Что такое устройство ввода?
Устройство ввода — это любое аппаратное устройство, которое посылает данные на компьютер. Без каких-либо устройств ввода компьютер будет лишь устройством отображения, не позволяющим пользователям взаимодействовать с ним, так же, как телевизор. На фото ниже вы можете увидеть пример устройства ввода, мышь Razer Mamba Elite Ergonomic.
Ниже приведен полный список всех устройств ввода, которые можно использовать на компьютере.
Типы устройств ввода
- Мышь, тачпад или другое указательное устройство
- Клавиатура
- MIDI-клавиатура
- Джойстик, геймпад, руль, педали и Microsoft Kinect
- Микрофон (голосовое распознавание речи, биометрическая верификация)
- Сканер
- Сенсорный экран
- Устройство видеозахвата
- Устройство считывания штрих-кодов
- Биометрия (например, сканер отпечатков пальцев)
- Business Card Reader
- Устройство преобразования звука
- Цифровые фотоаппараты и видеокамеры
- Графический планшет
- Световой пистолет
- Магнитные чернила
- Магнитная полоса считывания
- Медицинские устройства отображения (например, X-ray, компьютерная томография и ультразвуковое изображение)
- MICR
- Оптическое считывание меток (OMR)
- Ручка или перо
- Перфокарта
- Удаленные устройства
- VR шлем и перчатки
- Веб-камера
Совет: Имейте в виду, что диски, такие как CD, DVD, Floppy дискеты способны посылать данные на компьютер, но не являются устройствами ввода. Эти устройства считаются устройствами хранения данных.
Связанные советы, вопросы и ответы:
Смотрите также: Устройство вывода.
Устройства ввода информации
Процессор ПК содержит порты, через которые обменивается данными с внешними устройствами ввода-вывода.
Определение 1
Устройства ввода информации – это устройства, которые информацию из формы, понятной человеку, преобразуют в цифровую форму, которая воспринимается компьютером.
Клавиатура
Самым главным и практически незаменимым устройством ввода информации в ПК является клавиатура, которая считается одним из основных составляющих ПК.
Определение 2
Клавиатура – это устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же управления компьютером, которое содержит стандартный набор клавиш и дополнительные клавиши – управляющие, функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру.
Рисунок 1.
Указательные (координатные) устройства ввода
Устройства, с помощью которых осуществляется непосредственный ввод информации посредством указания курсором на экране монитора команды или места ввода данных. С помощью данных устройств пользователь перемещает курсор или другие объекты программ по двухмерному пространству экрана монитора.
Такие устройства ввода образуют группу манипуляторов.
Компьютерная мышь
Компьютерная мышь является традиционным устройством ввода и позволяет синхронно с перемещением мыши по столу перемещать курсор по экрану монитора.
Используя клавиши мыши, можно задать тот или иной тип операции с объектом. Основной характеристикой мыши является ее разрешение, которое измеряется в точках точек на дюйм.
Разнообразие манипуляторов последнее время поражает.
По типу устройств и способу функционирования мыши классифицируются на:
- Механические – на сегодняшний день их выпуск прекращен.
- Оптико-механические.
- Оптические.
- Инфракрасные.
Рисунок 2.
Готовые работы на аналогичную тему
Трекбол
Трекбол напоминает мышку «наоборот», т.е. само устройство остается неподвижным, а управление перемещением курсора осуществляется вращением шарика, который находится в верхней части трекбола. При этом такое управление позволяет более точно позиционировать курсор. Применяются трекболы в основном при работе с графическими пакетами, пакетами для автоматизированного проектирования и т.п.
Рисунок 3.
Тачпад
Встроенный манипулятор для портативных ПК, перемещение курсора осуществляется путем прикосновения к тачпаду пальцев. Является альтернативой мыши в ноутбуках.
Игровые устройства ввода информации
Джойстик
Манипулятор для управления в компьютерных играх выполненный в виде рычага на подставке, который можно отклонять в двух плоскостях. Кроме компьютерных игр применяется в программах-тренажёрах и обучающих симуляторах.
Рисунок 4.
Геймпад
Манипулятор для компьютерных игр. Выполнен в виде пульта, который удерживается двумя руками и управляется большими пальцами рук.
Рисунок 5.
Компьютерный руль
Устройство, которое имитирует автомобильныйруль для игры в автосимулятор (компьютерная игра).
Танцевальная платформа
Плоское устройство ввода, предназначенное для использования в танцевальных играх.
Световой пистолет
Устройство, предназначенное для использования в телевизионных игровых приставкак, которое позволяет «стрелять» в экран телевизора с возвратом результата «попал-промахнулся».
Сенсорные устройства ввода
Выполнены в виде чувствительных поверхностей, покрытых специальным слоем и связанные с датчиком. Курсор приводится в движение перемещением пальца по поверхности датчика.
Сенсорный экран или тачскрин
Является неотъемлемой частью любого сенсорного устройства или оборудования. Выполнен в виде стеклянной или пластиковой пластины, которая специальным образом прикреплена поверх экрана монитора или встроена внутрь корпуса. Датчики, связаны с пластиной, собирают информацию с поверхности экрана. Контроллер, который поставляется в комплекте с сенсорным экраном, обрабатывает информацию, принятую от датчиков, и передает ее в ПК.
Использование сенсорного экрана автономно от других устройств ввода. Предоставляет пользователю высокую скорость управления, надежность и устойчивость к жестким внешним воздействиям.
Рисунок 6.
Световое перо
Разновидность манипуляторов для ввода графических данных в ПК. Выполнен в виде шариковой ручки или карандаша, который соединен проводом с одним из портов ввода-вывода ПК.
Ввод данных заключается в прикосновениях или при ведении линий пером по поверхности экрана монитора с помощью фотоэлемента, установленного на конце пера, который регистрирует изменение яркости экрана в точке. Часто световое перо поставляется в комплекте графического планшета (дигитайзера).
Применяется в карманных ПК, системах проектирования и дизайна.
Рисунок 7.
Графический планшет (дигитайзер)
Выполнен в виде планшета. Применяется для поточечного координатного ввода изображений в системах автоматического проектирования, в компьютерной графике, анимации и рукописного текста в ПК. Может применяться для ввода готовых бумажных изображений в ПК.
Рисунок 8.
Другие устройства ввода информации
Сканер
Устройство преобразования графических данных (текстов, рисунков, слайдов, фотографий, чертежей) в цифровые.
Классифицирутся по способу перемещения считывающей головки и изображения относительно друг друга на ручные, рулонные, планшетные и проекционные. Разновидностью проекционных сканеров являются слайдсканеры.
Рисунок 9.
Цифровые фото- и видеокамеры
Вместо пленки используется специальный элемент памяти, сохраняющий переданные с объектива фото- или видеоданные в виде несжатого или сжатого файла с последующей передачей в ПК.
Рисунок 10.
Микрофон
Устройство для преобразования звуковых колебаний в электрические, подключаемое к входу звуковой платы. Применяется в телефонах, радио, телевизионных системах, системах звукоусиления и звукозаписи.
Веб-камера
Цифровая фото- или видеокамера небольшого размера, которая способна фиксировать изображения в реальном времени для последующей передачи по компьютерной сети.
Рисунок 11.
Перечень устройств ввода информации в ПК не ограничивается вышеперечисленными элементами, многообразие которых не перестает удивлять.
Устройства ввода информации
Процессор ПК содержит порты, через которые обменивается данными с внешними устройствами ввода-вывода.
Определение 1
Клавиатура
Самым главным и практически незаменимым устройством ввода информации в ПК является клавиатура, которая считается одним из основных составляющих ПК.
Определение 2
Клавиатура – это устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же управления компьютером, которое содержит стандартный набор клавиш и дополнительные клавиши – управляющие, функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру.
Рисунок 1.
Указательные (координатные) устройства ввода
Устройства, с помощью которых осуществляется непосредственный ввод информации посредством указания курсором на экране монитора команды или места ввода данных. С помощью данных устройств пользователь перемещает курсор или другие объекты программ по двухмерному пространству экрана монитора.
Такие устройства ввода образуют группу манипуляторов.
Компьютерная мышь
Компьютерная мышь является традиционным устройством ввода и позволяет синхронно с перемещением мыши по столу перемещать курсор по экрану монитора.
Используя клавиши мыши, можно задать тот или иной тип операции с объектом. Основной характеристикой мыши является ее разрешение, которое измеряется в точках точек на дюйм.
Разнообразие манипуляторов последнее время поражает.
По типу устройств и способу функционирования мыши классифицируются на:
- Механические – на сегодняшний день их выпуск прекращен.
- Оптико-механические.
- Оптические.
- Инфракрасные.
Рисунок 2.
Готовые работы на аналогичную тему
Трекбол
Трекбол напоминает мышку «наоборот», т.е. само устройство остается неподвижным, а управление перемещением курсора осуществляется вращением шарика, который находится в верхней части трекбола. При этом такое управление позволяет более точно позиционировать курсор. Применяются трекболы в основном при работе с графическими пакетами, пакетами для автоматизированного проектирования и т.п.
Рисунок 3.
Тачпад
Встроенный манипулятор для портативных ПК, перемещение курсора осуществляется путем прикосновения к тачпаду пальцев. Является альтернативой мыши в ноутбуках.
Игровые устройства ввода информации
Джойстик
Манипулятор для управления в компьютерных играх выполненный в виде рычага на подставке, который можно отклонять в двух плоскостях. Кроме компьютерных игр применяется в программах-тренажёрах и обучающих симуляторах.
Рисунок 4.
Геймпад
Манипулятор для компьютерных игр. Выполнен в виде пульта, который удерживается двумя руками и управляется большими пальцами рук.
Рисунок 5.
Компьютерный руль
Устройство, которое имитирует автомобильныйруль для игры в автосимулятор (компьютерная игра).
Танцевальная платформа
Плоское устройство ввода, предназначенное для использования в танцевальных играх.
Световой пистолет
Устройство, предназначенное для использования в телевизионных игровых приставкак, которое позволяет «стрелять» в экран телевизора с возвратом результата «попал-промахнулся».
Сенсорные устройства ввода
Выполнены в виде чувствительных поверхностей, покрытых специальным слоем и связанные с датчиком. Курсор приводится в движение перемещением пальца по поверхности датчика.
Сенсорный экран или тачскрин
Является неотъемлемой частью любого сенсорного устройства или оборудования. Выполнен в виде стеклянной или пластиковой пластины, которая специальным образом прикреплена поверх экрана монитора или встроена внутрь корпуса. Датчики, связаны с пластиной, собирают информацию с поверхности экрана. Контроллер, который поставляется в комплекте с сенсорным экраном, обрабатывает информацию, принятую от датчиков, и передает ее в ПК.
Использование сенсорного экрана автономно от других устройств ввода. Предоставляет пользователю высокую скорость управления, надежность и устойчивость к жестким внешним воздействиям.
Рисунок 6.
Световое перо
Разновидность манипуляторов для ввода графических данных в ПК. Выполнен в виде шариковой ручки или карандаша, который соединен проводом с одним из портов ввода-вывода ПК.
Ввод данных заключается в прикосновениях или при ведении линий пером по поверхности экрана монитора с помощью фотоэлемента, установленного на конце пера, который регистрирует изменение яркости экрана в точке. Часто световое перо поставляется в комплекте графического планшета (дигитайзера).
Применяется в карманных ПК, системах проектирования и дизайна.
Рисунок 7.
Графический планшет (дигитайзер)
Выполнен в виде планшета. Применяется для поточечного координатного ввода изображений в системах автоматического проектирования, в компьютерной графике, анимации и рукописного текста в ПК. Может применяться для ввода готовых бумажных изображений в ПК.
Рисунок 8.
Другие устройства ввода информации
Сканер
Устройство преобразования графических данных (текстов, рисунков, слайдов, фотографий, чертежей) в цифровые.
Классифицирутся по способу перемещения считывающей головки и изображения относительно друг друга на ручные, рулонные, планшетные и проекционные. Разновидностью проекционных сканеров являются слайдсканеры.
Рисунок 9.
Цифровые фото- и видеокамеры
Вместо пленки используется специальный элемент памяти, сохраняющий переданные с объектива фото- или видеоданные в виде несжатого или сжатого файла с последующей передачей в ПК.
Рисунок 10.
Микрофон
Устройство для преобразования звуковых колебаний в электрические, подключаемое к входу звуковой платы. Применяется в телефонах, радио, телевизионных системах, системах звукоусиления и звукозаписи.
Веб-камера
Цифровая фото- или видеокамера небольшого размера, которая способна фиксировать изображения в реальном времени для последующей передачи по компьютерной сети.
Рисунок 11.
Перечень устройств ввода информации в ПК не ограничивается вышеперечисленными элементами, многообразие которых не перестает удивлять.
Устройства ввода информации
Процессор ПК содержит порты, через которые обменивается данными с внешними устройствами ввода-вывода.
Определение 1
Устройства ввода информации – это устройства, которые информацию из формы, понятной человеку, преобразуют в цифровую форму, которая воспринимается компьютером.
Клавиатура
Самым главным и практически незаменимым устройством ввода информации в ПК является клавиатура, которая считается одним из основных составляющих ПК.
Определение 2
Клавиатура – это устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же управления компьютером, которое содержит стандартный набор клавиш и дополнительные клавиши – управляющие, функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру.
Рисунок 1.
Указательные (координатные) устройства ввода
Устройства, с помощью которых осуществляется непосредственный ввод информации посредством указания курсором на экране монитора команды или места ввода данных. С помощью данных устройств пользователь перемещает курсор или другие объекты программ по двухмерному пространству экрана монитора.
Такие устройства ввода образуют группу манипуляторов.
Компьютерная мышь
Компьютерная мышь является традиционным устройством ввода и позволяет синхронно с перемещением мыши по столу перемещать курсор по экрану монитора.
Используя клавиши мыши, можно задать тот или иной тип операции с объектом. Основной характеристикой мыши является ее разрешение, которое измеряется в точках точек на дюйм.
Разнообразие манипуляторов последнее время поражает.
По типу устройств и способу функционирования мыши классифицируются на:
- Механические – на сегодняшний день их выпуск прекращен.
- Оптико-механические.
- Оптические.
- Инфракрасные.
Рисунок 2.
Готовые работы на аналогичную тему
Трекбол
Трекбол напоминает мышку «наоборот», т.е. само устройство остается неподвижным, а управление перемещением курсора осуществляется вращением шарика, который находится в верхней части трекбола. При этом такое управление позволяет более точно позиционировать курсор. Применяются трекболы в основном при работе с графическими пакетами, пакетами для автоматизированного проектирования и т.п.
Рисунок 3.
Тачпад
Встроенный манипулятор для портативных ПК, перемещение курсора осуществляется путем прикосновения к тачпаду пальцев. Является альтернативой мыши в ноутбуках.
Игровые устройства ввода информации
Джойстик
Манипулятор для управления в компьютерных играх выполненный в виде рычага на подставке, который можно отклонять в двух плоскостях. Кроме компьютерных игр применяется в программах-тренажёрах и обучающих симуляторах.
Рисунок 4.
Геймпад
Манипулятор для компьютерных игр. Выполнен в виде пульта, который удерживается двумя руками и управляется большими пальцами рук.
Рисунок 5.
Компьютерный руль
Устройство, которое имитирует автомобильныйруль для игры в автосимулятор (компьютерная игра).
Танцевальная платформа
Плоское устройство ввода, предназначенное для использования в танцевальных играх.
Световой пистолет
Устройство, предназначенное для использования в телевизионных игровых приставкак, которое позволяет «стрелять» в экран телевизора с возвратом результата «попал-промахнулся».
Сенсорные устройства ввода
Выполнены в виде чувствительных поверхностей, покрытых специальным слоем и связанные с датчиком. Курсор приводится в движение перемещением пальца по поверхности датчика.
Сенсорный экран или тачскрин
Является неотъемлемой частью любого сенсорного устройства или оборудования. Выполнен в виде стеклянной или пластиковой пластины, которая специальным образом прикреплена поверх экрана монитора или встроена внутрь корпуса. Датчики, связаны с пластиной, собирают информацию с поверхности экрана. Контроллер, который поставляется в комплекте с сенсорным экраном, обрабатывает информацию, принятую от датчиков, и передает ее в ПК.
Использование сенсорного экрана автономно от других устройств ввода. Предоставляет пользователю высокую скорость управления, надежность и устойчивость к жестким внешним воздействиям.
Рисунок 6.
Световое перо
Разновидность манипуляторов для ввода графических данных в ПК. Выполнен в виде шариковой ручки или карандаша, который соединен проводом с одним из портов ввода-вывода ПК.
Ввод данных заключается в прикосновениях или при ведении линий пером по поверхности экрана монитора с помощью фотоэлемента, установленного на конце пера, который регистрирует изменение яркости экрана в точке. Часто световое перо поставляется в комплекте графического планшета (дигитайзера).
Применяется в карманных ПК, системах проектирования и дизайна.
Рисунок 7.
Графический планшет (дигитайзер)
Выполнен в виде планшета. Применяется для поточечного координатного ввода изображений в системах автоматического проектирования, в компьютерной графике, анимации и рукописного текста в ПК. Может применяться для ввода готовых бумажных изображений в ПК.
Рисунок 8.
Другие устройства ввода информации
Сканер
Устройство преобразования графических данных (текстов, рисунков, слайдов, фотографий, чертежей) в цифровые.
Классифицирутся по способу перемещения считывающей головки и изображения относительно друг друга на ручные, рулонные, планшетные и проекционные. Разновидностью проекционных сканеров являются слайдсканеры.
Рисунок 9.
Цифровые фото- и видеокамеры
Вместо пленки используется специальный элемент памяти, сохраняющий переданные с объектива фото- или видеоданные в виде несжатого или сжатого файла с последующей передачей в ПК.
Рисунок 10.
Микрофон
Устройство для преобразования звуковых колебаний в электрические, подключаемое к входу звуковой платы. Применяется в телефонах, радио, телевизионных системах, системах звукоусиления и звукозаписи.
Веб-камера
Цифровая фото- или видеокамера небольшого размера, которая способна фиксировать изображения в реальном времени для последующей передачи по компьютерной сети.
Рисунок 11.Перечень устройств ввода информации в ПК не ограничивается вышеперечисленными элементами, многообразие которых не перестает удивлять.
Попытка создания универсального устройства ввода информации / Хабр
Основные устройства ввода
- Клавиатура
- Мышь
- Геймпад
- Джойстик
- Сенсорная панель
Альтернативные устройства ввода
- Графический планшет
- Веб-камера
- Сканер
- Микрофон
- Трекбол
- Джойстик
- Световое перо
- Руль
- Педали
- Танцевальный коврик
Устройства ввода и положения пользователя
Положения пользователя
- Сидя за столом (стоя рядом со столом)
- Сидя на диване (в кресле и т. д.)
- Стоя (в ходьбе, на бегу, ….)
Текущее положение дел
Положение пользователя | Устройства ввода |
---|---|
Сидя за столом (стоя рядом со столом) | Клавиатура, мышь, джойстик, руль, педали, световое перо |
Геймпад | |
Стоя (в ходьбе, на бегу, ….) | Геймпад, танцевальный коврик |
Перспективные устройства ввода в зависимости от положения пользователя
Положение пользователя | Устройства ввода |
---|---|
Сидя за столом (стоя рядом со столом) | Устройство с двумя тач-панелями |
Сидя на диване (в кресле и т. д.) | Мобильное устройство с двумя тач-панелями |
Стоя (в ходьбе, на бегу, ….) | Устройство — зажигалка (для одной руки) |
О плюсах и минусах устройства ввода
Основные недостатки современных устройств ввода
- Отсутствие универсальности. Для каждой задачи — своё устройство.
Некоторые пожелания относительно устройств ввода
- Пользователь должен видеть одновременно клавиатуру и экран. Переключение внимания снижает скорость ввода и добавляет ошибок!
- Тыкать по экрану — загораживать себе обзор, не эстетично и не гигиенично!
- Количество наборов символов увеличивается, а количество клавиш нет. Много наклеек на клавиши не наклеишь. Переключение с помощью комбинаций клавиш отнимает время и требует их запоминания.
- В тёмное время суток трудно использовать клавиатуру без подсветки.
- Иметь на столе клавиатуру и мышь — ограничивать свободное пространство.
- Помимо устройств для ввода символов и позиционирования необходимо устройство для изменения точки обзора (взгляда).
Характеристики устройств ввода
Поле выбора
Поле выбора — множество элементов по которым можно произвести выбор. Например, для 106 клавишной клавиатуры (абстрактно) поле выбора равно 106. Для мышки поле выбора, условно говоря, равно разрешению экрана.
Комфортное поле выбора
Несмотря на то, что, как ранее было озвучено, поле выбора мыши равно разрешению экрана, для комфортного выбора элементов желательно это поле несколько уменьшить. Например, при выборе изображений в папке или одной кнопки из нескольких в диалоге, размеры элементов существенно увеличивают. Чем больше размеры элементов которые необходимо выбрать, тем меньше поле выбора, но выше комфорт. В этом смысле: комфортное поле выбора — это множество элементов, среди которых можно выбрать один, достаточно быстро и не сильно напрягаясь.
Селективность
Селективность — возможность выбора дополнительного признака при выборе основного элемента. Например, для 3-кнопочной мыши селективность (в простейшем случае, без учёта двойных или тройных нажатий) равна трём, а для клавиатуры (если говорим о клавишах SHIFT, ALT, CTRL и WIN) селективность равна 4+1.
Комфортная селективность
Комфортная селективность — это возможность выбора дополнительного признака без особых усилий.2-1=31, комфортная селективность равна 3, т.е. на порядок меньше.
Время выбора
Время выбора — время необходимое для ввода информации (ввод символа, позиционирование указателя, клик по объекту, поворот указателя и т.д.)
Характеристики устройств ввода
Устройство | Поле выбора | Комфортное поле выбора | Комфортная селективность | Время выбора, сек |
---|---|---|---|---|
Клавиатура | ≈ 100 | ≈ 100 | x 4 | ≈ 0.1 — 1 |
Мышь | ≈ 1920 x 1080 | ≈ 500 x 250 | x 5 | ≈ 0.3 – 1 |
Геймпад | ≈ 20 | ≈ 20 | x 4 | ≈ 0.1 – 0.3 |
Джойстик | ≈ 10 | ≈ 10 | x 2 | ≈ 0.1 – 0.3 |
Сенсорная панель | ≈ 1920 x 1080 | ≈ 100 x 80 | x 1 | ≈ 0.3 – 1 |
Графический планшет | ≈ 1920 x 1080 | ≈ 100 x 80 | x 1 | ≈ 0.3 – 1 |
Веб-камера | ≈ 640 x 480 | ≈ 640 x 480 | x 1 | ≈ 1 |
Сканер | ≈ 2500 x 3500 | — | — | ≈ 10 |
Микрофон | ? | — | — | ≈ 2 |
Трекбол | ≈ 1920 x 1080 | ≈ 500 x 250 | x 2 | ≈ 0.3 – 0.5 |
Световое перо | ≈ 640 x 480 | ≈ 500 x 250 | x 1 | ≈ 0.3 – 0.5 |
Руль | ? | ? | x 1 | ≈ 0.1 – 0.3 |
Педали | ≈ 2-3 | ≈ 2-3 | x 1 | ≈ 0.1 – 0.3 |
Танцевальный коврик | ≈ 10 | ≈ 10 | x 1 | ≈ 0.1 – 0.3 |
Универсальное устройство ввода
Есть необходимость в создании универсального устройства ввода, более удобного, чем клавиатура и мышь, к тому же заменяющее геймпад.
Например, это могут быть две тач-панели с несколькими дополнительными кнопками и, опционально, микродатчиками.
Настольное универсальное устройство ввода
Приблизительные размеры: 12×30 см.
Мобильное универсальное устройство ввода
Приблизительные размеры: 4×15 см.
Улучшение точности позиционирования при вводе
Датчики определения направления взгляда
Определение направления взгляда применительно к использованию ПК даёт новые возможности для реализации удобного пользовательского интерфейса. Современные операционные системы с графическим интерфейсом позволяют запускать отдельные приложения в виде окон, между которыми можно переключаться с помощью «панели задач». Во многих операционных системах реализована концепция нескольких рабочих столов. Для пользователей, чья работа связана с постоянным переключением между окнами и рабочими столами в поисках информации использование датчиков определения направления взгляда позволило бы ускорить работу.
Работая в самих приложениях с помощью этой функции можно было бы показывать дополнительную информацию или реализовать возможность просмотра в дополнительном режиме.
В играх, например в гонках, изменение направление взгляда могло бы использоваться для изменения точки обзора (с места водителя, с капота, сверху автомобиля, вид сзади) или выводить на экран карту, информацию о повреждениях, место в гонке и т.д.
Датчики расположенные на пользователе
Датчики расположенные на мониторе
Новый подход к вводу информации
Совмещая универсальное устройство ввода в виде двух тач-панелей и датчиков ориентации направления взгляда, можно реализовать очень удобный ввод информации.
Например, опуская голову чуть вниз, можно активировать окно для ввода текстовой информации (имитируя поведение людей, набивающих текст и не владеющих «слепым методом печати»). А возвращаясь в исходное положение использовать тач-панели как устройство для управления графическим курсором.
Аппаратная и программная составляющие
Одна из проблем стоящая при реализации проекта использования датчиков определения направления взгляда и универсального устройства ввода — это программная составляющая. Поскольку направление это новое, требуется время для экспериментов и выбора подходящих сценариев для ввода текста, позиционирования курсора и управления в играх.
Мышь (устройство) — это… Что такое Мышь (устройство)?
Беспроводные мыши
Беспроводная мышь на подзарядке (4 — мышь, 5 — док-станция)
Сигнальный провод мыши иногда рассматривается как мешающий и ограничивающий фактор. Этих недостатков лишены беспроводные мыши. Однако беспроводные мыши имеют серьёзную проблему — вместе с сигнальным кабелем они теряют стационарное питание и вынуждены иметь автономное, от аккумуляторов или батарей, которые часто далеки от совершенства.
Другими недостатками беспроводных мышей являются высокие цены, которые, впрочем, имеют тенденцию к снижению, увеличенный вес, не всегда устойчивое соединение и задержки при передаче-преобразовании сигнала.
Аккумуляторы беспроводной мыши могут подзаряжаться как вне мыши, так и внутри неё (точно так же, как аккумуляторы в мобильных телефонах). В последнем случае, мышь должна периодически подсоединяться к стационарному питанию через кабель, док-станцию или площадку для индукционного питания.
Оптическое соединение
Первыми попытками было внедрение инфракрасной связи между мышью и специальным приёмным устройством, которое, в свою очередь, подключалось к порту компьютера.
Оптическая связь на практике проявила крупный недостаток: любое препятствие между мышью и датчиком мешало работе.
Радиосвязь
беспроводная мышь Apple Mighty Mouse
Радиосвязь между мышью и приёмным устройством, подключённым к компьютеру, позволила избавиться от недостатков инфракрасной связи.
Изначально для мыши каждый производитель разрабатывал свой собственный метод передачи сигнала. Однако впоследствии для связи стало всё более широко применяться ноутбуки) уже оснащены Bluetooth-адаптером. На данный момент (середина 2008 года) Bluetooth-мыши продаются сравнительно недорого (от 40$).
Индукционные мыши
Индукционные мыши чаще всего имеют индукционное питание от рабочей площадки («коврика») или графического планшета. Но такие мыши являются беспроводными лишь отчасти — планшет или площадка всё равно подключаются кабелем. Таким образом, кабель не мешает двигать мышью, но и не позволяет работать на расстоянии от компьютера, как с обычной беспроводной мышью.
Дополнительные функции
Siemens AG разработал мышь с сенсором-дактилоскопическим сканером для использования в системах управления.
С конца XX-го века все бо́льшую силу набирает производство аксессуаров специально для любителей компьютерных игр. Эта тенденция не обошла стороной и компьютерные мыши. От своих обычных офисных собратьев этот подвид отличается большей чувствительностью (до 5600
Как и всякий элемент компьютера, мышь стала объектом для моддинга.
Некоторые производители мышей добавляют в мышь функции оповещения о каких-либо событиях, происходящих в компьютере. В частности, Logitech выпускают модели, оповещающие о наличии непрочитанных электронных писем в почтовом ящике свечением светодиода или воспроизведением музыки через встроенный в мышь динамик.
Водяное охлаждение, приделанное моддером к мышиИзвестны случаи помещения внутрь корпуса мыши вентилятора для охлаждения во время работы руки пользователя потоком воздуха через специальные отверстия. Некоторые модели мышей, предназначенные для любителей компьютерных игр, имеют встроенные в корпус мыши маленькие эксцентрики, которые обеспечивают ощущение вибрации при выстреле в компьютерных играх. Примерами таких моделей является линейка мышей Logitech iFeel Mouse.
Кроме того, существуют мини-мыши, созданные для владельцев ноутбуков, имеющие малые габариты и массу.
Достоинства и недостатки
Мышь стала основным координатным устройством ввода из-за следующих особенностей:
- Очень низкая цена (по сравнению с остальными устройствами наподобие сенсорных экранов).
- Высокая точность позиционирования курсора. Мышью (за исключением некоторых «неудачных» моделей) легко попасть в нужный пиксель экрана.
- Мышь позволяет множество разных манипуляций — двойные и тройные щелчки, перетаскивания, жесты, нажатие одной кнопки во время перетаскивания другой… Поэтому в одной руке можно сконцентрировать большое количество органов управления — многокнопочные мыши позволяют управлять, например, браузером вообще без привлечения клавиатуры.
Недостатками мыши являются:
- Опасность синдрома запястного канала.
- Для работы требуется ровная гладкая поверхность достаточных размеров (если таковой нет, приходится применять суррогаты мыши наподобие миниджойстиков и тачпадов).
- Ножки мыши накапливают грязь и служат недолго (по этой причине мышь практически не применяется в военных устройствах).
- Рисование мышью практически невозможно из-за особой реакции ОС на движения мыши. Если пользователь не снижает скорость, ОС предполагает, что он хочет далеко отвести мышь и ускоряет движение курсора. Проблема частично решается высокоточной геймерской мышью вкупе с отключенным ускорением; полностью — графическим планшетом.
Способы хвата мыши
- По данным журнала «Домашний ПК».[1]
Игроки различают три основных способа хвата мыши.
- Пальцами. Пальцы лежат плашмя на кнопках, верхняя часть ладони упирается в «нос» мыши. Нижняя часть ладони — на столе. Преимущество — точные движения мыши.
- Когтеобразный. Пальцы согнуты и упираются в кнопки только кончиками. «Нос» мыши в центре ладони. Преимущество — удобство щелчков.
- Ладонью. Вся ладонь лежит на мыши, «нос» мыши, как и в когтеобразном хвате, упирается в центр ладони. Хват более приспособлен для размашистых движений шутеров.
Офисные мыши (за исключением маленьких мышей для ноутбуков) обычно одинаково пригодны для всех видов хвата. Геймерские же мыши, как правило, оптимизированы под тот или иной хват — поэтому при покупке дорогой мыши рекомендуется выяснить свой метод хвата.
Производители компьютерных мышей
- A4Tech, Belkin, Creative, Cyber Snipa, D.I.D., Fellowes, Floston, Fujitsu Siemens Computers, Gembird, HP, Kensington, Microsoft, Mitsumi, Mobidick, NeoDrive, Oklick, Porto, Samsung, SecuGen, Siemens AG,
См. также
Примечания
Внешние ссылки
Презентация «Мышь – устройство ввода информации»
Текст этой презентации
Слайд 1
Верный друг !!!
Слайд 2
1 д и с п л е й
2 п р и н т е р
3 и н ф о р м а т и к а
4 д ж о й с т и к
5 к л а в и а т у р а
6 м ы ш к а
7 д и с к е т а
8 п р о ц е с с о р
9 с и с т е м н ы м
10 г р я з ь
Слайд 3
Слайд 4
Скромный серый колобок,Длинный тонкий проводок,Ну а на коробке –Две или три кнопки.В зоопарке есть зайчишка,У компьютера есть …
«Мышь – устройство ввода информации»
Слайд 5
Мышь
Мышь представляет собой небольшую коробочку с двумя или более клавишами, легко умещающуюся в ладони.
– это одно из указательных устройств ввода, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером.
Слайд 6
Слайд 7
Подключение устройства ввода
Слайд 8
Сказка «Три мышонка»
Три мышонка возле норки Рассуждали не спеша
И мечтали не о корках, Говорили чуть дыша.
Слайд 9
Дуглас Карл Энгельбарт
9 декабря 1968
Первая компьютерная мышь
Слайд 10
Виды компьютерной мыши
Механическая
Оптическая
Слайд 11
Мышки всякие важны, мышки разные нужны!
Слайд 12
Слайд 13
Указатель мыши
Формы указателя мыши
Слайд 14
Действия с мышью
Слайд 15
Вышли мышки как – то раз Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре
Мыши дёрнули за гири.
Поднялся ужасный звон. Разбежались мышки вон.
Слайд 16
Здесь водится зверюшка,
Компьютерная мышка,
Хорошая подружка
Девчонкам и мальчишкам!
Слайд 17
Назначение компьютерной мышки
Слайд 18
Выбирайте, что хотите,Только мышкой укажите!Мышкой можно указать, Мышкой можно приказать – И компьютер наш умелоСразу примется за дело!
Слайд 19
Положите ладонь на мышь так, чтобы указательный и средний пальцы свободно легли на кнопки мыши. Найдите на экране стрелку — указатель мыши. Поводите мышкой по коврику. Подвигайте мышь по коврику влево, вправо, вверх, вниз и понаблюдайте за указателем мыши на экране. Что наблюдаете?
Практическая работа.
Слайд 20
Возьмите в руки мышь. Подвигайте мышкой в воздухе, наблюдая за экраном монитора. Что наблюдаете? Опустите мышь на коврик. Наведите указатель мыши на кнопку Пуск, немного подождите и прочитайте появившуюся (всплывающую) подсказку. Подведите мышку к значку Мой компьютер
нажмите левую кнопку мыши и удерживайте её, передвигая мышь по коврику. Что наблюдаете? Верните значок на прежнее место
Слайд 21
Двойным щелчком (клик) раскройте папку Мои документы. Назовите её содержимое. Найдите Часы на панели задач. Наведите указатель мыши на Часы и дождитесь появления всплывающей подсказки. Что наблюдаете? (число, месяц, год). Проверим точность установленного на компьютере времени, для этого кликнем по времени. Проверьте её правильность.
Компьютерная мышь — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Многие мыши имеют две кнопки и колесо прокрутки.Компьютерная мышь — это устройство ввода, которое используется с компьютером. Перемещение мыши по плоской поверхности может перемещать курсор к различным элементам на экране. Элементы можно перемещать или выбирать, нажимая кнопки мыши (это называется щелчком). [1] Сегодняшняя мышь имеет две кнопки, левую и правую, с колесом прокрутки между ними.Сегодня многие компьютерные мыши используют беспроводную технологию и не имеют проводов.
Есть много типов мышей. Оптическая мышь, беспроводная мышь, механическая мышь, мышь с трекболом. Компьютерная мышь — это портативное аппаратное устройство ввода, которое управляет курсором в графическом интерфейсе пользователя и может перемещать и выбирать текст, значки, файлы и папки. На настольных компьютерах мышь размещается на плоской поверхности, такой как коврик для мыши или стол, и помещается перед компьютером. На картинке справа показан пример мыши настольного компьютера с двумя кнопками и колесиком.Изначально мышь была известна как индикатор положения X-Y для системы отображения и была изобретена Дугласом Энгельбартом в 1963 году, когда он работал в Xerox PARC. Однако из-за отсутствия успеха Alto первое широко используемое приложение мыши было на компьютере Apple Lisa.
Сегодня это устройство есть практически на каждом компьютере. Основная функция — перемещать указатель мыши по экрану. Указатель мыши можно использовать для многих действий на компьютере. Щелчок или двойной щелчок по значку, папке или другому объекту открывает документ или запускает программу.Пользователи также могут перемещать значок, папку или другой объект, щелкая кнопкой мыши и перетаскивая объект с помощью указателя мыши. Наведение на элемент на экране означает перемещение мыши так, чтобы указатель, казалось, касается элемента. Когда вы указываете на что-либо, часто появляется небольшая рамка с описанием этого предмета.
В 1964 году Дуглас Энгельбарт (1925-2013), исследователь из Стэнфордского исследовательского института, хотел найти способ упростить использование компьютеров. В то время компьютеры были большими и дорогими.Использовать их было очень сложно, потому что все нужно было набирать на клавиатуре. Этот интерфейс командной строки до сих пор используется некоторыми людьми, например программистами, для ускорения работы.
После долгих исследований и проектирования Энгельбарт сумел изобрести устройство ввода, которое он назвал «индекс XY». Сначала для использования требовалось две руки, но потом его изменили так, что для использования потребовалась только одна рука. Эта модель больше походила на мышь, которую мы используем сегодня, но представляла собой большой шар, который пользователю приходилось катить в разных направлениях, чтобы перемещать курсор.
Ранняя мышь Apple II с одной кнопкойКомпьютерная мышь стала широко использоваться, когда Xerox Palo Alto Research представила в 1981 году графический интерфейс, в котором мышь использовалась для щелчка мышью на экране. Так было и с операционной системой Macintosh от Apple [2] от Apple Inc, когда она вышла в 1984 году, а также с Microsoft Windows. Со временем Windows стала популярной, поэтому со временем компьютерные мыши стали использоваться на многих компьютерах.
В 1991 году компания Logitech изобрела беспроводную мышь. [3] [4] В отличие от обычной мыши, беспроводные мыши были связаны с помощью радиосигналов. [3] [4] Новые беспроводные мыши используют Bluetooth или WiFi для подключения беспроводных мышей к компьютерам. [5]
На большинстве компьютеров пользователь может перемещать мышь для перемещения курсора в том же направлении. [6] Чтобы выбрать что-то, что находится на экране, пользователь может переместить на него курсор и «щелкнуть» левой кнопкой мыши. Правая кнопка используется для открытия меню, которое различается в зависимости от того, где находится курсор.Другие кнопки мыши могут выполнять разные функции в зависимости от программного обеспечения. У большинства мышей есть две кнопки для нажатия.
У большинства мышей также есть «колесо прокрутки» — маленькое колесо, расположенное между двумя основными кнопками мыши. Пользователь может перемещать колесико вперед и назад для «прокрутки» таких вещей, как веб-сайт или папка. «Прокрутка» означает перемещение слов или изображений вверх или вниз по экрану, так что другая часть страницы становится видимой. Колесо также можно нажать, чтобы щелкнуть по нему, как по другой кнопке.
Мышь также может быть подключена к портативному компьютеру и использоваться с ним таким же образом, но, в отличие от настольного компьютера, для использования портативного компьютера ее не нужно подключать. Это связано с тем, что наряду с клавиатурой ноутбуки имеют встроенное устройство ввода, называемое трекпадом, которое выполняет то же самое, что и мышь. Точно так же планшетные компьютеры имеют сенсорный экран в качестве устройства ввода, но некоторые, например Microsoft Surface и устройства, использующие Android, также работают с мышами.
Компьютерная мышь — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Многие мыши имеют две кнопки и колесо прокрутки.Компьютерная мышь — это устройство ввода, которое используется с компьютером. Перемещение мыши по плоской поверхности может перемещать курсор к различным элементам на экране. Элементы можно перемещать или выбирать, нажимая кнопки мыши (это называется щелчком). [1] Сегодняшняя мышь имеет две кнопки, левую и правую, с колесом прокрутки между ними. Сегодня многие компьютерные мыши используют беспроводную технологию и не имеют проводов.
Есть много типов мышей. Оптическая мышь, беспроводная мышь, механическая мышь, мышь с трекболом.Компьютерная мышь — это портативное аппаратное устройство ввода, которое управляет курсором в графическом интерфейсе пользователя и может перемещать и выбирать текст, значки, файлы и папки. На настольных компьютерах мышь размещается на плоской поверхности, такой как коврик для мыши или стол, и помещается перед компьютером. На картинке справа показан пример мыши настольного компьютера с двумя кнопками и колесиком. Изначально мышь была известна как индикатор положения X-Y для системы отображения и была изобретена Дугласом Энгельбартом в 1963 году, когда он работал в Xerox PARC.Однако из-за отсутствия успеха Alto первое широко используемое приложение мыши было на компьютере Apple Lisa.
Сегодня это устройство есть практически на каждом компьютере. Основная функция — перемещать указатель мыши по экрану. Указатель мыши можно использовать для многих действий на компьютере. Щелчок или двойной щелчок по значку, папке или другому объекту открывает документ или запускает программу. Пользователи также могут перемещать значок, папку или другой объект, щелкая кнопкой мыши и перетаскивая объект с помощью указателя мыши.Наведение на элемент на экране означает перемещение мыши так, чтобы указатель, казалось, касается элемента. Когда вы указываете на что-либо, часто появляется небольшая рамка с описанием этого предмета.
В 1964 году Дуглас Энгельбарт (1925-2013), исследователь из Стэнфордского исследовательского института, хотел найти способ упростить использование компьютеров. В то время компьютеры были большими и дорогими. Использовать их было очень сложно, потому что все нужно было набирать на клавиатуре. Этот интерфейс командной строки до сих пор используется некоторыми людьми, например программистами, для ускорения работы.
После долгих исследований и проектирования Энгельбарт сумел изобрести устройство ввода, которое он назвал «индекс XY». Сначала для использования требовалось две руки, но потом его изменили так, что для использования потребовалась только одна рука. Эта модель больше походила на мышь, которую мы используем сегодня, но представляла собой большой шар, который пользователю приходилось катить в разных направлениях, чтобы перемещать курсор.
Ранняя мышь Apple II с одной кнопкойКомпьютерная мышь стала широко использоваться, когда Xerox Palo Alto Research представила в 1981 году графический интерфейс, в котором мышь использовалась для щелчка мышью на экране.Так было и с операционной системой Macintosh от Apple [2] от Apple Inc, когда она вышла в 1984 году, а также с Microsoft Windows. Со временем Windows стала популярной, поэтому со временем компьютерные мыши стали использоваться на многих компьютерах.
В 1991 году компания Logitech изобрела беспроводную мышь. [3] [4] В отличие от обычной мыши, беспроводные мыши были связаны с помощью радиосигналов. [3] [4] Новые беспроводные мыши используют Bluetooth или WiFi для подключения беспроводных мышей к компьютерам. [5]
На большинстве компьютеров пользователь может перемещать мышь для перемещения курсора в том же направлении. [6] Чтобы выбрать что-то, что находится на экране, пользователь может переместить на него курсор и «щелкнуть» левой кнопкой мыши. Правая кнопка используется для открытия меню, которое различается в зависимости от того, где находится курсор. Другие кнопки мыши могут выполнять разные функции в зависимости от программного обеспечения. У большинства мышей есть две кнопки для нажатия.
У большинства мышей также есть «колесо прокрутки» — маленькое колесо, расположенное между двумя основными кнопками мыши.Пользователь может перемещать колесико вперед и назад для «прокрутки» таких вещей, как веб-сайт или папка. «Прокрутка» означает перемещение слов или изображений вверх или вниз по экрану, так что другая часть страницы становится видимой. Колесо также можно нажать, чтобы щелкнуть по нему, как по другой кнопке.
Мышь также может быть подключена к портативному компьютеру и использоваться с ним таким же образом, но, в отличие от настольного компьютера, для использования портативного компьютера ее не нужно подключать. Это связано с тем, что наряду с клавиатурой ноутбуки имеют встроенное устройство ввода, называемое трекпадом, которое выполняет то же самое, что и мышь.Точно так же планшетные компьютеры имеют сенсорный экран в качестве устройства ввода, но некоторые, например Microsoft Surface и устройства, использующие Android, также работают с мышами.
Устройства ввода — Информатика GCSE GURU
Что такое устройство ввода?
Устройства ввода — это периферийные устройства, используемые для передачи данных и сигналов управления компьютеру.
Устройства ввода позволяют нам вводить необработанные данные для обработки.
Существует множество примеров устройств ввода, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Перейти в раздел на этой странице:
Информацию о ряде датчиков можно найти на нашей странице «Датчики».
Мышь
Что такое мышь?
Мышь — это устройство ввода, которое позволяет вам управлять координатами и перемещением экранного курсора / указателя, просто перемещая мышь по плоской поверхности рукой.
Элементы можно выбирать или перемещать с помощью левой кнопки мыши, в то время как правая кнопка обычно отображает дополнительные меню.
Большинство мышей теперь оптические, что означает, что они используют лазер для обнаружения и отслеживания движения по поверхности.
Мыши могут быть проводными или беспроводными.
Типичные приложения для мыши- Используется в повседневных вычислениях для управления указателем в графическом интерфейсе пользователя.
Преимущества мыши
- Простой и легкий в использовании
- Эффективный способ навигации
Недостатки мыши
- Требуется плоская поверхность
- Требуется пространство для работы
Трекбол
Что такое трекбол?
Трекбол — это устройство ввода, используемое для управления указателем / курсором.В отличие от мыши, устройство остается неподвижным, пока пользователь перемещает мяч в гнезде.
Трекболы могут быть автономными устройствами или объединены в клавиатуру или панель управления.
Некоторые люди предпочитают использовать трекбол вместо мыши, поскольку они считают, что это дает им более точный контроль над указателем. Они также удобны для людей с ограниченной моторикой рук, поскольку они менее требовательны, чем мышь.
Типичные приложения для трекболов- Компьютерное проектирование (CAD) для точного управления
- Ситуации, когда пространство ограничено
- Люди с ограниченными физическими возможностями
Преимущества трекболов
- Требуется мало места на столе
- Точный контроль над указателем
- Может быть интегрирован в клавиатуру
Недостатки трекболов
- Может потребоваться некоторое привыкание к
Клавиатура
Что такое клавиатура?
Клавиатуры — это устройства ввода, которые позволяют вводить данные и команды простым нажатием клавиш на клавиатуре.
Клавиатуры — обычное устройство ввода, часто используемое вместе с мышью. Они могут быть проводными или беспроводными.
Типичные приложения для клавиатур- Используются в повседневных вычислениях для ручного ввода данных и команд, например написание отчета в текстовом процессоре
Преимущества клавиатуры
- Простой и легкий в использовании
- Потенциально быстрый способ ввода данных
Недостатки клавиатуры
- Медленный способ ввода большого количества данных, если не обученная машинистка
- Ошибки можно сделать, если не проявить осторожность
Концептуальная клавиатура
Что такое концептуальная клавиатура?
Концептуальная клавиатура — это устройство ввода, подобное традиционной клавиатуре, но каждая клавиша / кнопка обозначена изображением.
Изображения выбраны для обозначения команды / опции, которые представляет каждая клавиша. Например. В ресторане быстрого питания концептуальная клавиатура, принадлежащая кассе кассира, может использовать изображения для представления каждого типа еды, доступной для покупки, или каждого размера напитка, который можно выбрать.
Традиционные «оверлейные» клавиатуры теперь заменяются виртуальными концептуальными клавиатурами с сенсорными экранами.
Типичные области применения концептуальных клавиатур- Кассирские кассы, e.грамм. ресторан быстрого питания
Преимущества концептуальных клавиатур
- Снижает потребность в обучении, поскольку они просты в использовании
- Идеально, когда вариантов / вариантов мало
- Может ускорить ввод данных
Недостатки концептуальных клавиатур
- Нет подходит для большого количества вариантов / вариантов выбора
- Не подходит для всех задач
Микрофон
Что такое микрофон?
Микрофоны — это устройства ввода, которые принимают аналоговые звуковые волны и преобразуют их в электрические сигналы, пригодные для понимания компьютером.
Микрофоны играют важную роль в распознавании речи — технологии, которая становится все популярнее и популярнее.
Типичные приложения для микрофонов- Мобильные телефоны, например для обычных телефонных звонков или VoIP
- Планшеты и ноутбуки, например для видеоконференцсвязи или VoIP
- Системы распознавания голоса, например для ввода данных и команд с помощью произносимых слов
Преимущества микрофонов
- Позволяет пользователям с ограниченными возможностями давать инструкции компьютеру
- Позволяет использовать программное обеспечение для распознавания речи
- Разрешает голосовые вызовы и аудио в видеозвонках (VoIP)
Недостатки микрофонов
- Точность распознавания речи иногда может быть очень высокой
Цифровая камера
Что такое цифровая камера?
Цифровые камеры — это устройства ввода, которые захватывают изображения (а иногда и видео) в цифровом виде.
В цифровых камерах для захвата изображения используется чип датчика изображения, а не пленка, используемая в традиционных камерах.
Изображения, записанные цифровой камерой, хранятся на картах памяти, хотя некоторые из них могут иметь ограниченный объем собственной внешней памяти.
Цифровые камеры оснащены ЖК-экраном, который позволяет просматривать и просматривать изображения, а также изменять настройки меню.
Типичные области применения цифровых фотоаппаратов- Профессиональная фотография с использованием зеркальных фотокамер
- Любительская фотография
- Скоростные камеры, например.грамм. использование программного обеспечения OCR для считывания номерных знаков
Преимущества цифровых фотоаппаратов
- Изображения можно просматривать сразу на экране
- Изображения можно легко копировать или редактировать на компьютере
- Изображения могут быть автоматически добавлены на сайты обмена
Недостатки цифровых фотоаппаратов
- Нужна хорошая камера, чтобы соответствовать качеству традиционной пленки
- При съемке большого количества фотографий нужны карты памяти большой емкости
Сканеры 2D
Что такое 2D-сканер?
2D-сканеры выполняют задачу преобразования 2D-документа или изображения в цифровой файл.
Они бывают двух видов: планшетные и портативные. Некоторые принтеры имеют встроенные планшетные сканеры.
Функциональные возможности 2D-сканеров расширяются в сочетании с программным обеспечением OMR и OCR. Например, программное обеспечение OCR может преобразовывать отсканированный текст в компьютерно-читаемую форму.
Типичные приложения для 2D-сканеров- Преобразование бумажной копии документа в электронную / цифровую форму для хранения, отправки или редактирования
- Чтение паспортов
Преимущества 2D-сканеров
- Может создавать цифровые изображения высокого качества копии документа
- Цифровые копии документов можно отправлять в электронном виде, безопасно хранить или редактировать на компьютере
Недостатки 2D-сканеров
- Отсканированные документы занимают много места на компьютере
3D-сканеры
Что такое 3D-сканер?
3D-сканер — это устройство ввода, которое создает 3D-модель сканируемого объекта.
Сканирование может быть достигнуто с помощью лазера, света, радиоволн или рентгеновских лучей.
Типичные приложения для 3D-сканеров- Проверки безопасности для проверки наличия оружия или запрещенных предметов
- Создание компьютерной модели, готовой для 3D-печати
- Биометрические устройства
- Превращение реальных людей в игровых персонажей
Преимущества 3D-сканеров
- Технология может сканировать одежду и другие материалы
- 3D-сканирование обеспечивает точные 3D-модели компьютеров
Недостатки 3D-сканеров
- Повторяющееся воздействие рентгеновских лучей может быть вредным
Проверьте свои знания устройств ввода с наша быстрая викторина.
Интерактивная доска
Что такое интерактивная доска?
Интерактивные доски, разработанные задолго до того, как сенсорные экраны стали доступными, сочетают в себе большую сенсорную доску с проекционным экраном.
Интерактивные доски — это универсальные устройства ввода, позволяющие осуществлять навигацию и рисование / письмо пальцем или специальными ручками-пустышками.
Типичные приложения для интерактивных досок- Классы
- Залы заседаний бизнес-класса и учебные центры
Преимущества интерактивных досок
- Большой дисплей, позволяющий просматривать одновременно несколько человек
- Интерактивность помогает учиться и проводить презентации
- Очень универсальность
- Текст и рисунки, сделанные с помощью специального пера, можно захватывать и сохранять для дальнейшего использования
Недостатки интерактивных досок
- Требуется интерактивная доска, проектор и компьютер
- Трудно выполнять задачи, требующие высокой точности
- Может быть трудно рассмотреть при ярком свете
Сенсорные экраны
Что такое сенсорный экран?
Сенсорный экран — это электронный визуальный дисплей, который также включает устройство ввода, которое реагирует на прикосновения.Это позволяет пользователям выбирать параметры на экране, просто касаясь их.
Существует три основных типа сенсорных экранов, все из которых описаны ниже.
Типичные приложения для сенсорных экранов- Смартфоны и планшетные компьютеры, например простой ввод данных и выбор приложений / значков
- Билетные / информационные киоски, например позволяет легко выбирать ограниченные параметры
Преимущества сенсорных экранов
- Экономия места благодаря объединению ввода и вывода
- Простой и легкий в использовании
- Хорошо работает с иконками, что позволяет легко выбирать параметры
Недостатки сенсорных экранов
- Трудно выполнять задачи, требующие высокой точности
- Сложно использовать, если повреждено
Емкостные сенсорные экраны
Электрический ток подается с четырех углов экрана.
Когда ваш палец (или стилус) касается экрана, текущее значение изменяется.
Позволяет рассчитать местоположение касания.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Хорошая видимость при солнечном свете | Стеклянный экран может разбиться / разбиться при ударе |
Очень прочная поверхность | Невозможно использовать стандартные перчатки |
Резистивные сенсорные экраны
Резистивные сенсорные экраны используют несколько слоев материала, пропускающего электрические токи.
Когда верхний слой экрана нажимается / касается нижнего слоя, электрический ток изменяется.
Это позволяет определить место касания.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Недорогое производство | Плохая видимость при солнечном свете |
Можно использовать стилус, палец, палец в перчатке или ручку для работы | Уязвимость к царапинам 9049 время |
Не поддерживает мультитач |
Инфракрасные сенсорные экраны
Инфракрасные сенсорные экраны используют набор светодиодных инфракрасных лучей для формирования «невидимой» сетки на экране.
Датчики обнаруживают, где касались экрана, обнаруживая разрыв инфракрасных лучей.
Затем рассчитывается позиция касания.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Хорошая долговечность | Дорого в производстве |
Позволяет мультитач | Стеклянный экран может разбиться / разбиться при ударе |
Чувствительность к пыли и грязи |
Сканер штрих-кода
Что такое штрих-код?
Штрих-код — это машиночитаемый код, представленный изображением, состоящим из черных и белых линий.Линии в штрих-коде относятся к номерам от 0 до 9.
Черные и белые поверхности по-разному отражают свет, причем черные полосы отражают меньше света, чем белые полосы.
Датчики используются для регистрации количества отраженного света, а различные отражения преобразуются в двоичные значения.
Таким образом сканер может определять соответствующие цифры по строкам.
Сканирование штрих-кода проще и быстрее, чем набор чисел вручную.
Штрих-код идентифицирует предмет, он не хранит никакой дополнительной информации, относящейся к нему, это достигается путем поиска значения в базе данных.
При использовании в розничной торговле вам больше не нужно доверять торговому персоналу, чтобы запоминать или вводить цены на продукты.
Клиенты могут получать точные квитанции, в то время как бизнес извлекает выгоду из надежных отчетов о продажах и запасах.
Цены могут быть изменены сразу без изменения штрих-кодов.
Типичные приложения для штрих-кодов- Отслеживание / идентификация товаров на складах и фабриках
- Розничные кассы, например найти цены и описание товаров; автоматическое управление складскими запасами из базы данных
- Аэропорты, e.грамм. отслеживание багажа
- Библиотечные системы, например книги отслеживания и заемщиков
Преимущества штрих-кодов
- Быстрая и простая идентификация продуктов
- Дополнительная информация может быть легко извлечена из базы данных
- Позволяет использовать автоматизированный контроль запасов и отчеты о продажах
- Связанная информация (например, цена продукта ) изменяется в базе данных, то есть штрих-код всегда остается тем же
Недостатки штрих-кодов
- Трудно использовать, если они повреждены
- Требуется опыт для настройки базы данных
Считыватель QR-кода
Что такое QR-код ?
QR-код — это шаблон, сгенерированный компьютером, способный хранить небольшой объем данных.
Доступ к этим данным осуществляется, когда QR-код считывается QR-сканером.
Мы часто видим смартфон в качестве сканирующего устройства, хотя это не обязательно.
QR-коды часто хранят простые данные, такие как URL-адрес, контактную информацию, записи календаря и сведения о продуктах (на фабриках, складах и т. Д.).
Типичные приложения для QR-кодов- Упаковка
- Рекламные материалы
- Склады
Преимущества QR-кодов
- Данные хранятся в шаблоне, поэтому нет необходимости в подключенной базе данных
- Простой и быстрый способ для хранения и извлечения информации
- Может хранить различную информацию
Недостатки QR-кодов
- Изменение данных изменяет шаблон, поэтому не подходит для информации, которая регулярно меняется, например.грамм. Цены.
- Людям необходимо устройство (и программное обеспечение), которое может считывать QR-код.
Графический планшет
Что такое графический планшет?
Графический планшет — это устройство ввода, в котором используется специальное перо, подобное стилусу, позволяющее пользователю «рисовать» изображения в компьютерной системе.
Это позволяет художникам рисовать так же, как они обычно использовали бы ручку и бумагу; чего-то сложно добиться с помощью мыши.
Графические планшеты также могут использоваться для повседневного ввода данных и особенно полезны для записи рукописных подписей.
Некоторые графические планшеты также имеют ЖК-экран для большей реалистичности.
Типичные приложения для графических планшетов
- Графический дизайн и рисование
- Цифровые подписи
Преимущества графических планшетов
- Позволяет художникам рисовать так же, как они обычно, и дает им более точный контроль
- Некоторые модели чувствительны к давлению (а мыши нет)
- Может использоваться для подписей и других общих вычислительных задач
- Доступны разные размеры и подходят для многих бюджетов
Недостатки графических планшетов
- Высококачественные версии могут быть дорогими
Проверьте свои знания об устройствах ввода с помощью нашей быстрой викторины.
Упростите использование мыши, клавиатуры и других устройств ввода
Упростите использование мыши
Управляйте мышью с помощью цифровой клавиатуры
Чтобы перейти к настройкам Accessibility на вашем компьютере, нажмите клавишу с логотипом Windows + U или выберите Start > Settings > Accessibility .
В разделе Взаимодействие выберите Мышь .
Включите переключатель Клавиши мыши .
Изменение основной кнопки мыши, установка параметров прокрутки или отображение следов указателя
Чтобы открыть Settings на вашем компьютере, нажмите клавишу с логотипом Windows + I или выберите Start > Settings .
Выберите Bluetooth и устройства > Мышь .
Чтобы изменить основную кнопку мыши, разверните меню Основная кнопка мыши и выберите нужный вариант.
Чтобы установить параметры прокрутки, выберите подходящие параметры в разделе Прокрутка .
Если вы хотите, чтобы ваш указатель отображал след по экрану при его перемещении, выберите Дополнительные настройки мыши , выберите вкладку Pointer Options и установите флажок Display pointer trails .
Настройки мыши
Сделайте указатель мыши более заметным
Сделайте указатель мыши более заметным, увеличив его размер или изменив цвет.
Чтобы перейти к настройкам Accessibility на вашем компьютере, нажмите клавишу с логотипом Windows + U или выберите Start > Settings > Accessibility .
Выберите Указатель мыши и коснитесь .
Под указателем мыши отрегулируйте ползунок Размер до тех пор, пока указатель мыши не достигнет желаемого размера.
В разделе Стиль указателя мыши выберите вариант изменения цвета указателя мыши на белый, черный, инвертированный или любой из рекомендованных ярких цветов. Чтобы настроить цвет указателя, выберите Выберите другой цвет .
Сделайте текстовый курсор более заметным
Windows 11 позволяет изменять толщину текстового курсора и добавлять цветной индикатор, чтобы сделать его более заметным.
Изменить толщину текстового курсора
Чтобы перейти к настройкам Accessibility на вашем компьютере, нажмите клавишу с логотипом Windows + U или выберите Start > Settings > Accessibility .
Выберите Текстовый курсор .
В разделе Толщина текстового курсора отрегулируйте ползунок Толщина текстового курсора до тех пор, пока толщина в предварительном просмотре не будет выглядеть так, как вы хотите.
Используйте индикатор текстового курсора
Чтобы перейти к настройкам Accessibility на вашем компьютере, нажмите клавишу с логотипом Windows + U или выберите Start > Settings > Accessibility .
Выберите Текстовый курсор .
Включите индикатор текстового курсора переключателем .
Отрегулируйте ползунок Size до желаемого размера в предварительном просмотре.
Чтобы изменить цвет индикатора, выберите один в меню Рекомендуемые цвета или выберите Выбрать другой цвет , чтобы выбрать собственный цвет.
Настройки текстового курсора
Упростите использование клавиатуры
Чтобы перейти к настройкам Accessibility на вашем компьютере, нажмите клавишу с логотипом Windows + U или выберите Start > Settings > Accessibility .
Выберите Keyboard и попробуйте некоторые из следующих вариантов:
Включите переключатель Экранная клавиатура для выбора клавиш с помощью мыши или другого указывающего устройства (например, джойстика) или для использования одного переключателя для циклического переключения клавиш на экране.
Включите переключатель Залипание клавиш , если у вас возникли проблемы с одновременным нажатием двух клавиш.Залипающие клавиши позволяют нажимать команды, в которых используется несколько клавиш (например, Ctrl + S), по одной клавише за раз.
Включите переключатель Toggle keys , чтобы воспроизводить звук при нажатии клавиш Caps Lock, Num Lock или Scroll Lock.
Включите переключатель Filter keys , чтобы настроить чувствительность клавиатуры, чтобы она могла игнорировать короткие или повторяющиеся нажатия клавиш.
Включите клавиши доступа с подчеркиванием. переключается на подчеркивание клавиш доступа, когда они доступны.
Включите кнопку Use the Print Screen, чтобы открыть экранный вырез. Переключатель , чтобы использовать кнопку Prt Scr, чтобы открыть экранный вырез.
Настройки клавиатуры
Упростите использование мыши
Для доступа к настройкам мыши нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Ease of Access > Mouse .
Включите переключатель под Управляйте мышью с помощью клавиатуры , если вы хотите управлять мышью с помощью цифровой клавиатуры.
Выберите Измените другие параметры мыши , чтобы изменить основную кнопку мыши, настроить параметры прокрутки и т. Д.
Если вы хотите, чтобы ваш указатель отображал след по экрану при его перемещении, выберите Дополнительные параметры мыши и установите флажок рядом с Отображать следы указателя на вкладке Параметры указателя .
Настройки мыши
Сделайте указатель мыши более заметным
Сделайте указатель мыши более заметным, увеличив его размер или изменив цвет.
Выберите Пуск > Настройки > Простота доступа > Указатель мыши .
Отрегулируйте ползунок под . Измените размер указателя до тех пор, пока указатель мыши не станет желаемого размера.
Измените цвет указателя мыши на белый, черный, инвертированный или любой из предложенных ярких цветов. Чтобы выбрать любой цвет из цветового круга, выберите Выберите цвет указателя клиента .
Сделайте текстовый курсор более заметным
Windows 10 позволяет изменять толщину текстового курсора и добавлять цветной индикатор, чтобы сделать его более заметным.
Изменить толщину текстового курсора
Выберите Пуск > Настройки > Простота доступа > Текстовый курсор .
Отрегулируйте ползунок Изменить толщину текстового курсора до тех пор, пока он не будет выглядеть так, как вы хотите в предварительном просмотре.
Используйте индикатор текстового курсора
Выберите Пуск > Настройки > Простота доступа > Текстовый курсор .
Выбрать Включить индикатор текстового курсора .
Отрегулируйте ползунок Изменить размер индикатора текстового курсора до тех пор, пока он не будет выглядеть так, как вы хотите в предварительном просмотре.
Выберите один из Предложенных цветов индикатора текстового курсора или выберите Выберите собственный цвет , чтобы выбрать свой собственный.
Настройки текстового курсора
Упростите использование клавиатуры
Если вы хотите упростить использование клавиатуры, выберите Настройки клавиатуры ниже или нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Ease of Access > Keyboard и попробуйте некоторые из этих вариантов:
Включите переключатель под Используйте экранную клавиатуру для выбора клавиш с помощью мыши или другого указывающего устройства (например, джойстика) или используйте один переключатель для циклического переключения клавиш на экране.
Включите переключатель под Sticky Keys , если у вас возникли проблемы с одновременным нажатием двух клавиш. Залипание клавиш позволяет нажимать команды, в которых используется несколько клавиш (например, Ctrl + S), по одной клавише за раз.
Включите переключатель под Toggle Keys , чтобы воспроизводить звук при нажатии клавиш Caps Lock, Num Lock или Scroll Lock.
Включите переключатель под Filter Keys , чтобы настроить чувствительность клавиатуры, чтобы она могла игнорировать короткие или повторяющиеся нажатия клавиш.
Включите переключатель под Изменить способ работы сочетаний клавиш , чтобы подчеркивать клавиши доступа, когда они доступны.
Включите переключатель под ярлыком Print Screen , чтобы использовать кнопку Prt Scr для открытия экрана.
Настройки клавиатуры
Примечание:
Вы также можете управлять своим компьютером с помощью голоса, используя распознавание речи Windows. Дополнительные сведения см. В разделе Использование распознавания речи.
Устройства ввода | Клавиатура, мышь, веб-камера
Устройство ввода — это, по сути, любое оборудование или инструмент, который вы используете для ввода информации в компьютер, чтобы вы могли им управлять, независимо от того, говорите ли вы об игровых контроллерах для ПК, микрофонах или многих других типах устройств.Категория устройств ввода довольно обширный, с различными элементами, от компьютерных мышей и клавиатур до гарнитур виртуальной реальности и микрофонов. Необходимые вам устройства ввода будут зависеть от того, для чего вы собираетесь их использовать. Вы можете разделить устройства ввода на несколько различные категории, включая устройства с интерфейсом пользователя, составные устройства и устройства ввода видео.
Беспроводные клавиатуры: меньше беспорядка
Единственное устройство ввода, которое есть у многих людей, — это клавиатура компьютера, и оно считается устройством интерфейса человека или устройством, которое принимает ввод от людей и выдает результат.Есть много разных типов клавиатур, поэтому выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Беспроводные клавиатуры полагаются на Wi-Fi, чтобы держать вас на связи, что делает их идеальными для всех, кто хочет вырезать вниз по проводам и шнурам. Игровые клавиатуры позволяют легко маневрировать и продвигаться в любимых играх. Клавиатуры Bluetooth предлагают еще один отличный способ стать беспроводным, и они часто подключаются более плавно, чем беспроводные клавиатуры. делать.
Сенсорные панели дают художникам эскиза платформу
Указывающие устройства ввода — это устройства, которые вы будете использовать для перемещения курсора по экрану для выполнения определенных команд. Инструменты варьируются от стандартных проводных мышей до беспроводных игровых мышей и сенсорные панели к игровым контроллерам ПК. В конце концов, какое указывающее устройство ввода вы используете, зависит от того, что вы делаете и что вам удобнее всего.Независимо от того, художник ли вы, писатель или геймер, выберите тот, который проще всего выполнить ваши задачи. Некоторые люди не могут жить без своих сенсорных панелей, в то время как другие никогда не выходят из дома без своих беспроводных игровых мышей.
Устройства видеоввода для передачи ваших видеоданных
Устройства ввода видео — это устройства, которые вы используете для оцифровки видео или любых других видов изображений, которые вы берете на улицу и передаете или загружаете в компьютер.Эти устройства включают цифровые камеры, цифровые видеокамеры, веб-камеры, отпечатки пальцев. сканеры, сканеры изображений и портативные медиаплееры.
Композитные устройства содержат всего понемногу
Составные устройства ввода — это устройства ввода, которые имеют разные элементы ввода на одной машине. Игровые устройства — это первое, что приходит на ум, когда люди думают о составных устройствах, поскольку у них есть как минимум два разных формы ввода.Наиболее распространенными типами композитных устройств являются геймпады, игровые джойстики и весло.
Устройства аудиовхода Звук канала
Устройства ввода звука — это те устройства, которые улавливают звук. Эти устройства позволяют отправлять аудиосигналы на компьютер, чтобы вы могли записывать, обрабатывать или выполнять определенные команды. Некоторые примеры устройств ввода звука включают микрофоны и цифровые инструменты, такие как MIDI-клавиатуры.Микрофон позволяет вам говорить в компьютер и записывать информацию, или он позволит вам контролировать и управляйте компьютерными командами своим голосом. Устройства ввода звука нужны почти всем, включая музыкантов, геймеров и писателей.
Факты об устройстве ввода для детей
В вычислениях устройство ввода . — это часть компьютерного аппаратного оборудования, используемого для передачи данных и сигналов управления в систему обработки информации, такую как компьютер или информационное устройство.Примеры устройств ввода включают клавиатуру, мышь, сканеры, цифровые камеры и джойстики.
Устройства ввода можно разделить на следующие категории:
- модальность ввода (например, механическое движение, аудио, видео и т. Д.)
- , является ли ввод дискретным (например, нажатие клавиши) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и преобразовано в дискретную величину, достаточно быстрое, чтобы считаться непрерывным)
- количество задействованных степеней свободы (например, двумерные традиционные мыши или трехмерные навигаторы, разработанные для приложений САПР)
Клавиатура
«Клавиатуры» — это устройство с человеческим интерфейсом, которое представлено в виде набора кнопок.Каждую кнопку или клавишу можно использовать для ввода символа в компьютер или для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. Традиционные клавиатуры используют пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже выступающие клавиатуры.
Примеры типов клавиатур:
- Кейер
- Клавиатура
- Клавиатура с программными функциями с подсветкой (LPFK)
Мышь
Указывающие устройства сегодня являются наиболее часто используемыми устройствами ввода.Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае мыши и сенсорных панелей это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле их отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому интерфейсу пользователя (GUI) компьютера.
Примеры типов указывающих устройств:
Композитные аппараты
Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши представляют собой составные устройства, поскольку они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.
Примеры типов составных устройств включают:
Устройства ввода видео
Датчик Microsoft Kinect, показанный здесь, на телевизоре, работает, обнаруживая движение человека визуально. Сканер штрих-кода для отслеживания посылокУстройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер.Информация может храниться во множестве форматов в зависимости от требований пользователя.
Примеры типов устройств ввода видео:
Примеры медицинских устройств ввода видео:
Устройства ввода звука
Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука может использоваться в качестве устройства ввода для захвата производимого звука. Устройства ввода звука позволяют пользователю отправлять аудиосигналы на компьютер для обработки, записи или выполнения команд.Такие устройства, как микрофоны, позволяют пользователям разговаривать с компьютером для записи голосового сообщения или навигации по программному обеспечению. Помимо записи, устройства ввода звука также используются с программным обеспечением для распознавания речи.
Примеры типов устройств ввода звука:
- Микрофоны
- MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент
Связанные страницы
Картинки для детей
Вставьте микрофон в портативный компьютер
Цифровая видеокамера Canon Vixia HF-S200
Идентификатор сканера отпечатков пальцев
Мышь vs.Пальцы как устройство ввода
Автор: Якоб Нильсен: , боковая панель к столбцу на мобильном сайте по сравнению с полным сайтом.
Настольные компьютеры (и ноутбуки) в основном используют мышь для ввода. Мобильные устройства и планшеты в основном используют человеческий палец для ввода.
Да, иногда на больших компьютерах есть трекбол, а пользователи ноутбуков также часто используют трекпад для ввода. И есть даже несколько мобильных устройств со стилусом.Но мышь и пальцы — это главное устройство ввода популярных в настоящее время пользовательских интерфейсов. Итак, давайте рассмотрим их отличия.
В следующей таблице зеленые ячейки указывают указательное устройство, которое является лучшим для каждого из номинальных размеров.
Мышь | Пальцы | |
---|---|---|
Точность | Высокая | Низкий («проблема жирных пальцев») |
Количество указанных точек | 1 | обычно 1 2–3 с мультитач |
Количество органов управления | 3: кнопка влево / вправо, колесо прокрутки | 1 |
Время начала отсчета? | Есть | № |
Состояния сигналов | Наведение, мышь вниз, мышь вверх | Палец вниз, палец вверх |
Ускоренные движения | Есть | № |
Подходит для огромных экранов (30 дюймов и более) | Да, из-за разгона | №: Усталость руки |
Видимый указатель / курсор | Есть | № |
Закрывает вид на экран | Нет, что обеспечивает постоянную визуальную обратную связь | Есть |
Подходит для мобильных | № | Да: Больше нечего носить с собой |
Простота обучения | Довольно просто | Практически нет времени на обучение |
Прямое взаимодействие с экраном и «развлечения» в использовании | Нет: косвенное указательное устройство | Есть |
Поддержка специальных возможностей | Есть | № |
Некоторые примечания к таблице:
- Время возврата в исходное положение — это время, необходимое для перемещения рук от одного устройства ввода, такого как клавиатура, к другому, например, мыши.
- Ускоренные движения — это способность иметь нелинейную зависимость между скоростью перемещения указывающего устройства и экранного указателя: быстрое перемещение мыши заставляет экранный указатель перемещаться еще быстрее. И наоборот, при медленном перемещении мыши указатель перемещается очень медленно, что обеспечивает высокую точность наведения.
- Когда я говорю, что практически не требуется времени на обучение, чтобы управлять сенсорным экраном, указывая пальцем, я предполагаю, что пользователи уже приобрели достаточную ловкость в использовании своих рук и пальцев.На это у младенцев уходит несколько лет.
Главный вывод из таблицы заключается в том, что нет единственного победителя . У мышей и пальцев есть свои сильные стороны.
При разработке пользовательского интерфейса для данной платформы важно, чтобы подчеркивал сильные стороны доступных устройств ввода (и вывода), а также работал над устранением их недостатков.
Например, поскольку мышь находится в состоянии наведения, подсказки и другие эффекты наведения часто могут быть хорошо использованы на настольных компьютерах.Точно так же контекстные меню легко поддерживаются двухкнопочными элементами управления активацией. Эти элементы дизайна менее естественны на сенсорных экранах.
Тот факт, что мышь и сенсорный ввод имеют такие разные преимущества, является одной из основных причин, по которой разрабатывал разные пользовательские интерфейсы для настольных веб-сайтов и для мобильных сайтов. (А также для настольных приложений и мобильных приложений.)
Дополнительные аргументы в пользу двух пользовательских интерфейсов обеспечиваются наличием реальной клавиатуры на рабочем столе (что делает набор текста намного быстрее и менее подверженным ошибкам) и огромной разницей в размерах экрана.
.