Определение скорости: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ НАЕЗДЕ НА НЕПОДВИЖНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ

Содержание

Определение скорости движения автомобиля

Иногда в жизни бывают такие случаи, в которых вам необходимо определить скорость своего автомобиля не учитывая то, что показывает ваша панель приборов. Для этого могут быть абсолютно разные причины, отказ панели в работе, кроме того, очень часто спидометры немного привирают скорость.

Бывает так, что вы, наблюдая за своей панелью приборов, видите на спидометре одну скорость, а по факту она оказывается совершенна иная. И это хорошо, когда на самом деле она будет меньше, чем вам показано. Потому что если ее показатели больше даже на каких-то пять километров, то вы можете получить штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости, хотя на самом деле, думаете что ваша скорость в пределах допустимой нормы.

Именно по этим причинам определение скорости движения автомобиля необходимо уметь делать несколькими способами.

Все мы привыкли следить за скоростью своего автомобиля по спидометру, но иногда случается так, что он в самый неподходящий момент выходит из строя и тогда определение скорости движения автомобиля предложенным нами способом может прийти вам на помощь. Да и как уже говорилось ранее, все спидометры могут врать. Поэтому проверив его заранее, вы будете знать настоящую скорость движения вашего автомобиля.

Для тог чтобы определить реальную скорость вашей машины или понять насколько врет ваш спидометр автомобиля, нужно разогнать автомобиль и поддерживать одну и ту же скорость. Другими словами, вы можете выехать за город для того, чтобы у вас была возможность ехать с постоянной скоростью 90 км/ч. В том случае, если на вашем автомобиле установлена функция круиз-контроль, необходимо ее включить. Теперь, когда ваш автомобиль движется с постоянной скоростью, можно приступать к определению реальной скорости вашего движения.

Отличным помощником в этом вам станет Навител. Дело в том, что Наветел ведет посредством программы ваш автомобиль вместе со спутником, а это значит, что он замеряет реальную скорость машины, так как практически не ошибается.

Включив программу Навител, в верхнем углу экрана вы увидите реальную скорость своего автомобиля, так как все данные, которые он показывает, он сверяет со спутником. Таким образом, если Навител выдает вашу скорость 85-86 километров в час, а на спидометре у вас будет показывать 90 километров в час, то это значит только то, что ваш спидометр завышает реальную скорость автомобиля на 4-5 километров.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ

Зачастую мы следим за скоростью своего собственного автомобиля, поэтому скорость попутного автомобиля определить гораздо легче, чем скорость встречного авто. Однако отметим, что вопрос про определение скорости встречной машины сегодня волнует все больше автомобилистов. Потому что и от этого фактора во множестве зависит безопасность их маневров, таких как обгон, разворот, поворот на главную или второстепенную дорогу, а также для полной оценки ситуации на дороге для того чтобы своевременно среагировать в сложившейся ситуации.

При этом следует отметить, что достоверно ответить на вопрос про определение скорости встречного автомобиля просто невозможно. Ведь расчет данных показателей зависит не только от погодных условий, дорожного покрытия и технического состояния транспорта, но и от того, каковы действия будут у водителя, который непосредственно находится за рулем данного встречного транспортного средства.

Если говорить о каких-то расчетах, то скорость встречного автомобиля можно просто предположить.

Например, когда вам навстречу движется фура, большой автобус или груженый легковой автомобиль с прицепом, то вряд ли скорость такого транспорта будет превышать более девяноста километров в час.

Ну а в том случае, когда вам навстречу едет современный легковой автомобиль или микроавтобус, то тут и предположить возможную скорость тяжело. Потому что, имея отличные технические характеристики такие автомобили, могут буквально за несколько секунд существенно увеличить скорость своего движения.

 

Определение скорости перемещения активного захвата

Формула для определения скорости перемещения активного захвата металлов, не имеющих физического предела активности

Определение скорости перемещения активного захвата при испытании образцов из металлов, не имеющих физического предела текучести.

В соответствии с ГОСТ 1497 скорость нагружения образца при растяжении должна быть в пределах от 1 до 30 Н/мм2*с-1.

Для определения скорости перемещения активного захвата (мм/мин), которая бы обеспечивала скорость нагружения в указанных пределах, рекомендуется воспользоваться выражением:

(1) Vа.з. = Vн.*(Ко+Ки.у.)*Fo*60, где:

  • Vа.з. — скорость перемещения активного захвата, мм/мин;
  • Vн. — заданная скорость нагружения, Н/мм2*с-1;
  • Ко — податливость образца, мм/Н;
  • Ки.у. — податливость модуля силозадающего, которая у разрывных машин составляет около 0,00002 мм/Н;
  • Fo — площадь поперечного сечения рабочего участка образца, мм
    2
    .

Как определить податливость образца?

Податливость образца может быть определена из выражения:

(2) Ко = l/(E*Fo), где:

  • Ko — податливость образца, мм/Н;
  • l — рабочая длина образца по ГОСТ 1497, мм;
  • Е — модуль продольной упругости, Н/мм2.

Таким образом выражение (1) можно переписать:

(3) Vа.з. = VH*(l/(E*Fо)+Kи.у.)*Fo*60

Пример расчета скорости перемещения активного захвата для образцов из металлов, не имеющих физического предела текучести.

Предположим, что испытанию подвергается пропорциональный цилиндрический образец, тип VI № 2 по ГОСТ 1497.

Примечание. Пример приводится безотносительно к возможности испытания данного образца на разрывных машинах РГМ.

Материал образца — углеродистая сталь.

Рабочая длина равна:

l = lo+(0,5…2)*do = 110…140 мм, где:

  • do = 20 мм;
  • lo = 5*do = 5*20 = 100 мм.

Предположим, что рабочая длина l равна 125 мм.

Площадь поперечного сечения Fo равна 314,15 мм2.

Модуль продольной упругости Е принимается равным 2,05*105 Н/мм2.

Предположим, что скорость нагружения принята равной 5 Н/мм2*с-1.

Податливость модуля силозадающего Ки.у. равна 0,00002 Н/мм.

Скорость перемещения активного захвата в мм/мин равна:

Vа.з. = 5*(125/(2,05*105*314,15)+0,00002)*314,15*60 = 2,067

Таким образом скорость перемещения активного захвата (Vа.з.) необходимо установить равной 2,0 мм/мин.

При этом скорость нагружения будет равна 4,84 Н/мм2*с-1.

Формула для определения скорости перемещения активного захвата металлов, имеющих физического предела активности

В ГОСТ 1497 при определении физического предела текучести ограничивается скорость относительной деформации на площадке текучести с учетом податливости модуля силозадающего. Скорость относительной деформации на площадке текучести должна быть в пределах от 0,00025 до 0,0025

с-1.

Скорость относительной деформации на площадке текучести определяется по выражению:

(4) Eо = Vа.з./l*60, где Ео — относительная деформация, с-1;

Откуда скорость активного захвата:

(5) Vа.з. = Ео*l*60

Пример расчета скорости перемещения активного захвата для образцов из металлов, имеющих физический предел текучести.

Предположим, что испытанию подвергается тот же образец, что и в предыдущем примере.

При этом оговорено, что скорость относительной деформации на площадке текучести должна быть в пределах от 0,0005 до 0,001с-1 (Средняя скорость относительной деформации 0,00075с-1).

Скорость активного захвата при этом равна:

Vа.з. = 0,00075*125*60 = 5,625 мм/мин

Скорость перемещения активного захвата необходимо установить равной 5,0 мм/мин при этом скорость относительной деформации на площадке текучести будет равна:

Eо = 5/(125*60) = 0,00067с-1

Формула скорости нагружения

Скорость нагружения определяется по формуле:

(6) Vн = Vа.з./(l/(E*Fo)+Kи.у.)*Fo*60

Vн = 5/(125/(2,05*105*314,15)+0,00002)*314,15*60 = 1,209 H/мм2*с-1

Установленная скорость активного захвата (Vа.з. = 5 мм/мин) обеспечивает воспроизведение скорости нагружения (Vн.) в пределах, указанных в ГОСТ 1497.

В случае если скорость нагружения будет превышать 30 Н/мм2*с-1, необходимо повторно произвести расчет, уменьшив скорость перемещения активного захвата и тем самым скорость относительной деформации на площадке текучести.

Определение скорости судна и поправки лага на мерной линии. Способы определения скорости судна и пройденного расстояния

По лагу. Точность ориентировки во многом зависит от достоверных сведе­ний о скорости движения судна. При плавании на озерах и водохранилищах средняя скорость относительно дна может быть определена по лагу.

Лаги бывают различной конструкции. Вертушечные лаги, работающие на принципе гидрометрической вертушки, стационарные и выдвигаются по мере надобности из днища судна. Гидродинамические лаги представляют собой две трубки, с помощью которых измеряют давление забортной воды при движе­нии и стоянке. Чем больше скорость, тем больше давление в одной из трубок. По разности давлений можно судить о скорости судна. В целом лаги являются сложными электромеханическими приборами.

Речной поток, воздействуя на лаг, позволяет определять по нему только скорость судна относительно спокойной воды, но не относительно берегов. Кро­ме этого, неровные течения и движение судна в поворотах русла искажают по­казания лага.

По длине корпуса судна. Скорость движения судна относительно дна можно определить одним из излагаемых ниже способов. На носу и корме вы­бирают две плоскости надстроек, перпендикулярных диаметральной плоскости судна, или два предмета, создающих створные визирные плоскости. В носовой и кормовой визирных плоскостях стоят два наблюдателя

Н и К (рис. 78). На­блюдатели выбирают неподвижный предмет П, расположенный на берегу или воде. В момент прихода предмета в носовую визирную плоскость наблюдатель Н подает сигнал, по которому наблюдатель К замечает время. В момент прихода предмета П в кормовую визирную плоскость наблюдатель К. также делает от­метку времени. По расстоянию между визирными плоскостями / и времени рас­считывается скорость.

Засечки времени может Делать тре­тий наблюдатель, находящийся на мо­стике, по знакам наблюдателей Н и К в момент прихода предмета П в визирные плоскости.

Рис. 78. К определению скорости

движения судна по длине его кор­пуса

Менее точно скорость рассчиты­вают при визировании объекта П по одному судовому предмету, когда створ­ная визирная плоскость отсутствует или, когда объект визирования ока­жется на траверзе форштевня и ахтер­штевня судна.

С помощью пеленгования предмета. Сущность этого простого и надежного

способа заключается в следующем. В диаметральной плоскости судна, движуще­гося прямолинейным курсом, между точками а и b (рис. 79) измеряют расстоя­ние l , называемое базисом. Находясь в точках a и b, наблюдатели в одни и те же моменты измеряют углы a1 a2 a3 B1 B2 B3 и т. д. между базисом и направле­нием на предмет П.

При обработке полученных замеров на листе бумаги проводят произволь­ную линию, на которой проставляют точку, обусловливающую пеленгуемый предмет. Из этой точки под замеренными углами a1, b1 и т. д. проводят линии пеленгов произвольной длины. Замечая на линейке в любом масштабе длину ба­зиса, вмещают ее между линиями пеленгов, параллельно курсу, пока она не коснется их соответствующими отметками.Таким образом определяют положения корпуса судна в моменты пеленгования. Пройденное судном расстояние за вре­мя пеленгования с учетом принятого масштаба снимают непосредственно со схемы.

Для построения схемы достаточно двух пеленгований, но более надежным получается результат при нескольких пеленгованиях.

Пеленгование предмета осуществляют при помощи компаса или другого угломерного инструмента. При отсутствии их используют планшет, которым может служить лист фанеры, плотный картон, обрезок широкой доски или па­лубный столик.

Планшет с листом бумаги устанавливают над местом визирования. На ли­сте чертят линию, совпадающую с линией базиса. Пеленгатором служит деревян­ный брусок с ровным краем.

Наблюдатель в момент пеленгования, направляя срез бруска на предмет проводит карандашную линию и обозначает ее номером замера. Углы с планше­та снимают при помощи транспортира.

Рис. 79. К определению скорости движения судна с помощью пеленгова­ния с него предмета

Пеленгование осуществляют следующим образом. Наблюдатели, сверив свои часы, расходятся по местам. В одни и те же моменты, например через 15 или 20 с, они пеленгуют один и тот же предмет. Пеленгование может происходить по сигналам третьего наблюдателя. Определив пройденное расстояние и время, легко рассчитать скорость.

Предлагаемый способ применим для определения маневренных качеств суд­на: инерционного пути, циркуляции и др.

По относительной скорости сближения судов. Зная расстояния между встречными или обгоняемыми судами, а также скорость встречного или обгоняе­мого судна, можно определить скорость своего судна или, наоборот, по своей скорости рассчитать скорость встречного или обгоняемого состава. |

Обозначим: S — расстояние между судами, v1 — скорость нашего судна, v2 — скорость встречного или обгоняемого судна, t — время сближения. Тогда

В этой формуле знак плюс «+» берется для случая встречи судов, а знак минус (-) — обгона.

При обгоне судов относительная скорость сближения равна разности ско­ростей, а при встречах-сумме скоростей обоих судов. Другими словами, в пер­вом случае обгоняемое судно как бы стоит на месте, а обгоняющее идет со ско­ростью, равной разности их скоростей. Во втором — одно из судов как бы стоит, а другое идет со скоростью, равной сумме скоростей обоих судов.

Во время плавания приведенная формула имеет ограниченное применение и может быть использована лишь в частных случаях. Поэтому определение ско­рости, а также времени и расстояния, проходимых судами при встречах и об­гонах, может быть произведено по универсальной номограмме Д. К. Землянов-ского (рис. 80). Она проста в использовании, применима в судовых условиях и позволяет быстро решить любую задачу без промежуточных расчетов, при усло­вии, что суда движутся одинаковыми или параллельными курсами.

Номограмма имеет три шкалы, причем каждая из них для удобства — двой­ную размерность. Правило пользования номограммой понятно по ее ключу. Например, между теплоходом, идущим со скоростью 20 км/ч, и толкаемым соста­вом в момент подачи сигналов на расхождение расстояние равно 2,5 км. Требует­ся определить скорость состава, если время сближения равно 300 с.

Для определения скорости толкача прикладывают линейку (карандаш, лист бумаги, нитку) на верхней шкале к отметке 300 с(см. рис. 80), а на средней — к отметке 2,5 км. Ответ читают на нижней шкале — 30 км/ч. Это — совместная скорость сближения, следовательно, скорость толкача 10 км/ч.

Как известно, в судовых условиях при плавании по внутренним водным пу­тям зачастую нет возможности выполнять даже несложные арифметические рас.

Рис. 80. Номограмма для определения скорости движения судна, времени и рас­стояния, проходимых судами при встречах и обгонах

четы. Поэтому номограмма может быть использована для решения задач о вре­мени и пути при встречах и обгонах судов.

Покажем способы расчета по номограмме на примерах. Судоводители не должны стремиться к получению слишком точных величин, например десятых долей метра и секунды. При больших значениях расстояний вполне допустимо округление получаемых значении до сотни метров, при малых — до десятка или до метра.

Пример l. Скорость двух встречных сухогрузных теплоходов: идущего вниз- 23 км/ч, идущего вверх — 15 км/ч. Расстояние между судами 1,5 км. Следует определить время и расстояние, проходимые теплоходами до встречи.

Решение. Сумма скоростей теплоходов составит 38 км/ч. Находим на ниж­ней шкале точку с отметкой 38 км и прикладываем к ней линейку. Другой конец линейки прикладываем к отметке 1500 м на шкале расстояний, а ответ читаем на верхней шкале — 140 с.

Скорость сверху идущего теплохода 23 км/ч. Прикладываем линейку на нижней шкале к отметке 23 км, а другой конец линейки к отметке 140 с, ответ читаем на шкале расстояний — 900 м. Тогда путь, проходимый снизу идущим теплоходом, равен 600 м.

Пример 2. Состав длиной 150 м, идущий вверх со скоростью 8 км/ч, с расстояния 300 м, давая отмашку, начинает обгонять грузовой теплоход длиной 50 м, который идет со скоростью 14 км/ч. Рассчитать полное время и расстояние обгона.

Решение, Полное расстояние, т. е. с учетом длин теплохода и состава, рав­но 500 м (300 + 150 4″ 50 = 500 м). Разница в скоростях составляет 5 км/ч.

Для определения времени один конец линейки прикладываем на левой шка­ле к отметке 6 км/ч, а середину линейки к отметке 500 м на шкале расстояний. Ответ читаем на верхней шкале — 320 с. Полное расстояние, проходимое об­гоняющим теплоходом с начала отмашки, равно произведению его скорости на время обгона. По номограмме это определяется уже известным способом. Конец линейки прикладываем к отметке 14 км/ч, а правый конец к отметке времени 320 с. Ответ читаем на средней шкале — 1250 м.

Как видно из приведенных примеров, с помощью номограммы можно легко и просто решать любые задачи по расхождению и обгону судов, находясь непосредственно на судне.

С помощью РЛС. Для определения скорости движения наибольшее приме­нение из числа технических средств находят радиолокаторы. На экране РЛС имеются неподвижные круги дальности (НКД), с помощью которых можно опре­делять расстояния. Некоторые РЛС имеют подвижные круги дальности (ПКД), с помощью которых еще удобнее измерять расстояния. Измерив по какому-либо предмету с помощью РЛС пройденное расстояние и заметив время, рассчи­тывают скорость движения.

По навигационной карте или по справочнику. В этом случае по карте или справочнику определяют пройденное расстояние, а по часам-время. Путем де­ления длины пройденного участка на время вычисляют скорость движения. Этот способ наиболее распространен при плавании на речных судах.

В нашей жизни скорость передвижения транспортных средств измеряется в километрах в час (км/час). Так характеризуется движение автомобиля, поезда, самолета. Но из этого правила есть одно исключение. В морской навигации скорость движения судна обозначается в узлах. Эта единица измерения не входит в Международную систему СИ, но традиционно допускается для использования в мореходстве.

Измерение быстроходности судов

Такой порядок сложился исторически. Когда-то быстрота движения судна определялась при помощи специального прибора, который назывался секторный лаг . Он представлял собой доску, на конце которой был закреплен линь — тонкий корабельный трос. На всем его протяжении через равные промежутки были завязаны узлы. Моряк, касаясь троса рукой, подсчитывал количество узлов, прошедших через его руку за определенное время, определяя таким способом скорость сразу в узлах. Важно, что при этом способе не требовалось производить никаких дополнительных расчетов.

Лагами подобной конструкции уже давно никто не пользуется. Сейчас для измерения скорости морских судов применяют приборы на основе последних научных и технических достижений в области гидроакустики и гидродинамики. Популярностью пользуются измерители на основе эффекта Доплера . Существуют и более простые способы — при помощи специальных металлических вертушек, помещенных в воду. В этом случае скорость определяется исходя из количества их оборотов в единицу времени.

Морская миля

В переводе на обычный язык один узел означает скорость, с которой корабль проходит за час одну морскую милю. Поначалу ее величина равнялась 1853,184 метра. Именно такова длина поверхности Земли по меридиану в одну угловую минуту. И только в 1929 году Международная конференция в Монако установила длину морской мили в 1852 метра.

Необходимо помнить, что, кроме морской мили, существуют и другие. В прошлом в разных государствах в качестве единиц измерения длины существовало несколько десятков различных миль. После введения метрической системы мер мили в качестве единицы измерения расстояний стали стремительно терять популярность. Сегодня из всего многообразия сухопутных миль осталось лишь около десяти. Самой распространенной из них является американская миля . Ее длина составляет 1609,34 метра.

К длине земного меридиана привязана не только морская миля. Старинная французская мера длины морское лье равняется 5555,6 метрам, что соответствует трем морским милям. Интересно, что, кроме морского лье, во Франции существовало еще сухопутное, также привязанное к длине меридиана, и почтовое лье.

Правила перерасчета скорости

Сегодня быстроходность морских судов все так же измеряется в узлах. Для того чтобы представлять эту характеристику в привычной для нас форме, необходимо переводить их в километры в час. Это можно сделать несколькими способами :

  1. Просто умножить количество узлов на 1,852 любым доступным способом, например, используя калькулятор.
  2. Сделать примерный расчет в уме, умножив количество узлов на 1,85.
  3. Применить специальные таблицы перевода из интернета.

Сделав подобный перерасчет, легко сравнить между собой скорости движения морских судов и других транспортных средств.

Рекордсмены среди судов

Быстроходность морских пассажирских судов обычно выше, чем торговых. Последний официальный рекорд («Голубая лента Атлантики») принадлежит американскому скоростному трансатлантическому лайнеру «Юнайтед Стейтс» . Он был установлен в 1952 году. Тогда лайнер пересек Атлантику со средней скоростью 35 узлов (64,7 км/час).

Печально знаменитый «Титаник» в своем единственном рейсе в момент столкновения с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года шел практически на пределе своих технических возможностей со скоростью 22 узла. Наивысшая тогда скорость пассажирских лайнеров («Мавритании» и «Лузитании») равнялась 25 узлам (46,3 км/час).

Вот некоторые из морских судов, бывшие когда-то обладателями «Голубой ленты Атлантики»:

  1. «Грейт Вестерн» (Великобритания) в 1838 году.
  2. «Британия» (Великобритания) в 1840 году.
  3. «Балтик» (Великобритания) в 1873 году.
  4. «Кайзер Вильгельм дер Гроссе» (Германия) в 1897 году.
  5. «Лузитания» (Великобритания) в 1909 году.
  6. «Рекс» (Италия) в 1933 году.
  7. «Куин Мери» (Великобритания) в 1936 году.

Существует отдельная категория судов — на подводных крыльях, которые используются для пассажирских перевозок и береговой охраны. Они могут развивать скорость свыше 100 км/час (60 узлов), но их область применения в море сильно ограничена исключительно прибрежной зоной и низкими экономическими характеристиками.

Смена приоритетов

С развитием авиации подобное активное соперничество среди океанских пассажирских судов потеряло свою актуальность. Пассажиры для пересечения Атлантики стали отдавать предпочтение самолетам, а судовладельческим компаниям пришлось переориентироваться на обслуживание туристов. Для круизных лайнеров важнейшими показателями стали надежность, комфортабельность и экономическая эффективность.

Оптимальная скорость современных океанских круизных теплоходов составляет обычно от 20 до 30 узлов, а для грузовых судов — примерно 15 узлов. Рекордное для того времени достижение «Юнайтед Стейтс» так и осталось наивысшим в истории. Для торговых судов приоритетными показателями сегодня являются прежде всего экономические. Погоня за рекордами окончательно ушла в прошлое.

Видео

В этой видеоподборке вы найдете много интересной информации по поводу измерения скорости морского транспорта.

определитель скорости судна

Альтернативные описания

. (английское «запаздывание») разрыв во времени между двумя явлениями

Показатель, отражающий отставание или опережение во времени одного явления по сравнению с другими

Навигационный прибор

Прибор для определения скорости хода судна и пройденного расстояния

Союз арабских государств (аббревиатура)

Спидометр корабля

Спидометр морского судна, ничего общего с болезнью СПИД не имеющий

Судовой прибор для определения пройденного судном расстояния

Балка под полом

Судовой спидометр

Прибор для определения скорости судна

Спидометр на яхте

Борт судна

. «спидометр» на шхуне

. «спидометр» на корабле

Временной «зазор»

Судовой прибор

. «спидометр» на судне

Запаздывание

Судовой «узломер»

Морской аналог спидометра

Корабельный прибор

Измеритель морских узлов

Спидометр

В авто спидометр, а что на корабле?

Измеряет скорость судна

Корабельный «спидометр»

Спидометр судна

Прибор для определения скорости судна

Прибор для измерения скорости судна

Разрыв во времени между явлениями

. «Спидометр» на корабле

. «Спидометр» на судне

. «Спидометр» на шхуне

. «Спидометр» на яхте

В авто спидометр, а что на корабле

Временной «зазор»

Корабельный «спидометр»

М. морск. одна сторона, бок корабля, относительно к пушкам; палить лагом, из всех орудий одной стороны. Относительно к водяным бочкам: слой, ряд. Снаряд для измеренья скорости судна: деревянный треугольничек бросается стойком в воду, на бечевке, размеренной на узлы

Судовой «узломер»

. (английское «запаздывание») разрыв во времени между двумя явлениями

05/12/2016

Для того, чтобы стать штурманом профессионалом, вам необходимо прочитать много навигационной , авторами которой являются ученые. Мы же в этой статье, используя простой, не нагруженный сложной терминологией язык, попробуем выяснить — какие скорости учитывают штурмана .

Когда мы говорим о скорости судна, мы рассматриваем две величины. Одна из них — это движение судна по воде . Непосредственная связь между движителем, корпусом судна и водной средой. Вторая — это перемещение судна в отношении мирого пространства . Это тот путь, тот отрезок, который мы прошли за определенное время. Дело в том, что мировой Океан и вся водная оболочка Земли не статична. Она свободна в своем перемещении, хоть и подвластна физическим законам. Система мировых вод, их взаимодействие, создает перемещение водных масс, и морское судно, наравне с любой соломинкой, учавствует в этом движении колосального масштаба. Также, не стоит забывать о ветре , который тоже влияет на скорость судна. Обо всем подробнее.

STW — Speed Through the Water — Скорость судна относительно воды

SOG — Speed Over Ground — Скорость судна относительно грунта

Узел — Knot — единица измерения скорости судна. Морская миля в час.

Итак, мы на вахте, идем из точки А в точку Б. Полный ход, винт молотит воду, наше судно, покачиваясь на волнах, форштевнем режет воду. — это вода, в которую погружено наше судно, его корпус и движитель. При положительной работе этой системы, судно, как физическое тело, перемещается в водной среде, получая упор. Сравним это с плавцом, который в бассейне методично гребет от одной стенки к другой. Его тело двигается по воде, которая ограничена стенками бассейна, не имеет течения, которое бы повлияло на пловца. Используя лишь свою физическую силу он преодолевает расстояние, проходя путь по воде.

Вернемся к нашему судну. Так как оно находится в системе мировых течений , то вся эта водная масса движется в определенном направлении, унося за собой судно. Если мы остановим наше судно, STW будет 0 . Но мы будем двигаться по земному шару вместе с водой, перемещаясь из одной точки в другую. Снова дадим ход судну. Нанесли на навигационную карту местоположение . Засекли время . Нанесли новое местоположение . Измерили пройденное расстояние , поделили на время , что мы засекали. Получили скорость судна относительно грунта — SOG . Абстрактно рассмотрите наше судно как физическую точку, которая перемещается по планете с определенной скоростью.

Вспомним нашего пловца. После бассейна мы предложили ему поплавать в реке. Сначала он попробовал не грести, и его понесло вниз по течению. Скорость перемещения относительно береговых объектов стала равной скорости течения. Он стал грести вверх по течению. Чтобы вернуться на то место, откуда он начал, ему пришлось плыть быстрее течения. Относительно воды он плыл быстро (STW ), как в бассейне. Но относительно береговых объектов его тело перемещалось не так быстро. Течение реки «съедало» его SOG . И наборот, если бы он плыл вниз по течению, оно помогало ему перемещаться.

Лаг — прибор для измерения скорости судна по воде (бывает разных типов, подробнее Это простейшие и примитивные примеры. Для полноты понимания картины, штурману следует изучить азы векторной геометрии , а именно — сложение и вычитание векторов.

В современной навигации мы имеем в распоряжении прибор спутниковой обсервации GPS , который непрерывно дает местоположение судна, соответсвенно, вычисляя SOG , что, несомненно, помогает судоводителю во время работы.

Далее, на SOG может существенно повлиять , создавая ветрянной дрейф . Особенно, он влияет на суда с большой парусность ю, такие как контейнеровозы, РО-РО, пассажирские суда, большие танкера в балластном водоизмещении и другие. Например, при сильном встречном ветре SOG будет уменьшаться, и наоборот, при попутном направлении ветер будет «помогать» судну преодолевать сопротивление воды.

Надеемся эта вводная статься «Навигация. Первые шаги. Скорость судна .» поможет вам в постижении науки Навигация .

Понравилось? жми :

Навигация. Первые шаги. Скорость судна. (с) NavLib

«Определение скорости судна и пройденного расстояния в море»

Расстояние в море измеряется в морских милях и кабельтовых, поэтому и пройденное судном расстояние измеряется в этих же единицах. 1миля = 10 кбт.

Скорость судна выражается количеством миль в час, или узлов.

Узел-единица скорости судна, равная одной миле в час.1узел = 1миля/час.

Приборы, с помощью которых измеряется скорость судна и определяется пройденное расстояние называются лагами.

Лаги в зависимости от принципа действия и устройства подразделяются на

Относительные(Гидродинамические, индукционные), измеряющие скорость судна относительно воды

Абсолютные(Доплеровские лаги, инерциальные и геоэлектромагнитные системы), измеряющие скорость судна относительно грунта.

1. Гидродинамические. Работа этих лагов основана на измерении разности статического и динамического давления воды, зависящей от скорости судна.

2. Индукционные. Принцип работы основан на использовании зависимости между скоростью судна и ЭДС, индуцируемой в воде источником магнитного поля, закрепленном на днище судна.

3. Допплеровские. Принцип работы основан на использовании эффекта Допплера, заключающийся в изменении наблюдаемой частоты вследствие относительного движения источника излучаемой энергии

Движение судна так же принято делить на относительное со скоростью V о (V л), абсолютное со скоростью V (V а, V и) и переносное V c под воздействием ветра, течения или их совместном воздействии.

На судах в основном используются относительные лаги, которые измеряют скорость и пройденное расстояние относительно воды с учётом ветра, но без учёта течения. Как правило, лаги имеют погрешность, называемую поправкой лага.

Поправкой лага называется систематическая погрешность, выраженная в процентах.

S -РОЛ

ΔЛ = ———— 100%

где S – фактическое (истинное) расстояние, снятое с карты;

РОЛ – разность отсчётов лага. РОЛ=ОЛ 2 – ОЛ 1 .

Часто поправку лага выражают через коэффициент лага k л.

Поправку лага и скорость судна определяют после постройки или ремонта на специальных полигонах – мерных линиях при следующих условиях: волнение не более 3 баллов, ветер до 8 м/с, глубина не менее 6 средних осадок.

Поправка лага и скорость судна определяются на ППХ, СПХ, МПХ, СМПХ в грузу и в балласте.

Полученные результаты заносят в таблицу маневренных элементов.

При отсутствии течения на мерной линии делается 1 пробег.

При наличии постоянного течения для его исключения делается 2 пробега, т.к. на взаимно обратных курсах из формулы (1) на первом пробеге, предположим, V 0 = V 1 — V T , тогда на втором пробеге V 0 = V 2 — V T . Совместное решение этих двух уравнений позволяет исключить течение и определить скорость судна относительно воды.

Соответственно определится и поправка лага: рассчитываются по формуле (2) для двух пробегов.

Если на судне установлен винт фиксированного шага, то во время пробегов замечают скорость оборотов винта N и составляют зависимость от неё скорости судна V об. Тогда пройденное расстояние можно определить по формуле: , где a — аванс, т.е. расстояние проходимое судном относительно воды за один оборот движителя. Рассчитывается по V об и соответствующей ей частоте вращения движителей N: . .

В море скорость и поправка лага определяются по свободно плавающему ориентиру (для исключения течения) с помощью РЛС или с помощью высокоточных обсерваций (по спутникам) с исключением течения графически или по формулам. Для исключения накапливающихся погрешностей длина одного пробега должна составлять при скорости 10 уз. – 2,3 м.мили; 15уз. – 3,6 м. мили; 18 уз. – 4,3 м.м или; 20 уз. – 4,9 м.мили (Н. В. Авербах, Ю. К. Баранов Определение маневренных элементов морского судна и поправки лага). Тогда

Задачи, решаемые при ведении счисления.

Предвычисление отсчёта лага: ОЛ i +1 =РОЛ+ ОЛ i , где РОЛ=Sл/kл.

Расчёт расстояния, пройденного по лагу: S л =V л DT.

Расчёт времени плавания: T= S л / V л; DT= S и / V и;

Скорость — это… Что такое Скорость?

Ско́рость (часто обозначается , от англ. velocity или фр. vitesse) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта (например, угловая скорость). Этим же словом может называться скалярная величина, точнее модуль производной радиус-вектора.

В науке используется также скорость в широком смысле, как быстрота изменения какой-либо величины (не обязательно радиус-вектора) в зависимости от другой (чаще изменения во времени, но также в пространстве или любой другой). Так, например, говорят о скорости изменения температуры, скорости химической реакции, групповой скорости, скорости соединения, угловой скорости и т. д. Математически характеризуется производной функции.

Скорость тела в механике

Вектор скорости материальной точки в каждый момент времени определяется производной по времени радиус-вектора этой точки:

Здесь  — модуль скорости,  — направленный вдоль скорости единичный вектор касательной к траектории в точке .

Скорость направлена вдоль касательной к траектории и равна по модулю производной дуговой координаты по времени.

Говорят, что тело совершает мгновенно-поступательное движение, если в данный момент времени скорости всех составляющих его точек равны. Так, например, равны скорости всех точек кабинки колеса обозрения (если, конечно, пренебречь колебаниями кабинки).

В общем случае, скорости точек, образующих твёрдое тело, не равны между собой. Так, например, для катящегося без проскальзывания колеса величина скорости точек на ободе относительно дороги принимает значения от нуля (в точке касания с дорогой) до удвоенного значения скорости автомобиля (в точке, диаметрально противоположной точке касания). Распределение скоростей в твёрдом теле определяется с помощью кинематической формулы Эйлера.

Если скорость тела (как векторная величина) не меняется во времени, то движение тела — равномерное (ускорение равно нулю) и тогда:

Скорость — характеристика движения точки, при равномерном движении численно равная отношению пройденного пути s к промежутку времени t, за который этот путь пройден.

Следует различать координатную и физическую скорости. При введении криволинейных или обобщённых координат положение тел описывается их зависимостью от времени. Производные от координат тела по времени при этом называются координатными скоростями.

Мгновенная и средняя скорость

Иллюстрация средней и мгновенной скорости.

Следует отличать понятие средней скорости перемещения от понятия средней скорости пути, равной отношению пройденного точкой пути ко времени, за которое этот путь был пройден. В отличие от скорости перемещения, средняя скорость пути — скаляр.

Когда говорят о средней скорости, для различения, скорость согласно выше приведённому определению называют мгновенной скоростью.

Так, хотя мгновенная скорость бегуна, кружащего по стадиону, в каждый момент времени отлична от нуля, его средняя скорость (перемещения) от старта до финиша оказывается равной нулю, если точки старта и финиша совпадают. Заметим, что при этом, средняя путевая скорость остаётся отличной от нуля.

В полярных координатах

Проекции скорости в декартовой системе координат

В прямоугольной декартовой системе координат:

В то же время , поэтому

Таким образом, координаты вектора скорости — это скорости изменения соответствующей координаты материальной точки:

.

Преобразование скорости

В классической механике Ньютона скорости преобразуются при переходе из одной инерциальной системы отсчёта в другую согласно преобразованиям Галилея. Если скорость тела в системе отсчёта S была равна , а скорость системы отсчёта S’ относительно системы отсчёта S равна , то скорость тела при переходе в систему отсчёта S’ будет равна .

Для скоростей, близких к скорости света преобразования Галилея становятся несправедливы. При переходе из системы S в систему S’ необходимо использовать преобразования Лоренца для скоростей:

в предположении, что скорость направлена вдоль оси х системы S. Легко убедиться, что в пределе нерелятивистских скоростей преобразования Лоренца сводятся к преобразованиям Галилея.

Единицы измерения скорости

Линейная скорость:

Угловая скорость:

  • Радианы в секунду, принята в системах СИ и СГС. Физическая размерность 1/с.
  • Обороты в секунду (в технике)
  • градусы в секунду, грады в секунду

Соотношения между единицами скорости

  • 1 м/с = 3,6 км/ч
  • 1 узел = 1,852 км/ч = 0,514 м/c
  • Мах 1 ~ 330 м/c ~ 1200 км/ч (зависит от условий, в которых находится воздух)
  • c = 299 792 458 м/c

См. также

Определение скорости клубочковой фильтрации у детей: история и современные подходы | Аверьянов

1. Pottel H. Measuring and estimating glomerular filtration rate in children. Pediatr Nephrol. 2017;32(2):249–263. doi: 10.1007/ s00467-016-3373-x.

2. Гайтон А.К., Холл Дж.Э. Медицинская физиология. Пер.с англ. / Под ред. В.И. Кобрина. — М.: Логосфера; 2008. — С. 366. [Guyton AC, Hall JE. Textbook of medical physiology. Ed by V.I. Kobrin. Moscow: Logosfera; 2008. p. 366. (In Russ).]

3. Kidney Disease: Improving Global Outcomes (KDIGO) Acute Kidney Injury Work Group. KDIGO Clinical Practice Guideline for Acute Kidney Injury. Kidney Int Suppl. 2012;2:1–138.

4. Palevsky PM, Liu KD, Brophy PD, et al. KDOQI US commentary on the 2012 KDIGO clinical practice guideline for acute kidney injury. Am J Kidney Dis. 2013;61(5):649–672. doi: 10.1053/j. ajkd.2013.02.349.

5. Ashley C, Dunleavy A, editors. The renal drug handbook: the ultimate prescribing guide for renal practitioners. Boca Raton, USA: CRC Press; 2014.

6. Bragadottir G, Redfors B, Ricksten SE. Assessing glomerular filtration rate (GFR) in critically ill patients with acute kidney injury true GFR versus urinary creatinine clearance and estimating equations. Crit Care. 2013;17(3):R108. doi: 10.1186/cc12777.

7. Mian AN, Schwartz GJ. Measuremen t and estimation of glomerular filtration rate in children. Adv Chronic Kidney Dis. 2017;24(6):348–356. doi: 10.1053/j.ackd.2017.09.011.

8. Schwartz GJ, Munoz A, Schneider MF, et al. New equations to estimate GFR in children with CKD. J Am Soc Nephrol. 2009;20(3):629–637. doi: 10.1681/ASN.2008030287.

9. Soveri I, Berg UB, Bjork J, et al. Measuring GFR: a systematic review. Am J Kidney Dis. 2014;64(3):411–424. doi: 10.1053/j. ajkd.2014.04.010.

10. den Bakker E, Gemke R, Bokenkamp A. Endogenous markers for kidney function in children: a review. Crit Rev Clin Lab Sci. 2018;55(3):163–183. doi: 10.1080/10408363.2018.1427041.

11. Shlipak MG, Matsushita K, Ärnlöv J, et al. Cystatin C versus creatinine in determining risk based on kidney function. N Engl J Med. 2013;369(10):932–943. doi: 10.1056/NEJMoa1214234.

12. Каюков И.Г., Смирнов А.В, Эмануэль В.Л. Цистатин С в современной медицине // Нефрология. — 2012. — Т.16. — №1 — С. 22–39. [Kayukov IG, Smirnov AV, Emanuel VL. Cystatin C in current medicine. Nephrology. 2012;16(1):22–39. (In Russ).]

13. Delanaye P, Cavalier E, Pottel H. Serum creatinine: not so simple! Nephron. 2017;136(4):302–308. doi: 10.1159/000469669.

14. Ostermann M, Joannidis M. Acute kidney injury 2016: diagnosis and diagnostic workup. Crit Care. 2016;20(1):299. doi: 10.1186/ s13054-016-1478-z.

15. Perrone RD, Madias NE, Levey AS. Serum creatinine as an index of renal-function — new insights into old concepts. Clin Chem. 1992;38(10):1933–1953.

16. Doi K, Yuen PST, Eisner C, et al. Reduced production of creatinine limits its use as marker of kidney injury in sepsis. J Am Soc Nephrol. 2009;20(6):1217–1221. doi: 10.1681/ Asn.2008060617.

17. Rodieux F, Wilbaux M, van den Anker JN, Pfister M. Effect of kidney function on drug kinetics and dosing in neonates, infants, and children. Clin Pharmacokinet. 2015;54(12):1183–1204. doi: 10.1007/s40262-015-0298-7.

18. Bueva A, Guignard JP. Renal function in preterm neonates. Pediatr Res. 1994;36(5):572–577. doi: 10.1203/00006450- 199411000-00005.

19. Rudd PT, Hughes EA, Placzek MM, Hodes DT. Reference ranges for plasma creatinine during the first month of life. Arch Dis Child. 1983;58(3):212–215.

20. Guignard JP, Drukker A. Why do newborn infants have a high plasma creatinine? Pediatrics. 1999;103(4):e49. doi: 10.1542/ peds.103.4.e49.

21. Koyner JL, Garg AX, Coca SG, et al. Biomarkers predict progression of acute kidney injury after cardiac surgery. J Am Soc Nephrol. 2012;23(5):905–914. doi: 10.1681/ASN.2011090907.

22. Seller-Perez G, Herrera-Gutierrez ME, Maynar-Moliner J, et al. Estimating kidney function in the critically ill patients. Crit Care Res Pract. 2013;2013:721810. doi: 10.1155/2013/721810.

23. Moran SM, Myers BD. Course of acute renal failure studied by a model of creatinine kinetics. Kidney Int. 1985;27(6):928–937. doi: 10.1038/ki.1985.101.

24. Bellomo R, Kellum JA, Ronco C. Defining acute renal failure: physiological principles. Intensive Care Med. 2004;30(1):33–37. doi: 10.1007/s00134-003-2078-3.

25. Slort PR, Ozden N, Pape L, et al. Comparing cystatin C and creatinine in the diagnosis of pediatric acute renal allograft dysfunction. Pediatr Nephrol. 2011;27(5):843–849. doi: 10.1007/s00467-011- 2073-9.

26. Delanghe JR, Speeckaert MM. Creatinine determination according to Jaffe what does it stand for? Clinical Kidney Journal. 2011;4(2):83–86. doi: 10.1093/ndtplus/sfq211.

27. Wuyts B, Bernard D, Van den Noortgate N, et al. Reevaluation of formulas for predicting creatinine clearance in adults and children, using compensated creatinine methods. Clin Chem. 2003;49(6 Pt 1):1011–1014.

28. Piéroni L, Delanaye P, Boutten A, et al. A multicentric evaluation of IDMS-traceable creatinine enzymatic assays. Clin Chim Acta. 2011;412(23–24):2070–2075. doi: 10.1016/j.cca.2011.07.012.

29. Cook J. Factors influencing the assay of creatinine. Ann Clin Biochem. 1975;12(6):219–232. doi: 10.1177/000456327501200162.

30. Spencer K. Analytical reviews in clinical biochemistry: the estimation of creatinine. Ann Clin Biochem. 1986;23(Pt 1):1–25. doi: 10.1177/000456328602300101.

31. Peake M, Whiting M. Measurement of serum creatinine – current status and future goals. Clin Biochem Rev. 2006;27(4):173–184.

32. Myers G, Coresh J, Fleming J, et al. Recommendations for improving serum creatinine measurement: a report from the Laboratory Working Group of the National Kidney Disease Education Program. Clin Chem. 2006;52(1):5 –18. doi: 10.1373/ clinchem.2005.0525144.

33. Проба Реберга-Тареева // Клиническая нефрология. — 2010. — №6 — С. 78–79. [Proba Reberga-Tareeva. Klinicheskaya nefrologiya. 2010;(6):78–79. (In Russ).]

34. Hoste E, Vanholder R, Lameire N, et al. Assessment of renal function in recently admitted critically ill patients with normal serum creatinine. Nephrol Dial Transplant. 2005;20(4):747–753. doi: 10.1093/ndt/gfh707.

35. Herrera-Gutiérrez M, Banderas-Bravo E, Muñoz-Bono J, et al. Replacement of 24-h creatinine clearance by 2-h creatinine clearance in intensive care unit patients: a single-center study. Intensive Care Med. 2007;33(11):1900–1906. doi: 10.1007/s00134-007-0745-5.

36. Soveri I, Björk J, Elinder C, et al. Measuring GFR: a systematic review. Am J Kidney Dis. 2014;64(3):411–424. doi: 10.1053/j. ajkd.2014.04.010.

37. Юлдашев С.М., Булыгин Л.Г., Юлдашев М.Т., Гумерова Г.Т. Сравнительный анализ результатов органосохраняющих операций при травматических разрывах почки с применением разных методов / Медицинский вестник Башкортостана. — 2011. — Т.6. — №2 — С. 148–151. [Yuldashev SM, Bulygin LG, Yuldashev MT, Gumerova GT. Comparative analysis of the outcomes of organ preserving surgeries in traumatic kidney ruptures with the use of various techniques the department of operative surgery and surgical anatomy. Bashkortostan medical journal. 2011;6(2):148– 151. (In Russ).]

38. Перцева Т.А., Рокутова М.К. Оценка различных методов расчета СКФ у лиц с абдоминальным ожирением // Урология. — 2014. — Т.18. — №4 — С. 30–35. [Pertseva TO, Rokutova MK. Evaluation of different methods for calculating GFR in patients with abdominal obesity. Urology. 2014;18(4):30–35. (In Russ).]

39. Решетова Т.Г., Курбатова М.В., Ходунова К.А., и др. Состояние почечной гемодинамики при хроническом гломерулонефрите у детей // Вестник Ивановской медицинской академии. — 2008. — Т.13. — №1–2 — С. 63–66. [Reshetova TG, Kurbatova MV, Khodunova KA, et al. Renal hemodynamics status in chronic glomerulonephritis in children. Bulletin of the Ivanovo Medical Academy. 2008;13(1–2):63–66. (In Russ).]

40. Schwartz GJ, Haycock GB, Edelmann CM Jr, Spitzer A. A simple estimate of glomerular filtration rate in children derived from body length and plasma creatinine. Pediatrics. 1976;58(2):259–263.

41. Counahan R, Ghazali S, Kirkwood B, et al. Estimation of glomerular filtration rate from plasma creatinine concentration in children. Arch Dis Child. 1976;51(11):875–878. doi: 10.1136/adc.51.11.875.

42. Schwartz GJ, Langford DJ. A simple estimate of glomerular filtration rate in full-term infants during the first year of life. J Pediatr. 1984;104(6):849–854. doi: 10.1016/s0022-3476(84)80479-5.

43. Heilbron D, Holliday MA, al-Dahwi A, Kogan B. Expressing glomerular filtration rate in children. Pediatr Nephrol. 1991;5(1):5– 11. doi: 10.1007/bf00852829.

44. Léger F, Coulais Y, Tafani M, Chatelut E. Estimation of glomerular filtration rate in children. Pediatr Nephrol. 2002;17(11):903–907. doi: 10.1007/s00467-002-0964-5.

45. Hogg R, Furth S, Lemley K, et al. National Kidney Foundation’s Kidney Disease Outcomes Quality Initiative clinical practice guidelines for chronic kidney disease in children and adolescents: evaluation, classification, and stratification. Pediatrics. 2003;111(6 Pt 1):1416–1421. doi: 10.1542/peds.111.6.1416.

46. De Souza V, Cochat P, Selistre L, et al. Schwartz formula: is one k-coefficient adequate for all children? PLoS One. 2012;7(12):e53439. doi: 10.1371/journal.pone.0053439.

47. Pottel H, Martens F. A simple height-independent equation for estimating glomerular filtration rate in children. Pediatr Nephrol. 2012;27(6):973–979. doi: 10.1007/s00467-011-2081–9.

48. Hoste L, Dubourg L, Selistre L, et al. A new equation to estimate the glomerular filtration rate in children, adolescents and young adults. Nephrol Dial Transplant. 2014;29(5):1082–1091. doi: 10.1093/ndt/gft277.

49. Hoste L, Martens F, Cooreman S, et al. Does the type of creatinine assay affect creatinine clearance determination? Scand J Clin Lab Invest. 2014;74(5):392–398. doi: 10.3109/00365513.2014.900186.

50. Pottel H, Mottaghy F, Zaman Z, Martens F. On the relationship between glomerular filtration rate and serum creatinine in children. Pediatr Nephrol. 2010;25(5):927–934. doi: 10.1007/s00467-009- 1389-1.

51. Sutherland S, Byrnes J, Kothari M, et al. AKI in hospitalized children: comparing the pRIFLE, AKIN, and KDIGO definitions. Clin J Am Soc Nephrol. 2015;10(4):554–561. doi: 10.2215/CJN.01900214.

52. Музуров А.Л., Абасеева Т.Ю, Генералова Г.А., и др. Результаты лечения детей с острым почечным повреждением // Российский вестник детской хирургии, анестезиологии и реаниматологии. — 2017. — Т.7. — №2 — С. 39–44. [Muzurov AL, Abaseeva TYu, Generalova GA, et al. Results of treatment of children with acute kidney damage. Russian Journal of Pediatric Surgery, Anesthesia and Intensive Care. 2017;7(2):39–44. (In Russ).]

53. Музуров А.Л., Зверев Д.В., Абасеева Т.Ю., и др. Эпидемиология острого почечного повреждения у детей // Российский вестник детской хирургии, анестезиологии и реаниматологии. — 2017. — Т.7. — №1 — С. 30–39. [Muzurov AL, Zverev DV, Abaseeva TYu, et al. Epidemiology of an acute hepatic injury in children. Russian Journal of Pediatric Surgery, Anesthesia and Intensive Care. 2017;7(1):30– 39. (In Russ).]

54. Чемоданова М.А., Савенкова Н.Д. Особенности повреждения почек при острых отравлениях у детей // Нефрология. — 2012. — Т.16. — №1— С. 66–73. [Chemodanova MA, Savenkova ND. Characteristics of kidneys injuries due to acute poisoning in children population. Nephrology. 2012;16(1):66–73. (In Russ).]

55. Akcan-Arikan A, Zappitelli M, Loftis L., et al. Modified RIFLE criteria in critically ill children with acute kidney injury. Kidney Int. 2007;71(10):1028–1035. doi: 10.1038/sj.ki.5002231.

Определение скорости движения и дальности быстродвижущихся объектов в РЛС с непрерывным линейно-частотно-модулированным излучением с использованием автокорреляционной схемы | Соколик

1. Global Status Report on Road Safety 2018. URL: https://www.gihub.org/resources/publications/global-statusreport-on-road-safety-2018/ (дата обращения 20.11.2019).

2. Advanced Driver Assistance Systems. SAE Technical Paper 2016-28-0223 / A. Paul, R. Chauhan, R. Srivastava, M. Baruah. doi: 10.4271/2016-28-0223

3. Current Collision Mitigation Technologies for Advanced Driver Assistance Systems – A Survey / U. Z. A. Hamid, K. Pushkin, H. Zamzuri, D. Gueraiche, M. A. A. Rahman // PERINTIS eJournal. 2016. Vol. 6, № 2. P. 78–90. URL: https://www.researchgate.net/profile/Umar_Zakir_Abdul _Hamid/publication/311981545_Current_Collision_Mitiga tion_Technologies_for_Advanced_Driver_Assistance_Syst ems_-_A_Survey/links/586670d108ae329d62074a57.pdf (дата обращения 24.03.2020).

4. Ramnath C. P. Advanced Driver Assistance Sys tems (ADAS) // Intern. J. of Advanced Research in Electronics and Communication Engineering (IJARECE). 2015. Vol. 4, iss.10. P. 2616–2618. URL: http://ijarece.org/wpcontent/uploads/2015/10/IJARECE-VOL-4-ISSUE-10-2616- 2618.pdf (дата обращения 24.03.2020).

5. Z. Peng, C. Li. Portable Microwave Radar Systems for Short-Range Localization and Life Tracking: A Review // Sensors. 2019. Vol. 19, iss. 5, 1136. doi: 10.3390/s19051136

6. Комзалов А. М., Шилов Н. Г. Применение современных технологий в системах помощи водителю автомобиля // Изв. вузов. Приборостроение. 2017. Т. 60, № 11. С. 1077–1082. doi: 10.17586/0021-3454- 2017-60-11-1077-1082

7. Levanon N., Mozeson E. Radar signals. 1st ed. Hoboken, YJ: John Wiley&Sons., 2004, 411 p.

8. Купряшкин И. Ф., Лихачев В. П., Рязанцев Л. Б. Малогабаритные многофункциональные РЛС с непрерывным частотно-модулированным излучением. М.: Радиотехника, 2020. 288 с.

9. Рязанцев Л. Б., Лихачев В. П. Измерение дальности и радиальной скорости объектов широкополосной РЛС с непрерывным линейным частотномодулированным излучением в условиях миграции отметок по каналам дальности // Измерительная техника, 2017. №11. С. 61–64.

10. Zaugg E. C., Edwards M. C., Margulis A. The SlimSAR: a Small, Multi-Frequency, Synthetic Aperture Radar for UAS Operation // 9th IEEE Intern. Radar Conf. 2010.10–14 May 2010, Washington, DC. Piscataway: IEEE, 2010. doi: 10.1109/RADAR.2010.5494612

11. Duersch M. I. BYU MICRO-SAR: A Very Small, Low-Power LFM-CW SAR: Master’s Thesis. Brigham Young University. Provo, UT. 2004. URL: https://scholarsarchive.byu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article= 1727&context=etd/ (дата обращения 01.12.2019).

12. Малогабаритная двухдиапазонная РСА для беспилотного авиационного комплекса / Богомолов А. В., Купряшкин И. Ф., Лихачев В. П., Рязанцев Л. Б. // Тр. XXIX Всерос. симп. «Радиолокационное исследование природных сред». 25–26 марта 2015, Санкт-Петербург / ВКА имени А.Ф. Можайского. Вып. 11. СПб., 2015. С. 237–242.

13. Пат. RU 2635366 C1 (2006.01). Способ определения дальности и радиальной скорости цели в РЛС с непрерывным излучением и устройство его реализующее / И. Ф. Купряшкин, В. П. Лихачев, Л. Б. Рязанцев, В. В. Беляев; опубл. 13.11.2017. Бюл. №32. 7 с.

14. Купряшкин И. Ф., Соколик Н. В. Алгоритм обработки сигналов в радиолокационной системе с непрерывным частотно-модулированным излучением в интересах обнаружения малозаметных воздушных объектов, оценки их дальности и скорости движения // Изв. вузов России. Радиоэлектроника. 2019. Т. 22, № 1. С. 39–47. doi: 10.32603/1993-8985-2019-22-1-39-47

15. Кузьмин С. З. Цифровая радиолокация. Введение в теорию. Киев: Изд-во КВiЦ, 2000. 428 с.

16. Фарина А., Студер Ф. Цифровая обработка радиолокационной информации. Сопровождение целей: пер. с англ. М: Радио и связь, 1993. 320 с.

Определение скорости

Скорость — это физическая величина, которая показывает и выражает изменение положения объекта и функцию времени, что было бы то же самое, что сказать, что это расстояние, пройденное объектом в единицу времени. Но помимо времени, для определения скорости движения объекта также необходимо учитывать направление и направление указанного движения .

Поэтому единицы измерения скорости основаны как на параметрах расстояния (метры, сантиметры, километры), так и на переменных, связанных со временем (секунды, минуты).

В то время как наиболее популярной единицей скорости в испаноязычном мире является километр / час, в саксонских странах миля / час по-прежнему часто используется. Однако в науке с физикой или химией предпочтительно использовать международную систему, которая предлагает выражать скорости в метрах / секунду.

В зависимости от продолжительности времени скорость может быть различной: средняя, ​​мгновенная и относительная. Средняя скорость сообщает о скорости в данном интервале и достигается путем деления смещения на истекшее время. Поэтому эксперты часто говорят о разнице («дельта», в научном жаргоне) между расстояниями и временем. Таким образом, средняя скорость шины будет результатом деления расстояния между заголовками («дельта-пространство») и времени, которое потребовалось для перехода от одного к другому («дельта-время»).

Со своей стороны, мгновенная скорость позволяет нам узнать скорость объекта, который движется по определенному пути, с особой характеристикой, что промежуток времени бесконечно мал, а пространство, которое он проходит, также очень мало, представляя только одну точку упомянутая траектория. Как мы видим, это на самом деле теоретическая концепция, очень применяемая в естественных науках. Вместо этого, относительная скорость между двумя наблюдателями будет возникать из значения скорости одного наблюдателя, измеренного другим. Таким образом, если 2 автомобиля приближаются друг к другу спереди, и одно из них движется со скоростью 20 км / ч, а другое — со скоростью 40 км / ч, относительная скорость между ними будет составлять 60 км / ч. Напротив, если один из них движется со скоростью 100 км / ч, а другой — со скоростью 120 км / ч, относительная скорость второго для первого составляет 20 км / ч.

Скорость — это концепция, широко используемая и в мире спорта, поскольку значительная часть таких видов спорта, как футбол, баскетбол, хоккей, теннис и др., Требует важной подготовки к этому, поскольку что от сопротивления, которое достигается на уровне скорости, успех, которого спортсмен достигает в своей карьере, будет во многом зависеть. Это еще более очевидно в дисциплинах, таких как плавание, легкая атлетика, марафон или боевые искусства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Программное обеспечение для определения скорости автомобиля

Определение скорости

Что это?


Контроль скорости транспортного средства является одной из основных задач агентств, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения. Есть несколько факторов, влияющих на количество аварий и смертей на дорогах, но скорость, несомненно, является одной из основных причин.По этой причине важность контроля скорости для спасения жизней и товаров.


Существует несколько подходов к определению и контролю скорости автомобиля. В мире используются стационарные, мобильные или секционные радары (ссылка на раздел РЛС). Есть также очень новые, такие как вертолетная мобильная РЛС. В Neural Labs мы разработали аналитику определения скорости на основе искусственного зрения, используя нашу технологию распознавания номерных знаков (LPR или ANPR).

 


Как это работает?


Neural Server поддерживает эту функцию как для камер с протоколами GigaEthernet, так и для камер ONVIF (потоковая передача через RTSP).


С помощью предыдущей 3D-калибровки в конфигурации программного обеспечения некоторые параметры реальности определяются в сцене, наблюдаемой камерой. Таким образом, приложение изучает время перевода номерных знаков и на основе этих данных рассчитывает скорость каждого транспортного средства.


Этот подход к расчету скорости с использованием одной камеры, разработанный Neural Labs, очень эффективен с частотой ошибок менее 5%.


Таким образом, данные о скорости связываются с каждым номерным знаком, обнаруженным в пакете Neural Server.Это позволяет просматривать или экспортировать номерные знаки, превышающие максимальную скорость, обнаруженную в течение определенного промежутка времени.


Также можно настроить Neural Server для автоматического создания предложений о санкциях для всех тех номерных знаков, которые превышают ограничение скорости, что позволяет оператору отклонять или принимать и экспортировать предложения в системы управления заявками о нарушениях.


Области применения

 

  • Государственные агентства по безопасности дорожного движения
  • Частные отделы безопасности дорожного движения
  • Муниципалитеты
  • Правительство

 

Вас интересуют другие функции? Посетите наш раздел обнаружения нарушений правил дорожного движения .

Свяжитесь с нами, чтобы связаться с нашими специализированными представителями, чтобы узнать больше о нашем решении Определение скорости для трафика, мобильности и безопасности дорожного движения.

 

Свяжитесь с нами

 

Обнаружение транспортных средств OpenCV, отслеживание и оценка скорости

Доступ к коду этого руководства и всех других 500+ руководств по PyImageSearch

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы узнать больше о PyImageSearch University (включая то, как вы можете загрузить исходный код к этому сообщению):

Что входит в PyImageSearch University?

  • Легкий доступ к коду, наборам данных и предварительно обученным моделям для всех 500+ руководств в блоге PyImageSearch
  • Высококачественный, хорошо задокументированный исходный код с построчными пояснениями (чтобы вы точно знали, что делает код)
  • Ноутбуки Jupyter , предварительно настроенные для работы в Google Colab одним щелчком
  • Запускайте все примеры кода в веб-браузере — настройка среды разработки не требуется!
  • Поддержка всех основных операционных систем (Windows, macOS, Linux и Raspbian)
  • Полный доступ к курсам PyImageSearch University
  • Подробные видеоуроки к каждому уроку
  • Сертификаты об окончании для всех курсов
  • Новые курсы добавляются каждый месяц! — будьте в курсе последних тенденций в области компьютерного зрения и глубокого обучения

Университет PyImageSearch — действительно лучшая степень магистра в области компьютерного зрения, которую я хотел бы получить, когда начинал. Возможность получить доступ ко всем учебным пособиям Адриана на одной проиндексированной странице и возможность начать экспериментировать с кодом, не прибегая к кошмару настройки всего, просто потрясающе. 10/10 рекомендую.

Саньям БхутаниИнженер по машинному обучению и 2x Kaggle Master

видов контроля скорости в Вирджиния-Бич

Существует множество устройств, используемых для определения скорости транспортного средства. Их можно использовать, когда машина офицера стоит или движется.Важным инструментом являются радары. Радары используют звуковые волны для отслеживания радиоволн, которые отражаются от других транспортных средств. Время, которое требуется этим волнам, чтобы пройти от транспортного средства обратно к радару, определяет скорость движения транспортного средства. Полицейский наводит свой радар на автомобиль и нажимает на курок, посылая радиоволны. Затем радиоволны возвращаются к радару, вычисляя скорость движения автомобиля. Другие важные инструменты включают LIDAR и камеры контроля скорости. Если вам выписали штраф за превышение скорости в Вирджиния-Бич, вам следует обратиться к опытному юристу по вопросам дорожного движения, который может бороться за снятие штрафа.

Обнаружение радаров

Радар-детекторы обычно располагаются водителем перед автомобилем. Опять же, они незаконны в Вирджинии. Радар показывает скорость округленную до мили. Если радар обнаружит, что кто-то едет со скоростью 91,5 мили в час, радар округлит до 92 миль в час. Судьи придают большое значение тому, что говорит радар, особенно потому, что он регулярно калибруется. Если полицейский засвидетельствует, что его радар показал, что водитель ехал с определенной скоростью, человеку будет труднее опровергнуть это доказательство.

Офицеры полиции должны пройти сертификацию по правильному использованию радаров. Им выдается руководство по эксплуатации, они проходят обучение работе с оборудованием и должны калибровать его не реже одного раза в шесть месяцев в Департаменте судебной экспертизы штата Вирджиния.

Проверка калибровки

Когда полицейский берет свое радиолокационное оборудование или радар для калибровки с помощью судебно-медицинской экспертизы Департамента Вирджинии, он дает им распечатку.Как правило, они откалиброваны с точностью до одной мили. Полицейский, в зависимости от юрисдикции, будет хранить их распечатки при себе. В других юрисдикциях распечатки хранятся в суде. В специальном переплете есть список всех полицейских, регулярно работающих на дороге, и все их калибровки. Что касается необходимых ежедневных калибровок, то их нет в распечатке. Сотрудник полиции должен засвидетельствовать, что они калибровали свой радар до и после смены и что он работал правильно.

 

Возможные источники ошибки

Основным источником ошибки является ошибка пользователя. Если сотрудник полиции неправильно использовал радар, неправильно включил его, не точно зафиксировал его на транспортном средстве человека, или транспортное средство находилось в луче, или забыл откалибровать его с помощью камертонов до или после их смещения, тогда это считается ошибкой пользователя. Еще одним источником ошибок могут быть автомобили в луче, связанные с интенсивным движением — другие автомобили, которые мешают чтению, которое получает офицер.Кроме того, другие радиоволны могут привести к неправильному измерению скорости радаром.

Что такое лидар

Другим типом устройства для определения скорости в Вирджиния-Бич является лидар. Используется для определения скорости автомобиля. Это более новый метод, еще не столь распространенный, как радарные пушки, но большинство военнослужащих используют лидар.

Как только полицейский увидит автомобиль человека и определит, что он превышает скорость, он направит лидар на машину человека. Он похож на лазер, но это радар с более широким лучом.Это больше относится к транспортному средству человека. Сотрудник полиции знает расстояние между двумя точками, время, которое требуется, чтобы добраться из одной точки в другую, а затем определяет скорость. Лидар очень специфичен.

Вес лидара в суде

LIDAR имеют те же показания, что и радарные пушки. Они калибруются каждые шесть месяцев, и судьи будут более неравнодушны к технологиям. Когда полицейский заявляет, что их лазер был откалиброван и работает правильно, и читает, что он ехал со скоростью 80 миль в час, судья, скорее всего, поверит этому.

Камеры контроля скорости в Вирджиния-Бич

Другим типом устройств для определения скорости в Вирджиния-Бич являются камеры контроля скорости , которые не слишком часто используются в Вирджиния-Бич. Более распространены камеры красного света. В этом районе могут быть несколько камер контроля скорости, но они не часто используются в этом регионе.

У камер контроля скорости есть радарное оборудование, которое измеряет, с какой скоростью движется человек. Он определяет скорость человека в зависимости от того, насколько далеко он находится от камеры и сколько времени потребовалось, чтобы этот сигнал вернулся.Когда человек проходит мимо камеры, датчики фиксируют транспортное средство.

Снисходительность к камерам контроля скорости

Если человек едет 50 в зоне 45, маловероятно, что он попадет в камеру контроля скорости. Однако, как только человек превысит ограничение скорости более чем на 10 миль, это будет зарегистрировано на камере контроля скорости. Конкретная скорость калибруется для этой конкретной камеры. Они так же точны, как и подключенное к ним радиолокационное оборудование. Их необходимо периодически калибровать, чтобы они оставались точными.

Обращение к адвокату

Тот, кто получил штраф за превышение скорости и хочет оспорить обвинение, должен обратиться к опытному юристу по штрафам за превышение скорости. Местный адвокат точно знает, что им нужно знать, чтобы защищать дело.

Почему вы можете винить лазеры в своем последнем штрафе за превышение скорости?

Загрузить плакат
Посмотреть все постеры

Лазерный датчик скорости и лидар (обнаружение света и определение дальности)

LIDAR измеряет скорость автомобиля, посылая два лазерных импульса и вычисляя разницу во времени, которая требуется для обнаружения импульсов света, отраженного от цели, вашего автомобиля.Часто у людей в машине есть радар-детектор, поэтому они заранее знают, пытается ли полицейский поймать спидер. Они работают, улавливая радиоволны радара, которые рассеиваются от других объектов. Тем не менее, трудно заранее определить использование лидара, поскольку это сильно сфокусированный лазерный луч, который очень мало рассеивается.

LIDAR имеет явное преимущество, заключающееся в том, что он может выделить одно транспортное средство в загроможденном потоке транспорта; Ваш автомобиль нельзя спутать с другим транспортным средством, в отличие от радара, который имеет более широкий импульс.Его также можно использовать на большом расстоянии, что еще больше затрудняет его обнаружение. Номерные знаки, как правило, являются самой сильной целью LIDAR, поскольку они покрыты световозвращающим материалом, который возвращает свет обратно к его источнику с минимальным рассеянием.

Как работает лидар

Свет распространяется от лидарной пушки со скоростью примерно 3×10 8 метров в секунду, или 0,3 метра в наносекунду. После того, как свет попадает на цель, он отражается обратно к источнику.Лазер определяет расстояние, вычисляя, как далеко возвращающийся фотон прошел к цели и от цели:

Расстояние = [Скорость света x Время полета] / [2]

  1. Лазерный пистолет генерирует оптический импульс.
  2. Импульс проходит от лазерной пушки к цели и обратно к пушке.
  3. Система
  4. LIDAR измеряет время пролета от стартового импульса до обратного импульса.
  5. Измерение времени преобразуется в расстояние по приведенной выше формуле.

Пистолет LIDAR затем посылает второй импульс и снова определяет расстояние, а также время между двумя импульсами. Используя следующую формулу, он может определить вашу скорость.

Скорость = [Изменение расстояния ( D x)]/ [Изменение времени (D t)]

Затем система LIDAR определяет вашу скорость по приведенной выше формуле.

Лазерная пушка может очень быстро определить вашу скорость, около 1000 раз в секунду!

Приборы для определения скорости в Гринсвилле | Радар и лидары в Гринсвилле

Остановка за превышение скорости не редкость.При обнаружении превышения скорости правоохранительные органы обычно полагаются на радар, но иногда будут полагаться на такие методы, как определение шага, которое больше зависит от наблюдательных навыков офицера, чем от технологий. Наиболее часто используемыми приборами для определения скорости в Гринсвилле являются радар и лидар. Оба устройства требуют обучения и калибровки. Несмотря на их репутацию точности, бывают случаи, когда неправильно откалиброванный инструмент может привести к штрафу за превышение скорости. Если вы считаете, что могли получить штраф в результате ошибочных показаний, или у вас есть вопросы о приборах для определения скорости в Гринсвилле, обратитесь к квалифицированному юристу по штрафам за превышение скорости, который может вам помочь.

РАДАР

Радар означает радиообнаружение и определение дальности. Радиолокационное обнаружение используется для определения скорости людей в контексте правоохранительных органов. Радар работает на частоте радиоволн; часть луча отражается от целевого транспортного средства и возвращается к радару. Если цель движется, изменение частоты позволяет радару вычислить цель. Как правило, радар-детекторы находятся в автомобилях правоохранительных органов, они прикреплены к транспортным средствам.

Показания могут быть очень конкретными; они дают точную скорость.Сначала они дают одну скорость, а затем сообщают или в конечном итоге показывают, увеличивается ли скорость, уменьшается или остается неизменной. Показаниям радара придается очень большое значение до тех пор, пока офицер свидетельствует о том, что он был должным образом откалиброван и что смягчающие обстоятельства позволяют офицеру без разумных сомнений сообщить, какое транспортное средство они нацелили и от которого получили показания радара.

Обучение офицеров перед использованием радар-детекторов

Обучение, которое офицеры проходят перед использованием детекторов радаров, зависит от того, что более опытные сотрудники правоохранительных органов могут проводить обучение без отрыва от работы.Также могут быть конференции; будет обновляться обучение каждый раз, когда меняется оборудование, и каждый раз, когда агентство переходит на новую систему. Калибровка радара подтверждается свидетельскими показаниями, а также офицером в суде. Как правило, если офицер не дает показаний, в зависимости от юрисдикции, но если офицер не свидетельствует о том, что он откалибровал свой радар до и после смены, и он должен был работать точно, судья специально расспрашивает его о том, когда в последний раз это происходило. был откалиброван.

ЛИДАР

LIDAR используется для определения скорости транспортных средств в контексте правоохранительных органов. Детекторы LIDAR, особенно по сравнению с радарами, представляют собой более конкретную форму измерения скорости транспортного средства. Если человек стреляет из пушки LIDAR по группе транспортных средств, он должен сосредоточиться конкретно на одном транспортном средстве. Они должны нацеливаться на номерной знак любого транспортного средства, которое они выбрали для измерения скорости, по сравнению с радаром, и поэтому он вернется к ним со скоростью самого быстрого транспортного средства без их фокусировки на этом транспортном средстве.Человек должен будет визуально посмотреть на группу транспортных средств, чтобы увидеть, какое из них, по его мнению, отвечает за скорость, отображаемую радаром, в отличие от лидара, который очень специфичен для транспортного средства. Показаниям лидара придается огромное значение в суде, потому что они, как правило, довольно точны.

Возможные источники ошибки

Потенциальные источники ошибок в приборах определения скорости в Гринсвилле связаны с ошибкой пользователя. Невыполнение регулярной калибровки устройства или невыполнение регулярной калибровки транспортного средства, на котором эксплуатируется устройство.Не только радар-детекторы должны быть откалиброваны до и после смены, но и транспортное средство, в котором они установлены, должно калиброваться каждые шесть месяцев. Радар всегда полезно знать, было ли на дороге много машин, чтобы видеть, были ли установлены самые высокие показания радара.

Если бы они могли, вне всякого разумного сомнения, сказать, что они идентифицировали транспортное средство и движение, которые дали самые высокие показания для радиолокационного оборудования, потому что радар не привязан к конкретному транспортному средству.Они должны быть в состоянии увидеть группу транспортных средств и с уверенностью сказать, что этот номер связан с этими транспортными средствами. Сильный дождь также может мешать радиолокационным измерениям. Если устройство не откалибровано или транспортное средство не откалибровано, тем ниже точность, обоснованность и вес доказательств, которые будут представлены в суде.

Помощь адвоката

Хотя приборы для определения скорости в Гринсвилле, как правило, достаточно точны, в некоторых случаях показания могут быть неверными.Вы не должны быть наказаны за неправильную калибровку или использование радара. Если вы получили штраф за превышение скорости и хотите оспорить обвинения, обратитесь к местному юристу по штрафам за превышение скорости, чье понимание местных законов о превышении скорости и инструментов обнаружения позволит им защищать вас.

Наши самые маленькие знаки определения скорости — идеальны для районов

Радарные знаки определения скорости серии TraffiCalm iQ серии предлагают решения для повышения осведомленности водителей о скорости и безопасности дорожного движения в зонах с низкой скоростью.Эти установленные на столбах знаки контроля скорости имеют яркие 9-дюймовые символы, которые видны на расстоянии до 450 футов, и помогают повысить осведомленность водителей о скорости на соседних улицах, где каждый год происходит так много мелких аварий. Знак включает в себя и использует программное обеспечение для сбора данных SafetyCalm™, позволяющее собирать достоверные данные о схемах движения и программировать знак. Радарные знаки контроля скорости TraffiCalm производятся в США на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001, что соответствует отраслевым стандартам и требованиям государственных испытаний и превосходит их.9-дюймовые радарные знаки TraffiCalm внесены в список UL/ULC в соответствии с электротехническими нормами. Обширная линейка радарных знаков скорости TraffiCalm не имеет себе равных по долговечности, точности, простоте использования и доступности.

Модель M75-9IDFB-000x

Также конфигурируется как знак ограничения переменной скорости

Особенности:

  • Дистанционное программирование/конфигурация/сбор данных через Bluetooth
  • Программное обеспечение SafetyCalm™ для настройки и сбора данных о трафике включено бесплатно
  • Приложение SafetyCalm™ для Android доступно бесплатно в магазине Google Play.
  • Варианты отображения смайликов для повышения осведомленности водителя.
  • Программируемый полноматричный дисплей позволяет отображать на знаке цифры скорости, а также такие сообщения, как «SLOW DOWN».
  • Внесен в список UL/ULC для простой установки в соответствии с нормами
  • 100% совместимость с MUTCD
  • Солнечная батарея или 110 В переменного тока (блоки питания продаются отдельно)
  • Радар
  • K-диапазона (24,15 ГГц), дальность действия более 450 футов.
  • Неограниченная техническая поддержка и обслуживание клиентов на нашем предприятии в США в течение всего срока службы вывески
  • Быстрая доставка — обычно отгружается в течение 5 дней с момента заказа
  • 3 года ограниченной гарантии

В комплект входят:  Знак определения скорости радаром, монтажный кронштейн, программное обеспечение для настройки и сбора данных о дорожном движении SafetyCalm™, руководство по установке и эксплуатации.

законодателей Флориды рассмотрят возможность установки камер контроля скорости в школьных зонах.

Один из законопроектов, которые они рассмотрят, включает еще один способ поймать людей, проезжающих через школьные зоны с превышением скорости.

Законопроект позволит городам и округам Флориды устанавливать камеры контроля скорости в школьных зонах. Если камеры зафиксируют, что кто-то превысит скорость на 10 миль в час или более, водитель может получить штраф.

Кейт Клее сказала, что часто видит водителей, мчащихся по школьным зонам вокруг начальной школы Хендрикса.

«Конкретно в этом районе я постоянно вижу, как люди превышают скорость в этой школьной зоне. И дети переходят дорогу, и это очень оживленная зона», — сказал Клее.

Та же история и с родителями из Джексонвилля, такими как Фатима Аль Нсайрат.

«Иногда я не чувствую себя в безопасности из-за плохих водителей», — сказал Аль Нсайрат. «Иногда они продолжают идти, и детям трудно просто пересечься.Чтобы безопасно переходить улицу».

Ad

В то время как законодатели рассматривают возможность использования камер, которые не только снимают видео или фото, но и определяют, насколько быстро кто-то едет, родители говорят, что это может стать способом, наконец, заставить людей отказаться от своих вредных привычек.

В счете говорилось, что если вас поймают на камеру, когда вы слишком быстро двигаетесь в школьной зоне, вы можете получить штраф по почте на сумму 158 долларов.

Эти 158 долларов будут разделены на несколько частей, часть из которых пойдет в Департамент доходов, местный округ или муниципалитет и школьный округ, где произошло нарушение, на школьные программы и инициативы по обеспечению безопасности.

Родители и водители говорят, что если необходимость платить за проезд заставляет людей снижать скорость, стоит попробовать.

«Дети — это самое главное в жизни, — сказал Аль Нсайрат. «Они не могут защитить себя. Наша обязанность как родителей или взрослых — присматривать за этими детьми».

В законопроекте указано, что зарегистрированному владельцу автомобиля необходимо сообщить о нарушении в течение 30 дней.

Объявление

Водители, получившие билет, будут иметь право на просмотр отснятого материала лично или дистанционно.Они также могут запросить слушание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.