Тест по теме “Устройства компьютера” 👍
Тест по теме “Устройства компьютера”
1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации:
А) клавиатура в) монитор
Б) мышь г) сканер
2. Укажите правильный размер экрана монитора:
А) 600х800 в) 21 см
Б) 21 дюйм г) 20 дюймов
3. Видеокарта – это:
А) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран
Б) устройство ввода информации
В) устройство вывода информации
Г) устройство распознавания текстовой информации
4. Укажите тип принтера с наихудшим качеством печати:
А) матричный в) лазерный
Б)
струйный г) светодиодный5. Укажите высказывание, характеризующее матричный принтер:
А) высокая скорость печати в) бесшумная работа
Б) высокое качество печати г) наличие печатающей головки
6. Клавиатура – это:
А) устройство вывода информации в) устройство ввода манипуляторного типа
Б) устройство ввода символьной информации г) устройство хранения информации
7 . Назначение клавиши Shift:
А) ввод команды в) печать заглавных символов
Б) удаление символа г) переход в начало страницы
8 . Завершат ввод команды клавиша:
А) Shift в) пробел
Б) Backspase г) Enter
9. Перемещает курсор
в начало строки клавиша:А) Home в) PgUp
Б) End г) PgDown
10 . Дополнительная клавиатура включается кнопкой:
А) CapsLock в) ScrollLock
Б) NumLock г) Power
11 . Знаки препинания печатаются:
А) с клавишей Shift в) с клавишей Alt
Б) простым нажатием на клавишу г) с клавишей Ctrl
12 . Щелчок мыши:
А) указывает объект в) открывает объект
Б) активизирует объект г) перемещает объект
13 . Указать объект можно:
А) перетаскиванием в) щелчком
Б) двойным щелчком г) наведением указателя мыши
14 . Сканер – это:
А) устройство обработки информации в) устройство хранения информации
Б) устройство ввода информации с бумаги г) устройство вывода информации на бумагу
15 . Микрофон – это:
А) устройство обработки звуковой информации в) устройство хранения звуковой информации
Б) устройство вывода звуковой информации г) устройство ввода звуковой информации
а) Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш | ||
2.Компьютер | б) Сведения об интересующем вас предмете | |
3.Процессор | в) Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации | |
4.Оперативная память | г) Используется для длительного хранения информации | |
5. Жесткий диск | д) Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации | |
6.Клавиатура | е) Информация в ней находится только во время работы компьютера | |
7.Монитор | ж) Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера | |
8.Мышь | з) Устройство для печати информации на бумаге | |
9.Принтер | и) Устройство визуального отражения информации | |
10.Данные | к) Совокупность всех устройств компьютера | |
11.Аппаратное обеспечение | л) Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером |
Тест «Устройства компьютера» по информатике для 8 класса
МБОУ СОШ
с углубленным изучением отдельных предметов
№183 им.
Тест для 8 класса
«Устройства компьютера»
учитель информатики
Погудалова Ю. В.
Нижний Новгород
2014 г.
Тест по теме: «Архитектура ПК»
Вариант №1
Винчестер предназначен для…
хранения информации, не используемой постоянно на компьютере;
постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере;
подключения периферийных устройств к магистрали;
управления работой ЭВМ по заданной программе.
Минимальный состав персонального компьютера:
Винчестер, дисковод, монитор, клавиатура.
Монитор, клавиатура, системный блок.
Принтер, клавиатура, монитор, память.
Винчестер, принтер, дисковод, клавиатура.
Укажите верное (ые) высказывание (я):
Устройство ввода – предназначено для обработки вводимых данных.
Устройство ввода – предназначено для передачи информации от человека машине.
Устройство ввода – предназначено для реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации.
Укажите верное (ые) высказывание (я):
Устройство вывода – предназначено для программного управления работой ПК.
Устройство вывода – предназначено для обучения, для игры, для расчетов и для накопления информации.
Устройство вывода – предназначено для передачи информации от машины человеку.
Укажите устройства ввода.
Принтер, клавиатура, джойстик.
Мышь, световое перо, винчестер.
Графический планшет, клавиатура, сканер.
Телефакс, накопитель на МД, модем.
К внешним запоминающим устройствам относится:
Процессор;
Дискета;
Монитор.
Какие утверждения верны?
Компьютеры могут соединяться между собой только с помощью телефонных линий.
Для обмена информацией между двумя компьютерами всегда можно обойтись без кодирующего и декодирующего устройств.
Все каналы связи между устройствами современного компьютера многоразрядные.
Разрядность всех каналов связи между устройствами современного ПК должна быть одинаковая.
Укажите шину, отвечающую за передачу данных между устройствами.
Шина данных
Шина адреса
Шина управления
Как называется мост, включающий в себя контроллер оперативной памяти и видео памяти?
Северный
южный
В каком устройстве для увеличения быстродействия используется кэш-память?
Оперативная память
Процессор
клавиатура
По своей логической организации виртуальная память является частью…
Оптической памяти
Оперативной памяти
Флэш-памяти.
Производительность ПК зависит…
Частоты процессора
Объема оперативной памяти
Объема используемой оперативной памяти.
Какие диски необходимо оберегать от ударов и резких изменений пространственной ориентации в процессе работы?
Гибкие магнитные диски
Жесткие магнитные диски
Оптические диски
Какие диски имеют дополнительный контроллер USB?
Оптические диски
Флэш-диски
Гибкие магнитные диски
Тест по теме: «Архитектура ПК»
Вариант №2
Укажите устройства ввода.
Графический планшет, клавиатура, джойстик.
Световое перо, сканер, модем.
Принтер, винчестер, джойстик.
Плоттер, монитор, принтер.
Укажите верное (ые) высказывание (я):
Компьютер – это техническое средство для преобразования информации.
Компьютер – предназначен для хранения информации и команд.
Компьютер – универсальное средство для передачи информации.
Что такое архитектура ПК?
Внутренняя организация ПК.
Технические средства преобразования информации.
Технические средства для преобразования информации.
В чем заключается концепция «открытой архитектуры»?
На материнской плате размещены только те блоки, которые осуществляют обработку информации, а схемы, управляющие всеми остальными устройствами компьютера, реализованы на отдельных платах и вставляются в стандартные разъемы на системной плате.
На материнской плате размещены все блоки, которые осуществляют приём, обработку и выдачу информации с помощью электрических сигналов и к которым можно подключить все необходимые устройства ввода / вывода.
На материнской плате находится системная магистраль данных, к которым подключены адаптеры и контроллеры, позволяющие осуществлять связь ПК с устройствами ввода/вывода.
Оперативная память служит:
Для временного хранения информации.
Для обработки информации.
Для запуска программы.
Для обработки одной программы в заданный момент времени.
К внешним запоминающим устройствам относится:
Процессор;
Монитр;
Винчестер.
Какие утверждения верны?
а) Компьютеры могут соединяться между собой только с помощью телефонных линий.
б) Для обмена информацией между двумя компьютерами всегда можно обойтись без кодирующего и декодирующего устройств.
в) Все каналы связи между устройствами современного компьютера многоразрядные.
г) Разрядность всех каналов связи между устройствами современного ПК должна быть одинаковая.
Укажите шину, отвечающую за передачу сигналов, определяющих характер обмена информацией.
а) Шина данных
б) Шина адреса
в) Шина управления
Как называется мост, включающий в себя контроллеры периферийных устройств?
а) Северный
б) южный
В каком устройстве для увеличения быстродействия используется кэш-память?
а) Оперативная память
б) Процессор
в) Клавиатура
По своей логической организации виртуальная память является частью…
а) Оптической памяти
б) Оперативной памяти
в) Флэш-памяти.
Производительность ПК зависит…
Частоты процессора
Объема оперативной памяти
Объема используемой оперативной памяти.
Какие диски необходимо предохранять от воздействия сильных магнитных полей и нагревания?
Гибкие магнитные диски
Жесткие магнитные диски
Оптические диски
14.Какие диски имеют дополнительный контроллер USB?
а) Оптические диски
б) Флэш-диски
в) Гибкие магнитные диски
Источники:
http://www.moeobrazovanie.ru/viktoriny/test_po_informatike_8_klass_2.html
http://vio.uchim.info/Vio_81/cd_site/articles/art_2_4. htm
http://doma10.ucoz.ru/tests/5-11-0
http://testedu.ru/test/informatika/8-klass/ustrojstvo-kompyutera.html
Здесь представлены материалы теста на тему «Устройства компьютера», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать. Предмет теста: Информатика (8 класс). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.
Информатика и ИКТ: Тренировочный тест «Устройство компьютера»
Jump to… Jump to…Новостной форумПрограмма курсаБезопасность детей в Интернете: правила поведенияТестирование: Информационная безопасность Задание Урок цифры «Искусственный интеллект и машинное обучение» (видео)Попробуй свои силы в тренажереВидео по теме «Нейросети и коммуникации»Попробуй свои силы в тренажереВидео по теме «Приватность в цифровом мире»Тренажер по теме урокаПопробуй свои силы в тренажереВидеолекция к уроку «Цифровое производство»Попробуй свои силы в тренажереСайт конкурса МедиаБУМЗадание вне сайта. Задание 1 тура конкурсаМедиаБум. 2 тур Stop MotionМедиаБум. 3 тур. Пошумим!МедиаБум. 4 этапЗадание вне сайта. 4 тур «Split screen или полиэкран»МедиаБум. 5 тур «Клипмейкинг»Задание вне сайта. 5 турМедиаБум. 6 тур «Монтаж по фазе движения»Задание вне сайта. 6 тур7 тур. Эффект КулешоваЗадание вне сайта. 7 тур. Эффект КулешоваЧто я знаю? Что умею?Входная диагностикаОсновные сведения о системах счисленияТренировочные задания по теме «Системы счисления»Общие сведения о системах счисленияДвоичная система счисленияВосьмеричная система счисленияШестнадцатеричная система счисленияПеревод чисел в А8 и А16 системах счисленяАлгоритмы и исполнителиСпособы записи алгоритмовАлгоритм приготовления любимого блюдаЛабиринт. ПоследовательностьХудожник. ПоследовательностьПчела. ЦиклыPython. Задание вне сайтаТеория «Функция print()»Задание к уроку «Функция print()»Теория «Структура данных»Задание к уроку «Структуры данных»Конвертация типов данныхЗадачи к уроку «Конвертация типов данных»Человек: информация и информационные процессыИнформация в человеческом обществеИнформация в человеческом обществе 1Информация в техникеКонтрольные вопросыИспользование роботовЗнаки: форма и значениеЗнаки и знаковые системыЗнаки и знаковые системы 2Знаки и знаковые системы 3Знаки и знаковые системы 4Знаки и знаковые системы 5Знаки и знаковые системы 6Знаки и знаковые системы 7Контрольные вопросызаполнить таблицуПосмотри и ответьЗаполни таблицуТест «Знаки, знаковые системы, языки»Количество информации как мера уменьшения неопределенности знанияКоличество информации как мера уменьшения неопределенности знанияРешение задачИнформационные процессыИзмерение количества информации. Содержательный подходЗадачиЕдиницы измерения информацииЕдиницы измерения информацииОценка за урокАлфавитный подход к определению количества информацииАлфавитный подход к определению количества информацииРешение задачКонтрольная работа. Вариант 1Программная обработка данных на компьютереКомпьютер-универсальное устройство обработки информацииПлакат «Компьютер и информация»Аналогия между компьютером и человекомОсновные характеристики компьютераПринцип фон-НейманаСтруктура ЭВМСтруктура ЭВМ (продолжение)Структура ПКПрограммная обработка данныхЕдиный урок безопасности в ИнтернетеРезультаты тестированияУстройства, предназанченные для ввода и вывода информацииЦифровая камераСенсорный экранРучной сканерРулонный сканерПроекторПринцип сканированияПострочный сканерЖК мониторМонитор на ЭЛТГрафопостроительЗадание: Устройства ввода информацииЗадание: Устройства вывода информацииОперативная и долговременная память компьютераОперативная и долговременная памятьЗадание: Заполни таблицуРезультат тестаКроссворд на тему «Устройства компьютера»Контрольная работаНовогодняя открыткаТеоретический материал по темеЗадание 1Задание 2Операционная системаСтруктура программного обеспеченияПрикладное ПОВиды программУправляющие элементы диалоговых панелейРазновидности пользовательского интерфейсаОкнаЭлементы оконного интерфейсаНастройка рабочего столаВопросы и заданияКомпьютерные вирусыИсточники и признаки заражения вирусомКлассификация вирусовСредства защиты от вирусовТипы антивирусных программКонтрольные вопросыПравовая охрана программ и данныхВиды программПрограммное обеспечение компьютераУрок цифры «Безопасность будущего»Тренажер к уроку цифры «Безопасность будущего» Вычислительные сети. Первая в мире компьютерная сеть ARPANET. Назначение и классификация сетейНазначение и возможности локальных сетей. Топология сетейНазначение и классификация компьютерных сетей, их основные компонентыТренируемся!У- 24 Устный опросИнформационные ресурсы и сервисы ИнтернетаЗадание по теме «Информационные ресурсы сети»Задание вне сайтаСоставь подарокОткрыткаПодготовка к чемпионату Абилимпикс по компетенции «Обработка текста»Контрольная работаДень Победы!Задание вне сайта
Контрольное тестирование по теме «Устройство ПК»
Тест Устройство ПК
- Устройство компьютера, выполняющее обработку информации
а) внешняя память
б) монитор
в) процессор
г) клавиатура
2. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:
а) загрузить их в оперативную память
б) вывести на экран монитора
в) загрузить их в процессор
г) открыть доступ
3. Акустические колонки – это:
а) устройство обработки звуковой информации
б) устройство вывода звуковой информации
в) устройство хранения звуковой информации
г) устройство ввода звуковой информации
4. Основные различия ПЗУ и ОЗУ состоят в том, что ….
5. К внутренней памяти не относится:
а) ОЗУ
б) ПЗУ
в) CD – ROM
6. После отключения компьютера вся информация стирается:
а) с жесткого диска
б) из оперативной памяти
в) из ПЗУ
7. Какое устройство из ниже перечисленных, входит в базовую конфигурацию компьютера:
а) принтер
б) клавиатура
в) сканер
г) звуковые колонки
8. Устройства для подключения к плате внешних устройств и управления ими:
а) адаптеры
б) контроллеры
в) драйверы
9. Назовите устройства входящие в состав процессора:
а) оперативная память
б) арифметико-логическое устройство, устройство управления
в) ПЗУ
г) видеокарта
10. Основная характеристика оперативной памяти:
а) разрядность
б) тактовая частота
в) объем памяти
11. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:
а) дисковод
б) оперативную память
в) мышь
г) принтер
12. На …. расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?
13. Укажите верное высказывание:
а) внутренняя память предназначена для долговременного хранения информации
б) внутренняя память производит арифметические и логические действия
в) внутренняя память — это память высокого быстродействия и ограниченной емкости
14. Компьютер – это:
а) устройство для работы с текстом
б) комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для выполнения информационных процессов
в) электронно-вычислительное устройство для работы с числами
Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по теме «Устройство ПК» »
Тест Устройство ПК
Устройство компьютера, выполняющее обработку информации
а) внешняя память
б) монитор
в) процессор
г) клавиатура
2. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:
а) загрузить их в оперативную память
б) вывести на экран монитора
в) загрузить их в процессор
г) открыть доступ
3. Акустические колонки – это:
а) устройство обработки звуковой информации
б) устройство вывода звуковой информации
в) устройство хранения звуковой информации
г) устройство ввода звуковой информации
4. Основные различия ПЗУ и ОЗУ состоят в том, что ….
5. К внутренней памяти не относится:
а) ОЗУ
б) ПЗУ
в) CD – ROM
6. После отключения компьютера вся информация стирается:
а) с жесткого диска
б) из оперативной памяти
в) из ПЗУ
7. Какое устройство из ниже перечисленных, входит в базовую конфигурацию компьютера:
а) принтер
б) клавиатура
в) сканер
г) звуковые колонки
8. Устройства для подключения к плате внешних устройств и управления ими:
а) адаптеры
б) контроллеры
в) драйверы
9. Назовите устройства входящие в состав процессора:
а) оперативная память
б) арифметико-логическое устройство, устройство управления
в) ПЗУ
г) видеокарта
10. Основная характеристика оперативной памяти:
а) разрядность
б) тактовая частота
в) объем памяти
11. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:
а) дисковод
б) оперативную память
в) мышь
г) принтер
12. На …. расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?
13. Укажите верное высказывание:
а) внутренняя память предназначена для долговременного хранения информации
б) внутренняя память производит арифметические и логические действия
в) внутренняя память — это память высокого быстродействия и ограниченной емкости
14. Компьютер – это:
а) устройство для работы с текстом
б) комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для выполнения информационных процессов
в) электронно-вычислительное устройство для работы с числами
3
Тест Как устроен компьютер по информатике онлайн
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Вопрос 1 из 5
Что не входит в базовую комплектацию аппаратуры компьютера:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 86% ответили правильно
- 86% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 5
Внутри системного блока находится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 87% ответили правильно
- 87% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 5
Какие устройства на материнской плате не вставляются в специальные разъемы:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 5
Блок питания компьютера предназначен для:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 5
Какое устройство памяти компьютера является энергозависимым, то есть используемым для временного хранения информации при работе с компьютером
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 63% ответили правильно
- 63% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 222.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 7 класс ФГОС
Тест Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией содержит 23 вопроса и предназначен для проверки результатов обучения по информатике по соответствующей теме в 7 классе ФГОС.
Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл.
Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
1. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и представляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
А) файловая система
Б) сервисные программы
В) служебные программы
Г) операционная система
2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
А) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
Б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
В) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
Г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь
3. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
А) в оперативной памяти
Б) на DVD
В) на жёстком диске
Г) на CD
4. Выберите наиболее полное определение.
А) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
Б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
В) Компьютер – это устройство для хранения, обработки и передачи информации
Г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией
5. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?
А) 15
Б) 67
В) 68
Г) 69
6. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
А) процессор
Б) долговременная память
В) клавиатура
Г) монитор
7. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
А) аппаратный интерфейс
Б) процессор
В) объект управления
Г) пользовательский интерфейс
8. Файл – это:
А) программа, помещенная в оперативную память и готовая к исполнению
Б) имя программы или данных
В) данные, размещенные в памяти и используемые какой-либо программой
Г) это поименованная область во внешней памяти
9. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.txt. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D. Каково полное имя файла после перемещения?
А) D:\Tasks\Физика.txt
Б) D:\Tasks\Физика.doc
В) D:\Задачи\Tasks\Физика.doc
Г) D:\Tasks\Задачи\Физика.txt
10. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?hel*lo.c?*
А) hello.c
Б) hhelolo.cpp
В) hhelolo.c
Г) hello.cpp
11. Для удобства работы с файлами их группируют:
А) в каталоги
Б) на дискете
В) в архивы
Г) в корневые каталоги
12. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
А) в оперативной памяти
Б) в процессоре
В) в видеопамяти
Г) во внешней памяти
13. При Интернет-соединении с максимальной скоростью скачивания 192 килобит/с аудио-файл размером 3600 килобайт будет в лучшем случае скачиваться:
А) 5 мин
Б) больше 15 мин
В) 10 мин
Г) 2,5 мин
14. Компьютерный вирус А заполняет 1 Гб за один месяц, вирус B заполняет 1 Гб за два месяца, вирус С заполняет 1 Гб за три месяца, вирус D заполняет 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. За какое время они заполнят 1 Гб?
А) четверть месяца
Б) один месяц
В) половину месяца
Г) два месяца
15. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
А) частоты процессора
Б) напряжения сети
В) быстроты нажатия клавиш
Г) размера экрана дисплея
16. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало
D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS\Список_литературы.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
А) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS
Б) SCHOOL
В) D:\SCHOOL\INFO
Г) D:\SCHOOL
17. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?
А) 18
Б) 6
В) 9
Г) 12
18. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
А) вырезать, копировать, вставить, закрыть
Б) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
В) вырезать, копировать, вставить
Г) свернуть, копировать, закрыть
19. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
А) служебными программами
Б) драйверами
В) текстовыми редакторами
Г) прикладными программами
20. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128000 бит/с. Сколько времени займет передача файла объемом 500 Кбайт по этому каналу?
А) 30 с
Б) 32 с
В) 240
Г) 4 мин
21. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.ppt. Расширение этого файла:
А) C:\BOOK\
Б) may_1.ppt
В) name_may_1
Г) ppt
22. Тип файла можно определить, зная его:
А) расширение
Б) размер
В) дату создания
Г) размещение
23. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
А) приложениями
Б) системой программирования
В) программным обеспечением
Г) операционной системой
ОТВЕТЫ
1-Г
2-Б
3-А
4-Г
5-Г
6-Б
7-Г
8-Г
9-А
10-Б
11-А
12-Г
13-Г
14-В
15-А
16-В
17-А
18-Б
19-Г
20-Б
21-Г
22-А
23-В
Информационные технологии: 8 класс, семестр 1
Тема: Компьютерный ввод и вывод
Вход : любые данные или инструкции, которые вводятся в память компьютера
Устройство ввода : любой аппаратный компонент, который позволяет пользователям вводить данные или инструкции в компьютер.
Типы устройств ввода
- Клавиатура
- Мышь
- Трекбол
- Игровое устройство
- Сенсорный экран
- Подушечки скольжения
- Перьевой ввод
- дигитайзеры
Стандартные клавиатуры , такие как 104-клавишные клавиатуры Windows, включают буквенные символы, знаки препинания, числа и различные функциональные клавиши
Специализированные клавиатуры
Автоматизация исходных данных процесс сбор данных в месте их происхождения в цифровой форме.Первая цель автоматизации данных — избежать ошибок при вводе данных, сделав первоначальный ввод данных максимально автоматическим
Примеры автоматизации данных
- Сканер
- Оптическое распознавание символов
- Оптический считыватель меток
- Микрофон
- Цифровая камера
- Торговая точка Терминал
Вывод : данные, которые были обработаны в полезную форму.
Устройство вывода : Аппаратный компонент, который передает информацию одному или нескольким людям.
Типы устройств вывода
- Принтер
- Монитор
- Плоттер
- Динамик
Есть четыре категории вывода:
- Текст — например: письма, отчеты, объявления, пресс-релизы
- Графика — например: графики, рисунки, клипарт, фотографии
- Аудио
- Видео
Мультимедиа это вывод, состоящий из изображения, звука и видео.
Разрешение описывает резкость или четкость изображения.
Пиксель Пиксель — это наименьший элемент электронного изображения.
Устройство отображения : Устройство отображения — это устройство вывода, которое передает текст, графику и видеоинформацию. Информация в устройстве отображения называется электронной копией.
Два типа устройств отображения:
- ЭЛТ-монитор
- Плоский дисплей
Типы экранов
- Монохромный — одноцветный текст на одноцветном фоне.
- Цвет
- ЭЛТ
- Плазма
Принтер : Принтер — это устройство вывода, которое производит текст и графику на физическом носителе, таком как бумага или прозрачная пленка. Печатная информация называется бумажной копией. Для пробной печати вновь созданного документа следует использовать черновое качество печати.
Две категории принтеров: :
- Безударные принтеры
- Струйные принтеры
- Фотопринтеры
- Лазерные струйные принтеры
Скорость принтера измеряется в :
cps — символов в секунду
lpm — строк в минуту
ppm — страниц в минуту
Тест 1 — ввод
Какой из следующего списка устройств используются для ввода?
Кардридер |
Игровой контроллер |
Джойстик |
Мышь | 9020 |
Сканер |
Веб-камера |
Принтер |
наушники |
Плоттер |
Что такое ввод?
Перечислите два [2] устройства, используемых для видеовхода.
Перечислите два [2] устройства, используемых для ввода звука.
Перечислите два устройства, используемых для автоматизации данных.
Какова первая цель автоматизации данных?
Укажите два типа клавиш стандартной клавиатуры.
Тест 1 — Вывод
Что такое вывод?
Что такое устройство вывода?
Какие четыре (4) категории продукции?
Укажите три (3) образца текста.
Что такое дисплей?
перечисляет два типа устройств отображения.
Тема: Процессор
Процессор — это часть компьютера, которая считывает, интерпретирует и выполняет программные инструкции.
Микрокомпьютер использует один процессор, называемый микропроцессором или CPU .
Микропроцессор принес в компьютерный мир следующие преимущества:
· Компьютер меньшего размера
· менее дорогие компьютеры
· более мощные компьютеры с меньшим тепловыделением
· компьютеры с более высокой скоростью
· компьютеры с более высокой надежностью
Центральный процессор (ЦП), обычно называемый «мозгом» компьютера, является местом действия всего компьютера.
Основные функции CPU:
· Получение данных и инструкций из памяти
· Координация и выполнение полученных инструкций
· Отправка результатов выполнения в память
Основные компоненты CPU:
· Арифметико-логический блок (ALU)
· Блок управления (CU)
· Часы ЦП
· Регистры и шины
Машинный цикл:Управляющий модуль (CU)
Блок управления — это схема, которая управляет потоком информации через процессор и координирует деятельность других блоков внутри него.В некотором смысле это «мозг внутри мозга», поскольку он контролирует то, что происходит внутри процессора, который, в свою очередь, контролирует остальную часть ПК.
Арифметико-логический блок (CU)
Это сдвоенный блок, который выполняет все арифметические вычисления (арифметический блок) и логические операции (логический блок) над обрабатываемыми данными.
Частота процессора
Частота процессора регулирует скорость процессора и синхронизирует все части ПК.Скорость процессора измеряется в мегагерцах (МГц), что означает миллионы машинных циклов в секунду.
Регистры
Регистры — это высокоскоростные области памяти в ЦП, которые временно хранят данные и инструкции.
Шина
Электрические пути или канал, по которому передаются биты.Викторина
Ответьте на вопросы ниже
- Как называется часть компьютера, которая читает, интерпретирует и выполняет инструкции программы?
___________________________________________________________________
- Назовите пять (5) преимуществ микропроцессора для компьютерного мира
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Что означает CPU?
_____________________________________________________________________
- Укажите три (3) других имени, присвоенных ЦП.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________- Укажите три (3) основных функции ЦП.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________- В каких единицах измеряется скорость компьютера?
_____________________________________________________________________
Какие компоненты ЦП описаны ниже
- Декодируйте все инструкции, данные компьютеру.
_____________________________________________________________________
- Выполняет все вычисления для обрабатываемых данных.
_____________________________________________________________________
- Регулирует скорость процессора и синхронизирует все части ПК.
_____________________________________________________________________
- Области высокоскоростной памяти в ЦП, которые временно хранят данные и инструкции.
_____________________________________________________________________
- Электрические пути или канал, по которому передаются биты.
_____________________________________________________________________
Нарисуйте и обозначьте машинный цикл ниже, используя предоставленные слова.
- Декодировать
- Получить
- Магазин
- Выполнить
- Основная память
- Блок управления
- ALU
Стандарты обучения (SOL) и тестирования
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Новости и объявления
2016
Математика Стандарты обучения Анализ результатов теста Результатыобщегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на стандарте обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам по всему штату.
Онлайн-калькулятор по математике Стандарты успеваемости
Как указано в служебной записке суперинтенданта 043-19-Это документ Word. (Word) 15 февраля 2019 года VDOE продлевает переходный период к калькуляторам Desmos Virginia на 2020-2021 учебный год.
Стандарты обучения (SOL) для государственных школ Вирджинии устанавливают минимальные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце каждого класса или курса по английскому языку, математике, естественным наукам, истории / обществознанию и другим предметам.
тестов SOL по чтению, письму, математике, естествознанию и истории / обществознанию оценивают успешность учащихся в удовлетворении ожиданий Совета по образованию в отношении обучения и достижений. Все пункты тестов SOL проверяются классными руководителями Вирджинии на предмет точности и справедливости, а учителя также помогают Совету по образованию штата в установлении стандартов квалификации для тестов.
Инновации в оценке успеваемости учащихся
Департамент образования Вирджинии (VDOE) является национальным лидером в использовании технологий для разработки и проведения тестов по стандартам обучения (SOL).Школьные подразделения Вирджинии проводят онлайн-тесты для учащихся уже более десяти лет. Последние инновации включают новую систему проведения тестов, компьютерный адаптивный формат для некоторых тестов по математике и чтению, а также использование элементов с улучшенными технологиями в тестах SOL по истории.
Вирджиния добавит онлайн-калькулятор от Desmos, чтобы улучшить качество тестирования студентов. Онлайн-калькулятор будет доступен с весны 2019 года.
VDOE продолжает работать над расширением типов устройств, одобренных для использования при администрировании онлайн-тестов SOL. Перейдя на новую версию программного обеспечения для проведения тестов, школьные подразделения TestNav 8 в Вирджинии получили гибкость в администрировании онлайн-тестов SOL на более широком спектре устройств, включая устройства с сенсорным экраном. Программное обеспечение TestNav 8 с помощью специального приложения позволяет безопасно администрировать тесты на дополнительных устройствах, продолжая поддерживать использование традиционных рабочих станций на базе Microsoft Windows и Mac OS.
Чтобы помочь подготовить школьные подразделения, VDOE предоставляет наборы практических заданий в TestNav 8. Эти практических задания служат в качестве введения в онлайн-навигацию, онлайн-инструменты, форматирование элементов, а также общую функциональность и внешний вид TestNav 8.
Компьютерное адаптивное тестирование
Компьютерный адаптивный тест (CAT) — это экзамен, который настраивается для каждого учащегося в зависимости от того, как он отвечает на вопросы теста.Учащимся, которые сдают онлайн-тесты по математике 3–8 классов и тесты по чтению 3–8 классов, будет предложена компьютерная адаптивная версия тестов по стандартам обучения (SOL).
Предметы с улучшенными технологиями
Сегодняшние онлайн-экзамены SOL требуют от учащихся применять полученные знания способами, невозможными с помощью традиционных тестов с множественным выбором. Оценки по чтению, письму, математике и естественным наукам включают в себя элементы с «улучшенными технологиями», которые требуют от учащихся демонстрации критического мышления и навыков решения проблем, во многом так же, как они это делают в ответ на классные задания учителей.Онлайн-тесты по истории будут включать полевые тесты TEI (которые не засчитываются в оценку учащегося) во время проведения тестирования весной 2017 года.
За пределами множественного выбора: учителя обсуждают новые стандарты математики Вирджинии — преподаватели и VDOE о стандартах 2009 года и согласованных оценках.
СОВЕТ: Ориентируйтесь на сайт — Используйте меню справа, чтобы перейти к подразделам этой темы, найти связанные темы и получить доступ к офису VDOE и контактной информации персонала.
Начало страницы
Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)
PearsonAccess следующий Войдите в системуPearsonAccess далее для выполнения всех административных задач по администрированию тестов.
PearsonAccess следующий
РесурсыДоступ к тренингам, руководствам и другим ресурсам для подготовки и проведения оценок.
Подготовка к экзаменуПользователи могут получить доступ к образцам элементов, учебным пособиям по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам.
Закон об инвестировании в детейИнформация для учеников частных школ, тестирующих IAR по английскому языку, искусству и математике оценки в рамках Закона об инвестировании в детей.
Ресурсы для учителейIAR Ресурсы по оценке английского языка по искусству и математике для учителей.
ОтчетностьПолучите доступ к разнообразным ресурсам отчетности: от руководств по интерпретации, образцов отчетов и файлов. макеты.
ПоддержкаПомощь доступна по электронной почте, в чате или по телефону.
Поддержка
Бесплатная онлайн-практика и советы по тестированию STAAR
Время экзамена сопряжено с большим давлением, и оно может ухудшиться, если вы не будете хорошо подготовлены.Тем не менее, тест STAAR не обязательно должен вызывать стресс, если учащиеся прошли надлежащую онлайн-практику. При достаточной онлайн-практике студенты получают возможность задавать вопросы теста, что дает им лучшее понимание того, как решать вопросы во время основного оценивания.
Что такое тест STAAR?
STAAR — это аббревиатура от «Оценка академической готовности штата Техас». STAAR — это государственная программа тестирования, которая была запущена весной 2012 года для замены TAKS (Техасская оценка знаний и навыков), которая использовалась в течение нескольких лет.Основные предметы, протестированные в STAAR, включают письмо, чтение, математику, общественные науки и естественные науки. Учащиеся 3–12 классов государственных школ Техаса сдают тесты STAAR, разработанные TEA (Техасское образовательное агентство) в сотрудничестве с преподавателями Техаса и THECB (Координационный совет по высшему образованию Техаса).
Ключевая информация о тестировании STAAR
Это стандартизированные тесты, которые проводятся как в государственных, так и в средних школах для оценки достижений учащихся.Целью теста STAAR является определение того, что учащиеся узнали и как они могут применить свои навыки и знания, как указано в TEKS (Texas Essential, стандарт учебной программы штата Техас. Каждый вопрос, проверяемый в STAAR, согласован со стандартами TEKS для каждого предмет и оценка.
Когда ребенок достигает третьего класса, он начинает сдавать различные тесты STAAR в зависимости от класса. В младших классах тесты и оценки STAAR в основном сосредоточены на письме, чтении и математике.В пятом классе экзамены в Техасе включают письмо, естественные науки и общественные науки. На уровне старшей школы учащиеся сдают экзамены EOC (в конце курса), которые охватывают пять предметов: английский I, английский II, биология, алгебра I и история США. Студенты должны сдать пять тестов, чтобы получить допуск к выпуску.
Задания STAAR подразделяются на бумажные тесты и компьютерные тесты, предлагаемые онлайн. Существует бумажный тест STAAR Grade 3–8 и онлайн-версия этого же экзамена.Техасский звездный тест помогает студентам привыкнуть к среде онлайн-тестирования и задействованным технологиям. STAAR A — это специализированный онлайн-тест, который позволяет учащимся с ограниченными возможностями сдавать свои тесты онлайн. STAAR Alternate 2 разработан для детей с когнитивными нарушениями, обучающихся по программам специального образования. STAAR L — это модифицированная версия для изучающих английский язык, чьи тестовые вопросы упрощены, чтобы кандидатам было легче читать.
Сроки, сроки и структура тестов STAAR
В отличие от TAKS, где оценивание занимало целый день и студентам разрешалось делать перерывы, тесты STAAR занимают около 4-5 часов, в зависимости от типа теста и предмета.Например, учащимся 3-5 классов требуется около двух часов на выполнение тестов, а учащимся 6-8 классов — около трех часов. В некоторых случаях тесты длятся от 4 до 5 часов. Итоговые курсы STAAR занимают 4 часа, за исключением английского I, английского II и английского III, которые длятся по 5 часов.
В 3 классе учащиеся проходят тестирование по чтению и математике, а четвероклассники сдают тесты по чтению, письму и математике. В пятом классе тестируются предметы по математике, естественным наукам и чтению.Особое внимание уделяется математике и тестам по чтению, поскольку они определяют, могут ли учащиеся перейти в следующий класс.
Поскольку существует множество типов тестов STAAR, даты экзаменов различаются в зависимости от оценки и предмета. Например, большинство тестов STAAR в конце курса проводится в декабре и июне, а другие тесты — в период с апреля по май.
В 6-м классе проходят тесты по математике и чтению, а учащиеся 7-го класса сдают тесты по чтению, письму и математике.Тесты 8-го класса включают больше предметов: математику, чтение, естественные науки и общественные науки. После прохождения теста STAAR 8-го класса ученик может перейти в 9-й класс. Старшеклассники изучают английский I, английский II, биологию и историю США. Тесты STAAR для старших классов проводятся весной, но неуспешные ученики получают еще один шанс пересдать тесты летом.
Как Edulastic готовит студентов к тестам STAAR
Edulastic предоставляет студентам идеальную платформу, которая позволяет им подготовиться к тестам STAAR.В удобное для них время студенты могут прийти на платформу и пройти практические тесты, чтобы подготовиться к экзаменам. В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут студентам практиковаться и взаимодействовать с вопросами и форматами, которые появятся на реальном экзамене.
Некоторые из ключевых навыков, которые студенты могут усвоить на стартовом тесте, включают совершенство владения клавиатурой. Это очень важно, поскольку онлайн-тесты требуют глубоких знаний клавиатурных команд для выполнения различных задач, таких как перетаскивание и заполнение информации в таблицах.Понимание клавиатурных команд и практика помогут развить эти навыки.
Онлайн-тесты состоят из вопросов с технологией, требующих специальных навыков навигации. Например, учащимся необходимо попрактиковаться в онлайн-вычислениях и создании уравнений и числовых ответов с помощью поля ввода на клавиатуре.
Компьютерный тест STAAR проводится с помощью различных технических устройств, таких как компьютеры, iPad и планшеты.При подготовке к основному экзамену у студентов должно быть как можно больше времени для выполнения практических тестов с использованием того же устройства, которое будет использоваться на экзамене. Это позволит им привыкнуть к гаджетам и понять основные навыки устранения неполадок.
Ресурсы Edulastic и оценки для теста STAAR определенно повышают уровень уверенности студентов, готовящихся к выполнению различных оценок STAAR в разных классах.
Инструкции по подготовке к тесту STAAR
Есть несколько тем, которые необходимо осветить в течение года.Однако общие для английского языка включают базовое чтение и письмо. Для математики предметные области включают алгебраические отношения, коэффициенты пересчета, формулы, анализ данных. Темами социальных исследований являются география Северной Америки, правительство и гражданство США, гражданская война и основные экономические принципы.
Для старшеклассников математические темы включают экспоненциальные функции, линейные и квадратичные функции. Предметные области биологии включают генетические принципы, отношения между живыми организмами и окружающей средой и теорию эволюции.
CS Учебная программа для 6-8 классов
Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и везде, где можно преподавать. Вы можете узнать больше о ценностях нашей учебной программы здесь.
Computer Science Discoveries — это вводный курс для учащихся 6–10 классов, который можно гибко преподавать как один семестр, два семестра в течение нескольких лет или как годовой курс. Соответствующий стандартам CSTA, курс охватывает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн и данные, а также вдохновляет студентов на создание собственных веб-сайтов, приложений, игр и физические вычислительные устройства.
Узнайте о CS Discoveries Узнайте о профессиональном обучении
В качестве облегченного варианта, который можно интегрировать как единое целое в существующий класс технологий или программирования или как внешкольную программу, Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные концепции из учебной программы начальной школы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет.
Узнайте больше об основах CS Express
Код
.org стала партнером отмеченного наградами проекта GUTS (Growing Up Thinking Scientifically), чтобы помочь учителям естественных наук представить информатику как инструмент обучения моделированию и симуляции. Эта учебная программа обучает методам и концепциям информатики в контексте жизни, физических наук и наук о Земле. CS in Science основан на перекрестке, определяющем области пересечения между стандартами NGSS и Ассоциацией учителей информатики K-12 Computer Science Standards.
Узнайте о CS в науке
Код
.org заключила партнерское соглашение с Bootstrap, чтобы адаптировать свою учебную программу по алгебре к блочному курсу, который преподает алгебраические и геометрические концепции посредством компьютерного программирования. Уроки сосредоточены на таких понятиях, как порядок операций, декартова плоскость, композиция и определение функций, а также решение словесных задач — все в контексте дизайна видеоигр.
Изучите КС по алгебре
Вас интересуют несколько уроков, чтобы продемонстрировать, как информатика может быть использована в другой предметной области? Партнеры создали вводные учебные пособия в рамках Часа кода.Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметов, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и позволяющих учащимся изучить междисциплинарные аспекты информатики. Доступны мероприятия для занятий естественными науками, математикой, общественными науками, языками и искусством / медиа / музыкой.
Если вы хотите пойти еще дальше со своими учениками или ищете другие варианты, ознакомьтесь с нашими рекомендованными сторонними ресурсами для дополнительных курсов по программированию, игровому дизайну и многому другому!
Читать Понимание компьютерных исследований 8 класс Младшая средняя школа онлайн, Алиса Мукувири Чизенгея
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта книга подходит для использования в качестве учебника в образовательном учреждении или учебном центре, где предлагаются вводные компьютерные курсы.Он не предполагает никакого предварительного знания предмета и использует очень простой язык и иллюстрации для объяснения ключевых терминов.
Книга имеет как теорию, так и практику. Главы с 1 по 5 являются теоретическими, а главы с 6 по 9 — практическими. Теоретическая часть объясняет, как начали работать компьютеры, классификацию компьютеров, стандартную компьютерную лабораторию, компьютерное оборудование (устройства ввода, вывода и хранения), а также соображения, которые необходимо учесть при покупке компьютерной системы (как программного обеспечения, так и оборудования). Практический раздел шаг за шагом объясняет, как работать с операционной системой, текстовым процессором, настольным издателем и языком компьютерного программирования.При работе с практическими аспектами лучше всего подходит практический подход. В этой книге используется операционная система Windows 8.1, а Microsoft Office 2010 используется для обработки текстов и настольных издательских систем в иллюстративных целях. Используемый язык программирования — Scratch 1.4. Scratch 1.4 можно бесплатно загрузить из Интернета. Установите его и выучите язык Scratch с легкостью.
Эта книга предназначена для учащихся 8-х классов, также доступна книга для учащихся 9-х классов. Вы также можете рассмотреть серию «Успех в компьютерных исследованиях» (уровень 1, уровень 2 и уровень 3).Эти книги также могут помочь, особенно если вы используете Windows 7 и Microsoft Office 2007.
Tabchiz Education Links cc
Отредактировано Лореттой Б. Картер и Леонардом Комборой
Разработано Adweb Africa
Опубликовано Алисой Мукувири Публикация на Smashwords
PO Box 5070
Divundu, Namibia
Адрес электронной почты: [email protected]
© Alice Mukuwiri — Chizengeya
Первое издание 2016 г.
Первое издание 2017 г.
Все права защищены, часть
публикация может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами (электронными, механическими, путем ксерокопирования, записи или иными способами) без письменного разрешения владельца авторских прав.
Продукты и услуги, упомянутые в этой книге, защищены товарными знаками соответствующих владельцев. Издатели и авторы не претендуют на эти товарные знаки. Содержание снимков экрана веб-страниц является собственностью авторов страниц.
Издатели приложили усилия для отслеживания владельцев материалов, защищенных авторскими правами, в некоторых случаях это оказалось невозможным, и мы пользуемся этой возможностью, чтобы принести свои извинения всем правообладателям, чьи права мы непреднамеренно нарушили.Мы просим любого правообладателя, с которым не консультировались, сообщить нам, чтобы в будущем можно было внести исправления.
Каталожную запись этой книги можно получить в Национальной библиотеке Намибии.
БЛАГОДАРНОСТИ
Я хотел бы поблагодарить меня за полную поддержку со стороны семьи, многих коллег, учителей и друзей. Я глубоко признателен своему брату Милтону Мукувири, который вдохновил меня продолжать писать книги, поскольку это мой талант от Бога. Честно говоря, я столкнулся с некоторыми проблемами, с которыми я столкнулся с моей первой серией, которые были вне моего контроля, и это отговорило меня от продолжения работы над авторством.Мой муж Бенсон и моя сестра Кларис Пангети, я помню ваши слова, Начало — всегда вызов
. Моя мама, Медиа Мукувири, я рассмотрела ваше утверждение: Помогите учащимся. Вот почему Намибия признала вас активом
. Иногда вы не понимаете, насколько важно то, что вы делаете, пока об этом не скажут некоторые люди. Благодарю за мотивацию.
Я также ценю своих коллег из издательского дела, которые помогают мне и придают мне сил.
Мои дорогие читатели, я благодарю вас за то, что вы нашли мои книги, которые стоит прочитать, когда вы улучшите свои компьютерные знания.Я очень ценю вашу поддержку.
Я также хотел бы поблагодарить различные сайты за информацию, которая способствовала созданию этой книги. Эти сайты включают: www.computertipsfree.com, www.kmax.co.za, www.jegsworks.com, www.t3.gstatic.com, www.gmail.com, www.hotmail.com, www.iis.com. na и любой другой использованный веб-сайт.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Благодарности
Глава 1: Введение в компьютеры
Что такое компьютер?
Четыре основных компонента компьютерной системы
Как данные представлены в компьютерной системе
История компьютера
Классификация компьютеров
Что такое компьютерная лаборатория?
Основные операции компьютера
Глава 2: Компьютерные системы
Что такое компьютерная система?
Классы оборудования
Устройства ввода
Клавишные устройства
Указывающие устройства
Сканирующие устройства и считывающие устройства
000 000 000 000 Цифровые камеры
000 000 Цифровые камеры Веб-камера
Датчики
Глава 3: Компьютерные системы продолжение
Системный блок
Центральный процессор (ЦП)
Арифметический и логический блок
Процессор
Память компьютера
Внутренняя память
RAM
ROM
Внешняя память
Измерение памяти
03
Магнитные ленты
Жесткий диск
Таблица размещения файлов (FAT)
Твердотельное хранилище (SSS)
Смарт-карты
Оптические диски : Компьютерные системы (продолжение)
Устройства вывода
Различные формы вывода
Мониторы
Принтеры
Плоттеры
000 000 000 0007 000
Светоизлучающие диодыФотопринтеры
Оба устройства ввода и вывода
Факс
Интерактивные устройства
MODEMS
Порты и кабели Компьютерпродолжение системыЦели различного программного обеспечения
Системное программное обеспечение
Операционная система
Классы операционных систем
Служебные программы
000 Прикладное программное обеспечение
0004 000Выбор компьютерной системы
Глава 6: Операционная система
Функции и типы
Функции ОС
Типы операционных систем
Инструменты для организации компьютера и управления им
Изменение настроек
Управление файлом или папкой
Создание файла / папки
Переименование файла / папки
Удаление файла / папки
Перемещение файла 03
Копирование файла / папки
Перетаскивание файла / папки
Доступ к файлу / папке
Сортировка файла / папки
Создание и удаление
Установка прикладной программы
Удаление прикладной программы
Глава 7: Прикладная программа для обработки текстов
Что такое текстовый процессор
Загрузка Microsoft Word
002 Изменение языка
Создание документа
Использование новой команды
Сохранение файла
Загрузка / получение файла
Закрытие файла и прикладной программы
Редактирование документа
Редактирование документа
текст
Копирование, вырезание и вставка команд
Удаление текста
Найти и заменить
Проверка орфографии
Тезаурус
Автокоррекция
команды документ
Форматирование символов
Форматирование абзаца
Форматирование страницы
Верхние и нижние колонтитулы
Расширенные функции обработки текста
Преобразовать таблицу в текст
Вычисления таблицы
Сортировка таблицы
Слияние почты
Редактировать источник данных
Печать документа hics
Редактирование изображения
Другие функции обработки текста
Гиперссылка
Вставка формул или символов
Ссылки
Review ReviewЧто такое настольные публикации?
Требования DTP
Источники графики
Использование программы Desktop Publishing
Создание наградных сертификатов
Печать публикации
0002 Глава
Язык программирования Scratch
Добавление, удаление и выбор Sprite
Добавление звука
Написание скриптов
Переменные 000 000 000 000 000 000 000 000 Повторяющиеся структуры Как решать сложные проблемы
Важность правильного последовательного порядка инструкций
Глоссарий
Индекс
ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРЫ 90 044
Что такое компьютер?Компьютер — это электронная машина, которая принимает такие данные, как числа, текст, звук, изображение и видео; и в рамках сохраненной программы обрабатывает ввод в значимую информацию.Вход состоит из данных и инструкций. Данные являются необработанными фактами и не имеют смысла. Чтобы данные были значимыми, их нужно обработать. После обработки данные становятся значимой информацией, называемой выходными данными. Результат может быть возвращен в виде чисел, текста, звука, изображения или видео.
Программа — это набор инструкций для выполнения определенной задачи.
Данные вводятся в компьютер с помощью устройства ввода.
Центральный процессор (ЦП) преобразует данные в информацию, таким образом обрабатывая.
Информация может быть передана во внешний мир через устройство вывода; например, монитор, принтер и динамик.
Информацию также можно сохранить на запоминающем устройстве для дальнейшего использования. Следовательно, запоминающие устройства являются устройствами вывода.
Схема дает наглядное объяснение.
Пользователь вводит данные через устройство ввода, такое как клавиатура, мышь, сенсорная панель и микрофон. Компьютер может считывать ввод с устройства хранения, такого как CD_ROM, карта памяти или карта памяти.Запоминающие устройства также являются устройствами ввода. Следовательно, запоминающие устройства являются как устройствами ввода, так и устройствами вывода. Входные данные — это данные и инструкции, данные компьютеру для выполнения задачи. Например, 10 и 5 — данные, + — инструкция для добавления. Следовательно, 10 + 5 — это вход, который компьютер обрабатывает в 15. Следовательно, 15 — это выход или информация.
Мероприятие
Обсудите использование компьютеров со своим другом или группой, состоящей не более чем из пяти человек.
Четыре основных компонента компьютерной системыСреди компонентов компьютера, называемых аппаратным обеспечением, есть четыре компонента, без которых компьютер не может работать. Это клавиатура, память, центральный процессор (ЦП) и монитор. Клавиатура используется для ввода, память временно хранит данные и информацию по мере их обработки, ЦП используется для обработки ввода, а монитор показывает вывод. Упомянутая здесь память — это оперативная память, обычно сокращаемая как ОЗУ; он используется только при включенном компьютере.Базовая компьютерная система требует этих компонентов, хотя может добавлять другие устройства ввода и вывода. Подробнее об этом мы поговорим позже.
Четыре основных компонента компьютерной системы
Как данные представлены в компьютерной системе?Знаете ли вы, что компьютер не понимает символы (символы) клавиатуры или любые другие символы так, как вы их понимаете? Каждый символ имеет уникальный американский стандартный код для обмена информацией, широко известный как код ASCII, который преобразуется в 0 и 1 для работы процессора.Это означает; мы понимаем символы вроде 5 90 Q G s x i @)? 1 0 ≈ ¬ © и так далее, как они показывают, но компьютер не понимает их так же. В компьютере каждый символ приравнивается к определенному числовому значению, называемому кодом ASCII, и это значение изменяется на его эквивалент в двоичной системе счисления. Двоичную систему счисления также называют системой счисления с основанием два; потому что он использует только две цифры, называемые двоичными цифрами, которые являются 1 и 0. Поскольку это язык, который понимает компьютер, данные и программы хранятся в компьютере с использованием двоичных шаблонов или цепочки битов.Бит — это 1 или 0; бит — из двоичной цифры. Каждый код ASCII представлен 8 битами, называемыми байтами; означает, что каждый символ хранится в одном байте. Набор кодов ASCII представляет 256 символов; значения символов находятся в диапазоне от 0 до 255. Ниже приведен пример символов с их кодовыми значениями ASCII.
История компьютераКомпьютеры изменились как по размеру, так и по способу работы. Это означает физические компоненты, которые мы можем увидеть и потрогать; названное оборудование уменьшилось в размерах.Кроме того, программное обеспечение, которое содержит наборы инструкций для выполнения определенных задач, было изменено для улучшения операций или производительности. Как было сказано ранее, компьютеры разрабатывались поколениями, и каждое поколение характеризуется крупным технологическим развитием, которое в основном изменило способ работы компьютеров, что привело к появлению все более компактных, дешевых, мощных, эффективных и надежных устройств.
Прежде чем говорить об этих поколениях, мы должны признать пионеров компьютеризации.Все началось со счётов, которые были простыми калькуляторами, сделанными из бусинок, затем пришли механические калькуляторы, которые превратились в компьютеры, поскольку люди продолжали придумывать новые идеи, как сделать их автоматическими и программируемыми. В таблице ниже приведены некоторые из признанных людей в области компьютеризации; не говоря уже о понимании терминологии, со временем вы поймете.
Первое поколение (1940-1956) Вакуумные лампы
В компьютерах первого поколения использовались вакуумные лампы для электрической системы и магнитные барабаны для памяти , и они часто были огромными; занимая полные комнаты.Они были очень дороги в эксплуатации и, помимо использования большого количества электроэнергии, вырабатывали много тепла, что часто было причиной поломок. Эти компьютеры полагались на машинный язык, язык программирования самого низкого уровня, понятный компьютерам; таким образом, двоичный машинный язык для выполнения операций, и они могли решать только одну проблему за раз. Ввод вводился с использованием перфокарт и бумажных лент, а вывод — в виде распечаток; монитора не было. Компьютеры UNIVAC и ENIAC являются примерами вычислительных устройств первого поколения.UNIVAC был первым коммерческим компьютером.
Второе поколение (1956-1963) Транзисторы
Электронные лампы были заменены транзисторами и обозначили компьютеры второго поколения. Транзисторы сделали компьютеры меньше, быстрее, дешевле, энергоэффективнее и надежнее, чем компьютеры первого поколения. Однако транзисторы по-прежнему сильно нагревались, что приводило к повреждению компьютеров. Эти компьютеры второго поколения по-прежнему использовали перфокарты для ввода и распечатки для вывода.Компьютеры второго поколения перешли с двоичного машинного языка на язык, использующий символические обозначения или сокращения, называемые мнемоникой. Язык назывался ассемблер, что позволяло программистам указывать инструкции словами. В то время также разрабатывались языки программирования высокого уровня, такие как COBOL и FORTRAN. Это были также первые компьютеры, которые хранили свои инструкции в своей памяти, которые перешли с магнитного барабана на технологию магнитного сердечника для первичной памяти, а магнитные ленты и магнитные диски использовались в качестве вторичных запоминающих устройств.
Третье поколение (1964-1971) Интегральные схемы
Появление интегральных схем ознаменовало появление компьютеров третьего поколения. Транзисторы были уменьшены (уменьшены) и помещены на кремниевые микросхемы, называемые полупроводниками, что резко увеличило скорость и эффективность компьютеров. Клавиатуры и мониторы заменили перфокарты и распечатки, которые изначально использовались для ввода и вывода соответственно в предыдущих поколениях. Эти компьютеры были связаны с операционной системой, которая позволяла компьютеру запускать множество различных приложений одновременно с его памятью, контролируемой центральной программой.В этом поколении компьютеры стали доступны многим людям, потому что они были меньше и дешевле своих предшественников. Таким образом, время появления на рынке миникомпьютеров.
Микропроцессоры четвертого поколения (с 1971 г. по настоящее время)
В компьютерах четвертого поколения использовались микропроцессоры; что позволило построить тысячи интегральных схем на одном кремниевом кристалле. Это ознаменовало появление микрокомпьютеров; из которых первый настольный калькулятор стал доступен в 1975 году.В 1981 году IBM представила свой первый компьютер для домашнего пользователя, а в 1984 году Apple представила Macintosh. Вместо использования микропроцессоров только на настольных компьютерах; они были представлены во многих сферах жизни по мере того, как их стало использовать все больше и больше товаров повседневного спроса. Теперь, когда эти маленькие компьютеры стали более мощными, они были связаны друг с другом в сети; что в конечном итоге привело к развитию Интернета. В четвертом поколении компьютеров были разработаны графические пользовательские интерфейсы (GUI), мыши и портативные устройства.В этом поколении; Использовались операционные системы с разделением времени, реального времени, сетевые и распределенные операционные системы. В этом поколении также появились языки более высокого уровня, такие как C и C ++, DBASE и т. Д.
Пятое поколение (настоящее и последующее) Искусственный интеллект
Пятое поколение стало свидетелем появления ноутбуков и карманных компьютеров, CD-ROM, DVD, дисков Blu-ray, внешних жестких дисков, USB-устройств, технологии Bluetooth, использования мультимедиа и появление виртуальной реальности. Это еще не все, поскольку это поколение открытого типа, в котором вычислительные устройства, основанные на искусственном интеллекте, все еще находятся в стадии разработки.Однако некоторые приложения, такие как распознавание голоса, уже используются. Использование параллельной обработки и сверхпроводников помогает сделать искусственный интеллект реальностью. Квантовые вычисления, молекулярные и нанотехнологии полностью изменят облик компьютеров в ближайшие годы. Искусственный интеллект включает в себя следующее:
Робототехника
Нейронные сети
Игра в игру
Разработка экспертных систем для принятия решений в реальных жизненных ситуациях
Понимание и генерация естественного языка.
Целью вычислений пятого поколения является разработка устройств, которые реагируют на ввод на естественном языке и способны к обучению и самоорганизации.
Классификация компьютеровКомпьютеры бывают разных форм и размеров, функциональности и назначения. Основные классы — суперкомпьютеры, мэйнфреймы, микрокомпьютеры, рабочие станции, микроконтроллеры и серверы. Вы имели дело с большинством этих компьютеров; вы использовали пульт дистанционного управления игровой приставкой, радио и телевизором для выбора игр и каналов, вы включили свой смартфон, чтобы слушать музыку, вы использовали GPS, чтобы направить вас к месту назначения, вы использовали микроволновую печь Чтобы согреть еду, вы набрали школьную работу на компьютере и использовали Интернет, чтобы пообщаться с друзьями в Twitter, Facebook, Skype и WhatsApp.Когда вы работаете со всеми этими видами деятельности, используется компьютер определенного класса. Ниже приводится краткое описание каждого класса. Попробуйте
40 лучших проектов для восьмиклассников и экспериментов в классе
Для многих учеников восьмой класс — это время научных ярмарок! Учащиеся также с нетерпением ждут изучения таких предметов средней школы, как химия и физика, и работа, которую они делают сейчас, поможет им подготовиться к успеху. В этом списке практических занятий по естественным наукам в восьмом классе есть идеи, которые идеально подходят для проектов научной ярмарки, в то время как другие позволяют проводить потрясающие эксперименты в классе.В любом случае, дети будут немного повеселиться и многому научиться!
1. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения
Этот эксперимент выглядит как фокус, но он твердо основан на Первом законе движения Ньютона. Когда вы выбиваете форму для пирога, яйцо благодаря инерции падает прямо в стакан. (Боитесь устроить беспорядок? Используйте вместо этого пластиковые яйца.)
Узнайте больше: Стив Спэнглер: наука / трюк с инерцией яиц
2.Соберите колыбель Ньютона
Колыбель Ньютона — увлекательный способ продемонстрировать передачу импульса и энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить его, или предложите ученикам восьмых классов поэкспериментировать с их собственными методами строительства.
Подробнее: Babble Dabble Do
3. Задуть свечу воздушным шариком
Надувание воздушного шара с пищевой содой и уксусом — это классический эксперимент с кислотами и основаниями. Сделайте еще один шаг, поэкспериментируя с производимым углекислым газом.(Не бойтесь огня в классе естественных наук! Вот почему вы должны попробовать это.)
Подробнее: Edventures With Kids
4. Зажгите свечу, не касаясь ее
Пока у вас погаснут свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите студентам, что вы собираетесь снова зажечь свечу, не прикасаясь пламенем к фитилю. Результаты поразят их!
Подробнее: Steve Spangler Science / Magic Traveling Flame
5. Измерьте и сравните объем легких
Этот эксперимент объединяет математику и биологию для измерения емкости легких с помощью воздушного шара.Есть много интересных гипотез, которые студенты могут сформулировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.
Подробнее: Блог, который она написала / Измерение емкости легких
6. Провести анализ отпечатков пальцев
Начинающим судебным экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику под названием «дымление» для более сложных поверхностей. Посмотрите, сможете ли вы сравнить отпечатки и сделать точные совпадения в классе.
Подробнее: Инструменты для дома
7.Инженер петли для американских горок
Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но создавали ли они когда-нибудь такие горки с петлей? Им придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает мрамору скорость, необходимую для завершения путешествия.
Подробнее: Science Buddies
8. Извлеките свою ДНК
ДНК— это план жизни, и вы удивитесь, насколько легко извлечь свою собственную с помощью нескольких простых материалов.Когда закончите, храните его в спирте в морозильной камере.
Подробнее: Инструменты для дома
9. Разделить воду на водород и кислород
Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она никогда не перестает удивлять.
Подробнее: Навигация с помощью Joy
10. Постройте схему для определения спелых продуктов
Вот проект научной ярмарки, который обязательно произведет впечатление.Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры спелые, а какие нет!
Подробнее: Science Buddies
11. Откройте для себя силу чередующейся бумаги
Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, не так ли? Этот эксперимент ставит под сомнение это представление, перемежая несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с потрясающими результатами.
Подробнее: Science Buddies
12.Проведите растущее растение через лабиринт
Докажите, что растения действительно ищут свет, устроив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно классными результатами.
Подробнее: KiwiCo
13. Узнайте, улучшает ли перечная мята время реакции
Найдите друзей и родственников, которые хотят быть подопытными кроликами, затем выясните, действительно ли мятные конфеты улучшают концентрацию и время реакции, а также результаты тестов.
Подробнее: Science Buddies
14. Превратите сок в шарики
Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных принадлежностей, но результаты такие классные. Сферификация — это химический процесс, который стал популярным среди ученых-кулинаров, и ваши ученики 8-го класса получат удовольствие от того, что увидят его в действии.
Подробнее: Science Buddies
15. Поднимите гидравлический лифт
Этот гидравлический проект изначально был написан для детей младшего возраста, но он также работает и для детей постарше.Они могут повозиться с дизайном и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.
Узнайте больше: Teach Beside Me
16. Выращивайте угольно-сахарную змею
Помните те маленькие черные шарики, которые выстреливают длинными змеями Четвертого июля? Это та же концепция, но намного больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.
Подробнее: KiwiCo
17. Постройте фигуру Лихтенберга
Фигуры Лихтенберга фиксируют ветвящийся путь электричества, проходящего через объект.Вы можете сделать его самостоятельно разными способами, в том числе выжиганием по дереву или акрилу.
Подробнее: Science Notes
18. Научите компьютер играть в крестики-нолики
Этот промежуточный проект кодирования Javascript требует некоторых очень базовых знаний программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся всем, что связано с компьютерами.
Подробнее: Science Buddies
19. Литые следы животных
Исследуйте биологию дикой природы, став экспертом по отслеживанию! Научитесь определять следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.
Подробнее: Блог, который она написала / Рассказы о животных
20. Постройте машину Руба Голдберга
Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это изящный научный проект для 8-х классов, потому что он позволяет вам в увлекательной игровой форме использовать различные концепции физики. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.
21. Блокируйте солнечные ультрафиолетовые лучи
Используйте изменяющие цвет УФ-шарики (их можно найти в Интернете), чтобы проверить защитную способность бутылочек с лекарствами, шляп, одежды и т. Д.Это научный эксперимент для 8-го класса с почти безграничными возможностями.
Подробнее: Стив Спэнглер Наука / Блокировка УФ-лучей
22. Постройте бесконечное зеркало
Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель света, который, кажется, уходит в бесконечность. По пути ученики 8-х классов узнают об инженерии и физике оптики.
Подробнее: Science Buddies
23. Сварить корневое пиво
Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда увлекателен (пожалуйста, примите соответствующие меры безопасности).Этот вкусный проект обучает химическим реакциям и, конечно же, требует вкусовой пробы.
Подробнее: Steve Spangler Science / Root Beer Science
24. Постройте подстаканник
Могут ли ваши ученики 8-го класса построить устройство для стабилизации и переноски двух чашек с водой, используя всего несколько простых принадлежностей? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это своевременное испытание раздвигает их творческие инженерные возможности!
Подробнее: Домашняя школа творчества
25.Качество тестовой воды
Набор для тестирования воды для учеников открывает безграничные возможности для научных экспериментов в 8-м классе. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже в их кранах у себя дома.
Подробнее: Ученый на дому
26. Соберите пружинную шкалу
.Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки веса.
Подробнее: Science Buddies
27. Экстракт висмута из пепто-бисмола
Это такой проект, который действительно заставляет почувствовать себя ученым. Измельчение таблеток ступкой и пестиком, фильтрование в мензурках, нагревание над горелкой Бунзена… детям потребуется присмотр и некоторые специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.
Подробнее: Popular Science
28. Сделайте солнечный опреснитель
Чистая пресная вода — ценный товар.Создавайте опреснительные устройства на солнечной энергии из легко доступных материалов и найдите наиболее эффективные методы опреснения.
Подробнее: Science Buddies
29. Проведите тест на крахмал с йодом
.В этом простом химическом эксперименте йод используется для определения содержания крахмала в продуктах питания. В мире, который все больше осознает влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным занятием.
Подробнее: Биологические заметки для IGCSE
30.Держите руки в тепле
Если вы живете в холодном регионе мира, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для 8-х классов вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления.
Подробнее: Steve Spangler Science / Самодельный грелка для рук
31. Изучите симбиоз с азотфиксирующими бактериями
Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.
Подробнее: Education.com
32. Аварийные машины для науки
Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Создавайте автомобили и проводите краш-тесты, чтобы узнать, как обезопасить пассажиров.
Узнайте больше: пылкий учитель
33. Откройте для себя центр тяжести
Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект будет уравновешен, даже в неожиданных обстоятельствах.Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!
Подробнее: Воспитание новичков
34. Включите самодельные батарейки
Building Battery — классический научный эксперимент для любого возраста. Сделайте это в проекте, пробуя разные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
35. Изучите связь между личностью и памятью
У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на выяснение.Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов своим испытуемым с помощью теста памяти. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!
Подробнее: Education.com
36. Придумайте и испытайте свой собственный шампунь
Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы приготовите свои собственные рецепты и опробуете их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.
Подробнее: Science Buddies
37.Топливная канистра с топливом
Выстрелите в воздух канистрой с пленкой, используя химические реакции Алка-Зельцера. Освоив основной процесс, поэкспериментируйте с различными решениями и размерами контейнеров, чтобы увидеть, как высоко может взлететь ваша ракета.
Подробнее: Steve Spangler Science / Film Взрыв канистры
38. Встаньте на стопку бумажных стаканчиков
Объедините физику и инженерию и предложите учащимся 8-го класса создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это крутой проект для начинающих архитекторов.
Подробнее: Science Sparks
39. Создайте радугу из пламени
Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты из местного продуктового магазина — какое зрелище! Этот эксперимент прост в настройке, но, разумеется, требует мер предосторожности.
Подробнее: ThoughtCo
40. Сделайте свою прачечную по-настоящему чистой
Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стиральных порошков говорят правду, с помощью этого эксперимента на научной ярмарке 8-го класса.Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.
Подробнее: Steve Spangler Science / Science of Cleaning Products