384237101028М Выключатель кнопка КАМАЗ,МАЗ блокировки дифференц АВАР — 3842.3710-10.28М
384237101028М Выключатель кнопка КАМАЗ,МАЗ блокировки дифференц АВАР — 3842.3710-10.28М — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать31
1
Артикул: 3842.3710-10.28М
Код для заказа: 064902
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 03.02.2021 в 08:30
Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятноМы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: сегодня с 10:40
Код для заказа 064902 Артикулы 3842.3710-10.28М Производитель АВАР Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0. 028 Длина, м: 0.049 Вес, кг: 0.017 Назначение кнопки выключателя: блокировки дифференциала
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение, В – 24
Номинальный ток, А – 5
Падение напряжения, мВ/А – не более 10
Степень защиты — 1Р4Х
Масса, кг — 0,045
Условное обозначение символа – по требованию заказчика
Размер штырей, мм – 6,3х0,8
Тип подсветки символа — двухрежимная от встроенной лампы
Технические условия — ТУ 37. 003.1222-84
Применяемость — Переключатели унифицированные предназначены для коммутации электрических цепей автомобилей.
Использована информация: ОАО «Авар»
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.02.2021 08:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0d469576ffd09aa4f59265b6c3ad6e6f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказБлокировка межосевого и межколесного дифференциалов на Камазе
Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).
Внимание!
Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
Движение с включенной блокировкой по твердой дороге
Управление блокировкой межосевого дифференциала
Для включения блокировки межосевого дифференциала нажать внизу на выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов. Загорится контрольная лампа , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.
Для выключения блокировки межосевого дифференциала нажать на выключатель вверху. Контрольная лампа гаснет, звуковой сигнал выключается.
Управление блокировкой межколесного дифференциала
Для включения блокировки межколесного дифференциала мостов:
1. Включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста (при наличии межосевого дифференциала).
2. Нажать внизу на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Загораются две контрольные лампы , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.
Для выключения блокировки межколесного дифференциала мостов нажать вверху на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Контрольные лампы гаснут.
При необходимости выключить блокировку межосевого дифференциала, звуковой сигнал выключается.
Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь) КАМАЗ ВК343 01 14
Электрооборудование КАМАЗОАО Радиодеталь
- Артикул: ВК343-01. 14
- Ед. изм.: шт
- В наличии
- Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
- Гарантия: 12 месяцев
поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь)
Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь) (ВК343-01. 14) — в наличии и под заказ.
- Производитель — ОАО Радиодеталь
- Вес — 0.2 кг.
- Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
В нашем интернет-магазине вы можете купить Электрооборудование сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.
Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь) — отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь) (ВК343-01.14). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!Оплатить запасную часть: Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь) (ВК343-01.14), Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторсДоставка по России
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.Гарантия на запчасть: Клавиша блокировки МОД (ОАО Радиодеталь) (ВК343-01.14)
Ваши гарантии при покупке- Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
- Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
- Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
- Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
- Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
- Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
Применяемость по автомобилям
КАМАЗ-4326 → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
КАМАЗ-6520 → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
КАМАЗ-6460 → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
КАМАЗ-43114 → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
КАМАЗ-5460 → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
КАМАЗ-43118 → Панель выключателей → Выключатель блокировки межколесного дифференциала |
ВК 343-01. 14 ` Выключатель блокировки межколесного дифференциала камаз, ЗИЛ, МАЗ, ЛАЗ, ГАЗ (2п) (Радиодеталь)
Покупатель
Всю жизнь считал что пишут только отрицательные отзывы! но тут грех не написать положительный!!! Заказал как частное лицо(раз) просил подождать-зарезервировать товар почти на неделю(два) был страх отправить деньги не известно кому не известно за что (три) в итоге товар дождался меня! оплатил на карту и тут же начали готовить посылку( о чем мне сообщили в смс)+приятным плюсом было то что два моих заказа объединили в один без моего напоминания и просьбы! по оплате объяснили что я в праве опасаться и отказаться от такого вида оплаты утром деньги-вечером стулья! но другова вида оплаты для частников у них нет! Рискнул и не зря!(хотя если бы другой вид оплаты то думаю клиентов было бы больше) опять же радует наличие фото-картинки данного товара а не просто артикул и краткое описание!(для меня это важно) низкая цена!!!! по итогу товар пришел раньше срока на 2 недели!!! и это с учётом новогодних праздников! товар весь в идеале упакован отлично! опять же описание заказа и чек внутри!(для кого то важно) одним словом рекомендую!!!
- Цена актуальна
- Наличие актуально
- Заказ выполнен вовремя
- Описание актуально
Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 (пр-во Россия)
Вас интересуют запчасти на комбайн, трактор или автомобиль? Вы можете все эти запчасти купить в одном месте, при этом сэкономить массу времени и денег!
Интернет магазин Агролидер с удовольствием поможет Вам в этом! Сделать заказ, можно не вставая со своего рабочего места, даже если Ваше рабочее место в комбайне!
В магазине Агролидер Вы можете купить оригинальные запчасти от известных заводов производителей, таких как «Тара», «Гидросила», «Профмаш» и т.д.
И конечно не надо забывать про ремонт узлов и агрегатов на отечественную и импортную технику. Только у нас высококвалифицированные специалисты помогут Вам в этом вопросе!
Удобный и оперативный график приема заказов обеспечит Вам доставку выбранного товара в кротчайшие сроки. Что позволит непрерывно и эффективно работать Вашему бизнесу.
Разделы нашего магазина созданы таким образом, что бы Вы без труда смогли найти необходимую запчасть. А для оформление заказа необходимо нажать несколько кнопок. Что непременно сэкономит Ваше время!
Не зависимо от того где Вы находитесь на данный момент, Вы с легкостью сможете оплатить заказанный товар. У нас возможна оплата безналичным, наличным и наложенным платежом. Постоянным клиентам существует система бонусов и скидок.
Доставка заказа может осуществляется любым способом по Вашему желанию. Новая почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсел или Автолюкс, любой службой, которая находиться в Вашем регионе. А если Вы хотите познакомиться с нами лично свой заказ Вы всегда можете забрать со склада по адресу: г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного, 29.
Сделав один раз заказ, Вы убедитесь в качественной и добросовестной работе нашей компании. Вы с нами, а с нами Успех.
Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 4310-3710136
Релейная компания ООО М16х1,5
Если Вы читаете этот текст, значит, Вас действительно интересует, где же купить Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 (пр-во Россия) 4310-3710136, в Bibik.Club Запчасти как для своих, по хорошей цене. 90 ₴
Интернет-магазин Bibik.Club Запчасти как для своих предлагает Вам Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 (пр-во Россия) 4310-3710136 по цене, которая составляет 90 ₴
За 90 ₴ Вы получаете именно ту вещь, которую хотели. Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 (пр-во Россия) 4310-3710136 радует взгляд, качеством изготовления и своей функциональностью. И действительно, полностью соответствует Вашим ожиданиям.
Лучшие выбор, помощь в подборе
В ассортименте нашего магазина присутствуют только высококачественные товары, которые Вы можете купить в Bibik. Club Запчасти как для своих, с доставкой.
Мы всегда внимательно следим за последними новинками и стараемся первыми их заполучить. Именно поэтому наш магазин всё время пополняется эксклюзивными товарами. Для наших клиентов постоянно проводятся различные акции, выдаются дисконтные и премиум карты. Мы делаем все возможное, чтобы покупки в Bibik.Club Запчасти как для своих были выгодными и приятными для Вас, ведь наши клиенты — наша главная ценность.
Для того чтобы купить Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 (пр-во Россия) 4310-3710136, в Bibik.Club Запчасти как для своих с доставкой, быстро, качественно и не выходя из дома, достаточно воспользоваться любым из предложенных способов:
Подбор по ВИН-коду
Обратитесь к нам, отправив номер вин-кода или фото вашего тех. паспорта и наши специалисты подберут нужный для вас товар.
Заказ через форму на сайте.
- Заказы через сайт принимаются круглосуточно. После выбора товара, нажмите на кнопку «В корзину» , которая находится справа от основного фото товара.
- Или выбрать «Быстрый заказ» после чего с вами явяжемся для уточнения заказа.
- Выбранные товары помещаются в корзину, содержимое которой Вы можете просмотреть, нажав на пункт «Корзина покупок», в главном меню сайта.
- Для заказа находящихся в корзине товаров, нажмите на пункт меню «Оформить заказ» и пройдите все шаги оформления заказа.
- После поступления заказа, менеджер перезвонит Вам по указанному Вами номеру телефона
Заказ по телефону: 068-480-32-91
- Мы с вами свяжемся для уточнения заказа
- Согласуем наличие Выключатель блокировки и задн. хода КАМАЗ,МАЗ ВК-418 (пр-во Россия) 4310-3710136 на складе.
- Или сделайте заказ, сообщив свои данные, адрес доставки и желаемое время доставки.
CT142-3708800 Магнитный переключатель двигателя для запасных частей для грузовиков Камаз_Электрическая система грузовика_Запчасти для грузовиков_Транспорт _Малл_waimaotong
** Подробная информация:
1> Название продукта: Магнитный переключатель двигателя для КамАЗ
2> Номер детали / OEM-номер: CT142-3708800
3> Модель автомобиля: Для Камаз
** Информация о компании:
1> Dalai International Торговая компания, расположенная в Тяньцзине, имеет 10-летний опыт работы в этой области.
2> Наш основной бизнес — дизельные двигатели для тяжелых грузовиков и запчасти для тракторов (DEUTZ, CUMMINS, KAMAZ, HOWO, VOLVO, TATRA, MERCEDES-BENZ, MTZ и т. Д.).
3> Также мы можем разработать новые продукты в соответствии с вашими требованиями.
** Наш склад:
** Порт погрузки: Тяньцзинь
** Время выполнения: 7-15 рабочих дней
** Оплата: T / T, West Union
** Наше преимущество:
1) Стандарт оригинального материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM
2) Гарантия высшего качества
3) Возможен бесплатный образец
4) Длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за границы и на внутреннем рынке
6) Длительный экспорт история Европы, Ближнего Востока и ЮЖНОЙ Азии
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом
9) Уникальная упаковка DALAI или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкость и удобный логистический сервис в Китае и Европе
11) Собственный филиал с Дистрибьюторами В Европе
12) Многоязычное общение на китайском, русском, немецком, английском, французском 9 0002 13) Предоставление гарантийного срока на продукт
14) Возможности для развития НИОКР, предоставляемые экспертами и техником
15) Мы ведем БЕЗОПАСНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Номер детали | Английское название | |
5320-1001020 | передняя опора | |
5320-1001051 | задняя опора | |
740. 1000102 | подшипник | |
740.1000104 | Подшипник шатуна | |
740.1000102 П1 | втулка подшипника | |
740.1000104 P1 | Подшипник шатуна p1 | |
740.1000102 P2 | втулка подшипника p2 | |
740.1000104 P2 | Подшипник шатуна p2 | |
740.1005183 А | Подшипник упорный коленвала | |
740.1005183 В | Подшипник упорный коленвала | |
740.1000106 | кольцо поршневое | |
740.1002021 | гильза цилиндра | |
740.1003213-20 | Прокладка головки | |
740.1003010-20 | резиновая прокладка | |
5320-1303010 | водопровод верхний | |
5320-1303026 | Труба водяная нижняя | |
740.1307170 | Ремень вентилятора | |
5320-1311049 | труба водяная малая | |
| ремкомплект компрессора | |
100-3512001 | Ремкомплект регулятора давления воздуха | |
100-3514009 | Ремкомплект главного тормозного клапана | |
100-3518009 | Ремкомплект ускорительного клапана | |
740. 1003264-21 | крышка клапана ГБЦ | |
740.1003466-10 | кольцо ГБЦ | |
740.1004015-10 | Поршень | |
740.1004045 | Шатун | |
740.1004020 | Палец поршневой | |
740.1005008 | коленвал | |
740.1005008 | коленвал | |
740.1005115-10 | маховик в сборе | |
740.1005125-10 | Зубчатый венец маховика | |
740.1006037 | втулка распредвала | |
740.11-1011010 | масляный насос B | |
740-1011010-02 | масляный насос А | |
740.1022810 | Электромагнитный клапан насоса высокого давления | |
740.1029262 | Привод ТНВД | |
33.1106010 | нагнетательный насос | |
33.1111074-01 | поршень и цилиндр | |
33. 1111102-10 | нагнетательный клапан | |
33.1112010 | инжектор | |
33.1112110-10 | Сопло | |
33.1121010 | Устройство опережения впрыска | |
37.114101 | ручной насос | |
5320-1304010 | пробка радиатора | |
ТК-107-1306100-01 | Термостат | |
740.1307010-02 | водяной насос | |
740.1318082 | Гидравлическая муфта малый вал | |
740.1318210-01 | Выключатель гидравлической муфты | |
14-1601090-10 | крышка сцепления | |
14.1601094 | Средняя плита | |
14.1601130 | диск сцепления | |
14.1601130 | диск сцепления | |
14.1601120 | анкерное кольцо | |
5336-1602738-10 | выключатель сцепления | |
5320-1602510-10 | главный цилиндр сцепления | |
5320-1609510 | усилитель сцепления | |
14. 1701040 | крышка | |
14.1701240 | | |
14.1703248 | Ручка в сборе | |
15,1771010 | Механизм переключения передач | |
15.1772010 | клапан распределения воздуха | |
15,1772040 | Впускной клапан в сборе | |
15.1772100 | Редукционный клапан | |
15,1772132 | Переключатель разной скорости | |
740.1011399 | Фильтр масляного насоса | |
5320-2205023 | Хомут передний фланец | |
5320-2201023 | | |
5320-2205025 | кардан передний | |
5320-2201025 | задний кардан | |
4310-2205025 | карданный шарнир | |
53205-2201025 | кардан | |
53205-2205025 | кардан | |
6520-2201025-10 | кардан | |
6520-2205025-10 | кардан | |
6520-2205025 | кардан | |
540-2201025 | кардан | |
5410-2205011 | карданный вал 64 см | |
5320-2201011 | задний Карданный вал | |
53212-2205011 | 53212 Карданный вал в сборе | |
5511-2205011 | Карданный вал передний в сборе | |
53212-2205011 | Карданный вал в сборе | |
5320-2506037 | фланец | |
5320-2511060 | Блокировочный выключатель в сборе | |
5320-2 | Проушина стальная пластина | |
5320-2 | 8Зажим передней панели | |
4310-2 | 8 | Зажим задней пластины |
5320-2 | 6Амортизатор передней подвески | |
5320-2 | 4втулка | |
5511-2 2 | Сборка тяги отдачи | |
5511-2 | 0шарнир большой | |
5511-2 | 4большая верхняя чашка шаровой опоры | |
5320-2 | 0 | большая нижняя чашка шаровой опоры |
5320-3001019 | | |
5320-3001025 | | |
5320-3101041-03 | Блок передний | |
5320-3101045 | Задний блок | |
5320-3414056 / 57 | Тяга | |
5320-3414032 | Шарнир малый | |
5320-3414066 | Малая верхняя чашка шаровой опоры | |
5320-3414067 | Нижняя чашка шарового шарнира малый | |
53212-3407200 | шестеренчатый насос | |
53212-3501105 | Накладка тормозная | |
5320-3501035 | Пружина тормозной колодки | |
5511-3502120-10 | Кронштейн заднего цилиндра Правый | |
5511-3502121-10 | Кронштейн заднего цилиндра Левый | |
5511-3502237 | Регулятор зазора L | |
5511-3502135 | Регулятор зазора R | |
5320-3502237 | Регулятор зазора L | |
5320-3502135 | Регулятор зазора R | |
5320-3509030 | Блок цилиндров компрессора | |
5320-3509039 | Крышка цилиндра компрессора | |
5320-3509110 | Коленчатый вал компрессора |
TSPCHINA (Top Spare Parts) — Скачать PDF бесплатно
SMF / DSF / DTF SMF / DSF / DTF 200
2006 SMF / DSF / DTF 200 1 Чертежи в этом сборнике запчастей масштабированы, чтобы детали можно было легко распознать. 1 ЦИЛИНДР В СБОРЕ 2 ЦИЛИНДР В СБОРЕ Ссылочный номер Номер детали Описание 1410 0001A КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Дополнительная информацияЗапасные части для FORD ALPHABETICAL INDEX
БУКВЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ A Переходник, гидравлический, 247, переходник от 249 до 250, вал отбора мощности, воздушный фильтр 210, чаша 157–158, дверь 157, прокладка 273, шланг 159, пружина 159, трубка 158, компрессоры кондиционирования воздуха 158, 282
Дополнительная информацияСхемы деталей MK1 MR2 с наддувом
Схемы деталей с наддувом MK1 MR2 Автор: Charles K.(ckowalc) 1 Содержание СТРАНИЦА СХЕМА ДИАГРАММЫ СВЯЗЬ АКСЕЛЕРАТОРА 9 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 10 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 4AGZE 11 ГЕНЕРАТОР 4AGZE 12 АНТЕННА 13 ПОДЛОКОТНИК &
Дополнительная информацияHAMMERHEAD GT200. Страница 1 из 9
HAMMERHEAD GT200 Рис. Номер детали Описание F1-1 M200-0101 ПОДБОР ЦИЛИНДРА F1-2 98056-57713-00 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (C7HSA NGK) F1-3 M150-1001010 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА F1-4 M150-1001004 ИЗОЛЯТОР КАРБЮРАТОРА
Дополнительная информацияКатанга Mercedes 1017A Trucks, DRC
Катанга Mercedes 1017A Trucks, DRC Mercedes Benz Модель 1017A Шасси N 380113 (14 780087-15 2 23059) Двигатель N 353975 10 (549882-999999) Год выпуска 1979-1990 Позиция Номер детали Описание Ед. Изм.
Дополнительная информацияСОГЛАШЕНИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ MACK.
СОГЛАШЕНИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ MACK. ПЛАВНЫЙ РАБОТА, ВЫХОД НА ДОРОГУ И ОБРАТНО В ОФИС. ТРИ УРОВНЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОДИН ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ Когда дело доходит до обслуживания, у каждого бизнеса разные потребности. С выбором
Дополнительная информацияДвигатель [P-TB216EBA] 3TNV74F-SPTB
Ref. 0-1 Страница 0-1 Как читать этот Каталог запчастей Номер детали ДВИГАТЕЛЬ 3TNV74F-SPTB 2013.7.15 P-TB216EBA Ref.0-1 Стр. 0-1 Ref. 0-2 Страница 0-2 БЛОК ЦИЛИНДРОВ 26 27 5 4 12 6 4 10 4 13 11 1 23 34 23 34 7 7 7 7 28
Дополнительная информацияHonda 1975 Список запчастей ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ Блок Ref. 1F 1 11000-377-000 КАРТЕР В СБОРЕ. 1 2F 2 11208-333-000 КОЛПАЧОК, МАСЛЯНЫЙ ПУТЬ 1 2F 3 11210-377-000 ПОДДОН, МАСЛЯНЫЙ 1 2F 4 11291-377-000 ПРОБКА, МАСЛЯНЫЙ ПУТИ 1 1E 5 11331-377-000
Дополнительная информацияПосмотреть каталоги онлайн на
Каталог ML125-5 2015 Издание ML125-5 Детали рамы 12551-1 Grip, LH 12551-2 Clutch Lever Comp.12551-3 Переключатель на руле, левое зеркало 12551-4 Зеркало заднего вида, левое зеркало 12551-5 Зеркало заднего вида, правый переключатель на руле 12551-6,
Дополнительная информацияПосмотреть каталоги онлайн на
Детали рамы ML125-5 12551-1 Захват, левый 12551-2 Передний тормозной рычаг Комп. 12551-3 Переключатель на руле, левое зеркало 12551-4 Зеркало заднего вида, левое зеркало 12551-5 Зеркало заднего вида, правый 12551-6 Переключатель на руле, правый 12551-7 Рычаг сцепления
Дополнительная информацияЗапчасти для портальных контейнеровозов
Запасные части портальных погрузчиков Поз. Описание Кат. №Количество Стоимость единицы, долл. США Итого, ВНУТРЕННИЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 80709 / P97 8,7 8. ВНУТРЕННИЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 80709 / P97.7 0. ВНУТРЕННИЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 80709.9.9 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР-LF- (KALMAR)
Дополнительная информацияD-1: КОЛЕНВАЛ И КАРТЕР
Номер VIN: ZH5CR0005H00000 Выпуск: / 05/07 D-: КОЛЕНВАЛ И КАРТЕР A005 ИЗМЕНЕНЫ В a005887- a005887- КАРТЕР ПРАВОЙ 89997 КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ A0059 ЗАМЕНЕН В a005886- a005886- КОЛЕНДАРЬ КОЛЕНДАРНОГО ВАЛА 87 Дополнительная информация
1180, 1180DT, 1280, 1280DT, 1380, 1380DT, 1580, 1580DT, 1880 и 1880DT
Руководство по техническому обслуживанию Fiat 1180, 1180DT, 1280, 1280DT, 1380, 1380DT, 1580, 1580DT, 1880 и 1880DT Руководство по техническому обслуживанию ЭТО РУКОВОДСТВО, созданное JENSALES INC. БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ФИАТА ИЛИ ПРЕЕМНИКОВ.
Дополнительная информацияСКИДКА НА ЗАПЧАСТИ ТРАКТОРА
СКИДКА ДЕТАЛЕЙ ТРАКТОРА Каталог запчастей Ford 2000, 3000, 3600, 3900 Тел. 0800 872272 www.discounttractorparts.co.nz email [email protected] Передний мост Шкворень левый / правый 133,30 долл. США за сторону Шпиндель
Дополнительная информацияZH5CR0005H / 03/2017
Номер VIN: ZH5CR0005H00000 Выпуск: / 03/07 D-: КОЛЕНВАЛ И КАРТЕР A005 КАРТЕР ПРАВЫЙ 89997 КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ 3 A0059 КАРТЕР ЛЕВЫЙ 873 ПЕРЕДНИЙ ВАЛ 5 876 ПЕРЕДАЧА ПРИВОДА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 6 8756 ПЕРЕДНИЙ ВАЛ
Дополнительная информацияЦЕНА ПУНКТ ЦЕНА, $ ОСНОВНАЯ
Муфта A / C $ 20.00 Компрессор кондиционера $ 35,00 $ 10,00 Конденсатор кондиционера $ 25,00 $ 5,00 Испаритель кондиционера $ 15,00 Шланг (S) 15,00 $ Кабель ускорителя $ 10,00 Подушка безопасности 30,00 $ Датчик подушки безопасности $ 10,00 Воздухоочиститель $ 15,00 Воздушный фильтр
Дополнительная информацияЧАСТИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (2TR FE)
КОМПОНЕНТЫ 147 1421Z01 Зажим кожуха Subassy x9 Опора радиатора на уплотнение рамы LH 30 (306, 22) 30 (306, 22) Вентилятор и генератор клиновой ремень 5,0 (51, 44 дюйм-фунт-сила) Кожух вентилятора Шкив вентилятора Вентилятор с гидравлической муфтой ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК
Дополнительная информацияСхемы деталей моделей RR / RS
Схемы деталей моделей RR / RS 2008-2009 гг. Содержание Описание Страница # передняя вилка 1 руль, насос сцепления, счетчик (модели RR) 2 руль, насос сцепления, счетчик (модели RS) 3 рама, подрамник 4 задний амортизатор,
Дополнительная информацияСОДЕРЖАНИЕ 2001 ATV
СОДЕРЖАНИЕ 2001 ATV 400/500 cc Механическая коробка передач 400 2×4 Red (Арт.A2001ATI2AUSR) 400 2×4 зеленый (модель № A2001ATI2AUSG) 400 4×4 красный (модель № A2001ATI4AUSR) 400 4×4 зеленый (модель № A2001ATI4AUSG)
Дополнительная информацияИНЖИР. 19 РУЛЕВОЙ ВАЛ В СБОРЕ.
ИНЖИР. 18 ГРУППА РАМКИ F18-1 8.070.063 C.B.C. КРЕСТОВИНА 1 F18-2 8.070.064 СРЕДНИЙ C.B.C. КРЕСТОВИНА 1 F18-3 8.070.065 C.B.C. КАРКАС (B.R.S.) 2 F18-4 РАМА КОМП. (B.R.S.) 1 F18-5 F18-6 9.908.055N ТРУБНОЕ СЕДЛО 25
Дополнительная информацияКАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ETON America
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ETON America Детали и чертежи луча могут быть изменены без предварительного уведомления. ETON America оставляет за собой право заменять детали с инженерными изменениями, которые могут изменить внешний вид.
Дополнительная информацияЦИЛИНДР — ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
А1 ЦИЛИНДР — ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 1 3FA-11110-00-00 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА В СБОРЕ. 1 2 95612-06625-00. БОЛТ, ШПИЛЬКА …………. 2 3 22F-11134-10-00. НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН … 2 4
1.КРЫШКА КОМП. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
СОДЕРЖАНИЕ РИС. 1 КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА КОМП. РИС. 2 КОМПЛЕКТ РАСПРЕДВАЛА РИС. 3 ДЕРЖАТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА КОМП. РИС. 4 КОМПЛЕКТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА РИС. 5 КАРБЮРАТОР РИС. 6 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ РИС. 7 ЛЕВАЯ КРЫШКА КАРТЕРА РИС. 8 ПРИВОДНОЙ ШКИВ
Дополнительная информацияСписок запчастей для Kawasaki h3, 1972 г.
Список запчастей для Kawasaki h3, 972. Головка блока цилиндров, цилиндр. . Головка блока цилиндров, цилиндр.9205-049 ГАЙКА 0 м / м 2 2 40B400 ШАЙБА плоская 4 м / м 2 3 46E400 ШАЙБА-пружина 4 м / м 2 4
ЧАСТИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (2ZZ GE)
КОМПОНЕНТЫ 14189 140R701 7,0 (71, 62 дюйма на фунт) Крышка № 2 головки цилиндра 19 (194, 14) Опора радиатора Верхняя 19 (194, 14) Шланг радиатора на впуске Привод круиз-контроля в сборе 6,0 (61, 53 дюйма на фунт) Радиатор Сборка
Дополнительная информацияE-12-1 КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА (TAE2, TAF2)
E-12-1 КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА (TAE2, TAF2) 001 16715-ZJ1-840 КРЫШКА, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1003 19611-ZJ1-850ZC КРЫШКА, ВЕНТИЛЯТОР (ОТВОДНОЙ СТАРТЕР) * R280 * 1 1003896 004 19612-ZJ1-841 ПЛАСТИНА, БОКОВАЯ 1005 19614-ZJ1-841 ПЛИТА БОКОВАЯ 1006 19621-ZJ1-801ZC
Дополнительная информацияИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДЕТАЛЯМ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ РУКОВОДСТВА ПО ДЕТАЛЯМ 700 EFT Номер модели A2014IBT4EETG TM ПОДЕЛИТЬСЯ НАШЕЙ СТРАСТЬЮ. www.arcticcat.com СОДЕРЖАНИЕ 2014 ATV 700 EFT (Модель № A2014IBT4EETG) ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА, ПАНЕЛЬ КУЗОВА И ФАРА В СБОРЕ …
Дополнительная информацияЦИЛИНДР 14.11.2008. Предмет номер.
WD90S (бесплатный звонок): 888-863-2252 (BAJA) ДЕТАЛИ И ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ 1 из 41 ЦИЛИНДРА Деталь UPC Номер Описание 1 WD90S-100 88309
E-1 Крышка головки цилиндров
E-1 Крышка головки блока цилиндров 1 BN152QMI-0100009 крышка головки блока цилиндров 1 2 BN152QMI-0100002 ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ 1 3 BN152QMI-0101000 ТРУБНЫЙ САПУН 1 4 GB845-85 ВИНТ ST4.2 8-F-H 3 5 BN152QMI-0100003 ПРОКЛАДКА
Дополнительная информация14.11.2008 КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ. Предмет номер.
RT50 (бесплатный звонок): 888-863-2252 (BAJA) ДЕТАЛИ И ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ 1 из 38 КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ 1 RT50-100 88309
46 ВИНТ ST5 * 16 2 2 2 RT50-101 8830953 БОЛТ M6 * 25 3 3 3 RT50-102 8830960 Дополнительная информацияBB65 BAJA BLASTER 15/10/2008
BB65 BAJA BLASTER Бесплатный звонок: 888-863-2252 ДЕТАЛИ И ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ 1 из 36 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ МОДЕЛЬ MB165, HT65 1 165-300 88309
Детали пневматической тормозной системы | Руководство по коммерческим водителям Грузии — 2019
Грузия Прочие правила
Пневматическая тормозная система состоит из множества частей. Вы должны знать об обсуждаемых здесь частях.
5.1.1 — Воздушный компрессор
Воздушный компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения воздуха (резервуары).Воздушный компрессор связан с двигателем через шестерни или клиновой ремень. Компрессор может иметь воздушное охлаждение или охлаждение системы охлаждения двигателя. Он может иметь собственную подачу масла или смазываться моторным маслом. Если компрессор имеет собственный источник масла, проверьте уровень масла перед поездкой.
5.1.2 — Регулятор воздушного компрессора
Регулятор контролирует, когда воздушный компрессор закачивает воздух в резервуары для хранения воздуха. Когда давление в баллоне с воздухом поднимается до уровня отключения (около 125 фунтов на квадратный дюйм или «psi»), регулятор останавливает подачу воздуха компрессором. Когда давление в баллоне падает до давления включения (около 100 фунтов на квадратный дюйм), регулятор позволяет компрессору снова начать перекачивание.
5.1.3 — Резервуары для хранения воздуха
Резервуары для хранения воздуха используются для хранения сжатого воздуха. Количество и размер баллонов со сжатым воздухом зависит от автомобиля. В баках будет достаточно воздуха, чтобы можно было задействовать тормоза несколько раз, даже если компрессор перестанет работать.
5.1.4 — Сливы из воздушного бака
В сжатом воздухе обычно содержится немного воды и немного компрессорного масла, что плохо для пневматической тормозной системы.Например, вода может замерзнуть в холодную погоду и вызвать отказ тормозов. Вода и масло имеют тенденцию скапливаться на дне воздушного резервуара. Убедитесь, что вы полностью слили воздух из баллонов. Каждый воздушный резервуар оснащен сливным клапаном внизу. Есть два типа:
- Управляется вручную путем поворота на четверть оборота или путем вытягивания кабеля. Вы должны сливать баки самостоятельно в конце каждого дня вождения. См. Рисунок 5.1.
- Автоматический — вода и масло удаляются автоматически.Эти баки также могут быть оборудованы для ручного слива.
Автоматические воздушные баллоны доступны с электрическими нагревательными устройствами. Это помогает предотвратить замерзание автоматического слива в холодную погоду.
5.1.5 — Испаритель спирта
В некоторых пневматических тормозных системах есть испаритель спирта для подачи спирта в воздушную систему. Это помогает снизить риск обледенения воздушных тормозных клапанов и других деталей в холодную погоду. Из-за льда внутри системы тормоза могут перестать работать.
Проверяйте емкость для спирта и при необходимости доливайте ее каждый день в холодную погоду. Чтобы избавиться от воды и масла, по-прежнему требуется ежедневный слив из воздушного резервуара. (Если в системе нет автоматических сливных клапанов.)
5.1.6 — Предохранительный клапан
Предохранительный клапан установлен в первом баке, в который нагнетает воздух воздушный компрессор. Предохранительный клапан защищает резервуар и остальную систему от слишком высокого давления. Клапан обычно открывается при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм. Если предохранительный клапан выпускает воздух, что-то не так.Обратитесь к механику для устранения неисправности.
5.1.7 — Педаль тормоза
Вы включаете тормоз, нажимая на педаль тормоза. (Его также называют педальным клапаном или педальным клапаном.) Более сильное нажатие на педаль приводит к увеличению давления воздуха. Если отпустить педаль тормоза, давление воздуха уменьшается, и тормоза отпускаются. При отпускании тормозов часть сжатого воздуха выходит из системы, поэтому давление воздуха в резервуарах снижается. Он должен быть восполнен воздушным компрессором. Если без необходимости нажимать и отпускать педаль, воздух может выйти быстрее, чем компрессор сможет его заменить.Если давление станет слишком низким, тормоза не сработают.
5.1.8 — Фундаментные тормоза
Фундаментные тормоза используются на каждом колесе. Самый распространенный тип — барабанный тормоз с s-образным кулачком. Детали тормоза обсуждаются ниже.
Тормозные барабаны, башмаки и накладки. Тормозные барабаны расположены на каждом конце осей автомобиля. Колеса прикручены к барабанам. Тормозной механизм находится внутри барабана. Для остановки тормозные колодки и накладки прижимаются к внутренней части барабана.Это вызывает трение, которое замедляет автомобиль (и создает тепло). Тепло, которое барабан может выдержать без повреждений, зависит от того, насколько сильно и как долго используются тормоза. Слишком сильный нагрев может привести к прекращению работы тормозов.
Тормоза S-cam. Когда вы нажимаете педаль тормоза, воздух попадает в каждую тормозную камеру. Давление воздуха выталкивает шток наружу, перемещая регулятор зазора, таким образом скручивая тормозной распределительный вал. Это поворачивает S-образный кулачок (названный так, потому что он имеет форму буквы «S»). S-образный кулачок отталкивает тормозные колодки друг от друга и прижимает их к внутренней стороне тормозного барабана. Когда вы отпускаете педаль тормоза, S-образный кулачок вращается назад, и пружина отталкивает тормозные колодки от барабана, позволяя колесам снова свободно катиться. См. Рисунок 5.2.
Тормоза клиновые. В этом типе тормоза толкатель тормозной камеры проталкивает клин непосредственно между концами двух тормозных колодок. Это раздвигает их и прижимает к внутренней стороне тормозного барабана. Клиновые тормоза могут иметь одну или две тормозные камеры, вдавливающие клинья на обоих концах тормозных колодок.Тормоза клинового типа могут быть саморегулирующимися или требовать ручной регулировки.
Дисковые тормоза. В дисковых тормозах с пневматическим приводом давление воздуха действует на тормозную камеру и регулятор зазора, как в тормозах с S-образным кулачком. Но вместо s-cam используется «силовой винт». Давление тормозной камеры на регулятор зазора поворачивает силовой винт. Силовой винт зажимает диск или ротор между тормозными накладками суппорта, подобно большому c-образному зажиму.
Клиновые и дисковые тормоза встречаются реже, чем тормоза с S-образным кулачком.
5.1.9 — Манометры подачи
Все автомобили с пневматическими тормозами имеют манометр, подключенный к ресиверу воздуха. Если автомобиль имеет двойную пневматическую тормозную систему, для каждой половины системы будет указатель. (Или один калибр с двумя иглами.) Двойные системы будут рассмотрены позже. Эти манометры показывают, какое давление находится в баллонах с воздухом.
5.1.10 — Манометр рабочего давления
Этот манометр показывает, какое давление воздуха вы прикладываете к тормозам.(Этот датчик есть не на всех транспортных средствах.) Повышение давления подачи для поддержания той же скорости означает, что тормоза не работают. Вам следует снизить скорость и использовать более низкую передачу. Потребность в повышенном давлении также может быть вызвана нерегулируемыми тормозами, утечками воздуха или механическими проблемами.
5.1.11 — Предупреждение о низком давлении воздуха
На автомобилях с пневматическими тормозами требуется сигнал предупреждения о низком давлении воздуха. Предупреждающий сигнал, который вы видите, должен сработать до того, как давление воздуха в резервуарах упадет ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.(Или половина давления отключения регулятора компрессора на старых автомобилях.) Обычно это предупреждение — красный свет. Также может включиться зуммер.
Другой тип предупреждений — это «виляние париком». Это устройство опускает механическую руку в поле вашего зрения, когда давление в системе падает ниже 55 фунтов на квадратный дюйм. Когда давление в системе превысит 55 фунтов на квадратный дюйм, автоматически выскочит из поля зрения. Тип ручного сброса необходимо вручную перевести в положение «вне поля зрения». Он не будет оставаться на месте, пока давление в системе не превысит 55 фунтов на квадратный дюйм.
На больших автобусах устройства предупреждения о низком давлении обычно подают сигнал при 80–85 фунтов на кв. Дюйм.
5.1.12 — Выключатель стоп-сигнала
Водители, идущие за вами, должны быть предупреждены, когда вы включаете тормоз. Пневматическая тормозная система делает это с помощью электрического переключателя, который работает от давления воздуха. Выключатель включает стоп-сигналы при включении пневматических тормозов.
5.1.13 — Клапан ограничения переднего тормоза
Некоторые старые автомобили (выпущенные до 1975 года) имеют клапан ограничения переднего тормоза и орган управления в кабине.Контроль обычно помечается как «нормальный» и «скользкий». Когда вы устанавливаете рычаг управления в положение «скользкое», ограничительный клапан снижает вдвое «нормальное» давление воздуха на передние тормоза. Ограничительные клапаны использовались для уменьшения вероятности заноса передних колес на скользкой поверхности. Однако фактически они снижают тормозную способность автомобиля. Торможение передних колес хорошее в любых условиях. Испытания показали, что занос передних колес при торможении маловероятен даже на льду. Убедитесь, что регулятор находится в «нормальном» положении, чтобы иметь нормальную тормозную способность.
Многие автомобили имеют автоматические клапаны ограничения передних колес. Они уменьшают поток воздуха к передним тормозам, за исключением случаев, когда тормоза нажимаются очень сильно (давление приложения 60 фунтов на квадратный дюйм или более). Эти клапаны не могут управляться водителем.
5.1.14 — Пружинные тормоза
Все грузовики, седельные тягачи и автобусы должны быть оснащены аварийными тормозами и стояночными тормозами. Они должны удерживаться механической силой (потому что давление воздуха может со временем уйти). Пружинные тормоза обычно используются для удовлетворения этих потребностей.При движении мощные пружины сдерживаются давлением воздуха. Если давление воздуха снимается, пружины тормозят. Управление стояночным тормозом в кабине позволяет водителю выпустить воздух из пружинных тормозов. Это позволяет пружинам тормозить. Утечка в пневматической тормозной системе, приводящая к потере всего воздуха, также приведет к срабатыванию пружин в тормозах.
Пружинные тормоза трактора и прямого грузовика полностью включаются, когда давление воздуха падает до диапазона от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм (обычно от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм). Не ждите автоматического включения тормозов. Когда сначала загораются сигнальная лампа низкого давления воздуха и зуммер, немедленно остановите автомобиль, пока вы можете управлять тормозами.
Тормозная сила пружинных тормозов зависит от регулируемых тормозов. Если тормоза не отрегулированы должным образом, ни штатные тормоза, ни аварийный / стояночный тормоз не будут работать правильно.
5.1.15 — Органы управления стояночным тормозом
В новых автомобилях с пневматическими тормозами вы включаете стояночный тормоз с помощью ромбовидной желтой двухтактной ручки управления.Вы вытаскиваете ручку, чтобы включить стояночный тормоз (пружинный тормоз), и нажимаете на нее, чтобы освободить его. На старых автомобилях стояночный тормоз может управляться рычагом. При парковке используйте стояночный тормоз.
Осторожно. Никогда не нажимайте педаль тормоза, когда пружинный тормоз включен. Если вы это сделаете, тормоза могут быть повреждены объединенными усилиями пружин и давлением воздуха. Многие тормозные системы сконструированы таким образом, что этого не произойдет. Но не все системы настроены таким образом, а те, которые есть, могут не всегда работать.Гораздо лучше выработать привычку не нажимать педаль тормоза, когда пружинный тормоз включен.
Регулирующие клапаны. В некоторых автомобилях ручка управления на приборной панели может использоваться для постепенного включения пружинных тормозов. Это называется регулирующим клапаном. Он подпружинен, поэтому вы чувствуете тормозное действие. Чем больше вы перемещаете рычаг управления, тем сильнее срабатывают пружинные тормоза. Они работают таким образом, чтобы вы могли управлять пружинными тормозами в случае отказа рабочих тормозов.При парковке транспортного средства с модулирующим управлением клапаном, переведите рычаг до упора и удерживать его на месте с запорным устройством.
Двойные клапаны управления парковкой. При потере основного давления воздуха включаются пружинные тормоза. Некоторые автомобили, например автобусы, имеют отдельный воздушный баллон, который можно использовать для отпускания пружинных тормозов. Это сделано для того, чтобы вы могли переместить автомобиль в экстренной ситуации. Один из клапанов двухтактного типа используется для включения пружинных тормозов при парковке.Другой клапан подпружинен в положении «открыто». Когда вы нажимаете ручку, воздух из отдельного воздушного резервуара отпускает пружинные тормоза, чтобы вы могли двигаться. Когда вы отпускаете кнопку, пружинные тормоза снова включаются. В отдельном резервуаре воздуха достаточно, чтобы проделать это несколько раз. Поэтому тщательно планируйте переезд. В противном случае вас могут остановить в опасном месте, когда закончится отдельная подача воздуха. См. Рисунок 5.3.
5.1.16 — Антиблокировочные тормозные системы (ABS)
Седельные тягачи с пневматическими тормозами, построенные 1 марта 1997 г. или после этой даты, и другие транспортные средства с пневматическими тормозами (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и тележки с гидротрансформатором), построенные в марте или позже 1, 1998, обязательны для оснащения антиблокировочной тормозной системой. Многие коммерческие автомобили, построенные до этих дат, были добровольно оснащены АБС. Проверьте дату изготовления на сертификационной этикетке, чтобы определить, оснащен ли ваш автомобиль ABS. ABS — это компьютеризированная система, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.
Автомобили с АБС имеют желтые лампы неисправности, которые сообщают вам, если что-то не работает.
Тракторы, грузовики и автобусы будут иметь желтые лампы неисправности АБС на панели приборов.
Прицепы будут иметь желтые лампы неисправности АБС с левой стороны, в переднем или заднем углу. Куклы, изготовленные 1 марта 1998 г. или позднее, должны иметь лампу с левой стороны.
На более новых автомобилях лампа неисправности загорается при запуске для проверки лампы, а затем быстро гаснет. В старых системах лампа могла гореть до тех пор, пока вы не разгонитесь со скоростью более пяти миль в час.
Если лампа продолжает гореть после проверки лампы или горит, когда вы движетесь, возможно, вы потеряли управление ABS на одном или нескольких колесах.
В случае буксируемых агрегатов, изготовленных до того, как это потребовалось Министерством транспорта, может быть трудно определить, оборудован ли агрегат АБС. Найдите под автомобилем провода электронного блока управления (ЭБУ) и датчика скорости вращения колеса, идущие от задней части тормозов.
АБС — это дополнение к вашим обычным тормозам. Это не снижает и не увеличивает вашу обычную тормозную способность. ABS срабатывает только тогда, когда колеса вот-вот заблокируются.
ABS не обязательно сокращает тормозной путь, но помогает держать автомобиль под контролем при резком торможении.
Проверьте свои знания
- Почему необходимо сливать воздух из баллонов?
- Для чего используется манометр питающего давления?
- Все автомобили с пневматическими тормозами должны иметь предупреждающий сигнал о низком давлении воздуха. Правда или ложь?
- Что такое пружинные тормоза?
- Тормоза передних колес хороши в любых условиях. Правда или ложь?
- Как узнать, оборудован ли ваш автомобиль антиблокировочной тормозной системой?
Эти вопросы могут быть в вашем тесте.Если вы не можете ответить на все вопросы, перечитайте подраздел 5.1.
A4Vision и Fastcom демонстрируют систему трехмерного биометрического доступа
12 ИЮЛЯ — A4Vision и Fastcom Technology недавно продемонстрировали комбинированную систему видеонаблюдения с доступом трехмерной идентификации лица. Smart Video Airlock Control System (SMACS) от Fastcom и технология трехмерного распознавания лиц A4Vision с HSB Speedgate от Kaba были представлены на выставке IFSEC. Технологии Fastcom и A4Vision ограничивают доступ только одним человеком, предотвращая такие злоупотребления, как сбор данных или совместное использование карты.Интегрированный продукт использует трехмерное распознавание лиц для получения доступа к безопасному закрытому пространству, где наблюдаются как люди, так и объекты, чтобы определять количество людей и объектов в блокировке, при этом сообщая и записывая подозрительные или необычные инциденты.
Считыватели A4Vision выполняют как верификацию, так и идентификацию в реальном времени; приспособиться к переменным углам, движению и изменяющимся условиям освещения, в том числе ночью; и обеспечивают полностью пассивный, неинвазивный режим идентификации с неизменно высокой точностью.Продукты A4Vision достигают субсекундной скорости обработки при биометрическом сканировании и могут применяться в многофакторных схемах безопасности, таких как интеграция Fastcom, или с другими факторами безопасности, включая PIN-коды, карты, сканирование отпечатков пальцев или радужной оболочки глаза и распознавание номерных знаков.
SMACS Fastcom действует как интеллектуальная система видеонаблюдения для контроля сингулярности и контроля пустого пространства в блокировках. Используя сверхсовременные алгоритмы обработки изображений, SMACS автоматически обнаруживает людей и объекты в защищенной зоне блокировки.Семейство продуктов Smart Airlock Control System — это система обнаружения на основе видео, используемая для контроля доступа на входах в здания или в комнаты и этажи. В сочетании с дверью воздушного шлюза безопасности или кабиной лифта доступ людей может контролироваться автоматически. Система способна обнаруживать присутствие людей в воздушном шлюзе, а также проверять наличие предметов, которые остались позади. Используемый метод основан на видео и требует только одной видеокамеры. Интегрированный продукт доступен сейчас и может быть приобретен через A4Vision или Fastcom.
Fastcom со штаб-квартирой в Лозанне, Швейцария. Для получения дополнительной информации или приобретения продуктов посетите веб-сайт: www.fastcom-technology.com.
A4Vision (Applications for Vision) разрабатывает и лицензирует передовые системы идентификации и решения для отслеживания с использованием технологии трехмерного изображения и распознавания лиц. Штаб-квартира A4Vision находится в Калифорнии (США) с офисами в Женеве (Швейцария) и Москве (Россия). Для получения дополнительной информации или приобретения продуктов посетите веб-сайт: www.a4vision.com.
Коробка передач с дистанционным управлением
(57) Реферат:
Изобретение относится к транспортному машиностроению. передачи привода управления включает в себя передний продольный стержень, соединенный с задней продольной тягой, связанной с шестерней. Передняя продольная тяга снабжена П-образным рычагом, жестко соединенным с задней продольной тягой своей верхней частью. Задний продольный стержень снабжен консолью и жестко соединен с ее верхней частью, нижняя часть консоли связана с передней продольной тягой, имеющей свободу поворота.Результатом является возможность передачи осевого и окружного усилия между передними и задними продольными стержнями с большим перекосом. 1 ил. Изобретение относится к транспортной отрасли, в частности к дистанционному управлению трансмиссией. Известен дистанционный привод трансмиссии, содержащий переднюю продольную тягу, соединенную с задней продольной тягой, которая связана с шестерней / Медведков В.В. И., Билык С.И., Гришин А.А. Автомобили КАМАЗ-5320, КАМАЗ-4310, Урал-4320: Учебное пособие.- М .: ДОСААФ, 1987. — 372 с .: ил. прототип: рис. 4.11, с. 152./. Изобретение направлено на обеспечение передачи усилия между передней и задней продольными стержнями, расположенными со значительным перекосом. Решение этой проблемы достигается тем, что передняя продольная штанга имеет П-образный рычаг жестко связан с задней продольной тягой своей верхней частью. Задний продольный стержень снабжен консолью и жестко соединен с верхней частью, нижняя часть консоли связана с передней продольной тягой, имеющей свободу вращения.Сравнительный анализ прототипа позволяет сделать вывод, что предлагаемая система дистанционного управления приводом трансмиссии отличается тем, что передняя продольная штанга снабжена П-образным рычагом, жестко связанным с задней продольной тягой своей верхней частью. Задний продольный стержень снабжен консолью и жестко соединен с ее верхней частью, нижняя часть консоли связана с передней продольной тягой, имеющей свободу поворота. Поскольку передняя продольная штанга жестко связана с нижней частью консоли при осевом перемещении и в то же время имеет свободу вращения, а П-образный рычаг жестко соединен с задней продольной штангой с большим перекосом, выбирая только размер П-образного рычага и консоли. Схема дистанционного управления приводом трансмиссии представлена на чертеже. Дистанционное управление приводом трансмиссии состоит из передней продольной тяги 1, П-образного рычага 2, консоли 3 и задней продольной тяги 4. Сущность изобретения: коробка передач дистанционного управления приводом работает следующим образом. . Осевая сила передней продольной тяги передается на заднюю продольную штангу через консоль и П-образный рычаг. Окружная сила передней продольной тяги передается на заднюю продольную штангу через U-образный рычаг, так как передняя продольная штанга имеет свободу вращения относительно консоли.В результате применения предлагаемой системы будет обеспечена возможность передачи осевой и окружной силы между передними и задними продольными тягами с большим перекосом за счет выбора размеров Н-образного рычага и консоли. Источники информацииМедведков В.В. И., Билык С.И., Гришин А.А. Автомобили КАМАЗ-5320, КАМАЗ-4310, Урал-4320: Учебное пособие. — М .: ДОСААФ, 1987. — 372 с . : ил. прототип: рис. 4.11, с. 152. Дистанционное управление приводом коробки передач, отличающееся тем, что передняя продольная тяга снабжена П-образным рычагом, жестко связанным с задней продольной тягой своей верхней частью, а задняя продольная тяга снабжена консолью и жестко соединена с ее верхней частью, нижняя часть консоли связана с передней продольной тягой, имеющей свободу вращения.
Руль 13-3402015 к автомобилю ГАЗ-13 Чайка
3 # 13-3402066
Бампер, колпак
# 13-3402074
Сиденье, пружина
# 13-3402068
Плита
# 13-3402064
Обод, колпачок
# 13-3402065
Пружина, тарелка, крышка
Колпачковая кнопка рожка
$ 89,57
8 № 220О30-П29
Винт, пластина к кольцу
# 13-3402058
Кнопка звукового сигнала
# 13-3402078
Колпак пружинный
# 12-3402069
Прокладка, изоляционная втулка
# 13-3402076
Весна
# 21-3402083
Язык, переключатель указателя поворота
# 13-3402050
Кольцо кнопки звукового сигнала в сборе
# 12-3402071
Шайба регулировочная, изоляционная втулка
№ 220034-П29
Винт, изоляционная втулка
# 12-3402070
Втулка изоляционная кольцевая к рулевому колесу
# 12-3402070
Втулка изоляционная
№ 13-3724018-А
Проволока в сборе
2 | масса ленты, КПП-кузов автомобиля |
10 | точечная масса в водосборном отсеке |
11 | точечная масса в ящике батареи |
12 | точечная масса, в моторном отсеке слева |
42 | точечная масса вокруг рулевой колонки |
43 | точечная масса, а внизу справа |
45 | точечная масса за приборной панелью, в центре |
49 | точечная масса вокруг рулевой колонки слева |
50 | точечные массы, ствол слева |
85 | присоединяем массу-1-в жгуте проводов моторного отсека |
98 | вливаемся в массы в жгуте проводов задней двери |
128 | присоединить массу-1-в жгуте проводов внутреннего освещения |
162 | влиться в массы в жгуте проводов электродвигателя вентилятора |
200 | соединительная масса (экран), жгут проводов моторного отсека |
205 | подключение массы, жгут проводов двери со стороны водителя |
206 | вливаемся в массы в жгуте проводов двери-пассажира |
220 | соединение массы, жгут проводов двигателя |
238 | присоединяю массу-1- в жгут проводов салона |
249 | присоединяюсь к массе-2- в жгуте проводов салона |
255 | присоединяем массу-1- в жгуте проводов к магнитоле |
277 | присоединяюсь масс-3-, жгут проводов салона |
278 | присоединяю массу-4- в жгуте проводов салона |
279 | присоединяюсь к массе-5- в жгуте проводов салона |
280 | соединение-2-в жгуте проводов моторного отсека |
281 | присоединить массу-1- в жгут проводов двигателя |
283 | присоединить массу-2- в жгут проводов двигателя |
285 | присоединяюсь к массе-7 находится в жгуте проводов салона |
(А) | аккумулятор |
A1 | плюсовой провод (30А) в жгуте проводов панели приборов |
A2 | плюсовое соединение -15-в жгуте проводов в приборной панели |
A3 | плюсовой контакт-58-жгут проводов в приборной панели |
A15 | -15-плюсовой провод-жгут в приборной панели |
A15 | соединение (30al), жгут проводов панели приборов |
A18 | соединение-54-в жгуте проводов в приборной панели |
A21 | плюсовой провод (86s), жгут проводов панели приборов |
A23 | -15-плюсовой провод-жгут в приборной панели |
A24 | соединение (управление тормозной системой), жгут проводов панели приборов |
A27 | соединение (сигнал скорости) жгут проводов панели приборов |
A45 | соединение (сигнал скорости) жгут проводов панели приборов |
A46 | плюсовой провод (30-от магнитолы) в проводке панели приборов упряжь |
A50 | плюсовой провод (30as), жгут проводов панели приборов |
A51 | соединение-56-в жгуте проводов панели приборов |
A72 | соединение-71-жгут проводов панели приборов |
A76 | подключение (провод диагностики) жгута проводов панели приборов |
A80 | соединение-1- (x) в жгуте проводов панели приборов |
A81 | соединение-2- (x) в жгуте проводов панели приборов |
A84 | соединение (58 л), жгут проводов панели приборов |
A85 | соединение (58R), жгут проводов панели приборов |
A86 | соединение (50A) в жгуте проводов панели приборов |
A87 | соединение (RF), жгут проводов панели приборов |
A88 | Соединительный (NSL) жгут проводов панели приборов |
A89 | соединение-54-в жгуте проводов панели приборов |
A97 | соединение-53-жгут проводов в торпедо |
A98 | Плюс-4- (30A) в жгуте проводов панели приборов |
A99 | соединение-1-87-жгут проводов в приборной панели |
A100 | соединение-2 — 87) в жгуте проводов панели приборов |
A101 | соединение-3-87-жгут проводов в приборной панели |
A103 | соединение-2—56-в жгуте проводов панели приборов |
A107 | соединение (удобное закрывание) в жгуте проводов панели приборов |
A108 | соединение (сигнал скорости) жгут проводов панели приборов |
A114 | подключение (регулировка дальности света), проводка панели приборов упряжь |
A121 | соединение (High-Bus) в жгуте проводов панели приборов |
A122 | соединение (Low-Bus) в жгуте проводов панели приборов |
A125 | соединение (Crash-signal) в жгуте проводов панели приборов |
(В) | Стартер |
B114 | Подключение (предохранитель) жгута проводов Салон |
B115 | плюсовой провод (30А) в жгуте проводов салона |
B116 | соединение (58 г), жгут проводов Салон |
B117 | соединение (58 и правое), жгут проводов салона |
B126 | подключение (87, окошко управления устройством), проводка стеклоподъемника упряжь |
B131 | положительный вывод — 54-это в жгуте проводов салона |
B135 | соединение (15А), жгут проводов салона |
B138 | положительное соединение 1- (х) в жгуте проводов Салона |
B139 | соединение (PL), в жгуте проводов салона |
B140 | соединение (пр), жгут проводов салона |
B142 | Плюс-2- (и 56), в жгуте проводов салона |
B143 | плюсовой провод (58R), жгут проводов салона |
B144 | плюсовой провод (58L) в жгуте проводов салона |
B145 | плюсовой провод (58b) в жгуте проводов салона |
B147 | плюсовой провод-2-87-жгут проводов салона |
B149 | Плюс-2- (15А), жгут проводов салона |
B150 | плюсовое соединение-2-а (30 а) в жгуте проводов салона |
B152 | ссылка (BL), жгут проводов салона |
B153 | соединение (BR), жгут проводов салона |
B154 | соединение-1- (ТК), жгут проводов салона |
B155 | соединение-2- (ТК), в жгуте проводов салона |
B156 | плюсовой вывод -4- (30а) в жгуте проводов салона |
B156 | соединение-2- (ТК), в жгуте проводов салона |
B160 | подключение (управление тормозной системой), жгут проводов слон |
B165 | соединение-2- в жгуте проводов салона |
B175 | подключение (унифицированный замок), жгут проводов салона |
B178 | подключение (сигнал скорости), жгут проводов салона |
B211 | connection-1- (задняя часть устройства) отсек буксирной проводки |
(С) | генератор |
C1 | регулятор напряжения |
(D) | выключатель зажигания |
(D) | выключатель прикуривателя |
(D) | плюсовой провод (87) в жгуте проводов моторного отсека |
D2 | Защита от кражи считывающей катушки |
D22 | перемычка (через предохранитель 234) в жгуте проводов спереди справа |
D78 | положительное соединение — 1- (30A) в проводке моторного отсека упряжь |
D80 | плюсовой провод (87 a), жгут проводов моторного отсека |
D140 | соединение (форсунка), жгут проводов двигателя |
D141 | соединение (5V), жгут проводов двигателя |
E1 | выключатель |
E2 | переключатель поворотников |
E3 | аварийный выключатель |
E4 | Ручной переключатель затемнения и сигнальная лампа |
E9 | выключатель приточного вентилятора |
E14 | 14-контактный разъем, кабельный канал, в моторном отсеке на осталось |
E15 | переключатель обогрева заднего стекла |
E18 | выключатель противотуманных фар |
E19 | выключатель стояночного света |
E20 | переключатель диммера и приборная панель |
E22 | интервальный режим переключения стеклоочистителя |
E24 | выключить ремень безопасности водителя |
E34 | переключатель заднего дворника |
E38 | ручка интервала включает дезинфицирующее средство |
E40 | переключатель стеклоподъемника, передний левый (дверь водителя) |
E41 | выключатель стеклоподъемника правый передний (дверь водителя) |
E87 | блок управления и блок |
E102 | диапазон светорегулятора |
E107 | выключатель стеклоподъемника правого переднего (пассажирская дверь) |
E150 | выключатель внутренней блокировки на стороне водителя |
E159 | переключайте заслонки свежего и рециркуляционного воздуха |
(F) | выключатели стоп-сигналов |
F1 | реле давления масла |
F2 | дверной контактный выключатель на стороне водителя |
F3 | контактный выключатель двери на стороне пассажира |
F4 | переключатель фонаря заднего хода |
F9 | выключатель стояночного тормоза |
F18 | переключатель вентилятора охлаждающей жидкости |
F34 | контактный уровень тормозной жидкости |
F36 | переключатель педали сцепления |
F54 | переключатель вентилятора охлаждающей жидкости |
F60 | переключатель холостого хода |
F66 | переключатель указателя охлаждающей жидкости |
F88 | переключатель гидроусилителя руля |
F216 | контактный выключатель для отключения противотуманных фар |
(Г) | датчик резерва топлива |
G1 | стрелка, запас топлива |
G2 | датчик температуры охлаждающей жидкости |
G3 | указатель температуры охлаждающей жидкости |
G5 | тахометр |
G6 | топливный насос |
G12 | датчик резерва / уровня топлива |
G14 | вольтметр |
G17 | датчик температуры окружающей среды |
G21 | спидометр |
G22 | датчик спидометра (датчик Холла на КПП) |
G22 | датчик спидометра (датчик Холла от КПП) |
G220 | Блок управления Motronic |
G28 | датчик оборотов двигателя |
G34 | датчик износа тормозов, передний левый |
G39 | датчик кислорода |
G40 | датчик Холла |
G61 | датчик детонации 1 |
G62 | датчик температуры охлаждающей жидкости |
G66 | датчик детонации 2 |
G69 | потенциометр дроссельной заслонки |
G70 | расходомер воздуха |
G88 | потенциометр дроссельной заслонки |
(ЧАС) | включить звуковой сигнал |
h3 | писк |
h4 | зуммер / гонг |
H7 | звуковой сигнал низкочастотного динамика |
J4 | реле двухтонального сигнала |
J2 | сигнальное реле |
J17 | реле топливного насоса |
J30 | Реле и омыватель очистителя заднего стекла |
J31 | интервальное реле автоматики Очиститель-омыватель лобового стекла |
J59 | работа с релейным контактом x |
J104 | Блок управления ABS с EDS |
J124 | Лампы управления, задние |
J189 | система самодиагностики |
J217 | устройство ATH |
J218 | Панель приборов комби-процессорного блока |
J220 | Блок управления Motronic |
J226 | Реле блокировки стартера и фонарей заднего хода |
J234 | блок управления подушками безопасности |
J293 | устройство управления вентилятором охлаждающей жидкости |
J338 | блок управления дроссельной заслонкой |
J361 | управление устройством на Simos |
J446 | блок управления системой помощи при парковке |
K1 | лампа дальнего света |
K2 | генераторная лампа |
K3 | контрольная лампа давления масла |
K4 | стоп-сигнал |
K14 | лампа стояночного тормоза |
K149 | лампа электроники двигателя |
K16 | контрольная лампа резерва топлива |
K18 | прицеп лампы |
K19 | сигнальная лампа ремня безопасности |
K28 | контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости |
K32 | стоп-сигнал |
K37 | контрольная лампа уровня омывающей жидкости |
K47 | лампа ABS |
K65 | лампа указателя поворота слева |
K75 | контрольная лампа подушки безопасности |
K94 | лампа указателя поворота правый |
K102 | закрывающаяся лампа задней двери |
K117 | лампа противоугонная защита |
K132 | неисправность лампы электропередачи газа |
K134 | отрегулируйте контрольную лампу уровня |
L1 | двухнитевая лампа фары левая |
L2 | двухнитевая лампа горит справа |
L9 | подсветка лампы выключатель света |
L15 | Прожектор пепельница |
L28 | подсветка лампы прикуриватель |
L40 | Точечный выключатель Misty lamp |
L46 | лампочка противотуманной фары левая |
L46 | лампочка противотуманной фары левая |
L47 | лампочка противотуманной фары правая |
L48 | соединение (15А), регулятор нагревателя жгута проводов (Thermotronic) |
L54 | лампа подсветки / регулятор светового диапазона |
L66 | соединение в жгуте проводов вентилятора отопителя |
M1 | лампа левого габаритного света |
M2 | габаритный фонарь правый |
M3 | лампа правого габаритного света |
M4 | габаритный фонарь левый |
M5 | передний левый указатель поворота |
M6 | лампа указателя поворота задний левый |
M7 | передний правый указатель поворота |
M8 | лампа указателя поворота задний правый |
M9 | сигнал стоп-сигнала слева |
M10 | стоп сигнал правый |
M16 | фонарь заднего хода-левый |
M17 | фонарь заднего хода правый |
M18 | боковой Повторитель лампы слева |
M19 | боковой Повторитель лампы правый |
M25 | стоп-сигнал с питанием от высокой лампы |
(N) | катушка зажигания 1 |
N23 | удлинитель резистора вентилятора приточного воздуха |
N30 | цилиндр 1 форсунка |
N31 | цилиндр 2 инжектор |
N32 | Форсунка цилиндра 3 |
N33 | Форсунка цилиндра 4 |
N79 | резистор (вентиляция картера) |
N80 | соленоидный клапан 1 адсорбционной системы |
N122 | выходной выход |
N128 | катушка зажигания 2 |
Нет. 156 | впускной трубопровод клапана переключения |
N205 | регулятор 1 распредвала |
N206 | продление теплого воздуха с помощью вентилятора, резистора, предохранителя от перегрева |
(П) | Катушка зажигания свечи |
Q | Свечи зажигания |
R34 | соединение-87-в жгуте проводов кабели-сторона водителя |
R35 | соединение-87-в жгуте проводов, дверь переднего пассажира |
S37 | зажимы предохранителя |
S131 | предохранитель 1 |
S132 | Предохранитель 2 |
S133 | Предохранитель 3 |
S134 | & предохранитель 4nbsp; |
S138 | стеклянная трубка предохранитель 5 |
S162 | 1 в блоке предохранителей / АКБ |
S163 | 2 в коробке предохранители / аккумулятор |
S164 | Предохранители / аккумулятор 3 в коробке |
T1a | Разъем 1-контактный, белый, в багажнике слева |
Т2 | Гнездо 2-х контактное в водосборе правого отсека |
T2a | Гнездо 2-контактное, черное, за панелью приборов, правая сторона |
T2c | Розетка 2-контактная, черная, дверь багажного отделения правая |
T2d | Розетка 2-контактная, черная, дверь багажного отделения левая |
T2f | Гнездо 2-х контактное в моторном отсеке слева |
T2h | Гнездо 2-х контактное в водосборе правого отсека |
T2p | Гнездо 2-х контактное за консолью |
T3b | Разъем 3-х контактный, синий, в моторном отсеке |
T3b | Разъем 3-х контактный, черный, в моторном отсеке |
T3c | Разъем 3-х контактный, коричневый, в моторном отсеке |
T3d | Разъем 3-х контактный, белый, в моторном отсеке |
T3d | 3-контактный разъем, серый, в моторном отсеке |
T3E | Разъем 3-контактный, черный, на блоке главных предохранителей / аккумуляторной батарее |
T3g | Разъем 3-х полюсный, розетка прицепа |
Т4 | Разъем 4-х контактный в моторном отсеке справа |
T4c | Разъем 4-х контактный за приставкой |
T4j | Разъем 4-х контактный левой фары |
T4l | Разъем 4-х контактный фары правый |
Т5 | 5-контактный разъем, правая фара |
T5a | Разъем 5-контактный, желтый, за обшивкой подрулевого переключателя |
T5b | 5-контактный разъем, левая фара |
T6a | Разъем 6-контактный, черный, в багажнике слева |
T6b | Разъем 6-контактный, синий, в багажнике слева |
T6d | Разъем 6-контактный, коричневый, за облицовкой подрулевого переключателя |
Т6м | 6-контактный разъем, коричневый, водосборник |
T8 | 8-контактный разъем возле магнитолы |
T8b | Разъем 6-контактный, синий, в багажнике слева |
T10 | разъем10-контактный, белый, водосборный отсек |
T10b | Разъем 10-контактный, серый, водосборник |
T10d | Разъём 10-ти контактный, Коричневый, фрикцион-балка стойки и левый |
T10f | Разъём 10-ти контактный, Коричневый, фрикцион-балка стойки и левый |
T10k | 10-контактный разъем, оранжевый, водосборник |
T10l | Разъем 10-контактный, красный, балка стойки и сцепления, левая |
Т10м | разъем10-контактный, красная балка стойки и сцепления, правая |
T10n | Разъем 10-контактный, дверь слева |
T10o | разъем10-пин в двери справа |
T10x | 10-контактный разъем, оранжевый, водосборник |
T14 | 14-контактный разъем, кабельный канал, в моторном отсеке на осталось |
T16 | Разъем 16-контактный, черный, в багажнике слева |
T16 | 16-контактный разъем Черная полка центральной консоли (диагностический разъем) |
T17 | Разъём 17-контактный, чёрный за панелью приборов справа |
T20 | 20-контактный разъем, черный, колодка панели приборов |
T32 | Разъем 32-контактный, синий, колодка панели приборов |
T32a | Разъем 32-контактный, зеленый блок панели приборов |
T32b | 32-контактный разъем, серый блок у приборной панели |
U1 | зажигалка |
U10 | Розетка прицепа |
(V) | Двигатель стеклоочистителя |
V2 | вентилятор свежего воздуха |
V5 | насос омывателя лобового стекла |
V7 | вентилятор охлаждающей жидкости |
V12 | электродвигатель заднего стеклоочистителя |
V14 | мотор стеклоподъемника левый |
V15 | мотор стеклоподъемника правый |
V48 | левый мотор, диапазон управления светом |
V49 был заменен | мотор правый диапазон регулировки света |
V60 | заряд дросселя |
V94 | устройство управления одним двигателем для ламп внутреннего освещения с задержкой выключения и противоугонная сигнализация |
V94 | устройство управления одним двигателем для запирания фонарей с задержкой внутреннего освещения и противоугонная сигнализация |
V154 | моторная установка заслонки свежего и рециркуляционного воздуха |
W6 | освещение перчаточного ящика |
W9 | зона покрытия ног слева |
W10 | зона покрытия ног справа |
W18 | лампа багажника левая |
W35 | фонарь багажника правый |
Икс | пластина лампы |
Y | аналоговые часы |
Z1 | обогрев заднего стекла |
Z19 | нагреватель датчика кислорода |
Z20 | резистор нагрева левая форсунка |
Z21 | нагревательный резистор правое сопло |