Windows xp интернет подключен но не работает: Не работает интернет на Windows XP

Содержание

Не удается получить доступ к общим файлам и папкам или Обзор компьютеров в рабочей группе с Windows XP

Microsoft Windows XP Home Edition Microsoft Windows XP Professional Еще…Меньше

Чтобы продолжить получать обновления для системы безопасности для Windows XP, убедитесь, что запущены, Пакет обновления 3 (SP3 для) Windows XP. Дополнительную информацию можно найти на этой веб-страницы Microsoft:

заканчивается поддержка для некоторых версий Windows

Симптомы

На компьютерах с системой Windows XP, являющиеся членами рабочей группы в сети peer-to-peer могут возникнуть одно или несколько из следующих симптомов:

  • Не удается получить доступ к общим файлам и папкам.

  • При двойном щелчке на рабочую группу в сетевом окружении появляется следующее сообщение об ошибке:

    Имя рабочей группы недоступен. Может не иметь разрешения на использование этого сетевого ресурса.

Примечание. В одноранговой сети каждый компьютер равно, можно инициировать обмен данными. Таким образом он отличается от сеть клиент сервер.

Причина

Это может происходить, если выполняются все следующие условия:

  • NetBIOS через TCP/IP не включен (по умолчанию) на одном или нескольких компьютерах в рабочей группе.

  • Служба обозревателя компьютеров не запущена или отключена на одном или нескольких компьютерах в рабочей группе.

Может также происходить, если общие файлы и принтеры для сетей Microsoft не установлен или блокироваться брандмауэром Windows.

Решение

Метод 1: Включить NetBIOS через TCP/IP и запустить службу обозревателя компьютеров

Для решения этой проблемы, убедитесь, что NetBIOS через TCP/IP включен и что служба обозревателя компьютеров запущена на каждом компьютере в составе рабочей группы. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.

Шаг 1: Включить NetBIOS через TCP/IP

    Нажмите кнопку Пуск, перейдите вПанель управленияи выберите пункт

    Сеть и подключения к Интернету.

  1. Щелкните Сетевые подключения.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.

  3. Выберите Протокол Интернета (TCP/IP)и нажмите кнопку Свойства.

Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.

  • Перейдите на вкладку WINS .

  • В разделе Параметры NetBIOSнажмите кнопку Включить NetBIOS через TCP/IPи два раза нажмите кнопку ОК .

  • Нажмите кнопку Закрыть , чтобы закрыть диалоговое окно Свойств подключения локальной сети .

  • Закройте окно «сетевые подключения».

  • Шаг 2: Запуск службы обозревателя компьютеров
    1. Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютери выберите команду Управление.

    2. Дважды щелкните значок службы и приложения.

    3. Дважды щелкните значок службы.

    4. В правой части щелкните правой кнопкой мыши Обозреватель компьютерови нажмите кнопку Начать.

    5. Закройте окно «Управление компьютером».

    Метод 2: Установить общие файлы и принтеры и убедитесь в том, что он не заблокирован брандмауэром Windows

    Шаг 1: Установить Совместное использование файлов и принтеров для сетей Microsoft
    1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт выполнить, введите ncpa.cplи нажмите кнопку ОК.

    2. Щелкните правой кнопкой мыши Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.

    3. Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку установить.

    4. Выберите Службаи нажмите кнопку Добавить.

    5. В списке Сетевых служб выберите Общие файлы и принтеры для сетей Microsoft

      и нажмите кнопку ОК.

    6. Нажмите кнопку Закрыть.

    Шаг 2: Убедитесь, что к файлам и принтерам не будет блокироваться брандмауэром Windows

      Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт выполнить, введите команду firewall.cplи нажмите кнопку ОК.

    1. На вкладке Общие убедитесь, что снят флажок « не разрешать исключения

      ».

    2. Перейдите на вкладку Исключения.

    3. На вкладке исключения убедитесь, что установлен флажок к файлам и принтерам и нажмите кнопку ОК.

    «Устранена ли неполадка?»