Какая скорость интернет-соединения нужна для работы Skype?
2016-03-25 13:50:43
Скорость интернет-соединения, требуемая Skype, зависит от того, какие виды связи вы используете. В таблице ниже представлены минимальные требования к скорости загрузки и отправки, а также рекомендуемые значения для оптимальной работы.Вид звонка | Минимальная скорость загрузки и отправки | Рекомендуемая скорость загрузки и отправки |
---|---|---|
Вызов абонента | 30 Кбит/с / 30 Кбит/с | 100 Кбит/с / 100 Кбит/с |
Видеосвязь/ демонстрация экрана | 128 Кбит/с / 128 Кбит/с | 300 Кбит/с / 300 Кбит/с |
Видеосвязь (высокое качество) | 400 Кбит/с / 400 Кбит/с | 500 Кбит/с / 500 Кбит/с |
Видеосвязь (в формате HD) | 1,2 Мбит/с / 1,2 Мбит/с | 1,5 Мбит/с / 1,5 Мбит/с |
Групповая видеосвязь (3 участника) | 512 Кбит/с / 128 Кбит/с | 2 Мбит/с / 512 Кбит/с |
Групповая видеосвязь (5 участников) | 2 Мбит/с / 128 Кбит/с | 4 Мбит/с / 512 Кбит/с |
Групповая видеосвязь (более 7 участников) | 4 Мбит/с / 128 Кбит/с | 8 Мбит/с / 512 Кбит/с |
- В списке контактов найдите пользователя, которому хотите позвонить.
- В заголовке чата нажмите кнопку Проверить настройки.
- На вкладке Соединение щелкните элемент Проверить.
- Skype выполнит проверку интернет-соединения между вами и выбранным вами абонентом и покажет результаты.
- закройте другие приложения, использующие Интернет, особенно те, которые транслируют музыку и видео;
- отмените загрузку файлов.
Сколько интернет-трафика расходует Skype?
Специалисты Skype смогли рассчитать минимальные и рекомендуемые требования для комфортного использования своего продукта. На основании этих данных не сложно подсчитать количество расходуемого интернет-трафика. Сколько интернет-трафика расходует Skype? В таблице ниже указаны минимальные требования к скорости для использования сервиса: Вид звонка Минимальная скорость загрузки и отправки Вызов абонента 30 Кбит/с / 30 Кбит/с Видеосвязь/ демонстрация экрана 128 Кбит/с / 128 Кбит/с Видеосвязь (высокое качество) 400 Кбит/с / 400 Кбит/с Видеосвязь (в формате HD) 1,2 Мбит/с / 1,2 Мбит/с Групповая видеосвязь (3 участника) 512 Кбит/с / 128 Кбит/с Групповая видеосвязь (5 участников) 2 Мбит/с / 128 Кбит/с Групповая видеосвязь (более 7 участников) 4 Мбит/с / 128 Кбит/с Кстати, если Skype находится в режиме ожидания, то фоновая загрузка данных потребляет в среднем до 4 Кбит данных в секунду.Источник: http://portaltele.com.ua/news/internet/36050.html
Данный материал является частной записью члена сообщества Club. CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
admin — Страница 7 — AdlerNet
Господа, вышла новая версия MagnetDC++ 2.0
Скачать на сайте: http://dc.adlernet.lan/MagnetDC_2.0.exe
Всем требуется обновится до неё. А тем кто не знает что это такое обязательно установить.
Из нового:
Добавлен хаб для жителей Лазаревского района
Улучшена стабильность и скорость работы программы
Новый медиапроигрыватель, для просмотра фильмов в процессе скачивания.
Несколько изменений потерпел стиль интерфейса.
Меню вкладок теперь находится сбоку и выводит закладки группами.
Немного изменена логика программы.
И многое другое.
Подробнее о том что такое DC
DC-Хаб – это программа позволяющая быстро и легко находить и скачивать файлы в сети.
Все очень просто! Нужно скачать и установить программу, провести настройку после чего наслаждаться новыми фильмами, музыкой, играми и многим другим.
Вся информация которую вы сможете видеть выложена такими же простыми пользователями и доступна для вас действительно абсолютно бесплатно.
DC дает вам быстрый и удобный поиск, большую скорость скачивания, контроль за нагрузкой компьютера, огромные объемы общей информации и многое другое!
Сам термин DC-HUB чаще всего относят к пиринговым сетя. Название пиринговая происходит от английского сокращения (peer-to-peer) что в дословном переводе означает один на один или с глазу на глаз. Суть такой организации файлового обмена заключается в том, что вместо того чтобы информацию от пользователей сети складировать в одном месте, каждый ее участник открывает для общего пользования небольшую часть интересных, на его взгляд, данных. Таким образом, вместо медленно работающего медиа-сервера, требующего постоянного внимания, некоторого оборудования и зависящего от работоспособности компьютера на котором все это установлено (перебои с электричеством не редкость в наше время) мы получаем огромное хранилище информации распределенной по сотням, а может и тысячам компьютеров.
Программа необходимая для того чтобы подключится к пиринговой сети довольно проста в установке, настройке и работе.
Золотой принцип позволивший пиринговым сетям получить такую популярность прост: прежде чем что то взять – дай. На первый взгляд эта простая формула реализуется в простую, но эффективную систему.
Вы запускаете программу и сразу же видите список пользователей, которые на своих компьютерах сделали то же самое. Вы можете написать им сообщение, просмотреть список открытых общих файлов, но если при этом вы сами ничего не открыли, скачать понравившийся фильм или песню любимой группы Вам не удастся. Прежде чем что то взять – дай! Жесткая на первый взгляд формула вобрала в себе не жадность, она символизирует уважение участников сети друг к другу.
Описание взято с сайта www.yar-net.ru
AOS : Технические требования — AOS
Необходимые технические условия
Для использования всех приложений в Aftersales Online System (AOS) требуется выполнить следующие необходимые технические условия (состояние: 13.05.2020 г.).
1. Подключение к сети / Интернету
- Требуется доступ к Интернету с входящей шириной полосы пропускания минимум 4 Мбит/с и исходящей шириной полосы пропускания минимум 400 Кбит/с.
- Для проведения диагностики транспортных средств соответствующий аппаратно-программный комплекс для СТОА должен быть подключен кабелем к сети с шириной полосы пропускания минимум 100 Мбит/с.
- Для программирования транспортных средств требуется подключение к сети кабелем с шириной полосы пропускания минимум 100 Мбит/с на сеанс программирования.
- Для оптимального использования рекомендуется задержка при связи с сервером AOS в Мюнхене максимум 100 мс.
- Во время сеанса IP-адрес меняться не должен.
2. Аппаратное обеспечение
Для инсталляции и использования сервисных приложений BMW требуется устройство со следующими техническими характеристиками:
- Минимум двухядерный процессор с частотой 2,1 ГГц или процессор с 4 ядрами и частотой 1,8 ГГц или
- процессор с 8 или более ядрами и частотой 1,5 ГГц
Для диагностики и программирования транспортных средств требуется один из следующих интерфейсов подключения к транспортному средству (VCI):
- ICOM Next (рекомендуется BMW)
- Для подключения ICOM к компьютеру необходим кабель ЛВС.
- Passthrough Tool (PTT), совместимый с SAE-J2534 (например, производства Drew Technologies, I+ME ACTIA)
- Для подключения PTT требуется свободный USB-порт, а также соответствующий драйвер (в зависимости от указаний изготовителя).
- Управление PTT не может осуществляться через Bluetooth.
3. Операционная система, среда выполнения и& разрешенные порты
Для использования портала AOS требуется следующая операционная система:
- Microsoft Windows 10 Professional/Enterprise © (64-разрядная)
В дополнение к операционной системе для использования приложений должны быть инсталлированы следующие среды выполнения:
JAVA© — необходимо учитывать следующие условия:
При необходимости следует вручную открыть порты Portliste.
4. Браузер
Для использования Aftersales Online System (AOS) необходим Google Chrome новейшей версии. Исключение: Для приложения ISTA/P требуется браузер Internet Explorer (c) 11 с плагином Java.
Учтите, что браузер Internet Explorer © 11 необходимо дополнительно инсталлировать в системе с Microsoft Windows 10 Professional/Enterprise © (64-разрядная).
5. Настройки инсталляции и конфигурирования
Дополнительная информация, например, необходимое дополнительное программное обеспечение, а также настройки конфигурации в операционной системе или браузере приведена в руководстве пользователя. После успешной регистрации руководство пользователя можно найти в разделе Сервис — Загрузки или непосредственно на информационных страницах соответствующих приложений.
Название тарифного плана до 01.08.2015 | Cкорость доступа к сети Интернет, Мбит/с до 01.08.2015 | Ежемесячная абонплата, руб с НДС до 01.08.2015 | Название тарифного плана после 01.08.2015 | Ежемесячная абонплата, руб с НДС после 01.08.2015 | |
---|---|---|---|---|---|
650К | 0,65 | 370 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M, Приозерск | 1 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M, Луга | 1 | 250 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M, Бокситогорск | 1 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M, Лодейное поле | 1 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
512KB, Выборг | 2 | 100 | Десятка старт | 10 | 350 |
1MB, Выборг | 2 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
2M, Тихвин | 2 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
2M, Приозерск (переходный) | 2 | 420 | Десятка старт | 10 | 350 |
2М, Приозерск | 2 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M, Никольское | 2 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Пряник 1M, Никольское | 2 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Никольское | 2 | 350 | Десятка старт | 10 | |
2М, Кириши | 2 | 250 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M — light, Приморск | 2 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
1М — light, Приморск, Абонемент 3 мес. | 2 | 170 | Десятка старт | 10 | 350 |
2MB, Выборг | 3 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Тихвин | 3 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
tih-hmnt12-03M | 3 | 225 | Десятка старт | 10 | 350 |
3М, Тихвин, Абонемент 3 мес. | 3 | 270 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Приозерск (переходный) | 3 | 550 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Луга | 3 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
1M, Приморск | 3 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
2M, Приморск | 3 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
3R, Приморск | 3 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
3R, Приморск | 3 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
Оптимальный, Бокситогорск | 3 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
Оптимальный, Лодейное поле | 3 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Лодейное поле | 3 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
3R, Приморск 6 мес | 3 | 150 | Десятка старт | 10 | 350 |
3М (12), Сясьстрой, Абонемент 12 мес. | 3 | 165 | Десятка старт | 10 | 350 |
3М (6), Сясьстрой, Абонемент 6 мес. | 3 | 190 | Десятка старт | 10 | 350 |
3М, Сясьстрой | 3 | 250 | Десятка старт | 10 | 350 |
Оптимальный, Подпорожье, Абонемент 12 мес. | 3 | 130 | Десятка старт | 10 | 350 |
Оптимальный, Подпорожье | 3 | 200 | Десятка старт | 10 | 350 |
2M, Приморск | 3 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Пряник 2M, Приморск | 3 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Выборг | 4 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
3MB, Выборг | 4 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
3М, Выборг, Абонемент 3 мес. | 4 | 340 | Десятка старт | 10 | 350 |
4M, Тихвин | 4 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
4M, Приозерск | 4 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
4M, Луга | 4 | 395 | Десятка старт | 10 | 350 |
4R, Приморск | 4 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
4R, Приморск | 4 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
4М, Кириши | 4 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
2011, Лодейное поле | 4 | 550 | Десятка старт | 10 | 350 |
3M, Приморск | 4 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
2011, Выборг | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
5V, Выборг | 5 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
2011, Тихвин | 5 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
5T, Тихвин, Абонемент 12 мес. | 5 | 225 | Десятка старт | 10 | 350 |
5T, Тихвин | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
2011, Приозерск | 5 | 650 | Десятка старт | 10 | 350 |
5М+, Приозерск | 5 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
Пятерка, Луга | 5 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
5L, Луга | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Пятерка+, Луга | 5 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
5М, Никольское | 5 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
5E, Никольское | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
5E, Никольское, Абонемент 12 мес. | 5 | 195 | Десятка старт | 10 | 350 |
5М, Приморск | 5 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
2011, Бокситогорск | 5 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
Активный, Бокситогорск, Абонемент 12 мес. | 5 | 163 | Десятка старт | 10 | 350 |
Активный, Лодейное поле | 5 | 250 | Десятка старт | 10 | 350 |
Активный(3), Лодейное поле, Абонемент 3 мес. | 5 | 213 | Десятка старт | 10 | 350 |
5М, Сясьстрой | 5 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Сясьстрой | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт + Wi-Fi, Сясьстрой | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
5M, Подпорожье | 5 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
6М, Выборг | 6 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
6M, Тихвин | 6 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
6M, Приозерск (переходный) | 6 | 800 | Десятка старт | 10 | 350 |
6M+, Луга | 6 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
6M, Луга | 6 | 395 | Десятка старт | 10 | 350 |
6М, Луга, Абонемент 12 мес. | 6 | 260 | Десятка старт | 10 | 350 |
Лимонад — light, Никольское | 6 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
7E (3), Никольское, Абонемент 3 мес. | 6 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
7E, Никольское | 6 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
Максимальный, Бокситогорск | 6 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Максимальный, Лодейное поле | 6 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
6M+, Лодейное поле | 6 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
6М, Сясьстрой, Абонемент 12 мес. | 6 | 395 | Десятка старт | 10 | 350 |
6М, Сясьстрой | 6 | 400 | Десятка старт | 10 | 350 |
Лимонад — light, Приморск | 6 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
5MB, Выборг | 7 | 700 | Десятка старт | 10 | 350 |
7M, Тихвин | 7 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
7P+, Приозерск | 7 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
7E, Никольское, Абонемент 12 мес. | 7 | 230 | Десятка старт | 10 | 350 |
7E, Никольское | 7 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
7E, Никольское | 7 | 350 | Десятка старт | 10 | 350 |
6M+, Приморск | 7 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
7M, Выборг | 8 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
8M+, Приозерск | 8 | 900 | Десятка старт | 10 | 350 |
7M+, Никольское | 8 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
10М, Выборг | 10 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Выборг | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Выборг | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
10М (3), Выборг, Абонемент 3 мес. | 10 | 425 | Десятка старт | 10 | 350 |
9M+, Тихвин | 10 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
10T, Тихвин | 10 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Тихвин | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
10М+, Приозерск | 10 | 700 | Десятка старт | 10 | 350 |
10P+, Приозерск | 10 | 600 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Приозерск | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
10L, Луга | 10 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Луга | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
10М, Никольское | 10 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
Десятка, Никольское | 10 | 555 | Десятка старт | 10 | 350 |
Десятка+, Никольское | 10 | 555 | Десятка старт | 10 | 350 |
10E, Никольское | 10 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Никольское | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Десятка 10M, Приморск | 10 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
Лимонад, Приморск | 10 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
Десятка+, Приморск | 10 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Приморск | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
10М, Кириши | 10 | 450 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Бокситогорск | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Лодейное поле | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
10S+ (12), Сясьстрой, Абонемент 12 мес. | 10 | 345 | Десятка старт | 10 | 350 |
10S+, Сясьстрой | 10 | 500 | Десятка старт | 10 | 350 |
Спринт, Подпорожье | 10 | 300 | Десятка старт | 10 | 350 |
11M+, Луга | 11 | 595 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12М+, Выборг | 12 | 600 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12V, Выборг | 12 | 500 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
11M+, Выборг | 12 | 600 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12М+, Выборг | 12 | 600 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12V, Выборг, Абонемент 12 мес. | 12 | 325 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12M+, Тихвин | 12 | 500 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12M, Приозерск (переходный) | 12 | 1100 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12E+, Никольское | 12 | 500 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12R+ Приморск, Абонемент 6 мес. | 12 | 375 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12R+, Приморск | 12 | 500 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12M+, Приморск | 12 | 600 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12R+, Приморск, Абонемент 12 мес. | 12 | 325 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12R+, Приморск, Абонемент 6 мес. | 12 | 375 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
12М, Бокситогорск | 12 | 500 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15V+, Выборг | 15 | 600 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15T+, Тихвин | 15 | 550 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15P+, Приозерск | 15 | 700 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
Энерджи, Приозерск | 15 | 300 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15L+, Луга | 15 | 650 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15E+, Никольское | 15 | 650 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15R+, Приморск | 15 | 600 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
15M+, Никольское | 17 | 900 | Быстрый старт плюс | 15 | 400 |
Добро пожаловать!+, Выборг | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
20V+, Выборг | 20 | 750 | Двадцатка | 20 | 450 |
Домашний+, Выборг | 20 | 400 | Двадцатка | 20 | 450 |
Добро пожаловать!+, Тихвин | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Добро пожаловать!+, Тихвин | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Домашний+, Тихвин | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Энерджи, Тихвин | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Энерджи, Тихвин | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
20М+, Приозерск | 20 | 1000 | Двадцатка | 20 | 450 |
Добро пожаловать!+, Приозерск | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Добро пожаловать!+, Приозерск | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Добро пожаловать!+, Луга | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Домашний+, Луга | 20 | 400 | Двадцатка | 20 | 450 |
Энерджи, Луга | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Энерджи, Луга | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Добро пожаловать!+, Никольское | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Добро пожаловать!+, Никольское | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Домашний+, Никольское | 20 | 400 | Двадцатка | 20 | 450 |
Энерджи, Никольское | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Семья, Никольское | 20 | 750 | Двадцатка | 20 | 450 |
Добро пожаловать!+, Приморск | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Добро пожаловать!+, Приморск | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Домашний+, Приморск | 20 | 400 | Двадцатка | 20 | 450 |
Энерджи, Приморск | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Семья, Приморск | 20 | 750 | Двадцатка | 20 | 450 |
Добро пожаловать!+, Кириши | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Домашний+, Кириши | 20 | 400 | Двадцатка | 20 | 450 |
Добро пожаловать!+, Сясьстрой | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Энерджи, Сясьстрой | 20 | 300 | Добро пожаловать | 20 | 350 |
Оптимальный+, Выборг | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 600 |
25V+, Выборг | 25 | 950 | Оптимальный | 25 | 600 |
Оптимальный+, Выборг, Абонемент 3 мес. | 25 | 510 | «Оптимальный (абонемент 3 мес)» | 25 | 510 |
Оптимальный+, Выборг, Абонемент 12 мес. | 25 | 390 | «Оптимальный (абонемент12мес)» | 25 | 390 |
Оптимальный+, Выборг, Абонемент 6 мес. | 25 | 450 | «Оптимальный (абонемент 6 мес)» | 25 | 450 |
Оптимальный+, Тихвин, Абонемент 12 мес. | 25 | 390 | «Оптимальный (абонемент12мес)» | 25 | 390 |
Оптимальный+, Тихвин, Абонемент 3 мес. | 25 | 510 | «Оптимальный (абонемент 3 мес)» | 25 | 510 |
Оптимальный+, Тихвин, Абонемент 6 мес. | 25 | 450 | «Оптимальный (абонемент 6 мес)» | 25 | 450 |
Оптимальный+, Тихвин | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 600 |
Оптимальный+, Приозерск, Абонемент 12 мес. | 25 | 390 | «Оптимальный (абонемент12мес)» | 25 | 390 |
Оптимальный+, Приозерск, Абонемент 3 мес. | 25 | 510 | «Оптимальный (абонемент 3 мес)» | 25 | 510 |
Оптимальный+, Приозерск, Абонемент 6 мес. | 25 | 450 | «Оптимальный (абонемент 6 мес)» | 25 | 450 |
Оптимальный+, Приозерск | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 600 |
25P+, Приозерск | 25 | 1000 | Оптимальный | 25 | 600 |
Оптимальный+, Луга, Абонемент 3 мес. | 25 | 510 | «Оптимальный (абонемент 3 мес)» | 25 | 510 |
Оптимальный+, Луга, Абонемент 12 мес. | 25 | 390 | «Оптимальный (абонемент12мес)» | 25 | 293 |
Оптимальный+, Луга | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 450 |
Оптимальный+, Никольское | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 450 |
Оптимальный+, Никольское, Абонемент 3 мес. | 25 | 510 | «Оптимальный (абонемент 3 мес)» | 25 | 383 |
Оптимальный+, Никольское, Абонемент 12 мес. | 25 | 390 | «Оптимальный (абонемент12мес)» | 25 | 293 |
Оптимальный+, Никольское, Абонемент 6 мес. | 25 | 450 | «Оптимальный (абонемент 6 мес)» | 25 | 338 |
25E+, Никольское | 25 | 900 | Оптимальный | 25 | 450 |
Оптимальный+, Приморск, Абонемент 12 мес. | 25 | 390 | «Оптимальный (абонемент12мес)» | 25 | 293 |
Оптимальный+, Приморск | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 450 |
Оптимальный+, Кириши | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 450 |
25М+, Кириши | 25 | 750 | Оптимальный | 25 | 450 |
Оптимальный+, Сясьстрой | 25 | 600 | Оптимальный | 25 | 450 |
Активный+, Выборг | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 600 |
Активный+, Тихвин | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 600 |
Активный+, Приозерск | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 600 |
Активный+, Луга | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 600 |
Активный+, Никольское | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 600 |
Активный(12)+, Никольское, Абонемент 12 мес. | 30 | 585 | «Активный(абонемент 12 мес)» | 30 | 390 |
Активный+, Приморск | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 650 |
Активный+, Кириши | 30 | 900 | Активный плюс | 30 | 650 |
30М+, Кириши | 50 | 900 | Активный плюс | 30 | 650 |
Новые тарифы в Новый год!
Новые тарифы в Новый год!
Уважаемые абоненты, с 01.12.2009года вводятся новые тарифы на услуги связи -сети Интернет!Напоминаем, что акция по увеличению скорости на тарифных планах:»Стандарт64+,128+,256+,512+,128, 256,512″заканчивается 31.12.2009г.Рекомендуем Вам перейти на другой тарифный план с более высокой скоростью и, с прежней стоимостью услуги.
Для того,чтобы перейти на выбранный Вами тариф, рекомендуем воспользоваться»Личным кабинетом»(только абоненты-физические лица).Доступ к»Личному кабинету» осуществляется по логину и паролю, полученному при заключении договора на услугу.
Старый тарифный план(абон.-физ.лица) | Новый тарифный план(абон.-физ.лица) |
СТАНДАРТ 64+ (скорость до 64 кбит/с) оплата-180 руб/мес.) | СТАНДАРТ + (скорость до 256 кбит/с) ,оплата-180 руб/мес. |
СТАНДАРТ 128+(скорость до 128 кбит/с),оплата-400 руб/мес.) | СТАНДАРТ-Drive(скорость до 512 кбит/с), оплата-400 руб/мес. |
СТАНДАРТ 256+ (скорость до 256 кбит/с),оплата-650 руб/мес. | СТАНДАРТ-Super(скорость до 1 Мбит/с), оплата-650 руб/мес.IP-TV— 0 руб |
СТАНДАРТ 512+ (скорость до 512 кбит/с),оплата-1050 руб/мес.) | СТАНДАРТ-Ultra(скорость до2Мбит/с),оплата-1050 руб/мес.IP-TV— 0 руб |
Старый тарифный план(абон.-юр..лица) | Новый тарифный план(абон.-юр.лица) |
СТАНДАРТ (скорость до 64 кбит/с) оплата-650 руб/мес.) | ОФИС (скорость до 256 кбит/с) ,оплата-650 руб/мес. |
СТАНДАРТ 64(скорость до 64 кбит/с),оплата-1300 руб/мес.) | ОФИС-Drive(скорость до 512 кбит/с), оплата-1300 руб/мес. |
СТАНДАРТ 128 (скорость до 128 кбит/с),оплата-1900руб/мес. | ОФИС-Super(скорость до 1 Мбит/с), оплата-1900руб/мес. |
СТАНДАРТ 256 (скорость до 256 кбит/с),оплата-2800 руб/мес.) | ОФИС-Ultra(скорость до 2 Мбит/с),оплата-2800руб/мес.) |
СТАНДАРТ 512 (скорость до 512 кбит/с),оплата-4400 руб/мес.) | ОФИС-Premium(скорость до 4 Мбит/с),оплата-4400руб/мес.) |
Тарифный план с оплатой по трафику (абон.-физ.,юрид.лица) | |
ПРОГРЕССИВНЫЙ (базовый трафик 300мб,без ограничения скорости),оплата-170руб/мес.) | АКТИВНЫЙ(базовый трафик 1Ггб,без ограничения скорости),оплата-320руб/мес IP-TV-0руб(для физ.лиц.) |
Добавлено webmaster ср., 2009-11-25 15:40
Преобразование 400 килобайт / секунду в мегабит / секунду — преобразование 400 килобайт / секунду в мегабит / секунду (кБ / с в Мбит / с)
Вы переводите единицы передачи данных из килобайт в секунду в мегабит в секунду
400 Килобайт / сек (кБ / с)
=
3,125 Мегабит / сек (Мбит / с)
Калькулятор преобразования передачи данных
знак равно
Единицы измерения Бит / секунда (бит / с) Байт / секунда (Б / с) Гигабит / секунда (Гбит / с) Гигабайт / секунда (ГБ / с) Килобит / секунда (кбит / с) Килобайт / секунда (кБ / с) Мегабит / Секунда (Мбит / с) Мегабайт / секунда (МБ / с) Общие единицыТерабит / секунда (Тбит / с) Терабайт / секунда (SI Def.) (ТБ / с) Терабайт / секунду (ТБ / с) AGPAGP 2XAGP 4XAGP 8XATMCD-ROM 12X (CD 12x) CD-ROM 16X (CD 16x) CD-ROM 1X (CD 1x) CD-ROM 24X (CD 24x) CD -ROM 2X (CD 2x) CD-ROM 32X (CD 32x) CD-ROM 3X (CD 3x) CD-ROM 40X (CD 40x) CD-ROM 48X (CD 48x) CD-ROM 4X (CD 4x) CD-ROM 52X (CD 52x) CD-ROM 6X (CD 6x) CD-ROM 8X (CD 8x) Символ / сек (char./s) DVD-ROM 1X (DVD 1x) DVD-ROM 2X (DVD 2x) DVD-ROM 3X (DVD 3x) DVD-ROM 4X (DVD 4x) DVD-ROM 6X (DVD 6x) DVD-ROM 8X (DVD 8x) EPTA 1 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 1 (сигнал) E.P.T.A. 2 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 2 (сигнал) E.P.T.A. 3 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 3 (сигнал) Ethernet Ethernet (10 Gigabit) (Ethernet 10 Gbit) Ethernet (быстрый) (Fast Ethernet) Ethernet (гигабит) (Ethernet Gbit) Fibre ChannelFirewire (IEEE-1394) (Firewire) Gigabit / Second (SI Def.) (Gbit / с) Гигабайт в секунду (SI по умолчанию) (ГБ / с) H0h21h22IDE (DMA Mode 0) IDE (DMA Mode 1) IDE (DMA Mode 2) IDE (PIO Mode 0) IDE (PIO Mode 1) IDE (PIO Mode) 2) IDE (режим PIO 3) IDE (режим PIO 4) IDE (режим UDMA 0) IDE (режим UDMA 1) IDE (режим UDMA 2) IDE (режим UDMA 3) IDE (режим UDMA 4) IDE (режим UDMA 5) IDE (UDMA Mode 6) IDE (UDMA-100) IDE (UDMA-133) IDE (UDMA-33) IDE (UDMA-66) IrDAIrDA-2ISA (16-бит) ISA (8-бит) ISDN (двухканальный) ISDN (один канал) Килобит / сек (SI Def.) (кбит / с) Килобайт в секунду (по умолчанию SI) (кБ / с) Мегабит в секунду (по умолчанию SI) (Мбит / с) Мегабайт в секунду (по умолчанию SI) (МБ / с) Модем (110) Модем (1200) Модем (14,4k) Модем (2400) Модем (28,8k) Модем (300) Модем (33,6k) Модем (56k) Модем (9600) OC1OC12OC192OC24OC3OC48OC768PCIPCI (64-бит 66MHz) PCI (64-бит) PCI-XSCSI (Async) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast) SCSI (LVD Ultra160) SCSI (LVD Ultra320) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (Sync) SCSI (Ultra-2) SCSI ( Ультра-3) STM-1 (сигнал) STM-16 (сигнал) STM-4 (сигнал) STM-64 (сигнал) STS1 (полезная нагрузка) STS1 (сигнал) STS12 (сигнал) STS192 (сигнал) STS24 (сигнал) STS3 ( полезная нагрузка) STS3 (сигнал) STS3c (полезная нагрузка) STS3c (сигнал) STS48 (сигнал) T0 (полезная нагрузка B8ZS) T0 (полезная нагрузка) T1 (полезная нагрузка) T1 (сигнал) T1C (полезная нагрузка) T1C (сигнал) T1Z (полезная нагрузка) T2 (сигнал ) T3 (полезная нагрузка) T3 (сигнал) T3Z (полезная нагрузка) T4 (сигнал) Терабит / сек (SI Def.) (Тбит / с) Token Ring USBUSB 2.0 Virtual Tributary 2 (полезная нагрузка) (vt 2) Virtual Tributary 6 (signal) (vt 6) Virtual Tributary 6 (payload) (vt 6) Virtual Tributary 2 (signal) (vt 2) Virtual Tributary 1 (сигнал) (vt 1) Virtual Tributary 1 (полезная нагрузка) (vt 1) VLB
Единицы измерения Бит / секунда (бит / с) Байт / секунда (Б / с) Гигабит / секунда (Гбит / с) Гигабайт / секунда (ГБ / с) Килобит / секунда (кбит / с) Килобайт / секунда (кБ / с) Мегабит / Секунда (Мбит / с) Мегабайт / секунда (МБ / с) Общие единицыТерабит / секунда (Тбит / с) Терабайт / секунда (SI Def.) (ТБ / с) Терабайт / секунду (ТБ / с) AGPAGP 2XAGP 4XAGP 8XATMCD-ROM 12X (CD 12x) CD-ROM 16X (CD 16x) CD-ROM 1X (CD 1x) CD-ROM 24X (CD 24x) CD -ROM 2X (CD 2x) CD-ROM 32X (CD 32x) CD-ROM 3X (CD 3x) CD-ROM 40X (CD 40x) CD-ROM 48X (CD 48x) CD-ROM 4X (CD 4x) CD-ROM 52X (CD 52x) CD-ROM 6X (CD 6x) CD-ROM 8X (CD 8x) Символ / сек (char./s) DVD-ROM 1X (DVD 1x) DVD-ROM 2X (DVD 2x) DVD-ROM 3X (DVD 3x) DVD-ROM 4X (DVD 4x) DVD-ROM 6X (DVD 6x) DVD-ROM 8X (DVD 8x) EPTA 1 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 1 (сигнал) E.P.T.A. 2 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 2 (сигнал) E.P.T.A. 3 (полезная нагрузка) E.P.T.A. 3 (сигнал) Ethernet Ethernet (10 Gigabit) (Ethernet 10 Gbit) Ethernet (быстрый) (Fast Ethernet) Ethernet (гигабит) (Ethernet Gbit) Fibre ChannelFirewire (IEEE-1394) (Firewire) Gigabit / Second (SI Def.) (Gbit / с) Гигабайт в секунду (SI по умолчанию) (ГБ / с) H0h21h22IDE (DMA Mode 0) IDE (DMA Mode 1) IDE (DMA Mode 2) IDE (PIO Mode 0) IDE (PIO Mode 1) IDE (PIO Mode) 2) IDE (режим PIO 3) IDE (режим PIO 4) IDE (режим UDMA 0) IDE (режим UDMA 1) IDE (режим UDMA 2) IDE (режим UDMA 3) IDE (режим UDMA 4) IDE (режим UDMA 5) IDE (UDMA Mode 6) IDE (UDMA-100) IDE (UDMA-133) IDE (UDMA-33) IDE (UDMA-66) IrDAIrDA-2ISA (16-бит) ISA (8-бит) ISDN (двухканальный) ISDN (один канал) Килобит / сек (SI Def.) (кбит / с) Килобайт в секунду (по умолчанию SI) (кБ / с) Мегабит в секунду (по умолчанию SI) (Мбит / с) Мегабайт в секунду (по умолчанию SI) (МБ / с) Модем (110) Модем (1200) Модем (14,4k) Модем (2400) Модем (28,8k) Модем (300) Модем (33,6k) Модем (56k) Модем (9600) OC1OC12OC192OC24OC3OC48OC768PCIPCI (64-бит 66MHz) PCI (64-бит) PCI-XSCSI (Async) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast) SCSI (LVD Ultra160) SCSI (LVD Ultra320) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (Sync) SCSI (Ultra-2) SCSI ( Ультра-3) STM-1 (сигнал) STM-16 (сигнал) STM-4 (сигнал) STM-64 (сигнал) STS1 (полезная нагрузка) STS1 (сигнал) STS12 (сигнал) STS192 (сигнал) STS24 (сигнал) STS3 ( полезная нагрузка) STS3 (сигнал) STS3c (полезная нагрузка) STS3c (сигнал) STS48 (сигнал) T0 (полезная нагрузка B8ZS) T0 (полезная нагрузка) T1 (полезная нагрузка) T1 (сигнал) T1C (полезная нагрузка) T1C (сигнал) T1Z (полезная нагрузка) T2 (сигнал ) T3 (полезная нагрузка) T3 (сигнал) T3Z (полезная нагрузка) T4 (сигнал) Терабит / сек (SI Def.) (Тбит / с) Token Ring USBUSB 2.0 Virtual Tributary 2 (полезная нагрузка) (vt 2) Virtual Tributary 6 (signal) (vt 6) Virtual Tributary 6 (payload) (vt 6) Virtual Tributary 2 (signal) (vt 2) Virtual Tributary 1 (сигнал) (vt 1) Virtual Tributary 1 (полезная нагрузка) (vt 1) VLB
Самые популярные пары преобразования передачи данных
Преобразование скорости передачи данных(КБ в МБ) | ErikIMH
Есть 0.0078125 Мегабит в килобайте. В следующей таблице показано преобразование скорости передачи данных между килобайтами в секунду (КБ / с) и мегабитами в секунду (Мбит / с). Чтобы вычислить Мбит / с, умножьте Кбит / с на 0,008192.
Примечание: заглавные буквы в счет!
Килобайт / сек | Мегабит / сек |
30 КБ / сек | . 2458 Мб / сек |
40 КБ / сек | .3277 Мб / сек |
50 КБ / сек | .4096 Мб / сек |
60 КБ / сек | .4915 Мб / сек |
70 КБ / сек | 0,5734 Мб / сек |
80 КБ / сек | .6554 Мб / сек |
90 КБ / сек | .7373 Мб / сек |
100 КБ / сек | 0,8192 Мб / сек |
110 КБ / сек | 0,9011 Мб / сек |
120 КБ / сек | .9830 Мб / сек |
130 КБ / сек | 1.065 Мб / сек |
140 КБ / сек | 1,147 Мб / сек |
150 КБ / сек | 1,229 Мб / сек |
160 КБ / сек | 1,311 Мбит / с |
170 КБ / сек | 1,393 Мб / сек |
180 КБ / сек | 1,475 Мб / сек |
190 КБ / сек | 1,556 Мб / сек |
200 КБ / сек | 1,638 Мб / сек |
210 КБ / сек | 1.720 Мб / сек |
220 КБ / сек | 1,802 Мб / сек |
230 КБ / сек | 1.884 Мб / сек |
240 КБ / сек | 1,967 Мб / сек |
250 КБ / сек | 2,048 Мб / сек |
275 КБ / сек | 2,253 Мб / сек |
300 КБ / сек | 2,458 Мб / сек |
325 КБ / сек | 2,662 Мб / сек |
350 КБ / сек | 2.867 Мб / сек |
375 КБ / сек | 3,072 Мб / сек |
400 КБ / сек | 3,277 Мб / сек |
450 КБ / сек | 3,686 Мб / сек |
500 КБ / сек | 4,096 Мб / сек |
600 КБ / сек | 4,915 Мб / сек |
700 КБ / сек | 5,734 Мб / сек |
800 КБ / сек | 6,554 Мб / сек |
900 КБ / сек | 7.373 Мб / сек |
1000 КБ / сек | 8,192 Мб / сек |
1200 КБ / сек | 9,830 Мб / сек |
1500 КБ / сек | 12,288 Мб / сек |
Поделиться в Facebook
Твитнутьwebpagetest / connectivity.ini.sample на главном сервере · WPO-Foundation / webpagetest · GitHub
webpagetest / connectivity.ini.sample на главном сервере · WPO-Foundation / webpagetest · GitHub Постоянная ссылка[Кабель] | |
label = «Кабель (RTT 5/1 Мбит / с, 28 мс)» | |
bwIn = 5000000 | |
bwOut = 1000000 | |
задержка = 28 | |
пл = 0 | |
[DSL] | |
label = «DSL (1.5 Мбит / с / 384 Кбит / с 50 мс RTT) » | |
bwIn = 1500000 | |
bwOut = 384000 | |
задержка = 50 | |
пл = 0 | |
[3GSlow] | |
label = «3G Slow (400 Кбит / с, 400 мс RTT)» | |
bwIn = 400000 | |
bwOut = 400000 | |
задержка = 400 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 480 | |
[3G_EM] | |
label = «Emerging Markets 3G (400 Кбит / с, 400 мс RTT)» | |
bwIn = 400000 | |
bwOut = 400000 | |
задержка = 400 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 480 | |
скрыто = 1 | |
[3G] | |
label = «3G (1.6 Мбит / с / 768 Кбит / с 300 мс RTT) » | |
bwIn = 1600000 | |
bwOut = 768000 | |
задержка = 300 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 120 | |
[3GFast] | |
label = «3G Fast (1.6 Мбит / с / 768 Кбит / с 150 мс RTT) » | |
bwIn = 1600000 | |
bwOut = 768000 | |
задержка = 150 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 120 | |
[4G] | |
label = «4G (9 Мбит / с, 170 мс RTT)» | |
bwIn =00 | |
bwOut =00 | |
задержка = 170 | |
[LTE] | |
label = «LTE (12 Мбит / с, 70 мс RTT)» | |
bwIn = 12000000 | |
bwOut = 12000000 | |
задержка = 70 | |
пл = 0 | |
[край] | |
label = «Mobile Edge (240 Кбит / с / 200 Кбит / с, 840 мс RTT)» | |
bwIn = 240000 | |
bwOut = 200000 | |
задержка = 840 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 300 | |
[2G] | |
label = «2G (280 Кбит / с / 256 Кбит / с, 800 мс RTT)» | |
bwIn = 280000 | |
bwOut = 256000 | |
задержка = 800 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 300 | |
[Наберите] | |
label = «56K Dial-Up (49/30 Кбит / с, 120 мс RTT)» | |
bwIn = 49000 | |
bwOut = 30000 | |
задержка = 120 | |
пл = 0 | |
тайм-аут = 300 | |
[FIOS] | |
label = «FIOS (20/5 Мбит / с 4 мс RTT)» | |
bwIn = 20000000 | |
bwOut = 5000000 | |
задержка = 4 | |
пл = 0 | |
[собственный] | |
label = «Собственное соединение (без формирования трафика)» | |
bwIn = 0 | |
bwOut = 0 | |
задержка = 0 | |
пл = 0 |
Black Ops Пропускная способность холодной войны
Аналитика 👨🏼🔬
- Требуется минимальная скорость Интернета 1 Мбит / с, а рекомендуется скорость загрузки более 15 Мбит / с.
- Более крупный игровой режим, Combined Arms, использует на 30% меньше данных, чем обычный командный бой на смерть.
- Типичный основной многопользовательский матч использует около 15-20 МБ данных от подбора игроков до конца сеанса.
Аннотация
В этом эксперименте мы стремимся обрисовать основу для сравнения игрового процесса Call of Duty: Black Ops Cold War на ПК, анализируя различные формы пропускной способности и использования данных.
Метод
Использование инструмента PRTG Network Monitor при отключении всех других второстепенных устройств и приложений было ключевым в нашем процессе сбора данных. Мониторинг данных начался при загрузке игры и завершился после тестирования нескольких сеансов игрового режима, которые записывались с 15-секундными интервалами.
Анализ / Обсуждение
Случайные всплески трафика, а также всплески трафика на экране загрузки при запуске игры, означают наиболее интенсивное использование данных при игре в Call of Duty: Black Ops Cold War без трансляции или использования каких-либо других второстепенных приложений / сервисов.Напротив, использование данных меню в режиме ожидания очень мало, поэтому это не должно быть проблемой для тех, у кого минимальная пропускная способность. Точно так же использование данных во время матча в основном оставалось неизменным на протяжении большей части каждой сессии. Даже во время трансляции это практически не повлияло на качество связи во время матча, поскольку не было значительного отставания, которое отрицательно сказалось бы на производительности. Наш пинг оставался ниже 100 мс, поэтому многопользовательские матчи должны проходить гладко, пока он ниже этого числа.
Интересно, что при сравнении режима Combined Arms с режимом Team Deathmatch можно было ожидать, что Combined Arms будет использовать больше данных — поскольку в режиме Combined Arms в обычных матчах было вдвое больше игроков (многопользовательская карта была намного больше в Combined Arms). тоже). Это оказалось не так, поскольку использование данных оставалось на отметке 17 МБ, а первоначальный матч длился на 3 минуты дольше, чем раунд командного боя на 17 МБ.
Из нашего пятого сеанса, при скорости трафика (загрузки) около 130 Кбит / с и использования данных примерно на 100-200 КБ за 15-секундный интервал меньше, чем в раундах командного боя на смерть, становится ясно, что более крупный режим Combined Arms использует между На 20-30% меньше данных по сравнению с меньшим режимом Team Deathmatch.Скорость исходящего трафика (загрузки) в среднем для Combined Arms также была немного ниже, чем в режиме Team Deathmatch, хотя разница незначительна и не оказывает значительного влияния на игровой процесс.
Кроме того, как видно из диаграммы выше, режим зомби использует примерно половину объема данных по сравнению с режимом Team Deathmatch. Взяв средние значения 5-минутного сеанса, мы обнаружили, что для режима зомби требуется 6,9 МБ данных, а для режима Team Deathmatch — 13.8 МБ за тот же период.
Теперь, чтобы получить представление о том, сколько данных использует типичный многопользовательский сеанс, мы подсчитали, что общее использование данных двух раундов командного боя на смерть и матча Combined Arms составило 89 МБ, что соответствует 40-минутному сеансу, включающему загрузка игры и время подбора игроков. Что касается средних значений, мы увидели, что в среднем используется 560 КБ данных за 15-секундный интервал и в среднем 179 Кбит / с трафика по сравнению с 127 Кбит / с исходящего трафика. Кроме того, все три игровых режима показали скорость загрузки менее 300 Кбит / с за интервал.
Технически соединения со скоростью 500 Кбит / с должно быть достаточно — пока у вас низкая (и стабильная) задержка. Однако с учетом использования данных при загрузке игры или выгрузке / скачивании любого дополнительного контента соединение 1 Мбит / с — с внутриигровым пингом менее 100 мс — будет минимальным, чтобы предотвратить исключительно медленное время загрузки или отключение. . Даже при скорости соединения 1 Мбит / с загрузка обновлений займет некоторое время. На данный момент мы увидели три обновления — 5 ГБ, 250 МБ и еще 250 МБ в течение трех недель с момента запуска игры.
Данные
В этом разделе мы углубимся в данные, собранные во всех различных сценариях, которые обсуждались в разделе «Анализ» выше.
Сама игра занимала около 125 ГБ памяти — со всеми режимами и пакетом текстур HD — что было довольно утомительно для загрузки со скоростью 16 Мбит / с. После этого мы перешли прямо к этапам тестирования.
Во-первых, необходимо было провести тест скорости, чтобы определить максимальную доступную пропускную способность — 18 Мбит / с вниз и 20 Мбит / с при задержке 96 мс. Следующим шагом была установка программного обеспечения для записи (мы использовали Nvidia GeForce Experience для записи и трансляции наших видео) и запуск таймера для нашей первой сессии. Все настройки в игре были выставлены на ультра, включая трассировку лучей.
Примерно три минуты было потрачено на загрузку игры и навигацию по меню для выбора игрового режима.За это время произошел резкий рост трафика на скоростях, достигших 5 Мбит / с. В течение этого периода было использовано около 35 МБ данных (в этом случае, хотя это могло быть более или менее в зависимости от различных факторов; ранее мы загружали игру в отдельном экземпляре, где использование данных составляло всего 5 МБ).
Первой игровой сессией была игра «Против. Боты »против ИИ. Был короткий период, около одной минуты, когда скорость движения немного увеличилась примерно на одну минуту.Точно так же вскоре после этого произошло увеличение скорости движения транспорта еще на одну минуту во время матча. Скорость трафика достигла 63 Кбит / с, а скорость исходящего трафика достигла максимума 191 Кбит / с в этом игровом режиме. Объем отправленных данных оставался довольно постоянным и составлял от 120 до 200 КБ за 15-секундный интервал — за исключением одноминутного всплеска трафика, когда за 15-секундный интервал отправлялось от 300 до 400 КБ. В результате в течение 15-минутного сеанса было использовано около 12 МБ данных.Однако стоит также отметить, что определенные карты и функции поддерживаются для автономных сеансов на Vs. Режим ботов.
Вторым режимом в этом эксперименте был командный бой на смерть. Мы провели публичный матч из 10-12 игроков, который длился почти 7 минут. Максимальная скорость исходящего трафика достигла в среднем 154 Кбит / с и в основном оставалась между 120 Кбит / с и 150 Кбит / с на протяжении всего матча. Что касается скорости движения, мы наблюдали максимум 237 Кбит / с в среднем и держались в диапазоне от 200 до 237 Кбит / с во время матча.Общее использование данных, в среднем, оставалось в диапазоне от 600 КБ до 680 КБ за 15-секундный интервал в течение всего сеанса командного боя насмерть и составляло около 17 МБ от начала до конца (включая результаты подбора игроков и результаты матчей ).
Мы также повторили это во время прямой трансляции на Twitch (качество 480p), которая длилась в общей сложности 14 минут.Скорость исходящего трафика достигла максимума 5,1 Мбит / с (в среднем за 15-секундный интервал), но оставалась постоянной во время игры со скоростью исходящего трафика около 4 Мбит / с. Тем не менее, скорость передачи данных оставалась в пределах от 300 до 400 кбит / с во время игры — без учета результатов подбора игроков и результатов в конце матча, которые показали несколько более низкие скорости. Что касается общего использования данных, мы увидели, что за 15-секундный интервал используется максимум 10,1 МБ данных. Однако мы использовали в среднем от 7 до 8 МБ за 15-секундный интервал во время игры.Это привело к общему объему 440 МБ для 14-минутного сеанса.
На третьем сеансе мы опробовали довольно популярный зомби-режим. В матче участвовали еще 3 онлайн-игрока, и он длился почти 27 минут. В среднем скорость трафика была довольно стабильной, от 40 кбит / с до максимальных 74 кбит / с. Кроме того, скорость исходящего трафика варьировалась от 110 кбит / с до максимум 130 кбит / с в среднем за 15-секундный интервал. Общее использование данных варьировалось от 300 КБ до 364 КБ за 15-секундный интервал.Мы использовали 34 МБ данных от начала до конца для 27-минутного сеанса. Однако использование данных для режима зомби будет зависеть от того, как долго вы и ваша команда выживете и останетесь в матче.
Он также повторялся во время трансляции на Twitch в разрешении 720p HD и длился 16 минут. Скорость исходящего трафика достигла максимального среднего значения 6,3 Мбит / с в течение почти одной минуты, в то время как средняя скорость исходящего трафика за 15-секундный интервал оставалась от 4 до 5 Мбит / с во время игры. Что касается трафика в скоростях, мы увидели максимальное среднее значение примерно 310 Кбит / с за почти одну минуту игрового процесса.Средняя скорость трафика за 15-секундный интервал обычно оставалась выше 200 Кбит / с, но иногда снижалась до 180 Кбит / с. Использование данных для режима зомби варьировалось от 7,7 МБ до максимум 12 МБ за 15-секундный интервал. Всего за 16-минутный сеанс мы использовали более 600 МБ данных.
Для нашей четвертой сессии мы записали данные 10-минутного матча по общему движению с участием 22 игроков.Скорость входящего и исходящего трафика колебалась в пределах 130–150 Кбит / с на протяжении всего матча, в то время как общее использование данных колебалось от 470 КБ до 494 КБ за 15-секундный интервал. В общей сложности мы использовали около 17 МБ данных во время этого онлайн-сеанса, несмотря на то, что в этом особом игровом режиме у нас было вдвое больше игроков и карта большего размера (по сравнению с обычным командным боем смерти).
Чтобы уменьшить количество ошибок и несоответствий, а также для интересного сравнения, мы записали пятую сессию, которая состояла из двух раундов командного боя на смерть и одного матча по общему объединению, которая длилась в общей сложности 40 минут, включая время загрузки и подбора игроков.Два раунда командного боя с участием 10-12 игроков длились по 12 минут каждый. Результаты были почти идентичны тем, которые мы записали для первого командного боя насмерть, с общим объемом данных от 600 до 700 КБ за 15-секундный интервал, скоростью трафика от 220 до 260 Кбит / с и скоростью исходящего трафика примерно от 130 до 150. Кбит / с.
Точно так же скорость и использование данных в 12-минутном матче по общевойсковой команде (на этот раз на другой карте) оставались в пределах тех же интервалов, что и в предыдущем матче по общевойсковой команде.
Наконец, в качестве контроля мы проиграли режим одиночной кампании и записали видеоклип 1080p (без трансляции или загрузки). Скорость как входящего, так и исходящего трафика оставалась ниже 50 Кбит / с, в то время как самые низкие зарегистрированные скорости исходящего трафика в среднем за 15-секундный интервал составляли около 4 Кбит / с. Что касается использования данных, мы использовали около 100 КБ для всего трафика за 15-секундный интервал.
Заключение
Результаты показывают, что режим игры, размер карты и количество игроков повлияли на использование данных.Более крупный режим, Combined Arms, использовал меньше данных и пропускную способность по сравнению с меньшим Team Deathmatch. Режим зомби «Die Maschine» для 4 игроков также использовал меньше данных по сравнению с Team Deathmatch и Combined Arms. Тем не менее, всплески использования данных могут быть очевидны, если вы впервые играете в онлайн-сеанс в режиме зомби.
В среднем вы можете использовать около 15-20 МБ на сетевой многопользовательский матч (без одновременной трансляции или запуска других приложений). Большинство зарегистрированных всплесков трафика происходили при запуске игры или при запуске первого матча, что привело к значительному увеличению использования данных.Тем не менее, связь оставалась очень стабильной даже во время трансляции. Это означает, что рекомендуется что-либо лучше, чем соединение со скоростью 15 Мбит / с с внутриигровым пингом менее 50 мс.
Хотя кажется, что для многопользовательской сетевой игры Call of Duty: Black Ops Cold War должно быть достаточно подключения к Интернету со скоростью не менее 1 Мбит / с для загрузки и выгрузки — вам потребуется около 2 недель, чтобы загрузить игру!
.