Включить npapi: Как включить поддержку NPAPI в браузерах Opera и Firefox

Как включить поддержку NPAPI в браузерах Opera и Firefox

NPAPI — платформа разработки плагинов Netscape, до недавнего времени поддерживаемая многими браузерами. Позволяла расширить функциональность, просматривать различный контент прямо из окна программы. На ней работают такие плагины, как Adobe Flash Player, Unity, Java, Silverlight и многие другие.

В браузерах Opera и Firefox поддержку NPAPI необходимо включать самостоятельно

Отказ обосновывается тем, что плагины представляли серьёзную потенциальную опасность для компьютера, поскольку запускались с родительскими правами и часто под их видом проникали вирусы и вредоносное ПО. А также они замедляют работу браузера и иногда приводят к критическим ошибкам.

Тем не менее очень многие сайты работают с этой технологией, поэтому по желанию пользователей в браузерах осталась возможность включить поддержку платформы.

Mozilla Firefox

Браузер Firefox использует дополнения для реализации тех функций, которые сам не может выполнить. Обычно это аудио, видео, онлайн-игры, презентации, web-конференции и многое другое. Firefox осуществляет поддержку следующих plug-in:

  • Adobe Flash;
  • Java — просмотр интерактивного содержимого сайта;
  • Silverlight — воспроизведение видео и аудио;
  • QuickTime — проигрывание аудио и видео;
  • Windows Media — проигрывание WinMedia;
  • Adobe Acrobat — открытие и просмотр документов PDF.

64-битная версия Firefox поддерживает только Adobe Flash и Silverlight. Браузер Firefox начиная с версии 52 прекратил поддержку всех дополнений, кроме Adobe Flash. Во время переходного периода отказа от технологии компания выпустила браузер Firefox ESR (Extended Support Release) с поддержкой платформы Netscape до начала 2018 года.

Как альтернативу Firefox предлагает технологии WebApi. Многие сайты сейчас стали переходить на новые платформы, и необходимость в старых небезопасных дополнениях отпадает. Тем не менее по необходимости можно их включить и выключить:

  1. Нажмите кнопку Меню и выберите «Дополнения».
  2. На вкладке «Управление» выберите «Всегда включать».

В версии Firefox 52 и выше поддержка ограничена, поэтому для её включения сделайте следующее:

  1. Откройте браузер и в новой вкладке в качестве адреса введите about:config. 
  2. Подтвердите намерение.
  3. Добавьте логическую переменную plugin.load_flash_only. 
  4. Установите значение переменной false.
  5. Перезапустите браузер.

ВАЖНО. Такие действия могут привести к потере программой работоспособности, особенно после обновления. Вмешиваясь в систему его работы, осознавайте риск последствий. 

С версии Firefox 53 возможность включить поддержку NPAPI будет полностью исключена из программного кода.

Опера

Opera также использует plugins для расширения своей функциональности:

  • для отображения flash-содержимого;
  • для связи со сторонними приложениями;
  • для поддержки специальных web-функций.

Просмотреть доступные плагины в браузере Опера можно следующим образом:

  1. Введите в строке адреса opera:plugins. 
  2. Появится список с названиями, типом и путём расположения.

Начиная с версии Opera 36 отключена поддержка NPAPI, таким образом, Опера вслед за ведущими программами ступила на путь перехода к новым технологиям. Однако, в отличие от Firefox, они оставили возможность включить поддержку plugins. И также в новой версии Opera используется PPAPI Flash. Это новый интерфейс, у которого нет таких проблем с безопасностью и производительностью. Однако пока он не на всех сайтах работает корректно. Если у вас возникли проблемы с флеш-содержимым, смените тип следующим образом:

  1. Зайдите в Opera в «Меню», выберите «Другие инструменты», далее «Включить инструменты разработчика». 
  2. В Меню появится строка «Инструменты разработчика», выберите в ней «Плагины».
  3. Найдите Adobe Flash Player, «Показать подробности».
  4. Отключите тип PPAPI и включите NPAPI.

Включить в Опере поддержку технологии можно через команду enable npapi:

  1. Откройте браузер и в адресной строке введите opera://flags. 
  2. В строке поиска наберите npapi.
  3. В найденном пункте Disable NPAPI plug-ins выберите

То же самое можно сделать командой chrome://flags/#enable-npapi. После этого перезапустите программу.

Таким образом, пока можно обойти ограничение Firefox и Opera на использование NPAPI. Но помните, что такие действия угрожают стабильности и безопасности работы программы и компьютера в целом. Ведь не зря ведущие разработчики отказываются от этой технологии, ограничивают её использование на время переходного периода, пока web-программисты не перестроят свои сайты под новую реальность.

browser flags enable npapi | Все о Windows 10

На чтение 6 мин. Просмотров 10 Опубликовано


Для корректного отображения содержимого в интернете в браузер Google Chrome встроены специальные инструменты, именуемые плагинами. С течением времени компания Google тестирует для своего браузера новые плагины и убирает неугодные. Сегодня речь пойдет о группе плагинов на основе NPAPI.

Многие пользователи Google Chrome столкнулись с тем, что целая группа плагинов на основе NPAPI перестала в браузере функционировать. К данной группе плагинов относятся Java, Unity, Silverlight и другие.

Как включить плагины NPAPI

Компания Google уже достаточно давно намеревалась убрать из своего браузера поддержку плагинов на основе NPAPI. Связано это с тем, что данные плагины несут потенциальную угрозу, так как содержат в себе массу уязвимостей, которыми активно пользуются хакеры и мошенники.

На протяжении долгого периода времени Google убрала поддержку NPAPI, но в тестовом режиме. Ранее поддержку NPAPI можно было активировать по ссылке chrome://flags, после чего активация непосредственно самих плагинов осуществлялась по ссылке chrome://plugins.

Но с недавнего времени Google окончательно и бесповоротно решила отказаться от поддержки NPAPI, убрав любые возможности активации данных плагинов, в том числе и включить через chrome://plugins enable npapi.

Поэтому, подводя итог, отметим, что активация плагинов NPAPI в браузере Google Chrome теперь невозможна. Так как они несут в себе потенциальную угрозу безопасности.

В том случае, если вам требуется обязательная поддержка NPAPI, у вас есть два варианта: не обновлять браузер Google Chrome до версии 42 и выше (не рекомендуется) или воспользоваться браузерами Internet Explorer (для ОС Windows) и Safari (для MAC OS X).

Компания Google регулярно наделяет браузер Google Chrome кардинальными изменениями, и, на первый взгляд, они могут казаться не в пользу пользователей. Однако отказ от поддержки NPAPI стал весьма обоснованным решением – безопасность браузера значительно возросла.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В последнее время всё больше пользователей начали задавать вопрос о том, как включить NPAPI в Chrome. Для начала напомним, что NPAPI является на настоящий момент устаревшей архитектурой разработки плагинов. Она долгое время использовалась практически с момента появления самых первых браузеров, и в настоящее время практически исчерпала себя.

Начиная с 42-ой версии в Google Chrome по умолчанию NPAPI отключен, что повлияло на работу Ява, поскольку плагины Java, Unity и Silverlight используют именно этот API. Активировать его можно было очень легко, используя метод, описанный в данной статье.

Однако начиная с 45-ой версии в Google Chrome разработчики лишили пользователей этой возможности. Теперь в экспериментальных настройках нет опции для включения NPAPI.

Это привело к тому, что у большого числа пользователей в Хроме перестали нормально работать сервисы и приложения, которые использовали Java апплеты (интернет клиент-банки и пр.). Так что же делать? Как сделать, чтобы Java работала в Chrome? Как включить плагины NPAPI?

Выход есть, и их даже несколько:

  • Сделать откат на одну из ранних версий Google Chrome (до 45-ой). Подробно описано здесь.
  • Использовать браузер, который поддерживает NPAPI, например Firefox.

Последний вариант кстати рекомендован самими инженерами Google на их официальном сайте в разделе «Справка»: https://support.google.com/chrome/answer/6213033?hl=ru

Ну а если после обновления Хрома шрифты на страницах стали нечеткими и не такими как раньше, читайте решение и этой проблемы.

Разработчики браузеров уже давно переходят на новые технологии, так как система NPAPI устарела. Вместо неё появились PPAPI, HTML5, Native Client и другие возможности.

Тем не менее, еще остались сайты, которые поддерживают именно этот формат. В связи с этим возникает вопрос, как включить NPAPI в Яндекс Браузере и других обозревателях. Рассмотрим эту тему.

Почему больше не используют?

NPAPI – детище компании Netscape, разработанное ещё в 1995 году. На то время подключаемые модули, основанные на этой системе, соответствовали всем стандартам безопасности и эффективной работы.

С развитием технологий пришла необходимость заменять устаревшую архитектуру, так как в системе было выявлено множество уязвимостей, которые угрожали безопасности ПК, способствовали быстрому расходу аккумулятора и зависанию.

С 2013 года, в частности, компании стали предупреждать своих пользователей о скором отключении NPAPI. В 2015 году, начиная с версии под номером 42, браузер Google перестал запускать этот плагин. В 2016 примеру последовали Yandex и Firefox. Таким образом, к концу прошлого года не осталось ни одного популярного обозревателя с поддержкой NPAPI.

Существуют ли способы включить поддержку NPAPI? Активировать NPAPI какими-либо методами невозможно, к сожалению, в большинстве случаев. Если вам нужно использовать именно NPAPI, а не любую другую архитектуру, то самый простой выход –запустить Internet Explorer в Windows и Safari в Mac OS.

Как включить NPAPI на браузерах, в которых ещё сохранился плагин? Есть ли вообще такие?

Google Chrome

Раньше активация NPAPI в Google Chrome происходила через ссылку: chrome://flags/#enable-npapi. Этот адрес сразу выводил на нужный пункт списка, в котором находятся подключаемые модули.

Нужно было просто нажать на кнопку «Включить» и технология возвращалась в браузер.

В Гугл Хроме теперь используется новая технология PPAPI и, соответственно, улучшенный флеш-плеер.

Яндекс.Браузер

Гугл и Яндекс работают с похожим программным интерфейсом. Вручную запустить плагин NPAPI здесь также не получится. В списке вы его просто не найдёте.

Mozilla Firefox

Обозреватель Mozilla, начиная с версии 52, больше не поддерживает популярные ранее дополнения, кроме Adobe Flash. WebApi выступает в браузере в качестве альтернативы, кстати.

Так как период переходный и не все пользователи согласны с такими изменениями, разработчик выпустил другую версию браузера под названием Firefox ESR (Extended Support Release), которая будет работать с Netscape до начала 2018 года. Скачать программу можно по ссылке: https://www.mozilla.org/en-US/firefox/organizations/.

В Firefox с версией 52 можно всё же попытаться сделать так, чтобы NPAPI был снова подключен.

1.Запустить обозреватель и ввести адрес about:config.

3.Ввести с строку: plugin.load_flash_only.

4.Поменять значение на false.

Opera

Ранее в списках плагинов в Opera можно было найти NPAPI и, соответственно, включить его.

Версия Опера 36 и выше уже не предоставляют такой возможности. Новой технологией является PPAPI Flash, как в Яндексе. Это свежий интерфейс, который отличается высокой степенью безопасности и производительности.

Большинство ресурсов уже перешло на новые платформы, поэтому необходимость в старых дополнениях отпала сама собой. Более того, они просто перестают соответствовать требованиям к безопасности, скорости и стабильности. Вместо NPAPI уже используют PPAPI или WebApi.

Включение NPAPI в Google Chrome

NPAPI является платформой разработки плагинов и поддерживается многими браузерами. В связи с возникновением неких проблем с безопасностью, производительностью, а также стабильностью, многие разработчики приложений пытаются отойти от нее. Приложения все чаще разрабатываются, используя современные HTML5 и Native Client.

Но, на сегодняшнее время, полностью забыть о данной платформенной архитектуре невозможно, так как на ней работают многие плагины (Adobe Flash, некоторые дополнения просмотра видео, аудио и онлайн-игр). Те, кто пользуется такими приложениями, используя интерфейс Google, должны обязательно знать, как включить NPAPI в Google Chrome.

Используя интерфейс Гугл Хром до 45-й версии (начиная с 42-й по умолчанию), для того чтобы иметь возможность работать с такими плагинами, как Unity, Java и другие, требуется включить поддержку платформы Netscape. Для этого необходимо проделать следующий алгоритм действий:

  1. Подключится к интернету и открыть браузер;
  2. Задать в адресной строке следующий адрес – chrome://flags/#enable-npapi;
    3. На появившийся странице найти раздел «Включить NPAPI» и нажать на пункт «Включить».
    4. После того, как это будет проделано, перезапустить браузер.

Для того чтобы запустить нужные плагины, в адресной строке требуется указать следующий адрес: chrome:plugins. В списке, который появится на экране, выбрать нужные дополнения и нажать на «Подключить». Для того чтобы не приходилось проделывать такую процедуру постоянно, поставьте галочку напротив пункта «Запускать всегда».

Но, не забывайте, что данная инструкция подходит для Google Chrome ниже 45 версии. Все последующие модификации не имеют возможности подключения поддержки платформы Netscape. С целью безопасности компания не советует пользоваться сайтами, которые разработаны на данной архитектуре.

Если нет возможности отказаться от NPAPI, ведь множество бизнес-систем и интернет-банкинг работают именно на таких платформах, можно использовать в работе предыдущие издания программы. Для этого стоит проделать следующее:

  • На Рабочем столе найти «Пуск», далее выбрать раздел «Панель управления», затем «Программы и компоненты».
  • В списке программ найти и указать на Гугл Хром. Кликнуть на строку «Удалить».
  • Скачать с интернета старую версию программы (до 45-й) и установить ее.
  • Далее включение платформы стоит осуществить за инструкцией (представлена выше).

«Этот плагин не поддерживается» ошибка в Chrome

Автор Белов Олег На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

« Этот плагин не поддерживается » – это сообщение об ошибке, которое может отображаться в мультимедийном контенте веб-сайта, например в видео, во время просмотра в Google Chrome. Это эквивалент Chrome: « Формат видео или mime-тип не поддерживается ». Ошибка Firefox. Google Chrome и другие браузеры больше не поддерживают плагины NPAPI; а мультимедийный контент на странице веб-сайта, который зависит от неподдерживаемых плагинов, будет отображать сообщение об ошибке в Chrome.

С 2015 года Google отказывается от поддержки плагинов для своего флагманского браузера в пользу HTML5. Таким образом, браузер больше не поддерживает подключаемые модули Java, Sliverlight и ActiveX. Flash – это один плагин PPAPI, который до сих пор поддерживает Chrome.

Большинство веб-сайтов используют HTML5, но все еще существует множество веб-сайтов с мультимедийным контентом, для которых требуются специальные плагины. На старых сайтах, несовместимых с HTML5, вероятно, есть видео, на которых отображается сообщение об ошибке «Не поддерживается плагином». Это несколько исправлений, которые могли бы заставить мультимедийный контент работать в Chrome без ошибки плагина, не поддерживаемой.

Включить Flash в Google Chrome

Flash – это оставшийся плагин, который поддерживает Chrome, и вы можете настроить Flash с настройками браузера. Поэтому убедитесь, что в Chrome включен параметр Разрешить сайтам запускать Flash . Это поможет обеспечить работу мультимедийного содержимого Flash на страницах сайта. Вы можете настроить этот параметр в Chrome 57 следующим образом.

  • Сначала введите «chrome: // settings/content» в адресной строке Chrome, чтобы открыть настройки контента ниже.

  • Теперь нажмите Flash , чтобы открыть настройки в снимке экрана ниже.

  • Если там выбран параметр Блокировать сайты, на которых запущен Flash , переключите его на Разрешить сайтам запускать Flash .
  • Здесь также есть настройка Сначала спросить , которую можно выбрать. Это включает параметр Разрешить , воспроизводимый по клику, который появляется каждый раз, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения Flash-содержимого на странице веб-сайта.
  • Вы также можете проверить, есть ли какие-либо страницы, включенные в черный список. Если есть, нажмите кнопку действий Еще рядом с ними и выберите Удалить .

Обновление Flash в Chrome

Chrome не будет воспроизводить Flash-контент, если плагин устарел. Вы можете обновить Flash, введя «chrome: // components /» в строке URL, чтобы открыть список компонентов ниже. Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений в Adobe Flash Player, чтобы обновить этот плагин, если это необходимо.

Добавьте расширение NoPlugin в Google Chrome

NoPlugin – это расширение для Google Chrome, Opera и Firefox, которое позволяет воспроизводить мультимедийный контент без необходимых плагинов. Расширение улучшает совместимость браузеров с устаревшими веб-сайтами, которые содержат контент плагинов. NoPlugin преобразует код плагина в HTML5, чтобы мультимедийный контент воспроизводился в вашем браузере. Таким образом, он может эффективно исправлять видео или анимацию, отображая плагин, который не поддерживает сообщение об ошибке. Откройте эту веб-страницу и нажмите + Добавить в Chrome , чтобы установить NoPlugin.

Откройте страницу веб-сайта, содержащую подключаемый мультимедийный контент, который не воспроизводится. Теперь мультимедийный контент может воспроизводиться, как и ожидалось, без каких-либо сообщений об ошибках. Даже если этого не произойдет, вы можете нажать кнопку Открыть контент , чтобы сохранить файл мультимедиа на рабочем столе или ноутбуке. Затем откройте медиаплеер для воспроизведения видео или аудио на сайте. Ознакомьтесь с этим сообщением о Windows для получения дополнительной информации о NoPlugin.

Обновите браузер Google Chrome

NoPlugin может быть не совсем эффективным, если вы используете устаревший браузер Chrome, который не полностью поддерживает HTML5. Кроме того, обновление Chrome также может исправить проблемы с плагинами Flash. Вы можете обновить браузер, нажав кнопку Настройка Google Chrome и Справку > О Google Chrome . Это открывает вкладку ниже, которая показывает, нужно ли обновлять браузер. Нажмите Перезапустить , если есть доступные обновления.

Добавьте расширение IE Tab в Chrome

Internet Explorer – это браузер, который все еще поддерживает плагины. Таким образом, вы можете просто открыть страницы сайта с помощью этого браузера. В качестве альтернативы вы можете превратить Chrome в Internet Explorer, используя IE Tab! IE Tab – это расширение, которое эмулирует механизм компоновки Internet Explorer в Chrome, который включает подключаемые модули Silverlight, Java и ActiveX в браузере Google. Таким образом, добавление этого расширения в Chrome может исправить содержимое мультимедийного содержимого Java, Silverlight и ActiveX на страницах.

  • Добавьте IE Tab в Chrome с этой веб-страницы.
  • Когда вы добавили расширение в Chrome, щелкните значок вкладки IE, чтобы установить помощник IE Tab (который загружает механизм рендеринга).
  • Откройте страницу веб-сайта и щелкните значок вкладки IE на панели инструментов, чтобы загрузить ее на вкладке на основе IE.

  • Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок IE Tab на панели инструментов и выбрать Параметры , чтобы открыть настройки расширения в снимке экрана ниже.

  • Затем вы можете ввести URL-адреса веб-сайтов, которые автоматически открываются в IE Tab, в текстовом поле, показанном ниже.

  • Вы также можете добавить в закладки любую страницу, открытую на вкладке IE, нажав Добавить эту страницу в закладки в папке вкладки IE на панели инструментов ниже. Нажмите Настроить Google Chrome > Закладки > Менеджер закладок > Вкладка IE , чтобы открыть страницы с закладками.

И NoPlugin, и IE Tab предоставляют лучшие исправления для ошибки, не поддерживаемой плагином Chrome. Они позволят вам воспроизводить мультимедийный контент в Chrome, который в противном случае мог бы отображать сообщение об ошибке плагина, не поддерживаемого.

В браузере Chrome отключили NPAPI


В выпущенном на этой неделе браузере Chrome 42 компания Google исправила более 40 уязвимостей. Но наиболее значительным изменением, касающимся безопасности в новой версии браузера, было решение Google отключить NPAPI, то есть фактически по умолчанию отключить такие плагины, как Java и Silverlight, сообщает «Лаборатория Касперского».

Google предупреждала об этом пользователей и разработчиков еще более года назад и постепенно изменяла способ, которым Chrome работает с некоторыми плагинами. Компания начала требовать от пользователей клик для запуска плагинов, полагающихся на NPAPI (древний API, разработанный для расширения функциональности браузеров). Он был первым реальным способом для разработчиков добавить функциональность браузерам, все еще развивающимся в то время. Но NPAPI не является необходимым в современном мире и создает проблем больше, чем решает.

«Современные браузеры быстрее, безопаснее и имеют больше возможностей, чем их предки. Между тем архитектура 90-х годов в NPAPI превратилась в основную причину зависаний, сбоев, инцидентов нарушения безопасности и усложнения кода. Из-за этого Chrome будет свертывать поддержку NPAPI в течение следующего года», — писал Джастин Шу (Justin Schuh) из Google еще в сентябре 2013 года.

Google избрала медленный подход к этому изменению, так как есть ряд популярных плагинов, использующих NPAPI, в первую очередь это Java и Silverlight, которые используются различными способами во всей Сети. Последний шаг был сделан на этой неделе, когда Google окончательно отключила NPAPI в Chrome 42.

«В апреле 2015 года (Chrome 42) поддержка NPAPI будет отключена по умолчанию в Chrome, и мы будем убирать расширения, требующие плагинов NPAPI, из Chrome Web Store. Все плагины NPAPI будут показываться как неустановленные, так как они не будут фигурировать в списке navigator.plugins и не будут инстанцированы (даже в качестве заглушки). Хотя разработчики плагинов проводят большую работу по переходу к альтернативным технологиям, малое число пользователей все еще полагается на плагины, которые еще не завершили переход, — сказали представители Google. — Мы обеспечим возможность временно включить NPAPI продвинутым пользователям (через chrome://flags/#enable-npapi) и корпорациям (через page action UI), пока они ожидают перехода критически важных для их работы плагинов. В дополнение установка любых корпоративных политик для плагинов (например, EnabledPlugins, PluginsAllowedForUrls) будет временно включать NPAPI».

Web Publishing Following Chrome NPAPI DeprecationРазработка для веба после отказа от NPAPI в Chrome

После того, как Google отказался от NPAPI в браузере Chrome, мы стали получать вопросы о том, как лучше всего публиковать игры в вебе и одновременно добиться внимания пользователей Chrome. Учитывая широкое использование Chrome, эти вопросы вполне закономерны.

Прекращение поддержки NPAPI

Если вы создаете веб-игры и слышите обо всем этом в первый раз, вот на всякий случай краткий обзор происходящего. В 2013 году Google сообщил, что прекращает поддержку NPAPI – фреймворка плагина, на который опирается Unity Web Player. В настоящее время ведется работа, чтобы вернуть поддержку NPAPI в Chrome, однако Google планирует полностью отказаться от NPAPI из Chrome в сентябре 2015 года. Что касается других браузеров, нет точного времени прекращения поддержки NPAPI и в них, но это произойдет.

Сразу после этого анонса мы начали серьезно исследовать альтернативные способы для веб-игр. Мы решили развивать WebGL, о чем сообщили на GDC 2014; сейчас он доступен в превью в Unity 5. Вы можете прочитать об этом более подробно в данном посте: http://blogs.unity3d.com/ru/2014/04/29/on-the-future-of-web-publishing-in-unity/

Состояние WebGL

Очевидным решением кажется создание игр на WebGL. В итоге это решение будет превосходным, сейчас мы активно работаем над WebGL с разработчиками браузеров из Mozilla, Google и Microsoft. Но сейчас базовая технология WebGL все еще имеет ограничения в сравнении с Unity Web Player. Это включает и разницу в производительности, над чем мы работаем, хотя это очень непросто в силу очень большого количества вариантов в производительности в разных браузерах. Подробнее о производительности WebGL можно узнать в данном пост: http://blogs.unity3d.com/ru/2014/10/07/benchmarking-unity-performance-in-webgl/

В своем нынешнем состоянии WebGL отлично подходит для «легких» веб-игр и приложений, но очень важно задать реалистичные ожидания. Вы вряд ли сможете просто перенести игру из Web Player и ожидать, что все будет работать прекрасно. Для тяжелых игр с высокой производительностью WebGL, скорее всего, не является в настоящее время удовлетворительным из-за вышеупомянутой разницы в производительности, некоторых других ограничений платформы, таких как нетворкинг, масштабируемости из-за размера билдов и ограничений памяти самого браузера. Так как эта технология все еще активно разрабатывается как с нашей стороны, так и разработчиками браузеров, мы, к сожалению, не можем предоставить поддержку, в том числе в рамках нашего Premium Support, пока не будет выпущен финальный релиз. Одновременно мы призываем вас обсуждать вопросы, связанные с WebGL, на форуме http://forum.unity3d.com/forums/webgl.84/, участниками которого являются наши разработчики.

Но нет худа без добра!

Отличная новость заключается в том, что Unity и разработчики браузеров работают вместе, чтобы решить все эти вопросы. Каждый, кто вовлечен в этот процесс, заинтересован в том, чтобы WebGL раскрыл свой потенциал, и у нас есть все основания полагать, что WebGL в итоге позволит разработчикам и их играм жить лучше.

Состояние Unity Web Player

Unity Web Player все еще является лучшим решением для высокопроизводительных игр в вебе. Понимая это, мы продолжим поддерживать его, пока он будет нужен разработчикам.

Также очень важно отметить, что Unity Web Player отлично работает в других браузерах, кроме Chrome, так что есть варианты.

Итак, что мне делать, если моей игре нужен Web Player?

Опция A: Стимулируйте игроков использовать альтернативные браузеры, в которых плагины работают. Создайте выплывающую страничку, которая будет появляться, когда плагин не запуститься, чтобы проинформировать людей о том, что происходит, и о списке браузеров, в которых ваша игра работает так, как надо.

Опция B: Предоставьте инструкцию, как запустить плагины в Chrome (сейчас нет способа запустить плагины NPAPI). Пример инструкции ниже:

Шаг 1: В адресной строке Chrome наберите: chrome://flags/#enable-npapi

Шаг 2: Найдите функцию «Enable NPAPI Mac, Windows» в списке и кликните «Enable».

Шаг 3: Нажмите кнопку «Relaunch Now» внизу страницы.

Что делать, если я работаю над новым проектом?

Тем, кто создает новый веб-проект с Unity, мы рекомендуем начать его с Unity 5 WebGL. Игры на WebGL более ограничены с точки зрения функциональности и производительности, нежели игры с Web Player, поэтому вы можете портировать игру на Unity 5 Web Player позже, если хотите добавить дополнительную функциональность. В этом случае игроки смогут играть в WebGL игру через Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari 8.x или играть в игру с Unity Web Player с помощью Microsoft Internet Explorer, Apple Safari 7.x или Яндекс.Браузер. Такой подход позволит завоевать широкую аудиторию игроков.

Помните, что примеру Google последуют и другие браузеры. Такая возможность, хоть сейчас и нет никаких подтверждений, когда именно это может случиться, затрудняет дать однозначные рекомендации.

Резюме

WebGL будет удивительным – даже лучше, чем Unity Web Player, так как у игроков не будет барьеров в виде плагинов. Но все мы должны понимать, что сейчас эта технология не обладает такими возможностями, как Unity Web Player, и пока нет равнозначной замены, которая поможет избежать устаревание фреймворка. Мы понимаем, что это не самый простой путь, и мы разделяем вашу боль, так как мы очень любим Web Player. Но, к сожалению, не мы принимаем решение. В настоящее время, если вы поддерживаете очень сложную игру, которая должна хорошо работать в вебе, вам нужно использовать Web Player и рекомендовать игрокам использовать другой браузер.

Мы, в свою очередь продолжим работать с разработчиками браузеров, чтобы сделать платформу WebGL и наши собственные инструменты WebGL таким мощными, какими они, как мы знаем, могут быть!

Публикация в Интернете после прекращения поддержки NPAPI для браузера Chrome После отказа от NPAPI в Chrome

Поскольку компания Google завершает прекращение поддержки NPAPI в своем браузере Chrome, мы получаем несколько вопросов о том, как лучше всего публиковать игры в Интернете и одновременно обращаться к пользователям Chrome. Учитывая широкое использование Chrome, это справедливые вопросы.

Устаревший NPAPI

Если вы создаете веб-игры и слышите об этом впервые, вот краткий обзор.В 2013 году Google объявил, что они откажутся от поддержки, а затем отключат NPAPI, платформу плагинов, на которую опирается Unity Web Player для обеспечения самого богатого интерактивного контента в Интернете. В настоящее время существует обходной путь, чтобы снова включить поддержку NPAPI в Chrome, но Google планирует полностью удалить поддержку NPAPI из Chrome в сентябре 2015 года. Нет явного расписания для прекращения поддержки NPAPI в других браузерах, хотя это произойдет.

После этого объявления мы начали серьезное исследование альтернативных возможностей для веб-игр.Мы решили двигаться дальше с WebGL, о котором мы объявили на GDC 2014 и теперь доступны в предварительной версии в качестве цели сборки в Unity 5. Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://blogs.unity3d.com/2014/04/ 29 / будущее веб-публикаций в единстве /

Состояние WebGL

Кажется, очевидным решением этой проблемы является создание игр на WebGL. Хотя это решение в конечном итоге будет отличным, и мы много работаем над WebGL с такими производителями браузеров, как Mozilla, Google и Microsoft, базовая технология WebGL все еще ограничена по сравнению с Unity Web Player.Это включает в себя разрыв в производительности, над которым мы работаем, но проблема усложняется из-за того, что производительность в разных браузерах сильно различается. Подробнее о производительности WebGL см. В нашем предыдущем блоге здесь: http://blogs.unity3d.com/2014/10/07/benchmarking-unity-performance-in-webgl/

WebGL полностью совместим с «легковесными» веб-играми и приложениями в его текущем состоянии, но важно устанавливать реалистичные ожидания. Маловероятно, что вы сможете просто запустить игру из Unity Web Player и ожидать, что все будет работать идеально.Для тяжелых игр с высокими требованиями к производительности, вероятно, вариант WebGL в настоящее время не соответствует их потребностям из-за вышеупомянутого разрыва в производительности, некоторых других ограничений платформы, таких как сеть, и проблем с масштабируемостью из-за размеров сборки и ограничений памяти на стороне браузера. К сожалению, поскольку технология все еще находится в стадии интенсивной разработки, как с нашей стороны, так и со стороны браузера, мы не можем предоставить поддержку через наш канал поддержки премиум-класса, пока у нас не будет полной версии. А пока лучше всего обсуждать проблемы WebGL на форумах (http: // forum.unity3d.com/forums/webgl.84/), где наши разработчики очень активны.

Есть серебряная подкладка!

Хорошая новость заключается в том, что Unity и производители браузеров тесно сотрудничают для решения этих проблем! Все участники очень заинтересованы в том, чтобы WebGL реализовал свой огромный потенциал, поэтому у нас есть все основания полагать, что WebGL улучшит жизнь разработчиков и игроков в долгосрочной перспективе.

Состояние Unity Web Player

Unity Web Player по-прежнему остается лучшим вариантом для высокопроизводительных игр в Интернете.Учитывая это, мы продолжим поддерживать его до тех пор, пока он будет полезен разработчикам.

Также очень важно отметить, что Unity Web Player по-прежнему прекрасно работает в других браузерах, кроме Chrome, так что есть варианты.

Итак, что мне делать, если моей игре нужен Web Player?

Если ваша существующая игра требует правильной работы Web Player (особенно для тех из вас, кто играет со сложными высокопроизводительными играми), вот несколько советов, что вы можете сделать в это время:

Вариант A: Поощряйте игроков использовать альтернативные браузеры, в которых все еще доступны плагины.Создайте всплывающую страницу, когда плагин не запускается, которая информирует людей о том, что произошло, и перечисляет браузеры, которые все еще хорошо работают с вашей игрой.

Вариант B: Предоставьте инструкции о том, как разрешить плагинам работать в Chrome до того, как плагин будет полностью задействован в NPAPI в сентябре (в этот момент нет возможности включить плагины NPAPI. Ниже приведены примеры инструкций:

Шаг 1: В адресной строке Chrome введите: chrome: // flags / # enable-npapi

.

Шаг 2: Найдите в списке «Включить NPAPI Mac, Windows» и нажмите «Включить»

Шаг 3: Нажмите кнопку «Перезапустить сейчас» внизу страницы

Что делать, если я разрабатываю что-то новое?

Мы рекомендуем тем, кто создает новые веб-игры с помощью Unity, начинать новые проекты с Unity 5 WebGL в качестве цели по умолчанию.Игры WebGL более ограничены с точки зрения функциональности и производительности, чем игры Web Player, поэтому вы можете позже перенести свою игру в Unity 5 Web Player, если захотите, и добавив некоторые дополнительные функции, чтобы использовать более широкие возможности Unity Web Player. Таким образом, геймеры смогут играть в игру WebGL в Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari 8.x или играть в нее как в игру Unity Web Player в Microsoft Internet Explorer, Apple Safari 7.x или Яндекс.Браузере, что должно обеспечить максимально широкую аудиторию.

Имейте в виду, что, поскольку Google полностью удаляет поддержку NPAPI из Chrome, другие браузеры последуют его примеру. В связи с этим (для этого нет подтвержденных графиков) очень сложно рекомендовать начинать новые проекты, имея в виду Web Player.

Краткое

WebGL будет потрясающим - даже лучше, чем Unity Web Player, потому что для игроков не будет барьера плагинов - но нельзя избежать того, что он еще не так эффективен, как Unity Web Player, и нет впечатляющего технологического варианта, чтобы обойти отказ рамки, которые сделали это возможным.Мы понимаем, что это грубый переход, и чувствуем вашу боль, поскольку мы хотели бы, чтобы Web Player продолжал работать во всех браузерах, но, к сожалению, это решение, в конечном итоге, не нам. В настоящее время, если вы поддерживаете очень сложную игру, которую хотите хорошо запускать в Интернете, вам необходимо использовать Web Player и направлять клиентов в другие браузеры.

И мы продолжим сотрудничество с производителями браузеров, чтобы сделать платформу WebGL и наши инструменты WebGL настолько мощными, насколько мы можем себе представить!

Google Chrome NPAPI Etkinleştirme | İndir, Kaydol, Üye Ol, Oyna

1 Eylül 2015 tarihinden itibaren Chrome tüm NPAPI uygulamalarını devre dışı bıraktı! Artık NPAPI Etkinleştirme işlemi dahi yapılamamaktadır!

Chrome güncellemesiyle beraber bazı güvenlik standartlarını arttırdı.Fakat бу нормальный kullanıcılar için sorun oluşturdu. Özellikle Unity Web Player alt yapısı ile yapılan oyunlarda bu sorun kullanıcıların canını oldukça sıktı. Chrome kullanan fakat NPAPI hatası alan kullanıcılar için bu sorunu nasıl düzelteceklerini anlatan birardım yazısı hazırladık.

Спонсор Реклам

NPAPI etkin olmadığında oyunlara girerken bu şekilde hata mesajları ile karşılaşabilirsiniz. "Игра не отображается с установленным Unity?" - «Если вы используете Google Chrome, вам необходимо повторно включить поддержку NPAPI». Unity Web Player bilgisayarınızda kurulu olduğu halde bu hataları alıyorsanız, çözüm için aşağıdaki adımları uygulamanız yeterlidir.

İki basit islem ile Google Chrome’da Npapi etkinleştirme işlemi gerçekleştirilebilirsiniz. İlk önce aşağıdaki ekran görüntüsünde olduğu gibi Chrome adres kısmına chrome: // flags / # enable-npapi yazısını buradan kopyalayıp yapıştırın. Hemen karşınıza бир Sayfa açılacaktır. Бурада NPAPI eklentisini bulun ve hemen altında bulunan etkinleştir yazısına tıklayın.Etkinleştirme işlemi bittikten sonra yapmanız gereken ise Chrome’u kapatıp, tekrar açmaktır. Chrome tekrar açıldığında NPAPI eklentisi aktif olarak açılacaktır ве бандан сонра бу хатайы almazsınız.

Спонсор Реклам

Google Chrome nPapi Etkinleştirme

Özellikle Unity Web Player kullanan oyunların açılmamasına neden olan eklentinin varsayılan (по умолчанию) olarak devre dışı gelmesi birçok oyun sevenin Chrome’a kızmasına neden oldu. Fakat Google’ın bunu yapma nedeninin tamamen bir güvenlik önlemi için olduğunu unutmayın. Unity Web Player и Google Chrome или другие файлы isteklerinizi aşağıdaki yorum kısmından bize iletebilirsiniz. Yardım videosu sesli olarak aşağıda izlenebilir.

Спонсор Реклам

Facebook Yorumları

yorumlar

Java açılmıyor Google Chrome özüm!

Интернеттен окей oynamak belli programların kullanımı ile gerçekleşmektedir.Kullanıcıların oyun bağlantılarını sağlayabilmeleri için sitelere üye olmaları ya da misafir giriş sistemleri ile salon geçişlerini halletmeleri istenmektedir. Бу sayede kişiler kullanılabilir olan masalardan birine oturarak oyunlara dâhil olabilmektedir.

Canlı okey siteleri oyun içeriklerini kullanıcılarına Java üzerinden göndermektedir. Bu neden yüzünden bilgisayar girişlerinde site içeriklerinin görüntülenebilmesi için Java programının olması gerekmektedir. Ancak kullanıcılar sorunsuz olarak bağlanabildikleri sitelerde belli zaman dilimi sonrasında bağlanamamaktadır.Bu da Java açılmıyor problemlerine başlanmaktadır. Çünkü Java kaynaklı sorunlarda oyun girişlerinde eksik bir yapboz parçası görüntülenmektedir.

Java Neden Açılmaz?

Bilgisayarlarında Java olan kullanıcılar da sitelerde sorunlar yaşayabilmektedir. Bunun nedeni var olan programların güncellenmemesidir. Günümüzde hemen ее программа zaman şartlarına uygun olarak güncellemeler geçirmektedir. Gerçekleştirilen güncellemeler neticesinde programların kullanım sistemlerinden maksimum fayda alınması mümkün olmaktadır.Bireyler Java neden açılmıyor , diye düşündüklerinde öncelikle programlarının güncelliğini kontrol etmelidir. Ява Güncel olmasına karşın oyun bağlantıları gerçekleştirilmiyorsa sorun tarayıcılardadır. Tarayıcıların da Güncel olması sağlıklı bağlantılar için şarttır. Bunun haricinde otomatik olarak gerçekleştirilen tarayıcı bağlantıları да oyun girişlerine mani olabilmektedir. Özellikle Google Chrome kullanan oyuncular artık tarayıcı üzerinden siteler giriş yapamamaktadır. Ünkü gerçekleştirdiği güncelleme neticesinde Chrome tarayıcısı Java desteğini çekmiştir.Sistem güncel olmasına karşın Chrome üzerinden bu nedenden ötürü çalışmamaktadır.

Java Nasıl Açılır?

Java açılmıyor Google Chrome çözüm yöntemleri için var olan videodaki adımların takip edilmesi istenen sonuca erişim sağlanmasında etkidir. Oyuncular sorun çözüm işlemlerine tarayıcılarını açarak başlamalıdır. Sonrasında ise tarayıcıdaki adres kısmına chrome: // flags / # enable-npapi yazılmalıdır. İşlemler zor gibi gelse de aslında uygulanması sadece birkaç dakikanızı alacaktır.Ancak buna karşın tarayıcı ayarları üzerinde değişim yapmak istemeyen oyuncuların var olduğunda bilinmektedir. Bu gibi oyuncular için ise farklı çözüm önerilerimiz bulunmaktadır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *