Как писать проект в 9 классе образец: Страница не найдена | Лицей города Кирово-Чепецка

Содержание

Индивидуальный итоговый проект 2022

Loading…

Общая информация:

Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.

Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и обучающихся. Индивидуальный итоговой проект представляет собой проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов.

Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 5-7 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый проект. На уровне 5-7 класса проекты, выполняемые обучающимися, могут быть коллективными, групповыми, дуальными или индивидуальными. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого учащегося 9 класса, обучающегося по ФГОС второго поколения. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающгося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект.

Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку.

Положение МОУ «Райсемёновская СОШ» об индивидуальном итоговом проекте

Приказ МОУ «Райсемёновская СОШ» об организации индивидуального итогового проекта

Методические рекомендации обучающимся к выполнению индивидуального итогового проекта

Пояснительная записка к выполнению индивидуального итогового проекта

Паспорт индивидуального итогового проекта

Примерный перечень тем индивидуального итогового проекта

Шаблон индивидуального итогового проекта

Защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 класса в 2019-2020 учебном году

ИИП по биологии — Влияние качества воды на ее движение по вегетативным органам растений

ИИП по обществознанию — Семья и ее роль в жизни общества. Основные проблемы современной семьи

ИИП по технологии — Ходит дрема у окон (изготовление пижамы)

ИИП по физике — Влияние внешних звуковых раздражителей на структуру воды

ИИП по физике — Физика на земле, на воде, в воздухе

ИИП по физической культуре — Изготовление приспособления для приёма норматива ГТО

 

Индивидуальный проект 2021

Индивидуальные проекты учеников 10-х классов

26 апреля в МБОУ «Школа № 100» состаялась защита индивидуальных проектов учеников 10-х классов.

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальными проектами должны быть исследовательские работы или проекты, направленные на развитие познавательного и научного мышления детей.

Цель деятельности — продемонстрировать предметные знания, навыки анализа, работы с информацией, постановки задач. Проектная работа должна быть построена по особой структуре. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, даётся характеристика работы, в чем заключается значимость и прикладная ценность полученных результатов.

Оценивать результаты проделанной работы будут: Кутняхова Наталия Анатолиевна, Вернигорова Алла Ивановна, Жукова Виктория Николаевна, Карева Татьяна Николаевна, Тарабанова Мария Дмитриевна, Козак Анна Вячеславовна, Мостович Татьяна Сергеевна, Шабалина Анжела Олеговна и директор школы Баранова Анна Георгиевна.

Приветсвие: 

Темы проектов по русскому языку 9 класс

В этом разделе портала девятиклассникам предлагается список тем проектов по русскому языку для 9 класса обычной школы, которые они могут использовать для проведения собственных исследований и написания интересных проектов.


Все перечисленные темы проектов по русскому языку 9 класса носят более глубокий характер и будут довольно интересны в собственной поисковой и исследовательской деятельности школьника.

Зачастую при выборе любой темы исследовательской работы по русскому языку для 9 класса стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему можно расширить, включив дополнительные задачи для исследования.

Составленные ниже темы исследовательских работ по русскому языку для 9 класса подразумевают проведение учащимися исследований не только в рамках предмета русский язык, но и в литературе, журналистике, лингвистике, иностранных языках, политологии и т.д.

Темы проектов по русскому языку для 9 класса

Темы проектов по русскому языку для учащихся 9 класса:


Аббревиатуры в названиях торговых брендов.
Активные латинские и греческие словообразовательные элементы.
Англицизмы в русском языке
Античный и библейский ономастикон в публичной речи.
Бессоюзное сложное предложение.
Виды сложноподчиненного предложения
Влияние англицизмов на речь подростков.
Влияние интернет–сленга на речевую культуру подростков.
Влияние СМИ на речь современного школьника.
Вредные советы по русскому языку.
Деловые бумаги в школе
Диалекты нашего села
За чистоту русского языка!
Заимствованные слова в русском языке.
Запятая в предложениях со словом КАК
Запятая, двоеточие или тире?
Зачем нужно изучать русский язык?
Знаки препинания пред союзом КАК.
Зоологизмы в русском, английском и французском языках как отражение ментальности народа.
Игра морфемами и морфологическими признаками в современной отечественной литературе.
Использование антонимов для создания контраста, антитезы, оксюморонов и др.
Использование старославянизмов в лирических произведениях А.С. Пушкина.
История знаков препинания в русском языке.
История происхождения числительных.
Источник пополнения словарного запаса русского языка.
Источники крылатых слов и выражений.
Как живёт русский язык в Живом Журнале (в социальных сетях…)
Как соблюдаются нормы ударения жителями нашего поселка.
Копилка примеров на правила постановки двоеточия в бессоюзных сложных предложениях.
Лексикографический портрет слова
Лексикон учащихся 9-х классов моей школы.
Моя родословная.
Невербальные средства общения.
Необычные знаки препинания (авторская пунктуация в произведениях писателей). 
Нужна ли запятая?
Односоставные предложения в стихотворениях поэта Михаила Мокшина.
Особенности использования фразеологизмов в речи современного человека.
Особенности употребления слов с переносным значением в речи.
Особенности языка лечебных заговоров потомственной целительницы.
Острые углы сложноподчиненного предложения.
Откуда родом русский язык?
Отражение активных процессов в русском языке в газетных заголовках.
Отражение особенностей национального характера в пословицах и поговорках.
Ошибки в употреблении паронимов в тексте.
Поэтика «бессмыслицы» в произведениях Н.В. Гоголя.
Происхождение татарских фамилий
Происхождение фамилий людей.
Простое или сложное?
Прошлое, настоящее и будущее писем.
Роль газетного заголовка в эффективности печатных СМИ.
Российские учёные-лингвисты. По страницам учебника

Символика жёлтого цвета в произведениях Ф.М. Достоевского и А.А. Ахматовой.
Синтаксическая синонимия сложноподчиненных и простых осложненных предложений.
Слова-паразиты в речи учителей и учащихся.
Словообразование «Как растут слова»
Сложносочиненные предложения.
Соблюдение орфоэпических норм школьниками.
Союз и союзное слово?
Средства речевой выразительности в заголовках СМИ.
Стилистические функции синонимов (антонимов) в произведениях художественной литературы.
Стилистическое использование профессиональной и терминологической лексики в произведениях художественной литературы.
Судьба «великого и могучего»
Схемы бывают разные (сопоставление различных способов схематического изображения структуры сложного предложения).
Сходства и различия наименований танцев в токовых словарях В.И. Даля и С.И. Ожегова.
Так просто о сложном
Тезисы как вид сжатого текста
Тематические группы фрезеологизмов.
Типы многозначности в русском языке и иерархия значений (прямое и переносное).
Тире в сложносочиненном предложении.
Топонимы Москвы и Московской области.
Употребление канцеляризмов и штампов в речи моих сверстников и людей старшего поколения.
Употребление молодежного сленга в речи моих одноклассников.
Употребление этикетных форм речи в общении.
Фразеологизмы с компонентом-именем числительным в русском языке.
Художественная природа и функция гротеска в «Петербургских повестях» Гоголя.
Чистота языка
Штампы и стереотипы в современной публичной речи.
Этимология названий месяцев в календарях разных народов.
Язык рекламы.
Языковые особенности рекламных текстов.
Перейти к разделам:
Готовые работы по русскому языку
Темы проектов по русскому языку

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу с Темами проектов по русскому языку для 9 класса:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1165″ target=»_blank»>Темы проектов по русскому языку для 9 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1165]Темы исследовательских работ по русскому языку 9 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проектная и исследовательская деятельность | Главный портал МПГУ

Составной частью образовательного процесса в Лицее МПГУ является проектная и исследовательская деятельность. Проекты и исследования не отменяют, а дополняют учебные занятия, помогают ученикам лучше сориентироваться с выбором профиля, вуза, будущей профессии. Выбор темы будущего проекта или исследования – всегда прерогатива лицеиста. Свою проектную или исследовательскую работу ученики 8-11 классов выполняют под руководством учителей лицея, преподавателей ведущих кафедр МПГУ, магистрантов. В проведении экспериментов и исследований принимают участие студенты старших курсов университета. В учебном плане для овладения технологиями научной и проектной деятельности существует специальный предмет “Методология научного исследования” (автор и ведущий курса д.ф.н., профессор Д.В. Поль). Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся регламентируется соответствующим Положением.   Оформление работы должно соответствовать требованиям Московского городского конкурса проектов.                

Проекты и исследования в Лицее МПГУ отличаются оригинальностью. Защита проекта/исследования в Лицее – это всегда праздник: труда, науки, творчества. В этот день в Лицей для участия в работе экспертных комиссий приглашаются преподаватели различных кафедр и факультетов МПГУ.

Лучшие работы, победители лицейского тура, участвуют в городских и общероссийских конкурсах проектов и исследовательских работ.

Темы проектов / исследований лицеистов на 2021-2022 учебный год.

 

АРХИВ:

Лучшие проекты и исследования (2015-2016).

Лучшие проекты и исследования (2016-2017).

Конкурс проектных/исследовательских работ “Научный дебют – 2017”

Лучшие проекты и исследования (2017-2018).

Конкурс проектных/исследовательских работ “Научный дебют – 2018 (январь)”

Проекты/исследования лицеистов 2018-2019

Конкурс проектных/исследовательских работ “Научный дебют – 2018 (декабрь)”

Лучшие проекты и исследования (2018-2019).

Конкурс проектных/ исследовательских работ “Научный дебют – 2019 (декабрь)”

Лучшие проекты и исследования (2019-2020).

Конкурс проектных/ исследовательских работ “Научный дебют – 2020-2021 (декабрь 2020)”

Лучшие проекты и исследования 10-11 классов (2020-2021).

Конкурс проектных/ исследовательских работ “Научный дебют – 2020-2021 (февраль 2021)”

Лучшие проекты и исследования 8-9 классов (2020-2021).

Конкурс проектных/ исследовательских работ “Научный дебют 2021-2022 (декабрь 2021)”

Лучшие проекты и исследования 9-11 классов (2021-2022)

Лучшие проекты и исследования 8 класса (2021-2022)

10+ примеров проектного обучения для преподавателей

У человека, который работает учителем пару лет, планирование урока требует много времени.

Я часами просматривал доски Pinterest в поисках идей и вдохновения для различных проектов, чтобы улучшить свою преподавательскую практику.

Проектное обучение заключается в избавлении от старого и внесении нового. Это подход, необходимый для перехода вашего стиля преподавания от того, который фокусируется на «выполнении проектов», к обучению на основе проектов.

Проектное обучение — это не то, что можно усовершенствовать за несколько дней или недель. Это путь обучения и преподавания, на освоение которого уйдут годы.

Это опыт, который позволяет вам учиться и расти вместе со своими учениками по мере того, как вы применяете его на практике — чем раньше вы начнете, тем легче будет.

В этом руководстве мы рассмотрим примеры обучения на основе проектов , которые помогут вам вдохновить и заинтересовать ваших учеников.

Содержание
  1. Что такое проектное обучение?
  2. Строительство мостов с инфографикой списка
  3. Письмо конгрессмену с бланком бланка
  4. Начало бизнеса с шаблоном бизнес-плана
  5. Написание сообщения в блоге, чтобы продемонстрировать свое обучение
  6. Сравнение фильма и книги с презентацией
  7. Создание кампании по сбору средств на волнующую вас проблему
  8. Создание генеалогического древа с древовидной диаграммой
  9. Планирование общественного мероприятия с помощью шаблона афиши мероприятия
  10. Помощь местным предприятиям в повышении воздействия на окружающую среду с помощью листовок
  11. Использование календаря отслеживания для наблюдения за ростом растений

1.Что такое проектное обучение?

Проще говоря, проектное обучение — это метод обучения, который позволяет учащимся получать знания, требуя от них работы в течение длительного периода времени для изучения сложной проблемы или вопроса.

Студентам предоставляется свобода и возможность исследовать проблемы реального мира и развивать более глубокое и обогащенное понимание.

В Venngage мы стремимся предоставить преподавателям шаблоны обучения на основе проектов, чтобы дополнить их обучение и сделать образование более увлекательным и доступным.

Мы понимаем, сколько работы требуется, чтобы спланировать простой урок, не говоря уже о целом проекте. Вот почему мы собрали несколько замечательных идей, которые облегчат вам процесс преподавания.

В этом блоге вы не только получите полное представление о том, что такое проектное обучение, но и сможете сразу же начать применять его в своем классе, используя множество наших шаблонов и примеров.

В этом руководстве мы рассмотрим примеры обучения на основе проектов , которые помогут вам вдохновить и заинтересовать ваших учеников.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Каковы важные элементы проектного обучения?

1. Важное содержание

Здесь вы определяете цели обучения. Полезно смотреть на свои стандарты и часто обращаться к ним. Вам не нужно напрягаться и соответствовать всем стандартам обучения, но достаточно, чтобы убедиться, что вы соответствуете некоторым из них.

2. Необходимо знать

Важно создать «зацепку» для представления проекта, чтобы заинтересовать и вовлечь учащихся.Его цель состоит в том, чтобы вызвать любопытство в классе. Это может быть видео, приглашенный спикер или оживленная дискуссия. Наводящие вопросы должны быть достаточно абстрактными, чтобы ваши ученики захотели большего.

3. Вопросы по вождению

Это вопрос, на который ваши ученики будут стараться ответить с помощью углубленного исследования. В нем должно быть ощущение вызова и цели. Каждое действие будет направлено на ответы на этот вопрос. Вопрос должен быть достаточно сложным, чтобы на него нельзя было ответить одним поиском в Google.

4. Голос и выбор учащихся

Это забавная часть планирования для студентов. Собственность вступает в игру на этом этапе их обучения на основе проекта, потому что они могут устанавливать свои собственные пути обучения. Ниже мы приводим множество примеров обучения на основе проектов, таких как брошюры, инфографика, древовидные диаграммы и многое другое, которые позволяют учащимся выбирать, на каком носителе они хотели бы отображать свою информацию.

Чтобы пробудить ваше любопытство, вот несколько примеров обучения на основе проектов, которые ваши ученики могут использовать для демонстрации своего обучения:

5.Навыки 21 века

Использование технологий, совместная работа, творчество, общение и критическое мышление — все это навыки 21 века, которые должны требоваться для решения реальных задач.

6. Глубокие исследования и инновации

Студенты будут проводить большую часть своего времени, работая на этом этапе. Именно здесь они будут находить ответы на многие вопросы, которые будут возникать в ходе их исследований. Они будут использовать веб-сайты, книги, статьи и видео, чтобы глубже погрузиться в изучаемый предмет.Вся эта собранная информация будет использована для создания их продукта.

7. Отражение и доработка

На этом этапе учащиеся будут использовать рубрики, образцы, коллегиальное редактирование и обратную связь от учителя для создания высококачественной работы. Это непрерывный процесс, который является отличным способом самоанализа процесса и побуждает студентов продолжать совершенствоваться.

8. Публичная презентация

Пришло время показать всю тяжелую работу, которую студенты вложили в свои проекты, на публике! Это может быть не только одноклассники, но и более широкая аудитория, включая родителей, экспертов или более широкое сообщество.Публика также не обязательно должна быть перед живой аудиторией, она может быть и онлайн. Студенты могут провести мозговой штурм, что они считают наиболее подходящим с точки зрения того, как они хотели бы представить свои собственные проекты.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Другие важные элементы, которые следует учитывать при проектном обучении:
  • Требует ли этот проект инноваций и навыков критического мышления?
  • Включает ли этот проект информацию, средства массовой информации и технологические навыки?
  • Включает ли этот проект жизненные и карьерные навыки?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Каковы преимущества проектного обучения?
  1. Вовлеченность: Учащиеся с большей вероятностью будут вовлечены в учебу, если они чувствуют себя независимыми в своем обучении.Обучение на основе проектов позволяет учащимся быть драйверами собственного обучения.
  2. Обучение и оценка нескольких навыков: У учителей есть несколько возможностей оценки для проверки различных навыков.
  3. Дифференциация: учащиеся с различными стилями обучения и различиями принимаются, поскольку PBL демонстрирует широкий спектр возможностей.
  4. Ответственность: Учащиеся берут на себя большую ответственность за собственное обучение.

Эффективно ли обучение на основе проектов?

Обучение на основе проектов доказало свою эффективность в классе.Во всем мире было опубликовано множество отчетов, призывающих преподавателей использовать подход к обучению, основанный на проектах, для углубления и обогащения обучения своих студентов.

«Одно из основных преимуществ проектной работы заключается в том, что она делает школу более похожей на реальную жизнь. Это глубокое исследование реальной темы, достойной внимания и усилий детей», — исследователь в области образования Сильвия Чард

.

Преимущества проектного обучения безграничны. Это позволяет проводить достоверную оценку, способствует обучению на протяжении всей жизни и готовит учащихся к развитию навыков для высокотехнологичного общества.Обучение на основе проектов позволяет учащимся учиться на практике — от языка до науки о данных и истории.

Какие примеры обучения на основе проектов можно привести?

Мы знаем, что преподавание — это навык, требующий тщательного планирования, и что люди недооценивают количество времени, которое требуется для создания подробного плана урока, не говоря уже о целом подробном проекте.

Подробнее: 27+ примеров плана урока для эффективного обучения

Приведенные ниже примеры обучения на основе проектов помогут творчески подойти к тому, как ваши ученики представляют свою информацию.Ваши ученики могут использовать шаблоны для своих проектов, или вы можете использовать шаблоны для своего обучения.

2. Наведение мостов с помощью инфографики списка

Building bridges — отличный проект, который позволяет учителям реализовать все аспекты S.T.E.M. Это требует большого количества навыков решения проблем, а также основывается на навыках конкурентного обучения. Использование шаблона плана урока для создания ваших критериев помогает организовать вашу работу:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

Инфографика в виде списков — отличный способ творчески упростить запоминание.Некоторые проекты могут потребовать от ваших учеников длинный список материалов, например, этот проект моста. Для того, чтобы отслеживать свои материалы и держать студентов в порядке, список является неотъемлемой частью.

Ниже приведены 2 отличных примера инфографики списка:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОГО СПИСКА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОГО СПИСКА

3. Письмо конгрессмену с бланком бланка

Хорошим примером обучения на основе проекта является тот, который может включать множество различных аспектов обучения.Этот пример, основанный на проекте, не только развивает навыки письма, но и выводит учащихся за рамки этого.

Написав письмо конгрессмену, студенты выходят за рамки простого написания письма о своем исследовании и побуждают их к действиям в связи с этим, выражая свое мнение по проблеме, которая их волнует. Он побуждает студентов быть проводниками перемен, используя свой гражданский голос перед выборными должностными лицами.

Ниже приведены отличные образцы фирменных бланков, которые можно настроить, включив в них цвет, рамку и заголовок.Ваши ученики почувствуют себя профессионалами, создавая свои письма. Это может быть достаточно мощно, чтобы их письма заметили и прочитали, с возможным ответом!

Ниже приведены несколько отличных примеров для начала:

Профессиональный шаблон фирменного бланка синего цвета

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Шаблон фирменного бланка

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

4.Разработать бизнес-план

Этот пример обучения на основе проекта позволяет учащимся работать в группах над разработкой бизнес-плана.

Начиная с разработки концепции, затем исследуя рынок и анализ конкурентов и заканчивая финансовым планом. В этих шаблонах подготовлены схемы и примеры, чтобы учащиеся не чувствовали себя перегруженными и могли легко и уверенно излагать свои идеи.

Дополнительная литература: подробное руководство по созданию бизнес-плана, которым вы можете поделиться со своими учениками.

Приведенные ниже шаблоны бизнес-планов гарантируют, что любой бизнес-план, созданный студентами, будет выглядеть профессионально и вдохновляюще. Это может даже привести к оживлению!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН бизнес-плана

Вот шаблон бизнес-плана, который могут использовать ваши студенты:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН БИЗНЕС-ПЛАНА

5. Напишите сообщение в блоге, чтобы поделиться своим обучением

Сообщения в блогах — это отличные творческие идеи для учащихся, которые помогут им выразить свое собственное обучение.Вместо того, чтобы писать традиционное эссе, запись в блоге будет отображать ту же информацию, но с эффектом. Сообщения в блогах также являются хорошим активом для их портфолио, чтобы помочь улучшить их личный бренд.

Вам не нужно беспокоиться о необходимости проводить все исследования о том, как написать сообщение в блоге и чего следует избегать. Предоставление учащимся инфографики, в которой описаны этапы создания публикации в блоге, поможет им понять критерии успеха своих проектов.

Когда вы визуализируете информацию, сложнее пропустить важную информацию.Все перед вами и легко читается.

Ниже приведены две инфографики, которые объясняют, как вести блог и каких ошибок следует избегать, которыми можно легко поделиться со своими учениками:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН инфографики

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ИНФОГРАФИЧЕСКИЙ ШАБЛОН

6. Сравните фильм и книгу с презентацией

Сравнение книги с ее экранизацией — увлекательный проект, который включает в себя множество обучающих навыков.Чтение, письмо, анализ, а также развлечение. Идеи бесконечны в различных задачах, которые можно было бы выполнить, что упрощает отображение всей информации, создавая презентацию.

Приведенные ниже примеры включают важные элементы для создания великолепного дизайна презентации . Некоторые из них включают:

  • Использование размера, веса и цвета текста для выделения
  • Включая меньше текста и включая только важную информацию
  • Подчеркивание ключевых моментов текстом и изображениями
Шаблон креативной презентации

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ

Причудливый шаблон презентации

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ

7.Создайте кампанию по сбору средств на волнующую вас проблему

Еще один замечательный пример обучения на основе проекта — создание кампании по сбору средств. У студентов снова есть возможность стать агентами перемен в вопросе, который их действительно волнует.

Вот пример того, как учащиеся могут использовать инфографический шаблон временной шкалы для планирования сбора средств:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ИНФОГРАФИИ

После того, как учащиеся завершили планирование, они могут использовать дизайн плаката для создания мероприятия, в котором будут изложены все детали их кампании.

Важные элементы плаката включают:

  • С учетом целевой аудитории
  • Включая четкий призыв к действию
  • Использование значков и визуальных элементов для улучшения дизайна плаката

Шаблон постера для сбора средств

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПОСТЕРА

8. Создайте генеалогическое древо с древовидной диаграммой

Хороший вопрос из реальной жизни: как ваша семейная родословная делает вас уникальным человеком? Студентам придется погрузиться в историю своей семьи, чтобы ответить на этот вопрос.Одним из результатов может быть то, что они создают генеалогическое древо, чтобы проследить, кто был частью их рода.

Использование шаблона генеалогического древа помогает устранить дезорганизацию и помогает учащимся сосредоточиться. Создав генеалогическое древо, ученики могут легко поделиться им с членами своей семьи в Интернете!

Ниже приведены примеры шаблонов диаграмм генеалогического древа, которые могут использовать учащиеся:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОЙ СХЕМЫ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОЙ СХЕМЫ

9.Запланируйте общественное мероприятие

Планирование общественного мероприятия требует много работы. У студентов есть возможность внести изменения в свои сообщества и принять меры. Проведя исследование с точки зрения еды, темы и украшений, студенты могут создать предложение, демонстрирующее, как мероприятие может выглядеть и стоить.

Конечным результатом планирования станет фактическая афиша мероприятия. Учащиеся могут воплотить свои планы в жизнь и внести свой вклад в изменения в своем сообществе.

Несколько советов по дизайну постеров:

  • Оставьте достаточно свободного места на плакате
  • Сделайте свой плакат простым и профессиональным
  • Оптимизируйте свой постер для социальных сетей, чтобы охватить более широкую аудиторию
Для начала вот несколько шаблонов плакатов для мероприятий:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПОСТЕРА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПОСТЕРА

10.Помогите предприятиям уменьшить воздействие на окружающую среду с помощью листовок

Лучшие проекты те, которые включают в себя несколько предметов в одном.

Учащиеся могут создавать цифровые листовки, чтобы информировать предприятия о том, как уменьшить воздействие на окружающую среду за счет «зеленых технологий». Они могут поделиться ею с компаниями, которые, как известно, не заботятся об окружающей среде. Это отличный способ завершить их исследование.

Ниже приведены несколько замечательных примеров шаблонов листовок, которые учащиеся могут настроить по своему усмотрению, изменив цвета, шрифты и текст.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ФЛАЕРА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ФЛАЕРА

11. Используйте календарь отслеживания для отслеживания роста растений

Учащиеся могут узнать все о растениях, наблюдая за их моделями роста. Они могли узнать о частях растения, о том, что нужно растениям для роста, и о функциях растения.

Учащиеся могут отслеживать ход роста своих растений, вводя свои наблюдения в каждый день недели:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН КАЛЕНДАРЯ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН КАЛЕНДАРЯ

Результаты ПОО

Хорошо спланированное обучение на основе проекта принесет отличные результаты.

Вот отличное наглядное изображение, описывающее все различные положительные результаты проектного обучения:

Начните с обучения на основе проектов в своем классе, чтобы вы могли развивать важные навыки для своих учеников. Если вы уже начали и просто ищете больше идей и инструментов, это руководство также отлично подойдет вам. Какими бы ни были ваши потребности в обучении, ваши ученики оценят доступ ко многим примерам шаблонов.

Учебная программа по письму в средней школе | Уровень 9

Образец видеоурока — Уровень 9

Уровень 9 — Образцы PDF-файлов

 

Часто задаваемые вопросы об учебной программе 9 уровня письма

 

Сколько лет ученикам 9 уровня?

Общий возраст учащихся, завершающих уровень 9, составляет 14 или 15 лет.Возраст может варьироваться в зависимости от того, пошел ли ребенок в школу рано, вовремя или на второй год. Возраст ученика не влияет на то, сможет ли ребенок пройти этот курс письма. Вместо этого мы рекомендуем учащимся иметь базовое представление о правописании, грамматике, предложениях, композиции и навыках, которым обучают на уровне 8, прежде чем начать.

 

Чему учат на 9 уровне?

Уровень 9 продолжает работать над структурой предложения с зависимыми и независимыми предложениями и совершенствовать ее; простые, сложные, сложные и сложносложные предложения; и распространенные ошибки в предложениях, такие как слияние запятых или фрагменты предложений.Студенты разработают свое официальное письмо для деловых или исследовательских ситуаций с использованием стилей сравнения / контраста, убедительного, описательного и пояснительного стилей. Процесс написания будет играть важную роль, поскольку учащиеся будут практиковаться в составлении из нескольких абзацев и полном пошаговом исследовательском проекте.

 

Что входит в рабочую тетрадь и подсчет очков?

Учебник помогает учащимся следовать видеоурокам и выполнять уроки.

 

Учебник включает:

* Содержание урока, сопровождающее видео урок

* Уроки, сопровождающие видеоурок

* Написание графических органайзеров, сопровождающих видео урок

* Как пользоваться программой

* Образец планирования урока 

* Примеры ответов к каждому уроку (написаны как образцы в учебнике)

 

The Essentials in Writing Scoring Service — это необязательная дополнительная услуга, которая снимает с вас бремя выставления оценок! Наша команда по оценке включает в себя множество квалифицированных специалистов, в том числе педагогов с большим стажем работы, библиотекарей и профессионалов со степенью бакалавра английского языка, и они готовы снять с вас бремя оценки сочинений.

 

Родители учащихся, прошедших 7, 8, 9, 10, 11 или 12 уровни по курсу «Основы письменной речи», имеют право приобрести эту услугу. Предлагается с 1 августа по 15 мая каждого учебного года, по одному сочинению на каждое задание ЕНИ может быть выставлено на оценку. Срок действия услуг, приобретенных после даты начала 1 августа, истекает 15 мая следующего года.

 

Система подсчета очков включает:

* Онлайн-доступ через Canvas от Instructure, где предоставляются услуги по подсчету очков

* Одно итоговое сочинение из каждого урока «Основы письма» для подачи на оценку

* Обратная связь в виде рубрики с оценкой, а также описание из одного абзаца от своего оценщика, дополняющего сильные стороны и разделяющего области для улучшения, а также подробные комментарии и предложения в составе

 

Могу ли я самостоятельно оценивать свои студенческие работы?

Да.Essentials in Writing содержит как контрольный список для подсчета очков, так и рубрики для вашего удобства, а также примеры эффективных и неэффективных композиций для каждой композиции.

 

Что делать, если у меня несколько учеников?

Можно приобрести дополнительные рабочие тетради 9-го уровня, чтобы предоставить рабочую тетрадь для другого ребенка/учащегося. Рабочая тетрадь не содержит дополнительной информации и представляет собой еще одну основную рабочую тетрадь для другого учащегося, поэтому у каждого учащегося есть собственная рабочая тетрадь.

 

Прилагаются ли к каждому курсу рабочие листы и тесты?

Учебник предоставляет учащимся и родителям/учителям эффективные и неэффективные образцы сочинений. Нет ни рабочих листов, ни тестов.

 

Сколько времени потребуется студентам для прохождения этого курса?

Время, необходимое для завершения письменной программы 9-го уровня, равно типичному академическому году (34 недели). Если учащиеся будут следовать 34-недельному плану, включенному в программу, они будут выполнять отдельные уроки и задания в течение недели; однако, поскольку уроки разбиты на небольшие ежедневные мини-уроки, учащиеся могут удвоить некоторые уроки и занятия и быстрее пройти весь курс.Каждый день студенты будут тратить от 15 до 40 минут на написание каждый день.

 

Включает ли рабочая тетрадь ежедневный/еженедельный планировщик курсов?

Essentials in Writing Level 9 включает 34-недельный рекомендуемый, но необязательный планировщик курсов, предназначенный для обучения на уровне средней школы.

 

Доступна ли онлайн-справка для ответов на дополнительные вопросы?

Essentials in Writing предлагает 100% бесплатную поддержку по учебной программе через текстовые сообщения, Facebook Messenger, онлайн-чат, электронную почту и телефонные звонки.

62 идеи школьных проектов | Чтение рабочих листов

Вы учитель, родитель или ученик, который ищет идею для творческого проекта? Вы должны найти этот список из 62 проектных идей отличным ресурсом для разработки мероприятий и проектов.

Когда учащиеся создают проекты, они являются активными участниками учебного процесса; классная комната сосредоточена на ученике, а не на учителе, и роль инструктора превращается в роль фасилитатора. Этот список должен дать вам отличные идеи для создания проектов по любой теме обучения.Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться тем, как вы применили эти идеи дома или в классе.

  1. Рекламные объявления : создать рекламную кампанию для продажи продукта. Продукт может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания для урока речи или для закрепления навыков, полученных на уроке потребительского поведения.
  2. Обложки альбомов: создать обложку для альбома. Альбом может быть связан с навыком (например, умножением) и должен демонстрировать или объяснять, как используется этот навык.Или обложка альбома может быть связана с романом, а произведение искусства может представлять соответствующую тему в истории. Другим вариантом использования может быть создание учащимися обложек альбомов о стихийных бедствиях на уроках естествознания, где обложка будет изображать и объяснять событие.
  3. Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь вам научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.
  4. Награды: создают награды для вручения историческим деятелям, ученым, математикам, писателям или героям романов.
  5. Баннеры: создать информационный баннер. Студенты могли создать временные шкалы американской гражданской войны или испанского алфавита.
  6. Гистограммы: позволяет создавать иллюстрированные гистограммы. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или иллюстрации роста или изменения на рынке.
  7. Биографии: написать историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, историческая личность или вымышленный персонаж.
  8. Блоги: создавайте блоги для литературных персонажей или исторических личностей. Создайте настоящий блог бесплатно на blogger.com или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.
  9. Чертежи: создавать чертежи или планы этажей сцены, описанной в романе, исторической обстановки или сейсмостойкого моста или конструкции.
  10. Настольные игры: создавайте настольные игры, в которых учащиеся повторяют концепции курса.Игровой процесс должен основываться на правильных ответах на контрольные вопросы.
  11. Книжные клубы: Учащиеся читают романы или отрывки из учебника и обсуждают прочитанное в малых группах. Студентам может потребоваться делать заметки об обсуждении или предоставить аудиозапись обсуждения в качестве артефакта, подлежащего оценке. Учащиеся также могут заранее создавать вопросы для обсуждения и утверждать их с преподавателем. Эта деятельность может быть применена к выбору чтения по любому предмету.
  12. Буклеты: создать информационный буклет. В прошлом у меня были студенты, создававшие буклеты, показывающие правила запятых, точку зрения рассказчика, жанр, образный язык и многое другое. Буклеты можно применять практически к любому учебному предмету, и все, что для их изготовления требуется, — это сложенная пополам чистая белая бумага для принтера, одна из моих любимых книг.
  13. Закладки: создание иллюстрированных закладок с актуальной информацией. Закладка может обобщать предыдущие главы или содержать определения сложных словарных слов.
  14. Брошюры: Брошюры можно складывать втрое или вдвое. Учащиеся могут создавать информационные брошюры о географических местах, месте действия рассказа или природном событии, например о том, как формируется приливная волна или как работает пищевая цепь.
  15. Календари: создать календарь с датами ключевых событий. Это может быть применено к историческому событию (например, известному сражению), научному событию (например, пути урагана Катрина) или последовательности событий в истории.
  16. Кастинги: выберите людей (вымышленных, известных и т. д.), которые будут играть роль в киноверсии истории или исторического события. Объясните, какие черты характера учитывались при каждом выборе.
  17. Cheers: создать приветствие, объясняющее научный или математический процесс. С другой стороны, приветствие может резюмировать события романа или исторического эпизода.
  18. Объявления в рубриках: создавайте рекламные объявления, как в газетах. Это может быть объявление о розыске или объявление типа M4F в зависимости от возраста ваших учеников.Обновите концепцию и предложите учащимся создать рекламу на Craigslist или на Ebay. Примеры приложений включают в себя словарные слова, введение нескольких персонажей в драму, изучение фигур в историческом событии или изучение находящихся под угрозой исчезновения и вымерших растений и животных.
  19. Герб: создать фамильный герб для персонажа из романа или человека из истории. Хорошее занятие для обучения символизму.
  20. Коллажи: создание коллажа или коллекции изображений на определенную тему.Изображения можно нарисовать от руки, распечатать или вырезать из журнала или газеты. Они лучше всего работают с большими тематическими идеями, которые дают учащимся возможность маневрировать, например, коллаж, изображающий рабство, 1920-е годы или целую историю.
  21. Комиксы или книги: создать иллюстрированный комикс или книгу, представляющую события из истории или художественное произведение.
  22. Кроссворды: создайте кроссворд, чтобы просмотреть определения сложных словарных слов.Отлично подходит для науки, социальных исследований, чтения и даже математических терминов.
  23. Записи в дневнике: создание записей в дневнике для человека из истории или вымышленного персонажа, пережившего историческое событие. Также может применяться к персонажам рассказа или выжившим в катастрофе.
  24. Драмы: создать пьесу. Студенты могут адаптировать существующую историю или создать оригинальные произведения, а пьесы могут быть сосредоточены вокруг любого события в истории.
  25. Редакционные статьи: высказывают свое мнение по актуальным темам в истории или науке.Должна ли быть сокращена космическая программа? Уместно ли военное вмешательство США в нынешние конфликты? Опасно ли глобальное потепление?
  26. Басни: создавайте басни, которые преподают урок. Студенты могут создавать иллюстрированные раскадровки своих оригинальных басен или даже драматические адаптации, которые они затем исполняют. Хорошее занятие по развитию характера.
  27. Флаги: создайте флаг, представляющий реальную страну (например, Ливию) или вымышленное место (например, Нарнию). Этот проект должен сопровождаться кратким отчетом, объясняющим, какие идеи представляют цвета и изображения на флагах.
  28. Флэш-карты: создавайте карточки, полезные для изучения и повторения. Флэш-карты могут быть созданы для любого предмета и темы.
  29. Блок-схемы: учащихся создают блок-схемы, анализируя и изображая математический процесс, природное явление или событие в истории или литературе.
  30. Глоссарии: Если учащимся необходимо понять большое количество словарных слов, подумайте о том, чтобы они составили глоссарии, чтобы облегчить изучение и повторение.
  31. Иероглифы: создают изображения, представляющие словарные слова.В качестве альтернативы учащиеся могли пересказать события рассказа или исторического эпизода в простых картинках.
  32. Идентификационные бейджи: позволяют создавать идентификационные карточки для персонажей литературных произведений или людей, причастных к историческим событиям. Включите соответствующие детали на значках.
  33. Цитаты с иллюстрациями: Предложите учащимся выбрать осмысленную цитату из текста, который они читают. Они должны объяснить, почему цитата их интересует, а затем написать цитату на чистом листе бумаги и нарисовать соответствующие изображения.
  34. Инструкции: напишите инструкции о том, как выполнить операцию или эксперимент, нарисовать предложение или начать мировую войну.
  35. Изобретения: создайте и проиллюстрируйте свое новое изобретение, направленное на решение проблемы природы или общества. Обращайтесь к экологическим или социологическим проблемам.
  36. Лимерики: пишут лимерики об исторических событиях или научных открытиях, например: «Жил-был человек по имени сэр Ньютон…»
  37. Журналы: создавать журналы, охватывающие большие области исследований, такие как промышленная революция или теория эволюции Дарвина, таким образом можно написать много статей.Изображения также можно нарисовать или распечатать и добавить в публикацию.
  38. Карты: создание карт на основе фактических географических или национальных границ и ориентиров или карт, иллюстрирующих место действия истории и путешествие персонажа.
  39. Значки за заслуги: создавайте значки за заслуги в словарном запасе, в которых термин определяется тремя или менее словами, а маленькое изображение представляет определение.
  40. Адаптации фильмов: спланировать экранизацию романа, научного открытия или исторического события.Выберите, кто и какую роль будет играть, спланируйте сцены, напишите диалоги и даже создайте саундтрек.
  41. Фрески: создать фреску или большой рисунок из множества изображений, связанных с более крупной идеей. Фреска о Гарлемском Возрождении может содержать изображения Лэнгстона Хьюза, Каунти Каллен и У.Э.Б. Дюбуа.
  42. Мифы: напишите мифы о сотворении, чтобы объяснить научные или исторические события или для творческого письменного задания.
  43. Выпуски новостей: доставляют важную информацию из литературы, истории, науки или математики в виде выпуска новостей.Выпуск новостей может быть предварительно записан или представлен в прямом эфире.
  44. Друзья по переписке: пишите письма важным историческим личностям или героям историй и от них.
  45. Стихи и рэп: напишите стихотворение или рэп на любую тему.
  46. Открытки: аналогично заданию друзей по переписке выше, но на открытках есть иллюстрации, представляющие тематические концепции.
  47. Плакаты: создавайте плакаты для обзора навыков. В качестве бонуса многие из этих плакатов часто можно демонстрировать во время государственных испытаний, поэтому, если ваши учащиеся создают высококачественные плакаты, они могут быть полезным ресурсом во время теста.
  48. Анкеты: создайте анкету и опросите учащихся, чтобы получить представление о тематических вопросах из текста или социальных проблемах для выступления или презентации.
  49. Радиопередачи: создать сценарий для радиопрограммы, охватывающей любую подходящую область обучения.
  50. Читательский театр: молча разыграйте события рассказа или текста в одиночку или с группой людей, пока кто-то читает текст вслух. Учащимся должно быть предоставлено время для подготовки к выступлению.
  51. Рецепты: учащихся могут создавать рецепты того, как атомы объединяются в молекулы (h3O), или как создавать такие события, как Французская революция или Первая мировая война (добавьте одного эрцгерцога).
  52. Альбомы для вырезок: создайте альбом для вырезок из ваших любимых стихов или важных событий десятилетия.
  53. Пародии: создайте короткую пародию, чтобы оживить историческое событие.
  54. Слайд-шоу: Если у вас есть доступ к достаточному количеству компьютеров и проектору, я предлагаю учащимся создавать презентации PowerPoint.После небольшого обучения студенты должны быть в состоянии создавать довольно яркие презентации, и вы можете объединить этот проект с исследовательской работой в качестве кульминационной деятельности.
  55. Саундтреки: создайте саундтрек к киноверсии романа, исторического или природного события. Используйте настоящие песни или просто опишите настроение каждой песни, если вы не знаете названия песен. Объясните, почему вы считаете, что каждая песня соответствует событию. Хорошее занятие для обзора настроения.
  56. Марки: учащихся изготавливают памятные марки в честь людей, изображающие элементы периодической таблицы или сложные словарные термины.
  57. Раскадровки: создают раскадровки, обобщающие короткий рассказ или планирующие повествование, фильм или презентацию.
  58. Тесты: напишите тест, который поможет вам проанализировать цели и задачи модуля. Вопросы могут быть с множественным выбором, соответствием, истинным или ложным. Должны быть предоставлены ключи ответов.
  59. Словарные лоскутные одеяла: создавайте лоскутные одеяла со значками, представляющими значения словарных терминов. Бейджи должны иметь изображение и несколько слов.
  60. Веб-сайты: дизайнерских веб-сайтов, которые могли бы иметь исторические личности, ученые, математики, авторы или персонажи романов.Кроме того, студент может создавать веб-сайты для исторических движений, научных теорий или литературных концепций.
  61. Рабочие листы: создание обзорных рабочих листов. Рабочие листы могут быть применены к любому предмету и теме исследования.
  62. Ежегодники: создают ежегодники с обзором персонажей и событий из нескольких рассказов, прочитанных классом, или содержащие информацию о многих важных фигурах истории.

Я надеюсь, что этот список идей для проектов окажется ценным ресурсом при создании проектов для ваших учеников или детей.Не стесняйтесь делиться своими идеями ниже в комментариях и благодарим вас за посещение.

android:text=»@string/main_title» B

Все еще что-то ищете?
Искать здесь.


Как написать эффективные вопросы для вождения для проектного обучения

Чтобы лучше понять это, я рекомендую вам посмотреть несколько видео в плейлисте «Как сделать PBL» Института образования Бака на их канале YouTube, прежде чем мы углубимся в .

Теперь наш вопрос по вождению: как составить эффективный вопрос по вождению?

Во-первых, нам нужно понять, зачем они нам. Ведущие вопросы существуют для двух сущностей, учителя и ученика.

Для учителя : DQ помогает начать и сфокусировать запрос . Помните, что проект не должен пытаться решить мировые проблемы. Вместо этого это должно быть целенаправленное действие и целенаправленное исследование; цель состоит в том, чтобы убедиться, что студенты сосредоточены.Учителю нужно помочь сфокусировать преподавание и обучение, и в этом ему поможет наводящий вопрос.

Он также фиксирует и сообщает цель проекта в кратком вопросе. Читая наводящий вопрос, учитель и ученик должны четко понимать, что представляет собой общий проект, а также его цель. Также для учителя это помогает планировать и переформулировать стандарты или большое содержание и навыки. Я скажу об этом позже, но движущий вопрос не должен звучать как стандарт, переосмысленный в форме вопроса.Вместо этого используйте наводящий вопрос, чтобы переформулировать стандарты так, чтобы они были доступны как вам, учителю, так и ученику.

Для студента В конечном счете, главный вопрос для студентов. Это вызывает интерес и ощущение вызова , так что даже самый упорный ученик думает: «Хммм, я думаю, это звучит довольно круто».

Он руководит проектной работой . Вся работа над проектом, включая завершающий проект, ежедневные уроки и мероприятия, должна быть направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся ответить на главный вопрос.Будь то урок запятых, или время выполнения, или тренировка навыков с математическими задачами, работа должна быть связана с движущим вопросом. Почему? Казалось бы, «скучная» повседневная деятельность имеет смысл, уместность и цель, а потом угадайте, что? Они больше не скучны.

Это относится к моему следующему пункту. Помогает студенту ответить на вопрос: «Зачем мы это делаем?» Это золотой вопрос, который многие администраторы задают студентам, когда они посещают школу.Если ваш ведущий вопрос хорош, он может помочь связать эту работу, чтобы учащиеся могли сформулировать причину ежедневных уроков и занятий.

Мой вопрос о вождении расклеен по всему моему классу. Он есть в рабочих листах, на стене проекта и в онлайн-блоге. На него постоянно ссылаются, пока мы работаем над проектом, чтобы учащиеся напоминали о цели проекта и повседневной работе.

Сказка про «Язвительного малыша»

Я должен рассказать историю про «Снарки Кида».«Снарки Кид — это ребенок, который притворяется, что ненавидит все в школе или в вашем классе, но все же появляется и работает. В моем классе мы делали несколько тренировочных листов с запятыми в классе сразу после урока прямого обучения. Наш главный вопрос был: «Как заставить государственного чиновника сохранить и казино, и культуру местных коренных народов?»

Мой администратор, конечно же, подошел к Снарки Киду и спросил: «Над чем ты работаешь и почему?»

Снарки Кид ответил: «Мы работаем над дурацкими запятыми.»

«О, понятно», сказал мой администратор. «Почему ты работаешь над запятыми?»

«Потому что мы пишем письма сенатору, чтобы она передумала, и мы не хотим, чтобы наши письма были отстойными. Мы хотим, чтобы она читала их и не выглядела плохо.»

Фантастика, правда!?! Несмотря на грубый ответ, Снарки Кид смог сформулировать непосредственную актуальность задачи. Мне хотелось бы думать, что, возможно, вопрос о вождении помог этому студенту ответить на вопрос администратора.

В моем следующем блоге мы рассмотрим различные типы вопросов по вождению, рассмотрим некоторые преобразования от плохих вопросов к хорошим, а также рассмотрим некоторые дополнительные критерии. А пока я оставляю вам задание потренироваться в уточнении вопросов по вождению.

Практика уточнения вопросов вождения

Посмотрите видео о Tubric, полезном инструменте, помогающем создавать эффективные вопросы по вождению, а затем перейдите по этой ссылке, чтобы создать свой собственный. (любезно предоставлено моими коллегами из Института образования Бака)

3 простых шага для написания реферата научной выставки

Вы работали более месяца над исследованием, разработкой и реализацией проекта научной ярмарки.

Ваша доска готова к работе.

Ваше выступление подготовлено.

Но когда вы смотрите на требования научной ярмарки, вы читаете следующее:

Информация о заявке должна включать ваше имя и возраст, а также название вашего проекта и аннотацию, не превышающую 250 слов.

250 слов!

Как вы собираетесь уместить месячную работу в 250 слов?

Расслабьтесь. Сегодня я здесь, чтобы рассказать, как написать реферат на научную выставку за три простых шага.Когда вы закончите, у вас будет хорошо продуманное резюме (не более 250 слов) о вашем научном проекте.

Шаг 1. Разработайте слова

Чтобы начать процесс написания тезисов для научной выставки, вам нужно ответить на несколько вопросов о вашем проекте.

Вот пять ключевых вопросов:

  1. Какова была ваша тема и почему вы ее выбрали?
  2. Какова была ваша гипотеза?
  3. Что вы сделали для своего эксперимента?
  4. Что произошло в вашем эксперименте?
  5. Что вы узнали из своего проекта?

На этом этапе ваши ответы должны содержать всю необходимую информацию, но при этом быть максимально краткими.

Шаг 2. Напишите черновик

Теперь, когда вы ответили на приведенные выше вопросы, вам нужно написать первый черновик аннотации.

По сути, вам нужно взять ответы и добавить несколько переходов, чтобы все они объединились в один абзац.

Когда вы пишете черновик, не беспокойтесь о количестве слов. На следующем шаге вы уменьшите количество вещей.

Шаг 3. Сокращение

Теперь, когда у вас есть черновик для работы, нужно просто вычеркивать все ненужные слова, пока в аннотации не будет от 100 до 250 слов.

Вот несколько советов, которых следует избегать в окончательном варианте резюме:

  • Технические термины или сокращения
  • Прямые цитаты (для реферата нет библиографии)
  • Ссылаясь на графики или диаграммы (опять же, в вашем реферате нет ни графиков, ни диаграмм)
  • Вещи, которые произошли год или более в прошлом

Окончательная аннотация должна представлять собой легко читаемое краткое изложение вашего проекта для научной ярмарки .

Образец резюме

Вот выдержка из проекта нашей дочери, чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть:

Я был очарован экспериментом, который мы недавно провели с использованием кислоты для нанесения медного покрытия на гвоздь.Я хотел глубже изучить эту тему, поэтому решил изучить, как pH кислоты влияет на меднение. После некоторых исследований я предположил, что чем ниже рН, тем больше меди будет откладываться на ногте. Для своего эксперимента я сделал несколько разных растворов кислоты с pH от 1 до 7. Затем я поместил монетки в каждую банку на ночь. После этого я вынул пенни и заменил его гвоздем в каждой банке и наблюдал за происходящим в течение трех дней. Гвоздь в растворе с рН 1 полностью растворялся.Гвоздь в растворе с рН 2 частично растворялся. На гвозде в растворе с pH 3 было нанесено значительное количество меди. Гвоздь в растворе с pH 5 имел немного меди. Гвоздь в растворе с pH 7 не пострадал. Я узнал, что pH кислотного раствора важен для меднения, но, в отличие от моей гипотезы, он должен быть около pH 3, чтобы быть наиболее эффективным.

Подведение итогов

Развивайте свои слова.

Напишите черновик.

Сократите это.

Следуйте этим трем простым шагам, и вы получите удобочитаемый обзор вашего научного проекта.

Нужна помощь в начале работы над проектом?

Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по научной ярмарке или послушайте проект конкурса научной ярмарки!

Коллекция удивительных тем исследовательского проекта 9-го класса

Учащиеся 9-х классов часто пишут дипломные работы по разным предметам. Одним из самых важных шагов таких заданий является выбор хорошей темы.Вы должны написать о чем-то интересном и значимом. Если у вас возникли трудности с выбором тем для статей, вот список достойных предложений, которые вы можете использовать:

  1. Домашнее обучение.
  2. Изучите эту тему и проиллюстрируйте преимущества и недостатки занятий дома с индивидуальными репетиторами.

  3. Влияние Интернета.
  4. Современные дети социализируются или умнеют благодаря интернету? Есть ли какие-то серьезные негативные факторы, связанные с преимуществами всемирной паутины?

  5. Альтернативная медицина.
  6. Проведите исследование и сделайте заявление о том, действительно ли альтернативная медицина работает или это просто мошенничество.

  7. Язык тела.
  8. Исследуйте различия между языками тела мужчин и женщин. Попробуйте объяснить, почему мы действуем по-разному в одной и той же среде.

  9. Маркетинг для детей.
  10. Приведите свои аргументы, чтобы доказать, что использование маркетинговых методов для продажи товаров детям неэтично. Вы также можете занять противоположную позицию.

  11. Межрасовые браки.
  12. Приведите веские доказательства того, что межрасовые браки — это не плохо и что они укрепляют связи между разными культурами.

  13. Однополые школы.
  14. Приведите свои аргументы за или против утверждения о том, что дети лучше учатся в школах только для мальчиков или только для девочек.

  15. Спирт.
  16. Что нужно сделать, чтобы люди поняли, что употребление алкоголя в больших количествах опасно? Какие способы можете предложить?

  17. Права животных.
  18. Какие права должны быть у животных? Какие наказания должны понести люди, нарушающие права животных?

  19. Спорт и допинг.
  20. Проведите исследование и приведите аргументы, чтобы доказать, что употребление допинга не принесет спортсмену никакой пользы. Каковы последствия?

  21. Цензура в США.
  22. Как цензура в стране изменилась за эти годы? Эти изменения к добру или к худу?

  23. Колледжи.
  24. Приведите свои аргументы, чтобы доказать, что четырехлетние колледжи лучше, чем двухгодичные.Вы также можете занять противоположную позицию.

  25. Киберзапугивание.
  26. Можно ли считать это преступлением? Что нужно сделать, чтобы уменьшить количество киберхулиганов в социальных сетях?

  27. Пластическая хирургия.
  28. Следует ли применять только в случае серьезного повреждения внешности больного? Многие люди сегодня заходят слишком далеко, пользуясь услугами пластических хирургов.

Вы можете использовать одну из этих тем для написания собственной статьи. Вы также можете использовать их как источник вдохновения для других оригинальных идей.

Услуги по написанию профессиональных эссе — напишите эссе у опытного автора эссе.

Услуги эксперта по написанию рефератов — пишут рефераты с 2004 года.

45 лучших проектов и экспериментов в классе для восьмиклассников

Наука в восьмом классе часто посвящена научной ярмарке, поэтому мы собрали множество потрясающих идей для проектов, которые ученики могут попробовать. Учителя естественных наук также найдут здесь идеи для практических занятий и экспериментов, которые дети могут проводить в классе.Эти интерактивные идеи научат детей многому о науке и окружающем мире!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Водяные растения с различными жидкостями

В этом эксперименте дети поливают растения разными жидкостями, такими как дождевая вода, водопроводная вода, соленая вода и даже газированная вода. Они могут быть удивлены результатами!

Узнайте больше: Lemon Lime Adventures

2.Собери лучшую лампочку

Во-первых, используйте шаги по ссылке, чтобы собрать простую лампочку с банкой, проводом и 6-вольтовой батареей. Затем превратите это в научный эксперимент для восьмого класса, поработав с различными материалами, чтобы сделать лампочку, которая будет работать дольше, гореть ярче или питаться от альтернативного источника.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Собери лампочку

3. Разработка роботизированной руки

Это проект, который можно настроить различными способами.Предложите своим ученикам сделать модель, как показано по ссылке. Или предложите им подумать о том, как они могут улучшить дизайн. Смогут ли они построить руку, которая может поднять мяч? Как насчет того, который может дернуть за веревку? Столько возможностей!

Узнать больше: Момбрайт

4. Сравните электролиты в спортивных напитках

Дети, любящие спорт, получат возможность узнать, сколько ценных электролитов содержится в их любимых спортивных напитках. Сравните их с водой или апельсиновым соком для крутого научного проекта.Вам понадобится несколько специальных принадлежностей, таких как мультиметр и омический резистор, но они недороги и их легко найти.

Узнайте больше: Научные друзья/электролиты

5. Измерение роста водорослей

Сток удобрений стал серьезной причиной загрязнения воды. В этом эксперименте учащиеся увидят его последствия из первых рук и проведут мозговой штурм, чтобы держать его под контролем.

Узнайте больше: Слои обучения

6. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения

Этот эксперимент выглядит как фокус, но он прочно основан на Первом законе движения Ньютона.Когда вы сбиваете форму для пирога с дороги, яйцо падает прямо в стакан благодаря инерции. (Боитесь беспорядка? Вместо этого используйте пластиковые яйца.)

Узнайте больше: Steve Spangler Science/Egg Drop Inertia Trick

7. Соберите люльку Ньютона

Колыбель Ньютона

— увлекательный способ демонстрации импульса и передачи энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить такой, или предложите ученикам восьмого класса поэкспериментировать с их собственными методами строительства.

Узнать больше: Баббл Даббл До

8. Задуйте свечу шариком

Надувание воздушного шара пищевой содой и уксусом — классический эксперимент с кислотами и основаниями. Сделайте еще один шаг вперед, экспериментируя с углекислым газом, который он производит. (Не бойтесь огня на уроках естествознания! Вот почему вы должны попробовать это. )

Узнайте больше: Приключения с детьми

9. Зажгите свечу, не касаясь ее

Пока вы гасите свечи, попробуйте эту демонстрацию.Скажите учащимся, что вы собираетесь повторно зажечь свечу, не касаясь пламенем фитиля. Результаты ошеломят их умы!

Узнайте больше: Steve Spangler Science/Magic Traveling Flame

10. Измерение и сравнение объема легких

Этот эксперимент сочетает математику и биологию для измерения емкости легких с помощью воздушного шара. Есть много интересных гипотез, которые учащиеся могут сформировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.

Узнать больше: Блог, который она написала/Измерение объема легких

11.Провести анализ отпечатков пальцев

Эта идея понравится начинающим судебно-медицинским экспертам. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику, называемую «дымлением», для более сложных поверхностей. Посмотрите, сможете ли вы сравнивать отпечатки и делать точные совпадения в классе. Вы можете купить набор для снятия отпечатков пальцев только для детей или использовать материалы, которые есть в доме.

Узнать больше: Домашние научные инструменты/дактилоскопирование

12. Спроектировать петлю для американских горок

Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но строили ли они когда-нибудь петлю-петлю? Им придется экспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает шарику скорость, необходимую для завершения путешествия.

Узнайте больше: Друзья по науке/Американские горки

13. Извлеките собственную ДНК

ДНК

— это схема жизни, и вы будете удивлены, насколько легко получить свою собственную с помощью нескольких простых материалов. Когда закончите, сохраните его в спирте в морозильной камере.

Узнать больше: Домашние научные инструменты/Извлечение ДНК

14. Разделить воду на водород и кислород

Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода.Это простая концепция, но она не перестает удивлять.

Узнайте больше: Навигация с помощью Joy

15. Постройте схему для обнаружения спелых продуктов

Вот проект научной ярмарки, который обязательно произведет впечатление. Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры созрели, а какие нет. Вы можете найти все необходимые расходные материалы на Amazon, включая мультиметр, комплект перемычек и держатель батареи.

Узнайте больше: Science Buddies/Fruit Circuits

16.Откройте для себя прочность прокладочной бумаги

Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, верно? Этот эксперимент бросает вызов этому представлению, чередуя несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с захватывающими результатами.

Подробнее: Science Buddies/Interleaved Paper

17. Проведите растущее растение через лабиринт

Докажите, что растения действительно ищут свет, соорудив простой или сложный лабиринт.Это простой научный проект для восьмого класса с действительно крутыми результатами.

Узнать больше: KiwiCo/Plant Maze

18. Узнайте, улучшает ли мята время реакции

Соберите друзей и членов семьи, которые хотят быть подопытными кроликами, а затем узнайте, действительно ли мятные леденцы улучшают концентрацию и время реакции, а также результаты тестов.

Узнайте больше: Science Buddies/Реакции мяты

19. Превратите сок в сферы

Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных материалов, но результаты будут просто потрясающими.Сферификация — это химический процесс, который стал популярным среди ученых-пищевиков, и ваши ученики 8-го класса получат удовольствие, увидев его в действии.

Узнайте больше: Научные друзья/Сферификация

20. Поднять гидравлический подъемник

Этот проект по гидравлике изначально был написан для детей младшего возраста, но он подойдет и для детей постарше. Они могут повозиться с конструкцией и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.

Узнать больше: Учи рядом со мной

21.Вырастите сахарную змею

Помните те маленькие черные шарики, которые превращаются в длинных змей Четвертого июля? Это та же концепция, но гораздо больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.

Узнать больше: KiwiCo/Carbon Snake

22. Создайте фигуру Лихтенберга

фигуры Лихтенберга отражают разветвляющийся путь электричества, когда он проходит через объект. Вы можете сделать свой собственный разными способами, в том числе выжечь его из дерева или акрила.

Узнайте больше: Научные заметки

23. Научите компьютер играть в крестики-нолики

Этот промежуточный проект по кодированию Javascript требует некоторых базовых знаний в области программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся компьютерами.

Узнать больше: Научные друзья/Крестики-нолики

24. Литые следы животных

Изучите биологию дикой природы, став опытным следопытом! Научитесь находить следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.

Узнать больше: Блог, который она написала/разыграла следы животных

25. Построить машину Руба Голдберга

Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это аккуратный научный проект для 8-го класса, потому что он позволяет вам использовать различные физические понятия в увлекательной игровой форме. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.

26. Блокирует солнечные УФ-лучи

Используйте изменяющие цвет ультрафиолетовые шарики, чтобы проверить защитную силу бутылочек с лекарствами, головных уборов, одежды и многого другого.Это научный эксперимент 8-го класса с почти безграничными возможностями.

Узнайте больше: Steve Spangler Science/Blocking UV Rays

27. Соберите бесконечное зеркало

Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель света, который, кажется, уходит в бесконечность. Попутно ученики 8-х классов узнают о технике и физике оптики.

Узнать больше: Научные друзья/Бесконечное зеркало

28. Сварите рутбир

Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда приносит удовольствие (соблюдайте меры предосторожности, пожалуйста).Этот вкусный проект учит химическим реакциям и, конечно же, требует дегустации.

Узнайте больше: Steve Spangler Science/Root Beer Science

29. Изготовление подстаканника

Смогут ли ваши ученики 8-го класса построить устройство для стабилизации и переноски двух чашек воды, используя лишь несколько простых материалов? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это испытание на время раздвигает границы их творчества!

Узнайте больше: Домашнее школьное творчество

30.Проверка качества воды

Набор для тестирования воды открывает безграничные возможности для научных экспериментов 8-го класса. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже в кранах у себя дома.

Узнайте больше: Ученый на дому

31. Сборка пружинных весов

Примените закон Гука, чтобы узнать, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки гирь.

Узнайте больше: Друзья-ученые/Соберите весы

32. Экстракт висмута из пепто-бисмола

Это тот проект, который действительно заставляет почувствовать себя ученым. Растирание таблеток в ступке пестиком, фильтрование в стаканах, нагревание на горелке Бунзена… Детям потребуется присмотр и специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.

Узнайте больше: Popular Science

33. Сделать солнечный опреснитель

Чистая пресная вода – ценный товар.Создавайте опреснители на солнечной энергии из легкодоступных материалов и находите наиболее эффективные методы опреснения.

Узнайте больше: Научные друзья/Солнечное опреснение

34. Провести тест на крахмал с йодом

Этот простой химический эксперимент использует йод для определения содержания крахмала в продуктах питания. В мире, который стал лучше понимать влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным действием.

Узнайте больше: Примечания по биологии для IGCSE

35.Держите руки в тепле

Если вы живете в холодном уголке мира, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для 8-го класса вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления. Вам понадобятся кристаллы воды, опилки оксида железа и хлорид кальция.

Узнать больше: Steve Spangler Science/Самодельная грелка для рук

36. Изучение симбиоза с азотфиксирующими бактериями

Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.

Узнайте больше: Education.com/Nitrogen and Plants

37. Крушение машин для науки

Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Собирайте автомобили и подвергайте их краш-тестам, чтобы научиться лучшим методам обеспечения безопасности пассажиров.

Узнать больше: Пылкий учитель

38. Откройте для себя центр тяжести

Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект будет балансировать, даже в неожиданных обстоятельствах.Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!

Узнайте больше: Воспитание новичков

39. Включите самодельные аккумуляторы

Сборка батареек — классический научный эксперимент для любого возраста. Превратите это в проект, пробуя различные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me

40. Изучите связь между личностью и памятью

У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на то, чтобы выяснить это.Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов испытуемым с помощью теста на память. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!

Узнайте больше: Education.com/Memory and Personality

41. Приготовьте и протестируйте собственный шампунь

Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы будете готовить свои собственные рецепты и пробовать их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.

Подробнее: Шампунь Science Buddies/DIY

42.Топливная пленка канистра ракетная

Запустить в воздух канистру с пленкой, используя химические реакции Алка-Зельцера. После того, как вы освоите базовый процесс, поэкспериментируйте с различными растворами и размерами контейнера, чтобы увидеть, как высоко может подняться ваша ракета.

Узнайте больше: Steve Spangler Science/Film Canister Explosion

43. Встаньте на стопку бумажных стаканчиков

Объедините физику и инженерное дело и попросите учащихся 8-го класса создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это классный проект для начинающих архитекторов.

Узнайте больше: Научные искры

44. Создайте радугу пламени

Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты, которые можно найти в ближайшем продуктовом магазине — какое зрелище! Этот эксперимент легко поставить, но, конечно, требует соблюдения техники безопасности.

Узнать больше: ThoughtCo

45. Сделайте белье действительно чистым

Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стирального порошка говорят правду, с помощью этого эксперимента на научной выставке 8-го класса.Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.

Узнайте больше: Steve Spangler Наука/наука о чистящих средствах

Эти 16 наборов по естественным наукам для средних и старших классов увлекут ваших восьмиклассников, которые облегчат практические занятия.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.