Устройство компьютера предназначенное для обработки информации: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Справочник по аппаратному обеспечению | IT-уроки

Сергей Бондаренко        Главная страница »     


В этом разделе собраны определения, которые помогут легко разобраться в устройстве компьютера. Уроки и статьи на сайте будут периодически ссылаться к этому справочнику как к основе для Ваших будущих знаний.

Сами уроки по устройству компьютера можно найти здесь: Список IT-уроков

Определения написаны простым языком, чтобы понятно было даже новичку, который в первый раз слышит один из терминов.

Содержание

Выберите ссылку для быстрого доступа к разделу:

Базовые определения

Виды компьютерной техники

Компоненты компьютера (внутренние)

Компоненты компьютера (внешние)

Базовые определения

Компьютер — это устройство, предназначенное для обработки, хранения и передачи информации.

Аппаратное обеспечение (на английском языке – hardware) – это устройства, из которых состоит компьютер. Т.е. составные части компьютера.

Комплектующие – то же самое, что и аппаратное обеспечение (смотрите выше).

Компоненты компьютера – используется как синоним аппаратного обеспечения (смотрите выше).

Системный блок – корпус, содержащий большинство компонентов компьютера.

Внутренние компоненты компьютера – те компоненты, которые находятся внутри системного блока.

Внешние компоненты компьютера – компоненты, которые подключается снаружи к системному блоку.

К содержанию

Виды компьютерной техники

ПК или персональный компьютер (PC, personal computer) — компьютер, предназначенный для индивидуальной работы. К ПК можно отнести и большинство переносных компьютеров.

Когда говорят о компьютере, часто подразумевают именно персональный компьютер.

Сервер – специальный компьютер в вычислительной структуре, предназначенный для выполнения определенной задачи. Основной задачей сервера может быть вычислительная функция, файловый архив, размещение базы данных или сайта и т.д.

Например: сайт IT-уроки расположен на веб-сервере, который находится  в Москве, задача этого сервера – разместить файлы сайта и предоставить доступ к нему через Интернет.

Терминал – компьютер с минимальными вычислительными функциями (минимальной производительностью), предназначенный для работы в системе «клиент-сервер». В такой системе основную работу выполняет сервер, а терминал только передает необходимые данные для обработки, и получает результат.

Пример: кассовый терминал в супермаркете обращается к серверу базы данных для проверки стоимости товара и размещению информации о покупке.

Мэйнфрейм – высокопроизводительный компьютер, обладающей высокой надежностью и безопасностью.

Мэйнфреймы применяются в основном на крупных предприятиях, нуждающихся в больших вычислительных мощностях.

Суперкомпьютер – компьютер с высокими вычислительными возможностями. По производительности намного превосходит все остальные виды компьютеры.

Суперкомпьютеры используются в научно-исследовательских институтах, университетах, крупных лабораториях.

К содержанию

Компоненты компьютера (внутренние)


Процессор (ЦП — центральный процессор, ЦПУ — центральное процессорное устройство, на английском языке CPU — Central Processing Unit) — компонент компьютера, который обрабатывает большую часть информации, а также управляет другими компонентами компьютера.


Оперативная память (ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, RAM — Random Access Memory) — память компьютера, в которой хранятся программы и данные, которые использует центральный процессор при обработке информации. Программы и данные находятся в ОЗУ, только когда включен компьютер (подано напряжение питания), при выключении компьютера оперативная память очищается.


Жесткий диск (HDD – Hard Disk Drive, «винчестер») — основное устройство для хранения информации в компьютере. Все программы, документы, фильмы и музыка хранятся в компьютере именно на жестком диске. В отличии от ОЗУ, при выключении питания компьютера, данные на жестком диске сохраняются.


Системная плата (материнская плата, на английском языке MB – mainboard или motherboard) — самая большая плата в системном блоке ПК, с помощью которой соединяются все компоненты компьютера между собой. На современные системные платы часто встраиваются другие компоненты (видеоадаптер, сетевой, звуковой адаптер).


Видеоадаптер (видеокарта, графическая карта, графический адаптер) — компонент компьютера, который обрабатывает графические объекты, а затем выводит их в виде изображения на экран монитора (или телевизора, или проектора).


Оптический привод (ODD — Optical Disc Drive, CD привод, DVD привод, BD привод) — устройство для считывания информации с оптических дисков с помощью лазера. С помощью оптического привода можно скопировать на жесткий диск программы, фильмы, музыку, документы, а также установить операционную систему. Вторая функция оптических приводов – запись информации на диск.


Звуковой адаптер (звуковая карта, аудиокарта, sound card) — компонент системного блока, предназначенный для обработки звука и вывода его на акустические системы («колонки») или наушники. Также к звуковому адаптеру можно подключить микрофон для записи звука или голосового общения через Интернет.


Сетевой адаптер (сетевая карта, LAN adapter, Ethernet-адаптер) — устройство, предназначенное для подключения компьютера к локальной сети. Обычно именно через сетевой адаптер подключают компьютер к международной сети Интернет.


Модем – устройство для подключения ПК к телефонной линии или кабельной сети. С помощью модема можно получить низкоскоростной доступ к сети Интернету, а также использовать компьютер как телефон или факс.


Блок питания – устройство, снабжающее электрической энергией всех компонентов системного блока. Блок питания подключается к сети 220 Вольт с помощью шнура питания.


Корпус — устройство, предназначенное для установки внутренних компонентов компьютера и поддержки стандартных условий их работы. Основная задача корпуса, безопасно и надежно поддерживать работу компонентов, обеспечивать необходимый температурный режим, блокировать электромагнитное излучение от внутренних компонентов (как и от внешних источников излучения во избежание воздействия на внутренние компоненты).  Корпус с находящимися в нем компонентами называют

системным блоком.

К содержанию

Компоненты компьютера (внешние)


Монитор (дисплей) – устройство для вывода информации (изображения и текста) на экран.

Клавиатура – устройство для ввода информации (текста, символов, цифр) и управления компьютером с помощью нажатия клавиш.

Мышь (манипулятор «мышь») – устройство для управления компьютером с помощью перемещения указателя на экране монитора.

Сетевой фильтр – устройство которое защищает подключенные устройства от скачков напряжения. Выглядит как удлинитель с несколькими розетками и выключателем.

Источник бесперебойного питания (ИБП, англ. UPS — Uninterruptible Power Supply) – устройство, которое при отключении электроэнергии (или значительном отклонении напряжения от нормы) использует внутренний аккумулятор для питания подключенных устройств на непродолжительное время (10-20 минут). Имеет встроенный фильтр.


Принтер – периферийное устройство компьютера, предназначенное для нанесения изображения или текста на различные физические носители (предметы). Обычно, печать производится на бумагу, реже на прозрачные пленки, еще реже на ткани, твердые материалы (диски, различные детали и т.д.).

Сканер – устройство для исследования каких-либо объектов и преобразования их изображения в цифровой формат.
Планшетный сканер — периферийное устройство для считывания изображения и текста с бумаги и преобразования его в цифровой вид.

Многофункциональное устройство (МФУ) – периферийное устройство, которое совмещает функции принтера, сканера, копировального аппарата и факса (факсимильного аппарата). МФУ может содержать кардридер для непосредственной печати с флэш-карт памяти.

К содержанию


Поделитесь с друзьями:

Тест по информатике по теме «Устройства компьютера» 📕

Тест по информатике по теме «Устройства компьютера»

1. Укажите лишнее устройство:

А) жесткий диск;

Б) монитор;

В) дискета;

Г) лазерный диск;

Д) магнитная лента.

Остальное — это ______________________________.

2. Какое устройство служит для вывода информации?

А) принтер;

Б) сканер;

В) системный блок;

Г) процессор;

Д) веб-камера.

3. Продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, ПРИНТЕР:

А) системный блок;

Б) клавиатура;

В) наушники;

Г) графический планшет;

Д) фотокамера.

4.

Укажите устройство, которое используют для хранения информации:

А) лазерный диск;

Б) процессор;

В) принтер;

Г) сканер;

Д) трекбол.

5. Для хранения информации используют:

А) телефон;

Б) монитор;

В) диск;

Г) автомобиль.

6. Выберите лишнее устройство:

А) жесткий диск;

Б) магнитная лента;

В) дискета;

Г) лазерный диск;

Д) принтер.

7. Выберите устройство для обработки информации:

А) лазерный диск;

Б) процессор;

В) принтер;

Г) сканер.

8. Устройство ввода предназначено для:

А) передачи информации от человека компьютеру;

Б) обработки данных, которые вводятся;

В) реализации алгоритмов обработки и передачи информации.

9. Манипулятор «мышь» — это устройство для:

А) сканирования информации;

Б) вывода;

В) передачи информации;

Г) ввода.

10. Устройством ввода является:

А) сканер;

Б) принтер;

В) монитор;

Г) наушники.

11. При выключении компьютера информация стирается:

А) на дискете;

Б) на лазерном диске;

В) на жестком диске;

Г) в оперативной памяти.

12. Постоянное запоминающее устройство служит для:

А) хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов;

Б) хранения программ пользователя во время работы;

В) записи особо ценный прикладных программ;

Г) хранения постоянно используемых программ;

Д) постоянного хранения особо ценных документов.

13. Во время выполнения прикладная программа хранится:

А) в видеопамяти;

Б) в процессоре;

В) в оперативной памяти;

Г) на жестком диске;

Д) в постоянной памяти .

14. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

А) дисковод;

Б) оперативную память;

В) мышь;

Г) принтер.

.

Добрый день Компьютер Основные части компьютера

Добрый день!

Компьютер

Основные части компьютера

Системный блок • Системный блок основной компонент любого компьютера. В нем находиться процессор ( «мозг» компьютера). Устройства хранения информации ( «память» компьютера).

Монитор – он похож на телевизор. Компьютер выводит на его экран тексты и рисунки. Монитор это устройство вывода.

Клавиатура Она служит для набора текста (ввода), цифр и знаков. Клавиатура это устройство ввода.

Мышь Движение мышки повторяет стрелочка на экране монитора. Эта стрелочка курсор. У мышки есть кнопки, которыми можно щелкать – задавать (вводить) информацию. Мышь это устройство ввода.

Отгадайте загадки

Техника безопасности. • Нельзя трогать компьютер и его комплектующие без указания учителя. • Запрещается класть посторонние предметы на монитор и клавиатуру. Если возникли какие-то проблемы, сразу обратиться к учителю за помощью.

Какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера? какую информацию ты воспринимаешь, когда слышишь, видишь? Звуковую и зрительную. ты принимаешь тактильную(осязательную) информацию, когда слышишь? нет

Тестирование • Устройство компьютера, предназначенное для обработки информации: а) внешняя память; б) процессор; в) монитор; г) клавиатура.

• Устройством вывода является: а) монитор; б) клавиатура; в) сканер; г) дискета. • Устройством ввода является: а) принтер; б) монитор; в) сканер; г) дисковод • Оперативная память служит для: а) временного хранения данных и очищается при выключении питания ПК; • б) временного хранения данных и при выключении питания ПК не очищается; в) временного хранения данных, от состояния питания ПК не зависит; г) долговременного хранения данных.

• Укажите тип принтера с наихудшим качеством печати: а) струйный; б) матричный; в) лазерный. • Микрофон – это: а) устройство обработки звуковой информации; б) устройство хранения звуковой информации; в) устройство вывода звуковой информации; г) устройство ввода звуковой информации. • При несоблюдении санитарно-гигиенических требований вредное влияние на здоровье человека может оказывать следующее устройство компьютера: а) принтер; б) монитор; в) системный блок; г) мышь.

• К устройствам внешней памяти не относятся: а) гибкие магнитные диски; б) жесткий магнитный диск; в) CD-ROM; г) оперативная память. • Мышь – это: а) устройство вывода информации; б) устройство ввода символьной информации; в) устройство ввода манипуляторного типа; г) устройство хранения информации. • Для переноса информации используют: а) дискету; б) оперативную память; в) дисковод; г) процессор.

Нарисуй рисунок на тему «Я и мой компьютер»

До новых встреч!

Урок информатики основные устройства компьютера. Конспект урока по информатике «основные устройства персонального компьютера»

Урок по теме «Устройство компьютера»

Цели урока:

    дать представление о функциональном назначении устройств компьютера;

    освоить основные характеристики устройств компьютера;

    иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования.

ХОД УРОКА

    Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Посмотрим, друг другу в глаза, улыбнёмся, пожелаем удачи и начнем наш урок.

А) Деление на малые группы с помощью фигурок

Б) Опрос домашнего задание:

1. Новые подходы преподаванию:

1.1. Сколько поколений ЭВМ вы знаете? Перечислите?

2. Тест / карточки/

3. Работа в малых группах «Компьютер – где мы его встречаем?»

II. Актуализация знаний

– Основные компоненты устройств компьютера: устройства ввода-вывода, память, процессор

– Что относится к устройствам ввода-вывода? (клавиатура, монитор, принтер, сканер, колонки )

III. Знакомство с новым материалом.

– Сегодня на уроке мы рассмотрим устройство компьютера и рассмотрим, каким и характеристиками каждое устройство обладает.

( Для наглядности объяснения используется презентация – ).

Итак, остановимся на каждом из устройств поподробнее.

Процессор – это важнейшее устройство компьютера для обработки информации, которое находится на материнской плате.
Процессор аппаратно реализуется на большой интегральной схеме (БИС), которая содержит десятки миллионов микропереключателей и представляет собой маленькую плоскую полупроводниковую пластину площадью несколько квадратных сантиметров, заключенную в плоский корпус с рядами металлических штырьков (контактов).
Основное назначение процессора это обработка всех видов информации и управления работой всех узлов компьютера.

Основные характеристики процессора:

    тактовая частота – количество тактов процессора за одну секунду(измеряется в МГц, ГГц)

    разрядность процессора – длина двоичного кода, который процессор может обрабатывать одновременно.

Чем выше частота и больше разрядность процессора, тем больше его производительность.

Системная плата является основным аппаратным устройством компьютера. На ней реализована магистраль, позволяющая осуществлять взаимодействие между процессором и остальными компонентами компьютера. Также на системной плате есть разъемы для установки процессора и модулей оперативной памяти: слоты для подключения контроллеров внешних устройств.

Рассмотрим периферийные устройства . Это устройства, с помощью которых информация или вводится на компьютер, или выводится из него.

Устройства ввода информации:

    Клавиатура служит для ввода текстовой и числовой информации. Внутри нее имеется микросхема – шифратор, которая преобразует сигнал от конкретной клавиши в соответствующий данному знаку двоичный код. Стандартная клавиатура имеет 104 клавиши и 3 световых индикатора в правом верхнем углу, информирующих о режимах работы.

    Сканер предназначен для ввода в компьютер текстовых и графических данных. Сканеры бывают ручными (которыми проводят сверху по листу) и планшетные (лист кладется внутрь сканера).

    Устройства управления курсором служат для быстрого перемещения курсора по экрану.

    • Мышь (проводная, беспроводная (радиоуправляемые, инфракрасные и оптические)

      Трекбол – напоминает мышь, перевернутую вверх ногами. В движение приводят шар, закрепленный на роликах. Трекбол обычно используется в переносных компьютерах типа notebook.

      Джойстик представляет собой рукоятку с кнопками и применяется, как правило, для игр и тренажеров.

      Сенсорная панель , представляет собой чувствительные поверхности, покрытые специальным слоем и связанные с датчиками. Прикосновение к поверхности датчика приводит в движение курсор, перемещение которым осуществляется за счет движения пальца по поверхности.

    Микрофон служит для ввода звуковой информации в мультимедийный компьютер.

    Web- камера служит для ввода видеоизображения в мультимедийный компьютер.

Устройства вывода информации:

Монитор – это универсальное устройство вывода информации.

Виды мониторов:

    с электронно-лучевой трубкой

    на жидких кристаллах

Информация на экране монитора представляется в виде растрового изображения, которое формируется их отдельных точек (пикселей). Растровое изображение состоит из отдельного количества строк, каждая из которых в свою очередь содержит определенное количество точек.

Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора, т.е. количеством точек, из которых оно складывается. Чем больше разрешающая способность, тем выше качество изображения (1024х768,1280х768 и др.).

Принтеры служат для вывода на бумагу текстовой, числовой и графической информации.

По принципу действия принтеры делятся на:

    ударные (матричные)

    неударные (струйные и лазерные)

Матричные принтеры : печатающая головка состоит из вертикального столбца маленьких стержней (9 или 24), которые под воздействием магнитного поля выталкиваются, ударяют по бумаге через красящую ленту и оставляют строку символов. Красящая лента сожжет быть намотана на катушки или уложенной в специальную коробку (картридж). Самые дешевые принтеры. Качество печати не высокое. Скорость печати в среднем – 1 минута на страницу.

Струйные принтеры : мельчайшие капли краски выдуваются на бумагу через крошечные сопла. Высокое качество печати. Скорость печати в среднем – 1 минута на страницу. Существуют цветные и черно-белые принтеры.

Лазерные принтеры : частицы краски переносятся со специального красящего барабана на бумагу посредством электрического поля. Качество печати высокое. Скорость печати в среднем – от 4 до 15 страниц за 1 минуту. Существуют цветные и черно-белые принтеры.

Плоттер (графопостроитель) служит для печати на бумаге чертежей. Изображение создается двигающимся по листу пером с цветной тушью.

Звуковая карта – устройство для преобразования цифровой аудио информации, записанной на дисках, в звуки и наоборот. К выходу звуковой карты подключают колонки для воспроизведения стереозвука и микрофон.

Модем – специальное устройство, с помощью которого отдельные компьютеры могут связываться друг с другом посредством телефонной сети.

IV. На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» — и жестом показывают нужное движение.

Как живешь? — Вот так! (показывают большой палец )

Как идешь? — Вот так! («шагают» двумя пальцами по ладони )

А бежишь? — Вот так! (сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге)

Ночью спишь? — Вот так! (кладут руки под щеку, а на них — голову)

Как берешь? — Вот так! (делают руками хватательные движения )

А даешь? — Вот так! (делают руками движения, как будто дают что-то )

Как шалишь? — Вот так! (надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями )

А грозишь? — Вот так! (грозят пальчиком своему соседу )

V. Итоги урока

А) Работа в малых группах «Работа с кластером»

Б) Работа в малых группах «Решение кроссворда»

В) Шесть шляп

VI. Домашнее задание

    §8-9 стр. 32

    Письменно ответить на вопросы на стр. 41 вопрос 1-6

Приложении:

В данной схеме нужно соединить цветными линиями название устройств и название действия, которое оно выполняет

Процессор

Клавиатура

Хранит информацию

Выводит информацию

Вводит информацию

Обрабатывает информацию

Кроссворд

Лист самооценивание

Фамилия, имя, отчество педагога

Маслова Марина Владимировна

Наименование образовательного учреждения, район (город)

МБОУ ДОД «Кулебакский центр детского технического творчества»

Программа ( указать название программы, тип, направленность по образовательным областям, по педагогическим целям: образовательная или досуговая, по срокам реализации, по охвату детей, по особенностям контингента обучающихся:общая, для одаренных детей, коррекционная и др.)

Дополнительная образовательная программа «Компьютерный мир» — модифицированная, научно-технической направленности (рассчитана на детей с 8 лет, срок реализации – 2 года).

В программе учтены возрастные особенности и индивидуально-личностные качества ребёнка.

Тема занятия

«Основные устройства персонального компьютера»

Возраст обучающихся

9 лет

Тип занятия

Изучение нового материала

Цель и задачи занятия

Цель:

Изучение основных устройств персонального компьютера и первичное закрепление полученных знаний.

Задачи:

— обучающая:

помочь учащимся изучить основные устройства компьютера.

-развивающая:

развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы.

-воспитательная:

воспитать информационную культуру учащихся, добросовестное отношение к труду, бережное отношение к оборудованию кабинета.

Форма занятия

Комбинированное занятие с использованием мультимедийной презентации.

Методы

Словесный, частично-поисковый, наглядный, практический.

Дидактические средства

Компьютерное обеспечение, мультимедийная презентация, кроссворд, карточки, тест.

Использованная литература

    Волкова И.А., Кунцевич Е.Ю. Компьютерные технологии обработки информации. Часть 1. Н.Новгород: учебный компьютерный центр, 2000 г.

    Левин А. Windows – это очень просто!/– СПБ.: «Питер», 2004 г.

    Левин А. Самоучитель работы на компьютере, 7-е издание/, «Питер», 2003г.

    Под ред Ф.А. Резникова. Компьютер и ноутбук с нуля! : кн.+ видеокурс/. – М.: Лучшие книги, 2012 г.– 224с.: ил.+ CD — ROM

Этапы занятия:

    Организационный момент 2 мин.

    Повторение пройденного материала 8 мин.

    Изучение нового материала 15 мин.

    Закрепление нового материала 17 мин.

    Подведение итогов занятия 3 мин.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент.

Цель: психологический настрой учащихся на занятие.

Здравствуйте, ребята!

(Приветствие ребят, проверка готовности к занятию, проверка отсутствующих, проверка помещения, организация внимания)

Здравствуйте!

(Приветствие педагога, проверка рабочих мест, концентрация внимания)

    Повторение пройденного материала.

Цель: воспроизведение у учащихся полученных ранее знаний, умений, навыков для дальнейшего усвоения материала.

Мы продолжаем осваивать навыки работы за компьютером.

На прошлом уроке мы говорили о том, что люди имеют пять чувств восприятия. Разные чувства дают нам разные виды информации. Давайте попробуем разгадать кроссворд, а разгадав его, мы узнаем тему нашего сегодняшнего урока.

(Педагог раздаёт карточки с кроссвордом, после разгадывания кроссворда детьми, он воспроизводится на компьютере с правильными ответами)

Презентация. Слайд 1-2.

Вопросы:

    Сведения, которые человек получает во время общения с окружающей средой.

    Устройство ввода информации.

    Самое маленькое устройство?

    Информация, которую мы получаем с помощью зрения.

    В нём находится сердце компьютера?

    На нём мы видим изображение.

    Чувство, с помощью которого, мы чувствуем запахи.

    С помощью какого чувства восприятия человек получает больше всего информации?

Ключевые слова: устройства компьютера.

И темой нашего сегодняшнего урока будет Основные устройства персонального компьютера, а цель урока – изучить основные устройства персонального компьютера.

(Дети разгадывают кроссворд и дают пояснение каждому ответу)

    Изучение нового материала.

Цель: усвоение новых знаний.

Ребята, а все ли помнят, правила техники безопасности при работе с компьютером?

Проверим, все ли правила мы вспомнили? Слайд 3.

Не трогать провода;

Не прикасаться к экрану;

Не размещать на рабочем месте посторонние предметы;

Не пытаться самостоятельно устранить неисправности;

При неполадках в работе компьютера прекратить работу и сообщить об этом педагогу;

Не нажимать кнопки и клавиши компьютера без разрешения педагога.

Хорошо, ребята!

А теперь скажите мне, где в повседневной жизни можно встретить компьютеры? Слайд 4.


А

ещё мы можем встретить компьютеры в больницах, библиотеках, на вокзалах.

А в чём нам помогает компьютер?


А ещё он помогает решать сложные задачи, делать трудные расчёты, управлять машинами, поездами, кораблями, самолётами, спутниками и многое другое. Слайд 5 .

Что же такое компьютер?

Да, компьютер — это устройство позволяющее делать массу потрясающих вещей: играть в стрелялки, бродилки, симуляторы, аркады и стратегии; смотреть кино и слушать музыку! Переписываться с друзьями по электронной почте или работать с Интернетом и скачивать рефераты, доклады, музыку, а также массу других полезных вещей!

Так чем же сегодня на уроке мы будем заниматься?

Правильно! Мы изучим основные устройства персонального компьютера.

(Рассказ педагога сопровождается мультимедийной презентацией)

Когда же впервые заговорили о создании вычислительной техники? История создания вычислительной техники уходит вглубь веков. Она увлекательна и поучительна, с нею связаны имена выдающихся учёных мира. Историки сходятся во мнении, что именно Леонардо да Винчи был одним из первых, кто задумался о необходимости создания устройств, для облегчения вычислений. Слайд 6 .


Леонардо да Винчи (1452-1519 г.г.) родился в Флорентийской республике близ Винчи

Работы по созданию электронно-вычислительной машины после второй мировой войны велись и в СССР. Так, в 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым (Слайд 7)

был предложен первый проект отечественной цифровой электронно-вычислительной машины (Слайд 8) , а первые образцы электронно-вычислительной машины появились через несколько лет. Слайд 9.


Лебедев Сергей Александрович (1902-1974 г.г.) – основоположник вычислительной техники в СССР.

Первый проект отечественной цифровой электронно-вычислительной машины.

Первый образец электронно-вычислительной машины.

Б
олее подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. Существуют следующие разновидности персонального компьютера:

н
астольные компьютеры.

Слайд 10.

Портативные компьютеры.

Слайд 11.

Карманные компьютеры.

Слайд 12 .

Так из чего же состоит наш компьютер?

Посмотрите каждый на своё рабочее место, что вы видите?

Обратите внимание как располагается монитор, где стоит системный блок, где находится клавиатура и мышь.

Персональный компьютер предаставляет собой набор взаимосвязанных устройств. Давайте их рассмотрим.

Это системный блок, монитор, клавиатура и мышь – всё это основные устройства компьютера.

Слайд 13.

А теперь давайте поговорим о каждом устройстве отдельно.

Системный блок — это корпус, в котором находятся основные функциональные компоненты персонального компьютера — центральный процессор, оперативная память, блок питания, контроллеры, жёсткий диск и другие. Слайд 14.

Монитор — это устройство, которое служит для отображения текстовой и графической информации.

В своем развитии мониторы прошли достаточно долгий путь, начиная от больших черно-белых «ящиков» и заканчивая изящными жидкокристаллическими и плазменными дисплеями.

Н
а сегодняшний день монитор представляет собой высокотехнологичное устройство, через которое и происходит восприятие информации с компьютера. Слайд 15.

О
следующем устройстве мы узнаем, если выполним ребус. Слайд16.



Итак, вы отгадали ребус и узнали, что следующее устройство которое мы будет изучать – это клавиатура.

Клавиатура — устройство для ввода информации в компьютер. (Слайд 17) . Содержит стандартный набор клавиш и некоторые дополнительные клавиши — управляющие и функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру. Слайд 18 .


Ребята, как вы думаете, сколько клавиш имеет клавиатура?

Стандартная клавиатура имеет 104 клавиши.

А
теперь поговорим о ещё одном основном устройстве персонального компьютера – это мышь. Мышь – устройство ввода информации в компьютер. Мышь это небольшая коробочка с двумя или тремя кнопочками. Её легко удержать в руке. Вместе с проводом для подключения к компьютеру это устройство действительно напоминает мышь с хвостом. Но сейчас используются и беспроводные мыши, которые удобно брать с собой. Слайд 19.

Рассмотрим основные характеристики компьютера :

Тактовая частота,


Объем оперативной памяти,


Объем и быстродействие жёстко диска.


Слайд 20.

Чем больше эти параметры, тем быстрее работает компьютер. Более подробно об этих параметрах мы поговорим с вами на следующих занятиях.

(Ответы детей)

В школах, магазинах, банках.

Помогает играть в игры, смотреть фильмы и мультфильмы, рисовать, набирать и распечатывать текст любой сложности, искать информацию в Интернете.

Компьютер — это машина для игр, для работы с текстом и числами, для поиска информации в интернете.

Будем изучать устройства компьютера.

(Слушают педагога)

(Ответы детей)

(Учащиеся рассматривают своё рабочее место и отвечают на вопросы)

(Учащиеся отгадывают ребус).

(Ответы детей).

    Закрепление нового материала.

Цель: проверка усвоения знаний и применение их на практике.

Ребята, а сейчас поработаем с карточками, где изображён компьютер. Подпишите, пожалуйста, как называется та или иная его часть. (Педагог раздаёт карточки с изображением компьютера).

Карточка 1.


А теперь посмотрите на экран ваших компьютеров и сравните с правильным ответом. Слайд 21.


Итак, повторим ещё раз. В системном блоке хранится и используется вся информация.

На мониторе мы видим изображение.

С помощью клавиатуры в компьютер вводят информацию.

Мышка – это небольшая коробочка с двумя или тремя клавишами.

А теперь немного отдохнём и проведём физкультминутку. Слайд 22.


Мы руками поведем –
Будто в море мы плывем.
Раз, два, три, четыре –
Вот мы к берегу приплыли,
Чтобы косточки размять,
Начнем наклоны выполнять –
Вправо, влево, вправо, влево.
Не забудем и присесть –

Раз, два, три, четыре,
На счет пять – за парты сесть.

А теперь с помощью теста закрепим новую тему. Вам надо будет выбрать правильный ответ и подчеркнуть его.

Слайд 23.

(Педагог раздаёт карточки с тестом).

1. Устройство ввода текстовой информации:

    Клавиатура

    Монитор

    Мышь

2. Основные устройства компьютера:

    Мышь, сканер, монитор

    Монитор, клавиатура, системный блок, мышь

    Принтер, мышь, клавиатура

3. Основной блок компьютера:

4. Устройство отображения информации:

Проверим, всё ли хорошо вы усвоили и проконтролируем вашу работу. Я зачитываю правильный ответ, а вы поднимаете руку у кого так же.

Молодцы, ребята!

(Учащиеся соединяют стрелочками соответствующие части компьютера и дают характеристику каждому устройству)

(Учащиеся повторяют движения за педагогом)

(Учащиеся отвечают на вопросы теста)

(Поднимают руки)

    Подведение итогов занятия.

Цель: дать анализ и оценку успешности достижения цели урока и наметить перспективу на будущее.

Время нашего занятия подходит к концу. Давайте проанализируем, чем мы сегодня с вами занимались?

Так с какими основными устройствами персонального компьютера вы познакомились?

Скажите, что вам понравилось на занятии?

Сейчас возьмите в руки фломастеры и раскрасьте по три любых клавиши на нашей клавиатуре, изображённой на плакате:

красным цветом, если занятие понравилось,

синим цветом, если не понравилось,

зелёным цветом, если возникли вопросы.

Всем большое спасибо за работу.

(Отвечают дети).

Разгадали кроссворд.

Узнали основные устройства компьютера.

Выполнили задания по карточкам.

Ответили на вопросы теста.

(Перечисляют дети).

(Ответы детей).

(Учащиеся раскрашивают клавиши клавиатуры на карточках)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Кулебакский Центр детского технического творчества»

Проект занятия

Тема занятия:

« Основные устройства персонального компьютера »

Подготовила:

Маслова Марина Владимировна

педагог дополнительного образования

объединение

«Компьютерный мир»

г. Кулебаки

8 класс Тема урока Устройство компьютера

Учитель: Лебедева Алена Владимировна

Цель: ввести понятия основных и дополнительных устройств компьютера.

Задачи:

Обучающая – познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных частей компьютера.

Развивающая – развитие логическое и алгоритмическое мышление школьников, приемов умственной деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие познавательных потребностей учащихся.

Воспитательная – побудить интерес к изучению информатики, формирование творческого воображения и умения решать нестандартные задачи.

Литература:

    Информатика: Учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А.Ю. Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.: ил.

    Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 338 с.: ил.

    Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 5 класса/ Л. Л. Босова. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 – 87с.: ил.

Интернет ресурсы:

    Задания Всероссийского конкурса-игры ИНФОЗНАЙКА за разные годы http :// www . infoznaika . ru

    ЗАО «Телевизионное объединение «Продюсерский центр «Школа», Информационный источник сложной структуры, «Курс элементарной компьютерной грамотности для начальной школы» Санкт-Петербург, 2008 г. Цифровой образовательный ресурс № 00030, Анимация «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение»

    Ребусы по информатике , ,

    Фоны для презентаций

    Видеоуроки, электронная тетрадь

    Анимация физминутка «Веселый цыпленок»

Технические и программные средства:

    Персональный компьютер

    Мультимедийный проектор, экран

    Презентация «Устройство компьютера»

Этапы урока

Ход урока:

Организационный момент

Приветствие учащихся, сообщение темы, целей и плана урока

Проверка ранее изученного материала

Фронтальный опрос.

  1. Что вы знаете про информацию?

    Что изучает наука информатика?

    Какие виды и формы представления информации вы знаете?

    Приведите примеры числовой, текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.

    Для чего человеку понадобился компьютер?

    Изучение новой темы

Ребята, оглянитесь вокруг и обратите внимание на технику, находящуюся в классе. Вы видите много компьютеров. Скорее всего, почти у каждого из вас дома тоже есть компьютер. А что же такое компьютер? Как он устроен? (Анимация «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение»)

Закрепление изученного материала

Сегодня на уроке мы познакомились с устройством компьютера, давайте повторим и закрепим полученную информацию, рассмотрев каждое устройство, и для чего оно нужно. Предлагаю вам стать активными участниками нашего урока, вам предстоит отгадать несколько ребусов и загадок. (Демонстрация презентации, отгадывание ребусов и загадок, обобщение)

Физминутка

Анимация «Веселый цыпленок»

Первичный контроль на усвоение изученных понятий.

    1. Работа в тетради.

Подпиши основные части компьютера (базовый уровень – самостоятельно, минимально допустимый – с помощью учебника, стр. 12)

    1. Работа за компьютером (Повторение ТБ)

(Электронная тетрадь тема «Как устроен компьютер» вопросы №15-24)

Итог урока

    1. С какими устройствами мы сегодня познакомились?

      С каким видом информации работает каждое устройство?

      Какие устройства компьютера относятся к основным, а какие к дополнительным.

Выставление оценок, психоэмоциональное состояние

Лестница успеха. Определите, на какой цветом ступени вы стоите.

Если вы считаете, что поняли тему урока, то на зеленой ступени.

Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то на синей ступени.

Если вы считаете, что не поняли тему урока, то на красной ступени.

Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний.

«Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь».
И. В. Гете

Цели урока :

  • контроль, обобщение и систематизирование знаний об устройстве компьютера;
  • способствование развитию познавательной активности учащихся, внимательности, находчивости;
  • развитие интереса к предмету;
  • воспитание чувства ответственности за общее дело, умения работать в команде.

Подготовительный этап.

Класс делится на 2 команды, и каждая команда получает задание: придумать себе название и зашифровать его в виде ребуса. Приглашается жюри.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

II. Тестирование.

  1. Устройство компьютера, предназначенное для обработки информации:
    а) внешняя память;
    б) процессор;
    в) монитор;
    г) клавиатура.
  2. Устройством вывода является:
    а) монитор;
    б) клавиатура;
    в) сканер;
    г) дискета.
  3. Устройством ввода является:
    а) принтер;
    б) монитор;
    в) сканер;
    г) дисковод.
  4. Оперативная память служит для:
    а) временного хранения данных и очищается при выключении питания ПК;
    б) временного хранения данных и при выключении питания ПК не очищается;
    в) временного хранения данных, от состояния питания ПК не зависит;
    г) долговременного хранения данных.
  5. Укажите тип принтера с наихудшим качеством печати:
    а) струйный;
    б) матричный;
    в) лазерный.
  6. Микрофон – это:
    а) устройство обработки звуковой информации;
    б) устройство хранения звуковой информации;
    в) устройство вывода звуковой информации;
    г) устройство ввода звуковой информации.
  7. При несоблюдении санитарно-гигиенических требований вредное влияние на здоровье человека может оказывать следующее устройство компьютера:
    а) принтер;
    б) монитор;
    в) системный блок;
    г) мышь.
  8. К устройствам внешней памяти не относятся:
    а) гибкие магнитные диски;
    б) жесткий магнитный диск;
    в) CD-ROM;
    г) оперативная память.
  9. Мышь – это:
    а) устройство вывода информации;
    б) устройство ввода символьной информации;
    в) устройство ввода манипуляторного типа;
    г) устройство хранения информации.
  10. Для переноса информации используют:
    а) дискету;
    б) оперативную память;
    в) дисковод;
    г) процессор.

Закончив работу с тестом, ребята меняются карточками с соседом по парте, проверяют (правильные ответы написаны на доске) и выставляют оценки (критерии оценивания также написаны на доске). Затем работы сдают учителю.

Ответы: 1б, 2а, 3в, 4а, 5б, 6г, 7б, 8г, 9в, 10а.

  • 9–10 правильных ответов – «5»
  • 7–8 правильных ответов – «4»
  • 5–6 правильных ответов – «3»

III. Соревнование.

1. Представление команд (конкурс ребусов).

2. Закончи стихотворение.

Командам по очереди читаются стихотворения, которые они должны закончить. За правильный ответ команда получает 1 балл.

Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть… (мышка) .

А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это… (джойстик).

Словно смелый капитан!
А на нем – горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается… (дисплей) .

Около дисплея – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут… (системным).

По клавишам
прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот – … (клавиатура) .

В ней записаны программы
И для мамы, и для папы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится… (дискета) .

И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил –
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется… (модем) .

Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный… (принтер) .

3. Эстафета.

Первая команда должна написать на доске Устройства ввода и обработки информации, вторая – Устройства вывода и хранения информации.

Проверка: каждый верный термин +1 балл. При необходимости учитель дополняет списки. Вместе с учениками считаются баллы.

4. Конкурс капитанов.

1-я команда.

  1. Назови клавишное устройство ввода информации. (Клавиатура ).
  2. Характеристикой какого устройства является тактовая частота? (Процессора ).
  3. Как называется системная плата компьютера? (Материнская ).
  4. Диски CD-ROM магнитные или лазерные? (Лазерные ).
  5. Назови клавишу, фиксирующую режим ввода заглавных букв. (CapsLock ).

2-я команда.

  1. Назови основное устройство манипуляторного типа. (Мышь ).
  2. Оперативная память физически реализована на диске или на микросхемах? (На микросхемах ).
  3. Как называется кратковременная память компьютера? (Оперативная ).
  4. В состав какого устройства входит арифметико-логическое устройство? (Процессор ).
  5. Назови клавишу, стирающую символы слева от курсора. (BackSpace ).

5. Разгадайте кроссворд.

Кроссворд выдается на карточках вместе с вопросами.

Вопросы:

  1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).
  2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код) .
  3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр) .
  4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер) .
  5. Запоминающее устройство. (Память) .
  6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню).
  7. Устройство, на которое выводится информация. (Монитор) .
  8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты) .
  9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор) .

Если все отгадано верно, то в результате получится слово “компьютер ”.

6. Составьте слова.

Из слов на карточке составить слова, связанные с информатикой и компьютером. Буквы в словах не могут повторяться, и все имеются в слове.

  1. Овод, диск. (Дисковод )
  2. Миф, нота, икра. (Информатика )
  3. Ель, писк. (Пиксель )
  4. Сор, процесс. (Процессор )
  5. Кол, кони. (Колонки )

7. “Венгерский” кроссворд.

IV. Подведение итогов урока.

Награждение победителей.

V. Домашнее задание.

Составить кроссворд по теме «Устройства компьютера».

Квантовая обработка информации | PicoQuant

Существует несколько методов, используемых при разработке необходимых строительных блоков квантового компьютера. Изучение и проверка функциональности этих блоков затем очень часто выполняются с помощью методов корреляции совпадений или временного анализа сигналов фотонного детектора, чтобы доказать общую рабочую цену изучаемого строительного блока.

PicoQuant предлагает несколько инструментов, таких как устройства для маркировки времени и детекторы, чувствительные к одиночным фотонам, которые можно использовать для корреляции совпадений или временного анализа:

Мультиарфа 150

Высокопроизводительный многоканальный таймер событий и модуль TCSPC

  • 4, 8 или 16 независимых входных каналов и общий канал синхронизации (до 1.2 ГГц)
  • Высокая устойчивая скорость передачи данных (80 Мбит/с в режиме временной маркировки, 180 Мбит/с в режиме гистограммы)
  • Рекордное мертвое время (650 пс) на канал
  • Нет мертвого времени между каналами

ГидраХарп 400

Многоканальный пикосекундный таймер событий и модуль TCSPC

  • До 8 независимых входных каналов и общий канал синхронизации (до 150 МГц)
  • Ширина временного канала 1 пс
  • Метка времени с устойчивой скоростью счета до 40 Мбит/с
  • USB 3.0 соединение

ПикоХарп 300

Автономный таймер событий с интерфейсом USB

  • Два идентичных синхронизированных, но независимых входных канала
  • Ширина временного канала 4 пс
  • Метка времени с устойчивой скоростью счета до 5 Мбит/с
  • Соединение USB 2.0

TimeHarp 260

Плата TCSPC и MCS с интерфейсом PCIe

  • Один или два независимых входных канала и общий канал синхронизации (до 84 МГц)
  • Две модели с базовым разрешением 25 пс (модель PICO) или 1 нс (модель NANO)
  • Сверхкороткое мертвое время (< 25 нс для модели PICO, < 1 нс для модели NANO)
  • Интерфейс PCIe

Серия ДПМ

Однофотонные лавинные диоды

  • Временное разрешение до < 50 пс (FWHM)
  • Эффективность обнаружения до 49%
  • Различные активные области: 20, 50 и 100 мкм
  • Сверхстабильный при высокой скорости счета

КуКоа

Программное обеспечение для анализа квантовой корреляции

  • Противоусадочные (g (2) ) размеры, включая подгонку к нескольким моделям
  • Подсчет совпадений/фильтрация событий с использованием операторов И, ИЛИ, НЕ
  • Предварительный просмотр кривой антигруппировки и данных корреляции во время измерения
  • Дистанционное управление через интерфейс TCP/IP

Последние 10 публикаций, связанных с квантовой обработкой информации

Следующий список представляет собой выдержку из 10 недавних публикаций из нашей библиографии, которые либо содержат ссылки, либо каким-либо образом связаны с этим приложением и нашими продуктами.Скучаете по своей публикации? Если да, мы будем рады включить его в нашу библиографию. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], содержащее соответствующую цитату. Заранее благодарим вас за любезное сотрудничество.

Отделение биологии обработки информации (Ичиро Маруяма)

Внешний вид блока

Надлежащая обработка внешней информации, такой как изменения окружающей среды и межклеточная коммуникация, жизненно важна для всех форм жизни, от одноклеточных организмов, таких как бактерии и дрожжи, до многоклеточных червей, мышей и людей.Неправильная обработка информации приводит к целому ряду заболеваний, включая нарушения развития, психические заболевания и рак.

Обзор проекта

Цель этого исследования — понять, как внешняя информация воспринимается и обрабатывается живыми существами на молекулярном уровне. Мы будем использовать бактерии, культивируемые клетки животных, нематоды Caenorhabditis elegans и мышей в качестве модельных систем для этого исследования. Используя бактерии и культивируемые клетки, мы попытаемся понять, как организмы чувствуют изменения окружающей среды и реагируют на них.Эти более простые модели позволят нам более эффективно понять молекулярные механизмы, лежащие в основе обработки информации. Вместо этого, используя многоклеточные высшие организмы, мы попытаемся понять, как органы чувств обнаруживают внешнюю информацию, как нейронные клетки общаются друг с другом и как информация обрабатывается в мозгу. Нервная система C. elegans намного проще и может позволить нам более эффективно анализировать механизмы обработки на молекулярном и клеточном уровнях.Результаты исследования C. elegans будут сравниваться с результатами исследования более сложных организмов, таких как мыши и крысы, с использованием при необходимости трансгенных животных, что будет способствовать пониманию механизмов, лежащих в основе обработки информации человеческим мозгом.

Эти исследования должны способствовать пониманию различных заболеваний человека и разработке лекарств от этих заболеваний, а также могут способствовать разработке искусственных устройств, таких как новые типы компьютеров и датчиков.

Последние публикации (выбрано)
  • Кавамура К. и Маруяма И. Н. (2020). Мутация гистоновой деацетилазы HDA-3 приводит к сокращению продолжительности двигательной активности у Caenorhabditis elegans. Старение. (doi: 10.18632/aging.202296)
  • Кавамура, К. и Маруяма, И. Н. (2019) Прямой генетический скрининг мутантов Caenorhabditis elegans с укороченной продолжительностью жизни опорно-двигательного аппарата. Г3. (https://doi.org/10.1534/g3.119.400241)
  • Синдо, Т., Очи-Синдо, М., Мураяма Т., Момохара Ю., Сайта Э.-и., Викенс Дж. Р. и Маруяма И. Н. (2019). Активное распространение дендритных электрических сигналов у C. elegans . Научные отчеты. (doi: 10.1038/s41598-019-40158-9)
  • Мураяма, Т. и Маруяма, И. Н. (2018) Анализ на пластинах для определения реакции Caenorhabditis elegans на водорастворимые и летучие химические вещества. биопротокол. (doi: 10.21769/BioProtoc.2740)
  • Endang, P.R., Saita, E.-i.and Maruyama, I.N. (2017) Активация рецептора EGF путем связывания лиганда и онкогенных мутаций: «Модель вращения».Клетки. (DOI: 10.3390/cells6020013)
  • Нисидзима, С. и Маруяма, И. Н. (2017) Обонятельное обучение с аппетитом и долговременная ассоциативная память у Caenorhabditis elegans . Фронт. Поведение Неврологи. (http://dx.doi.org/10.3389/fnbeh.2017.00080)
  • Кану, Н., Пагано, И., Ла Роса, Л. Р., Пеллегрино, М., Чотти, М. Т., Мерканти, Д., Моретти, Ф., Спосато, В., Триака, В., Петрелла, К., Маруяма, И. Н., Леви, А. и Калиссано, П. (2017) Ассоциация TrkA и APP стимулируется NGF и снижается агентами, способствующими гибели клеток.Фронт. Мол. Неврологи. (https://doi.org/10.3389/fnmol.2017.00015)
  • Маруяма, И. (2017) Рецепторные гуанилилциклазы в сенсорной обработке. Границы эндокринологии (doi:10.3389/fendo.2016.00173)
  • Маруяма, И. Н. (2015) Активация трансмембранных рецепторов клеточной поверхности с помощью общего механизма? «Вращательная модель». Биоэссе. (doi: 10.1002/bies.201500041)
  • Мураяма, Т. и Маруяма, И. Н. (2015) Молекулы датчика щелочного pH. J Neurosci Res. (дои: 10.1002/млн.23621)
  • Маруяма И. Н. (2014) Механизмы активации рецепторных тирозинкиназ: мономеры или димеры. Клетки. (дои: 10.3390/ячейки3020304)
  • Sassa, T. and Maruyama, I. (2013) Субъединица α G-белка, GOA-1, играет роль в поведении C. elegans избегания сильнощелочного pH. Коммуникативная и интегративная биология. (doi:10.4161/cib.26668)
  • Мураяма Т. и Маруяма И. (2013) Принятие решений при хемотаксисе C. elegans до щелочного pH: конкуренция между двумя сенсорными нейронами, ASEL и ASH.Коммуникативная и интегративная биология. (doi:10.4161/cib.26633)
  • Сасса, Т., Мураяма, Т. и Маруяма, И. (2013) Избегание сильнощелочного рН, опосредованное сенсорными нейронами ASH у C. elegans . Нейроски Летт. (doi:10.1016/j.neulet.2013.06.001) (Присуждение статьи на пленарном заседании)
  • Мураяма, Т., Такаяма, Дж., Фудзивара, М. и Маруяма, И. (2013) Определение щелочности окружающей среды, опосредованное трансмембранной гуанилатциклазой GCY-14 в C. elegans . Текущая биология.(doi:10.1016/j.cub.2013.04.052)
  • Шен, Дж. и Маруяма, И. Н. (2012) Рецептор нейротрофического фактора головного мозга TrkB существует в виде предварительно сформированного димера в живых клетках. Дж Мол Сигнал. (10.1186/1750-2187-7-2)
  • Амано, Х. и Маруяма, И. Н. (2011) Отрицательное обонятельное обучение и ассоциативная долговременная память у Caenorhabditis elegans . Выучить Мем. (10.1101/лм.2224411)
  • Shen, J. and Maruyama, I. N. (2011) Рецептор фактора роста нервов TrkA существует в виде предварительно сформированного, но неактивного димера в живых клетках.ФЭБС лат. (10.1016/j.febslet.2010.12.031)
  • Trujillo, G., Nakata, K., Yan, D., Maruyama, I. N. and Jin, Y. (2010) Вариант белка убиквитина E2 действует на окончание аксона и синаптогенез у Caenorhabditis elegans . Генетика. (10.1534/генетика.110.117341)

 

Статьи в СМИ, подхваченные Отделом работы

http://www.eurekalert.org/pub_releases/2015-10/oios-rit102915.php

http://phys.org/news/2015-10-transmembrane-cell-surface-рецептор.html

http://www.news-medical.net/news/20151031/Rotation-model-provides-explanation-of-ligand-activation-mechanism-of-dimeric-рецепторы.aspx

http://www.sciencecodex.com/рецепторы_it_takes_a_dimer_to_bind-168632

 

Обработка информации – предметы изучения ICM

Введение

  • Определения аппаратного обеспечения, программного обеспечения, пакета, программы, данных, параметра.
  • Обзор диапазона компьютеров, используемых в настоящее время, от ноутбука до суперкомпьютера.
  • Диаграмма конфигурации, показывающая, как связаны между собой компоненты компьютерной системы. Разница между управляющим сигналом и потоком данных.

Ввод

  • Обзор методов сбора данных, включая OCR, OMR, MICR, штрих-коды, сканеры текста/изображений, магнитную полосу, голос, сенсорный экран, клавиатуру и концептуальную клавиатуру.
  • Преимущества и недостатки этих методов сбора данных по сравнению с другими. В частности, сравнение скоростей, затрат, вовлеченности пользователей, точности данных, получаемых компьютером.
  • Выберите лучший метод сбора данных для данного приложения.
  • Условия, необходимые для использования каждого из этих устройств сбора данных. Детальное объяснение внутренней работы не требуется.

Проверка данных

  • Разница между проверкой и проверкой.
  • Валидационные проверки – диапазон, тип данных, наличие, последовательность.
  • Указание возможности проверки для данного набора данных.

Системы контрольных цифр – обычно по модулю 11 и весам 6,5,4,3,2,1 и т. д.

  • Укажите, какие данные могут/должны содержать контрольные цифры.
  • Укажите гарантии, которые обеспечивают контрольные числа.
  • Вычислить контрольную цифру для заданного числа.
  • Проверка числа, содержащего контрольную цифру.
  • Использование «X» в качестве контрольной цифры.

Вывод

  • Способы представления данных – таблицы, списки, сводная статистика, диаграммы, текстовые отчеты.
  • Назовите линейку доступных в настоящее время принтеров – лазерных, струйных.
  • Преимущества и недостатки различных типов принтеров.
  • Вывод на экран. Его ограничения.
  • Определение того, что больше подходит для данного приложения: экран или принтер.
  • Доступные типы плоттеров. Сравнение с принтерами.
  • Определение того, что принтер или плоттер больше подходит для данного приложения.
  • Прочие формы выпуска. COM. Микрофиша. Приложения, где они могут быть использованы.

Процессор

  • Составные части ЦП и их функции – АЛУ, блок управления.
  • Основная память и ее различные формы – ОЗУ, ПЗУ, кэш-память, ОЗУ специального назначения для ВДУ.
  • Имя регистров общего назначения – аккумулятор(ы), счетчик программ (ПК), адрес памяти (MAR), данные памяти/буфер (MDR/MBR), текущая инструкция (CIR).
  • Автобусные конструкции.

Цикл выборки-выполнения.

  • Назовите шаги, которые выполняет инструкция в цикле.
  • Определите, как регистры используются для основных инструкций.
  • эл.грамм. Цена LDA, дополнительный налог. Эта тема должна быть раскрыта подробно.

Программное обеспечение

  • Различие между системным программным обеспечением и прикладным программным обеспечением.
  • Различие между программным обеспечением общего и специального назначения. Поймите, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ диктует, как использовать программное обеспечение общего назначения.
  • Описание характеристик операционных систем, включая системы с мультипрограммными средствами. Назовите различные операционные системы, используемые в настоящее время, и сравните их в общих чертах.

 Системное программное обеспечение

  • Программное обеспечение для управления файлами.
  • Служебное ПО. Сортировать файл. Объединить файлы.
  • Переводчики иностранных языков. Ассемблер, компилятор, интерпретатор — основные отличия.

Файловые системы

  • Обзор современных устройств хранения данных – дискета, жесткий диск, винчестер, флешка/ручка, оптические устройства, универсальный цифровой диск, лента и кассета.
  • Необходимость буферов и их роль в передаче данных.
  • Определения терминов хранения – файл, запись, поле, цилиндр, дорожка, сектор, метка заголовка, межблочный интервал. Различие между запоминающим устройством и носителем информации.
  • Структура данных, хранящихся на носителе.
  • Проверка передачи данных. Паритет и его назначение. Опишите четность/нечетность с конкретными числовыми примерами, иллюстрирующими принятие/отказ. Циклическая проверка избыточности.
  • Последовательное обновление мастер-файла с использованием несортированного файла транзакций. Маркированная блок-схема системы для этого процесса.
  • Выбор наиболее подходящей организации файлов для данного приложения.

Организация файлов и доступ к файлам

  • Определение типов организации – последовательный, последовательный, индексированный последовательный, случайный.
  • Различие между организацией и доступом. Примеры доступа к файлу несколькими способами.
  • Для индексируемых последовательных организаций – понимание до 2-х уровней индексации.
  • Уведомление о том, что не все ключи записей отображаются в индексе.Как получить доступ к любой записи.
  • Области перелива.
  • Для произвольного доступа – алгоритмы хеширования. Разработайте простой алгоритм для данной ситуации.
  • Для каждого из четырех методов организации опишите последовательность шагов программы для: (а) доступа к одной записи из файла. (b.) добавить новую запись в файл. (c.) удалить запись из файла.

Обработка
  • Различные виды обработки – пакетная и в режиме реального времени.
  • Роль пакетной обработки в современных сложных системах.Примеры пакетной обработки, которые используются в настоящее время.
  • Системы реального времени – примеры текущего использования.

Безопасность и конфиденциальность
  • Безопасность определяется как защита оборудования, программного обеспечения и данных.
  • Различие между безопасностью и конфиденциальностью.
  • Реалистичные методы защиты данных – защита от: (а) случайного повреждения или потери данных. б) преднамеренный саботаж.
  • Методы обеспечения надежной конфиденциальности данных.
  • Определение безопасности/конфиденциальности, необходимой для данной ситуации.

Политика конфиденциальности и обработки информации и т. д.: Doosan Digital Innovation

Doosan Group («Doosan») высоко ценит личную информацию пользователей и соблюдает Закон о поощрении использования информационно-коммуникационных сетей и защите информации.
Информируем вас о том, как и с какой целью используется личная информация пользователей и какие действия предпринимаются для защиты конфиденциальности пользователей. В случае внесения поправок или обновлений в какие-либо положения Политики конфиденциальности и обработки информации мы публично уведомим вас о таких поправках или обновлениях через этот веб-сайт или индивидуально.К данному Веб-сайту (www.doosan.com) применяется следующая Политика конфиденциальности и обработки информации.
Эта политика вступит в силу 18 января 2010 г.

Собранная личная информация

Doosan собирает следующую личную информацию для консультации, заявки на обслуживание и т. д.:

  • Собранная информация: имя, адрес электронной почты, район проживания, название компании, журналы доступа
  • Как собирается личная информация: Веб-сайт (Центр обслуживания клиентов (Контакты))

Раскрытие личной информации

Мы не будем раскрывать какую-либо личную информацию, которая была собрана через Веб-сайт, за исключением случаев, когда с вашего предварительного согласия или в ситуациях, когда мы обязаны по закону раскрывать вашу личную информацию таким третьим сторонам, как правоохранительные органы, судебные органы или другие государственные органы.

Однако в следующих случаях применяются следующие исключения:

  • Когда пользователи договорились заранее.
  • В случае, когда это требуется по закону или когда государственный орган запрашивает в соответствии с процедурами и методами, установленными в соответствующих законах и правилах, в целях расследования.

В случае, если мы сочтем необходимым предоставить вашу личную информацию стороннему агентству для заказа услуг, мы сообщим вам об имени агентства, а также о характере заказанных услуг и получим ваше предварительное согласие.

Хранение и уничтожение личной информации

Любая информация, предоставленная пользователем, будет запрещена к использованию по причинам, отличным от целей хранения или соблюдения соответствующих законов и правил. После того, как цель сбора и использования личной информации будет достигнута, соответствующая информация будет немедленно уничтожена без исключения. Если пользователь просит нас уничтожить его/ее личную информацию, за исключением случаев, когда требуемый по закону срок хранения такой информации истекает позднее, чем время подачи запроса, информация пользователя будет полностью уничтожена после получения такого запроса.Порядок и способ уничтожения представлены ниже:

Срок хранения и использования
— Сохраняемая информация: имя, адрес электронной почты, район проживания и название компании
— Срок хранения: 1 год
— Причина хранения: управление вопросами и запросами пользователей, идентификация пользователей и т. д.
Сохраняемая информация: записи об использовании службы, журналы доступа, файлы cookie и информация об IP-адресе доступа
Срок хранения: 3 года
Причина хранения: Сбор статистики об использовании пользователями сервиса
Процедуры уничтожения
Любая информация, предоставленная вами, будет перенесена в отдельную БД (отдельный ящик для документов в случае бумаги) после достижения цели ее использования и будет храниться в течение определенного периода времени, а затем уничтожаться в соответствии с нашей политикой и другими соответствующие законы и правила.После этого такая информация будет запрещена к использованию, кроме как для целей хранения или иным образом запрещенным законом.
Метод уничтожения
Личная информация, хранящаяся в электронном формате, будет удалена с использованием технического метода, предотвращающего восстановление удаленного файла.

Права пользователя и законного представителя и способ реализации прав

Пользователь и его/ее законный представитель могут запросить запрос, изменить зарегистрированную личную информацию пользователя и отозвать свое согласие в любое время.Мы предпримем надлежащие меры после получения вашего запроса в письменной форме, по телефону или электронной почте в отдел, отвечающий за контроль личной информации.
Если вы запросите исправление ошибки в вашей личной информации, мы не будем использовать или предоставлять ее до тех пор, пока не будет завершено исправление. Если неверная информация уже была предоставлена ​​третьему лицу, мы немедленно уведомим это третье лицо о результате обработки пересмотра, чтобы они могли пересмотреть вашу личную информацию.
Doosan обрабатывает личную информацию, которая была прекращена или удалена по запросу пользователя или его/ее законного представителя в соответствии с положениями раздела «Срок хранения и использования», и предотвращает ее чтение/проверку или использование для другие цели.

Ссылки на другие сайты

Веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, и мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов или использование таких веб-сайтов.Пользователи соглашаются с тем, что использование вами таких связанных веб-сайтов будет регулироваться собственной политикой конфиденциальности и обработки информации этих веб-сайтов.

Защита личной информации

Мы поддерживаем строгие меры безопасности для защиты вашей личной информации от несанкционированного или ненадлежащего доступа, ограничивая доступ сотрудников к информации и ее использование.

Служба поддержки клиентов для получения личной информации

Чтобы защитить личную информацию клиента и обрабатывать связанные жалобы, мы назначили соответствующий отдел и администратора личной информации следующим образом:
Отдел обслуживания клиентов: Группа информационной безопасности
Тел.: 02-3670-8588
Электронная почта: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.