bps Конвертер скорости передачи данных, Базовые единицы скорости передачи данных
bps — Бит в секунду. Конвертер величин. / Конвертер скорости передачи данных, Базовые единицы скорости передачи данныхEN ES PT RU FR
Ой… Javascript не найден.
Увы, в вашем браузере отключен или не поддерживается JavaScript.
К сожалению, без JavaScript этот сайт работать не сможет. Проверьте настройки браузера, может быть JavaScript выключен случайно?
bps — Бит в секунду. Конвертер и таблица перевода величины.
Всё очень просто: Нужна помощь? x Этот конвертер величин очень простой. Правда.
|
|
?Настройки конвертера:
x
Объяснение настроек конвертера
Кстати, пользоваться настройками не обязательно. Вам вполне могут подойти настройки по умолчанию.
Количество значащих цифр
Для бытовых целей обычно не нужна высокая точность, удобнее получить округлённый результат. В таких случаях выберите 3 или 4 значащих цифры. Максимальная точность — 9 значащих цифр. Точность можно изменить в любой момент.
Разделитель групп разрядов
Выберите, в каком виде вам будет удобно получить результат:
1234567. 89 | нет |
---|---|
1 234 567.89 | пробел |
1,234,567.89 | запятая |
1.234.567,89 | точка |
- Значащих цифр: 1 23456789
- Разделитель разрядов: нет пробел запятая точка
Укажите значение (бит в секунду, bps):
» открыть »
» свернуть »
Базовые единицы скорости передачи данных
бит в секунду → терабит в секунду (Tbps) | |
бит в секунду → гигабит в секунду (Gbps) | |
бит в секунду → мегабит в секунду (Mbps) | |
бит в секунду → килобит в секунду (Kbps) |
Единицы: терабит в секунду (Tbps) / гигабит в секунду (Gbps) / мегабит в секунду (Mbps) / килобит в секунду (Kbps) /
» открыть »
» свернуть »
Единицы на базе байта (современные, на базе 1000)
Современное определение килобайта — 1000 байт, т.к. префикс кило- всегда означает 1000.
бит в секунду → терабайт в секунду (TB/s) | |
бит в секунду → гигабайт в секунду (GB/s) | |
бит в секунду → мегабайт в секунду (MB/s) | |
бит в секунду → килобайт в секунду (KB/s) | |
бит в секунду → байт в секунду (B/s) |
Единицы: терабайт в секунду (TB/s) / гигабайт в секунду (GB/s) / мегабайт в секунду (MB/s) / килобайт в секунду (KB/s) / байт в секунду (B/s)
» открыть »
» свернуть »
Единицы на базе байта (старые, на базе 1024)
Ранее было принято считать, что в килобайте 1024 байта. Во избежание путаницы международный стандарт IEC 1998 года переименовал единицы на базе 1024 с использованием префиксов киби, меби, гиби вместо кило, мега, гига.
бит в секунду → тебибайт в секунду (TiB/s) | |
бит в секунду → гибибайт в секунду (GiB/s) | |
бит в секунду → мебибайт в секунду (MiB/s) | |
бит в секунду → кибибайт в секунду (KiB/s) | |
бит в секунду → байт в секунду (B/s) |
Единицы: тебибайт в секунду (TiB/s) / гибибайт в секунду (GiB/s) / мебибайт в секунду (MiB/s) / кибибайт в секунду (KiB/s) / байт в секунду (B/s)
» открыть »
» свернуть »
Время на передачу данных (современные единицы, на базе 1000)
бит в секунду → секунда на мегабайт | |
бит в секунду → секунда на гигабайт | |
бит в секунду → минута на мегабайт | |
бит в секунду → минута на гигабайт | |
бит в секунду → час на мегабайт | |
бит в секунду → час на гигабайт |
Единицы: секунда на мегабайт / секунда на гигабайт / минута на мегабайт / минута на гигабайт / час на мегабайт / час на гигабайт
» открыть »
» свернуть »
Время на передачу данных (старые единицы, на базе 1024)
бит в секунду → секунда на мебибайт | |
бит в секунду → секунда на гибибайт | |
бит в секунду → минута на мебибайт | |
бит в секунду → минута на гибибайт | |
бит в секунду → час на мебибайт | |
бит в секунду → час на гибибайт |
Единицы: секунда на мебибайт / секунда на гибибайт / минута на мебибайт / минута на гибибайт / час на мебибайт / час на гибибайт
» открыть »
» свернуть »
Скорость передачи на базе других интервалов времени (современные единицы, на базе 1000)
бит в секунду → терабайт в минуту | |
бит в секунду → гигабайт в минуту | |
бит в секунду → мегабайт в минуту | |
бит в секунду → килобайт в минуту | |
бит в секунду → байт в минуту | |
бит в секунду → терабайт в час | |
бит в секунду → гигабайт в час | |
бит в секунду → мегабайт в час | |
бит в секунду → килобайт в час | |
бит в секунду → байт в час | |
бит в секунду → терабайт в сутки | |
бит в секунду → гигабайт в сутки | |
бит в секунду → мегабайт в сутки | |
бит в секунду → килобайт в сутки | |
бит в секунду → байт в сутки | |
бит в секунду → терабайт в неделю | |
бит в секунду → гигабайт в неделю | |
бит в секунду → мегабайт в неделю | |
бит в секунду → килобайт в неделю | |
бит в секунду → байт в неделю |
Единицы: терабайт в минуту / гигабайт в минуту / мегабайт в минуту / килобайт в минуту / байт в минуту / терабайт в час / гигабайт в час / мегабайт в час / килобайт в час / байт в час / терабайт в сутки / гигабайт в сутки / мегабайт в сутки / килобайт в сутки / байт в сутки / терабайт в неделю / гигабайт в неделю / мегабайт в неделю / килобайт в неделю / байт в неделю
» открыть »
» свернуть »
Скорость передачи на базе других интервалов времени (старые единицы, на базе 1024)
бит в секунду → тебибайт в минуту | |
бит в секунду → гибибайт в минуту | |
бит в секунду → мебибайт в минуту | |
бит в секунду → кибибайт в минуту | |
бит в секунду → байт в минуту | |
бит в секунду → тебибайт в час | |
бит в секунду → гибибайт в час | |
бит в секунду → мебибайт в час | |
бит в секунду → кибибайт в час | |
бит в секунду → байт в час | |
бит в секунду → тебибайт в сутки | |
бит в секунду → гибибайт в сутки | |
бит в секунду → мебибайт в сутки | |
бит в секунду → кибибайт в сутки | |
бит в секунду → байт в сутки | |
бит в секунду → тебибайт в неделю | |
бит в секунду → гибибайт в неделю | |
бит в секунду → мебибайт в неделю | |
бит в секунду → кибибайт в неделю | |
бит в секунду → байт в неделю |
Единицы: тебибайт в минуту / гибибайт в минуту / мебибайт в минуту / кибибайт в минуту / байт в минуту / тебибайт в час / гибибайт в час / мебибайт в час / кибибайт в час / байт в час / тебибайт в сутки / гибибайт в сутки / мебибайт в сутки / кибибайт в сутки / байт в сутки / тебибайт в неделю / гибибайт в неделю / мебибайт в неделю / кибибайт в неделю / байт в неделю
» открыть »
» свернуть »
Cкорости соединения компьютеров
Для ряда подключений скорости ‘вверх’ и ‘вниз’ отличаются. В таких случаях используется максимальная из двух (обычно это скорость ‘вниз’ — dowload speed).
бит в секунду → dial-up модем V.92 | |
бит в секунду → ISDN | |
бит в секунду → GPRS | |
бит в секунду → CDMA 1x | |
бит в секунду → EDGE | |
бит в секунду → BlueTooth 1 | |
бит в секунду → BlueTooth 2.0 | |
бит в секунду → CDMA 1xEV-DO | |
бит в секунду → CDMA 1xEV-DO rev. A | |
бит в секунду → WiFi 802.11b | |
бит в секунду → CDMA 1xEV-DO rev. B | |
бит в секунду → ADSL | |
бит в секунду → USB 1 | |
бит в секунду → UMTS HSDPA | |
бит в секунду → ADSL2 | |
бит в секунду → T1 | |
бит в секунду → E1 | |
бит в секунду → Ethernet 10BASE-T | |
бит в секунду → Cable modem | |
бит в секунду → DS-3 | |
бит в секунду → WiFi 802. 11g | |
бит в секунду → Ethernet 100BASE-T | |
бит в секунду → OC-3 | |
бит в секунду → LTE | |
бит в секунду → USB 2.0 | |
бит в секунду → WiFi 802.11n | |
бит в секунду → OC-12 | |
бит в секунду → UMTS HSPA+ | |
бит в секунду → Ethernet 1000BASE-T | |
бит в секунду → OC-48 | |
бит в секунду → WiFi 802.11ac MU-MIMO (4 антенны) | |
бит в секунду → USB 3.0 | |
бит в секунду → WiFi 802.11ac MU-MIMO (8 антенн) | |
бит в секунду → OC-192 | |
бит в секунду → Ethernet 10GBASE-T (IEEE 802.3an-2006) | |
бит в секунду → OC-768 | |
бит в секунду → Ethernet 40GBASE-T (IEEE 802.3bq-2016) | |
бит в секунду → OC-1536 | |
бит в секунду → OC-3072 |
Единицы: dial-up модем V. 92 / ISDN / GPRS / CDMA 1x / EDGE / BlueTooth 1 / BlueTooth 2.0 / CDMA 1xEV-DO / CDMA 1xEV-DO rev. A / WiFi 802.11b / CDMA 1xEV-DO rev. B / ADSL / USB 1 / UMTS HSDPA / ADSL2 / T1 / E1 / Ethernet 10BASE-T / Cable modem / DS-3 / WiFi 802.11g / Ethernet 100BASE-T / OC-3 / LTE / USB 2.0 / WiFi 802.11n / OC-12 / UMTS HSPA+ / Ethernet 1000BASE-T / OC-48 / WiFi 802.11ac MU-MIMO (4 антенны) / USB 3.0 / WiFi 802.11ac MU-MIMO (8 антенн) / OC-192 / Ethernet 10GBASE-T (IEEE 802.3an-2006) / OC-768 / Ethernet 40GBASE-T (IEEE 802.3bq-2016) / OC-1536 / OC-3072
Не можете найти нужную единицу?
Попробуйте поискать:
Другие варианты:
Посмотрите алфавитный список всех единиц
Задайте вопрос на нашей странице в facebook
< Вернитесь к списку всех конвертеров
Надеемся, Вы смогли перевести все ваши величины, и Вам у нас на Convert-me. Com понравилось. Приходите снова!
!
Значение единицы приблизительное.
Либо точного значения нет,
либо оно неизвестно. ?
Пожалуйста, введите число. (?)
Простите, неизвестное вещество. Пожалуйста, выберите что-то из списка. ***
Нужно выбрать вещество.
От этого зависит результат.
Совет: Не можете найти нужную единицу? Попробуйте поиск по сайту. Поле для поиска в верхней части страницы.
Нашли ошибку? Хотите предложить дополнительные величины? Свяжитесь с нами в Facebook.
Действительно ли наш сайт существует с 1996 года? Да, это так. Первая версия онлайнового конвертера была сделана ещё в 1995, но тогда ещё не было языка JavaScript, поэтому все вычисления делались на сервере — это было медленно. А в 1996г была запущена первая версия сайта с мгновенными вычислениями.
Для экономии места блоки единиц могут отображаться в свёрнутом виде. Кликните по заголовку любого блока, чтобы свернуть или развернуть его.
Слишком много единиц на странице? Сложно ориентироваться? Можно свернуть блок единиц — просто кликните по его заголовку. Второй клик развернёт блок обратно.
Наша цель — сделать перевод величин как можно более простой задачей. Есть идеи, как сделать наш сайт ещё удобнее? Поделитесь!
Минуточку, загружаем коэффициенты…
Что нужно знать каждому разработчику о кодировках и наборах символов для работы с текстом / Хабр
Это первая часть перевода статьи What Every Programmer Absolutely, Positively Needs To Know About Encodings And Character Sets To Work With Text
Если вы работаете с текстом в компьютере, вам обязательно нужно знать про кодировки. Даже если вы посылаете электронные письма. Даже если вы их только получаете. Необязательно понимать каждую деталь, но надо хотя бы знать, что из себя представляют кодировки. И вот первая хорошая новость: статья может быть немного запутанной, но основная идея очень и очень простая.
Эта статья о кодировках и наборах символов.
Статья Джоеэля Спольски под названием «Абсолютный минимум о Unicode и наборе символов для каждого разработчика(без исключений!)» будет хорошей вводной и мне доставляет большое удовольствие перечитывать ее время от времени. Я стесняюсь отсылать к ней тех людей, которые испытывают трудности с пониманием проблем с кодировкам, хотя она довольно легкая в плане технических деталей. Я надеюсь, эта статья прольет немного света на то, чем именно являются кодировки, и почему все ваши тексты оказываются испорченными в самый ненужный момент. Статья предназначена для разработчиков(главным образом, на PHP), но пользу от нее может получить любой пользователь компьютера.
Основы
Все более или менее слышали об этом, но каким-то образом знание испаряется, когда дело доходит до обсуждения, так что вот вам: компьютер не может хранить буквы, числа, картинки или что-либо еще. Он может запомнить только биты. Бит имеет только два значения: ДА или НЕТ, ПРАВДА или ЛОЖЬ, 1 или 0 или любую другую пару, которую вы можете вообразить. Раз уж компьютер работает с электричеством, бит представлен электрическим зарядом: он либо есть, либо его нет. Людям проще представлять это в виде 1 и 0, так что я буду придерживаться этих обозначений.
Чтобы с помощью битов представлять нечно полезное, нам нужны правила. Надо сконвертировать последовательность бит в что-то похожее на буквы, числа и изображения, используя схему кодирования, или, коротко, кодировку. Вот так, например:
01100010 01101001 01110100 01110011
b i t s
В этой кодировке, 01100010 представляет из себя ‘b’, 01101001 — ‘i’, 01110100 — ‘t’, 01110011 — ‘s’. Конкретная последовательность бит соответствует букве, а буква – конкретной последовательности битов. Если вы можете запомнить последовательности для 26 букв или умеете действительно быстро находить нужное соответствие, то вы сможете читать биты, как книги.
Упомянутая схема носит название ASCII. Строка с нолями и единицами разбивается на части по 8 бит(по байтам). Кодировка ASCII определяет таблицу перевода байтов в человеческие буквы. Вот небольшой кусочек этой таблицы:
bits character01000001 A
01000010 B
01000011 C
01000100 D
01000101 E
01000110 F
В ней 95 символов, включая буквы от A до Z, в нижнем и верхнем регистре, цифры от 0 до 9, с десяток знаков препинания, амперсанд, знак доллара и прочие. В нее также включены 33 значения, такие как пробел, табуляция, перевод строки, возврат символа и прочие. Это непечатаемые символы, хотя они видимы человеку и используются им. Некоторые значения полезны только компьютеру, такие как коды начала и конца текста. Всего в кодировку ASCII включены 128 символов — прекрасное ровное число для тех, кто смыслит в компьютерах, так как оно использует все комбинации 7ми битов (от 0000000 до 1111111).
Вот вам способ представить человеческую строку, используя только единицы и нули:
01001000 01100101 01101100 01101100 01101111 00100000
01010111 01101111 01110010 01101100 01100100«Hello World»
Важные термины
Для кодирования чего-либо в ASCII двигайтесь справа налево, подменяя буквы на биты. Для декодирования битов в символы, следуйте по таблице слева направо, подменяя биты на буквы.
encode |enˈkōd|
verb [ with obj. ]
convert into a coded form
code |kōd|
noun
a system of words, letters, figures, or other symbols substituted for other words, letters, etc.
Кодирование – это представление чего-либо чем-нибудь другим. Кодировка – это набор правил, описывающий способ перевода одного представления в другое.
Прочие термины, заслуживающие прояснения:
Набор символов, чарсет, charset – Набор символов, который может быть закодирован. «Кодировка ASCII включает набор из 128 символов». Синоним к кодировке.
Кодовая страница – страница кодов, закрепляюшая за символом набор битов. Таблица. Синоним к кодировке.
Строка – пачка чего-нибудь, объединенных вместе. Битовая строка – это пачка бит, такая как 00011011. Символьная строка – это пачка символов, например «Вот эта». Синоним к последовательности.
Двоичный, восьмеричный, десятичный, шестнадцатеричный
Существует множество способов записывать числа. 10011111 – это бинарная запись для 237 в восьмеричной, 159 в десятичной и 9F в шестнадцатиричной системах. Значения у всех этих чисел одинаково, но шестнадцатиричная система короче и проще для понимания, чем двоичная. Я буду придерживаться двоичной системы в этой статье, чтобы улучшить понимание и убрать лишний уровень абстракции. Не пугайтесь, встречая коды символов в других нотациях, все значения эквиваленты.
Excusez-Moi?
Раз уж мы теперь знаем, о чем говорим, заметим: 95 символов – это совсем немного, когда речь идет о языках. Этот набор покрывает базовый английский, но как насчет французских символов? А вот это Straßen¬übergangs¬änderungs¬gesetz из немецкого языка? А приглашение на smörgåsbord в шведском? В-общем, не получится. Не в ASCII. Спецификация на представление é, ß, ü, ä, ö просто отсутствует.
“Постойте-ка”, скажут европейцы, “в обычных компьютерах с 8 битами в байте, ASCII никак не использует бит, который всегда равен 0! Мы можем использовать его, чтобы расширить таблицу еще на 128 значений”. И было так. Но способов обозначить звучание гласных еще слишком много. Не все сочетания букв и значений, используемые в европейских языках, влезают в таблицу из 256 записей. Так мир пришел к изобилию кодировок, стандартов, стандартов де-факто и недостандартов, которые покрывают все субнаборы символов. Кому-то понадобилось написать документ на шведском или чешском, и, не найдя нужной кодировки, просто изобрел еще одну. Или я думаю, что все так и произошло.
Не забывайте о русском, хинди, арабском, корейском и множестве других живых языков планеты. Про мертвые уж молчим. Как только вы найдете способ писать документ, использующий несколько языков, попробуйте добавить китайский. Или японский. Оба содержат тысячи символов. И у вас всего 256 значений. Вперед!
Многобайтные кодировки
Для создания таблиц, которые содержат более 256 символов, одного байта просто недостаточно. Двух байтов (16 бит) хватит для кодировки 65536 различных значений. Big-5 например, кодировка двухбайтная. Вместо разбиения последовательности битов в блоки по 8, она использует блоки по 16 битов и содержит большую(я имею ввиду БОЛЬШУЮ) таблицу с соответствием. Big-5 в своем основном виде покрывает большинство символов традиционного китайского. GB18030 – это похожая кодировка, но она включает как традиционный, так и упрощенный китайский. И, прежде чем вы спросите, да, есть кодировки только для упрощенного китайского. А разве одной недостаточно?
Вот кусок таблицы GB18030:
bits character
10000001 01000000 丂
10000001 01000001 丄
10000001 01000010 丅
10000001 01000011 丆
10000001 01000100 丏
GB18030 покрывает довольно большой диапазон символов, включая большую часть латинских символов, но в конце концов, это всего лишь еще одна кодировка среди многих других.
Путаница с Unicode
В итоге тем, кому больше всех надоела эта каша, пришла в голову идея разработать единый стандарт, объединяющий все кодировки. Этим стандартом стал Unicode. Он определяет невероятную таблицу из 1 114 112 пунктов, используемую для всех вариантов букв и символов. Этого хватит для кодирования всех европейских, средне-азиатских, дальневосточных, южных, северных, западных, доисторических и будущих символов, о которых человечеству известно. Unicode позволяет создать документ на любом языке любыми символами, которые можно ввести в компьютер. Это было невозможно, или очень затруднительно до эры Unicode. В стандарте есть даже неофициальная секция под клингонский. Вы поняли, Unicode настолько большой, чтобы допускает неофициальные секции.
Итак, и сколько же байт использует Unicode для кодирования? Нисколько. Потому что Unicode – это не кодировка.
Смущены? Не вы одни. Unicode в первую и главную очередь определяет таблицу пунктов для символов. Это такой способ сказать «65 – A, 66 – B, 9731 – »(я не шучу, так и есть). Как эти пункты кодируются в байты является предметом другого разговора. Для представления 1 114 112 значений двух байт недостаточно. Трех достаточно, но 3 – странное число, так что 4 является комфортным минимумом. Но, пока вы не используете китайский, или другой язык со множеством символов, которые требуют большого количества битов для кодирования, вам никогда не придет в голову использовать толстую колбасу из 4х байт. Если “A” всегда кодируется в 00000000 00000000 00000000 01000001, а “B” – в 00000000 00000000 00000000 01000010, то документ, использующий такую кодировку, распухнет в 4 раза.
Существует несколько способов решения этой проблемы. UTF-32 – это кодировка, которая переводит все символы в наборы из 32 бит. Это простой алгоритм, но изводящий много места впустую. UTF-16 и UTF-8 являются кодировками с переменной длиной кодирования. Если символ может быть закодирован одним байтом(потому что номер пункта символа очень маленький), UTF-8 закодирует его одним байтом. Если нужно 2 байта, то используется 2 байта. Кодировка сообщает старшими битами, сколькими битами кодируется текущий символ. Такой способ экономит место, но так же и тратит его в случае, если эти сигнальные биты часто используются. UTF-16 является компромиссом: все символы как минимум двухбайтные, но их размер может увеличиваться до 4 байт, если нужно.
character encoding bits
A UTF-8 01000001
A UTF-16 00000000 01000001
A UTF-32 00000000 00000000 00000000 01000001
あ UTF-8 11100011 10000001 10000010
あ UTF-16 00110000 01000010
あ UTF-32 00000000 00000000 00110000 01000010
И все. Unicode – это огромная таблица соответствия символов и чисел, а различные UTF кодировки определяют, как эти числа переводятся в биты. В-общем, Unicode – это просто еще одна схема. Ничего особенного, она просто пытается покрыть все, что можно, оставаясь эффективной. И это хорошо.
Пункты
Символы определяются по их Unicode-пунктам. Эти пункты записаны в шестнадцатеричной системе и предварены “ U+” (просто для удобство, не значит ничего, кроме “Это пункт Unicode”). Символ Ḁ имеет пункт U+1E00. Иными(десятичными) словами, это 7680й символ таблицы Unicode. Он официально называется “ЛАТИНСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА А С КОЛЬЦОМ СНИЗУ”.
Ниасилил
Суть вышесказанного: любой символ может быть закодирован множеством разных последовательностей бит, и любая последовательность бит может представлять разные символы, в зависимости от используемой кодировки. Причина в том, что разные кодировки используют разное число бит на символ и разные значения для кодирования разных символов.
bits encoding characters11000100 01000010 Windows Latin 1 ÄB
11000100 01000010 Mac Roman ƒB
11000100 01000010 GB18030 腂characters encoding bits
Føö Windows Latin 1 01000110 11111000 11110110
Føö Mac Roman 01000110 10111111 10011010
Føö UTF-8 01000110 11000011 10111000 11000011 10110110
Заблуждения, смущения и проблемы
Имея все вышесказанное, мы приходим к насущным проблемам, которые испытывают множество пользователей и разработчиков каждый день, как они соотносятся с указанным выше, и каковы пути решения. Сама большая проблема – это
Какого черта мой текст нечитаем?
ÉGÉìÉRÅ[ÉfÉBÉìÉOÇÕìÔǵÇ≠ǻǢ
Если вы откроете документ, и он выглядит так, как текст выше, то причина у этого одна: ваша программа ошиблась с кодировкой. И все. Документ не испорчен(по крайней мере, пока), и не нужно никакое волшебство. Вместо него надо просто выбрать правильную кодировку для отображения текста. Предполагаемый документ выше содержит биты:
10000011 01000111 10000011 10010011 10000011 01010010 10000001 01011011
10000011 01100110 10000011 01000010 10000011 10010011 10000011 01001111
10000010 11001101 10010011 11101111 10000010 10110101 10000010 10101101
10000010 11001000 10000010 10100010
Так, быстренько угадали кодировку? Если вы пожали плечами, то вы правы. Да кто знает?
Попробуем с ASCII. Большая часть этих байтов начинается с 1. Если вы правильно помните, ASCII вообще-то не использует этот бит. Так что ASCII не вариант. Как насчет UTF-8? Большая часть байт не является валидными значениями в этой кодировке. Как насчет Mac Roman(еще одна европейская кодировка)? Хм, для нее эти байты являются правильными значениями. 10000011 декодируетися в ”É”, в “G” и так далее. Так что в Mac Roman текст будет выглядеть так: ÉGÉìÉRÅ[ÉfÉBÉìÉOÇÕìÔǵÇ≠ǻǢ. Правильно? Нет? Может быть? А компьютер-то откуда знает? Может кто-то хотел написать именно это. Насколько я знаю, это может быть последовательностью ДНК! Так и порешим: это Mac Roman, и это ДНК.
Конечно, это полный бред. Правильный ответ таков: текст закодирован в Japanes Shift-JIS и должен выглядеть как エンコーディングは難しくない. Кто бы мог подумать?
Первая причина нечитаемости текста в том, что кто-то пытается прочитать последовательность байт в неверной кодировке. Компьютеру всегда нужно подсказывать. Сам он не догадается. Некоторые типы документов определяют кодировку своего содержимого, но последовательность байт всегда остается черным ящиком.
Большинство браузеров предоставляют возможность указать кодировку страницы с помощью специального пункта меню. Иные программы тоже имеют аналогичные пункты.
У автора нет разбиения на части, но статья и так длинна. Продолжение будет через пару дней.
Преобразование битов в байты — Преобразование цифровых данных (двоичные)
Онлайн-калькулятор для преобразования битов в байты (b в B) с формулами, примерами и таблицами. Наши преобразования обеспечивают быстрый и простой способ преобразования между цифровыми единицами хранения.
Примечание. Преобразование Digital Storage основано на «двоичных множителях», которые являются отраслевым стандартом для производителей RAM и ROM.
Калькулятор конвертации
Введите значение в калькулятор конвертации ниже.
Преобразование битов в байты
СОВЕТ: Если результат вашего преобразования равен 0, попробуйте увеличить «Десятичные числа».
Как преобразовать биты в байты: Введите значение в поле бит и нажмите кнопку «Рассчитать байты». Ваш ответ появится в поле Bytes.
Определения преобразования
Ниже приведен список определений, относящихся к преобразованию между битами и байтами.
Что такое бит (б)?
Бит — это единица измерения цифровой памяти, основанная на «двоичных кратных битах». Символ бита — b. В байте 8 бит.
Что такое байт (B)?
Байт — это единица измерения цифровой памяти, основанная на «двоичных кратных байтах». Символ байта — B. В бите 0,125 байта.
Формула преобразования
Давайте подробнее рассмотрим формулу преобразования, чтобы вы могли сами выполнить эти преобразования с помощью калькулятора или старомодного карандаша и бумаги.
Формула для преобразования битов в байты:
байтов = битов ÷ 8
Пример преобразования
Далее давайте рассмотрим пример, показывающий работу и вычисления, связанные с преобразованием битов в байты (b в B).
Пример преобразования битов в байты
Задача: преобразовать 3000 битов в байты (показать работу) Формула: биты ÷ 8 = байты Расчеты: 3000 бит ÷ 8 = 375 байт Результат: 3000 бит равны 375 байтам.
Таблица преобразования
Для быстрого ознакомления ниже приведена таблица преобразования, которую можно использовать для преобразования битов в байты.
бит в байт. Таблица преобразования
бит (б) | байт (Б) |
---|---|
1 bits | 0.125 Bytes |
2 bits | 0.25 Bytes |
3 bits | 0.375 Bytes |
4 bits | 0.5 Bytes |
5 bits | 0.625 Байты |
6 бит | 0,75 Байты |
7 bits | 0.875 Bytes |
8 bits | 1 Bytes |
9 bits | 1.125 Bytes |
10 bits | 1.25 Bytes |
20 bits | 2.5 Bytes |
30 bits | 3.75 Bytes |
40 bits | 5 Bytes |
50 bits | 6. 25 Bytes |
75 bits | 9.375 Bytes |
100 bits | 12.5 Bytes |
250 bits | 31.25 Bytes |
500 bits | 62.5 Bytes |
750 bits | 93.75 Bytes |
1,000 bits | 125 Bytes |
2,500 bits | 312.5 Bytes |
5,000 bits | 625 Bytes |
7,500 bits | 937.5 Bytes |
10,000 bits | 1,250 Bytes |
25,000 bits | 3,125 Bytes |
50,000 bits | 6,250 Bytes |
75,000 bits | 9,375 Bytes |
100,000 bits | 12,500 Bytes |
250 000 бит | 31 250 байт |
Найти переход
Ищете переход? Выберите тип преобразования и нужные единицы измерения.