Что такое джипон: Что такое GPON?

Содержание

Широкополосный доступ на базе технологии GPON

PON (Passive optical network) — технология пассивных оптических сетей.

Распределительная сеть доступа PON основана на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными оптическими разветвителями на узлах, представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности, в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.

Суть технологии PON  заключается в том, что между центральным узлом, обеспечивающим подключение к магистрали (SDH/ATM), и абонентскими узлами создается полностью пассивная оптическая сеть древовидной топологии. В промежуточных узлах дерева размещаются компактные пассивные оптические разветвители (сплиттеры), не требующие питания и обслуживания

История

Специалисты отмечают, что разработка технологии PON  началась в 80-х годах прошлого века в лабораториях

British Telecom. Спустя несколько лет (в 1987 г.) в Великобритании были проведены тестовые испытания.

Первые шаги по стандартизации технологии PON (passive optical networks) были предприняты 1995 году, когда влиятельная группа из семи компаний (British Telecom, France Telecom, Deutsche Telecom, NTT, KPN, Telefoniсa и Telecom Italia) создала консорциум для того, чтобы претворить в жизнь идеи множественного доступа по одному волокну. Эта организация, поддерживаемая ITU-T, получила название FSAN (full service access network). Много новых членов, как операторов, так и производителей оборудования, вошло в неё в конце 90-х годов. Целью FSAN была разработка общих рекомендаций и требований к оборудованию PON для того, чтобы производители оборудования и операторы могли сосуществовать вместе на конкурентном рынке систем доступа PON. На сегодня FSAN насчитывает 40 операторов и производителей и работает в тесном сотрудничестве с такими организациями по стандартизации как ITU-T, ETSI и ATM форум.

В 1998 г. Международный союз электросвязи (ITU-T) принял предложенную FSAN  спецификацию ATM PON (APON) в виде рекомендаций G.983.x, утвердив вскоре и спецификацию Broadband PON (BPON). Начинается строительство пассивных оптических сетей в Японии и США.
В дальнейшем технология PON активно совершенствуется и развивается. Технология APON (G.983.1) предусматривает передачу в сети PON ячеек ATM со скоростью 155 Мбит/с в каждом направлении. В спецификации BPON скорость передачи увеличена до 622 Мбит/с, появляется возможность реализовать широкополосные сервисы, включая доступ по Ethernet и видео.
Развитие Ethernet привело в 2001 г. к началу работы над спецификацией Ethernet PON (EPON) на основе протокола управления множеством узлов (

Multi-Point Control Protocol – MPCP). Появляется еще одна разновидность PON — Gigabit PON (GPON). Стандарт предусматривает номинальную скорость передачи 622 Мбит/c или 1,25 и 2,5 Гбит/с. а различного типа (TDM, SDH, Ethernet, ATM), а также развитые механизмы управления и защита на уровне протоколов.

Стандарты
  • ITU-T G.983
    • APON (ATM Passive Optical Network).
    • BPON (Broadband PON)
  • ITU-T G.984
  • IEEE 802.3ah
    • EPON или GEPON (Ethernet PON)
  • IEEE 802.3av
    • 10GEPON (10 Gigabit Ethernet PON)

Сравнительный анализ трех технологий APON, EPON, GPON
Характеристики APON (BPON) EPON GPON
Институты стандартизации / альянсы ITU-T SG15 / FSAN IEEE / EFMA ITU-T SG15 / FSAN
Дата принятия стандарта октябрь 1998 июль 2004 октябрь 2003
Стандарт ITU-T G.981.x IEEE 802.3ah ITU-T G.984.x
Скорость передачи, прямой/обратный поток, Мбит/с 155/155
622/155
622/622
1000/1000 1244/155,622,1244
2488/622,1244, 2488
Базовый протокол ATM Ethernet
SDH
Линейный код NRZ 8B/10B NRZ
Максимальный радиус сети, км 20 20 (>301) 20
Максимальное число абонентских узлов на одно волокно 32 16 64 (128)
Приложения Любые IP, данные Любые
Коррекция ошибок FEC предусмотрена нет необходима
Длины волн прямого/обратного потоков, нм 1550/1310
(1480/1310)
1550/1310
(1310/1310)
1550/1310
(1480/1310)
Динамическое распределение полосы есть Поддержка есть
IP-фрагментация есть нет есть
Защита данных Шифрование открытыми ключами нет Шифрование открытыми ключами
Резервирование есть нет есть
Оценка поддержки голосовых приложений и QoS      

Принцип действия PON

Основная идея архитектуры PON — использование всего одного приёмопередающего модуля в OLT (optical line terminal) для передачи информации множеству абонентских устройств ONT (optical network terminal в терминологии ITU-T), также называемых ONU (optical network unit в терминологии IEEE) и приёма информации от них.

Число абонентских узлов, подключенных к одному приёмопередающему модулю OLT, может быть настолько большим, насколько позволяет бюджет мощности и максимальная скорость приёмопередающей аппаратуры. Для передачи потока информации от OLT к ONT — прямого (нисходящего) потока, как правило, используется длина волны 1490 нм. Наоборот, потоки данных от разных абонентских узлов в центральный узел, совместно образующие обратный (восходящий) поток, передаются на длине волны 1310 нм. Для передачи сигнала телевидения используется длина волны 1550 нм. В OLT и ONT встроены мультиплексоры WDM, разделяющие исходящие и входящие потоки.

Прямой поток

Прямой поток на уровне оптических сигналов, является широковещательным. Каждый абонентский узел ONT, читая адресные поля, выделяет из этого общего потока предназначенную только ему часть информации. Фактически, мы имеем дело с распределённым демультиплексором.

Обратный поток

Все абонентские узлы ONT ведут передачу в обратном потоке на одной и той же длине волны, используя концепцию множественного доступа с временным разделением TDMA (time division multiple access). Чтобы исключить возможность пересечения сигналов от разных ONT, для каждого из них устанавливается свое индивидуальное расписание по передаче данных c учётом поправки на задержку, связанную с удалением данного ONT от OLT. Эту задачу решает протокол TDMA MAC.

Топологии сетей доступа

Существуют четыре основные топологии построения оптических сетей доступа:

  • «кольцо»
  • «точка-точка»
  • «дерево с активными узлами»
  • «дерево с пассивными узлами»

Преимущества и недостатки

Преимущества архитектуры PON:

  • отсутствие промежуточных активных узлов
  • экономия оптических приёмопередатчиков в центральном узле
  • экономия волокон
  • лёгкость подключения новых абонентов и удобство обслуживания (подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных).

Древовидная топология P2MP позволяет оптимизировать размещение оптических разветвителей исходя из реального расположения абонентов, затрат на прокладку ОК и эксплуатацию кабельной сети.
К недостатку можно отнести возросшую сложность технологии PON и отсутствие резервирования в простейшей топологии дерева.

На сегодняшний день существует множество примеров успешного построения масштабных коммерческих проектов на базе PON. Это позволяет оценить потенциал EPON (Ethernet PON)/GPON (Gigabit PON) технологий, которые могут стать в ближайшее время настоящим «мейнстримом» в отрасли.

Alcatel-Lucent, лидер мирового рынка широкополосного доступа, стал первой компанией, разработавшей систему

GPON, полностью отвечающую спецификациям FSAN (Full Service Access Network). Решение Alcatel 7342 ISAM FTTU (fiber-to-the-user — оптоволокно до пользователя) поддерживает высокую скорость передачи данных, совместимость и качество услуг (QoS), которые необходимы для успешного внедрения услуг Triple Play. Решение Alcatel отлично подходит для удовлетворения пользовательского спроса на высокоскоростные широкополосные услуги, ориентированные на пользователя, особенно если эти оптические услуги предоставляются по цене, характерной для медных линий. В настоящее время Alcatel реализовала множество (более 85) проектов GPON в разных странах мира, в том числе для таких компаний, как Verizon (США), Ministry of Communications (Кувейт), Jonkoping (Швеция), Singtel (Сингапур), City Cable Shunan Corporation (Япония) и Казахтелеком (Казахстан).
В России с успехом внедряют технологию GPON такие компании как МГТС, Ростелеком и др.

Создание инфраструктуры доступа, которая способна не только эффективно поддержать текущие потребности оператора, но и сформировать надежную основу для успешного развития бизнеса и доставки абонентам мультимедийных услуг, требовательных к полосе пропускания, является сегодня одной из важнейших задач операторов.

Решение Alcatel GPON позволит компаниям-операторам  обойти конкурентов и предложить заказчикам самую передовую технологию доступа. 

 

Сверхбыстрый интернет «обживает» районы Чувашии

В Чувашии все больше владельцев домов стали пользоваться быстрым интернетом и цифровым телевидением. Компания Wifire проводит интернет в частный сектор городов республики по технологии GPON (Джипон). 

Компания уже подключила интернет по технологии GPON во многих домах Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша и Шумерли. Провайдер усиливает свое присутствие в регионе за счет постройки новых сетей.  

 — Что такое сеть GPON? Это когда мы заводим оптический кабель непосредственно в дом на участке сети от головного оборудования до дома клиента. Нет коммутаторов и переключателей, которые зачастую ломаются, которые также потребляют энергию, постоянно нуждаются в настройке и управлении. То есть линия идет непосредственно от головного устройства до абонентского устройства, — объяснил бригадир монтажной бригады компании Wifire  Сергей Шашков.

 — До этого мы пользовались мобильным интернетом, а мобильный интернет — это постоянные перебои. Зависит от погоды, видимо, либо еще от чего-то. А как мы подключили домашний интернет с такой вот скоростью, качество стало совершенно другое. Дети стали приезжать к бабушке чаще и, соответственно, скорость и качество лучше, — поделилась  Ольга Григорьева.

В частном секторе скорость интернета может достигать 100 мегабит в секунду. 

Скорость скачивания — 65, скорость отдачи — 94, — рассказал бригадир монтажной бригады компании Wifire  Сергей Шашков.

Провести быстрый интернет по технологии GPON можно  в частные дома, которые находятся не очень далеко от городской инфраструктуры. А в отдаленной сельской местности, где пока нет возможности протянуть кабель, компания применяет технологию направленных точек доступа MikroTik (Микротик). Клиенту устанавливают небольшую антенну, которая усиливает сигнал с ближайшей сотовой вышки и обеспечивает его бесперебойную работу. Благодаря этому устройству мобильный интернет приближен по скорости и стабильности к домашнему. Такая технология позволяет провести быстрый интернет практически в любой частный дом. При обращении в службу поддержки специалисты компании проверят адрес и посоветуют подходящий способ подключения.

 

Татьяна Самсонова, Владимир Синдеев

Базовые знания о GPON SFP модулей

GPON сокращвет от Gigabit Passive Optical Network. GPON — одна из ключевых технологий, которые используются в сетях доступа на основе оптоволокна (FTTx), включая fiber to the home (FTTH), fiber to the business (FTTB), fiber to the curb (FTTC) и т. д. Система GPON содержит два основных активных компонента передачи, а именно optical line termination (OLT) и optical network termination (ONT) или optical network unit (ONU). Современные OLT и ONT/ONU используют компактные оптические модули для предоставления услуг Triple Play GPON. Эти модули известны как GPON SFP модули. Этот пост даст исчерпывающее представление о GPON SFP модулях.

GPON SFP — это один из типов гигабитных оптических модулей, которые используются в системе GPON и соответствуют стандарту ITU-T G.984.2. Это двунаправленный модуль с разъёмом SC, работающий по симплексному одномодовому оптическому патч-корду. Модуль GPON SFP передаёт и принимает сигналы различной длины волны между OLT на стороне центрального офиса и ONT на стороне конечных пользователей. Модули SFP GPON используют как восходящие данные, так и нисходящие данные посредством оптического мультиплексирования с разделением по длине волны (WDM).

GPON SFP модули подразделяются на GPON OLT SFP и GPON ONT SFP или GPON ONU SFP в зависимости от устройств, в которых они используются. Также есть GPON SFP класса B+ и GPON SFP класса C+. Основные различия между ними — мощность передачи и чувствительность приёма. В таблице ниже указаны мощность передачи и чувствительность приёмника SFP GPON класса B+ и SFP GPON класса C+.

Тип модуля Класс B+ Class C+
Мощность Tx Макс. чувствительность Rx Мощность Tx Макс. чувствительность Rx
GPON OLT SFP 1.5-5 дБм -28 дБм 3-7 дБм -32 дБм
OLT SFP рабочая длина волны 1480-1500 нм 1260-1360 нм 1480-1500 нм 1290-1330 нм
GPON ONT SFP 0.5-5 дБм -27 дБм 0.5-5 дБм -30 дБм
ONT SFP рабочая длина волны 1260-1360 нм 1480-1500 нм 1290-1330 нм 1480-1500 нм

При использовании GPON OLT SFP класса B+ или класса C+, он может поддерживать до 32 или 64 ONT в помещении клиента соответственно. И C+ OLT SFP может использоваться с B+ ONT SFP, если бюджет потерь канала является соответствует.

Рисунок 1: GPON SFP класса B+ и класса C+.

Хотя GPON SFP принадлежит к семейству гигабитных BiDi SFP, он отличается от “обычных” BiDi SFP в некоторых аспектах. Вот сравнение GPON SFP модулей и обычного BiDi SFP модулей.

Что касается обычных гигабитных BiDi SFP модулей, которые в основном используются в магистральной сети, режим оптической передачи является двухточечным (P2P), то есть они должны использоваться в соответствующей паре. BiDi обычно имеет разъём LC вместо SC разъёмы. Вот иллюстрация режима передачи P2P.

Рисунок 2: Режим передачи обычного SFP.

Режим передачи GPON SFP представляет собой точка-многоточечная (point to multi-point P2MP). Один GPON OLT SFP в центральном офисе обменивается данными с несколькими GPON ONT SFP с помощью оптоволоконных разветвителей. Вот почему мы обычно видим, что инфраструктура GPON имеет форму дерева или тройника.

Рисунок 3: Режим передачи GPON SFP.

Расстояние передачи обычного гигабитного BiDi SFP может составлять до 160 км по одномодовому оптоволоконному кабелю при использовании длин волн 1590 нм/1510 нм и 1510 нм/1590 нм. GPON OLT and ONT/ONU SFP модули поддерживают расстояние передачи до 20 км с длинами волн 1490 нм/1310 нм и 1310 нм/1490 нм.

Использование GPON SFP считается более удобным и экономичным решением для конечных потребителей. Кроме того, это сокращает устройствы, которые необходимо предоставить интернет-провайдеру (ISP). До того, как GPON ONT SFP был выпущен и использовался в сетях GPON, ISP обычно требуется установить как минимум оптический модем (тип ONT с оптоволоконным портом) и IP-маршрутизатор доступа, а также может потребоваться Set-Top-Box или видеомагнитофон, если требуются услуги IPTV. Разделение разных устройств неизбежно увеличивало стоимость услуг GPON.

Рисунок 4: Оптический модем с оптоволоконным портом.

Недавно использованный GPON SFP имеет меньший размер и объединяет услуги Triple Play. Он также имеет меньшее потребление. ISP предоставляет клиенту GPON ONT SFP. Этот модуль обычно устанавливается в концентраторе/маршрутизаторе, передаваемом клиенту поставщиком ISP. Клиент также может отключить оптический патч-корд и GPON ONT SFP от концентратора/маршрутизатора ISP, а затем подключить их к своему собственному маршрутизатору/ оммутатору, внесенному в белый список интернет-провайдером.

GPON SFP модули обычно используются в двух основных активных компонентах передачи OLT и ONT/ONU в оптических сетях GPON. Они необходимы для поддержания высокоскоростной связи между поставщиком услуг и конечными потребителями на расстоянии до 20 км. SFP GPON модули подразделяются на класс B+ и класс C+, и основные различия заключаются в их мощности Tx и чувствительности Rx. Этот модуль упростил реализацию услуг GPON. В некоторой степени это приносит пользу оба поставщикам услуг и конечным потребителям.

Связанная статья: Обзор 10GBASE-T SFP+ с интерфейсом RJ45

Отличия ADSL от GPON — newinfo-blog.ru

Отличия ADSL от GPON

Абоненту сети интернет, пользующемуся услугами подключения от федеральных провайдеров в крупных городах, в наше время совершенно не о чем беспокоиться. Ему предлагаются различные тарифы, выбор которых зависит исключительно от пожеланий и необходимой для решения поставленных пользователем глобальной сети задач. При этом возможности сети и скорость доступа к ней ограничиваются только возможностями практически повсеместно в этих городах внедрённых сетей формата GPON — пассивных оптических сетей, использующих для доступа абонента к интернету оптоволоконные кабели. При этом в небольших городах чаще всего абоненты подключаются по обычному ADSL соединению, использующему для подключения телефонную кабельную линию, качество которой в нормальных условиях также позволяет свободно пользоваться услугами сети интернет без разрывов соединения и с высоким качеством. В этой небольшой обзорной статье расскажем о том, чем отличаются эти варианты подключения друг от друга в глобальном смысле.

Различия между GPON и ADSL

Операторы, часто вынужденные работать с регионами, протяжённость которых измеряется в сотнях/тысячах километров, явно не готовы тратить колоссальные объёмы средств на оборудование и многокилометровые линии кабельных каналов связи. Именно поэтому в ряде регионов большая часть пользователей подключается к интернету через телефонные линии, проложенные ещё во время СССР. При этом, в случае соблюдения пиковых значений ряда параметров качества телефонного канала связи (скорости соединения, уровня шумов, мощности выходного сигнала и др.), вы получите отличное качество соединения с интернетом без зависимости этого показателя от количества подключенных устройств.

Подключение по технологии ADSL происходит с минимальными затратами как для абонента, так и для провайдера. Для соединения с интернетом потребуется только наличие телефонной линии нормального качества (здесь нет разницы, имеется ли дома сам телефонный аппарат или есть просто розетка, оставшаяся со старых времён). Для того чтобы подключиться, потребуется небольшой набор оборудования, купить который по карману любому человеку. Для уменьшения помех и преобразования сигналов потребуется сплиттер — это устройство автоматически примет сигнал от провайдера и передаст его дальше на модем, являющийся важным узлом в цепи взаимодействия провайдера и абонента. С модема связь с интернетом напрямую происходит через ПК.

Максимальная скорость при идеальных условиях в случае использования подключения ADSL составляет до 24 Мбит/сек. Этого в принципе достаточно для того, чтобы комфортно и с нормальным качеством одновременно подключаться к сети с нескольких устройство в пределах одной квартиры или небольшого офиса.

В свою очередь, в крупных городах и приближенных к ним посёлках/отдельных кварталах есть возможность использования для подключения групп абонентов по технологии GPON — Gigabite Passive Optical Network. Именно такой вариант стал логичным продолжением развития технологий проводного оптоволоконного подключения с течением времени.

Как исходит из самого названия — максимальная скорость в идеальных условиях может достигать 1 Гбит/сек, что позволяет при наличии одного узлового соединения использовать возможности подключения жителям нескольких многоквартирных домов или целого небольшого коттеджного посёлка. Поэтому провайдеры стараются сделать так, чтобы в первую очередь подключать в плане аппаратной возможности новые районы или посёлки, чтобы дать возможность как можно большему числу абонентов подключиться к их услугам.

Важнейшим концептуальным отличием GPON от ADSL является возможность передачи данных от абонента к провайдеру и наоборот с одинаковой скоростью. Благодаря этому получается организовать подключение не только интернета, но и IP телевидения, телефонии и даже видеонаблюдения в режиме реального времени.

Уверены в том, что за GPON будущее. Недостаточное распространение технологии в нашей стране связано только с тем, что у нас слишком большая территория, внедрение связи на которой стоит невообразимого количества денег.

nnvp

Сети GPON — «ПассТелеком»

PON (Passive optical network) — технология пассивных оптических сетей.

Распределительная сеть доступа PON основана на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными оптическими разветвителями на узлах, представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности, в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.

Стандарты сетей PON

ITU-T G.983, APON (ATM Passive Optical Network), BPON (Broadband PON), ITU-T G.984, GPON (Gigabit PON), IEEE 802.3ah, EPON или GEPON (Ethernet PON), IEEE 802.3av, 10GEPON (10 Gigabit Ethernet PON).

Принцип действия PON

Основная идея архитектуры PON — использование всего одного приѐмопередающего модуля в OLT (optical line terminal) для передачи информации множеству абонентских устройств ONT(optical network terminal в терминологии ITU-T), также называемых ONU (optical network unit в терминологии IEEE) и приѐма информации от них.

Преимущества архитектуры PON:

• отсутствие промежуточных активных узлов
• экономия оптических приѐмопередатчиков в центральном узле
• экономия волокон
• лѐгкость подключения новых абонентов и удобство обслуживания (подключение, отключение или выход
из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных).


 

Решение по организации доступа FTTH (GPON) для коттеджных посёлков.

Решения для коттеджных посёлков, обусловлено размещением абонентов на большой площади, что подразумевает определенную специфику построения сетей GPON.
Мы предлагаем наиболее популярные решения построения сетей, с использованием самонесущего подвесного оптического кабеля до каждого абонента. На данных решениях возможно использования оптических муфт или оптических распределительных боксов (уличного исполнения).
Масштабируемость абонентской сети, может варьироваться от 2 до 500 и более абонентов сети GPON. В зависимости от количества входных волокон оператора связи и кратности оптических сплиттеров используемых для данного решения.

Узнать подробнее

Пассивные элементы сетей FTTH (PON)

Кросс оптический настенный типа НОКШ

Кросс выполнен в виде металлического ящика с одним отделением, которое закрывается дверцей, снабжённой резиновым уплотнением и запирающейся замком. Класс защищённости IP45. Кросс предназначен для настенной установки внутри помещения. Для ввода и вывода оптических кабелей, в том числе транзитных, предусмотрены гермовводы. Корпус шкафа изготовлен из холоднопрокатной стали высокого качества толщиной 1,2 мм с антикоррозийным покрытием.
Конструкция шкафа обеспечивает удобную инсталляцию, обслуживание и эффективную защиту от внешних воздействий, при этом сохраняя достаточно компактные размеры, позволяющие расширить перечень мест его возможного размещения. Есть возможность размещения оптического сплиттера.
Купить кросс оптический настенный типа НОКШ

Кросс оптический распределительный серии GPX50

Кросс выполнен в виде металлического или пластикового ящика с одним отделением, которое закрывается дверцей, снабжённой резиновым уплотнением и запирающейся замком.
Класс защищённости IP55-IP65 (в зависимости от модели). Кросс предназначен для настенной установки внутри и снаружи помещения. В конструкции предусмотрено устройство фиксации кабеля на стенках. На левой и правой стенках кросса имеются вводы/выводы, защищённые уплотнительными фитингами (гермовводами).
Металлический корпус шкафа изготовлен из холоднопрокатной стали высокого качества толщиной 1,5 мм с антикоррозийным покрытием (порошковая краска). Пластиковый корпус шкафа изготовлен из пластмассы высокого качества, обеспечивающей его эксплуатацию в различных климатических условиях.
Конструкция шкафа обеспечивает удобную инсталляцию, обслуживание и эффективную защиту от внешних воздействий. Есть возможность размещения оптического сплиттера.
Купить кросс оптический распределительный серии GPX50

Кросс оптический распределительный серии GPX51

Кросс выполнен в виде ящика с одним отделением, которое закрывается дверцей (крышкой), снабжённой резиновым уплотнением и запирающейся замком или защёлкой.
Основное назначение – использование в качестве этажного распределительного кросса в сетях PON.
Конструкция шкафа обеспечивает удобную инсталляцию, обслуживание и эффективную защиту от внешних воздействий. Есть возможность размещения оптического сплиттера.
Купить кросс оптический распределительный серии GPX51

 

 

Оптические сплиттеры PLC

Сптиттеры PLC позволяют разделить исходный сигнал на несколько направлений с заданным ослаблением на каждом отводе. По сравнению со сплавными они дают более стабильные и точные характеристики на выходах, имеют известное затухание на порт, меньше подвержены механическим воздействиям. Могут быть в различных исполнениях: корпусные и безкорпусные (mini), оконцованные и неоконцованные.
Купить оптические сплиттеры

Оптические ответвители серии GFB

Оптический ответвитель предназначен для отвода до 6-ти абонентских кабелей от вертикального кабеля со свободно извлекаемыми оптическими волокнами при построении сетей FTTH.
Конструктивно ответвитель выполнен в виде пластиковой коробки с крышкой, снабжённой запирающейся защёлкой. Способ размещения – настенный, внутри помещения.
Купить оптические ответвители

Оптические абонентские розетки

Оптические абонентские розетки предназначены для установки у абонента и обеспечивают простое подключение абонентов к волоконно-оптической сети доступа. Розетки представляют собой квадратный пластиковый корпус, в котором предусмотрены посадочные места для 2-х SC/SC адаптеров, в одной из модификаций есть возможность вместо одного из оптических адаптеров разместить 2 розетки RJ45. Для выкладки запаса оптического волокна в розетке предусмотрен органайзер. При использовании пигтейлов SC они могут соединяться с абонентским кабелем механическими соединителями оптических волокон. Есть возможность ввода drop-кабеля c оконцовкой его с помощью механического коннектора.
Купить абонентские розетки

Коннектор быстрой монтажной (механической) сборки

Предназначен для оконцовки оптического кабеля в кроссовых коробках, оптических абонентских розетках и др. При сборке разъёма не требуется сварка или склейка волокон. Используется специализированный механический инструмент, позволяющий производить сборку разъёма на месте инсталляции. Полировка волокна не требуется.
Купить коннектор быстрой монтажной сборки

Механический оптический соединитель

Механический соединитель предназначен для сращивания оптических волокон. Соединитель OFMS разработан принципиально с минимальными размерами, обеспечивает качественное соединение оптических волокон, а также позволяет быстро выполнить монтаж в полевых условиях без применения специального инструмента. Применяется для соединения и восстановления обрывов оптических волокон в распределительном кабеле. Применим как для одномодовых, так и для многомодовых волокон в буферном покрытии 250 мкм или 900мкм. Зажимы с обеих сторон соединителя обеспечивают надёжную фиксацию оптического волокна.
Купить механический оптический соединитель

Оптические абонентские drop-кабели

Оптические drop-кабели являются одним из основных компонентов сетей FTTx. Могут содержать от одного до четырёх оптических волокон категории G657.A2. Drop-кабели являются универсальными и могут использоваться как для прокладки в помещениях, так и вне помещений (в кабельных каналах или по опорам). Конструкция кабеля может предусматривать наличие внутренних и (или) выносных силовых элементов (металлических или диэлектрических).
Купить Drop-кабель

«Таттелеком» «закинул» сверхскоростной интернет на опоры «Сетевой компании»

«Таттелеком» приступил к активной интернетизации села по технологии GPON: в 2021 году в планах включить в программу 60 тысяч домохозяйств

Необходимость высокоскоростного интернета актуальна не только для крупных городов: за пределами любого мегаполиса жизнь не останавливается. Онлайн-образование, различные услуги, ну и, конечно же, просмотр фильмов и онлайн-игры невозможны без широкополосного интернета. Прекрасно понимает это руководство «Таттелекома», которое при поддержке президента Татарстана и участии «Сетевой компании» активно подключает абонентов на селе к интернету по технологии GPON. Подробности — в нашем материале.

Одним из первых населенных пунктов в рамках проекта «Таттелекома» и «Сетевой компании» стали Усады Лаишевского района

РАНЬШЕ ИНТЕРНЕТ В СЕЛЕ РАЗДАВАЛСЯ ПО МЕДНЫМ ПРОВОДАМ

Цифровизация в Татарстане набирает обороты. Компания «Таттелеком» приступила к активной реализации проекта строительства в малых населенных пунктах для подключения домовладений к высокоскоростному интернету по современной технологии GPON (от англ. gigabit passive optical network — гигабитная пассивная оптическая сеть). Она появилась в России недавно. Это одно из самых современных решений организации доступа в интернет. Максимально скоростные показатели достигаются благодаря подключению абонентов по персональному волоконно-оптическому кабелю. Данная технология сейчас наиболее востребована в пригородных коттеджных поселках, где наблюдается низкая плотность застройки и строительство подземных каналов зачастую сложно технически, требует много времени и стоит многократно дороже.

Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах. Одним из первых населенных пунктов в рамках проекта «Таттелекома» и «Сетевой компании» стали Усады Лаишевского района — жители данного поселка смогли оценить новую скорость доступа. Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета.

«В период пандемии мы особенно ощутили, насколько важно оставаться на связи. Поэтому благодарны „Таттелекому“ за этот масштабный проект», — отметил глава Лаишевского района Ильдус Зарипов после знакомства с ходом реализации проекта и пообщавшись с одними из первых абонентов в Усадах.

Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах

Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры.

«Наш проект лично поддержал гендиректор ОАО „Сетевая компания“ Ильшат Фардиев и разрешил использовать их мощности в районах республики, — отметил генеральный директор ПАО „Таттелеком“ Айрат Нурутдинов, который вместе с главой Лаишевского района Ильдусом Зариповым посетил Усады. — Помимо того, что данное решение позволяет существенно сэкономить, есть и еще два очевидных преимущества: мы не меняем внешний вид поселков и существенно ускоряем процесс внедрения, потому что не нужно ставить новые опоры или копать траншеи. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента».

По словам Нурутдинова, раньше в селе интернет раздавался по медным проводам, которые зачастую имели потолок в 10 Мбит/с. Новая технология позволяет добиться невероятного показателя — до 1 гигабита в секунду. Тарифы сейчас представлены скоростями до 100, 250 и 500 Мбит/с, по словам специалистов, на практике этих скоростей зачастую более чем достаточно, но, если со стороны клиентов будет спрос на повышение пропускной способности, ответ не заставит себя долго ждать. Благодаря сверхскоростному соединению у абонентов появляется возможность подключать к сети больше устройств с сохранением высокой скорости передачи данных, быстро загружать и скачивать объемные файлы, без задержек играть в онлайн-игры или просматривать видео разрешением вплоть до 8К. Также подключение по технологии GPON позволяет обеспечивать абонентов телевидением с возможностью трансляции каналов с разрешением вплоть до HD и Ultra HD*.

Всем жителям сел, куда приходит GPON от «Таттелекома», можно будет выбрать наиболее подходящий тариф из предлагаемой линейки

160 КАНАЛОВ ТВ УЖЕ В ПАКЕТЕ     

«Село Усады включено в первый этап реализации проекта, плановая емкость в данном населенном пункте — 1 580 портов для подключения, — подчеркнул генеральный директор ПАО „Таттелеком“. — На конец октября 2020 года в эксплуатацию сданы 592 порта — 37 процентов от запланированного объема. В 2021 году по Лаишевскому району планируется подключить по технологии GPON более 60 тысяч домохозяйств в поселках Столбище, Большие Кабаны, Малые Кабаны и так далее».

По оценке специалистов ПАО «Таттелеком», более 200 тысяч домохозяйств в республике испытывают острую потребность в широкополосном доступе в интернет по технологии GPON.

«Мы уже ведем работу на Высокой Горе в поселке Инеш, в Сабинском районе —  практически полностью охватили поселки района, — резюмирует Нурутдинов. — Также работаем в Альметьевском районе, в поселке Красный Ключ в Нижнекамске. По планам только на следующий год охватить как минимум 60 тысяч домовладений в разных районах республики!»

Всем жителям сел, куда приходит GPON от «Таттелекома», можно будет выбрать наиболее подходящий тариф из предлагаемой линейки. Стоит отметить, что вне зависимости от того, какой пакет будет выбран, в него по умолчанию входят также 160 телеканалов, в том числе местные — это одна из особенных возможностей клиентов «Таттелекома».

Что такое — технология GPON?!

GPON в переводе на русский язык звучит так: Гигабитные пассивные оптические сети. На текущий момент технология GPON является самой совершенной и передовой на рынке кабельного широкополосного доступа в Интернет в силу того, что позволяет предоставить пользователям высокое качество услуг, скорость, мультисервисноcть, а провайдерам — неплохую экономическую эффективность. 

В основе технологии GPON лежат стандарты серии ITU-T G.984.

В такой пассивной оптоволоконной сети можно выделить 3 ключевых элемента:
1. Оптический линейный терминал — OLT
Это станционное оборудование, которое размещается, как правило на узле оператора.
2. Оптическая распределительная сеть — ODN
ключевыми элементами которой, являются пассивные оптические сплиттеры, на которых происходит разделение сигнала ( благодаря этим элементам сеть и называется пассивной GPON сетью).
3. Абонентский оптический сетевой терминал ONT
Устройство устанавливаются со стороны абонента. Как правило, имеет несколько FastEthernet или даже GigabitEthernet портов и пару портов FXS для SIP-телефонии. Современные модели ONT-терминалов оснащены ещё и модулем беспроводной связи — WiFi.

К терминалу OLT подключаются абонентские терминалы ONT через сеть ODN.

При этом число подключаемых абонентских терминалов напрямую зависит от количества портов на станционном оборудовании, его мощности и максимальной скорости приёмопередающей аппаратуры.

Сигналы в GPON передаются по средствам использования трех длин волн:
— 1490 нм — используется для прямого (нисходящего) потока. Проще говоря — для передачи потока информации от OLT к ONT. Скорость передачи данных — 2,5 ГБит/с.
— 1310 нм — используется для обратного (восходящий) потока от абонентского ONT к станционному OLT. Скорость передачи данных — 1,25 ГБит/с.
— 1550 нм — используется трансляции видеоданных. Этот поток вводится с помощью спектрального уплотнения WDM.

Какой самый дешевый джип 2020 года?

Джипы

известны своими внедорожными способностями и прочной конструкцией. По мере того, как бренд Jeep развивался, он продолжал предлагать больше моделей, разработанных для разных водителей. В 2020 году этот бренд изменил дизайн некоторых из своих самых популярных моделей, добавив несколько замечательных функций. Узнайте больше о модельном ряду Jeep 2020 года и о том, как самый дешевый Jeep на рынке по-прежнему предлагает отличную езду.

Обзор Jeep

Со времен Второй мировой войны компания Jeep создавала одни из самых мощных внедорожников.По словам TrueCar, самые известные джипы в конечном итоге превратились в Wrangler, которые люди так любят сегодня. Jeep сохранил свою традицию создания универсальных и надежных автомобилей. Хотя бренд по-прежнему фокусируется на создании автомобилей для пересеченной местности, TrueCar заявляет, что также обращает внимание на дорожные возможности. Тем не менее, самое веселое, что вы получите в джипе, это когда вы не на тротуаре. По словам Car Engineer, джипы также отлично подходят для модернизации послепродажного обслуживания, а также для повышения производительности, например, для модернизированных шин и лифт-комплектов.

Джипы созданы для всех. Будь то Grand Cherokee, безопасно перевозящий всю семью, или Wrangler с открытым верхом в теплый день, джипы являются воплощением американской мечты.

Три самых дешевых джипа 2020 года

Вот три самых доступных джипа в линейке 2020 года:

1. Jeep Compass 2020 года

Jeep Compass — это внедорожник, стоимость которого начинается от 22 280 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). Он относительно безопасен для окружающей среды, по оценкам EPA, расход топлива составляет от 25 до 26 миль на галлон.

Вот его наиболее примечательные особенности, согласно Cars.com:

  • Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран
  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с.

      2. Jeep Renegade 2020 года

      Jeep Renegade 2020 года — это внедорожник, стоимость которого начинается от 22 375 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена). Этот автомобиль может получить от 24 до 27 миль на галлон, по оценкам EPA.

      Cars.com говорит, что это некоторые из наиболее примечательных особенностей Renegade:

      • 2.4-литровый четырехцилиндровый стандартный
      • Доступный турбированный 1,3-литровый цилиндр
      • Комплектация Trailhawk для бездорожья
      • Доступная автоматическая тормозная система

        3. Jeep Cherokee 2020

        . Согласно Cars.com, Jeep Cherokee был первым массовым внедорожником. С момента своего появления в 1984 году он пользуется популярностью у покупателей автомобилей. Он быстро превзошел универсал и стал одним из самых популярных вариантов семейного автомобиля.

        Его наиболее заметные особенности включают в себя:

        • Отличные внедорожные возможности
        • Мультимедийная система Uconnect
        • 4500-фунтовая буксировочная способность его модели 2020 года:

          Предложение с возвратом наличных для Jeep

          В зависимости от того, где вы покупаете свой Jeep, вы можете воспользоваться сделкой с возвратом наличных, сообщает US News. Вместо того, чтобы вести переговоры об этих скидках, они напрямую применяются к вашей цене покупки.В некоторых регионах у Jeep Cherokee 2020 года есть возможность возврата наличных в размере 3500 долларов. С этой сделкой цена вашего нового Jeep Cherokee вырастет с 25 740 до 22 240 долларов. Другие выгодные предложения по возврату наличных включают 2000 долларов на Gladiator 2020 года, 3250 долларов на Grand Cherokee 2020 года и 4250 долларов на Compass 2020 года. Это отличная сделка для Compass 2020 года, учитывая, что это уже самый дешевый Jeep в 2020 году.На самом деле, большинство предложений по возврату денег можно использовать с этой финансовой сделкой. Эти сделки могут сделать ваш новый джип намного более доступным, учитывая, что средняя процентная ставка по стране по кредиту на новый автомобиль составляет от 4,4 до 4,6 процента.

          Jeep Leasing Offers

          Еще одна сделка, которую Jeep предлагает на ограниченный срок, — это аренда без первоначального взноса, сообщает U.S. News. В зависимости от вашего региона вы можете получить Jeep Cherokee всего за 292 доллара в месяц в течение трех лет без первоначального взноса при подписании.Вы также можете получить Grand Cherokee Laredo E 4×4 2020 года выпуска с нулевой предоплатой с ежемесячными платежами в размере 343 долларов США в течение трех лет.

          Хотя многие другие виды аренды Jeep требуют первоначального взноса, они все же могут быть вполне доступными. По данным US News, в некоторых регионах Jeep предлагает низкие ежемесячные тарифы на некоторые модели Jeep Renegade, Jeep Compass, Jeep Wrangler или Jeep Gladiator.

          Обзор Jeep Compass 2019 года

          Если вы ищете недорогую модель 2019 года, обратите внимание на Jeep Compass 2019 года.Эта модель представляет собой четырехдверный компактный кроссовер, представляющий собой комбинацию субкомпактного Renegade и более крупного Cherokee, поясняет Gear Patrol. Подростки, молодые люди и пустые гнезда, как правило, особенно любят этот автомобиль. Он идеально подходит для покупателей, которые мечтали о собственном джипе, но предпочли бы иметь меньший ежемесячный счет за автомобиль и не нуждаться в достаточном количестве места.

          Узнайте больше об этом автомобиле ниже:

          Больше персонализации

          Люди любят Compass 2019 года за его четкий дизайн и возможности персонализации.Согласно Gear Patrol, эта модель имеет семь уровней отделки салона и дополнительных комплектаций, что дает покупателям достаточно вариантов для удовлетворения их потребностей в образе жизни. Хотя у него не так много внедорожных возможностей, как у других джипов, он компенсирует это доступной ценой. Поскольку это джип, он все еще намного прочнее, чем аналогичные компактные внедорожники.

          Несколько предостережений

          При работе с Compass 2019 следует помнить, что его ходовые качества требуют некоторой доработки, говорит Gear Patrol. Джипу нужно поработать над его медленным переключением передач, громким двигателем, цепкими тормозами и жесткой подвеской.С небольшим изменением дизайна пространство в задней части автомобиля также может быть немного больше.

          Почему он так популярен

          Согласно Gear Patrol, людей привлекает эта новая модель из-за ее элегантного дизайна. В отличие от своего предшественника, Compass 2019 года имеет более мускулистый дизайн и менее квадратный вид. В нем есть элементы Grand Cherokee и Land Rover, особенно в варианте с контрастной линией крыши. Его параметры настройки также нравятся публике. С его семью вариантами отделки вы можете даже получить такую ​​​​детализацию, как цвет буксировочных крюков.

          Конечно, еще одним важным фактором популярности этого автомобиля является цена. Compass 2019 года стоит всего 21 095 долларов (MSPR). По мере того, как покупатели добавляют дополнительные функции, такие как полный привод и автоматическая коробка передач, цена постепенно увеличивается, но она по-прежнему вполне доступна для совершенно нового автомобиля.

          Независимо от того, выберете ли вы Jeep 2019 или 2020 года, есть варианты, доступные для большинства бюджетов покупателей. Джипы — это универсальные и способные автомобили, разработанные с учетом всех типов водителей.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

          Источники:

          https://www.truecar.com/prices-new/jeep/

          https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-car-deals/jeep-deals

          https://gearpatrol.com/2019/05/07/2019-jeep-compass-review/

          https://www.cars.com/research/jeep/

          https://www.car-engineer.com/best-tires- for-the-jeep-grand-cherokee-in-all-terrains-and-seasons/

          https://www.car-engineer.com/review-the-best-lift-kit-for-jeep-wrangler- для новых и подержанных моделей/

          https://www.caranddriver.com/photos/g30751734/2020-jeep-gladiator-mojave-photos-info-gallery/

          https://www. caranddriver.com/photos/g30415622/2020-jeep-wrangler-turbo-four-cylinder-v-6-hybrid-diesel-by-the-numbers-gallery/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Аренда джипов со скидкой на Мауи

          Алоха от Аренда джипов на Мауи

          Джипы

          — самый популярный автомобиль для аренды на Мауи. Это одна из причин, по которой мы рекомендуем бронировать заранее. Зафиксируйте свою скидку и платите позже. Бесплатная отмена в любое время.

          Пункты проката в Kahului , Kihei , Kaanapali и Wailea .Аэропорт Мауи ( OGG ) находится в Кахулуи. Мы также предлагаем джипы для круизных пассажиров в Лахайне и Кахулуи. Все виды аренды (2-дверные Jeep Wrangler и 4-дверные Jeep Wrangler) включают бесплатных миль . Забронировать джип на Мауи легко, просто воспользуйтесь функцией быстрого поиска на этой странице.

          Посетители часто возвращаются из года в год, чтобы насладиться захватывающей дух природной красотой Мауи, необыкновенными просторами, уникальными впечатлениями и фирменным гостеприимством.

          Мы знаем, что вам нужны лучшие цены или просто доступный автомобиль. Не ждите до последней минуты, чтобы сделать заказ.Неразумно бронировать аренду в последнюю очередь после того, как вы забронировали билеты на самолет и отель. Быть инициативным.

          Примечание: Джипы недоступны на некоторые даты в этом году. Если джипы не отображаются во время поиска, это означает, что их нет в наличии. В этом случае мы рекомендуем арендовать автомобиль и возвращаться каждые несколько дней, чтобы проверить, доступны ли джипы на даты вашей поездки. Если это так, возьмите напрокат джип и отмените предыдущую аренду. Никогда не взимается штраф или плата за аннулирование любого транспортного средства через MauiJeeps.ком.

          Вот как работает процесс оплаты, который происходит при возврате вашего Jeep. Проще говоря, вы не будете платить, пока не закончите с арендой джипа.

          Наши тарифы на Jeep включают пробега в подарок , а некоторые из наших провайдеров предлагают 2 дополнительных водителя бесплатно.

          Могу ли я водить джип по шоссе в Хану?

          Да, вы можете водить все наши джипы по дороге в Хану. Будьте готовы потратить весь день на осмотр достопримечательностей по пути.Развлекайся!

          Тарифы на нашу текущую модель Jeep включают бесплатных пробегов и часто возможность 1-2 дополнительных водителей бесплатно. Отменить в любое время, без штрафов или сборов.

          Что, если мои планы на поездку изменятся?

          Вы можете отменить при необходимости. Никаких вопросов не было задано. Мы понимаем.

          Почему у вас такие низкие цены?

          Мы ведем переговоры с крупными арендными компаниями, чтобы получить низкие цены.

          Партнерство также позволяет нам предлагать преимущества аренды Jeep на этой странице.

          Главные причины бронировать у нас:
          1. Обслуживание клиентов — высший приоритет
          2. Добавление дополнительных водителей — бесплатно для супругов
          3. Молодые водители 20–24 лет — низкая цена
          4. Национальные бренды по сниженной цене

          Могу я отвезти ваши джипы на вершину Халеакала?

          Конечно можно. Наслаждайтесь поездкой на вершину Халеакала.Вы можете припарковаться в центре для посетителей наверху.

          У нас в MauiJeeps есть ответы на самые распространенные вопросы об аренде джипов, которые мы получали на протяжении многих лет.

          Джипы

          — не единственные автомобили со съемным верхом. Вы не рассматривали возможность аренды кабриолета другого типа? Посетите сайт Discount Maui Car Rental, чтобы узнать о вариантах.



          Сюслав Новости | Клуб помогает людям оставаться на джипине

          24 апреля 2021 г. — Представьте себе, как вы переключаетесь на полный привод и ускоряетесь вверх по склону высокой прибрежной дюны или перемещаетесь по извилистой горной тропе.Вы можете управлять вездеходом или мотоциклом, или вы можете быть внедорожным джипом. Простое определение этого слова — «ехать или путешествовать на джипе». Однако для многих любителей джипов джипинг часто означает нечто более активное и авантюрное. Как и другие транспортные средства, часто встречающиеся в дюнах, такие как Ford Broncos, которые раз в год приезжают во Флоренцию для осмотра, джипы — это транспортные средства для образа жизни.

          Во Флоренции Кэл Эпплби пристрастился к своей любви к автомобилям с особым пристрастием к джипам.Обладая знаниями об автомобилях на протяжении всей своей жизни — у Эпплби были десятки автомобилей в своей жизни — он создал Jeeps R Us Florence, новый клуб для владельцев Jeep.

          Идея возникла на выставке Jeep Junction Show and Shine в Орегонском прибрежном военном музее (OCMM), которая в течение трех лет проводилась в Johnson Motors во Флоренции. Событие было путь к

          посмотрите на военное прошлое джипа, в том числе на то, как машина создавалась и сыграла значительную роль во Второй мировой войне.

          «Некоторые обычные владельцы современных Jeep Wrangler, не являющиеся военными, говорили: «Что нам следует сделать, так это совершить несколько поездок по пересеченной местности», потому что все хотят выбраться на наших джипах», — сказал Эпплби.«В прошлом году, в 2020 году, мы начали это делать».

          У

          Эпплби были контакты по работе с OCMM, Парадом в честь Дня ветеранов и Торговой палатой Флоренции. Он составил список людей, которые могли бы заинтересоваться встречей с Jeep, и в итоге набрал более 50 имен.

          «Однажды утром я отправил электронное письмо, и все собрались вместе. В первый раз у нас было около 17 джипов», — сказал он. «Обычно мы используем от девяти до 20 джипов за раз».

          Jeeps R Us собирается во вторую субботу каждого месяца.

          «Мы планируем пробежку или вместе выступаем где-нибудь здесь, в городе, и отправляемся в путешествие по проселочным дорогам», — сказала Эпплби. «Мы не хардкорные внедорожники или что-то в этом роде, но у нас есть группа участников, которые тоже любят гулять по дюнам. Они делают это на регулярной основе».

          «Отряд «Дюны», как он их называл, обычно выходит в середине недели, чтобы избежать скопления людей по выходным.

          «Мы запланировали пару мероприятий, на которых мы брали новичков, таких как я, и пробовали дюны, чтобы посмотреть, понравится нам это или нет», — сказал он.

          К сожалению, именно так Эпплби узнал о проблеме с передней осью своего Jeep Wrangler. Его товарищи по клубу должны были помочь ему выбраться из нескольких песчаных ловушек на дюнах.

          «Я починил его, а затем использовал его на другом мероприятии, которое прошло отлично», — сказал он. «Многие члены клуба очень хотят помочь друг другу».

          Аттракционы клуба часто включают в себя путешествия по тропам, малоизвестным дорогам и автомагистралям. До сих пор их поездки включали в себя поездку по Норт-Форк-роуд до Яхатов и Ричардсон-роуд до Свиссхоум, а также поездки по Мейплтону, реке Смит, Аде и станции Силткос.

          «Я всегда стараюсь пробежать два-три часа, а потом люди возвращаются в город и пинают шины. Некоторые из них после этого собираются вместе на обед и тому подобное», — сказала Эпплби.

          Во-первых, клуб — это средство передвижения по дороге, но он также позволяет людям сблизиться со своими джипами и впечатлениями, которые они получают от вождения. Все возрасты присоединились к нам, одна семья взяла с собой в поездку своих детей.

          Члены Клуба

          также стараются включать в программу мероприятия, не являющиеся второстепенными, такие как покер и охота за мусором.

          «Было очень весело, потому что многие из этих людей совсем недавно во Флоренции. Так что это дало им возможность прогуляться и посмотреть, что там вокруг Флоренции», — сказал Эпплби. «Но самое смешное, что некоторые местные жители прожили здесь всю свою жизнь и упустили некоторые подсказки».

          Jeeps R Us не является официальным клубом с должностными лицами или членскими взносами.

          «Настоящий акцент делается на владельцев джипов и энтузиастов джипов», — сказал Эпплби.

          У клуба есть логотип и страница в Facebook, но Applebee уделяет больше внимания ежемесячным мероприятиям и информационному бюллетеню Jeep Junction, который выходит раз в месяц.

          «В нем есть статьи о членах и их джипах, информация о старинных джипах и их эволюции», Applebee.

          Вплоть до своего ухода с поста директора OCMM в 2019 году Эпплби писал «Хроники военного наследия» в рамках ежемесячного раздела « голосов сообщества» Siuslaw News.В нем он часто писал о своих автомобилях и джипах в частности.

          «Я подсчитал на днях, и за последние 27 лет у меня было где-то 33 или 34 джипа», — сказал он.

          Некоторые из них — исторические военные джипы, которые есть и у других членов клуба. По словам Эпплби, на них немного сложнее разогнаться до скорости шоссе.

          «Когда мы совершили круиз в честь ветеранов в День ветеранов, в нем участвовало 22 джипа, — сказал он.

          Другие транспортные средства были частью ноябрьского круиза, проведенного в прошлом году вместо парада в честь Дня ветеранов во Флоренции.Клуб объединил Rhody Cruisers и Rods N Rhodies для мероприятия, которое проехало по Флоренции и мимо домов престарелых.

          Те же автомобильные группы ищут способы отпраздновать День Независимости в июле.

          — Мы собираемся совершить еще один круиз, и мы назовем его Всеамериканским круизом, — сказала Эпплби.

          План состоит в том, чтобы начать во Флоренции, проехать по обозначенному маршруту и ​​закончить вечеринкой у двери багажника.

          «Это просто способ для всех собраться вместе и покататься на своих машинах», — сказала Эпплби.«Это будет открыто для всех, кто хочет участвовать».

          Мероприятия клуба зависят от правил и ограничений штата в связи с пандемией COVID-19. Но поскольку участники ездят на собственных автомобилях, автомобильный клуб — это один из способов сохранить социальную дистанцию ​​и ограничить собрания в помещении. В конце концов, «внедорожник» настолько далек от дома, насколько это вообще возможно.

          Если люди хотят участвовать в Jeeps R Us Florence, они могут связаться с Applebee по адресу [email protected], чтобы добавить их в список адресов электронной почты.

          Есть ли в вашем джипе скрытый сюрприз?

          Вот забавный факт:

          Каждый автомобиль Jeep с 1990-х годов имеет небольшой сюрприз, известный как «пасхальное яйцо».

          Нет, мы говорим не о разноцветных яйцах, которые ваши дети охотятся на Пасху, а о неожиданной скрытой функции, добавленной в продукт в качестве бонуса. Думайте об этом, как о ожидании конца фильма Marvel ! Вы бы никогда не выключили телевизор, не посмотрев сцену после титров.

          Учитывая, что Jeep уже 23 года скрывает эти маленькие жемчужины, найти их бывает непросто.

          В 1997 году дизайнер Майкл Санторо, работавший над Jeep Wrangler, хотел придумать способ оставить свой уникальный след на автомобиле — или, как он сказал, «сделать его более джиповым».

          Для этого он включил культовую решетку радиатора Jeep с 7 стержнями и спрятал ее в обтекателе (пространство между ветровым стеклом и капотом) Wrangler. Это пасхальное яйцо — самое популярное.Остальное уже история.

          Теперь у каждого джипа, который выезжает с завода, есть свое пасхальное яйцо.

          Если вы владелец Jeep и хотите самостоятельно найти пасхалку для своего автомобиля, будьте осторожны: спойлеры можно найти и дальше этой точки.

          Популярные пасхальные яйца Jeep

          Вот некоторые из самых популярных пасхальных яиц и как их найти на вашем джипе:

          • Винтажные джипы Willys можно найти на окнах Jeep Wrangler и на некоторых колесах Jeep.
          • Шлепанцы спрятаны в капоте Jeep Gladiators.Эти шлепанцы отдают дань уважения автомобильному журналисту Рику Пью.
          • Топографическую карту Моава, штат Юта, можно найти на рычаге переключения передач некоторых автомобилей.
          • У некоторых Jeep Renegade есть брызги краски на красной линии. Это имитирует то, как очки вице-президента по дизайну интерьера Jeep выглядели после игры в пейнтбол.
          • Компасы Jeep часто имеют изображение Лох-Несского чудовища на заднем стекле. Это дань уважения тому факту, что компасы могут преодолевать вброд до 19 дюймов воды.
          • В некоторых джипах есть сцена, показывающая, как тираннозавр гоняется за джипом Willys, который гонится за снежным человеком. Вы также можете найти джип Willys на защелках на крыше или череп тираннозавра, отлитый в напольные коврики.
          • Некоторые модели Jeep Liberties имеют штамп «JL» под капотом. Под буквой «L» находится азбука Морзе, обозначающая «JL».
          • Если повезет, под дворниками вашего джипа может спрятаться ящерица!
          • Джип
          • всегда был связан с историей США. В память об этом прошлом некоторые джипы имеют вентиляционное отверстие задней стойки в форме американского флага.
          • Jeep Renegades часто изображают паука, говорящего: «Чао, детка!» на заправочной дверце.
          • Некоторые владельцы Jeep Gladiator могут найти номер «419», выгравированный сзади. Это код города Толедо, штат Огайо, где он производится.

          Это всего лишь несколько пасхалок, которые люди находили на своих джипах в последние годы. Возможно, есть и другие, которые еще предстоит найти!

          Если вы заинтересованы в покупке нового или подержанного джипа, чтобы присоединиться к охоте за пасхальными яйцами, поговорите с одним из наших опытных сотрудников в Bryant Motors сегодня!

          Аренда джипов Lanai отправит вас в путешествие по бездорожью

          Дверь джипа скрипнула, когда я ее открыл.Я сделал большой шаг, забрался на водительское сиденье и закрыл дверь. Хлопнувшая дверь подняла облако красной пыли.

          Я повернул ключ и двигатель ожил. Верх опустился, и жизнь наладилась. Я знал, что мой предстоящий день будет полон ударов, грязи и приключений.

          С тех пор, как я подростком сидел перед телевизором и смотрел «Придурков из Хазарда», у меня была мечта. Я мечтала иметь то, что было у Дейзи Дьюк. Нет, не обрезанные джинсовые шорты, не распущенные брюнетные локоны, не медленный южный гнусавый звук, или стойка… ну… может быть, стойка.

          Я мечтала о джипе — таком, как джип Дейзи по имени Дикси. Как маленький сорванец, Дикси казалась идеальным транспортным средством, девчачьим, но сильным. Сегодня моя мечта сбылась, я отправился в путешествие по бездорожью с арендованным джипом Lanai.

          Вождение на Ланаи

          На Ланаи всего 30 миль асфальтированной дороги (и ни одного светофора!). Однако у них нет недостатка в дорогах, просто большинство из них грунтовые; в частности, на Ланаи есть 400 миль грунтовых дорог.Если собираетесь арендовать машину на Ланаи — лучше 4х4, а то далеко не уедешь.

          Аренда джипа — единственный способ передвигаться по Ланаи

          Если вы хотите исследовать дальние уголки Ланаи, вам лучше взять напрокат джип. К счастью, у компаний по аренде есть джипы. Разбить джипы. Реально битые джипы.

          Примечание. Я арендовал свой потрепанный джип в компании Dollar Rental. Однако с 2020 года они, похоже, больше не работают. Не бойтесь, на их месте в Ланай-Сити есть другие пункты проката джипов.Однако мой опыт аренды джипов на Ланаи был связан с Dollar Rental, и я не уверен, каков будет опыт с другими агентствами. Достаточно сказать, убедитесь, что вы задаете много вопросов, прежде чем взлететь!

          Аренда джипов Lanai… Знай правила

          Когда я забрал нашу «Дикси» на день, агент дал мне маленькую карту острова под названием «Сафари на джипах», которая выглядела как карта сокровищ.

          Она объяснила, что они не предлагают страховку, что показалось несколько неожиданным для агентства по аренде — я не был уверен, означает ли это, что даже страховка слишком рискованна, или им просто все равно.

          Она указала мне на белую доску, на которой была самая свежая информация о состоянии дорог и о том, по каким дорогам нам запрещено ездить. Конечно, та, которая меня интересовала, тропа Мунро, была запрещена. Видимо, слишком много туристов застряли в прошлом.

          Услышав эту информацию, я быстро спросил агента, каковы были инструкции по переводу джипа на 4 колеса. Я никогда раньше не водил старый полноприводный автомобиль и понятия не имел, как это сделать вручную.Она сказала мне, что в этом нет необходимости, так как я смогу везде добраться на джипе с приводом на 2 колеса.

          Тогда возник очевидный вопрос – зачем я арендовал джип?

          Я посмотрел на нее скептически, и она решила вручить мне ламинированный набор инструкций о том, как инициировать изменение. Я взглянул на них и забрал с собой, хотя агент не думал, что они мне нужны.

          Поездка на пляж затонувших кораблей

          Дикси, Микаэла и я грохотали по последней из мощеных дорог на северной стороне острова, которая известна своим сухим климатом.В этой части острова выпадает всего 10 дюймов дождя в год — и все это в январе и феврале — поэтому пейзаж был довольно коричневым и сухим.

          Мы направились на Пляж Кораблекрушения с опущенным верхом и с ветром в волосах, вспоминая о нашей школьнице, влюбленной в Бо и Люка Дьюка. Извилистая дорога вниз была заасфальтирована, но уже внизу асфальт превратился в грязь и песок.

          В этот момент мы практически ехали по пляжу, так как небольшая песчаная дорожка огибала береговую линию, и иногда поблизости можно было увидеть каменистые приливы.Мы остановились и припарковались, чтобы лучше рассмотреть.

          Застрял на пляже затонувших кораблей

          После нескольких выстрелов мы вернулись к джипу и поняли, что песок, в котором я припарковался, был слишком глубоким, и мы официально застряли. Колеса вкопались, и мы никуда не шли, кроме как глубже.

          К счастью, я вытащил свои маленькие инструкции по переходу с 2-х на 4-х колесные диски, которые я должен был попросить, и прочитал их. В первом предложении было ясно сказано, что автомобиль должен двигаться, чтобы переключиться с 2 на 4 колеса.И Господь знает, что мы не двигались — теперь мы действительно застряли.

          Как раз когда мы были готовы выйти и идти за помощью, подъехал еще один джип с местными жителями. Ребята остановились, осмотрелись, сели в джип, включили полный привод и выехали. Я остался держать свои ламинированные инструкции с устойчивым гневом на компанию по аренде.

          Я спросил нашего «спасателя» о том, как нужно находиться в движении, чтобы переключиться на полный привод, и он уверенно сказал – да, но это только для автомобилей с механической коробкой передач, а не с автоматом.Он взял меня и показал, как переключить его на нейтраль, а затем на полный привод — и он был в пути.

          Для протокола: местные жители Ланаи невероятно милы!

          Я подумал, не хотела ли компания по аренде автомобилей, чтобы люди застряли, поскольку за эвакуацию брали огромную плату. Честно говоря, я понятия не имею, почему они отказались от предоставления точных советов и инструкций, но они это сделали.

          Поке Пикник на пляже

          Однако – теперь, когда я знал, как поставить джип на 4WD – меня было не остановить! Мы устроили пикник на пляже с поке из рынка поке Охана, глядя на массивный ржавый корабль, застрявший на рифе.

          Как ни странно, это не было «настоящим» кораблекрушением — на самом деле это был неудачный проект ВМФ, который пытался потопить корабль, но он отказался сотрудничать и оказался на рифе. Странно видеть такой большой корабль, проржавевший и застрявший совсем недалеко от берега. Если бы у кого-то было больше времени, я уверен, что это было бы супер место для подводного плавания и изучения.

          Однако нам предстояло еще много ехать, если мы хотели добраться до Сада Богов и пляжа Полихуа на закате.

          Поездка в Сад Богов

          Мы покинули место кораблекрушения и поехали обратно к центру города, по красной грунтовой дорожке, ведущей к Саду Богов.Эта дорога была намного грязнее и ухабистее, чем пляжная дорога, что в основном означало, что она была веселее!

          Мы проехали через старые плантации ананасов и леса, сделав остановку в Саду Богов. Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение — здесь нет ничего пышного и зеленого — это сад камней, образованный ветровой эрозией. Пейзаж, похожий на пришельца, ошеломляет, и вы сможете погулять, и у вас будет прекрасный вид на остров и Молокаи.

          Почему его называют Садом богов?

          Есть разные объяснения этому «божественному» саду камней:

          Согласно Алоха-Гавайи, одна островная легенда говорит нам, что камни и валуны были сброшены с неба богами, ухаживающими за своими садами.Другая древняя легенда объясняет, что в скалах живут духи древних гавайских воинов. А еще одна легенда гласит, что богам нравилось создавать искусство, и именно в этом месте на острове они делали свои любимые скульптуры. Они создали мощные ветры, чтобы буквально вылепить каждое скальное образование (возможно, объясняя, почему в Саду Богов нет растительности).

          Для меня это было похоже на гигантскую игру в шарики, что означало бы, что эту область следует называть Игрой богов, если вы спросите меня.

          Поездка на пляж Полиуа

          Мы продолжили движение по ухудшающейся дороге и, наконец, пришли к пляжу Полихуа, где дорога заканчивалась, и знак велел нам припарковать арендованный автомобиль. Дорога от Сада Богов до Полиуа занимает около часа, потому что дорога очень неровная и медленная.

          Примечание. Проверьте состояние дороги до Полихуа, так как она не всегда открыта.

          Вот это был рай — огромный пляж для всех нас. Сначала мы сидели и любовались видом с запахом соленого воздуха и грохотом волн на заднем плане.Мы прогулялись по берегу и погрузили ноги в воду. Пляж Полихуа подобен искусительнице – великолепный широкий уединенный пляж, который, кажется, длится вечность. Но свирепый ветер, волны и отлив делают его тем, на что простые люди могут просто смотреть, а не «трогать». К сожалению, купаться в Полихуа запрещено из-за сильного течения, и там некому вас спасти — поэтому, пожалуйста, не заходите в воду!

          Во всех путеводителях говорилось, что «Полихуа» на гавайском языке означает «гнездо для яиц».Иногда на этом пляже можно увидеть черепах, но нам не повезло. Нам больше повезло с просмотром черепах на пляже Лопа.

          Я посмотрел на свои ноги и заметил, что у меня была линия загара Ланай… одна из грязи от бездорожья!


          Когда солнце зашло в наш бездорожный день, именно тогда я понял, как мне повезло, глядя на волны на заходящее солнце. У Дейзи Дьюк никогда не было такого вида.

          Советы по аренде джипа на Ланаи
          • Убедитесь, что вы точно знаете, где вам разрешено водить джип, не все дороги открыты для аренды.
          • Знай, как поставить джип на 4 колеса!
          • Убедитесь, что вы знаете, кому звонить, если у вас возникнут проблемы
          • Узнайте, сколько будет стоить эвакуация, если вы застряли
          • Спросите о страховке

          Вы можете забронировать аренду джипов Lanai в Lanai Jeep and Truck Аренда из Ланай Сити.

          Раскрытие информации: я был гостем Visit Lana’i в рамках их программы New Media Artist in Residence. Все высказанные здесь взгляды являются моими собственными честными мнениями и не отражают точку зрения Visit Lana’i.

          Связанные

          Джип на параде — Chrysler Capital

          Это давняя традиция.

          Каждый год примерно в это время малые и большие города по всей Америке собираются на парад, который я считаю официальным открытием осеннего сезона. В нашем городе, в частности, это парад выпускников местной средней школы. И это очень весело.

          Вот уже несколько лет мы собираемся с друзьями и соседями, чтобы выстроиться вдоль улиц и наслаждаться прохладным(э) вечером – мы в Техасе – наслаждаясь событиями мероприятия.Среди прочего, зрителей угощают музыкой группы и оркестра, машут пожарным на их большой красной машине и получают возможность поболеть за спортивные команды
          , которые с энтузиазмом бросают конфеты в толпу.

          Jeep Автомобили марки ® играют особую роль, поскольку члены Клуба джипов Северного Техаса имеют честь возить по улицам королевских особ, возвращающихся домой. Это одна из моих любимых частей парада. Это не только возможность поболеть за короля и королеву, но и заглянуть в личность владельца джипа, узнать, как он решил украсить свой конкретный автомобиль.

          Примерно в это же время в центре Далласа проходит еще один парад гораздо большего масштаба. Это сигнализирует о начале ярмарки штата Техас, и это настоящее зрелище. Участники, одетые как Элвис, едут на мини-велосипедах в соответствии с красочными поплавками, маршалами США верхом, клоунами, талисманами и несколькими марширующими оркестрами, поддерживающими тему этого года — «Празднование сельского хозяйства Техаса».

          И да, бренд Jeep, как и другие продукты FCA США, присутствует здесь.Спонсорами участников являются грузовики Ram и Jeep Wrangler Rubicons.

          Я с нетерпением жду возможности посетить Ярмарку штата в этом году, так как FCA US хорошо представлена, включая экспозицию, посвященную специальному выпуску Jeep Wrangler 2017 года, посвященному 75-летию, Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года и Jeep Grand Cherokee Summit 2017 года.

          автомобиля, получившие награды Техасской ассоциации автописателей (TAWA), также будут представлены на выставке, в том числе Jeep Wrangler Unlimited, «внедорожник Техаса»; Jeep Cherokee, «компактный техасский внедорожник»; Jeep Grand Cherokee, «техасский внедорожник среднего размера»; Jeep Grand Cherokee Summit, «Роскошный внедорожник среднего размера из Техаса»; и Jeep Renegade «Компактный внедорожник из Техаса».

          Джеймс Мэйфилд

          Джеймс Мэйфилд происходит из «автомобильной семьи». Некоторые из его самых ярких воспоминаний связаны с дилерским центром, принадлежащим его дедушке и дяде в Оклахоме. Его опыт работы с автомобильной промышленностью нашел свое отражение в статьях об обслуживании автомобилей, поездках по шоссе Северной Америки, включая знаменитую трассу 66, первое владение автомобилем, возвращение…

          Другие статьи Джеймса Мэйфилда

          Полицейский Kraken Jeep 4×4 на шинах 54 — это МОНСТР

          Кэмп Крокер, владелец COP4X4, печально известен в индустрии строительства джипов своими уникальными творениями.«Кракен» — яркий пример уникального типа построек, созданных в Фениксе, штат Аризона, на COP4x4.

          Приобретая джип для сборки, Кэмп руководствуется несколькими рекомендациями. Он предпочитает джипы с пробегом около 130 000 миль и полностью в стоке. Лучше всего стоковые джипы. При создании типов сборок, сделанных на COP4x4, практически нет места для ошибки. Начиная со стандартных джипов, COP4X4 не нужно беспокоиться о том, что размеры и характеристики автомобиля будут скомпрометированы. Джип также должен иметь силовой агрегат (замки и окна) и жесткую крышу.Даже при большом количестве миль большая часть, если не вся трансмиссия и многие дополнительные компоненты будут обновлены, когда начнется сборка. Поэтому начинать с автомобиля с меньшим пробегом не имеет смысла.

          Для этой сборки был выбран двигатель 5.7 Hemi. Кэмп известен тем, что отказывается от 5,7-литрового двигателя Hemi на своих джипах. Обладая такой репутацией, COP4x4 является одним из самых популярных магазинов для тех, кто хочет забросить Hemi в свой джип. Мотор мощностью 350 л.с. сочетался с автоматической коробкой передач 545 RFE.
          Это как раз то, что нужно джипу вроде Kraken, чтобы продолжать двигаться со скоростью 75-80 миль в час по автостраде. Конечно, при расходе 9 миль на галлон можно было бы немного более избирательно относиться к тому, как часто ездит джип. Раздаточная коробка была обновлена ​​​​от Рубикона. Более низкое передаточное число будет хорошо использоваться при движении по бездорожью. Задняя ось была заменена на одну от Ford F-350, потому что дополнительная нагрузка от 54-дюймовых шин могла сломать стандартные оси.

          Оснащенное колесами марки Fuel 20×12 и шинами Mickey Thompson 19,5/54/20, это чудовище является незаконным для вождения в Калифорнии, потому что рама слишком высока на 14 дюймов.Тем не менее, это законно в Аризоне. К счастью для Кэмпа, он посещает только Калифорнию и не живет там.
          Чтобы компенсировать подъем, Kraken имеет сильно модифицированный комплект длинных рычагов Tereflex 6 ″ вместе с нестандартными передними кронштейнами «TNT», а также сварными нестандартными кронштейнами для дополнительной поддержки третьего рычага. Kraken также имеет переднюю систему рулевого управления Tereflex для тяжелых условий эксплуатации и вспомогательный цилиндр. Когда я спросил Кэмпа, насколько сложно управлять этим зверем, он ответил: «Он ездит и управляется так же, как и любой другой хорошо поднятый джип».Я думал, что он иронизирует. Тем не менее, он позволил мне попробовать его, и я должен сказать, что он на самом деле не так уж сильно отличается и управляется на удивление хорошо. Теперь некоторым может показаться, что они управляют «AT-AT Walker» (ходячий робот из «Империи наносит ответный удар» для всех читателей, которые не являются ботаниками), но этот красиво модифицированный джип едет так же плавно, как стандартный джип с поднятой крышкой.

          Кэмп был занят тем, что возил свое последнее и самое большое творение на такие известные мероприятия, как Moab Jeep Safari и TDS Jeep Safari.Будучи большим сторонником наших военных, COP4X4 Kraken также был назначен головной машиной военного эскорта, прошедшего через Аризону.

          Если вы давно хотели модифицировать свой Jeep, команда COP4X4, несомненно, сможет воплотить ваши мечты в реальность.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *