Пк вики: Какими были первые советские персональные компьютеры — Российская газета

Содержание

Словарь популярных игровых терминов. Что такое «плойка» и кто такие ПК-бояре?

Поклонники видеоигр вроде бы общаются на том же языке, что и все остальные. Но иногда в их речи слышатся слова, незнакомые обычным людям.

В разговоре о новых консолях они упоминают какие-то «коробки» и «плойки», а когда речь заходит про любимую кем-то игровую платформу, из ниоткуда возникают загадочные ПК-бояре. Объясняем, что значат все эти термины.

Абилки — особые навыки персонажей в той или иной игре. Скажем, если маг в фэнтезийной RPG может запускать во врагов огненные шары, то это и есть его уникальная абилка. Воин, ему в противоположность, тогда будет обладать способностями, полезными в ближнем бою.

Альфа- и бета-тесты — это два этапа разработки, когда игру тестируют с привлечением игроков. На этапе альфа-теста игра обычно еще далеко от релиза, а бета-тестирование проводят ближе к моменту завершения разработки. Зачастую и альфа-, и бета-тестирования нужны разработчикам онлайновых игр, чтобы проверить их работоспособность при наплыве большого количество игроков.

Ачивка — достижение в игре, которое выдается за выполнение определенных действий. Например, убить 5000 врагов или одолеть какого-нибудь особенно сложного противника с помощью определенного вида оружия. Ачивки у игр есть в сервисе цифровой дистрибуции Steam на ПК, а также на консолях Sony и Microsoft.

Баги — технические ошибки в играх. Если персонаж, скажем, застрял в дверном проеме и не может идти дальше, — это именно баг. Иногда, чтобы избавиться от бага, необходимо просто перезайти в игру. Исправляют такие ошибки с помощью патчей — особых обновлений, которые можно скачать из сети. Ну а по-английски bug — это жук. Или божья коровка.

Ваншот — убийство противника с одного попадания. Чаще всего этот термин употребляют поклонники шутеров, когда убивают врага с одного выстрела. Впрочем, значение термина куда шире — «ваншотнуть» можно и мечом в какой-нибудь ролевой игре.

Гайд — текст с полезными советами по поводу прохождения той или иной игры. Как убить босса, как найти крепкую броню, как заработать много денег — все это гайды с пошаговой инструкцией, объясняющей, как, что и в какой последовательности нужно сделать для достижения цели.

Гринд — процесс, когда игрок повторяет одно и то же действие раз за разом, чтобы накопить больше опыта или собрать больше ресурсов. Когда поклонник какой-нибудь RPG из раз в раз ходит в один и тот же лес, убивает там одних и тех же монстров и тем самым получает все больше опыта за их убийство, он гриндит. К «Гриндерсам» (на фото) отношения не имеет.

Донат — это, конечно, пончик. А для геймеров — еще и покупка внутриигровых предметов, чаще всего в условно-бесплатных играх. В них можно играть бесплатно, но следует доплатить, чтобы открыть новые уровни или дополнительную экипировку.

Кемпер — игрок, который в онлайновых соревновательных играх сидит в укромном месте или темном углу и убивает других игроков в спины. Кемперов не любят, не будьте кемперами.

Крафт — создание внутриигровых предметов с помощью магии или какого-нибудь верстака. Если игрок в симуляторе выживания собирает ветки и создаете себе лук, он крафтит. Пивовары негодуют от апроприации.

«Коробка» — сленговое название консолей Xbox от Microsoft.

ПК-бояре — игроки, которые не признают других игровых платформ, кроме персональных компьютеров. Со временем ПК-бояре стали героями мемом, суть которых в том, что на ПК играют богатые и уважаемые в обществе люди, а на остальных платформах — челядь. Что, конечно, неправда.

«Плойка» — сленговое название консолей PlayStation от Sony. В обычной жизни так называют электрощипцы для завивки волос. Вот такие:

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

📖F1 ROC II: Гонка чемпионов

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

F1 ROC II: Гонка чемпионов, первоначально выпущенный в Японии как Вытяжное тепло II (エ キ ゾ ー ス ト ・ ヒ ー ト II),[3] это 1993 год гонки видео игра разработан и опубликован SETA Corporation для Система развлечений Super Nintendo. Это продолжение

F1 ROC: Гонка чемпионов, и аналогичные функции Формула один лицензирование. В отличие от этой игры, F1 ROC II не выпускался в Европе.

Геймплей

Moon City, первый трек F1 ROC II.

Геймплей в основном как в первом F1 ROC, хотя в этой игре есть новая система обработки, которая очень напоминает более позднюю F-ZERO игры; нормальный поворот похож на « ледяной », и нажатие на педаль акселератора (в F-ZERO) исправляет автомобиль.

Структура карьеры в игре больше не похожа на сезон Формулы-1, а похожа на такие игры, как Двигатель ПК версия F1 мечта или же Формула 1: созданы для победы; начиная с небольших местных гонок, каждый прогрессирует через Группа C разделение, Формула 3000, и наконец Формула один.

Как только игрок достигает части Формулы-1, все меняется. Сначала они должны выбрать одну из трех команд: Форд, Honda, и Феррари. Во-вторых, трассы сезона должны быть построены по порядку, вместо того, чтобы иметь возможность выбирать или даже повторно гонять трассу, как в более ранних дивизионах. В-третьих, в этой части используется система турнирной таблицы за сезон в дополнение к учету времени отдельных гонок; цель игры меняется от простого выигрыша гонок к получению как можно большего количества очков, чтобы выиграть чемпионат. Наконец, игра становится более суровой: наезд на препятствия, частое использование пит-стопа и другие неосторожные ошибки разрушают надежды на чемпионство, как и в настоящей Формуле-1.

Разработка

Аппаратное обеспечение F1 ROC II особенности ST010 (также известный как NEC µPD96050) DSP чип, который используется для общих функций и для обработки интеллект компьютерных машин. Предположительно, этот чип позволял управляемым компьютером водителям выполнять реалистично агрессивные маневры, имитируя скорость и точность настоящих гонщиков Формулы-1, что в то время считалось редкостью.

Однако в конечном итоге программная ПЗУ микросхемы была извлечена, и было обнаружено, что только часть пространства микросхемы использовалась для этих конкретных инструкции, и что алгоритмы сами по себе были относительно простыми.

[4]

Прием

GamePro признал F1 ROC II ‘s большое количество контента, плавное управление и инновационная механика, подпитываемая специальным чипом DSP игры, но игра в целом оценивается как «только выше среднего», ссылаясь на плохие звуковые эффекты и отсутствие деталей в автомобильной графике.[5]

Рекомендации

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Pascal (микроархитектура) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Pascal
Дата выпуска Май 2016
Производители NVIDIA, TSMC (техпроцесс)
Тип памяти GDDR5
Начальный

GeForce GT 1030

GeForce GTX 1050 (2GB/3GB)

GeForce GTX 1050 Ti
Средний

GeForce GTX 1060 3GB

GeForce GTX 1060 6GB
Продвинутый

GeForce GTX 1070

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1080
Для энтузиастов

GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA TITAN X

NVIDIA TITAN Xp

Pascal — микроархитектура графических процессоров, разрабатываемых NVIDIA в качестве преемника микроархитектуры Maxwell, названная в честь французского математика, механика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля. Pascal используется в видеокартах GeForce 10.

  • 16 нм техпроцесс
  • Базовая тактовая частота ~1700 МГц
  • Повышенная эффективность CUDA-ядер GPU GP104
  • Добавление блока PolyMorph Engine
  • Добавление блока imultaneous Multi–Projection
  • Память GDDR5X, которая вдвое превосходит GDDR5 по производительности
  • Возможность сжимать память по нескольким алгоритмам: 2:1, 4:1, 8:1

NVIDIA NVlink для максимального масштабирования приложений[править | править код]

Pascal — это первая архитектура, оснащенная высокоскоростным двунаправленным интерфейсом NVIDIA NVLink™. Технология позволяет масштабировать приложения на несколько GPU, обеспечивая 5-кратное ускорение.

CoWoS с HBM2 для работы с большими данными[править | править код]

Архитектура Pascal разместила процессор и память в одном чипе, обеспечивая непревзойденную эффективность вычислений. Используя инновационный подход к созданию памяти CoWoS (англ. Chip-on-Wafer-on-Substrate) вместе с HBM2 предоставляет 3х кратное увеличение пропускной способности памяти, по сравнению с архитектурой Maxvell.

Новые алгоритмы искусственного интеллекта[править | править код]

Новые 16-битные инструкции, половинная точность, обеспечивают более 21 Терафлопса пиковой производительности в задачах глубокого обучения. Обладая производительностью в 47 TOPS(терраопераций в секунду), новые 8-битные целочисленные инструкции в архитектуре Pascal обеспечивают работу в режиме реального времени алгоритмов AI в инференсе.

Графические процессоры NVIDIA с применением микроархитектуры Pascal (для настольных ПК)[править | править код]

Cyberpunk 2077 — PCGamingWiki PCGW

Cyberpunk 2077 — это одиночная игра от первого лица action , RPG и игра с открытым миром .

Первоначально анонсированный в мае 2012 года и представленный на E3 2019, игра должна была быть выпущена 16 апреля 2020 года с последующей задержкой до 17 сентября, которая была отложена до 19 ноября, а затем — до 10 декабря. [1] [2] [3] После запуска у игры было более миллиона одновременных игроков в Steam, что стало новым рекордом для однопользовательской игры на платформе. [4]

Общая информация

Официальный сервер Discord
Обсуждения сообщества GOG.com
Страница поддержки GOG.com
Обсуждения в сообществе Steam

Доступность [править]

Основные улучшения [править]

Пропустить пусковую установку (Steam) [редактировать]

Используйте --launcher-skip -skipStartScreen аргументы командной строки [9]
  • --launcher-skip пропускает отдельную пусковую установку.
  • -skipStartScreen пропускает начальный экран Breaching … . Логотипы и вступление по-прежнему будут отображаться.

Пропустить видео с логотипом [править]

Видео с логотипом можно отключить с помощью Cyber ​​Engine Tweaks , но вместо этого они будут заменены экраном загрузки. Звук видео с логотипом будет по-прежнему воспроизводиться поверх экрана загрузки (и последующего вступительного видео / главного меню), но его можно проигнорировать, поскольку в противном случае это не повлияет.
Используйте настройки Cyber ​​Engine
  1. Скачать последнюю версию мода
  2. Разархивируйте содержимое в <путь-к-игре> \ bin \ x64
  3. Файл по умолчанию <путь-к-игре> \ bin \ x64 \ plugins \ cyber_engine_tweaks \ config.json должен содержать disable_intro_movies со значением true. Если это не так, отредактируйте файл в текстовом редакторе и установите для параметра значение true, чтобы вместо этого заменить видео с логотипом экраном загрузки.

Улучшения производительности [править]

Применимые моды или настройки:

Игровые данные [править]

Расположение файла (ов) конфигурации [править]

Местоположение данных сохранения игры [править]

Синхронизация с сохранением игры в облаке [править]

Настройки графики [Примечание 3]

Эквивалентные настройки PlayStation 4 Pro / Xbox One X через командную строку [править]

Используйте командную строку «-qualityLevel = ConsolePro» для соответствия настройкам Xbox One X. [23]

Поле зрения (FOV) [править]

Измените <путь-к-игре> \ r6 \ config \ settings \ platform \ pc \ options.json [24]
Модели от первого лица могут выглядеть растянутыми при значениях больше 110. Также все, что превышает 110, может вызывать сбои LOD.
  1. Перейдите к <путь-к-игре> \ r6 \ config \ settings \ platform \ pc .
  2. Откройте опции .json с помощью блокнота или любой другой программы для редактирования файлов.
  3. Найдите ключ fieldofview и измените значение «max_value» на свой выбор. Изменение любого другого значения приведет к тому, что игра не загрузится.
  4. Сохраните файл и запустите игру.
  5. Откройте параметры Графика — Поле обзора и выберите новое поле обзора.

Сглаживание (AA) [править]

Отключить отражение пространства экрана, чтобы избавиться от пиксельных артефактов, которые были бы смешаны с TAA
DLSS требует временного сглаживания для работы; отключение TAA предотвратит работу DLSS.
Добавьте настройку INI, чтобы отключить TAA [25]

Создайте (или откройте) файл <путь-к-игре> \ engine \ config \ platform \ pc \ user.ini и добавьте в него следующее:

 [Developer / FeatureToggles]
Сглаживание = ложь
ScreenSpaceReflection = ложь
 

Виньетка [править]

Игра использует эффект экрана виньетки при приседании, но в игре нет никаких опций, чтобы отключить это.

[редактировать]

Уменьшите разрешение и перезагрузите [26]
  1. Уменьшите разрешение до такого, при котором графический интерфейс меню не отключен.
  2. Выйти из игры.
  3. Загрузите игру, продолжите сохранение.
  4. В игре зайдите в настройки> видео> и увеличьте разрешение.
  5. Пользовательский интерфейс меню теперь будет отображать большую часть правой части, включая карту. Экраны поставщиков по-прежнему скрыты.
  6. НЕОБХОДИМО выйти и перезагрузить с более низким разрешением. Если вы измените его в игре, правое меню по-прежнему будет отключено.
  7. При выходе либо уменьшите разрешение, либо вам придется повторить процесс заново.
  8. Или отредактируйте ярлык cyberpunk.exe и добавьте -width XXX -height XXX, измените XX на более низкое разрешение. В настройках игры> Видео> измените разрешение на более высокое

Миникарта слишком мала для широких / сверхшироких / мультиэкранных разрешений [редактировать]

Установить файл мода [27]
  1. Добавьте предпочтительный файл из Better Minimap в nexus mods в \ Cyberpunk 2077 \ archive \ pc \ patch.(сверх / высокие / прозрачные файлы и т. д.)

Связки клавиш

Отключить уклонение при двойном нажатии [править]

Отключить двойное нажатие, чтобы уклониться [28]
  1. Перейдите по адресу <путь-к-игре> \ r6 \ config \ .
  2. Откройте inputContexts.xml в текстовом редакторе.
  3. Найдите ( Ctrl + F ) .Посмотрите на строки прямо ниже.
  4. Рядом с DodgeForward , DodgeRight , DodgeBack и DodgeLeft будет иметь счетчик , установленный на 2 . Измените этот номер на 99 .
  5. Сохраните и выйдите из файла.

Банкноты

С этими изменениями вы больше не можете дважды нажать в направлении, чтобы уклониться, но вы все равно можете удерживать желаемое направление и дважды нажать кнопку приседания, чтобы уклониться в этом направлении.Если вы предпочитаете иметь специальную клавишу уклонения без двойного нажатия, прочтите следующий раздел.
Если игра зависает после изменения значения count попробуйте меньшее (например, 90 )
Добавьте специальный ключ от Dodge [28]
  1. После выполнения вышеуказанных шагов снова откройте inputContexts.xml .
  2. Найдите ( Ctrl + F ) снова и измените количество Dodge с 2 на 1 .
  3. Сохраните и выйдите из файла.
  4. В том же расположении файла ( <путь-к-игре> \ r6 \ config \ ) откройте inputUserMappings.xml .
  5. Поиск ( Ctrl + F ) Dodge_Button . Ниже этой строки должно быть три строки, начиная с
  6. Замените строки IK_LControl и IK_C на
  7. Вы можете изменить Alt на любую клавишу, которую хотите использовать для уклонения. (Идентификаторы боковых кнопок мыши: IK_Mouse4 и IK_Mouse5)
  8. Сохраните и выйдите из файла.

Изменить все сочетания клавиш [править]

Установите мод Better Controls Menu [29]
  1. Выберите файл, чтобы оставить или удалить, дважды нажмите, чтобы уклониться.
  2. Установить в <путь-к-игре> \ r6 \ config \ и перезаписать файлы.

Банкноты

Мод предоставляет пользователю почти все привязки клавиш в меню настроек.
Не все сценарии использования понятны, например, есть три разных «изменения выбора вверх / вниз», каждый из которых используется на разных игровых экранах.
Будьте осторожны, привязывая два действия к одной клавише, так как они не всегда блокируют другое, например, привязка «инвентарь» и «изменение выбора вверх», инвентарь откроется, несмотря на то, что меню активно.
Добавляет специальные кнопки «удерживать, чтобы ходить» и «уклоняться».

Настройки звука

Языковые настройки

Аудиосистема Государство Банкноты
Отдельные регуляторы громкости
Объемный звук поддерживает Dolby Atmos [30]
Субтитры
Скрытые титры
Отключение звука при потере фокуса

Локализации

Язык UI Аудио Sub Банкноты
Английский
Арабский
(упрощенный китайский)
Традиционный китайский
Чешский
Французский
Немецкий
Венгерский
Итальянский
Японский
Корейский [31]
Польский
Бразильский португальский
Русский
Испанский
Латиноамериканский Испанский
Тайский
Турецкий
Поддержка

VR [править]

Нерешенные проблемы [править]

В машине застряла камера от первого лица [править]

Плохая производительность на высоких разрешениях с DLSS [править]

Измените разрешение каскадных теней на среднее или низкое [33]

Раздавленный черный цвет в режиме HDR [править]

Игра сокрушает черных в режиме HDR.

Исправленные проблемы [править]

Сбой при запуске [править]

Отключить оверлей GOG [34]
  1. Откройте программу GOG Galaxy.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Cyberpunk 2077 в библиотеке.
  3. Перейдите в раздел «Управление установкой» и нажмите «Настроить».
  4. Снимите флажок «Доступ к функциям GOG Galaxy в игре» и нажмите «ОК».
Удалить кеш
  1. Перейти к % LOCALAPPDATA% \ CD Projekt Red \ Cyberpunk 2077 \ cache \ .
  2. Удалить или переименовать GamePipelineLibrary.cache .
  3. Перезапустите игру.

Средняя кнопка мыши не работает при использовании мыши Logitech [править]

Редактировать файл XML [35]
Имя вашего устройства может отличаться от указанного значения (6b023).
  1. Перейдите к % APPDATA% \ Logishrd \ LogiOptions \ devices \ 6b023 \
  2. Открыть 6b023.xml в текстовом редакторе, например в Блокноте.
  3. Найдите две строки, соответствующие
     <задача> 
  4. Измените их на
      
  5. Перезагрузите Logitech Options или перезагрузите компьютер
Отключить параметры приложения [36]
Начать с Изменить файл XML ; если это не помогает, попробуйте . Отключить также параметры приложения .
  1. Запуск параметров Logitech
  2. Щелкните «Все приложения» в правом верхнем углу.
  3. Отключить «Настройки для конкретных приложений»
  4. Щелкните «Среднюю кнопку» и измените ее на любой другой вариант.
  5. Вернуться к «Средней кнопке»

G-Sync не активируется [править]

Настройте G-Sync и удалите кеш игры
  1. Отключите VSync в игре и установите полноэкранный режим.
  2. Закройте игру.
  3. Перейдите на % LOCALAPPDATA% \ CD Projekt Red \ Cyberpunk 2077 \ cache \ .
  4. Удалить или переименовать GamePipelineLibrary.cache .
  5. Перезапустите игру.

Другая информация [править]

API [править]

Технические характеристики Поддерживается Банкноты
Direct3D 12 Использует D3D12on7 Windows 7
Исполняемый 32-бит 64-бит Банкноты
Окна

Промежуточное ПО [править]

Для архивов используется сжатие Oodle Kraken RAD Game Tools.
Промежуточное ПО Банкноты
Физика PhysX
Аудио Wwise
Интерфейс FreeType
Катсцены Bink видео

Аргументы командной строки [править]

Команда Банкноты
- ширина X Устанавливает ширину разрешения игры на X.
- высота Y Устанавливает высоту разрешения игры на Y.
- полноэкранный Запускает игру в эксклюзивном полноэкранном режиме.
без полей Запускает игру в полноэкранном режиме без полей.
-окно Запускает игру в оконном режиме.
-x X Устанавливает положение X игрового окна на X.
-г Y Устанавливает положение игрового окна по оси Y на Y.
-монитор N Устанавливает номер монитора дисплея на N.
кадров в секунду Зажим N Устанавливает максимальный предел FPS на N.
-noHUD Предотвращает отрисовку игрового HUD.
-skipStartScreen Пропускает экраны «Нажмите Пробел ␣ для продолжения» и «Нарушение…», заставки по-прежнему будут отображаться.
-d3d12 Принудительное использование Direct3D12.
-gpuFlag FLAG Позволяет принудительно включать / отключать определенные функции графического процессора, FLAG может быть одним из forceAsync / noAsync / forceAftermath / noAftermath / forceRayTracing .
Дополнительные аргументы можно найти здесь: [2], хотя большинство из перечисленных там нестабильны или могут не иметь никакого эффекта в розничной игре.

INI настройки [править]

Игра прочитает более 1000 скрытых настроек из INI-файлов, если файл существует.
INI-файлы должны быть помещены в папку <путь-к-игре> \ engine \ config \ platform \ pc \ .
Список всех названий настроек и значений по умолчанию можно найти на NexusMods: [3]
На самом деле игра нигде не включает список этих настроек, поэтому любые новые настройки нужно извлекать из каждого патча вручную.

Медленный режим жесткого диска [редактировать]

В разделе « Gameplay » - « Performance »
Даже с SSD, его включение может помочь с падением FPS при вождении / прогулок по городу.
Нет видимого графического перехода на более раннюю версию, за исключением использования немного более высокой vram.
Обратите внимание, что использование этой опции может вызвать рассинхронизацию аудио / видео, привести к рассинхронизации диалога с субтитрами или к тому, что озвученный диалог иногда пропускает строки до того, как они закончились. [ требуется ссылка ]
Использовать все логические ядра на процессорах AMD [править]
Обратите внимание, что патч v1.05 обеспечивает оптимизированное использование ядер / потоков по умолчанию для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen и представляет собой изменение, реализованное в сотрудничестве с AMD и основанное на тестах AMD и CD Project Red. указывает на то, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее. [37]
Работает с обновлением v1.05 / 1.06.
Инструкции [38]
  • Открыть <путь-к-игре> \ bin \ x64 \ cyberpunk2077.exe в шестнадцатеричном редакторе (например, HxD).
  • Нажмите Ctrl + F , чтобы открыть окно поиска.
  • Перейти на шестнадцатеричные значения
    • Искать 75 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
    • Заменить на 74 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08

Системные требования [править]

Окна
Минимум Рекомендуется
Операционная система (ОС) 7 10
Процессор (ЦП) Intel Core i5-3570K
AMD FX-8310
Intel Core i7-4790
AMD Ryzen 3 3200G
Системная память (RAM) 8 ГБ 12 ГБ
Жесткий диск (HDD) 70 ГБ HDD 70 ГБ SSD
Видеокарта (GPU) Nvidia GeForce GTX 780
AMD Radeon RX 470
3-4 ГБ VRAM
Совместимость с DirectX 12
Nvidia GeForce GTX 1060
Nvidia GeForce GTX 1660 Super
AMD Radeon RX 590
4-6 ГБ VRAM
Требуется 64-разрядная операционная система. [39]
Windows 8 и 8.1 не поддерживается из-за отсутствия поддержки DirectX 12.
Требуется Windows 10 версии 1809 или более поздней. [40]
Игра не запускается на процессорах LGA 775 или LGA 771.

Банкноты

  1. 1.0 1.1 Структура файлов / папок в этом каталоге отражает пути, указанные для данных игр Windows и / или Steam (используйте Wine regedit для доступа к путям реестра Windows). Игры с поддержкой Steam Cloud могут хранить данные в ~ /.steam / steam / userdata / <идентификатор-пользователя> / 10

    / в дополнение к этому каталогу или вместо него. Идентификатор приложения (10

    ) в некоторых случаях может отличаться. Считайте обратную косую черту косой чертой. См. Подробности на странице глоссария.

  2. ↑ Настройки HDR недоступны без соответствующего оборудования.
  3. ↑ Настройки DLSS и трассировки лучей доступны только на оборудовании Nvidia RTX. Динамический и статический FidelityFX CAS нельзя включить одновременно в игре.

Список литературы

  1. 1.0 1,1 Cyberpunk 2077 в Твиттере: «У нас есть важные новости, которыми мы с вами поделимся» - последний доступ 27 октября 2020 г.
  2. ↑ Я был там, когда запускался The Witcher 3 - последний доступ 20.06.2020
  3. ↑ Twitter - @CyberpunkGame - 19 июня 2019 г. - последний доступ 20 июня 2020 г.
  4. ↑ PC Gamer: Cyberpunk 2077 имеет более миллиона одновременных игроков в Steam - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  5. ↑ Cyberpunk 2077 - Предварительный заказ - последний доступ: 22 сентября 2020 г.
    " Игра поставляется со следующими физическими предметами:
    Кейс с кодом игры и компакт-дисками с саундтреком (ПК)
    Двусторонняя обложка
    World Compendium с подробным описанием игрового окружения и знания
    Открытки из ночного города
    Карта ночного города
    Наклейки
    "
  6. ↑ Twitter - @CyberpunkGame - 11 июня 2019 г. - последний доступ 11 июня 2019 г.
  7. ↑ PSA: Cyberpunk 2077 не на 100% свободен от DRM! (Пока что DLC 'Rewards' защищен DRM) - последний доступ 08 декабря 2020 г.
  8. ↑ Проверено пользователем: KingKrouch, 10 декабря 2020 г.
    Протестировано при установке Steam.
  9. ↑ Проверено пользователем: Aemony 15 декабря 2020 г.
    Подтверждено в Steam
  10. ↑ Обсуждения Steam - Cyberpunk 2077 - Steam Cloud не работает с CP2077 - последний доступ 15 декабря 2020 г.
  11. ↑ Nvidia Surround полностью ломает пользовательский интерфейс - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  12. ↑ Cyberpunk 2077 имеет встроенную поддержку 32: 9 - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  13. ↑ Проверено пользователем: Rose 10 декабря 2020 г.
    Скриншоты сделаны в разрешении 1920x1080, 2560x1080 и 3840x1080, а затем сравниваются.
  14. ↑ Возможная ошибка HUD в Cyberpunk - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  15. ↑ Cyberpunk поддерживает 32: 9 - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  16. ↑ Ultrawide 21: 9 нарушает некоторые элементы HUD, что делает игру неиграбельной. - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  17. ↑ Проверено пользователем: Aaronth07, 15 декабря 2020 г.
    Я тоже это испытал. В случайном порядке игра будет обрезана до 16: 9, единственное исправление - открыть меню, а затем закрыть его.
  18. ↑ Проверено пользователем: Аноним, 23 января 2021 г.
    Внутриигровые скриншоты всегда обрезаются до 1920x1080 16: 9 на мониторе 3840x1200 начиная с 1.1 обновление.
  19. ↑ Cyberpunk 2077 GeForce RTX 30 Series Trailer: 4K, Ultra Settings, RTX ON! - последний доступ 04.10.2020
  20. ↑ Мега-поток без темы - v 1.11.2020 - Общие - Специальное обсуждение K
  21. ↑ Проверено пользователем: Shadowstealer7 13 декабря 2020 г.
    CP2077 - одна из немногих игр, которые не позволяют включать RT на графических процессорах Nvidia 10 и 16 серий.
  22. ↑ Cyberpunk 2077 - Патч 1.2 - список изменений - последний доступ 31 марта 2021 г.
    " Включена трассировка лучей на видеокартах AMD.Требуются последние версии драйверов графического процессора. "
  23. ↑ https://www.youtube.com/watch?v=yHxqDFzVPW8&t=10m38s
  24. ↑ More Field of View - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  25. ↑ Проверено пользователем: Infogram1 13.12.2020
    Протестировано при работе с GOG v1.04, подробнее на [1]
  26. ↑ / r / widescreengamingforumSubreddit - Меню Cyberpunk 2077 / Hud Ошибка в настройках ultrawide / Surround / eyefinity - последний доступ 15 декабря 2020 г.
  27. ↑ Nexus Mods Better Minimap - последний доступ 4 января 2021 г.
  28. 28.0 28,1 Отключить двойное нажатие Dodge в Cyberpunk 2077 | Ружье из каменной бумаги
  29. ↑ Ссылка
  30. ↑ Cyberpunk 2077 - Dolby - последний доступ 25 октября 2020 г.
  31. ↑ Cyberpunk 2077 объявляет о полной корейской озвучке для Дня Хангыля - последний доступ 9 октября 2020 г.
  32. ↑ Cyberpunk 2077: решена проблема с зависанием камеры автомобиля от первого лица | Ружье из каменной бумаги
  33. ↑ / r / CyberpunkGame Subreddit - одна настройка производительности ПК ТАНКИ. Вот как на самом деле получить воспроизводимую частоту кадров - последний доступ 13 декабря 2020 г.
  34. ↑ Исправление сбоя Cyberpunk 2077 при запуске | Ружье из каменной бумаги
  35. ↑ Проблема с ключами MX в Amazon Music Windows 10 | Форумы Logitech
  36. ↑ Щелчок средней кнопкой мыши MX Master 3 не работает в некоторых играх (например, cyberpunk 2077) | Комментарий Reddit
  37. ↑ Cyberpunk 2077 - 19 декабря 2020 г., исправление 1.05 - последний доступ 2021-01-08.
    " [AMD SMT] Оптимизированное использование ядер / потоков по умолчанию для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются без изменений и ведут себя так, как задумано. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее. "
  38. ↑ Reddit - / r / AMD - Еще одно исправление HEX для нового обновления Cyberpunk 1.05 - последний доступ 08 января 2021 г.
  39. ↑ Cyberpunk 2077 - Требования - моя Windows 64-битная? - последний доступ 10 декабря 2020 г.
  40. ↑ Cyberpunk 2077 PC Crash Issues - последний доступ 11 декабря 2020 г.

загрузок - Oracle VM VirtualBox

Здесь вы найдете ссылки на двоичные файлы VirtualBox и его исходный код.

Двоичные файлы VirtualBox

Скачивая, вы соглашаетесь с условиями соответствующей лицензии.

Если вы ищете последнюю версию VirtualBox 6.0, см. Сборки VirtualBox 6.0. Также используйте версию 6.0, если вам нужно запускать виртуальные машины с программной виртуализацией, так как в 6.1 она больше не поддерживается. Версия 6.0 будет поддерживаться до июля 2020 года.

Если вы ищете последние пакеты VirtualBox 5.2, см. Сборки VirtualBox 5.2. Также используйте версию 5.2, если вам все еще нужна поддержка 32-битных хостов, так как в 6.0 она больше не поддерживается. Версия 5.2 будет поддерживаться до июля 2020 года.

VirtualBox 6.1.26 пакетов платформы

Бинарные файлы выпущены на условиях версии 2 GPL.

Смотрите в журнале изменений, что изменилось.

Вы можете сравнить контрольные суммы, чтобы проверить целостность загруженных пакетов. Следует отдавать предпочтение контрольным суммам SHA256, поскольку алгоритм MD5 должен рассматриваться как небезопасный!

Примечание: После обновления VirtualBox рекомендуется также обновить гостевые дополнения.

VirtualBox 6.1.26 Пакет расширений Oracle VM VirtualBox

Поддержка устройств USB 2.0 и USB 3.0, VirtualBox RDP, шифрования диска, загрузки NVMe и PXE для карт Intel. См. Эту главу Руководства пользователя для ознакомления с этим пакетом расширений. Бинарные файлы Extension Pack выпускаются под лицензией VirtualBox Personal Use and Evaluation License (PUEL). Установите тот же пакет расширений, что и установленная вами версия VirtualBox.

VirtualBox 6.1.26 Комплект разработчика программного обеспечения (SDK)

Руководство пользователя

Руководство пользователя VirtualBox включено в вышеуказанные пакеты VirtualBox.Однако, если вы хотите взглянуть на него, не устанавливая все это целиком, вы также получите доступ к нему здесь:

Вы также можете ознакомиться с нашим списком часто задаваемых вопросов.

VirtualBox, старые сборки

Все двоичные файлы в этом разделе для VirtualBox до версии 4.0 выпускаются под лицензией VirtualBox Personal Use and Evaluation License (PUEL). Начиная с VirtualBox 4.0, Extension Pack выпускается под лицензией VirtualBox Personal Use and Evaluation License, а другие пакеты выпускаются в соответствии с условиями GPL версии 2.Скачивая, вы соглашаетесь с условиями соответствующей лицензии.

Источники VirtualBox

Исходные коды VirtualBox доступны бесплатно в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU версии 2. Загружая файлы по приведенным ниже ссылкам, вы соглашаетесь с этими условиями.

После получения исходных текстов одним из способов, перечисленных выше, вам следует ознакомиться с инструкциями по сборке.

Также ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о лицензировании, в частности, относительно использования имени VirtualBox.

Готовые виртуальные машины VirtualBox

На сайте Oracle Tech Network есть несколько готовых виртуальных машин, предназначенных для разработчиков и любопытных.

Моддинг

ПК | BSMG Wiki

Предисловие

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Выбирая использование модов, вы понимаете, что:

  • У вас могут возникнуть проблемы, которых нет в ванильной игре. 99,9% ошибок, сбоев и лагов связаны с модами.
  • Моды могут быть нарушены обновлениями, и это нормально - будьте терпеливы и уважительны, когда это происходит, как моддеры. добровольцы с реальной жизнью.
  • Beat Games не пытаются целенаправленно взламывать моды. Они хотят работать с кодовой базой, и иногда это ломает моды, но они не собираются убивать модов.

Не нападать на разработчиков игр по вопросам, связанным с модами, и наоборот - моддеры и разработчики игр две отдельные группы. Только не будь придурком, ладно.

ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНО ПРИ УСТАНОВКЕ МОДОВ

Beat Sabre НИКОГДА не попросит вас запустить его от имени администратора.

Если вы скачали и установили мод и получили Запрос управления учетными записями пользователей, НЕ нажимайте кнопку «Принять» и сообщите об этом.Вы установили вредоносный мод!

Если вы не уверены, что то, что вы установили, является вредоносным, , пожалуйста, спросите кого-нибудь в нашем Discord .

Beat Sabre изначально поддерживает пользовательские песни, так что если это все, что вы ищете, вам не нужно больше модов! Однако установить SongCore - разумная идея, поскольку этот мод расширяет функциональность основной игры для улучшения. время загрузки и обеспечение функциональности для других модов, таких как внутриигровой загрузчик, пользовательские таблицы лидеров, плейлисты и т. д.

Если у вас возникнут проблемы в какой-либо момент, перейдите на страницу поддержки и посмотрите, сможете ли вы определить, что пошла не так, прежде чем спросить на сервере Discord. Скорее всего, ваш ответ находится на этой странице!

Я смотрел видеоурок на YouTube, но застрял / не сработало. Что дает?

Мы в BSMG настоятельно рекомендуем не использовать видеоуроки для создания модов. Часто мы обнаруживаем, что они устарели или содержат неполная, ошибочная или прямо неверная информация.

Вместо этого вам следует следовать письменным руководствам здесь, в вики, или искать помощи в BSMG Discord (открывается в новом окне).

Установщики

Mod Assistant

ЭТО НАСТОЯЩИЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УСТАНОВЩИК МОДА.

Запустите игру хотя бы один раз , прежде чем пытаться модифицировать игру! Это относится и к переустановке игры.

Простой установщик модов Beat Sabre, похожий на менеджер модов, но с дополнительными функциями, такими как удаление модов и проверка версии! Загрузите его на GitHub Ассистента (открывается в новом окне)

Как получить больше песен

СОВЕТ

Большинство карт в фильтрах сортировки «Все топ», «Рейтинг», «Загрузки» или «Воспроизведения» были созданы ранее были внедрены передовые методы картографирования.Попробуйте скачать песни, выпущенные в период с конца 2019 года, чтобы получить лучшее пользовательские уровни опыта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рекомендуется периодически создавать резервную копию папки CustomLevels , так как есть небольшая вероятность, что она будет сброшена, если обновления игры!

Эта папка находится в вашей установке игры: Beat Saber / Beat Saber_Data / CustomLevels

In-game Downloader

Мод BeatSaver Downloader позволяет загружать карты в игре с помощью кнопки меню MORE SONGS на экран меню MODS .Это извлекает карты непосредственно из BeatSaver (открывается в новом окне)

BeatSaver

BeatSaver (открывается в новом окне) - это главный репозиторий пользовательских песен, созданных сообществом. Многие другие инструменты и сайты улучшают загрузку пользовательских песен, но они хранятся на этом сайте. Чтобы установить песни, загруженные с сайта, распакуйте их в папку и поместите в Beat Sabre / Beat Saber_Data / CustomLevels . Вы также можете использовать внутриигровой загрузчик мод или функцию установки OneClick ™ от Mod Assistant.

Beast Sabre

Beast Sabre (открывается в новом окне) (bsaber.com) - это сайт, который помогает упростить поиск фантастических карт для игры. Он делает это, классифицируя тысячи песен на BeatSaver и позволяет вам сортировать по жанру песни и многим другим. теги атрибутов. Он также имеет полноценную социальную функцию, где игроки могут просматривать песни и комментировать их. Один из самых используемых - это функция «Рекомендовано куратором», где команда прослушивает большинство песен, выпускаемых каждый день, и рекомендует выделяющиеся, позволяя автоматически загружать их в игре (открывается в новом окне).

Приложения для управления песнями

В настоящее время нет доступных рабочих приложений для управления песнями.

Плейлисты

Вам необходимо установить мод PlaylistManager (открывается в новом окне).

Затем вы можете:

  • Используйте инструмент Установить плейлист на вкладке «Параметры» в Mod Assistant.
  • Поместите файл списка воспроизведения в Beat Sabre / Playlists , выберите его в игре, затем нажмите «Загрузить все песни».

Вы должны увидеть список воспроизведения рядом с внутриигровым альбомом Custom Levels.Мод также поддерживает управление плейлистами в игре.

Папка установки

Где установлен Beat Sabre?

Расположение по умолчанию

Steam C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Beat Sabre \
Oculus C: \ Программные файлы \ Oculus \ Software \ Software \ hyperbolic-magnetism-beat-saber \

Другие места

Если вы переместили установочную папку на другой диск, она может находиться в указанном ниже месте. Замените диск с буквой F диском, на котором установлена ​​игра.

Steam F: \ SteamLibrary \ steamapps \ common \ Beat Sabre \
Oculus F: \ Oculus \ Software \ Software \ hyperbolic-magnetism-beat -saber \

Ручная установка

Рекомендуемый способ установки мод - установщик модов. См. Раздел выше.Если вы пропатчили игру и вам просто нужно установить моды, которых нет в программе установки, перейдите к шагу 4.

ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНО ПРИ УСТАНОВКЕ МОДОВ

Модифицирование игры с помощью непроверенных модов, таких как моды, найденные на ПК #. канал mods сопряжен с рисками, включая возможность для вредоносного программного обеспечения, которое действует как обычный мод.

Beat Sabre НИКОГДА НИКОГДА не попросит вас запустить его от имени администратора.

Если вы скачали и установили мод и получили Запрос управления учетными записями пользователей, НЕ нажимайте кнопку «Принять» и сообщите об этом.Если вы не уверены, что что-то вы установили является вредоносным или нет, спросите у кого-нибудь в нашем разногласии .

Запустите игру хотя бы один раз , прежде чем пытаться модифицировать игру! Это относится и к переустановке игры.

Установить BSIPA

  1. Загрузить BSIPA (открывается в новом окне).
  2. Перейдите в папку установки. и извлеките в него содержимое BSIPA.
  3. Дважды щелкните IPA.exe, чтобы исправить игру. Все моды в папке Plugins теперь будут загружаться при запуске игры.Если есть ошибки, возможно, вы неправильно выполнили шаг 2.

Установить моды

  1. Загрузите мод (ы), которые вы хотите установить, будь то с GitHub, BSMG Discord (открывается в новом окне) # pc-mods канал , BeatMods (открывается в новом окне) или из других источников . Обязательно загрузите все зависимости, необходимые для мода.
  2. Некоторые моды имеют инструкции по установке, а некоторые нет. Как правило, вы можете просто перетащить содержимое zip-архива в свой папку установки beat saber, и файлы должны попасть в соответствующие папки.

Как удалить моды

Удалите dll из папки Plugins или нажмите кнопку Удалить в Mod Assistant.

Куда идти дальше

Есть вопросы?

Посетите каналы поддержки в BSMG Discord (открывается в новом окне)!

руководство для начинающих - buildapc

Добро пожаловать в / r / buildapc

(спасибо REInvestor за это)

Одни и те же вопросы задают и получают много ответов.Это сообщение «начните здесь» для новичков в BAPC. Некоторые ссылки могут быть немного устаревшими. Если вы видите что-то, что нужно изменить, просто сообщите нам.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта вики больше не поддерживается командой разработчиков модификаций, поскольку мы ищем альтернативы более управляемому и доступному решению. Хотя информация здесь может быть полезной, она может быть устаревшей.

Основы

  • Глоссарий изготовителя ПК

  • Этот процесс действительно не такой сложный, как кажется. Вам нужно потратить много времени на исследования и обучение, но как только вы выберете компоненты, собрать все станет очень просто. Я знаю, что все это может показаться пугающим, но я обещаю вам, что если я смогу это сделать, вы справитесь.

  • Стоит ли мне собрать собственный компьютер?

  • Сколько мне нужно потратить? Это зависит от цели вашей сборки. Если вы просто хотите играть в текущие игры с максимальными настройками на одном мониторе, вам не нужно тратить больше, чем, вероятно, 800-1000 долларов.Фактически, вы можете сделать действительно мощную машину за 600 долларов, которая будет играть в большинство игр на действительно высоких настройках. Если вам нужна действительно мощная станция для редактирования видео, вам придется потратить больше, но если серьезно, 1000 долларов помогут вам довольно далеко. Кроме того, «защита будущего» - это пустая трата денег.

  • Что делает каждая компьютерная часть.

  • Список сокращений.

  • Что означают характеристики материнской платы (mobo). Еще один отличный пост о понимании мобо.

  • Используйте боковую панель. Тонны отличных ресурсов.

Полное руководство по созданию ПК

На основе текста / анимации

Видео

Компоненты (выбор деталей):

Общие знания

Специальные компоненты

Обзоры оборудования

Как собрать

  • Путеводитель с изображениями: Ссылка

  • Короткое 23-минутное видео, показывающее, как легко собрать компьютер: Ссылка

  • Сборник видеороликов, созданных сотрудниками PCPartPicker: Ссылка

Что можно и чего нельзя делать

  • Не меняйте местами кабели блока питания.Это может привести к поджариванию компонентов. Всегда используйте кабели, поставляемые с блоком питания. Расширения в порядке.

  • Не стройте таким образом, чтобы вы могли накапливать статическое электричество. На коврике не должно быть носков, перчаток (кроме специально антистатических) и т. Д. Если вы беспокоитесь, наденьте антистатический браслет, хотя при соблюдении надлежащих мер предосторожности вы вряд ли столкнетесь с статическим повреждением.

  • Установить стойки. Это защищает вашу материнскую плату от повреждений.

Устранение неполадок после загрузки

BAPC Мудрость

Советы профессионалов

  • Не бойтесь использовать функцию поиска. На многие, если не на большинство вопросов уже были даны ответы, так что попробуйте.

  • Ради Бога используйте стойки при установке мобо.

  • Если вы используете Newegg, поищите свои номера деталей на этой странице, чтобы узнать, можете ли вы получить более выгодную комбинированную сделку на свои вещи.

Другие часто задаваемые вопросы

  • Требуется ли жидкостное охлаждение? Жидкостное охлаждение может стать забавным дополнением к хобби для сборок высокого класса.То, что не является индивидуальным циклом, практично или экономично. Для сборок без разгона стандартного решения по охлаждению более чем достаточно, а для экономичного разгона вы получите больше производительности / доллара в эфире. Охладитель с замкнутым контуром (жидкостный охладитель «все в одном») - это еще один вариант, хотя обычно он дороже, чем аналогичные охладители воздуха, с небольшим выигрышем или без него. Основное преимущество нестандартных контуров жидкостного охлаждения - это эстетика и удовольствие от настройки. Источник 1. Источник 2.

  • А как насчет игрового ноутбука? Существуют разные мнения, но, похоже, все согласны с тем, что вам следует купить дешевый ультрабук / Chromebook, а остальные использовать на приличном рабочем столе.

  • Как отфильтровать пыль? Здесь можно найти различные темы по этой теме.

Команды консоли - Stellaris Wiki

. Эффект Эффект Эффект Эффект Эффект Эффект Эффект Эффект Эффект Эффект История события.
Команда Эффект Параметры Пример
activate_all_traditions Активирует все традиции Нет activate_all_traditions
activate_ascension_perk Активирует указанный перк вознесения, нажатие вкладки открывает имена [название] activate_ascension_perk ap_mind_over_matter
activate_tradition Активирует указанную традицию, нажатие вкладки открывает имена [идентификатор традиции] activate_tradition tr_prosperity_sct
add_anomaly Добавляет [идентификатор аномалии] к выбранному небесному телу. [идентификатор аномалии] add_anomaly life_asteroid_category
add_intel Добавляет [количество] информации к [цели], по умолчанию 10 [цель] [количество] add_intel 1 100
add_opinion Увеличивает мнение [исходной] империи о [целевой] империи на [количество], по умолчанию 40 [источник] [цель] [количество] add_opinion 1 0100
add_relic Предоставляет [идентификатор реликвии], записывая все вместо идентификатора предоставляет все реликвии.Одна и та же реликвия может быть добавлена ​​несколько раз. [идентификатор реликвии] add_relic r_unbidden_warlock
add_ship Создает флот с одним кораблем [design id], нажатие вкладки показывает названия кораблей NPC
ПРИМЕЧАНИЕ: Порожденные джаггернауты не могут строить, улучшать или ремонтировать корабли
[идентификатор дизайна] add_ship Аватар
add_spynetwork_value Добавляет [количество] прогресса проникновения на [цель] [цель] [количество] add_spynetwork_value 1 1000
add_trait_leader Добавляет [идентификатор характеристики] к [идентификатор лидера], ввод только идентификатора лидера показывает все идентификаторы характеристик для этого класса. [идентификатор лидера] [идентификатор характеристики] add_trait_leader 1 leader_trait_gale_speed
add_trait_species Добавляет [идентификатор признака] к [идентификатор вида] [идентификатор вида] [идентификатор характеристики] add_trait_species 5 умный
ai Включает или выключает AI Нет ai
сплавы Добавляет [количество] сплавов, по умолчанию 5000 [количество] сплавов 500
build_pops Добавляет [количество] всплывающих роботов на выбранную планету, работает только в том случае, если в империи есть технологии для создания всплывающих роботов. [количество] build_pops 5
наличными Добавляет [количество] энергетических кредитов, по умолчанию 5000 [количество] наличными 500
колонизировать Начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию поп с заданным ID, неколонизируемые небесные тела не будут продвигать колонизацию [идентификатор популяции колонизатора] колонизировать 1
Связь Налаживает связь со всеми империями Нет сообщений
create_megastructure Создает мегаструктуру в текущей системе, нажатие вкладки открывает идентификаторы [идентификатор мегаструктуры] create_megastructure gateway_final
create_navy Создает флот, используя ваши самые последние разработки, которые используют [количество] процентов от вместимости ВМФ, 1 означает 100%. [количество] create_navy 0.5
повреждение Все корабли в выбранном флоте получают [количество] повреждений корпуса [количество] урона 100
debug_nomen Империи ИИ всегда отказывают игрокам в предложениях Нет debug_nomen
debug_yesmen Империи ИИ всегда соглашаются с предложениями игроков Нет debug_yesmen
эффект add_building = Добавляет [ID здания] на выбранную планету. Несколько уникальных зданий на планете будут удалены через месяц после добавления. [строительный идентификатор] эффект add_building = building_fe_dome
эффект add_deposit = Добавляет месторождение ресурсов или планетный объект [deposit id] к выбранному небесному телу. [идентификатор депозита] add_deposit = d_arid_highlands
эффект add_district = Добавляет [ID района] на планету [id района] add_district = District_city
эффект add_planet_devastation = Добавляет [количество] разрушения к выбранному небесному телу, отрицательные значения уменьшают его. [количество] add_planet_devastation = 10
эффект country_add_ethic = Добавляет [этический идентификатор] в империю игрока, использование более 3 этических очков устраняет низкую этику влечения. [этический идентификатор] country_add_ethic = ethic_spiritualist
эффект country_remove_ethic = Удаляет [этический идентификатор] из империи игрока. [этический идентификатор] country_remove_ethic = ethic_spiritualist
эффект create_archaeological_site = Добавляет [идентификатор археологического объекта] к выбранному create_archaeological_site, введите случайное значение, чтобы создать случайный археологический объект. [идентификатор археологического памятника] create_archaeological_site = lithoids_digsite
эффект force_add_civic = Добавляет [civic id] в империю игрока [civic id] force_add_civic = civic_corporate_dominion
эффект force_remove_civic = Удаляет [civic id] в империю игрока [civic id] force_remove_civic = civic_meritocracy
эффект remove_modifier = Удаляет [идентификатор модификатора] с выбранной планеты или империи, если ничего не выбрано. [идентификатор модификатора] remove_modifier = Holy_planet
эффект shift_ethic = Изменяет этику империи игроков на [идентификатор этики] [этический идентификатор] shift_ethic = ethic_fanatic_spiritualist
выборы Начало выборов правителя Нет выборы
end_senate_session Соответствует / не соответствует принятому на данный момент решению Нет end_senate_session
инженерное дело Добавляет [количество] очков инженерной технологии, по умолчанию 5000 [количество] инженерное дело 500
событие Триггеры [идентификатор события] [идентификатор события].5
federation_add_experience Добавляет [количество] опыта в Федерацию, по умолчанию 1000 [количество] federation_add_experience 1200
federation_add_cohesion Добавляет [количество] сплоченности Федерации, по умолчанию 200 [количество] federation_add_cohesion 10
federation_add_cohesion_speed Добавляет [количество] ежемесячного единства в федерацию, по умолчанию 10 [количество] federation_add_cohesion_speed 10
federation_examine_leader Запускает преемственность Федерации Нет federation_examine_leader
finish_research Завершает все активные исследования Нет finish_research
finish_special_projects Завершает все специальные проекты Нет finish_special_projects
finish_terraform Завершает все процессы терраформирования Нет finish_special_projects
еда Добавляет [количество] еды, по умолчанию 5000 [количество] еды 500
force_integrate Интегрирует [целевую] империю в империю игрока [цель] force_integrate 1
force_senate_vote Завершает текущий перерыв в сенате Нет end_senate_session
бесплатное правительство Переключает, позволяя игроку менять правительство без ограничения по времени Нет free_government
free_policies Переключает, позволяя игроку изменять политики без ограничений, включая ранее отключенные политики Нет free_policies
Grow_pops Добавляет [количество] растущих популяций на выбранную планету, по умолчанию 1 [количество] Grow_pops 10
влияние Добавляет [количество] влияния, по умолчанию 5000 [количество] влияние 500
Instant_build Включает мгновенное завершение строительства и модернизацию
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это также относится к вражескому ИИ, поэтому используется только во время паузы
нет Instant_build
Intel Позволяет увидеть всю галактику Нет Intel
непобедимый Корабли игроков не получат повреждений Нет непобедимый
max_resources Заполняет все хранилища ресурсов Нет max_resources
минералы Добавляет [количество] минералов, по умолчанию 5000 [количество] минералов 500
соблюдать Переключает в режим наблюдателя, используйте команду play , чтобы вернуть управление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если игра будет возобновлена ​​в режиме наблюдателя, ИИ возьмет на себя управление империей игроков.
Нет наблюдать
собственный Принять владение и контроль над выбранным флотом, звездной базой или планетой, или, если ничего не выбрано, становится владельцем идентификатора планеты, указанного в качестве аргумента.Неколонизируемые небесные тела будут созданы как колонии, но без капитального строительства [идентификатор планеты] собственных
физика Добавляет [количество] технических очков физики, по умолчанию 5000 [количество] физика 500
planet_class Изменяет выбранное небесное тело на [идентификатор небесного тела] [идентификатор класса планеты] planet_class pc_arid
planet_happiness Добавляет модификатор с [количество] Счастья для выбранной планеты, по умолчанию 100 [количество] planet_happiness 25
размер_планеты Изменяет размер выбранной планеты, может быть больше обычного, но больше 78 сместит планету назад. [размер] размер планеты 30
играть Переключает контроль игрока на империю [ID империи] [ID империи] играть 2
remove_trait_leader Удаляет [идентификатор черты] из [идентификатор лидера], ввод только идентификатора лидера показывает имя для всех текущих черт. [идентификатор лидера] [идентификатор или индекс характеристики] remove_trait_leader 1 leader_trait_gale_speed
remove_trait_species Удаляет [идентификатор черты] из [идентификатор вида] [идентификатор вида] [идентификатор характеристики] remove_trait_species 5 умных
исследования_все_технологии Мгновенно исследует все неповторимые технологии. Добавьте 1 для космических существ и кризисных техников. Добавьте второе число для [количества] повторяемых технологий. [логическое] [количество] research_all_technologies 1 4
научные_технологии Мгновенно исследуйте [идентификатор технологии] [идентификатор технологии] research_technology tech_titans
ресурс Добавляет [количество] из [ресурса], по умолчанию 5000 [количество] [ресурс] ресурсов consumer_goods 1000
навыки Добавляет [количество] уровней навыков каждому лидеру под контролем игрока, по умолчанию 1 [количество] навыков 10
skip_galactic_community_cooldown Позволяет предлагать разрешения из той же группы без восстановления нет skip_galactic_community_cooldown
общество Добавляет [количество] технических очков Общества, по умолчанию 5000 [количество] общество 500
обследование Обследует все планеты, требуется хотя бы один научный корабль Нет опрос
techupdate Обновляет текущие доступные технические возможности Нет techupdate
единство Добавляет [количество] Unity, по умолчанию 500 [количество] единство 5000
unlock_edicts Открывает все указы Нет unlock_edicts
филиал Стать владельцем филиала «Планета» Нет филиал
второстепенные_артефакты Добавляет [количество] второстепенных артефактов, по умолчанию 5000 [количество] minor_artifacts 5
угроза Добавляет [количество] угроз, по умолчанию 5000 [количество] угроз 1000
imperial_authority Добавляет [количество] имперской власти, по умолчанию 10 [количество] imperial_authority 20

Типы компьютеров - Викиверситет

Это ресурс, чтобы узнать о различных типах существующих компьютеров.

Суперкомпьютер Columbia - когда-то один из самых быстрых.

Суперкомпьютеры - самые быстрые и самые дорогие компьютеры. Эти огромные компьютеры используются для решения очень сложных научных и инженерных задач. Суперкомпьютеры получают свою вычислительную мощность, используя преимущества параллельной обработки ; они используют множество процессоров одновременно для решения одной задачи. Типичный суперкомпьютер может выполнять до десяти триллионов отдельных вычислений каждую секунду. Пример суперкомпьютеров:

Мэйнфреймы (в просторечии «большое железо») во многих отношениях похожи на суперкомпьютеры, главное различие между ними заключается в том, что суперкомпьютер использует всю свою чистую мощность, чтобы сосредоточиться на очень небольшом количестве задач, в то время как мэйнфрейм выполняет тысячи или миллионы операции одновременно.В силу своей природы мэйнфреймы часто используются крупными организациями для обработки больших объемов данных, таких как переписи населения, отраслевая статистика и статистика потребителей, планирование ресурсов предприятия и обработка транзакций.

Сервер - это центральный компьютер, на котором хранятся наборы данных и программ. Эта система, также называемая сетевым сервером, позволяет всем подключенным пользователям совместно использовать и хранить электронные данные и приложения. Два важных типа серверов - это файловые серверы и серверы приложений.

Серверы на ступень ниже суперкомпьютеров, потому что они не сосредотачиваются на попытке решить одну очень сложную проблему, а пытаются решить множество похожих меньших задач.Примером серверов могут быть компьютеры, на которых Википедия хранит свою энциклопедию. Эти компьютеры должны найти нужную страницу и отправить ее вам. Само по себе это небольшая задача, но она становится работой для сервера, когда компьютеры должны найти много страниц для множества людей и отправить их в нужное место. Некоторые серверы, такие как те, которые Google использует для чего-то вроде Google Documents, имеют приложений , а не просто файлы, как Википедия.

Рабочие станции - это дорогие компьютеры высокого класса, предназначенные для более сложных процедур и предназначенные для одного пользователя одновременно. Некоторые из сложных процедур состоят из научных, математических и инженерных расчетов и полезны для компьютерного проектирования и производства. Иногда рабочие станции неправильно называют по маркетинговым причинам. Настоящие рабочие станции обычно не продаются в розницу, но это начинает меняться; Mac Pro от Apple можно было бы считать рабочей станцией.

Фильм «История игрушек» был снят на наборе рабочих станций Sun (Sparc) [1]

PC - это аббревиатура от Personal Computer, также известная как микрокомпьютер.Его физические характеристики и низкая стоимость привлекательны и полезны для пользователей. Возможности персонального компьютера сильно изменились с момента появления электронных компьютеров. К началу 1970-х годов люди в академических или исследовательских учреждениях имели возможность использовать компьютерную систему в интерактивном режиме в течение продолжительного времени, хотя эти системы все еще были бы слишком дорогими, чтобы принадлежать одному человеку. Появление микропроцессора, одного чипа со всеми схемами, которые раньше занимали большие шкафы, привело к распространению персональных компьютеров примерно после 1975 года.Ранние персональные компьютеры, обычно называемые микрокомпьютерами, продавались часто в виде комплектов и в ограниченных объемах и представляли интерес в основном для любителей и технических специалистов. К концу 1970-х готовые компьютеры массового рынка позволили более широкому кругу людей использовать компьютеры, уделяя больше внимания программным приложениям и меньше - разработке аппаратного обеспечения процессора. На протяжении 1970-х и 1980-х годов домашние компьютеры разрабатывались для домашнего использования, предлагая некоторую личную производительность, программирование и игры, в то время как несколько более крупные и более дорогие системы (хотя все еще недорогие по сравнению с миникомпьютерами и мэйнфреймами) были предназначены для использования в офисе и малом бизнесе. .

Сегодня персональный компьютер - это универсальное устройство, которое можно использовать как инструмент повышения производительности, медиа-сервер и игровую машину. Модульная конструкция персонального компьютера позволяет легко заменять компоненты в случае поломки или модернизации.

Arduino, обычный программируемый микроконтроллер. Микроконтроллеры

- это мини-компьютеры, которые позволяют пользователю хранить данные и выполнять простые команды и задачи. Многие такие системы известны как встроенные системы. Например, компьютер в вашем автомобиле - это встроенная система.Обычный микроконтроллер, который можно встретить, называется Arduino.

Смартфон Samsung Galaxy

Смартфон - это мобильное устройство, которое объединяет в себе функции сотовой и мобильной связи. Они отличаются от обычных телефонов более мощными аппаратными возможностями и обширными мобильными операционными системами, которые обеспечивают более широкое программное обеспечение, доступ в Интернет (включая просмотр веб-страниц [1] через широкополосную мобильную связь) и мультимедийные функции (включая музыку, видео, камеры и игры). наряду с основными функциями телефона, такими как голосовые вызовы и обмен текстовыми сообщениями.Смартфоны обычно содержат ряд микросхем интегральной схемы (ИС) металл-оксид-полупроводник (МОП), включая различные датчики, которые можно использовать с помощью их программного обеспечения (например, магнитометр, датчики приближения, барометр, гироскоп или акселерометр), а также поддержку протоколы беспроводной связи (например, Bluetooth, Wi-Fi или спутниковая навигация). [1]

Tales of Arise Guide Wiki

Game Guide Wikis

Опубликовано Итан Андерсон

На главную »Игровое руководство Wiki» Tales of Arise Guide Wiki

Tales of Arise - первая игра в серии для консолей текущего поколения, а также первая основная игра с момента выхода Tales of Berseria в 2016 году.Ждать пришлось долго, но Tales of Arise уже здесь с совершенно новым составом персонажей, неизведанным миром, новой игровой механикой и многим другим.

Это приключение следует за Альфеном и Шионн, когда они сражаются против деспотического правления народа Ренана на родной планете Данан. Дуэт встретится с другими, кто сочувствует их делу и поделится своими целями, путешествуя из одного мира в другой.

Определенно есть некоторые сходства с другими Сказками об играх, но в этой статье есть более чем несколько новых функций, которые могут потребовать дополнительных пояснений и пояснений.Эта вики-страница руководства Tales of Arise предоставит советы, рекомендации и другую полезную информацию, которая поможет вам в вашем путешествии.

Руководство по Tales of Arise Wiki

Не можете найти руководство по Tales of Arise в нашей вики? Дайте нам знать в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.

  • Дата выпуска: 10 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *