чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
Для этого в рекламном кабинете, в «Мастере отчетов» появились новые метрики:
- Средний объем трафика
- Взвешенные показы
- Взвешенный CTR
Какими мерами оценивать объём трафика, зачем взвешивать показы и CTR – будем разбираться подробно на примерах.
Забегая вперёд, скажем, что метрики очень информативные и полезные в хозяйстве. Советуем научиться ими пользоваться.
Средний объем трафика
C введением нового принципа торгов в Яндекс, появилась необходимость оценивать не только среднюю позицию, но и объём выкупаемого трафика. Данные по этому показателю позволяет оценить новая метрика–средний объем трафика.
Для начала разберёмся, что такое объем трафика. Главное, что надо усвоить, – это ни в коем случае не доля, выраженная в процентах. Это условная величина, пропорциональная месту показа объявления. Причем она также может варьироваться в зависимости от дизайна объявления, количества и видов объявлений конкурентов.
То есть, объем трафика, полученный на первом месте в спецразмещении (теперь это называется «премиум-показы») можно условно оценить в 100 единиц, со второго места можно получить 85 единиц, с третьего и четвертого 75 и 65 соответственно. Такое объяснение приведено в справке Яндекса.
Давайте посмотрим на конкретном примере, как это может работать.
Клиент, медицинский центр, работает в высококонкурентной тематике, где идет постоянная борьба за трафик в премиум показах.
Сравним два аналогичных периода, когда клиент показывался преимущественно на 2 позиции в премиум-показах, а затем было принято решение подняться на 1 позицию.
Здесь мы понимаем, что метрика «средний объем трафика» показывает нам долю того объёма трафика, который был доступен для определенной позиции.
То есть не стоит путать «объём трафика», который является условной величиной и обозначает, насколько большой охват вы можете получить, задавая ставку для определенной позиции, и «средний объём трафика», который показывает фактическую долю, полученную от доступного вам объема трафика.
Не очень понятно? Смотрим на графики.
В данной диаграмме мы сравниваем ориентировочный объём трафика для каждой позиции в премиум-показах со средним объёмом трафика, полученным клиентом фактически.
Показываясь преимущественно на 2 месте, клиент получал свыше 90% всего возможного трафика для этой позиции. Потенциал его роста при показах на данной позиции небольшой – 8%.
После повышения позиции показов до 1 места по ряду ключевых слов, количество трафика осталось тем же, но доля получаемого трафика значительно понизилась, потому что система прогнозирует для 1 места величину охвата в 100 единиц, а не в 85.
То есть оставаясь на 2 месте, клиент получал бы практически весь возможный для этой позиции трафик. При повышении ставок до 1 позиции появился потенциал для роста на 25%.
Вывод
Отчет по объему трафика помогает нам объективно оценить потенциал роста охвата,обоснованно принимать решение по расширению охвата, сопоставляя возможную выгоду от увеличенного трафика и необходимость увеличения бюджета.
Взвешенные показы
За не слишком понятным термином стоит очень понятный и полезный показатель.
Что такое «взвешенные показы»? Давайте разберёмся.
Для начала примем во внимание, что для каждой позиции Яндекс рассчитывает ориентировочный объём трафика: 100 для 1 позиции, 85 для второй, 75 и 65 для второй и третьей и т.д.
Второй момент, который мы примем во внимание: привычный показатель «показы» учитывает все случаи запросов пользователей, по которым теоретически могло быть показано наше объявление. Но фактически увидят наше объявление не все пользователи, а примерно та доля, которую Яндекс понимает под показателем «объём трафика».
Простыми словами, «взвешенные показы» — обозначает то количество показов, которое вы имеете шанс получить, показываясь на определённой позиции.
Понятно, что на 1 позиции премиум-показов вы получите максимум возможных показов. А в блоке под результатами поиска (то, что раньше называлось «гарантированные показы», а сейчас — «остальные показы») взвешенные показатели будут намного меньше.
Все станет понятно при сравнении показателей «Показы» и «Взвешенные показы» для разных блоков на примере реальной кампании. Статистика по взвешенным показам доступна только с 8 июня 2018, потому эта дата и стала точкой отсчета при построении графика. До этой даты взвешенные показы равны обычным показам.
Как видим, в премиум-показах взвешенные показы близки по значению к обычным показам, т.е. рекламодатель получает практически все возможные показы.
В блоке «остальные показы» показатели сильно разнятся, потому что большинство пользователей не докручивает страницу до конца и, соответственно, не видит эти объявления.
Вывод
Принимая решение о показах внизу или вверху страницы, вы можете ориентироваться на количество взвешенных показов и наглядно видеть, на какую долю охвата аудитории вы можете рассчитывать.
Взвешенный CTR
После того, как мы разобрались в предыдущем показателе, понять, что такое «взвешенный CTR», не вызовет затруднений.
Этот показатель так же, как и обычный CTR, дает понимание о % кликабельности рекламного объявления.
И вот в чем разница:
- Обычный CTR считается от количества показов: было 100 показов, 10 раз кликнули, значит CTR 10%.
- Взвешенный CTR (wCTR) считается от количества взвешенных показов: было 20 взвешенных показов (допустим, внизу страницы), 10 раз кликнули, значит, взвешенный CTR 50%.
Благодаря получившемуся показателю, мы имеем объективное представление о кликабельности объявлений, находящихся на разных позициях.
Например:
На первый взгляд может показаться, что первое объявление имеет более высокую эффективность: и показывается на 1 месте, и кликов больше. Но не всё так однозначно. При оценке по дополнительному параметру – взвешенному CTR – оказывается, что кликабельность второго объявления относительно взвешенных показов значительно выше.
Вывод
Информация из данной метрики дает нам возможность объективно оценивать кликабельность размещения на различных позициях и корректно прогнозировать объём трафика на сайт, исходя из позиции.
Резюме
Новые метрики Яндекса дают дополнительную информацию об эффективности размещения рекламных объявлений, которая обеспечивает полное видение и позволяет выстраивать оптимальную стратегию размещения.
Чтение статистики – один из самых полезных и базовых навыков как для маркетологов, так и для рекламодателей. Надеемся, что статья стала полезной для вас и помогла разобраться в особенностях новых инструментов анализа.
Читать все статьи «ВЕЛАС»Прогнозируем эффективность рекламы, используя данные аукциона Яндекс.Директа
В апреле прошлого года в аукционе Директа произошли изменения. Я хочу рассказать о том, к чему привели эти изменения и как можно использовать новые данные с пользой.
Кратко напомню об изменениях, чтобы ввести в курс дела. Вместо стоимости позиций в интерфейсе теперь мы видим стоимости объемов трафика. Эти объемы трафика выражают, по сути, клики, которые мы можем получить, если будем участвовать в аукционе с указанными ставками, но клики эти выражены в условных единицах.
Обратим внимание, что в Мастере отчетов появилась новая метрика — средний объем трафика. Чтобы понять, как она рассчитывается и что означает, вспомним другую привычную метрику — средняя позиция показа. Она считается так: суммируем все позиции, на которых показывалось ваше объявление, и делим на количество показов.
Формула средняя позицияЧтобы понять, как считать средний объем трафика, давайте вспомним его физический смысл. По факту объемы трафика — это те же позиции, но обозначенные не номерами (1, 2, 3, 4), а кликабельностью. При этом кликабельность позиции зависит от трафарета, в котором эта позиция находится (для этого они, в общем-то, и были введены). То есть первая позиция в каких-то трафаретах принесет вам больше трафика, чем в других. Вот примеры:
Итак, объем трафика — это некоторая величина, характеризующая каждую позицию, на которой показывается объявление. Тогда средний объем трафика — это сумма объемов трафика для каждой позиции показа, разделенная на число показов.
Формула средний объем трафикаЧтобы проверить это, можно сделать следующее:
- Взять любую ключевую фразу.
- Взять за некоторый период ее статистику, разбитую по дням.
- Разделить сумму объемов трафика по дням на сумму показов и сверить со средним объемом трафика за этот период. Они должны совпасть.
Вот пример таких расчетов:
Как строить прогноз результатов кампании, используя данные аукциона и статистику
Разобравшись с тем, что значит понятие объема трафика, попробуем понять, как можно его использовать.
Мы знаем, что объем трафика учитывает кликабельность различных позиций. Причем эта зависимость,
как утверждает Яндекс, линейная. Это означает, что позиция с объемом трафика 100 принесет вам в два раза больше кликов, чем позиция с объемом трафика 50.
На языке формул это записывается так:
формула для количества кликовгде TV (Traffic Volume) — объем трафика.
Здесь интересен коэффициент k, его можно вычислить так:
Формула коэффициентаПолучается, что k — это количество кликов в одной единице объема трафика. Давайте так и назовем этот коэффициент для дальнейших расчетов.
Как посчитать CpTV? Это можно сделать по историческим данным. В Мастере отчетов по каждой ключевой фразе мы можем получить число кликов и средний объем трафика за некоторый период.
Пример из отчетаДля этого примера CpTV = 97 / 73,11 = 1,32.
Что еще важно знать о CpTV:
- Эта величина своя для каждой ключевой фразы.
- Это абсолютная величина, а не относительная. Она выражает число кликов в единице объема трафика за выбранный нами период. Понятно, что число кликов за месяц будет больше, чем число кликов за неделю. Это важно для дальнейших расчетов в статье.
Итак, мы посчитали CpTV для некоторой фразы. Тогда, используя предположение о линейной зависимости между объемом трафика и числом кликов, можно найти и количество кликов для любого объема трафика.
Возьмем некоторую ключевую фразу и информацию о ее аукционах. Добавим в таблицу с данными столбец «Число кликов для каждого объема трафика», рассчитанный по нашей формуле.
Таблица с данными 1Так мы обогатили информацию об аукционе — теперь можно оценить, какое число кликов получит фраза с выбранной ставкой и какую цену мы фактически заплатим за каждый клик. Помним, что это число кликов соответствует периоду, за который мы считали CpTV (неделя в этом примере).
Но не будем останавливаться на этом. Во-первых, уже по этим данным можно посчитать,
Во-вторых, зная конверсию ключевой фразы, можем посчитать число конверсий за период для каждого объема трафика. А зная расход — и CPA.
Таблица с данными 3При этом в интерфейсе мы видим ограниченную информацию об аукционе: всего лишь пять отсечек. А вот по API можно получить более полные данные, например:
Выгрузка данных из APIТаким образом, рассчитав такую табличку для всех ключевых фраз и зная ставки по ним, мы можем рассчитать суммарный прогноз результатов кампании для этого набора ставок.
Важно понимать, что если мы хотим получить прогноз, то и для расчетов нам нужно использовать прогнозные значения величин, в частности CpTV и CR. Причем прогноз CpTV нужно получить на такой период, на который нам нужен этот прогноз (так как эта величина абсолютная).
Простое решение — использовать статистические данные. Для CR это не очень хороший подход, потому что по многим фразам статистических данных о конверсиях может просто не быть. Но способы прогнозирования CR неоднократно описывались в других статьях. Например, можно применять пулинг.
С CpTV же проще: для расчета этого показателя достаточно, чтобы по ключевой фразе были клики. Поэтому можно использовать и исторические данные как прогноз. Чтобы его улучшить, можно применять методы прогнозирования временных рядов.
Как использовать этот алгоритм на практике
Еще раз кратко о том, что нужно, чтобы спрогнозировать результаты кампании на некоторый период вперед:
- Взять набор ставок для всех ключевых фраз кампании.
- Спрогнозировать значения CR и CpTV на этот период, используя накопленную статистику.
- Посчитать для каждой ключевой фразы, какой объем трафика мы получим при выбранной ставке и сколько кликов, расходов и конверсий соответствует этому объему.
- Просуммировать результаты по всем фразам и получить результат кампании.
Что это нам дает? Вот пример вопросов, на которые можно ответить с помощью этого алгоритма:
- Что я получу через неделю при текущих ставках? — Просто реализуем описанный выше алгоритм и смотрим на результат.
- Что будет, если я повышу ставки на 20%? — Считаем прогноз для текущих ставок, затем считаем прогноз для новых ставок (умноженных на 1,2) и смотрим результат. Решаем, имеет ли смысл увеличивать ставки. Если вы повысили ставки и через неделю хотите сравнить фактический результат с прогнозом, то в течение недели ставки нельзя менять.
- Какой результат я получу от инструмента автоматизации? — Необходимо эмулировать алгоритм работы инструмента и реализовать описанный выше алгоритм. Например, для бид-менеджера eLama мы сделали инструмент, позволяющий оценить эффект от применения стратегии «Максимальный трафик» в своих кампаниях.
Подводные камни, которые нужно знать
1. Алгоритм основан на предположении:
Формула предположениеОно взято из объяснений Яндекса сути объемов трафика. Но по-хорошему, это необходимо подтвердить на практике.
Сделать это можно, проверив корреляцию величин Clicks и CpTV, поскольку мы хотим предсказывать количество кликов с помощью CpTV — количества кликов в одной единице объема трафика.
Количество кликов на одной и той же позиции зависит от спроса в целом на товар или услугу в этот день. Известно, что в дождливый день спрос на такси растет. И при этом кликабельность позиции с объемом трафика 100 всегда будет в два раза больше, чем у объема трафика 50. Если это условие выполняется, то наше предположение верно и алгоритм работает.
Рассмотрим на примере одной ключевой фразы. Возьмем исторические данные, разбитые по дням, посчитаем CpTV для каждого дня и посчитаем корреляцию с кликами. Графики для этих двух величин выглядят так:
Корреляция величинКорреляция равна 0,93. Это довольно сильная линейная зависимость между двумя величинами.
Теперь возьмем больше ключевых фраз, посчитаем для каждой корреляцию между количеством кликов и CpTV и отобразим на графике зависимость между корреляцией и числом кликов по фразе.
Зависимости величинМожно заметить, чем больше кликов по ключевой фразе, тем ближе значение корреляции к 1. Между тем именно фразы с большим числом кликов вносят самый весомый вклад в итоговый результат кампании.
Делаем вывод: CpTV и количество кликов действительно коррелируют между собой. Причем чем больше кликов, тем сильнее корреляция. Это значит, что наше предположение верно и объем трафика можно использовать в качестве коэффициента для расчетов (конечно же, надо учитывать, что есть некоторая погрешность).
2. Аукцион динамический. Ставки в аукционе постоянно меняются в зависимости от конкурентной ситуации в конкретный момент. Это означает, что в зависимости от времени, когда мы получаем информацию об аукционах, результат прогноза может меняться.
Например, зачастую ночью рекламодатели выключают свою рекламу, и в это время конкуренция в аукционе менее жесткая. И, запустив алгоритм ночью, мы можем получить более оптимистичный прогноз, чем сделав это днем, для одного и того же набора ставок, поскольку по тем же ставкам ночью мы, скорее всего, сможем получать больший объем трафика.
Мы провели эксперимент: в нескольких рекламных кампаниях каждые полчаса на текущих ставках запускали скрипт, реализующий описанный метод. График ниже отображает зависимость прогнозного числа кликов на неделю по некоторой кампании от времени запуска.
Результаты первой кампанииНа этой кампании разница в прогнозном значении кликов в течение суток достигает практически 10 раз! Оранжевая линия — фактически полученное значение кликов через неделю после прогноза. Самые точные прогнозы для этой кампании всегда получались в районе 22 часов.
А вот график для другой кампании. На нем прогноз более стабильный, однако фактически полученное число кликов ни разу не добралось до прогнозных значений.
Результаты второй кампанииЗа такими результатами скрывается третий подводный камень этого метода.
3. Данные аукциона — это тоже прогноз. И он не всегда точный. Точность зависит от многих факторов, например, от проработки семантики, от геотаргетинга и разбивки кампаний по регионам, от частотности запросов.
В кампании с последнего графика данные аукциона были не очень точны. Разобравшись в ситуации, мы увидели, что прогноз аукциона всегда был более оптимистичен, чем полученный результат.
Это означает, что для многих ключевых фраз прогнозируемый объем трафика по их ставке оказывался выше, чем фактически получаемый.
Все эти подводные камни не означают, что алгоритм непригоден для использования. Просто эти факторы важно учитывать и правильно интерпретировать результаты прогноза.
Как же все-таки применять алгоритм
Вот некоторые рекомендации для работы с этим алгоритмом:
- Чем больше кликов получает кампания, тем больше корреляция CpTV и количества кликов и тем точнее будет результат прогноза. При достаточном количестве кликов можно прогнозировать не на неделю, а на день вперед. С учетом того, что аукцион динамический, такие прогнозы должны быть точнее.
- Запускайте прогноз несколько раз в течение дня, смотрите время, когда его результаты наиболее близки к фактическим. И именно в это время пробуйте использовать этот метод для оценки изменения ставок.
- Используйте такой прогноз для сравнения двух наборов ставок в один и тот же момент времени. Даже если этот прогноз будет не совсем точный, он позволит вам оценить, какие ставки лучше поставить сейчас при текущей конкурентной ситуации.
- Относитесь к этому прогнозу не как к способу точно оценить результат кампании. Это скорее возможность получить информацию для принятия решения об изменении ставок или способа управления ими.
Например, при тестировании нашего инструмента мы видели прогноз увеличения числа кликов на 200% при той же цене клика. Фактически же мы получали прирост на 100%. Что, конечно, меньше прогнозного значения, но тоже неплохой результат. Поэтому с таким прогнозом точно стоит попробовать поменять ставки. А вот если прогноз покажет отсутствие прироста числа кликов, тогда уже стоит задуматься, нужно ли менять ставки или безопаснее оставить все как есть.
Объем трафика в Яндекс Директ, выбор эффективной ставки
Выбор оптимальной стратегии показов рекламных объявлений и величины самой ставки за одни клик – вопрос актуальный для любого рекламодателя.
С недавних пор «Яндекс» поменял основной принцип ценообразования на рекламной площадке «Яндекс Директ», заменив подход к базе для производимых расчётов. В качестве неё выступает объем трафика, т.е. то количество кликов, которое потенциально может получить рекламодатель с одного размещённого объявления. Величина относительная и выражается в условных единицах.
При этом занимаемые позиции в выдаче имеют разные «веса». Спец. размещение – 100, 85, 75, 65 условных единиц для первого, второго, третьего и четвертого места в соответствующем рекламном блоке. Гарантия – с 10 до 5 в зависимости от позиции.
Так как объем трафика величина относительная, то она и рассчитывается для каждого объявления в отдельности. И первое место в выдаче вовсе не означает, что вы получите 100 посетителей на сайт, а всего лишь ориентир, что при заданной цене клика вы получите максимально возможное количество кликов.
Можно даже сказать, что с помощью подобного показателя при подсчёте цены перехода по рекламе учитывается не только потенциальный охват «зрителей», но и такие показатели, как дизайн самого объявления, конкуренция за попадание в выдачу в данном блоке, релевантность заголовка и текста введенному интернет-пользователем запросу.
Сам по себе принцип устройства аукциона не изменился и базируется на VCG-технологии. Но при этом стало отображаться гораздо больше данных, используемых при расчёты цены за клик.
Для тех людей, кто не знает как устроен VCG-аукцион и происходит ценообразование в «Яндексе» в целом, в нашем блоге есть соответствующая статья.
В некоторых случаях потенциальный объем трафика может превышать 100, даже не находясь на первой строчке в выдаче. Как правило, это обусловлено расширенным форматом отображения тексто-графического объявления на поиске (для этого потребуется максимально подробнее расписать дополнения к нему).
Повышая ставку, вы увеличиваете вероятность показа своей рекламы интернет-пользователям и эффективность РК в целом. Минимальная ставка для поисковых кампаний должна быть не менее 30 копеек.
Немаловажную роль продолжает играть уже всем хорошо знакомый показатель CTR (в том числе, и совокупный – общий для всех кампаний).
Стоит отметить, что на текущий момент времени «Яндекс» активно внедряет трафареты дизайнов объявлений на поиске, что позволяет в зависимости от конкуренции и особенностей поведения интернет-пользователей (определяется исходя из типа поискового запроса и технологии «Крипта») демонстрировать различные варианты оформления отображаемых рекламных продуктов.
Рекомендации по выбору ставки в «Яндекс Директе».
Существует ряд рекомендаций по назначению оптимальной ставки и повышению эффективности:
- приводимая (рекомендуемая) ставка за покупку объема трафика – величина относительная и постоянно меняющаяся в зависимости от показателей эффективности. Таким образом, повышая в лучшую сторону качество кампаний, соблюдая релевантность заголовков поисковым запросам и используя возможности расширения объявлений, удастся получить наилучшее соотношение между ценой перехода и конверсией;
- платить столько, сколько позволяет действующий бизнес, а не рекомендует «Яндекс». Если у вас низкомаржинальная услуга или товар, устанавливайте оправданную цену перехода с точки зрения отдачи и результативности рекламной кампании. Нет смысла платить за первое место в выдаче (максимум трафика), когда есть возможность сместиться ниже, сэкономив бюджет и, имея более выигрышное предложение (оффер) по сравнению с конкурентами, добиться лучшей отдачи;
- постоянно тестируйте различные варианты объявлений и «играйте» ставками за объем трафика, находя тем самым наилучшее соотношение;
- для более точного выделения целевой аудитории стоит ввести повышающие или понижающие корректировки по полу, возрасту, типу используемых устройств.
В целом, тем рекламодателям, кто привык к ручному управлению (которое всегда выгоднее автоматических стратегий показов) ставками в контекстных рекламных кампаниях и РСЯ в Директе за клики, никаких сложностей не должно возникнуть с выбором оптимальной цены за трафик.
Комментарии
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)или
Отправить заявку
Сообщение отправлено
Телефон расходует большой объем трафика
Статистика трафика, предоставляемая оператором, не отображается в приложении Диспетчер
Если телефон подключен к сети 4G или 5G, при включении или выключении телефона, переключении между сетями 3G и 4G (5G), включении или выключении функции Режим полета может расходоваться небольшой объем трафика. Если вы во время расхода трафика используете основную SIM-карту, найдите и откройте функцию Режим полета в разделе Настройки, затем выключите функции Мобильная сеть и 4G.
- Оператор взимает плату за этот вид трафика, но эти данные не отображаются в статистике приложения Диспетчер телефона.
- Для получения более подробной информации о статистике трафика данных обратитесь к вашему оператору мобильной связи.
Диспетчер указывает на то, что приложение, которому запрещен доступ в Интернет, расходует трафик
Даже если приложению запрещен доступ в Интернет (откройте ), Диспетчер показывает, что это приложение расходует трафик. Это связано с тем, что для корректной работы некоторых системных служб требуется определенный объем мобильного трафика, даже если функции Передача данных и Фоновые выключены.
Дополнительная SIM-карта расходует трафик
Когда дополнительная SIM-карта регистрируется в сети 4G, она расходует небольшой объем трафика, даже если функция Передача данных выключена. Это связано с тем, что сеть отправляет на карту определенные пакеты данных или карта получает MMS-сообщения.
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия.
- Выключите функцию 4G для дополнительной SIM-карты. Для этого откройте Настройки, найдите раздел Настройки SIM-карт/Управление SIM-картами и выключите функции Поддержка 4G на обеих SIM-картах и Доступ в Интернет во время вызовов/Переключение статуса соединения во время вызова/Умное переключение трафика.
- Если вы не хотите, чтобы дополнительная SIM-карта расходовала трафик при получении MMS-сообщений, выполните следующие действия.
- Запретите использование Интернета для приложения Сообщения. Для этого перейдите в , найдите раздел Сообщения и выключите опцию Передача данных.
- Свяжитесь с оператором, чтобы отказаться от сервиса MMS-сообщений.
- Вы также можете связаться с вашим оператором, чтобы запретить доступ в Интернет дополнительной SIM-карте.
Для получения более подробной информации о расходе трафика обратитесь к вашему оператору. Вы сможете получить подробный отчет о расходе мобильного трафика, в котором будут указаны веб-сайты и IP-адреса, расходующие трафик.
Системный аккаунт в основном расходует трафик в нижеприведенных случаях.
Система телефона расходует трафик
Расход трафика происходит при выполнении таких операций, как обновление базы данных. Выполните следующие действия.
- В приложении Диспетчер для параметра Обновление базы данных номеров настройте значение Только Wi-Fi:
- EMUI 9.X или выше и Magic UI 3.X: перейдите в , нажмите на значок в правом верхнем углу и выберите в разделе Обновление базы данных номеров опцию Только Wi-Fi.
- EMUI 8.X и ниже: перейдите в и для параметра Автообновление базы идентификации номеров выберите Только Wi-Fi.
- Откройте Диспетчер, нажмите на значок в правом верхнем углу и выберите Онлайн-сканирование на вирусы/Автообновление базы данных очистки памяти > Только WLAN.
Вы также можете выбрать и для параметра БАЗА ДАННЫХ ВИРУСОВ настроить значение Обновление только по Wi-Fi.
- Запретите использование Интернета тем приложениям, которые вы не используете регулярно.
Для этого откройте Настройки, найдите и откройте Приложения, нажмите на редко используемое приложение, нажмите Статистика трафика и выключите функцию Передача данных в разделе ДОСТУП В СЕТЬ.
Почта Exchange расходует трафик
После удаления кэша почты Exchange ваш телефон будет отправлять повторные запросы на сервер Exchange, в результате чего будет расходоваться трафик. Вы можете выбрать и закрыть этому приложению доступ в Интернет.
Предустановленные приложения расходуют трафик
Все телефоны Huawei проходят строгую проверку перед доставкой. Производитель гарантирует, что телефон не содержит вредоносные программы, которые могут самопроизвольно списывать средства с мобильного счета, расходовать трафик или использовать данные пользователя без разрешения.
Проверьте, не установлено ли на телефоне вредоносное стороннее приложение. Приобретайте телефоны Huawei только у официальных продавцов.
Приложения, не установленные на телефоне, расходуют трафик
Способ расчета трафика у оператора и на телефоне отличается.
- На телефоне трафик рассчитывается по ID приложения (то есть по имени приложения).
- Оператор рассчитывает объем трафика на основании IP-адреса, с которого отправляются запросы на мобильный трафик, что не полностью совпадает с приложениями на вашем телефоне. Некоторый объем трафика нельзя привязать к приложениям, например трафик CMNET, стандартный трафик и IP-трафик.
Вы можете сравнить данные расхода трафика в приложении Диспетчер с данными в счете оператора. Если разница несущественная, статиска трафика считается правильно.
Взвешенные показатели — взвешенные решения
В конце июня в интерфейсе Яндекс.Директа появились новые показатели, доступные для анализа: средний объем трафика, взвешенные показы, wCTR. Что же представляют из себя эти показатели как с математической, так и с практической точки зрения и как с их помощью оптимизировать рекламные кампании на поиске?
Новый интерфейс Мастера отчетов со взвешенными характеристиками
Добавление взвешенных характеристик для анализа и изменение прогнозных ставок в интерфейсе Директа с позиций на объем трафика связано с расширением спектра трафаретов на поиске. Трафарет — это формат показа объявления. От него зависит, какую долю страницы выдачи объявление занимает, какие элементы и на каких местах показаны.
Заметность объявления значительно изменяется в зависимости от трафарета. Например, рекламное место в середине страницы поиска скорее всего будет привлекать больший объем трафика, чем четвертое место в спецразмещении. А навигационный ответ — больше трафика, чем первое место спецразмещения.
Стандартный трафарет объявления |
|
Навигационный ответ на поиске |
|
Размер рекламной выдачи на поиске и выбранные к показу трафареты индивидуальны при каждом введенном запросе и зависят, в том числе, от предыдущего поведения пользователя и типа устройства.
Объявление может быть показано:
-
в блоке спецразмещения — одно или с еще тремя объявлениями;
-
в стандартном объеме или в виде навигационного ответа с указанием описаний быстрых ссылок;
-
на десктопе или на мобильных устройствах — в середине органической выдачи.
Следовательно, кликабельность позиции зависит от окружения объявления (сколько еще рекламных мест и какие трафареты) и качества органической выдачи. Поэтому для более объективной оценки размещения вместо понятия “позиции показа” был введен термин “объем трафика” доступный для получения объявлению.
Средний объем трафика
Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления, это качество позиции выдачи с точки зрения ее видимости/привлекательности. По сути, это максимально доступный охват для определенного места размещения и трафарета конкретного показа.
Важно понимать, что объем трафика — это не доля, выраженная в процентах, а показатель в условных единицах. За точку отсчета, равную 100 единицам, принято первое спецразмещение. Менее кликабельным позициям доступен меньший объем трафика.
Для простоты можно ориентироваться на примерные соответствия объема трафика позициям мест на поиске:
-
1-е спецразмещение — 100
-
2-е спецразмещение — 85
-
3-е спецразмещение — 75
-
4-е спецразмещение — 65
-
1-е место в гарантии — 10
-
последние место в гарантии — 5
Объем трафика может быть больше ста единиц для более кликабельных объявлений. Этот показатель могут увеличить расширенные трафареты на поиске с указанием всех элементов объявления. Поэтому важно добавлять максимум расширений: визитки, отображаемый URL, уточнения, четыре быстрые ссылки с описаниями. Верно и обратное: из-за низкого качества объявления объем трафика более 100 единиц может быть недоступен.
Показатель среднего объема трафика помогает оценить прирост трафика от повышения ставки при наличии всех возможных расширений.
Рассмотрим пример: средняя позиция показа объявления — 2.00. Второй позиции спецразмещения соответствуют 85 единиц объема трафика. Наше объявление получило лишь 73,68 единицы. Таким образом, потенциал роста трафика при той же позиции размещения составляет около 13%.
Пример зависимости среднего объема трафика и средней позиции показа
Показатель среднего объема трафика позволяет легче прогнозировать, какой прирост трафика возможен у рекламодателя.
Взвешенные показы
Взвешенные показы — это показы, скорректированные на объем трафика. Т.е. это фактический объем трафика, который мог получить рекламодатель в результате набора показов объявления, скорректированный на позицию размещения.
Например, было 5 показов на первом месте (объемом 100) (100+100+100+100+100)/100=5 — взвешенных показов. Другие 5 показов были на разных позициях. (100+110+85+75+65)/100 = 4,35 взвешенных показов. Этот показатель может оказаться качественной заменой средней позиции.
Чем отличаются показы от взвешенных показов? Показы — это все те случаи, когда при введении пользовательского запроса в поиске ваше объявление было подобрано в рекламную выдачу. При этом в реальности в части случаев ваше объявление может быть даже не показано клиенту.
Например, если на запрос “Купить айфон”, ваше объявление показалось в гарантии, а пользователь не пролистал страницу вниз и перешел по объявлению из премиум-показов. Показ объявления будет засчитан. Но при этом показатель взвешенного показа будет скорректирован на вес места размещения и будет учитывать риск того, что пользователь не увидит объявление внизу первой страницы поиска.
Т.е. количество взвешенных показов — это количество раз, когда пользователь мог увидеть ваше объявление.
Пример зависимости показов, взвешенных показов и средней позиции показа
Чем ниже позиция объявления, тем меньше объем трафика, тем сильнее взвешенные показы будут отличаться от показов. Поэтому принимая решение о снижении ставки, необходимо помнить о снижении объема трафика и оценивать, какой охват целевой аудитории вы получите по взвешенным показам.
Взвешенный CTR
wCTR = клики / взвешенные показы. Эта метрика поможет сравнить несколько креативов по кликабельности. В некоторых случаях может быть более 100%.
По сути wCTR свободен от влияния позиции объявления и показывает реальную кликабельность креатива. С помощью него можно сравнивать эффективность объявлений при разных стратегиях закупки трафика.
Сравнение wCTR и CTR в зависимости от средней позиции показа
Для примера рассмотрим два объявления.
Средняя позиция показа первого объявления 2,21, CTR — 9,42%.
Средняя позиция второго объявления — 1,33, т.е. объявление чаще показывается в премиум-показах, CTR 12,77%.
При этом если мы сравним показатели взвешенного CTR, свободного от влияния позиции показа, то увидим, что wCTR первого объявления выше и значит, фактически оно более кликабельное.
Сравнение эффективности двух объявлений
Проанализировав объявления, можно сделать вывод, что показы первого объявления будут более эффективны и приведут больше трафика на сайт (при условии, что KPI размещения рекламы — трафик на сайт). Значит, можно принять решение о перераспределении ставок в сторону более кликабельного объявления, чтобы именно это объявление показывалось чаще в премиум-показах и в более привлекательных трафаретах.
Выводы
Новые метрики Яндекса дают дополнительные возможности для анализа рекламных кампаний и объявлений и направлены на увеличение эффективности рекламы вне зависимости от выбора стратегии размещения.
К новым взвешенным показателям нужно привыкнуть и осознать моторику их работы. После понимания процесса работы становится проще их анализировать и управлять ими, а значит, еще лучше анализировать эффективность размещений и еще точнее подбирать ставки для ваших объявлений.
объем трафика — это… Что такое объем трафика?
- объем трафика
Тематики
- защита информации
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
- система оперативного управления производством
- полевая шина
объем трафика — — [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=5084] Тематики защита информации EN volume of traffic … Справочник технического переводчика
объем буферной памяти — Размер (емкость) буферной памяти, который определяется величиной пульсаций трафика. Чем больше буферная память, тем менее вероятны потери данных при пиковых нагрузках, но тем сложнее аппаратная реализация устройства. [Л.М. Невдяев.… … Справочник технического переводчика
анализ трафика — Извлечение сведений посредством анализа открытой информации на основе наблюдения за потоками трафика (наличие, отсутствие, объем, направление и частота). Рекомендация МСЭ Т X.800. [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=4773]… … Справочник технического переводчика
анализ трафика (рабочей нагрузки) линии связи — Исследование наблюдаемых потоков данных, проходящих между пунктами по сети связи (наличие, отсутствие, объем, направление, частота). [Домарев В.В. Безопасность информационных технологий. Системный подход.] Тематики защита информации EN traffic… … Справочник технического переводчика
ММТС-9 — MSK IX (Московский Internet eXchange) российская точка обмена интернет трафиком. MSK IX организован в 1995 г. Начавшись с единственного узла, организованного на Московской международной телефонной станции ММТС 9 (ул. Бутлерова, д. 7), сегодня… … Википедия
Московский Internet Exchange — MSK IX (Московский Internet eXchange) российская точка обмена интернет трафиком. MSK IX организован в 1995 г. Начавшись с единственного узла, организованного на Московской международной телефонной станции ММТС 9 (ул. Бутлерова, д. 7), сегодня… … Википедия
Frame relay — У этого термина существуют и другие значения, см. Fr. Frame relay (англ. «ретрансляция кадров», FR) протокол канального уровня сетевой модели OSI. Служба коммутации пакетов Frame Relay в настоящее время широко распространена во всём… … Википедия
промышленная сеть верхнего уровня — коммуникационная сеть верхнего уровня сеть операторского уровня Сеть верхнего уровня АСУ ТП. Сеть передачи данных между операторскими станциями, контроллерами и серверами. [http://kazanets.narod.ru/NT PART2.htm] В данной статье речь пойдет о… … Справочник технического переводчика
Бенхамин Арельяно Феликс — («Господь», Benjamín Arellano Félix) крупный мексиканский наркоторговец. Экс лидер наркокартеля Тихуана. Будучи лидером картеля Тихуан контролировал наркотрафик через северо западный штат Нижняя Калифорния.[1], объем трафика составлял треть … Википедия
коммутация пакетов — Совокупность операций на станции или узле вторичной сети, состоящих в приеме отрезков сообщений (пакетов) и передаче их в соответствии с содержащимся в них адресным признаком. [Руководящий документ «Основные положения развития… … Справочник технического переводчика
- Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией, К. Е. Самуйлов, А. В. Чукарин, Н. В. Яркина. Цитата «Из-за применения текстовых XML-сообщений веб-сервисы порождают больший объем сетевого трафика и уступают в производительности таким технологиям интеграции, как, например, Java RMI,… Подробнее Купить за 846 руб
- Журнал сетевых решений / LAN №04/2012, Открытые системы. В номере: СХД: от мала до велика Какие технологические тенденции характерны для современных дисковых массивов? Список технологий весьма обширен, а СХД все чащеклассифицируются не по емкости… Подробнее Купить за 116.6 руб электронная книга
- Журнал Computerworld Россия №23/2011, Открытые системы. В номере: Печать безбумажной эпохи Российский рынок печати довольно быстро восстанавливается после кризиса. Однако восстановление это по сегментам идет отнюдь не равномерно – за эти годы… Подробнее Купить за 29.95 руб электронная книга
Смотреть что такое «объем трафика» в других словарях:
Книги
Что такое объем трафика в Яндекс Директ. Поянятными словами и грамотно!
Объясняю что такое объем трафика в Яндекс Директ, кому интересно читайте!
Не так давно в Яндексе обновился интерфейс, а ещё раньше появилась новая величина: объем трафика, которая используется вместо определения номера позиции в рекламной выдаче.
Объем трафика это величина прямо пропорциональная кликабельности рекламного объявления и размеру ставки, чем больше ставка, темы выше клибельность и больше объем.
Кликабельность объявления зависит от нескольких параметров:
- места показа
- формата и дизайна объявления
- количество рекламодателей в блоке показа, а также от формата и дизайн их объявления.
Ставка зависит от:
- конкуренции
- рентабельность рекламы
- качества объявления
Теперь расскажу подробней.
Личное мнение.
Сейчас в Яндексе всё стало более запутано, если раньше можно было установить ставку и понимать что объявление будет показано чётко на второй позиции и соответственно от этого строить свою стратегию.
То теперь если я выкупаю, например трафик объёмом 90, то мне не совсем понятно на какой позиции объявление будет показано.
Оно может быть показано на первой позиции.
Или в более расширенном формате, например когда быстрые ссылки показываются с описаниями, на любой позиции.
Поэтому данная величина является немного условной.
Можно сказать что объем трафика это некий объем внимания, которое может получить объявления от целевой аудитории.
Если мы покажемся на самом выгодном месте и в самом выгодном формате, то соответственно такое размещение получит максимум внимания от человека создавшего поисковый запрос.
Вот один из примеров такого формата.
При этом если отсутствуют другие рекламодатели, то может быть показано до 8 быстрых ссылок с описаниями.
В дальнейшем планируется расширять возможности дизайна объявления, могут добавляться другие элементы, такие как картинки.
За счёт чего можно улучшить своё объявление?
Во-первых нужно заполнить все расширения:
- быстрые ссылки + описания
- уточнения,
- отображаемую ссылку
- добавить картинку.
- заполнить виртуальную визитку
Всё это повысит качество объявления и когда мы выкупим больше объем трафика, то покажемся в самом выгодном варианте.
Во-вторых необходимо создавать релевантный тексты.
Прописать в объявлении выгоды, призывы к действию, то что может привлечь внимание потребителя. Заголовок обязательно должен соответствовать общему интересу, поисковому запросу и показывать, что у нас есть решение проблемы.
Объем трафика 100Иногда такой объём может быть очень дорогим. Как правило он соответствует показу объявления на первом месте из четырех.
Когда я говорю первое место, то имею в виду размещение вверху страницы, это называется премиум показами, а в старой версии называлось спец размещением.
Объем трафика меньше 100Не всегда у нас есть возможность сделать ставку чтобы получить максимальное охвата. Что бывает тех ситуациях когда объем трафика менее 100? Он может составлять 90, 85 или вообще 5.
Получается примерно такая картина, это соответствие объема позиции показа.
1 место = 100
2 место = 85
3 место = 75
4 место = 65
Соответственно если у нас объём равняется 5, 15, 20 и так далее, то в этом случае объявления будут крутиться внизу страницы, в гарантированных показах.
Объем трафика больше 100Когда вы получаете трафик объемом более 100, это означает что объявление может быть показано в более расширенном формате.
При этом необязательно на первом месте.
То есть оно может показаться на втором или третьем, но в более выгодном варианте. Естественно при этом у вас должны быть заполнены все расширения, чтобы этот показ в выгодном варианте произошёл. Иначе выкупать объёмом трафика больше 100 не будет иметь смысла.
Прогноз трафика
В интерфейсе после воспаления ставки можно увидеть такое объёмы примерно получим. При этом цифры могут возникать самые разные, например 79. Вот и гадаем где будет показано объявление. Скорее всего она будет показано на третьем месте. Вот почему мне не нравится новая система, нет четкого определения.
При этом в новом интерфейсе директа нельзя увидеть объема трафика, можно увидеть только прогноз.
Естественно система устроена так что чем больше мы ставим тем больше получаем объёма и соответственно показов.
Есть ли смысл гнаться за объём трафика?
Надеюсь что прочитав данную статью Вы разобрались с тем что это такое. Это относительный показатель и поэтому четко ориентироваться здесь сложно.
Понятное дело, что если у вас не дорогие клики, то есть низкая конкуренция и вы можете сделать ставку, которая вас устраивает.
То имеет смысл покупать максимальный объём, в этом случае Вы можете опередить конкурирующих рекламодателей и получить максимум внимания и кликов от ваших потенциальных клиентов.
Если же ситуация такова, что вы размещаетесь, например впервые, и у вас завышенные цены, перегретый аукцион и вы толком не понимаете какую ставку нужно сделать.
В этом случае не нужно гнаться за максимальным объёмом.
Попробуйте открутиться на минималке. Поставьте приемлемую для вас ставку. Даже если в интерфейсе система пишет, что у вас будет объем .Это ничего не значит.
Условия показа зависят от регионов, даже от районов конкретного города, от времени суток, поэтому показы есть, только их может быть мало.
От чего зависит ставка?Попробуйте сначала открутиться с небольшим бюджетом и с минимальной ставкой, а потом если у вас пойдут хорошие продажи, повышайте.
Многие когда впервые сталкиваются с Директом, видят что он хочет слишком много денег, чтобы показывать их объявления.
Глобально на ставку влияют всего две причины:
- количество рекламодателей
- качество рекламного объявления
На количество рекламодателей повлиять никак невозможно, бывает только изменения в зависимости от времени суток и по выходным дням. Некоторые конкуренты будут выключать рекламу на ночь и на выходные. Соответственно в эти временные периоды стоимость клика будет снижаться, так как участников аукциона стало меньше.
Мы можем повлиять только на качество объявления.
Сделать его максимально эффективным, качественно подобрать ключевые фразы и минус слова. Настроить систему аналитики и так далее.
Для этого нужны знания, опыт или всё это может делегировать подготовленному специалисту.
Я могу настроить для вас рекламную кампанию под ключ или оказать бесплатную консультацию. Более подробно можете почитать на этой странице.
Не очевидный параметрЕсть еще третий элемент. О нём я говорил начале статьи. На размер ставки и соответственно объем трафика, будет влиять рентабельность нашей рекламы в целом.
Чем больше мы получаем дохода, тем больше можем себе позволить потратить денег на привлечение клиента.
Рентабельность зависит от:
- конверсии сайта
- конверсии из заявки в продажу
P.S.
В качестве заключения.
Я рекомендую вам тестировать различные рекламные системы.
Если вы столкнулись с тем что продвигаться в Яндексе дорого, то попробуйте Google. Могут быть отличия на уровне конкуренции и тот же Google будет давать более дешевые клики. Но естественно так не всегда, всё зависит от конкретной ситуации.
Также не забывайте, что есть социальные сети, если ваш бизнес подходит для продвижения инструментами таргетированной рекламы, то обязательно попробуйте этот формат.
Я желаю Вам успехов, процветания, здоровья и удачи во всех начинаниях!
Объем трафика — обзор
Распределение почасового объема трафика на предлагаемой автомагистрали для определения почасового объема, который будет использоваться для проектирования.
Среднее время в пути и средняя скорость движения : Скорость — это главный параметр, описывающий состояние данного потока трафика. Он определяется как скорость движения на расстоянии в единицу времени. Он задается как
S = dt
, где S = скорость в миль / ч или fps; d = пройденное расстояние в милях или футах; t = время преодоления расстояния d.Среднюю или среднюю скорость можно вычислить двумя разными способами.
Математически средняя по времени скорость — это среднее значение отдельных скоростей транспортного средства, а средняя космическая скорость — это HM отдельных скоростей.
Среднегодовой ежедневный трафик (AADT) : Данные о дорожном движении на всех картах объема трафика представлены как AADT, теоретическая оценка общего количества транспортных средств, использующих определенный сегмент дороги (в обоих направлениях) в любой день год.
Оценки AADT подвержены многим источникам изменчивости.Поэтому рекомендуется ссылаться на исторические AADT в дополнение к наиболее доступной в настоящее время информации. При сборе данных о дорожном движении неизбежны эффекты строительства. Если возможно, подсчет трафика планируется до начала проекта или после его завершения. Важно помнить, что строительство влияет на структуру движения по всей дорожной сети, что является еще одной причиной, по которой важно ссылаться на исторические объемы движения.
AADT определяется как средний 24-часовой объем трафика в данном месте за полные 365 дней в году.
т. Е. AADT = Общее количество машин, проходящих через этот сайт в год 365
Среднесуточный трафик (ADT) — это средний 24-часовой объем трафика в данном месте за некоторый период времени меньше года (6 месяцев или сезон, месяц или неделя или некоторые другие). дней).
Средняя скорость по времени (TMS) : TMS — это средняя скорость всех транспортных средств, проезжающих точку на шоссе за определенный период времени.
Его также можно определить как AM скорости транспортных средств, проезжающих точку на шоссе в течение определенного промежутка времени.
Он вычисляется по формуле:
TMS = ∑dtin
, где TMS = средняя скорость по времени, d = пройденное расстояние, n = количество наблюдаемых времен прохождения и t 1 = время в пути и -го автомобиля.Средняя космическая скорость (SMS) : SMS определяется как средняя скорость всех транспортных средств, занимающих данный участок шоссе в течение определенного периода времени.
Руководство по проектированию проезжей части: характеристики движения
Якорь: #CHDBAGGDРаздел 2: Характеристики трафика
Якорь: # i1085429Обзор
Информация о характеристиках трафика важна при выборе соответствующие геометрические особенности проезжей части.Необходимый трафик данные включают объем трафика, скорость движения и процент грузовиков или другие крупногабаритные автомобили.
Якорь: #CHDBDEDAОбъем трафика
Объем трафика — важная основа для определения того, что улучшения, если таковые имеются, требуются на шоссе или улице. Объемы трафика могут быть выражены среднесуточной посещаемостью. или разработать почасовые объемы.Эти объемы можно использовать для расчета скорость потока услуг, которая обычно используется для оценки альтернативы геометрическому дизайну.
Среднесуточный трафик . Среднесуточная трафик (ADT) представляет собой общий объем трафика за год, разделенный на 365, или средний объем трафика в день. В связи с сезонностью, еженедельно, ежедневные или ежечасные вариации ADT обычно нежелательны в качестве основы для дизайна, особенно для крупнотоннажных объектов.ADT следует использоваться только в качестве проектной основы для объектов малой и средней мощности, где наличие более двух полос движения бесспорно неоправданно.
Расчетный часовой объем . Дизайн почасово объем (DHV) обычно занимает 30-е место по величине часового объема для проекта год, обычно 20 лет с момента завершения строительства.Для ситуаций, связанных с высокими сезонными колебаниями ADT, некоторые регулировка DHV может быть уместной.
Для двухполосных сельских автомагистралей DHV является общим трафиком. в обе стороны. На автомагистралях с более чем двумя полосами движения (или на двухполосных дорогах, где встречаются важные перекрестки) или если дополнительные полосы будут предоставлены позже), знание направленное распределение трафика в расчетный час (DDHV) имеет важное значение для дизайна.DHV и DDHV могут быть определены приложением коэффициентов пересчета в ADT.
Расчет DHV и DDHV . Процент ADT, возникающего в расчетный час (K), может использоваться для преобразования ADT в DHV следующим образом:
DHV = (ADT) (K)
Процент проектного почасового объема, который находится в преобладающее направление движения (D) и K учитываются в преобразование ADT в DDHV, как показано в следующем уравнении:
DDHV = (ADT) (K) (D)
Направленное распределение (D). Трафик имеет тенденцию более равномерно делиться по направлению к центру городской район или на кольцевых объектах. Для других объектов D-факторы от 60 до 70 процентов.
К. Факторы. K — процент ADT что составляет 30-е место по величине почасового объема в проектном году. Для типичных основных сельских автомагистралей K-факторы обычно находятся в диапазоне от От 12 до 18 процентов.Для городских объектов K-факторы обычно равны несколько ниже — от 8 до 12 процентов.
Прогнозируемые объемы трафика. Прогнозируется объемы перевозок предусмотрены Транспортным планированием и Отдел программирования (TPP) по запросу и служит основой для дизайн предлагаемых улучшений.Для крупных предприятий таблица показ трафика, преобразованного в DHV или DDHV, будет предоставлен TPP если специально запрошено. Однако в целом прогнозируемый трафик объем выражается как ADT с предоставленными коэффициентами K и D.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если направленный ADT известен только для одного направления, общий ADT может быть вычислен путем умножения направленного ADT на два для большинства случаев.
Скорость потока услуг . Учреждение должно быть спроектированным так, чтобы обеспечить достаточную вместимость для размещения конструкции объемы трафика (ADT, DHV, DDHV). Необходимая мощность проезжей части изначально основан на наборе «идеальных условий». Эти условия затем корректируются с учетом «фактических условий», которые прогнозируются существовать на участке проезжей части.Эта скорректированная мощность обозначается как услуг. расход (SF) и определяется как мера максимального расход при преобладающих условиях. С поправкой на преобладающую Условия включают поправку на изменения следующих факторов:
- Якорь: #VCMYMCRA
- Ширина полосы Якорь: #QYWHKLVS
- Боковые зазоры Якорь: #GQBHUODI
- Скорость свободного потока Якорь: #VTCWNUHI
- Terrain Якорь: #XEONTXFC
- Распространение типа транспортного средства.
Сервис скорость потока — это параметр трафика, наиболее часто используемый для определения пропускной способности. и оценки уровня обслуживания (LOS). Знание пропускной способности автомагистрали и LOS необходим для правильного размещения запланированного шоссе или улицы. к требованиям трафика. И емкость, и LOS должны оцениваться в следующих анализах:
Якорь: #HBNAJKOF - Выбор геометрического оформления перекрестка Якорь: #TCTYBPID
- Определение подходящего типа объекта и количество требуемых полос Якорь: #ELUTTIBF
- Выполнение анализа слияния / расхождения рампы, а также Якорь: #THKOJORQ
- Выполнение анализа плетения и последующего определение длин участков плетения
Вся конструкция проезжей части должна отражать надлежащий учет пропускная способность и уровень процедур обслуживания, как указано в TRB Highway Емкость Руководство .
Якорь: # i1085589Speed
Скорость — один из наиболее важных факторов путешественниками при выборе альтернативных маршрутов или видов транспорта. Скорость машин на дороге зависит, помимо возможностей водителей и их транспортных средств при пяти общих условиях: физические характеристики проезжей части, количество придорожных помех, погода, наличие других транспортных средств и ограничения скорости (установленный законом или приборами регулирования дорожного движения).Несмотря на то что любой из этих факторов может влиять на скорость движения, фактическое перемещение Скорость на объекте обычно отражает комбинацию этих факторов.
Задача в проектировании любого проектируемого объекта. используется общественностью, чтобы удовлетворить потребность общества в услугах. экономичным способом с эффективными транспортными операциями и с низкая частота и тяжесть ДТП.Следовательно, объект должен удовлетворить практически все требования с разумной степенью адекватности, а также должен выходить из строя только при тяжелых или экстремальных нагрузках. Потому что только небольшой процент водителей движется с чрезвычайно высокой скоростью, проектировать для них экономически нецелесообразно. Они могут использовать проезжая часть, конечно, но будет ограничена скорость движения меньше, чем они считают желательным.С другой стороны, скорость выбранный для дизайна не должен использоваться водителями в неблагоприятных условиях, например, ненастная погода, потому что тогда проезжая часть будет неэффективной, может привести к дополнительным авариям при благоприятных условиях, и не удовлетворило бы разумные ожидания общественности в отношении объекта.
Существуют важные различия между критериями проектирования применимо к низко- и высокоскоростным конструкциям.Для дизайна Для целей применяются следующие определения:
Несколько таблиц и рисунков для условий высокой скорости будут показать значения для 45 миль / ч [70 км / ч], чтобы предоставить информацию для переходного участки проезжей части.
Расчетная скорость. Расчетная скорость выбранная скорость, используемая для определения различного геометрического дизайна особенности проезжей части.Выбранная расчетная скорость должна быть логичной. один относительно ожидаемой рабочей скорости, топографии, прилегающее землепользование, модальный состав и функциональная классификация проезжей части. При выборе расчетной скорости необходимо приложить максимум усилий. быть сделано для достижения желаемого сочетания безопасности, мобильности и эффективность при ограничении качества окружающей среды, экономики, эстетика, а также социальное или политическое влияние.Выбранный дизайн скорость должна соответствовать скоростям, которые водители, вероятно, путешествовать по заданной дороге. Дорога высшей функциональной классификации может оправдать более высокую расчетную скорость, чем менее классифицированный объект в аналогичной топографии. Однако не следует выбирать низкую расчетную скорость. где топография такова, что водители могут поехать в высокие скорости.
Выбор расчетной скорости для заданного функционально классифицированного на проезжую часть влияет прежде всего характер местности, экономичность соображения, степень застройки придорожной полосы (например, городская или сельская) и Тип шоссе. Например, выбранная расчетная скорость обычно меньше для пересеченной местности или для городского объекта с частым точки доступа, в отличие от сельской дороги на ровной местности.Выбор должны зависеть от ожиданий водителей, которые связанные с условиями объема трафика, потенциальными конфликтами трафика, и топографические особенности.
Соответствующие значения расчетной скорости для различных классов автомагистралей представлены в следующих разделах.
Рабочая скорость. Операционная скорость — это скорость, с которой водители работают на своих транспортных средств в условиях свободного потока. 85-й процентиль распределение наблюдаемых скоростей — наиболее часто используемая мера рабочей скорости, связанной с определенным местоположением или геометрическая особенность. Следующий геометрический дизайн и спрос на трафик особенности могут иметь прямое влияние на скорость работы: горизонтальное радиус изгиба, уклон, плотность доступа, средние значения обработок, на улице парковка, плотность сигнала, интенсивность движения автотранспорта и пешеходов и велосипедная деятельность.
Скорость сообщения. Размещенная скорость относится к ограничение максимальной скорости вывешено на участке шоссе. Процедура TxDOT в Руководстве по установлению скоростных зон говорится, что заявленная скорость должна быть основана в первую очередь на 85-м процентиле. скорость, когда могут быть получены образцы с адекватной скоростью. Рекомендации по скоростному зонированию позволяют учитывать другие факторы, такие как застройка дороги, характеристики дороги и обочины, общественное мнение и пешеходы и велосипедная деятельность.
Скорость бега. Скорость на известно, что отдельное транспортное средство проезжает по участку шоссе. как скорость его бега. Скорость бега — это длина шоссе разделенное на время прохождения типичного автомобиля секция. Для протяженных участков проезжей части, включающих несколько типы проезжей части, средняя скорость движения является наиболее подходящей мера для оценки уровня обслуживания и затрат участников дорожного движения.В средняя скорость бега — это сумма расстояний, пройденных транспортными средствами на участке автострады в течение указанного периода времени, разделенного на сумма времени в пути.
Средняя скорость движения по заданной дороге варьируется. в течение дня, в первую очередь, в зависимости от интенсивности движения. Следовательно, когда делается ссылка на скорость бега, это должно быть ясно указано, соответствует ли эта скорость часам пиковой нагрузки или часам непиковой нагрузки, или среднее значение за день.Пиковая и внепиковая скорость работы равна используется при проектировании и эксплуатации; средние скорости бега для всего день используются в экономическом анализе. Влияние объема трафика среднюю скорость бега можно определить с помощью процедур Руководства по пропускной способности автомагистрали .
Якорь: # i1697653Terrain
Уровень или перекат — это два типа местности, которые часто встречаются. при выборе подходящих критериев проектирования, поскольку они являются преобладающими местности в Техасе.Некоторые районы округа Эль-Пасо и некоторые районы других западных округов можно считать горными. В любое время встречаются горные условия, см. AASHTO’s A Политика геометрического проектирования автомобильных дорог и улиц для соответствующие критерии проектирования и конструктивные соображения.
Якорь: # i1085638Разворот проезжей части и радиус пересечения углов
Объем движения и тип транспортного средства влияют на ширину и кривизну поворотов проезжей части и радиусов углов пересечения.Минимальный дизайн для поворота проезжей части и шаблонов поворота для автомобилей различной конструкции приведены в главе 7, разделе 7, Минимум Конструкции для поворотов грузовиков и автобусов.
Якорь: # i1697718Безопасность
TxDOT разрабатывает дополнительные стратегии для обеспечения безопасности в свою систему, способствуя цели устранения трафика смертей по всему штату к 2050 году (Vision Zero).С этой целью отдел использует ряд инициатив, связанных с разработкой и эксплуатацией более безопасная система автомагистралей.
Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP). HSIP это программа, финансируемая из федерального бюджета, администрируемая отделом безопасности дорожного движения TxDOT. Подразделение, которое позволяет повысить безопасность дорожного движения за счет стратегических планирование безопасности и показатели эффективности.HSIP требует состояний разработать и реализовать Стратегический план безопасности дорожного движения (SHSP). Целью SHSP является выявление и анализ безопасности дорожного движения. проблемы и возможности исправления, включая проекты или стратегии решить их, оценить точность данных и расставить приоритеты предлагаемые улучшения. SHSP устанавливает пять целевых областей, включая: количество и частота смертельных случаев, серьезных травм и немоторизованных смертельные случаи и серьезные травмы.
Анализ безопасности. Анализ безопасности использует данные о ДТП, объем трафика и геометрия проезжей части. Есть различные аналитические инструменты и методы, доступные для анализа потенциала влияние потенциальных улучшений на безопасность, включая исторические аварии анализ данных, метод прогнозирования Руководства по безопасности дорожного движения (HSM), и оценка коэффициента модификации сбоя (CMF).
Анализ исторических данных о ДТП включает рассмотрение от 3 до 5 полных календарных лет данных о ДТП с учетом характеристик такие как серьезность, типы аварий, частота, частота, шаблоны, кластеры, и способствующие факторы. Диаграммы сбоев, такие как тепловые карты, полоса диаграммы и другие карты, на которых графически показаны места возникновения аварийных ситуаций. используются для интерпретации данных.Уровень сбоев — это количество сбои, происходящие в указанном месте в течение указанного периода времени делится на меру воздействия. Количество сбоев рассчитано на 100 млн. VMT по следующей формуле:
Частота сбоев = 100000000 * A / (365 T * V * L )
Где:
A = Количество зарегистрированных сбоев (в разделе или на месте)
T = Временные рамки анализа, лет
В = AADT, автомобилей / день
L = Длина участка, миль
Метод прогнозирования HSM предоставляет процедуры для анализа безопасности производительность с точки зрения уровней серьезности аварий и типов столкновений.Существуют различные электронные таблицы и программное обеспечение, предназначенное для автоматизации прогнозный анализ.
CMF используются для оценки ожидаемого воздействия контрмер или снижение показателей безопасности. CMF — это индекс ожидаемого изменение показателей безопасности после изменения дорожного движения стратегия управления или элемент дизайна.Его можно использовать для оценки эффективность безопасности данной стратегии, сравните относительную безопасность эффективность нескольких стратегий. Фактор модификации сбоя Информационная служба (www.cmfclearinghouse.org) предлагает репозиторий CMF.
В конструкторском бюро открылся новый раздел «Моделирование дорожного движения. и анализ безопасности ».Цель нового раздела — предоставить руководство и поддержка для анализа безопасности. Отдел дизайна также разработка инструмента «Безопасность системы», который можно использовать для оценки оценка безопасности конкретного сегмента дороги путем выбора различных элементы дизайна. Инструменты для сельских дорог (двухполосные и многополосные) В сельской местности) доступны для использования, в настоящее время ведутся разработки. для будущих перекрестков и инструментов городских магистралей.Использование применимых инструменты должны начинаться во время определения объема проекта для оценки безопасности влияние проектных решений, а также текущих проектов будет сдан в апреле 2020 года и далее. Обратитесь в отдел дизайна веб-страницу для получения дополнительной информации и рекомендаций по инструментам.
Данные анализа безопасности. TxDOT по всему штату Система анализа трафика и отчетности (STARS) — хороший ресурс для данных о трафике, в то время как Информационная система записей о сбоях (CRIS) используется для данных о сбоях. ( http://txdot.ms2soft.com/tcds/tsearch.asp?loc=Txdot&mod) ( https://cris.dot.state.tx.us/public/Query/app/public/welcome)
Исторические данные о ДТП анализируются для выявления потенциальных проблемы безопасности, которые можно исправить.CRIS генерирует подробные данные о сбоях, используемые для определения небезопасных мест, типов сбоев и способствующие факторы.
Среднее количество аварий по штату используется в анализе аварийности. метод и полезны для сравнения с частотой сбоев конкретного Участок / перекресток автомагистрали. TxDOT выдерживает десять лет краха данные.Сводные отчеты с данными о сбоях доступны по следующему адресу: ссылка: https://www.txdot.gov/government/enforcement/annual-summary.html
TxDOT использует «количество сбоев в год», уровень серьезности сбоев и тип аварии. Степень тяжести определяется по шкале KABCO следующим образом:
K — Смертельное повреждение
A — Травма, приводящая к потере трудоспособности
B — Травма, не лишающая трудоспособности
C — Возможная травма
O — Без травм
Если частота аварий включает столкновение дикой природы с транспортным средством как способствующий фактор в записях CRIS, проконсультируйтесь с Округом Координатор по окружающей среде или с Отделом по вопросам окружающей среды чтобы определить, может ли сооружение для пересечения диких животных повысить безопасность в этих горячих точках.Секция управления природными ресурсами ENV и районные координаторы по окружающей среде могут предоставить информацию провести анализ горячих точек и подробную информацию о типах переходов, включая схемы, используемые в TxDOT и других состояниях.
Наблюдатель данных о трафике
Блокировщик всплывающих окон должен быть отключен для запуска приложения Traffic Data Viewer. |
Средство просмотра данных о дорожном движении (TDV) — это интерактивная карта, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении. Информация отображается на карте при выборе одного или нескольких слоев. Используя TDV, можно получить среднегодовой ежедневный трафик (AADT) и дополнительную статистику трафика для сегмента дороги. Данные доступны для загрузки в автономном режиме. Набор данных TDV поддерживается Секцией мониторинга трафика. Подмножество данных доступно во всплывающем окне с помощью функции идентификации.Дополнительные данные доступны в таблице атрибутов внизу. Слой AADT предоставляет сводную статистику для сегментов счетной станции. Слой Short Count предоставляет подробную информацию для отдельных подсчетов в конкретном месте сбора данных.
Средство просмотра данных о трафике отображает следующую информацию:
- Объем транспортного средства, классификация и данные о скорости
- Среднегодовой дневной трафик (AADT)
- Truck AADT и процент грузовиков
- Расположение кратких исторических памятников
Интерфейс TDV был обновлен в 2020 году и постоянно пополняется новыми данными.
Чтобы получить руководство по основным функциям средства просмотра данных о трафике, просмотрите это видео на официальном канале YouTube NYSDOT.
https://www.youtube.com/watch?v=omVj5dHtBQ8
По всем вопросам обращайтесь:
Бюро услуг передачи данных по автомагистралям
(518) 457-1965
[email protected]
Для получения дополнительной информации, связанной с данными о автомагистралях:
Служба данных о автомагистралях
Шейп-файлы средства просмотра данных о трафике 2016:
Шейп-файл TDV GDB AADT 2019.zip
TDV GDB Shapefile Short Counts 2019.zip
TDV Shapefile Continuous Counts 2016.zip
подсчетов трафика в год | MaineDOT
О годовом подсчете трафика
Traffic Monitoring отвечает за сбор всех типов данных о трафике, включая объемы движения, классификацию транспортных средств, повороты и специальные исследования по запросу Департамента. Отчетность об объемах трафика осуществляется двумя различными методами, включая непрерывный подсчет и покрытие (т.е. на короткий срок) Посчитайте программы.
Программа непрерывного подсчета включает 71 постоянную регистрационную площадку, расположенную по всему штату, отслеживая объемы трафика 365 дней в году на ежечасной основе. Кроме того, 20 из этих сайтов классифицируют автомобили по 13 категориям в соответствии с требованиями Федерального управления шоссейных дорог.
Программа подсчета охвата делит штат на 3 зоны: южную / прибрежную, центральную и северную / восточную части штата.Данные о трафике и классификации транспортных средств собираются в течение 24 часов с использованием дорожных труб и корректируются с учетом объема среднегодового суточного трафика (AADT).
Секция мониторинга трафика отвечает за публикацию годового отчета об объеме трафика.
Годовой отчет об объеме трафика: 2019
MaineDOT рада сообщить, что мы заключили контракт с Drakewell, Inc. и создали интерфейс интерактивного картографирования, который позволяет пользователю получать доступ ко всем данным трафика, собранным Департаментом.Почасовые данные доступны для краткосрочных учетов (SDC), а также для участков непрерывного учета (CCS) с 2008 по текущий год. Счетчики пересечений отображают и сообщают движения ног и сводную информацию. Данные можно экспортировать в Excel или PDF-файл. Доступны экраны справки, которые помогут вам в этом процессе. Важно отметить, что новая вкладка будет открываться каждый раз, когда вы выбираете новую опцию. Вы должны использовать эти вкладки, чтобы вернуться к предыдущим экранам, поскольку для этой функции нет «стрелки назад».
Сводки анализа трафика и сбоев — город Киркленд
Сводки анализа трафика и сбоев — город Кирклендоткрывается в новой вкладке или в новом окне
Экстренное извещение
ОбъектыCity открыты со 2 августа 2021 года для оказания государственных услуг лично, за исключением пожарных депо, которые будут закрыты для публики до дальнейшего уведомления.Многие городские службы доступны в Интернете. Дополнительную информацию, а также ресурсы для предприятий и жителей можно найти здесь:
Информация о коронавирусе COVID-19 Закрыть это объявлениеГородские власти проводят программу учета трафика раз в два года.Для сбора и обобщения различных типов подсчетов, включая:
, нанята компания-консультант по подсчету трафика.- Ежедневный учет транспортных средств в середине квартала в середине недели в более чем 200 точках
- Сезонный семидневный подсчет в середине квартала в 17 точках
- Количество поворотов на перекрестке AM и PM (включая транспортное средство, пешехода и велосипедиста) примерно на 65 перекрестке с сигнализацией
Городские власти используют данные семидневного сезонного подсчета для разработки поправочных коэффициентов, которые учитывают сезонные и дневные колебания объемов движения.Коэффициенты корректировки и ежедневное количество транспортных средств в середине квартала затем используются для оценки среднегодового дневного трафика (AADT) на улицах города. Результаты показаны в таблице среднего дневного трафика в обоих направлениях (PDF, 283 КБ). В этот раздел также включены подсчеты пиковых пересечений AM и PM.
The City использует программное обеспечение для анализа сбоев Crossroads Analytics, чтобы отслеживать аварии транспортных средств, которые происходят на улицах, расположенных в пределах города (аварии на I-405 не включены).Городские власти используют данные о ДТП для определения общегородских тенденций в области безопасности и частоты ДТП для сегментов улиц и перекрестков. Эта информация затем используется для определения мест, в которых наблюдается высокая частота ДТП и / или конкретных схем ДТП. Сводка показателей аварийности на перекрестках с сигнализацией приведена ниже.
Среднесуточная посещаемость в обоих направлениях, 2001 — 2019 гг. (PDF, 283 КБ)
Количество поворотов на перекрестках, 2019 г. (PDF, 1 МБ)
Сводные данные анализа аварий за 2015–2019 гг. (PDF, 114 КБ)
Публичное объявление
В ответ на указания Департамента общественного здравоохранения округа Сиэтл-Кинг мы призываем членов сообщества как можно больше применять социальное дистанцирование, а тем временем использовать следующие методы для взаимодействия на собраниях городского совета.Виртуальные встречи транслируются в прямом эфире на канале KGOV 21 и в прямом эфире на веб-сайте города (ссылки на отдельные встречи размещены под соответствующей информацией).
Объявление
Оповещение службы мусора
Если ваше обслуживание было отложено из-за погоды и небезопасных дорожных условий, вы можете выложить вдвое больше обычного количества материала в следующий обычный день обслуживания. Дополнительную информацию см. На странице уведомлений об услугах управления отходами.
Объявление
Бесплатные ограниченные отходы ноябрьского двора
В ноябре жители могут бесплатно выносить до 5 мешков мусора со двора каждую неделю! Просто сначала заполните свою серую тележку для мусора, а затем положите лишние листья в мешки из крафт-бумаги или прочные многоразовые контейнеры с надписью «мусор во дворе».«Дополнительная плата за мусор во дворе будет взиматься по обычному тарифу. (Вы получили вставку для выставления счета, в которой говорится, что эта программа не была доступна в этом году — не обращайте внимания).
Объявление
Услуги по разработке — Ответ на COVID-19
Предупреждение
Пожарная тревога COVID
Пожарная служба Киркленда призывает любого жителя, у которого возникает опасная для жизни чрезвычайная ситуация, звонить 911. Обращение за помощью к вашим пожарным не увеличивает вероятность заражения COVID-19.Ваши пожарные старательно используют соответствующие средства защиты персонала, дезинфицируют пожарные машины, машины помощи и пожарные депо и соблюдают правила гигиены для защиты населения и самих себя.
Предупреждение
Важное обновление от парков и общественных служб — COVID-19
10/12/21 — Для получения последней информации о том, как Kirkland Parks and Community Services реагирует на пандемию COVID -19, посетите:
Временное закрытие
122nd Avenue Northeast Traffic Calming
Строительство начинается СЕЙЧАС
Предупреждение
Элементы управления и критерии проектирования
Физический дизайн новой автомагистрали определяется многими факторами.Этот Модуль обращается к факторам, общим для большинства функциональных классификаций.
Расчетная скорость
«Расчетная скорость — это максимальная безопасная скорость, которая может поддерживаться в указанном диапазоне. участок автомобильной дороги, когда условия настолько благоприятны, что конструктивные особенности управление автомагистралью »(AASHTO, 1990). Выбор подходящей расчетной скорости будет зависеть от по проходимости и функциональному классу трассы. Типичные расчетные скорости для автострад диапазон от 50 до 70 миль в час в зависимости от типа местности (ровный, холмистый или горный).
Объем трафика
Измерением или индикатором интенсивности движения дорожного инженера является среднесуточное трафик (ADT). ADT — это объем, полученный в результате деления полученного количества трафика. в течение заданного периода времени по количеству дней в этом периоде времени. Например, учитывая подсчет трафика 52 800 транспортных средств, который был взят за непрерывный период в 30 дней, ADT для этого подсчета составляет 1760 автомобилей (52 800 разделенных на 30).Другой часто используемый мерой объема трафика является среднегодовой дневной трафик (AADT), который определяется путем деления общего годового объема трафика на 365. ADT и AADT не то же самое, и важно знать период времени при расчете ADT.
Расчетный часовой объем
DHV — это объем двустороннего трафика, который определяется путем умножения ADT на процент называется К-фактором.Значения K обычно находятся в диапазоне от 8 до 12% для городских объектов и от 12 до 18% для сельских объектов. Ни AADT, ни ADT не указывают изменения объемов трафика, которые происходят ежечасно в течение дня, в частности высокие объемы трафика, возникающие в час пик. У дорожного инженера есть уравновесить желание обеспечить адекватный уровень обслуживания (LOS) в час пик объем движения с предложением проекта, в котором пропускная способность шоссе будет только используется несколько часов в году.Именно здесь на помощь приходит расчетный часовой объем (DHV).
Расчетный часовой объем
Ориентированный проектный часовой объем (DDHV) — это односторонний объем в преобладающем направление движения в расчетном часе, выраженное в процентах от двухстороннего DHV. Для сельских и пригородных дорог коэффициент направленности (D) составляет от 55 до 80 процентов. Для городских магистралей используется коэффициент примерно 50 процентов.Иметь ввиду что направленное распределение может меняться в течение дня. Например, объем трафика направление в центральный деловой район обычно выше, чем исходящий трафик в утром, но в часы пик во второй половине дня верно и обратное. Таким образом, DDHV = ADT (или AADT) * K * D.
Характеристики автомобиля
Инженеры-дорожники проектируют автомагистрали, подходящие для всех классов транспортных средств. Ширина а высота, вылеты и минимальные пути поворота на перекрестках являются важными параметрами. иметь под рукой в процессе проектирования.AASHTO заявляет, что автомобиль, который должен быть при проектировании для нормальной эксплуатации — самый крупный из них, представляющий значительную процент трафика за проектный год.
Геометрические элементы дизайна
Основные элементы конструкции трассы: ограничивающая дальность обзора, ближняя прицела. расстояние, а также горизонтальное и вертикальное выравнивание. Все эти элементы рассматриваются в глава «Геометрический дизайн».
Инструмент для планирования землепользования и транспорта
АннотацияНа основе анализа текущей литературы мы разработали Инструмент для определения объема трафика дикой природы, который определяет различные уровни интенсивности движения как средство оценки риска для различных групп видов диких животных, включая земноводных, рептилии, птицы и млекопитающие. Каждый уровень включает оценку того, когда начинается воздействие на различные группы видов и когда оно становится серьезной угрозой. Объем движения или интенсивность движения по дороге имеет существенные негативные последствия для многих видов диких животных, особенно при увеличении интенсивности движения.Расположение дороги и интенсивность движения — два наиболее важных фактора, которые необходимо оценить при оценке потенциальных воздействий дороги. Увеличение объема движения изменяет видовой состав, затрудняет передвижение животных, вызывает прямую смертность и фрагментирует среду обитания. Основываясь на существующих исследованиях, которые позволяют количественно определять объем движения и измерять воздействие на дикую природу, мы разработали руководящие принципы для использования при планировании. Мы обсуждаем, как изменения в интенсивности движения влияют на качество среды обитания и поведение животных, а также какие виды видов наиболее уязвимы.Мы рекомендуем использовать эти данные и руководящие принципы при планировании землепользования и транспортировки, а также при выдаче разрешений.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена Ok
Подготовка документа к печати…
Отмена
.