Multiscreen: Stream Labs MultiScreen — cистема многоканального инструментального и визуального мониторинга

Содержание

Stream Labs MultiScreen — cистема многоканального инструментального и визуального мониторинга

Основные лицензии ПО MultiScreen инструментальный контроль и визуализация

ПО MultiScreen инструментальный контроль и визуализация ТВ каналов SD разрешения (1 канал) Программа для многоканального инструментального и визуального мониторинга телевизионного вещания Stream MultiScreen версия для ТВ каналов стандартного разрешения. (лицензия на 1 канал) ПО для многоканального мониторинга AV сигналов и транспортных потоков mpeg ts. Основная лицензия поддерживает декодирование, инструментальный контроль параметров и визуализацию ТВ каналов (видео + одна звуковая стереодорожка).

Серверная лицензия защищается USB ключом, на который прописываются лицензии. Клиентское ПО для конфигурирования и управления системой мониторинга не лицензируется и не закрывается ключом.

Актуальный список контролируемых параметров выложен на сайте.

ПО MultiScreen инструментальный контроль и визуализация ТВ каналов HD разрешения (1 канал)
Программа для многоканального инструментального и визуального мониторинга телевизионного вещания Stream MultiScreen версия для ТВ каналов высокого разрешения (лицензия на 1 канал)
ПО MultiScreen инструментальный контроль и визуализация ТВ каналов в HEVC в том числе UHD/4K разрешения (1 канал)  
ПО MultiScreen инструментальный контроль и визуализация звука PPM (1 канал) Программа для многоканального инструментального и визуального мониторинга телевизионного вещания Stream MultiScreen версия для радио каналов. (Лицензия на 1 канал) ПО для декодирования, контроля параметров и визуализации (PPM) Радио каналов или доп. звуковых дорожек к ТВ каналу.
ПО MultiScreen измерение интегрального уровня громкости и визуализация Loudness Meter (1 канал)
Модуль контроля интегрированного уровня громкости на соответствие требованиям EBU R 128 (лицензия на 1 канал) ПО для декодирования, контроля параметров и визуализации звуковых дорожек к ТВ каналу согласно стандарту ITU-R BS.1770 и рекомендации EBU R-128.

Основные лицензии ПО MultiScreen ТОЛЬКО инструментальный контроль

ПО MultiScreen инструментальный контроль ТВ каналов SD разрешения (1 канал) Программа для многоканального инструментального мониторинга телевизионного вещания Stream MultiScreen версия для радио и ТВ каналов. (лицензия на 1 канал) Основная лицензия поддерживает декодирование и инструментальный контроль параметров ТВ каналов (видео + одна звуковая стереодорожка).

Серверная лицензия защищается USB ключом, на который прописываются лицензии. Клиентское ПО для конфигурирования и управления системой мониторинга не лицензируется и не закрывается ключом.

Актуальный список контролируемых параметров выложен на сайте.

ПО MultiScreen инструментальный контроль ТВ каналов HD разрешения (1 канал) Программа для многоканального инструментального мониторинга телевизионного вещания Stream MultiScreen версия для ТВ каналов высокого разрешения. (лицензия на 1 канал)
ПО MultiScreen инструментальный контроль ТВ каналов в в HEVC в том числе UHD/4K разрешения (1 канал)  
ПО MultiScreen инструментальный контроль звука PPM (1 канал)   ПО для декодирования и контроля параметров (PPM) Радио каналов или доп. звуковых дорожек к ТВ каналу.
ПО MultiScreen измерение интегрального уровня громкости Loudness Meter (1 канал) Модуль контроля интегрированного уровня громкости на соответствие требованиям EBU R 128 (лицензия на 1 канал) ПО для декодирования и контроля параметров звуковых дорожек к ТВ каналу согласно стандарту ITU-R BS.1770 и рекомендации EBU R-128.

Основные модули

Модуль работы с БД SQL (1 сервер) Модуль интеграции программы Stream MultiScreen с сервером баз данных MS SQL. (лицензия на 1 сервер) Возможность сохранения данных об алармах и других событиях без ограничений по времени в БД.
Модуль поддержки протокола SNMP
(1 сервер)
Модуль интеграции программы Stream MultiScreen с протоколом SNMP. (лицензия на 1 сервер) Возможность отправки данных об алармах и других событиях во внешние системы по протоколу SNMP.
Модуль расширения SNMP Collector (1 сервер) Модуль интеграции программы Stream MultiScreen с протоколом SNMP. (лицензия на 1 сервер) Модуль осуществляет периодический сбор параметров с внешних устройств по протоколам SNMPv1 и SNMPv2.

Дополнительные модули

Модуль контроля телетекста и меток SCTE-104 (1 канал) Модуль контроля меток временной синхронизации SCTE-104 (Лицензия на 1 канал) Возможность контроля наличия телетекста и скрытых субтитров, а также декодирование и логирование меток SCTE-104. Докупается к основным лицензия ПО MultiScreen.
Модуль контроля меток временной синхронизации SCTE-35 Модуль контроля меток временной синхронизации SCTE-35 (Лицензия на 1 канал) Возможность контроля наличия телетекста и скрытых субтитров, а также декодирование и логирование меток SCTE-104. Докупается к основным лицензия ПО MultiScreen.
Лицензия на доп. окно визуализации тв канала (1 канал)   Позволяет дублировать один и тот же ТВ канал на несколько раз для вывода на разные ЖК-телевизоры, подключенные к одному серверу.
Модуль кодирования «мозаики» ScreenView coder (1 канал) Модуль кодирования ScreenView Coder в стандартный транспортный поток MPEG-2 TS (кодирование одной «мозаики» и вещание в IP) Модуль кодирования в MPEG TS поток отображаемой на LCD-панеле «картинки» с возможностью гибкой настройкой всех параметров.
Модуль кодирования/транскодирования входных каналов (1 канал) Программное обеспечение Stream MultiEncoder для кодирования AV-сигналов в транспортный поток MPEG2 TS. (Лицензия на 1 канал) Модуль кодирования / транскодирования в стандартный MPEG TS поток входящих AV-сигналов / MPEG TS поток с возможностью масштабирования и гибкой настройкой параметров.

Дополнительное программное обеспечение

ПО MS Remote Control для управления визуализацией Программа для удаленного управления визуализацией в системе Stream MultiScreen Remote Control ПО позволяет создать экранную клавиатуру любого размера и на любое количество каналов и серверов. Кнопки клавиатуры могут быть запрограммированы под различные полезные функции.
ПО DVB T2-MI Remultiplexer (5 выходных поток) Программное обеспечение DVB T2MI TS демультиплексор — «T2MI Splitter » (лицензия на 1 канал) ПО позволяет демультиплексировать потоки T2MI в стандартные MPEG-2 TS потоки. Поддерживает работу с платами DVB-ASI — StreamLabs и DekTec. Может работать на одном сервере с ПО MultiScreen.
Доп. лицензия к DVB T2-MI Remultiplexer (1 выходной поток) Программное обеспечение DVB T2MI TS демультиплексор — «T2MI Splitter » лицензия на 1 дополнительный канал Доп. лицензия к базовому ПО T2MI Splitter. Ограничений по количеству доп. лицензий нет.

Аппаратная часть — платы

Плата ввода AV сигналов Stream MН4LM Плата видеозахвата HD/SD Stream Mh5-LM Поддержка DVB-ASI и HD-SDI/SD-SDI/Composite видео и звука (embedded и stereo analog). 4 входа. Шина PCI-E 4x.
Плата ввода AV сигналов Stream MS2 Плата ввода ASI/SDI сигналов Stream MS2-ASI Поддержка DVB-ASI и SD-SDI with Embedded audio. 2 входа. Шина PCI-E 1x. Low profile.
Плата ввода AV сигналов Stream MS2+ Плата ввода ASI/SDI/CVBS сигналов Stream MS2+ Поддержка DVB-ASI и SD-SDI/Composite видео и звука (embedded и stereo analog). 2 входа. Шина PCI-E 1x. Low profile.
Плата ввода AV сигналов Stream MS4
Плата ввода ASI/SDI сигналов Stream MS4-ASI Поддержка DVB-ASI и SD-SDI with Embedded audio. 4 входа. Шина PCI-E 1x.
Плата ввода AV сигналов Stream MS4+ Плата ввода ASI/SDI/CVBS сигналов Stream MS4-ASI-A Поддержка DVB-ASI и SD-SDI/Composite видео и звука (embedded и stereo analog). 4 входа. Шина PCI-E 1x.
Плата ввода AV сигналов Stream MS416 Многоканальная плата ввода видеоизображения MS416 (16 каналов) Поддержка Composite видео и линейного стерео звука. 16 входов. Шина PCI-E 4x.
Платы GPI I/O (Tally)   Платы дискретных входов-выходов с гальванической изоляцией и блоком аварийного перезапуска системы.

Аппаратная часть — клавиатура

Программируемая клавиатура KBM-84MS USB Пульт управления Stream Labs (84 кнопки) (Программируемая клавиатура KBM-84MS USB) Предназначена для удаленного управления визуализацией в системе Stream MultiScreen. Кнопки клавиатуры могут быть запрограммированы с помощью ПО MS Remote Control (идет в комплекте).

Multiscreen – многоэкранный или кросс-экранный пользовательский опыт

Уже никого не удивишь тем фактом, что у многих пользователей интернета сегодня есть несколько устройств, между которыми они переключаются десятки раз в день. В 2014 году чаще всего речь шла про два экрана (ПК и смартфон), а с учетом развития мобильных технологий и пользовательских устройств, в будущем прогнозы прочат нам как минимум четыре — пять. Что это значит для телекоммуникационных компаний и поставщиков контента?

Ещё в 2012 году Google совместно с IPSOS провели исследование и выяснили, что 90% пользователей интернета в США переключаются между экранами разных устройств по многу раз в день. В роли второго экрана чаще всего выступает смартфон, на которых переходят с ТВ, ноутбука или планшета для того, чтобы поискать что-то в интернете, удариться в шопинг, сделать запись в социальной сети, просто посёрфить, планировать путешествие или уделить время планированию финансов.

Millennial Media провели исследование на основе данных ComScore по всему миру в 2014 году и выяснили, что 70% пользователей заходят в интернет как с ПК, так и со смартфона. Поведение потребителей несколько отличается от рынка к рынку, но тенденция к использованию нескольких экранов для потребления контента наблюдается везде.

Также, кросс-экранные привычки зависят от типа контента, который потребляют пользователи. Так, 61% времени, потраченного на просмотр сведений о погоде, приходится на смартфоны. Также с этого типа устройств чаще всего слушают радио (79%), играют (79%), и используют социальные медиа (61%). При этом 80% времени, проведенного за потреблением B2B-контента всё ещё приходится на ПК. С экранов компьютеров пользователи также изучают деловую финансовую информацию (62%) и потребляют спортивный контент (56%).

Для владельцев сайтов всех категорий кросс-платформенность сегодняшних пользователей означает как минимум необходимость использовать адаптивный дизайн. Веб-страницы должны выглядеть хорошо и быть удобными на любом устройстве. Ведь в том же самом исследовании Google и IPSOS выяснилось, что 65% покупателей одежды в интернет-магазинах начинают со смартфона, а затем продолжают шоппинг на ноутбуке\ПК или планшете. При выборе автомобиля порядок другой: 25% начинают на ПК, продолжают на смартфоне или планшете. Отсюда же берёт корни необходимость перехода бизнеса на многоканальное обслуживание или omni-channels (омни-канальное). Клиент хочет иметь возможность оставить заявку на выпуск новой кредитной карты в мобильном приложении своего банка, позвонить по телефону и уточнить детали, а потом зайти в отделение и получить свой заказ. И все системы банка должны в идеале быть интегрированы между собой так, чтобы менеджер в окошке сразу понял, чего от него хотят, и оператор по телефону также видел, о каком заказе идёт речь.

Наладить такое многоканальное «бесшовное» обслуживание должны и телеком-операторы. Но в их случае тренд уходит глубже и затрагивает ядро бизнеса. Пользователи хотят, чтобы интернет был на всех устройствах, в идеале — через один аккаунт по одному договору с одним провайдером. С возможностью управления подключениями через единый личный кабинет.

«Вызов для маркетологов состоит в том, чтобы понять, как эффективно взаимодействовать с кросс-платформенными клиентами и использовать правильные средства для привлечения их внимания», — говорит Молли Спилман, вице-президент по глобальным продажам и операциям Millennium Media.

Мультиэкранность в России

Для поставщиков контента и сервис-провайдеров (в роли которых часто выступают операторы связи) важно обращать внимание и на второе желание пользователей – потреблять контент с любого экрана и иметь возможность при этом пользоваться разными типами устройств в зависимости от места и времени.. То есть, допустим, начать смотреть фильм на ТВ дома за завтраком, продолжить в метро на смартфоне с того же места, где закончил. А может быть и на работе досмотреть уже с лэптопа.

В консервативных странах, например, в Великобритании, ТВ-контент большей частью по-прежнему смотрят со старых добрых телевизоров. Но тенденция к переходу на другие гаджеты тем не менее наблюдается и здесь. Российские пользователи похожи на британцев, но даже в нашей стране половина аудитории в 2015 году смотрела ТВ-контент со смартфонов, согласно исследованию Ericsson ConsumerLab. Для сравнения, в 2013 году таких было всего 12%. При этом 32% пользователей мобильного ТВ потребляют контент с разных устройств, то есть демонстрируют мультиэкранное поведение, меняют гаджеты для просмотра ТВ как минимум раз в неделю. В 2014 году таких было всего 6%.

Основные факторы, стимулирующие эту привычку, которые отмечают аналитики: рост числа используемых смартфонов, и увеличение универсальности доступа к премиальному контенту. Большой интерес пользователей вызывают спортивные мероприятия, популярные сериалы, новинки кино.

Российские сотовые операторы вот уже несколько лет развивают проекты по поставке ТВ-контента. «Мегафон.ТВ» в конце 2015 года значительно расширил ассортимент предлагаемых программ, фильмов и сериалов. В настоящее время на сервисе зарегистрировано около полумиллиона пользователей. Компания учитывает тренд мультиэкранности – к одной учетной записи пользователь может обращаться с пяти различных устройств. Почти 70% просмотров «Мегафон.ТВ» сегодня приходится на смартфоны и планшеты.

В 2011 году компания МТС запустила своё мобильное ТВ с одноименным названием. Сегодня «МТС ТВ» пользуется 1,2 млн абонентов оператора. Компания поставляет два разных продукта с ТВ-контентом: для телевизионных приставок и для мобильных устройств.

В отличие от конкурента, «Вымпелком» с 2014 года развивает единый сервис «Билайн ТВ», поставляющий ТВ-контент на любые типы экранов. К третьему кварталу 2015 года число пользователей услуги достигло 530 тыс человек.

«Ростелеком» с недавних пор развивает проект Zabava – онлайновый медиа-портал, адаптированный для просмотра на различных устройствах.

Многоэкранная перестройка

Для поставщиков ТВ-контента со сложившейся инфраструктурой стремление пользователей к многоэкранному потреблению означает необходимость перестройки всех внутренних процессов. Именно по этой причине не все сервис-провайдеры пока смогли учесть это новое веяние и дать пользователям то, чего они хотят – возможность смотреть ТВ-программы, фильмы и сериалы на любом из имеющихся экранов, включая ТВ, смартфоны, планшеты и ПК.

И это понятно – бюджеты и так ограничены, а в данном случае требуется покупать новое «железо», чтобы перестроить аппаратную инфраструктуру. Впрочем, есть и другие варианты решений, менее затратные и эффективные. Речь об облачной виртуальной инфраструктуре, которая значительно эффективней по стоимости, т.к. позволяет более гибкую масштабируемость в зависимости от динамики сервиса, учитывая как увеличения,например, когда наблюдается наплыв подключений к сервису, так и снижения потребления

Уже целый ряд игроков на поле поставки медиа-контента по всему миру объявили о смене фокуса с «железа» на «софт» при развитии своих сервисов и переходе на виртуализированный видео-процессинг на базе специального программного обеспечения.

Разработчики программных решений в свою очередь предлагают сервис-провайдерам различные варианты использования своих продуктов. К примеру, такую дорогостоящую задачу, как декодирование сигнала, предлагают решать по облачной модели. В этом случае платформа для трансляции видео обращается к специализированному облачному сервису, например, Encoding.com, которые переупаковывает видео-поток под нужный стандарт и отдаёт сервис-провайдеру для дальнейшей трансляции.

Такая схема взаимодействия помогает держать стоимость услуги по поставке контента конечным пользователям в разумных пределах. В противном случае, покупка лицензионных проприетарных решений обошлась бы слишком дорого. К тому же их использование требует наличия серьёзного парка «железа» для обработки огромных потоков видео-контента, которые к тому же с каждым годом растут вместе с популярностью HD-формата.

Некоторые поставщики решений для ТВ-операторов и вовсе предлагают отдать весь видео-процессинг на айтсорсинг, как например, компания Envivio (недавно приобретенная компанией Ericsson). Фактически, этот вендор предоставляет услугу TV-as-a-service из облака, предлагая медиа-компании вообще избавиться от штата ИТ-специалистов и распродать своё «железо», которое требовалось на видео-процессинг. Этот путь позволяет значительно уменьшить капитальные затраты и операционные расходы на поддержку дорой инфраструктуры. Впрочем, такой вариант, по мнению рыночных аналитиков, не найдет распространения. Скорее, поставщики ТВ-сервисов и контента будут выбирать некий микс из собственных и сторонних решений, с годами всё больше отдавая предпочтение программным платформам, заменяющим «железо» и облачным сервисам.

Использование программных решений помогает также и больше зарабатывать на тренде мультиэкранности. Виртуальные платформы позволяют делать то, о чем провайдеры эфирного ТВ могли только мечтать – точный таргетинг рекламы. Более точно нацеленную рекламу можно продавать «порциями» помельче, но дороже. Рекламодатели готовы к повышению стоимости одного контакта, если уверены, что их рекламу покажут нужной аудитории с конкретными характеристиками, а не всем телезрителям без разбора.

С прицелом на дальнейшее усиление тренда мультискрин развивает свою платформу EVE (Ericsson Virtualized Encoding) и компания Ericsson. По мнению специалистов этого вендора, в ближайшие годы будет доминировать шесть основных тенденций в области потребления ТВ-контента.

Во-первых, в мире появится к 2020 году 15 млрд устройств с экранами для просмотра видео. Во-вторых, контент и различные сервисы станут поставляться вместе, и это поможет монетизировать многоэкранное вещание более эффективно. В-третьих, получит распространение доставка видео на все устройства по IP-протоколу. В этом случае традиционные вещательные платформы будут дополнены средствами связи по IP.

Ещё одно предсказание касается привычек потребления: 50% всего контента, по мнению аналитиков Ericsson, будет потребляться по запросу (on demand) либо со сдвигом по времени (time-shifted). Это даст возможность раскрыть свой потенциал различным агрегаторам контента, рынок которых вырастет с $530 млрд в 2015 году до $750 млрд к 2020 году.

Симон Фрост, глава медиа-маркетинга в Ericsson, на фоне всех этих обстоятельств, именно компании, играющие на поле платного ТВ будут иметь самые сильные позиции и будут извлекать максимум пользы на меняющемся ландшафте индустрии.

«IP открывает огромные возможности для агрегаторов платного ТВ», — говорит Фрост, при этом отмечая, что пользователи выбирают на медиа-ландшафте тех операторов, которым доверяют. То есть провайдеры платного ТВ станут чем-то большим, чем были старые добрые ТВ-компании. Будут поставлять не только контент, но и сервисы, предоставлять мобильный доступ к ним для самых разных устройств.

«Эволюция платформы для платного ТВ также происходит в парадигме того, чтобы сделать каждую сеть видео-центричной, чтобы гарантировать высокое качество предоставления сервисов, и открыть новые возможности генерации выручки для ее владельцев», — говорит Саймон Фрост.

Как сделать приложение android для поддержки MultiScreen?



У меня есть существующее приложение android в версии 1.5 . Я должен сделать это, чтобы поддерживать многоэкранный режим .

android
Поделиться Источник Subrat     03 ноября 2010 в 23:32

2 ответа




2

Если вы уже разработали и опубликовали приложение для Android 1.5 или более ранней версии, вам следует прочитать этот документ и подумать о том, как вам может потребоваться адаптировать приложение для правильного отображения на новых устройствах с различными экранами и работающих под управлением Android 1.6 или более поздней версии. В большинстве случаев требуются лишь незначительные корректировки, однако вы должны обязательно протестировать свое приложение на всех поддерживаемых экранах.

Документ:

http://developer.android.com/руководство/практика/screens_support.html

Поделиться Selzier     04 ноября 2010 в 00:00



0

Это можно сделать очень легко, вот библиотека, которую вам нужно реализовать в вашем проекте. Я создал эту библиотеку, используя ее, вы можете поддерживать все экраны.

https://github.com/Shekhar14o3/Library-On-Different-Screen-Supports

Поделиться Aman Shekhar     26 декабря 2016 в 08:09


Похожие вопросы:


Что нужно сделать, чтобы обновить мое приложение android до material design?

Я хочу обновить свое старое приложение android для поддержки material design. В настоящее время я использую android eclipse для разработки. У меня есть следующие вопросы . 1.What что нужно сделать,…


Как выбрать версию библиотеки поддержки Android?

Я обновляю свое приложение Android с android-4.4.2 до android-5.1.1. Я не уверен, какая редакция библиотек поддержки Android мне нужна. Например: Могу ли я использовать appcompat-v7(22.3) или,…


Как сделать git checkout конкретной версией библиотек поддержки Android?

I git клонировал репозиторий библиотек поддержки Android: git clone https://android.googlesource.com/platform/frameworks/support/ Теперь предположим, что я хочу проверить версию 26.1.0. Как я могу…


Разработайте приложение Android для поддержки английского и арабского «выравнивания макета»

Я разрабатываю приложение Android для поддержки обоих En/Ar., но столкнулся с проблемой, что если пользователь переходит с En на Ar, то выравнивание пользовательского интерфейса должно измениться с…


Как создать приложение для поддержки многоэкранных устройств и планшетов в Android

Если приложение должно поддерживать начиная с устройства android 1.6 и далее. Приложение также должно поддерживать планшеты. какие вещи я должен учитывать при создании приложения? Я читал, как…


Приложение для поддержки Android 2.1 и Apps2SD

В настоящее время у меня есть приложение, которое настроено на поддержку Android 2.2 и имеет файл манифеста Android строку кода, позволяющую установить приложение на SD-карту. Я хочу, чтобы…


Использование библиотеки поддержки Android для поддержки старых версий

Я разрабатываю приложение Android и немного изучаю, как поддерживать более старые версии (я разрабатываю для 4.0, в то время как 10% телефонов находятся на 2.2 и 50% на 2.3). Я нашел библиотеку…


Как правильно включить библиотеку поддержки в приложение non-Eclipse Android

Я думаю о том, как заставить библиотеку поддержки Android включать и компилировать вне Eclipse. Я использую Linux в качестве среды сборки и не использую никакой IDE для создания приложений, только…


Android библиотека поддержки v7

Я делаю приложение android, которое содержит панель действий и фрагмент, которые не поддерживаются для API уровня 8! Поэтому я просто попытался импортировать библиотеку поддержки V7, чтобы исправить…


Как я могу определить пути зависимостей для библиотек поддержки Android?

Я пытаюсь создать приложение Android с минимальной версией SDK 23. Я считаю, что мне нужно импортировать библиотеки поддержки v4, v7 и дизайн для моего проекта. Я пытался угадать, но моя…

ADDERView 4 PRO DVI MultiScreen

KVM переключатели серии ADDERView PRO DVI MultiScreen служат для управления 4 компьютерами с единой многомонитороной KVM консоли, оснащенной клавиатурой, мышью и аудио устройствами. Переключатели используют запатентованную технологию Adder «USB True Emulation» и поддерживают Dual Link DVI-I видео с разрешением до 2560×1920.

Модельный ряд:

  • AV4PRO-DVI-DUAL
  • AV4PRO-DVI-TRIPLE
  • AV4PRO-DVI-QUAD

Программная совместимость

  • Совместимость с PC, RS/6000, Alpha, SGI, Sun и Apple с поддержкой USB клавиатуры и мыши, а также VGA или DVI интерфейсов

Программная совместимость

  • Поддержка всех основных ОС, включая Windows (все версии), DOS, Linux, Unix, BSD, все версии Sun OS, все версии Mac OS, NetWare и др.

Компьютерные интерфейсы

  • USB 2.0 type B, Dual-link DVI-I, 3.5mm stereo jack

Разрешение

  • Поддержка всех разрешений до 5MP ( 2560×1920 4.92M3-R)

Подключение локальной KVM консоли

  • Видео: HDD15, Dual-link DVI-D (Dual x 2, Triple x 3 or Quad x 4)
  • Клавиатура/Мышь: 2 x USB type A
  • USB: 2 x USB 2.0 type A
  • Аудио: 3.5mm stereo jack

Другие подключения

  • Порт «Options» (загрузка flash обновлений, синхронизация с другими переключателями AV8PRO-DVI и RS232 модулями управления электроснабжением): DB9M

Физические характеристики

  • 1U металлический корпус: 482мм/19″ (ш), 215мм/8.5″ (г), 45мм/1.8″ (в)

Питание

  • 2.5mm DC jack, power adapter included; 100-240VAC 50/60Hz input to power adapter, 5VDC 4A output from power adapter

Рабочая температура

Сертификация

Здравствуйте, многоэкранный режим Android — Xamarin

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В этом руководстве, состоящем из двух частей, вы расширяете приложение Phoneword, созданное в руководстве Hello, Android, для обработки второго экрана. Попутно в этом руководстве будут представлены основные строительные блоки Android-приложений и более глубокое погружение в архитектуру Android по мере того, как вы будете лучше понимать структуру и функциональность приложений Android.

В первой части этого руководства вы добавите второй экран в Приложение Phoneword для отслеживания истории набранных номеров из приложения. Окончательное приложение отобразит второй экран со списком история звонков.

Во второй части этого документа вы рассмотрите то, что вы построили и обсуждает архитектуру, навигацию и другие новые концепции Android. которые встречаются на пути.

Многоэкранный контент — SpinetiX Support Wiki

 

Введение

Многоэкранный контент относится к особому типу синхронизированного контента, который предназначен для отображения на видеостене, т.е.е. несколько дисплеев, сгруппированных вместе в регулярной сетке (или в нетрадиционной схеме), чтобы создать иллюзию одного большого экрана.

Многоэкранный контент помогает добиться большего воздействия на аудиторию и требуется, когда:

  • все экраны составляют один большой экран,
  • хотя бы один объект (текст, изображение, видео, анимация и т. д.) должен отображаться более чем на одном экране,
  • вы хотите иметь только один проект для всех проигрывателей, воспроизводящих синхронизированный контент, вместо отдельных проектов, чтобы упростить управление и публикацию.

Начиная с Elementi 2015, большие видео автоматически разрезаются на части при импорте, где каждая часть соответствует спецификациям проигрывателя. Если вы используете более старую версию Elementi, вам необходимо обновить ее или вручную разрезать исходное видео на части, прежде чем импортировать их в свой многоэкранный проект.

Как создать мультиэкранный контент

Чтобы создать многоэкранный контент, выполните следующие действия:

  1. Создать многоэкранный проект.
  2. Создайте контент как обычно, соблюдая требования к синхронизированному контенту.
  3. Опубликуйте многоэкранный проект на устройствах HMP, составляющих видеостену.
    • Обратите внимание, что весь многоэкранный проект публикуется на каждом HMP, поэтому вам необходимо убедиться, что на каждом HMP достаточно места для хранения.

Многоэкранный проект

Многоэкранный проект — это особый тип проекта, который позволяет создавать содержимое, отображаемое на нескольких экранах.

Первым шагом для создания многоэкранного контента является создание многоэкранного проекта. Для этого выполните следующие действия:

  1. Начните создавать новый проект как обычно.
  2. В диалоговом окне «Новый проект» установите для свойства «Формат» значение «Многоэкранный массив» или «Многоэкранный пользовательский» в зависимости от желаемого типа многоэкранного проекта.
  3. Нажмите кнопку «ОК». В этот момент создается проект, содержащий один единственный файл (index.svg).
  4. Дважды щелкните значок проекта на панели «Обзор», чтобы открыть его.
  5. Настройте свойства многоэкранного проекта (подробно описанные ниже) на вкладке «Свойства» на панели «Правка».
Многоэкранный массив

Выбор этого формата проекта позволяет создать многоэкранный проект со стандартным макетом сетки, в котором можно настроить количество строк и столбцов матрицы.По умолчанию при создании проекта этого типа используется макет 2 x 2. Каждый экран матрицы получает «идентификатор экрана» в следующем формате: экран-[строка]-[столбец] .

На вкладке «Свойства» можно найти следующие параметры конфигурации:

  • Количество рядов
    Введите количество строк макета сетки. По умолчанию: 2.
  • Количество столбцов
    Введите количество столбцов макета сетки. По умолчанию: 2.
  • Диагональ экрана
    Введите диагональ экрана; за ним может следовать единица измерения. По умолчанию: 40″.
  • Соотношение сторон экрана
    Введите соотношение сторон экранов, составляющих видеостену; некоторые часто используемые пропорции доступны в раскрывающемся списке для выбора. По умолчанию: 16:9.
  • Вертикальная рамка рамки
    Введите размер вертикальной рамки (рамки) одного экрана; за ним может следовать единица измерения. По умолчанию: 5 мм.
  • Горизонтальная рамка рамки
    Введите размер горизонтальной рамки (рамки) одного экрана; за ним может следовать единица измерения. По умолчанию: 5 мм.
  • Сглаживание краев
    Включить/выключить использование программного сглаживания краев; это полезно при использовании проекторов, которые сами по себе не поддерживают смешивание краев. Если этот параметр включен, необходимо указать отрицательную границу кадра, чтобы добавить линейный градиент яркости поверх перекрывающихся экранов. По умолчанию: №
  • Высота экрана (в пикселях)
    Введите высоту экрана в пикселях. По умолчанию: 1080.
Примечания:
  • С перечисленными выше свойствами можно использовать следующие единицы измерения: мм, см (значение пробела), дюйм (также дюймы, дюймы, дюймы, «) и м.
  • На вкладке «Экраны» игроки могут быть связаны с экранами с помощью перетаскивания.
Мультиэкран Пользовательский

Выбор этого формата проекта позволяет создать многоэкранный проект с пользовательским макетом.По умолчанию при создании такого проекта используется пользовательский макет с двумя вертикальными экранами по бокам и двумя горизонтальными экранами посередине. Экраны можно добавлять или удалять с панели редактирования; каждый экран получает «идентификатор экрана» в следующем формате: screen-[n] .

На вкладке «Свойства» можно найти следующие параметры конфигурации:

  • Общая ширина, Общая высота
    Введите общую ширину и общую высоту всей многоэкранной области.
  • Сглаживание краев
    Этот параметр неприменим к этому формату и будет удален в следующем выпуске.

На вкладке «Экраны» есть 6 столбцов для заполнения для каждого экрана, составляющих многоэкранный макет:

  • Идентификатор мультиэкрана
    Введите уникальный идентификатор мультиэкрана, чтобы определить текущую область экрана, которую связанный проигрыватель должен отображать из всего содержимого. Другой способ создать привязку — вручную установить этот многоэкранный идентификатор в HMP.
  • Х, У
    Введите координаты верхнего левого угла экрана относительно многоэкранной области. Обратите внимание, что точка (0.0) расположена в верхнем левом углу многоэкранной области.
  • Ширина, Высота
    Введите ширину и высоту экрана.
  • игроков
    Свяжите игрока с этим экраном с помощью перетаскивания.
Примечание:

В этом типе проекта не используются определенные единицы измерения, но все числовые значения должны вводиться с использованием одних и тех же единиц измерения.По умолчанию используются пиксели, однако, в зависимости от пользовательского макета, могут иметь смысл другие единицы измерения, такие как миллиметры, сантиметры, дюймы и т. д.

Многоэкранный макет

Создание многоэкранного макета

В случае многоэкранного проекта Elementi 2015 или более поздней версии позволяет создавать многоэкранных макетов , особый тип макета, охватывающий предварительно определенную область видеостены.

Чтобы создать многоэкранный макет, выполните следующие действия:

  1. Открытие многоэкранного проекта.
  2. Начните создавать макет как обычно.
  3. Выберите формат многоэкранного макета из одного из следующих:
    • Один экран
      Выберите этот вариант, если макет предназначен для покрытия одного экрана видеостены.
    • Все экраны
      Выберите этот вариант, если макет предназначен для покрытия всей видеостены.
    • Подмножество экранов
      Выберите этот вариант, если макет предназначен для покрытия подмножества экранов, указанных с помощью полей «Столбцы» и «Строки» внизу для проекта «Многоэкранный массив» или с помощью поля «Идентификаторы экрана» для проекта «Многоэкранный пользовательский».
    • Пользовательский
      Выберите этот вариант, если макет предназначен для покрытия пользовательской области, указанной с помощью полей «Ширина» и «Высота» внизу.
  4. Нажмите кнопку «ОК».
Примечание:

Если конфигурация многоэкранного проекта изменена после создания макета, размер макета будет автоматически адаптирован Elementi.

Мультиэкранное изображение

Значок образца многоэкранного изображения

В случае многоэкранного проекта Elementi 2015 или более поздней версии позволяет импортировать изображения с разрешением выше максимального разрешения, поддерживаемого HMP.В результате получается многоэкранное изображение , которое можно просто перетащить на панель предварительного просмотра или панель редактирования, как и любое другое изображение. Для представления такого изображения используется специальный значок.

Чтобы импортировать большое изображение в многоэкранный проект, выполните следующие действия:

  1. Открытие многоэкранного проекта.
  2. Перетащите файл изображения на панель «Обзор», чтобы импортировать его в проект.
  3. Подождите, пока исходное изображение будет обработано (например,, импортировать, вырезать, изменять размер и т. д.) и создаваемое многоэкранное изображение.
Примечание: Многоэкранное изображение на самом деле представляет собой особый тип макета, содержащий переменное количество фрагментов изображения. Индексный файл макета обеспечивает использование наилучшего разрешения/качества при отображении этого изображения на видеостене или в Elementi.

Многоэкранное видео

Значок образца многоэкранного видео

В случае многоэкранного проекта Elementi 2015 или более поздней версии позволяет импортировать видео с разрешением выше максимального разрешения, поддерживаемого HMP.В результате получается многоэкранное видео , которое можно просто перетащить на панель предварительного просмотра или панель редактирования, как и любое другое видео. Для обозначения такого видео используется специальный значок.

Чтобы импортировать большое видео в многоэкранный проект, выполните следующие действия:

  1. Открытие многоэкранного проекта.
  2. Перетащите видеофайл на панель просмотра, чтобы импортировать его в проект.
    Elementi 2015 или более поздней версии показывает диалоговое окно с предупреждением, содержащее следующий текст: «Разрешение этого видеофайла слишком велико для импорта и воспроизведения одним фрагментом.Вы хотите, чтобы он был разделен для оптимального отображения в многоэкранном проекте?»
  3. Нажмите «Да». Отображается диалоговое окно «Импорт видео увеличенного размера».
  4. Диалоговое окно «Импорт видео увеличенного размера» Выберите целевую область, в которой будет отображаться видео, одним из следующих способов:
    • Все экраны
      Видео разделено на части для отображения на всех экранах, составляющих видеостену.
    • Подмножество экранов
      Видео разделено для отображения на подмножестве экранов (столбцы * строки) видеостены.
    • Один экран
      Размер видео изменен для отображения на одном экране видеостены.
    Этот выбор влияет на разделение видео, поэтому соотношение сторон видео должно совпадать с соотношением сторон целевой области. Если это не так, отображается следующее сообщение об ошибке:
    Соотношение сторон видео не соответствует соотношению сторон целевой области.
  5. Дождитесь обработки исходного видео (т.например, импортировать, вырезать, транскодировать, изменять размер и т. д.) и создаваемое многоэкранное видео.
    Этот процесс может занять много времени в зависимости от размера видеофайла и вычислительной мощности вашего ПК.
Примечания:
  • Многоэкранное видео на самом деле представляет собой особый тип макета, содержащий переменное количество видеофрагментов. Индексный файл этого специального макета гарантирует, что при отображении этого видео на видеостене используется наилучшее разрешение/качество, а в Elementi отображается видео уменьшенного размера.
  • В некоторых случаях может оказаться более эффективным напрямую обрабатывать видео с помощью программного обеспечения, которое его сгенерировало — начиная с Elementi 2015, конфигурацию многоэкранного проекта, включая его общее разрешение, можно экспортировать с помощью «Меню» > «Проекты». > Опция «Экспорт многоэкранной конфигурации…».

Многоэкранный плейлист

Начиная с Elementi 2015 легко работать со списками воспроизведения больших видео и/или изображений в многоэкранных проектах — просто создайте список воспроизведения, охватывающий нужную область, а затем перетащите многоэкранные изображения и/или многоэкранные видео в список воспроизведения.

Примечания:
  • Следует избегать случайных переходов или перетасовки содержимого, занимающего несколько экранов, поскольку рандомизация выполняется каждым игроком с разными результатами.
  • Для пользователей Elementi 3.x требуется особое внимание к структуре плейлиста, чтобы обеспечить синхронизацию контента на видеостене, а любые большие видео/изображения необходимо разрезать на несколько плиток, по одной на каждый целевой HMP — подробнее см. как создать многоэкранный плейлист из видеофрагментов.

Размер холста

При работе с многоэкранным содержимым обязательно учитывайте пространство (рамку) между экранами при расчете общего размера холста. Например, при наличии видеостены 1×4 (экран 40 дюймов с рамкой 20 мм) общая ширина холста составляет 5293 пикселя (а не 4×1280=5120).

Чтобы получить общий размер холста, создайте один слой, покрывающий весь холст (или создайте новый слой и используйте пункт контекстного меню «По размеру экрана»), затем откройте свойства этого слоя и найдите значения в разделе «Положение». раздел.Точно так же, чтобы получить положение определенного экрана на холсте, сначала выберите экран с помощью кнопки «Мультиэкран» на верхней панели, затем выполните те же действия, что и выше.

  • Начиная с Elementi 2015, конфигурацию текущего открытого многоэкранного проекта можно экспортировать в виде файла CSV с помощью параметра «Меню» > «Проекты» > «Экспортировать многоэкранную конфигурацию…».
  • Кроме того, вы можете загрузить и использовать «Многоэкранный калькулятор», чтобы получить эти значения.
Примечание: Для проигрывателей до модели HMP350 максимальный размер холста ограничен 32676 x 32676 пикселей (или эквивалентным, если используются другие единицы измерения), что означает примерно сетку из экранов 17×30 при разрешении 1920×1080 или 25×45 при разрешении 1280×720. Однако это ограничение не отображается в Elementi 3.x.

Как публиковать мультиэкранный контент

Публикация многоэкранного проекта аналогична публикации одноэкранного проекта, за исключением того, что необходимо выполнить несколько дополнительных действий.

Чтобы опубликовать многоэкранный проект на целевых устройствах HMP, составляющих видеостену, выполните следующие действия:

  1. Создайте коллекцию, объединяющую устройства HMP, составляющие видеостену. Этот шаг рекомендуется, но не обязателен.
    1. Откройте вкладку «Устройства» на панели «Обзор».
    2. Щелкните правой кнопкой мыши в представлении «Устройства», выберите «Новая коллекция…» и введите имя коллекции.
    3. Скопируйте/переместите все устройства HMP, составляющие видеостену, в эту коллекцию.
  2. Откройте многоэкранный проект, дважды щелкнув его значок на панели предварительного просмотра.
  3. Связать игроков с областями контента (экранами).
    • Это можно сделать двумя способами:
    • Первый более удобен тем, что не требует настройки на стороне плеера, но эта функция недоступна для версий ниже Elementi 2015.
    • Если используются оба метода, многоэкранная конфигурация имеет приоритет.
  4. После этого нажмите кнопку «Опубликовать».
  5. Если список целевых устройств еще не задан, нажмите кнопку «Добавить/Удалить» и выберите целевых игроков (или созданную выше коллекцию в качестве цели).
    • Вам достаточно один раз выбрать целевых игроков, так как Elementi запоминает последний список целевых устройств для каждого проекта.
  6. Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы начать процесс публикации.

Привязка игроков к экранам из Elementi

Свяжите игроков с многоэкранным проектом

Чтобы связать устройства HMP с областями контента (экранами) от Elementi, выполните следующие действия:

  1. Щелкните вкладку «Устройства» на панели «Обзор».
  2. При необходимости перейдите к расположению целевых устройств HMP, например, к ранее созданной коллекции.
  3. Перетащите устройства HMP в области содержимого (экраны) на панели предварительного просмотра.
    При наведении на целевую область появляется значок магнита, и область выделяется; перетаскивание устройства HMP на него связывает эту часть многоэкранного содержимого с этим проигрывателем — эта привязка отображается на панели «Редактировать» на вкладке «Экраны».
  4. После этого вернитесь к многоэкранному проекту, щелкнув вкладку проекта на панели «Обзор».
Примечания:

Экран ошибки многоэкранного идентификатора

Экран ошибки многоэкранного идентификатора

Начиная с прошивки 3.1.0, при публикации многоэкранного проекта на устройстве HMP, которое не связано с областью содержимого в многоэкранном проекте, этот HMP отображает экран ошибки с текстом: «Требуется настройка многоэкранного идентификатора». Когда это происходит, вам нужно либо связать проигрыватель с областью содержимого из Elementi, либо настроить идентификатор мультиэкрана этого проигрывателя в соответствии с областью содержимого.

Примечания:
  • При необходимости можно принудительно отобразить весь контент, явно указав «полный экран» в качестве многоэкранного идентификатора на HMP; это следует делать с осторожностью, чтобы убедиться, что HMP действительно может отображать все содержимое, потому что в противном случае HMP перейдет в безопасный режим.
  • Для микропрограммы ниже 3.1.0, HMP, который настроен неправильно, будет пытаться отобразить полное содержимое или иначе войти в безопасный режим.

Ограничения

  • Точность многоэкранной синхронизации
    Достижимая точность синхронизации составляет один период обновления по вертикали (например, 17 мс для 60 Гц, 20 мс для 50 Гц) при условии, что NTP настроен правильно.
  • Видео высокого разрешения
    Видео с разрешением выше максимального разрешения, поддерживаемого одним HMP, может использоваться в многоэкранном проекте только в том случае, если оно разделено на видео меньшего разрешения.Например, для отображения видео с высоким разрешением 4K на видеостене 2×2 видео необходимо разрезать на более мелкие видеоролики с разрешением до 1080p.
    Начиная с Elementi 2015, при импорте такого видео автоматически создается многоэкранное видео, готовое к использованию в многоэкранном проекте.
  • Многоэкранное управление воспроизведением
    Использование интерактивных элементов управления (пауза, воспроизведение) для видеофайла, охватывающего несколько экранов, не будет работать должным образом, поскольку невозможно гарантировать, что видео будет остановлено в одном и том же кадре на всех экранах.В зависимости от нескольких факторов, это может быть разница от нескольких кадров до нескольких секунд.
    Предлагаемое решение этой проблемы — переключиться с видео на статическое изображение, а затем вернуться к видео. По умолчанию видео запускается с самого начала, однако его можно принудительно запустить с того места, где оно было приостановлено с помощью JavaScript.
    См. также пример «Добавить/удалить видео в многоэкранном проекте» с использованием jSignage.
  • Многоэкранная потоковая передача в реальном времени
    Отображение потоковой передачи в реальном времени на видеостене поддерживается только на устройствах HMP350 с прошивкой 4.1.0 — многоадресная передача MPEG2-TS только по RTP или UDP.
    Для более старых моделей HMP или версий прошивки многоэкранная потоковая передача в реальном времени в основном не будет работать синхронно.
  • Многоэкранные каналы данных
    Использование внешнего источника потока данных в виджете потока данных, охватывающем несколько экранов, не будет работать должным образом, поскольку невозможно гарантировать, что удаленный сервер отвечает каждому игроку точно в одно и то же время.
    Начиная с Elementi 2015, это ограничение было снято — дополнительные сведения см. на странице синхронизации каналов данных.
  • Многоэкранная рандомизация
    Использование случайных эффектов/переходов не рекомендуется, поскольку рандомизация выполняется для каждого проигрывателя, и поэтому дисплеи могут выглядеть рассинхронизированными в течение переходного периода (особенно для видеостен).
  • Ограничения больших видеостен
    Хотя теоретического ограничения на количество проигрывателей, которые можно использовать в многоэкранном проекте, практически нет, создание больших видеостен может добавить дополнительные ограничения, например нехватку места для хранения (весь проект публикуется на каждом устройстве HMP, составляющем видеостену). ) или трудности с созданием контента (Elementi может легко управлять многоэкранным проектом с количеством экранов до 20, для более крупных проектов могут быть лучше другие решения по управлению контентом).
  • Микс плееров в видеостенах
    Не рекомендуется комбинировать разные модели HMP в одной видеостене.

Vantage Transcode Multiscreen, многоэкранное транскодирование с ускорением на GPU — Telestream

Vantage Transcode Multiscreen — единственное решение для транскодирования, сочетающее в себе качество x264, ускорение графического процессора и полную автоматизацию рабочего процесса для многоэкранного кодирования.Transcode Multiscreen может автоматизировать весь процесс создания пакетов с адаптивным битрейтом, включая прием контента, транскодирование, упаковку, шифрование, доставку и уведомление.

Vantage Transcode Multiscreen позволяет:

  • Прямое преобразование из различных исходных форматов
  • Повысьте качество, уменьшите скорость передачи данных и затраты на распространение CDN с помощью x264 H.264 кодировка
  • Обеспечьте сверхбыстрое кодирование с помощью высокоэффективного многоскоростного кодирования и ускорения графического процессора
  • Автоматически упаковывать файлы для прогрессивной загрузки Apple HLS, Adobe Dynamic Streaming, Microsoft Smooth Streaming, MPEG DASH и Mp4
  • Доставка окончательных файлов непосредственно на CDN и локальные исходные серверы
  • Обеспечьте видимость в режиме реального времени и публикацию без помощи рук

Более высокое качество, более низкая скорость передачи данных с X264

x264 считается лучшим в отрасли форматом H.264 технология кодирования. Независимые исследования показали, что x264 способен снизить требования к скорости передачи данных на 50% без ущерба для качества по сравнению с другими кодировщиками H.264. Transcode Multiscreen позволяет ускорить кодирование x264 с помощью графического процессора для получения высокого качества с исключительной скоростью транскодирования.

Создан для скорости

Transcode Multiscreen включает в себя технологию Telestream Lightspeed для исключительной производительности и качества. При запуске на сервере Telestream Lightspeed Server Transcode Multiscreen использует мощность нескольких ядер графического процессора и процессора для ускорения обработки видео и H.264 транскодирование. Кроме того, при перекодировании контента с адаптивной скоростью передачи данных Transcode Multiscreen повторно использует информацию для всех различных скоростей передачи данных, что делает перекодирование в 10–20 раз быстрее, чем у конкурирующих решений.

Полная автоматизация рабочего процесса

Only Transcode Multiscreen автоматизирует весь рабочий процесс транскодирования с адаптивной скоростью передачи данных. Папки отслеживания отслеживаются на наличие входящих медиафайлов, а задания запускаются автоматически. Входные файлы автоматически перекодируются в несколько форматов H.264 потока, которые одновременно зашифрованы и упакованы для Apple HLS, Adobe Dynamic Streaming, Microsoft Smooth Streaming, MPEG DASH и MP4.

Transcode Multiscreen предоставляет интуитивно понятный интерфейс сопоставления потоков, позволяющий создавать несколько пакетов параллельно во время перекодирования, а также допускающий «трансмуксирование» — преобразование существующих потоков в пакеты других типов. Наконец, Transcode Multiscreen автоматизирует создание, доставку и уведомление TAR, предоставляя полное решение для транскодирования без помощи рук.

Широкий диапазон форматов декодирования

Transcode Multiscreen конвертирует практически из любого исходного формата. Независимо от того, находится ли ваш контент в архиве, на сервере вещания, в нелинейном редакторе или на мобильном телефоне, Transcode Multiscreen обрабатывает его автоматически, не требуя никаких действий вручную. Прямая совместимость форматов и протоколов с производственным и вещательным оборудованием, включая вещательные серверы, нелинейные редакторы, системы управления медиаактивами и производства, расширяет диапазон форматов и сред, позволяя создавать полностью автоматизированные рабочие процессы непосредственно в Vantage.

Ускоренная обработка видео

Transcode Multiscreen использует сложные алгоритмы обработки изображений для создания безупречного видео для любого размера экрана и любого битрейта. Управляемая графическим процессором технология Lightspeed ускоряет обработку изображений с интенсивными вычислениями, включая масштабирование, деинтерлейсинг, преобразование частоты кадров, вычисление вектора движения и другие задачи, требующие вычислений и анализа, все в 16-битном видео, 4:4:4:4, YCbCr. цветовое пространство, чтобы добиться блестящего качества видео и точности цветопередачи для любого выходного формата.

Упаковка и шифрование

Transcode Multiscreen объединяет транскодированные видео и аудио, эскизы изображений, субтитры и метаданные в готовые пакеты ABR. Каждый пакет может содержать до 16 слоев с соответствующей файловой структурой и манифестом для немедленного воспроизведения с исходных серверов для Apple iOS, Adobe Dynamic Streaming, Microsoft Smooth Streaming, MPEG-DASH и приложений с прогрессивной загрузкой.

Transcode Multiscreen защищает контент с помощью шифрования AES128.Ключи шифрования и идентификаторы контента могут быть предоставлены напрямую или через интеграцию с системами Microsoft PlayReady и Adobe Access, чтобы включить автоматизацию DRM как часть стандартного производственного рабочего процесса.

Доставка контента

Vantage доставляет пакеты ABR на локальные или резидентные серверы CDN. Содержимое может быть доставлено в виде файлов и каталогов или сжато в архивы .tar и доставлено непосредственно с помощью встроенных служб FTP. Vantage управляет рабочим процессом без необходимости использования внешних сценариев, которые работают вне систем управления и отслеживания.

Кодировка HEVC

Transcode Multiscreen включает кодирование x265 HEVC для высококачественного кодирования H.265. HEVC позволяет снизить битрейт и повысить качество видео по сравнению с H.264, а также поможет сократить расходы на интернет и мобильную раздачу. Для получения дополнительной информации о HEVC см. наш информационный документ по HEVC и просмотрите наш веб-семинар по HEVC.

Преимущество рабочего процесса

Разработка и автоматизация рабочего процесса Vantage максимально увеличивает возможности Transcode Multiscreen в рамках общего рабочего процесса производства контента.Каждый шаг рабочего процесса можно планировать, управлять, тестировать на соответствие и контролировать в единой системе.

Ручные и вспомогательные процессы больше не нужны для поддержки операции транскодирования. Система Multiscreen напрямую интегрируется в комплексные рабочие процессы Vantage, которые полностью автоматизируют прием, кодирование, сборку и доставку контента.

Ваш рабочий процесс можно улучшить, объединив его с другими продуктами Vantage. В сочетании с Vantage Transcode Pro Connect и Transcode IPTV VOD можно напрямую получать контент с серверов вещания с использованием собственных протоколов, а также кодировать весь спектр форматов вещания, редактирования, IPTV, VOD, Интернета и мобильного VOD.Добавьте Lightspeed Live Capture ™ для захвата мультимедиа с ленты или источников в реальном времени. Добавьте Vantage Analysis для создания «интеллектуальных» рабочих процессов транскодирования, которые анализируют свойства мультимедиа, а затем автоматически выбирают и настраивают профили транскодирования для наилучшего соответствия мультимедиа. Все продукты могут быть объединены в единый рабочий процесс.

Масштабируемое надежное серверное программное обеспечение

Vantage Transcode Multiscreen можно кластеризовать на нескольких серверах, добавив Vantage Array .Vantage Array обеспечивает полную масштабируемость, балансировку нагрузки и резервирование, обеспечивая надежность в режиме 24/7 и автоматическое аварийное переключение. Обработка может выполняться в нескольких системах с балансировкой нагрузки, что обеспечивает обработку больших объемов для точного удовлетворения потребностей вашего рабочего процесса.

Загрузить описание продукта Vantage Transcode Multiscreen
  Загрузить технический документ A Guide to Adaptive Bitrate Streaming

МУЛЬТИЭКРАННЫЙ ИНДЕКС | информатив

Увидеть общую картину

В отчете informitv Multiscreen Index отслеживаются операторы многоканального платного телевидения по всему миру.Он измеряет производительность 100 кабельных, спутниковых и телекоммуникационных телевизионных и видеоуслуг по их текущим цифровым номерам подписки. Multiscreen Index включает в себя 10 лучших таблиц по всему миру, ранжированных по регионам, способам доставки и ежеквартальным чистым приростам или потерям подписчиков.

Получить глобальную перспективу

Услуги в Multiscreen Index охватывают более 35 стран. Как правило, у каждой из них более миллиона абонентов цифрового телевидения. В совокупности они представляют более 400 миллионов зарегистрированных домов по всему миру.

Последние номера абонентов

Номера абонентов собираются исключительно из первоисточников с использованием последних доступных объявлений от поставщиков услуг, которые регулярно сообщают свои данные, а не оценок аналитиков.

База данных informitv, основанная на более чем 10-летнем опыте оценки и анализа тенденций в телевизионных услугах, постоянно обновляется, чтобы поддерживать надежные и сопоставимые данные по тысячам точек данных.

Ежеквартальный отчет Multiscreen Index публикуется в январе, апреле, июле и октябре с данными за предыдущий календарный квартал.

Краткий обзор

Отчет Multiscreen Index , представленный в удобном для чтения формате со сводными таблицами и диаграммами, позволяет отслеживать тенденции изменения числа подписчиков на ведущие услуги и определять, какие из них приобретают, а какие теряют подписчиков.

Доходы

Сравните 10 крупнейших компаний мира в рейтинге Multiscreen Index, ранжированные по совокупному квартальному доходу компании.

Многоэкранные услуги

Узнайте, какие операторы в Multiscreen Index предлагают варианты мультиэкрана для использования на компьютерах, смартфонах, планшетах или других подключенных телевизионных устройствах, включая игровые приставки и цифровые медиаадаптеры.

Топ-10 рейтинга

Посмотрите, как услуги ранжируются, и сравните годовые и квартальные изменения количества подписчиков для каждой услуги по категориям:

  • Абоненты по всему миру
  • Доходы по всему миру
  • США
  • Америка
  • Европа, Ближний Восток и Африка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Кабель
  • Спутник
  • Телефонная компания
  • Прирост подписчиков
  • Потери абонентов
  • Группа компаний
  • Подписчики мультиэкранного трекера
  • Доход от многоэкранного трекера

«Поставщики телевизионных услуг находятся под растущим конкурентным давлением.Informitv Multiscreen Index представляет собой барометр для измерения относительной производительности поставщиков телевизионных услуг по сравнению с их аналогами. Это отраслевой эталон, по которому можно измерить прибыль или убытки клиентов».
— Доктор Уильям Купер, редактор
, Multiscreen Index

Широко известно

Informitv Multiscreen Index представлен в ведущих отраслевых новостных источниках, включая Advanced Television , Broadband TV News , CSI Magazine , Digital TV Europe , IP&TV News , Rapid Потоковое мультимедиа , Videonet , VOD Professional и World Screen .

Ответы на вопросы

Multiscreen Index является важным чтением для всех, кто интересуется будущим телевизионных услуг. Это помогает ответить на насущные вопросы отрасли:

  • Сколько подписчиков получили или потеряли ведущие операторы платного телевидения за последний квартал или год?
  • У каких провайдеров платного телевидения больше всего подписчиков и какие из них наиболее успешны в удержании или приобретении подписчиков?
  • Количество абонентов телевидения обычно увеличивается или уменьшается, и как скорость изменения зависит от региона или платформы?
  • Где количество абонентов телевидения растет, достигает насыщения или снижается?
  • Насколько успешно услуги IPTV или телекоммуникационного телевидения конкурируют с традиционными поставщиками кабельного и спутникового телевидения?
  • Какие поставщики телевизионных услуг сообщили о наибольшем приросте или наибольшей потере абонентов?
  • Какие операторы имеют самые большие общие доходы компании и в какой степени они растут?
  • Каково значение недавних сообщений о приросте или убытке абонентов определенных поставщиков телевизионных услуг?
  • Насколько успешно традиционные поставщики телевизионных услуг реагируют на угрозы и возможности, предоставляемые Интернетом?
  • Каково влияние потоковых онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon, на поставщиков телевидения и видео?
  • Переходят ли клиенты на чрезмерные услуги онлайн-видео и является ли «перерезание шнура» реальной проблемой для операторов платного телевидения?
  • Какое влияние оказали услуги TV Everywhere на подписку на телевидение?
  • Какие операторы предлагают «многоэкранные» услуги, где они развернуты и на каких платформах?

QUAD-US — Adder SmartView MultiScreen 2 Port Quad Head DVI Video Switch

SmartView Multiscreen SVMS2DVI-QUAD DVI Video Switch — это усовершенствованный KVM-переключатель DVI, позволяющий управлять 4 компьютерами с помощью общей клавиатуры, мыши и DVI ( Цифровой визуальный интерфейс) система отображения.SVMS2DVI-QUAD позволяет с помощью клавиатуры, мыши и 4 мониторов DVI управлять двумя компьютерами. Каждый компьютер может подавать два сигнала DVI, а система отображения может состоять из четырех отдельных мониторов DVI или одного дисплея DVI очень высокого разрешения, на который подается несколько сигналов DVI.

SVMS2DVI-QUAD поддерживает цифровой видеоинтерфейс, который обеспечивает точность отображения до пикселя и кристально чистое видеоизображение превосходного качества. Возможность управления несколькими мониторами или подключения нескольких каналов DVI к мониторам с очень высоким разрешением делает Multiscreen DVI подходящим для широкого спектра разнообразных приложений, от банковских операций и безопасности до географических карт и медицинских изображений.

SmartView Multiscreen поддерживает подключение клавиатуры и мыши стандартного типа для ПК (PS/2). Кабели Adder CCUSB и CCSUN можно использовать для подключения коммутатора к компьютерам с разъемами USB или Sun (8-контактный круглый) для клавиатуры и мыши. Multiscreen DVI можно синхронизировать с другими аналогами Adder, продуктами DVI и Multiscreen для поддержки приложений, требующих синхронного переключения большого количества видеоканалов.

Механический  
Высота 4 дюйма(105 мм.)
0
Ширина 10.2 дюйма. (260 мм.)
Глубина 60837 6 дюйма
9 Power Нарисует свою силу Компьютеры
Разъемы 38 60837
видео 24-проводят DVI-D
DC Разъем питания -ОНли
Параметры порта 15-Way стандартный разъем D-типа с проприетарным выделением PIN
на лицевой панели для выбора компьютера
Числовый дисплей Показывает активность выбранного компьютера и клавиатуры/мыши
Дополнительный пульт дистанционного управления Conn на задней панели
Переключатели сброса и выбора параметров На основании
Выбор компьютера или дополнительный пульт дистанционного управления.
Режим работы Клавиатура, мышь и все видеоголовки переключаются вместе, так что клавиатура и мышь управляют компьютером, видео которого в данный момент отображается на мониторах.
синхронизированные коммутации SmartView MultiScreen DVI могут быть связаны вместе через свои параметры порта для обеспечения синхронизированного коммутации
порта 0
клавиатура PS / 2 или в стиле клавиатуры поддерживается
Мышь поддерживает 2- и 3-кнопочные мыши, а также большинство мышей с колесиком и прокруткой, включая Microsoft IntelliMouse и IntelliMouse Explorer. Поддерживается сигнализация DDC2B.
Возможность обновления Возможность обновления флэш-памяти для поддержки новых устройств путем подключения последовательного порта компьютера к порту опций и запуска программы загрузки.
Совместимость
Программное обеспечение Независимая от программного обеспечения работа обеспечивает очень широкую совместимость, включая Windows 3.X, WFWG, 95, 98, 2000, NT, NetWare, OS/2 и BSD
Аппаратное обеспечение Аппаратное обеспечение, совместимое с настольными и портативными ПК, RS6000, SGI и DEC Alphas.
Дополнительный пульт дистанционного управления (продается отдельно) Подключается к порту опций на задней панели SmartView MultiScreen DVI. Дублирует кнопку на передней панели SmartView MultiScreen DVI и цифровой дисплей. Маркировка СЕ. Соответствует требованиям FCC класса A.

Как приобрести единую многоэкранную телеаудиторию — несмотря на старую инфраструктуру — AdExchanger

» О телевидении и видео » — это колонка, посвященная возможностям и проблемам передового телевидения и видео.

  Сегодняшнюю колонку ведет Ари Тернер, старший вице-президент по продажам по телефону Ampersand .

Шкала в телевизоре традиционно ассоциируется с количеством инвентаря. Но полагаться на грубую силу медийного тоннажа нецелесообразно в 2020 году и далее. В нашу нынешнюю эпоху многоэкранного телевидения настоящая трансформация требует масштабирования как инвентаря, так и информации, основанной на данных, которые упакованы и обрабатываются унифицированным образом, и все это делается с легкостью.Но легче сказать, чем сделать?

Есть два пика, которые необходимо масштабировать, оба из которых сегодня преодолимы: совместимость рекламных технологий и общение между покупателями и продавцами вокруг унифицированных определений аудитории.

Несовместимость старых и новых технологий

Несовместимость между старой и новой инфраструктурой телерекламы не должна служить оправданием для того, чтобы даже не пытаться. Не позволяйте совершенству стать врагом хорошего. Да, автоматизация в рамках интеграции платформ была бы идеальной, но потребуется время, прежде чем мы перейдем к комплексной, основанной на IP структуре, когда старая инфраструктура технологий покупки аналоговых телевизоров, наконец, сможет быть выброшена на свалку.

До тех пор есть достаточно возможностей для прогресса, если взаимодействие с покупателями и продавцами на этих платформах будет простым и не громоздким. Существует отставание в сложности цифровой и традиционной рекламы среди многоэкранных телекомпаний. Линейные телевизионные MVPD медленнее внедряют современные серверные технологии, чем цифровые потоковые платформы. И хотя эти технические несоответствия создают проблемы для оптимизации, экосистема многоэкранного телевидения может по-прежнему взаимодействовать и работать с единым подходом.

Давайте посмотрим, как можно осуществить продажу с сегментами, которые имеют единообразное определение аудитории на всех экранах, даже если технология не полностью поддерживает это.

Хотя оптимизация в реальном времени может быть недоступна для традиционной линейной рекламной технологии, покупатели рекламы по-прежнему могут планировать и управлять аудиторией, а также измерять аудиторию и составлять отчеты о ней в конце кампании. Эти возможности позволяют уже сегодня продавать товары для объединенной аудитории. Это позволит выполнить линейную доставку как можно ближе к реальному времени, что затем выявит необходимость любой оптимизации в реальном времени цифровой части кампании, тем самым обеспечивая целостную доставку на все экраны.В конечном счете, усилия, необходимые для объединения этих компонентов, окупятся.


Еще одна область возможностей заключается в адресуемости. Если индустрия в целом сосредоточится на адресном компоненте телевизионной рекламы, мы гораздо быстрее перейдем к всеобъемлющей структуре на основе IP. Тем временем мы можем продолжать работать в этой инфраструктуре с разделенными технологиями, которая поможет ускорить желанный рост истинного охвата многоэкранной аудитории.

Общение и единство создают путь вперед 

Наш второй пик масштабирования — это общение между покупателями и продавцами и унификация определений аудитории. В конце концов, несовместимые технологии на телевидении не являются препятствием для сделки, и их можно обойти, если стороны, покупающие и продающие, готовы сотрудничать.

Более сложной задачей является попытка унифицировать определения аудитории, когда речь идет о таргетинге и измерении при покупке многоэкранного телевизора. Консорциумы, такие как OpenAP, и отраслевые группы, например, Project OAR, настаивают на том, чтобы сегменты аудитории единообразно взаимодействовали между линейными и потоковыми трансляциями.И бренды также хотят иметь возможность использовать свои собственные данные для настройки сегментов аудитории как для линейного, так и для потокового вещания. Просто нереально ожидать, что бренды будут продолжать принимать сторонние сегменты для одной части и пользовательские сегменты для другой.

Таким образом, рынок должен обладать гибкостью, позволяющей покупателю использовать унифицированные сегменты по всему телевизионному ландшафту, позволяя агрегировать отчеты от яблока к яблоку на серверной части. Слишком часто продавцы способны в рамках текущей инфраструктуры предлагать только отдельные сегменты на некоторых экранах, а не настраиваемые сегменты аудитории, унифицированные на всех экранах.Сторона покупателя теряет терпимость к этому несоответствию.

Кроме того, индустрия нуждается в эффективном охвате аудитории. Не удивляйтесь, если хор, выступающий за транзакционную метрику «Цена за дополнительный охват» на телевидении, будет звучать с каждым днем ​​все громче. Именно здесь местные кабельные и национальные адресные кампании могут стимулировать рост за счет обеспечения оптимального и постепенного охвата.

Суть в том, что текущие проблемы совместимости и связи преодолимы даже в ближайшей перспективе.Мы не должны позволять этим управляемым препятствиям вводить нас в состояние инерции, пока мы ждем, когда все станет проще. Это настоящие проблемы, но если мы, как коллективная экосистема, сможем продолжать тестировать и учиться, как многие агентства начинают делать с объединенными командами по закупкам, мы будем на пути к желаемому будущему состоянию.

Если мы будем следить за призом и оставаться гибкими и адаптируемыми в решении проблем, 2021 год может стать годом, когда мы покорим вершины.

Следите за новостями Ари Тернера ( @MeetAmpersand ) и AdExchanger ( @adexchanger ) в Твиттере.

Семь вещей, которые вам нужно знать, чтобы привлечь клиентов через телевизоры, компьютеры, планшеты и мобильные телефоны: Hritzuk, Natasha, Jones, Kelly: 9781118899021: Amazon.com: Books

Упростите многоэкранный маркетинг, предоставив потребителям центр вашей стратегии

Наступление эпохи цифровых технологий означает, что потребители имеют беспрецедентный доступ к информации, и они больше не заинтересованы в опыте «один размер подходит для всех экранов». Многоэкранный маркетинг: семь вещей, которые вам нужно знать, чтобы привлечь клиентов через телевизоры, компьютеры, планшеты и мобильные телефоныВ книге, написанной лидерами мнений из отдела рекламы Microsoft, показано, что движет поведением потребителей на различных устройствах и цифровых платформах — последовательно, одновременно, дома, на работе и везде между ними. Основная концепция заключается в том, что маркетологам необходимо выйти за рамки подхода, одержимого технологическими функциями, когда возможности устройства диктуют маркетинговый план, и вместо этого сосредоточиться на основных потребностях и мотивах своих клиентов. Этот подход может помочь маркетологам упростить свою стратегию, позволяя им использовать правильный экран с правильным сообщением в нужный момент.

Компании понимают, что использование одной и той же устаревшей телевизионной рекламы и контента на всех цифровых носителях не поможет им избавиться от беспорядка. Чтобы по-настоящему воспользоваться беспрецедентной возможностью, предоставляемой многоэкранным миром, авторы показывают, как сосредоточение внимания на потребителях в конечном итоге принесет больше пользы маркетологам. Читатели узнают, как адаптировать свой подход для наиболее эффективного охвата клиентов с помощью следующих многоэкранных путей:

  • Content Grazing — использует более 2 экранов для несвязанного контента
  • Quantum — последовательно перемещает действия с одного экрана на другой
  • Investigative Паучья паутина — просмотр связанного контента на 2+ экранах
  • Социальная паутина — совместное использование и общение с другими на 2+ экранах

В книгу включены новые исследования и данные, изучающие, как и почему потребители перемещаются между экранами, а также реальные мировые примеры многоэкранного маркетинга, ориентированного на потребителя, от компаний всех размеров, принимающих изменения.Для маркетологов, стремящихся оставаться эффективными в эпоху цифровых технологий, в документе «Многоэкранный маркетинг: семь вещей, которые вам нужно знать, чтобы привлечь клиентов через телевизоры, компьютеры, планшеты и мобильные телефоны» объясняется, почему ориентированная на потребителя стратегия использования нескольких экранов не только упрощает чрезмерно сложный и постоянно меняющийся маркетинговый ландшафт, но ведет к многоэкранным кампаниям, которые осмысленно и прочно связывают потребителей с брендами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *