МБОУ «СОШ №20» имени И.И.Наймушина
Проектная деятельность
В этом учебном году ученики 4-9-х классов будут разрабатывать групповые и индивидуальное итоговые предметные и социальные проекты.
Ученики этих классов могут самостоятельно, при помощи классного руководителя или учителя — предметника, выбрать тему проекта и заполнить заявку.
Сводная таблица с выбранными темами итоговых проектов 9-х классов представлены здесь.
Результаты совместной исследовательской и творческой работы учеников 5-х классов будут представлены в марте 2022 года (с 01.03.2022 по 11.03.2022 г.), 6-х классов будут представлены в феврале 2022 г. (с 07.02.2022 по 16.02.2022 г.), 7-х классов в январе 2022 года (с 24.01.2022 по 02.02.2022 г.), 8-х классов в декабре 2021 года (с 06.12.2021 по 15.12.2021 г.), 9-х классов в марте 2022 года (с 14.03.2022 по 24.03.2022 г.) в рамках «Проектной недели» Результаты учеников 5-9-х классов будут подведены по итогам защиты работ.
Темы и списки детей на проекты:
5-ые классы: тема проектной недели Земля — наше богатство!»
6-ые классы: тема проектной недели «Памятные даты.»
7-ые классы: тема проектной недели «Время»
8-ые классы: тема проектной недели «Очевидное-невероятное»
Темы индивидуальных проектов 9-е классы
График защиты проектных работ 9 класс и состав комиссий
- Положение о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ООП основного общего и среднего образования в МБОУ «СОШ № 20» имени И.И. Наймушина
Ознакомиться с критериями оценки проектных работ можно здесь.
Образец оформления титульного листа к проектной работе
Требования к оформлению проекта 4-8 классы
Шаблон для оформления проектов 5-8 классы
Требования к оформлению проектов 9 классов
Шаблон для оформления проектов 9-11 классы
Типы проектных работ и формы их представления
Требования к защите проектных работ
Образец титульного листа для ИИП 9-11 классы
Отзыв руководителя индивидуального проекта
Учимся формулировать цели и задачи проекта
Индивидуальный итоговый проект 9-11 классы в 2021-2022 учебном году
Индивидуальный итоговый проект 9-11 классы — 2021-2022 учебный год
Положение об итоговом индивидуальном проекте выпускников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназии №2 г. Владивостока», освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, среднего общего образования, Основной образовательной программы основного общего образования и среднего общего образования, Программы формирования УУД.
1.2. Данное Положение определяет требования к организации, содержанию и направленности, защите, критериям индивидуального итогового проекта (далее — ИИП), выполняемого учащимися основной и средней школы, с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования (далее — ФГОС).
1.3. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественнотворческую, иную).
Итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения общеобразовательных учебных программ.
1.4. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.
1.5. Выполнение итогового проекта обязательно для учащегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. В течение одного учебного года учащийся выполняет один итоговый проект по любому учебному предмету по собственному выбору. Проект, выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную, межпредметную направленность.
1.6. Выбор формы и темы индивидуального итогового проекта осуществляется в сентябре учебного года, когда формируется поле проектной деятельности на текущий учебный год. Для формирования поля проектной деятельности и её организации каждый учитель — предметник определяет примерную тематику проектов по свое предмету (от 10 до 15 тем), помимо этого классные руководители и педагоги дополнительного образования могут предлагать тематику социальных и творческих проектов.
1.7. Защита ИИП является одной из обязательных составляющих внутренней оценки качества образования в образовательном учреждении.
1.8. Результаты выполнения индивидуального проекта рассматриваются как дополнительное основание при зачислении выпускника основной общей школы на избранное им направление профильного обучения в старшей школе.
Подробнее во вложении…
Индивидуальный итоговый проект
В 2020-2021 учебном году учащиеся 9-х классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта.
Что такое индивидуальный итоговый проект (ИИП)?
- Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов
- «Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»)
- Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.
Требования к организации проектной деятельности
1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.
2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.
3. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта (социальные партнёры), на основании письменного заявления.
4. Публичная защита проекта обязательна.
Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса.
В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.
Информация об индивидуальном итоговом проекте обучающегосяПоложение об индивидуальном проекте
Проектная деятельность
Уважаемые родители и ребята!
Вам уже необходимо определиться с темой проектной работы, над которой Вы будете работать. На этой страничке для Вас будут размещены рекомендации, которые помогут Вам качественно подготовить проектную работу, структура и виды проектных работ, а также перечень возможных тем проектных работ.
Виды проектов
Практический проект — нацелен на решение реальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты имеют четкую цель, которая обязательно должна быть достигнута. Например, можно выполнить практический проект «Помоги птицам», где целью будет изготовление скворечников или кормушек. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике. Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы , обсуждение и анализ полученных результатов. Так, например, учащиеся могут выполнить исследовательский проект под названием «Зачем растениям нужна вода». В ходе проекта можно провести мини-исследование:попытаться прорастить семена фасоли с использованием воды и без воды, а затем оценить результат.
Этапы работы над проектом
I этап: выбор темы проекта
II этап: сбор информации
III этап: обдумывание плана работы над проектом
IV этап: реализация проекта
V этап: подготовка к защите проекта (оформление портфолио, подготовка презентации, поделки, репортажа о проделанной работе, листовки, газеты, и так далее)
разрабатывают электронную презентацию и т.д.
VI этап: презентация и защита проекта в классе
VII этап: рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления от работы над проектом).
Как выбрать тему проекта?
Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку.
Правило 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно быть полезно участникам исследования.
Правило 3. Тема должна быть оригинальной, с элементами неожиданности, необычности.
Правило 4. Тема должна быть доступной для ребенка, ребенок должен понимать тему проекта.
Структура проекта (именно это должны ОБЯЗАТЕЛЬНО отразить ребята в своих проектах)
1. Тема проекта.
2. Вид проекта:
3. Цели и задачи проекта.
4. План работы над проектом (или этапы).
5.Основные идеи.
6. Вывод.
Пример оформления проектной работы (кратко)
1. Тема моей проектной работы «Самые большие зоопарки мира»
2. Вид проекта- информационный.
3. Цель проекта — узнать как можно больше информации о самых больших зоопарках мира. Затем представить эту информацию для обсуждения с учителем и ребятами в классе.
Задачи проекта:
— пользуясь справочным материалом : (энциклопедиями, интернетом, журналами и газетами) найти информацию о самых больших зоопарках мира;
— проанализировать данную информацию и составить мини-выступление о самых больших и необычных зоопарках мира;
— рассказать об экзотических обитателях этих зоопарков;
— подготовить мини — фильм (поделку, плакат и так далее) о самых больших зоопарках мира;
— представить полученные результаты учителю и одноклассникам, обсудить проект.
4. Этапы работы над проектом.
— первый этап — «Выбор темы проекта». Я выбрал(а) эту тему, так как……
СОВЕТ: можно приложить маленькие фотографии к каждому этапу (как выбирали тему, как искали в книгах, как читали журналы, как составляли с мамой или папой текст для проекта)
-второй этап — «Сбор информации». Для работы над проектом я пользовалась такими источниками…..
— третий этап — «Обдумывание плана работы над проектом» — предполагает активную мыслительную деятельность. Его можно опустить (не писать).
— четвертый этап — «Реализация проекта». На этом этапе составляется текст работы, макет, создается плакат и так далее.
— пятый этап — «подготовка к защите проекта» — предполагает домашнюю подготовку к защите проекта. Этот этап также можно опустить (не писать).
— шестой и седьмой этапы — проходят в классе. Отражать в тексте работы их также не нужно.
5. Основные идеи. В ходе работы над проектом я узнал (а), что в мире есть следующие самые большие зоопарки….. Они интересны тем, что……. Там живут такие обитатели, как…..
6. Вывод. Я узнал (а), что в зоопарках живут очень редкие животные. Их нужно защищать, охранять……
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИЛОЖИТЬ К ПРОЕКТУ «ПРОДУКТ» — ПОДЕЛКУ, МАКЕТ, ФИЛЬМ, ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ТАК ДАЛЕЕ.
Титульный лист проекта
Урок № 1
Тема: Методика оформления титульного листа проекта
Цель: повторить требования к оформлению титульного листа проекта
Содержание урока
1. Требования к оформлению проекта
Впечатление от любой отличной по содержанию работы может быть испорчено из-за неумелого или небрежного ее оформления. Правильно оформленная работа отражает уровень культуры ее автора.
Параметры текстового редактора:
-размер бумаги А4;
-поля: левое – 3,0; правое – 1,0; верхнее – 2,0; нижнее – 2,5;
-номер страницы внизу, по центру;
-шрифт – Tims New Roman;
-высота шрифта – 14, для таблиц допускается 12;
-красная строка – 1,25
-межстрочное расстояние – 1,5;
-выравнивание – по ширине (кроме титульного листа, названия глав, параграфов).
Печатается работа только на одной стороне титульного листа.
Объем работы – в среднем 15-20 страниц.
2. Требования к оформлению титульного листа
1. Прописными буквами указывается название образовательного учреждения, в котором выполнен проект (без сокращений, выделений, равнение по центру).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
2. Прописными буквами указывается название работы (без сокращений, выделений, равнение по центру, шрифт 18).
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКА НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3. В круглых скобках строчными буквами, с прописной буквы указываются сведения о характере проекта (без выделений, равнение по центру)
(Проект по биологии)
4. С правой стороны отмечается, кто является научным руководителем работы, кто выполнил проект (строчными буквами, с прописной, без сокращений и выделений, равнение по правому краю).
Научный руководитель:
Шульбинская Елена Федоровна,
учитель биологии
Выполнил(а):
Иванов Иван Иванович,
учащийся 9 «А» класса
5. На последней строке титульного листа строчными буквами с прописной буквы указывается название города, в котором находится образовательное учреждение, через запятую год оформления работы (без выделений и сокращений, равнение по центру).
Абакан, 2019
Домашнее задание:
1. Закончить конспект, сформулировать вывод по уроку.
2. Параметры текстового редактора и требования к оформлению титульного листа знать наизусть.
3. Проверить оформление теста проекта в электронном варианте (не распечатывать!) в соответствии с требованиями к текстовому редактору.
4. Скорректировать тему проекта, оформить в соответствии с требованиями титульный лист проекта, приготовить его на проверку.
Пример оформления титульного листа проекта
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(Проект по биологии)
Научный руководитель:
Шульбинская Елена Федоровна,
учитель биологии
Выполнил(а):
Иванов Иван Иванович,
учащийся 8 «А» класса
Абакан, 2019
Название работы (ссылка) | Предмет | Ученик, класс | Учитель |
Многообразие животных | информатика, биология | ученики 7 классов | Пивненко О.А., Скоринова Ю.В. |
Литературная Фонтанка | информатика, литература | группа учеников 8а класса | Пивненко О.А., Козлова Е.Н. |
Школьная жизнь | информатика | ученики 9 класса | Пивненко О.А. |
Хрупкая красота | информатика, химия | Мустафаев Р. 10 класс | Пивненко О.А., Новикова И.А. |
Азбука грамотности. Журнал | информатика, литература | ученики 11 класса | Пивненко О.А., Козлова Е.Н. |
Азбука грамотности. Видеоролик | информатика, литература | Барболина А., Ублиева А. 10 класс | Пивненко О.А., Козлова Е.Н. |
Азбука грамотности. Сайт | информатика | Светлаков А. 11 класс | Пивненко О.А. |
Азбука грамотности. Открытка | информатика | Бажко М. 5 класс | Пивненко О.А. |
Открытие «Америк». Открытка | информатика | ученики 8 класса | Пивненко О.А. |
Открытие «Америк». Журнал | информатика, литература | ученики 9, 11 классов | Пивненко О.А., Козлова Е.Н. |
Научные открытия и изобретения. Германия-Россия | информатика | Рушай И. 10 класс | Пивненко О.А. |
К 200-летию М.Ю.Лермонтова | литература | учащиеся 6, 8, 10 классов | Сабельникова А.В. |
Блоковская тема в творчестве Ахматовой | литература | Чинакаева К. 11 класс | Сабельникова А.В. |
Специфика искусственных языков | русский язык | Датлина Н. 10 класс | Сабельникова А.В. |
Литературный аквариум | литература | Асанкин Н.,Кондратенко И. 9-10 класс | Сабельникова А.В. |
Петербург Блока | литература | Кочоян И. 8 класс | Сабельникова А.В. |
Реклама чтения | литература | учащиеся 6 класса | Сабельникова А.В. |
«Чтение-вот лучшее учение!» | литература | учащиеся 5-11 класс | Сабельникова А.В. |
Мир искусства вокруг нас. Блог | литература | Беляева М. 7 класс | Титоренко С.Ю. |
М.И.Глинка. Презентация | русский язык | Колпащикова Е., Тынтарева О. 7 класс | Титоренко С.Ю. |
Великая отечественная война в России | литература | Колпащикова Е., Тынтарева О. 7 класс | Титоренко С.Ю. |
Традиции празднования Нового года | русский язык | Колпащикова Е., Тынтарева О. 7 класс | Титоренко С.Ю. |
Один день из моей жизни | русский язык | Колпащикова Е. 7 класс | Титоренко С.Ю. |
Андрей Болконский | литература | Филюшкина А. 10 класс | Титоренко С.Ю. |
Совместный учебный ресурс. Учим друг друга | русский язык | группа учеников 7 класса | Титоренко С.Ю. |
Наташа Ростова | литература | Давыденко Е., Скородумова Т. 10 класс | Титоренко С.Ю. |
Пьер Безухов | литература | Оснач Е., Лебедева Н. 10 класс | Титоренко С.Ю. |
Нанесение металлических покрытий химическим и гальваническим способом | химия, физика | Марина А., Говейлер А. 10 | Коршикова Т.И. |
Металлические сечения | математика | Гусаров П., Дегилевич Е. ученики 9 а | Шкромада Е.А. |
Материнский капитал в условиях современной России | математика | Аксенова П., Березина А., Смирнова М. 10 класс | Шкромада Е.А. |
В мире линейных размеров | математика | Расчетов И., Делидова А. 7 класс | Шкромада Е.А. |
Удивительная константа Пи | математика | Зайцева А., Шкромада А. 6 класс | Шкромада Е.А. |
Рене Декарт: неизвестное об известном | математика | Делидова А., Расчетов И. 6 класс | Шкромада Е.А. |
Великие математики. Блог | математика | ученики 7 класса | Попович В.В. |
Всем кубикам кубик | математика | Печенкин А. 10 класс | Попович В.В. |
Геометрия мыльных пузырей | математика | Раздобудько Е., Авджян Н. 6 класс | |
Графы | математика | Нечкин Д., Мовсисян А. 10 класс | Попович В.В. |
Отрицательные числа (совместная презентация) | математика | группа учеников 6 класса | Попович В.В. |
Математика в жизни Леонардо да Винчи | математика | Павлова М. 10 класс | Попович В.В. |
Золотое сечение | математика | Сорокина М. 6 класс | Попович В.В. |
Комбинаторика | математика | Касабуцкая М., Елкина А. 9 класс | Попович В.В. |
Симметрия и все ее секреты | математика | Васильева Л., Мацкевич П. 8 класс | Попович В.В. |
Геометрия и урбанистика | математика | учащиеся 9 класса | Шкромада Е.А. |
Площади | математика | учащиеся 8 класса | Шкромада Е.А. |
Гармония моего мира | психология | учащиеся 11 класса | Шкромада Е.А. |
Круговорот воды в природе | информатика | Кунаев Н. 5 класс | Альшевская А.А. |
«Мне кажется» видеоролик | информатика, литература | Василевская Т. 9 класс | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
«Лилечка» видеоролик | информатика, литература | Кузнецова В. 9 класс | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
«Сегодня модно быть каким?» видеоролик | информатика, литература | Барболина А., Ублиева А. 10 класс | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
Толковый словарь | информатика, литература | учащиеся 7 класса | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
Сайт «Эпоха Брежнева в зеркале общественного мнения» | информатика, история | учащиеся 9 класса | Альшевская А.А., Шпак И.И. |
Музыкальные инструменты | информатика | Сиротенко Д. 6 класс | Альшевская А.А. |
XX век . Часть 1 Политика и общество видеоролик | информатика | Лебедева Н. 10 класс | Альшевская А.А. |
XX век часть II наука и культура видеоролик | информатика | Лебедева Н. 10 класс | Альшевская А.А. |
Сетевой проект «Лента времени XIX век» | информатика, литература | учащиеся 10 класса | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
Главные события XX века видеоролик | информатика | Илюшин А. 10 класс | Альшевская А.А. |
«Что нас связывает?» видеоролик | информатика | Мажарова О. 11 класс | Альшевская А.А. |
База данных «Англоязычные писатели» | информатика, литература | учащиеся 8 класса | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
«Ленинград» видеоролик | информатика, литература | Васильева Е, Швец Т. 11 класс | Альшевская А.А., Козлова Е.Н. |
«Почему собака друг человека?» | окружающий мир | Никитина А. 4 класс | Широкая Н.А. |
Путешествие в прошлое и настоящее Красносельского района | история и культура Санкт-Петербурга | Захарова В, Григорьев К., Андреев Е. 3 класс | Канатова Е.В. |
Вирус иммунодефицита человека | Биология | Говейлер А. 11 класс | Скоринова Ю.В. |
Стволовые клетки | Биология | Игнатьева Э. 11 класс | Скоринова Ю.В. |
Исследовательская работа «Опыт перевода художественного прозаического текста» | английский язык, литература | Андреянова М. 9 класс | Соколова В.А., Седова С.А. |
Новая Зеландия. Проект с google-картой | английский язык | учащиеся 9 класса | Соколова В.А. |
Музыкальные стили | английский язык | учащиеся 9 класса | Соколова В.А. |
«Покупки и магазины» | английский язык | учащиеся 5 класса | Ачилдиева Т.А. |
Много стран, много обычаев «So many countries, so many customs» | английский язык | учащиеся 5 класса | Ачилдиева Т.А. |
Величайшие изобретения | английский язык | учащиеся 9 класса | Ачилдиева Т.А. |
английский язык | учащиеся 9 класса | Ачилдиева Т.А. | |
Игра по станциям «Англоязычные страны» | английский язык | учащиеся 8 класса | Ачилдиева Т.А., Мун Р.Ф., Соколова В.А. |
Музыкальные стили «What styles of music are popular among teens nowadays» | английския язык | учащиеся 8 класса | Ачилдиева Т.А. |
Знаешь ли лы Новую Зеландию: New Zealand. It’s interesting to know | английский яхык | учащиеся 8 класса | Ачилдиева Т.А. |
| Показатели | Градация | Баллы |
1. выступление | 1. Доступность сообщения о содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах | доступно без уточняющих вопросов; | 2 |
доступно с уточняющими вопросами | 1 | ||
недоступно с уточняющими вопросами. | 0 | ||
2. Представлены цель и задачи проекта.
| 2 – сформулированы цель и задачи проекта в полном объёме. | 2 | |
сформулирована цель, но не сформулированы задачи проекта в полном объёме.// или не сформулирована цель, но сформулированы задачи проекта в полном объёме | 1 | ||
не сформулированы ни цель, ни задачи. | 0 | ||
3. Логичность сообщения о проекте, которая обеспечивает понимание его содержания.
| выступление логичное, обеспечивает понимание его содержания | 2 | |
выступление логичное, но не обеспечивает понимание его содержания в полном объёме; | 1 | ||
выступление нелогичное, не обеспечивает понимание его содержания. | 0 | ||
4. Культура выступления – чтение с листа или рассказ, обращённый к аудитории
| рассказ без обращения к тексту | 2 | |
рассказ с обращением тексту | 1 | ||
чтение с листа | 0 | ||
5. Целесообразность наглядности, уровень её использования | целесообразна | 2 | |
Целесообразность сомнительна | 1 | ||
не целесообразна | 0 | ||
2. Представление продукта проекта | 1. Соответствие продукта заявленной теме, цели и задачам проекта. | Представленный продукт соответствует цели и задачам. | 2 |
Представленный продукт соответствует цели, но соответствует не всем задачам | 1 | ||
Представленный продукт не соответствует ни цели, ни задачам. | 0 | ||
2. Значимость продукта.
| Продукт интересен, его необходимо использовать в образовательном процессе | 2 | |
интересен, не нужен. | 1 | ||
неинтересен, не нужен | 0 | ||
3. Уровень организации представления. | организовано без замечаний, | 2 | |
организовано с отдельными замечаниями, | 1 | ||
не организовано, проходит стихийно. | 0 | ||
4. Заинтересованность, эмоциональность участника проекта
| заинтересован, представляет эмоционально.
| 2 | |
заинтересован, представляет неэмоционально. | 1 | ||
не заинтересован, представляет неэмоционально. | 0 | ||
| 5. Соблюдение временного регламента сообщения (не более 10 минут)
| соблюдён (не превышен) | 2 |
превышение без замечания | 1 | ||
превышение с замечанием | 0 | ||
3. дискуссия
| 1. Чёткость и полнота ответов на дополнительные вопросы по проекту
| все ответы чёткие, полные | 2 |
некоторые ответы нечёткие | 1 | ||
все ответы нечёткие/неполные | 0 | ||
2. Владение специальной терминологией по теме проекта, использованной в сообщении
| владеет свободно
| 2 | |
иногда был неточен, ошибался
| 1 | ||
не владеет | 0 | ||
3. Культура дискуссии – умение понять собеседника и аргументировано ответить на его вопросы
| ответил на все вопросы | 2 | |
ответил на бo´льшую часть вопросов | 1 | ||
не ответил на бo´льшую часть вопросов | 0 |
Как организовать дизайн-проект для вашего класса
Примечание редактора: консультант по вопросам образования Эева Ридер скончалась в августе 2010 года в возрасте 53 лет. Мы благодарны за ее большой вклад в сферу проектного обучения и Edutopia , и ее очень не хватает. Средняя школа Маунтлейк-Террас прекратила проект «Школы на 2050 год», когда Иева Ридер ушла из школы в 2002 году, но он остается отличным примером строгого школьного проекта по математике.
К этой статье с практическими рекомендациями прилагается статья «Учащиеся, занимающиеся геометрией, знакомятся с архитектурой через проектное обучение».
Студенты применили свои математические знания для построения масштабных моделей, составления планов участков и составления сметы.
Прошлой весной Ива Ридер, учитель математики в средней школе Маунтлейк-Террас, в Маунтлейк-Террас, штат Вашингтон, бросила вызов своим ученикам-геометрам:
«Работая в качестве члена архитектурной группы в 2050 году, вы соревнуетесь с пятью другими компаниями, чтобы выиграть контракт на проектирование современной средней школы на данном участке.Вы должны представить предложенный проект группе профессиональных архитекторов, которая присудит контракт. Ваш проект должен соответствовать учебным потребностям студентов к 2050 году, должен вмещать 2000 студентов и должен использовать природные преимущества этого конкретного места, сохраняя при этом как минимум половину существующих водно-болотных угодий ».
Учитель Ева Ридер помогла ученикам представить себе их сайт, разместив это изображение на стене в классе.
Процесс
Ученики разбились на команды не более чем по четыре человека и приступили к проектированию школы на будущее.В течение шести недель они рассмотрели условия, которые могли бы наилучшим образом способствовать обучению студентов в 2050 году, применили свои математические знания для построения масштабных моделей, составления планов участков и оценки затрат, а также подготовили письменные предложения и устные презентации. Все работы были завершены в рамках подготовки их финальных презентаций перед группой архитекторов.
Инструкции и руководства
Когда Ева Ридер представила своим ученикам задачу спроектировать современную школу к 2050 году, она дала им конкретные рекомендации по выполнению задания, что в значительной степени отражено в следующих документах:
Описание проекта: Этот документ предоставляет студентам обзор проблемы дизайна, которую они должны решить, какие продукты и характеристики потребуются от них, каковы сроки, как студенты должны работать вместе и как будут оцениваться проекты. .(Скачать рубрику проекта и рубрику оценивания.)
Описание объекта: В этом документе описываются физические атрибуты участка, для которого студенческие команды будут проектировать школу. (Загрузите PDF-файл с описанием сайта.)
Каждая команда должна была рассчитать — и обосновать — стоимость создания предложенного проекта.
Соглашение о работе команды: В этом одностраничном документе каждой студенческой команде предлагается ответить на вопрос: «Если мы будем работать вместе исключительно хорошо, как это будет выглядеть?» Каждая команда определяет, как будут приниматься решения, разрешаться конфликты и устраняться недопонимания, работая вместе как одна команда.(Загрузите PDF-файл соглашения о коллективной работе.)
Пример оценки затрат: В этом документе моделируются типы расчетов, которые команды должны выполнять при подготовке сметы затрат на строительство своих школ. (Скачать образец сметы в формате PDF.)
Презентация
Девять команд дизайнеров в классе геометрии первокурсников-второкурсников Ридера представили свои школьные проекты, планы и бюджеты архитекторам Сиэтла Кирку Уайзу и Марку Миллеру, которым было поручено выбрать проект с лучшей концепцией, наилучшим использованием функций сайта и лучшим проектирование зданий и аудиторий; Стоимость также была фактором.(Загрузите PDF-файл с критериями архитектора.)
Прочтите эту статью Edutopia.org о проекте школьного архитектурного класса Ридера.
% PDF-1.3 % 374 0 объект > эндобдж xref 374 96 0000000016 00000 н. 0000002271 00000 н. 0000004293 00000 н. 0000004813 00000 н. 0000004897 00000 н. 0000005031 00000 н. 0000005093 00000 н. 0000005195 00000 н. 0000005287 00000 н. 0000005349 00000 п. 0000005514 00000 н. 0000005576 00000 н. 0000005741 00000 н. 0000005853 00000 п. 0000005954 00000 н. 0000006023 00000 н. 0000006133 00000 п. 0000006203 00000 н. 0000006272 00000 н. 0000006333 00000 н. 0000006472 00000 н. 0000006579 00000 п. 0000006685 00000 н. 0000006754 00000 н. 0000006822 00000 н. 0000006883 00000 н. 0000007063 00000 н. 0000007123 00000 н. 0000007248 00000 н. 0000007343 00000 п. 0000007444 00000 н. 0000007512 00000 н. 0000007580 00000 н. 0000007640 00000 н. 0000007702 00000 н. 0000007781 00000 н. 0000007926 00000 н. 0000008071 00000 н. 0000008217 00000 н. 0000008362 00000 н. 0000008508 00000 н. 0000008654 00000 н. 0000008799 00000 н. 0000009579 00000 п. 0000009776 00000 н. 0000010569 00000 п. 0000010780 00000 п. 0000011570 00000 п. 0000011751 00000 п. 0000011964 00000 п. 0000011986 00000 п. 0000012566 00000 п. 0000012588 00000 п. 0000013027 00000 н. 0000013232 00000 п. 0000013435 00000 п. 0000014220 00000 п. 0000015087 00000 п. 0000015109 00000 п. 0000015579 00000 п. 0000016436 00000 п. 0000016643 00000 п. 0000016665 00000 п. 0000017384 00000 п. 0000018173 00000 п. 7 + oԞzxNf> Zzo $ Z9E5VCh, i, ‘3 |’! 5 # DtFe-΄H8ZL1YuìeCgyED, ɊoV5 $ kz6Q Y $ 6-.& \ 0xAhF3PNBe`4V ཅ zgs | n: ʪHRK — * & d $ Ք L: ʖ) S-FpRĴ»P`E /? Sp΅l4R’A ,, j ܱ L6 榣; L l # n + 3iO ) 8n˴JP8Y- [5 $ # B * H; RPr bcJY $ ~ ɴ | o «C9
Первый день класса — Центр Эберли
Получите максимум удовольствия от первого дня занятий
(на основе Lyons et al., 2003)
Первый день занятий всегда вызывает нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь мысленный контрольный список целей, которые нужно выполнить, чтобы у вас и ваших учеников сложилось впечатление, что курс начался хорошо.
Встреча в первом классе должна служить как минимум двум основным целям:
- Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов относительно целей курса, а также ваших ожиданий относительно их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны поверить в вашу компетентность в преподавании курса, уметь предугадывать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
- Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.
Эти две основные цели расширяются до набора из восьми конкретных целей:
- Создавайте положительные первые впечатления
- Представьтесь эффективно
- Уточнение целей и ожиданий обучения
- Помогите учащимся узнать друг о друге
- Задать тон для курса
- Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
- Разжигает аппетит студентов к содержанию курса
- Информировать студентов о требованиях курса
1.Создавайте положительные первые впечатления
Первое впечатление может быть продолжительным, и оно обычно основано на тонком срезе поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже примут некоторые решения в отношении вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.
- Ваш наряд. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько типов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда передает опыт и уверенность, менее формальная одежда сообщает о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых инструкторов, которые озабочены тем, чтобы утвердиться в качестве авторитетных специалистов.
- Физическая среда. Студенты могут принять решение о том, какой курс будет вашим, по расположению стульев.Ряды означают более формальную среду, в то время как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим ожиданием участия студентов. Слова на доске также указывают на то, насколько интересным может быть курс. Помимо информации о курсе, подумайте о том, чтобы отображать наводящий на размышления вопрос по мере их поступления.
- Вы используете несколько минут до занятий. Приветствие студентов, когда они входят в класс, сообщает о доступности. Неистово прибытие вовремя или даже с опозданием говорит о дезорганизации и т. Д.
2. Эффективно представьтесь
Ваше вступление должно быть кратким, но обязательно охватывать определенные ключевые области. Эти вопросы помогут вам решить, что сказать:
- Какие качества вы хотите передать в себе?
Помимо прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты получили представление о вашей квалификации для преподавания курса, о том, насколько формальным / неформальным вы хотите быть, и насколько вы будете доступны для студентов. - Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
Подумайте о том, чтобы рассказать о своих исследовательских интересах, связанных с курсом, чтобы заявить о себе как о авторитете и сделать курс более актуальным.Обсудите, как лучше всего с вами связаться (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаете часы работы (например, установить часы, открыть дверь, записаться на прием). - Как вы думаете, что студенты пытаются узнать о вас?
В дополнение к перечисленным выше категориям ученики, вероятно, пытаются определить, суровый вы или легкий классник, и насколько гибко вы будете подходить к дедлайнам. Вам не нужно угождать их повестке дня, но вы можете сказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче). - О чем следует быть осторожным, чтобы не сказать?
Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не преподавали этот курс или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать любую не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.
3. Уточните цели обучения и ваши ожидания
Это, наверное, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий начинает ориентировать учащихся на те усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе, которые вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время.Это также поможет тем студентам, которые ищут информацию, решить, идти ли вам на курс или нет.
- Опишите предварительные условия , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
- Выделите основные аспекты учебной программы.
Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите об этой структуре студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли по курсу, и причины, по которым вы их приняли.В частности, не забудьте выделить цели обучения, соответствие оценкам — включая критерии выставления оценок — и учебные стратегии, политику курса, а также обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материалы для чтения. - Пройдите тест по учебной программе.
Чтобы подчеркнуть, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые профессора требуют, чтобы студенты прошли тест по программе и получили все правильные ответы, прежде чем они продолжат изучение содержания курса.Для этого можно использовать доску. - Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в программу), включая ожидания в отношении:
- пунктуальность
- обращение за помощью при необходимости
- предлагает обратную связь при необходимости
- предпочтений для участия студентов (например, поднятие руки и ожидание ответа, а не прыгание в дискуссии)
- Сообщите о своей приверженности опыту обучения студентов.
Поделитесь некоторыми советами для успеха вашего курса (например, посещаемость, участие, следить за показаниями) и дайте им понять, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.
4. Помогите учащимся узнать друг о друге
Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.
- Ледоколы повышают уровень энергии и позволяют студентам чувствовать себя комфортно. так, чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать среду для совместной работы, в которой студентам придется работать в группах или вести диалог друг с другом.
- Убедитесь, что ледокол подходит для курса. Ледоколы
- работают еще лучше, когда они позволяют студентам познакомиться друг с другом в контексте материала курса.
- Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.
5. Задайте тон курсу
То, как вы привлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне участия и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.
Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первая большая часть курса будет завершена, только чтобы удивиться недостаточному участию студентов. Это потому, что студенты уже были приучены просто слушать курс.
Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:
- Все, что вы планируете делать в семестре, делайте в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите учащихся начать разговор в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, объедините студентов в группы в первый день. Если вы планируете использовать обширное письмо, займитесь каким-нибудь коротким рефлексивным письмом. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, в курсе психологии, посвященном мифам о человеческом поведении, инструктор начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
- Рассмотрим добровольно-обязательный рабочий час «Домашнее задание 0». Задание состоит в том, чтобы просто назначить встречу с вами в удобное время, найти ваш офис и посетить вас там до следующего или двух уроков. Это приведет студентов к вам в офис, сломает лед благодаря короткому общению один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
- Установите культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вы заинтересованы в их впечатлениях от курса и в любых предложениях, которые у них есть.Сообщите им, что вы проведете формальную раннюю оценку курса, но они не стесняются давать вам конструктивный отзыв, даже анонимно. Возможно, вы не будете принимать все их предложения, но вы их выслушаете и рассмотрите. Это начинает создавать партнерство в обучении.
6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
Эта цель проистекает непосредственно из второй всеобъемлющей цели первого дня занятий.
- Соберите данные об исходных знаниях. Это может иметь несколько форм:
- Убедитесь, что студенты последовательно прошли соответствующие курсы.
- Подарите студентам предварительный тест без оценки, оценивающий знания и навыки, необходимые для прохождения курса.
- Также полагайтесь на самооценки учащихся о том, насколько они уверены в определенных знаниях и в своей способности их применять.
- Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
- Получите представление о мотивации студентов в курсе. Собрать данные о:
- почему студенты посещают ваш курс
- , что они ожидают получить от этого, и
- какие задачи они ожидают
- Решите, что делать с различными / неадекватными предыдущими знаниями. В зависимости от того, сколько студентов не обладают определенными знаниями или навыками, вы можете выбрать:
- сказать им, что они не могут пройти курс
- расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
- решает посвятить один или два занятия обзору важного базового материала
- отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим TA
7.Разжигать аппетит студентов к содержанию курса
Некоторые преподаватели просто раздают программу и закрывают класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла покрывать материал. Хотя в этом аргументе есть истина, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активизировать соответствующие предыдущие знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:
- Направленная читательско-мыслительная деятельность. Lyons et al. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
- Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
- Найдите партнера, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба создали для шага 1, по категориям.
- Дайте каждой категории имя.
- Возьмите другую пару и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления для этой книги и запишите его на листе бумаги с диаграммой, который была предоставлена каждой группе.
- Соберите данные от студентов о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам знания об учащихся и актуально для курсов по общественным наукам, которые включают исследования. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки для опроса.
- Предложите студентам выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для обозначения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. При необходимости вы можете подтолкнуть студентов к размышлениям о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубившись в методы исследования, подходящие для данной дисциплины.
- Свяжите содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами студентов, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию студентов.
- Инвентарь здравого смысла. Nilson (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором студентам необходимо определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например,g. в курсе социальной психологии: «Самоубийства более вероятны среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключаются между людьми, живущими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После парных или небольших групповых обсуждений вы сможете найти правильный ответ. Это особенно хорошо работает на курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, вводная физика).
8. Информировать студентов о логистике
Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:
- «Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?»
- «У меня конфликт, можно ли переключить разделы?»
Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:
- ограничения на зачисление и списки ожидания
- даты добавления и добавления
- правила о разделах курса
- правила техники безопасности
- другие соответствующие административные или логистические процедуры
Хотя это может показаться большим объемом информации для рассмотрения в одном классе, помните, что первый день занятий задает тон всему курсу.Время вперед окупится в конечном итоге.
Список литературы
Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху подотчетности . Бостон: Аллин и Бэкон.
Провитера МакГлинн, А. (2001) Успешное начало преподавания в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.
Моррис Т., Горхэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие студентами преподавателей в колледжах.» Communication Education, 45, 135-148.
Нильсон, Л. (2003). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.
Raiscot, J. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: Публикации AB.
реальных примеров дизайнерского мышления в классе
Мы все постоянно пытаемся реагировать на быстро развивающуюся мировую экономику и многочисленные динамические культурные сдвиги в ней.Этот ответ включает в себя новые педагогические методы, которые подтверждаются новыми стандартами, оценками, инструментами и учебной средой.
Одна из таких попыток связать то, как реальный мир решает проблемы, и что можно делать в классе, — это дизайн-мышление. Раннее дизайн-мышление появилось в конце 60-х — начале 70-х годов и недавно начало влиять и проникать в бизнес и среду K-12.
Большая часть влияния исходит от людей из IDEO, лидера отрасли, и d.Школа при Стэнфордском университете, факелоносец высшего образования. Обоснование дизайн-мышления основано на педагогике, направленной на создание и содействие будущим новаторам и мыслителям-прорывам. Речь идет о создании творческих и совместных рабочих процессов, предназначенных для решения больших проектов, и создания прототипов для поиска новых решений.
И хотя у нас есть школы K-12, которые включают дизайн-мышление в свои учебные программы и инструкции, а также преподаватели, посещающие семинары по дизайн-мышлению в таких местах, как d.Школа в Стэнфорде, как на самом деле выглядит дизайн-мышление в классах и школах K-12?
Начало учебного года
Директор средней школы New Tech в Напе Райли Джонсон начала этот учебный год с трехдневной общешкольной задачи дизайнерского мышления для своих сотрудников и учеников.
По словам Джонсона, было важно, чтобы и ученики, и учителя были немедленно погружены в трехдневную среду дизайнерского мышления, которая задала бы тон, культуру и их образ мышления на предстоящий учебный год.
Джонсон сказал, что 415 студентов приняли участие в кросс-учебной программе для разных классов, в ходе которой был рассмотрен вопрос: «Как мы можем решить проблему, с которой сталкивается наше сообщество (глобальное, национальное или местное)?»
Учителя проводили учеников по конкретным темам, и ученики выбирали тему, которая их больше всего интересовала, прежде чем попасть в смешанные группы. Темы были: подростки, права человека, вода, конфиденциальность, насилие, равенство, иммиграция, изменение по мере роста, пищевые отходы и робототехника.Студенты в своих тематических группах должны были пройти через процесс формирования сочувствия у потенциальных пользователей, создания заявления о потребностях, мозгового штурма и выработки идей, создания прототипов и тестирования своих идей. Все присутствовали и были вручены призы.
ПреподавательNew Tech High Napa Ангелин Уорнок сказала, что они надеются развить чувство общего сочувствия, проведя всех 415 студентов через этот процесс вместе. «Мы надеемся использовать дизайн-мышление как ступеньку к углублению и без того сильной студенческой культуры, которую мы имеем», — сказал Варнок.
Даже студенты New Tech High Napa оценили общешкольное введение в дизайн-мышление. «Когда я учился в школе, было здорово иметь возможность начать учебный год не так, как в других школах», — сказала старшая Ами Амбу. «New Tech High всегда выделялись и шли своим собственным путем, и этот вызов поможет нам продолжать делать это и в будущем».
Класс средней школы
Ветеран естествознания Ребекка Жирар из средней школы Нотр-Дам в Бельмонте, Калифорния, использует дизайн-мышление в качестве фундаментального подхода для своих учеников к решению реальных проблем.
Ее ученики разрабатывают собственные вопросы по вождению, чтобы найти способы поделиться своими знаниями. По словам Жирара, научный метод и дизайн-мышление имеют много общего. «За последние пару лет я стал более ясно представлять себе использование модели дизайн-мышления на моих уроках естествознания. Я особенно сосредоточился на развитии сочувствия и создании проектов, которыми можно поделиться с другими для получения отзывов и размышлений », — сказал Жирар.
Примеры проектов дизайн-мышлениявключают: студенты, разрабатывающие собственные лабораторные эксперименты для обнаружения и понимания контента, разработку решения на тему «Почему не все компостируют?» И IDEO Ebola Challenge.Студенты естественных наук Жирара также реализуют годичные проекты с дизайнерским мышлением, которые становятся их цифровым портфолио.
Учитель истории Нотр-Дам Габор Мольнар продемонстрировал, что дизайн-мышление выходит за рамки науки и научных методов и может применяться ко всем дисциплинам, таким как общественные науки. Студенты в классах Мольнара изучают историю иммиграции в США, но обращаются к политическим проблемам и решениям сегодняшнего дня. Студенты использовали различные источники: блоги, новости, политические кампании, музыку, тексты песен и многое другое.
Начальный класс
Задачи и проекты дизайн-мышления не ограничиваются средой средней школы. В прошлом году пятиклассники Дженнифер Фрай в средней школе Холла в округе Марин, Калифорния, погрузились в дизайнерское мышление на уроках цифрового искусства.
Фрай использовала дизайнерское мышление вместе со своими учениками, когда они создавали интерактивные скульптуры с использованием различных средств массовой информации. Студенты работали в группах, и перед ними стояло одно ограничение: спроектировать и выполнить свою скульптуру за один урок.Идея заключалась в том, чтобы смоделировать, как инженеры и архитекторы, например, рассматривают ограничения не как препятствия, а скорее как пути к более глубокой находчивости и новаторскому мышлению.
Ее задача выглядела так:
Постройте скульптуру из доступных материалов с движущимся и / или интерактивным компонентом к 9:30. Дополнительная информация:
- Ваша скульптура должна иметь ДВИЖУЩИЙСЯ и / или ИНТЕРАКТИВНЫЙ элемент.
- Рассмотрите ВИЗУАЛЬНЫЙ компонент вашей скульптуры.Что увидит зритель, чтобы привлечь их?
- НЕОБХОДИМО использовать каждую мелочь в вашем наборе. Используйте только те, которые вам нужны.
- Вы можете заимствовать биты у другой группы ТОЛЬКО с их одобрения.
- Вы можете посмотреть СПЕЦИАЛЬНЫЙ кусочек от мисс Фрай. Список есть на доске.
- Используйте материалы на заднем столе и на полках с припасами, чтобы построить свою скульптуру.
- Если вам нужно что-то, чего вы не видите, спросите мисс Фрай.
- Позаботьтесь о маленьких битах!
Фрай надеялся, что ученики будут смотреть на чужие работы и взаимодействовать с ними, давать обратную связь и анализировать полученный опыт.Она признает, что, хотя этот проект был экспериментом, и она не знала, чего ожидать, это был фантастический опыт обучения для нее и студентов.
«За десять лет, которые я преподаю, я не помню, чтобы когда-либо видел такой уровень вовлеченности и ответственности за обучение, как в этом проекте», — сказал Фрай. «Каждый студент смог добиться определенного успеха, независимо от его или ее уровня подготовки. Они должны были проявить творческий подход, разработать что-то личное, значимое, работать в рамках ограничений и использовать новые и отличные от других технологии.”
Тем преподавателям и системам, которые пытаются внедрить более проектные подходы, делающие упор на решение проблем, актуальность и сотрудничество, учебная программа по дизайн-мышлению может многое предложить.
Подробнее о дизайн-мышлении см .:
Будьте в курсе всех новостей EdTech и инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное обновление Smart Update .
Гавайи DOE | Стандарты предметной области
Сайт по дизайну обученияГавайское Управление по разработке учебных программ и инструкций DOE инициировало этот ресурс в 2018 году с учетом отзывов преподавателей HIDOE, чтобы обеспечить выполнение нашей миссии: Мы служим нашему сообществу, максимальное развитие академических достижений, характера и социально-эмоционального благополучия наших студентов.Мы работаем с партнерами, семьями и сообществами, чтобы гарантировать, что все студенты достигают своих целей, от раннего обучения до колледжа, карьеры и гражданства. |
Гавайские стандарты Министерства энергетики США
Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших стандартах обучения по каждому основному предмету.
English Language Arts — Hawaii Common Core
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Обзор, учебные смены:
ПРОСМОТР
- Ресурсы семейства:
ВИД
Mathematics — Hawaii Common Core
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Обзор, изменения в обучении: ПРОСМОТР
- Семейные ресурсы: ПРОСМОТР
Computer Science — CSTA K-12 Computer Science Standards (полная реализация к 2022 году)
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Узнать больше о CS for HI:
ПРОСМОТР
Социальные исследования — Гавайские основные стандарты социальных исследований (HCSSS) , утвержденные для принятия Советом по образованию в октябре 2018 года.Трехлетняя реализация начинается с 2019-20 учебного года:
- Введение
- Элементарно:
Оценка К,
1-й класс,
2 класс,
3-й степени,
4 класс,
5 класс
- Среднее:
6 класс всемирная история,
8 класс История США,
История Гавайского королевства,
Современная история Гавайев,
Исследования тихоокеанских островов,
Участие в демократии, истории и правительстве Соединенных Штатов,
Всемирная история и культура
Карьерное и техническое образование — Гавайские стандарты содержания и производительности III
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Обзор программы CTE: ПРОСМОТР
- Подключитесь к карьере, коалиция за экономическое будущее Гавайев: ПРОСМОТР
Fine Arts — Hawaii Content and Performance Standards III
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Ресурсы, партнеры:
ВИД
Здравоохранение Образование — Национальные стандарты санитарного просвещения: достижение совершенства ( NHES) были приняты Советом по образованию штата Гавайи в декабре 2019 года.Трехлетнее внедрение начинается в 2020-2021 учебном году (SY), а полная реализация NHES — в 2023-2024 годах.
- Ознакомьтесь со стандартами:
ПРОСМОТР
- Обзор программы санитарного просвещения: ПРОСМОТР
- Программы для здоровья, питания и благополучия: ПРОСМОТР
Физическое воспитание — Гавайские стандарты содержания и успеваемости III
World Languages - Гавайские стандарты содержания и производительности III
Программы JA | Юниорское достижение США
JA Личные финансы 2.0 позволяет студентам ощутить взаимосвязь между сегодняшними финансовыми решениями и будущей финансовой свободой. Чтобы достичь финансового здоровья и благополучия, они узнают о стратегиях управления деньгами, включая заработок, занятость и доход, бюджетирование, сбережения, кредиты и долги, защиту потребителей, умные покупки, управление рисками, инвестирование, использование кредитных карт, управление долгом и чистую прибыль. стоимость. (9–12 классы)
Финансовая грамотность Высокая финансовая грамотность
Готовность к работе Умеренная готовность к работе
Предпринимательство Минимальное предпринимательство
Образец профиля средней школы — специалисты в области образования
Школьный бланк
2011-12 [Название школы]
Код CEEB: 222222
Главный офис: (555) 666-7777
Консультации: (555) 666-8888
Веб-сайт: название школы.edu
Директор: Женевьева Берри
Школьные консультанты: Чери Блейк, Фрэнк Морган, Ли Венделл
Сообщество
Spanning [130 квадратных миль], [название округа] школьный округ обслуживает образовательные потребности [этого города] [района города]. Расположенный в одном из самых быстрорастущих районов штата, округ имеет диверсифицированную экономическую базу. В настоящее время округ состоит из пяти средних школ, четырех средних школ и 14 начальных школ, использующих конфигурацию классов K – 5, 6–8, 9–2.Студенческий состав культурно разнообразен: 57% составляют латиноамериканцы, 16% афроамериканцы, 13% белые и 12% выходцы из Азии.
Школа
[Название школы] — это общеобразовательная четырехлетняя государственная средняя школа, в которой обучаются 1 250 учеников 9–12 классов. Школа открылась осенью 1987 года и выпустила свой первый старший класс весной 1989 года. [Название школы] аккредитована Северо-Центральной ассоциацией средних школ и является членом Совета колледжей и Национальной ассоциации по вопросам приема в колледж .
Учебный план
Учебная программа организована по чередующемуся графику блоков. Семь кредитов в семестр — максимальная нагрузка курса; учащиеся посещают четыре 95-минутных блочных класса, два 97-минутных блочных класса и одно 50-минутное занятие. Учащиеся ежедневно посещают три блочных занятия и обычный класс. Блочные занятия рассчитаны на год; каждый класс блока встречается через день. Блочное планирование было введено в 1993 году.
Предлагаются следующие курсы AP®: история искусств, биология, математический анализ AB и BC, химия, английский язык и композиция, английская литература и композиция, европейская история, правительство и политика: США, Правительство и политика: сравнительный, физика B, статистика, история Соединенных Штатов и всемирная история.Предлагаемые курсы AP по мировому языку и культуре включают китайский, французский, немецкий и испанский языки, а также испанскую литературу. AP — это программа с открытой регистрацией.
Классы с отличием предлагаются по английскому языку II, алгебре II и элементарным функциям. Для поступления в элементарные функции требуется 80% -ный балл на школьном тесте по алгебре II.
Областные программы профессионального обучения и колледжа (AVCP) позволяют учащимся и старшим школьникам записываться на курсы для первокурсников и зарабатывать баллы колледжа в местных высших учебных заведениях.
Оценка и рейтинг
A — Отлично | 94–100 | 4 |
B — Выше среднего | 85–93 | 3 |
C — Среднее | 75–84 | 2 |
D — Ниже среднего | 65–74 | 1 |
F — Отказ | 64 или ниже | 0 |
Рейтинг
Школьная политика упразднила классный чин, начиная с класса 2003 года.
Расчет среднего балла (GPA)
GPA рассчитывается с использованием вышеуказанных баллов качества. Начиная с девятого класса, в расчет включаются все предметы, независимо от того, сданы они или нет. Для получения диплома требуется минимум 48 кредитов — . Кроме того, каждый студент должен выполнить 200-часовых выпускных требований по общественным работам. Классы AP и Honors оцениваются по одному баллу . Оценки записываются в транскрипт, а средний балл вычисляется в январе и мае.
Класс 2011 г.
Всего выпускников 2011 года составило 365 человек.
- 36 заработал 4.0+
- 50 заработали 3,5–3,99
- 100 заработали 3,0–3,49
- 100 заработали 2,50–2,99
- 75 заработали 2,0–2,49
- 4 заработал меньше 2.0
Стандартизированные результаты испытаний
85% участников класса 2011 года (310) взяли SAT® | 67% Класс 2011 (245) приняли ACT | ||
---|---|---|---|
Средний 50% Критическое значение | 480–590 | Средний 50% композит | 22–25 |
Среднее 50% по математике | 500–650 | ||
Средний 50% Написание | 490–580 |
Результаты расширенного размещения
- В мае 2011 года 337 человек сдали экзамены AP
- Всего сдан 771 экзамен по 19 предметам
- 51% экзаменов AP получили оценку 3 или выше
Поступление в среднюю школу
- 71% зачисленных в 4-летние колледжи
- 18% зачислены в учреждения на 2 года
- 11% выбранная работа, служба в армии или техническое обучение
Награды и отличия, 2011-12
- 2 финалиста стипендиатов Национальной латиноамериканской программы
- 2 Награды Национального совета преподавателей английского языка в письменной форме
- 1 финалист Национальной премии
Колледжи, которые посещают выпускники [название школы] за последние четыре года
|
|
Контактная информация
Cherie Blake
Школьный советник
[адрес электронной почты защищен]
(555) 666-8888