Скорость 200: Скачать бесплатно Peekaboo — Скорость 200 в MP3

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

200 км/ч, кто больше?

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Для одних автомобилей 200 км/ч считается пределом, другие пролетят его мимоходом и даже не заметят. Давайте вместе посмотрим и убедимся, насколько приспособлены современные автомобили к передвижению со скоростью 200 км/ч. Удобно ли лететь быстрее стрижа в современном автомобиле, и какие всевозможные неудобства поджидают автомобилистов при этой скорости.

 

Раньше все было по-другому, а именно, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч – это было чем-то сверх необычным, словно преодолеваешь звуковой барьер! Мало каким из автомобилей это удавалось. А кому в этом плане все же повезло заполучить подобный автомобиль, особого комфорта в нем не ощущали, только и знай, что следи постоянно за поведением авто на дороге, а то чего доброго можно и улететь с нее. Мда.., в 90-е годы понервничать приходилось серьёзно и не мало, потные ладони на руле, сосредоточенный взгляд, постоянное чувство опасности. А сейчас также, или все изменилось? Давайте вместе разбираться.

 

Тестирование было проведено командой немецкого автомобильного журнала AutoBild.

 

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

200 км/ч не предел. Границы преодолены.

Сегодня конечно все по-другому. По крайней мере, если вопрос рассматривать с технической точки зрения. В настоящее время автомобили нового поколения, т.е. как минимум из Европы или Америки мощностью более 140 л.с. и с правильной аэродинамикой (седаны, кабриолеты, купе, универсалы) способны превзойти эту магическую цифру. Несколько десятков секунд напряженного разгона и вот уже стрелка спидометра лежит за отметкой в 200 км/ч. Да что там 200 км, даже маленький хэтч Opel Corsa OPC сегодня может летать со скоростью 230 км/ч. Более того, даже автобусы типа VW T6 2.0 TDI по паспорту обладают максималкой более чем в 203 км/ч, где шум завывающего за окном ветра никому не будет досаждать.

 

Но все эти показатели так и остаются на бумаге даже в том плане, что многие автомобили способны на излете сил преодолевать магический барьер, но… А что дальше? Смогут ли они долго двигаться в таком режиме не сводя с ума своих пассажиров? Ведь физику не изменишь и существуют аэродинамические ограничения. Сопротивление воздуха в конце-то концов увеличивается значительно и в разы. А вот физиология самого человека не всегда способна выдержать такие гонки, тем-более если автомобиль не обладает достаточной или великолепной управляемостью. Факторов влияющих на комфорт водителя и пассажиров множество. Это, как мы уже выше сказали, то же сопротивление воздуха и возможности самой тормозной системы автомобиля, та же курсовая устойчивость и отзывчивость самого водителя.., и т.д. и т.п.

 

Не стоит забывать конечно и о том, что летящий со скоростью 200 км/ч автомобиль за 1 секунду преодолевает расстояние в 55 метров. А это уже не шутки!

 

И так после всего сказанного расстановка сил ясна. Отсюда следует вывод, что не каждый водитель в том или ином автомобиле может справиться с поставленной задачей.

 

В этой истории нас интересует такая тема, -что происходит с автомобилями при скорости 200 км/ч. и на сколько может современная техника выдержать эту скорость? А также, -как чувствует себя водитель в тот самый момент? И последнее, что немаловажно, -сколько топлива сожжется при таких заездах?

 

В тестировании приняли участие десять автомобилей, от подержанного Mercedes-Benz модели C 180 с пробегом 420 тыс. км и вплоть до супер спортсмена, 580-ти сильного Porsche 911 Turbo S. Все они прошли замеры по уровню шума в салоне, потреблению топлива и по торможению со скорости.

 

Уровни измерений по всем автомобилям разнились. Для старичка Mercedes были сделаны некоторые поблажки, в упражнении на «торможение», для мощного американского пикапа Dodge Ram порог максимальной скорости был снижен до 195 км/ч (из соображений безопасности). У Mercedes-Benz V-Class возникли сложности в разгоне до 200 км/ч на тестовом 2.6 километровом полигоне. Главное, что расхождение в показателях разных автомобилей было в пределах погрешности и поэтому можно смело говорить об объективности проводившихся соревнований.

 

Дополнительные значения измерений: десять кандидатов должны были, как минимум, доказать возможность их ускорения в различных условиях. Погрешность спидометра была определена при помощи GPS технологий, также немаловажную роль в исследовании играли обороты двигателя при данной скорости. Помимо динамики с 0 до 200 км/ч было замерено время разгона, т.е. со 130 до 200 км/ч. Субъективно оценивалась шумность и прямолинейность движения.

 

В испытаниях на скоростях участвовали:

Abarth Spider

Audi Q5

BMW M550i

Dodge Ram

Lexus IS

Mercedes C-Class

Mercedes V-Class

Porsche 911 Turbo

VW Golf

VW Passat

 

Abarth Spider

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.

 

Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

 

Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много.

 Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.

 

Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.

 

Audi Q5

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

 Передние двойные оконные стекла (многослойное стекло доступно за доп. плату в размере 150 евро) позволяют снизить уровень шума на скорости. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI под капотом Audi Q5 неплохо изолирован и пробивается в салон незначительным звуковым сопровождением. Даже на скорости 200 км/ч проблем с досаждающими звуками на этом кроссовере не было, как и по аэродинамическим показателям.

 

Смотрите также: Самые мощные модели автомобильных брендов

 

Вместо 194 км/ч по спутнику шкала самого спидометра показывает скорость 200 км/ч.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Минусы: на высокой скорости рулевая колонка и педаль газа вибрируют, здесь сразу чувствуется, что скорость перешла за крейсерскую.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

17,1 литра на 100 км -таков расход у Q5. Много это или мало? Для кроссовера это средний показатель, т. е. ближе к минимуму. В общем-то неплохо.

 

BMW M550i

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Что такое 200 км/ч для BMW 5-Series? Да вообщем-то ничего особенного! Битурбированный мотор разгоняет двухтонный седан M550i менее чем за 15 секунд до выбранной скорости измерений.

 

Когда BMW пролетает мимо вас по левой полосе на восьмой передаче то знайте, в этот момент он расходует 16,9 литра на 100 км высокооктанового бензина. А спидометр и в том числе цифровой циферблат врут на целых 6 км.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Отличные показатели и по шумности в салоне, надоедливые аэродинамические шумы минимальны (главное, не забудьте закрыть окна), рокот шин почти не слышен.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Единственное «но» в машине, это рулевое управление, оно могло бы быть поотзывчивее на больших скоростях.

 

Dodge Ram

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Большой и страшный поглотитель миль на шоссе.

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

Этот здоровяк разгоняется до 195 км/ч шумно, но кажется очень легко. Почему не до 200? Действительно, с таким мощным большим мотором не составит ни какого труда перейти рубеж в 200 км, но… В Германии это запрещено законодательством и поэтому электронное ограничение установлено на скорости в 195 км/ч.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

В утилитарном салоне на удивление неожиданно тихо. Восьмиступенчатая КПП хорошо справляется со своей задачей, т.е. не позволяет двигателю выходить на высокие обороты.

 

Сам спидометр, если можно так сказать, честный индикатор, имеет погрешность всего в 2 км.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Но вот расход топлива ужасен. Старый добрый американец любит покушать —35 литров на 100 километров!

 

Lexus IS

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Lexus IS 300h -это маленькая, красивая премиальная японская классика.

 

Спидометр при скорости 200 км привирает на 8 км/час.

 

Гибридно- электрический привод отлично справляется со своей задачей, все благодаря изобилию крутящего момента, даже при скорости 160 км/ч динамика разгона вполне оправдывает цену на автомобиль.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Устойчивость на скорости находится на высоте, траектория движения седаном выдерживается неплохо.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Но вот что странно, гибридная схема не спасает автомобиль от высокого расхода топлива,  20 литров на 100 километров, это как-то не серьезно.

 

Mercedes C-Class

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

 

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

 

Mercedes V-Class

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Полигон со взлетной полосой в 2.6 км оказался недостаточным для того, чтобы разогнать мини-вэн до требуемой скорости. Mercedes V 250d сам по себе относительно нетороплив.

 

По шоссе он показал расход топлива в 21,5 литра на 100 км, т. е. дизельного топлива. Спидометр при этом демонстрирует довольно точные данные, всего лишь 3 км/ч погрешности.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

И что сразу ощущается по сравнению с другими конкурентами, так это то,- в мини-вэне достаточно шумно, особенно неприятный звук происходит от самих наружных зеркал.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Так же логично, что при слабом боковом ветре мини-вэн ведет себя не так устойчиво и чувствует на дороге не очень уверенно, как-бы этого хотелось.

 

Porsche 911 Turbo

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Самый спортивный автомобиль из представленой десятки — Porsche 911 Turbo, с его 580 л.с., который может разогнаться до 200 км/ч. за 9.2 секунды. Для сравнения,- другому спортивному автомобилю участвовавшему в этом тесте (Spider Abarth) потребовалось почти на 30 секунд больше времени, чтобы разогнаться до той-же самой скорости в 200 км.

 

Хорош Porsche не только при разгоне, но и при торможении. Этот спорткар филигранно умеет управляться с собой на высокой скорости.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Но вот что удивительно, двигатель машины работает почему-то очень громко, а рулевое управление слегка и своеобразно передает эту обратную связь с колесами назад, что ощущается водителем.

 

Впрочем по расходу топлива можно сказать, что купе достаточно экономное, расходует 18,3 литра на 100 км  при низких 3.200 об/мин. на последней передаче. Погрешность спидометра составляет 6 км/час.

 

VW Golf

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

За рулем VW Golf TSI с 1.5 литровым двигателем можно чувствовать себя уверенно.

 

Главной особенностью модели является ее экологичность, которая не изменяет самому кредо Golfа и на высоких скоростях. Уровень оксидов азота выбрасываемых в атмосферу не велик и на скорости в 200 км/ч.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Четырехцилиндровый двигатель сжигает приемлемые 14,6 литров на 100 километров пути.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

И хотя разгон до тестовой скорости занимает около 48 секунд (почти вечно) все равно все показатели его управляемости находятся в норме, само торможение происходит очень сносно, а погрешность спидометра составляет 7 км/час. Шумность не превышена.

 

VW Passat

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.

 

По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.

 

И так уточним, насколько современные автомобили приспособлены ездить со скоростью 200 км/ч? Вывод: отлично приспособлены! Но Passat — вне конкуренции.

обман или нет? — журнал За рулем

Некоторые известные автопроизводители ограничивают максимальную скорость своих автомобилей с помощью электроники на отметке 250 км/ч. Зачем, если до такой скорости попросту негде разогнаться легально? А некоторые фирмы пошли еще дальше… Эксперт «За рулем» знает, к чему приведут все эти самоограничения.

Материалы по теме

Своеобразным «Диснейлендом» моего детства были открытые автостоянки близ дипломатических и торговых представительств соседей по планете. Милиционеры, охранявшие их, почти никогда не прогоняли пацанов, с восторгом заглядывающих в салоны ненашенских авто. А нас, в первую очередь, интересовала оцифровка спидометров. У какой машины циферки побольше, та, понятное дело, и лучше!

Сегодня мне кажется, что выросшие пацаны — от покупателей машин до их производителей — во многом так пацанами и остались. Потому что упомянутые циферки на спидометрах далеко убежали от тех, которые разрешены Законом — и не только российским. Более того, реальные возможности машины в большинстве случаев сильно отстают от обещанной спидометром: дескать, скорость принудительно ограничена… И это вполне объяснимо: с ростом обещанной максималки на каждый десяток км/ч производителя ждут резко нарастающие сложности по части шин, тормозов, охлаждения и, конечно же, безопасности. В единичные суперкары типа Bugatti все это можно внедрить: покупатели таких машин на ценники все равно не смотрят. Но для крупносерийного производства массовых моделей рост стоимости может стать смертным приговором. Однако уменьшать циферки никому не хочется: пусть радуют публику.

Материалы по теме

На этом фоне крайне любопытно заявление компании Volvo о том, что к 2020 году она установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. По нынешним меркам — более чем скромный рубеж. Официальная цель простая: согласно доктрине Vision 2020, представленной в 2015 году, начиная с 2020 года в новых моделях этой марки не должно погибнуть ни одного человека. А одними лишь супертехнологиями этого, мол, не добиться. Поэтому шеф Volvo Хокан Самуэльссон надеется, что примеру его компании последуют и другие производители. «Скорость убивает, и нет никаких причин выходить за пределы 180 км/ч», говорит глава Volvo.

Шаг, на мой взгляд, очень рискованный. Вспомним психологию пацанов, изучающих спидометры: если циферки скромные, то и машина плохая… Современный покупатель тоже может недовольно сказать «Фи — мало!» и повернуться в сторону других марок, которые никаких скоростных ограничений пока что не вводили.

Впрочем, грядущее ограничение может быть вызвано и иными, меркантильными соображениями. Искусственно занижая максималку, производитель тем самым развязывает себе руки по части комплектации автомобиля! Теперь и шины, и тормоза, и все остальное вовсе не обязаны обеспечивать безопасную езду на скоростях за 200 км/ч. А коли так, то можно ставить на конвейере то, что попроще и подешевле в производстве.

По какой цене в итоге получит автомобиль потребитель — дело темное. Я не верю, что машины подешевеют.

И еще интересно, кто станет вторым решившимся на подобный шаг? И станет ли?

Почему автомашина может ехать со скоростью 200 км в час а разрешенная скорость 90 или 110 км в час, зачем мы платим за избыточную мощность?

Причин может быть несколько.

Во-первых, у провайдера может вырасти количество клиентов, и нагрузка на какой-то узел связи возрастет. Но мощности не увеличат, поэтому загрузка каналов в наиболее популярное время будет выше, чем раньше. Из-за этого скорость упадет относительно той, что была раньше. Еще могут в рамках экономии заменить оборудование провайдера на более старое и менее совершенное, или просто не обновлять его с ростом числа пользователей.

Во-вторых, провайдеры, как правило, очень аккуратно говорят, что скорость будет «до определенного значения». Что это будет за значение, зависит сразу от многих факторов: от качества линии до вас, от качества оборудования на вашей линии, от качества вашего оборудования. Допустим, если вам пообещали условные 50 мбит/с (это просто тариф), но реально ваша линия (к которой подключен дом) не может выдавать больше 40 мбит/с, потому что износилась или устарела.

К тому же, у вас в доме может стоять свитч (устройство, которое распределяет интернет уже по квартирам), который в силу своих неисправностей может выдавать не больше 30 мбит/с.

Эти 30 мбит/с приходят к вам уже в квартиру, и подключаются к роутеру, который, тоже может быть неисправен (прошивка кривая, заглючило) или вы раздаете вай-фай на канале по умолчанию, которым пользуются все ваши соседи, и от этого много помех, или просто у вас много помех в здании, или роутер стоит в комнате, от которой вас отделяет бетонная стена с металлический арматурой, которая неплохо экранирует (блокирует) сигнал.

И вот из-за всего вот этого в комнату, где вы сидите с ноутбуком, и замеряете сигнал, прилетает вай-фай со скоростью не больше 25 мбит/с, а то и 20-ти.

Но ваш ноутбук старый, и работает на старых стандартах вай-фая, поэтому больше 10 мбит/с он работать все равно не может.

Казалось бы, остались всего жалкие 10 мбит/с, но хитрость в том, что протокол tcp/ip в каждом отправляемом пакете отправляет не только ваши данные, но еще и разную служебную информацию, которой немного, но пакеты отправляются часто, потому что маленькие, и из-за этого ваши 10 мбит/с превращаются в 9.8, а то и меньше.

Поэтому вы замеряете скорость, и видите различие от обещанного аж в пять раз, и даже больше.

Вай-фай может быть еще больше испортить вам удовольствие, потому что в некоторых режимах работы некоторых стандартов может случиться так, что вай-фай будет работать со скоростью самого медленного устройства. Поэтому, вы можете измерить скорость на своем новом ноутбуке через новый роутер и обрадоваться 20 мбит/c, а потом включить старенький андроид-телефон и удивиться унылым 10 мбит/с.

Почему на спидометрах современных машин указаны большие скорости

Современные скоростные автомобили таковы, что машина может разгоняться до 200-250 км/ч. Однако такие скорости на сегодняшний день в условиях российских дорог практически невозможны, да и попросту являются нарушением правил дорожного движения, за которое можно надолго лишиться прав. Многих автолюбителей интересует вопрос, почему же на спидометре многих автомобилей имеются отметки в 240-260, но при этом машина даже технически не имеет возможности разогнаться до такой скорости.

Для чего на спидометре указаны скорости за 200 км/ч?

Различия в подходах к ограничению скорости

Если в России максимальная скорость ограничена на уровне 120 км/ч в зависимости от качества дорожного полотна и класса автомагистралей, то на западе скоростные лимиты куда выше, а в Германии на автобанах вообще нет каких-либо ограничений. Поэтому, если в России такие спидометры на автомобилях, градуированные до 200 км/ч и более, просто неактуальны, то в Германии на скоростных магистралях водители часто ездят со скоростью за 200. Соответственно, в таких условиях наличие на автомобиле такого спидометра, на котором есть отметки в 240-260 км/ч, будет актуальным.

Для чего на спидометре указаны скорости за 200 км/ч?

Снижение издержек на производство машин

Автопроизводители предлагают в рамках одной модели десятки различных двигателей, причём если базовые варианты не столь мощные и разгоняются максимум до 160-180 км/ч, то топовые модели могут получить турбированные шестицилиндровые двигатели, а максимальная скорость для такого автомобиля будет составлять 250 км/ч.

В итоге, чтобы не ставить на каждую модификацию отдельную приборную панель и спидометр, большинство автопроизводителей унифицируют свои детали, предлагая максимально возможную оцифровку скорости спидометра. Поэтому не стоит удивляться, что на вашем городском малыше, который от силы развивает 100 лошадиных сил и может разогнаться не более 140 километров в час, имеется спидометр, на котором указано 220-260.

Для чего на спидометре указаны скорости за 200 км/ч?

Небольшой запас спидометра

Шкалы спидометров выполняются таким образом, чтобы на своём максимуме стрелка не упиралась в правый ограничитель. Соответственно, на такие приборы на современных автомобилях выполняются с небольшим запасом, чтобы водитель имел возможность лучше контролировать скорость. Поэтому, если автомобиль максимум что может выдержать — это 180 км/ч, на его спидометре будут отметки 200-220 километров в час. Всё это делается для упрощения управления автомобилем, а водитель может с легкостью контролировать текущую скорость, обеспечивая при этом полную безопасность управления машиной.

Почему на спидометрах современных машин указаны большие скорости

Упрощение считывания показателей

Многочисленные проведённые исследования эргономики приборной панели показали, что лучше всего считывать такие показатели скорости в том случае, если стрелка спидометра направлена вверх или слегка отклонена вправо или влево. А вот если она находится справа внизу, то подобное существенно усложняет считывание информации. Именно исходя из вопросов эргономики и удобства считывания показателей, все приборные панели и спидометры выполняют таким образом, чтобы даже на своей максимальной скорости стрелка спидометра находилась максимум на 3 часа, но никак не у самого ограничителя справа внизу.

Почему на спидометрах современных машин указаны большие скорости

Спидометр с большими цифрами тешит самолюбие!

Психологами подмечено, что потенциальные покупатели машин отдают предпочтение моделям, у которых на спидометре обозначены куда большие цифры, чем в реальности может ехать машина. Этим часто пользуются автопроизводители, которые обозначают на спидометре скорость 240-260 км/ч, тогда как максимум такая машина дотягивает до 180 км/ч. Делается это чтобы подстегнуть продажи, на подсознательном уровне оказывая влияние на потенциального покупателя той или иной марки.

 

Подведём итоги

Спидометры на большинстве машин градуированы куда большими цифрами, чем в реальности может разогнаться автомобиль. Делается это для разных целей, в том числе исходя из вопросов экономии, для воздействия на покупателя на подсознательном уровне или же для упрощения считывания показаний спидометра. Также нужно помнить, что если в России запрещены скорости более 120 км/ч, то на западе, в особенности в Германии на автобанах, отсутствуют какие-либо ограничения и можно разогнаться до 200 км/ч и более.

05.05.2020

Подводные камни высокоскоростных тарифов интернет-провайдеров

В гонке за лидерство на рынке интернет-провайдеры, предлагающие проводной Интернет, используют разные стратегии. Многие из них идут привычным путем: удешевляют тарифы, улучшают оборудование, обеспечивают поддержку локальных медиаресурсов с бесплатным контентом. Но есть и такие провайдеры, которые свое место под солнцем пытаются завоевать амбициозными фишками типа поставки высокоскоростного Интернета – соединения со скоростью, превышающей 100 Мбит/с. В некоторых странах СНГ (например, в Казахстане) пока что редко можно встретить предлагаемую провайдерами скорость Интернета больше 150 Мбит/с. А вот на сайтах интернет-провайдеров России, Украины и Беларуси предложения в виде тарифных планов со скоростью 200, 300, 500 и даже 1000 Мбит/с – не редкость. Высокоскоростные тарифные планы стоят дороже обычных, в рамках которых обещается, как правило, безлимитный трафик и скорость до 100 Мбит/с. Стоимость высокоскоростных тарифов больше тарифов обычных, однако цены не прямо пропорциональны кратности увеличения скорости. За тариф со скоростью 200 Мбит/с провайдеры просят стоимость скорости 100 Мбит/с с наценкой в среднем 30-40%. А в акционных тарифах, на которые нужно срочно переходить до такого-то числа, иначе шанс будет упущен, наценка может быть и того меньше. В чем же секрет такой щедрости? Все ли объясняется стратегией «в большой упаковке дешевле»? Ниже рассмотрим подводные камни высокоскоростных тарифных.

1. Зачем нужна скорость Интернета больше 100 Мбит/с?

Высокая скорость Интернета – более 100 Мбит/с – актуальна далеко не в каждом случае. Тарифного плана со скоростью 100 Мбит/с будет достаточно для комфортного веб-серфинга, онлайн-игр, просмотра IP-TV или видео в Интернете, в том числе в HD-качестве. Проблемы могут возникнуть разве что в случае подключения по Wi-Fi такого числа устройств, при которых роутер начинает сильно урезать скорость для каждого из пользователей домашней сети. Для усредненного роутера это, как правило, более 10 устройств (включая телевизоры, холодильники и прочую технику Smart House).

Скорость Интернета больше 100 Мбит/с имеет смысл только при скачивании на компьютер увесистых файлов – дистрибутивов операционных систем или прочего ПО, видео в высоком качестве, аудиоколлекций и т.п. Только при постоянном скачивании большого размера файлов оплата высокоскоростного интернет-подключения может быть оправдана. Например, если члены всей семьи вечерами в одно и то же время активно скачивают файлы с торрент-трекеров и файловых хранилищ. Но и то речь идет только о тех тарифных планах, скорость которых в силу технических причин может быть задействована на компьютерных и мобильных устройствах в доме. Ведь чтобы раскрыть потенциал высокоскоростного тарифного плана, необходимо иметь в доме технику, которая бы, собственно, и обеспечила раскрытие этого потенциала. А не вся даже современная техника заточена под возможность использования высоких скоростей Интернета.

2. Возможности жестких дисков

Потенциал тарифа со скоростью Интернета более 200 Мбит/с может не раскрыться, если на компьютере установлен не SSD, а обычный HDD – жесткий диск с магнитными пластинами. При открытии сайтов в окне браузера их данные записываются в кэш, то есть загружаются на диск компьютера. Кэш браузера состоит из нескольких мелких файликов, скорость считывания и записи которых у HDD, как правило, не достигает даже 1 Мб/с (8 Мбит/с). Скорость от 80 до 170 Мб/с (соответственно, от 640 до 1360 Мбит/с) HDD могут развить только при последовательной записи файлов, то есть при скачивании единичных больших файлов с Интернета. Но это максимальный показатель, который может быть достигнут лишь на отдельных участках (у внешнего края пластины, где больше дорожек, на которых, соответственно, больше секторов). При записи больших файлов усредненная скорость записи данных может быть даже меньше половины максимально возможной скорости HDD.

Не только HDD, но даже не каждый SSD-диск сможет раскрыть потенциал тарифа со скоростью Интернета более 700 Мбит/с. Если говорить и вовсе о тарифе 1000 Мбит/с, то даже при наличии компьютера с производительным SSD оплачивать такой тариф есть смысл, если только в доме имеется роутер, и выход в Интернет осуществляется с нескольких устройств.

3. Пропускная способность роутера

«Правильные» провайдеры в описании тарифных планов на своих сайтах честно предупреждают, что предлагаемые высокие скорости могут быть получены только в условиях подключения напрямую – когда кабель провайдера подсоединяется к Ethernet-порту ПК или ноутбука. Дело в том, что домашние роутеры не только урезают скорость, распределяя ее между подключенными к сети устройствами, они еще и ограничены пропускной способностью в 300 Мбит/с. Это максимальная скорость, с которой теоретически может справиться бюджетный роутер. Для использования тарифного плана со скоростью Интернета в 1000 Мбит/с необходимо приобрести специальный мощный роутер с поддержкой соответствующего показателя скорости. А такие роутеры стоят на порядок дороже простеньких моделей.

Необходимо также понимать, что в условиях работы с максимальной нагрузкой ресурс роутера исчерпается быстрее.

4. Сетевая карта

Как и роутер, сетевая карта может быть ограничителем высокой скорости Интернета. Старые сетевые карты, например, могут поддерживать максимальную скорость передачи данных лишь 100 Мбит/с. В таком случае придется апгрейдить ПК и заменить сетевую карту на современную с большей пропускной способностью.

5. Модуль Wi-Fi

С модулем Wi-Fi, встроенным в ноутбук или в составе ПК, та же картина, что и с сетевой картой. Бюджетные сборки ноутбуков могут комплектоваться модулями Wi-Fi с пропускной способностью до 150 Мбит/с. А старые сетевые карты с Wi-Fi для ПК, подключаемые через интерфейс PCI, и вовсе ограничены скоростью стандарта 802.11a – до 54 Мбит/с. В этом случае модуль Wi-Fi придется заменить. Или специально для работы с высокоскоростным тарифным планом приобрести модуль Wi-Fi, подключаемый к порту USB.

6. Слабый процессор

Процессор в меньшей степени, чем указанные выше устройства, может негативно влиять на скорость поставки Интернета. Тем не менее, это «сердце» компьютера, и от него в какой-то степени будет зависеть, насколько быстро данные будут записаны на жесткий диск или считаны с него. Так что если речь идет о приобретении высокоскоростного тарифного плана, слабый процессор компьютера необходимо будет заменить на более производительный. А это довольно немалые финансовые затраты, особенно если процессор придется менять вместе с материнской платой. Если ноутбук не поддерживает замену процессора, его нужно будет продать и приобрести новый с более мощной начинкой.

7. Резюмируя: стоит ли переходить на высокоскоростные тарифы?

Интернет со скоростью выше 200 Мбит/с рассматривать как назревшую потребность общества пока что нельзя. Если не для обеспечения приемлемой скорости каждому из пользователей небольших офисов, хостелов, кафешек, заправок, прочих общественных мест, переход на дорогостоящий тарифный план может оказаться пустой тратой денег. Быстрый доступ к сайтам обеспечивается и в рамках тарифа со скоростью до 100 Мбит/с. Если дело имеем с медленным сервером, здесь не поможет ни один высокоскоростной тариф. Проще обратиться к владельцу сайта с просьбой модернизировать оборудование. Высокоскоростной тариф даже не всегда сможет обеспечить оперативность скачивания файлов с Интернета. Например, высокая скорость Интернета на текущем компьютере никак не решит вопрос со временем загрузки файла через торрент в условиях низкой скорости Интернета у раздающего сида (или намеренного ее ограничения в настройках торрент-клиента).

Поставку высокоскоростных тарифов интернет-провайдеры часто используют в качестве маркетингового хода, чтобы привлечь клиентов. Точнее, отбить их у конкурентов. Очень хорошо, если на сайте провайдера при описании тарифов оговариваются конкретные технические требования к устройствам, которые будут участвовать в процессе обеспечения высокой скорости Интернета (собственно, то, о чем говорилось выше).

Важно учесть, что в тарифных планах провайдеры прописывают формулировку «до такой-то скорости», например, «до 300 Мбит/с». Указываемые провайдерами в тарифных планах скорости – это, как правило, максимальные показатели, достигаемые при определенных условиях. К примеру, не в часы пик, когда канал провайдера не перегружен. Если все же принято решение перейти на высокоскоростной тарифный план, необходимо уточнить у провайдера реальную скорость Интернета, в частности, насколько она обычно снижается в часы пик.

Тестируем самые скоростные тарифы на Интернет

Интернет-проект «Будь мобильным» протестировал сверхскоростные интернет-тарифы провайдера «Дом.ru» в Челябинске. Для эксперимента мы отобрали самые популярные у пользователей предложения и сравнили их между собой.

Скоростной интернет.

Ещё три — четыре года назад одной из главных тем любых разговоров молодых людей была скорость Интернета. Переход с 2 мегабит ADSL на 10 мегабит по оптике считался верхом разумных и неразумных потребностей любого пользователя Сети. Это было, как покупка собственной квартиры или автомобиля бизнес-класса. Сейчас такой скоростью никого не удивить. Да и вообще тема скоростей уходит на второй план.

Тем не менее, гонка продолжается. По крайней мере, операторы считают именно так. Они выводят на рынок всё новые и новые предложения. Практически у каждого из них уже есть тарифы 100-200 мбит/с.

К слову, подключения такого типа всё чаще начинают использоваться провайдерами для пропуска сигналов IP-телевидения, видео из Интернета на экран телевизора и других современных сервисов. Производители контента, видя модернизацию сетей и возможности провайдеров пропускать большие объемы трафика в своих сетях, начинают производить всё больше и больше фильмов, сериалов в форматах высокой чёткости и даже 4K.

Редакция интернет-проекта «Будь мобильным» решила сравнить сверхскоростные тарифы на Интернет одного из ведущих телеком-операторов Челябинска, чтобы понять, зачем нужны такие скорости и кому могут быть полезны.

Для этого мы выбрали четыре предложения от «Дом.ru» с разной скоростью от 10 до 200 мегабит в секунду.

Для чистоты эксперимента замеры проводились 1 и 2 июня 2015 года в Челябинске с 8:00 до 12:00. Это было сделано для того, чтобы избежать загрузки внешних каналов. Для тестов мы взяли роутер Asus RT-68U (BCM4708A, 256MB RAM, 128MB Flash, поддержка 802.11ac и Beamforming присутствует).

Для замеров были выбраны три наиболее часто используемых рядовыми пользователями действия:

1.     Стандартный замер скорости через Speedtest.net

2.     Просмотр интернет-страниц: загрузка главной страницы www.mail.ru

3.     Скачивание файла из Интернета: дистрибутив с корпоративной CRM (260 Мбайт)

4.     Загрузка файла через торрент-клиент: дистрибутив игры World Of Tanks (7,2 Гбайт)

Во время проведения тестов скачанные файлы каждый раз удалялись, кэш браузера очищался, прокси-серверы не использовались. Таким образом, можно утверждать, что результаты зависели только от скорости канала и ни от чего более. Забегая вперед, сразу скажем, что результаты тестирования нас удивили. Но давайте обо всем по порядку.

Замеры скорости

id=»sub0″>

Сначала мы запускали Speedtest пять раз. Вот какие результаты у нас получились в среднем:

  Дом.ru 10 Дом.ru 40 Дом.ru 100 Дом.ru 200
Заявленная скорость Интернета 10 Мбит/с 40 Мбит/с 100 Мбит/с 200 Мбит/с
Пинг 4 мс 4 мс 3 мс 4 мс
Входящая скорость 11,2 Мбит/с 40,7 Мбит/с 94,4 Мбит/с 185,4 Мбит/с
Исходящая скорость 10,6 Мбит/с 42 Мбит/с 92,0 Мбит/с 196,5 Мбит/с

 

В общем, серьёзных отклонений от заявленных скоростей ни на одном тарифе мы не зафиксировали. Всё ожидаемо.

Веб-сёрфинг

id=»sub1″>

В результате замеров времени пяти последовательных открываний главной страницы www.mail.ru в браузере Chrome мы получили следующие данные:

  Дом.ru 10 Дом.ru 40 Дом.ru 100 Дом.ru 200
Среднее время загрузки страницы в Интернете 3 сек 3,5 сек 3 сек 3 сек

 

Результаты на первый взгляд выглядят странными. Все тарифы показывают идентичные данные. Почему это на 10 мегабитах в секунду скорость загрузки 3 секунды, а на 40 мегабитах в секунду – 3,5? На самом деле ничего странного нет. Если в режиме онлайн смотреть график загрузки канала, то видно, что даже в пиковые моменты загрузка не поднимается выше 3-4 мегабит – это особенность механизма «медленного старта» протокола TCP/IP. Разброс данных здесь носит совершенно случайный характер, и в среднем, что на самом медленном подключении, что на самом быстром, время открывания страницы лежит в одинаковом диапазоне 3-4 секунд.

По факту используется только 3-4 мегабита канала. В общем случае при простом просмотре интернет-страниц пользователь не сможет отличить разницу между 10 мегабитами и 200 мегабитами, чего  не скажешь про загрузку «тяжелого» контента.

Загрузка файлов из Интернета

id=»sub2″>

Куда более зависимой от скорости является прямая загрузка файлов из Сети. Вот какие результаты у нас получились при стандартном скачивании файла размером 260 Мбайт:

  Дом.ru 10 Дом.ru 40 Дом.ru 100 Дом.ru 200
Загрузка файла 260 Мбайт 156 сек 109 сек 70 сек 61 сек

 

Честно говоря, полученные данные удивили. Как оказалось, время скачивания файлов на тарифах в 10 и 200 Мбит/с не пропорционально. Несмотря на то, что скорости отличаются в 20 раз, разница по времени загрузки отличается в 2,5 раза. На тарифах в 100 и 200 Мбит/с отличия и того меньше. А причина проста – серверы, с которых скачивается дистрибутив, ограничивают скорость, с которой они «отдают» этот файл. Это делается для защиты сервера от перегрузок, ведь таких одновременных загрузок может быть сто или даже тысяча. Это надо иметь ввиду.

Загрузка файлов через торрент-клиент

id=»sub3″>

В отличие от стандартного скачивания файлов из Сети, где владельцы серверов страхуются от перегрузок и ограничивают максимально возможную скорость скачивания, была придумана технология торрент. Её суть заключается в том, что файл (дистрибутив игры или фильм) располагается не на одном сервере, а на многих. Причем серверами в таком случае выступают пользовательские компьютеры, расположенные по всему Интернету. Поэтому можно качать файл частями: часть с одного компьютера, следующую часть с другого и т.д. В этом и заключается преимущество технологии. Минус – для скачивания нужна специальная программа торрент-клиент. Помимо этого, нужно иметь торрент-ссылку на файл. Ссылки, как правило, размещаются на специализированных форумах.

Вот тут разница в тарифах становится видна невооружённым глазом. Для примера мы скачивали дистрибутив игры World Of Tanks, размером 7,2 Гбайт. Вот какие результаты у нас получились:

  Дом.ru 10 Дом.ru 40 Дом.ru 100 Дом.ru 200
Загрузка файла через торрент-трекер 7,2 Гбайт 59 мин 45 сек 17 мин 46 сек 7 мин 29 сек 3 мин 28 сек

 

На тарифе 10 мегабит нужный файл скачивался почти час, на тарифе 40 мегабит – за 18 минут, а на тарифе 200 мегабит – всего 3,5 минуты. Разница очень заметна.

Получается, что высокоскоростные тарифы стоит рекомендовать пользователям, которые часто передают или принимают большие файлы, будь то дистрибутивы программ, игр, фильмы, сериалы и другой мультимединый контент.

— Я пользуюсь высокоскоростным тарифом уже 1,5 месяца и очень рад, что перешёл. Загрузка игр, фильмов в высоком разрешении стала происходить в 4-5 раз быстрее. Это очень ощутимо. Если раньше я тратил на загрузку фильма час-полтора, то сейчас то же самое происходит за 5-10 минут. Причём помимо Интернета я получил доступ к 135 каналам цифрового телевидения. Смотрим и пользуемся всей семьёй, — рассказывает Станислав Похлебаев, абонент тарифа «Дом.ru 200».

— Я очень рад, что у меня высокоскоростной тариф «Дом.ru». Фильмы, музыка и другой тяжёлый контент загружаются в считанные минуты. Раньше то же самое грузилось и час и два, — отмечает другой абонент тарифа «Дом.ru 200» Артём. – Остаётся купить телевизор с поддержкой 4K и смотреть фильмы в ультравысоком разрешении.

Итоги

id=»sub4″>

Итоги нашего эксперимента показали, что сверхскоростные тарифы не миф. Они действительно дают ощутимое преимущество для тех, кто регулярно скачивает или загружает из Интернета большие файлы, смотрит фильмы и сериалы с использованием торрентов.

Если вы – профессиональный гик, который проводит ночи в поисках самых современных и совершенных игр, если вам необходимо как можно быстрее выкачать весь сезон какого-либо сериала, фильма или дистрибутива «тяжёлой» программы, то рекомендуем присмотреться к тарифу «Дом.ru 200». Он поможет сэкономить ваше время и нервы. 

Подробности предложения «Дом.ru 200» можно изучить на сайте оператора.

3 / Мне нравится

Похожие сюжеты / 6

 

автомобилей, которые идут 200 миль в час

Является ли 200 миль в час высокопроизводительным голубым чипом, которым он был? В конце 1980-х вы должны были сесть за руль эксклюзивного суперкара без излишеств, чтобы разогнаться до 200 миль в час, и даже тогда вы едва бы отметились. Сегодня вы можете сесть в мягкое сиденье водителя большого седана, включить любимую песню в One Direction и набрать 200 миль в час, прежде чем песня закончится. Естественно, мы не предлагаем вам попробовать это, если вы не обученный профессионал на закрытом курсе.(Мы также не предлагаем вам слушать One Direction.)

За последние 25 лет 200 миль в час стало намного проще и намного дешевле для достижения. Разрыв в производительности между автомобилями и экзотикой быстро заполняется высокопроизводительными вариантами автомобилей серийного типа. А поскольку легкие материалы, активная аэродинамика и бесконечно настраиваемые двигатели с принудительной индукцией просачиваются из первоклассных автомобилей с гало в не столь особенные седаны, более обычные автомобили будут двигаться быстрее, чем 200 миль в час.

Мы чувствуем себя обязанными признать этот момент — момент, когда 200 миль в час не является ни феноменальным, ни прозаическим — глядя на текущее состояние серийных легковых автомобилей на 200 миль в час. Давайте узнаем автомобили, которые разгоняются до 200 миль в час, а затем отдадим должное автомобилям, которые сначала установили планку. И мы должны, конечно, рассмотреть образные гагары, которые долго преследовали безумные скорости, тюнеры вторичного рынка, которые видят «больше» наверху автомобильного спидометра.

Сегодняшние 200 миль / ч

Смотреть все 58 фотографий

Однажды, когда мы ехали на этом 552-сильном Астоне, мы были напуганы до безумия, когда кто-то, сидящий на заднем сиденье, задал нам вопрос.Мы не только забыли о наших пассажирах на задних сиденьях, но и забыли, что у машины есть задние сиденья. Rapide S сочетает в себе производительность и уверенность хорошо сбалансированного спортивного купе с простором роскошного седана.

Смотреть все 58 фотографий

Когда вы представляете красивого грандиозного туриста, вы видите Aston Martin Vanquish. Это один из самых привлекательных GT в истории, прекрасно пересекающий границу между агрессивным и сексуальным. Этот Vanquish дебютировал с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, которая была досадно неуклюжей, но есть новая, сливочная автоматическая коробка передач с восемью скоростями, которая смягчает быстрые переключения на более высокую передачу.

Просмотреть все 58 фотографий

Не называйте это малышкой Aston Martin. Будь то купе или кабриолет, V12 Vantage S обладает мощью и преимуществами, которые можно повесить — и обогнать — своих старших братьев. Несмотря на то, что Vantage не так соблазнительно выглядит, как Vanquish, порхать так же весело.

Смотреть все 58 фотографий

Прикрепление «Скорости» к концу названия модели не является новым трюком для Bentley, и неудивительно, что Bentley дал своей популярной Conti «Speed».Однако несколько удивительно, что эта двухдверная машина весом 5115 фунтов может разгоняться до 200 миль в час, и меньше, если вспомнить, что она имеет 626 л.с.

Просмотреть все 58 фотографий

Седан CTS-V всегда ссорился с лучшими и худшими из Германии, но новый 640-сильный седан теперь может обогнать практически всех своих противников из Германии на автобане. Черт, он даже опередит Chevrolet Corvette Z06 на достаточно длинной прямой.

Просмотреть все 58 фотографий

Но CTS-V, возможно, придется покинуть левую полосу движения, когда позади нее появится Dodge Challenger SRT Hellcat.Зарядное устройство, несомненно, будет менее цивилизованным, чем CTS-V, вероятно, предмет гордости. Он имеет тот же V-8 с наддувом мощностью 707 л.с., что и Challenger SRT Hellcat (который, кстати, может развивать только 199 миль в час).

Просмотреть все 58 фотографий

Среднеразмерный Ferrari всегда был ошеломляющим, но ничто из прошлого не приблизилось к элегантности, грации и желательности 458 Italia. Купе, Паук, Speciale, Speciale Aperta — все они супермодели. Преемник 458, 488 GTB, официально дебютирует на автосалоне в Женеве через несколько недель.У 488 GTB будет 661-сильный турбированный двигатель V-8 и максимальная скорость, превышающая 205 миль в час.

Просмотреть все 58 фотографий

Достаточно удобный для езды по стране и достаточно быстрый, чтобы через два дня проехать от побережья к побережью, Ferrari F12 berlinetta — новейшая модель Ferrari Grand Toure в длинной линейке Ferrari Grand Tourers. Не позволяйте аэродинамике трюка и циферблату Манеттино отпугнуть вас; F12 так же быстр, как и дружелюбен.

Просмотреть все 58 фотографий

FF — ваша лучшая надежда на скорость 200 миль в час на снегу.Это новая концепция, полноприводный Ferrari с четырьмя пассажирами, который быстрее, чем 458 Italia. Говорят, что в разработке находится более крутая версия FF для двух пассажиров. Несмотря на то, что F12 Berlinetta, наполненная тягой, вызывает у нас интерес, нам все же нравится идея Ferrari с местом для четырех человек.

Просмотреть все 58 фотографий

Обычная трансмиссия V-12? 789 л.с. Мощность электродвигателя? 161 л.с. Все вместе хорошо для комбинированной 950 л.с., гибридная трансмиссия LaFerrari берет знания KERS от гонок Ferrari Scuderia и превращает их в уличный автомобиль.Также на этом уличном автомобиле: карбоновая водительская камера, фиксированные сиденья и боковые зеркала с антенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *