В чем суть кодирования информации: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Что такое кодирование от алкоголизма?

Как работает кодировка от алкоголя?

Несмотря на распространенность алкоголизма, большинство людей не считают это зависимостью и уж тем более болезнью. Чаще всего, алкоголизм воспринимается как норма.

Ну да, не очень удобно, когда человек пропускает работу или на празднике ведет себя неадекватно. «Ну и что?» — говорят многие. «А кто сейчас не пьет?». Подобное отношение общества способствует распространению зависимости и ее закреплению в сознании, как чего-то вполне приемлемого. Поэтому, когда употребление выходит из-под контроля и формируется зависимость, с момента возникновения болезни до момента обращения проходит, как правило, не один год.

Первый метод, к которому обращаются — это кодировка от алкоголя. Чтобы представить себе, что такое кодирование от алкоголя, представьте, как это делаем мы, например, с телефоном, документом, компьютером? Мы вводим определенный код, шифр, который знаем только мы. Он обеспечивает неприкосновенность и безопасность нашей собственности. Для всех остальных эта информация под запретом.

Что такое кодирование от алкоголя?

Кодирование от алкоголизма — это методы, призванные обеспечить сохранность человека от употребления и являющиеся «запретительными».  Кодирование от алкоголя может восприниматься пациентом и его родственниками не совсем верно, в связи с той самой логической связью между значением слова «кодирование» и его действием. Почему этот метод так популярен? Не в силу своей эффективности, а скорее в силу меньшей энергозатратности и финансовой доступности.

Кроме того, зависимому и его близким представляется, что если врач «вводит» некий код, который знает только он, то ответственность за сохранность трезвости каким-то волшебным образом переходит в руки врача. Получается, что, как будто, закодировавшись, человек может больше не прикладывать никаких усилий, никак себя не сохранять. Просто жить обычной жизнью, а «волшебный код», введенный лекарем, будет работать и сохранять сам по себе трезвость. При таком восприятии, понятно возмущение и негодование пациента и родственников, когда вдруг «волшебство» не сработало и зависимый «раскодировался» сам, без каких-либо проблем.

Эффективность кодирования от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма, как самостоятельный метод, не всегда имеет хорошую эффективность в связи с тем, что основан он на запрете, при том, запрете временном. На самом деле, зависимый не принимает решение прекратить употребление. Он принимает решение передохнуть и все уладить. При таком подходе, после каждой кодировки, независимо от метода, срывы будут все жестче, а возврат к трезвости все сложнее. Без внутренней работы над собой, без развития, без обретения навыков самостоятельного поддержания трезвости, никакая кодировка не спасет.

Кодирование от алкоголизма — это прекрасный вспомогательный инструмент при лечении алкоголизма и других химических зависимостей. Это некий костыль. Представьте себе человека, сломавшего ногу. Первое время ходить самостоятельно ему тяжело. Ему предстоит разрабатывать ногу заново, учиться ходить, но без костыля, в первое время, ему не обойтись.

Также и с кодировкой. Пройдя курс реабилитации, возвращаясь в привычную социальную жизнь, человек испытывает напряжение и страх перед срывом. Кодирование от алкоголизма – это отличный метод, позволяющий дополнительно укрепить первоначальный «запрет» на употребление. Он дает возможность зависимому чувствовать себя в большей безопасности. Например, возникает мысль об употреблении, если есть кодировка, то она встает дополнительным барьером на пути к срыву. Но жить на страхе и запрете долгое время невозможно. И только обретая цель и смысл в трезвости, человек получает свободу от употребления. А потом и кодировки становятся неактуальными.

Способы кодирования информации.

Одна и та же информация может быть представлена (закодирована) в нескольких формах. C появлением компьютеров возникла необходимость кодирования всех видов информации, с которыми имеет дело и отдельный человек, и человечество в целом. Но решать задачу кодирования информации человечество начало задолго до появления компьютеров. Грандиозные достижения человечества — письменность и арифметика — есть не что иное, как система кодирования речи и числовой информации. Информация никогда не появляется в чистом виде, она всегда как-то представлена, как-то закодирована.

Двоичное кодирование – один из распространенных способов представления информации. В вычислительных машинах, в роботах и станках с числовым программным управлением, как правило, вся информация, с которой имеет дело устройство, кодируется в виде слов двоичного алфавита.

Кодирование символьной (текстовой) информации.

Основная операция, производимая над отдельными символами текста — сравнение символов.

При сравнении символов наиболее важными аспектами являются уникальность кода для каждого символа и длина этого кода, а сам выбор принципа кодирования практически не имеет значения.

Для кодирования текстов используются различные таблицы перекодировки. Важно, чтобы при кодировании и декодировании одного и того же текста использовалась одна и та же таблица.

Таблица перекодировки — таблица, содержащая упорядоченный некоторым образом перечень кодируемых символов, в соответствии с которой происходит преобразование символа в его двоичный код и обратно.

Наиболее популярные таблицы перекодировки: ДКОИ-8, ASCII, CP1251, Unicode.

Исторически сложилось, что в качестве длины кода для кодирования символов было выбрано 8 бит или 1 байт. Поэтому чаще всего одному символу текста, хранимому в компьютере, соответствует один байт памяти.

Различных комбинаций из 0 и 1 при длине кода 8 бит может быть 28 = 256, поэтому с помощью одной таблицы перекодировки можно закодировать не более 256 символов. При длине кода в 2 байта (16 бит) можно закодировать 65536 символов.

Кодирование числовой информации.

Сходство в кодировании числовой и текстовой информации состоит в следующем: чтобы можно было сравнивать данные этого типа, у разных чисел (как и у разных символов) должен быть различный код. Основное отличие числовых данных от символьных заключается в том, что над числами кроме операции сравнения производятся разнообразные математические операции: сложение, умножение, извлечение корня, вычисление логарифма и пр. Правила выполнения этих операций в математике подробно разработаны для чисел, представленных в позиционной системе счисления.

Основной системой счисления для представления чисел в компьютере является двоичная позиционная система счисления.

Кодирование текстовой информации

В настоящее время, большая часть пользователей, при помощи компьютера обрабатывает текстовую информацию, которая состоит из символов: букв, цифр, знаков препинания и др. Подсчитаем, сколько всего символов и какое количество бит нам нужно.

10 цифр, 12 знаков препинания, 15 знаков арифметических действий, буквы русского и латинского алфавита, ВСЕГО: 155 символов, что соответствует 8 бит информации.

Единицы измерения информации.

1 байт = 8 бит

1 Кбайт = 1024 байтам

1 Мбайт = 1024 Кбайтам

1 Гбайт = 1024 Мбайтам

1 Тбайт = 1024 Гбайтам

Суть кодирования заключается в том, что каждому символу ставят в соответствие двоичный код от 00000000 до 11111111 или соответствующий ему десятичный код от 0 до 255.

Необходимо помнить, что в настоящее время для кодировки русских букв используют пять различных кодовых таблиц (КОИ — 8, СР1251, СР866, Мас, ISO), причем тексты, закодированные при помощи одной таблицы не будут правильно отображаться в другой

Основным отображением кодирования символов является код ASCII — American Standard Code for Information Interchange- американский стандартный код обмена информацией, который представляет из себя таблицу 16 на 16, где символы закодированы в шестнадцатеричной системе счисления.

Кодирование графической информации. Кодирование информации. Системы кодирования.

Доброго времени суток уважаемый пользователь. В этой статье мы поговорим на такие темы, как: Кодирование графической информациикодирование информациисистемы кодирования.

В первые представление данных в графическом виде было реализовано в середине 50-х годах. Сегодня очень широко используются обработа графической информации с помощью персонального компьютера. Впервые граффический интерфейс стал доступен пользователю в операционных системах. Все это как правило характеризуеться человеческой психикой, так как нам лучьше воспринимать граффическое схематичное изображение. Очень сильно начал развиваться такой раздел информатики как компьютерная графика которая изучает методы и средства создания и обработки изображений с помощью вычислительной техники. В наши дни без компьютерной графики невозможно представить сегодняшняшнее существование персональных компьютеров, и в этой статье мы разберемся, как-же всетаки компьютер воспринимает граффические изображения.

С 80-х годов интенсивно развивается технология обработки на компьютере графической информации. Современные компьютеры обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют обрабатывать и выводить на экран, так называемое «живое видео», то есть видеоизображение естественных объектов, которые формируются из отдельных кадров, сменяющих друг друга с высокой частотой (25 Гц, то есть за 1с. сменяется 25 кадров).

Если рассмотреть с помощью увеличительного стекла черно-белое графическое изображение, напечатанное в газете или книге, то можно заметить, что оно состоит из мельчайших точек, образующих характерный узор, называемый растром. Поскольку линейные координаты и индивидуальные свойства каждой точки (яркость) можно выразить с помощью целых чисел, то можно сказать, что растровое кодирование позволяет использовать двоичный код для представления графических данных.

Общепринятым на сегодняшний день считается представление черно-белых иллюстраций в виде комбинации точек с 256 градациями серого цвета, и, таким образом, для кодирования яркости любой точки обычно достаточно восьмиразрядного двоичного числа.

Для кодирования цветных графических изображений применяется принцип декомпозиции произвольного цвета на основные составляющие. В качестве таких составляющих используют три основных цвета: красный (Red, R), зеленый (Green, G) и синий (Blue, B). На практике считается (хотя теоретически это не совсем так), что любой цвет, видимый человеческим глазом, можно получить путем механического смешения этих трех основных цветов. Такая система кодированияназывается системой RGB по первым буквам названий основных цветов.

Системы кодирования.

Существует три системы 

кодирование графической информации:

  • Полноцветный (True Color).
  • High Color.
  • Индексный.

Если для кодирования яркости каждой из основных составляющих использовать по 256 значений (8 двоичных разрядов), как это принято полутоновых черно-белых изображений, то на кодирование цвета одной точки надо затратить 24 разряда. При этом система кодирования обеспечивает однозначное определение 16,5 миллионов различных цветов, что на самом деле близко к чувствительности человеческого глаза.

Примечание

Режим представления цветной графики с использованием 24 двоичных разрядов называется полноцветным (True Color)…

Двоичный код 256-цветной палитры:

Цвет Красный Зеленый Синий
Красный 11111111 00000000 00000000
Зеленый 00000000 11111111 00000000
Синий 00000000 00000000 11111111
Голубой 00000000 11111111 11111111
Пурпурный 11111111 00000000 11111111
Желтый 11111111 11111111 00000000
Белый 11111111 11111111 11111111
Черный 00000000 00000000 00000000

Каждому из основных цветов можно поставить в соответствие дополнительный цвет, то есть цвет, дополняющий основной цвет до белого. Не трудно заметить, что для любого из основных цветов дополнительным будет цвет, образованный суммой пары остальных основных цветов. Соответственно, дополнительными цветами являются: голубой, пурпурный и желтый. Принцип декомпозиции произвольного цвета на составляющие компоненты можно применять не только для основных цветов, но и для дополнительных. То есть любой цвет можно представить в виде суммы голубой, пурпурной и желтой составляющей. Такой метод кодирования цвета принят в полиграфии, но там дополнительно используется 4-ая краска – черная. Поэтому данная система кодирования обозначается буквами CMUK (голубой, пурпурный, желтый, а черный цвет обозначается буквой К, так как буква В уже занята синим цветом), и для представления цветной графики в этой системе 32 двоичных разряда. Такой режим тоже называется полноцветным (True Color).

Если уменьшить количество двоичных разрядов, используемых для кодирования цвета каждой точки, то можно сократить объем данных, но при этом диапазон кодируемых цветов заметно сокращается.

Примечание

Кодирование цветной графики 16-мы двоичными числами называется режимом High Color…

При кодировании информации о цвете с помощью 8 бит данных можно передать только 256 цветовых оттенков. Такой метод кодирования цвета называется индексным. Смысл названия в том, что поскольку 256 значений совершенно недостаточно чтобы передать весь диапазон цветов, доступный человеческому глазу, код каждой точки растра выражает не цвет сам по себе, а только его номер (индекс) в некоторой справочной таблице, называемой таблице, называемой палитрой. Разумеется, эта палитра должна прикладываться к графическим данным – без нее нельзя воспользоваться методами воспроизведения ин формации на экране или бумаге (то есть воспользоваться, конечно, можно, но из-за неполноты данных полученная информация может оказаться неадекватной: лист на дереве – красным, небо – зеленым).

Двоичный код восьмицветной палитры:

Цвет Красный Зеленый Синий
Красный 1 0 0
Зеленый 0 1 0
Синий 0 0 1
Голубой 0 1 1
Пурпурный 1 0 1
Желтый 1 1 0
Белый 1 1 1
Черный 0 0 0

На этом данную статью я заканчиваю, надеюсь, вы полностью разобрались с темами: Кодирование графической информациикодирование информациисистемы кодирования.

Презентация «Кодирование информации в компьютере»

Презентация на тему: Кодирование информации в компьютере

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Кодирование информации в компьютере

№ слайда 2 Описание слайда:

Двоичный код Вся информация, которою обработает компьютер, должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр – 0 и 1. Эти два символа 0 и 1 принято называть битами (от англ. binary digit – двоичный знак).

№ слайда 3 Описание слайда:

Кодирование и декодирование Кодирование – преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код. Декодирование – преобразование данных из двоичного кода в форму, понятную человеку.

№ слайда 4 Описание слайда:

Способы кодирования Способы кодирования и декодирования информации в компьютере, в первую очередь, зависит от вида информации, а именно, что должно кодироваться: числа, текст, графические изображения или звук.

№ слайда 5 Описание слайда:

Представление чисел Для записи информации о количестве объектов используются числа. Числа записываются с использование особых знаковых систем, которые называют системами счисления. Система счисления – совокупность приемов и правил записи чисел с помощью определенного набора символов.

№ слайда 6 Описание слайда:

Позиционные и непозиционные системы счисления Все системы счисления делятся на две большие группы:

№ слайда 7 Описание слайда:

Римская непозиционная система счисления Самой распространенной из непозиционных систем счисления является римская. В качестве цифр используются: I(1), V(5), X(10), L(50), C(100), D(500), M(1000). Величина числа определяется как сумма или разность цифр в числе. MCMXCVIII = 1000+(1000-100)+(100-10)+5+1+1+1 = 1998

№ слайда 8 Описание слайда:

Позиционные системы счисления Первая позиционная система счисления была придумана еще в Древнем Вавилоне, причем вавилонская нумерация была шестидесятеричная, т.е. в ней использовалось шестьдесят цифр! В XIX веке довольно широкое распространение получила двенадцатеричная система счисления. В настоящее время наиболее распространены десятичная, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления.

№ слайда 9 Описание слайда:

Основание системы счисления Количество различных символов, используемых для изображения числа в позиционных системах счисления, называется основанием системы счисления.

№ слайда 10 Описание слайда:

Соответствие систем счисления

№ слайда 11 Описание слайда:

Двоичное кодирование текстовой информации Начиная с 60-х годов, компьютеры все больше стали использовать для обработки текстовой информации и в настоящее время большая часть ПК в мире занято обработкой именно текстовой информации. Традиционно для кодирования одного символа используется количество информации = 1 байту (1 байт = 8 битов).

№ слайда 12 Описание слайда:

Двоичное кодирование текстовой информации Для кодирования одного символа требуется один байт информации. Учитывая, что каждый бит принимает значение 1 или 0, получаем, что с помощью 1 байта можно закодировать 256 различных символов. 28=256

№ слайда 13 Описание слайда:

Двоичное кодирование текстовой информации Кодирование заключается в том, что каждому символу ставиться в соответствие уникальный двоичный код от 00000000 до 11111111 (или десятичный код от 0 до 255). Важно, что присвоение символу конкретного кода – это вопрос соглашения, которое фиксируется кодовой таблицей.

№ слайда 14 Описание слайда:

Таблица кодировки Таблица, в которой всем символам компьютерного алфавита поставлены в соответствие порядковые номера (коды), называется таблицей кодировки. Для разных типов ЭВМ используются различные кодировки. С распространением IBM PC международным стандартом стала таблица кодировки ASCII (American Standart Code for Information Interchange) – Американский стандартный код для информационного обмена.

№ слайда 15 Описание слайда:

Таблица кодировки ASCII Стандартной в этой таблице является только первая половина, т.е. символы с номерами от 0 (00000000) до 127 (0111111). Сюда входят буква латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки и некоторые другие символы. Остальные 128 кодов используются в разных вариантах. В русских кодировках размещаются символы русского алфавита. В настоящее время существует 5 разных кодовых таблиц для русских букв (КОИ8, СР1251, СР866, Mac, ISO). В настоящее время получил широкое распространение новый международный стандарт Unicode, который отводит на каждый символ два байта. С его помощью можно закодировать 65536 (216= 65536 ) различных символов.

№ слайда 16 Описание слайда:

Таблица стандартной части ASCII

№ слайда 17 Описание слайда:

Таблица расширенного кода ASCII

№ слайда 18 Описание слайда:

Обратите внимание! Цифры кодируются по стандарту ASCII в двух случаях – при вводе-выводе и когда они встречаются в тексте. Если цифры участвуют в вычислениях, то осуществляется их преобразование в другой двоичных код. Возьмем число 57. При использовании в тексте каждая цифра будет представлена своим кодом в соответствии с таблицей ASCII. В двоичной системе это – 00110101 00110111. При использовании в вычислениях код этого числа будет получен по правилам перевода в двоичную систему и получим – 00111001.

№ слайда 19 Описание слайда:

Кодирование графической информации Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.

№ слайда 20 Описание слайда:

Кодирование растровых изображений Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен одному биту (либо черная, либо белая – либо 1, либо 0). Для четырех цветного – 2 бита. Для 8 цветов необходимо – 3 бита. Для 16 цветов – 4 бита. Для 256 цветов – 8 бит (1 байт). Цветное изображение на экране монитора формируется за счет смешивания трех базовых цветов: красного, зеленого, синего. Т.н. модель RGB. Для получения богатой палитры базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности. 4 294 967 296 цветов (True Color) – 32 бита (4 байта).

№ слайда 21 Описание слайда:

Кодирование векторных изображений Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается математическими формулами. Кодирование зависти от прикладной среды.

№ слайда 22 Описание слайда:

Двоичное кодирование звука Звук – волна с непрерывно изменяющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда, тем он громче для человека, чем больше частота, тем выше тон. В процессе кодирования звукового сигнала производится его временная дискретизация – непрерывная волна разбивается на отдельные маленькие временные участки. Качество двоичного кодирования звука определяется глубиной кодирования и частотой дискретизации.

№ слайда 23 Описание слайда:

Вопросы и задания Закодируйте с помощью ASCII-кода свою фамилию, имя, номер класса. В чем достоинство и недостаток кодирования, применяемого в компьютерах? Чем отличаются растровые и векторные изображения? В чем суть кодирования графической информации? На листе в клеточку нарисуйте рисунок. Закодируйте ваш рисунок двоичным кодом.

№ слайда 24 Описание слайда:

Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления. Ответ: 102 28 210 Двоичная Восьмеричная Десятичная

№ слайда 25 Описание слайда:

Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления. Ответ: 112 38 310 Двоичная Восьмеричная Десятичная

№ слайда 26 Описание слайда:

Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления. Ответ: 1012 58 510 Двоичная Восьмеричная Десятичная

№ слайда 27 Описание слайда:

Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления. Ответ: 1112 78 710 Двоичная Восьмеричная Десятичная

№ слайда 28 Описание слайда:

Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления. Ответ: 10002 108 810 Двоичная Восьмеричная Десятичная

№ слайда 29 Описание слайда:

Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления. Ответ: 10012 118 910 Двоичная Восьмеричная Десятичная

№ слайда 30 Описание слайда:

Просто анекдот Наборщица приходит к врачу. Врач: -Скажите "а". -Маленькое или большое?

Определение кодирования (психология) и его роль в памяти

Если мы не теряем ее, мы часто воспринимаем нашу память как должное. Память — важный навык, необходимый для нашего выживания. Мы не можем функционировать в настоящем без доступа к воспоминаниям о том, что мы узнали, пережили или планировали сделать. Даже такие простые действия, как прием пищи или одевание, превратились бы в монументальные задачи, если бы мы заново обучались им каждый раз, когда их нужно было выполнить.

На протяжении десятилетий психологи и исследователи были очарованы сложностью процесса запоминания.Бесчисленные эксперименты пытались понять и объяснить феномен памяти. Хотя исследования пролили свет на многие аспекты памяти, еще многое предстоит узнать об этом жизненно важном навыке.

Первым шагом создания памяти является кодирование. Именно здесь ваш мозг воспринимает сенсорную информацию из внешнего мира и преобразует (кодирует) ее в воспоминания. Чтобы лучше понять роль кодирования в памяти, мы должны сначала осознать весь процесс создания воспоминаний.

Три процесса памяти/обучения

Психологи выделили в процессе памяти три основные части. Каждая часть играет неотъемлемую роль в том, как память создается и вызывается. Эти три части включают:

Кодировка

Определение кодирования (психологии) включает в себя информацию, поступающую в нашу систему памяти из сенсорного ввода. Этот важный первый шаг в создании новой памяти включает в себя восприятие чего-то через наши чувства, а затем обработку мозгом в запоминающуюся информацию.Информация кодируется разными способами, о которых речь пойдет позже.

Хранение

Хранение памяти включает сохранение информации в мозгу. Мозг берет закодированную информацию и фильтрует ее как сенсорную (очень краткосрочную), краткосрочную и долгосрочную память. Воспоминания не хранятся аккуратно в одном месте мозга. Вместо этого разные элементы памяти хранятся в разных частях мозга, связанных между собой нейронными сетями. Чем больше информации повторяется через нейронные сети, тем больше шансов, что она сохранится в долговременной памяти.

Поиск

Извлечение из памяти включает вызов или повторный доступ к ранее закодированной и сохраненной информации. Это процесс запоминания. Есть два основных метода доступа к памяти: узнавание и припоминание.

  • Распознавание связывает физический объект или событие с предыдущим Этот в значительной степени бессознательный процесс помогает запоминать такие вещи, как распознавание лиц, информацию для ответов на тестовые вопросы с несколькими вариантами ответов или способы навигации по местности.
  • Припоминание включает в себя запоминание факта, объекта или события, не присутствующих физически. Он требует непосредственного раскрытия информации из памяти. Это включает в себя запоминание имени кого-то, кого вы узнаете, и заполнение пустых вопросов.

Роль кодирования в памяти

Кодирование — это первый шаг процесса памяти. Именно здесь наш мозг принимает различные сенсорные данные и «кодирует» их во что-то управляемое и доступное для последующего использования.Без надлежащего кодирования наш мозг не имел бы возможности хранить и извлекать воспоминания.

Наш мозг полагается на все наши чувства для получения информации. Наши органы чувств предоставляют множество способов поглощать информацию и кодировать ее.

Основные типы кодирования

Психологи согласны с тем, что наш мозг по-разному кодирует воспоминания. В том числе:

  • Акустическое кодирование : Обработка и кодирование звуков, слов и других звуковых сигналов для хранения и поиска.Это включает в себя использование нашего внутреннего голоса для декламации информации для укрепления воспоминаний. Например, мысленно просматривая факты для теста.
  • Визуальное кодирование : Обработка и кодирование изображений и визуальной сенсорной информации. Визуальная информация временно хранится в иконической памяти, прежде чем кодируется в долговременном хранилище. Поскольку большинство из нас ежедневно воспринимает так много визуальной информации, этот тип информации легко забывается.
  • Тактильное кодирование : Обработка того, как что-то ощущается, обычно через прикосновение.Нейроны соматосенсорной коры реагируют на вибротактильные стимулы, вызванные ощущением или текстурой объекта. Запахи и вкусы также могут быть частью тактильного кодирования. Это может включать в себя воспоминания о вашем первом поцелуе, вкусе вашей любимой еды и ощущении объятий с вашим любимым питомцем.
  • Семантическое кодирование : Обработка сенсорного ввода, имеющего особое значение или используемого в контексте. Он имеет дело с запоминанием фактов, идей и концепций, не почерпнутых из личного опыта.Например, определения слов, даты конкретных событий и поиск мест на карте. Исследования показывают, что наше семантическое кодирование намного лучше запоминается, когда мы придаем информации важность и эмоции. (См. мнемонику ниже.)

Некоторые исследователи предлагают больше типов кодирования, включая:

  • Детализирующее кодирование : Включает активное связывание новой информации или знаний с чем-то, что уже находится в памяти. Большинство воспоминаний представляют собой комбинацию старой и новой информации.Любая конкретная интерпретация воспоминаний зависит от старой информации, а также от новой информации, поступающей в наши органы чувств. Например, пианистка-новичок может вспомнить свой первый сольный концерт как захватывающий и превосходный. По мере того, как она становится лучше и играет больше, она все еще может считать свой первый сольный концерт захватывающим, но может думать, что ее игра была небрежной и любительской.
  • Организационное кодирование : Процесс классификации информации в ассоциации последовательности терминов. Это включает в себя группировку или категоризацию путем выявления взаимосвязей между рядом элементов.Как и уточняющее кодирование, это включает в себя кодирование существующих воспоминаний по-разному. Например, зная, что кошки, собаки, обезьяны и люди являются млекопитающими.

Как вы могли видеть, существует множество способов кодирования информации для хранения в нашей памяти. Каждый тип кодирования включает разные области и функции мозга и служит разным целям. Например, у нас больше шансов вспомнить то, что мы слышим (акустическое), или то, что имеет для нас какое-то значение (семантическое).

Как мозг кодирует?

После получения сенсорной информации мозг должен определить, стоит ли запоминать эту информацию.Эксперты считают, что гиппокамп и лобная кора отвечают за анализ сенсорной информации и определение ее значения.

Память кодируется с помощью языка электричества и химических веществ мозга. Нервные клетки соединяются с другими клетками в точке соединения, называемой синапсом. Все действия вашего мозга происходят в этих синапсах, где электрические импульсы, несущие сообщения, скачут между клетками. Это вызывает высвобождение химических мессенджеров, известных как нейротрансмиттеры. Нейротрансмиттеры распространяются по пространствам клеток, создавая связи и нервные пути, необходимые для создания воспоминаний.

Эти связи постоянно меняются в зависимости от информации, которую получает мозг. Вот почему мы помним что-то по-другому с течением времени или можем организовать ранее сохраненные воспоминания в значимые категории.

Когда клетки мозга посылают сигналы друг другу, синапсы между ними становятся сильнее. Вот почему практика и повторение помогают тем, кто пытается запомнить факты или играть на новом инструменте.

Выборочное кодирование

В течение многих лет психологи изучали память и кодирование в стерильных условиях, используя списки изображений и слов.Кодирование намного проще в лаборатории. Ежедневное кодирование гораздо сложнее. Есть бесчисленные виды и звуки, с которыми можно столкнуться, выполняя даже самые обыденные задачи. Для вашего мозга было бы невозможно закодировать и запомнить каждую часть сенсорного ввода и мысли, которые у вас есть о них. К счастью, наш мозг эффективно определяет важную информацию для кодирования.

Когда мы занимаемся повседневными делами, наш мозг постоянно кодирует информацию. Большая часть информации закодирована и зафиксирована в нашей кратковременной памяти.Если кто-то спросит вас о том, как прошел ваш день, вы, как правило, без особого труда сможете вспомнить факты и события. Если кто-то спросит о том же дне месяц спустя, будет труднее или даже невозможно определить эти факты. Психологи определили, что отличительность необходима для кодирования информации в долговременной памяти.

Например, вы можете выгуливать свою собаку каждый день. Вероятно, у вас есть несколько заданных маршрутов, по которым вы проходите мимо различных домов, парков и зданий. Вы можете вспомнить, как две недели назад выгуливали свою собаку, но не можете вспомнить какие-либо конкретные детали, если только они не запомнились вам.

А теперь представьте, что однажды ваша собака сорвалась с поводка и побежала по кварталу. Его чуть не сбила машина, и его преследовали три человека.

Через месяц вы, вероятно, вспомните этот опыт во всех подробностях. Что вы чувствовали, когда ваша собака ушла. Цвет и марка машины, которая чуть не сбила вашу собаку. Лица, одежда и имена тех, кто помогает вам найти вашу собаку. Это потому, что опыт сильно отличался от обычных прогулок.Кроме того, сильные эмоции, которые вы испытали, когда ваша собака чудом избежала смерти или травмы, также помогают живо вспоминать этот опыт.

Эмоции играют настолько важную роль в кодировании и хранении информации, что даже сильно заряженные события, с которыми вы лично не сталкивались, такие как публичные трагедии, теракты или смерть любимой знаменитости, могут вызвать в воображении яркие воспоминания о том, где вы были, когда услышали новости. . Это часто называют флэш-памятью. Из-за своеобразия и эмоциональности новостей мозг работает как своего рода фотовспышка, запечатлевая в долговременной памяти окружающие вас детали, переживающие новости.

Советы по улучшению кодирования памяти

Наш мозг эволюционировал, чтобы кодировать воспоминания с помощью различных органов чувств. Однако в современном мире большая часть информации, которую нам нужно запомнить, — это письменное слово. Хотя письмо — отличный способ объяснить и разобрать сложные предметы, нашему мозгу труднее кодировать письменную информацию.

Понимая определение кодирования (психологии), мы можем найти способы улучшить нашу память. Мнемотехника — это инструмент памяти, который помогает нам кодировать и вспоминать трудно запоминаемую информацию в более простой форме.Например, те, кто пытается запомнить ноты скрипичного ключа, могут использовать фразу «Каждый хороший мальчик заслуживает помадки», чтобы вспомнить ноты строк нотоносца.

Мнемотехника намного эффективнее, когда мы задействуем другие чувства, используя яркие мысленные образы. Используя воображение, ассоциации и местоположение в нашей мнемонике, мозг более эффективно их кодирует, поэтому их легче вспомнить. Вот как:

  • Воображение : Чем сильнее вы представляете и визуализируете мнемонику, тем легче она вам запомнится.Используйте образы, важные для вас и настолько яркие или чувственные, насколько это необходимо, чтобы создать прочные воспоминания.
  • Ассоциация : Как упоминалось ранее, один из способов кодирования информации мозгом — это объединение и организация информации в группы. Воображая ассоциации, представляйте их сложенными друг в друга, врезающимися друг в друга или связывающими их одним и тем же цветом, запахом или ощущением.
  • Местонахождение : Если вам нужно запомнить схожие типы информации, подумайте о том, чтобы разместить свои мнемонические образы в разных ментальных ландшафтах или условиях.Это помогает мозгу разделять их и избегать путаницы.

Другие советы по мнемотехнике:

  • Используйте юмор, чтобы помочь мозгу вспомнить.
  • Символы отлично подходят для быстрого и эффективного кодирования сложных сообщений.
  • Используйте приятные, позитивные образы, так как ваш мозг часто блокирует неприятные.
  • Сделайте ваши изображения яркими, красочными и привлекательными для различных органов чувств.

Мнемотехника предлагает мозгу отличный способ кодировать сложную информацию, поэтому он привязан к памяти.

Проблемы с физическим и психическим здоровьем, которые могут повлиять на кодирование памяти

Многие люди связывают плохую память с деменцией и болезнью Альцгеймера. Они часто включают в себя последние две стадии сохранения памяти и припоминания. Если вы моложе и страдаете от проблем с памятью, это может быть результатом проблем с кодировкой. Типичные условия, влияющие на кодировку памяти:

  • Чрезмерная многозадачность/занятый образ жизни
  • Синдром дефицита внимания у взрослых
  • Ночное апноэ
  • Лишение сна
  • Проблемы с щитовидной железой
  • Дефицит витамина B12
  • Депрессия
  • Беспокойство

Если вы обеспокоены психическим заболеванием, которое влияет на вашу память, обратитесь за помощью к терапевту.Если у вас диагностирована депрессия, синдром дефицита внимания или тревога, психотерапевт может помочь определить причины и дать совет, как справиться с этими проблемами. BetterHelp.com предоставляет лицензированные и аккредитованные онлайн-услуги психотерапии, удобные и доступные. Если традиционные методы лечения не подходят, рассмотрите возможность получения необходимой помощи у нас.

Источники:

https://www.simplypsychology.org/memory.html

http://nobaproject.com/modules/memory-encoding-storage-retrieval

http://www.human-memory.net/processes_encoding.html

http://www.human-memory.net/processes_storage.html

http://www.human-memory.net/processes_recall.html

https://sites.google.com/site/systemsneurolaboratory/memory-2

https://www.mindtools.com/memory.html

Poor memory? You might have an encoding problem

https://science.howstuffworks.com/life/inside-the-mind/human-brain/human-memory1.html

Разница между кодированием и модуляцией

Опубликовано Admin

Кодирование и модуляция
 

Кодирование и модуляция — это два метода, используемые для предоставления средств преобразования информации или данных в различные формы сигналов, чтобы приемник (с помощью соответствующего демодулятора и декодера) мог надежно восстановить информацию. Кодирование — это процесс преобразования данных в цифровой формат для эффективной передачи или хранения.Модуляция — это процесс преобразования информации (сигналов или данных) в электронный или оптический носитель, чтобы ее можно было передавать на сравнительно большое расстояние, не подвергаясь влиянию шума или нежелательных сигналов.

Что такое кодирование?

Кодирование в основном используется в компьютерах, и этот процесс включает организацию последовательности символов, таких как буквы, знаки препинания, цифры и некоторые другие символы, в специальный формат для эффективной передачи и хранения.Это обычная операция, выполняемая в большинстве систем беспроводной связи.

Как правило, закодированные данные можно легко обратить с помощью метода, называемого декодированием. ASCII (американский стандартный код для обмена информацией, произносится как ASK-ee) — это схема кодирования, широко используемая компьютерами для текстовых файлов. Здесь все символы кодируются с помощью цифр. Например, «A» представлен цифрой 65, «B» цифрой 66 и т. д. ASCII также используется для представления всех прописных и строчных букв, цифр, знаков препинания и других распространенных символов.Unicode, Uuencode, BinHex и MIME входят в число других популярных доступных методов кодирования.

Манчестерское кодирование — это особая форма кодирования, используемая при передаче данных, при которой переходы между состояниями высокой и низкой логики представлены двоичными цифрами (битами). Кроме того, в радиосвязи используются многочисленные типы схем кодирования. Иногда термин кодирование путают с шифрованием. Шифрование — это процесс, при котором характер текста изменяется, чтобы скрыть его содержание, тогда как кодирование может выполняться без преднамеренного сокрытия содержимого.Другие типичные методы кодирования включают униполярное, биполярное и бифазное кодирование.

Что такое модуляция?

Модуляцию можно определить просто как способ облегчения передачи информации через определенный носитель. Например, звук, генерируемый нашими легкими и передаваемый по воздуху, может распространяться только на ограниченное расстояние в зависимости от количества потребляемой нами энергии.

Для увеличения расстояния требуется надлежащая среда, такая как телефонная линия или радио (беспроводная связь).Этот процесс преобразования голоса в путешествие в такой среде известен как модуляция. Модуляцию можно разделить на две подкатегории в зависимости от процесса модуляции.

1. Непрерывная модуляция волны

2. Импульсно-кодовая модуляция (ИКМ)

Непрерывная модуляция волны в основном использует следующие методы для модуляции сигнала.

  • Амплитудная модуляция (AM)
  • Частотная модуляция (FM)

Импульсно-кодовая модуляция (ИКМ) используется в основном для кодирования как цифровой, так и аналоговой информации в двоичном формате.Радио- и телевизионные станции обычно используют вышеупомянутые диапазоны AM или FM. Большинство радиокомпаний, использующих двухстороннее радио, используют FM.

Доступны более сложные методы модуляции: фазовая манипуляция (PSK) и квадратурная амплитудная модуляция (QAM). Фазовая манипуляция использует фазовую модуляцию, а QAM использует амплитудную модуляцию. Оптические сигналы в оптоволокне модулируются с помощью электромагнитного тока, применяемого для изменения интенсивности лазерного луча.

В чем разница между кодированием и модуляцией?

• Модуляция — это изменение сигнала, тогда как кодирование — это представление сигнала.

• Кодирование — это преобразование цифровых или аналоговых данных в цифровой сигнал, а модуляция — преобразование цифровых или аналоговых данных в аналоговый сигнал.

• Кодирование используется для обеспечения эффективной передачи и хранения, тогда как модуляция используется для передачи сигналов на большие расстояния.

• Кодирование в основном используется в компьютерах и других мультимедийных приложениях, тогда как модуляция используется в таких средствах связи, как телефонные линии и оптические волокна.

• Кодирование — это присвоение различных двоичных кодов в соответствии с определенным алгоритмом, а модуляция — это изменение свойств одного значения сигнала в соответствии с определенными свойствами (амплитуда, частота или фаза) другого сигнала.

Практическая викторина

Примечание: Выберите ответ на каждый вопрос, затем нажмите кнопку «Оценить тест» внизу страницы, чтобы проверить свои ответы.

  1. Одно из ключевых различий между сенсорной памятью и кратковременной памятью заключается в том, что

      а. информация в сенсорной памяти стирается за одну-две секунды, тогда как кратковременная память длится несколько часов.
      б. Кратковременные воспоминания можно описать, а сенсорные — нет.
      в.качество и детализация сенсорной памяти намного выше, чем у кратковременной памяти.
      д. сенсорная память хранит слуховую информацию, а кратковременная память хранит зрительную информацию.
  2. Самый простой способ сохранить информацию в кратковременной памяти — это повторить информацию в процессе под названием

    .
      а.разбивка.
      б. репетиция.
      в. ревизия.
      д. отзывать.
  3. Кратковременную память иногда называют рабочей памятью, потому что

      а. чтобы удерживать информацию в кратковременной памяти, мы должны ее использовать.
      б. требуется усилие, чтобы переместить информацию из сенсорной памяти в кратковременную память.
      в. это единственная часть нашей системы памяти, которую мы должны активно задействовать для извлечения ранее изученной информации.
      д. Создание кратковременных воспоминаний — сложная задача, требующая большой практики.
  4. Преподаватель дает своим ученикам список терминов, которые нужно запомнить для экзамена по биологии, и сразу же просит одного студента повторить ей эти термины.Какие термины этот студент, скорее всего, вспомнит из списка?

      а. Учащийся не вспомнит ни один из терминов, потому что он не использовал репетицию для их кодирования.
      б. Поскольку с запросом терминов не было задержки, учащийся запомнит те, которые находятся в конце списка, демонстрируя эффект новизны.
      в. Поскольку с запросом терминов не было задержки, учащийся запомнит те, что стояли в начале списка, демонстрируя эффект первенства.
      д. Учащийся будет вспоминать только те предметы, которым он придавал какое-то значение, независимо от того, где они находятся в списке.
  5. Преподаватель дает своим ученикам список терминов, которые нужно запомнить для экзамена по биологии. Дав учащимся три минуты на просмотр списка, она просит одного из них повторить ей термины по памяти.Какую информацию этот студент, вероятно, сможет вспомнить из списка?

      а. Учащийся не вспомнит ни один из терминов, потому что он не использовал репетицию для их кодирования.
      б. Поскольку с запросом терминов не было задержки, учащийся запомнит те, которые находятся в конце списка, демонстрируя эффект новизны.
      в. Так как была задержка с запросом терминов, учащийся запомнит те, что стояли в начале списка, демонстрируя эффект первенства.
      д. Учащийся будет вспоминать только те предметы, которым он придавал какое-то значение, независимо от того, где они находятся в списке.
  6. Какой из следующих битов информации было бы легче всего разделить на части и, таким образом, закодировать?

      а. 198274
      б.ИЭКФЭС
      в. 278392
      д. XYZZYX
  7. Какая ситуация ниже описывает использование иерархий для запоминания информации?

      а. Повторение каждого словарного термина вслух пять раз, а затем чтение его определения из учебника.
      б.Организация заметок по трем центральным темам и изучение информации, связанной с этими темами
      в. Запишите определения каждого словарного термина в главе и прочитайте их вслух.
      д. Создание карточек, охватывающих ключевые понятия, и просмотр информации до тех пор, пока она не будет усвоена.
  8. Исследователи памяти определяют забывание как

      а.неспособность удерживать информацию в рабочей памяти достаточно долго, чтобы использовать ее.
      б. внезапная потеря информации после травмы головы.
      в. неспособность извлечь информацию из долговременной памяти.
      д. процесс, при котором информация теряется при переходе из кратковременной памяти в долговременную.
  9. Какая ситуация описывает явление обратной интерференции?

      а.Саманта не может вспомнить, какой сегодня день недели.
      б. Джеймс продолжает вводить свой старый PIN-код с новой картой банкомата.
      в. Дарнелл продолжает называть свой старый видеомагнитофон проигрывателем Blu-ray.
      д. Фрида часто называет своего нового парня по имени своего старого парня.
  10. Называние как можно большего количества столиц штатов требует участия в

      а.сигнальный отзыв.
      б. грунтовка.
      в. распространение активации.
      д. бесплатный отзыв.
  11. Какая пара слов наиболее тесно связана с точки зрения семантической сети?

      а. Собака и кошка
      б.Собака и копать
      в. Кошка и вырезать
      д. Кошка и тигр
  12. Джерому показывают изображения пяти объектов: грузовика, небоскреба, торта, ящерицы и пруда. В каком сценарии используется грунтовка?

      а. Его просят перечислить фотографии, которые он смотрел, и он помнит только торт, ящерицу и пруд.
      б. Ему говорят запомнить картинки, и он представляет себе грузовик с тортом на сиденье, который ящерица выгоняет из пруда на небоскреб.
      в. Его просят описать что-то, что люди едят на десерт, и он описывает шоколадный торт.
      д. Его просят перечислить карточки в том порядке, в котором он их смотрел, и он помнит только грузовик, небоскреб и ящерицу.
  13. Восприимчивость наших воспоминаний к включению ложных подробностей, которые совпадают с реальными подробностями события, называется

      а. грунтовочный эффект.
      б. интерференционный эффект.
      в. феномен кончика языка.
      д.эффект дезинформации.
  14. Метод локусов — это мнемонический прием, включающий

      а. думать о наборе слов, которые рифмуются со словами, которые вы должны запомнить.
      б. составление слова из первых букв каждого термина, который вы должны запомнить.
      в.мысленно помещать предметы, которые нужно запомнить, в какую-либо воображаемую среду.
      д. связывая каждое из слов, которые вы должны запомнить, с набором заранее заученных слов.
  15. Феномен кончика языка описывает опыт убеждения, что вы

      а. испытали что-то, хотя на самом деле этого не было.
      б. что-то знаешь, но не можешь сформулировать.
      в. слышал, как кто-то что-то сказал, хотя на самом деле этого не было.
      д. умеешь что-то делать, когда на самом деле ты этого не делаешь.
  16. Пациент Х.М., у которого были удалены гиппокамп и медиальные височные доли, страдал от

      а.антероградная амнезия.
      б. болтовня.
      в. ретроградная амнезия.
      д. Корсаковский синдром.
  17. У женщины развилась опухоль, которая уменьшила ее способность формировать новые долговременные воспоминания. Хотя память затрагивает множество частей мозга, наиболее вероятно, что опухоль поражает часть

    .
      а.таламус.
      б. гипоталамус.
      в. мозжечок.
      д. гиппокамп.
  18. Психологи используют термин _______ для описания памяти на информацию, которую можно сформулировать, в то время как _______ описывает память на информацию, которая помогает выполнять задачи.

      а. декларативный; недекларативный
      б. недекларативный; эпизодический
      в. эпизодический; семантический
      д. недекларативный; декларативный
  19. Какая ситуация описывает использование эпизодической памяти?

      а.Белинда подтвердила свою личность по телефону, назвав дату своего рождения.
      б. Джим вспомнил волнение на вечеринке по случаю дня рождения, которую его друзья запланировали для него.
      в. Серена попросила своего учителя назвать столицу Мозамбика.
      д. Самир вспомнил, что над Шотландией разбился коммерческий самолет Pan Am.
  20. Семантические воспоминания отличаются от эпизодических воспоминаний тем, что семантические воспоминания

      а.обычно содержат очень личную или эмоциональную информацию.
      б. не включать никакой информации о фактах или значениях слов.
      в. не включайте подробности о том, как информация была получена.
      д. включать процедурную информацию, например, как ездить на велосипеде.
  21. Из-за недостатка тиамина у людей с синдромом Корсакова развивается потеря клеток в

      а.гиппокамп.
      б. базальный ганглий.
      в. маммилярные тела.
      д. мост
  22. Информация, содержащаяся в недекларативной памяти, включает ассоциации между стимулами, вызывающими поведение. Эти ассоциации изучаются через

      а.кондиционирование.
      б. привыкание.
      в. наблюдательное обучение.
      д. процедурное обучение.
  23. Физический след памяти в мозге часто упоминается исследователями нейробиологии как

    .
      а.инграмма.
      б. гиппокамп.
      в. гипоталамус.
      д. Хеббовский синапс.
  24. Хеббовский синапс — это теоретическая связь между двумя нейронами, в которой сила связи между нейронами является функцией

      а.когда пресинаптический нейрон получает информацию.
      б. когда стимуляция обоих нейронов может быть погашена.
      в. как часто пресинаптический нейрон вызывает срабатывание постсинаптического нейрона.
      д. заставляет ли постсинаптический нейрон подавлять срабатывание пресинаптического нейрона.
  25. Долговременная потенциация — это термин, который нейробиологи используют для описания длительной

      а.нарушения памяти при корсаковском синдроме.
      б. мнемонический потенциал.
      в. синаптическое торможение.
      д. усиление синаптической передачи.

Кодирование | PyCharm

Для правильного отображения и редактирования файлов PyCharm необходимо знать, какую кодировку использовать. Как правило, файлы исходного кода в основном имеют кодировку UTF-8.Это рекомендуемая кодировка, если у вас нет других требований.

Чтобы определить кодировку файла, PyCharm использует следующие шаги:

  • Если присутствует метка порядка байтов (BOM), PyCharm будет использовать соответствующую кодировку Unicode независимо от всех других настроек. Дополнительные сведения см. в разделе Метка порядка байтов.

  • Если файл явно объявляет кодировку, PyCharm будет использовать указанную кодировку. Например, это может относиться к файлам XML или HTML.Явное объявление также переопределяет все остальные настройки, но вы можете изменить его в редакторе.

  • Если в файле нет спецификации и явного объявления кодировки, PyCharm будет использовать кодировку, настроенную для файла или каталога в настройках кодирования файла. Если для файла или каталога не настроена кодировка, PyCharm будет использовать кодировку родительского каталога. Если кодировка родительского каталога также не настроена, PyCharm вернется к кодировке проекта, а если проекта нет — к глобальной кодировке.

Изменить кодировку файла, содержащего явную кодировку

  1. Откройте нужный файл в редакторе.

  2. Изменить явную информацию о кодировании. Используйте подсветку ошибок, чтобы распознать неправильную кодировку, и нажмите Ctrl+Space , чтобы отобразить список доступных кодировок:

Изменить кодировку, используемую для просмотра файла

Если PyCharm неправильно отображает символы в файле, возможно, он не t определить кодировку файла.В этом случае вам необходимо указать правильную кодировку для просмотра и редактирования этого файла.

  • Когда файл открыт в редакторе, либо выберите его в главном меню, либо щелкните виджет «Кодировка файла» в строке состояния и выберите правильную кодировку файла.

    Список кодировок довольно большой. Вы можете использовать быстрый поиск, чтобы быстро найти правильную кодировку: начните печатать, когда всплывающее окно открыто.

    Кодировки, помеченные или могут изменить содержимое файла.В этом случае PyCharm открывает диалоговое окно, в котором вы можете выбрать, что делать с файлом:

    • Перезагрузить: загрузить файл в редактор с диска и применить изменения кодировки только к редактору. Вы увидите изменения содержимого, связанные с выбранной кодировкой, но сам файл не изменится.

    • Конвертировать: перезаписать файл выбранной кодировкой.

Это добавит ассоциацию для файла в настройки кодирования файла.PyCharm будет использовать указанную кодировку для просмотра и редактирования этого файла.

Настройка параметров кодирования файлов

В диалоговом окне «Настройки/Настройки» ( Ctrl+Alt+S ) выберите .

PyCharm использует эти настройки для просмотра и редактирования файлов, для которых не удалось определить кодировку, а также использует указанные кодировки для новых файлов.

Выберите кодировку вывода консоли

По умолчанию PyCharm использует системную кодировку для просмотра вывода консоли.

  1. В диалоговом окне «Настройки/Настройки» ( Ctrl+Alt+S ) выберите .

  2. Выберите кодировку по умолчанию из списка Кодировка по умолчанию.

  3. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Последнее изменение: 09 октября 2021 г.

Bitmovin Docs — Учебники по кодированию

В большинстве руководств в нашей документации и наших общедоступных примерах вы найдете подробные инструкции по настройке различных аспектов рабочих процессов кодирования с акцентом на создание выходных файлов, которые можно использовать непосредственно для воспроизведения или для загрузки в нижестоящие системы.Однако в этой статье мы сосредоточимся на метаданных о ваших кодировках и на том, как получить информацию о ранее выполненных кодировках, в частности, с целью аудита прошлой производительности, написания отчетов и проверки работоспособности ваших рабочих процессов.

В этой статье также содержится несколько советов и рекомендаций о том, как настроить конфигурацию кодирования, чтобы улучшить возможность извлечения конкретной информации на более позднем этапе.


В большинстве случаев и независимо от того, какую информацию вы пытаетесь получить, вам понадобится список кодировок.Для этой цели используйте конечную точку списка всех кодировок. В самом простом случае он вернет список из 25 последних кодировок, созданных в учетной записи, в порядке, обратном созданию (т. е. самые новые будут первыми).


Информация о кодировке возвращена

В дополнение к полям, которые вы установили при создании кодировки (например, имя , описание и метки ), и поле id с уникальным идентификатором, сгенерированным платформой , полезная нагрузка, возвращаемая для каждой кодировки в списке, также будет содержать важную информацию для определения ее статуса:

  • статус с одним из следующих значений (подробности о значении каждого из них можно найти в этом FAQ):

    • CREATED для кодирований, которые были настроены, но не запущены
    • QUEUED для кодирований, которые были запущены, но находятся в очереди (ожидание освобождения слота кодирования или прогрева кодировщика)
    • РАБОТАЕТ для выполняемых кодировок
    • ОТМЕНА для кодировок, отмененных пользователем
    • FINISHED для успешно завершенных кодировок
    • ERROR для неудачных кодировок
    • TRANSFER_ERROR для кодировок, которые завершились, но не удалось выполнить последний шаг при попытке передать выходные файлы в выходное хранилище (и вот как вы
  • progress содержит значение от 0 до 100 в зависимости от прогресса кодирования

  • метки времени для наиболее важных этапов кодирования: поставлен в очередь на , запущен на и завершен на .Последний сообщает время, когда кодирование было завершено, отменено или остановлено с ошибкой.

    • Обратите внимание, что некоторые кодировки также могут содержать ошибку At . Начиная с версии 1.50.0 нашего API, это поле устарело в пользу комбинации свойства finishAt и свойства status (установленного на ERROR ). Однако он по-прежнему включен для обратной совместимости.
  • selectedEncoderVersion указывает версию кодировщика, используемого для выполнения кодирования.Если тег версии, такой как STABLE или BETA , использовался при настройке кодировки (как рекомендуется), в этом поле будет указана фактическая используемая версия.
  • selectedCloudRegion указывает облачного провайдера и регион, в котором кодировщик выполнил кодирование. Если кодировка была настроена с AUTO , это поле преобразуется в фактически используемый регион.

Чтобы получить только логическое подмножество кодировок, вы можете использовать параметры запроса при вызове конечной точки списка всех кодировок для фильтрации результатов.


Фильтр статуса

Если вы хотите вернуть только список кодировок с определенным статусом, используйте параметр запроса статуса с одним из перечисленных выше значений.

Фильтры даты

Если вы хотите, чтобы кодировки создавались или запускались в течение определенного временного окна, вы можете использовать и комбинировать 6 фильтров на основе даты и времени, которые принимают значения в формате ISO8601:

  • createdAtNewerThan и его аналог createdAtOlderThan 1 1
  • MOUNDATNEWERTHAN и его аналог owningatolderthanthan
  • Beating Neetwerthantherthanthanthan

поиск фильтр

60640 поиск фильтр позволяет сделать матч на некоторых метаданных, связанных с кодировкой, который на момент написания этой статьи содержит имен и меток полей.Он также допускает частичное сопоставление строк (с начала этих полей метаданных) с использованием подстановочного знака * .

Совет: соглашения об именах

Чтобы наилучшим образом использовать этот фильтр, необходимо убедиться, что вы определяете метаданные при настройке кодирования таким образом, чтобы включить этот тип запроса метаданных в дальнейшем. Наши рекомендации таковы:

  • Пометьте свою кодировку одной или несколькими небольшими метками, которые представляют некоторые важные аспекты ваших рабочих процессов кодирования, о которых вы, возможно, захотите получить сегментированную информацию на более позднем этапе, например различные рабочие процессы кодирования, различные цели, конкретные эксперименты, которые вы проводите, и т. д.
  • В качестве альтернативы или дополнительно добавьте к имени кодировки короткую строку, которая идентифицирует аналогичные или дополнительные важные аспекты кодирования для последующего поиска

Другие параметры и фильтры

настройка результатов запроса:

  • введите : если вы используете в своей учетной записи сочетание кодировок Live и VOD, вам нужно установить этот фильтр на VOD .
  • sort : позволяет определить порядок возврата кодировок, указав поле и направление ( по возрастанию или по убыванию ). Наиболее значимыми полями для этого типа запроса являются createdAt и startAt . По умолчанию применяется createdAt:desc .
  • selectedEncoderVersion : для получения кодировок, выполненных с определенной версией кодировщика.
  • selectedCloudRegion : для получения кодировок, выполненных с определенным облачным провайдером и в определенном регионе.

Полный список других параметров можно найти в документации по API для конечной точки Список всех кодировок.


Помните, что если вы планируете извлекать информацию для большого количества кодировок, результаты будут поступать партиями, по умолчанию по 25 элементов, и вам нужно будет разбить результаты на страницы с ограничением и «смещением» параметры. Первый определяет, сколько объектов возвращается в полезной нагрузке ответа (максимум 100), а второй определяет, с какого индекса начинать возвращать результаты.Обратите внимание, что полезная нагрузка, возвращаемая для этого типа запроса, всегда будет включать общее количество кодировок, соответствующих фильтрам, а также URL-адреса следующего (и предыдущего) пакета кодировок для примененных фильтров.


Кодировки с ошибками

Чтобы вернуть последние 50 неудачных кодировок VOD, вы должны позвонить по номеру

 

1https://api.bitmovin.com/v1/encoding/encodings

2 ?type=VOD

3 &status=ERROR

4 &limit=50

Обратите внимание, что в наших пакетах SDK параметры запроса и фильтра обычно предоставляются как свойства определенного объекта, который передается как одно свойство в метод list .Ответом от этой конечной точки будет полезная нагрузка PaginationResponse , которая содержит информацию о разбиении на страницы и массив из элементов .

Например, с Java SDK приведенный выше запрос будет выглядеть следующим образом:

 

1EncodingListQueryParams queryParams = new EncodingListQueryParams();

2queryParams.setType("VOD");

3queryParams.setStatus("ОШИБКА");

4queryParams.setLimit(50);

5

6List<Кодировка> кодировки = bitmovinApi.encoding.encodings.list(queryParams).getItems();

Кодирования, выполненные в определенный день для определенного рабочего процесса

Чтобы вернуть полный список завершенных кодирований за определенный 24-часовой период в естественном порядке создания кодировок, для помеченного рабочего процесса и эксперимента "A" ( который использовался в качестве префикса имени кодировки):

 

1https://api.bitmovin.com/v1/encoding/encodings

2 ?sort=createdAt:asc

3 &type=VOD

4 &status=FINISHED

5 &search=labels:workflow1 AND name:ExperimentA*

6 &createdAtNewerThan=2020-09-17T10:00:00Z

7 &finishedAtOlderThan=2020-09-18T10:00:00Z 6 первые 25 кодировок.Вызов для получения следующих 25 будет

 

1https://api.bitmovin.com/v1/encoding/encodings

2 ?sort=createdAt:asc

3 &type=VOD

4 &status=FINISHED

3 2 5 &search=labels:workflow1 AND name:ExperimentA*

6 &createdAtNewerThan=2020-09-17T10:00:00Z

7 &finishedAtOlderThan=2020-09-18T10:00:00Z

90offset=3 90offset=25 25

На этот раз посмотрим на Python:

 

1page = bitmovin_api.encoding.encodings.list(

2 query_params=EncodingListQueryParams(

3 type_="VOD",

4 status="FINISHED",

5 search="labels:workflow1 AND name:ExperimentA*",

6 created_at_newer_than=datetime(2020, 9, 17, 10, 00, 00),

7 finish_at_older_than=datetime(2020, 9, 18, 10, 00, 00),

8 offset=25,

9 limit=25

10 )

11)

12 кодировки = стр.items


Чтобы получить более подробную информацию о статусе вашего кодирования и, в частности, более подробные сведения о различных этапах кодирования, а также сведения о предупреждениях и ошибках, которые могли возникнуть, вам необходимо запросить конкретную конечную точку состояния. для каждой кодировки по очереди. В дополнение к той же информации, что и выше, дополнительная важная информация в полезной нагрузке ответа включает:

  • Подзадачи перечисляют основные этапы кодирования (например,очередь, загрузка файла, анализ файла, кодирование, мультиплексирование и т. д.) и предоставить для каждого:
    • информацию о статусе и ходе выполнения
    • информацию о времени
    • необязательные метаданные, содержащие статистику, относящуюся к фазе (например, размер загрузки, количество закодированные байты или кадры и т. д.
  • сообщения с подробной информацией об этапах кодирования (информация, отладка), а также об ошибках и предупреждениях

В некоторых случаях может потребоваться определить спецификацию входного файла (или файлов), которые использовались в ваших кодировках, например, потому что вы хотите проанализировать производительность кодирования по отношению к типу файла, который вы проглотили, или вы хотите понять, почему кодирование не удалось с конкретным файлом или понять, как было применено конкретное условие потока.

Когда вы настраиваете кодировку, вы предоставляете информацию о том, как получить доступ к входному файлу прямо или косвенно (через IngestInputStream ) при создании (выходного) потока. Поскольку разные потоки могут использовать разные файлы (например, если аудио- и видеофайлы ввода различны), вам может потребоваться сначала получить список потоков для вашего кодирования и собрать идентификатор соответствующего потока (потоков). идти дальше.

Путь к файлу и выбор потока

Определение пути к файлу и параметров выбора входного потока, используемых при настройке кодирования, будет зависеть от того, была ли информация о входном файле предоставлена ​​непосредственно в полезной нагрузке создания Stream или как IngestInputStream .Разница объясняется в этом FAQ. Исходя из этого, вам необходимо либо:

Спецификация файла

API Bitmovin также позволяет вам получить детали анализа вашего входного файла, такие как список потоков, найденных в файле, и их спецификацию (для например, размер файла, продолжительность, кодеки, размеры, формат канала и т. д.)

Чтобы получить эту информацию, используйте конечную точку сведений о входе потока с вашим идентификатором кодирования и идентификатором потока. Обратите внимание, что возвращаемая информация относится ко всему входному файлу и не учитывает конфигурацию выбора потока для вашего потока.Это может быть преимуществом, если все ваши потоки используют один и тот же входной файл, так как один вызов вернет всю интересующую вас информацию.

Вот пример типа возвращаемой информации анализа входного файла:

 

1 {

2 "data": {

3 "result": {

4 "formatName": "matroska,webm",

5 "startTime": 0.0,

6 "duration": 263.013,

7 "размер": 51107796,

8 "битрейт": 1554532,

9 "теги": {

10 "КОДЕР": "Lavf56.24.101",

11 "COMPATIBLE_BRANDS": "isomp42",

12 "MAJOR_BRAND": "mp42",

13 "MINOR_VERSION": "0"

14 },

1: 3 Stream "9000s 1" 16 {

17 "id": "e7328177-ff24-41db-b213-b03ed0004c6b",

18 "position": 1,

19 "codec": "aac",

20 "sampleRate": 44100,

21 «channelFormat»: «2»,

22 «hearingImpaired»: false

23 }

24 ],

25 «videoStreams»: [

26

26

6

6

2f49-4233-b25d-b8347b6d8987",

28 "position": 0,

29 "codec": "h364",

30 "fps": "24000/1001",

31 "width": 31 "280" ,

32 "высота": 720,

33 "пар": 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.