Во время выполнения программа находится: Во время исполнения программа хранится в?

Содержание

Операционное время исполнения платежных поручений

Операционное время исполнения платежных поручений

Операционное время исполнения платежных поручений в иностранной валюте текущим днем, поступивших по системе дистанционного банковского обслуживания

по московскому времени.

Название валюты

Денежная единица

Операционное время

Доллары СШАUSDдо 16:00
ЕвроEURдо 16:00
Фунты стерлинговGBPдо 16:00
Швейцарские франкиCHFдо 16:00
Турецкие лирыTRYдо 16:00
Японские йеныJPYдо 16:00
Казахские тенгеKZTдо 16:00
Азербайджанские манатыAZNдо 16:00
Армянские драмыAMDдо 16:00
Киргизские сомыKGSдо 16:00
Таджикский сомониTJSдо 16:00
Польский злотыйPLNдо 16:00
Белорусские рублиBYNдо 16:00
Китайские юаниCNYдо 16:00

Название валюты

Денежная единица

Операционное время

Прием поручений на покупку/продажу/конверсию валюты или распоряжений на списание средств с транзитного валютного счёта для последующей продажи осуществляется до 17 часов 00 минут по московскому времени.

Навигация по коду с помощью отладчика — Visual Studio (Windows)

  • Статья
  • Чтение занимает 4 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

С помощью отладчика Visual Studio можно переходить по коду для проверки состояния приложения и просмотра последовательности выполнения. Для быстрого перехода к коду, который необходимо изучить, можно использовать сочетания клавиш, команды отладки, точки останова и другие функции. Если вы знакомы с командами и сочетаниями клавиш для навигации по отладчику, вы можете быстро и с легкостью находить и устранять проблемы в работе приложений.

Вход в режим приостановки выполнения

В режиме приостановки выполнения выполнение приложения приостанавливается, но функции, переменные и объекты при этом остаются в памяти. Когда отладчик находится в режиме приостановки выполнения, можно перемещаться по коду. Существует два стандартных способа быстрого перехода в режим приостановки выполнения:

  • Начните пошаговое выполнение кода, нажав клавишу F10 или F11. Это позволит быстро найти точку входа приложения. После этого можно продолжать нажимать команды перехода для перемещения по коду.

  • Выполните код до определенного места или функции, например установив точку останова и запустив приложение.

    Например, в редакторе кода в Visual Studio можно использовать команду Выполнить до текущей позиции, чтобы запустить приложение, присоединить отладчик и перейти в режим приостановки выполнения, а затем нажать клавишу F11 для перехода по коду:

В режиме приостановки выполнения можно переходить по коду, используя различные команды. Можно выполнять поиск ошибок и нарушений целостности данных, проверяя значения переменных. Для некоторых типов проектов можно также вносить корректировки в приложение.

Большинство окон отладчика, таких как Модули и Контрольные значения, доступны только тогда, когда отладчик присоединен к приложению. Некоторые возможности отладчика, такие как просмотр значений переменных в окне локальных переменных или вычисление выражений в окне контрольных значений, доступны только при приостановке отладчика (то есть в режиме приостановки выполнения).

Observação

Если во время приостановки выполнения кода не загружены исходные файлы или файлы символов (PDB), отладчик отображает страницу Исходный файл не найден или Символы не найдены, которая поможет найти и загрузить файлы. См. статью Указание файлов символов (.pdb) и файлов с исходным кодом в отладчике Visual Studio. Если вы не можете загрузить исходные файлы или файлы символов, можно выполнить отладку инструкций на языке ассемблера в окне

Дизассемблирование.

Пошаговое прохождение кода

С помощью команд пошагового выполнения отладчика можно проверять состояние приложения или изучать его последовательность выполнения.

Построчное выполнение кода

Для остановки выполнения на каждом операторе во время отладки используйте команду Отладка > Шаг с заходом или нажмите клавишу F11.

Отладчик осуществляет пошаговое выполнение операторов кода, а не физических строк. Например, предложение if может быть записано в одной строке:

int x = 42;
string s = "Not answered";
if( int x == 42) s = "Answered!";
Dim x As Integer = 42
Dim s As String = "Not answered"
If x = 42 Then s = "Answered!"

Но при пошаговом выполнении этой строки отладчик рассматривает условие как один шаг, а результат — как другой шаг. В предыдущем примере условие выполняется.

При вызове вложенных функций команда

Шаг с заходом позволяет попасть в самую глубокую вложенную функцию. Например, если использовать Шаг с заходом на вызове Func1(Func2()), отладчик заходит в функцию Func2.

Пошаговое прохождение кода и пропуск некоторых функций

При отладке можно пропустить функцию. Или, возможно, вы знаете, что некоторый код работает, например, хорошо протестированный код библиотеки. Чтобы пропустить код во время пошагового выполнения, можно использовать приведенные ниже команды. Функции по-прежнему выполняются, но отладчик пропускает их.

Команда с клавиатурыКоманда меню «Отладка»Описание
F10Шаг с обходомЕсли текущая строка содержит вызов функции, команда Шаг с обходом выполняет код, а затем останавливает выполнение в первой строке кода после возврата управления вызываемой функцией.
SHIFT+F11
Шаг с выходомКоманда Шаг с выходом возобновляет выполнение кода и приостанавливает выполнение, когда текущая функция возвращает управление. Отладчик пропускает текущую функцию.

Выполнение до указанного места или функции

Вам может потребоваться выполнить код непосредственно до определенного места или функции, если вы точно знаете, какой код нужно проверить или с какого места следует начать отладку.

Выполнение до точки останова в коде

Чтобы задать простую точку останова в коде, щелкните в левом поле напротив строки кода, в которой нужно приостановить выполнение. Можно также выбрать строку и нажать клавишу F9, выбрать команду Отладка > Переключить точку останова или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду Точка останова > Вставить точку останова. Точка останова отображается как красный кружок в левом поле рядом со строкой кода. Отладчик приостанавливает выполнение непосредственно перед выполнением строки.

Точки останова в Visual Studio предоставляют широкий набор функций, таких как условные точки останова и точки трассировки. Дополнительные сведения см. в статье Использование точек останова.

Выполнение до точки останова функции

Можно дать отладчику команду на выполнение до тех пор, пока не будет достигнута определенная функция. Можно задать функцию по имени или выбрать ее из стека вызовов.

Указание точки останова функции по имени

  1. Выберите команду Отладка > Создать точку останова > Точка останова функции.

  2. В диалоговом окне Новая точка останова функции введите имя функции и выберите ее язык:

  3. Щелкните ОК.

Если функция перегружается или находится в нескольких пространствах имен, нужную функцию можно выбрать в окне Точки останова:

Выбор точки останова функции из стека вызовов

  1. Во время отладки откройте окно Стек вызовов, выбрав пункт Отладка > Окна > Стек вызовов.

  2. В окне Стек вызовов щелкните правой кнопкой мыши имя функции и выберите команду Выполнить до текущей позиции или нажмите клавиши CTRL+F10.

Сведения о визуальном отслеживании стека вызовов см. в статье Сопоставление методов в визуализации стека вызовов при отладке.

Выполнение до расположения курсора

Чтобы выполнить код до позиции курсора, в окне исходного кода или в окне Стек вызовов выберите строку, в которой нужно прервать выполнение, а затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Выполнить до текущей позиции или нажмите клавиши CTRL+F10. Выбор команды Выполнить до текущей позиции

аналогичен заданию временной точки останова.

Принудительное выполнение до расположения курсора

Чтобы выполнить код до позиции курсора, в окне исходного кода или в окне Стек вызовов выберите строку, в которой нужно прервать выполнение, а затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите элемент Force Run To Cursor (Принудительное выполнение до расположения курсора). Если выбрать параметр Force Run To Cursor (Принудительное выполнение до расположения курсора), все точки останова и первичные исключения будут пропускаться, пока отладчик не достигнет строки кода, где находится курсор.

Выполнение до щелкнутого

Во время приостановки работы отладчика можно навести указатель мыши на оператор в исходном коде или в окне Дизассемблирование и щелкнуть значок с зеленой стрелкой Выполнить до этого места. Если используется команда Выполнение до щелкнутого позволяет не устанавливать временную точку останова.

Observação

Команда Выполнение до щелкнутого доступна начиная с версии Visual Studio 2017.

Принудительное выполнение до щелчка

Когда работа отладчика приостановлена, вы можете навести указатель на оператор в исходном коде, удерживая нажатой клавишу SHIFT, и выбрать элемент Принудительное выполнение до текущей позиции (значок с двумя зелеными стрелками). При выборе этого параметра приложение присоединяет отладчик Visual Studio и приостанавливает выполнение в положении курсора. Все точки останова и первичные исключения, обнаруженные во время выполнения, временно отключаются.

Observação

Параметр Force Run to Click (Принудительное выполнение до отмеченного щелчком расположения) доступен, начиная с версии Visual Studio 2022.

Приостановка выполнения кода вручную

Чтобы приостановить выполнение в следующей доступной строке кода в выполняющемся приложении, выберите команду Отладка > Прервать все

или нажмите клавиши CTRL+ALT+BREAK.

Перемещение указателя для изменения потока выполнения

Когда работа отладчика приостановлена, желтая стрелка в поле исходного кода или в окне Дизассемблированный код отмечает расположение оператора, который должен быть выполнен следующим. Вы можете изменить следующий оператор, который будет выполняться, переместив эту стрелку. Можно пропустить код или вернуться к предыдущей строке. Перемещение указателя полезно при возникновении таких ситуаций, как пропуск кода, содержащего известную ошибку.

Для изменения оператора, который будет выполнен следующим, отладчик должен находиться в режиме приостановки выполнения. В окне исходного кода или окне Дизассемблированный код перетащите желтую стрелку в другую строку или щелкните правой кнопкой мыши строку, которую нужно выполнить следующей, и выберите команду Задать следующий оператор.

Счетчик программы переходит непосредственно к новому расположению. Инструкции между старой и новой точками не выполняются. Однако при перемещении точки выполнения обратно промежуточные инструкции не отменяются.

Cuidado

  • Перемещение следующего оператора на другую функцию или область обычно приводит к повреждению стека вызова, вызывая ошибку времени выполнения или исключение. При попытке переместить следующий оператор в другую область отладчик выдаст предупреждение и шанс отменить операцию.
  • В Visual Basic нельзя переместить следующий оператор на другую область или функцию.
  • В машинном коде C++, если включены проверки среды выполнения, установка следующего оператора может вызвать исключение, когда выполнение достигнет конца метода.
  • При включенной операции Изменить и продолжить команда Задать следующий оператор завершится сбоем, если вы внесете изменения, которые операция Изменить и продолжить не сможет немедленно применить. Например, это может произойти, если были внесены изменения внутри блока catch. При возникновении такой ситуации появляется сообщение об ошибке, указывающее, что операция не поддерживается.
  • В управляемом коде нельзя перемещать следующий оператор в следующих случаях:
    • Следующий оператор находится в методе, отличном от метода текущего оператора.
    • Отладка была запущена через JIT–отладку.
    • Выполняется очистка стека вызова.
    • Вызвано исключение System.StackOverflowException или System.Threading.ThreadAbortException.

Отладка кода, не являющегося пользовательским

По умолчанию отладчик пытается выполнить отладку только кода вашего приложения, так как включена функция Только мой код. Подробнее о том, как эта функция работает с проектами различных типов и на разных языках, а также о том, как настроить ее, см. в статье Только мой код.

Для просмотра кода платформы, кода сторонней библиотеки или системных вызовов во время отладки можно отключить функцию «Только мой код». В меню Сервис (или Отладка) выберите пункты Параметры > Отладка и снимите флажок Включить только мой код. Когда функция «Только мой код» отключена, в окнах отладчика отображается код, не являющийся пользовательским, и отладчик может выполнять его по шагам.

Observação

Режим «Только мой код» не поддерживается для проектов устройств.

Отладка системного кода

Если вы загрузили отладочные символы для системного кода Майкрософт и отключили режим «Только мой код», можно производить шаг с заходом в системный вызов так же, как в любой другой вызов.

Сведения о загрузке символов Майкрософт см. в разделе Настройка расположения файлов символов и параметров загрузки.

Чтобы загрузить символы для определенного системного компонента, выполните указанные ниже действия.

  1. Во время отладки откройте окно Модули, выбрав пункт Отладка > Окна > Модули или нажав клавиши CTRL+ALT+U.

  2. Определить, для каких модулей символы загружены, можно по значению в столбце Состояние символов в окне Модули. Щелкните правой кнопкой мыши модуль, для которого требуется загрузить символы, и выберите команду Загрузить символы.

Шаг с заходом в свойства и операторы в управляемом коде

По умолчанию отладчик обходит свойства и операторы при пошаговом выполнении в управляемом коде. В большинстве случаев это повышает удобство и эффективность отладки. Чтобы отключить пошаговое выполнение свойств и операторов, выберите пункт Отладка > Параметры. На странице Отладка > Общие снимите флажок Обход свойств и операторов (только управляемый код) .

См. также

Что такое ошибки во время выполнения? Их причины и как их исправить?

A Ошибка выполнения это ошибка, которая возникает во время запуска или выполнения программы. При возникновении этой ошибки программа может зависнуть или аварийно завершить работу с отображением сообщения об ошибке. Есть много причин для ошибки времени выполнения, например, когда программа входит в бесконечный цикл, она вызывает ошибку времени выполнения. Иногда это также происходит по вине пользователя. Например, программе требуется числовое значение для обработки результата, но если пользователь вводит любое значение, отличное от требуемого, например, буквенный символ, программа может показать ошибку выполнения.

Почему и когда возникают ошибки во время выполнения?

Есть много причин, по которым пользователи получают ошибки времени выполнения на своих компьютерах. Здесь мы опишем наиболее важные причины:

  1. Утечка памяти.
  2. Ошибки программирования.
  3. Неполная установка.
  4. Поврежденный реестр.

1] Утечка памяти

Утечка памяти — наиболее частая причина ошибки времени выполнения на Windows компьютер. Это происходит, когда программа неправильно управляет распределением памяти, например, потребляет больше оперативной памяти, не освобождая ее. Утечка памяти также происходит, когда работающий код не может получить доступ к объекту, хранящемуся в памяти.

2] Ошибки программирования

Ошибки программирования также вызывают ошибки времени выполнения. Когда программное обеспечение находится в фазе разработки, ошибки времени выполнения могут быть обнаружены в процессе отладки, чтобы разработчик мог исправить их до того, как оно будет выпущено. Но если какая-либо ошибка останется в программном обеспечении по ошибке, это может вызвать ошибки во время выполнения. В таком случае ошибки времени выполнения могут быть устранены только путем загрузки исправлений обновления с веб-сайта разработчика.

3] Неполная установка

Иногда, когда пользователь устанавливает программу, программа установки внезапно завершает работу. У этого прерывания есть много причин, таких как сбой питания, зависания системы и т. Д. Это приводит к неполной установке, что может вызвать ошибки времени выполнения в системе.

4] Поврежденный реестр

Поврежденный или поврежденный реестр может вызвать сбои в работе программ, из-за которых вы можете получить ошибку выполнения. Причин повреждения реестра множество. Одна из основных причин — изменение реестра вручную. Следовательно, вы должны быть осторожны при редактировании ключей реестра. Резервное копирование реестра перед внесением в него изменений всегда является наилучшей практикой.

Чтение: Исправить ошибку времени выполнения NVIDIA GeForce Experience C ++.

Как исправить ошибку выполнения на Windows 10

Поскольку существует много разных ошибок времени выполнения, метод их исправления отличается. Мы перечисляем здесь некоторые общие методы, которые могут помочь вам решить большинство ошибок времени выполнения.

  1. Установите последний распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
  2. Запустите команду DISM и сканирование SFC.
  3. Устранение неполадок в чистом состоянии загрузки.

фиксированный: Ошибка выполнения NVIDIA GeForce Experience C ++.

1] Установите последний распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.

Некоторые пользователи сообщили, что они начали получать ошибки времени выполнения после обновления. Windows 10. Они получили следующее сообщение об ошибке:

Microsoft Visual C++ Runtime Library

Ошибка выполнения!

Программа: C: Пользователи….

Это приложение попросило Runtime прекратить его необычным способом.

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки приложения для получения дополнительной информации.

По словам пользователей, всплывающее окно с сообщением об ошибке появляется каждый раз, когда они включают свой компьютер, и возвращается снова, если они закрывают окно. Такая ошибка времени выполнения возникает из-за проблемы с программным обеспечением или при отсутствии компонентов среды выполнения библиотек Visual C ++.

В таком состоянии может помочь установка последнего распространяемого пакета Microsoft Visual C ++ после удаления существующего. Выполните следующие шаги:

  1. Запустите Панель управления и перейдите к «Программы и компоненты«.
  2. Нажмите на «Удаление программы«.
  3. Прокрутите список, чтобы найти распространяемый компонент Microsoft Visual C ++.
  4. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Это удалит пакет с вашего компьютера.
  5. Теперь скачайте последнюю версию Распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ с официального сайта Microsoft.
  6. Установите его и перезагрузите компьютер.

Это работает в большинстве случаев.

Чтение: Исправить Ошибка выполнения 217 on Windows 10.

2] Запустите команду DISM и сканирование SFC.

Средство проверки системных файлов (SFC) используется для сканирования и восстановления поврежденных файлов, тогда как средство DISM (средство обслуживания и управления образами развертывания) используется для восстановления поврежденных файлов. Windows файлы образа системы. Запуск этих инструментов поможет вам исправить ошибки времени выполнения.

к запустить проверку системных файловвыполните следующую команду в CMD с повышенными привилегиями:

ПФС / SCANNOW

к запустить DISM, откройте командную строку от имени администратора, введите следующую команду и нажмите Enter.

DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье

Инструмент DISM использует Windows обновление, чтобы исправить поврежденные файлы.

Чтение: Исправить ошибку выполнения 1004 в Excel.

3] Устранение неполадок в состоянии чистой загрузки

Иногда виновата сторонняя программа. В таком случае, выполнение чистой загрузки может помочь в устранении проблемы.

Чистая загрузка поможет вам определить, есть ли в вашей системе стороннее или запускаемое приложение, которое вызывает ошибку времени выполнения.

Надеюсь, этот пост направит вас в правильном направлении.

Оригинал статьи

Sandbox — выделенная среда для безопасного исполнения программ

Это среда безопасного тестирования. Решение изолирует непроверенные изменения в коде и эксперименты от производственной среды и хранилища в контексте разработки программного обеспечения. Включая веб-разработку и контроль версий.

Песочница обнаруживает угрозы в файлах, передаваемых по сети (почтовые сообщения, загрузка файлов из Интернет и т. д.) с помощью продвинутых технологий поведенческого анализа. Система помогает обнаруживать и предотвращать APT-угрозы до их проникновения на конкретный хост. Далее мы разберем как работает система, как запускать «sandboxie», что позволяет делать песочница и какое решение выбрать.

Песочницы для бизнеса

Песочницы используются для запуска подозрительного кода из неизвестных вложений и URL-адресов и дальнейшего наблюдения за их поведением. Такая среда позволяет специалистам безопасно «взорвать» код, чтобы определить, как он работает и является ли он вредоносным. К контрольным признакам относятся:

  • реплицируется ли код сам,
  • пытается ли связаться с командно-контрольным сервером,
  • загружает ли дополнительное программное обеспечение,
  • шифрует ли конфиденциальные данные и т. д.

Помимо тестов на безопасность, «песочницы» используют для запуска кода перед массовым развертыванием. В стандартной производственной бизнес-среде песочницы имеют решающее значение для нескольких сценариев разработки, кибербезопасности и исследований. Изолированная и безопасная среда необходима при исследовании кибербезопасности, ведь вредоносные программы активно сканируют корпоративные сети на открывшиеся уязвимости.

Песочница защитит:

  • от потери всех данных компании ввиду заражения шифровальщиком или другим вредоносным кодом;
  • от потери контроля над конкретным хостом и сетью в целом;
  • от хищения конфиденциальной информации, либо вывода финансовых средств.

Использование виртуальной среды песочницы позволяет организациям оценивать все аспекты сбора данных и проверять, что поток данных в обоих направлениях работает так, как должен. Само функционирование Sandbox зависит от того, что тестируется. Например, среда песочницы, используемая для тестирования вредоносного ПО, настроена и функционирует иначе, чем для тестирования кода и обновлений приложений. А песочница для исследования потенциальных вредоносных программ требует изоляции от производственного программного обеспечения.

В среде песочницы компании смогут:

  1. Запустить код и оценивать его на основе деятельности, а не атрибутов.
  2. Запустить исполняемые файлы и другие скрытые вредоносные программы.
  3. Разрешить и наблюдать за сетевым трафиком.
  4. Безопасно выполнять вредоносный код или операции с диском.
  5. Безопасно изменять реестры / систему / конфигурацию и т. п.

API-песочница

Наличие песочницы API укрепит защиту любых приложений, использующих API. Программная архитектура полагается на API-интерфейсы как на ядро ​​приложения. Тестировщики приложений должны проверять реакцию приложения на различные ответы API. Но если эти API-интерфейсы все еще находятся в разработке или разрабатываются третьей стороной, как вы можете полностью протестировать их? Именно здесь на помощь приходит песочница API.

Песочница API – это среда, которую тестировщики могут использовать для имитации характеристик производственной среды и создания смоделированных ответов от всех API, на которые опирается приложение. Решение снизит стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования.

Песочница API позволит:

  • снизить стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования;
  • провести параллельное тестирование и разработку, чтобы ускорить циклы разработки приложений и сократить время вывода на рынок;
  • имитировать сценарии ошибок с помощью вашего API (задержку во времени ответа API, условия ошибки или полное моделирование не отвечающего API).

 

Государственная программа Российской Федерации «Развитие энергетики»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие энергетики».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2021 г. № 2352 государственная программа приведена в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации».

Целями государственной программы являются:

продуктовая и географическая диверсификация экспорта энергетических ресурсов;

повышение эффективности обеспечения потребностей внутреннего рынка Российской Федерации соответствующими объемами производства продукции и услуг отраслей топливно-энергетического комплекса;

уменьшение негативного воздействия отраслей топливно-энергетического комплекса на окружающую среду и адаптацию их к изменениям климата;

повышение инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса.

Цели государственной программы находятся в непосредственной компетенции Министерства энергетики Российской Федерации, увязаны с достижением результатов 1-гo этапа реализации Энергетической стратегии и плана мероприятий по реализации Энергетической стратегии, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. № 1447-p, соответствуют направлениям государственной политики в сфере энергетики, определенным в Энергетической стратегии, положениям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-p, и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г. № 8028п-П1З.

Структура государственной программы предусматривает реализацию 4 направлений (подпрограмм), 11 целевых показателей и 21 структурного элемента, в том числе 12 комплексов процессных мероприятий, 7 федеральных и 2 ведомственных проектов, включая 2 федеральных проекта Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года («Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата» и «Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией»») и 2 федеральных проекта, разработанных в рамках реализации инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. № 2816-р («Чистая энергетика» и «Электро автомобиль и водородный автомобиль»).

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственная программа включает в себя:

  • Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня;
  • Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа;
  • Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива;
  • Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва в целях софинансирования расходных обязательств Республики Тыва, возникающих при компенсации выпадающих доходов сетевых организаций, функционирующих в Республике Тыва, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня;
  • Правила предоставления в 2022 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования строительства объекта «Магистральный газопровод Кысыл-Сыр — 84 км».

Структура программы — Программа на MQL4

Ранее мы ознакомились с основными понятиями, на которых базируется язык программирования MQL4. Теперь необходимо рассмотреть, как устроена программа в целом. Изучая этот вопрос, мы рассмотрим её структурную схему.

Как уже упоминалось, основной код программы, составленный программистом, располагается внутри пользовательских и специальных функций. В разделе Функции мы рассматривали понятие и свойства встроенных и пользовательских функций. Кратко напомним, что пользовательская функция имеет описание, а для запуска её на исполнение в программе используется вызов функции. Любая встроенная или пользовательская функция может быть исполнена только в результате обращения к ней; в этом случае говорят, что функция вызвана для исполнения программой.

Свойства специальных функций подробно изложены в разделе Специальные функции, а здесь мы рассмотрим только общие сведения о них. Специальная функция — это такая функция, которая вызывается для исполнения клиентским терминалом. В отличие от обычных функций, специальные функции имеют только описание, а вызов специальных функций в программе не указывается. Специальные функции вызываются для исполнения клиентским терминалом (имеется техническая возможность вызова специальных функций и из программы, но мы будем считать такой способ некорректным и здесь рассматривать не будем). Когда программа запущена на исполнение в окне финансового инструмента, клиентский терминал передаёт управление одной из специальных функций, в результате чего эта функция исполняется.

Правило программирования на языке MQL4 состоит в следующем:

Код программы должен быть расположен внутри функций.

Это значит, что программные строки (операторы и обращения к функциям), находящиеся за пределами функций, не могут быть исполнены. При попытке компиляции такой программы редактор MetaEditor выдаст соответствующее сообщение об ошибке, и исполняемый файл *.ех4 в результате компиляции получен не будет.

Рассмотрим функциональную схему обычной прикладной программы-эксперта:


Рис. 31. Функциональная схема программы (эксперта).

Наиболее крупными функциональными блоками составленной на MQL4 программы являются:

1. Головная часть программы.

2. Специальная функция init().

3. Специальная функция start().

4. Специальная функция deinit().

5. Пользовательские функции.

В дальнейшем мы будем рассматривать только внутреннее содержание этих функциональных блоков (составных частей) программы, а все внешние объекты, будь то информационная среда клиентского терминала или оборудование, не будут входить в круг наших интересов.

Информационная среда клиентского терминала МТ4

Информационная среда клиентского терминала МТ4 не является составной частью программы. Информационная среда — это набор параметров, доступных для обработки программой. Например, это — пришедшая с новым тиком цена финансового инструмента, накапливающийся с каждым новым тиком объём, сведения о максимальных и минимальных ценах исторических баров, параметры, характеризующие предлагаемые дилинговым центром условия торговли и т.д. Информационная среда постоянно сохраняется и с каждым новым тиком обновляется клиентским терминалом, поддерживающим постоянную связь с сервером.

Структура программы


Головная часть

Головная часть — это несколько строк программы, расположенных в её начале (буквально — в первой, второй строке и т.д.), содержащих некоторые записи. В этих строках размещается информация общего характера, касающаяся программы в целом. Например, в головной части располагаются строки объявления и инициализации глобальных переменных (необходимость расположения той или иной информации в головной части программы будет рассмотрена ниже). Признаком окончания головной части может служить встретившееся в следующей строке описание функции (пользовательской или специальной).

Специальные функции

Обычно после головной части следует описание специальных функций. Внешне описание специальной функции выглядят так же, как и описание обычной пользовательской функции, с той разницей, что специальные функции имеют предопределённые имена — init(), start() и deinit(). Специальные функции представляют собой собственно блок вычислений и находятся во взаимоотношениях с информационной средой клиентского терминала и пользовательскими функциями. Специальные функции подробно рассматриваются в разделе Специальные функции.

Пользовательские функции

Описания пользовательских функций обычно располагаются непосредственно после описания специальных функций. Количество пользовательских функций в программе не ограничено. На схеме представлены всего две пользовательские функции, в то время как в программе их может быть 10 или 500, или ни одной. Если в программе не применяются пользовательские функции, значит, программа будет иметь упрощённый вид: головную часть и описания специальных функций.

Стандартные функции

Ранее упоминалось, что стандартные функции могут быть представлены только в виде вызова функции. Вообще говоря, стандартная функция, как и специальные и пользовательские функции, имеет описание. Однако это описание не указывается в программе (поэтому и не показано на схеме). Описание стандартной функции скрыто от глаз программиста, его невозможно изменить, но оно доступно редактору MetaEditor. В период компиляции программы редактор MetaEditor сформирует такой исполняемый файл, в котором в полной мере правильно будут исполняться все вызываемые стандартные функции.

Порядок расположения в программе

Головная часть программы должна находиться в первых строках. Порядок расположения в программе описаний специальных и пользовательских функций не имеет значения. На рис. 32 представлена обычная последовательность функциональных блоков, а именно — головная часть, специальные функции, пользовательские функции. На рис. 33 представлены другие варианты структуры программы. Во всех примерах головная часть находится вверху, в то время как в отношении описаний функций допускается произвольный порядок.


Рис. 32. Обычный порядок расположения функциональных блоков в программе (рекомендуется).


Рис. 33. Возможные варианты расположения функциональных блоков в программе (произвольный порядок).

Особо нужно отметить:

Ни одна функция не может быть описана внутри другой функции. Использование в программе описания функции, расположенного внутри другой функции, запрещено.

Ниже представлены примеры неправильно расположенного описания функции.


Рис. 34. Примеры неправильного расположения описаний функций в программе.

Если программист ошибочно составит программу, в которой описание какой-либо функции расположено в пределах описания другой функции, на этапе компиляции редактор MetaEditor выдаст сообщение об ошибке, и исполняемый файл для такой программы создан не будет.


Последовательность исполнения кода в программе


Головная часть и специальные функции

С момента, когда программа запущена на исполнение в окне финансового инструмента, исполняются строки головной части программы.

После того как приготовления, описанные в головной части, выполнены, клиентский терминал передаёт управление специальной функции init(), в результате чего эта функция исполняется (передача управления показана на структурной схеме крупными жёлтыми стрелками). Специальная функция init() вызывается для исполнения один раз в начале работы программы. В этой функции обычно указывается код, который необходимо выполнить один раз перед началом основной работы программы. Например, при исполнении функции init() выполняется инициализация некоторых глобальных переменных, в окне финансового инструмента отображаются графические объекты, выводятся те или иные сообщения. Когда все программные строки в функции init() исполнены, функция заканчивает исполнение, в результате чего управление возвращается клиентскому терминалу.

Основное время работы программы — это период работы функции start(). При некоторых условиях (см. свойства специальных функций в разделе Специальные функции), в том числе — при поступлении в клиентский терминал нового тика с сервера, клиентский терминал вызовет для исполнения специальную функцию start(). Эта функция (как и другие функции) может обращаться к информационному окружению клиентского терминала, производить необходимые вычисления, открывать и закрывать ордера, словом производить любые действия, позволенные правилами языка MQL4. Обычно в ходе исполнения специальной функции start() вырабатывается решение, которое реализуется в виде управляющего воздействия (красная стрелка). Таким управляющим воздействием может быть сформированный программой торговый приказ на открытие, закрытие или модификацию ордера.

После того как весь код специальной функции start() эксперта будет исполнен, функция start() закончит свою работу и вернёт управление клиентскому терминалу. Некоторое время клиентский терминал будет удерживать управление, не запуская на исполнение ни одну из специальных функций. Возникает пауза, в течение которой программа не работает. В дальнейшем, при поступлении нового тика, клиентский терминал снова передаст управление специальной функции start(), в результате чего она снова начнёт исполняться, а по окончании исполнения вернёт управление клиентскому терминалу. На следующем тике функция start() снова будет запущена на исполнение клиентским терминалом.

Процесс многократного вызова на исполнение специальной функции start() клиентским терминалом будет продолжаться до тех пор, пока программа прикреплена к окну финансового инструмента, и может продолжаться недели и месяцы. В течение всего этого периода эксперт может осуществлять автоматическую торговлю, т.е. выполнять своё основное назначение. На схеме процесс многократного исполнения функции start() показан несколькими крупными жёлтыми стрелками, огибающими специальную функцию start().

В момент, когда трейдер отсоединит эксперт от окна финансового инструмента, клиентский терминал один раз запустит на исполнение специальную функцию deinit(). Исполнение этой функции вызвано необходимостью корректного завершения работы эксперта. В процессе работы программа может, например, создавать графические объекты и глобальные переменные клиентского терминала. Поэтому в коде функции deinit() обычно указываются программные строки, исполнение которых приводит к удалению теперь уже ненужных объектов и переменных. После завершения исполнения специальной функции deinit() управление возвращается клиентскому терминалу.

Исполняющиеся специальные функции могут обращаться к информационному окружению (тонкие синие стрелки на схеме) и вызывать для исполнения пользовательские функции (тонкие жёлтые стрелки). Обратите внимание на то, что специальные функции выполняются в результате их вызова клиентским терминалом в порядке, предопределённом в свойствах этих функций: сначала init(), потом (многократно) start() и потом deinit(). Условия, при которых клиентский терминал вызывает специальные функции, описаны в разделе Специальные функции.

Пользовательские функции

Пользовательские функции исполняются тогда, когда в какой-нибудь функции встретился вызов этой пользовательской функции. В этом случае управление передаётся на время в пользовательскую функцию, а по её завершении возвращается в место вызова (тонкие оранжевые стрелки на схеме). Вызов на исполнение пользовательской функции может содержаться не только в описании специальной функции, но и в описании вызываемых из неё других пользовательских функций. Одни пользовательские функции могут вызывать для исполнения другие пользовательские функции — такой порядок вызова пользовательских функций является позволительным и широко используется в практике программирования.

Пользовательские функции не вызываются для исполнения клиентским терминалом. Любые пользовательские функции всегда выполняются в рамках исполнения какой-то из специальных функций, возвращающих управление клиентскому терминалу. Пользовательские функции также могут запрашивать (использовать) для обработки значения переменных окружения — информационной среды клиентского терминала (тонкие синие стрелки на схеме).

Если в программе имеется описание пользовательской функции, но нигде не встречается вызов её на исполнение, то такая пользовательская функция будет исключена из готовой программы на этапе компиляции и в процессе работы программы использоваться не будет.

Обратите внимание: специальные функции вызываются для исполнения клиентским терминалом. Пользовательские функции исполняются в результате их вызова из специальных или других пользовательских функций, но никогда не вызываются клиентским терминалом. Управляющее воздействие (торговые приказы) может быть сформировано как в специальных, так и в пользовательских функциях.

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида / КонсультантПлюс

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(часть первая в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другими аналогичными средствами.

Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11.1 настоящего Федерального закона. Порядок выплаты такой компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(в ред. Федеральных законов от 09.12.2010 N 351-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации в размере стоимости реабилитационных мероприятий, предоставляемых бесплатно.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы направляют выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм, на которые возложено проведение мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Указанные органы и организации предоставляют информацию об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида мероприятий в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы по форме и в порядке, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(часть девятая введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Открыть полный текст документа

python — запрашивать ввод данных пользователем, пока программа продолжает работать?

Создание автоматизированной боевой системы, но я хочу, чтобы пользователь внес свой вклад. Проблема в том, что всякий раз, когда я запрашиваю ввод, вся функция останавливается, пока не получит ввод от пользователя.

  Защита от атаки врага (TypeOfEnemy):
глобальная гонка
special_ability_prompt = input("") #Когда вы создаете магические классы и помещаете их в словарь, добавляйте их сюда.
в то время как (Player.hp > 1 и TypeOfEnemy.л.с. > 1):
    если (special_ability_prompt == "HeavyAttack()"):
        если (raceinput == "ПЕЩЕРА"):
            TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk/2)
            print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy.name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
            time.sleep(Player.atkrate * 1.5)
        еще:
            TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk / 5)
            print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy.name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
            время.сон(Player.atkrate * 3)
  

Если вы посмотрите на цикл while, я запрошу там ввод игрока. Проблема, конечно, в том, что вся программа останавливается, чтобы получить пользовательский ввод, вместо того, чтобы продолжить работу с программой. Я пытался поместить эту строку в цикл while, подобный этому

.
  Пока верно:
    special_ability_prompt = ввод ("")
  

Я думал, что это каким-то образом создаст еще одну строку в программе, где пользователь может ввести любую команду, которую он хочет, в то время как битва идет в прямом эфире.В результате моя функция просто застряла в этом цикле while, который застрял в true… Если кто-нибудь на этом форуме знает, как добиться такого эффекта, дайте мне знать. Весь код, необходимый для воспроизведения этой проблемы, приведен ниже (удалены некоторые части кода, которые не нужны для решения проблемы). Дайте мне знать, если вам нужны какие-либо разъяснения. Спасибо!

  время импорта
импортировать случайный

playername = input("Как тебя зовут?")
зона = 1
движение = 0
счетчик отдыха = 0
счетчик поиска = 0

класс Игрок:
    def __init__(self, name, hp, mp, atk, xp, dodgerate, atkrate, gold):
        себя.имя = имя игрока
        селф.хп = хп
        селф.мп = мп
        self.atk = атака
        селф.хр = хр
        self.dodgerate = уклоняться
        self.atkrate = atkrate
        само.золото = золото

класс Враг(Игрок):
    def __init__(self, name, gold, maxhp, hp, mp, atk, xp, atkrate):
        self.name = имя
        само.золото = золото
        self.maxhp = maxhp
        селф.хп = хп
        селф.мп = мп
        self.atk = атака
        селф.хр = хр
        self.atkrate = atkrate
Предметы класса:
    def __init__(я, имя, количество, описание, цена, вес):
        себя.имя = имя
        само.количество = количество
        self.description = описание
        собственная цена = цена
        собственный вес = вес


Игрок = Игрок(имя игрока, 1, 1, 1, 1, 1, 0,500, 0)
print(Player.name + "был создан.")

выбор гонки():
    глобальная гонка
    raceinput = input("Вы плывете к ХРАМУ, ПЕЩЕРЕ или ЛЕСУ?")
    если raceinput == "ХРАМ":
        print("Теперь вы высший эльф. Высшие эльфы используют много магической силы за счет того, что они очень слабы.")
        Игрок.хп = игрок.хп + 240
        Игрок.мп = Игрок.мп + 100
        Игрок.атака = Игрок.атака + 5000
    elif raceinput == "ПЕЩЕРА":
        print("Теперь ты орк.")
        Игрок.хп = Игрок.хп + 100
        Игрок.мп = Игрок.мп + 15
        Игрок.атака = Игрок.атака + 50
        Player.atkrate = Игрок.atkrate * 3
        печать("пещера")
    elif raceinput == "ЛЕС":
        print("Теперь ты человек.")
        Игрок.хп = Игрок.хп + 50
        Игрок.мп = Игрок.мп + 25
        Player.atk = Игрок.атака + 25
    еще:
        print("Там нельзя плавать!")
        выбор расы()
выбор расы()
Def EnemyAttack (TypeOfEnemy):
    глобальная гонка
    special_ability_prompt = input("Use: HeavyAttack") #Когда вы создаете классы магии и помещаете их в словарь, добавляйте их сюда.
    в то время как (Player.hp > 1 и TypeOfEnemy.hp > 1):
        if (special_ability_prompt == "HeavyAttack"):
            если (raceinput == "ПЕЩЕРА"):
                TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk/2)
                print("Вы используете тяжелую атаку! The ",TypeOfEnemy.имя,"берет",(Player.atk/2), "урон!")
                time.sleep(Player.atkrate * 1.5)
            еще:
                TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk / 5)
                print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy.name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
                time.sleep(Player.atkrate * 3)
        time.sleep(TypeOfEnemy.atkrate)
        Player.hp = Player.hp - TypeOfEnemy.atk
        print("The ", TypeOfEnemy.name, " атаковал вас из-за...", TypeOfEnemy.atk , "очки жизни!")
        time.sleep(Player.atkrate)
        TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk / 10)
        print("Вы атаковали врага за ",(Player.atk / 10)"," урон (",Player.atkrate ,")" + "У противника осталось ",TypeOfEnemy.hp,"!")
        если (Player.hp <= 1):
                    print(TypeOfEnemy.name + "победил тебя!")
                    print("Вы проиграли игру!")
                    lossmessage = input("Попробовать еще раз?(Y или N)")
                    если (потерять сообщение == "Y"):
                        выбор расы()
                    если (потерять сообщение == "N"):
                        print("Надеюсь, вам понравилась моя игра!")
        Элиф (TypeOfEnemy.л.с. <= 1):
            print("Вы победили ",TypeOfEnemy.name,"!")
            Player.xp = Player.xp + TypeOfEnemy.xp
            Player.gold = Player.gold + TypeOfEnemy.gold
            игровая подсказка()

инвентарь = []
деф подсказка():
    глобальный инвентарь
    глобальная зона
    глобальное движение
    глобальный счетчик отдыха
    глобальный счетчик поиска
    если (движение == 5):
        движение = движение - движение
        зона = зона + 1
        print("Вы перешли в зону",zone,"!!!")
        игровая подсказка()
    если (зона == 1):
        print("Добро пожаловать в первую зону! Здесь легкие враги с не очень хорошей добычей./исправить грамматику, добавить описание зоны/")
    Элиф (зона == 2):
        print("Эй, он действительно попал во вторую зону, офигенно!")
    Элиф (зона == 3):
        печать("Зона 3")
    Элиф (зона == 4):
        print("Теперь вы находитесь в Зоне 4")
    prompt = input("Вы хотите прогуляться, поискать или отдохнуть?:")

    если (подсказка == "ходить"):
        шанс встречи = random.randint(1, 3)
        если (случайность == 2):
            если (зона == 1):
                mobspawnrate = random.randint(1,3)
                если (скорость появления мобов == 1):
                    слизь = Враг("Синий Шар Слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 25, 0.500)
                    print("Вы столкнулись с " + slime.name + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                    движение = движение + 1
                Элиф (скорость появления мобов == 2):
                    слизь = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + slime.name + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                    движение = движение + 1
                    print("Вы продвинулись на один шаг, потому что победили врага!")
                Элиф (скорость появления мобов == 3):
                    слизь = Враг("Синий Шар Слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 25, 0.500)
                    print("Вы столкнулись с " + slime.name + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                    движение = движение + 1
                    print("Вы продвинулись на один шаг, потому что победили врага!")
            если (зона == 2):
                mobspawnrate2 = случайный.randint(1,3)
                если (mobspawnrate2 == 1):
                    враг = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + вражеским.имя + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                элиф (мобспаунрейт2 == 2):
                    враг = враг("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 0.500)
                    print("Вы столкнулись с " + вражеским.имя + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                элиф (мобспаунрейт2 == 3):
                    враг = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + вражеским.имя + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
        еще:
            движение = движение + 1
            print("Вы прошли шаг. Теперь вы находитесь в ",движении," шагах")
            игровая подсказка()
    elif (подсказка == "поиск"):
        если (счетчик поиска == 3):
            print("Вы больше не можете обыскивать эту область! Подождите, пока не дойдете до следующей зоны!")
            игровая подсказка()
        еще:
            шанс поиска = случайный.рандинт(1, 5)
            если (шанс поиска == 1 или 2 или 3 или 4):
                счетчик поиска = счетчик поиска + 1
                печать (счетчик поиска)
                print("Вы что-то нашли!")
                шанс поиска = случайный.randint(1,4)
                если (шанс поиска == 1 или 2):
                    inventory.append(Items("Старый ботинок", 1, "Старый вонючий ботинок. Кому он принадлежит - загадка...", 5, 50))
                    print("Вы нашли ботинок!")
                    печать (инвентарь)
                Элиф (шанс поиска == 3):
                    инвентарь.append(Items("Сияющий ботинок", 1, "Похоже на слегка поношенный ботинок. Вы все еще можете надеть это.", 5, 50))
                    печать (инвентарь)
                    print("Вы нашли блестящий сапог!")
                Элиф (шанс поиска == 4):
                    inventory.append(Items("Золотой ботинок", 1, "Он слишком тяжел для ношения, но, похоже, его можно продать за целое состояние!", 5, 50))
                    print("Вы нашли Золотую бутсу?")
                    печать (инвентарь)
            еще:
                счетчик поиска = счетчик поиска + 1
                печать (счетчик поиска)
                print("Вы не нашли ничего ценного")
            игровая подсказка()
    Элиф (подсказка == "отдых"):
        если (остаточный счетчик == 1):
            print("Подождите, пока вы не доберетесь до следующей зоны, чтобы снова отдохнуть!")
            игровая подсказка()
        еще:
            # Добавьте значение MaxHP игроку позже, и команда rest вернет 25% этого HP.Player.hp = Player.hp + (Player.hp / 5)
            print("Вы восстановили ",(Player.hp / 5)," хиты!")
            счетчик остатка = счетчик остатка + 1
            игровая подсказка()
    elif (подсказка == "исследовать"):
        print([item.name для предмета в инвентаре])
        игровая подсказка()
игровая подсказка()
  

Как создать новую переменную во время работы программы на python?

Как создать новую переменную во время работы программы на Python? - Переполнение стека

спросил

Просмотрено 426 раз

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 1 год назад.

Я работаю над программой на Python, где она запрашивает у пользователя ввод, а затем создает переменную с тем же именем, что и вывод пользователя, например: Ввод: привет А затем он создает новую переменную с именем Hello. Но если вы печатаете до свидания, должна быть создана новая переменная с именем до свидания. Я пытался погуглить, но этот вопрос очень специфичен, поэтому я не могу понять, как его правильно гуглить. Я начал свою программу так:

  импорт cs50
input = get_string("Ввод:)
  

Далее предполагается взять ввод и создать переменную с именем [вход].Есть ли способ сделать это? Если вы знаете способ, пожалуйста, скажите мне. Большое спасибо 🙂

спросил 5 окт. 2020 г. в 6:22

Затерялся в кодеЗатерялся в коде

17311 серебряный знак1010 бронзовых знаков

4

Попробуйте это

  user_input = input("Введите имя переменной: ")
globals()[user_input]=25 #переменная создается динамически и назначается 25

  

, поэтому, если пользователь вводит привет проверьте приведенный выше код, используя type(hello) и print(hello)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *