Steam API все игры — CodeRoad
Я читал форумы и пробовал Steam APIs, я ищу API, который предоставляет все игры Steam.
Я нашел API, предоставляющий все SteamApps, и Steam Store API, который предоставляет информацию для приложений (я ищу тип: ‘game’), но для этого мне нужно позвонить в магазин API один раз для каждого SteamApp… А номер Store API ограничен 200 звонками каждые 5 минут! Является ли это единственным решением?
EDIT:
Все Apps API : http://api.steampowered.com/ISteamApps/GetAppList/v0002/?key=STEAMKEY&format=json
Подробности приложения API : http://store.steampowered.com/api/appdetails?appids={APP_ID}
steam-web-apiПоделиться Источник Ankomm 20 сентября 2017 в 20:01
2 ответа
- Steam Web API ключ не работает
Я пытаюсь использовать метод GetAssetPrices Steam web API в программе java, чтобы найти рыночные цены сообщества steam (специально для игры Counter-Strike: Global Offensive).
- Самые популярные игры от steam API
Есть ли возможность получить файл JSON с самыми популярными играми из steam API? Не могу найти правильный метод из документации steam.
2
Распространенным методом здесь является кэширование результатов.
Так, например, если вы используете что-то вроде PHP для запроса результатов, вы должны сделать что-то вроде json_encode и json_decode с массивом / объектом для хранения последних результатов.
Вы можете получить фантазии в зависимости от того, что вы хотите, но в основном вам нужно будет кэшировать, а затем выполнить обновление самого старого.
Поделиться Angry 84 25 марта 2019 в 16:51
0
Нет «Steam API всех игр и всех их подробностей в одном go».
Вы используете GetAppList
, чтобы получить все приложения steam. Затем вы должны запросить каждое приложение с помощью appdetails
, что займет много времени.
Существует общее ограничение скорости API для каждого уникального адреса IP из 200 запросов за пять минут, что составляет один запрос каждые 1.5 секунды.
Другим решением было бы использовать сторонний сервис, такой как SteamApis , который предлагает больше вариантов, но они неизбежно связаны с тем, что Steam предлагает в своем API.
Похожие вопросы:
Переставить инвентарь конкретной игры в steam?
Переставить инвентарь конкретной игры в steam? возможно это или нет? Я проверил steamworks и steam api для получения некоторой информации, но там ничего об этом нет, только получение предметов, не.. .
Steam Web API получение списка игр пользователя без профиля steam
Я искал форумы и нашел образец шаблона для получения всех игр пользователя, подобных этому: http://steamcommunity.com/id/ /games?tab=all&xml=1 возвращает все игры. Однако если пользователь еще…
Как получить «last played on» для Steam игры с помощью Steam API
Я разрабатываю приложение, которое использует public Steam API для сбора некоторой информации. В настоящее время я получаю достижения, позвонив по телефону GetPlayerAchievements (v0001) и общее…
Steam Web API ключ не работает
Я пытаюсь использовать метод GetAssetPrices Steam web API в программе java, чтобы найти рыночные цены сообщества steam (специально для игры Counter-Strike: Global Offensive). Чтобы понять, как это…
Самые популярные игры от steam API
Есть ли возможность получить файл JSON с самыми популярными играми из steam API? Не могу найти правильный метод из документации steam.
Извлеките данные игры Steam с помощью запроса API
Я хотел бы знать, как создать вызов API в Steam web API, чтобы получить все соответствующие данные для указанной игры. Я нашел пример вызова, который почти делает то, что мне нужно, за исключением…
Как я могу получить Steam ID игры из ее названия, используя Steam API?
Steam API получить историческое количество игроков конкретной игры
Я использую steam api с python для того, чтобы получить количество игроков, играющих в такую игру, как Dota 2. import requests import numpy as np import pandas as pd def main(): header = {Client-ID:…
Получите steam игры от steam id
Я пытаюсь создать программу python, которая получает идентификатор steam id и возвращает игры, которые есть у конкретного пользователя в его библиотеке. Я поискал в интернете и ничего не нашел для…
Steam Web API получить все жанры приложения?
Я пытаюсь сделать забавную маленькую программу, которая включает в себя показ информации об играх steam, но я не уверен, как получить все жанры конкретной игры. Для этого примера я буду использовать…
Unable to initialize Steam API: как исправить ошибку?
Ошибка «Unable to Initialize Steam API» может выбить из колеи – если вы столкнулись с этой надписью, спокойно открыть любимую игру не получится. Нужно искать способы решения – подробно расскажем, как избавиться от неприятных трудностей.
Причины появления ошибки
Проблема «Unable to Initialize Steam API» не редка, может появиться у любого пользователя – нужно знать, как с ней бороться. Прежде чем искать способы избавиться от ошибки, нужно понять причины возникновения – так будет гораздо легче устранять досадную неприятность.
В большинстве случаев проблема появляется по таким причинам:
- Файлы десктопного клиента повреждены или удалены;
- Игра была запущена не через десктопный клиент;
- При запуске не использовались права администратора;
- Неудачное обновление приложения;
- Запущена нелицензионная версия программы;
- Запуск блокируется антивирусом или брандмауэром.
Пора узнать, как исправить «Unable to Initialize Steam API»! Внимательно рассмотрели и опробовали все доступные способы – вам остается взять их на вооружение.
Очистка кэша загрузки
Первое действие, рекомендуемое при возникновении подобных проблем – сброс кэша десктопного клиента. Выполняется элементарно, процесс занимает пару секунд:
- Откройте приложение и нажмите на название наверху слева;
- Перейдите к пункту меню «Настройки»;
- На панели слева ищите вкладку «Загрузки»;
- Щелкайте по кнопке «Очистить кэш загрузки».
Рекомендуем перезапустить программу и повторить действие – надпись «Error Unable to Initialize Steam API» должна исчезнуть.
Запуск с правами администратора
Возможно, системе не хватает прав учетной записи пользователя на полноценный запуск? Поэкспериментируем:
- Щелкните правой кнопкой мышки по ярлыку десктопного клиента;
- Из появившегося меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
Рекомендуем настроить алгоритм для постоянного подключения:
- Нажмите на иконку правой кнопкой мышки и откройте меню «Свойства»;
- Откройте вкладку «Ярлык» и кликните по значку «Дополнительно»;
- Поставьте галочку напротив строки «Запуск от имени администратора» и жмите «ОК», чтобы сохранить внесенные изменения;
- Теперь перейдите на вкладку «Совместимость»;
- Поставьте галочку в строке «Запускать от имени…» и вновь кликните «ОК».
Полезный совет! Чтобы устранить ошибку «Unable to Initialize Steam API» в PES 2020 (или другой игре) бывает достаточно перезагрузить компьютер. Не пренебрегайте простейшими мерами – обязательно перезапустите устройство по классическому алгоритму. Может помочь!
Отключение антивируса
Иногда программы, защищающие от вторжения со стороны, могут работать против нас – мешать запуску игры. Отсюда берется проблема Unable to Initialize Steam API в PES.
Что делать?
- Отключите антивирусное ПО и брандмауэр;
- Если подключаетесь к сети через VPN, отключите технологию на время.
Если описанные выше действия помогли, добавьте десктопный клиент в «белый список» антивирусной программы.
Переустановка
Есть последний ответ на вопрос, как исправить «Unable to Initialize Steam API» в PES 2020 или любой другой игре – если другие варианты не помогли. Нужно полностью стереть и переустановить клиент.
- Откройте директорию, в которую было установлено приложение;
- Найдите папки «userdata» и «steamapp» и скопируйте их на рабочий стол;
- Выделите прочие элементы (кроме файла с расширением .exe) и щелкните по кнопке «Удалить»;
- Теперь дважды кликайте по ярлыку программы – установка начнется автоматически;
- После окончания переустановки верните две папки «userdata» и «steamapp» назад.
Вы узнали, как исправить «Unable to Initialize Steam API». Больше ошибка не будет мешать играть в любимые гонки, шутеры или стратегии! Запоминайте алгоритмы «лечения», не скачивайте нелицензионный софт – все будет хорошо.
Unable to initialize Steam API
SteamSteam сейчас одна из немногих программ, где можно скачать новые официальные и надежные игры. Однако при обычном запуске игр или создании серверов через неё, может появляться ошибка
Причины ошибки
На самом деле причин проявления сбоя множество. Основная — битые библиотеки Стима или игры. Возможно вы недавно устанавливали обновления для Стим, скачивали новую игру или вносили коррективы в реестр. Все это может спровоцировать баг Unable to initialize Steam API. Точно установить первоисточник проблем трудно, однако известно следующее – внесенные изменения не совместимы с ПК.
Ошибка Unable to initialize Steam API в PES 2017
Исправляем проблему
Наиболее часто данная ошибка появляется в следующих играх — PES (2017), Nier Automata, Sniper Ghost Warrior 3, Football Manager 2017. Начнем обзор с наиболее проверенных решений.
Запуск в песочнице
Библиотеки вашей игры могут быть блокированы защитой Windows, либо встроенным антивирусом. Сама блокировка вызвана пиратской сборкой — моды и расширения могут определяться как модифицированные вирусы. В таком случае пробуйте программу-песочницу Sandboxie.
- Использовать её очень легко — вы просто создаете песочницу, после перетаскиваете в неё ярлык игры.
- Внимание (!) — возможно после перетягивания в Sandboxie Control запустится клиент Steam и выгрузятся его библиотеки. После опять перетащите игровой ярлык и запускайте. Вот наглядная видео-инструкция по созданию и использованию песочницы.
Обновляем библиотеки
Также надежным решением будет добавить или обновить следующие файлы в корневой папке проблемной игры — steam_api.dll, steamclient.dll и кряк-файл таблетки CPY (актуально для PES-17). Загрузить таблетку можно на разных проверенных источниках — ищите и качайте. Закидывайте эти загрузки в папку и перезапустите компьютер. Возможно потребуется регистрировать библиотеки в System32 (для x32) или SysWOW64 (для x64).
Если ошибка при создании сервера
Частенько пользователи встречают похожий баг при создании игровых серверов (CS:GO) в консольном режиме. Востребованным решением становиться текстовый файл для исправления работы сервера. С его помощью можно скорректировать потерянные данные. Вот видео-инструкция по данному поводу.
Еще советы и решения
- Попробуйте рестарт ПК, Стим, самой игры — часто баг единичный;
- Удалите вирусы, ведь они повреждают системные файлы и активно используют ваш интернет;
- Не забываем про Стим техподдержку. Напишите им. Вышлите скрины данных ПК, окна с ошибкой и обстоятельств появления бага.
Как уберечь свой Steam аккаунт от скама с использованием ключа Web API — Skinwallet | RU
Как уберечь свой Steam аккаунт от скама с использованием ключа Web API
Практически сразу после появления платформы Steam и рынка обмена внутриигровых предметов аккаунты пользователей начали подвергаться мошенническим атакам и попыткам взлома. И это не удивительно, так как виртуальное золото в виде скинов КС ГО – лакомый кусочек для многих любителей легких денег. Стоимость раскрасок КС ГО на рынке Stream может достигать даже нескольких тысяч долларов. Например, за Штык-нож M9 | Кровавая паутина “Немного поношенное” сегодня нужно заплатить около тысячи американских долларов. А Керамбит | Волны такого же уровня износа обойдется минимум в 620 $. Если содержимое вашего CS GO инвентарь с натяжкой достигает каких-то десяти долларов, позаботиться о его защите все равно нужно. С каждым годом уловки мошенников становятся все более изощренными. Вы удивитесь, но даже опытные трейдеры иногда попадаются на уловки мошенников. Поэтому, в данном руководстве мы расскажем об одном из самых популярных и продвинутых методов скама в 2020 году. Речь пойдет о скаме с ключами веб-API.
Как обычно выглядит мошенничество с ключами Steam Web API?
Ключ Steam Web API – это определенная комбинация букв и цифр, которая позволяет контролировать учетную запись Steam. С ее помощью можно запросто получать информацию о торговом предложении, которое высылает бот надежного торгового сервиса пользователю, когда тот хочет продать свои скины КС ГО. Развод пользователей на Steam аккаунт с ключами веб-API в общих чертах выглядит таким образом:
- Мошенники используют айдентику популярных торговых площадок, где как один из способов авторизации перечислено учетную запись Steam. Затем, заманивают пользователей на фейковый сайт почти с идентичным веб-адресом, оформлением интерфейса итд. и поддельной формой авторизации. Иногда, они даже не скупятся рекламировать фейковые страницы.
- Доверчивый пользователь, которые вовремя на распознали подвох и перешли по фейковому веб-адресу, попадают на фальшивый веб-сайт. Авторизируется на нем посредством логина и пароля Steam. Вот тут-то и происходит перехват персональных данных. Завладев данными к аккаунту клиента, хакеры с легкостью обходят функцию Steam Guard и могут спокойно отслеживать действия пользователя с помощью ключа веб-API.
- Как только скомпрометированный пользователь инициирует или получает торговое предложение, мошеннический бот автоматически отменяет сделку и высылает собственное поддельное предложение. Мошенники следят за тем, чтобы их боты имели то же имя и/или аватар, что и боты торговых сервисов.
- Поскольку фальшивое предложение невозможно отличить от настоящего (в сообщении содержится тот же номер сделки), а реальная сделка уже отменена, пользователь добровольно дает согласие на скам и навсегда теряет контроль над теми скинам КС ГО, которые они только что пытался обменять или продать за реальные деньги.
- Если обманутый трейдер захочет ознакомится с историей полученных торговых предложений, то с удивлением для себя увидит два практически одинаковых оффера, при чем оригинальный будет числиться как отклоненный.
Есть ли способ выйти сухим из воды, если уже заглотил наживку?
Возможно, ответ огорчит вас, но, к сожалению, такой возможности нет. Нельзя вернуть время вспять. Если во время продажи скинов в нашем или каком-либо другом сервисе, вы добровольно приняли фальшивое предложение от фейкового бота, то вы и только вы несете за это ответственность. Помните, что принимая торговое предложение, вы соглашаетесь c условиями пользования торговой площадкой Steam Marketplace или другим надежными сервисами. К сожалению, то, что вы имели неосторожность передать данные к своему аккаунту мошенникам – ваша вина. Конечно, потеря ценных скинов может быть для вас очень болезненной. Но это ценный урок. Впредь дважды подумаете прежде чем логиниться на подозрительных сайтах.
Возвращаем контроль над своим аккаунтом
Выше мы достаточно подробно продемонстрировали как выглядит сценарий скама с использованием ключа веб-API. Добавить нужно, что данный метод не нов. Но достаточно эффективен. Поэтому, если пользователь не готов придерживаться базовых рекомендаций безопасности – ему нечего делать на рынке торговли внутриигровыми предметами CS GO. Для тех же, кто хочет научится самостоятельно вычислять риски подобных манипуляций с ключами API, мы подготовили несколько дельных советов. Вот они:
Совет №1. Когда вы заподозрили, что ваши персональные данные могли попасть в чужие руки, немедленно смените пароль своей учетной записи Steam.
Совет №2. Перейдите по ссылке: http://store.steampowered.com/twofactor/manage и отвяжиет все устройства, выбрав опцию “Выйти на всех других устройствах”. Это еще одна мера, которая позволит уберечь ваш аккаунт от входа в ваш профиль без вашего ведома.
Совет №3. Возьмите за привычку регулярно менять свой Steam Web API ключ. Для этого перейдите на страницу ключа Steam API и нажмите «Отозвать мой ключ Steam Web API». Новый ключ будет сгенерирован системой автоматически.
Совет №4. Сбросьте вашу текущую ссылку на обмен Steam URL. Таким образом мошенники не смогут вам больше отправить ложное предложение обмена.
3 способа защитить свой аккаунт Steam
Чтобы процесс торговли скинами КС ГО был для вас максимально приятным и эффективным, мы подготовили еще три рекомендации. Конечно, никто не может гарантировать на все 100%, что в будущем сторонние лица не будут прибегать к попыткам заполучить данные вашего Steam аккаунта. Но, как гласит известная пословица, предупрежден — значит вооружен. Вооружитесь в знания и вы!
Используйте вашу уникальную ссылку на обмен (Steam URL) только для авторизации на проверенных торговых площадках
Если веб-сайт требует от вас входа через учетную запись Steam, убедитесь, что авторизация проходит в всплывающем окне или виджете Steam, а не через какой-либо пользовательский адрес. Steam всегда высылает уведомление, когда пользователь собираетесь использовать свою учетную запись для входа на сторонний веб-сайт.
Регулярно меняйте свой пароль к аккаунту и активный Trade URL
Это прекрасный способ, чтобы убедится, что никто не отслеживает ваши действия и реализуемые транзакции. Таким образом вы минимизируете риски получения офферов от мошеннических ботов. Пароль можно поменять, нажав на кнопку «Забыли пароль» или «Изменить мой пароль». Первая опция более удобна, так как позволят избежать блокировку обмена скинов на определенный период.
Дважды проверяйте номер и другие данные торгово предложения прежде чем согласиться на сделку
Резюме
Скам с использованием ключей WEB API – настоящее бедствие для сферы оборота виртуальных предметов из игр корпорации Valve. Его трудно обнаружить и, как следствие, избавиться от него. Единственное, что действительно может вас спасти – так, это ваша собственная осторожность и последовательное соблюдение политики конфиденциальности и пользовательского соглашения Steam и других сервисов. Благодаря данному руководству вы сможете самостоятельно обезопасить свой аккаунт Steam, если имели неосторожность позволить мошенникам украсть ваши скины КС ГО.
Ошибка [Steam API dll отсутствует]
Файл steam_api.dll идет в комплекте вместе со всеми играми и приложениями, добавленными в Steam. Без него они не запустятся – появится окно с ошибкой «steam_api.dll отсуствует», или «Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила api.dll» или «cannot load Steam API» (в англоязычной версии программы):
Файл может пропасть из-за некорректной установки игры. Например, если в процессе ее загрузки из магазина произошел сбой в интернет соединении. Еще одна причина – ошибочное срабатывание антивируса, в результате чего файл попадает в карантин либо к нему блокируется доступ.
Рассмотрим 3 способа решения этой проблемы.
Примечание: в 64-х битных играх и программах в сообщении говорится об отсутствии библиотеки steam_api64.dll. В этом случае действия по исправлению ошибки будут такими же.
Способ 1. Проверьте файлы игры на повреждения
Откройте библиотеку Steam, кликните правой кнопкой мыши по игре или приложению, которые не запускаются, и выберите «Свойства».
В следующем окне откройте вкладку «Локальные файлы» и кликните по кнопке «Проверить целостность …».
Подождите, пока проверка завершится. Если проблемы будут обнаружены, Steam автоматически скачает поврежденные файлы, и заменит их.
Способ 2. Добавьте DLL файл в исключение антивируса
Если предыдущий совет не помог, временно отключите ваш антивирус и снова проверьте целостность файлов через интерфейс клиента, как написано выше. Затем добавьте steam_api.dll в исключения антивируса и снова включите защиту. Теперь библиотека не будет удаляться или блокироваться.
Внимание! Если игра, которую вы пытаетесь запустить, была скачана не через Steam, добавлять steam_api.dll в исключения не рекомендуем. Так как там и правда может быть вирус. Что тогда делать? Загрузить игру из каталога Steam или хотя бы с другого сайта.
Способ 3. Переустановите игру
Если уверены, что ваш антивирус не блокирует steam_api.dll, удалите неработающую игру, и запустите Steam с правами администратора. Для этого, после удаления игры, выйдите из клиента, затем кликните правой кнопкой мыши по его ярлыку на рабочем столе и в контекстном меню выберите команду «Запуск от имени администратора».
Затем заново установите игру и попробуйте запустить ее.
Примечание: если данный способ решил проблему, сделайте так, чтобы Steam запускался от имени администратора всегда. Кликните правой кнопкой мыши по его ярлыку и выберите «Свойства». В появившемся окне перейдите в раздел «Совместимость» и отметьте галочкой пункт «Запускать эту программу от имени администратора». Сохраните изменения кнопкой «Применить» (см. скриншот ниже).Если на компьютере настроен автозапуск клиента при загрузке операционной системы, проделайте ту же операцию для исполняемого файла Steam.exe. В свойствах ярлыка путь к нему прописан в окне «расположение».
Что делать, если антивирус постоянно блокирует steam_api.dll?
Попробуйте один из вариантов из списка ниже:
- убедитесь, что антивирус и его базы обновлены до последней версии. Проверьте обновления вручную и перезагрузите компьютер;
- снизьте уровень обнаружения угроз с параноидальной на нормальную. Этим вы уменьшите число ложных срабатываний;
- сбросьте настройки антивируса до значений по умолчанию;
- смените антивирус.
Рекомендуем загружать игры только из магазина Steam. Что делать, если проблема возникает в играх, скачанных с интернета и взять их больше неоткуда? Перекачайте их с другого сайта и переустановите. Инструкция: как добавить стороннюю игру в Steam.
Другие причины появления ошибки
В редких случаях steam_api.dll может пропасть после автоматического обновления игры, если разработчик забыл его добавить. Тогда нужно просто дождаться выхода патча. О том, что эта проблема массовая, можно узнать на игровых форумах. Обычно на исправление уходит от 1 минуты до 2х часов времени.
Читайте также
Как защитить свой API Steam ключ от мошенников
В последние месяцы количество фишинговых ботов и сайтов резко возросло. Атаки «посредника» направлены на перехват и сбор идентификаторов пользователей и данных аутентификации, чтобы в дальнейшем получить доступ к их денежным средствам и другим активам, таким как ваши внутриигровые предметы в Steam.
Популярные трюки социальной инженерии уже не эффективны, по крайней мере, для опытных пользователей, так как Valve представила свое оружие кибербезопасности, именуемое Steam Guard .
Благодаря двухфакторной аутентификации киберпреступникам стало намного сложнее украсть или иным образом неправомерно использовать данные вашего аккаунта.
Все транзакции между пользователями на сайте должны быть подтверждены через электронную почту или, лучше всего, через смартфон пользователя.
К сожалению, кибер-мошенники изобретают новые способы обмануть геймеров. Одна из новых популярных фишинговых угроз для учетных записей пользователей в Steam – это скам с ключами Web API .
Это также применительно и для любого другого цифрового рынка, где для подтверждения транзакций используются личные ключи API.
Вот как работает классический обман:
- Мошенники приманивают и ищут своих потенциальных жертв, используя общедоступные рекламные инструменты Google, такие как исследование и анализ ключевых слов для сбора информации на популярных веб-сайтах и торговых площадках, которые в основном посещают геймеры и другие пользователи.
- После оценки результатов поиска обычного игрока киберпреступники используют средства прямой рекламы, такие как Google AdWords, для создания высокого рейтинга своих поддельных сайтов. Адрес мошеннического сайта всегда выглядит почти идентично подлинному, за исключением нескольких добавленных или неправильно написанных символов.
Поддельный сайт благодаря использованию рекламы Гугл находится выше настоящего в поисковой выдаче, имея дополнительные буквы nf в домене (на данный момент применимо к опскинс это исправлено на стороне Гугл)- Невнимательный пользователь нажимает верхнюю ссылку на странице результатов поиска, которая не является настоящей, и ведет его на фишинговый сайт.
- Поддельные сайты обычно полностью копируют оригинальный интерфейс, домашнюю и лэндинг-страницы, вынуждая обманутых пользователей войти с помощью своего аккаунта и оставить свои личные данные, такие как логин и пароль. Вот где мошенники начинают свою работу по краже учетных записей пользователей.
- Когда данные учетной записи извлекаются, злоумышленники получают полный контроль над похищенными учетными записями Steam и получают ключи API для мониторинга дальнейших транзакций.
- Мошенничество вступит в действие, как только пользователь решит купить или продать свои игровые предметы в Steam или на любой схожей площадке.
- Как только бот Steam отправляет пользователю настоящее предложение обмена, бот мошенника немедленно отменяет трейдоффер (благодаря имеющемуся у мошенника API key жертвы) и создает свое поддельное предложение, отправляя его на мобильный телефон или адрес электронной почты пользователя.
- Поскольку поддельные и настоящие предложения обмена выглядят совершенно одинаково (в обмене участвуют те же самые предметы), жертва подтверждает обмен с помощью своей электронной почты или приложением для аутентификации на мобильном телефоне. С этого момента все предметы исчезли из инвентаря пользователя навсегда.
Если жертва проверит историю своих обменов, она может увидеть, что есть два предложения обмена, где реальное предложение было отменено.
Вот так выглядит попытка похищения предметов с помощью API key. Мошенник отправил трейд на те же предметы, добавив сопутствующее сообщения настоящего бота lootfarm.
Единственное отличие – мошенник не предложил предметы, участвующие в обмене, и не успел изменить ник/аватарку под бота. Поэтому этот пользователь не попался на этот трейд (вероятно, не обратил на него внимания, приняв настоящий).
Но при использовании сайта, где требовалось только пополнение своего счета скинами, он не обратил внимания на бота и отдал все свои предметы тому же мошеннику:
Если открыть профиль одного из таких мошенников и периодически обновлять страницу, то можно заметить, как меняется ник и аватарка мошенника в зависимости от имитируемого сайта.
Имея это в виду, давайте выясним, что может сделать обычный пользователь, чтобы предотвратить такое мошенничество и сохранить свою учетную запись Steam в целости и сохранности от мошеннических атак?
Практически ничего не поделать с отображением мошеннических сайтов в топе поиска Google, за исключением отправки жалоб в службы их технической поддержки.
Но все равно, принятие мер со стороны техподдержки Гугл займет какое-то время, поэтому большое количество жертв неизбежно.
Как вернуть предметы, которые были переданы через поддельный трейд оффер?
Никак. Конечно, вы можете написать в техподдержку стима о мошеннических действиях, подкрепить это дело скриншотами и запросить возврат, но шансы на возврат невероятно малы.
Однако пользователи могут защитить свои собственные учетные записи Steam, выполнив несколько простых шагов.
4 способа избежать взлома аккаунтаКлассическое правило здесь «лучше обезопасить себя, чем потом сожалеть» . Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать заранее, чтобы защитить свой аккаунт Steam (или любой другой) от мошенничества и кражи.
- Аутентификация только через Steam и сайты, которым вы доверяете. Чтобы свести к минимуму ваши шансы на серьезные проблемы с фишинговыми сайтами, войдите в свою учетную запись Steam только в Steam или, по крайней мере, на торговых площадках, в которых вы уверены. Внимательно следите за ссылкой на веб-сайт, по которой вы собираетесь перейти. Авторизоваться в Steam всегда намного безопаснее, независимо от того, какую торговую площадку в игре вы собираетесь использовать.
- Внимательно читайте ссылку на ваш любимый популярный сайт для трейдинга/продажи. В случае с опскинс в браузере слева от адреса сайта будет зеленая отметка OPSKINS GROUP INC. [CA]
- Смена пароля. Это отличный способ завершить текущий сеанс в Steam и заблокировать доступ мошенников к вашей учетной записи. Вы можете изменить свои учетные данные для входа в Steam двумя способами – нажав «Забыли пароль» или «Изменить мой пароль». Первый вариант предпочтительнее, так как он позволяет вам продолжать трейдится в Steam без периода приостановки обмена.
- Удаление ключа Steam Web API . Если ваш аккаунт взломан, ключ API, очевидно, находится в базе данных мошенников. Поэтому зайдите на свою страницу пользователя в Steam, найдите свой текущий ключ API и позвольте Steam создать новый ключ. Возьмите в привычку регулярно менять свой Steam Web API ключ, чтобы убедиться, что ваша учетная запись в безопасности и не используется злоумышленниками. Здесь https://steamcommunity.com/dev/apikey вы можете отозвать и заново сгенерировать свой ключ.
- Проверяйте отправленные предложения обмена. Посетите свою страницу Steam и переходите на эту страницу https://steamcommunity.com/my/tradeoffers/sent/ каждый раз, когда у вас есть предложения обмена, которые будут подтверждены вашим мобильным телефоном или электронной почтой.
Помните, что безопасность вашей учетной записи Steam – это прежде всего ваша собственная обязанность.
Следуйте нашим инструкциям и хорошо проводите время, торгуя своими игровыми предметами безопасным и прозрачным способом.
Автор публикации
не в сети 1 день
Admin
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 22Публикации: 1576Регистрация: 22-02-2018Разработчики теперь могут использовать сетевое API Valve для своих игр в Steam
Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новое API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.
Valve опубликовали специальный пост. API включает в себя:
- Доступ к сети Valve, что позволяет защитить игроков от атак, предоставляет надёжное стопроцентное прохождение NAT и улучшенное соединение.
- Инструменты для мгновенной оценки пинга между двумя произвольными узлами без отправки пакетов.
- Высококачественное соединение по надёжному UDP-протоколу со сквозным шифрованием.
Доступ к сети Valve
У Valve имеются узлы ретрансляции, развёрнутые в 30 сетевых точках подключения по всему миру с пропускной способности несколько терабит. Можно выделить, как минимум, несколько преимуществ сети.
Во-первых, ретрансляция трафика анонимна и защищает игровые серверы и пользователей от DoS-атак. Кроме того, поскольку решения о маршрутизации осуществляются клиентом динамично, если узел ретрансляции становится недоступным, клиент может переключиться на другой узел в течение нескольких секунд или, при необходимости, на другую точку подключения. Злоумышленник сможет нарушить игровой процесс, только если его атака способна перегрузить сразу несколько центров обработки данных.
Во-вторых, клиенты смогут выбирать маршрут, как можно скорее переводящий их с общедоступного интернет-соединения на выделенные. На своей сетевой магистрали Valve гарантирует оптимальную маршрутизацию, так как они сотрудничают с более чем 2500 интернет-провайдерами. Кроме того, чувствительный к задержкам игровой трафик имеет приоритет над загрузками контента по HTTP. Это возможно, поскольку доля игрового трафика в используемой пропускной способности относительно невелика. На сетевой магистрали внезапный всплеск трафика, не относящегося к играм, не повлияет на качество игры.
Вишенкой на торте является уменьшение пинга! Протокол Valve даёт клиенту возможность выбрать маршрут, по которому будут рутиться запросы. Клиент учитывает каждую точку подключения ретрансляции, определяет сквозную задержку на маршруте и затем выбирает маршрут с наименьшей задержкой.
Если разрешить клиентам выбирать маршрут, их соединение будет лучше дефолтного на удивление часто. Проанализировав 16 млн. подключений уникальных клиентских IP-адресов к выделенным серверам в центрах обработки данных Valve, они получили следующие результаты:
- Время пинга уменьшилось у 43% игроков.
- У 25% игроков время пинга уменьшилось на 10 и более мс.
- У 10% игроков время пинга уменьшилось на 40 и более мс.
Объём улучшений по регионам различается.
Инструменты оценки пинга
Функции интерфейса ISteamNetworkingUtils
включают инструменты для оценки пинга, основанные на сети ретрансляции. Измеряя время пинга до разных узлов ретрансляции, мы генерируем координаты, описывающие расположение хоста в интернете. С помощью двух таких наборов координат Valve может весьма точно оценить время пинга между двумя произвольными узлами без отправки пакетов. Эта функция чрезвычайно полезна при подборе игр и выборе узла одноранговой сети.
Сквозной протокол с открытым исходным кодом
SteamNetworkingSockets
не только предоставляет доступ к функциям на основе сети ретрансляции Valve и к сетевой магистрали для партнёров Steam, но и является универсальной транспортной библиотекой для игр, предлагая следующие возможности:
- Фрагментация, сборка и ретрансляция. В своём коде вы отправляете и получаете сообщения, которые могут быть меньше или больше сетевых пакетов. Для повышения эффективности протокол объединяет несколько небольших сообщений в один пакет, разбивает большие сообщения на несколько пакетов, собирает их на принимающей стороне и повторно передаёт сегменты надёжных сообщений, утерянных из-за потери пакетов.
- Шифрование и аутентификация. Безопасность — это не второстепенная задача для современной сетевой игры: уязвимость может испортить впечатление от игры. Надлежащее шифрование — действительно сложная задача. Valve руководствовались современными стандартами для надёжных трансляций и применили их к ненадёжным сообщениям, используемым играми. Встроенное шифрование по умолчанию защищает данные от перехвата. Защита от атак с перехватом требует, чтобы доступ к сертификату или общему секрету выдавал доверенный сторонний участник. Steam является таковым для своих игр: чтобы злоумышленник мог перехватывать или видоизменять пакеты, он должен находиться внутри игрового процесса, где его обнаружит система VAC.
- Базовые функции этого API также доступны в версии с открытым исходным кодом. Valve хочет, чтобы разработчики в полной мере пользовались преимуществами API, и это было бы невозможно без уверенности в том, что доступ к исходному коду бесплатен.
Это ещё не всё
Это первое из серии обновлений, направленных на улучшение работы игр по сети для партнёров Steam. Пока что Valve только улучшили работу одноранговых сетей, но помимо этого они планируют дать партнёрам доступ к наработкам, использующимся для их выделенных серверов.
Сообщество Steam :: Документация Steam Web API
Valve предоставляет эти API, чтобы разработчики веб-сайтов могли использовать данные из Steam новыми и интересными способами. Они позволяют разработчикам запрашивать у Steam информацию, которую они могут разместить на своих сайтах. На данный момент единственные предлагаемые нами API предоставляют данные об элементах для Team Fortress 2, но этот список со временем будет расти.
Доступны веб-API Steam
ISteamNews: Steam предоставляет методы для получения лент новостей для каждой игры Steam.
ISteamUserStats: Steam предоставляет методы для получения глобальной статистической информации по игре.
ISteamUser: Steam предоставляет вызовы API для предоставления информации о пользователях Steam.
ITFItems_440: Team Fortress 2 предоставляет вызовы API для использования при доступе к данным игрока.
Получение ключа веб-API Steam
Для любого использования Steam Web API требуется ключ API. Вы можете приобрести его, заполнив эту форму. Использование API также требует вашего согласия с Условиями использования API Steam.
Форматы вывода
Все вызовы API имеют вид http://api.steampowered.com/
Формат может быть любым из:
- json — вывод будет возвращен в формате JSON
- xml — вывод возвращается в виде XML-документа
- vdf — вывод возвращается как файл VDF.
Если вы не укажете формат, ваши результаты будут возвращены в формате JSON.
Провайдер Steam OpenID
Steam может выступать в качестве провайдера OpenID. Это позволяет вашему приложению аутентифицировать пользователя.
SteamID, не требуя от них ввода имени пользователя или пароля Steam на вашем сайте (который
будет нарушением Условий использования API.) Просто скачайте библиотеку OpenID.
для вашего языка и платформы и используйте https://steamcommunity.com/openid в качестве провайдера.
Возвращенный заявленный ID будет содержать 64-битный SteamID пользователя.Формат заявленного идентификатора:
https://steamcommunity.com/openid/id/
Марка клапана и ссылки
Если вы используете OpenID на своем сайте, мы просим вас использовать одну из следующих кнопок в качестве ссылки на страницу входа в Steam.
Перейти на страницу регистрации
Войти
Здравствуйте!
Эта учетная запись в настоящее время использует мобильный аутентификатор Steam Guard.
Ой!
Извините, но,
, это не совсем то . ..
Поможем!
Извините, у вас проблемы. Мы знаем, что ваша учетная запись Steam ценна для вас, и стремимся помочь вам сохранить доступ к ней в надежных руках.
Подтвердите право собственности на свой аккаунт
Мы отправим текстовое сообщение с кодом восстановления учетной записи на ваш номер телефона, заканчивающийся на. Как только вы введете код, мы удалим мобильный аутентификатор из вашей учетной записи, и вы получите коды Steam Guard по электронной почте.
Подтвердите право собственности на свой аккаунт
Мы отправили текстовое сообщение с кодом подтверждения на ваш номер телефона, заканчивающийся на. Введите код ниже, чтобы мы могли удалить мобильный аутентификатор из вашей учетной записи.
Ой!
Извините, но,
, это не совсем то …
Успех!
Мы удалили мобильный аутентификатор из вашей учетной записи. В следующий раз, когда вы войдете в систему, вам нужно будет ввести код Steam Guard, который будет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Успех!
Теперь вы можете использовать это устройство для получения кодов мобильного аутентификатора для вашей учетной записи. Любое другое устройство, которое ранее предоставляло коды аутентификатора для вашей учетной записи, больше не сможет это сделать.
У вас есть код восстановления?
У вас нет номера телефона, связанного с вашей учетной записью Steam, поэтому мы не можем подтвердить право собственности на учетную запись с помощью текстового сообщения. У вас есть код восстановления, который вы записали при добавлении мобильного аутентификатора? Код восстановления начинается с буквы «R».
Введите код восстановления
Пожалуйста, введите код восстановления в поле ниже. Код восстановления начинается с буквы «R».
Ой!
Извините, но,
, это не совсем то …
Ой!
Извините, но,
, это не совсем то …
Ой!
Извините, но,
, это не совсем то …
Поможем!
Если вы потеряли доступ к своему мобильному устройству, номеру мобильного телефона, связанному с вашей учетной записью, и у вас нет кода восстановления, который вы записали при добавлении мобильного аутентификатора, обратитесь в службу поддержки Steam за помощью в восстановлении доступа к вашей учетной записи. учетная запись.
Поможем!
Извините, у вас проблемы. Мы знаем, что ваша учетная запись Steam ценна для вас, и стремимся помочь вам сохранить доступ к ней в надежных руках.
Извините!
При обработке вашего запроса произошла ошибка.
Обзор веб-API(документация Steamworks)
Введение
Steam предоставляет веб-API на основе HTTP, который можно использовать для доступа ко многим функциям Steamworks.API содержит общедоступные методы, к которым можно получить доступ из любого приложения, способного выполнять HTTP-запросы, например из игрового клиента или сервера. API также содержит защищенные методы, требующие аутентификации и предназначенные для доступа из доверенных серверных приложений. В качестве примера методы веб-API обычно используются защищенным сервером издателя для:
- Проверка учетных данных пользователя Steam на этом сервере
- Проверка наличия у пользователя определенного приложения
- Установка или получение статистики пользователя , достижения или рейтинги
- Совершить внутриигровую покупку
Полный список всего, что предлагает веб-API Steamworks, можно найти в Справочнике по веб-API Steamworks.
Формат запроса
Доступ к общедоступному веб-API Steamworks можно получить, отправив запросы HTTP (порт 80) или HTTPS (порт 443) на адрес api.steampowered.com
. Если вы издатель, Steam также предоставляет партнерский сервер веб-API, расположенный по адресу
https://partner.steam-api.com
. Цель этой службы — обеспечить более высокую доступность, чем общедоступный хост; вы должны использовать эту службу для всех запросов, сделанных с ваших защищенных серверов. Дополнительные сведения см. В разделе Адреса хостов веб-API, особенности брандмауэра.Подобно API Steamworks C ++, веб-API разделен на несколько интерфейсов, которые содержат связанные методы. Формат URI каждого запроса API:
https://api.steampowered.com/
Большинство методов поддерживают список обязательных и дополнительных параметров. В зависимости от метода эти параметры должны передаваться в запросе как параметры GET или POST.
Все запросы следует отправлять с использованием HTTP 1. 1 и по возможности использовать безопасное соединение TLS.Content-Type должен быть application / x-www-form-urlencoded
, а параметры POST должны быть в теле запроса в стандартном формате urlencoding. Текст должен передаваться как UTF-8.
Аутентификация
Многие методы веб-API имеют ограничения доступа, для которых требуется уникальный ключ. Дополнительные сведения см. В разделе Аутентификация с использованием ключей веб-API.Параметры массива
Некоторые методы ожидают массив параметров. Это указывается постфиксом [0]
в имени параметра.При передаче массивов всегда будет параметр count
, который указывает количество параметров в массиве. Например:? Count = 2 & name [0] = SomeNameHere & name [1] = SomeOtherName.
Сервисные интерфейсы
В дополнение к обычным вызовам веб-API есть сервисные интерфейсы. Эти интерфейсы функционируют очень похоже на обычные интерфейсы, основное отличие состоит в том, что все API-интерфейсы служб будут принимать свои аргументы как один большой двоичный объект JSON в дополнение к их принятию в качестве параметров GET или POST. Чтобы передать данные в формате JSON, вызовите метод веб-API с параметром input_json
, установленным следующим образом:? Key = XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX & input_json = {«steamid»: 76561197972495328}. Поля «ключ» и «формат» по-прежнему должны передаваться как отдельные параметры, как и раньше. Также поддерживаются запросы POST.
Вы можете определить, является ли WebAPI «службой», по имени интерфейса; если он заканчивается на «Service», например IPlayerService, то он поддерживает этот дополнительный метод передачи данных параметров.Некоторые методы службы имеют параметры с более сложной структурой и требуют этого альтернативного формата ввода.
Пример запроса
В следующем примере извлекаются 3 самые последние записи новостей для Team Fortress 2.В запросе указано, что ответ должен быть возвращен как JSON и включает: обязательный параметр appid (AppID Team Fortress 2 равен 440) и необязательный параметр count для ограничения количества возвращаемых результатов.
GET / ISteamNews / GetNewsForApp / v2 /? Appid = 440 & count = 3 \ r \ n Хост: api.steampowered.com/r/n Длина содержимого: 0 \ r \ n \ r \ n
Вы можете выполнить и просмотреть результаты этого запроса по этой ссылке:
https://api.steampowered.com/ISteamNews/GetNewsForApp/v2/?appid=440&count=3
Подробнее об этом конкретном вызове можно прочитать здесь: ISteamNews / GetNewsForApp
Получение SteamID пользователя
Веб-API Steamworks идентифицирует отдельных пользователей с помощью их уникального 64-битного идентификатора Steam. Чтобы узнать, как безопасно получить Steam ID пользователя, см. Аутентификация пользователя и право собственности.Адреса хостов веб-API, особенности брандмауэра
Общедоступный веб-API ( api.steampowered.com,
) находится за пограничным кешем Akamai, поэтому фактические IP-адреса, которые вы увидите для имени, будут зависеть от вашего местоположения и текущих изменений службы . IP-адреса могут меняться быстро и плавно, поэтому, если ваши вызовы веб-API выполняются через брандмауэр при исходящих запросах, читайте дальше. Вы должны использовать партнерский узел ( https://partner.steam-api.com
) для всех запросов, сделанных с ваших защищенных серверов.Этот хост имеет некоторые свойства, отличные от общедоступного хоста:
- Этот хост доступен только через HTTPS.
- Этот хост не находится за пограничным кешем Akamai.
- Каждый запрос к этому хосту должен выполняться с ключом веб-API вашего издателя, даже запросы, которые обычно не нуждаются в каком-либо ключе. Запросы, сделанные без действительного ключа издателя, возвращают код ошибки 403.
- Запросы, генерирующие коды состояния 403, которые обычно возникают при использовании обычного ключа веб-API вместо ключа издателя, повлекут за собой строгие ограничения скорости для подключаемого IP-адреса.Это делается для обеспечения высокой доступности.
- Если вы будете делать запросы к этой службе API с хоста, на котором к исходящим запросам применен фильтр брандмауэра, вам следует добавить DNS-имя partner. steam-api.com в список разрешенных. Если ваш брандмауэр поддерживает только числовые адреса, добавьте следующий блок CIDR в список разрешенных:
208.64.200.0/22
.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не следует подключаться к серверам веб-API по IP; используйте DNS-имя. Эти адреса предоставляются только тем клиентам, которым необходимо занести эти адреса в белый список в своих брандмауэрах.
Белый список IP-адресов
Мы разрешаем внесение IP-адресов в белый список для вызовов WebAPI. Это дополнительный уровень безопасности на случай взлома вашего ключа WebAPI, поскольку он гарантирует, что только вызовы WebAPI с IP-адресов из белого списка будут успешными. После того, как любой IP-адрес будет добавлен в белый список, все остальные запросы с адресов, не внесенных в белый список, будут заблокированы и вернут ответ 403 — Запрещено.Добавить IP-адреса в белый список очень просто. На любой странице группы, имеющей ключ WebAPI, нажмите кнопку «Управление ключом WebAPI» и следуйте инструкциям.
Каждый ключ WebAPI имеет свой собственный белый список, и добавление IP-адресов в белый список требует , а не .
Примечание : Внесение в белый список не гарантирует безопасность ключа WebAPI. Защитите свой ключ, не делитесь им и немедленно измените его, если он скомпрометирован.
Улучшенная документация по веб-API Steam
Формат ответа
Ответы на запросы могут быть в трех разных форматах: json
, vdf
, xml
.По умолчанию и предпочтительный формат — json
.Пример запроса / ответа
- URL запроса
-
https://api.steampowered.com/ISteamUser/GetPlayerSummaries/v2/?key={key}&steamids=76561197960361544
- Формат ответа
-
JSON
{key}
не заполняется, потому что это секрет, который вы должны предоставить.{ "отклик": { "игроки": [ { "steamid": "76561197960361544", "communityvisibilitystate": 3, "profilestate": 1, "personaname": "аро", "lastlogoff": 1447
784710", "timecreated": 1063378043, "personastateflags": 0, "gameextrainfo": "Dota 2", "gameid": "570", "loccountrycode": "США", "locstatecode": "FL", "loccityid": 928 } ] } }
steam-api · Темы GitHub · GitHub
steam-api · Темы GitHub · GitHubЗдесь 354 публичных репозитория в соответствии с этой темой.
..C # приложение, основное назначение которого — одновременное отключение карт Steam от нескольких учетных записей.
Менеджер игровых достижений в Steam.
Steam API для игрового движка Godot
Две программы для простоя игровых часов Steam и коллекционных карточек
Торговая библиотека Steam для python 3
- Обновлено 3 марта 2021 г.
- Python
Импорт данных из различных API в InfluxDB
- Обновлено 7 июня 2021 г.
- Python
Пакет композитора для использования API Steam.
Рабочая система Python API для Steamworks от Valve.
- Обновлено 1 июня 2021 г.
- Python
⚡ Альтернативный кроссплатформенный клиент Steam для ПК
- Обновлено 2 декабря 2017 г.
- JavaScript
Высокопроизводительная библиотека запросов к Java-играм, разработанная для игр на основе Steam / исходников и других
Хорошая обертка Steam API для nodejs
- Обновлено 20 апреля 2021 г.
- JavaScript
Предоставление функций SteamWorks SourcePawn.
Mercury — это Ultimate Steam Bot, основанный на библиотеке SteamKit2, предлагающий несколько функций. [MetroTheme, ChatLogger, GroupsTools, AFKMessage и многое другое]
Windows SteamCMD для автообновления и установки любого игрового сервера Steam cmd, в настройках настраивается множество полезных функций. Этот пакетный скрипт будет поддерживать автоматическое обновление ваших игровых серверов, интервалы обновления объявляют, что сервер отключается для получения обновлений и т. Д., Все настраивается.
- Обновлено 22 мая 2016 г.
- Пакетный файл
Автоматически сгенерированный клиент api для веб-API Steam.
Server and Lobby System WIP test в Unreal Engine 4 C ++ и UMG с использованием OnlineSubsystem
Интегрируйте вашу личную информацию Steam в Интернет, когда вам будет удобно!
- Обновлено 1 июня 2021 г.
- JavaScript
Библиотека Steam, написанная на Go
Торговый бот Steam с открытым исходным кодом.Принятие или отклонение сделок на основе автоматического расчета стоимости.
- Обновлено 9 мая 2021 г.
- JavaScript
Шаблон сайта для сервера Rust / Шаблон сайта для сервера Rust
Модуль / событие для нескольких учетных записей Steam (получать обновления при событии для Steam)
- Обновлено 16 февраля 2021 г.
- JavaScript
SteamBot, который предоставляет простую в использовании библиотеку предложений обмена и действительно универсальный интерфейс инвентаря.
📃 Автоматически сгенерированный список интерфейсов, методов и параметров Steam Web API. Позволяет создавать запросы в браузере.
Steam Achievement Notifier — это приложение Powershell, которое показывает всплывающее уведомление Windows 10, когда вы разблокируете любое достижение Steam! Он использует Steam Web API для отслеживания статистики достижений в режиме реального времени и отображает сводку достижений в уведомлении.
- Обновлено 5 февраля 2021 г.
- PowerShell
- Обновлено 24 декабря, 2020
- Рофф
Полная переделка моего инструмента для установки и обновления сервера Arma 3 со встроенными функциями для управления модами Steam Workshop.
- Обновлено 7 апреля 2021 г.
- Visual Basic .NET
Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на steam-api страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.
Куратор этой темы
Добавьте эту тему в свое репо
Чтобы связать ваш репозиторий с steam-api тема, посетите целевую страницу репо и выберите «управлять темами.»
Учить больше
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.steamapi — npm
SteamAPI
Установка
Установка
npm в Steamapi
Получение ключа API
После входа в Steam перейдите на http: // steamcommunity. com / dev / apikey для создания ключа API.
Использование
Во-первых, мы начнем с создания «пользователя» SteamAPI.
const SteamAPI = require ('steamapi'); const steam = новый SteamAPI ('токен Steam');
Теперь мы можем вызывать методы объекта steam
.
Например, давайте получим SteamID64 пользователя. SteamAPI предоставляет метод разрешения
, который принимает URL-адреса и идентификаторы.
steam.resolve ('https://steamcommunity.com/id/DimGG') .then (id => { приставка.журнал (идентификатор); // 76561198146931523 });
Теперь возьмем этот идентификатор и получим профиль пользователя.
steam.getUserSummary ('76561198146931523'). Then (summary => { console.log (сводка); / ** PlayerSummary { аватар: { small: 'https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/avatars/7f/7fdf55394eb5765ef6f7be3b1d9f834fa9c824e8.jpg', средний: 'https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/avatars/7f/7fdf55394eb5765ef6f7be3b1d9f834fa9c824e8_medium. jpg', большой: 'https: // steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/avatars/7f/7fdf55394eb5765ef6f7be3b1d9f834fa9c824e8_full.jpg ' }, steamID: '76561198146931523', url: 'http://steamcommunity.com/id/DimGG/', создано: 1406393110, lastLogOff: 1517725233, ник: 'Тусклый', primaryGroupID: '1035827
- 347196',
personaState: 1,
personaStateFlags: 0,
commentPermission: 1,
visibilityState: 3
}
* /
});
- ключ
- Ваш ключ Steam Web API. Без этого сервер вернет ошибку HTTP 403 (запрещено). Здесь можно сгенерировать ключ.
- формат (необязательно)
- Формат файла для возврата вывода.
-
json
(по умолчанию) - Формат нотации объектов JavaScript
-
xml
- Стандартный XML
-
vdf
- Формат данных клапана
-
- язык (дополнительно)
- Код языка ISO639-1 для языка, на котором должны быть возвращены все токенизированные строки. Не все строки были переведены на все языки. Если на языке нет строки, вместо нее будет возвращена английская строка.Если этот параметр опущен, для строк будет возвращен токен строки.
- ISteamApps
- Методы, относящиеся к приложениям Steam в целом.
- GetAppList
- Полный список всех общедоступных программ в магазине / библиотеке.
- GetServersAtAddress
- Показывает все Steam-совместимые серверы, связанные с IPv4-адресом.
- UpToDateCheck
- Проверить, является ли данная версия приложения самой последней доступной.
- ISteamEconomy
- Методы, относящиеся к активам игрового магазина.
- GetAssetClassInfo
- Метаданные активов
- GetAssetPrices
- Цены на товары в хозяйстве.
- ISteamNews
- Методы, относящиеся к новостям Steam.
- GetNewsForApp
- Лента новостей для различных игр
- ISteamRemoteStorage
- Методы, относящиеся к сохраненным файлам.
- GetCollectionDetails
- GetPublishedFileDetails
- GetUGCFileDetails
- Размер файла UGC, локальное имя файла и URL.
- ISteamUser
- Способы, относящиеся к пользователям Steam.
- GetFriendList
- Список друзей пользователя
- GetPlayerBans
- Блокировка игрока / условный статус
- GetPlayerSummaries
- Данные профиля пользователя
- GetUserGroupList
- Список идентификаторов групп, связанных с 64-битным идентификатором
- ResolveVanityURL
- Преобразуйте частичные URL-адреса в 64-битный идентификатор.
- ISteamUserStats
- Методы, относящиеся к статистике пользователя.
- GetGlobalAchievementPercentagesForApp
- Статистика, показывающая, какая часть игроков открыла различные достижения.
- GetGlobalStatsForGame
- GetNumberOfCurrentPlayers
- Возвращает текущее количество игроков для приложения.
- GetPlayerAchievements
- Игровые достижения
- GetSchemaForGame
- GetUserStatsForGame
- IPlayerService
- Методы, относящиеся к играм пользователя Steam.
- GetRecentlyPlayedGames
- GetOwnedGames
- GetSteamLevel
- GetBadges
- GetCommunityBadgeProgress
- ISteamWebAPIUtil
- Методы, относящиеся к самому WebAPI.
- GetServerInfo
- Возвращает время сервера WebAPI и проверяет состояние сервера.
- GetSupportedAPIList
- Перечисляет все доступные интерфейсы WebAPI.
- IEconItems_
- Методы, относящиеся к внутриигровым предметам для поддерживаемых игр.
- GetPlayerItems
- Показывает предметы в рюкзаке игрока.
- GetSchema
- Информация о предметах во вспомогательной игре.
- GetSchemaURL
- Возвращает URL-адрес файла игры item_game.txt.
- GetStoreMetadata
- Информация о магазине игры.
- GetStoreStatus
- Статус магазина игры.
- IGCVersion_
- TODO.
- GetClientVersion
- TODO
- GetClusterVersion
- TODO
- GetServerVersion
- TODO
- ITFPromos_
- TODO.
- GetItemID
- TODO
- GrantItem
- TODO
- IDOTA2Match_
- Методы, относящиеся к матчам Dota 2.
- GetLeagueListing
- Информация о лигах, поддерживаемых DotaTV.
- GetLiveLeagueGames
- Список текущих матчей лиги, а также подробности этого матча по мере его развития.
- GetMatchDetails
- Информация о конкретном матче.
- GetMatchHistory
- Список совпадений, фильтруемый по различным параметрам.
- GetMatchHistoryBySequenceNum
- Список совпадений, упорядоченных по их порядковым номерам.
- GetScheduledLeagueGames
- Список предстоящих игр лиги.
- GetTeamInfoByTeamID
- Список всех команд, созданных в игре.
- GetTournamentPlayerStats
- Статистика по конкретному игроку в турнире.
- GetTopLiveGame
- TODO
- IEconDOTA2_
- Методы, относящиеся к экономике Dota2.
- GetGameItems
- Dota 2 Внутриигровые предметы
- GetItemIconPath
- TODO
- GetHeroes
- Список героев в Dota 2.
- GetRarities
- Список редкости предметов Dota 2.
- GetTournamentPrizePool
- Текущий призовой фонд для определенных турниров.
- GetEventStatsForAccount
- TODO
- IDOTA2MatchStats_
- TODO.
- GetRealtimeStats
- TODO
- IDOTA2Fantasy_
- Методы, относящиеся к системе фэнтези-команд Dota 2.
- GetFantasyPlayerStats
- TODO
- GetPlayerOfficialInfo
- TODO
- IDOTA2StreamSystem_
- Методы, относящиеся к системе стриминга Dota 2.
- GetBroadcasterInfo
- TODO
- IDOTA2Teams_
- Методы, относящиеся к командам Dota 2.
- GetTeamInfo
- TODO
- IDOTA2AutomatedTourney_
- TODO
- GetActiveTournamentList
- TODO
- IDOTA2Ticket_
- TODO
- SetSteamAccountPurchased
- TODO
- SteamAccountValidForEvent
- TODO
- IPortal2Leaderboards_
- Методы, относящиеся к спискам лидеров Portal 2.
- GetBucketizedData
- TODO
- ISteamGameServerAccount
- TODO
- ISteamOAuth3
- TODO
- ISteamUserAuth
- TODO
- ISteamWebUserPresenceOAuth
- TODO
- 240
- Counter-Strike: Источник
- 260
- Counter-Strike: исходная бета
- 440
- Тим Фортресс 2
- 520
- Team Fortress 2 Бета
- 570
- Dota 2
- 620
- Портал 2
- 710
- Counter-Strike: Global Offensive, бета-версия, разработчик
- 730
- Counter-Strike: глобальное наступление
- 816
- Приватная бета-версия Dota 2
- 841
- Портал 2 Бета
- 205790
- Тест Dota 2 (бета)
- Обратная связь для запросов, предложений и проблем.
SteamAPI
Вид : глобальный класс
новый SteamAPI (ключ, [параметры])
Устанавливает ключ Steam для использования в будущем.
Параметр | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
ключ | строка | Ключ Steam | |
[варианты] | Объект | {} | Дополнительные параметры кэширования и предупреждений getGameDetails () |
[параметры включены] | логический | правда | Включено ли кэширование |
[варианты. истекает] | номер | 86400000 | Как долго должен длиться кеш в мс (по умолчанию — 1 день) |
[options.disableWarnings] | логический | ложный | Подавлять ли предупреждения |
steamAPI.get (путь, [база], [ключ]) ⇒
Promise.
Получить собственный путь, которого нет в SteamAPI.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.<Объект>
— Ответ JSON
Параметр | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
путь | строка | Путь к запросу, например, ‘/ IPlayerService / GetOwnedGames / v1? Steamid = 76561198378422474’ | |
[основание] | строка | "this. baseAPI" | Базовый URL |
[ключ] | строка | "это.ключ " | Ключ к использованию |
steamAPI.resolve (информация) ⇒
Promise.
Разрешить информацию на основе идентификатора, профиля или URL-адреса. Отклоняет обещание, если профиль не может быть решен.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Profile ID
steamAPI.getAppList () ⇒
Promise. >
Загрузите каждое приложение в Steam.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Массив приложений
steamAPI.getFeaturedCategories () ⇒
Promise. >
Получите избранные категории в магазине Steam.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Избранные категории
steamAPI.getFeaturedGames () ⇒
Обещание. <Объект>
Получите избранные игры в магазине Steam
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Избранные игры
steamAPI.getGameAchievements (приложение) ⇒
Promise.
Получить достижения для идентификатора приложения.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Достижения приложения для ID
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
приложение | строка | Идентификатор приложения |
steamAPI.
getGameDetails (app, [force]) ⇒ Promise.
Получить подробную информацию об идентификаторе приложения. Запросы для этой конечной точки ограничены 200 каждые 5 минут
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Сведения о приложении для ID
Параметр | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
приложение | строка | Идентификатор приложения | |
[сила] | логический | ложный | Перезаписать кэш |
steamAPI.getGameNews (приложение) ⇒
Promise. >
Получить новости по идентификатору приложения.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Новости приложения для ID
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
приложение | строка | Идентификатор приложения |
steamAPI.getGamePlayers (приложение) ⇒
Promise.
Получить количество текущих игроков для идентификатора приложения.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Количество игроков
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
приложение | строка | Идентификатор приложения |
steamAPI.getGameSchema (приложение) ⇒
Promise.
Получить схему для идентификатора приложения.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise. <Объект>
— Схема
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
приложение | строка | Идентификатор приложения |
steamAPI.getServers (хост) ⇒
Promise. >
Получить каждый сервер, связанный с хостом.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.<Массив. <Сервер>>
— Информация о сервере
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
хост | строка | Хост для запроса |
steamAPI.getUserAchievements (id, app) ⇒
Promise.
Получить достижения пользователей для идентификатора приложения.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Достижения
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
приложение | строка | Идентификатор приложения |
steamAPI.getUserBadges (id) ⇒
Promise.
.Получите значки пользователей.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Значки
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
steamAPI.getUserBans (id) ⇒
Promise. <(PlayerBans | Array. )>
Получите бан пользователей.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.<(PlayerBans | Array.
— Информация о бане
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | Массив. <Строка> | ID пользователя |
steamAPI.getUserFriends (id) ⇒
Promise. >
Заводите друзей пользователей.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.<Массив. <Друг>>
— Друзья
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
steamAPI.getUserGroups (id) ⇒
Promise. >
Получить группы пользователей.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.<Массив. <Строка>>
— Группы
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
steamAPI.getUserLevel (id) ⇒
Promise.
.Получить уровень пользователей.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Level
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
steamAPI.getUserOwnedGames (id) ⇒
Promise. >
Получите игры, принадлежащие пользователям.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Собственные игры
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
steamAPI.getUserRecentGames (id) ⇒
Promise. >
Получите пользователям последние игры.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Последние игры
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
steamAPI.getUserServers ([скрыть], [ключ]) ⇒
Promise.
Получает серверы на steamcommunity.com/dev/managegameservers, используя ваш ключ или предоставленный ключ.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Серверы
Параметр | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
[скрыть] | логический | ложный | Скрыть удаленные / просроченные серверы |
[ключ] | строка | "это.ключ " | Ключ |
steamAPI.getUserStats (id, app) ⇒
Promise.
Получить статистику пользователей по идентификатору приложения.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Статистика для идентификатора приложения
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
приложение | строка | Идентификатор приложения |
steamAPI.getUserSummary (id) ⇒
Promise.
Получить сводку пользователей.
Kind : метод экземпляра SteamAPI
Возвращает : Promise.
— Сводка
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
id | строка | ID пользователя |
WebAPI — Официальная TF2 Wiki
Участие
Если вы хотите помочь в написании документации по API, здесь есть инструмент (требуется Python), который может генерировать скелетные страницы документации. которые соответствуют рекомендациям по стилю и могут быть легко скопированы и вставлены.
В противном случае обязательно следуйте существующей структуре и формату документации, чтобы обеспечить единообразие.
Общие элементы
Параметры
Большинство методов WebAPI принимают в URL следующие аргументы:
Терминология
«Токенизированная строка» относится к строке, содержащей токены с префиксом « #
», которые заменяются эквивалентной строкой в VDF игры для выбранного языка. Например, « TF_Weapon_Jar
» определяется как « Jar Based Karate
» в tf / resource / tf_english.txt (как указано в «team fortress 2 content.gcf»).
Методы
Общие интерфейсы
Игровые интерфейсы
Общий
Dota 2
Портал 2
Другие недокументированные интерфейсы
Примечания
Список идентификаторов
Полный список см. В GetAppList.
Методы, требующие 64-битного идентификатора пользователя
Большинство запросов API, которые принимают параметр идентификатора, требуют 64-битного идентификатора, если он недоступен, часть частичного URL-адреса может быть разрешена через ResolveVanityURL.