400 кбит с в мбит с: Какой скорости интернета достаточно?

Содержание

Какая скорость интернет-соединения нужна для работы Skype?

2016-03-25 13:50:43

Скорость интернет-соединения, требуемая Skype, зависит от того, какие виды связи вы используете. В таблице ниже представлены минимальные требования к скорости загрузки и отправки, а также рекомендуемые значения для оптимальной работы.
Вид звонка Минимальная скорость загрузки и отправки Рекомендуемая скорость загрузки и отправки
Вызов абонента 30 Кбит/с / 30 Кбит/с 100 Кбит/с / 100 Кбит/с
Видеосвязь/ демонстрация экрана 128 Кбит/с / 128 Кбит/с 300 Кбит/с / 300 Кбит/с
Видеосвязь (высокое качество) 400 Кбит/с / 400 Кбит/с 500 Кбит/с / 500 Кбит/с
Видеосвязь (в формате HD) 1,2 Мбит/с / 1,2 Мбит/с 1,5 Мбит/с / 1,5 Мбит/с
Групповая видеосвязь (3 участника) 512 Кбит/с / 128 Кбит/с 2 Мбит/с / 512 Кбит/с
Групповая видеосвязь (5 участников) 2 Мбит/с / 128 Кбит/с 4 Мбит/с / 512 Кбит/с
Групповая видеосвязь (более 7 участников) 4 Мбит/с / 128 Кбит/с 8 Мбит/с / 512 Кбит/с
Если вы вошли в Skype, но никому не звоните, Skype в среднем передает до 4 Кбит данных в секунду. Во время голосового звонка Skype передает в среднем 24–128 Кбит в секунду. Можно узнать, какая пропускная способность требуется для видеосвязи. Чтобы узнать, достаточно ли скорости имеющегося интернет-соединения для связи через Skype (в системах Windows для настольных компьютеров), выполните указанные ниже действия.
  1. В списке контактов найдите пользователя, которому хотите позвонить.
  2. В заголовке чата нажмите кнопку Проверить настройки.
  3. На вкладке Соединение щелкните элемент Проверить.
  4. Skype выполнит проверку интернет-соединения между вами и выбранным вами абонентом и покажет результаты.
Голосовые звонки возможны практически при любой скорости интернет-соединения. Для видеозвонков требуется намного более высокая скорость, поэтому если вас не устраивает качество видеосвязи, рекомендуем выполнить следующие действия:
  • закройте другие приложения, использующие Интернет, особенно те, которые транслируют музыку и видео;
  • отмените загрузку файлов.
Если это не поможет устранить проблему, возможно, вам необходимо повысить скорость соединения с Интернетом. Чтобы получить дополнительные сведения о скорости вашего соединения на прием и на отдачу, обратитесь к своему провайдеру услуг Интернета.   Источник

Сколько интернет-трафика расходует Skype?

Специалисты Skype смогли рассчитать минимальные и рекомендуемые требования для комфортного использования своего продукта. На основании этих данных не сложно подсчитать количество расходуемого интернет-трафика. Сколько интернет-трафика расходует Skype? В таблице ниже указаны минимальные требования к скорости для использования сервиса: Вид звонка Минимальная скорость загрузки и отправки Вызов абонента 30 Кбит/с / 30 Кбит/с Видеосвязь/ демонстрация экрана 128 Кбит/с / 128 Кбит/с Видеосвязь (высокое качество) 400 Кбит/с / 400 Кбит/с Видеосвязь (в формате HD) 1,2 Мбит/с / 1,2 Мбит/с Групповая видеосвязь (3 участника) 512 Кбит/с / 128 Кбит/с Групповая видеосвязь (5 участников) 2 Мбит/с / 128 Кбит/с Групповая видеосвязь (более 7 участников) 4 Мбит/с / 128 Кбит/с Кстати, если Skype находится в режиме ожидания, то фоновая загрузка данных потребляет в среднем до 4 Кбит данных в секунду.
 В свою очередь голосовой звонок передает от 24–128 Кбит/с. А в этой таблице, составленной изданием Lifehacker, можно посмотреть рекомендуемую скорость, а также потребляемый трафик в час на тех или иных режимах (суммируется входящий и исходящий трафик): Вид звонка Рекомендуемые требования к входящей / исходящей скорости Интернета Примерный расход трафика в час Вызов абонента 100 Кбит/с / 100 Кбит/с 90 Мбайт Видеосвязь /демонстрация экрана 300 Кбит/с / 300 Кбит/с 270 Мбайт Видеосвязь (высокое качество) 500 Кбит/с / 500 Кбит/с 450 Мбайт Видеосвязь (в формате HD) 1,5 Мбит/с / 1,5 Мбит/с 1,35 Гбайт Групповая видеосвязь (3 участника) 2 Мбит/с / 512 Кбит/с 1,15 Гбайт Групповая видеосвязь (5 участников) 4 Мбит/с / 512 Кбит/с 2,07 Гбайт Групповая видеосвязь (более 7 участников) 8 Мбит/с / 512 Кбит/с 3,91 Гбайт http://yablyk.com

Источник: http://portaltele.com.ua/news/internet/36050.html


Данный материал является частной записью члена сообщества Club. CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

admin — Страница 7 — AdlerNet

Господа, вышла новая версия MagnetDC++ 2.0
Скачать на сайте:  http://dc.adlernet.lan/MagnetDC_2.0.exe

Всем требуется обновится до неё. А тем кто не знает что это такое обязательно установить.

Из нового:
Добавлен хаб для жителей Лазаревского района
Улучшена стабильность и скорость работы программы
Новый медиапроигрыватель, для просмотра фильмов в процессе скачивания.
Несколько изменений потерпел стиль интерфейса.
Меню вкладок теперь находится сбоку и выводит закладки группами.
Немного изменена логика программы.
И многое другое.

Подробнее о том что такое DC
DC-Хаб – это программа позволяющая быстро и легко находить и скачивать файлы в сети.

Программа позволяет скачивать бесплатно информацию, выложенную другими пользователями.
Все очень просто! Нужно скачать и установить программу, провести настройку после чего наслаждаться новыми фильмами, музыкой, играми и многим другим.
Вся информация которую вы сможете видеть выложена такими же простыми пользователями и доступна для вас действительно абсолютно бесплатно.
DC дает вам быстрый и удобный поиск, большую скорость скачивания, контроль за нагрузкой компьютера, огромные объемы общей информации и многое другое!
Сам термин DC-HUB чаще всего относят к пиринговым сетя. Название пиринговая происходит от английского сокращения (peer-to-peer) что в дословном переводе означает один на один или с глазу на глаз. Суть такой организации файлового обмена заключается в том, что вместо того чтобы информацию от пользователей сети складировать в одном месте, каждый ее участник открывает для общего пользования небольшую часть интересных, на его взгляд, данных. Таким образом, вместо медленно работающего медиа-сервера, требующего постоянного внимания, некоторого оборудования и зависящего от работоспособности компьютера на котором все это установлено (перебои с электричеством не редкость в наше время) мы получаем огромное хранилище информации распределенной по сотням, а может и тысячам компьютеров.
Потенциал данной программы огромен: если задуматься, при наличие даже 100 включенных компьютеров, открывших для скачивания всего по 10 Гб информации (всего лишь 3 фильма в DVD качестве) мы получаем огромное количество общесетевого ресурса 10Гб×100=1 Терабайт!!!
Программа необходимая для того чтобы подключится к пиринговой сети довольно проста в установке, настройке и работе.
Золотой принцип позволивший пиринговым сетям получить такую популярность прост: прежде чем что то взять – дай. На первый взгляд эта простая формула реализуется в простую, но эффективную систему.
Вы запускаете программу и сразу же видите список пользователей, которые на своих компьютерах сделали то же самое. Вы можете написать им сообщение, просмотреть список открытых общих файлов, но если при этом вы сами ничего не открыли, скачать понравившийся фильм или песню любимой группы Вам не удастся. Прежде чем что то взять – дай! Жесткая на первый взгляд формула вобрала в себе не жадность, она символизирует уважение участников сети друг к другу.
Описание взято с сайта www.yar-net.ru

AOS : Технические требования — AOS

Необходимые технические условия

Для использования всех приложений в Aftersales Online System (AOS) требуется выполнить следующие необходимые технические условия (состояние: 13.05.2020 г.).

1. Подключение к сети / Интернету

  • Требуется доступ к Интернету с входящей шириной полосы пропускания минимум 4 Мбит/с и исходящей шириной полосы пропускания минимум 400 Кбит/с.
  • Для проведения диагностики транспортных средств соответствующий аппаратно-программный комплекс для СТОА должен быть подключен кабелем к сети с шириной полосы пропускания минимум 100 Мбит/с.
  • Для программирования транспортных средств требуется подключение к сети кабелем с шириной полосы пропускания минимум 100 Мбит/с на сеанс программирования.
  • Для оптимального использования рекомендуется задержка при связи с сервером AOS в Мюнхене максимум 100  мс.
  • Во время сеанса IP-адрес меняться не должен.

2. Аппаратное обеспечение

Для инсталляции и использования сервисных приложений BMW требуется устройство со следующими техническими характеристиками:

  • Минимум двухядерный процессор с частотой 2,1 ГГц или процессор с 4 ядрами и частотой 1,8 ГГц или
  • процессор с 8 или более ядрами и частотой 1,5 ГГц
  • Оперативная память минимум 4 ГБ
  • Минимум 250 ГБ свободного места на диске C:
  • Разрешение экрана минимум 1280×1024
  • Минимум USB 2.0
  • Для диагностики и программирования транспортных средств требуется один из следующих интерфейсов подключения к транспортному средству (VCI):

    • ICOM Next (рекомендуется BMW)
    • Для подключения ICOM к компьютеру необходим кабель ЛВС.
    • Passthrough Tool (PTT), совместимый с SAE-J2534 (например, производства Drew Technologies, I+ME ACTIA)
    • Для подключения PTT требуется свободный USB-порт, а также соответствующий драйвер (в зависимости от указаний изготовителя).
    • Управление PTT не может осуществляться через Bluetooth.

    3. Операционная система, среда выполнения и& разрешенные порты

    Для использования портала AOS требуется следующая операционная система:

    • Microsoft Windows 10 Professional/Enterprise © (64-разрядная)

    В дополнение к операционной системе для использования приложений должны быть инсталлированы следующие среды выполнения:

    JAVA© — необходимо учитывать следующие условия:

    При необходимости следует вручную открыть порты Portliste.

    4. Браузер

    Для использования Aftersales Online System (AOS) необходим Google Chrome новейшей версии. Исключение: Для приложения ISTA/P требуется браузер Internet Explorer (c) 11 с плагином Java.

    Учтите, что браузер Internet Explorer © 11 необходимо дополнительно инсталлировать в системе с Microsoft Windows 10 Professional/Enterprise © (64-разрядная).

    5. Настройки инсталляции и конфигурирования

    Дополнительная информация, например, необходимое дополнительное программное обеспечение, а также настройки конфигурации в операционной системе или браузере приведена в руководстве пользователя. После успешной регистрации руководство пользователя можно найти в разделе Сервис — Загрузки или непосредственно на информационных страницах соответствующих приложений.

    Архив интернет тарифов провайдера Wifire в Санкт-Петербурге

    Название тарифного плана до 01.08.2015Cкорость доступа к сети Интернет, Мбит/с до 01.08.2015Ежемесячная абонплата, руб с НДС до 01.08.2015Название тарифного плана после 01.08.2015
    Cкорость доступа к сети Интернет, Мбит/с после 01.08.2015
    Ежемесячная абонплата, руб с НДС после 01.08.2015
    650К0,65370Десятка старт10350
    1M, Приозерск1400Десятка старт10350
    1M, Луга1250Десятка старт10350
    1M, Бокситогорск1300Десятка старт10350
    1M, Лодейное поле1350Десятка старт10350
    512KB, Выборг2100Десятка старт10350
    1MB, Выборг
    2200Десятка старт10350
    2M, Тихвин2300Десятка старт10350
    2M, Приозерск (переходный)2420Десятка старт10350
    2М, Приозерск2400Десятка старт10350
    1M, Никольское2300Десятка старт10350
    Пряник 1M, Никольское2350Десятка старт10350
    3M, Никольское2350Десятка старт10
    350
    2М, Кириши2250Десятка старт10350
    1M — light, Приморск2200Десятка старт10350
    1М — light, Приморск, Абонемент 3 мес. 2170Десятка старт10350
    2MB, Выборг3300Десятка старт10350
    3M, Тихвин3300Десятка старт10350
    tih-hmnt12-03M3225Десятка старт10350
    3М, Тихвин, Абонемент 3 мес.3270Десятка старт10350
    3M, Приозерск (переходный)3550Десятка старт10350
    3M, Луга3300Десятка старт10350
    1M, Приморск3350Десятка старт10350
    2M, Приморск3300Десятка старт10350
    3R, Приморск3200Десятка старт10350
    3R, Приморск3200Десятка старт10350
    Оптимальный, Бокситогорск3200Десятка старт10350
    Оптимальный, Лодейное поле3200Десятка старт10350
    3M, Лодейное поле3500Десятка старт10350
    3R, Приморск 6 мес3150Десятка старт10350
    3М (12), Сясьстрой, Абонемент 12 мес. 3165Десятка старт10350
    3М (6), Сясьстрой, Абонемент 6 мес.3190Десятка старт10350
    3М, Сясьстрой3250Десятка старт10350
    Оптимальный, Подпорожье, Абонемент 12 мес.3130Десятка старт10350
    Оптимальный, Подпорожье3200Десятка старт10350
    2M, Приморск3300Десятка старт10350
    Пряник 2M, Приморск3350Десятка старт10350
    3M, Выборг4400Десятка старт10350
    3MB, Выборг4450Десятка старт10350
    3М, Выборг, Абонемент 3 мес. 4340Десятка старт10350
    4M, Тихвин4400Десятка старт10350
    4M, Приозерск4600Десятка старт10350
    4M, Луга4395Десятка старт10350
    4R, Приморск4300Десятка старт10350
    4R, Приморск4300Десятка старт10350
    4М, Кириши4300Десятка старт10350
    2011, Лодейное поле4550Десятка старт10350
    3M, Приморск4400Десятка старт10350
    2011, Выборг5300Десятка старт10350
    5V, Выборг5400Десятка старт10350
    2011, Тихвин5350Десятка старт10350
    5T, Тихвин, Абонемент 12 мес. 5225Десятка старт10350
    5T, Тихвин5300Десятка старт10350
    2011, Приозерск5650Десятка старт10350
    5М+, Приозерск5600Десятка старт10350
    Пятерка, Луга5500Десятка старт10350
    5L, Луга5300Десятка старт10350
    Пятерка+, Луга5400Десятка старт10350
    5М, Никольское5400Десятка старт10350
    5E, Никольское5300Десятка старт10350
    5E, Никольское, Абонемент 12 мес. 5195Десятка старт10350
    5М, Приморск5500Десятка старт10350
    2011, Бокситогорск5500Десятка старт10350
    Активный, Бокситогорск, Абонемент 12 мес.5163Десятка старт10350
    Активный, Лодейное поле5250Десятка старт10350
    Активный(3), Лодейное поле, Абонемент 3 мес.5213Десятка старт10350
    5М, Сясьстрой5350Десятка старт10350
    Спринт, Сясьстрой5300Десятка старт10350
    Спринт + Wi-Fi, Сясьстрой5300Десятка старт10350
    5M, Подпорожье5300Десятка старт10350
    6М, Выборг6400Десятка старт10350
    6M, Тихвин6450Десятка старт10350
    6M, Приозерск (переходный)6800Десятка старт10350
    6M+, Луга6600Десятка старт10350
    6M, Луга6395Десятка старт10350
    6М, Луга, Абонемент 12 мес. 6260Десятка старт10350
    Лимонад — light, Никольское6400Десятка старт10350
    7E (3), Никольское, Абонемент 3 мес.6300Десятка старт10350
    7E, Никольское6350Десятка старт10350
    Максимальный, Бокситогорск6300Десятка старт10350
    Максимальный, Лодейное поле6300Десятка старт10350
    6M+, Лодейное поле6600Десятка старт10350
    6М, Сясьстрой, Абонемент 12 мес. 6395Десятка старт10350
    6М, Сясьстрой6400Десятка старт10350
    Лимонад — light, Приморск6300Десятка старт10350
    5MB, Выборг7700Десятка старт10350
    7M, Тихвин7450Десятка старт10350
    7P+, Приозерск7450Десятка старт10350
    7E, Никольское, Абонемент 12 мес.7230Десятка старт10350
    7E, Никольское7350Десятка старт10350
    7E, Никольское7350Десятка старт10350
    6M+, Приморск7600Десятка старт10350
    7M, Выборг8500Десятка старт10350
    8M+, Приозерск8900Десятка старт10350
    7M+, Никольское8600Десятка старт10350
    10М, Выборг10500Десятка старт10350
    Спринт, Выборг10300Десятка старт10350
    Спринт, Выборг10300Десятка старт10350
    10М (3), Выборг, Абонемент 3 мес. 10425Десятка старт10350
    9M+, Тихвин10500Десятка старт10350
    10T, Тихвин10450Десятка старт10350
    Спринт, Тихвин10300Десятка старт10350
    10М+, Приозерск10700Десятка старт10350
    10P+, Приозерск10600Десятка старт10350
    Спринт, Приозерск10300Десятка старт10350
    10L, Луга10450Десятка старт10350
    Спринт, Луга10300Десятка старт10350
    10М, Никольское10500Десятка старт10350
    Десятка, Никольское10555Десятка старт10350
    Десятка+, Никольское10555Десятка старт10350
    10E, Никольское10450Десятка старт10350
    Спринт, Никольское10300Десятка старт10350
    Десятка 10M, Приморск10500Десятка старт10350
    Лимонад, Приморск10450Десятка старт10350
    Десятка+, Приморск10500Десятка старт10350
    Спринт, Приморск10300Десятка старт10350
    10М, Кириши10450Десятка старт10350
    Спринт, Бокситогорск10300Десятка старт10350
    Спринт, Лодейное поле10300Десятка старт10350
    10S+ (12), Сясьстрой, Абонемент 12 мес.10345Десятка старт10350
    10S+, Сясьстрой10500Десятка старт10350
    Спринт, Подпорожье10300Десятка старт10350
    11M+, Луга11595Быстрый старт плюс15400
    12М+, Выборг12600Быстрый старт плюс15400
    12V, Выборг12500Быстрый старт плюс15400
    11M+, Выборг12600Быстрый старт плюс15400
    12М+, Выборг12600Быстрый старт плюс15400
    12V, Выборг, Абонемент 12 мес.12325Быстрый старт плюс15400
    12M+, Тихвин12500Быстрый старт плюс15400
    12M, Приозерск (переходный)121100Быстрый старт плюс15400
    12E+, Никольское12500Быстрый старт плюс15400
    12R+ Приморск, Абонемент 6 мес.12375Быстрый старт плюс15400
    12R+, Приморск12500Быстрый старт плюс15400
    12M+, Приморск12600Быстрый старт плюс15400
    12R+, Приморск, Абонемент 12 мес.12325Быстрый старт плюс15400
    12R+, Приморск, Абонемент 6 мес.12375Быстрый старт плюс15400
    12М, Бокситогорск12500Быстрый старт плюс15400
    15V+, Выборг15600Быстрый старт плюс15400
    15T+, Тихвин15550Быстрый старт плюс15400
    15P+, Приозерск15700Быстрый старт плюс15400
    Энерджи, Приозерск15300Быстрый старт плюс15400
    15L+, Луга15650Быстрый старт плюс15400
    15E+, Никольское15650Быстрый старт плюс15400
    15R+, Приморск15600Быстрый старт плюс15400
    15M+, Никольское17900Быстрый старт плюс15400
    Добро пожаловать!+, Выборг20300Добро пожаловать20350
    20V+, Выборг20750Двадцатка20450
    Домашний+, Выборг20400Двадцатка20450
    Добро пожаловать!+, Тихвин20300Добро пожаловать20350
    Добро пожаловать!+, Тихвин20300Добро пожаловать20350
    Домашний+, Тихвин20300Добро пожаловать20350
    Энерджи, Тихвин20300Добро пожаловать20350
    Энерджи, Тихвин20300Добро пожаловать20350
    20М+, Приозерск201000Двадцатка20450
    Добро пожаловать!+, Приозерск20300Добро пожаловать20350
    Добро пожаловать!+, Приозерск20300Добро пожаловать20350
    Добро пожаловать!+, Луга20300Добро пожаловать20350
    Домашний+, Луга20400Двадцатка20450
    Энерджи, Луга20300Добро пожаловать20350
    Энерджи, Луга20300Добро пожаловать20350
    Добро пожаловать!+, Никольское20300Добро пожаловать20350
    Добро пожаловать!+, Никольское20300Добро пожаловать20350
    Домашний+, Никольское20400Двадцатка20450
    Энерджи, Никольское20300Добро пожаловать20350
    Семья, Никольское20750Двадцатка20450
    Добро пожаловать!+, Приморск20300Добро пожаловать20350
    Добро пожаловать!+, Приморск20300Добро пожаловать20350
    Домашний+, Приморск20400Двадцатка20450
    Энерджи, Приморск20300Добро пожаловать20350
    Семья, Приморск20750Двадцатка20450
    Добро пожаловать!+, Кириши20300Добро пожаловать20350
    Домашний+, Кириши20400Двадцатка20450
    Добро пожаловать!+, Сясьстрой20300Добро пожаловать20350
    Энерджи, Сясьстрой20300Добро пожаловать20350
    Оптимальный+, Выборг25600Оптимальный25600
    25V+, Выборг25950Оптимальный25600
    Оптимальный+, Выборг, Абонемент 3 мес.25510«Оптимальный (абонемент 3 мес)»25510
    Оптимальный+, Выборг, Абонемент 12 мес.25390«Оптимальный (абонемент12мес)»25390
    Оптимальный+, Выборг, Абонемент 6 мес.25450«Оптимальный (абонемент 6 мес)»25450
    Оптимальный+, Тихвин, Абонемент 12 мес.25390«Оптимальный (абонемент12мес)»25390
    Оптимальный+, Тихвин, Абонемент 3 мес.25510«Оптимальный (абонемент 3 мес)»25510
    Оптимальный+, Тихвин, Абонемент 6 мес.25450«Оптимальный (абонемент 6 мес)»25450
    Оптимальный+, Тихвин25600Оптимальный25600
    Оптимальный+, Приозерск, Абонемент 12 мес.25390«Оптимальный (абонемент12мес)»25390
    Оптимальный+, Приозерск, Абонемент 3 мес.25510«Оптимальный (абонемент 3 мес)»25510
    Оптимальный+, Приозерск, Абонемент 6 мес.25450«Оптимальный (абонемент 6 мес)»25450
    Оптимальный+, Приозерск25600Оптимальный25600
    25P+, Приозерск251000Оптимальный25600
    Оптимальный+, Луга, Абонемент 3 мес.25510«Оптимальный (абонемент 3 мес)»25510
    Оптимальный+, Луга, Абонемент 12 мес.25390«Оптимальный (абонемент12мес)»25293
    Оптимальный+, Луга25600Оптимальный25450
    Оптимальный+, Никольское25600Оптимальный25450
    Оптимальный+, Никольское, Абонемент 3 мес.25510«Оптимальный (абонемент 3 мес)»25383
    Оптимальный+, Никольское, Абонемент 12 мес.25390«Оптимальный (абонемент12мес)»25293
    Оптимальный+, Никольское, Абонемент 6 мес.25450«Оптимальный (абонемент 6 мес)»25338
    25E+, Никольское25900Оптимальный25450
    Оптимальный+, Приморск, Абонемент 12 мес.25390«Оптимальный (абонемент12мес)»25293
    Оптимальный+, Приморск25600Оптимальный25450
    Оптимальный+, Кириши25600Оптимальный25450
    25М+, Кириши25750Оптимальный25450
    Оптимальный+, Сясьстрой25600Оптимальный25450
    Активный+, Выборг30900Активный плюс30600
    Активный+, Тихвин30900Активный плюс30600
    Активный+, Приозерск30900Активный плюс30600
    Активный+, Луга30900Активный плюс30600
    Активный+, Никольское30900Активный плюс30600
    Активный(12)+, Никольское, Абонемент 12 мес.30585«Активный(абонемент 12 мес)»30390
    Активный+, Приморск30900Активный плюс30650
    Активный+, Кириши30900Активный плюс30650
    30М+, Кириши50900Активный плюс30650

    Новые тарифы в Новый год!

    Новые тарифы в Новый год!

    Уважаемые абоненты, с 01.12.2009года вводятся новые тарифы на услуги связи -сети Интернет!Напоминаем, что акция по увеличению скорости на тарифных планах:»Стандарт64+,128+,256+,512+,128, 256,512″заканчивается 31.12.2009г.Рекомендуем Вам перейти на другой тарифный план с более высокой скоростью и, с прежней стоимостью услуги.
    Для того,чтобы перейти на выбранный Вами тариф, рекомендуем воспользоваться»Личным кабинетом»(только абоненты-физические лица).Доступ к»Личному кабинету» осуществляется по логину и паролю, полученному при заключении договора на услугу.

    Старый тарифный план(абон.-физ.лица)

    Новый тарифный план(абон.-физ.лица)

    СТАНДАРТ 64+ (скорость до 64 кбит/с) оплата-180 руб/мес.)

    СТАНДАРТ + (скорость до 256 кбит/с) ,оплата-180 руб/мес.

    СТАНДАРТ 128+(скорость до 128 кбит/с),оплата-400 руб/мес.)

    СТАНДАРТ-Drive(скорость до 512 кбит/с), оплата-400 руб/мес.

    СТАНДАРТ 256+ (скорость до 256 кбит/с),оплата-650 руб/мес.

    СТАНДАРТ-Super(скорость до 1 Мбит/с), оплата-650 руб/мес.IP-TV— 0 руб

    СТАНДАРТ 512+ (скорость до 512 кбит/с),оплата-1050 руб/мес.)

    СТАНДАРТ-Ultra(скорость до2Мбит/с),оплата-1050 руб/мес.IP-TV— 0 руб

    Старый тарифный план(абон.-юр..лица)

    Новый тарифный план(абон.-юр.лица)

    СТАНДАРТ (скорость до 64 кбит/с) оплата-650 руб/мес.)

    ОФИС (скорость до 256 кбит/с) ,оплата-650 руб/мес.

    СТАНДАРТ 64(скорость до 64 кбит/с),оплата-1300 руб/мес.)

    ОФИС-Drive(скорость до 512 кбит/с), оплата-1300 руб/мес.

    СТАНДАРТ 128 (скорость до 128 кбит/с),оплата-1900руб/мес.

    ОФИС-Super(скорость до 1 Мбит/с), оплата-1900руб/мес.

    СТАНДАРТ 256 (скорость до 256 кбит/с),оплата-2800 руб/мес.)

    ОФИС-Ultra(скорость до 2 Мбит/с),оплата-2800руб/мес.)

    СТАНДАРТ 512 (скорость до 512 кбит/с),оплата-4400 руб/мес.)

    ОФИС-Premium(скорость до 4 Мбит/с),оплата-4400руб/мес.)

    Тарифный план с оплатой по трафику (абон.-физ.,юрид.лица)

    ПРОГРЕССИВНЫЙ (базовый трафик 300мб,без ограничения скорости),оплата-170руб/мес.)

    АКТИВНЫЙ(базовый трафик 1Ггб,без ограничения скорости),оплата-320руб/мес IP-TV-0руб(для физ.лиц.)

    Добавлено webmaster ср., 2009-11-25 15:40

    Преобразование 400 килобайт / секунду в мегабит / секунду — преобразование 400 килобайт / секунду в мегабит / секунду (кБ / с в Мбит / с)

    Вы переводите единицы передачи данных из килобайт в секунду в мегабит в секунду

    400 Килобайт / сек (кБ / с)

    =

    3,125 Мегабит / сек (Мбит / с)

    Калькулятор преобразования передачи данных

    знак равно

    Единицы измерения Бит / секунда (бит / с) Байт / секунда (Б / с) Гигабит / секунда (Гбит / с) Гигабайт / секунда (ГБ / с) Килобит / секунда (кбит / с) Килобайт / секунда (кБ / с) Мегабит / Секунда (Мбит / с) Мегабайт / секунда (МБ / с) Общие единицыТерабит / секунда (Тбит / с) Терабайт / секунда (SI Def.) (ТБ / с) Терабайт / секунду (ТБ / с) AGPAGP 2XAGP 4XAGP 8XATMCD-ROM 12X (CD 12x) CD-ROM 16X (CD 16x) CD-ROM 1X (CD 1x) CD-ROM 24X (CD 24x) CD -ROM 2X (CD 2x) CD-ROM 32X (CD 32x) CD-ROM 3X (CD 3x) CD-ROM 40X (CD 40x) CD-ROM 48X (CD 48x) CD-ROM 4X (CD 4x) CD-ROM 52X (CD 52x) CD-ROM 6X (CD 6x) CD-ROM 8X (CD 8x) Символ / сек (char./s) DVD-ROM 1X (DVD 1x) DVD-ROM 2X (DVD 2x) DVD-ROM 3X (DVD 3x) DVD-ROM 4X (DVD 4x) DVD-ROM 6X (DVD 6x) DVD-ROM 8X (DVD 8x) EPTA 1 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 1 (сигнал) E.P.T.A. 2 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 2 (сигнал) E.P.T.A. 3 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 3 (сигнал) Ethernet Ethernet (10 Gigabit) (Ethernet 10 Gbit) Ethernet (быстрый) (Fast Ethernet) Ethernet (гигабит) (Ethernet Gbit) Fibre ChannelFirewire (IEEE-1394) (Firewire) Gigabit / Second (SI Def.) (Gbit / с) Гигабайт в секунду (SI по умолчанию) (ГБ / с) H0h21h22IDE (DMA Mode 0) IDE (DMA Mode 1) IDE (DMA Mode 2) IDE (PIO Mode 0) IDE (PIO Mode 1) IDE (PIO Mode) 2) IDE (режим PIO 3) IDE (режим PIO 4) IDE (режим UDMA 0) IDE (режим UDMA 1) IDE (режим UDMA 2) IDE (режим UDMA 3) IDE (режим UDMA 4) IDE (режим UDMA 5) IDE (UDMA Mode 6) IDE (UDMA-100) IDE (UDMA-133) IDE (UDMA-33) IDE (UDMA-66) IrDAIrDA-2ISA (16-бит) ISA (8-бит) ISDN (двухканальный) ISDN (один канал) Килобит / сек (SI Def.) (кбит / с) Килобайт в секунду (по умолчанию SI) (кБ / с) Мегабит в секунду (по умолчанию SI) (Мбит / с) Мегабайт в секунду (по умолчанию SI) (МБ / с) Модем (110) Модем (1200) Модем (14,4k) Модем (2400) Модем (28,8k) Модем (300) Модем (33,6k) Модем (56k) Модем (9600) OC1OC12OC192OC24OC3OC48OC768PCIPCI (64-бит 66MHz) PCI (64-бит) PCI-XSCSI (Async) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast) SCSI (LVD Ultra160) SCSI (LVD Ultra320) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (Sync) SCSI (Ultra-2) SCSI ( Ультра-3) STM-1 (сигнал) STM-16 (сигнал) STM-4 (сигнал) STM-64 (сигнал) STS1 (полезная нагрузка) STS1 (сигнал) STS12 (сигнал) STS192 (сигнал) STS24 (сигнал) STS3 ( полезная нагрузка) STS3 (сигнал) STS3c (полезная нагрузка) STS3c (сигнал) STS48 (сигнал) T0 (полезная нагрузка B8ZS) T0 (полезная нагрузка) T1 (полезная нагрузка) T1 (сигнал) T1C (полезная нагрузка) T1C (сигнал) T1Z (полезная нагрузка) T2 (сигнал ) T3 (полезная нагрузка) T3 (сигнал) T3Z (полезная нагрузка) T4 (сигнал) Терабит / сек (SI Def.) (Тбит / с) Token Ring USBUSB 2.0 Virtual Tributary 2 (полезная нагрузка) (vt 2) Virtual Tributary 6 (signal) (vt 6) Virtual Tributary 6 (payload) (vt 6) Virtual Tributary 2 (signal) (vt 2) Virtual Tributary 1 (сигнал) (vt 1) Virtual Tributary 1 (полезная нагрузка) (vt 1) VLB

    Единицы измерения Бит / секунда (бит / с) Байт / секунда (Б / с) Гигабит / секунда (Гбит / с) Гигабайт / секунда (ГБ / с) Килобит / секунда (кбит / с) Килобайт / секунда (кБ / с) Мегабит / Секунда (Мбит / с) Мегабайт / секунда (МБ / с) Общие единицыТерабит / секунда (Тбит / с) Терабайт / секунда (SI Def.) (ТБ / с) Терабайт / секунду (ТБ / с) AGPAGP 2XAGP 4XAGP 8XATMCD-ROM 12X (CD 12x) CD-ROM 16X (CD 16x) CD-ROM 1X (CD 1x) CD-ROM 24X (CD 24x) CD -ROM 2X (CD 2x) CD-ROM 32X (CD 32x) CD-ROM 3X (CD 3x) CD-ROM 40X (CD 40x) CD-ROM 48X (CD 48x) CD-ROM 4X (CD 4x) CD-ROM 52X (CD 52x) CD-ROM 6X (CD 6x) CD-ROM 8X (CD 8x) Символ / сек (char./s) DVD-ROM 1X (DVD 1x) DVD-ROM 2X (DVD 2x) DVD-ROM 3X (DVD 3x) DVD-ROM 4X (DVD 4x) DVD-ROM 6X (DVD 6x) DVD-ROM 8X (DVD 8x) EPTA 1 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 1 (сигнал) E.P.T.A. 2 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 2 (сигнал) E.P.T.A. 3 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 3 (сигнал) Ethernet Ethernet (10 Gigabit) (Ethernet 10 Gbit) Ethernet (быстрый) (Fast Ethernet) Ethernet (гигабит) (Ethernet Gbit) Fibre ChannelFirewire (IEEE-1394) (Firewire) Gigabit / Second (SI Def.) (Gbit / с) Гигабайт в секунду (SI по умолчанию) (ГБ / с) H0h21h22IDE (DMA Mode 0) IDE (DMA Mode 1) IDE (DMA Mode 2) IDE (PIO Mode 0) IDE (PIO Mode 1) IDE (PIO Mode) 2) IDE (режим PIO 3) IDE (режим PIO 4) IDE (режим UDMA 0) IDE (режим UDMA 1) IDE (режим UDMA 2) IDE (режим UDMA 3) IDE (режим UDMA 4) IDE (режим UDMA 5) IDE (UDMA Mode 6) IDE (UDMA-100) IDE (UDMA-133) IDE (UDMA-33) IDE (UDMA-66) IrDAIrDA-2ISA (16-бит) ISA (8-бит) ISDN (двухканальный) ISDN (один канал) Килобит / сек (SI Def.) (кбит / с) Килобайт в секунду (по умолчанию SI) (кБ / с) Мегабит в секунду (по умолчанию SI) (Мбит / с) Мегабайт в секунду (по умолчанию SI) (МБ / с) Модем (110) Модем (1200) Модем (14,4k) Модем (2400) Модем (28,8k) Модем (300) Модем (33,6k) Модем (56k) Модем (9600) OC1OC12OC192OC24OC3OC48OC768PCIPCI (64-бит 66MHz) PCI (64-бит) PCI-XSCSI (Async) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast) SCSI (LVD Ultra160) SCSI (LVD Ultra320) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (Sync) SCSI (Ultra-2) SCSI ( Ультра-3) STM-1 (сигнал) STM-16 (сигнал) STM-4 (сигнал) STM-64 (сигнал) STS1 (полезная нагрузка) STS1 (сигнал) STS12 (сигнал) STS192 (сигнал) STS24 (сигнал) STS3 ( полезная нагрузка) STS3 (сигнал) STS3c (полезная нагрузка) STS3c (сигнал) STS48 (сигнал) T0 (полезная нагрузка B8ZS) T0 (полезная нагрузка) T1 (полезная нагрузка) T1 (сигнал) T1C (полезная нагрузка) T1C (сигнал) T1Z (полезная нагрузка) T2 (сигнал ) T3 (полезная нагрузка) T3 (сигнал) T3Z (полезная нагрузка) T4 (сигнал) Терабит / сек (SI Def.) (Тбит / с) Token Ring USBUSB 2.0 Virtual Tributary 2 (полезная нагрузка) (vt 2) Virtual Tributary 6 (signal) (vt 6) Virtual Tributary 6 (payload) (vt 6) Virtual Tributary 2 (signal) (vt 2) Virtual Tributary 1 (сигнал) (vt 1) Virtual Tributary 1 (полезная нагрузка) (vt 1) VLB

    Самые популярные пары преобразования передачи данных

    Преобразование скорости передачи данных

    (КБ в МБ) | ErikIMH


    Есть 0.0078125 Мегабит в килобайте. В следующей таблице показано преобразование скорости передачи данных между килобайтами в секунду (КБ / с) и мегабитами в секунду (Мбит / с). Чтобы вычислить Мбит / с, умножьте Кбит / с на 0,008192.


    Примечание: заглавные буквы в счет!
    Килобайт / сек Мегабит / сек
    30 КБ / сек. 2458 Мб / сек
    40 КБ / сек .3277 Мб / сек
    50 КБ / сек.4096 Мб / сек
    60 КБ / сек .4915 Мб / сек
    70 КБ / сек 0,5734 Мб / сек
    80 КБ / сек .6554 Мб / сек
    90 КБ / сек .7373 Мб / сек
    100 КБ / сек 0,8192 Мб / сек
    110 КБ / сек 0,9011 Мб / сек
    120 КБ / сек .9830 Мб / сек
    130 КБ / сек 1.065 Мб / сек
    140 КБ / сек 1,147 Мб / сек
    150 КБ / сек 1,229 Мб / сек
    160 КБ / сек 1,311 Мбит / с
    170 КБ / сек 1,393 Мб / сек
    180 КБ / сек 1,475 Мб / сек
    190 КБ / сек 1,556 Мб / сек
    200 КБ / сек 1,638 Мб / сек
    210 КБ / сек 1.720 Мб / сек
    220 КБ / сек 1,802 Мб / сек
    230 КБ / сек 1.884 Мб / сек
    240 КБ / сек 1,967 Мб / сек
    250 КБ / сек 2,048 Мб / сек
    275 КБ / сек 2,253 Мб / сек
    300 КБ / сек 2,458 Мб / сек
    325 КБ / сек 2,662 Мб / сек
    350 КБ / сек 2.867 Мб / сек
    375 КБ / сек 3,072 Мб / сек
    400 КБ / сек 3,277 Мб / сек
    450 КБ / сек 3,686 Мб / сек
    500 КБ / сек 4,096 Мб / сек
    600 КБ / сек 4,915 Мб / сек
    700 КБ / сек 5,734 Мб / сек
    800 КБ / сек 6,554 Мб / сек
    900 КБ / сек 7.373 Мб / сек
    1000 КБ / сек 8,192 Мб / сек
    1200 КБ / сек 9,830 Мб / сек
    1500 КБ / сек 12,288 Мб / сек

    Поделиться в Facebook

    Твитнуть

    webpagetest / connectivity.ini.sample на главном сервере · WPO-Foundation / webpagetest · GitHub

    webpagetest / connectivity.ini.sample на главном сервере · WPO-Foundation / webpagetest · GitHub Постоянная ссылка
    [Кабель]
    label = «Кабель (RTT 5/1 Мбит / с, 28 мс)»
    bwIn = 5000000
    bwOut = 1000000
    задержка = 28
    пл = 0
    [DSL]
    label = «DSL (1.5 Мбит / с / 384 Кбит / с 50 мс RTT) »
    bwIn = 1500000
    bwOut = 384000
    задержка = 50
    пл = 0
    [3GSlow]
    label = «3G Slow (400 Кбит / с, 400 мс RTT)»
    bwIn = 400000
    bwOut = 400000
    задержка = 400
    пл = 0
    тайм-аут = 480
    [3G_EM]
    label = «Emerging Markets 3G (400 Кбит / с, 400 мс RTT)»
    bwIn = 400000
    bwOut = 400000
    задержка = 400
    пл = 0
    тайм-аут = 480
    скрыто = 1
    [3G]
    label = «3G (1.6 Мбит / с / 768 Кбит / с 300 мс RTT) »
    bwIn = 1600000
    bwOut = 768000
    задержка = 300
    пл = 0
    тайм-аут = 120
    [3GFast]
    label = «3G Fast (1.6 Мбит / с / 768 Кбит / с 150 мс RTT) »
    bwIn = 1600000
    bwOut = 768000
    задержка = 150
    пл = 0
    тайм-аут = 120
    [4G]
    label = «4G (9 Мбит / с, 170 мс RTT)»
    bwIn =

    00

    bwOut =

    00

    задержка = 170
    [LTE]
    label = «LTE (12 Мбит / с, 70 мс RTT)»
    bwIn = 12000000
    bwOut = 12000000
    задержка = 70
    пл = 0
    [край]
    label = «Mobile Edge (240 Кбит / с / 200 Кбит / с, 840 мс RTT)»
    bwIn = 240000
    bwOut = 200000
    задержка = 840
    пл = 0
    тайм-аут = 300
    [2G]
    label = «2G (280 Кбит / с / 256 Кбит / с, 800 мс RTT)»
    bwIn = 280000
    bwOut = 256000
    задержка = 800
    пл = 0
    тайм-аут = 300
    [Наберите]
    label = «56K Dial-Up (49/30 Кбит / с, 120 мс RTT)»
    bwIn = 49000
    bwOut = 30000
    задержка = 120
    пл = 0
    тайм-аут = 300
    [FIOS]
    label = «FIOS (20/5 Мбит / с 4 мс RTT)»
    bwIn = 20000000
    bwOut = 5000000
    задержка = 4
    пл = 0
    [собственный]
    label = «Собственное соединение (без формирования трафика)»
    bwIn = 0
    bwOut = 0
    задержка = 0
    пл = 0
    Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

    Black Ops Пропускная способность холодной войны

    Аналитика 👨🏼‍🔬

    • Требуется минимальная скорость Интернета 1 Мбит / с, а рекомендуется скорость загрузки более 15 Мбит / с.
    • Более крупный игровой режим, Combined Arms, использует на 30% меньше данных, чем обычный командный бой на смерть.
    • Типичный основной многопользовательский матч использует около 15-20 МБ данных от подбора игроков до конца сеанса.

    Аннотация

    В этом эксперименте мы стремимся обрисовать основу для сравнения игрового процесса Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК, анализируя различные формы пропускной способности и использования данных.

    Метод

    Использование инструмента PRTG Network Monitor при отключении всех других второстепенных устройств и приложений было ключевым в нашем процессе сбора данных. Мониторинг данных начался при загрузке игры и завершился после тестирования нескольких сеансов игрового режима, которые записывались с 15-секундными интервалами.

    Анализ / Обсуждение

    Случайные всплески трафика, а также всплески трафика на экране загрузки при запуске игры, означают наиболее интенсивное использование данных при игре в Call of Duty: Black Ops Cold War без трансляции или использования каких-либо других второстепенных приложений / сервисов.Напротив, использование данных меню в режиме ожидания очень мало, поэтому это не должно быть проблемой для тех, у кого минимальная пропускная способность. Точно так же использование данных во время матча в основном оставалось неизменным на протяжении большей части каждой сессии. Даже во время трансляции это практически не повлияло на качество связи во время матча, поскольку не было значительного отставания, которое отрицательно сказалось бы на производительности. Наш пинг оставался ниже 100 мс, поэтому многопользовательские матчи должны проходить гладко, пока он ниже этого числа.

    Интересно, что при сравнении режима Combined Arms с режимом Team Deathmatch можно было ожидать, что Combined Arms будет использовать больше данных — поскольку в режиме Combined Arms в обычных матчах было вдвое больше игроков (многопользовательская карта была намного больше в Combined Arms). тоже). Это оказалось не так, поскольку использование данных оставалось на отметке 17 МБ, а первоначальный матч длился на 3 минуты дольше, чем раунд командного боя на 17 МБ.

    Из нашего пятого сеанса, при скорости трафика (загрузки) около 130 Кбит / с и использования данных примерно на 100-200 КБ за 15-секундный интервал меньше, чем в раундах командного боя на смерть, становится ясно, что более крупный режим Combined Arms использует между На 20-30% меньше данных по сравнению с меньшим режимом Team Deathmatch.Скорость исходящего трафика (загрузки) в среднем для Combined Arms также была немного ниже, чем в режиме Team Deathmatch, хотя разница незначительна и не оказывает значительного влияния на игровой процесс.

    Кроме того, как видно из диаграммы выше, режим зомби использует примерно половину объема данных по сравнению с режимом Team Deathmatch. Взяв средние значения 5-минутного сеанса, мы обнаружили, что для режима зомби требуется 6,9 МБ данных, а для режима Team Deathmatch — 13.8 МБ за тот же период.

    Теперь, чтобы получить представление о том, сколько данных использует типичный многопользовательский сеанс, мы подсчитали, что общее использование данных двух раундов командного боя на смерть и матча Combined Arms составило 89 МБ, что соответствует 40-минутному сеансу, включающему загрузка игры и время подбора игроков. Что касается средних значений, мы увидели, что в среднем используется 560 КБ данных за 15-секундный интервал и в среднем 179 Кбит / с трафика по сравнению с 127 Кбит / с исходящего трафика. Кроме того, все три игровых режима показали скорость загрузки менее 300 Кбит / с за интервал.

    Технически соединения со скоростью 500 Кбит / с должно быть достаточно — пока у вас низкая (и стабильная) задержка. Однако с учетом использования данных при загрузке игры или выгрузке / скачивании любого дополнительного контента соединение 1 Мбит / с — с внутриигровым пингом менее 100 мс — будет минимальным, чтобы предотвратить исключительно медленное время загрузки или отключение. . Даже при скорости соединения 1 Мбит / с загрузка обновлений займет некоторое время. На данный момент мы увидели три обновления — 5 ГБ, 250 МБ и еще 250 МБ в течение трех недель с момента запуска игры.

    Данные

    В этом разделе мы углубимся в данные, собранные во всех различных сценариях, которые обсуждались в разделе «Анализ» выше.

    Сама игра занимала около 125 ГБ памяти — со всеми режимами и пакетом текстур HD — что было довольно утомительно для загрузки со скоростью 16 Мбит / с. После этого мы перешли прямо к этапам тестирования.

    Во-первых, необходимо было провести тест скорости, чтобы определить максимальную доступную пропускную способность — 18 Мбит / с вниз и 20 Мбит / с при задержке 96 мс. Следующим шагом была установка программного обеспечения для записи (мы использовали Nvidia GeForce Experience для записи и трансляции наших видео) и запуск таймера для нашей первой сессии. Все настройки в игре были выставлены на ультра, включая трассировку лучей.

    Примерно три минуты было потрачено на загрузку игры и навигацию по меню для выбора игрового режима.За это время произошел резкий рост трафика на скоростях, достигших 5 Мбит / с. В течение этого периода было использовано около 35 МБ данных (в этом случае, хотя это могло быть более или менее в зависимости от различных факторов; ранее мы загружали игру в отдельном экземпляре, где использование данных составляло всего 5 МБ).

    Первой игровой сессией была игра «Против. Боты »против ИИ. Был короткий период, около одной минуты, когда скорость движения немного увеличилась примерно на одну минуту.Точно так же вскоре после этого произошло увеличение скорости движения транспорта еще на одну минуту во время матча. Скорость трафика достигла 63 Кбит / с, а скорость исходящего трафика достигла максимума 191 Кбит / с в этом игровом режиме. Объем отправленных данных оставался довольно постоянным и составлял от 120 до 200 КБ за 15-секундный интервал — за исключением одноминутного всплеска трафика, когда за 15-секундный интервал отправлялось от 300 до 400 КБ. В результате в течение 15-минутного сеанса было использовано около 12 МБ данных.Однако стоит также отметить, что определенные карты и функции поддерживаются для автономных сеансов на Vs. Режим ботов.

    Вторым режимом в этом эксперименте был командный бой на смерть. Мы провели публичный матч из 10-12 игроков, который длился почти 7 минут. Максимальная скорость исходящего трафика достигла в среднем 154 Кбит / с и в основном оставалась между 120 Кбит / с и 150 Кбит / с на протяжении всего матча. Что касается скорости движения, мы наблюдали максимум 237 Кбит / с в среднем и держались в диапазоне от 200 до 237 Кбит / с во время матча.Общее использование данных, в среднем, оставалось в диапазоне от 600 КБ до 680 КБ за 15-секундный интервал в течение всего сеанса командного боя насмерть и составляло около 17 МБ от начала до конца (включая результаты подбора игроков и результаты матчей ).

    Мы также повторили это во время прямой трансляции на Twitch (качество 480p), которая длилась в общей сложности 14 минут.Скорость исходящего трафика достигла максимума 5,1 Мбит / с (в среднем за 15-секундный интервал), но оставалась постоянной во время игры со скоростью исходящего трафика около 4 Мбит / с. Тем не менее, скорость передачи данных оставалась в пределах от 300 до 400 кбит / с во время игры — без учета результатов подбора игроков и результатов в конце матча, которые показали несколько более низкие скорости. Что касается общего использования данных, мы увидели, что за 15-секундный интервал используется максимум 10,1 МБ данных. Однако мы использовали в среднем от 7 до 8 МБ за 15-секундный интервал во время игры.Это привело к общему объему 440 МБ для 14-минутного сеанса.

    На третьем сеансе мы опробовали довольно популярный зомби-режим. В матче участвовали еще 3 онлайн-игрока, и он длился почти 27 минут. В среднем скорость трафика была довольно стабильной, от 40 кбит / с до максимальных 74 кбит / с. Кроме того, скорость исходящего трафика варьировалась от 110 кбит / с до максимум 130 кбит / с в среднем за 15-секундный интервал. Общее использование данных варьировалось от 300 КБ до 364 КБ за 15-секундный интервал.Мы использовали 34 МБ данных от начала до конца для 27-минутного сеанса. Однако использование данных для режима зомби будет зависеть от того, как долго вы и ваша команда выживете и останетесь в матче.

    Он также повторялся во время трансляции на Twitch в разрешении 720p HD и длился 16 минут. Скорость исходящего трафика достигла максимального среднего значения 6,3 Мбит / с в течение почти одной минуты, в то время как средняя скорость исходящего трафика за 15-секундный интервал оставалась от 4 до 5 Мбит / с во время игры. Что касается трафика в скоростях, мы увидели максимальное среднее значение примерно 310 Кбит / с за почти одну минуту игрового процесса.Средняя скорость трафика за 15-секундный интервал обычно оставалась выше 200 Кбит / с, но иногда снижалась до 180 Кбит / с. Использование данных для режима зомби варьировалось от 7,7 МБ до максимум 12 МБ за 15-секундный интервал. Всего за 16-минутный сеанс мы использовали более 600 МБ данных.

    Для нашей четвертой сессии мы записали данные 10-минутного матча по общему движению с участием 22 игроков.Скорость входящего и исходящего трафика колебалась в пределах 130–150 Кбит / с на протяжении всего матча, в то время как общее использование данных колебалось от 470 КБ до 494 КБ за 15-секундный интервал. В общей сложности мы использовали около 17 МБ данных во время этого онлайн-сеанса, несмотря на то, что в этом особом игровом режиме у нас было вдвое больше игроков и карта большего размера (по сравнению с обычным командным боем смерти).

    Чтобы уменьшить количество ошибок и несоответствий, а также для интересного сравнения, мы записали пятую сессию, которая состояла из двух раундов командного боя на смерть и одного матча по общему объединению, которая длилась в общей сложности 40 минут, включая время загрузки и подбора игроков.Два раунда командного боя с участием 10-12 игроков длились по 12 минут каждый. Результаты были почти идентичны тем, которые мы записали для первого командного боя насмерть, с общим объемом данных от 600 до 700 КБ за 15-секундный интервал, скоростью трафика от 220 до 260 Кбит / с и скоростью исходящего трафика примерно от 130 до 150. Кбит / с.

    Точно так же скорость и использование данных в 12-минутном матче по общевойсковой команде (на этот раз на другой карте) оставались в пределах тех же интервалов, что и в предыдущем матче по общевойсковой команде.

    Наконец, в качестве контроля мы проиграли режим одиночной кампании и записали видеоклип 1080p (без трансляции или загрузки). Скорость как входящего, так и исходящего трафика оставалась ниже 50 Кбит / с, в то время как самые низкие зарегистрированные скорости исходящего трафика в среднем за 15-секундный интервал составляли около 4 Кбит / с. Что касается использования данных, мы использовали около 100 КБ для всего трафика за 15-секундный интервал.

    Заключение

    Результаты показывают, что режим игры, размер карты и количество игроков повлияли на использование данных.Более крупный режим, Combined Arms, использовал меньше данных и пропускную способность по сравнению с меньшим Team Deathmatch. Режим зомби «Die Maschine» для 4 игроков также использовал меньше данных по сравнению с Team Deathmatch и Combined Arms. Тем не менее, всплески использования данных могут быть очевидны, если вы впервые играете в онлайн-сеанс в режиме зомби.

    В среднем вы можете использовать около 15-20 МБ на сетевой многопользовательский матч (без одновременной трансляции или запуска других приложений). Большинство зарегистрированных всплесков трафика происходили при запуске игры или при запуске первого матча, что привело к значительному увеличению использования данных.Тем не менее, связь оставалась очень стабильной даже во время трансляции. Это означает, что рекомендуется что-либо лучше, чем соединение со скоростью 15 Мбит / с с внутриигровым пингом менее 50 мс.

    Хотя кажется, что для многопользовательской сетевой игры Call of Duty: Black Ops Cold War должно быть достаточно подключения к Интернету со скоростью не менее 1 Мбит / с для загрузки и выгрузки — вам потребуется около 2 недель, чтобы загрузить игру!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *