Звезда шина: Звезда-шина

Содержание

Топологии сетей: шина, звезда, кольцо

Определение 1

Шина, звезда, кольцо — это методы объединения компьютерного оборудования в единую сеть.

Введение

Сетевой топологией является метод отображения конфигурации сети, схематическое представление сети и взаимных связей между оборудованием, которое входит в её состав. Сетевая топология может быть представлена следующими видами:

  1. Физическая топология, представляющая фактическое расположение оборудования и взаимные связи между сетевыми узлами.
  2. Логическая топология, представляющая сигнальное взаимодействие в области физической топологии.
  3. Информационная топология, представляющая описание движения потоков информации внутри сети.
  4. Топология регулирования обменов, описывающая принципы переадресации прав на использование сети.

То есть, сам термин топология сети означает методы соединения компьютерного оборудования в единую сеть. Помимо этого, понятие топологии состоит из множества правил, определяющих местоположение компьютеров, методы прокладки кабеля, методы размещения связующего оборудования и ещё много другого. На текущий момент сформированы и опробованы на практике следующие типы базовых топологий:

  • Топология «шина».
  • Топология «кольцо».
  • Топология «звезда».

Топология «шина»

Топология шина, именуемая также топологией общая шина или магистраль, подразумевает применение единого кабеля, к которому подключена каждая рабочая станция, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 1. Топология «шина». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Готовые работы на аналогичную тему

Единый общий кабель может использоваться каждой станцией по очереди. Каждое сообщение, посылаемое какой-либо рабочей станцией, может приниматься и прослушиваться всеми другими рабочими станциями, которые подключены к этой сети. Из данного потока сообщений все рабочие станция отбирают адресованные только им сообщения. К преимуществам топологии «шина» следует отнести следующие аспекты:

  1. Сравнительно простая настройка.
  2. Относительно простой монтаж и небольшая стоимость, особенно когда все рабочие станции расположены сравнительно недалеко друг от друга.
  3. Неисправность на одной или нескольких рабочих станциях никак не влияет на работоспособность всей сети.

Недостатками топологии «шина» считаются следующие обстоятельства:

  1. Неисправности в самой шине (в любом её месте), такие как, например, обрыв кабеля, выход из строя сетевых коннекторов, ведут к полному отказу сети.
  2. Достаточно сложный процесс поиска неисправностей.
  3. Низкий уровень производительности, поскольку в любой момент времени только один компьютер способен транслировать данные в сеть, с возрастанием количества рабочих станций производительность сети снижается.
  4. Наличие плохой масштабируемости, так как чтобы добавить новую рабочую станцию нужно менять участки имеющейся шины.

Как раз по топологии «шина» были построены локальные сети на коаксиальном кабеле. В этом варианте в качестве шины использовались отрезки коаксиального кабеля, соединяемые Т-коннекторами. Шину требовалось проложить через все помещения, и она должна была подходить к каждому компьютеру. Боковой отвод Т-коннектора нужно было вставить в разъем на сетевой карте. Сегодня такой тип топологии сети безнадежно устарел и его почти везде заменили топологией «звезда», использующей витую пару. Тем не менее оборудование под коаксиальный кабель еще можно встретить в некоторых организациях.

Топология «кольцо»

«Кольцо» является топологией локальной сети, где рабочие станции подключаются последовательно друг к другу и образуют замкнутое кольцо. Информационные данные транслируются от одной рабочей станции к другой по одному направлению, то есть по кругу. Все персональные компьютеры работают как повторители, транслируя сообщения к следующему компьютеру, то есть данные должны передаваться от одного компьютера к другому как бы по эстафете. Когда компьютер получает информацию, которая предназначена для другого компьютера, то он транслирует её далее по кольцу. В противном случае, то есть, если информация предназначена ему, то она далее не передаётся.

К достоинствам кольцевой топологии следует отнести:

  1. Простоту установки.
  2. Фактически полное отсутствие дополнительного оборудования.
  3. Устойчивое функционирование без заметного падения скорости информационного обмена при интенсивной загрузке сети.

Тем не менее, кольцевая топология обладает и определёнными недостатками:

  1. Все рабочие станции обязаны принимать активное участие в пересылке информации. Если выходит из строя хотя бы одна из рабочих станций или происходит обрыв кабеля, то работа всей сети прекращается.
  2. При подключении новой рабочей станции требуется краткосрочное прекращение работы всей сети, так как при установке нового персонального компьютера кольцо необходимо разомкнуть.
  3. Наличие сложной процедуры конфигурирования и настройки.
  4. Сложная процедура поиска неисправностей.

Кольцевая топология сети применяется достаточно нечасто. Она в основном используется в оптоволоконных сетях стандарта Token Ring.

Топология «звезда»

«Звезда» является топологией локальной сети, в которой все рабочие станции присоединяются к центральному устройству, то есть, коммутатору или маршрутизатору. Центральное устройство управляет пересылкой информационных пакетов во всей сети. Все компьютеры через сетевую карту подключены к коммутатору отдельным кабелем, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 2. Топология «Звезда». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Если возникает необходимость, то можно объединить целый набор сетей с топологией «звезда». В итоге может быть получена конфигурация сети с древовидной топологией. Древовидная топология применяется, как правило, в крупных организациях. Топология типа «звезда» на текущий момент превратилась в основную при формировании локальных сетей. Это объясняется наличием у неё следующих достоинств:

  1. Отказ в работе одной рабочей станции или повреждение ее кабеля никак не отражается на работе всей сети в целом.
  2. Сеть обладает отличной масштабируемостью. Для подсоединения новой рабочей станции достаточно проложить от коммутатора отдельный кабель.

Чем отличаются различные топологии сетей?

Топологии вычислительных сетей

Конфигурация сети, т.е. порядок соединения объектов сети, называют топологией сети. Базовыми типами конфигурации сети являются «звезда», «кольцо» и «шина».

Топология типа «звезда»

 В сети в виде звезды (рис. 3) компьютер-сервер получает и обрабатывает все данные с компьютеров — рабочих станций. Вся информация между двумя любыми рабочими станциями проходит через центральный узел вычислительной сети.

Каждая рабочая станция связана с узлом, поэтому пропускная способность сети определяется вычислительной мощностью узла и гарантируется для каждой рабочей станции. Топология в виде звезды является наиболее быстродействующей из всех топологий вычислительных сетей, поскольку передача данных между рабочими станциями проходит через центральный узел (при его хорошей производительности) по отдельным линиям, используемым только этими рабочими станциями. Вся вычислительная сеть может управляться из ее центра. Недостатком такой топологии является нарушение работы всей сети в случае выхода из строя центрального узла.

Топология типа «кольцо»

При кольцевой топологии сети рабочие станции связаны одна с другой по кругу, т.е. рабочая станция 1 с рабочей станцией 2, рабочая станция 3 с рабочей станцией 4 и т.д., как показано на рис. 4. Последняя рабочая станция связана с первой. Коммуникационная связь замыкается в кольцо.

 В сети кольцевой топологии сообщения циркулируют регулярно по кругу. Рабочая станция посылает по определенному конечному адресу информацию, предварительно получив из кольца запрос. Пересылка сообщений является очень эффективной, так как большинство сообщений можно отправлять «в дорогу» по кабельной системе одно за другим. Очень просто можно сделать кольцевой запрос на все станции. Продолжительность передачи информации увеличивается пропорционально количеству рабочих станций, входящих в вычислительную сет

Основная проблема при кольцевой топологии заключается в том, что каждая рабочая станция должна активно участвовать в пересылке информации, и в случае выхода из строя хотя бы одной из них вся сеть парализуется. Подключение новой рабочей станции требует краткосрочного выключения сети, так как во время установки кольцо должно быть разомкнуто.

Шинная топология

 При шинной топологии (рис. 5) среда передачи информации представляется в форме общей магистрали, к которой должны быть подключены все рабочие станции. При этом все рабочие станции могут непосредственно вступать в контакт с любой рабочей станцией, имеющейся в сети.
Особенностью такой топологии сети является то, что функционирование сети не зависит от состояния отдельной рабочей станции, а рабочие станции в любое время без прерывания работы всей вычислительной сети могут быть подключены к ней или отключены.

Благодаря тому что рабочие станции можно подключать без прерывания сетевых процессов и коммуникационной среды, очень легко прослушивать информацию, т.е. ответвлять информацию из коммуникационной среды.

 Древовидная структура сети

Наряду с известными топологиями вычислительных сетей «кольцо», «звезда» и «шина» на практике применяется и комбинированная древовидная структура (рис. 6). Она образуется в основном в виде комбинаций вышеназванных топологий вычислительных сетей.

Основание дерева вычислительной сети (корень) располагается в точке, в которой собираются коммуникационные линии информации (ветви дерева). Вычислительные сети с древовидной структурой применяются там, где невозможно непосредственное применение базовых сетевых структур в чистом виде. Для подключения большого числа рабочих станций соответственно адаптерным платам применяют сетевые усилители и/или коммутаторы. Коммутатор, обладающий одновременно и функциями усилителя, называют активным концентратором.

На практике применяют две их разновидности, обеспечивающие подключение соответственно восьми или шестнадцати линий. Устройство, к которому можно присоединить максимум три станции, называют пассивным концентратором. Пассивный концентратор обычно используют как разветвитель. Он не нуждается в усилителе. Предпосылкой для подключения пассивного концентратора является то, что возможное максимальное расстояние до рабочей станции не должно превышать нескольких десятков метров.

Локальная вычислительная сеть: Шина, Кольцо, Звезда ITPEX

Если в офисе или квартире установлено несколько компьютеров, часто возникает необходимость в передаче данных между различными устройствами. Чтобы не ходить с флеш-картами между ПК или ноутбуками, настраивают локальную вычислительную сеть или ЛВС. Без нее не обойтись, если, например, необходимо организовать доступ к единой базе данных, системе бухгалтерского или управленческого учета.

В отличие от глобальной сети (интернета) локальная действует в пределах офиса, здания, кабинета, квартиры. При этом ЛВС может состоять из нескольких уровней. Если их два и более, для организации передачи данных между ПК требуются маршрутизаторы, свитчи, иные коммутаторы. Купить их можно в «ООО Айтипекс». Объединение активного сетевого оборудования в одну ЛВС выполняется разными способами:

  •  на беспроводном уровне, при помощи Wi-Fi или Bluetooth;
  •  с применением стандартного (витая пара) или оптоволоконного кабеля. 

Топология ЛВС

Прежде чем покупать оборудование и кабель для организации локальной сети, необходимо определиться с ее топологией или структурой. Наибольшей популярностью пользуются варианты: шина, звезда и кольцо.

Топология «шина»

Основа сети — единый кабель, оснащенный по краям заглушками. Они не позволяют сигналу отражаться. К этому кабелю подключаются все ПК.

Шина работает по следующему принципу:

  •  кто-либо из пользователей с помощью своей рабочей станции формирует запрос, например, на получение нужных данных либо отправляет сообщение;
  •  запрос или сигнал принимается абсолютно всеми компьютерами, подключенными к шине. Каждый ПК проверяет, кому адресовано сообщение. Реагирует на сигнал только непосредственный получатель.

Чтобы не возникали коллизии, все компьютеры перед отправкой своего сообщения проверяют шину на наличие более ранних сигналов. Подобная топология имеет больше минусов, чем плюсов. Производительность — очень низкая. Если шину повредить, сети не будет вообще, либо часть рабочих станций остается без связи. Нормальное взаимодействие нарушается.

Топология «кольцо»

Данный тип ЛВС предполагает, что любой компьютер из сети может передавать данные только двум соседним, соединенным с ним. Если нужно отправить сигнал иной станции, сообщение будет пересылаться по кругу, пока не достигнет адресата. Все остальные ПК повторяют сигнал.

Топология «кольцо» имеет как плюсы, так и минусы. К первым можно отнести более высокую производительность, чем у линейной конфигурации. Максимально в сети данного типа может работать до 1000 ПК. Основной недостаток в том, что при обрыве провода нарушается работа всей сети. Она перестает существовать. Обмен данными между ПК будет невозможен.

Топология «звезда»

Данная топология предполагает, что компьютеры передают данные друг другу через «посредника» — коммутатор. Все высоконагруженные ЛВС от «ООО Айтипекс», состоящие из нескольких уровней, строятся именно на основе топологии «звезда». Основная задача обслуживающего персонала в этом случае — следить за тем, чтобы свитч не выходил из строя. Если будет поломка, вся сеть или ее часть, подключенная конкретно к этому коммутатору, не будет работать. Плюс в том, что функционирование всей сети никак не зависит от конкретных ПК. Они могут быть отключены, находиться на ремонте.

MAC-адрес, IP-адрес и маска подсети: что скрывают эти понятия?

Только определиться с топологией для монтажа ЛВС недостаточно. Необходимо понимать, что представляют собой IP-адрес, MAC-адрес и маска подсети.

MAC-адресом называют идентификатор, присваиваемый компьютеру или иному активному сетевому оборудованию. Без MAC-адресов невозможно организовать ЛВС на физическом уровне. Пользователь никак не задаетMAC-адрес. Он уже вшит в сетевую карту еще на этапе производства. В крайних случаях адрес меняют, используя специальные программы. Пример MAC-адреса: 00:41:25:7a:75:89.

Под IP-адресом понимают уникальный теперь уже сетевой адрес, присваиваемый конкретному ПК или узлу в локальной или глобальной сети. Пример IP-адреса — 188.285.1.96. Каждая группа цифр имеет свое значение:

  •  первые три группы позволяют идентифицировать сеть;
  •  последняя — это порядковый номер устройства уже в рамках заданной сети. 

В грубом приближении IP-адрес сопоставляют с почтовыми адресами. Пользователь, подписывая конверт, указывает, страну или регион, населенный пункт, улицу и дом.

На первых этапах применяли IP-адреса 4-ой версии (Ipv4). Они работали с протоколом TCP/IP 4-й версии. Но по мере роста глобальных и локальных сетей данного диапазона адресов стало не хватать. На текущий момент времени актуальны адреса 6-й версии — Ipv6, работающие совместно с протоколом такой же серии.

Маской подсети называют особую запись, при помощи которой на основе IP-адреса определяют адреса как подсети, так и конкретного ПК, входящего в нее. Например, маска подсети может быть записана так — 255.255.255.0. Далее мы расскажем, как вычислить IP-адрес компьютера.

ARP протоколы и организация взаимодействия компьютеров в сети

Под ARP понимают специальный протокол, позволяющий узнать MAC-адрес компьютера или иного устройства на базе IP-адреса. Например, ЛВС в офисе объединяет десять рабочих станций. Двум сотрудникам нужно обменяться данными, но в распоряжении есть только IP-адрес. Но пересылка данных предполагает знание именно MAC-адреса.

Как поступают в такой ситуации. Компьютер формирует широкополосный запрос и отправляет его всем ПК, подключенным к данной сети. Сигнал принимается рабочей станцией с нужным IP-адресом. В ответном сообщении он высылает свой MAC-адрес. Только после этого становится возможным непосредственно обмен пакетами данных.

Сетевые коммутаторы и маршрутизаторы (роутеры)

Маршрутизаторы и коммутаторы от «ITPEX LLC» помогают организовать взаимодействие на уровне отдельных компьютеров и иного сетевого оборудования. В чем разница между маршрутизаторами и коммутаторами. Первые для пересылки данных используют IP-адреса, вторые — MAC-адреса.

В памяти коммутатора хранится таблица с MAC-адресами ПК, иных устройств, подключенных к его портам. На первом этапе таблица не содержит никакой информации. Заполнение происходит по мере подключения оборудования. Далее при пересылке пакетов данных коммутатор сравнивает адрес получателя с данными из своей таблицы. Это позволяет не опрашивать все компьютеры и увеличивает общее быстродействие сети.

Маршрутизатор также хранит в памяти таблицу, но уже с IP-адресами устройств. Если работа ведется на основе протокола динамического конфигурирования сети или ее узла (DHCP), маршрутизатор может самостоятельно присваивать IP-адреса компьютерам, входящим в сеть. Цель введения адресов — максимально быстрая передача данных между пользователями, отдельными узлами сети, в том числе принадлежащими разным сегментам сложной сети, состоящей из нескольких уровней. Архитектура самой сети или подсетей значения не имеет. Например, благодаря роутерам пользователи ЛВС могут выходить в интернет, подключаясь к сети выбранного провайдера.

Например, маршрутизация может осуществляться следующим образом:

Маршрутизатор принимает пакет, предназначенный для ПК с IP-адресом 188.285.1.58. Далее он просматривает собственную таблицу адресов и выясняет, что при наложении маски подсети 255.255.255.0 на присланный IP-адрес определяется нужное устройство. Именно ему роутер и перешлет пакет, присланный извне.

Как вычислить IP-адрес ПК или сети?

Узнать IP-адрес можно при наличии маски подсети. Мы ранее упоминали, что IP-адрес записывается, например, в виде 188.285.1.58. Этот формат называется десятичным. На практике же компьютеры работают с данными в двоичном формате. Соответственно, IP-адрес будет представлен в виде последовательности единиц и нолей. Например, IP-адрес будет иметь вид 10111001.01111111.11111110.11000111. В двоичном формате будет записана и маска, например, 00000000.10101011.01010101.00111111.

Что далее? Вне зависимости от того, по какому адресу пересылается пакет (188.285.1.96 или 188.285.1.54), если на него наложить маску подсети, на выходе получаем результат 188.285.1.0. Причина в том, что записи сравниваются побитно. Если операция имеет вид 1х1, на выходе получается 1. При перемножении 0 и 1 в любой последовательности на выходе будет 0.

Ранее уже сказано, что адрес конкретного ПК в сети задается последней группой цифр в IP-адресе. Нельзя забывать, что в любой подсети два адреса будут недоступны. Сама сеть имеет собственный IP-адрес — 188.285.1.0. Нельзя использовать и адрес 188.285.1.255. Он является служебным и предназначен для пересылки пакетов данных, предназначенных всем.

Что такое NAT?

В рамках этой статьи узнаем, что понимается под NAT. Ранее уже сказано, что при помощи маршрутизатора можно не только организовать взаимодействие между ПК в рамках одной сети, но и получать доступ к интернету через сети провайдера.

Но при этом возникает проблема. Например, недоступны IP-адреса, присвоенные компьютерам, входящим в данную сеть. С их помощью можно обмениваться пакетами данных в пределах ЛВС.

Для решения данной проблемы любому роутеру, в том числе приобретенному в «ITPEX LLC», присваиваются внешний и внутренний IP-адреса. Первый — 188.285.1.0, о котором уже сказано ранее. Второй маршрутизатору присваивает провайдер. Это может быть, например, 98.165.258.69. Именно с этим адресом будет работать маршрутизатор, если ему необходимо отправить пакет во внешнюю сеть или получить данные из сторонних источников. Но при этом необходимо один адрес подменять другим. Сделать это и помогает NAT. Полное наименование — Network Address Translation. Этот механизм встроен в TCP/IP-протокол и позволяет проводить замену IP-адресов в зависимости от того, в какой среде идет обмен пакетами данных.

NAT работает по следующему принципу: если пользователь собирается отправить пакет во внешнюю среду, роутер вместо адреса конкретного ПК подставляет свой. Если же пользователь запрашивает данные из интернета, происходит обратная подмена адресов. Пакет пересылается на ПК, с которого исходил запрос.

%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b0-%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Различие между топологией Звезда и Кольцо

Основное различие между топологией «звезда» и «кольцо» заключается в том, что топология «звезда» соединяет все устройства с центральным устройством, образуя путь, аналогичный звезде, в то время как кольцевая топология соединяет каждое устройство ровно с двумя устройствами, образуя один непрерывный путь, подобный кольцу.

Топология сети — это схема подключения различных устройств в сети. Существуют различные топологии сети, основные из них это: шина, кольцо, звезда, дерево и ячеистая. Сеть также, может быть гибридной, которая состоит из двух или более из указанных выше топологий.

Основные типы топологий сети
Содержание
  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое топология Звезда
  3. Что такое топология Кольцо
  4. В чем разница между топологией Звезда и Кольцо
  5. Заключение
Что такое топология Звезда?

В топологии «звезда» существует соединение между каждым устройством в сети и центральным узлом. Центральный узел — это устройство, которое может быть коммутатором или концентратором. Соединения в этой сети осуществляются через витую пару или коаксиальные кабели.

Топология Звезда компьютерной сети

Основным преимуществом топологии «звезда» является простота устранения неполадок. Например, если одно устройство выйдет из строя, это не повлияет на связь с другими устройствами. Следовательно, это неисправное устройство легко заменить другим исправным устройством. Кроме того, можно легко настроить и изменить сеть, а поскольку имеется только одно центральное устройство, его легко обновить.

Хотя он имеет много преимуществ, есть несколько недостатков тоже. Информация со всех устройств проходит через центральное устройство. Поэтому, если центральное устройство выходит из строя, вся сеть выходит из строя. Другой момент заключается в том, что производительность сети сильно зависит от центрального устройства. Однако в целом эта топология проста в установке и управлении и идеально подходит для домашних и офисных сетей.

Что такое Кольцевая топология?

В кольцевой топологии соединения являются последовательными. Первое устройство подключается к следующему в кольце и так далее, а последнее устройство подключается обратно к первому устройству, таким образом, образуется кольцевая структура. В этой топологии, каждое устройство имеет два соседних устройства. Каждое устройство получает сообщения от предыдущего устройства и отправляет их на следующее устройство. Данные проходят через кольцо либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Сообщение проходит по кольцу, пока не достигнет целевого устройства.

 

Кольцевая топология компьютерной сети

Кольцевая топология дешевая в установке, но не широко используется из-за сложности обслуживания. Кроме того, сбой в одном устройстве может повлиять на связь всей сети.  Более того, процесс добавления и удаления устройств из сети является сложным.  Поэтому трудно выполнить устранение неполадок в кольцевой топологии.

 

В чем разница между топологией Звезда и Кольцо?
Топология Звезды против Кольцевой топологии
Топология «звезда» — это конфигурация сетевых устройств, в которой все устройства соединяются с центральным устройством, таким как коммутатор или концентратор, который образует путь передачи данных, аналогичный звездеКольцевая топология — это конфигурация сетевых устройств, в которой каждое устройство соединяется с двумя соседними устройствами, образуя единый непрерывный путь для передачи данных, аналогичный кольцу
Архитектура сети
Каждое устройство подключается к центральному устройствуКаждое устройство подключается к двум соседним устройствам
Передача данных
Данные со всех устройств проходят через центральное устройствоДанные перемещаются либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки по кольцу, до тех пор, пока они не пока не достигнут целевого устройства
Влияние отказа в сети
Сбой в центральном устройстве приведет к сбою всей сети. Сбои в работе других устройств не будут влиять на сеть, пока работает центральное устройствоСбой в одном устройстве приведет к сбою всей сети
Устранение неисправности
Неисправность легко устраняетсяНеисправность сложно устранить
Стоимость
Реализация дорогаяРеализация сравнительно дёшева

 

Резюме — топология Звезда против топологии Кольцо

Звезда и Кольцо — две топологии компьютерной сети. Различие между топологией «звезда» и «кольцо» заключается в том, что топология «звезда» соединяет все устройства с центральным устройством, образуя путь, аналогичный звезде,в то время как кольцевая топология соединяет каждое устройство ровно с двумя другими устройствами, образующими единый непрерывный путь, подобный кольцу.

1 Топология Звезда — шина. 2 Кабель Неэкранированная витая пара категории 5 (5е) 3 Сетевые адаптеры Ethernet 10 BaseT (100 BaseTХ)

Компьютерные сети. Локальная сеть

Компьютерные сети Локальная сеть За период 1970 2002 гг. построены сотни национальных и международных компьютерных сетей. Благодаря этому в большинстве стран обеспечивается повсеместное внедрение информационных

Подробнее

Что такое компьютерная сеть?

Что такое компьютерная сеть? 1 Компьютерная сеть это группа компьютеров, соединённых линиями связи: электрические кабели телефонная линия оптоволоконный кабель (оптическое волокно) радиосвязь (беспроводные

Подробнее

Вопросы к разделу «Теория информации»

Перечень экзаменационных вопросов по дисциплинам специальности 6М070400 — «Вычислительная техника и программное обеспечение» для поступающих в магистратуру Вопросы к разделу «Теория информации» 1. Области

Подробнее

Компьютерные СЕТИ. (планирование сетевой системы, домены, группы, сервера, р глобальные сети, безопасность сети) Особенности обслуживания ПК и сетей

Компьютерные СЕТИ (планирование сетевой системы, домены, группы, сервера, р глобальные сети, безопасность сети) 1 Планирование сетевой системы Сеть — это не просто о компьютеры,, соединенные кабелем. Сеть

Подробнее

Что такое компьютерная сеть?

Компьютерные сети Что такое компьютерная сеть? КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ соединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования ресурсов (принтер, модем и т. д) Линия передачи данных Компьютерные

Подробнее

Основы компьютерных сетей

Основы компьютерных сетей Сеть группа компьютеров и других устройств, соединенных каким-либо способом для обмена информацией и совместного использования ресурсов. Ресурсы аппаратное обеспечение (принтеры)

Подробнее

Лекция Введение в компьютерные сети

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины Физический факультет «Информационные системы и сети» Лекция Введение в компьютерные

Подробнее

Методика и этапы проектирования сети

Методика и этапы проектирования сети Последовательность этапов и варианты выбора при проектировании ЛС Исходные данные Требуемый размер сети Структура, иерархия и основные части сети Основные направления

Подробнее

ОП.13 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова» РАССМОТРЕНА

Подробнее

В плену компьютерной сети

Урок-зачет 11 класс В плену компьютерной сети Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: 1) проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет»; 2) повышение

Подробнее

В.Г. ОЛИФЕР, Н.А. ОЛИФЕР

В.Г. ОЛИФЕР, Н.А. ОЛИФЕР КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ ПРИНЦИПЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОТОКОЛЫ УЧЕБНИК СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ… 7 1.1. ОТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ — К ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ…7

Подробнее

Компьютерные сети……

История Сети передачи информации возникли раньше вычислительных устройств Первая попытка удаленного управления компьютерам была осуществлена в 1940 году История С 1940-х по 1960-е сети использовались для

Подробнее

Основы построения сетей

Основы построения сетей Основные понятия компьютерных сетей. Компьютерной сетью называется совокупность узлов (компьютеров, терминалов, периферийных устройств), имеющих возможность информационного взаимодействия

Подробнее

Вычислительные машины, системы и сети

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Томский государственный университет систем управления

Подробнее

КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ

А в т о н о м н а я н е к о м м е р ч е с к а я о р г а н и з а ц и я профессионального образования КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ АННОТАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ основной профессиональной

Подробнее

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

Подробнее

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по оказанию услуг абонентского обслуживания компьютерной техники тел. +7 (495) 22-33-207 www.avk-company.ru [email protected] 117216, г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 1, к.

Подробнее

ВПД ВПД.01 ВПД.02 ВПД.03 ВПД.04

Практики основной профессиональной образовательной программы по специальности 09.02.02 «Компьютерные сети» на базе основного общего образования, базовый уровень. В результате прохождения практики, реализуемой

Подробнее

Положение о локальной сети школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ГАВРИЛОВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 238125, Калининградская область, Озѐрский район, п. Гаврилово, ул. Дзержинского,

Подробнее

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

Подробнее

Понятие компьютерной сети (КС)

Компьютерные сети Понятие компьютерной сети (КС) Подавляющее большинство компьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети: от малых локальных в домах или офисах до глобальных типа Интернет.

Подробнее

Аудит сетевой инфраструктуры

Аудит сетевой инфраструктуры Модернизация информационной инфраструктуры обычно начинается с аудита, затем следуют выработка целей и плана ее развития, реализация которого восстанавливает необходимый уровень

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. с

2 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Вводная часть… 1.1 Цели и задачи освоения дисциплины… 1.2 Место дисциплины в структуре ООП… 1.3 Требования к результатам освоения содержания дисциплины. 2.Основная часть… 2.1

Подробнее

Тема: «Коммуникационные технологии»

Образовательный минимум Четверть 3 Предмет Информатика Класс 11 Ярцева Вера Алексеевна- учитель истории и обществознания, e-mail [email protected] Общие требования: учащийся для получения зачета (допуска

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о локальной сети колледжа

Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский технологический колледж ПОЛОЖЕНИЕ о локальной сети колледжа г. Иркутск 2013 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подробнее

Промышленная автоматизация

Промышленная автоматизация Автоматизация технологических процессов — это совокупность методов и средств, предназначенных для реализации системы или систем, позволяющих осуществлять управление производственным

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ

Подробнее

Интегратор возможностей

Интегратор возможностей О Компании Более 20 лет на ИТ-рынке России Офисы в Москве и Санкт-Петербурге Собственный аутсорсинговый центр в Костромской области Более 120 тыс. корпоративных клиентов Высокие

Подробнее

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Запросу предложений

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Запросу предложений 14.02-52 Техническое задание по монтажу ЛВС и абонентской телефонной сети на 24 и 25 этажах административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат,

Подробнее

Китай Truck Tyre Производитель, Truck Tire, Wheel Rim Поставщик

Профиль Компании

{{ util.each(imageUrls, function(imageUrl){ }} {{ }) }} {{ if(imageUrls.length > 1){ }} {{ } }}
Тип Бизнеса: Производитель/Завод, Торговая Компания
Основные Товары: Truck Tyre , Truck Tire , Wheel Rim , Steel Wheel , Radial Tyre , Car Tyre , off Road Tire , …
Зарегистрированный Капитал: 1000000 RMB
Площадь Завода: 1001~2000 Квадратные Метры
Сертификация Системы Менеджмента: ISO 9001, IATF16949
Среднее Время Выполнения Заказа: Время Выполнения Заказа в Пиковый Сезон: В Течение 15 Рабочих Дней
Время Выполнения …

Циндао большой группы Xinda Co., Ltd является одним из наиболее опытных шины и колеса экспортером в Шаньдун, Китай, а также пользуется прочной связи со всеми другими производителями, которые позволят нам получить наиболее конкурентоспособной цене с надежной и быстрой доставки.

Большое Xinda имеет cpmplete широкий диапазон продуктов, inculde все стальные радиальные шины для погрузчика с шины CAN (TBR), шины легкового автомобиля (PCR) внедорожники и спорта шины легкового автомобиля и снимите его с дорожной …

Колеса Даллас, Техас Форт-Уэрт, Техас Грейпвайн, Техас

Компания Star Tire Company, Inc. предлагает широкий выбор колес для клиентов в Далласе, штат Техас, Форт-Уэрте, штат Техас, Грейпвайн, штат Техас, и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки различных материалов колес, чтобы найти колесо, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время исследования, просто свяжитесь с нами онлайн.

Руководство по покупке колес Star Tire Company, Inc.
  • Литые диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность прохождения поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшего торможения.
  • Стальные колеса — более тяжелые колеса, обеспечивающие транспортным средствам более низкий центр тяжести. Стальные колеса идеально подходят для суровых дорожных условий на снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы сохранить их внешний вид.

Колеса и диски: производственный процесс
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе гравитационного литья или литья под давлением.
  • Механически обработанные колеса: Процесс обработки сочетает в себе литье, нагрев, вращение и прецизионное давление для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки из цельного куска алюминия формуют колесо под воздействием высокой температуры и экстремального давления. В результате получается легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный комплект колес зависит от характеристик автомобиля и желаемого качества езды.При выборе колес для легкового автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разных размеров и веса имеют разные рабочие характеристики. Если вы планируете увеличить текущий размер колес, обязательно учитывайте максимальный допустимый размер колес вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Куда вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии каждого покупателя при покупке колес разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам с вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые остаются в авангарде стиля, конфигурации и производительности колес.

Чтобы получить лучший опыт покупки колес, свяжитесь с нами сегодня.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о колесах

Стар Тайр Компани, Инк.> Колеса > Ремонт и восстановление колес

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ (214) 357-5400 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

У ваших колес погнуты обода? Им не хватает блеска и они поворачивают головы в другую сторону от грязи и копоти? Вы ударились о бордюр? Отделка отслаивается? Поверхность искривлена? Если что-то из перечисленного относится к вам, вам необходим ремонт колес из шины и соединения колес.

Воспользуйтесь нашей услугой по ремонту и восстановлению колес, которая является экономичной альтернативой покупке новых колес.Если вы водитель в Далласе, штат Техас, Форт-Уэрт, штат Техас, Грейпвайн, штат Техас и прилегающих районах с поврежденными колесами, приходите к нам. Мы можем отремонтировать ваши колеса всего за 24 часа.

Можно ли отремонтировать мои колеса?

Если у вас есть алюминиевые колеса или диски, мы можем отремонтировать царапины, обесцвечивание, изгибы и трещины. Пока ваше колесо не полностью разбито, наши специалисты по колесам смогут его отремонтировать. Большинство колес со средними и средними повреждениями можно отремонтировать.

Безопасно ли ездить на отремонтированных колесах?

Да. Правильно отремонтированные колеса обеспечат вам много миль безопасной эксплуатации. Убедитесь, что вы выбрали профессионала по ремонту колес с жестким процессом ремонта. Проверяются ли колеса перед выпрямлением и ремонтом? Наши услуги по ремонту колес позволяют получить высококачественные, структурно прочные и безопасные колеса.

Когда мне следует отремонтировать или восстановить колесо?

Если вы попали в выбоину достаточно сильно, чтобы погнуть обод колеса, или заметили царапины и трещины на колесе, свяжитесь с нами для ремонта и восстановления колес.

Сколько стоит ремонт или восстановление моего колеса?

Как правило, ремонт или восстановление колеса более рентабельны, чем покупка нового. Исключения могут применяться, если колесо сильно повреждено, но все еще подлежит ремонту. Как правило, ремонт колес обходится в несколько раз дешевле покупки новых колес.

Прежде чем приступить к ремонту колеса, запросите у нашей команды смету ремонта или восстановления вашего колеса.

Преимущества системы кондиционирования колес в Далласе, штат Техас Ремонт колес

предлагает множество преимуществ по сравнению с полной заменой колес, например:

  • Более экономично, чем замена колеса
  • Повышает ценность вашего автомобиля
  • Вдохните новую жизнь в ваши любимые колеса

Что даст восстановление для моих колес?

Ремонт ваших колес снова сделает их чистыми.Если на вашем колесе есть грязь, царапины или ржавчина, услуга восстановления поможет сделать ваше колесо гладким и практически безупречным.

Как отремонтировать или восстановить колеса?

Домашний ремонт редко соответствует стандартам оригинального оборудования для колес, отремонтированных и восстановленных с использованием высококачественного оборудования профессионалами, которые работали с колесами в течение многих лет. Мы всегда рекомендуем вам настоящих профессионалов ремонтировать и восстанавливать ваши колеса.

Почему мне следует использовать шиномонтаж для ремонта и восстановления колес?

В Tire and Wheel Connection у нас есть доступ к нужным инструментам для восстановления погнутых дисков и удаления грубых царапин, чтобы вы могли снова безопасно ездить по дорогам, не нарушая свой кошелек.

Если вам нужно почистить или отремонтировать колесо, свяжитесь с нами, чтобы описать текущее состояние вашего колеса. Мы рады помочь и с нетерпением ждем возможности работать с вами.

Tyre Brands Dallas, TX Fort Worth, TX Grapevine, TX

Компания Star Tire Company, Inc. поставляет шины известных марок клиентам в Далласе, штат Техас, Форт-Уэрте, штат Техас, Грейпвайн, штат Техас, и прилегающих районах. В нашем ассортименте представлены шины по конкурентоспособным ценам от ведущих мировых брендов.

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы купить шины. Если вам нужна помощь в поиске, свяжитесь с нами онлайн или посетите нас сегодня!

Шины Bridgestone

Компания Bridgestone была основана в 1931 году Сёдзиро Исибаси в Японии. Япония начала медленно производить автомобили в 1930-х годах, и Bridgestone стала первой компанией-производителем шин, предлагающей шины по всей стране…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Firestone

Компания Firestone Tire and Rubber Company была основана в 1900 году Харви Файрстоуном в мировой столице каучука — Акроне, штат Огайо.Харви Файрстоун признал огромный потенциал автомобильных шин…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Fuzion

Fuzion был создан для высокопроизводительных водителей и транспортных средств как подразделение Bridgestone, одного из крупнейших производителей шин в мире. У Fuzion есть несколько типов шин…

Узнать больше | Магазин шин

Шины BFGoodrich®

BFGoodrich® Tyres стала первой компанией по производству каучуков в Соединенных Штатах, когда она была основана в 1870 г.Бенджамин Франклин Гудрич в мировой столице каучука Акрон, штат Огайо…

Узнать больше | Магазин шин

Континентальные шины

Continental уже более 100 лет является ведущим поставщиком автомобильной промышленности. Continental была основана в 1871 году в Ганновере, Германия, но объединилась с другими крупными компаниями немецкой резиновой промышленности в 1928 году…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Купера

Компания

Cooper Tyres была основана в 1914 году в Акроне, штат Огайо, двумя зятьями, Джоном Ф.Шефер и Клод Э. Харт. Родственники начали с основания предприятия под названием M&M Manufacturing Company…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Данлоп

Компания Dunlop началась однажды в 1888 году, когда Джон Бойд Данлоп наблюдал, как его сын катается на своем трехколесном велосипеде. Данлоп заметил, насколько жесткой была езда, потому что шины были с металлическим протектором…

Узнать больше | Магазин шин

Фолкен Шины

Falken Tyres была создана как высокопроизводительный бренд OHTSU Rubber & Tire в 1983 году.Falken начал медленно, вводя продукты постепенно, но они начали волновой эффект, когда Falken утомился…

Узнать больше | Магазин шин

Федеральные шины

В 1954 году Ма Чи Сан основал на Тайване компанию Federal Tire. Компания Federal Tire почти двадцать лет сотрудничала с корпорацией Bridgestone, а затем с Sumitomo Rubber Industries…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Hankook

Компания Hankook Tire была основана в 1941 году под названием «Компания по производству шин Chosun» в Южной Корее.В 1968 году компания Chosun Tire сменила название на Hankook Tire…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Кумхо

Kumho Tire Co. Ltd., ранее известная как The Samyang Tire Co., Ltd., была основана в Южной Корее в 1960 году. Samyang Tire выпустила свою первую шину в 1961 году и наладила технологические связи с…

Узнать больше | Магазин шин

Шины MICHELIN®

Компания MICHELIN® была основана Эдуардом и Андре Мишлен в 1888 году в составе завода Michelin Rubber Factory в Париже, Франция.Первоначальная компания Rubber Company с тех пор превратилась в крупнейшего производителя шин…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Nexen

Компания Nexen Tire Company была основана в 1942 году в Корее под названием Heung-A Tire Company. Nexen Tire была признана первой корейской шинной компанией в 1956 году…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Nitto

Как филиал Toyo Tire & Rubber Co., Ltd., компания Nitto Tire была основана в 1949 году в Японии.В 1966 году Toyo Tire стала первым японским производителем шин,…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Пирелли

Джованни Баттиста Пирелли основал Pirelli & Co. в Милане в 1872 году, и производство каучука началось в течение двух лет. Pirelli начала производить велосипедные шины в 1890 году, а затем последовала первая автомобильная шина…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Сумитомо

Шины

Sumitomo производятся компанией Sumitomo Rubber Industries, Ltd., дочерняя компания Sumitomo Group, одного из крупнейших производителей шин в мире. Sumitomo Group — компания с…

Узнать больше | Магазин шин

Шины Тойо

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. была основана в Японии в 1945 году. В июле 1966 года производство шин Toyo в США началось в Калифорнии. В то же время началась дистрибьюция коммерческих шин…

Узнать больше | Магазин шин

All Star Tire & Auto Service | Шинный цех

Мы являемся аффилированным дилером компании Bridgestone-Firestone.Нашими основными линейками шин являются Bridgestone, Firestone и Fuzion.

Кроме того, мы продаем Uniroyal®, BFGoodrich®, Michelin®, Goodyear, Hankook, National, Kelly, Dunlop, Carlisle, Continental, General, Kumho, Nexen, Pirelli, Super Cargo и большинство другого оригинального оборудования и частные торговые марки легковых и легких грузовых шин для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, внедорожников, гибридов, тележек, косилки, тачки и промышленные пневматические шины.

Нашей специализацией является продажа и обслуживание высокопроизводительных шин для европейского и азиатского импорта и всех отечественного автомобильного применения. Мы используем новейшее современное оборудование и технологии для установки и/или отремонтируйте новые или существующие шины и проверьте развал-схождение, шасси и тормозные системы.

ХРАНЕНИЕ ШИН доступно, если вам негде хранить зимние или летние шины не по сезону.

Мы расположены в центре ИНДИАНАПОЛИСА и удобны для потребителей из СЕВЕРНОГО ИНДИАНАПОЛИСА, ЮЖНЫЙ ИНДИАНАПОЛИС, ВОСТОЧНЫЙ ИНДИАНАПОЛИС, ЗАПАДНЫЙ ИНДИАНАПОЛИС и близлежащие округа, особенно если вы работать, общаться, посещать школу или участвовать в спортивных или культурных мероприятиях в центре города.

Наша существующая клиентская база включает людей из Broad Ripple, Fishers, Geist Lake, Speedway, Franklin, Гринфилд, Плейнфилд, Браунсбург и Эйвон, а также близлежащие жилые кварталы Локерби, Меридиан-Кесслер и площадь Фонтанов.

Среди других наших соседей Правительственный центр Индианы, One American Square, IUPUI, Здание City-County, Ресторан Sahm’s, Deering Cleaners, Кофейня Mojo’s, Винокурня, Basey’s Ресторан, Поле Победы, Полевой дом Bankers Life, Апартаменты Cosmopolitan, Стадион Лукас Ойл, Памятник Круг, Площадь Легиона, Методистская больница, Эконом Электрик, Канал в центре города, Исторический музей Индианы. Общество, а вскоре и новый Marsh Super Grocery и The Axis at Block 400.

Для вашего удобства мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСПОРТ В ЦЕНТР ГОРОДА. Мы можем обслуживать ваш автомобиль, пока вы работаете на своем офис или иным образом наслаждайтесь удобствами в центре города.

НАШИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ включают, но не ограничиваются:

  • Продажа и обслуживание аккумуляторов: Deka (East Penn) и ACDelco
    • Замена масла (Kendall и другие известные бренды)
  • Выравнивание (на базе компьютера Hunter)
    • Балансировка (Hunter Computer-Based ROAD FORCE VARIATION)
    • Ремонт и обслуживание шин
    • Обслуживание двигателя
    • Тюнинг двигателя
  • Диагностика двигателя
  • Сканирование двигателя
  • Замена двигателя
  • Автомобильное отопление и кондиционирование воздуха
  • Амортизаторы, стойки и пружины
    • Выхлопные системы
    • Обслуживание электрических систем
    • Приводные ремни (вентиляторные и поликлиновые ремни)
    • Служба передачи
    • Замена коробки передач
    • Услуги по промывке и наполнению, включая:
      • Промывка двигателя
      • Промывка коробки передач
      • Промывка радиатора и системы охлаждения
      • Промывка тормозной системы
      • Промывка гидроусилителя руля
      • Промывка дифференциала
    • Служба TPMS (система контроля давления в шинах)
    • Стеклоочистители
    • Услуги по дверям, окнам, зеркалам и замкам
    • Замена фильтра
      • Салонные фильтры
      • Масляные фильтры
      • Воздушные фильтры
    • Ремонт оси
    • Замена оси
    • Дифференциальная служба

РЕМОНТ КОЛЕС является растущей частью нашего бизнеса из-за высокой стоимости замены сложное и очень дорогое оригинальное оборудование и неоригинальные колеса.Свяжитесь с нами для БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ, если вы повредили одно или несколько колес вашего автомобиля.

ЗЕЛЕНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ: Мы перерабатываем и/или надлежащим образом утилизируем отработанное масло, масляные фильтры, двигатель охлаждающую жидкость, старые шины и старые автомобильные детали, которые мы удаляем из вашего автомобиля.

АВАРИЙНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В НЕРАБОТУ можно получить в Hoosier Motor Club, AAA или в вашем любимый автомобильный клуб.Одним из наших деловых партнеров является LAST CHANCE WRECKER SERVICE. Они расположены в в центре города, по телефону 317-972-9651. Они предлагают полный профессиональный буксирный сервис, на сервис блокировки и разблокировки сайта, а также установка запасного колеса.

All Star Tire & Auto Service была основана в январе 1994 года Берни Купером, Дэйвом Беком и Крисом Купером. с Джеком Купером, ASE, в качестве ведущего техника. Мы являемся аффилированным дилером шин Bridgestone-Firestone. Компания.

Мы являемся преемником компании Tire Service Company, основанной в 1940 году моим отцом, Ирвином Дж. «Красным» или «Коопом». Купер. В 1987 году семья Стюарт взяла на себя управление и управляла бизнесом под своим именем до позднего вечера. 1993. Они реорганизовали свою компанию и покинули центр города по истечении срока аренды, когда нынешнее управление взяло на себя.

В то время как Tire Service Company работала как предприятие по продаже и обслуживанию шин для средних грузовиков, которое также продал шины потребителям, All Star Tire работает исключительно как предприятие по продаже шин и техническому обслуживанию автомобилей. для легковых автомобилей и небольших коммерческих грузовиков.

Мы видели метаморфозы делового центра Инди из основного центрального ядра города через сокращается по мере того, как население мигрирует в пригороды. И теперь центр города вернулся к большему, чем когда-либо когда я ехала на автобусе или трамвае с мамой за покупками в магазины Ayers, Blocks, Strauss, Wassons и Emroe Sporting Goods.

Да, теперь у нас есть торговый центр в Даунтауне, но в моей юности центр был ТОРГОВЫМ (чем бы ни был торговый центр.Глендейл должно быть придумали это слово)

Что ж, это было тогда, а сейчас это будущее, которое мы планировали вчера. Крис мой сын и он управляет продажами и заботится о построенном в 1910 году здании и территории. Дэйв мой племянник и руководит сервисной службой. Джек не родственник, но в дополнение к тому, что он ведущий технический специалист, имеет незавидное работа по управлению Крисом и Дэйвом. Я давно сдался.

Наконец, наш рынок — это «Деревня» в центре города INDY. Конечно, рады всем, но мы не только в бизнес транспортных услуг, мы находимся в бизнесе удобства.

Так что, если вы находитесь в центре города, чтобы жить, работать, отдыхать, проводить съезды, проездом, заниматься политикой, принимать законы, спортивная игра / поддержка, исследование, зачисление, первое реагирование, служение здоровью, обучение, клерком, доставкой, вычислениями или просто тусовкой, и ваш автомобиль требует внимания

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ В ALL STAR TIRE AND AUTO SERVICE.

Напоминаем, что для вашего удобства у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ трансфер в центр города!

«РАБОТАЕМ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, ПОКА ВЫ РАБОТАЕТЕ В ОФИСЕ»

(ИЛИ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, пожалуйста, обратитесь к последнему абзацу выше.)

Семья, с 1940 года!

Southern Star Tire & Automotive в Сенеке, Южная Каролина

Наш опытный сервисный отдел поддержит ваш автомобиль в идеальном состоянии.Мы используем новейшие диагностические технологии, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания и быстрое выполнение работ. Наши механики обладают высокой квалификацией, сертифицированы ASE и имеют многолетний опыт работы. Больше всего: они любят автомобили и заботятся о ваших!

От прокладки головки блока цилиндров до выхлопной трубы — мы обеспечим вас. Мы знаем, что делаем, и стремимся держать вас в пути.

Мы сертифицированная шинная компания, в которой работают обученные и опытные специалисты. Доверьтесь нам как своим экспертам в области ремонта, балансировки и ротации шин.

Мы предлагаем множество вариантов профилактического обслуживания. Это лучший способ сохранить свой автомобиль здоровым и в отличном состоянии.

Семейный бизнес, мы предоставляем высококачественные услуги, которым вы можете доверять, и по справедливой цене.

Мы гордимся своей работой и предлагаем честное и надежное обслуживание шин и автомобилей по разумной цене. Но не верьте нам на слово — наши клиенты оставляют нам восторженные отзывы!

 

Будь то наше быстрое, качественное, дружелюбное обслуживание или честность и ценность, которые мы привносим в каждое взаимодействие, наши клиенты любят нас!

Дженнифер Даймонд:

 «Просто хочу поблагодарить вас за быстрое и дружелюбное обслуживание, которое мы получили в прошлые выходные! Мы ехали в Сенеку на свадьбу из Питтсбурга, штат Пенсильвания, и у нас возникла проблема с тормозами в нашем фургоне. .Это было благословением найти вашу ремонтную мастерскую и получить услугу, которую мы сделали, когда мы были в безвыходном положении!! «Семья Даймонд

Кристен Холмс: ПЯТЬ ЗВЕЗД

«Я забрал свой фургон с протечкой и перегревом в пятницу днем, и эти ребята сделали все возможное, чтобы починить меня и вернуть на дорогу, прежде чем они отправились домой. чтобы на выходных не остаться без машины.»

Мы известны тем, что:

  • Своевременный и качественный ремонт
  • Вежливое обслуживание
  • Честная диагностика
  • Справедливые цены

Добро пожаловать в Southern Star Tire & Automotive, центр профилактического обслуживания шин и автомобилей с полным спектром услуг.Мы предоставляем высококачественные, гарантированные услуги, которым вы можете доверять, по справедливой цене. Мы ремонтируем отечественные и зарубежные автомобили и являемся вашим лучшим выбором для планового технического обслуживания вашего автомобиля, внедорожника, грузовика и автопарка.

Компания Southern Star Automotive находится в семейном владении и управляется с 1994 года. Мы используем новейшее диагностическое оборудование, чтобы гарантировать правильное обслуживание вашего автомобиля при сохранении гарантии вашего производителя. Мы используем только качественные запасные части, а наши специалисты сертифицированы ASE.

Мы стремимся предоставлять вам услуги самого высокого уровня, поэтому вы всегда будете выбирать нас для обслуживания и ремонта.

 Мы искренне заботимся о вашем автомобиле и о вашем опыте, и это видно. Наши новые клиенты снова и снова становятся нашими постоянными клиентами, выбирая нас для своих нужд по уходу за автомобилем.
Мы стремимся к ремонту автомобилей и предоставляем вам качественные и выгодные услуги. Принесите свой автомобиль сегодня для осмотра, и убедитесь, что мы стремимся к качеству! Мы можем не быть родственниками, но вы почувствуете, что мы семья.

Позвоните нам по телефону (864) 888-2288, чтобы назначить встречу, или просто зайдите!


Кондиционер Услуга
Батареи
Ремни и шланг Проверка
Тормозная служба
Компьютеризированная система автоматизированного двигателя
Охлаждение системы Охлаждения
CV & Drive Axle
Услуги впрыска топлива

Добро пожаловать в Southern Star



шин & автомобилестроение!

Масло, смазка и фильтр
Амортизаторы и стойки
Замена шин
Перестановка шин
Техническое обслуживание трансмиссии
Развал-схождение
Балансировка колес

​И многое другое!

445 ByPass 123, Сенека, Южная Каролина 29678

Найдите новые шины в магазине Star Buick GMC в Quakertown PA

Часто задаваемые вопросы о шинах

В: Почему ротация шин так важна?

A: Каждая шина на транспортном средстве выполняет разные задачи, что приводит к их износу с разной скоростью.Регулярная ротация шин позволяет шинам изнашиваться равномерно, продлевая срок службы шин и позволяя заменять шины комплектами по четыре штуки, что предпочтительнее.

В: Почему важно давление в шинах?

A: Неправильно накачанные шины являются основной причиной выхода из строя шин. Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальный контакт протектора шины с дорогой, что улучшает сцепление с дорогой и торможение, а также снижает износ шины. Недостаточно накачанные шины выделяют тепло, которое является злейшим врагом шины, поэтому поддержание необходимого количества воздуха поддерживает температуру на должном уровне.

В: Как я узнаю, что мне нужны новые шины?

A: Вам потребуются новые шины, когда появятся индикаторы износа протектора, называемые полосами износа. Эти полосы износа выглядят как узкие полоски гладкой резины на протекторе и появляются, когда приходит время заменить шины. Если вы видите три или более индикатора износа протектора, вам следует заменить шины. Другие способы узнать, когда нужно заменить шины, включают корд или ткань, просвечивающие сквозь резину, трещины или порезы в протекторе или боковине, достаточно глубокие, чтобы был виден корд или ткань, выпуклости или трещины в шине, а также проколы или повреждения, которые невозможно отремонтировать должным образом. .

В: Есть много мест, где продаются шины. Мне нужны новые шины. Куда мне обратиться, чтобы купить подходящие шины для моего автомобиля GM по правильной цене?

A: Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать шины, которые подходят для вашего автомобиля, ваших привычек вождения и вашего бюджета. Вы можете начать поиск новых шин прямо сейчас с помощью нашего инструмента поиска шин, указанного выше. Это быстрый и простой способ найти шины для любого автомобиля. После того, как вы выбрали подходящие шины, вы можете назначить встречу. У нас работают обученные на заводе технические специалисты, которые используют самые современные технологии и оборудование, чтобы помочь вашему автомобилю работать как новый.Программа

ЗВЕЗД | Отдел охраны окружающей среды

Карта STAR обновлена ​​072220

Уведомление: Обратите внимание, что заявки и отчеты для этой программы в настоящее время принимаются только по электронной почте на [email protected].

EPD стремится утилизировать утильные шины в Грузии и призывает местные органы власти помочь в этом, подав заявку на участие в Программе возмещения расходов на утилизацию старых шин (STAR) местными органами власти.Города, округа и органы по обращению с твердыми отходами имеют право на участие в этой программе, которая покрывает расходы на удаление, транспортировку и переработку утильных шин, очищенных от свалок утильных шин; удалены из города и округа полосы отчуждения; и собранные во время акций по амнистии старых шин.

Программа финансируется через Трастовый фонд по твердым отходам, который сам финансируется за счет платы за продажу новых шин в Грузии. Подразделение восстановленных материалов EPD управляет программой STAR, чтобы помочь местным органам власти в безопасном удалении и переработке старых шин.Все шины, собранные по программе STAR, должны быть сданы авторизованным шина перевозчик к утвержденному или разрешенному выгодный переработчик отходов шин .

Как я могу узнать больше о программе STAR и чистке шин?

Начните с просмотра генеральный Руководство по программе STAR . Если вы заинтересованы в проведении мероприятия по амнистии утилизированных шин, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже справа и с инструкциями по проведению амнистии ниже.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в отдел восстановленных материалов по телефону 404-362-2537.

Часто задаваемые вопросы об амнистии утильных шин

Часто задаваемые вопросы об амнистии утильных шин

Найдите ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые EPD получает о планировании и проведении мероприятия по амнистии утилизированных шин.

Как подать заявку на участие в программе STAR?

Заявки принимаются на непрерывной основе и присуждаются в порядке очереди, в зависимости от наличия финансирования и спроса.Заявления и необходимые формы отчетности см. ниже:  

  • Мероприятие по амнистии
  • Проект полосы отчуждения
  • Очистка свалки

 

Как мне подать заявку на поправку?

EPD понимает, что информация в исходной заявке STAR и проектном соглашении основана на оценках, и иногда эти оценки могут быть неточными. Если это произойдет, сообщите об этом EPD как можно скорее и подайте заявку на внесение поправок.Приведенные ниже инструкции и приложения относятся к мероприятиям по амнистии и/или проектам обеспечения права проезда.

 

Как сообщить о подозрении на свалку шин?

Чтобы сообщить о подозрении на свалку шин или о других жалобах на лом или бывшие в употреблении шины, обратитесь к специалисту по соблюдению требований EPD в вашем округе или позвоните по телефону (404) 362-2537.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.