N4G — код краски для автомобиля Hyundai. Автомобильная краска Hyundai N4G .
как определить код цвета автомобиля Hyundai?
Виберіть тип продукту
У нас есть различные продукты для удобства использования
UniversalLine
Універсальний набір для ремонт сколів та подряпин, ємністю 20мл.
Зручний тим, що має два варіанти користування: маркер або пензлик
i Деталі
BrushLine
Флакон з пензликом. Ємність 20мл.
i Деталі
MarkerLine
Маркер з фарбою. Ємність 15мл.
i Деталі
SprayLine
Автофарба у аерозольному балоні створює рівномірний факел, дозволяє підфарбувати автомобіль в домашніх умовах, без наявності пульверизатора та компрессора.
Балон має об’єм 400мл, одного балона може вистачити на перефарбування бампера.
i Деталі
Для професіоналів
Будь який об’єм фарби, для професійного ремонту
Передбачено для фарбування професійним обладнанням — пульверизатором.
Більше всього підходить для автомалярів.
i Деталі
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
По оттенку и году выпуска По году выпуска По оттенку По названию
Hyundai VEA
Синий2010 — 2013 гг.
ICE BLUE, SILVER BLUE, CELADON BLUE, ICE SILVER
Hyundai 9S
Серый2010 — 2011 гг.
MACHINE SILVER
Hyundai P3
Серый2010 — 2014 гг.
HARBOR GRAY
Hyundai P3G
Серый2010 — 2014 гг.
NEW MEDIUM GRAY, HARBOR GRAY
Hyundai A3
Серый2010 — 2011 гг.
SIRIUS SILVER, SIRIUS SILVER-MET
Hyundai Z3S
Белый2010 — 2014 гг.
NEW BLUE GRAY, NEW BLUE GREY
Hyundai 3D
Серый2011 — 2014 гг.
SILVER, MOONSTONE SILVER
Hyundai SAG
Серый2012 — 2014 гг.
EMBER GRAY, EMBER GREY
Hyundai V9U
Синий2013 — 2014 гг.
BLUE, GLACIER, SINIY
Hyundai Z3
Белый2010 — 2014 гг.
NEW BLUE GREY, Shadow White
Hyundai AA3
Серый2010 — 2011 гг.
SIRIUS SILVER
Hyundai ZRA
Серый2011 — 2012 гг.
STEEL GREY II
Автомобильная краска Hyundai N4G STEEL GREY серого цвета использовалась для автомобилей Hyundai 2010 — 2014 гг.:
Описание краски для авто Hyundai N4G
Эмаль для автомобиля Hyundai, код цвета
N4G подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Hyundai
N4G требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Hyundai N4G
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации:
как определить код цвета автомобиля Hyundai?
Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:
- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Hyundai подойдет набор BrushLine.
The Witcher 3 — интервью от n4g.com
Пока мы ожидаем геймплея, различные игровые порталы не теряют времени и ищут возможности взять интервью у разработчиков третьей части The Witcher.
Интервью было взято у Миколая, разработчика из команды CD Project.
Том: Какую роль вы играете в создании The Witcher 3: Wild Hunt?
Миколай: Я занимаюсь созданием истории и квестов в The Witcher 3.
Том: Сколько человек работает в команде по созданию квестов?
Миколай: Я продюсер и помогаю парням, которые делают истории, и которые делают квесты — В команде «квестеров» сейчас находятся 8 человек, а в команде «историков» — 5.
Том: Что касается квестов — в The Witcher 2 оказался очень хорош в том плане, что побочные квесты были довольно живыми, даже по сравнению с основными. Можем ли мы ожидать чего-то подобного от The Witcher 3?
Миколай: Да, конечно. Даже тот квест, который вы видели (во время презентации) был одним из многих сайд квестов, связанных с сюжетом. И, конечно, как только у нас появился открытый мир, помимо основной сюжетной линии и связанных с ней заданий, мы смогли создавать маленькие задания, такие как охота на монстров или рандомные подземелья с монстрами, бандитами или еще с чем-нибудь.
Том: Выбор в The Witcher 2 действительно появился очень рано — вы могли пойти по заданию или с эльфом, или с человеком. Будет ли такое разветвление в новой игре?
Миколай: В игре будет выбор и будут последствия этого выбора, так что история будет разветвленной, но это будет выглядеть иначе, нежели в The Witcher 2. Больше я ничего не могу вам сейчас об этом сказать.
Том: В The Witcher 2 было 4 расы: эльфы, люди, краснолюды и ведьмаки. Добавятся ли к ним новые?
Миколай: Фактически мы используем всю вселенную, описанную в книге, а в ней было еще несколько других рас. Следовательно в The Witcher 3 вы увидите новых существ, в том числе и разумных.
Том: Как будет выглядеть открытый мир в The Witcher 3 с мульти-регионами? Будет некая сеть островов или какой-нибудь площади земли? Будут ли в игре сильно разные локации?
Миколай: Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что в The Witcher 3 по сути будет 3 региона. Первый из них вы видели на презентации (Острова Скеллиге) — они напоминают что-то, связанное с кельтами и другими северными народами с их архипелагами. Второй регион — Новиград (и его окрестности), который является самым большим городом в мире Ведьмака. При создании этого города мы вдохновлялись средневековым Амстердамом и Венецией 15-16 веков. Поэтому Новиград является очень могущественным, свободным городом — богаче и сильнее любого из королевств на юге. И наконец Веллин (Vellin) — также известный под названием Пустошь (No Man’s Land). По факту это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине — это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля. В этом месте людей убивали, вешали, насиловали — и даже делали кое-что похуже — поэтому Веллин и называют Пустошью.
Том: В какой период времени разворачивается сюжет игры? Другими словами, ждет ли нас смена времен года в The Witcher 3?
Миколай: Я так не думаю. Я считаю, что будет достаточно, если каждый регион будет иметь свои отличительные черты, во время вашего путешествия. Это будет также связано с историей. Например, регионы будут меняться, погода будет меняться, соответственно будет меняться и климат. Но у нас точно будет динамичная смена погоды, так что вы можете путешествовать и видеть, как она меняется. Дождь, шторм, облака или солнечное небо — все это вы увидите в нашей игре.
Том: Трисс была одним из центральных персонажей в The Witcher 2. Будет ли одна в The Witcher 3 и стоит ли нам ждать ее возвращения?
Миколай: Я не могу много вам рассказывать о персонажах игры. Я могу вам только сказать, что в игре будет Крах ан Крайт — ярл Скеллиге, который был в книге. Он также был в презентации (в ней он был одним из тех, с кем вы разговаривали). Также вы встретите Нильфгаардского императора, которого озвучивает Чарльз Дэнс, игравший Тайвина Ланнистера в сериале «Игра Престолов». Это пока все персонажи, о которых я могу вам сказать. Ну а что касается женских персонажей, то в игре будет Плотва- лошадь Геральта ( любая лошадь Геральта в игре будет называться Плотвой). Но с ней вы не сможете завести роман. В игре будут романы, но с кем — я не могу вам сказать.
Выход игры запланирован на второй квартал 2014-го года.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: Некстген-версия The Witcher 3 выйдет в конце октября
- Дизайнер The Witcher 3 признал, что на Скеллиге слишком много знаков вопроса
- Фанат The Witcher 3 показал, как сделать Геральта в Elden Ring
Тэги:
Управление на высшем уровне N4G: Питание для роста
Саммит «Питание для роста» (N4G) 2021 года, который пройдет 7–8 декабря, пройдет под эгидой правительства Японии. С сентября 2019 г. идет консультативный процесс для определения ключевых направлений действий, которые могут служить ориентиром для мобилизации обязательств в рамках всеобщего охвата услугами здравоохранения, продовольственных систем, нестабильных и пострадавших от конфликтов условий, финансирования и подотчетности. Рабочие группы, которые руководили этим процессом, обеспечили основу для обязательств SMART по мобилизации информации, представленных в Руководстве по принятию обязательств N4G.
Принципы взаимодействия на саммите N4G
Принципы взаимодействия на саммите N4G должны соблюдаться всеми заинтересованными сторонами для обеспечения надежного и прозрачного процесса, свободного от конфликта интересов, который позволит обеспечить твердые и основанные на консенсусе обязательства на саммите N4G. Эти Принципы взаимодействия разрабатывались в течение нескольких месяцев консультаций при участии правительств, международных организаций, гражданского общества и бизнеса. и отражающие Принципы взаимодействия SUN. в то время как Принципы будут применяться на Саммите для мобилизации заинтересованных сторон и определения решений и обязательств по достижению целей Саммита на основе общего видения, амбиций и выявления точек соприкосновения. Чтобы обеспечить получение на Саммите заслуживающих доверия, устойчивых и хорошо поддерживаемых результатов в области питания посредством действий государственного и частного секторов, консультации с заинтересованными сторонами и участие в Саммите основаны на следующем наборе согласованных принципов:
- Процесс разработки обязательств должен вовлекать широкий круг участников в открытые и прозрачные консультации
- Обязательства всех заинтересованных сторон должны быть SMART и значительными
- Государственная политика должна основываться на фактических данных, устанавливаться правительствами посредством инклюзивных процессов участия
- Производители заменителей грудного молока (ЗГМ) должны взять на себя обязательства по выполнению плана действий по достижению полного соответствия Международному своду правил сбыта заменителей грудного молока (Кодекс) к 2030 году как в политике, так и на практике.
- Исключенные компании или отрасли не могут представлять свои бизнес-ассоциации на Саммите
Принципы участия Саммита полностью доступны здесь (французский/испанский) Консультативная группа, многосторонняя платформа для поддержки координации материально-технического обеспечения Саммита, взаимодействия и мобилизации обязательств среди заинтересованных сторон. Техническое задание Консультативной группы N4G можно найти здесь.
Виртуальный секретариат N4G
Небольшой, но ответственный Виртуальный секретариат (VS) собрался, чтобы поддержать правительство Японии в ключевых аспектах организации мероприятия и обеспечить его ожидаемые результаты. VS будет находиться под контролем правительства Японии и будет включать тесное сотрудничество с лидерами из Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития правительства Великобритании, Nutrition International, ЮНИСЕФ, Всемирного банка, Global Nutrition Report, и другие партнерские организации по мере необходимости. Техническое задание для VS можно найти здесь.
Информационно-пропагандистская группа N4G
Информационно-пропагандистская группа N4G занимается координацией мобилизации обязательств от правительств-партнеров через отделения ООН в странах, предоставлением рекомендаций приглашенным и выступающим на Саммите, а также наблюдением за процессом рассмотрения/регистрации обязательств в рамках согласованная система подотчетности N4G. Эта работа будет передана в виртуальный секретариат, который был создан для оказания поддержки правительству Японии по ключевым аспектам подготовки к мероприятию. Техническое задание для информационно-пропагандистской группы можно найти здесь.
Дополнительное мероприятие саммита N4G: инструменты для мониторинга качества питания в разных странах
Дополнительное мероприятие саммита N4G: инструменты для мониторинга качества питания в разных странах
Анна Херфорт
Веб-семинар или семинар
| питание, Продовольственные системы
Дата и время
От: 9 декабря 2021 г. , 15:00
Кому: 9 декабря 2021 г., 16:30
GMT Среднее время по Гринвичу GMT
Расположение
Страна: Италия
Open Full Event
Измерение качества рациона необходимо для предоставления информации для улучшения качества рациона во всем мире и для мониторинга прогресса в достижении этой цели. Плохое качество питания является основным фактором всех форм недоедания.
Это мероприятие является официальным запуском набора из более чем 100 адаптированных для стран вопросников по качеству питания (DQ-Q), которые позволяют проводить мониторинг качества питания по странам и программам. Каждый DQ-Q для конкретной страны полностью адаптирован и готов к внедрению. Внедрение DQ-Q занимает пять минут и не требует специальной подготовки, что значительно снижает барьеры для сбора данных о качестве рациона в национальных опросах. DQ-Q используется для получения нескольких показателей качества рациона, связанных с неполноценным питанием во всех его формах, включая минимальное разнообразие рациона питания для женщин (MDD-W) и диетические факторы риска НИЗ.