Порт с: порт — это… Что такое порт?

Содержание

Украинские националисты устроили провокацию в порту Мариуполя

https://ria.ru/20220407/provokatsiya-1782216098.html

Украинские националисты устроили провокацию в порту Мариуполя

Украинские националисты устроили провокацию в порту Мариуполя — РИА Новости, 07.04.2022

Украинские националисты устроили провокацию в порту Мариуполя

Народная милиция Донецкой Народной Республики сообщает, что украинские националисты осуществили очередную провокацию в порту Мариуполя, подожгли корабль… РИА Новости, 07.04.2022

2022-04-07T09:09

2022-04-07T09:09

2022-04-07T14:26

в мире

мариуполь

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152924/28/1529242871_0:14:2001:1139_1920x0_80_0_0_7df9833ab228b1808d2b59337b086600.jpg

ДОНЕЦК, 7 апр — РИА Новости. Народная милиция Донецкой Народной Республики сообщает, что украинские националисты осуществили очередную провокацию в порту Мариуполя, подожгли корабль управления «Донбасс».Народная милиция ДНР сообщала во вторник, что украинские националисты в порту Мариуполя уничтожают иностранные суда, зафиксировано задымление на турецком судне «Азбург», действующего под доминиканским флагом.»Украинские боевики осуществили очередную провокацию. Умельцами 83 ЦИПсО и националистами «Азова» осуществлен поджог корабля управления «Донбасс», — говорится в сообщении оборонного ведомства в телеграм-канале.По сообщениям ведомства, в настоящее время на борту обоих судов продолжается пожар, наблюдается задымление.Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима».Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса.По заявлению Минобороны России, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и на 25 марта выполнили основные задачи первого этапа — существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

https://ria.ru/20220407/ukraina-1782170534.html

мариуполь

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Варвара Скокшина

Варвара Скокшина

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152924/28/1529242871_232:0:1767:1151_1920x0_80_0_0_45799937308dd3fdfa59ecd093fd4ec9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Варвара Скокшина

в мире, мариуполь

09:09 07.04.2022 (обновлено: 14:26 07.04.2022)

Украинские националисты устроили провокацию в порту Мариуполя

ДОНЕЦК, 7 апр — РИА Новости. Народная милиция Донецкой Народной Республики сообщает, что украинские националисты осуществили очередную провокацию в порту Мариуполя, подожгли корабль управления «Донбасс».

Народная милиция ДНР сообщала во вторник, что украинские националисты в порту Мариуполя уничтожают иностранные суда, зафиксировано задымление на турецком судне «Азбург», действующего под доминиканским флагом.

«Украинские боевики осуществили очередную провокацию. Умельцами 83 ЦИПсО и националистами «Азова» осуществлен поджог корабля управления «Донбасс», — говорится в сообщении оборонного ведомства в телеграм-канале.

По сообщениям ведомства, в настоящее время на борту обоих судов продолжается пожар, наблюдается задымление.

Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима».

Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса.

По заявлению Минобороны России, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и на 25 марта выполнили основные задачи первого этапа — существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

Вчера, 08:00

Украина должна была сплотить «свободный мир», но что-то пошло не так

EK-P09 USB порт с bluetooth для печати с телефона

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Урал Минольта». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Урал Минольта» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Урал Минольта» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Урал Минольта» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Урал Минольта» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Урал Минольта» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Урал Минольта» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Урал Минольта» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Как правильно осветить открытую площадку, порт с высокомачтовых опор

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Информирование клиента о специальных предложениях от компании
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Название компании
  • Должность
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес
  • Образование
  • Профессиональный опыт

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Владельцем сайта econex.ru – является Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Эконекс»
ИНН 3459011235
место нахождения: 400005, РФ, г.Волгоград, пр-т им. В.И. Ленина 92

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Угольный порт с нулевым выбросом

Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны – все наилучшие современные технологии по минимизации загрязнения окружающей среды при перевалке пылящих грузов в морских портах приарктической зоны демонстрировали и обсуждали 21 ноября на отраслевой сессии «Экологическая безопасность северного морского пути» в рамках первого дня открытия Федерального арктического форума «Дни Арктики в Москве».

Опытом обменивались самые прогрессивные специалисты в области экологической безопасности: представители власти, бизнеса, науки и общественности.

Актуальность проблемы и заполненная до отказа аудитория не позволили докладчикам быть неинформативными и скучными. Дискусс получился полезным, интересным, познавательным и даже эмоциональным.


Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России Андрей Колодкин сообщил, что в справочник Наилучших доступных технологий (НДТ) будут внесены изменения, которые установят требования к перевалке и хранению сыпучих грузов, в том числе, угля в морских портах.


Опыт АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) стал одним из самых полезных и наглядных для участников сессии — порт добился снижения пыления при перевалке угля в 4 раза. При этом генеральный директор предприятия Александр Масько подчеркнул, что такой эффективности удалось добиться только благодаря внедрению целого комплекса НДТ.

Представитель японского Исследовательского Института Номура — Кумита Сёдзи честно признался в начале своего выступления, что, по большому счёту, ему уже и рассказывать нечего о мировой практике применения НДТ в области экологической безопасности портов, так как предыдущий спикер А.Масько уже все сделал за него на примере своего предприятия.

Неожиданными стали результаты медицинских исследований, озвученных руководителем Центра стратегического планирования развития науки, экспертизы и научного консультирования РАН Еленой Аксёновой. Как оказалось, высокая смертность населения в Находке – отнюдь не связана с загрязнением окружающей среды, как принято было всегда считать: эта проблема – результат злоупотребления алкоголем местным населением. Также Елена Сергеевна посетовала, что отечественные портовики, в основном обращаются за помощью и консультацией к зарубежным учёным, а не к российским специалистам в области экологической безопасности, которых сегодня официальная база насчитывает порядка 7000 человек. Представители бизнеса парировали, что опыт здесь имеет ключевое значение.

Своим опытом поделился и Фонд «Чистые моря», экологи которого разработали Систему добровольной сертификации «Экологический стандарт «Чистый порт». «Этот стандарт позволяет объективно оценить уровень экологичности любого терминала и дать необходимые рекомендации, — пояснил генеральный директор Фонда Василий Богословский. — Здесь учтён, прежде всего, имеющийся многолетний опыт, требования природоохранного законодательства, и известные лучшие мировые практики применения НДТ в области борьбы с пылением».


Подводя итоги очень насыщенной программы, достаточно процитировать тезис заместителя генерального директора АО «СУЭК» Дениса Илатовского. «Через несколько лет мы даже не узнаем те порты, которые сейчас эксплуатируем. Наилучшие доступные технологии, я считаю, помогут зафиксировать новый стандарт. Через несколько лет проблема будет практически решена, а некоторые порты смогут претендовать на звание портов нулевого выброса».


Полностью с материалами сессии можно познакомиться здесь

как роботы «уволили» людей в китайских Барановичах

Крупный китайский порт Циндао совершенно обезлюдел. Нет, он работает, принимает и разгружает огромные океанские суда-контейнеровозы. Но обнаружить на территории терминалов человеческое существо шансов почти нет. На непрерывно работающих подъемных кранах нет крановщиков. И даже место для них не предусмотрено. По территории снуют странные грузовики вообще без кабин. В них тоже человеку сесть некуда.Так работает самый большой в мире грузовой глубоководный порт, действующий без участия человека. Погрузка и выгрузка контейнеров идёт 24 часа в сутки 7 дней в неделю, без выходных, перекуров и прочих перерывов. Всеми процессами управляет не нечистая сила, а искусственный интеллект.

Гигантские краны перетаскивают стандартные двадцатифутовые контейнеры с океанских судов на странные плоские платформы на колёсах. Внутри такого «грузовика» спрятаны мощный аккумулятор и электродвигатели. Поэтому шума моторов вы не услышите, только гул, словно едет троллейбус. 100% поверхности грузовой платформы занимает «кузов», ровная поверхность, на которую ставят морской контейнер. Кабины, руля, рычага переключения передач не видно, место для водителя в принципе не предусмотрено.

Из знакомых нам признаков транспортного средства у этого электрогрузовика только фары, габаритные огни, световые сигналы поворотов. И только потому, что по территории порта изредкавсе же перемещаются люди и ездят обычные автомобили, их как-то надо предупреждать, куда направляется четырехколесный робот. А между собой у подвижных грузовых платформ полное взаимопонимание. Ведь ими управляет единый «мозг порта» и даже без него они автоматически подчиняются общим правилам движения.

Справка NEG.BY: Циндао – город в китайскойпровинции Шаньдун на берегу Желтого моря. По меркам КНР, это крупный райцентр. Примерно, как Барановичи или Борисов для Беларуси, Клайпеда для Литвы, Вентспилс для Латвии. Население – 6,2 млн. человек, с пригородами – 9 млн. Циндао – крупнейший центр производства бытовой техники и электроники (здесь находятся штаб-квартиры и заводы компаний Haier и Hisense), вертолетов и автомобилей, кораблей и энергетического оборудования. Так же здесь находятся крупные пивоваренные и обувные фабрики, особая экономическая зона с фокусом на биотехнологии и другие передовые отрасли. Объем производства экономики Циндао и его пригородов – 150,7 млрд. USD. Для сравнения, ВВП Беларуси – 47,4 млрд. USD.

Фото. Деловой центр города Циндао

Зачем в перенаселенном Китае сократили крановщиков, водителей, их бригадиров, диспетчеров, табельщиков и прочий персонал? Экономят на фонде оплаты труда. Зарплата в приморских городах КНР часто превышает 800-1000 USD в месяц и продолжает расти. Мифы о дешевой китайской рабочей силе здесь давно стали достоянием прошлого.

Впрочем, уволили пока не всех и сэкономить удалось только 70% фонда оплаты труда. Остался именно высокооплачиваемый персонал. Если раньше команда разгрузки одного океанского контейнеровоза состояла из 60 человек, то теперь этим заняты всего 9, и это не простые работяги, а квалифицированный инженерный персонал.

Все они сконцентрированы в отдельном помещении с табличкой «Управление исключительных ситуаций» на двери. В этом названии заключена суть их работы: человек вмешивается исключительно в случае ЧП или поломки. При нормальной обстановке люди только отслеживают движение контейнеров на десятках мониторов с видеорядом или интерфейсом специальных портовых программ. На самом деле, это перестраховка – все замечательно работает и без человека. Электрогрузовики даже сами отслеживают, когда у них опасно маленький заряд аккумулятора и едут на подзарядку.

Чрезвычайные ситуации «умное» оборудование создает гораздо реже, чем живые крановщики и водители. Электрогрузовики никогда не лихачат, не устают и беспрекословно следуют правилам дорожного движения. В пространстве они ориентируются по спрятанным под землей электромагнитным датчикам, но видят и других участников движения. А 4 лазерных дальномера (по 1 для каждого из углов контейнера) действуют гораздо точнее и быстрее, чем самый опытный крановщик.

Вторая причина строить автоматизированные порты – они переваливают больше грузов и не дают простаивать кораблям. При том же количестве причалов и подъемных кранов,время работы терминалов и число принятых и отгруженных контейнеров вырастают, как минимум, на 30%. Суда-контейнеровозы меньше стоят у причалов, меньше платят за стоянку, успевают перевезти больше грузов за то же время. Логистические компании в восторге!

Стандартный срок строительства такого порта – 10 лет. Но в Циндао справились за 3 года. Следующий порт-робот скоро сдадут в эксплуатацию в Шанхае. Да и безлюдные грузовые терминалы Циндао тоже планируют сильно расширить. Если сейчас действуют 2 причала и терминал на 1,5 млн. контейнеров, то в ближайшее время причалов станет 6, а они примут 5,2 млн. контейнеров. Даже нынешняя пропускная способность Циндао в разы больше, чем вся потребность нашей страны в контейнерных перевозках. А после расширения он станет мощнее, чем контейнерные терминалы всех балтийских портов Литвы, Латвии, Эстонии и Польши вместе взятых.

Автор публикации:

Александр ПЛЮСКОВ

Названы серьезные последствия закрытия портов Европы для российских кораблей

+ A —

Грузы окажутся заблокированы

Новый пакет европейских санкций, о котором объявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, включает в себя морскую блокаду России. Заявлено, что теперь российские суда и суда, управляемым российскими операторами, больше не смогут заходить в порты ЕС.

В чем разница между российскими судами и судами, управляемыми российскими операторами? Как эти запреты скажутся на логистике морских перевозок? И имеют ли они какое-то отношение к проходам военных кораблей? Все это «МК» разъяснил эксперт капитан 1 ранга в запасе Владимир Гундаров.

— Военные суда никогда не пускали в порты без особого разрешения, — рассказывает эксперт. — Это вообще отдельная категория. Для захода военного корабля в иностранный порт требуется получить разрешение МИД, согласовать, указать, какой это будет визит — рабочий или государственный. То есть с военными кораблями — совсем другая история.

Возможность заходов военных судов в порты иностранных государств оговаривается специальными межгосударственными соглашениями. Такие заходы нужны, например, для пополнения запасов топлива, воды, продуктов на кораблях, которые совершают дальние походы в Индийский или Тихий океаны. В Средиземном море у нас есть для этих целей пункт материально-технического обеспечения в сирийском Тартусе. В этом регионе есть страны, которые санкциям Евросоюза не подчиняются. Например, Алжир или Египет, с которым у нас развитые военные связи и которые пускают в свои порты наши военные корабли.

А что касается разницы между понятиями «российские суда» и «суда, управляемые российскими операторами», то здесь различие следующее. У нас есть флот, который ходит непосредственно под российским флагом, и есть российские суда, которые ходят под флагами кого угодно. Например, Монголии. У Монголии нет флота, но у неё есть свой флаг. Можно зарегистрировать судно в Монголии и ходить под ее флагом. При этом управлять такими судами могут российские операторы — компании, эксплуатирующие наше судно и поднимающие на нем монгольский флаг…

Кроме того, поясняет эксперт, у нас есть суда, которые мы арендуем у судовладельца из какой-либо другой страны. Они могут ходить под различным флагами, но при этом оператор — арендатор этого судна — является российским.

И вот теперь все эти суда не будут пускать в порты Евросоюза. По мнению Гундарова, это является довольно сильным ударом по логистике морских перевозок. По его словам, мы можем ходить только через нейтральные воды — не через территориальное море (12 морских миль, 22,2 км) и не через исключительную экономическую зону (200 морских миль, 370 км). При этом заходить в порты лишь тех стран, которые согласились не закрывать их для наших судов. А таких стран в Европе теперь практически нет.

— Нарушена логистика обмена товарами и услугами, — говорит Владимир Гундаров. — Мы теперь не сможем из Европы и в Европу доставить те товары, которые были традиционными в наших магазинах и на нашем столе. Но не только. Допустим, российским фермерам требуется биопрепараты и подкормка для кур, свиней, коров. Всё это до недавнего времени доставлялось из-за границы. 

Сейчас в Краснодарском крае производители мясной продукции не могут получить то, что они заказали ещё прошлой осенью и даже уже оплатили. Деньги у них застряли, товары — тоже. Этот груз невозможно вывезти из портов, где он сейчас находится. Проблема в том, что ходить по морю мы сможем, но не сможем никуда заходить.

Теперь мы теперь можем доставлять морским путем грузы лишь из таких стран, как, допустим, Бразилия. Например, привести оттуда ананасы морским путем. Фактически получается, что российских морских перевозчиков отлучили от перевозки товаров из Европы. Они, конечно, будут терпеть убытки.

SSH туннели и проброс портов

При администрировании серверов часто возникают следующие задачи:

  1. Получить доступ к локальному порту на сервере с рабочей машины
  2. Обеспечить доступ к локальному порту рабочей машины с сервера

Обе эти задачи решаются с помощью туннелирования, но иногда требуется организовать такой туннель быстро и без создания сложной дополнительной инфраструктуры. Решить такую задачу можно с помощью SSH.

Доступ к внутреннему порту сервера

Попробуем подключиться к порту, к которому нет доступа снаружи, но есть доступ с сервера (например, MongoDB, которая слушает порт 27017 на интерфейсе localhost сервера). Для этого используется параметр -L.

ssh -L 9999:localhost:27017 [email protected]

После аутентификации, у нас на рабочей машине появляется порт 9999, который перенаправлен на порт 27017 локального интерфейса сервера.

Теперь можно подключиться к MongoDB напрямую, как будто она запущена у вас на компьютере. 

mongo localhost:9999 -u user -p password

Туннель прервётся, если вы закроете SSH соединение. Кстати, если оно вам не требуется, а нужен только туннель – можно добавить параметр -N.

ssh -L 9999:localhost:27017 [email protected] -N

Можно также открывать доступ не к локальному порту сервера, а к удаленному порту другой машины, которая доступна с сервера.

ssh -L 9999:anotherIP:80 [email protected] -N

В данном примере, вы можете делать запросы на порт 9999, связанный с 80 портом машины anotherIP.

Доступ с сервера на локальный порт

Теперь представим ситуацию, что нужно с сервера обратиться к какому-нибудь сервису, запущенному на локальном компьютере. Например, вам регулярно присылают HTTP запросы по 80 порту на сервер. Вы можете прокинуть локальный веб-сервер со своей рабочей машины (скажем с 3000 порта) на сервер так, что запросы будут идти напрямую к вам. За это отвечает параметр -R.

ssh -R 80:localhost:3000 [email protected]

После этой команды на сервере откроется 80 порт, запросы на который будут прокидываться вам на 3000.

По умолчанию 80 порт откроется на всех интерфейсах. Если вы желаете выбрать конкретный (скажем 192.168.0.1), его можно указать следующим образом

ssh -R 192.168.0.1:80:localhost:3000 [email protected]

Цепочка туннелей через несколько узлов

Если нужно пробросить на свою машину локальный порт с сервера №2, доступ к которому по SSH есть только с сервера №1, можно построить цепочку из SSH туннелей

server1# ssh -L 9999:localhost:27017 [email protected] client# ssh -L 9999:localhost:9999 [email protected]

Можно воспользоваться однострочной командой. 

ssh -L 9999:localhost:9999 [email protected] ssh -L 9999:localhost:27017 -N [email protected]

А в случае, если у вас есть SSH ключи для доступа к серверу №2, вы можете построить защищенный туннель так, что ваш трафик не будет виден на сервере №1.

ssh -L 9998:server2:22 -N [email protected] ssh -L 9999:localhost:27017 -N -p 9998 [email protected]

В данном примере вы пробрасываете себе на порт 9998 порт с сервера №2, обращаясь к нему через сервер №1. А затем пробрасываете порт 27017 с сервера №2 на локальный 9999. В данной конфигурации вам уже не нужен сервер №1, так как порт SSH уже у вас на локальном 9998

SOCKS прокси

С помощью параметра -D можно создать на локальной машине сокет для прослушивания динамического порта.

ssh -D localhost:8123 [email protected]

Теперь достаточно добавить хост localhost и порт 8123 в браузер для использования в качестве прокси.

Пример использования SOCKS5 прокси в Firefox

Заключение

Мы научились пробрасывать локальный порт на сервер и серверный порт на локальную машину с помощью SSH. И хотя это не слишком production ready решение, но на этапе разработки часто оказывается практичным и работает стабильно.

Инструкции по переносу и переносу

  • Перенос вашего номера в Cellcom

    Компания Cellcom ценит вас как клиента и рада предоставить ваш текущий номер для обслуживания компании Cellcom. Мы хотели бы убедиться, что у вас есть вся информация, необходимая для переноса/переноса вашего номера в Cellcom с минимальными усилиями. Вот что вам нужно знать, чтобы перенести свой номер с текущего оператора на Cellcom:

    .
    1. Держите ваш номер телефона активным с вашим текущим оператором связи до тех пор, пока передача (порт) не будет завершена, потому что только активные номера могут быть переданы в Cellcom.
    2. Когда вы придете в розничный магазин или представительство Cellcom, мы спросим вас, являетесь ли вы финансово ответственным лицом по счету.
      • Это важно, потому что только финансово ответственное лицо на счете может авторизовать порт.
    3. Пожалуйста, возьмите с собой счет текущего оператора связи , когда будете настраивать запрос на перенос в Cellcom.
      • Cellcom потребуется номер вашего счета у вашего текущего оператора связи.
      • Cellcom потребуется ваш адрес и почтовый индекс , указанные в счете вашего текущего оператора связи.
    4. Если у вас есть пароль учетной записи или PIN-код для текущего оператора связи, вам нужно будет сообщить его Cellcom, прежде чем мы сможем обработать запрос на перенос.
      • Не угадывайте свой пароль/PIN-код. Угадывание пароля/пин-кода может привести к задержке вашего порта от другого оператора.
    5. Сообщите Cellcom дату, когда вы хотите, чтобы ваш номер был перенесен к нам .
      • В зависимости от вашего текущего оператора, порт может быть выполнен в течение нескольких минут, в течение четырех часов или от двух до пяти рабочих дней.
    6. Если в Cellcom будет предоставлена ​​неверная информация, ваш текущий оператор отправит Cellcom уведомление. Мы свяжемся с вами для получения правильной информации и после ее получения повторно отправим запрос на перенос.
    7. После активации на Cellcom:
      • Компания Cellcom позвонит вам и сообщит, что ваш порт завершен.
      • Cellcom отправит вам текстовое сообщение (при условии, что ваше устройство поддерживает текст), чтобы сообщить, что ваш порт завершен.
      • Ваш старый оператор деактивирует/удалит ваш номер из своей системы на следующий рабочий день.
      • Мы рекомендуем вам позвонить своему предыдущему оператору, чтобы подтвердить, что ваша услуга была деактивирована и вам больше не выставляется счет.
    8. Если вы перенесете свой номер в Cellcom до даты окончания контракта со старым оператором связи, старый оператор может потребовать досрочного расторжения или платы за оборудование.
    Ресурсы:

    Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Cellcom по телефону 1-800-236-0055 для получения любой информации о переносе вашего номера и вопросах процесса переноса.
    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с текущими предложениями и рекламными акциями Cellcom.

  • Перенос вашего номера из Cellcom

    Cellcom благодарит вас за то, что вы выбрали нас в качестве своего оператора сотовой связи. Поэтому, прежде чем принять важное решение отказаться от наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом лояльности клиентов, чтобы обсудить, что Cellcom может сделать, чтобы сохранить ваши услуги.Мы более чем готовы помочь и решить проблемы. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-877-611-0009.

    Мы знаем, что бывают случаи, когда клиенту может потребоваться перенести свой номер сотового оператора на другого оператора. Мы хотели бы убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, чтобы сделать ваш опыт максимально удобным.

    Вот что вам нужно знать, чтобы перенести (перенести) свой сотовый номер на другого оператора:

    1. Держите ваш номер телефона активным с Cellcom, пока перенос не будет завершен, потому что только активные номера могут быть перенесены на нового оператора.
    2. Если у вас есть пароль учетной записи или PIN-код для Cellcom , вам нужно будет сообщить его новому оператору связи. Cellcom также потребуется эта информация, чтобы освободить ваш номер.
      • Не угадывайте свой пароль/PIN-код. Угадывание пароля/ПИН-кода может привести к задержке перехода к другому оператору связи.
      • При необходимости позвоните в службу поддержки клиентов Cellcom по телефону 1-800-236-0055, чтобы изменить свой пароль/PIN-код.
    3. Убедитесь, что вы взяли с собой свой счет Cellcom , когда будете настраивать запрос на перенос с новым оператором связи.
      • Вам нужно будет сообщить ваш номер счета Cellcom новому оператору связи.
      • Вам нужно будет указать почтовый индекс , указанный в вашем счете Cellcom .
    4. Сообщите новому оператору дату, когда вы хотите, чтобы ваш номер был перенесен на него .
    5. Если в Cellcom будет предоставлена ​​неверная информация, мы отправим уведомление новому оператору связи. Они должны связаться с вами для получения правильной информации и отправить нам запрос на перенос.
    6. После даты перевода/даты активации у нового оператора Cellcom деактивирует вашу услугу на следующий рабочий день.
    7. Если у вас есть несколько телефонных номеров в вашей учетной записи, Cellcom деактивирует только те номера, которые были переданы/перенесены от нас. Все остальные службы останутся активными, если не будет указано иное.
    8. Если вы перенесете свой номер до окончания срока действия контракта с Cellcom или до того, как ваше соглашение об оборудовании будет выполнено, вы можете быть досрочно расторгнуты или взиматься плата за оборудование.
    9. Если вы хотите отменить запрос на перенос у нового оператора во время смены порта и остаться с Cellcom, важно позвонить новому оператору, чтобы остановить перенос. Cellcom не имеет права останавливать порт другого оператора.

    Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Cellcom по телефону 1-800-236-0055 для получения любой информации и вопросов о процессе переноса. Опять же, Cellcom действительно ценит вас как нашего клиента. Если мы можем что-то сделать для вас до подачи запроса на перевод из Cellcom, позвоните в нашу службу лояльности клиентов по телефону 1-877-611-0009.

    Мы будем признательны за любые отзывы о том, почему вы покидаете нас. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы отправить отзыв по электронной почте.

  • Порт с EF6 на EF Core — EF

    • Статья
    • 5 минут на чтение
    • 7 участников

    Полезна ли эта страница?

    Да Нет

    Любая дополнительная обратная связь?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Entity Framework Core или сокращенно EF Core — это полностью переработанная версия Entity Framework для современных архитектур приложений. Из-за фундаментальных изменений прямого пути обновления нет. Цель этой документации — предоставить комплексное руководство по переносу ваших приложений EF6 на EF Core.

    Важно

    Перед началом процесса переноса важно убедиться, что EF Core соответствует требованиям доступа к данным для вашего приложения. Вы можете найти все необходимое в документации EF Core.

    Важно

    Существует известная проблема (microsoft/dotnet-apiport #993) с анализатором переносимости, из-за которой EF Core ошибочно сообщается как несовместимый с .NET 5 и .NET 6. Эти предупреждения можно игнорировать, поскольку EF Core на 100 % совместим с .NET 5 и .NET 6.Целевые платформы NET 5 и .NET 6.

    Причины для обновления

    Вся новая разработка Entity Framework происходит в EF Core. Планов по переносу каких-либо новых функций в EF6 нет. EF Core работает в новейших средах выполнения .NET и в полной мере использует возможности среды выполнения, платформы (например, ASP.NET Core или WPF) и языка. Вот несколько преимуществ, которые вы получите от обновления:

    • Воспользуйтесь преимуществами текущих улучшений производительности в EF Core.Например, один клиент, который перешел с EF6 на EF Core 6, увидел 40-кратное сокращение использования тяжелого запроса благодаря функции разделения запросов. Многие клиенты сообщают об огромном приросте производительности, просто перейдя на последнюю версию EF Core.
    • Используйте новые функции в EF Core. В EF6 не будет добавлено никаких новых функций. Все новые функции, например поставщик Azure Cosmos DB и DbContextFactory , будут добавлены только в EF Core. Полное сравнение EF6 с EF Core, включая несколько функций, эксклюзивных для EF Core, см. в разделе Сравнение EF Core и EF6.
    • Модернизируйте свой стек приложений с помощью внедрения зависимостей и органично интегрируйте доступ к данным с такими технологиями, как gRPC и GraphQL.

    Примечание о миграции

    В этой документации используются термины порт и обновление , чтобы избежать путаницы с термином миграции как функцией EF Core. Миграции в EF Core несовместимы с миграциями EF6 Code First из-за значительных улучшений обработки миграций.Не рекомендуется перенос истории миграции, поэтому планируйте начать «с нуля» в EF Core. Вы можете сохранить кодовую базу и данные из миграции EF6. Примените окончательную миграцию в EF6, а затем создайте начальную миграцию в EF Core. Вы сможете отслеживать историю в EF Core в будущем.

    Этапы обновления

    Путь обновления разбит на несколько документов, упорядоченных по фазам обновления и типам приложений.

    Определите свой вкус EF Core

    Существует несколько подходов к тому, как EF Core работает с вашей моделью предметной области и реализацией базы данных.В общем, большинство приложений будут следовать одному из этих шаблонов, и то, как вы подойдете к своему порту, будет зависеть от «вкуса» приложения.

    Код как источник истины — это подход, при котором все моделируется с помощью кода и классов, будь то атрибуты данных, плавная конфигурация или их комбинация. Первоначально база данных создается на основе модели, определенной в EF Core, а дальнейшие обновления обычно обрабатываются посредством миграции. Это часто называют «сначала код», но это название не совсем точное, поскольку один из подходов состоит в том, чтобы начать с существующей базы данных, сгенерировать свои сущности, а затем поддерживать код, продвигаясь вперед.

    База данных как источник достоверной информации Подход включает реинжиниринг или построение кода из базы данных. Когда вносятся изменения в схему, код либо регенерируется, либо обновляется, чтобы отразить изменения. Это часто называют «сначала база данных».

    Наконец, более продвинутый подход Hybrid Mapping следует философии, согласно которой код и база данных управляются отдельно, а для сопоставления между ними используется EF Core. Этот подход обычно избегает миграции.

    В следующей таблице приведены некоторые различия высокого уровня:

    Подход Роль разработчика Роль администратора баз данных Миграции Леса Репо
    Первый код Разработка объектов и проверка/настройка сгенерированных миграций Проверка определений и изменений схемы За фиксацию н/д Отслеживание сущностей, DbContext и миграции
    Первая база данных Обратный инжиниринг после изменений и проверка сгенерированных объектов Информировать разработчиков, когда база данных изменяется на повторную форму н/д За изменение схемы Отслеживание расширений/частичных классов, которые расширяют сгенерированные объекты
    Гибрид Обновление конфигурации Fluent для сопоставления при изменении сущностей или базы данных Информировать разработчиков об изменении базы данных, чтобы они могли обновлять объекты и конфигурацию модели н/д н/д Объекты отслеживания и DbContext

    Гибридный подход — это более продвинутый подход с дополнительными затратами по сравнению с традиционными подходами кода и базы данных.

    Понять последствия отказа от EDMX

    EF6 поддерживает специальный формат определения модели с именем Entity Data Model XML (EDMX) . Файлы EDMX содержат несколько определений, включая определения концептуальной схемы (CSDL), спецификации сопоставления (MSL) и определения схемы хранилища (SSDL). EF Core отслеживает домен, сопоставление и схемы базы данных с помощью внутренних графиков модели и не поддерживает формат EDMX. Во многих сообщениях в блогах и статьях ошибочно указывается, что это означает, что EF Core поддерживает только «сначала код.» EF Core поддерживает все три модели приложений, описанные в предыдущем разделе. Вы можете перестроить модель в EF Core, реконструировав базу данных. Если вы используете EDMX для визуального представления вашей модели объекта, рассмотрите возможность использования EF Core Power с открытым исходным кодом. Инструменты, предоставляющие аналогичные возможности для EF Core.

    Дополнительные сведения о влиянии отсутствия поддержки файлов EDMX см. в руководстве по переносу EDMX.

    Выполните шаги обновления

    Переносить все приложение не обязательно.EF6 и EF Core могут работать в одном приложении (см. Использование EF Core и EF6 в одном приложении). Чтобы минимизировать риск, вы можете рассмотреть:

    1. Перейдите на EF6 в .NET Core, если вы еще этого не сделали.
    2. Перенесите небольшую часть своего приложения в EF Core и запустите его параллельно с EF6.
    3. Со временем перенесите остальную часть кодовой базы в EF Core и уберите код EF6 из эксплуатации.

    Что касается самого порта, то на высоком уровне вы получите:

    1. Просмотрите изменения поведения между EF6 и EF Core.
    2. Выполните окончательные миграции, если таковые имеются, в EF6.
    3. Создайте свой проект EF Core.
    4. Либо скопируйте код в новый проект, либо запустите обратный инжиниринг, либо и то, и другое.
    5. Переименуйте ссылки и объекты и обновите поведение:
      • System.Data.Entity Microsoft.EntityFrameworkCore
      • Изменить конструктор DbContext для использования параметров и/или переопределения OnConfiguring
      • DbModelBuilder от до ModelBuilder
      • Переименовать DbEntityEntry в EntityEntry
      • Переместить из базы данных .Журнал с по Microsoft.Extensions.Logging (расширенный) или DbContextOptionsBuilder.LogTo (простой) API
      • Применить изменения для WithRequired и WithOptional (см. здесь)
      • Обновить проверочный код. В EF Core нет встроенной проверки данных, но вы можете сделать это самостоятельно.
      • Выполните все необходимые шаги для переноса из EDMX.
    6. Выполните определенные шаги в соответствии с вашим подходом к EF Core:

    Существует множество соображений, относящихся ко всем подходам, поэтому вы также захотите просмотреть способы устранения и обхода подробных различий между EF6 и EF Core.

    Создание порта — Мегапорт Документация

    В этом разделе описывается, как создать порт (иногда называемый мегапортом) в Сеть Мегапорт. Порт вашей организации — это физическая точка соединения между сетью вашей организации и сетью Мегапорт. Вам нужно будет развернуть порт везде, где вы хотите направить трафик.

    Портал Мегапорт пошагово выберет расположение центра обработки данных, укажет детали порта и разместит заказ.Для подключения вы можете начать с одного центра обработки данных; однако мы рекомендуем выбрать два разных местоположения, чтобы обеспечить избыточность.

    Для создания нового порта

    1. В Портале Мегапорта перейти на страницу Услуги .
    2. Щелкните Создать порт .
    3. Выберите предпочитаемое местоположение центра обработки данных и нажмите Далее .

      Чтобы найти местный рынок в списке, введите страну в поле «Фильтр стран» или сведения о центре обработки данных в поле «Поиск».
    4. Укажите сведения о порте.

      • Скорость порта — выберите 1 Гбит/с или 10 Гбит/с из раскрывающегося списка «Скорость порта» (в некоторых странах доступно 100 Гбит/с). Убедитесь, что ваше оборудование способно взаимодействовать с выбранной скоростью.
      • Имя порта — Укажите имя для порта, которое легко идентифицировать, особенно если вы планируете иметь более одного порта.

      • Видимость Megaport Marketplace — по умолчанию порт является частным для вашего предприятия и использует услуги из сети Megaport для вашей собственной внутренней компании, команды и ресурсов.Если установлено значение «Частный», порт не доступен для поиска в Megaport Marketplace (однако другие пользователи все равно могут подключиться к вам с помощью служебного ключа). Нажмите Public , чтобы сделать новый порт и профиль видимыми в сети Megaport для входящих запросов на подключение. После первоначальной настройки можно изменить порт с частного на общедоступный. Подробнее о настройке профиля Marketplace см. в разделе Создание профиля Megaport Marketplace.

      • Минимальный срок — выберите 1 месяц, 12 месяцев, 24 месяца или 36 месяцев.Более длительные сроки приводят к более низкой месячной ставке. По умолчанию выбран скользящий срок от месяца к месяцу.

        Примечание

        Партнер и учетные записи, управляемые партнерами, не могут просматривать или изменять условия контракта на перенос.

      • Ссылка на уровень обслуживания (необязательно) — укажите уникальный идентификационный номер для порта, который будет использоваться для целей выставления счетов, например номер центра затрат или уникальный идентификатор клиента. Справочный номер уровня обслуживания указывается для каждой услуги в разделе счета-фактуры «Продукт».Вы также можете отредактировать это поле для существующей службы.

        Примечание

        VXC, связанный с портом, не обновляется автоматически с помощью ссылочного номера уровня обслуживания порта.

      • Разнесение портов — выберите вариант разнесения из раскрывающегося списка. Вы можете создать два различных порта или выбрать существующий порт, чтобы новый порт отличался от него. Дополнительные сведения о настройке разнесения портов см. в разделе Разнесение портов.

      • LACP на порту . Нажмите Включить , если вы хотите, чтобы порт был членом LAG.Чтобы включить LACP, скорость порта должна быть 10 Гбит/с или выше. Укажите количество портов для включения в LAG, максимум до 8. Дополнительные сведения о LAG см. в разделе Создание группы агрегации каналов.

      Цена обновляется динамически в зависимости от вашего выбора. (Обратите внимание, что в некоторых учетных записях, управляемых партнерами, не отображаются сведения о ценах.)

    5. Щелкните Далее , чтобы просмотреть экран сводки.

    6. Подтвердите выбранные параметры и нажмите Добавить порт .

      Вновь созданные порты и ежемесячная плата за них отображаются в разделе «Настроенные службы», готовые для добавления подключения. Если вы создаете службу на рынке, который не включен, вам будет предложено сначала включить ее.

    7. Щелкните Заказать , чтобы развернуть новые порты сейчас, или щелкните Сохранить , чтобы сохранить настроенные службы перед размещением заказа. Нажмите Создать порт , чтобы добавить больше портов в других местах.
    8. Нажмите Заказать сейчас , чтобы начать подготовку нового порта.

      В большинстве случаев порт предоставляется немедленно, но иногда это может занять больше времени. После предоставления порта Мегапорт формирует доверенность (LOA), определяющую точку разграничения, которая будет применена к вашей услуге. PDF-файл LOA будет отправлен вам по электронной почте.

    9. Щелкните ссылку Загрузить LOA рядом с новым портом на странице «Службы».
      Ссылка Download LOA появляется, как только порт становится доступным.

    10. Предоставьте LOA оператору вашего центра обработки данных, чтобы установить физическое кросс-соединение от вашего сетевого устройства к вашему новому порту.

    После предоставления и развертывания порта вы получаете доступ к сети Megaport и можете начать добавлять к порту виртуальные кросс-соединения (VXC). Подробнее о добавлении VXC см. в разделе Создание VXC.


    Последнее обновление: 2022-02-03

    Как добраться до Сен-Жан-Пье-де-Порт (Камино-Франсис)?

    На протяжении веков Сен-Жан-Пье-де-Порт (SJPDP) играл важную роль в европейской христианской культуре.Город является отправной точкой Камино Фрэнсис, самого популярного маршрута Камино де Сантьяго. Тысячи людей ежегодно прибывают в небольшой городок Сен-Жан-Пье-де-Порт во французских Пиренеях, чтобы начать свое путешествие по Камино-де-Сантьяго. В этом посте я собираюсь описать различные способы добраться до Сен-Жана на общественном транспорте.

    Добраться до Сен-Жан-Пье-де-Порт можно разными способами. Какой бы способ вы ни выбрали, вам придется сделать хотя бы один переключатель, чтобы добраться туда.Это очень маленькое место, здесь нет прямого транспорта из крупных городов Франции или Испании. Когда я шел по Французскому Камино, я попал в Сен-Жан из Барселоны. Сначала я сел на автобус из Барселоны в Памплону, а затем еще на один автобус из Памплоны в SJPDP.

    Время отправления и стоимость билетов могут меняться, пожалуйста, уточняйте информацию на сайтах компаний по ссылкам в посте.

    Различные способы добраться до Сен-Жан-Пье-де-Порт из Франции и Испании

    Как добраться до Сен-Жан-Пье-де-Пор из Биаррица, Франция

    Ближайший к ул.Аэропорт Жан Пье де Порт находится в Биаррице (BIQ), Франция, в 50 км. Биарриц имеет потрясающие пляжи и красивые береговые линии. Если вы решите лететь туда, вы можете совместить прогулку по Камино с пляжным отдыхом.

    Чтобы узнать, какие авиакомпании осуществляют рейсы в пункт назначения, ориентировочные цены и расписание, мы рекомендуем использовать Skyscanner. Этот агрегатор поиска рейсов содержит информацию о рейсах со всего мира. Это очень помогает в поиске лучших маршрутов. Мы предпочитаем покупать билеты непосредственно на сайтах авиакомпаний.

    Шаг 1. Перелет в Биарриц .

    Вы можете найти прямые рейсы из Лондона, Бристоля, Дублина, Парижа и Брюсселя, а также рейсы с одной пересадкой практически из любого крупного европейского города. Ryanair — одна из авиакомпаний, выполняющих рейсы в Биарриц. Вы можете лететь из Лондона в Биарриц всего за 15-20 евро в одну сторону, если вы покупаете билет заранее и гибки в датах. Важно помнить, что Ryanair — бюджетная авиакомпания, и зарегистрированный багаж не входит в стоимость билета.Вы должны упаковать свет для Camino или заплатить дополнительно.

    Шаг 2. Из аэропорта Биаррица сядьте на автобус до Байонны.

    Автобусы маршрутов 3 и 4 компании Chronoplus курсируют между аэропортом Биаррица и Байонной. Автобусы отправляются регулярно в течение дня. Это 30 минут езды, цена 1,20 евро. От автобусной остановки до железнодорожного вокзала (gare de Bayonne) 3 минуты ходьбы.

    Шаг 3. От железнодорожного вокзала Байонны сесть на поезд до St.Жан Пье де Порт .

    Есть пять ежедневных поездов в 8:50, 14:35, 17:09, 18:35 и 20:14. Время в пути 1 час 20 минут, цена 10,50 евро. Вы можете уточнить расписание и купить билеты онлайн.

    Паломники ждут перед общественным альбергом в Сен-Жан-Пье-де-Порт

    Как добраться до Сен-Жан-Пье-де-Порт из Памплоны, Испания

    Шаг 1. Перелет в Памплону

    Аэропорт Памплоны (PNA) — небольшой аэропорт с прямыми рейсами только из Мадрида.Сюда можно прилететь с одной пересадкой (в Мадриде) из многих европейских городов, например, из Мадрида. Лондон, Франкфурт, Париж, Лиссабон, Дублин, Амстердам и др.

    Шаг 2. Из аэропорта Памплоны возьмите такси до автовокзала.

    С 2019 года общественный автобус, соединяющий аэропорт Памплоны с городом, отсутствует. Вместо этого путешественники могут воспользоваться специальной службой такси со сниженным тарифом. Цена 0,7 евро с человека (по сравнению с 8-15 евро, которые берут обычные такси), оплата только наличными, мелкими деньгами (монетами).Вы должны вызвать такси 948 23 23 00/948 35 13 35. Мы никогда не пользовались этой услугой, я не могу сказать, понимают ли они английский или только испанский. Место посадки — старая автобусная остановка у прибытия.

    Шаг 3А в течение сезона (между Пасхой и 20 октября). Из Памплоны садитесь на прямой автобус до Сен-Жан-Пье-де-Порт .

    От автовокзала Памплоны до SJPDP ходят прямые автобусы. Они отправляются ежедневно в 10 утра (только между Пасхой и 29 сентября), в 2.30:00 и 17:30. Продолжительность поездки 1 час 55 минут, цена 22 евро. В пик сезона (август, сентябрь) рекомендую покупать билеты заранее онлайн. Вы можете приобрести билеты и уточнить расписание на сайте ALSA. По состоянию на январь 2022 года на сайте нет автобусов из Памплоны в Сен-Жан, возможно, они обновят информацию ближе к сезону.

    Шаг 3B межсезонье (между 21 октября и Пасхой) . Возьмите такси из Памплоны в Св.Жан Пье де Порт.

    В этом случае можно пропустить шаг 2 и заказать такси из аэропорта в Сен-Жан-Пье-де-Порт. Взять такси из Памплоны в SJPDP — самый простой вариант, особенно если вы едете в Сен-Жан в межсезонье. Если вы группа (4-8 человек), это будет не дороже, чем на обычном автобусе. Такси может встретить вас в аэропорту, на автобусном или железнодорожном вокзале в Памплоне. Многие паломники пользуются Teletaxi San Fermin. Вы можете заказать автомобиль вместимостью до 8 пассажиров.Бронирование должно быть сделано как минимум за 5 дней. Цена 108 евро за машину (будни), 135 евро (выходные и праздничные дни). Время в пути 1ч40мин. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете попытаться найти больше паломников, чтобы разделить такси на форуме Camino.

    Шаг 3С (межсезонье). Из Памплоны на автобусе до Ронсевальес.

    В межсезонье прямые автобусы из Памплоны в Сен-Жан-Пье-де-Порт не ходят. От автовокзала Памплоны до Ронсевальеса ходит автобус. Автобус отправляется с автовокзала с понедельника по пятницу в 14:00 и по субботам в 16:00, в воскресенье и праздничные дни автобусы не ходят.Время в пути 1 час 20 минут, цена – 5 евро. Билеты можно купить только в день отъезда. Уточняйте расписание на сайте.

    Шаг 4С (межсезонье). Из Ронсесвальеса возьмите такси до SJPDP .

    Ронсесвальес — очень маленькое место с большой альбергой, парой отелей и ресторанов. Возле автобусной остановки будут ждать такси. Вам не нужно бронировать его заранее. Может быть, в автобусе вы встретите паломников, с которыми поделитесь такси.Поездка от Ронсевальеса до Сен-Жан-Пье-де-Порт 30-40 минут. Цена на человека зависит от того, сколько человек путешествует.

    Сен-Жан-Пье-де-Порт расположен на юге Франции недалеко от границы с Испанией

    Как добраться до SJPDP из Парижа?

    Шаг 1. Лететь в Париж .

    Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) является одним из крупнейших аэропортов Европы. Сюда прибывают тысячи рейсов со всего мира, в том числе прямые рейсы из США, Великобритании, Канады и многих европейских городов.Есть общественные автобусы и поезда, которые соединяют аэропорт с городом.

    Шаг 2. Из Парижа сесть на поезд/автобус до Байонна или сесть на самолет до Биаррица .

    Из Парижа можно сесть на прямой поезд до Байонны. Поезда отправляются с вокзала Монпарнас (Gare Montparnasse). Время в пути 4 часа, цена от 39 евро (есть скидки для путешественников до 25 и старше 60 лет). Ежедневно ходит 5-6 поездов. В Байонне вы прибываете и уезжаете в Санкт-Петербург.Жан-Пье-де-Порт с той же железнодорожной станции, вам просто нужно пересесть на другой поезд. Проверьте расписание и забронируйте билет онлайн.

    Из Парижа в Байонну можно доехать на автобусе . Ежедневно курсирует 5 автобусов. Автобусы отправляются с автовокзала Bercy Seine. Дорога до Байонны занимает от 10 до 12 часов. Цена от 17 евро. Из парижского аэропорта имени Шарля де Голля в Байонну ходит один ежедневный автобус. Он отправляется в 22:10 из аэропорта. Время в пути 12 часов (ночной автобус). Цена 25 евро.Маршрут и цены смотрите на сайте FlixBus.

    Что касается рейсов , то в Байонне нет аэропорта. Вы можете получить прямой рейс из Парижа (CDG) в Биарриц, другой город примерно в 4 км от Байонны. Из аэропорта сесть на автобус линии 3 или 4 до Байонны. Поездка на автобусе занимает около 30 мин. и стоит 1,2 евро.

    Шаг 3. От железнодорожного вокзала Байонны сесть на поезд до SJPDP.

    Отсюда вы можете узнать, как добраться до SJPDP из Биаррица/Байонны?

    Сен-Жан-Пье-де-Порт является отправной точкой Camino Frances.Тысячи паломников ежегодно прибывают сюда, чтобы пройти Камино

    Как добраться до Сен-Жан-Пье-де-Порт из Мадрида?

    Шаг 1. Летите в Мадрид.

    В аэропорт Барахас (MAD) прибывает множество международных рейсов со всего мира. Мы часто летаем в Мадрид, чтобы пройтись по одному из маршрутов Камино де Сантьяго в Испании. Мне очень нравится аэропорт, очень удобно. На метро легко добраться до центра города, автобусного или железнодорожного вокзала. Стоимость проезда из аэропорта в город составляет 6 евро.

    Шаг 2. Из Мадрида сесть на автобус, поезд или сесть на самолет до Памплоны .

    Любой из этих вариантов хорош в зависимости от ваших предпочтений, доступности и цены. Рейсы дороже, но быстрее. Автобусы дешевле, но намного медленнее. Имя Памплоны на Эускере (языке Страны Басков) — Ирунья, так что не смущайтесь, если увидите на билете оба имени.

    Самолет — самый простой и быстрый способ добраться до Памплоны.Если вы покупаете билет заранее, вы можете получить прямой рейс Iberia Airlines за 32 евро (в одну сторону). Полет занимает 1 час. Автобус или поезд стоят примерно столько же, но идут намного дольше.

    Автобусы отправляются от автовокзала Avenida America и терминала 4 аэропорта Барахас (T4). В настоящее время прямых рейсов из Мадрида в Памплону нет. Все они имеют 1-2-часовую пересадку в Сарагосе или Сории. Это один билет, вам не нужно никуда ехать, просто выйдите из одного автобуса и сядьте в другой.Ежедневно из Мадрида отправляется 6 автобусов. В пути 5-6 часов (есть автобусы и дольше), цена 30 евро. Купить билет и проверить время отправления можно на сайте ALSA. В Памплоне вы прибываете и уезжаете в Сен-Жан с одной и той же автобусной станции.

    Поезда до Сен-Жана отправляются с железнодорожного вокзала Аточа. Есть 3 ежедневных прямых поезда из Мадрида в Памплону. Поездка на поезде занимает от 3 до 4 часов, цена от 20 евро. Проверьте расписание и купите билет на сайте RENFE.От железнодорожного вокзала в Памплоне нужно доехать до автовокзала.

    Шаг 3. Из Памплоны сядьте на автобус или такси до Сен-Жан-Пье-де-Порт .

    Отсюда следуйте приведенным выше инструкциям. Как добраться до Сен-Жан из Памплоны.

    Вид на SJPDP и долину из Средневекового замка

    Как добраться до SJPDP из Барселоны?

    Шаг 1. Летите в Барселону.

    Есть много прямых международных рейсов в аэропорт Барселоны Эль Прат (BCN) со всего мира, включая прямые рейсы из Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии и других европейских стран.Сюда будет легко добраться. Аэропорт связан с городом прямым автобусом, поездом и линиями метро.

    Шаг 2. Из Барселоны сядьте на автобус, поезд или прилетите в Памплону.

    Ежедневно из Барселоны в Памплону курсирует 2 автобуса . Автобусы отправляются с автовокзала Barcelona Nord в 14:40 и 22:05. Дорога до Памплоны занимает 6 часов. Цена 28 евро. Купить билеты и подтвердить маршрут на сайте MonBus.

    Поездка на поезде может быть лучшим вариантом; быстро, недорого и напрямую.От железнодорожного вокзала Barcelona Sants до Памплоны (Ирунья) отправляется 2-3 поезда в день. В пути 4 часа, цена от 31 евро. Вы можете купить билет или уточнить расписание онлайн.

    Прямых рейсов нет. из Барселоны в Памплону. Все рейсы с промежуточной посадкой в ​​Мадриде. Рейсы, выполняемые авиакомпанией Iberia Airlines. Полет может занять от 3 часов 40 минут. и 6 часов в зависимости от соединения. Средняя цена 50 евро.

    Шаг 3. Из Памплоны сесть на автобус или такси до Св.Жан Пье де Порт .

    Отсюда следуйте инструкциям Как добраться до SJPDP из Памплоны.

    Сен-Жан-Пье-де-Пор: где остановиться?

    В SJPDP есть одна общественная (муниципальная) альберге, предназначенная исключительно для паломников. Этот альберге нельзя заказать заранее, он работает по принципу «первым пришел – первым обслужен». Если вы новичок в культуре альберге, наш подробный пост о альберге на Камино-де-Сантьяго может быть вам полезен.

    В городе много частных альберге, хостелов и отелей.В сезон с июня по сентябрь я бы рекомендовал бронировать жилье заранее.

    Порт | Джек и Дакстер вики

    Порт , также известный как Южный город или Южный порт , представляет собой район в Хейвен-Сити, который можно увидеть в Daxter , Jak II , Jak 3 Combat 2 , и Jak 9 Jak 9 8 Racing 8 Racing . . Как следует из названия, этот участок служит гаванью морского порта города, состоящей из водной бухты с грузовыми судами вокруг района, вдоль которой проходит длинная дорожка с точками доступа к другим секторам города.В Jak II этот сектор был домом для салуна Hip Hog Heaven от Krew, прежде чем он был заменен Naughty Ottsel Дакстера в Jak 3 , а также является домом для городского оружейного курса. Сектор обозначен красным барьером Промышленной секции.

    История[]

    Дакстер []

    Во время Дакстер Порт служил местом для множества достопримечательностей, включая танкер, винокурню и рыбоконсервный завод. Танкер был очень большим судном, пришвартованным за восточной башней Порта, и использовался для перевозки грузов эко во дворец барона Праксиса.Заметные отличия от Порта в Jak II включали большие выпуклые платформы с синими огнями на вершине каждой башни, а также подвесной мост, соединяющий две башни, западная часть порта заблокирована, а территория соединение промышленной секции с портом в основном находится в стадии строительства, а конвейерные ленты используются в качестве временной точки соединения. Рядом с тротуаром перед входом в порт стоит небольшое судно.

    Як II []

    Порт в ночное время в Jak II .

    Башни южной причальной станции Порта.

    В Джак II Джак впервые посетил Порт, чтобы доставить Крю партию редкой экологической руды от имени Подземелья. Именно здесь Джак знакомится с Крю и его приспешником Сигом, оба из которых поручали Джаку различные миссии на протяжении всей игры.

    Среди миссий, пройденных в этой области, можно назвать предварительную гонку против Эрола в миссии «Победить Эрола в гонке», а также миссию «Уничтожить груз в порту», в ходе которой Джак должен был уничтожить мониторы безопасности, расставленные по всему заливу. Бароном Праксисом, чтобы шпионить за операциями Крю.Вход в Подпорт, как и сам Подпорт, тоже находился в этом секторе (отсюда и название), и посещался в миссии «Найти Сига в Подпорте».

    В Южном городе также проходил курс стрельбы, который Крю использовал для создания модификаций Jak Morph Gun.

    Як 3 []

    Порт в дневное время Jak 3 .

    После смерти Крю Дакстер объявил салун в Порту новым баром под названием «Непослушный Отцел».Однако, когда началась Война за Хейвен-Сити и часть сил Лиги Свободы была отсоединена от главного штаба в Нью-Хейвене (тем временем Дакстер вместе с Джеком и Пекером находился в изгнании в Пустоши), Торн сделал Непослушного Отцеля «южный штаб» и разобрали бар и превратили его в укрепление военного времени. Он также начал использовать большую вывеску Дакстера перед заведением в качестве мишени. [1]

    Заметные изменения в порту между Jak II и началом войны включают уменьшение размеров по обе стороны прохода порта (следовательно, удаление выхода из подпорта), а также башни меняются в деталях, чтобы их можно было масштабировать (и дополнительно два толстых троса, соединенных между ними).Кроме того, из-за падения Дворца и разрушения части Порта от упавшей опорной балки курс орудия сместился.

    География[]

    Порт из Jak II .

    Как следует из названия, Южный город — это район, расположенный в самой южной части Хейвена, с доступом к входам в промышленную секцию, а также к южным садам (превратившимся в городской сектор Metal Head в Jak 3 ). Порт состоит в основном из водного залива с двумя большими башнями, расположенными в центре залива, с мостами, соединяющими их друг с другом, а также с пешеходными дорожками города.Рядом со входом в городской сектор Gardens/Metal Head находится бар. За углом бара находится орудийный курс.

    Галерея[]

    Схема порта во время Як II

    Схема порта во время Як 3

    Ссылки[]

    Портвейн Fine Tawny от Dow | Wine.com

    Уже более двух столетий имя DOW ассоциируется с лучшим портвейном из виноградников Верхней долины Дору. На протяжении 20-го века и в 21-м семья Симингтон опиралась на наследие предыдущих семей Сильва и Доу.Поколения виноделов Симингтона работали на виноградниках Dow: Quinta do Bomfim и Quinta da Senhora da Ribeira, создавая из них превосходно концентрированные вина Dow, которые в молодости интенсивны и танинны, а с возрастом приобретают превосходную пикантную элегантность и аромат фиалки и мяты. ароматы. Привлекательное и характерное более сухое послевкусие Dow является узнаваемой отличительной чертой вин этого великого портвейна.

    История Доу необычна среди всех великих портовых домов.Это началось в 1798 году, когда Бруно да Силва, португальский купец из Порту, совершил путешествие, противоположное путешествию первых британских купцов. Бруно обосновался в Лондоне, откуда импортировал вино из своей родной страны. Он женился на англичанке и быстро ассимилировался в лондонском обществе, где его деловая хватка привела к прекрасной репутации его вин. Но начало наполеоновских войн поставило его бизнес под угрозу. Неустрашимый Бруно да Силва подал заявку на «каперские грамоты» (королевское разрешение на оснащение торгового корабля пушками), чтобы обеспечить безопасный проход через его порт из Опорто в Бристоль и в Лондон.Он стал первой и единственной портовой компанией, переправившей свой драгоценный груз бочонков с прекрасным портвейном под собственной вооруженной защитой через предательский Бискайский залив, что стало убедительным сдерживающим фактором для нападения в период, когда продажи менее смелых компаний сокращались.

    Судоходство в порту продолжил сын Бруно, Джон да Силва, который в 1862 году привел в партнерство Фредерика Вильяма Косенса. Вместе с сыном Джона, Эдвардом, они стали активными партнерами Silva & Cosens.Эдвард да Силва унаследовал деловые способности своего деда, и компания продолжала процветать. Эдвард стал очень уважаемой фигурой в лондонской виноторговле и был одним из основателей Благотворительного общества виноторговли, ведущей благотворительной организации, которая существует и по сей день как основная британская организация виноторговли. Эдуард да Силва должен был стать председателем Благотворительного, а затем, с 1892 года, его президентом на долгие годы.

    В связи с продолжающимся расширением фирмы к Эдварду да Силве и Фредерику Косенсу присоединился Джордж Ачесон Варре, чья известная семья была вовлечена в портовую торговлю с первых лет ее существования.«GAW» стала партнером в 1868 году и стала движущей силой в Португалии.

    В 1877 году Silva & Cosens объединилась с другой ведущей портовой компанией, Dow & Co, старшим партнером которой был Джеймс Рамсей Доу, сделавший себе имя в 1856 году публикацией своего важного трактата «Исследование виноградной лозы». Грибок с предложениями по лечению.» Грибок Oidium в то время опустошал виноградники Дору.

    Хотя Dow & Co меньше, чем Silva & Cosens, она стала очень уважаемым производителем портвейнов с особенно хорошей репутацией благодаря своим винтажным портвейнам, и когда две компании объединились, было решено принять DOW’S в качестве торговой марки.

    8.11. Извлечение порта из URL-адреса

    Извлечение порта из заведомо допустимого URL-адреса

     \A
    [a-z][a-z0-9+\-.]*:// # Схема
    ([a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=][email protected])? # Пользователь
    ([a-z0-9\-._~%]+ # Именованный хост или хост IPv4
    |\[[a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=:]+\]) # хост IPv6+
    :(?[0-9]+) # Номер порта 
    Параметры регулярного выражения: Со свободным пробелом, без учета регистра
    Варианты регулярных выражений: .СЕТЬ, Java 7, PCRE 7, Perl 5.10, Ruby 1.9
     \A
    [a-z][a-z0-9+\-.]*:// # Схема
    ([a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=][email protected])? # Пользователь
    ([a-z0-9\-._~%]+ # Именованный хост или хост IPv4
    |\[[a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=:]+\]) # хост IPv6+
    :(?P[0-9]+) # Номер порта 
    Параметры регулярного выражения: Со свободным пробелом, без учета регистра
    Варианты регулярных выражений: PCRE, Перл 5.[a-z][a-z0-9+\-.]*://([a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=][email protected])?↵ ([a-z0-9\-._~%]+|\[[a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=:]+\]):([ 0-9]+)
    Опции регулярного выражения: Регистр нечувствительный
    Варианты регулярных выражений: .NET, Java, JavaScript, PCRE, Perl, Python, Ruby

    Извлеките порт при проверке URL-адреса

     \A
    [a-z][a-z0-9+\-.]*:// # Схема
    ([a-z0-9\-._~%!$&'()*+,;=][email protected])? # Пользователь
    ([а-z0-9\-.	
    
    
    
    	
    

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.