Тест по теме устройство компьютера 8 класс: Тест по информатике на тему «Устройство компьютера» (8 класс)

Содержание

Тест по теме “Устройства компьютера” 👍

Тест по теме “Устройства компьютера”

1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации:

А) клавиатура в) монитор

Б) мышь г) сканер

2. Укажите правильный размер экрана монитора:

А) 600х800 в) 21 см

Б) 21 дюйм г) 20 дюймов

3. Видеокарта – это:

А) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран

Б) устройство ввода информации

В) устройство вывода информации

Г) устройство распознавания текстовой информации

4. Укажите тип принтера с наихудшим качеством печати:

А) матричный в) лазерный

Б)

струйный г) светодиодный

5. Укажите высказывание, характеризующее матричный принтер:

А) высокая скорость печати в) бесшумная работа

Б) высокое качество печати г) наличие печатающей головки

6. Клавиатура – это:

А) устройство вывода информации в) устройство ввода манипуляторного типа

Б) устройство ввода символьной информации г) устройство хранения информации

7 . Назначение клавиши Shift:

А) ввод команды в) печать заглавных символов

Б) удаление символа г) переход в начало страницы

8 . Завершат ввод команды клавиша:

А) Shift в) пробел

Б) Backspase г) Enter

9. Перемещает курсор

в начало строки клавиша:

А) Home в) PgUp

Б) End г) PgDown

10 . Дополнительная клавиатура включается кнопкой:

А) CapsLock в) ScrollLock

Б) NumLock г) Power

11 . Знаки препинания печатаются:

А) с клавишей Shift в) с клавишей Alt

Б) простым нажатием на клавишу г) с клавишей Ctrl

12 . Щелчок мыши:

А) указывает объект в) открывает объект

Б) активизирует объект г) перемещает объект

13 . Указать объект можно:

А) перетаскиванием в) щелчком

Б) двойным щелчком г) наведением указателя мыши

14 . Сканер – это:

А) устройство обработки информации в) устройство хранения информации

Б) устройство ввода информации с бумаги г) устройство вывода информации на бумагу

15 . Микрофон – это:

А) устройство обработки звуковой информации в) устройство хранения звуковой информации

Б) устройство вывода звуковой информации г) устройство ввода звуковой информации

Тест «Устройства компьютера» 5 класс УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Тест с выбором одного ответа

Тест «Устройства компьютера», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор

Б) Память

В) Дисковод

Г) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер

Б) Принтер

В) Монитор

Г) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода информации с компьютера?

А) Мышь

Б) Клавиатура

В) Принтер

Г) Сканер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация, которая находилась:

А) на жестком диске

Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

В) на гибком диске (дискете)

Г) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5.

Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор

Б) Сканер

В) Микрофон

Г) Колонки

6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор

Б) Принтер

В) ОЗУ

Г) Дисковод

Правильные ответы: 1 — б, 2 – а, 3– в, 4 – г, 5 – в, 6 — б

Тест «Информация и знания», 6 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

  1. Какие знания относятся к правилам:

А) зависимости

Б) явления

В) события

Г) последовательность действий

  1. Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, — это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятого ранее, — это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Укажите логический приём формирования понятий:

А) анализ

В) умозаключение

Г) суждение

6. Укажите форму мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах:

А) синтез

Б) обобщение

В) суждение

Правильные ответы: 1 — г, 2 – б, 3– в, 4 – а, 5 – а, 6 — в

Тест на соотнесение

Тест «Компьютер», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Каждому термину, указанному в левой колонке соотнесите его описание, приведенное в правой колонке.

1.Информация

Правильные ответы: 1 — б, 2 – д, 3– ж, 4 – е, 5 – г, 6 – а, 7 – и, 8 – в, 9 – з,

10 – л, 11 – к.

Тест с выбором нескольких ответов

1. Отметьте устройства, где данные хранятся после выключения компьютера.

    2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

      3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.

        4. Отметьте клавиши управления курсором.

          • {End};

          • {Пробел};

          • {Shift};

          • {Home};

          • {Esc};

          • {PageUp};

          • {­};

          • {Enter};

          • {®}.

          5. Отметьте элементы окна программы.

            • Кнопка Пуск;

            • Кнопка Закрыть;

            • Кнопка Свернуть;

            • Панель задач;

            • Корзина;

            • Строка заголовка;

            • Строка меню;

            • Значок Мой компьютер.

            Тест на достраивание

            Закончите предложение:

            1. «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

            2.

            «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

            3. «Порядок объединения элементов, составляющих систему, называется …»

            4. «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

            5. «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

            6. «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

            Правильные ответы: 1 — объектом

            2 – системой

            3 –

            4 – моделью

            5 – знаковой

            6 – геометрические фигуры

            Тест на достраивание

            Вставьте пропущенные слова:

            1. Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, ____________, обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих _________________ с помощью компьютера.

            2. Объект — это любая часть ________________________ действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое ______________ как ___________ целое.

            3. Система — это ____________, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.

            4. Модель — это объект, который используется в качестве ______________________, представителя другого объекта с определенной целью.

            5. Процесс ____________ и использования модели называется _____________.

            6. Натурные модели — реальные предметы, в уменьшенном или ______________________ виде воспроизводящие внешний ________, структуру или поведение объекта______________.

            7. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются___________________________.

            8. Диаграмма — графическое изображение, дающее ______________________ представление о соотношении каких-либо ______________, об изменении их значений.

            9. Исполнитель — это некоторый___________________, способный ____________________ определенный набор команд.

            10. Алгоритм — это предназначенное для конкретного ___________________ точное описание ____________________________ действий.

            11. Алгоритмы — могут быть записаны в виде таблицы, ______________списка или изображены с помощью________________.

            Правильные ответы: 1. хранения, процессов.

            2. окружающей, человеком, единое.

            3. целое.

            4. заменителя.

            5. создания, моделирование.

            6. увеличенном, вид, объекта моделирования.

            7. математическими.

            8. наглядное, величин.

            9. объект, выполнять.

            10. исполнителя, последовательности.

            11. нумерованного списка, блок — схемы.

            Тест цепочка

            1. От имени какого среднеазиатского учёного является производным слово «Алгоритм«?

            а) Аристотель

            б) Архимед

            в) ал-Хорезми

            г) Ампер

            2. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
            а) нумерованный список                    

            б) маркированный список
            в) система команд исполнителя         
            г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

            3. Что можно считать алгоритмом?

            а) правила техники безопасности                

            б) кулинарный рецепт                                   
            в) список класса

            г) перечень обязанностей дежурного по классу

            4. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….


            а) линейным                    

            б) с ветвлением                      

            в) циклическим

            г) с повторением

            5. Как одним словом можно назвать человека, группу людей, животное или техническое устройство, способных выполнять определённый набор допустимых команд?

            а) работающий по команде

            б) исполнитель

            в) решающий задачи

            г) универсал

            6. Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель называют сокращенно …

            а) АЛУ

            б) ОЗУ

            в) СКИ

            г) ПЗУ

            Правильные ответы: 1 — в, 2 – г, 3– б, 4 – а, 5 – б, 6 – в

а) Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш

2.Компьютер

б) Сведения об интересующем вас предмете

3.Процессор

в) Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации

4.Оперативная память

г) Используется для длительного хранения информации

5. Жесткий диск

д) Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации

6.Клавиатура

е) Информация в ней находится только во время работы компьютера

7.Монитор

ж) Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

8.Мышь

з) Устройство для печати информации на бумаге

9.Принтер

и) Устройство визуального отражения информации

10.Данные

к) Совокупность всех устройств компьютера

11.Аппаратное обеспечение

л) Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером

Тест «Устройства компьютера» по информатике для 8 класса

МБОУ СОШ

с углубленным изучением отдельных предметов

183 им.

Р. Алексеева

Тест для 8 класса

«Устройства компьютера»

учитель информатики

Погудалова Ю. В.

Нижний Новгород

2014 г.

Тест по теме: «Архитектура ПК»

Вариант №1

  1. Винчестер предназначен для…

    1. хранения информации, не используемой постоянно на компьютере;

    2. постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере;

    3. подключения периферийных устройств к магистрали;

    4. управления работой ЭВМ по заданной программе.

  2. Минимальный состав персонального компьютера:

    1. Винчестер, дисковод, монитор, клавиатура.

    2. Монитор, клавиатура, системный блок.

    3. Принтер, клавиатура, монитор, память.

    4. Винчестер, принтер, дисковод, клавиатура.

  3. Укажите верное (ые) высказывание (я):

    1. Устройство ввода – предназначено для обработки вводимых данных.

    2. Устройство ввода – предназначено для передачи информации от человека машине.

    3. Устройство ввода – предназначено для реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации.

  4. Укажите верное (ые) высказывание (я):

    1. Устройство вывода – предназначено для программного управления работой ПК.

    2. Устройство вывода – предназначено для обучения, для игры, для расчетов и для накопления информации.

    3. Устройство вывода – предназначено для передачи информации от машины человеку.

  5. Укажите устройства ввода.

    1. Принтер, клавиатура, джойстик.

    2. Мышь, световое перо, винчестер.

    3. Графический планшет, клавиатура, сканер.

    4. Телефакс, накопитель на МД, модем.

  6. К внешним запоминающим устройствам относится:

  1. Процессор;

  2. Дискета;

  3. Монитор.

  1. Какие утверждения верны?

  1. Компьютеры могут соединяться между собой только с помощью телефонных линий.

  2. Для обмена информацией между двумя компьютерами всегда можно обойтись без кодирующего и декодирующего устройств.

  3. Все каналы связи между устройствами современного компьютера многоразрядные.

  4. Разрядность всех каналов связи между устройствами современного ПК должна быть одинаковая.

  1. Укажите шину, отвечающую за передачу данных между устройствами.

  1. Шина данных

  2. Шина адреса

  3. Шина управления

  1. Как называется мост, включающий в себя контроллер оперативной памяти и видео памяти?

  1. Северный

  2. южный

  1. В каком устройстве для увеличения быстродействия используется кэш-память?

  1. Оперативная память

  2. Процессор

  3. клавиатура

  1. По своей логической организации виртуальная память является частью…

  1. Оптической памяти

  2. Оперативной памяти

  3. Флэш-памяти.

  1. Производительность ПК зависит…

    1. Частоты процессора

    2. Объема оперативной памяти

    3. Объема используемой оперативной памяти.

  2. Какие диски необходимо оберегать от ударов и резких изменений пространственной ориентации в процессе работы?

    1. Гибкие магнитные диски

    2. Жесткие магнитные диски

    3. Оптические диски

  3. Какие диски имеют дополнительный контроллер USB?

    1. Оптические диски

    2. Флэш-диски

    3. Гибкие магнитные диски

Тест по теме: «Архитектура ПК»

Вариант №2

  1. Укажите устройства ввода.

    1. Графический планшет, клавиатура, джойстик.

    2. Световое перо, сканер, модем.

    3. Принтер, винчестер, джойстик.

    4. Плоттер, монитор, принтер.

  2. Укажите верное (ые) высказывание (я):

  1. Компьютер – это техническое средство для преобразования информации.

  2. Компьютер – предназначен для хранения информации и команд.

  3. Компьютер – универсальное средство для передачи информации.

  1. Что такое архитектура ПК?

  1. Внутренняя организация ПК.

  2. Технические средства преобразования информации.

  3. Технические средства для преобразования информации.

  1. В чем заключается концепция «открытой архитектуры»?

  1. На материнской плате размещены только те блоки, которые осуществляют обработку информации, а схемы, управляющие всеми остальными устройствами компьютера, реализованы на отдельных платах и вставляются в стандартные разъемы на системной плате.

  2. На материнской плате размещены все блоки, которые осуществляют приём, обработку и выдачу информации с помощью электрических сигналов и к которым можно подключить все необходимые устройства ввода / вывода.

  3. На материнской плате находится системная магистраль данных, к которым подключены адаптеры и контроллеры, позволяющие осуществлять связь ПК с устройствами ввода/вывода.

  1. Оперативная память служит:

  1. Для временного хранения информации.

  2. Для обработки информации.

  3. Для запуска программы.

  4. Для обработки одной программы в заданный момент времени.

  1. К внешним запоминающим устройствам относится:

  1. Процессор;

  2. Монитр;

  3. Винчестер.

  1. Какие утверждения верны?

а) Компьютеры могут соединяться между собой только с помощью телефонных линий.

б) Для обмена информацией между двумя компьютерами всегда можно обойтись без кодирующего и декодирующего устройств.

в) Все каналы связи между устройствами современного компьютера многоразрядные.

г) Разрядность всех каналов связи между устройствами современного ПК должна быть одинаковая.

  1. Укажите шину, отвечающую за передачу сигналов, определяющих характер обмена информацией.

а) Шина данных

б) Шина адреса

в) Шина управления

  1. Как называется мост, включающий в себя контроллеры периферийных устройств?

а) Северный

б) южный

  1. В каком устройстве для увеличения быстродействия используется кэш-память?

а) Оперативная память

б) Процессор

в) Клавиатура

  1. По своей логической организации виртуальная память является частью…

а) Оптической памяти

б) Оперативной памяти

в) Флэш-памяти.

  1. Производительность ПК зависит…

    1. Частоты процессора

    2. Объема оперативной памяти

    3. Объема используемой оперативной памяти.

  2. Какие диски необходимо предохранять от воздействия сильных магнитных полей и нагревания?

    1. Гибкие магнитные диски

    2. Жесткие магнитные диски

    3. Оптические диски

14.Какие диски имеют дополнительный контроллер USB?

а) Оптические диски

б) Флэш-диски

в) Гибкие магнитные диски

Источники:

  1. http://www.moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_informatike_8_klass_2.html

  2. http://vio.uchim.info/Vio_81/cd_site/articles/art_2_4. htm

  3. http://doma10.ucoz.ru/tests/5-11-0

  4. http://testedu.ru/test/informatika/8-klass/ustrojstvo-kompyutera.html

Здесь представлены материалы теста на тему «Устройства компьютера», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать. Предмет теста: Информатика (8 класс). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.

Информатика и ИКТ: Тренировочный тест «Устройство компьютера»

Jump to… Jump to…Новостной форумПрограмма курсаБезопасность детей в Интернете: правила поведенияТестирование: Информационная безопасность Задание Урок цифры «Искусственный интеллект и машинное обучение» (видео)Попробуй свои силы в тренажереВидео по теме «Нейросети и коммуникации»Попробуй свои силы в тренажереВидео по теме «Приватность в цифровом мире»Тренажер по теме урокаПопробуй свои силы в тренажереВидеолекция к уроку «Цифровое производство»Попробуй свои силы в тренажереСайт конкурса МедиаБУМЗадание вне сайта. Задание 1 тура конкурсаМедиаБум. 2 тур Stop MotionМедиаБум. 3 тур. Пошумим!МедиаБум. 4 этапЗадание вне сайта. 4 тур «Split screen или полиэкран»МедиаБум. 5 тур «Клипмейкинг»Задание вне сайта. 5 турМедиаБум. 6 тур «Монтаж по фазе движения»Задание вне сайта. 6 тур7 тур. Эффект КулешоваЗадание вне сайта. 7 тур. Эффект КулешоваЧто я знаю? Что умею?Входная диагностикаОсновные сведения о системах счисленияТренировочные задания по теме «Системы счисления»Общие сведения о системах счисленияДвоичная система счисленияВосьмеричная система счисленияШестнадцатеричная система счисленияПеревод чисел в А8 и А16 системах счисленяАлгоритмы и исполнителиСпособы записи алгоритмовАлгоритм приготовления любимого блюдаЛабиринт. ПоследовательностьХудожник. ПоследовательностьПчела. ЦиклыPython. Задание вне сайтаТеория «Функция print()»Задание к уроку «Функция print()»Теория «Структура данных»Задание к уроку «Структуры данных»Конвертация типов данныхЗадачи к уроку «Конвертация типов данных»Человек: информация и информационные процессыИнформация в человеческом обществеИнформация в человеческом обществе 1Информация в техникеКонтрольные вопросыИспользование роботовЗнаки: форма и значениеЗнаки и знаковые системыЗнаки и знаковые системы 2Знаки и знаковые системы 3Знаки и знаковые системы 4Знаки и знаковые системы 5Знаки и знаковые системы 6Знаки и знаковые системы 7Контрольные вопросызаполнить таблицуПосмотри и ответьЗаполни таблицуТест «Знаки, знаковые системы, языки»Количество информации как мера уменьшения неопределенности знанияКоличество информации как мера уменьшения неопределенности знанияРешение задачИнформационные процессыИзмерение количества информации. Содержательный подходЗадачиЕдиницы измерения информацииЕдиницы измерения информацииОценка за урокАлфавитный подход к определению количества информацииАлфавитный подход к определению количества информацииРешение задачКонтрольная работа. Вариант 1Программная обработка данных на компьютереКомпьютер-универсальное устройство обработки информацииПлакат «Компьютер и информация»Аналогия между компьютером и человекомОсновные характеристики компьютераПринцип фон-НейманаСтруктура ЭВМСтруктура ЭВМ (продолжение)Структура ПКПрограммная обработка данныхЕдиный урок безопасности в ИнтернетеРезультаты тестированияУстройства, предназанченные для ввода и вывода информацииЦифровая камераСенсорный экранРучной сканерРулонный сканерПроекторПринцип сканированияПострочный сканерЖК мониторМонитор на ЭЛТГрафопостроительЗадание: Устройства ввода информацииЗадание: Устройства вывода информацииОперативная и долговременная память компьютераОперативная и долговременная памятьЗадание: Заполни таблицуРезультат тестаКроссворд на тему «Устройства компьютера»Контрольная работаНовогодняя открыткаТеоретический материал по темеЗадание 1Задание 2Операционная системаСтруктура программного обеспеченияПрикладное ПОВиды программУправляющие элементы диалоговых панелейРазновидности пользовательского интерфейсаОкнаЭлементы оконного интерфейсаНастройка рабочего столаВопросы и заданияКомпьютерные вирусыИсточники и признаки заражения вирусомКлассификация вирусовСредства защиты от вирусовТипы антивирусных программКонтрольные вопросыПравовая охрана программ и данныхВиды программПрограммное обеспечение компьютераУрок цифры «Безопасность будущего»Тренажер к уроку цифры «Безопасность будущего» Вычислительные сети. Первая в мире компьютерная сеть ARPANET. Назначение и классификация сетейНазначение и возможности локальных сетей. Топология сетейНазначение и классификация компьютерных сетей, их основные компонентыТренируемся!У- 24 Устный опросИнформационные ресурсы и сервисы ИнтернетаЗадание по теме «Информационные ресурсы сети»Задание вне сайтаСоставь подарокОткрыткаПодготовка к чемпионату Абилимпикс по компетенции «Обработка текста»Контрольная работаДень Победы!Задание вне сайта

Контрольное тестирование по теме «Устройство ПК»

Тест Устройство ПК

  1. Устройство компьютера, выполняющее обработку информации

а) внешняя память

б) монитор

в) процессор

г) клавиатура

2. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:

а) загрузить их  в оперативную память

б) вывести на экран монитора

в) загрузить их в процессор

г) открыть доступ

3. Акустические колонки – это:

а) устройство обработки звуковой информации

б) устройство вывода звуковой информации

в) устройство хранения звуковой информации

г) устройство ввода звуковой информации

4. Основные различия ПЗУ и ОЗУ состоят в том, что  ….

5. К внутренней памяти не относится:

а) ОЗУ

б) ПЗУ

в) CD – ROM

6. После отключения компьютера  вся информация стирается:

а) с жесткого диска

б) из оперативной памяти

в) из ПЗУ

7. Какое устройство из ниже перечисленных,  входит в базовую конфигурацию компьютера:

а) принтер

б) клавиатура

в) сканер

г) звуковые колонки

8. Устройства для подключения к плате внешних устройств и управления ими:

а) адаптеры

б) контроллеры

в) драйверы

9. Назовите устройства входящие в состав процессора:

а) оперативная память

б) арифметико-логическое устройство, устройство управления

в) ПЗУ

г) видеокарта

10. Основная  характеристика оперативной памяти:

а) разрядность

б) тактовая частота

в) объем памяти

11. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

а) дисковод

б) оперативную память

в) мышь

г) принтер

12. На …. расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?

13. Укажите верное высказывание:

а) внутренняя память предназначена для долговременного хранения информации

б) внутренняя память производит арифметические и логические действия

в) внутренняя память   — это память высокого быстродействия и ограниченной емкости

14. Компьютер – это:

а) устройство для работы с текстом

б) комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для выполнения информационных процессов

в) электронно-вычислительное устройство для работы  с числами

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по теме «Устройство ПК» »

Тест Устройство ПК

  1. Устройство компьютера, выполняющее обработку информации

а) внешняя память

б) монитор

в) процессор

г) клавиатура

2. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:

а) загрузить их в оперативную память

б) вывести на экран монитора

в) загрузить их в процессор

г) открыть доступ

3. Акустические колонки – это:

а) устройство обработки звуковой информации

б) устройство вывода звуковой информации

в) устройство хранения звуковой информации

г) устройство ввода звуковой информации

4. Основные различия ПЗУ и ОЗУ состоят в том, что ….

5. К внутренней памяти не относится:

а) ОЗУ

б) ПЗУ

в) CD – ROM

6. После отключения компьютера вся информация стирается:

а) с жесткого диска

б) из оперативной памяти

в) из ПЗУ

7. Какое устройство из ниже перечисленных, входит в базовую конфигурацию компьютера:

а) принтер

б) клавиатура

в) сканер

г) звуковые колонки

8. Устройства для подключения к плате внешних устройств и управления ими:

а) адаптеры

б) контроллеры

в) драйверы

9. Назовите устройства входящие в состав процессора:

а) оперативная память

б) арифметико-логическое устройство, устройство управления

в) ПЗУ

г) видеокарта

10. Основная характеристика оперативной памяти:

а) разрядность

б) тактовая частота

в) объем памяти

11. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

а) дисковод

б) оперативную память

в) мышь

г) принтер

12. На …. расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?

13. Укажите верное высказывание:

а) внутренняя память предназначена для долговременного хранения информации

б) внутренняя память производит арифметические и логические действия

в) внутренняя память — это память высокого быстродействия и ограниченной емкости

14. Компьютер – это:

а) устройство для работы с текстом

б) комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для выполнения информационных процессов

в) электронно-вычислительное устройство для работы с числами

3

Тест Как устроен компьютер по информатике онлайн

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
  1. Вопрос 1 из 5

    Что не входит в базовую комплектацию аппаратуры компьютера:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 5

    Внутри системного блока находится:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 87% ответили правильно
    • 87% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 5

    Какие устройства на материнской плате не вставляются в специальные разъемы:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 5

    Блок питания компьютера предназначен для:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 5

    Какое устройство памяти компьютера является энергозависимым, то есть используемым для временного хранения информации при работе с компьютером

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 222.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 7 класс ФГОС

Тест Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией содержит 23 вопроса и предназначен для проверки результатов обучения по информатике по соответствующей теме в 7 классе ФГОС.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

1. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и представляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
А) файловая система
Б) сервисные программы
В) служебные программы
Г) операционная система

2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
А) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
Б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
В) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
Г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

3. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
А) в оперативной памяти
Б) на DVD
В) на жёстком диске
Г) на CD

4. Выберите наиболее полное определение.
А) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
Б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
В) Компьютер – это устройство для хранения, обработки и передачи информации
Г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

5. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?
А) 15
Б) 67
В) 68
Г) 69

6. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
А) процессор
Б) долговременная память
В) клавиатура
Г) монитор

7. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
А) аппаратный интерфейс
Б) процессор
В) объект управления
Г) пользовательский интерфейс

8. Файл – это:
А) программа, помещенная в оперативную память и готовая к исполнению
Б) имя программы или данных
В) данные, размещенные в памяти и используемые какой-либо программой
Г) это поименованная область во внешней памяти

9. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.txt. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D. Каково полное имя файла после перемещения?
А) D:\Tasks\Физика.txt
Б) D:\Tasks\Физика.doc
В) D:\Задачи\Tasks\Физика.doc
Г) D:\Tasks\Задачи\Физика.txt

10. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?hel*lo.c?*

А) hello.c
Б) hhelolo.cpp
В) hhelolo.c
Г) hello.cpp

11. Для удобства работы с файлами их группируют:
А) в каталоги
Б) на дискете
В) в архивы
Г) в корневые каталоги

12. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
А) в оперативной памяти
Б) в процессоре
В) в видеопамяти
Г) во внешней памяти

13. При Интернет-соединении с максимальной скоростью скачивания 192 килобит/с аудио-файл размером 3600 килобайт будет в лучшем случае скачиваться:
А) 5 мин
Б) больше 15 мин
В) 10 мин
Г) 2,5 мин

14. Компьютерный вирус А заполняет 1 Гб за один месяц, вирус B заполняет 1 Гб за два месяца, вирус С заполняет 1 Гб за три месяца, вирус D заполняет 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. За какое время они заполнят 1 Гб?
А) четверть месяца
Б) один месяц
В) половину месяца
Г) два месяца

15. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
А) частоты процессора
Б) напряжения сети
В) быстроты нажатия клавиш
Г) размера экрана дисплея

16. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало
D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS\Список_литературы.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

А) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS
Б) SCHOOL
В) D:\SCHOOL\INFO
Г) D:\SCHOOL

17. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?
А) 18
Б) 6
В) 9
Г) 12

18. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
А) вырезать, копировать, вставить, закрыть
Б) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
В) вырезать, копировать, вставить
Г) свернуть, копировать, закрыть

19. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
А) служебными программами
Б) драйверами
В) текстовыми редакторами
Г) прикладными программами

20. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128000 бит/с. Сколько времени займет передача файла объемом 500 Кбайт по этому каналу?
А) 30 с
Б) 32 с
В) 240
Г) 4 мин

21. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.ppt. Расширение этого файла:
А) C:\BOOK\
Б) may_1.ppt
В) name_may_1
Г) ppt

22. Тип файла можно определить, зная его:
А) расширение
Б) размер
В) дату создания
Г) размещение

23. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
А) приложениями
Б) системой программирования
В) программным обеспечением
Г) операционной системой

ОТВЕТЫ
1-Г
2-Б
3-А
4-Г
5-Г
6-Б
7-Г
8-Г
9-А
10-Б
11-А
12-Г
13-Г
14-В
15-А
16-В
17-А
18-Б
19-Г
20-Б
21-Г
22-А
23-В

Информационные технологии: 8 класс, семестр 1

Тема: Компьютерный ввод и вывод


Вход : любые данные или инструкции, которые вводятся в память компьютера

Устройство ввода : любой аппаратный компонент, который позволяет пользователям вводить данные или инструкции в компьютер.

Типы устройств ввода


  • Клавиатура
  • Мышь
  • Трекбол
  • Игровое устройство
  • Сенсорный экран
  • Подушечки скольжения
  • Перьевой ввод
  • дигитайзеры
Типы клавиатур
Стандартные клавиатуры , такие как 104-клавишные клавиатуры Windows, включают буквенные символы, знаки препинания, числа и различные функциональные клавиши

Специализированные клавиатуры

Автоматизация исходных данных процесс сбор данных в месте их происхождения в цифровой форме.Первая цель автоматизации данных — избежать ошибок при вводе данных, сделав первоначальный ввод данных максимально автоматическим

Примеры автоматизации данных


  • Сканер
  • Оптическое распознавание символов
  • Оптический считыватель меток
  • Микрофон
  • Цифровая камера
  • Торговая точка Терминал

Вывод : данные, которые были обработаны в полезную форму.

Устройство вывода : Аппаратный компонент, который передает информацию одному или нескольким людям.

Типы устройств вывода


  • Принтер
  • Монитор
  • Плоттер
  • Динамик

Есть четыре категории вывода:

  • Текст — например: письма, отчеты, объявления, пресс-релизы
  • Графика — например: графики, рисунки, клипарт, фотографии
  • Аудио
  • Видео

Мультимедиа это вывод, состоящий из изображения, звука и видео.

Разрешение описывает резкость или четкость изображения.

Пиксель Пиксель — это наименьший элемент электронного изображения.

Устройство отображения : Устройство отображения — это устройство вывода, которое передает текст, графику и видеоинформацию. Информация в устройстве отображения называется электронной копией.

Два типа устройств отображения:

  • ЭЛТ-монитор
  • Плоский дисплей

Типы экранов

  • Монохромный — одноцветный текст на одноцветном фоне.
  • Цвет
  • ЭЛТ
  • Плазма

Принтер : Принтер — это устройство вывода, которое производит текст и графику на физическом носителе, таком как бумага или прозрачная пленка. Печатная информация называется бумажной копией. Для пробной печати вновь созданного документа следует использовать черновое качество печати.

Две категории принтеров: :


  • Безударные принтеры
    • Струйные принтеры
    • Фотопринтеры
    • Лазерные струйные принтеры

Скорость принтера измеряется в :

cps — символов в секунду

lpm — строк в минуту

ppm — страниц в минуту

Тест 1 — ввод

Какой из следующего списка устройств используются для ввода?


Кардридер

Игровой контроллер

Джойстик



Мышь
9020


Сканер

Веб-камера


902 07
Принтер


наушники

Плоттер

  1. Что такое ввод?

  2. Перечислите два [2] устройства, используемых для видеовхода.

  3. Перечислите два [2] устройства, используемых для ввода звука.

  4. Перечислите два устройства, используемых для автоматизации данных.

  5. Какова первая цель автоматизации данных?

  6. Укажите два типа клавиш стандартной клавиатуры.

Тест 1 — Вывод

    1. Что такое вывод?

    2. Что такое устройство вывода?

    3. Какие четыре (4) категории продукции?

    4. Укажите три (3) образца текста.

    5. Что такое дисплей?

    6. перечисляет два типа устройств отображения.

Тема: Процессор

Процессор — это часть компьютера, которая считывает, интерпретирует и выполняет программные инструкции.

Микрокомпьютер использует один процессор, называемый микропроцессором или CPU .

Микропроцессор принес в компьютерный мир следующие преимущества:

· Компьютер меньшего размера

· менее дорогие компьютеры

· более мощные компьютеры с меньшим тепловыделением

· компьютеры с более высокой скоростью

· компьютеры с более высокой надежностью

Центральный процессор (ЦП), обычно называемый «мозгом» компьютера, является местом действия всего компьютера.

Основные функции CPU:

· Получение данных и инструкций из памяти

· Координация и выполнение полученных инструкций

· Отправка результатов выполнения в память

Основные компоненты CPU:

· Арифметико-логический блок (ALU)

· Блок управления (CU)

· Часы ЦП

· Регистры и шины

Машинный цикл:

Управляющий модуль (CU)


Блок управления — это схема, которая управляет потоком информации через процессор и координирует деятельность других блоков внутри него.В некотором смысле это «мозг внутри мозга», поскольку он контролирует то, что происходит внутри процессора, который, в свою очередь, контролирует остальную часть ПК.

Арифметико-логический блок (CU)

Это сдвоенный блок, который выполняет все арифметические вычисления (арифметический блок) и логические операции (логический блок) над обрабатываемыми данными.

Частота процессора

Частота процессора регулирует скорость процессора и синхронизирует все части ПК.Скорость процессора измеряется в мегагерцах (МГц), что означает миллионы машинных циклов в секунду.

Регистры

Регистры — это высокоскоростные области памяти в ЦП, которые временно хранят данные и инструкции.

Шина

Электрические пути или канал, по которому передаются биты.

Викторина

Ответьте на вопросы ниже

  1. Как называется часть компьютера, которая читает, интерпретирует и выполняет инструкции программы?

___________________________________________________________________

  1. Назовите пять (5) преимуществ микропроцессора для компьютерного мира

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

  1. Что означает CPU?

_____________________________________________________________________

  1. Укажите три (3) других имени, присвоенных ЦП.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
  1. Укажите три (3) основных функции ЦП.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
  1. В каких единицах измеряется скорость компьютера?

_____________________________________________________________________

Какие компоненты ЦП описаны ниже

  1. Декодируйте все инструкции, данные компьютеру.

_____________________________________________________________________

  1. Выполняет все вычисления для обрабатываемых данных.

_____________________________________________________________________

  1. Регулирует скорость процессора и синхронизирует все части ПК.

_____________________________________________________________________

  1. Области высокоскоростной памяти в ЦП, которые временно хранят данные и инструкции.

_____________________________________________________________________

  1. Электрические пути или канал, по которому передаются биты.

_____________________________________________________________________

Нарисуйте и обозначьте машинный цикл ниже, используя предоставленные слова.

  1. Декодировать
  2. Получить
  3. Магазин
  4. Выполнить
  5. Основная память
  6. Блок управления
  7. ALU

Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.

Новости и объявления

2016

Математика Стандарты обучения Анализ результатов теста Результаты

общегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на стандарте обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам по всему штату.

Онлайн-калькулятор по математике Стандарты успеваемости

Как указано в служебной записке суперинтенданта 043-19-Это документ Word. (Word) 15 февраля 2019 года VDOE продлевает переходный период к калькуляторам Desmos Virginia на 2020-2021 учебный год.

Стандарты обучения (SOL) для государственных школ Вирджинии устанавливают минимальные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце каждого класса или курса по английскому языку, математике, естественным наукам, истории / обществознанию и другим предметам.

тестов SOL по чтению, письму, математике, естествознанию и истории / обществознанию оценивают успешность учащихся в удовлетворении ожиданий Совета по образованию в отношении обучения и достижений. Все пункты тестов SOL проверяются классными руководителями Вирджинии на предмет точности и справедливости, а учителя также помогают Совету по образованию штата в установлении стандартов квалификации для тестов.

Инновации в оценке успеваемости учащихся

Департамент образования Вирджинии (VDOE) является национальным лидером в использовании технологий для разработки и проведения тестов по стандартам обучения (SOL).Школьные подразделения Вирджинии проводят онлайн-тесты для учащихся уже более десяти лет. Последние инновации включают новую систему проведения тестов, компьютерный адаптивный формат для некоторых тестов по математике и чтению, а также использование элементов с улучшенными технологиями в тестах SOL по истории.

Вирджиния добавит онлайн-калькулятор от Desmos, чтобы улучшить качество тестирования студентов. Онлайн-калькулятор будет доступен с весны 2019 года.

Представление нового программного обеспечения для тестовой доставки: TestNav 8

VDOE продолжает работать над расширением типов устройств, одобренных для использования при администрировании онлайн-тестов SOL. Перейдя на новую версию программного обеспечения для проведения тестов, школьные подразделения TestNav 8 в Вирджинии получили гибкость в администрировании онлайн-тестов SOL на более широком спектре устройств, включая устройства с сенсорным экраном. Программное обеспечение TestNav 8 с помощью специального приложения позволяет безопасно администрировать тесты на дополнительных устройствах, продолжая поддерживать использование традиционных рабочих станций на базе Microsoft Windows и Mac OS.

Чтобы помочь подготовить школьные подразделения, VDOE предоставляет наборы практических заданий в TestNav 8. Эти практических задания служат в качестве введения в онлайн-навигацию, онлайн-инструменты, форматирование элементов, а также общую функциональность и внешний вид TestNav 8.

Компьютерное адаптивное тестирование

Компьютерный адаптивный тест (CAT) — это экзамен, который настраивается для каждого учащегося в зависимости от того, как он отвечает на вопросы теста.Учащимся, которые сдают онлайн-тесты по математике 3–8 классов и тесты по чтению 3–8 классов, будет предложена компьютерная адаптивная версия тестов по стандартам обучения (SOL).

Предметы с улучшенными технологиями

Сегодняшние онлайн-экзамены SOL требуют от учащихся применять полученные знания способами, невозможными с помощью традиционных тестов с множественным выбором. Оценки по чтению, письму, математике и естественным наукам включают в себя элементы с «улучшенными технологиями», которые требуют от учащихся демонстрации критического мышления и навыков решения проблем, во многом так же, как они это делают в ответ на классные задания учителей.Онлайн-тесты по истории будут включать полевые тесты TEI (которые не засчитываются в оценку учащегося) во время проведения тестирования весной 2017 года.

За пределами множественного выбора: учителя обсуждают новые стандарты математики Вирджинии — преподаватели и VDOE о стандартах 2009 года и согласованных оценках.

СОВЕТ: Ориентируйтесь на сайт — Используйте меню справа, чтобы перейти к подразделам этой темы, найти связанные темы и получить доступ к офису VDOE и контактной информации персонала.

Начало страницы

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)