D3Dcompiler: Обновление для компонента d3dcompiler_47.dll в Windows Server 2012, Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Обновление для компонента d3dcompiler_47.dll в Windows Server 2012, Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows 7 Service Pack 1 Windows 7 Ultimate Windows 7 Enterprise Windows 7 Professional Windows 7 Home Premium Windows 7 Home Basic Windows Server 2008 R2 Service Pack 1 Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Foundation Еще…Меньше

В этой статье описывается обновление, устраняющее проблему в Windows Server 2012, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2008 R2 SP1, описанное в следующей статье базы знаний:

Установка .NET Framework 4.7 блокируется Windows 7, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012 из-за отсутствия обновления d3dcompiler

Как получить это обновление

Каталог Центра обновления Майкрософт

Чтобы получить автономный пакет для этого обновления, перейдите на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт.

Предварительные условия

Чтобы применить это обновление, сначала установите Service Pack 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.  

Необходимость перезагрузки

После установки обновления перезагружать компьютер не требуется.

Сведения о замене обновлений

Это обновление не заменяет ранее выпущенное обновление.

Ссылки

Ознакомьтесь с терминологией, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт.

Сведения о файлах

Английская версия (США) данного обновления программного обеспечения устанавливает файлы, указанные в приведенных ниже таблицах.

Windows Server 2012;

Примечания

Файлы MANIFEST (. manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах». Файлы с расширением MANIFEST и MUM, а также связанные с ними CAT-файлы каталога безопасности, имеют очень важное значение для отслеживания состояния обновляемого компонента. Файлы каталога безопасности, атрибуты для которых не указаны, подписаны цифровой подписью Майкрософт.

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

D3dcompiler_47. dll

6.3.9600.18611

4,296,704

18-Apr-2017

16:04

x64

D3dcompiler_47.dll

6.3.9600.18611

3,550,208

18-Apr-2017

16:16

x86

Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Примечания

Файлы MANIFEST (. manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах». Файлы с расширением MANIFEST и MUM, а также связанные с ними CAT-файлы каталога безопасности, имеют очень важное значение для отслеживания состояния обновляемого компонента. Файлы каталога безопасности, атрибуты для которых не указаны, подписаны цифровой подписью Майкрософт.

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

D3dcompiler_47.

dll

6.3.9600.18611

4,296,704

12-Apr-2017

13:05

x64

D3dcompiler_47.dll

6.3.9600.18611

3,550,208

19-Apr-2017

13:31

x86

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

D3dcompiler_47. dll

6.3.9600.18611

3,550,208

19-Apr-2017

13:31

x86

Информация о дополнительных файлах

Свойство файла

Значение

File name

Amd64_2d21af33f1cd4e03402f590094521a46_31bf3856ad364e35_6.

2.9200.22142_none_7927135c9d082bf9.manifest

File version

Not applicable

File size

709

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

21:02

Platform

Not applicable

File name

Amd64_63665afa4a5e54e6b69519621a89662e_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_85db9db6193c7e02.manifest

File version

Not applicable

File size

1,062

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

21:02

Platform

Not applicable

File name

Amd64_7bcb73a3839b6f57688e5225a3951473_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_22d889db7df0fbf3.manifest

File version

Not applicable

File size

711

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

21:02

Platform

Not applicable

File name

Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_42ce6a5dbed3d7e0.manifest

File version

Not applicable

File size

1,849

Date (UTC)

18-Apr-2017

Time (UTC)

17:33

Platform

Not applicable

File name

Update. mum

File version

Not applicable

File size

3,025

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

21:02

Platform

Not applicable

File name

X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_e6afceda067666aa.manifest

File version

Not applicable

File size

1,847

Date (UTC)

18-Apr-2017

Time (UTC)

16:46

Platform

Not applicable

Свойство файла

Значение

File name

Amd64_e58ba60c03e5bc1f85d3eab417253921_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_1887583d3e2e2ed1.manifest

File version

Not applicable

File size

1,062

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

21:13

Platform

Not applicable

File name

Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_47c3b23a4bfbb6e3.manifest

File version

Not applicable

File size

1,810

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

15:55

Platform

Not applicable

File name

Update. mum

File version

Not applicable

File size

1,922

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

21:13

Platform

Not applicable

File name

X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest

File version

Not applicable

File size

1,808

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

15:39

Platform

Not applicable

Свойство файла

Значение

File name

Update. mum

File version

Not applicable

File size

1,687

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

20:56

Platform

Not applicable

File name

X86_d47c22077b2028142419e69d90452e61_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_5974bc593c1359ff.manifest

File version

Not applicable

File size

707

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

20:56

Platform

Not applicable

File name

X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest

File version

Not applicable

File size

1,808

Date (UTC)

19-Apr-2017

Time (UTC)

15:39

Platform

Not applicable

Отсутствует D3DCOMPILER_47.

dll — Решено — 4memo.ru

Содержание

  1. Как исправить ошибку D3DCOMPILER_47.dll, связанную с отсутствием в системе Windows 7 нужной библиотеки
  2. d3dcompiler_47.dll что это за ошибка как исправить
  3. d3dcompiler_47.dll скачать бесплатно для windows 7 x64

Как исправить ошибку D3DCOMPILER_47.dll, связанную с отсутствием в системе Windows 7 нужной библиотеки

При очередном запуске программы KeyCollector вдруг появилось сообщение с текстом:

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует D3DCOMPILER_47.dll. Попробуйте переустановить программу.

Позже, такое же сообщение появилось при попытке запустить программу Netpeak Launcher.

Первым делом нагуглил сайт dllkit.com, где предлагается установить их программу восстановления dllkit-setup.exe. Скачав эту программу, проверил ее антивирус-сервисом https://www.virustotal.com (рекомендую проверять так все скачиваемые файлы).

Три антивирусные базы опознали в файле заразу. Пошел искать дальше.

Нашел вот такую видео-инструкцию:

d3dcompiler_47.dll что это за ошибка как исправить

На представленном ниже видео довольно простая инструкция по скачиванию и установке в систему Windows недостающего файла библиотеки DLL (Dynamic Link Library). Перед установкой скачанного файла не поленитесь проверить его на антивирусных базах (см. ссылку выше).

Предлагается скачать d3dcompiler 47 dll на сайте http://internetaccessmonitor.ru/3353-d3dcompiler_42_dll.html и положить этот файл .dll в системную папку по следующему адресу:  C:\Windows\SysWOW64 (для 64-битной системы) или C:\Windows\System32 (для 32-битной)

Скачал предложенный файл, снова проверил его на Virus Total, загрузил в указанную папку, проблема не решилась, перезагрузил компьютер — результат тот же. Даже хуже, т.к. перестал запускаться браузер Chrome.

Стало появляться сообщение:

Эта проблема вылечилась удалением загруженного d3dcompiler_47.dll и переустановкой Хрома.

d3dcompiler_47.dll скачать бесплатно для windows 7 x64

Решение в итоге нашел через официальный сайт Майкрософта: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/4019990/update-for-the-d3dcompiler-47-dll-component-on-windows

Отсюда перешел в Каталог Центра обновления Майкрософт http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019990 — и здесь скачал обновление для своей системы (у меня Windows 7 Home Edition x64 — Виндоус 7 Домашняя базовая 64-битная). Из списка выбрал Обновление для Windows 7 для систем на базе процессоров x64 (KB4019990) — выкладываю на всякий случай на Яндекс-Диск, но вам лучше скачать по предыдущей ссылке. Запустил скачанное обновление, после завершения процесса установки проблема решилась.

Возможно, у вас все решится по видео-инструкции, но у меня почему-то так не сработало, зато решилось через официальное обновление.

Напишите в комментариях, какой вариант помог вам.

UPD: Уже после размещения статьи, тут обнаружил еще один вариант решения проблемы.

Проверить у себя этот способ я уже не могу, но если вам он поможет, не сочтите за труд отписать ниже в комментариях.

Обновление

для компонента d3dcompiler_47.dll в Windows Server 2012, Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows 7 с пакетом обновления 1 Windows 7 Ultimate Windows 7 Enterprise Windows 7 Professional Windows 7 Home Premium Windows 7 Home Basic Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 Windows Server 2008 R2 Центр обработки данных Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Foundation Больше…Меньше

В этой статье описывается обновление, устраняющее проблему в Windows Server 2012, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1), которая описана в следующей статье базы знаний Майкрософт:

Установка . NET Framework 4.7 заблокирована в Windows 7, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012 из-за отсутствия обновления d3dcompiler.

Как получить это обновление

Каталог Центра обновления Майкрософт

Чтобы получить отдельный пакет для этого обновления, перейдите на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт.

Предпосылки

Чтобы применить это обновление, необходимо установить пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.

Информация о перезапуске

После установки этого обновления компьютер не нужно перезагружать.

Обновление информации о замене

Это обновление не заменяет ранее выпущенное обновление.

Ссылки

Узнайте о терминологии, которую Microsoft использует для описания обновлений программного обеспечения.

Информация о файле

Английская (США) версия этого обновления программного обеспечения устанавливает файлы с атрибутами, перечисленными в следующих таблицах.

Windows Server 2012

Примечание. Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены в разделе «Дополнительная информация о файлах». MUM, MANIFEST и связанные файлы каталога безопасности (.cat) очень важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.

Имя файла

Версия файла

Размер файла

Дата

Время

Платформа

D3dcompiler_47. dll

6.3.9600.18611

4 296 704

18 апреля 2017 г.

16:04

x64

D3dcompiler_47.dll

6.3.9600.18611

3 550 208

18 апреля 2017 г.

16:16

x86

Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Примечание. Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены в разделе «Дополнительная информация о файлах». MUM, MANIFEST и связанные файлы каталога безопасности (.cat) очень важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.

Имя файла

Версия файла

Размер файла

Дата

Время

Платформа

D3dcompiler_47. dll

6.3.9600.18611

4 296 704

12 апреля 2017 г.

13:05

x64

D3dcompiler_47.dll

6.3.9600.18611

3 550 208

19 апреля 2017 г.

13:31

x86

Имя файла

Версия файла

Размер файла

Дата

Время

Платформа

D3dcompiler_47. dll

6.3.9600.18611

3 550 208

19 апреля 2017 г.

13:31

x86

Дополнительная информация о файле

Свойство файла

Значение

Имя файла

Amd64_2d21af33f1cd4e03402f5

521a46_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_7927135c9d082bf9.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

709

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

21:02

Платформа

Не применимо

Имя файла

Amd64_63665afa4a5e54e6b69519621a89662e_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_85db9db6193c7e02.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 062

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

21:02

Платформа

Не применимо

Имя файла

Amd64_7bcb73a3839b6f57688e5225a3951473_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_22d889db7df0fbf3.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

711

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

21:02

Платформа

Не применимо

Имя файла

Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_42ce6a5dbed3d7e0.манифест

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 849

Дата (всемирное координированное время)

18 апреля 2017 г.

Время (UTC)

17:33

Платформа

Не применимо

Имя файла

Обновление. мама

Версия файла

Не применимо

Размер файла

3 025

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

21:02

Платформа

Не применимо

Имя файла

X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.22142_none_e6afceda067666aa.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 847

Дата (всемирное координированное время)

18 апреля 2017 г.

Время (всемирное координированное время)

16:46

Платформа

Не применимо

Свойство файла

Значение

Имя файла

Amd64_e58ba60c03e5bc1f85d3eab417253921_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_1887583d3e2e2ed1.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 062

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

21:13

Платформа

Не применимо

Имя файла

Amd64_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_47c3b23a4bfbb6e3.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 810

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

15:55

Платформа

Не применимо

Имя файла

Обновление. мама

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 922

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

21:13

Платформа

Не применимо

Имя файла

X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 808

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

15:39

Платформа

Не применимо

e61_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_5974bc593c1359ff.manifest

Свойство файла

Значение

Имя файла

Обновление. мама

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 687

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

20:56

Платформа

Не применимо

Имя файла

X86_d47c22077b2028142419e69d

Версия файла

Не применимо

Размер файла

707

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

20:56

Платформа

Неприменимо

Имя файла

X86_microsoft-windows-directx-d3dcompiler_31bf3856ad364e35_6. 1.7601.23777_none_eba516b6939e45ad.manifest

Версия файла

Не применимо

Размер файла

1 808

Дата (всемирное координированное время)

19 апреля 2017 г.

Время (UTC)

15:39

Платформа

Не применимо

API D3DCompiler | SharpDX

Улучшить этот документ

Эта страница создается автоматически из документации по сборке.

Предоставляет ссылки между управляемыми типами и методами в сборке SharpDX.D3DCompiler и исходной документацией API D3DCompiler в MSDN.

API компилятора шейдеров Direct3D.

  • Списки
  • Конструкции
  • Интерфейсы
Под управлением Родной
Флаги константных буферов D3D_SHADER_CBUFFER_FLAGS

Значения, определяющие целевое использование буфера постоянных данных.

Тип константного буфера D3D_CBUFFER_TYPE

Значения, определяющие предполагаемое использование данных буфера констант.

Флажки для разборки D3DCOMPILE_DISASM_FLAGS

Нет документации.

Флаги эффектов D3DCOMPILE_EFFECT_FLAGS

Нет документации.

IncludeType D3D_INCLUDE_TYPE

Значения, указывающие расположение файла шейдера #include.

Входной примитив D3D_PRIMITIVE

Значения, указывающие, как конвейер интерпретирует входные примитивы геометрии или шейдера корпуса.

Флаги параметров D3D_PARAMETER_FLAGS

Указывает семантические флаги для параметров функции.

RegisterComponentMaskFlags ???

Нет документации.

ТипРегистрКомпонента D3D_REGISTER_COMPONENT_TYPE

Значения, определяющие типы данных, которые могут храниться в регистре.

ResourceReturnType D3D_RESOURCE_RETURN_TYPE

Значения, определяющие возвращаемый тип ресурса.

Флаги вторичных данных D3DCOMPILE_SECDATA_FLAGS

Нет документации.

ShaderBytecodePart D3D_BLOB_PART

Значения, идентифицирующие части содержимого буфера данных произвольной длины.

Флаги шейдеров D3DCOMPILE_SHADER_FLAGS

Описывает шейдер.

ShaderInputFlags D3D_SHADER_INPUT_FLAGS

Значения, определяющие параметры ввода шейдера.

ShaderInputType D3D_SHADER_INPUT_TYPE

Значения, определяющие типы ресурсов, которые могут быть привязаны к шейдеру и отражены как часть описания ресурса для шейдера.

ShaderRequiresFlags D3DCOMPILE_SHADER_REQUIRES_FLAGS

Нет документации.

ShaderVariableClass D3D_SHADER_VARIABLE_CLASS

Значения, определяющие класс переменной шейдера.

ShaderVariableFlags D3D_SHADER_VARIABLE_FLAGS

Значения, определяющие информацию о переменной шейдера.

ShaderVariableType D3D_SHADER_VARIABLE_TYPE

Значения, определяющие различные типы данных, текстур и буферов, которые можно назначать переменной шейдера.

Версия шейдера D3D11_SHADER_VERSION_TYPE

Указывает тип шейдера.

Ленточные флаги D3DCOMPILER_STRIP_FLAGS

Параметры флага полосы.

SystemValueType D3D_NAME

Значения, определяющие параметры шейдера, использующие семантику системных значений.

ТесселяторДомен D3D_TESSELLATOR_DOMAIN

Значения, определяющие параметры домена для данных тесселятора.

TessellatorOutputPrimitive D3D_TESSELLATOR_OUTPUT_PRIMITIVE

Значения, определяющие типы выходных примитивов.

Тесселятор Разделение D3D_TESSELLATOR_PARTITIONING

Значения, определяющие параметры разделения.

Управляемый Родной
Буфер констант ID3D11ShaderReflectionConstantBuffer

Этот интерфейс отражения шейдера обеспечивает доступ к буферу констант.

Описание константного буфера D3D11_SHADER_BUFFER_DESC

Описывает константный буфер шейдера.

Функция Описание D3D11_FUNCTION_DESC

Описывает функцию.

ФункцияПараметрОтражение ID3D11FunctionParameterReflection

Интерфейс отражения функции-параметра получает доступ к информации о параметрах функции.

ФункцияОтражение ID3D11FunctionReflection

Интерфейс отражения функции получает доступ к информации о функции.

Включая ID3DInclude

— это интерфейс включения, который реализует пользователь, чтобы позволить приложению вызывать переопределяемые пользователем методы для открытия и закрытия файлов шейдера #include.

Описание InputBinding D3D11_SHADER_INPUT_BIND_DESC

Описывает, как ресурс шейдера привязывается к вводу шейдера.

Описание библиотеки D3D11_LIBRARY_DESC

Описывает библиотеку.

Параметр Описание D3D11_PARAMETER_DESC

Описывает параметр функции.

Байт-код шейдера ???

Представляет скомпилированный байт-код шейдера или эффекта.

Описание шейдера D3D11_SHADER_DESC

Описывает шейдер.

ShaderParameterDescription D3D11_SIGNATURE_PARAMETER_DESC

Описывает сигнатуру шейдера.

ShaderReflectionType ID3D11ShaderReflectionType

Этот интерфейс отражения шейдера обеспечивает доступ к типу переменной.

ShaderReflectionVariable ID3D11ShaderReflectionVariable

Этот интерфейс отражения шейдера обеспечивает доступ к переменной.

ShaderTypeDescription D3D11_SHADER_TYPE_DESC

Описывает тип переменной шейдера.

ShaderVariableDescription D3D11_SHADER_VARIABLE_DESC

Описывает переменную шейдера.

Управляемый Родной
FunctionLinkingGraph
  • CallFunction
  • CallFunction
  • CreateModuleInstance
  • GenerateHlsl
  • LastError
  • PassValue
  • PassValue
  • PassValueWithSwizzle
  • SetInputSignature
  • SetOutputSignature
  • SetOutputSignature
ID3D11FunctionLinkingGraph
  • CallFunction
  • CallFunction
  • CreateModuleInstance
  • GenerateHlsl
  • GetLastError
  • PassValue
  • PassValue
  • PassValueWithSwizzle
  • SetInputSignature
  • SetOutputSignature
  • SetOutputSignature

[Эта документация является предварительной и может быть изменена.

LibraryReflection
  • Описание
  • GetFunctionByIndex
ID3D11LibraryReflection
  • GetDesc
  • GetFunctionByIndex

Интерфейс отражения библиотеки обращается к информации о библиотеке.

Linker
  • AddClipPlaneFromCBuffer
  • Link
  • UseLibrary
ID3D11Linker
  • AddClipPlaneFromCBuffer
  • Link
  • UseLibrary

Интерфейс компоновщика используется для связать модуль шейдера.

LinkingNode ID3D11LinkingNode

Для связывания шейдеров используется интерфейс связующего узла.

Модуль ID3D11Module

Интерфейс модуля создает экземпляр модуля, который используется для перепривязки ресурсов.

ModuleInstance
  • BindConstantBuffer
  • BindConstantBufferByName
  • BindResource
  • BindResourceAsUnorderedAccessView
  • BindResourceAsUnorderedAccessViewByName
  • BindResource23
  • 91>
  • 11123
  • BindResource23
  • BindSampler
  • BindSamplerByName
  • BindUnorderedAccessView
  • BindUnorderedAccessViewByName
ID3D11ModuleInstance
  • BindConstantBuffer
  • BindConstantBufferByName
  • BindResource
  • BindResourceAsUnordered1Access3 BindResourceAsUnordered1Access3 BindResourceAsUnorderedAccessViewByName
  • BindResourceByName
  • BindSampler
  • BindSamplerByName
  • BindUnorderedAccessView
  • BindUnorderedAccessViewByName

Для перепривязки ресурсов используется интерфейс экземпляра модуля.

ShaderReflection
  • BitwiseInstructionCount
  • ConditionalMoveInstructionCount
  • ConversionInstructionCount
  • 91>< ли> GeometryShaderSInputPrimitive
  • GetConstantBuffer
  • GetConstantBuffer
  • GetInputParameterDescription
  • GetOutputParameterDescription
  • GetPatchConstantParameterDescription
  • GetResourceBindingDescription
  • GetResourceBindingDescription
  • GetThreadGroupSize
  • GetVariable
  • InterfaceSlotCount
  • IsSampleFrequencyShader
  • MinFeatureLevel
  • MoveInstructionCount
  • RequiresFlags
ID3D11ShaderReflection
  • GetBitwiseInstructionCount
  • GetMovcInstructionCount
  • GetConversionInstructionCount
  • GetDesc
  • GetGSInputPrimitive
  • GetConstantBufferByIndex
  • GetConstantBufferByName
  • GetInputParameterDesc
  • GetOutputParameterDesc
  • GetPatchConstantParameterDesc
  • GetResourceBindingDesc
  • GetResourceBindingDescByName
  • GetThreadGroupSize
  • GetVariableByName
  • GetNumInterfaceSlots
  • IsSample
  • GetMinFeatureLevel
  • GetMovInstructionCount
  • GetRequiresFlags

Интерфейс отражения шейдера получает доступ к информации о шейдере .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *