Интерактивное tv: ‎App Store: Интерактивное TV

Содержание

‎App Store: Интерактивное TV

Встречайте наше приложение — лучшее дополнение к вашей подписке на сервис Интерактивное TV от Укртелеком.

Приложение Интерактивное TV позволит вам смотреть прямые HD-трансляции футбольных матчей и их обзоры, лучшие украинские и зарубежные телеканалы, тысячи фильмов, сериалов и шоу, а также музыкальные клипы и слушать самые популярные радиостанции.

Подключите услугу Интерактивное TV от Укртелеком, активируйте приложение, и вы получите:

Более сотни популярных украинских и международных телеканалов: Discovery, Nat Geo WILD HD, Eurosport, Viasat TV1000 Premium HD, Viasat TV1000 Megahit HD, Vh2 Europe и др.

Прямые HD-трансляции матчей главных футбольных турниров Европы и Украины, Лига чемпионов и Лига Европы, национальные чемпионаты Англии, Италии и Украины, Кубок Англии и Украины, товарищеские матчи сборной Украины, встречи молодежных команд и лучшие моменты прошедших игр.

Видеотека:
— Шедевры мирового кинематографа и актуальные премьеры.


— Тематические кинозалы.
— Регулярно обновляемая видеотека фильмов и мультиков для детей.
— Новые серии любимых сериалов.
— Эксклюзивные шоу.

Радио:
— Сотни ведущих FM и онлайн радио Украины бесплатно! Хит FM, Русское Радио, Люкс FM, Радио Шансон, DJFM, Ретро FM, Kiss FM, Radio Roks и др.

В приложении Интерактивное TV вы можете не только смотреть все это онлайн, но и управлять просмотром так, как это удобно вам, с помощью функций:

«ТВ-пауза» — останавливает прямой эфир до 10 минут.
«ТВ-запись» — позволяет смотреть программы и матчи за предыдущие 7 дней.
«Телепрограмма» — помогает быстрее выбрать интересную передачу в прямом эфире или в записи.
«Избранное» — чтобы получить быстрый доступ к любимым видео в будущем.
«Звуковые дорожки и язык субтитров» — меняйте звуковые дорожки и язык субтитров к любимым видео.
«Родительский контроль» — блокируйте доступ детей к «взрослому видео», например, в кинозале «OLL.TV Ужасы».

Для активации приложения обратитесь на горячую линию Укртелеком.

Интерактивное TV APK 1.0.4 Download for Android – Download Интерактивное TV APK Latest Version

About Інтерактивне TV

Інтерактивне TV (Package Name: tv.utk.app) is developed by OLL.TV and the latest version of Интерактивное TV 1.0.4 was updated on March 14, 2019. Интерактивное TV is in the category of Video Players & Editors. You can check all apps from the developer of Интерактивное TV and find 34 alternative apps to Интерактивное TV on Android. Currently this app is for free. This app can be downloaded on Android 4.0.3+ on APKFab or Google Play. All APK/XAPK files on APKFab.com are original and 100% safe with fast download.

Приложение Интерактивное TV позволит вам смотреть прямые HD-трансляции футбольных матчей и их обзоры, лучшие украинские и зарубежные телеканалы, тысячи фильмов, сериалов и шоу, а также музыкальные клипы и слушать самые популярные радиостанции.

Подключите услугу Интерактивное TV от Укртелеком, активируйте приложение, и вы получите:
Более сотни популярных украинских и международных телеканалов: Discovery, Nat Geo WILD HD, Eurosport, Viasat TV1000 Premium HD, Viasat TV1000 Megahit HD, Vh2 Europe и др.
Прямые HD-трансляции матчей главных футбольных турниров Европы и Украины, таких как EURO 2016, Лига чемпионов и Лига Европы 2016-2017, национальные чемпионаты Англии, Испании и Украины, Кубок Англии и Украины, товарищеские матчи сборной Украины, встречи молодежных команд и лучшие моменты прошедших игр.
Видеотека:
— Шедевры мирового кинематографа и актуальные премьеры.
— Тематические кинозалы.
— Регулярно обновляемая видеотека фильмов и мультиков для детей.
— Новые серии любимых сериалов.
— Эксклюзивные шоу.
Радио:
— Сотни ведущих FM и онлайн радио Украины бесплатно! Хит FM, Русское Радио, Люкс FM, Радио Шансон, DJFM, Ретро FM, Kiss FM, Radio Roks и др.
В приложении Интерактивное TV вы можете не только смотреть все это онлайн, но и управлять просмотром так, как это удобно вам, с помощью функций:
«ТВ-пауза» — останавливает прямой эфир до 10 минут.
«ТВ-запись» — позволяет смотреть программы и матчи за предыдущие 7 дней.
«Телепрограмма» — помогает быстрее выбрать интересную передачу в прямом эфире или в записи.
«Избранное» — чтобы получить быстрый доступ к любимым видео в будущем.
«Звуковые дорожки и язык субтитров» — меняйте звуковые дорожки и язык субтитров к любимым видео.
«Родительский контроль» — блокируйте доступ детей к «взрослому видео», например, в кинозале «OLL.TV Ужасы».
Для активации приложения обратитесь на горячую линию Укртелеком.

Інтерактивне TV 1.0.4 Update

В этом обновлении мы исправили ошибки, с которыми вы могли сталкиваться в последнее время в нашем приложении. Также, мы сделали много мелких исправлений и улучшений, благодаря чему наше приложение теперь еще стабильнее и быстрее.

Read More

Смотри Везде — интерактивное ТВ от «АльянсТелеком» в Уссурийске

Альянс Глаз

Первый канал

Россия 1

Матч ТВ

НТВ

5 канал

Россия К

Россия 24

Карусель

ОТР

ТВЦ

Рен ТВ

Спас

СТС

Домашний

ТВ-3

Пятницa

Звезда

Мир

ТНТ

Муз-ТВ

ОТВ Прим

Восток 24

VIII канал HD

Первый канал HD

Россия HD

360 HD (Подмосковье HD)

RT Doc HD

Russia Today

France 24 HD

Большая Азия HD

Euronews

РБК

Мир 24 

Мир Премиум

Время

Известия

Телемикс

Дождь HD

Shop&Show

Shopping Live

Top Shop

Ювелирочка

Shop 24

Ю

ТНТ 4

Супер!

2×2

Amedia Premium

FilmBox Arthouse

FilmBox 

TV1000

TV1000 Action

TV1000 Ru Kino

МУЖСКОЕ КИНО HD

КИНОПРЕМЬЕРА HD

КИНОХИТ

КИНОСЕМЬЯ

КИНОСВИДАНИЕ

Киномикс HD

Киносерия HD

Русский Иллюзион HD

Русский Иллюзион

Eurochannel HD

Еврокино HD

Еврокино

Иллюзион +HD

Иллюзион+ 

CINEMA

Кино ТВ

Комедия

НСТВ

Дорама HD

Bollywood HD

Zee TV

Индийское кино

Любимое кино

TV XXI

Русский Роман HD

Русский роман 

Русский Детектив

Русский Бестселлер

Мир Сериала

Феникс+ Кино

Ретро

Театр

Дисней

Мультимузыка

Тлум HD

Мульт

Мультимания

Детский HD

Детский

Детский Мир

Nickelodeon

TiJi

Gulli

Ani

Радость моя

JimJam

О!

Малыш

Мама

Da Vinci Learning

English Club

HDL

DocuBox HD

Моя планета

Живая планета

Зоопарк

Домашние Животные

Viasat Nature

Viasat Explore

Viasat History

История

History HD

h3 HD

Наука 2.0

T24

Оружие

RTG SD

RTG HD

Galaxy

Ocean TV

Travel Channel HD

Travel Adventure HD

Поехали!

Первый вегетарианский HD

Живи

Доктор

Здоровое ТВ

Психология 21

Вопросы и Ответы

Усадьба

Загородная жизнь

Food Network HD

Fine Living HD

Trick HD

F.L’Original HD

Fashion One HD

Сарафан

8 канал

Раз ТВ

E

Мужской

Драйв

Моторспорт HD

Авто 24 HD

Авто 24

Охота и рыбалка

Дикий

Extreme Sport

Точка отрыва HD

Русский Экстрим HD

Морской HD

Fast&Fun Box HD

FghtBox HD

M-1 Global

Бокс

Матч! Боец 

Матч HD

Матч! Игра HD

Матч! Арена HD

Матч! Наш спорт!

КХЛ HD

КХЛ SD

Viasat Sport 

Матч Премьер HD

Футбол 1 HD

Футбол 2 HD

Футбол 3 HD

Футбол HD

1HD

MCM TOP

Европа + HD

Europa Plus TV

Clubbing TV HD

TNT Music

Bridge TV

Bridge Русский Хит

RU TV

О2 ТВ HD

Russian Music Box

Music Box TV

Музыка Первого

Шансон ТВ

Прим 24

Беларусь 24

Союз

NHK World SD

ТНВ-Панета

Asia Amazing

Babes TV HD

Blue Hustler

Brazzers 

Barely Legal

Шалун HD

Erox HD

Русская ночь

О-ля-ля

Candy TV HD

Candymen

Рыжий

▷ Интерактивное ТВ Укртелеком ПОДКЛЮЧИТЬ за 1 грн

Информационные и семейные телеканалы

1+1 HD, 2+2 HD, НТН, Украина HD, Новый канал HD, Интер, К1, К2, ТЕТ HD, Униан ТВ, 112, 112 HD, 24 канал HD, 24 канал, ATR, СТБ, ICTV, Прямой, Прямой HD, НАШ, #Наш, #Наш HD, News One, News One HD, RTi, UA: Перший, UA:Крым, ZIK, ZIK HD, Belarus 24 HD, Еспресо ТВ, Еспресо ТВ HD, 5 канал, UA: Радио Проминь, UA: Украинского радио, Украина 24, Первый деловой, Перший Західний, Правда Тут, Рада, Телевсесвіт, ТВ Киев, UA:Киев, Чорноморская ТРК, ЧП.INFO, Громадське ТВ, Громадське ТВ HD, Обоз TV, Обоз TV HD, CNN, SVOD 1, SVOD 2, SVOD 3, Белсат TV, Sony TurboEuronews, Euronews (английский), DW English HD, DW (немецкий), France 24 (арабский), France 24 (французский), France 24, KBS World TV, CGTN, Rabinovich TV, 4 канал, 8 канал, 34 канал, Current time HD.

Телеканалы кино и кинозалы

TV1000, TV1000 Action, TV1000 World Kino, Enter-фильм, Sea TV, OLL.TV Боевик, OLL.TV Комедия, OLL.TV Мелодрама. Фильмы, OLL.TV Мелодрама. Сериалы, OLL.TV Ужасы, Амедиатека, Амедиатека канал 1, Амедиатека канал 2, Амедіатека канал 3, FilmBox, FilmBox Arthouse, Kino Polska International, Star Cinema HD, Star Family, Paramount Comedy, VIP Comedy, VIP Comedy HD, Sony Channel, Sony Sci-Fi, Epic Drama, VIP Megahit HD, VIP Premiere HD, Dorama.

Познавательные телеканалы

Animal Planet, Discovery, History, History HD, Fine Living, Fine Living HD, Food Network, Food Network HD, Travel Channel, Travel channel HD, Nat Geo Wild, National Geographic, Дача, Дача HD, Наука, Viasat Explore, Viasat History, Viasat History/Nature HD, Viasat Nature, TLC, Фауна, Епоха, Терра, Da Vinci, DocuBox HD, UA: Культура, UA: Радио Культура.

Детские телеканалы

Піксель TV, Niki Junior, Niki Junior HD, Niki Kids, Niki Kids HD, Oll.TV Детям, Детский Мир, Cartoon Network, Малятко ТВ, Плюс Плюс, Nickelodeon, Nick Junior, Boomerang, Duck TV, DUCK ТV Plus HD, English Club TV, English Club TV HD, Baby TV.

Развлекательные телеканалы

Рыбалка, Трофей, Трофей HD, Перший автомобільний, Перший автомобільний HD, Бигуди, FOX, Fox Life, Indigo TV, Сонце, BoutiqueTV, Zoom, Винтаж ТВ, Караван ТВ, ОЦЕ, НЛО TV, Мега, Fashion TV, Fashion TV HD, Наталі, Nautical Channel, Gametoon box, Zee TV, Genuine TV, ЕкоТВ, LaLe, Milady, Fine Living, Fine Living HD, Food Network, Food Network HD.

Музыкальные телеканалы

MTV Dance, MTV Rocks, 4Ever Music, 4Ever Music HD, EU Music, EU Music HD, М1, М2, Kino Polska Muzyka International, Music Box HD, Music Box UA, O-TV, Vh2 Classic, 360 Tune Box.

Телеканалы для взрослых

Barely Legal, Blue Hustler, Erox HD.

Спортивные телеканалы и футбольные телеканалы

Футбол 1, Футбол 1 HD, Футбол 2, Футбол 2 HD, Футбол 3 HD, Шахтер ТВ, XSPORT, Viasat Sport, Setanta+, Setanta Sports HD, Viasat Sport, Viasat Sport HD, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD.

Интерактивное телевидение для отеля и гостиницы

   Интерактивное телевидение


Система интерактивного телевидения предоставляет информационно-развлекательный портал для гостей отеля. Система интерактивного телевидения проинформирует гостя об услугах, событиях и рекламных акциях гостиницы.


Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: [email protected]

Системы

Уникальная система интерактивного телевидения, не требующая подключения приставки

Интерактивное телевидение с трансляцией на мобильные устройства гостя

Сделайте телевизор в номере интерактивным центром для гостя

Решение для удаленной настройки телевизоров, предоставления контента гостям

Решение для удаленной настройки телевизоров, предоставления сервисов, доступа к контенту и интернет ресурсам

Система интерактивного гостиничного ТВ для телевизоров  LG

Доступ к премиальному контенту и персональная коммуникация с клиентом

Интерактивное решение для телевизоров Vestel

Универсальный центр управления мультимедийным контентом с мобильного устройства постояльца

Система интерактивного телевидения, позволяющая продемонстрировать сервисы отеля на экране гостиничного ТВ

Инструмент продаж и безграничный источник развлекательного контента

Планшетное решение для управления телевидением в номере

Что такое интерактивное телевидение – интерактивное тв Сочи

Принято считать, что интерактивное телевидение – это технология передачи телевизионного сигнала по протоколу IP (Internet protocol), которая подразумевает подключение к интернету.

Сегодня интерактивное ТВ позиционируется скорее, как сервис, который позволяет управлять эфиром.

Основными функциями интерактивного телевидения является не только возможность записи эфира и постановки на паузу, а также повтор (доступ к архиву) и различные интернет-сервисы (погода, ситуация на дорогах (пробки), новости, а также курсы валют).

Сервис «Повтор ТВ» позволяет просматривать передачи, которые были показаны в течение недели. При просмотре передач, фильмов или сериалов из данного сервиса можно использовать функции медиаплеера: «Перемотка», «Пауза» и др. Данные опции доступны только при наличии высокоскоростного подключения к интернету, а также наличии прав от правообладателей.

Во время просмотра передачи можно записать на внешний носитель и в дальнейшем посмотреть через ТВ-приставку, просто выбрав необходимый раздел в меню. Вы можете запрограммировать начало записи по расписанию и также в любой момент остановить запись.

Через меню приставки можно получить доступ к каталогу записанных передач с указанием их длительности, места расположения, а также можете переименовать и удалить файлы, создать различные каталоги с сортировками.

Видео по запросу – это доступ к каталогу фильмов с возможностью просмотра в любое время, причем с возможностью удобного поиска по категориям, рейтингу, году выпуска, актерам и т.д. Для использования данного сервиса необходимо подключение приставок к интернету – проводному либо по Wi-Fi (если приставки поддерживают такую функцию) любого оператора.

Кроме интернет-провайдера интерактивное телевидение предоставляют также операторы спутникового телевидения, такие как Триколор, НТВ-ПЛЮС, МТС.

Для подключения интерактивного телевидения у спутниковых операторов представлена специальная линейка ресиверов (тюнеров), с возможностью подключения интернета.

Так, например, для спутникового интерактивного ТВ МТС разработана специальная гибридная приставка Dune HD TV 251-S2, которая совмещает в себе функции спутникового ресивера и интерактивной приставки, а для просмотра интерактивного ТВ от НТВ-ПЛЮС необходимо использовать цифровую ТВ-приставку VA1020 и подключать кроме основного еще и специальный пакет каналов, который будет оплачиваться отдельно.

Интерактивное телевидение 

Кто из нас не мечтал поставить передачу на паузу, когда кто-то отвлекает от просмотра? Есть ли кто-то, кто никогда не хотел промотать рекламу или записать фильм, чтобы посмотреть его позже?  

 

Все эти функции стали доступны, когда появились технологии передачи мультимедийных данных через IP-протоколы, по сути – через интернет-соединение. Отсюда и название такого продукта – IP TV, часто называемое еще интерактивным телевидением.  

 

Доставка контента на пользовательское оборудование осуществляется по управляемой IP-сети оператора (технологии multicast или unicast) или без привязки к конкретному оператору (так называемое OTT-телевидение). 

 

Интерактивность выражается в том. что пользователь оказывается не просто пассивным зрителем, просматривающим программы так, как их решили показать телеканалы (в заданное время, в заданной последовательности и т.п.), а осуществляет активное взаимодействие с контентом, используя функции «пауза», «перемотка», «запись». Например, интерактивное телевидение от наших партнеров компании TVIP сохраняет архив передач до 7 дней и можно посмотреть интересующий фильм, любимое шоу или важный футбольный матч в удобное для себя время.  

 

Еще одним важным преимуществом технологии IPTV оказывается возможность просмотра программ на самых разных устройствах – по телевизору, через браузер компьютера и ноутбука, через мобильное приложение на смартфоне и планшете. Причем для телевизоров, которые еще не обладают функцией прямого подключения к интернету, существуют специальные приставки, выполняющие эту функцию.  

 

Наконец, можно добавить на своем устройстве разнообразные «расширения» для показа погоды, подключения онлайн кинотеатра, игр и т.п. 

 

В мировой практике есть и другие примеры использования интерактива. Например, в США и Канаде, где традиционно тратятся самые высокие рекламные бюджеты в пересчете на одного жителя, уверенно набирают обороты продажи товаров и услуг через интерактивное ТВ (т.н. tCommerce). Одой из первых это сделала американская компания Delivery Agent совместно с известной маркой одежды H&M во время Супербола (игры за звание чемпиона национальной футбольной лиги США) на телевизорах Samsung. Во время просмотра матча у пользователей внизу экрана высвечивался рекламный баннер, на котором было написано, что демонстрируемый предмет гардероба спортсменов можно купить, нажав соответствующую кнопку на пульте. Если телезритель заинтересовывался и следовал инструкции, у него открывалось окно с фотографией товара, его ценой и кнопкой «ввести свой номер телефона» — на него тут же приходила СМС со ссылкой на магазин H&M, где пользователь завершал покупку. Несмотря на кажущуюся сложность процесса, результаты тогда превзошли все ожидания: например, вся коллекция нижнего белья от Девида Бекхэма была продана за 7 минут. В отличие от традиционных телемагазинов, подобный формат продаж позволяет рекламодателям связывать свой товар с интересами аудитории. С точки зрения пользователя это очень похоже на контекстную рекламу в интернете, которая хоть и может раздражать своим появлением, но все-таки максимально приближена к его интересам. А для телевизионной отрасли tCommerce повышает окупаемость производства телевизионных программ и фильмов, позволяет находить бюджеты на новые съемки.  

 

Российское интерактивное телевидение пока не столь востребовано у рекламодателей, поэтому сервисы IPTV от наших партнеров рекламой не перегружены. Зато все остальные описанные выше функции давно и успешно реализованы и в этом, пожалуй, большая удача для отечественных пользователей.  

 

Наша группа компаний работает с услугой IPTV с 2019 года. За это время абоненты Sevencom успели оценить качество и простоту использования новой технологии. Подключение доступно и в многоквартирных домах, и в частном секторе, а для пользователей нашего интернета есть даже возможность подключения бесплатного тарифа IP TV.  

 

Если вы еще не успели попробовать – поспешите оставить заявку!

 

Краткая история интерактивного телевидения | Технология

1953: Детская телевизионная программа «Винки Динк и ты» начинает движение к интерактивному телевидению. Дети в США покупают специальный прозрачный лист, чтобы поместить его на экран и, используя обычные мелки, помогают героям шоу рисовать такие вещи, как дорожки или инструменты. Сериал снят с производства, потому что дети начинают рисовать прямо на экране телевизора. См. www.toonarific.com. com/w/WinkyDink.html

1959: Первое использование телефонных звонков во время шоу Today Show на канале NBC.

1964: At&T демонстрирует первый видеотелефон на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

1970: Технические специалисты BBC используют вертикальный интервал гашения (промежуток между телевизионными кадрами) для отправки сообщений между передатчиками по всей Великобритании. Позднее эта технология была преобразована в телетекст. Технические специалисты остаются анонимными.

1972: BBC объявляет Ceefax. ITV анонсирует Oracle.

1974: Запуск Ceefax.

Декабрь 1977: Первая в мире коммерческая служба интерактивного телевидения открывается в Огайо. Qube предлагает 30 каналов, разделенных на вещательное телевидение, платные каналы и интерактивные программы. Несмотря на свою популярность, он не имеет коммерческого успеха.

1979: Запуск Prestel в Великобритании. Хотя он предназначен для использования на телевизорах с помощью специального адаптера (с модемом), многие пользователи получают доступ к услуге через домашние компьютеры. Первая коммерчески доступная технология для связи телевизора с телефоном.См. www.prestel.co.uk

Ноябрь 1988: Би-би-си транслирует детскую телепрограмму What’s your Story?, которую ведет Сильвестр Маккой. Шоу просит зрителей звонить по телефону и предлагать, что будет дальше. Затем используются лучшие идеи.

1993: Oracle меняет название на Teletext и использует кнопки Fastext для своей викторины Bamboozle. Кнопки позволяют пользователям быстрее перемещаться по страницам.

1994: Программа Четвертого канала Gamesmaster берет сообщения из интернет-чата и транслирует их по телевидению с помощью субтитров телетекста.Сообщения появляются на экране с задержкой, поэтому, несмотря на популярность, оно работает только в течение одного сезона. Videotron пилотирует интерактивное телевидение на юго-востоке. Аналоговая система позволяет зрителям выбирать контент и делать ставки на спорт. Kellogg’s Frosties транслировала интерактивную рекламу.

Апрель 1996: BT запускает пробную версию интерактивного телевидения в Ипсвиче и Колчестере. Интерактивная реклама Walkers Crisps позволяет зрителям принять участие в викторине, посмотреть 10 величайших голов или сыграть в игру «Найди сумку».

Июнь 1996: Television Par Satellite становится первой вещательной компанией, полностью запустившей цифровые интерактивные услуги.Rival Canal+ следует этому примеру.

Октябрь 1998: Sky Digital запускает свой 140-канальный сервис через спутник. Телефон дает доступ к телегидам на экране, хотя клиенты ждут год, прежде чем станет доступна интерактивная служба покупок Open.

Март 1999: NTL запускает пробную услугу интерактивного телевидения.

Июль 1999: Cable & Wireless подписывает 10 000 подписчиков. Интерактивные услуги позволяют получить доступ к целому ряду веб-сайтов. C&W теперь является частью NTL.Two-Way TV запускает сервис игр и викторин.

Август 1999: Дебют интерактивного футбола на Sky Digital. Зрители матча «Арсенал» — «Манчестер Юнайтед» могут просматривать основные моменты игры, получать доступ к статистике и выбирать различные ракурсы камеры.

Сентябрь 2000: ONdigital запускает ONnet, систему, которая обеспечивает полный доступ в Интернет через телеприставку. Первая интерактивная реклама Sky для Domino’s Pizza.

Осень 2000: Торговая платформа Telewest Active Digital, запущенная почти год назад, наконец-то заработала.Услуги, которые будут внедрены в 2001 году, включают видео по запросу. NTL запускает услугу интернет-телевидения.

Март 2001 г.: Управление по стандартам рекламы постановило, что реклама ONdigital «обманчиво преувеличивает» заявление о том, что интерактивный телевизионный сервис предлагает «полный доступ в Интернет».

Апрель 2001 г.: Совет Ньюхэма в восточной части Лондона объявляет о планах выдачи телевизионных приставок жильцам муниципалитета для сообщения о неисправностях.

Достижения интерактивного телешоу

  • Скажи осьминог!

    Сделать селфи на пляже

    1 гид

  • Скажи торговый автомат!

    Сделать селфи в торговом центре

    1 гид

  • Скажи курица!

    Сделать селфи на ферме

    1 руководство

  • Вверх, вверх и вперед

    Улучшить рекорд

  • Фиксированные идеи

    Сыграть в одну и ту же автономную мини-игру 5 или более раз

  • RABLIDS RACE

    1 Руководство

    1 Руководство

  • Great Run
  • Great Run 5 выиграть раса

  • PLAY

  • Play Roweak

    Play Three Episodes в ряду

    1 Руководство

  • РАБОТЫЙ РАБОТЫ

    Играть пять эпизодов в ряд

  • Мир кроликов!

    Разблокировка одной новой главы на зону

    1 Руководство

    1 Руководство

  • 6 Достичь более 100 баллов на любой мини-сигнал

  • тонн монет

    6 достигают более 650 баллов на полный эпизод

    1 Руководство

  • Общие тонны монет

    Reach более 1200 очков на полный эпизод с другом

  • Robalyly Thirsty
  • 9002
  • Photo Colvingerist

    Play Четыре кишечника

  • 1 Руководство

    1 Руководство

  • 9002

  • 1 Руководство

  • Runner

    Win Rains Race

  • в одиночку

    Выиграть гонку Rabbids с преимуществом в 100 или более очков

  • Тонны потных монет

    650 или более очков в гонке Rabbids

  • Совместное использование тонн потных монет

    1200 очков или более в гонке Rabbids с другом

  • Флэш-статуя

    Выиграйте 100 поз в игре

  • Rabbid
  • 8

    Win 100 House Hunt через игру

  • Hyper Statue
  • Poses через игру

  • Super

  • Super Rabbid Eye

    Win 200 Event Hunt через игру

  • Runing

    16 пробные гонки

  • сезон

  • Завершите все эпизоды

    1 Руководство

  • Record Rabbid

    Установить 10 записей

  • Razing Streak
  • Reaking Streak

    Play Десять эпизодов в ряд

    1 Руководство

  • ‘Kimmy Schmidt’ и за пределы: 8 Необязательные интерактивные телевизионные игры

    Пришло время, заявили в 2006 году эксперты в области развлекательных СМИ, для средств массовой информации, ориентированных на зрителей.Четырнадцать лет назад речь шла об интерактивных дополнениях к DVD фильма ужасов «Пункт назначения 3».

    Были и более ранние примеры.

    Кинотеатры оборудовали джойстиками в середине 1990-х годов для короткометражного фильма «Мистер Робот». Расплата. А до этого, конечно же, была сенсация 1983 года, состоящая из домашних игр и фильмов на лазерных дисках «Логово дракона».

    Ни один из этих моментов так и не перерос в полномасштабное движение, но смысл не в том, чтобы смеяться или закатывать глаза из-за несбывшихся предсказаний.Интерактивный эпизод «Кимми против преподобного», выпущенный в этом месяце в сериале «Несгибаемая Кимми Шмидт» от Netflix, показывает, что слияние игр с традиционным кино или телевидением остается мучительной проблемой для создателей развлечений.

    И один полный возможностей.

    Более того, в наших нынешних домашних условиях новейшие средства массовой информации «Выбери свою историю» предоставляют возможности для совместного участия и возможность, если все сделано правильно, расширить аудиторию для игр и интерактивных развлечений.Проблема: когда мы не играем в более традиционную игру, мы можем легко оторваться от повествования, если нам не будет дано четкого объяснения, почему мы направляем действие на экране.

    Итак, присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на восемь примечательных интерактивных работ, которые показывают, как с годами стираются границы между кино, телевидением и играми.

    Халявный, настолько плохой, что даже хороший пионер: «Ночная ловушка»

    Нелепая «Ночная ловушка» была ранним примером слияния игр и телевидения.

    (Кричащие злодеи)

    Такой игре, как Night Trap, — сказал в 1993 году Говард С. Линкольн, в то время старший вице-президент Nintendo, — нет места в нашем обществе.

    Действительно, в «Ночной ловушке» есть много досадных проблем, будь то противоречивый контент для подростков или игровой процесс. Игра также не принесла пользы, появившись в разгар опасений эпохи 90-х по поводу контента видеоигр с историей, призванной поднять брови. Осуждение Линкольном «Ночной ловушки» было дано перед У.S. Сенатский комитет по насилию в видеоиграх, и эта игра считается одной из причин, по которой индустрия в 1994 году приняла собственную рейтинговую систему. путь к консоли Nintendo, выпуск игры, посвященный 25-летию, сделал именно это. «Night Trap» с дополнениями, в том числе демо-версией для проверки концепции, недавно появилась на Nintendo Switch (а также на ПК и PlayStation 4).

    Намеренно пикантный — смехотворно тупой сюжет игры включает в себя дом, полный девочек-подростков, ловушки в стиле «Один дома» и неуклюжих вампироподобных существ — ажиотаж вокруг «Ночной ловушки», вероятно, утих бы, если бы кто-то так расстроился из-за этого провел много времени за игрой.Скорее всего, они бы возились с ней, так как «Night Trap» остается неуклюжей для игры. Он пытается чрезмерно усложнить упрощенные элементы управления (нажмите кнопку, активируйте ловушку) в спешке, что затрудняет отслеживание системы сигнализации с цветовой кодировкой игры.

    И тем не менее сегодня «Ночная ловушка», которая больше похожа на вуайеристский мультфильм с живыми актерами, чем на фильм ужасов, можно оценить и как забытый фильм категории B, пытающийся стать игрой, и как произведение, опередившее свое время.

    Что он сделал правильно: вместо того, чтобы выбрать нас в качестве директоров, мы взяли на себя роли безымянных агентов, пытающихся прыгать между камерами наблюдения, чтобы найти разговоры, которые позволили бы нам быть на шаг впереди вампиров.Баланс игры нарушен, но ее амбиции больше, чем стандартная тактика приключений «выбери себе».

    Российская кинематографическая головоломка: «Она видит красное»

    Вероника Пляшкевич в интерактивном фильме «Она видит красное».

    (Носороги)

    «Она видит красное» — это забытая работа из России, в которой удается немного избежать одной из основных слабостей интерактивного кино, просто заставляя нас контролировать большую часть действия вокруг главного героя, а не принимать решения за нее.Гладко профессиональный, боевик, который мог бы иметь рейтинг R, начинается с нескольких трупов в русском ночном клубе, где ясно, что бандиты-владельцы не замышляют ничего хорошего. Это красиво в цифрах, но главная Вероника Пляшкевич создана как таинственный, прилежный детектив, который видит загадки там, где мы их не видим.

    На протяжении большей части фильма мы руководим убийцей, но «Она видит красное» помогает нам расставлять ловушки для других. В свою очередь, вместо того, чтобы пытаться установить эмоциональную связь с персонажем, мы обнаруживаем, что сами выбираем, какие подсказки оставить позади, в основном для того, чтобы мы могли расшифровать то, что происходит.Несмотря на то, что от начала до конца прошло всего около получаса, «Она видит красное» имеет достаточно материала благодаря различным вариантам, чтобы увидеть нас как минимум в двух совершенно разных эпизодах.

    В то время как детективы и триллеры, как правило, используются в интерактивных фильмах и на телевидении — если зрители находятся в темноте, они не знают, когда принимают решения, которые не соответствуют характеру — «Она видит красное», доступный для iOS, Android, Switch и ПК, сюжет вращается по достаточному количеству кругов, поэтому мы не обязательно ищем «лучший» финал, который может расстраивать, когда мы не приземляемся на него, а просто пытаемся расшифровать отношение каждого друг к другу.

    Его краткость является преимуществом; «Она видит красное» — это интерактивная загадка, эквивалент фильма о попкорне.

    Те, что сами становятся головоломками: «Ее история», «Ложь»

    «Telling Lies» — это повествовательная игра, в которой пользователи ищут информацию на жестком диске украденного компьютера.

    (Аннапурна Интерактив)

    В качестве лидеров современного интерактивного кино/телевидения часто называют работы Сэма Барлоу, «Ее история» и «Ложь».«Барлоу избегает одной из главных ловушек жанра — вопроса , почему . То есть, почему мы, какие-то шлюхи на диване, руководим действиями тех, кто на экране?

    Телевидение и кино не сломались как средства повествования, так почему же мы думаем, что интерактивность улучшит их?

    Часто мы, вероятно, не будем, поскольку приличные фильмы и телевидение предлагают достаточно, чтобы разгадать загадки, не заставляя нас режиссировать историю.

    Однако «Ее история» и «Ложь» работают, потому что они основаны на простых вариантах с множественным выбором.Здесь сбор истории сам по себе становится головоломкой.

    Каждая история, по сути, использует механику поисковой системы — введите слово и найдите его — и превратите его во что-то, что можно смотреть и играть. Мы в первую очередь ищем повествовательные нити, а не скрытые сообщения или ужасный язык, написанный в коде, поэтому и то, и другое относительно доступно. «Her Story» представляет собой ремикс полицейских процедур; «Telling Lies» представляет собой более сложный сценарий, в котором мы копаемся в видеофайлах на жестком диске украденного компьютера.

    Оба поднимают актуальные вопросы — «Telling Lies», доступный на всех основных игровых платформах, включая устройства iOS, относительно глубоко затрагивает интернет-культуру и онлайн-безопасность — и в обоих случаях мы, зрители, сильно погружаемся в историю. что мы часто задаемся вопросом, какую роль мы сыграли.

    Холли Эрл в «Эрике», игре для PlayStation 4 с изящными взаимодействиями.

    (Сони)

    Легко быть очарованным «Эрикой», полнометражной видеоигрой для PlayStation 4, в которой Холли Эрл («Люди») играет главную роль.При игре с сопутствующим приложением для iOS или Android взаимодействие «Эрики» становится более плавным — мы можем переключаться между вариантами, которые часто определяют эмоцию, с которой «Эрика» будет реагировать.

    Кинематографическая игра имеет своего рода призрачную дымку, и с помощью жестов рук мы можем вращать объекты на экране или подбрасывать пламя зажигалки. Поначалу это забавно и флиртует с тем, чтобы дать нам какую-то духовную роль, но не оказывает такого сильного влияния на повествование, как мне бы хотелось.

    Тем не менее, сюжет представляет собой мистическое убийство, граничащее с жутким, и, как и в «Она видит красное», игра оставит достаточно дыр в своем первоначальном прохождении, чтобы побудить нас расшифровать, как все это сочетается друг с другом.«Эрика», однако, отлично справляется с маскировкой некоторых из своих ответвлений, поскольку она представляет собой пару больших повествовательных разветвлений, а также заставляет нас подталкивать лидера к тому, чтобы сделать, казалось бы, меньший выбор, который, по-видимому, имеет значимые последствия.

    Думайте о такой игре, как «Эрика», как о цифровом эквиваленте складывания головоломки на кухонном столе. Мы в основном выравниваем детали и надеемся, что ничего не упускаем. Одно большое предупреждение: «Эрика» ставит нас в роль, в которой мы защищаем ее лидерство, и пара вариантов может сбить все с толку, создавая ощущение наказания зрителя (или игрока?) за то, что он сделал неправильные ходы.

    Игра, похожая на интерактивные «Очень странные дела»: «Oxenfree»

    «Oxenfree» стремится соединить тайну и ужас с неловкостью подростка.

    (студия вечерней школы)

    Если вам понравилось что-то из вышеперечисленного, но вы не считаете себя геймером, возможно, стоит немного окунуться в более глубокие интерактивные воды. Начните с «Oxenfree» от местной студии Night School, игры, которая доступна на всех основных платформах, включая iOS, и разворачивается в основном как играбельный мультфильм.

    «Oxenfree» на самом деле смешивает ужас с большим количеством игривости, создавая игру, в которой приоритетом являются удивление и двусмысленность, а не чистый страх. Это маленькая игра, которая выглядит большой — ее действие происходит на выведенном из эксплуатации военном острове, который может иметь или не иметь собственный разум — и она использует широкоэкранный подход, позволяя светящимся пещерам или военным башням времен Второй мировой войны заполнять экран. .

    Есть несколько правильных головоломок, но они в основном решаются путем настройки радио и прослушивания каких-то потусторонних частот, но чаще всего подростки оказываются не в ладу друг с другом.В то время как сверхъестественные элементы напоминают фильмы эпохи 80-х — «Балбесы» были основным источником вдохновения — игры Ночной школы, в том числе ее недавняя «Афтерпати», в значительной степени пытаются сделать свободные, естественные разговоры интерактивными. Вместо большого выбора между жизнью и смертью «Oxenfree» предлагает нам иногда очень тонкие подталкивания, желая проиллюстрировать, как небольшая фраза может создавать большие ударные волны.

    «Oxenfree» с его тоном PG-13 относительно безопасен для семейного игрового вечера, но «Afterparty» немного более взрослый.В последнем представлены пьяные игры в аду, поскольку двум своенравным выпускникам колледжа приходится перепивать сатану, чтобы вырваться на свободу и попытаться выяснить, что они сделали, что сделало их «плохими людьми» в загробной жизни.

    Эксперименты Netflix: «Черное зеркало: Брандашмыг», «Несокрушимая Кимми Шмидт: Кимми против преподобного»

    Титус Берджесс в «Несгибаемой Кимми Шмидт: Кимми против преподобного».

    (Нетфликс)

    Netflix был относительно проницателен, когда дело доходит до игр, привнося интерактивные элементы в анимационные работы, начиная с 2017 года с «Кот в книге: в ловушке эпической сказки» и заканчивая прошлогодним мрачным сериалом-антологией «Черное зеркало».

    «Черное зеркало: Брандашмыг» боролся со своим тоном, чередуя мрачное научно-фантастическое настроение сериала с бесполезным выбором, например, какую музыку слушать или какие продукты на завтрак есть. Несмотря на то, что ему удалось вывести игру на стриминговый сервис, слишком большое количество вариантов привело либо к тупикам, либо к бумерангам повествования, которые в конечном итоге поставили зрителя на рельсы.

    Новейший эксперимент «Несгибаемая Кимми Шмидт: Кимми против Преподобного» не пытается исправить это, но в этом нет необходимости.Я бы сказал, что «Кимми против преподобного» — один из самых успешных союзов игр и телевидения, в основном потому, что в нем присутствует самосознание.

    Что еще более важно, это показывает, что такие инструменты работают на удивление хорошо за пределами триллера/мистики. Шоу представляет нам явно абсурдный выбор — решения, которые не сделала бы даже граничащая с сюрреализмом Кимми (Элли Кемпер), — зная, что многие зрители хотят либо преувеличенных сцен, либо внезапных смертей.

    В то время как давние зрители награждаются отсылками к более ранним сезонам, скрытым в выборе, даже новички в сериале могут насладиться абсурдностью Кимми, превращенной в скелет, раздавленный в стиле «Терминатора» восстанием роботов.

    Когда мы смотрим интерактивную постановку, мы знаем, что не полностью погружаемся в игру и поэтому больше полагаемся на сценарий, чем на выбор пользователя. Таким образом, комедия оказывается довольно подходящим вариантом — странность режиссуры живых актеров может быть принята.

    Иногда, на самом деле, самые забавные моменты — это просто те, когда шоу позволяет таймеру приблизиться к истечению времени — и наблюдать за актерами-вампами — прежде чем мы сделаем свой выбор.

    Интерактивное телевидение (ITV) | Колледж Коули

    Колледж Коули предлагает широкий выбор курсов круглый год в комнатах ITV, чтобы помочь студентам достигать своих образовательных целей.ITV предоставляет возможность предложить курсы в сельской местности в зоне нашего обслуживания, которым может не хватать студенты, чтобы предложить полный класс на месте.

    В колледже Коули

    есть классы интерактивного телевидения. расположен в нашем главном кампусе в Арканзасе Сити и Малвейн Центр.

    Чтобы просмотреть текущие предложения, перейдите к классу . Графики . Выберите семестр (Осень, Весна, Лето.)

    Раскройте меню By Distance Learning Mode и выберите ITV-Interactive. Телевизионный вариант .

    класса ITV оборудованы камерами, микрофонами, и видеомониторы. Несколько классных комнат объединены в сеть, поэтому преподаватель и студенты, находящиеся в одном классе, могут взаимодействовать с учащихся в удаленных классах.

    Домашние задания и задания доставляются курьерской службой, по почте или по факсу.

    Кроме того, Колледж Коули является членом Южного Учебная сеть Центрального Канзаса (SCKEN).С этой ассоциацией, Колледж способен предоставить образовательные возможности в интерактивном телевизионные классы, которые школы-члены имеют в своих округах. Также были предложены классы старших классов и аспирантуры. в наших классах ITV в Государственном университете Уичито, штат Эмпория университета и Питтсбургского государственного университета.

    Сформированы восемь районных школьных округов и Коули. это объединение в 1991 году.Все школьные округа-члены имеют интерактивные Телевизионные объекты в их средних школах с Конвей-Спрингс также имеют ITV в их средней школе.

    Связаться с одним из членов SCKEN средние школы, перечисленные ниже, или любой регистрационный центр Cowley для получения помощи с зачислением. Ниже приведены районы-члены SCKEN:

    .

    Опираясь на интерактивное телевидение

    //php echo do_shortcode(‘[Responsevoice_button voice=»US English Male» buttontext=»Listen to Post»]’) ?>

    По мере того, как небольшие гаджеты с экранами вторгались на территорию телевидения, производители телевизоров сделали ставку на просмотр телевизора как на возможность «откинуться назад».В этом есть смысл. После долгого дня написания статей на 22-дюймовом мониторе — и оплаты счетов, ответов на сообщения/электронные письма и чтения новостей на моем 6,7-дюймовом телефоне — я готов ночью сидеть сложа руки и развлекаться баскетбольным матчем или любым другим количество вымышленных, неблагополучных семей, транслируемых на большом экране.

    Но опыт откидывания назад меняется, и это происходит быстро. Теперь, когда 82% домохозяйств в США имеют подключенное телевидение, согласно данным Statista, кажется, что опыт просмотра телевизора станет только более интерактивным, поскольку у брендов есть прямая линия к зрителю видео.Roku и различные бренды не хотят, чтобы я смотрел их в состоянии покоя: они хотят, чтобы я был активным участником, когда смотрю телевизор.

    Многие зрители уже имеют свои телефоны поблизости. Некоторые сторонники интерактивной рекламы предлагают этим воспользоваться. (Источник: Yahoo)

    В последнее время меня часто просят принять участие в процессе просмотра, хотя я настолько привык к тому, что меня пичкают рекламой, что месяцами просто отключался во время рекламных пауз и терпеливо ждал реклама для показа, как в 2010 году.Я не просто сижу с пустым взглядом: я хорошо использую рекламные паузы, бегая в туалет, освежая напиток для взрослых или играя в быструю видеоигру. Иногда даже рекламу смотрю.

    До меня медленно дошло — как осознание того, когда ее котенок однажды превратился в полноразмерного кота — что Року дает мне выбор о рекламных роликах, которые я смотрю. Мне не нужно сидеть и принимать то, что отправляет платформа. Время от времени я вижу экран, спрашивающий меня, хочу ли я посмотреть одну 30-секундную интерактивную рекламу — «Взаимодействуйте с нашим спонсором в течение 30 секунд и вернитесь к своему шоу» — вместо того, чтобы смотреть последовательность из 15 и 30-секундные объявления по умолчанию.

    Впервые в воскресенье я подключился, когда смотрел Павлина. Это само по себе было немного поразительно, потому что мне нужно было принимать решение по часам. За 17 секунд до конца я нажал «Продолжить», чтобы не переходить к «обычному перерыву с несколькими рекламными роликами». Уф. Когда начался рекламный ролик, на который я согласился — оказалось, что он был для Discover — мне пришлось принять другое решение. Хотел ли я изучить функцию возврата денег Discover?

    Я был солдатом и нажал «ОК», и появился QR-код.Мне пришлось искать свой телефон, чтобы сделать снимок, и это привело меня к экрану с моего телефона, где я «проверил сейчас», чтобы увидеть, будет ли мне предварительно одобрено предложение по кредитной карте. Это слишком много личной информации, чтобы сообщать ее через совместную работу телевизора и смартфона, поэтому я закрылся. Если бы это был купон на бесплатную гуакуйю в Chipotle, они могли бы заполучить меня.

    Должен признаться, мне понравилось участвовать в коммерческом опыте. Лучше одна реклама, чем несколько, и интересно посмотреть, на какие рекламные ролики, по мнению Року, я настроен, тем более что мы живем здесь вдвоем.Аспект QR-кода немного похож на открытие окна адвент-календаря: вы подозреваете, что это вас не удивит, но вам любопытно, какой сюрприз.

    Но потом во мне срабатывает репортер, потому что эта реклама не была отправлена ​​​​мне анонимно. Меня не причислили к 80 миллионам других зрителей, которые смотрят одно и то же линейное телешоу. Как алгоритм решил выбрать меня для этой конкретной рекламы? И было ли это нацелено на меня или мою напарницу, Лиз? Почему мы получили рекламу Discover, а не рекламу United, пытающуюся заставить нас отправиться в отпуск на самолете впервые почти за два года? В этом отношении, если бы алгоритм был действительно умным, он бы сделал мне предложение о бесплатном образце в магазине Lindt и, возможно, получил немедленный ответ.

    Этот макет иллюстрирует один из способов, который Roku предлагает рекламодателям взаимодействовать с просматриваемой аудиторией: создавать рекламные опросы. (Источник: Roku)

    Кажется, это только начало интерактивного телевидения. MNTN, маркетинговая платформа подключенного телевидения, процитировала руководителя рекламного агентства, который сказал, что подключенное телевидение «взяло от всех», включая линейное телевидение и даже социальные сети. MNTN считает, что это связано со способностью подключенного телевидения «объединять часто разделенные миры производительности и бренд-маркетинга», и это «переопределяет арену цифровой рекламы, какой мы ее знаем.«Более 41% рекламодателей переводят свои рекламные доллары из социальных сетей на подключенное телевидение», — говорится в сообщении.

    В сообщении в блоге для Google Кэтрин Салливан, генеральный директор медиаагентства Omnicom, PHD, сказала, что бренды могут достичь того же охвата, что и линейное телевидение, теперь, когда количество домохозяйств в США, использующих потоковое вещание, превысило количество домов с традиционным платным телевидением; кроме того, они получают бонусы от интерактивного мира. Для рекламодателей это означает масштабную персонализацию рекламы, использование последовательности видеообъявлений, «чтобы рассказывать интересные истории» и «стимулировать действие с помощью интерактивных функций», — сказал Салливан.

    На веб-сайте Roku есть объяснение, показывающее потенциальным рекламодателям три способа привлечения зрителей. Один из них — это прямое наложение рекламы продукта, которое отображается в углу экрана поверх объявления, чтобы показать объявление о продукте, купон или другое предложение. В примере зрителю предлагалось нажать «ОК», чтобы получить предложение видеоигр по тексту. Потребители должны зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты или номер телефона, что для некоторых может стать препятствием для сделки.

    Во втором примере текст в углу экрана сообщает покупателям автомобилей адрес местного дилера.Это очень похоже на то, что делают автопроизводители в течение многих лет — показывая зрителям названия и адреса местных предприятий, — но разница здесь в том, что вам не нужно бороться за ручку и бумагу. Вы щелкаете пультом Roku, чтобы информация о дилере была отправлена ​​на ваш телефон — возможно, даже с приглашением назначить встречу. Это удобно.

    Другой способ, которым Roku предлагает рекламодателям, — опрос рекламных роликов, предназначенных для «повторного привлечения зрителей» и создания более интерактивного опыта.Я могу участвовать или не участвовать в опросе, в котором меня спрашивают, как, например, в рекламе Baskin-Robbins, могу ли я есть мороженое с манго каждый день, но более убедительный вопрос мог бы. «Телевизионная реклама с интерактивным опросом предназначена для того, чтобы заставить зрителя сесть и ответить на вопрос — что-то веселое или интересное, что заставит их вспомнить ваш бренд», — говорит Року.

    Это новый телевизионный мир. Вот вам и откидывание назад…

    Побег от Гробовщика — очень странный эксперимент в интерактивном телевидении

    Это тяжелая ночь для The New Day, поскольку они наносят визит легенде WWE Гробовщику в сериале Netflix «Побег от Гробовщика ».

    Мы открываемся знакомым зрелищем для любого поклонника World Wrestling Entertainment: Гробовщик, легенда профессионального рестлинга, который начал свою карьеру в WWE более 30 лет назад, играя персонажа, который бороздил миры смертных людей и ползающей нежити (за исключением те несколько лет, которые он провел в качестве байкера с музыкальной темой Кид Рока). Эта версия Гробовщика, которая в настоящее время в основном ушла с ринга, по-видимому, отсиживалась в жутком особняке, трудясь в подземной лаборатории металлообработки, куя ключи и еще много чего, а также используя свою вечно мистическую урну, чтобы заманивать в ловушку души хороших людей.И поэтому, когда нынешние веселые суперзвезды WWE New Day звонят, за этим следует полу-жуткое, полу-комедийное приключение, в котором зрителям предлагается выбрать, куда пойдет каждый поворот истории. Это последний выпуск интерактивного телевидения от Netflix, он называется Escape The Undertaker , и это действительно странный маленький проект.

    Концептуально интерактивное телевидение и профессиональный рестлинг составляют удивительно подходящую пару, по крайней мере, в том, как Escape The Undertaker делает интерактивное телевидение и как WWE делает профессиональный реслинг.Оба они предлагают подлинный опыт — рассказ о доме с привидениями; спортивная ссора — и проведите их через пятнадцать стадий импровизации, приостановки недоверия и постановочной спонтанности, чтобы дать зрителям опыт, который так же важен для них и их реакций, как и для развлечения перед ними. То, что World Wrestling Entertainment попробует свои силы в специальном интерактивном телевидении, имеет большой смысл. Успех «: Побег Гробовщика » во многом зависит от того, сколько свободы зритель готов предоставить борющимся личностям на экране и интерактивным впечатлениям от просмотра как концепции.

    Netflix уже некоторое время пробует интерактивное телевидение, выпуская эпизоды таких популярных шоу, как Black Mirror «Bandersnatch» и Unbreakable Kimmy Schmidt «Kimmy vs. the Reverend». В обоих случаях зрителям была представлена ​​общая концепция истории, а затем, с пультом дистанционного управления в руках, они руководствовались серией тех или иных решений, чтобы определить, куда пойдет история. Идея, кажется, состоит в том, чтобы создать телевизионный опыт, который находится на полпути между романами «выбери себе приключение» и сюжетными видеоиграми, и, конечно же, есть телезрители, которые являются поклонниками одной или обеих из этих вещей, которые, вероятно, в восторге от этой концепции. интерактивного телешоу.Другие, однако, вероятно, обнаружили во время своих набегов на интерактивное телевидение, что то, что работает с книгами (где читатель может контролировать свой собственный темп потребления и может легче возвращаться назад, чтобы исследовать различные варианты) или видеоиграми (где идея переживать историю с контроллером в руках — вторая натура) не всегда соответствует их идеальному опыту просмотра телевизора. Другими словами, многие люди могут смотреть интерактивные телепередачи и решать, что если бы они хотели играть в видеоигры, они бы играли в видеоигры.Этот рецензент может согласиться с ними.

    Тем не менее, Escape The Undertaker — это захватывающая концепция, превосходящая мое собственное отсутствие привязанности к интерактивному телевидению как к концепции. Конечно, с точки зрения расширения бренда, это увлекательный шаг для WWE, которая в последние годы расширилась до потокового архива — сети WWE, которая недавно была объединена с Peacock — и фильмов, снятых с их собственными звездами, такими как Джон Сина. Вместо того, чтобы просто поместить Халка Хогана, Рока или Джона Сину в фильм, где они играют персонажей, отличных от персонажей на ринге, Побег от Гробовщика экспериментирует с использованием борцовских персонажей, существующих на ринге, и помещая их в качестве персонажей в вымышленный мир. (в данном случае хоррор) история.Самое близкое сравнение, которое я могу придумать, с точки зрения сюжета, это субботний утренний мультфильм Халка Хогана «Рок-н-рестлинг » 1980-х годов. Тем не менее, конструктивно Escape The Undertaker выглядит в основном как доказательство концепции аттракциона в стиле WWE в парке развлечений. В нем даже есть некоторые элементы квеста в стиле WWE.

    Чего в нем не так много, так это настоящей борьбы, которая может раздражать некоторых фанатов рестлинга или, по крайней мере, служить самодовольным кормом для тех, кто находит любовь Винса МакМэна к тому, чтобы облачить настоящую атлетику рестлинга в — если использовать термин, придуманный самим МакМахоном — «спортивное развлечение.«Я не уверен, что Побег Гробовщика история дома с привидениями была бы дополнена слишком большим количеством отступлений от борцовских поединков, но стоит отметить, насколько полно этот проект превращает Гробовщика и Новый день в простое, персонажи в истории Это довольно очевидное совпадение с Гробовщиком, чье сверхъестественное происхождение персонажей послужило пищей для некоторых борцов, более жутких и похожих на кино отступлений на протяжении многих лет (спросите фаната рестлинга о ракурсе Министерства тьмы как-нибудь), но любопытно видеть, как все трое участников New Day просто слоняются по особняку с привидениями в своем кольцевом снаряжении.Как трио, Ксавье Вудс, Кофи Кингстон и Big E некоторое время были яркими светилами в мире WWE. Что их уловка радикального позитива и хорошего настроения (серьезно, это вся их уловка, и они продают ее как бандитов со своими личностями и харизмой) годами сосуществовала с мертвецом/первосвященником злого уловка Гробовщика для лет просто подчеркивает, каким цирком с большой палаткой может быть WWE. Их комбинация в наборе «Побег от Гробовщика» содержит некоторую привлекательность «Эбботт и Костелло», мультяшное и комедийное столкновение света и тьмы.

    Но, опять же, здесь начинается настоящее пугало: интерактивное телевидение и тот факт, что предполагаемая свобода, которую это конкретное средство предлагает фанатам для создания собственного пути развлечения, также является бременем для аудитории, которая в противном случае могла бы захотеть посмотреть, что это за странная история. борцов на самом деле предлагает их. Особенно, когда речь идет о таких персонажах, как New Day, у которых, как я уже упоминал, все вибрации . Требование, чтобы зрители прокладывали свой путь через эту историю, находясь на расстоянии наготове, мешает оценить этот странный творческий скачок, который предпринимает WWE.В конечном счете, сбежать от Гробовщика — это облегчение, потому что ваша задача в качестве активного члена аудитории выполнена, и вы можете просто расслабиться и, возможно, пойти посмотреть матчи Нового дня на Peacock.

    Побег из Гробовщика выйдет во вторник, 5 октября, на Netflix.

    Люди обсуждают Побег Гробовщика на наших форумах. Присоединиться к разговору.

    Джо Рид — главный редактор Primetimer и соведущий подкаста This Had Oscar Buzz.Его работы публиковались в Decider, NPR, HuffPost, The Atlantic, Slate, Polygon, Vanity Fair, Vulture, The A.V. Клуб и многое другое.

    Телевизионная академия

    запускает обзор группы Interactive Media Peer Group

    Телевизионная академия начала проверку своей группы Interactive Media Peer Group, «чтобы убедиться, что и группа коллег, и Академия отражают и представляют будущую эволюцию телевизионной индустрии».

    В письме, отправленном во вторник вечером членам Академии, организация отметила, что группа сверстников была создана 20 лет назад «для расцветающих пионеров новых и цифровых медиа на телевидении с упором на продвижение интерактивных искусств и наук и поощрение творческого лидерства в интерактивные медиа» — но теперь, когда отрасль действительно претерпела значительные изменения, пришло время переоценить структуру группы.

    Такой процесс потребует времени, и хотя некоторые участники высказывали опасения, что Interactive Media Peer Group может быть полностью распущена, инсайдеры подчеркивают, что Академия все еще далека от принятия решения о том, что будет дальше с группой.

    «Из-за этих кардинальных изменений Совет управляющих Телевизионной академии недавно проголосовал за оценку состава и квалификации коллегиальной группы Interactive Media, чтобы убедиться, что и эта группа, и Академия отражают и представляют будущую эволюцию телевизионной индустрии». сказала орг.«Комитет, состоящий из активных и голосующих членов коллегиальной группы Interactive Media, будет выбран для совместной работы с персоналом и комитетом по членству для рассмотрения и оценки цели, требований к членству и названия коллегиальной группы. Этот комитет также поможет спланировать программу и текущую деятельность группы сверстников в наступающем году».

    В октябрьском письме другим членам правления Телевизионной академии, полученном Variety , управляющие Interactive Media Peer Group Крис Томс и Лори Х.Шварц подчеркнул, что их членство «развивалось вместе с изменением характера интерактивного программирования». Дуэт сказал, что они представили предложение о том, как обновить право на участие, структуру и название группы сверстников, чтобы отразить эволюцию отрасли.

    Любые разговоры о роспуске группы «произошли из благонамеренных попыток признать, что отрасль изменилась, работа больше не определялась, и поэтому наше определение должно измениться», — написали они. «Это часть более масштабных усилий, направленных на то, чтобы Академия оставалась актуальной и сильной.Хотя мы согласны с тем, что нам нужно развиваться, мы твердо верим, что цели могут быть лучше достигнуты с пересмотром нашей группы сверстников».

    Телевизионная академия в настоящее время объединяет 30 различных групп сверстников, включая аниматоров, режиссеров, продюсеров, исполнителей, документальных программ, программ реалити-шоу, рекламных роликов и практически всех ремесленников в бизнесе. (Есть даже равные группы для руководителей телевидения и по связям с общественностью.) Некоторые из этих групп были добавлены, объединены или изменены в течение многих лет в зависимости от изменений в отрасли.

    Согласно веб-сайту Телевизионной академии, Interactive Media Peer Group «представляет членов, которые оказывают влияние на интерактивные телевизионные программы, которые позволяют аудитории просматривать и участвовать, изменять, взаимодействовать и погружаться в программу. По крайней мере, 75% работы должно быть интерактивным, иммерсивным или эмпирическим, а также общенациональным опытом программирования». Но категории, которые не соответствуют критериям для группы, включают «исключительно технологические обязанности и сетевой маркетинг в социальных сетях, который не позволяет аудитории напрямую влиять на программы.”

    Но действительно может быть совпадение с новой коллегиальной группой по науке и технологиям, которая «представляет членов, участвующих в разработке стратегии и технологий, которые позволяют или продвигают процесс повествования для телевизионной индустрии. Это может включать усовершенствования в программном обеспечении и оборудовании, интерактивность, методологию и подход к распространению и/или вовлечение и участие зрителя в самой телевизионной программе».

    Правила членства в телевизионной академии

    постоянно пересматриваются и обновляются; например, в прошлом месяце организация объявила, что впервые расширит возможности членства для менеджеров по местоположению.Менеджерам по локациям теперь будет предоставлена ​​подгруппа внутри более крупной группы производителей, которая также объявила об изменениях в отношении приемлемости в ноябре, что позволяет руководителям, отвечающим за производство, производителям сегментов, производителям на местах и ​​производителям трансмедиа, теперь иметь право на активное членство с правом голоса.

    В своем письме Томес и Шварц обратились к аргументам, которые, по их словам, были выдвинуты для роспуска Interactive Media Peer Group: не все они напрямую создают программы; что они представляют собой совокупность смешанных типов навыков; что их количество сокращается; и что многие участники все еще не работают в отрасли.

    В ответ они утверждали, что группы сверстников, такие как телевизионные руководители и профессиональные представители, также не создают телевидение напрямую, и что другие группы включали в себя различные типы навыков, такие как рекламные, реалити-шоу, детские и документальные группы.

    Что касается сокращения членства, они указали, что многие в Interactive Media Peer Group в последние годы были переведены в другие категории, включая науку и технологии, руководителей телевидения и других.

    «Мы считаем, что постоянное присутствие нашей группы сверстников и сообщества участников будет по-прежнему важным преимуществом Академии и ее миссии, включая обращение к следующему поколению создателей телевидения и их вовлечение», — написали они.

    Вот полный текст письма, отправленного во вторник членам Телеакадемии:

    Уважаемый член коллегиальной группы Interactive Media,

    Interactive Media Peer Group была сформирована более 20 лет назад, чтобы предоставить дом в Телевизионной академии для расцветающих пионеров новых и цифровых медиа на телевидении, уделяя особое внимание продвижению интерактивных искусств и наук и развитию творческого лидерства в интерактивных медиа.

    За два десятилетия, прошедшие с тех пор, телевизионная индустрия претерпела значительные изменения: все средства массовой информации фактически стали цифровыми, а определение того, что представляет собой интерактивное программирование, изменилось.Стриминговые платформы и платформы по запросу значительно выросли, социальные сети и пользовательский контент стали более распространенными, а дополненная и виртуальная реальность стали обычным явлением. С этой трансформацией границы между традиционными и «новыми» медиа продолжают стираться.

    Из-за этих кардинальных изменений совет управляющих Телевизионной академии недавно проголосовал за оценку состава и квалификации коллегиальной группы Interactive Media, чтобы убедиться, что и эта группа, и Академия отражают и представляют будущую эволюцию телевизионной индустрии.Вместо управляющих коллегиальной группы будет выбран комитет из действующих активных членов коллегии Interactive Media с правом голоса, который будет работать вместе с персоналом и комитетом по членству для рассмотрения и оценки цели, требований к членству и названия коллегиальной группы. . Этот комитет также поможет спланировать программу и текущую деятельность группы сверстников в наступающем году.

    Interactive Media Peer Group остается неотъемлемой частью Телевизионной академии, поскольку мы продолжаем расти и развиваться вместе с отраслью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *