E трафик: Расписание междугородных автобусов

Содержание

Расписание междугородных автобусов

АбазаАбакан (на Красноярск)Абакан АВАбанАгинскоеАлейскАлександровскАскизАчинскБарнаул АВБарнаул АС ЗападнаяБарнаул АС ЮжнаяБежаницыБежецкБелгород (Интерсити Тур)БелозерскоеБердскБерезникиБийскБогучаныБологоеБратск (на Красноярск)Великие ЛукиВерхотурьеВладивостокВоронеж АВВышний ВолочёкГдовГлядянскоеГорно-АлтайскГорнозаводск (ЖДВ)Губаха (Исток)Дальнее КонстантиновоДедовичиДзержинскоеДивногорскДноЕвпатория (Интерсити Тур)Екатеринбург (аэропорт Кольцово)Екатеринбург (Северный)Емва ЖДЕмельяново (аэропорт)ЕрмаковскоеЗавьяловоЗаозерныйЗвериноголовскоеЗеленогорскЗмеиногорскЗубцовИваново (РИО)ИдрицаИскитимКалязинКанскКаргапольеКатайскКашинКерчь (Интерсити Тур)Керчь (ООО ПО Автотур)Кизел (Птица)КимрыКиржачКиров (Ухтинская АТП)Киров ЖДВКодинскКозьмодемьянскКонаковоКопьевоКосихаКостанайКрасногородскКрасноярск (а/к Восток)Красноярск (ЖД вокзал)Красноярск АВКрасноярское ЗагорьеКувшиновоКулундаКурагиноКурганКурск ЖДКуртамышКурьяЛокняМаксатихаМинусинскМоршанск (Карташов)Моршанск (Филаткин)Москва (АВ Центральный)Москва (Битца АВ)Москва (Варшавская)Москва (Котельники АВ)Москва (Орехово)Москва (Саларьево)Москва (Северные ворота)Москва (Южные Ворота)МотыгиноНевельНижнеудинск (на Красноярск)Нижний ИнгашНижняя ТураНовичихаНоворжевНовосибирск а/п ТолмачевоНовосибирск Гусинобродское шоссеНовосибирск ЖД ВокзалНовосибирск Речной вокзалНовосибирск Хилокская АСНовосибирск Юго-Западная АСНовосокольникиОпочкаОрдынскоеОсташковОстровПалкиноПеноПечорыПлюссаПогорелое ГородищеПокровкаПоловинноеПорховПсковПустошкаПушкинские ГорыПыталовоРаздолинскРебрихаРжевРодиноРомановоРославльРубцовскСебежСевастополь (Интерсити Тур)СевероуральскСелижаровоСимферополь (ООО ПО Автотур)СлавгородСтарицаСтарый ИзборскСтруги КрасныеСущёвоСыктывкар ЖДТавда (ТЦАВС)ТайшетТасеевоТаштыпТбилиси АВ ОртачалаТверь (Автоэкспресс)ТоржокТулунТюмень (ТЦАВС)УдомляУрай (ТЦАВС)УсвятыУстье-Аха (ТЦАВС)УярочкаУярочка (УМ АТП)Феодосия (Интерсити Тур)Феодосия (ООО ПО Автотур)ФировоХанты-Мансийск (ТЦАВС)ХиловоЦелинноеЧемалШадринскШираШира, курорт «Жемчужный»ШумихаШушенскоеШуяЮгорск (ТЦАВС)ЯйваЯлта (ООО ПО Автотур)Яровое

Как покупать билеты

  • Знакомство с процессом покупки

    Прежде чем покупать билеты, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией о принципах работы нашей системы.

  • Регистрация на сайте

    Если Вы впервые посещаете наш сайт, зарегистрируйтесь. Зарегистрированные пользователи получают доступ к личному кабинету, в котором могут совершать операции с билетами: приобретать их, отслеживать статус платежей и возвратов, просматривать историю поездок и т.п.

  • Бронирование билетов

    Пользователь может покупать билеты не только для себя, но и для других пассажиров. Для бронирования билетов необходимо выбрать станцию отправления, станцию прибытия и дату поездки. Система предложит список подходящих рейсов. После выбора рейса необходимо указать нужное количество билетов и ввести паспортные данные пассажиров. После ввода данных производится бронирование мест в базе данных автовокзала.

  • Оплата заказа

    Для оплаты билетов можно использовать банковские карты VISA, Mastercard, Maestro и Мир. Также билеты можно оплатить через ЮMoney и Qiwi Кошелёк, со счета мобильного телефона МТС, Билайн или Мегафон. Следует помнить, что бронь должна быть оплачена в течение 20-30 минут (в зависимости от автовокзала), иначе бронирование будет автоматически отменено и места вновь поступят в свободную продажу.

  • Печать маршрутной квитанции

    После получения подтверждения об оплате надо зайти на страницу «Мои билеты» и загрузить оттуда маршрутную квитанцию электронного билета в формате PDF. Эта квитанция является документом, подтверждающим ваше право на проезд в автобусе. Квитанцию необходимо распечатать и предъявить при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность.

  • Посадка в автобус

    При посадке в автобус при себе необходимо иметь распечатанную маршрутную квитанцию и оригинал документа, удостоверяющий личность. Каким-либо образом заверять квитанцию, или же обменивать квитанцию на билет не нужно.

    Рекомендуем ознакомиться со статьей «Возврат и обмен билетов». Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Вопросы и ответы».

  • СМС рассылка — заказать услуги массовой SMS рассылки по базе клиентов в Москве, сервис рассылки через интернет в России

    В условиях роста популярности онлайн-каналов продаж компания-поставщик должна постоянно взаимодействовать с конечным потребителем. Поддерживать коммуникацию с ним помогает массовая SMS рассылка от компании SMSTraffic. Мы предлагаем предпринимателям Москвы и других городов широкий спектр услуг, воспользовавшись которыми они могут осуществлять информационное и рекламное сопровождение клиентов.

    Преимущества SMS рассылки

    СМС рассылка – один из эффективных рекламно-информативных инструментов маркетинговой коммуникации, позволяющий владельцам бизнеса напрямую контактировать с потребителями.По данным статистики Российские пользователи читают до 97% присланных на телефон мобильных SMS рассылок. Использование сервиса СМС-рассылок значительно повышает эффективность мобильной рекламы.

    Популярность этого инструмента обусловлена тем, что количество пользователей смартфонов и мобильного Интернета неуклонно растет, а значит, растет и число потенциальных покупателей. Напрямую воздействуя на абонентов через SMS рассылку, заказчик может:

    • стимулировать спрос на свои продукты,
    • проводить рекламу новых товаров и «горячие» акции,
    • информировать о проводимых скидках и специальных предложениях,
    • персонифицировать уведомления,
    • собирать данные для таргетирования и ведения статистики,
    • повышать узнаваемость бренда.

    Начните повышать эффективность рекламы с помощью услуг СМС-рассылки сообщений по базе прямо сейчас: 

    • 1. Регистрируйтесь на нашем сайте.
    • 2. Авторизуйтесь в личном кабинете.
    • 3. Загрузите номера мобильных телефонов получателей.
    • 4. Подготовьте текст СМС сообщения.
    • 5. Настройте параметры рассылки.

    Наши возможности

    Сервис СМС рассылки SMSTraffic предлагает платформенные продукты, с помощью которых владельцы бизнеса могут организовать цифровой маркетинг и комплексное информирование своих потребителей. У нас доступны следующие опции:

    • отправка и прием текстовых SMS сообщений,
    • интеграция электронной маршрутизации звонков путем тонального ввода цифр на клавиатуре (IVR),
    • отправка голосовых SMS уведомлений и email,
    • другие инновационные продукты для онлайн-маркетинга.

    СМС рассылка и другие продукты компании могут стать стратегическим импульсом, который поможет развить ваш бизнес, способствовать его популяризации и повышению рыночной позиции.

    Причинами, по которым компания SMSTraffic стала одним из лидеров легитимного рынка, являются профессионализм сотрудников, современная материально-техническая база и высокое качество оказываемых услуг.

    Персонализированные настройки СМС рассылки

    Планирование рассылки: создайте рассылку, укажите дату и время отправки сообщений, и Ваша рассылка начнется вовремя.

    Учет часового пояса: отправка СМС сообщений в Калининград и во Владивосток производится с учетом часового пояса каждого города.

    Временной таргетинг: сообщения приходят в нужное время, Ваши клиенты не будут получать сообщения ночью и рано утром.

    Распределенная рассылка: по Вашему желанию сообщения будут отправляться пакетами, не перегружая ваших менеджеров.

    Актуальность сообщений:Ваши клиенты не получат сообщение с предложением, которое не актуально!

     

    Стоимость SMS рассылки

    Наша компания предоставляет услуги по массовой СМС рассылке сообщений по стоимости ниже средней рыночной. Наши тарифы самые гибкие, для средних и крупных заказчиков мы предлагаем персональные условия таргетированной рассылке СМС сообщений.

    Операторы сотовой связи являются основными поставщиками рассылки СМС сообщений мобильной рекламы и рассылки по мессенджерам. Билайн, Мегафон и МТС и Теле2 – лидеры по эффективности рассылки SMS сообщений абонентам сети.

    Возникли вопросы по данной опции? Свяжитесь с консультантом компании SMSTraffic, написав в онлайн-чат или позвонив по указанному номеру телефона.

    Автомобильный видеорегистратор Xiaomi 70 Meters Intelligent Traffic Recorder Dash Camera DVR

    Что это?

    Xiaomi 70 Meters Intelligent Traffic Recorder DVR – это компактный видеорегистратор, который снимает видео в разрешении 1920×1080 пикселей и с углом обзора 130 градусов. Особенность новой модели в отсутствии дисплея, что позволило уменьшить размер устройства. Миниатюрный гаджет практически незаметен для окружающих. Все видео записываются на карту памяти. Благодаря встроенному Wi-Fi смотреть контент можно на смартфоне или планшете.

    Дизайн

    Xiaomi 70 Meters Intelligent Traffic Recorder DVR получил дизайн, не специфичный для предыдущих регистраторов Xiaomi. Данная модель не имеет дисплея и выполнена в форме миниатюрного цилиндра размером 9,1 х 3,2 см. Благодаря этому регистратор можно установить в автомобиле практически незаметно от окружающих. Устройство фиксируется на лобовое стекло, около зеркала заднего вида. В качестве крепления используется кронштейн и двусторонний скотч.

    Как это работает?

    Перед использованием необходимо установить видеорегистратор на стекло и подключить к прикуривателю авто. Камера видеорегистратора снимает видео в разрешении 1920×1080 пикселей. Встроенный микрофон позволяет записывать видео со звуком. Запись идет короткими роликами циклично и внахлест: такое решение позволяет выбрать нужные записи и не просматривать при этом длинное видео. К тому же, такой способ записи не требует монтажа, когда нужно выбрать определенный период записи. Цикличная запись означает, что когда заканчивается память, самые старые видео удаляются и на их место записываются новые.

    Контент сохраняется на microSD карту памяти (не входит в комплект поставки). Чтобы посмотреть файлы, достаточно вынуть карту памяти и установить в компьютер. Либо. не вынимая карту из устройства, загрузить на смартфон приложение Mi Dash Cam и подключить регистратор по Wi-Fi. Приложение поддерживает потоковую трансляцию видео на экран мобильного устройства, а также удаление старых записей и настройки параметров съемки.

    В видеорегистратор Xiaomi 70 Meters Intelligent Traffic Recorder DVR встроен G-сенсор, или акселерометр. Он отвечает за функцию «запись события». Этот датчик регистрирует резкие изменения скорости, что происходит при резком ускорении или торможении (например, в момент удара), а также при заносе. В момент срабатывания акселерометра регистратор в отдельную папку сохраняет видео, начинающееся за несколько секунд до «события». Такие видео защищены от перезаписи, удалить их можно только вручную.

    Как и большинство видеорегистраторов,Xiaomi 70 Meters Intelligent Traffic Recorder DVR получает питание от аккумулятора автомобиля, подключаясь к прикуривателю. Однако данный гаджет оснащен также встроенной батареей емкостью 240 мАч. Эта батарея необходима для того, чтобы в случае обрыва кабеля питания видеорегистратор смог корректно завершить работу, сохранив запись.

    Audi AI traffic jam pilot | Новости Audi

    Ассистент автопилотирования в условиях пробок Audi AI способен взять на себя управление в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение в пределах полосы. Кроме того, она способна отрабатывать критические ситуации, к примеру, случаи, когда сторонний автомобиль «подрезает» новый Audi A8, перемещаясь слишком близко от его передней части. Управляющие сигналы, необходимые системе Audi AI traffic jam pilot для ситуационного автопилотирования, поступают от центрального контроллера вспомогательных систем для водителя и блока управления радарными датчиками.

    Как только водитель нажимает кнопку включения системы на центральной консоли, он может убрать ногу с педали акселератора, а руки — с рулевого колеса. При этом он должен быть готов вновь взять на себя управление автомобилем, когда система подаст предупреждение. В отличие от систем 2-го уровня, теперь водителю не нужно постоянно следить за автомобилем, а можно уделить внимание бортовой информационно-развлекательной системе (в зависимости от законодательных требований в конкретной стране). На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit отражается стилизованная схема движения нового Audi A8 и окружающего ее пространства.

    Пока автопилот для движения в дорожном заторе работает, видеокамера следит за тем, готов ли водитель взять рулевое управление на себя, если в этом возникнет необходимость. Блок управления анализирует положение и движение головы и глаз водителя. Если, например, глаза водителя закрыты в течение продолжительного промежутка времени, система рекомендует водителю возобновить управление автомобилем. Эта рекомендация дается в три этапа — от визуальных и акустических предупреждений до экстренного торможения. Когда скорость движения превышает 60 км/ч или поток транспортных средств становится менее плотным, автопилот подсказывает водителю, что необходимо вернуться к управлению автомобилем. Если водитель не прислушивается к этой рекомендации и последующим предупреждениям, автопилот задействует тормоза и останавливает Audi A8 на полосе движения.

    Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam pilot требует согласования с законодательством каждой страны, а также проведения соответствующей адаптации и тестирования системы. Кроме того, необходимо соблюсти определенные омологационные требования и сроки. Марка Audi будет постепенно внедрять автопилот в новые серийные автомобили Audi A8 в зависимости от законодательных требований в каждой конкретной стране.

    Источники трафика для сайтов электронной коммерции

    Выпускающий редактор SEOnews

    Весной 2021 года прошла онлайн-конференция eTarget, посвященная рынку электронной коммерции. На мероприятии эксперты обсуждали тренды онлайн-торговли, делились инсайтами и результатами исследований. 

    Анастасия Слуцкина, специалист по отраслевым исследованиям в Similarweb, рассказала на конференции, какие источники трафика существуют в e-commerce. SEOnews подготовил обзор доклада и предлагает читателям с ним ознакомиться. 

    Источники трафика в e-commerce: тренды и аналитика 

    Анастасия начала доклад с того, что рассказала, как изменилась индустрия электронной коммерции в России в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В первую очередь, пользователи стали активнее заказывать и покупать онлайн. Однако с точки зрения трафика рост оказался не таким большим – 9,5%. Объясняется это тем, что хотя в 2019 году люди изучали предложения онлайн, большинство покупок они совершали в офлайне. В 2020 году пользователи стали не только изучать товары на сайтах, но и чаще покупать их в онлайне. 

     

    Важно! При анализе не учитывался сегмент e-grocery 

    В начале пандемии наблюдался спад покупательской способности, но после апреля 2020 года онлайн-торговля стала расти. К концу 2020 года количество посещений на сайты электронной коммерции увеличилось на 12–13% по сравнению с предыдущим годом. 

    Сегмент e-grocery в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос довольно сильно – на 37%. Самый большой рост наблюдался в начале пандемии. 

    Что происходило в электронной коммерции в первом квартале 2021 года 

    Количество визитов выросло. По сравнению с предыдущим периодом оно увеличилось на 7%. У всех лидеров индустрии замечен рост по трафику. 

     

    Немного больше пользователей приходят в интернет-магазины с десктопных устройств, но постепенно мобайл догоняет. 

    Что касается метрик вовлеченности, то данные показывают, что пользователи стали проводить больше времени на сайтах, просматривать больше страниц. Процент отказа снизился. 

    При этом стоит отметить, что лояльность аудитории сократилась. Данные за первый квартал 2020 года показывают, что аудитория электронной коммерции в принципе не очень лояльна. 73% пользователей посещали более 6 сайтов из этой категории. 

    По данным за первый квартал 2021 года, лояльность снизилась. 

    76% посетителей заходили на более чем 6 сайтов. 

    Стоит отметить, что в России очень высокая конкуренция в сфере электронной коммерции. Есть огромное количество возможностей поконкурировать за аудиторию для больших маркетплейсов, маленьких компаний, среднего бизнеса. 

    Текущее состояние рынка 

    Чтобы оценить текущее состояние рынка в Similarweb взяли для анализа выборку из пяти игроков: Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, AliExpress, Goods.ru. 

    Данные за первый квартал 2021 года по России 

    Трафик у всех лидеров достаточно высок, по количеству посещаемых страниц лидирует AliExpress. 

    Каналы, через которые приходит основной трафик: 

    В период с января по март основным каналом трафика в процентном соотношении остается органический поиск. Большая часть трафика, если не считать прямой трафик, приходит на сайты с помощью оптимизации на ключевые слова. 

    Аудитория крупных е-commerce сайтов довольно сильно пересекается. Например, 26% посетителей Ozon в течение 24 часов посещают сайт Wildberries, 30% посещают сайт Яндекс.Маркет, а 22% аудитории Яндекс.Маркета посещают в течение суток Ozon. 

    Аудитория Яндекс.Маркета самая лояльная. 38% посетителей не переходят на другие сайты, остаются лояльны только этому маркетплейсу. 

    SEO-оптимизация, ключевые слова 

    Эксперты Similarweb также изучили основные ключевые слова, которые привлекают трафик в индустрию электронной коммерции в целом в России. Основной поисковый трафик приходится на органическую выдачу, контекстная реклама приводит гораздо меньше посетителей. 

    Лидером по привлечению трафика является Яндекс: более 60% пользователей приходят именно с этой поисковой системы. С Google на сайты e-commerce приходит более 38% трафика. 

    Самым популярным ключевиком в сфере электронной коммерции в марте-апреле 2021 года оказалось «детское мыло». Эксперты решили понять, почему по этому запросу наблюдается огромный прирост трафика, и выяснили, что незадолго до этого вышла статья, в которой говорилось, что детское мыло убивает бактерии коронавируса эффективнее, чем антибактериальное. 

    Другие самые популярные запросы выглядят так: 

    Если сравнить пятерку основных игроков рынка, то наибольшую часть трафика получает Яндекс.Маркет. 

    Вместо заключения 

    Индустрия электронной коммерции растет. Падение лояльности аудитории, факт, что пользователи посещают несколько сайтов интернет-магазинов за раз, открывает новые возможности для маленьких и средних игроков. 

    В будущем пользователи продолжат оставаться в онлайне, рост интернет-торговли продолжится.

    Автопилотирование на новом уровне: ассистент движения в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot

    Ассистент автопилотирования в условиях пробок Audi AI способен взять на себя управление в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение в пределах полосы. Кроме того, она способна отрабатывать критические ситуации, к примеру, случаи, когда сторонний автомобиль «подрезает» новый Audi A8, перемещаясь слишком близко от его передней части. Управляющие сигналы, необходимые системе Audi AI traffic jam pilot для ситуационного автопилотирования, поступают от центрального контроллера вспомогательных систем для водителя и блока управления радарными датчиками.

    Как только водитель нажимает кнопку включения системы на центральной консоли, он может убрать ногу с педали акселератора, а руки — с рулевого колеса. При этом он должен быть готов вновь взять на себя управление автомобилем, когда система подаст предупреждение. В отличие от систем 2-го уровня, теперь водителю не нужно постоянно следить за автомобилем, а можно уделить внимание бортовой информационно-развлекательной системе (в зависимости от законодательных требований в конкретной стране). На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit отражается стилизованная схема движения нового Audi A8 и окружающего ее пространства.

    Пока автопилот для движения в дорожном заторе работает, видеокамера следит за тем, готов ли водитель взять рулевое управление на себя, если в этом возникнет необходимость. Блок управления анализирует положение и движение головы и глаз водителя. Если, например, глаза водителя закрыты в течение продолжительного промежутка времени, система рекомендует водителю возобновить управление автомобилем. Эта рекомендация дается в три этапа — от визуальных и акустических предупреждений до экстренного торможения. Когда скорость движения превышает 60 км/ч или поток транспортных средств становится менее плотным, автопилот подсказывает водителю, что необходимо вернуться к управлению автомобилем. Если водитель не прислушивается к этой рекомендации и последующим предупреждениям, автопилот задействует тормоза и останавливает Audi A8 на полосе движения.

    Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam pilot требует согласования с законодательством каждой страны, а также проведения соответствующей адаптации и тестирования системы. Кроме того, необходимо соблюсти определенные омологационные требования и сроки. Марка Audi будет постепенно внедрять автопилот в новые серийные автомобили Audi A8 в зависимости от законодательных требований в каждой конкретной стране.

    eTraffic

    Добро пожаловать на сайт eTraffic Hawaii, безопасный и удобный способ оплаты проезда или парковочных билетов (цитат), не требующий явки в суд и ответственность за который вы принимаете на себя.

    В соответствии с законодательством штата Гавайи (пересмотренный Закон Гавайев §291D-6 (a)) лицо, получившее штраф за нарушение правил дорожного движения, должно ответить в течение 21 календарного дня.

    Если ваша цитата не появится в Интернете до 21-дневного крайнего срока, следуйте инструкциям по оплате на обратной стороне вашей цитаты.

    • Для оплаты по почте используйте конверт с предварительным адресом, прилагаемый к цитате, или обычный конверт, адресованный в районный суд, расположенный в районе, где вы получили цитату.
    • Вы также можете заплатить лично в любом окружном суде штата Гавайи.

    Обязательно предоставьте копию цитаты при оплате по почте или лично.

    Вы не сможете использовать этот сайт, если:

    • Ваш билет не введен в систему;
    • Вы оспариваете цитату;
    • Вы признаете ответственность, но хотите объяснить смягчающие обстоятельства;
    • В вашей цитате говорится, что вы должны явиться в суд;
    • Вам было приказано оплатить штрафы, сборы и / или другие расходы.
    • Против вас вынесено решение по умолчанию.

    Для использования eTraffic Hawaii необходимо:

    • Оплатить всю сумму, указанную в цитировании, в течение 21 дня после получения цитаты;
    • Имейте номер дорожного движения или парковки; и
    • Введите номер кредитной или дебетовой карты (Visa, Mastercard, Discover или American Express), срок действия и код безопасности.

    Взимается комиссия за обработку.Перед оплатой будет отображаться общая сумма задолженности.

    Если при использовании eTraffic Hawaii вы получаете сообщение об ошибке или не получаете ответа, подождите 24 часа, прежде чем пытаться произвести повторную оплату, иначе с вас может взиматься плата дважды.

    Если у вас есть вопросы, обращайтесь в соответствующий районный суд.

    Управление трафиком высшего класса E (ETM)

    Определение операций высшего класса E

    Операции в воздушном пространстве высшего класса E относятся к операциям, которые выполняются на высоте более 60 000 футов над средним уровнем моря ( MSL ) в Национальной системе воздушного пространства ( NAS ).Операции в воздушном пространстве высшего класса E исторически были ограничены из-за проблем, с которыми сталкиваются обычные самолеты с неподвижным крылом в условиях пониженной плотности атмосферы. Однако недавние достижения в области энергетики и двигательной техники, конструкции самолетов, автоматизации полета и аэродинамики увеличили количество транспортных средств, которые теперь могут работать в воздушном пространстве с низкой плотностью атмосферы, характерном для высшего класса E. Endurance ( HALE ), беспилотные воздушные шары, дирижабли и сверхзвуковые / гиперзвуковые летательные аппараты теперь могут эффективно и экономично удовлетворять исследовательские цели, потребности в услугах широкого охвата (т.е., зондирование Земли, телекоммуникации) и сверхзвуковой пассажирский полет.

    Рисунок 1: Национальная система воздушного пространства, отображающая операции по управлению движением высшего класса E ( ETM )

    Потребность в ETM

    В Соединенных Штатах нет специальных положений для полетов гражданских самолетов на высоте более 60 000 футов, и большинство существующих приложений ограничены военными операциями. Существующие системы управления воздушным движением ( ATM ) не могут эффективно удовлетворить потребности воздушного пространства высшего класса E, и они не обязательно осуществимы или желательны для полетов высшего класса E.

    Прогнозируемое увеличение количества полетов, несопоставимые характеристики транспортных средств и нетрадиционные эксплуатационные потребности создают новые проблемы для существующей инфраструктуры воздушного пространства и требуют новых решений. Используя другие связанные подходы, такие как управление движением UAS ( UTM ) ( PDF ) , FAA и NASA сотрудничают с заинтересованными сторонами в разработке концепции управления движением высшего класса E ( ETM ), предназначенной для поддержки будущего. операции и масштаб для применения.

    Рисунок 2: Текущая модель управления воздушным пространством

    ETM Vision

    Новые технологии позволили проектировать и разрабатывать автомобили, которые могут работать на исторически непривлекательных высотах. Поскольку спрос растет с появлением новых технологий и деловых рынков, будущее полетов в воздушном пространстве высшего класса E открывает возможности для альтернативного подхода к управлению движением, который обеспечивает безопасное и эффективное предоставление услуг.

    Конструкция ETM будет:

    • Расширение существующей инфраструктуры NAS и людских ресурсов для удовлетворения потребностей рынка
    • Поддержка управления операциями, когда поставщик аэронавигационного обслуживания ( ANSP ) услуги эшелонирования не желательны, уместны и / или доступны
    • Содействовать общей осведомленности операторов о ситуации

    Кроме того, важно разработать нормативную базу ETM, операционные правила, стандарты и процедуры, основанные на производительности, а также роли и обязанности, обеспечивающие подотчетность Операторов.Как федеральный орган, контролирующий операции во всем воздушном пространстве, а также регулирующий и контролирующий орган за коммерческими операциями, FAA будет гарантировать, что совместное видение ETM соответствует целям агентства и отвечает требованиям для безопасных и эффективных операций.

    Рисунок 3: Модель управления воздушным пространством ETM

    Концепция работы ETM

    ETM Concept Operations ( PDF ) ( ConOps ), разработанный FAA, документирует текущую работу с НАСА и заинтересованными сторонами в отрасли и представляет видение ETM.В нем описывается, как эксплуатанты (1) планируют свои полеты в воздушное пространство высшего класса E, (2) взаимодействуют с системой ОрВД и управлением воздушным движением ( ATC ) на транзитных этапах полета и (3) управляют чрезвычайными ситуациями. ConOps также определяет роли и обязанности Оператора и УВД / ATM и представляет высокоуровневые сценарии использования, демонстрирующие выполнение этих операций. Хотя в нем представлены основные принципы работы ETM на высоте более 60 000 футов, в последующих версиях ConOps будет более подробно рассматриваться подход к совместному управлению движением в этом воздушном пространстве.

    ETM ConOps V1.0 был выпущен в мае 2020 года и поможет информировать о политиках, правилах, услугах и инфраструктуре, необходимых для поддержки безопасных и справедливых операций в NAS.

    ETM Связь, навигация и наблюдение (

    CNS ) Официальные документы

    FAA опубликовало серию официальных документов, в которых выявляются и анализируются новые и / или существующие возможности связи, навигации и наблюдения ( CNS ), применимые к среде ETM.В документах оцениваются различные технологии CNS и исследуются некоторые преимущества, недостатки, текущий уровень поддержки операций ETM и возможные модификации для увеличения поддержки ETM. Официальные документы предназначены для предоставления вариантов, которые могут помочь эксплуатантам в воздушном пространстве ETM, а не для прописывания какого-либо одного решения. Ссылки на документы приведены ниже в разделе «Справочные документы».

    Контакт

    Для получения дополнительной информации о ETM, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу 9-ANG-ETM @ faa.губ.

    Справочные документы

    Быстрые ссылки

    Последнее изменение страницы:

    Приложение E — Транспортные / уголовные расходы и сборы: Городской суд Стоу

    (1) Основные местные расходы:

    (A) Трафик MM | 87,00 $ *
    (B) Трафик M-1, M-2, M-3, M-4, UM | 212,00 $ *
    (C) Преступный MM | 112,00 $ **
    (D) Преступный M -1, М-2, М-3, М-4, УМ | 193 $.00 **
    (E) Все тяжкие преступления | 193,00 $ **
    (F) Обеспечение судебных издержек по уголовным делам по решению суда | 35,00 $

    (2) Государственный фонд для жертв преступлений, ORC 2743.70 | $ 9.00

    (3) Государственный фонд поддержки малоимущих слоев населения, ORC 2949.091 | $ 9,00

    (A) Проступки (исключая неподвижное движение) | 20,00 $
    (B) Недвижущееся движение (исключая парковку) | 10,00 $

    (4) Судебный контроль (продолжение, дублирование слушаний, ходатайства после вынесения приговора)

    (A) Мелкие проступки | 10 долларов.00
    (B) Felonies, M-1, M-2, M-3, M-4, UM | $ 50.00

    (5) Распознавание

    (A) Местные затраты | 10,00 долларов США
    (B) Государственные затраты, ORC 2937,22 | 25,00 долларов США

    (6) Плата за электронный мониторинг

    (A) Домашний арест | 25 долларов США в день
    (B) GPS-мониторинг | 25 долларов США в день
    (C) Электронный мониторинг алкоголя | 15 долларов США в день
    (E) Плата за установку | 50 долларов США

    (7) Плата за общественный контроль

    7.1 Расследование до вынесения приговора | 250,00 долларов США
    7.2 Надзор за условно-досрочным освобождением | 50 долларов США в месяц
    7.3 Плата за перенос CC | 50 долларов США
    7.4 Мониторинг общественного контроля | 20 долларов США в месяц
    7,5 Зарезервировано
    7.6 Слушание с указанием причин | 100 долларов США
    7.7 Расследование реституции | 25 долларов США за жертву
    7.8 Плата за тестирование на наркотики | 20 долларов США за тест
    7.9 Плата за отчет за день | 85 долларов в неделю
    7.10 Тестирование на алкоголь | 5 долларов США за тест

    (8) Прочие сборы

    (A) Варранты | 110 долларов.00 ***
    (B) Продолжение действия | 25,00 долларов США
    (C) Документ об обязательствах | 10,00 долларов США
    (D) Сертифицированная почтовая служба | 20,00 долларов США
    (E) Плата за услуги Praecipe | 7,00 долларов США
    (F) Приостановление действия лицензии оператора | 20,00 долларов США
    (G) Рассрочка первоначальный регистрационный взнос | 25,00 долларов США
    (H) Плата за свидетеля (за полдня) плюс 0,505 долларов США за милю до места проживания и обратно (ORC 1901.26) | 6,00 долларов США
    (I) Шериф / судебный пристав | базовый сбор плюс пробег, если применимо, как определено шерифом / судебным приставом
    (J) Печать осуждения или увольнения | 50 долларов.00
    (K) Облигация собственности | 60,00 долларов США
    (L) Сбор за проверку NSF | 30,00 долларов США
    (M) Правила местного суда | 5,00 долларов США
    (N) Сбор за подачу апелляции девятого округа по уголовным делам | 50,00 долларов США | $ 40,00

    (9) Фотокопия / заверенная копия | $ 0,05 / $ 1,00

    (10) Компактный нарушитель-нерезидент | $ 15.00

    (11) Комиссия за банковскую кредитную карту | 3,75% лично, 4,0% онлайн

    (12) Сбор за подачу апелляций ALS | 25 долларов США.00

    (13) Пошлина за изъятие автомобильных апелляций | $ 25.00

    (14) Сбор за специальные проекты | 25,00 $

    (15) Плата за обработку письма от водителя | $ 25,00

    (16) Плата за обработку изменения водительского письма | 10,00 долларов США

    (17) Дополнение к письму о вождении и судебное рассмотрение | $ 25,00

    (18) Плата за программу Citizen’s Reward Program | 1,00 $

    (19) Плата за подачу заявления государственного защитника | 25 долларов США.00

    (20) Требование жюри | 400,00

    (21) Апелляция о нарушении правил парковки (Возвращение ответчику, если апелляция удовлетворена) | $ 25.00

    (22) График пробега суда | Согласно постановлению судьи

    (23) Subpeona Service

    (A) Зона 1 (юрисдикция суда) | 25,00 $
    (B) Зона 2 (Остаток округа Саммит) | 40,00 $

    (24) Плата за изменение графика программы вмешательства водителя | 50 долларов.00

    (25) Программы переадресации

    (A) Программа утечки марихуаны | 550,00 $
    (B) Программа утечки несовершеннолетних | 550,00 $
    (C) Программа предотвращения кражи при первом нарушении | 550,00
    (D) Программа утечки безопасного водителя | 200,00 $

    (26) Образовательные программы общественного контроля | 50 долларов США за класс

    26,1 Зарезервировано
    26,2 Зарезервировано
    26,3 Зарезервировано
    26,4 Плата за изменение расписания | 25,00 долл. США
    26,5 Участник жертвы (Программа воздействия на насилие) | 30 долл. США.00

    (27) Записанная стенограмма судебного разбирательства (без возврата) | $ 25,00

    (28) Государственный фонд по борьбе с наркотиками / Фонд услуг по программе правосудия, ORC 2949.094 | 3,50 доллара США

    (29) Государственный фонд лечения алкоголизма для малоимущих водителей, ORC 2949.094 | 1,50 доллара США

    (30) Государственный фонд поддержки малоимущих, ORC 2949.094 | $ 5.00

    (31) Государственный фонд дорожной безопасности OVI Плата за блокировку зажигания, ORC 4510.13 | 5,00 $

    (32) Программа психического здоровья STRIDE | 500,00 $

    (33) Плата за компьютер | 10,00 $

    (34) Зарезервировано

    Примечания:

    * | Включает плату за использование локального компьютера в размере 10 долларов США и плату за специальные проекты в размере 25 долларов США (итого: 35 долларов США).
    ** | Включает плату за использование локального компьютера в размере 10 долларов США, плату за специальные проекты в размере 25 долларов США (итого: 35 долларов США)

    Назад | Вперед | Домой

    eTraffic — Cordell — эксперты по сетевым решениям

    Литература по eTraffic PDF

    Платформа Cordell eTraffic

    Cordell’s Traffic разработан для работы как в серверных средах, так и в среде виртуальных машин.Это обеспечивает гибкость клиентов по мере роста сетей. Это особенно важно при использовании технологии мягкого переключения. Cordell’s Traffic состоит из основного сервера Windows для создания отчетов и второго сервера EMS / ISD4000 на платформе VM Linux, где данные передаются на сервер для автоматического создания файлов CSV и последующей обработки для суммирования и создания отчетов. Данные хранятся в нескольких местах до года.

    Системное программное обеспечение и его использование

    Система e Traffic

    Cordell состоит из нескольких платформ, работающих вместе для сбора, обработки и создания отчетов на основе запросов пользователей.Ниже перечислены компоненты или особенности системы:

    Пользователь устанавливает параметры пакета трафика в коммутаторе и устанавливает ссылку для направления данных трафика на Cordell ISD4000. Система будет автоматически создавать отчеты о дорожной обстановке через определенные промежутки времени для доставки соответствующему персоналу.

    Персонал

    Cordell будет сопровождать каждую систему для помощи в настройке, обучении и создании отчетов. Как и в случае со всем оборудованием Cordell, у нас есть группа специалистов по поддержке всех наших продуктов.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ

    Система e Traffic

    Cordell состоит из нескольких серверов, работающих вместе для сбора, обработки и создания отчетов на основе запросов пользователей. Ниже перечислены компоненты или особенности системы:

    • Cold Fusion ™ — ПО пользовательского интерфейса
    • MySQL — Управление базами данных
    • Windows ™ Server — стандартная версия
    • HTML-интерфейс для локального и удаленного доступа
    • Технические отчеты (1-31 день), методы сводки по часам наибольшей нагрузки, настройка отчетов и автоматическое преобразование в электронную таблицу Excel

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Платформы:
    VMware Платформа на базе Windows для пользовательского интерфейса и создания отчетов.

    Серверная платформа — свяжитесь с Cordell для получения текущих спецификаций.

    Электронные календари трафика — Placer Superior Court

    Название проекта: Traffic ECalendars
    Court: Placer Superior Court

    Обзор / Описание программы:

    В октябре 2011 года суд перешел на электронную систему регистрации дел для своего отдела дорожного движения. Теперь система представляет собой полностью электронный календарь, в результате чего файлы с делами полностью удалены.В свою очередь, судебные исполнители могут вести календари, используя только компьютер с сенсорным экраном, который служит единой базой данных для всех дел. Судебные предложения могут открыть все отображаемые документы, связанные с делом, в календаре, включая записи DMV, судебные формы и сообщения о дорожном движении, прежде чем обвиняемый даже достигнет стола ответчика после того, как его или ее имя названо. Это стало возможным благодаря простому в использовании интерфейсу, который включает в себя документ, список дел в календаре, панель поиска с возможностью входа и опцию переключателя, которая фильтрует слышанные и неуслышанные дела для организационных целей — все в одном удобном -использовать страницу.

    Преимущества программы / экономия:

    За три года, прошедшие с момента первого внедрения системы, эта простая в использовании система была полностью принята как сотрудниками, так и судебными должностными лицами. После нескольких коротких месяцев использования системы суд смог полностью прекратить исторический процесс «календарной подготовки». Исчезли повторяющиеся и не приносящие добавленной стоимости задачи по распечатке списков рассылки, извлечению файлов с делами, доставке файлов в суд, возврату файлов из суда и замене файлов на полках.Затем персонал, занимающийся этими задачами, был переведен на выполнение задач с более высокой добавленной стоимостью. Системе напрямую приписывают снижение нагрузки на транспортный персонал на 20 процентов.

    Другие суды, использующие аналогичные программы:

    • Верховный суд Аламеда (Система управления дорожными делами)
    • Contra Costa Superior Court
    • Верховный суд Лос-Анджелеса
    • Верховный суд Напы
    • Апельсиновый суд
    • Риверсайд Верховный суд
    • Верховный суд Сакраменто
    • Высший суд Сан-Бернардино (безбумажный трафик и онлайн-резервирование даты в суде)
    • Верховный суд Сан-Луис-Обиспо,
    • Высший суд Сан-Матео (Автоматизированная система учета трафика Сан-Матео)
    • Верховный суд Санта-Клары
    • Верховный суд Шасты

    Движение в кампусе и электронное обучение во время пандемии COVID-19

    Томас Фавале из Бриндизи родился 1 апреля 1994 года.Он получил степень магистра компьютерной инженерии со специализацией в области сетевых технологий в 2019 году в Политехническом университете Турина. С мая 2019 года поступил в докторантуру. в Политехническом университете Турина под руководством профессора Марко Меллиа, присоединившись к Межведомственному центру интеллектуальных данных. Его исследовательские интересы сосредоточены на анонимизации трафика.

    Франческа Соро получила степень бакалавра и магистра в Политехническом университете Турина, Италия. В настоящее время она работает над докторской степенью в области электротехники, электроники и коммуникаций в Межведомственном центре [адрес электронной почты].Ее исследовательские интересы сосредоточены на применении машинного обучения в областях кибербезопасности и мониторинга сетевого трафика.

    Мартино Тревизан получил докторскую степень в 2019 году в Политехническом университете Турина, Италия. В настоящее время он является доцентом (RTD-A) на кафедре электроники и телекоммуникаций того же университета. Он участвовал как в отраслевых, так и в европейских проектах и ​​провел шесть месяцев в Telecom ParisTech, Франция, работая над мониторингом высокоскоростного трафика во время его M.Sc. Он дважды посетил лаборатории Cisco в Сан-Хосе летом 2016 и 2017 годов, а также лаборатории AT&T осенью 2018 года.

    Идилио Драго — доцент (RTD-B) Туринского университета, Италия, в области компьютерных наук. Отделение. Его исследовательские интересы включают измерения в Интернете, анализ больших данных и безопасность сети. Драго имеет докторскую степень в области компьютерных наук Университета Твенте. В 2013 году IETF / IRTF наградил его премией за прикладные сетевые исследования за его работу по анализу трафика облачных хранилищ.

    Марко Меллия — профессор Туринского политехнического университета, его исследовательские интересы лежат в области мониторинга и анализа трафика, кибермониторинга и аналитики больших данных. Марко Меллиа является соавтором более 250 статей, опубликованных в международных журналах и представленных на ведущих международных конференциях. Он выиграл приз IRTF ANR на IETF-88 и награду за лучшую работу на IEEE P2P’12, ACM CoNEXT’13, IEEE ICDCS’15. Он входит в состав редакционной коллегии ACM / IEEE Transactions on Networking, IEEE Transactions on Network and Service Management и ACM Computer Communication Review.

    © 2020 Elsevier B.V.Все права защищены.

    NYC DOT — Еженедельный информационный бюллетень

    Суббота, 24 июля 2021 г. Пятница, 30 июля 2021 г.

    В этом предупреждении о дорожном движении подробно рассказывается о строительстве дороги и других событиях, которые повлияют на движение транспорта на этой неделе. Ознакомьтесь с информационным сообщением о дорожном движении в выходные дни Проверьте специальный информационный бюллетень

    Переулок может также произойти из-за обстоятельств, не зависящих от DOT. Расписание может быть изменено из-за плохой погоды, предупреждений о безопасности и других чрезвычайных ситуаций.Для получения самой последней информации посетите 511NY, официальный источник информации о дорожном движении и путешествиях штата Нью-Йорк. Посетите Управление по чрезвычайным ситуациям и полицию Нью-Йорка, чтобы узнать новости о закрытии улиц в чрезвычайных ситуациях. DOT также выпускает дополнительные информационные сообщения о дорожной обстановке в выходные и специальные оповещения. Подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте Посетите карту закрытых улиц Нью-Йорка

    Другие государственные и местные агентства несут ответственность за строительство улиц в Нью-Йорке. Посетите Департамент дизайна и строительства, Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и MTA для получения дополнительной информации о строительстве и движении.
    Проверить, кто управляет мостами и туннелями

    Разрешения на парады, массовые вечеринки, крупные уличные ярмарки и другие публичные уличные мероприятия не выдаются DOT и включены в календарь общегородских мероприятий.

    Полужирный текст указывает на обновленную информацию.

    Департамент транспорта города Нью-Йорка выпустил предупреждение о дорожном движении на этой неделе, указав места строительства дорог и событий, где перекрытие полос и улиц повлияет на движение транспорта.Закрытие полосы движения также может произойти из-за обстоятельств, не зависящих от нас. Количество закрытых основных дорог, переулков и улиц на предстоящую неделю:

    Переходы мостов через Ист-Ривер

    Бруклинский мост

    Однополосное движение по направлению к Бруклину будет закрыто с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00 для облегчения восстановления моста. Кроме того, съезд на Тиллари-стрит к Бруклинскому мосту будет закрыт с понедельника по воскресенье с 21:00 до 5:00 следующего утра до 22.08.2021, чтобы облегчить преобразование велосипедных дорожек.

    Ed Koch / Queensboro Bridge

    Однополосное шоссе, ведущее к Манхэттену, будет закрыто в субботу с 12.01 до 7.00 и с понедельника по четверг с 22.00 до 5.00 следующего утра. Однополосная южная нижняя проезжая часть, ведущая в Квинс, будет закрыта в субботу с 01:00 до 7:00 и с понедельника по четверг с 23:00 до 5:30 на следующее утро. Эти перекрытия полос необходимы для облегчения замены верхней проезжей части.

    Манхэттенский мост

    Однополосная нижняя дорога, ведущая к Манхэттену, будет закрыта круглосуточно и без выходных.Однополосное шоссе, ведущее к Манхэттену, будет закрыто с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и будет полностью закрыто в пятницу с 23:00 до 7:00 следующего утра. Эти перекрытия необходимы для облегчения восстановления моста. Во время закрытия South Upper Roadway нижняя часть проезжей части будет изменена, чтобы обеспечить движение транспорта в Бруклин.

    Вильямсбургский мост

    Однополосное движение будет закрыто с понедельника по пятницу по направлению к Манхэттену с 10:00 до 15:00 и во вторник по направлению к Бруклину с 22:00 до 5:00 следующего дня для облегчения технического обслуживания моста.

    Манхэттен

    Маршрут 9A между West 34 Street и West 39 Street

    Северная полоса обочины и одна прилегающая полоса будут закрыты по мере необходимости, чтобы облегчить работу больницы скорой помощи Javits Center до окончания чрезвычайной ситуации COVID-19.

    Маршрут 9A между Battery Place и West 59 Street,

    Двухполосная дорога в северном и южном направлении будет закрыта ежедневно с 8:00 до 16:30 и ночью в воскресенье до утра пятницы с 22:00 до 6:00 Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для восстановления тротуаров до прекращения чрезвычайной ситуации с COVID-19.

    Frankfort Street между Pearl Street и Gold Street

    Эта улица будет сокращена до однополосной в каждом направлении до дальнейшего уведомления, чтобы облегчить восстановление подъездных арок Бруклинского моста.

    Northbound Henry Hudson Parkway между 165 Street и 181 Street

    Одна из трех полос движения в северном направлении будет закрыта круглосуточно в течение одного 30-часового периода с 9 утра пятницы, 23.07.2021 г., до 15:00 субботы, 24.07.2021 г., чтобы облегчить установку облицовки водопровода. DDC.

    Центральный парк 65 Поперечная улица

    Поперечный перекресток будет закрыт для движения, за исключением транспортных средств службы экстренной помощи, в субботу с 12.01 до 6.00 для облегчения проверки мостов.

    West 158 ​​Street под Риверсайд Драйв

    Дорожное полотно будет сокращено, чтобы сохранить только однополосное движение в каждом направлении и один тротуар в субботу и понедельник с 7:00 до 19:00, чтобы облегчить восстановление виадука Риверсайд Драйв.

    Бруклин / Квинс

    Мост на Гранд-стрит через Ньютаун-Крик Мост

    будет закрыт по субботам и воскресеньям с 7:00 до 15:00 до 28.08.2021 для облегчения технического обслуживания моста.Метрополитен-авеню можно использовать как альтернативный маршрут.

    Бруклин

    Скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс между Атлантик-авеню и Кэдман-Плаза

    Однополосное движение в южном направлении будет закрыто в будние дни с 12.01, затем двухполосное движение будет закрыто с 01:00 до 5:00, а в выходные дни двухполосное движение будет закрыто с 01:00 до 9:00 до 31.07.2021 для облегчения технического обслуживания. .

    Скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс между Метрополитен-авеню и Скоростная автомагистраль Гованус Однополосное движение

    в любом направлении будет закрыто с вечера воскресенья до утра пятницы с 23:00 до 6:00 Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для восстановления тротуаров до прекращения чрезвычайной ситуации с COVID-19.

    Prospect Expressway между Gowanus Expressway и Fort Hamilton Parkway

    Однополосное движение в любом направлении будет закрыто с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00 Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для ремонта и технического обслуживания стен до прекращения чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.

    Бронкс / Манхэттен

    Бродвейский мост через реку Гарлем

    Однополосное движение по направлению к Манхэттену будет закрыто с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00. Однополосная дорога на Бронкс будет закрыта с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00, а двухполосная будет закрыта с 10:00 до 14:00.Эти заглушки необходимы для облегчения электромонтажных работ на мосту.

    Вашингтонский мост через реку Гарлем (улица 181)

    Правая и центральная полосы движения, ведущие в Бронкс, будут закрыты круглосуточно и без выходных до 9.08.2021 для облегчения ремонта моста. Южный тротуар будет закрыт на время проекта. Две полосы движения в каждом направлении и северный тротуар будут постоянно поддерживаться.

    Бронкс

    Hutchinson River Parkway между съездом East Tremont и Pelham Parkway на съезде к Southbound Hutchinson River Parkway

    Однополосное движение будет закрыто в обоих направлениях с понедельника по пятницу с 22:00 до 5:00 следующего утра, а двухполосное движение будет закрыто с 12:01 до 4:00 до 13.08.2021, чтобы облегчить восстановление Вестчестер-авеню. Мост.

    Мост Westchester Avenue между Waters Place и Ericson Place

    Однополосное движение в западном направлении будет закрыто с понедельника по пятницу с 21:00 до 6:00 следующего утра до 13.08.2021, чтобы облегчить восстановление моста. По крайней мере, одна полоса движения в западном направлении будет поддерживаться постоянно и не окажет влияния на движение в восточном направлении.

    Королев

    Cross Island Parkway под мостом Throgs Neck

    Однополосная дорога между выходом 32 и выходом 35 будет закрыта с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00 и с 22:00 до 5:00 следующего дня для облегчения проверки моста.

    Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда между туннелем Queens Midtown и City Line

    Однополосное движение в восточном и западном направлении будет закрыто с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00 Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для ремонта и технического обслуживания стен до прекращения чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.

    Реконструкция I-678 южного направления к мосту с бульвара Белт-Кросс-Айленд

    Идущий в Бронкс I-678 Выход 16 будет сокращен до одной 11-футовой полосы с понедельника по четверг с 23:00 до 5:30 утра следующего дня и в субботу с 12:01 до 9:00.

    Rockaway Boulevard между Brookville Boulevard и City Line

    Однополосное движение на север будет закрыто с понедельника по четверг с 21:00 до 5:00 следующего утра. Однополосное движение на юг будет закрыто с понедельника по четверг с 21:00 до 6:00 следующего утра, в пятницу и субботу с 22:00 до 8:00 следующего утра. Эти перекрытия необходимы до 01.09.2021, чтобы облегчить установку основной канализации и восстановление проезжей части.

    Мост на Рузвельт-авеню

    Движение в западном направлении будет переведено на полосу движения в восточном направлении, а движение в восточном направлении будет переведено через Северный бульвар в субботу с 12.01 до 5.00 для облегчения ремонта.

    Статен-Айленд

    Мост Артура Килла через Rapid Transit Статен-Айленда

    St. Andrew’s Place перейдет на улицу с односторонним движением, транспортный поток будет идти от Arthur Kill Road / Lion Street в сторону Bethel Avenue.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *