N4G: N4G — код краски для автомобиля Hyundai. Автомобильная краска Hyundai N4G .

N4G — код краски для автомобиля Hyundai. Автомобильная краска Hyundai N4G .

как определить код цвета автомобиля Hyundai?

Виберіть тип продукту

У нас есть различные продукты для удобства использования

UniversalLine

Універсальний набір для ремонт сколів та подряпин, ємністю 20мл.

Зручний тим, що має два варіанти користування: маркер або пензлик

i Деталі

BrushLine

Флакон з пензликом. Ємність 20мл.

i Деталі

MarkerLine

Маркер з фарбою. Ємність 15мл.

i Деталі

SprayLine

Автофарба у аерозольному балоні створює рівномірний факел, дозволяє підфарбувати автомобіль в домашніх умовах, без наявності пульверизатора та компрессора.

Балон має об’єм 400мл, одного балона може вистачити на перефарбування бампера.

i Деталі

Для професіоналів

Будь який об’єм фарби, для професійного ремонту

Передбачено для фарбування професійним обладнанням — пульверизатором.

Більше всього підходить для автомалярів.

i Деталі


Похожие цвета:

По оттенку и году выпуска

По оттенку и году выпуска По году выпуска По оттенку По названию

Hyundai VEA
Синий

2010 — 2013 гг.

ICE BLUE, SILVER BLUE, CELADON BLUE, ICE SILVER

Hyundai 9S
Серый

2010 — 2011 гг.

MACHINE SILVER

Hyundai P3
Серый

2010 — 2014 гг.

HARBOR GRAY

Hyundai P3G
Серый

2010 — 2014 гг.

NEW MEDIUM GRAY, HARBOR GRAY

Hyundai A3
Серый

2010 — 2011 гг.

SIRIUS SILVER, SIRIUS SILVER-MET

Hyundai Z3S
Белый

2010 — 2014 гг.

NEW BLUE GRAY, NEW BLUE GREY

Hyundai 3D
Серый

2011 — 2014 гг.

SILVER, MOONSTONE SILVER

Hyundai SAG
Серый

2012 — 2014 гг.

EMBER GRAY, EMBER GREY

Hyundai V9U
Синий

2013 — 2014 гг.

BLUE, GLACIER, SINIY

Hyundai Z3
Белый

2010 — 2014 гг.

NEW BLUE GREY, Shadow White

Hyundai AA3
Серый

2010 — 2011 гг.

SIRIUS SILVER

Hyundai ZRA
Серый

2011 — 2012 гг.

STEEL GREY II

Автомобильная краска Hyundai N4G STEEL GREY серого цвета использовалась для автомобилей Hyundai 2010 — 2014 гг.:

Описание краски для авто Hyundai N4G

Эмаль для автомобиля Hyundai, код цвета N4G подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Hyundai N4G требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.

Базовая автокраска Hyundai N4G

Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.

Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.

Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.

Подсказки и илюстрации:

как определить код цвета автомобиля Hyundai?

Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:

  1. обезжирить антисиликоном.
  2. если есть ржавчина, зачистить до металла.
  3. загрунтовать.
  4. покрасить.
  5. если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком

Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Hyundai подойдет набор BrushLine.

The Witcher 3 — интервью от n4g.com

Пока мы ожидаем геймплея, различные игровые порталы не теряют времени и ищут возможности взять интервью у разработчиков третьей части The Witcher.

Сегодня таким порталом стал N4G, в интервью с которым разработчики рассказали о сеттинге игры. Перевод материала предоставлен официальным фан-сайтом kaermorhen. 

Интервью было взято у Миколая, разработчика из команды CD Project. 

Том: Какую роль вы играете в создании The Witcher 3: Wild Hunt?

Миколай: Я занимаюсь созданием истории и квестов в The Witcher 3.

Том: Сколько человек работает в команде по созданию квестов?

Миколай: Я продюсер и помогаю парням, которые делают истории, и которые делают квесты — В команде «квестеров» сейчас находятся 8 человек, а в команде «историков» — 5.

Том: Что касается квестов — в The Witcher 2 оказался очень хорош в том плане, что побочные квесты были довольно живыми, даже по сравнению с основными. Можем ли мы ожидать чего-то подобного от The Witcher 3?

Миколай: Да, конечно. Даже тот квест, который вы видели (во время презентации) был одним из многих сайд квестов, связанных с сюжетом. И, конечно, как только у нас появился открытый мир, помимо основной сюжетной линии и связанных с ней заданий, мы смогли создавать маленькие задания, такие как охота на монстров или рандомные подземелья с монстрами, бандитами или еще с чем-нибудь.

Том: Выбор в The Witcher 2 действительно появился очень рано — вы могли пойти по заданию или с эльфом, или с человеком. Будет ли такое разветвление в новой игре?

Миколай: В игре будет выбор и будут последствия этого выбора, так что история будет разветвленной, но это будет выглядеть иначе, нежели в The Witcher 2. Больше я ничего не могу вам сейчас об этом сказать.

Том: В The Witcher 2 было 4 расы: эльфы, люди, краснолюды и ведьмаки. Добавятся ли к ним новые?

Миколай: Фактически мы используем всю вселенную, описанную в книге, а в ней было еще несколько других рас. Следовательно в The Witcher 3 вы увидите новых существ, в том числе и разумных.

Том: Как будет выглядеть открытый мир в The Witcher 3 с мульти-регионами? Будет некая сеть островов или какой-нибудь площади земли? Будут ли в игре сильно разные локации?

Миколай: Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что в The Witcher 3 по сути будет 3 региона. Первый из них вы видели на презентации (Острова Скеллиге) — они напоминают что-то, связанное с кельтами и другими северными народами с их архипелагами. Второй регион — Новиград (и его окрестности), который является самым большим городом в мире Ведьмака. При создании этого города мы вдохновлялись средневековым Амстердамом и Венецией 15-16 веков. Поэтому Новиград является очень могущественным, свободным городом — богаче и сильнее любого из королевств на юге. И наконец Веллин (Vellin) — также известный под названием Пустошь (No Man’s Land). По факту это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине — это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля. В этом месте людей убивали, вешали, насиловали — и даже делали кое-что похуже — поэтому Веллин и называют Пустошью.

Том: В какой период времени разворачивается сюжет игры? Другими словами, ждет ли нас смена времен года в The Witcher 3?

Миколай: Я так не думаю. Я считаю, что будет достаточно, если каждый регион будет иметь свои отличительные черты, во время вашего путешествия. Это будет также связано с историей. Например, регионы будут меняться, погода будет меняться, соответственно будет меняться и климат. Но у нас точно будет динамичная смена погоды, так что вы можете путешествовать и видеть, как она меняется. Дождь, шторм, облака или солнечное небо — все это вы увидите в нашей игре.

Том: Трисс была одним из центральных персонажей в The Witcher 2. Будет ли одна в The Witcher 3 и стоит ли нам ждать ее возвращения?

Миколай: Я не могу много вам рассказывать о персонажах игры. Я могу вам только сказать, что в игре будет Крах ан Крайт — ярл Скеллиге, который был в книге. Он также был в презентации (в ней он был одним из тех, с кем вы разговаривали). Также вы встретите Нильфгаардского императора, которого озвучивает Чарльз Дэнс, игравший Тайвина Ланнистера в сериале «Игра Престолов». Это пока все персонажи, о которых я могу вам сказать. Ну а что касается женских персонажей, то в игре будет Плотва- лошадь Геральта ( любая лошадь Геральта в игре будет называться Плотвой). Но с ней вы не сможете завести роман. В игре будут романы, но с кем — я не могу вам сказать.

Выход игры запланирован на второй квартал 2014-го года. 

Больше статей на Shazoo

  • Инсайдер: Некстген-версия The Witcher 3 выйдет в конце октября
  • Дизайнер The Witcher 3 признал, что на Скеллиге слишком много знаков вопроса
  • Фанат The Witcher 3 показал, как сделать Геральта в Elden Ring

Тэги:

Управление на высшем уровне N4G: Питание для роста

Саммит «Питание для роста» (N4G) 2021 года, который пройдет 7–8 декабря, пройдет под эгидой правительства Японии. С сентября 2019 г. идет консультативный процесс для определения ключевых направлений действий, которые могут служить ориентиром для мобилизации обязательств в рамках всеобщего охвата услугами здравоохранения, продовольственных систем, нестабильных и пострадавших от конфликтов условий, финансирования и подотчетности. Рабочие группы, которые руководили этим процессом, обеспечили основу для обязательств SMART по мобилизации информации, представленных в Руководстве по принятию обязательств N4G.

Принципы взаимодействия на саммите N4G 

Принципы взаимодействия на саммите N4G должны соблюдаться всеми заинтересованными сторонами для обеспечения надежного и прозрачного процесса, свободного от конфликта интересов, который позволит обеспечить твердые и основанные на консенсусе обязательства на саммите N4G. Эти Принципы взаимодействия разрабатывались в течение нескольких месяцев консультаций при участии правительств, международных организаций, гражданского общества и бизнеса. и отражающие Принципы взаимодействия SUN. в то время как Принципы будут применяться на Саммите для мобилизации заинтересованных сторон и определения решений и обязательств по достижению целей Саммита на основе общего видения, амбиций и выявления точек соприкосновения. Чтобы обеспечить получение на Саммите заслуживающих доверия, устойчивых и хорошо поддерживаемых результатов в области питания посредством действий государственного и частного секторов, консультации с заинтересованными сторонами и участие в Саммите основаны на следующем наборе согласованных принципов:

  1. Процесс разработки обязательств должен вовлекать широкий круг участников в открытые и прозрачные консультации
  2. Обязательства всех заинтересованных сторон должны быть SMART и значительными
  3. Государственная политика должна основываться на фактических данных, устанавливаться правительствами посредством инклюзивных процессов участия
  4. Производители заменителей грудного молока (ЗГМ) должны взять на себя обязательства по выполнению плана действий по достижению полного соответствия Международному своду правил сбыта заменителей грудного молока (Кодекс) к 2030 году как в политике, так и на практике.
  5. Исключенные компании или отрасли не могут представлять свои бизнес-ассоциации на Саммите

Принципы участия Саммита полностью доступны здесь (французский/испанский) Консультативная группа, многосторонняя платформа для поддержки координации материально-технического обеспечения Саммита, взаимодействия и мобилизации обязательств среди заинтересованных сторон. Техническое задание Консультативной группы N4G можно найти здесь.

Виртуальный секретариат N4G

Небольшой, но ответственный Виртуальный секретариат (VS) собрался, чтобы поддержать правительство Японии в ключевых аспектах организации мероприятия и обеспечить его ожидаемые результаты. VS будет находиться под контролем правительства Японии и будет включать тесное сотрудничество с лидерами из Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития правительства Великобритании, Nutrition International, ЮНИСЕФ, Всемирного банка, Global Nutrition Report, и другие партнерские организации по мере необходимости. Техническое задание для VS можно найти здесь.

Информационно-пропагандистская группа N4G

Информационно-пропагандистская группа N4G занимается координацией мобилизации обязательств от правительств-партнеров через отделения ООН в странах, предоставлением рекомендаций приглашенным и выступающим на Саммите, а также наблюдением за процессом рассмотрения/регистрации обязательств в рамках согласованная система подотчетности N4G. Эта работа будет передана в виртуальный секретариат, который был создан для оказания поддержки правительству Японии по ключевым аспектам подготовки к мероприятию. Техническое задание для информационно-пропагандистской группы можно найти здесь.

Дополнительное мероприятие саммита N4G: инструменты для мониторинга качества питания в разных странах

Дополнительное мероприятие саммита N4G: инструменты для мониторинга качества питания в разных странах

Анна Херфорт

Веб-семинар или семинар

| питание, Продовольственные системы

Дата и время

От: 9 декабря 2021 г. , 15:00

Кому: 9 декабря 2021 г., 16:30

GMT Среднее время по Гринвичу GMT

Расположение

Страна: Италия

Open Full Event

 

Измерение качества рациона необходимо для предоставления информации для улучшения качества рациона во всем мире и для мониторинга прогресса в достижении этой цели. Плохое качество питания является основным фактором всех форм недоедания.

Это мероприятие является официальным запуском набора из более чем 100 адаптированных для стран вопросников по качеству питания (DQ-Q), которые позволяют проводить мониторинг качества питания по странам и программам. Каждый DQ-Q для конкретной страны полностью адаптирован и готов к внедрению. Внедрение DQ-Q занимает пять минут и не требует специальной подготовки, что значительно снижает барьеры для сбора данных о качестве рациона в национальных опросах. DQ-Q используется для получения нескольких показателей качества рациона, связанных с неполноценным питанием во всех его формах, включая минимальное разнообразие рациона питания для женщин (MDD-W) и диетические факторы риска НИЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *