Скорость 200: Авария на скорости 200 км/час, что ожидает водителя

Содержание

Источник: стратегический подводный беспилотник "Посейдон" получит скорость более 200 км/ч - Армия и ОПК

МОСКВА, 4 января. /ТАСС/. Российский стратегический беспилотный подводный аппарат "Посейдон", о создании которого объявил в марте президент РФ Владимир Путин, получит максимальную подводную скорость хода более 200 км/ч. Об этом в пятницу сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Покинувший подлодку-носитель беспилотник будет идти к цели на глубине более 1 км со скоростью 200 км/ч и больше (около 110 узлов)", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что, "как и в случае с ракето-торпедой "Шквал", беспилотник "Посейдон" будет двигаться на максимальной скорости в воздушной каверне (вокруг аппарата будет образовываться полость с водяным паром - прим. ТАСС), что значительно снижает сопротивление среды".

Как добавил источник, "на пути к цели "Посейдон" будет непрерывно маневрировать по курсу и глубине, что с учетом скорости и максимальной глубины хода более 1 км делает поражение беспилотника существующими сегодня у вероятного противника средствами невозможным".

Максимальная подводная скорость современных атомных подлодок составляет около 60 км/ч (30-35 узлов), торпед - в районе 90 км/ч (до 50 узлов). Отечественная ракета-торпеда "Шквал", оборудованная реактивным двигателем, может, по разным данным, идти под водой со скоростью 370 км/ч (до 200 узлов), но на дистанцию чуть более 10 км и на малой глубине.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.

О беспилотнике "Посейдон"

Как сообщил в конце декабря ТАСС другой источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время ведутся подводные испытания беспилотного аппарата "Посейдон". Он уточнял, что в качестве носителя беспилотника используется одна из атомных подлодок ВМФ.

О создаваемом в России беспилотном подводном аппарате с ядерной энергетической установкой впервые рассказал президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию в марте этого года. Президент тогда сообщил, что эти беспилотники могут быть оснащены как обычными, так и ядерными боеприпасами и будут способны уничтожать объекты инфраструктуры противника, авианосные группировки и так далее.

Аппараты "Посейдон" вместе с носителями - атомными подводными лодками - входят в так называемую океанскую многоцелевую систему. Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал ТАСС, что создаваемый в России беспилотный подводный аппарат "Посейдон" будет способен нести ядерную боевую часть мощностью до двух мегатонн для уничтожения военно-морских баз противника.

Скорость 200 км в час

6 октября 2017

Для некоторых транспортных средств двести километров в час это далеко не предел, а для других – необузданная грань. Давайте рассмотрим то, насколько приспособлены современные автомобили к тому, чтобы передвигаться со скоростью двести километров в час. Насколько комфортно ехать при таком темпе передвижения?

Ещё несколько лет тому назад, достичь двухсот километров в час было не так просто, как сходить в магазин автозапчастей. Такое достичь мог не каждый производитель автомобилей. Лишь единицам машин удавалось похвастаться такой мощностью.

К тому же, особого комфорта при такой езде не ощущалось. Так как поведение автомобиля во время передвижения оставляло желать лучшего.

В настоящее время всё совсем по-другому. Это касается технической стороны вопроса. Сегодня изобретены в Европе, Америке, автомобили, которые способны преодолеть мощность сто сорок лошадиных сил, они отличаются не только комфортом во время передвижения, но и грамотной аэродинамикой. Соответственно, такие транспортные средства могут с лёгкостью разогнаться до двухсот километров в час и более.

Многие специалисты задумываются над тем, что же происходит после того, когда автомобиль достигает магического барьера. Способны ли такие транспортные средства проехать в единственном режиме и не свести пассажиров с ума? Так как законы физики ещё никто не смог изменить. Также существуют определённые аэродинамические грани. К тому же, существует достаточно большое количество факторов, способных влиять на комфорт во время поездки при такой скорости.

Ведь одно дело купить автозапчасти для грузовиков, а другое ехать двести километров в час.

Для начала не стоит забывать о том, что пролетающее транспортное средство со скоростью двести километров в час за одну секунду способен преодолеть пятьдесят пять миль за секунду. А это далеко не шуточки.  Соответственно, далеко не каждый водитель способен справиться  с управлением такого высокоскоростного транспортного средств

Педальный гибрид Twike 5 — для богатых любителей потеть на скорости 200 км/ч

Немецкая фирма Twike GmbH собрала достаточное количество денег и в следующем году приступит к производству электрифицированного веломобиля Twike 5, обещающего невероятную для этого типа транспортных средств динамику.

Twike — это трёхколёсный веломобиль, изобретённый швейцарскими студентами в далёком 1986 году, который через серию прототипов к 1995 году морфировал в серийный гибрид Twike 3. В 2002 году швейцарская Twike AG обанкротилась и была поглощена своим германским представителем — компанией Fine Mobile GmbH из городка Розенталь (земля Гессен).

В начале этого года Fine Mobile GmbH была переименована в Twike GmbH, её рабочие по-прежнему в ручном режиме собирают Twike 3. Всего с момента дебюта свет увидели около 1100 экземпляров этого диковинного транспортного средства.

Twike 3 снабжён педальным приводом, ассистирующим электромотором мощностью 9 кВт (12 л.с.) и батареей на 7-18 кВт·ч в зависимости от модификации. Запас хода — от 80 до 400 км. Снаряженная масса — 38-95 кг. Максимальная скорость — 90 км/ч. Цена — космическая: от 33 890 до 49 500 евро. Сегодня за такие деньги в Германии можно купить полноценный электромобиль, вроде Renault Zoe.

По современным меркам Twike 3 имеет довольно старомодный дизайн, поэтому немецкая фирма давно задумалась о преемнике. Весной прошлого года на автосалоне в Женеве дебютировал Twike 5 с куда более эффектным дизайном и более сложной конструкцией. Сегодня немецкий журнал auto motor und sport сообщил, что Twike собрала на новый гибридный веломобиль 1072 предоплаченных заказа при плане в 500, и что его производство начнётся весной следующего года.


Twike 5

Twike 5 тоже дόрог: от 39 900 до 49 900 евро, но на фоне выглядящего как детская коляска Twike 3 цена кажется чуть более справедливой. Снаружи Twike 5 можно принять за маленький спорткар: габаритная длина — 3325 мм, ширина — 1540 мм, высота — 1210 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх каплевидного кузова с алюминием каркасом в основе составляет 0,24. В салоне два места, причём оба могут быть снабжены педалями (по умолчанию педали ставятся только для водителя). Объём багажного отсека — 300 л. Снаряженная масса — от 435 до 495 кг в зависимости от модификации.

Twike 5

Расположенный на задней оси электромотор выдаёт пиковые 70 кВт и постоянные 45 кВт (61 л.с.). Питается он от литий-ионной батареи, которую можно заряжать от внешнего источника, с помощью рекуперативного торможения и мускульного привода: педали вращают генератор, он даёт ток и направляет его в АКБ (у Twike 3 педали механически связаны с задними колёсами через цепь). Ёмкость 353-вольтовой АКБ — 15, 20, 25 и 30 кВт·ч на выбор.

Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP – 250, 330, 415 и 500 км соответственно. Максимальная скорость топ-версии с батареей на 30 кВт·ч может достигать 200 км/ч, но такой потолок активируется программно лишь после 5000 км пробега и после того, как производитель убедится, что клиент психологически и физически готов к таким скоростям на веломобиле.

Twike 5

В салоне — минимум удобств, два рычага вместо привычного руля, мультифункциональный щиток приборов и стойка для планшета. Поскольку Twike 5 проходит по мотоциклетному классу L5e, то никаких подушек безопасности у него нет. Крыша может быть жёсткой либо с убирающимися тканевыми секциями.

Стандартный дорожный просвет Twike 5 составляет 130 мм, но есть так называемая оффроудная версия с «зубастыми» шинами и 180-миллиметровым клиренсом.

Twike 5

По сути, Twike 5 это полноценный городской электромобиль, педали в котором выполняют роль элементов управления (газ/тормоз) и позволяют заниматься фитнесом во время поездки — предусмотрены несколько программ с различной нагрузкой.

То есть можно крутить педали прямо на скорости 200 км/ч — представляете, какой будет реакция проезжающих мимо водителей обычных машин?

В Казани пассажиры BMW выжили после ДТП на скорости 200 километров в час

https://ria.ru/20190603/1555214922.html

В Казани пассажиры BMW выжили после ДТП на скорости 200 километров в час

В Казани пассажиры BMW выжили после ДТП на скорости 200 километров в час

В Казани пассажиры BMW X5 выжили после удара автомобиля в столб на скорости 200 километров в час, сообщают "Вести". РИА Новости, 03.06.2019

2019-06-03T14:44

2019-06-03T14:44

2019-06-03T14:44

казань

происшествия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155521/45/1555214561_141:0:1585:812_1920x0_80_0_0_f34754afbdde19c49545b5d80f2d6087.png

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. В Казани пассажиры BMW X5 выжили после удара автомобиля в столб на скорости 200 километров в час, сообщают "Вести".

Телеканал опубликовал видео с камер видеонаблюдения, из которого следует, что машина на высокой скорости снесла ограждения и пару столбов.На снятых очевидцами кадрах видно, как водитель после аварии покидает салон автомобиля, затем из машины выходят еще два пассажира.Как сообщил автомобильный блогер Эрик Давидыч, до столкновения BMW ехала со скоростью около 200 километров в час.

казань

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.
img.ria.ru/images/155521/45/1555214561_321:0:1404:812_1920x0_80_0_0_51d0ab8f70ea3a23ac70bc0719520ee6.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казань, происшествия

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. В Казани пассажиры BMW X5 выжили после удара автомобиля в столб на скорости 200 километров в час, сообщают "Вести".

Телеканал опубликовал видео с камер видеонаблюдения, из которого следует, что машина на высокой скорости снесла ограждения и пару столбов.

На снятых очевидцами кадрах видно, как водитель после аварии покидает салон автомобиля, затем из машины выходят еще два пассажира.

"Водитель действительно покинул место аварии. Инспекторам удалось с ним связаться, он объяснил, что находится сейчас далеко, но в понедельник сам явится к полицейским", — рассказали "Вестям" в УМВД по Татарстану.

Как сообщил автомобильный блогер Эрик Давидыч, до столкновения BMW ехала со скоростью около 200 километров в час.

16 июня 2017, 12:36ИнфографикаЧто делать в случае ДТПВ России на дорогах ежегодно происходит более 150 тысяч аварий. Подробнее о том, как действовать в случае ДТП, – в инфографике Ria.ru.

Разметка спидометра и скоростной лимит: несостыковка — журнал За рулем

Зачем автомобилям скорости, запрещенные законом? И что произойдет, если автопром перейдет на резкое снижение заявленной скорости?

Материалы по теме

Одним из любимых детских развлечений у меня было посещение стоянок ненашенских «бибик» — например, в начале Кутузовского проспекта, возле торгового представительства Великобритании. Критерием качества той или иной машинки служила, как правило, оцифровка спидометра: чем солиднее циферки, тем машина, конечно же, лучше.

Похоже, не я один с восторгом смотрел на эти циферки. Но достойны ли они восторгов сегодня?

Иллюзия обмана: из времён Форда и Слоуна

Первые автомобили не были востребованы как транспорт. Они воспринимались как игрушка для скучающего спортсмена-экстремала. Однако пришел Форд и объяснил всем, что автомобиль — это именно транспорт, причем для каждого. При этом мэтр был убежден, что спрос на автомобили всегда будет высоким, пока личным транспортом не обзаведется каждая семья, причем не только американская. А привлекать клиента, по его мнению, будет в первую очередь реальный ценник! Доступно — значит хорошо!

Иного мнения придерживался Альфред Слоун на GM («Дженерал Моторс»). Именно он уже тогда почувствовал, что при продаже машин определяющую роль может играть психология покупателя, которому надо вовремя подсказывать «правильные» шаги. В частности, человеку зачастую нужно, чтобы о его подъеме по социальной лестнице знали все вокруг — автомобиль идеально подходил для подобного самопиара. А самопиар каждый понимает по-своему. Так, специально для дам еще в 1927 году GM предлагала около пятисот различных цветовых решений кузовов и салонов, которые можно было подбирать чуть ли не под вечерний туалет.

В довоенном автомире уже учитывали психологию покупателя. Вместо рабочей лошадки типа Форда-Т многим хотелось видеть автомобиль элементом солидности и роскоши. И тут уже одним только черным цветом не обойтись. Как и скромными скоростными и мощностными показателями.

В довоенном автомире уже учитывали психологию покупателя. Вместо рабочей лошадки типа Форда-Т многим хотелось видеть автомобиль элементом солидности и роскоши. И тут уже одним только черным цветом не обойтись. Как и скромными скоростными и мощностными показателями.


Именно такой подход позднее привел к тому, что маркетологи начали продавать нам автомобили вопреки логике и независимо от технической составляющей товара. Как считает профессор Т.Д. Дзоценидзе, в итоге мы покупаем некую иллюзию, а дилер продает нам не столько автомобиль, сколько «услугу по продаже автомобиля».

А теперь вернемся к скорости.

Зачем так делают?

С точки зрения закона нынешние оцифровки спидометров провоцируют на преступление. Зачем нужны 260 км/ч, когда больше 110 все равно нельзя? Разве что на отдельных дорогах Германии или Австралии…

Много ли найдется сегодня желающих приобрести машины с заявленной максималкой в 120 км/ч? Вряд ли.

Много ли найдется сегодня желающих приобрести машины с заявленной максималкой в 120 км/ч? Вряд ли.

Я знаю про разрешенную дельту в 20 км/ч. Я сам люблю ездить на мощной машине. Я слышал про «устаревшие» ПДД. Но даже если 110 исправить на 130, это не изменит главного. Зачем производить товар, который, по сути, противозаконен? И не у нас, а во всем мире? Это же все равно что продавать оружие, из которого запрещено стрелять…

Я задавал такой вопрос многим автопроизводителям. Те всякий раз вежливо улыбались. И… давали понять: дескать, человеку приятно, когда его спидометр выглядит солидно. Более того, в глазах покупателя автомобиль с оцифровкой до 150 всегда будет проигрывать тому, у которого будет написано, скажем, 190. А коли так, то ответ на предложение уменьшить циферки — один: «Я на это пойти не могу!».

Потому что моя продукция будет невостребованной.

Аргумент серьезный. Когда-то я спрашивал аккумуляторных спецов солидной фирмы насчет глазка-индикатора в их аккумуляторах: мол, зачем вы ставите эту ненужную дешевку? Ответ был таким же, как и выше: затем, что ее ставят конкуренты!

Глазок в АКБ — штука бесполезная: в лучшем случае расскажет что-то про одну банку. Но народу нравится…

Глазок в АКБ — штука бесполезная: в лучшем случае расскажет что-то про одну банку. Но народу нравится…

Иными словами, заставить автопром перейти на резкое снижение заявленной скорости могут только обязательные нормы типа Евро-10. Но таковых пока что не предвидится.

А если?..

А что кардинально изменится в конструкции машины, если такие требования вдруг появятся? Скажем, с 2018 года — не выше 140 км/ч?!

Машины подешевеют — это однозначно. Вернее, снизится их себестоимость. При этом тут же пострадают бюджеты государств и бизнесменов — со всеми вытекающими последствиями. И это одна из причин, по которой, как мне кажется, ограничивать заявленную скорость на законодательном уровне не станут. Потому что на слабеньких машинках особо не погоняешь и не понарушаешь. А потому финансовый поток в казну тут же обмелеет.

Однако интереснее другое: как изменится конструкция такой машины? Давайте соображать.

Начнем с аэродинамики.

При умеренных скоростях про аэродинамику можно не думать. Зато в таких машинках не надо сгибаться в три погибели.

При умеренных скоростях про аэродинамику можно не думать. Зато в таких машинках не надо сгибаться в три погибели.

Очертания кузова смело можно возвращать в эпоху истинно красивых автомобилей. Ведь если взять самый обычный седан с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26–0,35, то его мощность аэродинамического сопротивления составляет от 0,5 кВт на 40 км/ч и 3,8 кВт на 80 км/ч до 13 кВт на 120 км/ч и аж 31 кВт на 160 км/ч. Разница между 120 км/ч и 160 км/ч — в 2,4 раза. Уменьшим скорость — спасем киловатты: это очевидно.

Идем дальше. Конструкторам можно будет не озадачиваться низкими клиренсами и неудобной посадкой. Дорогие скоростные покрышки не потребуются. Но самое интересное, конечно же, касается двигателя и экологии.

Сегодняшние стоны про невыполнение европравил уже поднадоели. Вот из свеженького: немцы из «Аутобильд» замерили содержание окислов азота в салоне автомобиля при езде по городам и автобанам. Результат удручающий: при ПДК в 40 мкг/м3 получилось 80 в городе, 156 на автобане, а при езде за легким грузовиком — 534! Сплошное вранье, иными словами. А откуда пошло вранье? От невозможности за разумные деньги реализовать в железе то, что какой-то идиот написал на бумаге!

Немцам всё неймется: теперь им захотелось померить реальное содержание окислов азота в салонах машин. Результаты опять напугали…

Немцам всё неймется: теперь им захотелось померить реальное содержание окислов азота в салонах машин. Результаты опять напугали…

Материалы по теме

Уменьшить средний расход топлива по всей линейке автомобилей автопроизводитель не в состоянии. Даже если озаботится уменьшением СО2. В итоге он хватается то за дизели, то за непосредственный впрыск, получая вместо благодарности кучу всяких вредностей типа упомянутого азота. Но если прекратить ездить быстро, то и «дауны» станут долговечнее (наддув будет включаться лишь при редких обгонах), и дизели реабилитируют свое запятнанное имя (сейчас систему очистки от окислов азота отключают на скоростях свыше 145 км/ч из-за перегрева нейтрализатора на мочевине), и связанная со спокойным режимом движения экономичность позволит обойтись без проблемного с точки зрения экологии и дорогого непосредственного впрыска бензина.

Между прочим, в ряде случаев вполне хватит и классического атмосферника объемом 1,2–1,4 л, который обойдется самой простой системой очистки. Немодно? Напрасно вы так думаете: как раз сейчас на моторном симпозиуме в Вене обсуждается явный разворот от «даунов» к полнообъемным атмосферным ДВС…

А между тем…

А между тем дискуссии на тему ограничения скорости начинаются — где бы вы думали? Правильно — в Германии! Некоторые земли уже вводят на отдельных автобанах экспериментально 120 км/ч. Пока опросы показывают, что ограничение в 150 многие поддерживают — впрочем, так же активно голосуют против 130 км/ч. Но пока это не кардинальный взмах от плеча, а изучение отношения людей. И это правильно.

Неважно, с какой скоростью будет ездить владелец машины и какими из ее примочек он будет пользоваться. Главное — сам факт обладания этим. Как и спидометром с грозной шкалой.

Неважно, с какой скоростью будет ездить владелец машины и какими из ее примочек он будет пользоваться. Главное — сам факт обладания этим. Как и спидометром с грозной шкалой.

В финале

А в финале я предсказываю простой исход всех дискуссий. Не завтра, так послезавтра автомобили заставят слушаться дорожных знаков — никуда мы от этого не уйдем. Висит знак «20» — будешь ехать 20! После этого покупай хоть Ламборгини, хоть Астон Мартин — придется ехать со всеми и как все. Вот тогда и посмотрим, как изменится потребительский спрос и кто купит трехсотсильную тачку, на которой нигде не сможет обогнать ту же «копейку». И какие моторы при этом станут самыми востребованными?

Да, а на спидометре пусть рисуют по-прежнему, хоть 400… Ведь это, в общем-то, не обман (важно лишь то, что в характеристиках записано), а всего лишь стремление польстить чьему-то самолюбию…

Фото: из архива автора

HOMAG EDGETEQ S-200 скорость подачи 8 м/мин

Если вы еще только делаете первые шаги в сфере автоматической обработки кромок, то эти станки – идеальный выбор для вас. Благодаря фуговальному агрегату и агрегату для фасонного фрезерования вы можете выполнять полный цикл обработки ваших заготовок. При необходимости можно дооснастить два свободных места дополнительными агрегатами для финишной обработки, обеспечив тем самым более широкие возможности использования станка. Благодаря небольшой длине и компактному исполнению эти станки можно устанавливать даже в самых маленьких мастерских.

Преимущества:

  • 4 разные модели для любых задач
  • Идеальные кромки
  • Оптимальные базовые модели
  • Компактное исполнение
  • Интуитивно понятное управление – высокотехнологичная система управления easyTouch
  • Широкий диапазон вариантов оснащения

Преимущества:

Нулевые стыки — агрегат airTec-для обеспечения идеального внешнего вида без стыков

Технические характеристики:

model 1110 – 1110 F model 1120 C –  1120 FC model 1120 F - 1130 FC
Длина станка 3672 мм 4270 мм 4570 мм
Ширина заготовки
при толщине заготовки 8–22 мм 70 мм 70 мм 70 мм
при толщине заготовки 23–40 мм 120 мм 120 мм 120 мм
при толщине заготовки 41–60 мм 150 мм
Толщина заготовки  8–40 мм 8–40 мм 8–60 мм
Толщина кромки 0,3–3 мм 0,3–3 мм 0,3–3 мм
Подача 8 м/мин 8 м/мин 8 м/мин

Казанское издание сообщило об аварии с участием Давидыча на скорости 200 км/ч. Автоблогер отрицает, что был в машине Статьи редакции

{"id":100093,"url":"https:\/\/tjournal.ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine","title":"\u041a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0438\u043b\u043e \u043e\u0431 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438 \u0441 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c \u0414\u0430\u0432\u0438\u0434\u044b\u0447\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 200 \u043a\u043c\/\u0447. \u0410\u0432\u0442\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u043e\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b \u0432 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0435","services":{"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine&title=\u041a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0438\u043b\u043e \u043e\u0431 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438 \u0441 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c \u0414\u0430\u0432\u0438\u0434\u044b\u0447\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 200 \u043a\u043c\/\u0447. \u0410\u0432\u0442\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u043e\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b \u0432 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0435","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine&text=\u041a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0438\u043b\u043e \u043e\u0431 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438 \u0441 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c \u0414\u0430\u0432\u0438\u0434\u044b\u0447\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 200 \u043a\u043c\/\u0447. \u0410\u0432\u0442\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u043e\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b \u0432 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0435","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine&text=\u041a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0438\u043b\u043e \u043e\u0431 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438 \u0441 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c \u0414\u0430\u0432\u0438\u0434\u044b\u0447\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 200 \u043a\u043c\/\u0447. \u0410\u0432\u0442\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u043e\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b \u0432 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0435","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0438\u043b\u043e \u043e\u0431 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438 \u0441 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c \u0414\u0430\u0432\u0438\u0434\u044b\u0447\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 200 \u043a\u043c\/\u0447. \u0410\u0432\u0442\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u043e\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b \u0432 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0435&body=https:\/\/tjournal. ru\/news\/100093-kazanskoe-izdanie-soobshchilo-ob-avarii-s-uchastiem-davidycha-na-skorosti-200-km-ch-avtobloger-otricaet-chto-byl-v-mashine","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

36 836 просмотров

Разметка спидометра и скоростной лимит: несостыковка - журнал За рулем

Зачем автомобилям скорости, запрещенные законом? И что произойдет, если автопром перейдет на резкое снижение заявленной скорости?

Материалы по теме.

Одним из любимых детских развлечений у меня было посещение стоянок ненашенских «бибик» - например, в начале Кутузовского проспекта, возле торгового представительства Великобритании. Критерием качества той или иной машинки служила, как правило, оцифровка спидометра: чем солиднее циферки, тем машина, конечно же, лучше.

Похоже, не я один с восторгом смотрел на эти циферки. Но достойны ли они восторгов сегодня?

Иллюзия обмана: из времён Форда и Слоуна

Первые автомобили не были востребованы как транспорт. Они воспринимались как игрушка для скучающего спортсмена-экстремала. Однако пришел Форд и объяснил всем, что автомобиль - это именно транспорт, причем для каждого. При этом мэтр был укреплен в каждой семье, причем не только американская.А привлекать клиента, по его мнению, будет в первую очередь реальный ценник! Доступно - значит хорошо!

Иного мнения придерживался Альфред Слоун на GM («Дженерал Моторс»). Именно он уже тогда почувствовал, что при продаже машинную роль может играть психология покупателя, которую надо вовремя подсказывать «правильные» шаги. В особенности, часто нужно, чтобы в его подъеме по социальной лестнице все вокруг - автомобиль идеально подходил для подобного самопиара.А самопиар каждый понимает по-своему. Так, специально для дам еще в 1927 году GM предлагала около пятисот различных цветовых решений кузовов и салонов, которые можно было подбирать чуть ли не под вечерний туалет.

В довоенном автомире уже учитывали психологию покупателя. Вместо рабочей лошадки типа Форда-Т многим хотелось видеть автомобиль солидности и роскоши. И тут уже одним только черным цветом не обойтись. Как и скромными скоростными и мощностными показателями.

В довоенном автомире уже учитывали психологию покупателя.Вместо рабочей лошадки типа Форда-Т многим хотелось видеть автомобиль солидности и роскоши. И тут уже одним только черным цветом не обойтись. Как и скромными скоростными и мощностными показателями.


Именно такой подход к тому, что маркетологи начали продавать нам автомобили логике и независимо от технической составляющей товара. Как считает профессор Т.Д. Дзоценидзе, в итоге мы покупаем некую иллюзию, а дилер продает нам не столько автомобиль, сколько «услугу по продаже автомобиля».

А теперь вернемся к скорости.

Зачем так делают?

С точки зрения закона нынешние оцифровки спидометров провоцируют на преступление. Зачем нужны 260 км / ч, когда больше 110 все равно нельзя? Разве что на отдельных дорогах Германии или Австралии…

Много ли найдется сегодня желающих приобрести машины с заявленной максималкой в ​​120 км / ч? Вряд ли.

Много ли найдется сегодня желающих приобрести машины с заявленной максималкой в ​​120 км / ч? Вряд ли.

Я знаю про разрешенную дельту в 20 км / ч.Я сам люблю ездить на мощной машине. Я слышал про «устаревшие» ПДД. Но даже если 110, исправить на 130, это не изменит главного. Зачем произносить товар, который, по сути, противозаконен? И не у нас, а во всем мире? Это же все равно что продавать оружие, из которого запрещено стрелять…

Я задавал такой вопрос многим автопроизводителям. Те раз всякий вежливо улыбались. И… давали понять: дескать, человеку приятно, когда его спидометр выглядит солидно. Более того, в глазах покупателя автомобиль с оцифровкой до 150 всегда будет проигрывать тому, у которого будет написано, скажем, 190.А коли так, то ответ на предложение уменьшить циферки - один: «Я на это пойти не могу!».

Потому что моя продукция будет невостребованной.

Аргумент серьезный. Когда-то я спрашивал аккумуляторных спецов солидной фирмы насчет глазка-индикатора в ихх: мол, зачем вы ставите эту ненужную дешевку? Ответ был таким же, как и выше: затем, что ее ставят конкуренты!

Глазок в АКБ - штука бесполезная: в лучшем случае расскажет что-то про одну банку. Но народу нравится…

Глазок в АКБ - штука бесполезная: в лучшем случае расскажет что-то про одну банку.Но народу нравится…

Иными словами, заставить автопром перейти на резкое снижение заявленной скорости могут только обязательные нормы типа Евро-10. Но таковых пока что не предвидится.

А если? ..

А что кардинально изменится в конструкции машины, если такие требования вдруг появятся? Скажем, с 2018 года - не выше 140 км / ч ?!

Машины подешевеют - это однозначно. Вернее, снизится их себестоимость. При этом тут же пострадают бюджеты государств и бизнесменов - со всеми вытекающими последствиями. Как мне кажется, одна из причин, ограничивающих заявленную скорость на законодательном уровне, не устанавливается. Потому что на слабеньких машинках особо не погоняешь и не понарушаешь. А потому финансовый поток в казну тут же обмелеет.

Однако интереснее другое: как изменится конструкция такой машины? Давайте рассуждать.

Начнем с аэродинамики.

При умеренных скоростях про аэродинамику можно не думать. Зато в таких машинках не надо сгибаться в три погибели.

При умеренных скоростях про аэродинамику можно не думать. Зато в таких машинках не надо сгибаться в три погибели.

Очертания кузова смело можно возвращать в эпоху истинно красивых автомобилей. Ведь если взять самый обычный седан с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26–0,35, то его мощность аэродинамического сопротивления составляет от 0,5 кВт на 40 км / ч и 3,8 кВт на 80 км / ч до 13 кВт на 120 км / ч и аж 31 кВт на 160 км / ч. Разница между 120 км / ч и 160 км / ч - в 2,4 раза. Уменьшим скорость - спасем киловатты: это очевидно.

Идем дальше. Конструкторам можно будет не озадачиваться низкими клиренсами и неудобной посадкой. Дорогие скоростные покрышки не потребуются. Но самое интересное, конечно же, касается двигателя и экологии.

Сегодняшние стоны про невыполнение европравил уже поднадоели. Вот из свеженького: немцы из «Аутобильд» замерили содержание окислов азота в салоне автомобиля при езде по городам и автобанам. Результат удручающий: при ПДК в 40 мкг / м 3 получилось 80 в городе, 156 на автобане, а при езде за легким грузовиком - 534! Сплошное вранье, иными словами.А откуда пошло вранье? От невозможности за разумные деньги реализовать в железе то, что какой-то идиот написал на бумаге!

Немцам всё неймется: теперь имелось померить реальное содержание окислов азота в салонах машин. Результаты опять напугали…

Немцам всё неймется: теперь им захотелось померить реальное содержание окислов азота в салонах машин. Результаты опять напугали…

Материалы по теме.

Уменьшить средний расход топлива по всей линейке автомобилей автопроизводитель не в состоянии.Даже если озаботится уменьшением СО 2 . В итоге он хватается за дизели, то за непосредственный впрыск, получая вместо благодарности кучу всяких вредностей типа упомянутого азота. Если прекратить ездить быстро, то и «дауны» станут долговечнее (наддув будет включаться лишь при редких обгонах), и дизели реабилитируют свое запятнанное имя (сейчас система очистки от окислов азота отключает на скоростях свыше 145 км / ч из-за перегрева нейтрализатора на мочевине), и связанная со спокойным режимом движения экономичность позволит обойтись без проблемного с точки зрения экологии и дорогого непосредственного впрыска бензина.

Между прочим, в ряде случаев вполне хватит и классического атмосферника объемом 1,2–1,4 л, который обойдется самой простой системой очистки. Немодно? Напрасно вы так думаете: как раз сейчас на моторном симпозиуме в Вене обсуждается явный разворот от «даунов» к полнообъемным атмосферным ДВС…

А между тем…

А между тем дискуссии на тему ограничения скорости начинаются - где бы вы думали? Правильно - в Германии! Некоторые земли уже вводят на отдельные автобанах экспериментально 120 км / ч. Пока опросы показывают, что ограничение в 150 многие - впрочем, так же активно голосуют против 130 км / ч. Но пока это не кардинальный взмах от плеча, а изучение отношений людей. И это правильно.

Неважно, с какой скоростью будет ездить владелец машины и какими из ее примочек он будет пользоваться. Главное - сам факт обладания этим. Как и спидометром с грозной шкалой.

Неважно, с какой скоростью будет ездить владелец машины и какими из ее примочек он будет пользоваться.Главное - сам факт обладания этим. Как и спидометром с грозной шкалой.

В финале

В финале я предсказываю простой исход всех дискуссий. Не завтра, так послезавтра автомобили заставят слушаться дорожных знаков - никуда мы от этого не уйдем. Висит знак «20» - будешь ехать 20! После этого покупай хоть Ламборгини, хоть Астон Мартин - придется ехать со всеми и как все. Вот тогда и посмотрим, как изменится потребительский спрос и кто купит трехсотсильную тачку, на которой нигде не сможет обогнать ту же «копейку». И какие моторы при этом станут самыми востребованными?

Да, а на спидометре пусть рисуют по-прежнему, хоть 400… Ведь это, в общем-то, не обман (важно то, что в характеристиках записано), а всего лишь стремление польстить чьему-то самолюбию…

Фото : из архива автора

Скорость 200 км в час

6 октября 2017

Для некоторых транспортных средств двести километров в час это далеко не предел, а для других - необузданная грань.Давайте рассмотрим, насколько приспособлены современные к тому, чтобы передвигаться со скоростью двести километров в час. Насколько комфортно ехать при таком темпе передвижения?

Ещё несколько лет тому назад, достичь двухсот километров в час было не так просто, какить в магазин автозапчастей. Такое достичь мог не каждый производитель автомобилей. Лишь единицам машин удавалось похвастаться такой мощностью. К тому же, особого комфорта при такой езде не ощущалось.Так как поведение автомобиля во время передвижения оставляло желать лучшего.

В настоящее время всё совсем по-другому. Это касается технической стороны вопроса. Сегодня изобретения в Европе, США, автомобили, которые преодолевают мощность, сороконных сил, отличаются друг от друга, но и грамотной аэродинамикой. Соответственно, такие транспортные средства могут с лёгкостью разогнаться до двухсот километров в час и более.

Многие специалисты задумываются над тем, что же происходит после того, когда автомобиль достигает магического барьера.Способны ли такие транспортные средства проехать в единственном режиме и не свести пассажиров с ума? Так как законы физики ещё никто не смог изменить. Также существуют установленные аэродинамические грани. К тому же, существует достаточно большое количество факторов, способных влиять на комфорт во время поездки при такой скорости. Ведь одно дело купить автозапчасти для грузовиков, а другое ехать двести километров в час.

Для начала не стоит забыть о том, что пролетающее транспортное средство со скоростью двести километров в час за одну скорость преодолеть пятьдесят пять миль за секунду. А это далеко не шуточки. Соответственно, далеко не каждый водитель способен справиться с управлением такого высокоскоростного транспортного средства.

Водитель, гнавший в Йыхви со скоростью почти 200 км / ч, отправлен за решетку - Новости

Полицейские осуществляли дорожный надзор на шоссе Таллинн-Нарва, когда заметили двигавшийся с большой скоростью автомобиль. Водитель проигнорировал требование остановки и попытался скрыться от полиции. Патруль полиции последовал за водителем, и через несколько минут преследования водитель остановился.Во время проверки электромнилось, что водитель, управляя автомобилем, находился в состоянии криминального опьянения.

Стоит отметить и тот факт, что у подозреваемого не было права на управление транспортным средством, но, несмотря на это, помимо субботнего случая, он 15.02.2020 в 00.48 гнал на этом же автомобиле по шоссе со скоростью 146 км / ч и находился также в состоянии алкогольного опьянения.

Подозреваемый ранее неоднократно наказан в уголовном порядке, в том числе за управление моторно-транспортным средством в состоянии опьянения.

По словам помощника прокурора Вируской окружной прокуратуры Сергея Листова, он ходатайствовал в суде о взятии мужчины под стражу, потому что поведение данного человека крайне опасно для общества. "Из последнего своего наказания не сделал соответствующих выводов спустя короткое время продолжил совершать новые преступления", - пояснил прокурор.

- Не стоит надеяться на то, что в связи с объявленным в Эстонии чрезвычайным положением органов будет нарушена работа правоохранительными и преступниками останутся безнаказанными.Как раз наоборот, в это сложное время нашим приоритетом является обеспечение безопасности и общественного порядка. Именно поэтому относимся к подобным происшествиям со всей строгостью, - добавил Листов.

- Это не только очень серьезное нарушение, но пример необдуманного и беспечного поведения, когда человек намеренно поставил в опасность и себя, и других участников дорожного движения, - сказала руководитель патрульной службы Йыхвиского отделения полиции Леа Бяренсон. - К счастью, сейчас все закончилось без ДТП и никто не пострадал, но могли быть намного трагичнее.

Леа Бяренсон добавила, что управление транспортным средством в состоянии опьянения и на большую скорость уменьшает скорость реакции и способность восприятия ситуации. "Такой водитель не в состоянии отреагировать даже не самое незначительное препятствие, не говоря уж о ситуации, когда на дороге может неожиданно выйти пешеход - это может привести к самым тяжким последствиям. . Управляйте автомобилем только в трезвом виде и придерживайтесь разрешенной скорости ", - добавила Бяренсон.

По ходатайству прокуратуры и с разрешения суда срок предполагаемого взят под стражуом на 2 месяца.

скорость авто была около 200 км / ч

Фото Следственного комитета

17 мая, Минск / Корр. БЕЛТА /. Главным следственным управлением Следственного комитета завершено расследование уголовного дела о смертельном ДТП в Лунинецком районе. Об этом БЕЛТА сообщили в Следственном комитете.

Авария произошла 25 января на 333-м км автодороги М10 Граница РФ - Гомель - Кобрин. 39-летний водитель автомобиля Peugeot 407 врезался в ехавший попутно Peugeot 607. В результате пассажирка первого авто от травм скончалась на месте. Остальные участники ДТП получили телесные повреждения различной степени тяжести.

Фото Следственного комитета

Правоохранители заботнили, что накануне ночью водитель Peugeot 407 употреблял спиртное. После этого он вместе с 63-летней женщиной направился на авто в районный центр. Как морнилось, мужчина ехал на машине знакомого, без водительских прав. Ранее он был неоднократно судим. «Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, в момент ДТП в крови мужчины было более 2,4 промилле алкоголя. Также установлено, что водитель Peugeot 407 двигался со скоростью не менее 199 км / ч при максимально разрешенной на данном участке дороги не более 90 км / ч. Именно это, наряду с управлением в нетрезвом состоянии, состоит в причинно-следственной связи со смертью пассажира ", - отметили в СК.

Водителю автомобиля Peugeot 407 предъявлено обвинение по ч.4 ст.317 УК (нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим Транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека).) Он находится под стражей., Уголовное дело передано прокурору для направления в суд.-0-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *