Скорость в: ГИБДД поддержала снижение скорости до 30 км/ч внутри населенных пунктов и городов — Общество

Содержание

МВД выступило против снижения лимита скорости в городах до 30 км/ч :: Общество :: РБК

На шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения, которую проводила ООН с 17 по 23 мая, было предложено уменьшить максимально допустимую скорость автомобильного движения в городах. Авторы инициативы опирались на данные Всемирной организации здравоохранения, по которым вероятность гибели пешехода при наезде на скорости в 30 км/ч составляет лишь 10–13%. В то же время при существующем в России лимите 60 км/ч эта вероятность вырастает до 95%.

В ГИБДД ранее заявили, что не против подобного снижения лимита, однако уточнили, что делать это нужно выборочно для конкретных улиц. «Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — пояснил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин.

Читайте на РБК Pro

В ГИБДД оценили идею снижения скорости до 30 км/ч внутри городов

Он согласился, что при снижении скорости машин будет меньше погибших, но призвал не доводить все до абсурда. «Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет», — добавил Митрошин.

Эксперты согласились, что снижение максимально допустимой скорости для автомобилей подходит лишь для ограниченного числа улиц, чаще всего в центре города, где плотные пешеходный трафик и уровень движения самокатов, велосипедов и т.д.

«Ничего плохого в этой инициативе не вижу, все нормально. В Москве, например в пределах Бульварного кольца, насколько я помню, средняя скорость — около 26 км/ч. Ничего не меняется принципиально», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.

«Нужно убрать ненаказуемые +20 км/ч». Что будет со скоростным режимом :: Autonews

Вопрос необходимости снижения скорости движения в городской черте до 50 км/час поднял департамент транспорта Москвы. Заявление о том, что «снижение скорости в городах — мировой тренд», ведомство опубликовано в Telegram-канале.

«Давно доказанный факт — на 120 км/ч сжигается на 20% больше топлива, чем на скорости в 100 км/ч, а значит больше и число выбросов в атмосферу. Но дело не только в экологии: на сложных дорожных участках низкая скорость повышает уровень безопасности и помогает снизить количество ДТП. Сейчас практически во всех европейских странах максимальная скорость в черте города — 50 км/ч, а на дорогах местного значения — порядка 80-90 км/ч», — рассказали в дептрансе.

Таким образом чиновники снова обратились к теме замедления трафика — о необходимости успокоить движение в столице уже не раз говорил глава Дептранса Максим Ликсутов, который до сих пор настаивает и на отмене допустимого превышения скорости +20 км/ч.

«60% смертей на дорогах происходит из-за существенного превышения скорости. Позиция здесь наша, может быть, непопулярная для автомобилистов, но это — снижение неадминистрируемого порога скорости именно в городах с 20 км/ч до 10 км/ч», — заявлял Ликсутов.

В одном из интервью Autonews.ru глава столичного дептранса отмечал, что современные дорожные камеры работают очень точно и позволяют фиксировать скорость с минимальной погрешностью, поэтому столь высокий нештрафуемый порог пора отменять.

Заузить полосы и построить островки

Идею успокоения скорости движения в городе поддержал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Однако не при помощи установки новых ограничительных знаков и оформления штрафов за превышения, а за счет замедления трафика за счет организации движения.

Фото: Максим Денисов / Mos.ru

«Я за снижение скоростного порога. В городе можно ориентироваться на скорость 50 км/ч, но заставлять автомобилистов не превышать этот порог нужно не при помощи дорожных камер и штрафов, а за счет сужения полос, строительства островков безопасности, создавать повороты с радиусами, рассчитанными как раз на эту скорость. То есть использовать инфраструктуру, а не штрафы, — сказал Шумский Autonews.ru. — Если в городе на некоторых улицах созданы условия, где можно гонять, почему бы не сделать наоборот? Например, есть улица Павла Андреева, там быстро просто физически не проехать. Или на Большой Никитской, Пятницкой — там невозможно разогнаться до 100 км/час».

При этом Шумский подчеркнул, что речь идет только об оживленных городских улицах. А вот на всех скоростных городских магистралях новые ограничения скорости не нужны, даже наоборот — у многих из них, есть потенциал к повышению скоростного порога.

«Под улицами мы понимаем все адреса в непосредственной близости к жилой застройке, а вот на дорогах, магистралях кое-где скорость можно даже увеличить, как это было сделано на Северо-Восточной хорде. Штрафов стало меньше, а порядка — больше», — добавил Шумский. 

Снижение скорости грозит штрафами

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов уверен, что снижение скорости в городе до 50 км/ч обернется для автомобилистов новыми штрафами.

«Сейчас на узких маленьких улицах никаких дорожных камер нет, хотя по логике там ходят пешеходы, бегают дети, и эти комплексы должны следить за соблюдением ПДД, но водители там и сейчас не ездят быстро, — рассуждает Шкуматов. — Камеры стоят на вылетных магистралях, на ТТК — там, где скоростной режим занижен, водителям хочется ехать быстрее, в итоге они получают огромное количество штрафов. А когда в городе допустимую скорость снизят еще ниже, то штрафов станет еще больше: сделают по умолчанию скорость в городе 50 км/ч и установят камеры. Ведь речь тут идет о снижении допустимой скорости именно во всех населенных пунктах по всей России».

Фото: stroi.mos.ru

Шкуматов обратил внимание на то, что некоторое время назад региональные власти совместно с ГИБДД планировали провести полную ревизию дорог, с тем, чтобы убрать неактуальные ограничительные знаки, но этого так и не произошло.

«Многие федеральные трассы в России проходят по деревням, населенным пунктам, от которых осталось одно название. Там никто не живет, а ограничение стоит. Если в таких местах сделать ограничение 50 км/ч, то можно только догадываться, сколько штрафов в них будут собирать водители — это будут настоящие ловушки», — считает активист.

Ограничения предлагают ниже из-за ненаказуемых +20 км/ч

В свою очередь юрист Сергей Смирнов обратил внимание на то, что региональные власти уже сейчас имеют законное право снижать допустимый лимит скорости, не дожидаясь решений на федеральном уровне. Эксперт согласен, что на потенциально опасных и аварийных участках снижение скорости с 60 км/ч до 50 км/ч может улучшить ситуацию, но на фоне действующих «нештрафуемых» +20 км/ч этот эффект полностью нивелируется.

«Cнижение скорости даже на 10 км/ч снижает риски и последствия травм для пешеходов, — отметил Смирнов в беседе с Autonews.ru. — Но я не вижу в этом никакого смысла, пока у нас есть ненаказуемые +19 км/ч.

Можно снизить скорость до 50 км/ч, но все поедут 69 км/ч. Было бы для начала логичным проанализировать очаги аварийности в регионах, в Москве, и на проблемных местах вводить локальные ограничения. Но самое главное — убрать ненаказуемый порог +20 км/час».

Эксперт уверен: сейчас дорожные знаки не работают, как положено. «На знаке указано 60 — все едут 79 км/ч, — возмутился Смирнов. — Именно в этом направлении нужно работать властям. Но пока в МВД отмену +20 км/ч притормозили. Потому что есть риск социального обострения — водители и так озлоблены из-за повышенных штрафов, дорожных камер, плохо организованным движением, которое приводит к необоснованным штрафам. Поэтому если сейчас убрать нештрафуемый порог, то количество штрафов резко увеличится. Это понимают в МВД и пока спустили эту тему на тормозах. Получается, что пока дорожники идут проверенными путями — устанавливают дорожные знаки с более строгими ограничениями с учетом +20 км/ч».

Фото: Егор Алеев / ТАСС

Что говорят в МВД по поводу +20 км/ч

Окончательную позицию по поводу ненаказуемого порога скорости +20 км/ч и размеру штрафов за минимальное превышение в МВД России озвучили в ноябре 2020 года. Тогда глава ведомства Владимир Колокольцев заявил, что МВД «категорические противники такого нововведения, как снижение нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч». По его словам, в новой редакции КоАП позиция ведомства учтена, а величина штрафа не изменится.

«Практика показывает, что обустройство магистралей — основа обеспечения безопасности дорожного движения. Если на дороге есть разделительные барьеры, если дорога освещена, если покрытие ровное, то это в гораздо большей степени сказывается на безопасности, чем манипулирование этими 10 км/ч. Поэтому могу успокоить, даже величина штрафа не меняется», — пообещал Колокольцев.

Глава ГИБДД выступил против снижения скорости в городах до 30 км в час

Те, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 километров в час, думают не о безопасности движения, а о взимании штрафов. Такое мнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.

По его словам, МВД России выступает сегодня «категорически против» снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).

Михаил Черников отметил, что те, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 км в час, думают не о безопасности дорожного движения, а все-таки о каких-то других моментах — «в частности, как пополнить доходную часть с помощью штрафов, налагаемых системой автоматической фотовидеофиксации».

Глава Госавтоинспекции предложил инициаторам подобных идей самим сесть за руль и проехать по городу, особенно в вечернее время, со скоростью 30 километров в час. Чтобы понять абсурдность таких ограничений, пояснил Черников.

В среду появилась информация о том, что ГИБДД России якобы поддерживает снижение скорости до 30 км в час. Речь шла о дорогах «внутри населенных пунктов и городов». Об этом ТАСС сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин. По его словам, чем ниже скорость, тем ниже смертность.

«Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших тогда не будет и вовсе. Но до абсурда не надо доводить, конечно. Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет? Но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове держим 50 км/ч», — передало агентство слова чиновника.

В мае текущего года сообщалось, что правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения поручила МВД и Минтрансу до 1 августа «представить согласованную позицию по возможности снижения нештрафуемого порога в населенных пунктах — с нынешних 20 до 10 км в час».

‎Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть on Apple Books

Publisher Description

Дмитрий Портнягин — автор самого популярного* бизнес-канала на YouTube («Трансформатор» — 1,35 миллиона подписчиков) и самой успешной** бизнес-книги в России. Более 200 тысяч экземпляров первой книги Дмитрия Портнягина «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» были проданы за год после старта продаж, и это абсолютный рекорд для бизнес-литературы в России. Но Дима не тот человек, который останавливается на высоком результате, даже если это лучший результат. Вторая книга, по мнению редакции, существенно превосходит первую по количеству важных инсайтов и кейсов. Она очень откровенная, глубокая и в то же время в ней чувствуется невероятная сила и большой практический опыт автора. Эта книга — толчок вперед такой силы, что можно улететь прямо в космос.
Вторая книга Дмитрия — для тех, кто не останавливается на достигнутом, хочет зарядиться энергией и прорваться к успеху. Издание научит смотреть по сторонам и видеть, где на вашем рынке лежат еще бо́льшие деньги и как их заработать.
Вы узнаете
— как увеличить прибыль бизнеса, или как перестроить его, чтобы выйти на новый уровень;
— 40 ключей по повышению результативности: личной и бизнеса;
— как противостоять хейту и побеждать в информационной войне;
а также интересные личные истории и важные бизнес-кейсы, не вошедшие в первую книгу.

Для кого эта книга
Для стартаперов и уже состоявшихся бизнесменов.
Для прирожденных лидеров.
Для тех, кто не боится «хотеть и добиваться, хотеть и добиваться».

Фишки книги
40 ключей к главам с концентрацией бизнес-мудрости.
Сохранена редакция автора: перед вами никем не приукрашенная история из первых уст.

Добро пожаловать в книгу «Трансформатор 2»! Добро пожаловать в мою жизнь! Добро пожаловать в ракету!

Скорость сети 5G разогнали до 1 Тб/сек – Бизнес – Коммерсантъ

Группа исследователей из британского Университета Суррея сумела добиться рекордного показателя скорости передачи данных для беспроводных сетей. Работая над стандартом связи 5G, ученым удалось достичь скорости 1 Тб/сек, что позволит скачать, к примеру, 100 фильмов за 3 секунды.

Группа исследователей британского Университета Суррея установила рекорд скорости для передачи данных по беспроводным сетям. Занимаясь разработкой стандарта связи нового поколения 5G, ученые сумели достичь скорости 1 Тб/сек (или 125 ГБ/сек). Таким образом, было перекрыто предыдущее достижение, установленное южнокорейским производителем Samsung в октябре прошлого года. Тогда южнокорейская компания усовершенствовала технологию Wi-Fi, что позволило передавать данные на скорости до 575 МБ/сек. То есть нынешнее достижение британских разработчиков позволило превысить максимальные показатели скорости Samsung более чем в 200 раз, а среднюю скорость передачи данных в сетях 4G — в 65 тыс. раз.

Коммерческий запуск сетей стандарта 5G прогнозируется на 2020 год. Но ученые Университета Суррея хотят начать их тестирование в общественных местах уже с 2018 года. Введение нового стандарта позволит, к примеру, скачивать по 100 фильмов за 3 секунды. Кроме того, такая скорость передачи данных поможет значительно сократить временные задержки при совершении финансовых сделок или сделает возможным поддержку совместных игр с высоким графическим разрешением между пользователями смартфонов.

Помимо собственно скорости передачи данных сети 5G будут отличаться от нынешних и рабочими частотами, диапазон которых будет выше 6 ГГц. Кроме того, в них будет использоваться технология MIMO, суть которой заключается в использовании сразу нескольких антенн как на принимающей, так и на передающей сигнал сторонах.

Кирилл Сарханянц



«Полного интегрирования стандарта 5G стоит ждать не раньше 2020 года»

Компания Huawei в марте приступила к работе над форматом связи пятого поколения, которая должна будет обеспечить передачу данных со скоростью 10 Гб в секунду. Пока же пользователям остаются форматы LTE и LTE-A. Последним оснащена специальная версия Samsung Galaxy S4, которая временно доступна только для жителей Южной Кореи. Читайте подробнее

Как Google планирует раздачу интернета с воздушных шаров

Google намерена протестировать в Северном полушарии свой проект Loon по обеспечению доступом в интернет жителей труднодоступных районов, ранее опробованный в Австралии и Новой Зеландии. Для этого проекта интернет-компания в октябре начала поиски партнера в России. Возможно, таким партнером станет государственный «Ростелеком», с которым уже прошли консультации. Читайте подробнее

Настройка скорости в Pilot Assist* | Pilot Assist | Поддержка водителя | XC90 Twin Engine 2017

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Для изменения сохраненной скорости кратко или длительно нажмите на рулевом колесе кнопку (1) или (3):

  • При каждом кратком нажатии скорость изменяется на +/- 5 км/ч (+/- 5 миль/ч) .
  • Удерживайте кнопку нажатой, чтобы изменить скорость на +/-1 км/ч (+/-1 милю/ч), и отпустите, когда метка (4) на дисплее водителя совпадет с желаемым значением скорости.

Результат последнего нажатия сохраняется в памяти.

Если перед тем, как нажать на рулевом колесе кнопку , скорость увеличивается педалью газа, при нажатии кнопки сохраняется текущая скорость автомобиля при условии, что водитель, нажимая кнопку, держит ногу на педали газа.

Временное повышение скорости с помощью педали газа, например, при обгоне, не влияет на настройки – при отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости.

Автоматическая коробка передач

Pilot Assist может следовать за другим транспортным средством на скорости от 0 до прим.200 км/ч (125 миль/ч).

Помните, что минимальная скорость, которую вы можете программировать для Pilot Assist, равна 30 км/ч (20 милям/ч), и даже если система может следовать за другим транспортным средством вплоть до его полной остановки, вы не можете выбрать/сохранить в памяти скорость ниже 30 км/ч (20 миль/ч).

Максимальная скорость, которую можно выбрать, – 200 км/ч (125 миль/ч).

Механическая коробка передач

Pilot Assist может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч (20 миль/ч) до 200 км/ч (125 миль/ч).

Минимальная программируемая скорость для Pilot Assist30 км/ч (20 миль/ч), максимальная – 200 км/ч (125 миль/ч).

О PageSpeed ​​Insights | Разработчики Google

PageSpeed ​​Insights (PSI) сообщает об эффективности страницы как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. устройств и предлагает варианты улучшения этой страницы.

PSI предоставляет лабораторные и полевые данные о странице. Лабораторные данные полезны для отладки проблемы с производительностью, так как он собирается в контролируемой среде. Однако это не может выявить узкие места в реальном мире.Полевые данные полезны для фиксации реальных, реальных пользователей. опыт, но имеет более ограниченный набор показателей. Смотрите, как думать About Speed ​​Tools для получения дополнительной информации о 2 типах данных.

Оценка производительности

В верхней части отчета PSI предоставляет оценку, которая обобщает производительность страницы. Этот счет определяется запуском Lighthouse для сбора и анализировать лабораторные данные о странице. Оценка 90 или выше считается хорошей.От 50 до 90 — это балл, который требует улучшения, а значение ниже 50 считается плохим.

Реальные полевые данные

Когда PSI получает URL-адрес, он будет искать его в пользовательском интерфейсе Chrome. Набор данных отчета (CrUX). Если возможно, PSI сообщает о первом Contentful Paint (FCP), задержка первого ввода (FID), Самая большая Contentful Paint (LCP) и совокупный макет Данные метрики сдвига (CLS) для источника и, возможно, URL-адреса конкретной страницы.

Хорошая оценка, требуется улучшение, плохая

PSI также классифицирует полевые данные по 3 сегментам, описывая опыт, который считается полезным, а также потребности. улучшение или плохое. PSI устанавливает следующие пороги для хорошего / требует улучшения / плохого, на основе нашего анализа набора данных CrUX:

Хорошо Требует улучшения Плохо
FCP [0, 1800 мс] (1800 мс, 3000 мс) более 3000 мс
FID [0, 100 мс] (100 мс, 300 мс) более 300 мс
LCP [0, 2500 мс] (2500 мс, 4000 мс) более 4000 мс
CLS [0, 0.1] (0,1, 0,25] более 0,25

Распределение и выбранные значения метрики

PSI представляет распределение этих показателей, чтобы разработчики могли понять диапазон значений FCP, FID, LCP и CLS для этой страницы или источника. Это распределение также разделены на три категории: хорошие, нуждаются в улучшении и плохие, обозначенные зеленым, оранжевым, и красные полосы. Например, если на оранжевой полосе FCP отображается 14%, это означает, что 14% всех наблюдаемые значения FCP находятся между 1000 мс и 3000 мс.Эти данные представляют собой сводное представление всех загрузок страниц за предыдущий 28-дневный период сбора.

Над столбцами распределения PSI сообщает 75-й процентиль для всех показателей. 75-й процентиль выбран, чтобы разработчики могли понять самый разочаровывающий пользовательский опыт на их сайте. Эти значения показателей поля классифицируются как хорошо / нуждается в улучшении / плохо, применив те же пороговые значения, указанные выше.

Core Web Vitals

Core Web Vitals — это общий набор сигналов, важных для всей сети. опыты.Метрики Core Web Vitals — это FID, LCP и CLS, и их можно агрегировать. на уровне страницы или источника. Для агрегатов с достаточным количеством данных по всем трем показателей, агрегирование проходит оценку Core Web Vitals, если 75-й процентиль все три показателя хороши. В противном случае агрегирование не проходит оценку. Если в агрегации недостаточно данных для FID, она пройдет оценку, если оба 75-й процентили LCP и CLS — хорошие.Если у LCP или CLS недостаточно данных, агрегирование на уровне страницы или источника не может быть оценено.

Различия между полевыми данными в PSI и CrUX

Разница между полевыми данными в PSI и отчетом о пользовательском опыте Chrome на BigQuery заключается в том, что данные PSI обновляются ежедневно за последний 28-дневный период. Данные установлены на BigQuery обновляется только ежемесячно.

Лабораторные данные

PSI использует Lighthouse для анализа заданного URL-адреса и генерирует оценку производительности, оценивающую эффективность страницы по разным показателям, в том числе по следующим параметрам: Первый содержательный Краска, Самая большая содержательная краска, Скорость Индекс, совокупный сдвиг макета, время до Интерактивное и общее время блокировки.

Каждый показатель оценивается и обозначается значком:

  • Товар отмечен зеленой галочкой
  • Требуется улучшение обозначается оранжевым информационным кружком
  • Плохое состояние обозначается красным предупреждающим треугольником

Аудит

Lighthouse делит свои проверки на три части:

  • Возможности предоставляют предложения, как улучшить показатели производительности страницы.Каждое предложение в этом разделе оценивает, насколько быстрее будет загружаться страница, если улучшение реализовано.
  • Диагностика предоставляет дополнительную информацию о том, как страница лучше всего придерживается практики для веб-разработки.
  • Пройденные аудиты указывает аудиты, которые прошли страницу.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие устройства и условия сети использует Lighthouse для имитации загрузки страницы?

В настоящее время Lighthouse моделирует загрузку страницы на устройстве среднего уровня (Moto G4) на Мобильная сеть.

Почему полевые и лабораторные данные иногда противоречат друг другу?

Данные поля представляют собой исторический отчет о том, как работал конкретный URL, и представляют анонимные данные о производительности от пользователей в реальном мире на различных устройствах и в сети условия. Лабораторные данные основаны на моделировании загрузки страницы на одном устройстве и фиксированной набор сетевых условий. В результате значения могут отличаться.

Почему для всех показателей выбран 75-й процентиль?

Наша цель — убедиться, что страницы хорошо работают для большинства пользователей. Сосредоточив внимание на 75-м значения процентилей для наших показателей, это гарантирует, что страницы обеспечивают хорошее взаимодействие с пользователем. в самых сложных условиях устройства и сети.

Почему FCP в v4 и v5 имеет разные значения?

FCP в версии 5 сообщает о 75-м процентиле (по состоянию на 4 ноября 2019 г.), ранее это был 90-й процентиль.В версии 4 FCP сообщает медианное значение (50-й процентиль).

Почему у FID в v5 разные значения?

FID сообщает о 75-м процентиле (по состоянию на 27 мая 2020 г.), ранее это был 95-й процентиль.

Какова хорошая оценка лабораторных данных?

Любой зеленый результат (90+) считается хорошим.

Почему оценка производительности меняется от запуска к запуску? Я на своей странице ничего не менял!

Вариативность измерения производительности вводится через ряд каналов с разными уровни воздействия.Несколько общих источников изменчивости показателей — это доступность локальной сети, доступность клиентского оборудования и конкуренция за клиентские ресурсы.

Почему данные о скорости в реальном отчете об опыте пользователя Chrome недоступны для URL-адреса?

В отчете Chrome User Experience Report собраны реальные данные о скорости из включенные пользователи и требует, чтобы URL-адрес был общедоступным (сканирование и индексирование) и иметь достаточное количество отдельных образцов, обеспечивающих репрезентативное анонимное представление производительности URL.

Почему данные о скорости в реальном отчете о пользовательском опыте Chrome недоступны для источника?

В отчете Chrome User Experience Report собраны реальные данные о скорости из включенные пользователи и требует, чтобы корневая страница источника была общедоступной (сканирование и индексирование) и иметь достаточное количество отдельных образцов, обеспечивающих репрезентативное анонимное представление эффективности происхождения по всем URL-адресам, которые посещаются в этом источнике.

Еще вопросы?

Если у вас есть конкретный и ответственный вопрос об использовании PageSpeed ​​Insights, задайте свой вопрос на английском в Stack Overflow.

Если у вас есть общие отзывы или вопросы о PageSpeed ​​Insights, или вы хотите начать общее обсуждение, начните ветку в списке рассылки.

Обратная связь

Была ли эта страница полезной?

да Большой! Спасибо за ваш отзыв!Если у вас есть конкретный вопрос, на который можно ответить, об использовании PageSpeed ​​Insights, задать вопрос на английском в стеке Переполнение. Чтобы задать общие вопросы, отзывы и обсуждения, начните обсуждение в список рассылки. Нет Жаль это слышать. Если у вас есть конкретный вопрос, на который можно ответить, об использовании PageSpeed ​​Insights, задать вопрос на английском в стеке Переполнение. Чтобы задать общие вопросы, отзывы и обсуждения, начните обсуждение в список рассылки.

Определение скорости Merriam-Webster

\ ˈSpēd \

: скорость движения: например

(2) : величина скорости независимо от направления

б : действие или состояние быстрого движения : быстрота

: Чувствительность фотопленки, пластины или бумаги, выраженная численно.

б : время, в течение которого затвор камеры открыт.

c : светосила линзы или оптической системы.

4 : трансмиссия в автомобилях или велосипедах. — обычно используется в сочетании с десятискоростным велосипедом .

5 : кто-то или что-то по вкусу только моя скорость

6 : метамфетамин также : родственный стимулятор и особенно амфетамин 7 архаичный : процветание в предприятии : успех на скорости до скорости

: работает с полной эффективностью или потенциалом

скорость \ ˈSped \ или ускоренный; превышение скорости

непереходный глагол

: торопиться ускорил к ее постели

б : ехать или двигаться с чрезмерной или недопустимой скоростью.

2 : , чтобы двигаться, работать или занимать место быстрее : ускоряться сердце ускоряется

3а архаичный : преуспевать в предприятии

переходный глагол

: , чтобы заставить двигаться быстрее : спешить

c : пожелать удачи

: для дальнейшего успеха

б архаичный : , чтобы вызвать или помочь процветанию : помощь

3 : отправить ускорить стрелу

Узнайте, как повысить скорость WiFi, сигнал и…

Почему у вас медленный Wi-Fi

Существует множество возможных причин медленной скорости соединения. Физические преграды, такие как стены и полы, могут повлиять на беспроводные сигналы. Расстояние между устройством и точкой доступа и количество устройств, использующих вашу сеть Wi-Fi, также влияют на скорость соединения. Даже такие простые вещи, как регулировка высоты маршрутизатора над полом, могут повлиять на его производительность.

Обязательно поговорите со своим интернет-провайдером, чтобы убедиться, что вы платите за нужную скорость.Разные провайдеры предлагают разные скорости, и у вас может не быть пакета, который лучше всего подходит для ваших потребностей в подключении.

На скорость подключения к Интернету влияют три основных фактора: размещение маршрутизатора, технология и устройства, которые к нему подключены.

Способы увеличения скорости Wi-Fi

1. Разместите маршрутизатор на открытом месте . Поскольку Wi-Fi — это всего лишь беспроводная связь, скорость его соединения зависит от расстояния, препятствий (например, стен, полов и потолков), электронных помех и количества пользователей в сети.Все это способствует замедлению скорости соединения Wi-Fi.
Для наилучшего сигнала установите беспроводной маршрутизатор на открытом воздухе на первом этаже дома, вдали от стен и препятствий. В идеале вам нужно будет разместить его над полом, над мебелью. Держите его подальше от другой электроники, которая может вызывать помехи, например микроволн, радионяни и беспроводных телефонов. Вы также можете попробовать направить антенны перпендикулярно: одну горизонтально, а другую — вертикально.

Хотите знать, где в вашем доме находятся мертвые зоны беспроводной связи? Попробуйте использовать мобильное приложение, например CloudCheck *, чтобы проверить их. Это также может помочь вам определить, где уровень сигнала лучше всего, чтобы вы могли найти хорошее место для своего маршрутизатора. Думайте об этом как о Wi-Fi фен-шуй для вашего беспроводного маршрутизатора.

2. Используйте современные технологии Wi-Fi. Технологии быстро меняются, и один из лучших способов ускорить работу беспроводной сети — использовать новейшее оборудование. Wi-Fi 6 (802.11ax) — это самый большой скачок в беспроводной технологии за более чем десятилетие, обеспечивающий более высокую скорость 2 , меньшую задержку 3 и большую емкость 4 в ПК, мобильных телефонах, а также маршрутизаторах и шлюзах для дома. Старые технологии с меньшей производительностью, такие как Wireless-N (802.11n) и Wireless-AC (802.11ac), все еще используются в большинстве мобильных устройств и устройств IoT, в то время как другие технологии почти устарели.
Новые маршрутизаторы Wireless-AC имеют скорость передачи данных до трех раз быстрее, чем старые модели Wireless-B / G / N, и они предлагают «двухдиапазонный» функционально, так что вы можете освободить каналы для доступа к старым беспроводным устройствам.

Новые маршрутизаторы Wi-Fi 6 имеют скорость передачи данных почти в 3 раза выше2, чем стандартные решения Wi-Fi 5, и они предлагают «двухдиапазонный» функционально, так что вы можете освободить каналы для доступа к старым беспроводным устройствам.

Проверьте Wi-Fi вашего устройства ›

И, конечно же, вы захотите выбрать новейшую версию Wi-Fi с WPA и защитить свою сеть Wi-Fi паролем, чтобы ваши соседи не могли транслировать свои фильмы по вашему беспроводному соединению.

3. Ограничьте количество устройств и оптимизируйте настройки .Игра в онлайн-игры, ведение видеочатов, потоковая передача фильмов и видео занимают большую часть полосы пропускания, и они могут снизить скорость Интернета и доступ для всех, кто подключен к этой сети Wi-Fi. Некоторые маршрутизаторы имеют параметр качества обслуживания (QoS), который позволяет вам контролировать, какие приложения имеют приоритетный доступ к пропускной способности Интернета. Например, вы можете назначить приоритет видеозвонкам, если у вас много встреч, и отключить загрузку файлов из облака. Вы всегда можете получить свои файлы позже, но не хотите прерывать звонок важному клиенту или члену семьи.

Вы также должны убедиться, что на вашем беспроводном маршрутизаторе установлены последние обновления прошивки и драйверов. Хотя многие новые маршрутизаторы имеют встроенный процесс обновления, вам может потребоваться доступ к настройкам маршрутизатора, чтобы вручную запустить обновление, или посетить веб-сайт производителя вашего устройства для исправления ошибок.

Вы также можете точно настроить выбор канала на вашем маршрутизаторе. По умолчанию многие беспроводные маршрутизаторы настроены на работу на канале 6. Это означает, что маршрутизаторы ваших соседей также могут работать на канале 6, вызывая перегрузку на этом канале из-за количества подключенных к нему устройств.Использование таких инструментов, как анализатор Wi-Fi * или сканер Wi-Fi *, может помочь вам определить каналы маршрутизатора с большей пропускной способностью, что позволит повысить скорость Интернета.

Если ваш маршрутизатор относительно новый, он должен иметь возможность переключаться между двумя радиочастотами — 2,4 ГГц (старый стандарт) и 5 ​​ГГц (новый стандарт). Интеллектуальные беспроводные маршрутизаторы могут выбрать лучшую частоту для вас и вашей среды. Каждая частота имеет несколько каналов: 14 на 2,4 ГГц и 30 на 5 ГГц. Итак, если ваш маршрутизатор имеет возможность автоматически переключаться между частотами, он может выбирать среди 44 каналов.Вы можете проверить настройки беспроводного маршрутизатора, чтобы убедиться, что он автоматически переключается между каналами и частотами для оптимальной настройки.

Изменение скорости клипа в Final Cut Pro

Применение постоянного изменения скорости к выделенному диапазону или всему клипу изменяет скорость воспроизведения выделенного фрагмента на единый процент. Например, при установке скорости 25% к выделенному фрагменту весь выделенный фрагмент воспроизводится в замедленном темпе.

Постоянные изменения скорости обычно изменяют продолжительность клипа.По умолчанию, если постоянное изменение скорости приводит к увеличению или уменьшению продолжительности клипа, все клипы, следующие за ним, будут двигаться вперед или назад. Если вы измените скорость на 50 процентов, ваш клип станет вдвое длиннее, а последующие клипы будут перемещены вправо; если вы измените скорость на 200 процентов, клип станет вдвое короче, а последующие клипы будут перемещаться влево. Например, если вы установите 5-секундный клип на воспроизведение со скоростью 50 процентов, Final Cut Pro добавит кадры к клипу, так что клип станет 10-секундным и будет воспроизводиться медленнее.Если вы увеличиваете скорость клипа до 200 процентов, Final Cut Pro удаляет кадры, и клип воспроизводится всего за 2,5 секунды.

  1. На шкале времени Final Cut Pro выберите диапазон, весь клип или группу клипов, скорость которых вы хотите изменить.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Примените предустановленную настройку скорости: Щелкните всплывающее меню «Повторное время» под окном просмотра и выберите «Медленно» или «Быстро», затем выберите скорость в подменю.

    • Примените ручную настройку скорости: Щелкните всплывающее меню «Повторное время» и выберите «Показать редактор повторного времени» (или нажмите Command-R), чтобы отобразить редактор повторного времени над выделенным фрагментом на временной шкале, затем перетащите маркер восстановления времени.

      Если перетащить маркер восстановления синхронизации вправо, скорость выделения уменьшается, длительность выделения увеличивается, а полоса над выделением временной шкалы становится оранжевой.

      Если перетащить маркер восстановления синхронизации влево, скорость выделения увеличивается, длительность выделения уменьшается, а полоса над выделением временной шкалы становится синей.

    • Примените пользовательскую настройку скорости: Щелкните всплывающее меню Retime и выберите Custom.В появившемся окне «Пользовательская скорость» выберите направление (вперед или назад), затем выберите «Скорость» или «Продолжительность» и введите процент скорости или продолжительность. Если вы хотите, чтобы последующие клипы на шкале времени перемещались раньше или позже в результате изменения скорости, оставьте установленным флажок «Пульсация». Чтобы предотвратить перемещение последующих клипов, снимите флажок.

Биомеханические изменения походки, не зависящие от скорости у здоровых пожилых людей: данные о конкретных ограничивающих нарушениях

Цели: Неизвестно, связаны ли изменения в биомеханике походки пожилых людей со старением как таковым или со снижением скорости ходьбы в этой популяции.Цели настоящего исследования состояли в том, чтобы определить конкретные биомеханические изменения, не зависящие от скорости, которые могут ухудшить показатели походки у здоровых пожилых людей, путем выявления возрастных изменений биомеханики походки, а также определить, какие из этих изменений сохраняются при увеличении скорости ходьбы. .

Дизайн: Были собраны стереофотограмметрические данные и данные силовой платформы.Были измерены различия в пиковых значениях движения суставов (кинематических) и суставных моментов и мощности (кинетических) между здоровыми молодыми и пожилыми людьми при комфортной и повышенной скорости ходьбы.

Параметр: Лаборатория походки.

Предметы: Тридцать один здоровый пожилой (возраст от 65 до 84 лет) и 31 здоровый молодой взрослый (возраст от 18 до 36 лет), все без известных неврологических, опорно-двигательных, сердечных или легочных проблем.

Основные показатели результатов: Все основные пиковые кинематические и кинетические переменные во время цикла ходьбы.

Полученные результаты: Было обнаружено несколько кинематических и кинетических различий между молодыми и пожилыми людьми, которые не сохранялись при увеличении скорости ходьбы.Различия, которые сохранялись как при удобной, так и при быстрой скорости ходьбы, заключались в снижении пикового разгибания бедра, увеличении наклона таза кпереди и уменьшении подошвенного сгибания голеностопного сустава и выработки энергии в голеностопном суставе.

Заключение: Эффективность походки у пожилых людей может быть ограничена как из-за незначительной контрактуры сгибания бедра, так и из-за концентрической слабости подошвенного сгибания лодыжки. Результаты настоящего исследования должны послужить стимулом для будущих экспериментальных испытаний специфического растяжения сгибателей бедра и концентрических укрепляющих упражнений на подошвенный сгибатель голеностопного сустава для сохранения и потенциального улучшения способности ходить у пожилых людей.

Тест скорости интернета | Проверьте скорость своего интернета онлайн с помощью Allconnect®

СБОРКА ЗА РАННЕЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОЛЛАРОВ 15 долларов США в месяц. ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ОСТАВШИЙСЯ НА AGMT., ДЕЙСТВУЮТ ПЛАТА ЗА АКТИВАЦИЮ, ОБОРУДОВАНИЕ, ВОЗВРАТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату в размере 19,95 долларов США. Только для новых утвержденных бытовых потребителей. Исключая клиентов DIRECTV и U-verse TV.

AT&T TV: AT&T TV требует высокоскоростного Интернета. Рекомендуется минимум 25 Мбит / с для оптимального просмотра (минимум 8 Мбит / с на поток). Ограничьте 3 одновременных потока AT&T.

К Интернет-услугам AT&T применяются географические и служебные ограничения. Не все скорости доступны во всех регионах. Позвоните, чтобы узнать, подходите ли вы.

НАГРАДНЫЕ КАРТОЧКИ НА 300 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ AT&T TV / ИНТЕРНЕТ НАБОР: Subj. могут быть изменены и могут быть прекращены в любое время. Необходимо приобрести через Red Ventures. Для новых клиентов из числа населения. Исключает AT&T TV NOW. Жители избранных многоквартирных домов не имеют права.

  • Бонусная карта на 200 долларов для телеканала AT&T: требуется покупка соответствующего пакета телеканалов AT&T (мин.$ 49,99 / мес. на 12 мес при комплектации после скидок. Цена на 2-й год выше).
  • Дополнительная карта вознаграждения на 100 долларов США для Интернет-заказов: требуется покупка плана Интернета 100M или выше (мин. 35 долларов США в месяц + налоги и 10 долларов США в месяц за оборудование).

Наградная карта: будет отправлена ​​по электронной почте или письму с требованиями к выкупу. Требуется погашение. в течение 75 дней с даты уведомления о вознаграждении по почте или электронной почте. Карта вознаграждения доставляется в течение 3-4 недель после погашения клиентам, которые обслуживают и оплачивают соответствующие услуги с даты установки и посредством выполнения вознаграждения.Срок действия карты истекает в конце месяца через 6 месяцев после выдачи. Нет доступа к наличным деньгам. Чтобы ознакомиться с соглашением держателя карты, перейдите на сайт http://rewardcenter.att.com. Наградная карта Visa AT&T выпускается банком The Bancorp Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc. и может использоваться везде, где принимаются дебетовые карты Visa в США, Виргинских островах США и Пуэрто-Рико. Нет доступа к наличным деньгам. Банк Bancorp; Член FDIC. Bancorp Bank не поддерживает спонсоров и никоим образом не связан с какими-либо продуктами или услугами, предлагаемыми AT&T.

AT&T TV: В соответствии с положениями и условиями AT&T TV. Доступен. только в США (за исключением Пуэрто-Рико и Виргинских островов США). Служба AT&T TV будет продолжаться ежемесячно по преобладающей ставке, взимаемой в соответствии с указанным вами способом оплаты, если вы не отмените ее, с учетом любых сборов за досрочное прекращение. После отмены вы сможете получить доступ к телеканалу AT&T TV в течение оставшегося месячного периода. Никаких возмещений или кредитов за неполные месячные периоды или непросмотренный контент. Требуется совместимое устройство. Только для частных клиентов.Цены, каналы, функции и условия могут быть изменены и могут быть изменены или прекращены в любое время без предварительного уведомления. Некоторые предложения могут быть доступны не по всем каналам и не в некоторых регионах. Региональные спортивные и местные каналы: недоступно в некоторых регионах. Каналы зависят от пакета и региона выставления счетов. Для просмотра может потребоваться, чтобы устройство находилось в регионе выставления счетов. ОБЩИЕ: Ограничьте 3 одновременных потока на учетную запись. Программирование с учетом ограничений затемнения. Могут взиматься налоги. См. Электронное письмо с подтверждением заказа и атт.com / legal / att-tv.html для получения дополнительных сведений.

AT&T Интернет: Subj. в Условия использования Интернета на att.com/internet-terms.

Предложения не могут объединяться с некоторыми другими рекламными предложениями тех же услуг и могут быть изменены или прекращены в любое время без предварительного уведомления. На все предложения распространяются другие условия.

© 2020 AT&T Интеллектуальная собственность. AT&T и логотип Globe являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания AT&T Intellectual Property. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Расчетная скорость | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *