Обновление для компонента d3dcompiler_47.dll в Windows Server 2012, Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows 7 Service Pack 1 Windows 7 Ultimate Windows 7 Enterprise Windows 7 Professional Windows 7 Home Premium Windows 7 Home Basic Windows Server 2008 R2 Service Pack 1 Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Foundation Еще…Меньше
В этой статье описывается обновление, устраняющее проблему в Windows Server 2012, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2008 R2 SP1, описанное в следующей статье базы знаний:
Установка .NET Framework 4.7 блокируется Windows 7, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012 из-за отсутствия обновления d3dcompiler
Как получить это обновление
Каталог Центра обновления Майкрософт
Чтобы получить автономный пакет для этого обновления, перейдите на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт.
Предварительные условия
Чтобы применить это обновление, сначала установите Service Pack 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Необходимость перезагрузки
После установки обновления перезагружать компьютер не требуется.
Сведения о замене обновлений
Это обновление не заменяет ранее выпущенное обновление.
Ссылки
Ознакомьтесь с терминологией, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт.
Сведения о файлах
Английская версия (США) данного обновления программного обеспечения устанавливает файлы, указанные в приведенных ниже таблицах.
Windows Server 2012;
Примечания
Файлы MANIFEST (. manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах». Файлы с расширением MANIFEST и MUM, а также связанные с ними CAT-файлы каталога безопасности, имеют очень важное значение для отслеживания состояния обновляемого компонента. Файлы каталога безопасности, атрибуты для которых не указаны, подписаны цифровой подписью Майкрософт.
Имя файла |
Версия файла |
Размер |
Дата |
Время |
Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D3dcompiler_47. dll |
6.3.9600.18611 |
4,296,704 |
18-Apr-2017 |
16:04 |
x64 |
D3dcompiler_47.dll |
6.3.9600.18611 |
3,550,208 |
18-Apr-2017 |
16:16 |
x86 |
Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Примечания
Файлы MANIFEST (. manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах». Файлы с расширением MANIFEST и MUM, а также связанные с ними CAT-файлы каталога безопасности, имеют очень важное значение для отслеживания состояния обновляемого компонента. Файлы каталога безопасности, атрибуты для которых не указаны, подписаны цифровой подписью Майкрософт.
Имя файла |
Версия файла |
Размер |
Дата |
Время |
Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D3dcompiler_47. dll |
6.3.9600.18611 |
4,296,704 |
12-Apr-2017 |
13:05 |
x64 |
D3dcompiler_47.dll |
6.3.9600.18611 |
3,550,208 |
19-Apr-2017 |
|
x86 |
Имя файла |
Версия файла |
Размер |
Дата |
Время |
Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D3dcompiler_47. dll |
6.3.9600.18611 |
3,550,208 |
19-Apr-2017 |
13:31 |
x86 |
Информация о дополнительных файлах
Свойство файла |
Значение |
---|---|
File name |
Amd64_2d21af33f1cd4e03402f590094521a46_31bf3856ad364e35_6. |
File version |
Not applicable |
File size |
709 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
21:02 |
Platform |
Not applicable |
File name |
Amd64_63665afa4a5e54e6b69519621a89662e_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_85db9db6193c7e02.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,062 |
|
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
21:02 |
Platform |
Not applicable |
File name |
Amd64_7bcb73a3839b6f57688e5225a3951473_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_22d889db7df0fbf3.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
711 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
21:02 |
Platform |
Not applicable |
File name |
Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_42ce6a5dbed3d7e0.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,849 |
Date (UTC) |
18-Apr-2017 |
Time (UTC) |
17:33 |
Platform |
Not applicable |
File name |
Update. mum |
File version |
Not applicable |
File size |
3,025 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
21:02 |
Platform |
Not applicable |
File name |
X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_e6afceda067666aa.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,847 |
Date (UTC) |
18-Apr-2017 |
Time (UTC) |
16:46 |
Platform |
Not applicable |
Свойство файла |
Значение |
---|---|
File name |
Amd64_e58ba60c03e5bc1f85d3eab417253921_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_1887583d3e2e2ed1.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,062 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
21:13 |
Platform |
Not applicable |
File name |
Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_47c3b23a4bfbb6e3.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,810 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
15:55 |
Platform |
Not applicable |
File name |
Update. mum |
File version |
Not applicable |
File size |
1,922 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
21:13 |
Platform |
Not applicable |
File name |
X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,808 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
15:39 |
Platform |
Not applicable |
Свойство файла |
Значение |
---|---|
File name |
Update. mum |
File version |
Not applicable |
File size |
1,687 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
20:56 |
Platform |
Not applicable |
File name |
X86_d47c22077b2028142419e69d90452e61_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_5974bc593c1359ff.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
707 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
20:56 |
Platform |
Not applicable |
File name |
X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest |
File version |
Not applicable |
File size |
1,808 |
Date (UTC) |
19-Apr-2017 |
Time (UTC) |
15:39 |
Platform |
Not applicable |
Отсутствует D3DCOMPILER_47.
dll — Решено — 4memo.ruСодержание
- Как исправить ошибку D3DCOMPILER_47.dll, связанную с отсутствием в системе Windows 7 нужной библиотеки
- d3dcompiler_47.dll что это за ошибка как исправить
- d3dcompiler_47.dll скачать бесплатно для windows 7 x64
Как исправить ошибку D3DCOMPILER_47.dll, связанную с отсутствием в системе Windows 7 нужной библиотеки
При очередном запуске программы KeyCollector вдруг появилось сообщение с текстом:
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует D3DCOMPILER_47.dll. Попробуйте переустановить программу.
Позже, такое же сообщение появилось при попытке запустить программу Netpeak Launcher.
Первым делом нагуглил сайт dllkit.com, где предлагается установить их программу восстановления dllkit-setup.exe. Скачав эту программу, проверил ее антивирус-сервисом https://www.virustotal.com (рекомендую проверять так все скачиваемые файлы).
Три антивирусные базы опознали в файле заразу. Пошел искать дальше.
Нашел вот такую видео-инструкцию:
d3dcompiler_47.dll что это за ошибка как исправить
На представленном ниже видео довольно простая инструкция по скачиванию и установке в систему Windows недостающего файла библиотеки DLL (Dynamic Link Library). Перед установкой скачанного файла не поленитесь проверить его на антивирусных базах (см. ссылку выше).
Предлагается скачать d3dcompiler 47 dll на сайте http://internetaccessmonitor.ru/3353-d3dcompiler_42_dll.html и положить этот файл .dll в системную папку по следующему адресу: C:\Windows\SysWOW64 (для 64-битной системы) или C:\Windows\System32 (для 32-битной)
Скачал предложенный файл, снова проверил его на Virus Total, загрузил в указанную папку, проблема не решилась, перезагрузил компьютер — результат тот же. Даже хуже, т.к. перестал запускаться браузер Chrome.
Стало появляться сообщение:
Эта проблема вылечилась удалением загруженного d3dcompiler_47.dll и переустановкой Хрома.
d3dcompiler_47.dll скачать бесплатно для windows 7 x64
Решение в итоге нашел через официальный сайт Майкрософта: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/4019990/update-for-the-d3dcompiler-47-dll-component-on-windows
Отсюда перешел в Каталог Центра обновления Майкрософт http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019990 — и здесь скачал обновление для своей системы (у меня Windows 7 Home Edition x64 — Виндоус 7 Домашняя базовая 64-битная). Из списка выбрал Обновление для Windows 7 для систем на базе процессоров x64 (KB4019990) — выкладываю на всякий случай на Яндекс-Диск, но вам лучше скачать по предыдущей ссылке. Запустил скачанное обновление, после завершения процесса установки проблема решилась.
Возможно, у вас все решится по видео-инструкции, но у меня почему-то так не сработало, зато решилось через официальное обновление.
Напишите в комментариях, какой вариант помог вам.
UPD: Уже после размещения статьи, тут обнаружил еще один вариант решения проблемы.
Проверить у себя этот способ я уже не могу, но если вам он поможет, не сочтите за труд отписать ниже в комментариях.
Обновлениедля компонента d3dcompiler_47.dll в Windows Server 2012, Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows 7 с пакетом обновления 1 Windows 7 Ultimate Windows 7 Enterprise Windows 7 Professional Windows 7 Home Premium Windows 7 Home Basic Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 Windows Server 2008 R2 Центр обработки данных Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Foundation Больше…Меньше
В этой статье описывается обновление, устраняющее проблему в Windows Server 2012, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1), которая описана в следующей статье базы знаний Майкрософт:
Установка . NET Framework 4.7 заблокирована в Windows 7, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012 из-за отсутствия обновления d3dcompiler.
Как получить это обновление
Каталог Центра обновления Майкрософт
Чтобы получить отдельный пакет для этого обновления, перейдите на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт.
Предпосылки
Чтобы применить это обновление, необходимо установить пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Информация о перезапуске
После установки этого обновления компьютер не нужно перезагружать.
Обновление информации о замене
Это обновление не заменяет ранее выпущенное обновление.
Ссылки
Узнайте о терминологии, которую Microsoft использует для описания обновлений программного обеспечения.
Информация о файле
Английская (США) версия этого обновления программного обеспечения устанавливает файлы с атрибутами, перечисленными в следующих таблицах.
Windows Server 2012
Примечание. Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены в разделе «Дополнительная информация о файлах». MUM, MANIFEST и связанные файлы каталога безопасности (.cat) очень важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.
Имя файла | Версия файла | Размер файла | Дата | Время | Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D3dcompiler_47. dll | 6.3.9600.18611 | 4 296 704 | 18 апреля 2017 г. | 16:04 | x64 |
D3dcompiler_47.dll | 6.3.9600.18611 | 3 550 208 | 18 апреля 2017 г. | 16:16 | x86 |
Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Примечание. Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены в разделе «Дополнительная информация о файлах». MUM, MANIFEST и связанные файлы каталога безопасности (.cat) очень важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.
Имя файла | Версия файла | Размер файла | Дата | Время | Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D3dcompiler_47. dll | 6.3.9600.18611 | 4 296 704 | 12 апреля 2017 г. | 13:05 | x64 |
D3dcompiler_47.dll | 6.3.9600.18611 | 3 550 208 | 19 апреля 2017 г. | 13:31 | x86 |
Имя файла | Версия файла | Размер файла | Дата | Время | Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D3dcompiler_47. dll | 6.3.9600.18611 | 3 550 208 | 19 апреля 2017 г. | 13:31 | x86 |
Дополнительная информация о файле
Свойство файла | Значение | |
---|---|---|
Имя файла | Amd64_2d21af33f1cd4e03402f5 | 521a46_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_7927135c9d082bf9.manifest |
Версия файла | Не применимо | |
Размер файла | 709 | |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. | |
Время (UTC) | 21:02 | |
Платформа | Не применимо | |
Имя файла | Amd64_63665afa4a5e54e6b69519621a89662e_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_85db9db6193c7e02.manifest | |
Версия файла | Не применимо | |
Размер файла | 1 062 | |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. | |
Время (UTC) | 21:02 | |
Платформа | Не применимо | |
Имя файла | Amd64_7bcb73a3839b6f57688e5225a3951473_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_22d889db7df0fbf3.manifest | |
Версия файла | Не применимо | |
Размер файла | 711 | |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. | |
Время (UTC) | 21:02 | |
Платформа | Не применимо | |
Имя файла | Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_42ce6a5dbed3d7e0.манифест | |
Версия файла | Не применимо | |
Размер файла | 1 849 | |
Дата (всемирное координированное время) | 18 апреля 2017 г. | |
Время (UTC) | 17:33 | |
Платформа | Не применимо | |
Имя файла | Обновление. мама | |
Версия файла | Не применимо | |
Размер файла | 3 025 | |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. | |
Время (UTC) | 21:02 | |
Платформа | Не применимо | |
Имя файла | X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_e6afceda067666aa.manifest | |
Версия файла | Не применимо | |
Размер файла | 1 847 | |
Дата (всемирное координированное время) | 18 апреля 2017 г. | |
Время (всемирное координированное время) | 16:46 | |
Платформа | Не применимо |
Свойство файла | Значение |
---|---|
Имя файла | Amd64_e58ba60c03e5bc1f85d3eab417253921_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_1887583d3e2e2ed1.manifest |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 062 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 21:13 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_47c3b23a4bfbb6e3.manifest |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 810 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 15:55 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | Обновление. мама |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 922 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 21:13 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 808 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 15:39 |
Платформа | Не применимо |
Свойство файла | Значение |
---|---|
Имя файла | Обновление. мама |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 687 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 20:56 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | X86_d47c22077b2028142419e69d | e61_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_5974bc593c1359ff.manifest
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 707 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 20:56 |
Платформа | Неприменимо |
Имя файла | X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 808 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 апреля 2017 г. |
Время (UTC) | 15:39 |
Платформа | Не применимо |
API D3DCompiler | SharpDX
Улучшить этот документ
Эта страница создается автоматически из документации по сборке.
Предоставляет ссылки между управляемыми типами и методами в сборке
SharpDX.D3DCompiler
и исходной документацией APID3DCompiler
в MSDN.
API компилятора шейдеров Direct3D.
- Списки
- Конструкции
- Интерфейсы
Под управлением | Родной |
---|---|
Флаги константных буферов | D3D_SHADER_CBUFFER_FLAGS Значения, определяющие целевое использование буфера постоянных данных. |
Тип константного буфера | D3D_CBUFFER_TYPE Значения, определяющие предполагаемое использование данных буфера констант. |
Флажки для разборки | D3DCOMPILE_DISASM_FLAGS Нет документации. |
Флаги эффектов | D3DCOMPILE_EFFECT_FLAGS Нет документации. |
IncludeType | D3D_INCLUDE_TYPE Значения, указывающие расположение файла шейдера #include. |
Входной примитив | D3D_PRIMITIVE Значения, указывающие, как конвейер интерпретирует входные примитивы геометрии или шейдера корпуса. |
Флаги параметров | D3D_PARAMETER_FLAGS Указывает семантические флаги для параметров функции. |
RegisterComponentMaskFlags | ??? Нет документации. |
ТипРегистрКомпонента | D3D_REGISTER_COMPONENT_TYPE Значения, определяющие типы данных, которые могут храниться в регистре. |
ResourceReturnType | D3D_RESOURCE_RETURN_TYPE Значения, определяющие возвращаемый тип ресурса. |
Флаги вторичных данных | D3DCOMPILE_SECDATA_FLAGS Нет документации. |
ShaderBytecodePart | D3D_BLOB_PART Значения, идентифицирующие части содержимого буфера данных произвольной длины. |
Флаги шейдеров | D3DCOMPILE_SHADER_FLAGS Описывает шейдер. |
ShaderInputFlags | D3D_SHADER_INPUT_FLAGS Значения, определяющие параметры ввода шейдера. |
ShaderInputType | D3D_SHADER_INPUT_TYPE Значения, определяющие типы ресурсов, которые могут быть привязаны к шейдеру и отражены как часть описания ресурса для шейдера. |
ShaderRequiresFlags | D3DCOMPILE_SHADER_REQUIRES_FLAGS Нет документации. |
ShaderVariableClass | D3D_SHADER_VARIABLE_CLASS Значения, определяющие класс переменной шейдера. |
ShaderVariableFlags | D3D_SHADER_VARIABLE_FLAGS Значения, определяющие информацию о переменной шейдера. |
ShaderVariableType | D3D_SHADER_VARIABLE_TYPE Значения, определяющие различные типы данных, текстур и буферов, которые можно назначать переменной шейдера. |
Версия шейдера | D3D11_SHADER_VERSION_TYPE Указывает тип шейдера. |
Ленточные флаги | D3DCOMPILER_STRIP_FLAGS Параметры флага полосы. |
SystemValueType | D3D_NAME Значения, определяющие параметры шейдера, использующие семантику системных значений. |
ТесселяторДомен | D3D_TESSELLATOR_DOMAIN Значения, определяющие параметры домена для данных тесселятора. |
TessellatorOutputPrimitive | D3D_TESSELLATOR_OUTPUT_PRIMITIVE Значения, определяющие типы выходных примитивов. |
Тесселятор Разделение | D3D_TESSELLATOR_PARTITIONING Значения, определяющие параметры разделения. |
Управляемый | Родной |
---|---|
Буфер констант | ID3D11ShaderReflectionConstantBuffer Этот интерфейс отражения шейдера обеспечивает доступ к буферу констант. |
Описание константного буфера | D3D11_SHADER_BUFFER_DESC Описывает константный буфер шейдера. |
Функция Описание | D3D11_FUNCTION_DESC Описывает функцию. |
ФункцияПараметрОтражение | ID3D11FunctionParameterReflection Интерфейс отражения функции-параметра получает доступ к информации о параметрах функции. |
ФункцияОтражение | ID3D11FunctionReflection Интерфейс отражения функции получает доступ к информации о функции. |
Включая | ID3DInclude — это интерфейс включения, который реализует пользователь, чтобы позволить приложению вызывать переопределяемые пользователем методы для открытия и закрытия файлов шейдера #include. |
Описание InputBinding | D3D11_SHADER_INPUT_BIND_DESC Описывает, как ресурс шейдера привязывается к вводу шейдера. |
Описание библиотеки | D3D11_LIBRARY_DESC Описывает библиотеку. |
Параметр Описание | D3D11_PARAMETER_DESC Описывает параметр функции. |
Байт-код шейдера | ??? Представляет скомпилированный байт-код шейдера или эффекта. |
Описание шейдера | D3D11_SHADER_DESC Описывает шейдер. |
ShaderParameterDescription | D3D11_SIGNATURE_PARAMETER_DESC Описывает сигнатуру шейдера. |
ShaderReflectionType | ID3D11ShaderReflectionType Этот интерфейс отражения шейдера обеспечивает доступ к типу переменной. |
ShaderReflectionVariable | ID3D11ShaderReflectionVariable Этот интерфейс отражения шейдера обеспечивает доступ к переменной. |
ShaderTypeDescription | D3D11_SHADER_TYPE_DESC Описывает тип переменной шейдера. |
ShaderVariableDescription | D3D11_SHADER_VARIABLE_DESC Описывает переменную шейдера. |
Управляемый | Родной |
---|---|
FunctionLinkingGraph
| ID3D11FunctionLinkingGraph
[Эта документация является предварительной и может быть изменена. |
LibraryReflection
| ID3D11LibraryReflection
Интерфейс отражения библиотеки обращается к информации о библиотеке. |
Linker
| ID3D11Linker
Интерфейс компоновщика используется для связать модуль шейдера. |
LinkingNode | ID3D11LinkingNode Для связывания шейдеров используется интерфейс связующего узла. |
Модуль | ID3D11Module Интерфейс модуля создает экземпляр модуля, который используется для перепривязки ресурсов. |
ModuleInstance
| ID3D11ModuleInstance
Для перепривязки ресурсов используется интерфейс экземпляра модуля. |
ShaderReflection
| ID3D11ShaderReflection
Интерфейс отражения шейдера получает доступ к информации о шейдере . |