Как писать проект в 9 классе образец: Индивидуальные итоговые проекты (ИИП) обучающихся 9 класса | Проект:

Пример оформления итогового индивидуального проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. _______________“Средняя школа №___”

Итоговый индивидуальный проект

на тему:

«Электронные викторины»

Выполнила:

ученик(ца) __ класса «__»

_________________________

Ф.И. учащегося

Руководитель:

учитель информатики

___________________

Ф.И.О. руководителя

г. ____________,

20__

Оглавление

Введение 3

Глава 1.Теоретическая часть 5

1.1. Что такое «викторина»? 5

1.2. Происхождение слова 5

1.3. Виды викторин 5

1.4.Особенности  викторин: 6

Глава 2. Практическая часть 7

Заключение 10

Список литературы 11

Введение

Викторина — игра в ответы на вопросы (устная или письменная) из разных областей знания. Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонёк». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т. п.

Классифицировать викторины по видам очень сложно. Признаки од­ной викторины оказываются присущими другой, они переплетаются, пере­секаются, размывая границы. Викторины, например, могут различаться по месту проведения — за столом, на сцене, на открытом воздухе, в зале. Викторины делят на интеллектуальные, спортивные, творческие.

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований:

  • Правила должны быть просты.

  • Викторина должна охватывать всех.

  • Викторина должна быть интересна для всех.

  • Это требование тесно связано со следующим.. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

  • Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint.

Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint.

Задачи проекта:

  • Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта;

  • Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

  • Обобщить полученные результаты и сделать выводы;

  • Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки;

  • Разработать электронную викторину;

  • Защитить проект.

Методы исследования:

  • Изучение литературы и других источников информации;

  • Анализ текста;

  • Тестирование учащихся;

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы.

Глава 1.Теоретическая часть

    1. Что такое «викторина»?

Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с.75].

Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

    1. Происхождение слова

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. п. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. победитель. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

    1. Виды викторин

  • Тематические (рис.1). Выявляют интересы учащихся.

  • Развлекательно-развивающие (рис.2) Способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики.

  • Лингвистические (рис.3) Способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала.

  • Межтематические викторины включают межпредметные связи.

Рис. 1 Тематическая викторина Рис. 2 Развлекательно-развивающая викторина

Рис. 3 Лингвистическая викторина

1.4.Особенности  викторин:

1. Правила должны быть просты;

2. Викторина должна охватывать всех;

3. Викторина должна быть интересна для всех;

4. Викторина должна быть доступна для всех  предполагаемых участников;

5. Задания, содержащиеся в викторине, должны  быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех;

6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри.

Глава 2. Практическая часть

Для создания практической части проекта я использовала программу MS PowerPoint.

2.1. Создание электронной викторины в PowerPoint

Для создания викторины в PowerPoint необходимо:

  1. Запустить программу PowerPoint. Для этого выполните Пуск/ Все программы/ Microsoft Office/ PowerPoint (рис. 4).

Рис.4 Рис.5

  1. Выбрать цветовое оформление слайдов (рис. 5). Вкладка Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Градиентная заливка/ Рассвет/ Применять ко всем (рис. 6).

Рис.6

  1. Оформить заголовок. Вкладка Вставка/ WordArt (рис. 7).

Рис.7

  1. Зайти во Вкладку Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Рисунок или текстура нажать на слово Файл выбрать путь Рабочий стол /Презентации/Практическая работа№2/картинку фон (рис. 8)

Рис.8

  1. 2 слайд Главная/ Создать слайд/Два объекта. Набрать текст (рис. 9)

Рис.9

  1. Остальные слайды делать аналогично 2 слайду

  2. Возвратиться ко второму слайду для создания гиперссылок (рис. 10)

Рис.10

  1. Выделить слово. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка. Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Аналогично для остальных слайдов/ (рис. 11)

Рис.11

  1. Перейти на второй слайд выбираем Вставка — Фигуры (рис. 12)

Рис.12

  1. Настроить гиперссылки. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка (рис. 13)

Рис. 13

  1. Аналогично для остальных слайдов вставка управляющих кнопок и создание гиперссылок

  2. Создать последний пустой слайд с помощью объекта WordArt вставляем надпись «Спасибо за внимание!»

Заключение

В ходе работы над индивидуальным проектом была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании электронных викторин в среде MS PowerPoint.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки.

3) Описана технология разработки компьютерных викторин.

4) Созданы компьютерные викторины для учащихся начальной школы.

Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

Список литературы

1. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 63–65.

2. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике. // Информатика в начальном образовании. – 2016. № 3. – С. 3–78.

3. Камалов Р.Р. Компьютерные игры в школе. // Информатика и образование. – 2015. № 2. – С. 36–48.

4. Макасер И.Л. Игра как элемент обучения. // Информатика в начальном образовании. –2018. № 2. – С. 71– 77.

5. Овчинникова С.А. Игра на уроках информатики. // Информатика и образование. – 2019. № 11. – С. 89–93.

6. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 17–20.

7. Цветаева М.С. Методические материалы по игровым технологиям. // Методический вестник. – 2018. № 8. – С. 12–33.

8. Презентация-викторина «Открывайка-ка — угадай-ка» по иллюстрациям из знакомых сказок. Часть 2. (3-5 класс) [Электронный ресурс]. Режим доступа: load/196-1-0-20655, дата обращения: 01.05.2019

9. Как сделать презентацию на компьютере в Microsoft PowerPoint [Электронный ресурс]. Режим доступа: microsoft-office/office-2010/503-kak-sdelat-prezentaciyu-na-kompyutere-v-microsoft-powerpoint.html, дата обращения:16.04.2019

10. Потенциал программы Power Point как средства создания интерактивных дидактических материалов для уроков информатики [Электронный ресурс]. Режим доступа: files/conf2011/2/Kulikova_Bobrovskaya.pdf, дата обращения: 03.05.2019

Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Александрова Ксения Владимировна

В предложенном исследовательском проекте на тему «Лесные пожары» учащаяся 9 класса школы изучает основные причины возникновения лесных пожаров, дает их классификацию и предлагает способы решения этой проблемы.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Макулбаева Дарья Романовна

Готовая исследовательская работа «Права несовершеннолетних», которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью узнать о правах детей согласно нашему законодательству и донести эту информацию до своих одноклассников.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Селькина Александра Сергеевна

Ученическая исследовательская работа «Подростковые наркозависимости», проведенная учащейся школы, рассматривает основные признаки подростковой наркомании и устанавливает частые причины данного недуга.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Елисеев Егор Алексеевич

В предложенном исследовательском проекте на тему «Создание криптовалюты» учащийся 9 класса школы изучает историю создания и развития криптовалюты. Рассказывает о создании и продвижении криптовалюты в интернете.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Петрова Софья Владимировна

В индивидуальном социальном проекте на тему «Индивидуально-психологические особенности влияющие на суицидальные формы поведения в ранней юности » учащейся 9 класса рассматривается проблема самоубийств в подростковом возрасте и предлагаются пути ее решения.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Яковлева Ольга Вадимовна

Готовая исследовательская работа «Влияние рекламы на потребительские предпочтения телезрителей», которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью изучить проблему навязывания рекламой интересов и пробуждение желания тратить деньги на ненужные товары.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Фёдорова Ксения Александровна

Ученическая исследовательская работа «Безработица и её причины», которую провела ученица 9 класса гимназии, рассматривает понятие «безработица» и определяет историю и предпосылки появления данного явления в обществе.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Балан Марионела Ивановна

В индивидуальном социальном проекте на тему «Влияние социальных сетей на подростков» учащаяся 9 класса рассматривает влияние социальных сетей и виртуального общения на социализацию подростков и их коммуникативные навыки в современном мире.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Кузьмина Анастасия Дмитриевна

Готовая исследовательская работа «Школьный буллинг», которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью изучить проблему травли, психологического насилия и физической агрессии среди школьников.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Матвеев Владислав Владимирович

Ученическая исследовательская работа «Криптовалюта — деньги будущего?»

, которую провел ученик 9 класса школы, рассматривает историю возникновения криптовалюты и ее соотношение с традиционными денежными единицами.

Тематика: 

Социальные проекты

Автор: 

Сысоев Никита, Невечеря Никита

В индивидуальном социальном проекте на тему «Жить или курить?» учащийся 9 класса рассматривает влияние табачных изделий на жизнь и здоровье человека, а также рассказывает о последствиях взаимодействия с курением.

Страницы

  • 1
  • 2
  • »

18 Сногсшибательные идеи для научных проектов 9-го класса

Приближается научная ярмарка для 9-го класса, и все ваши идеи преувеличены и скучны… не смотрите дальше! У нас есть 18 уникальных и креативных научных проектов, которые обязательно произведут впечатление на ваших одноклассников и учителей. От оптических иллюзий до черного света и химических реакций, все, что пробуждает ваше воображение, мы предоставим вам! Давайте экспериментировать!

1. Точное прогнозирование погоды

Этот эксперимент работает лучше всего, если у вас есть доступ к метеостанции. В большинстве городов он есть, так что подумайте, можете ли вы брать с него записи для этого эксперимента. Если нет, вы можете вести журнал прогнозов с различных каналов погоды: 1-дневный, 3-дневный, 5-дневный и 7-дневный. Посмотрите, насколько точны прогнозы по сравнению с реальной погодой в реальном времени, чтобы увидеть, насколько точны прогнозы, сообщая публике, чего ожидать.

Дополнительная информация: Прогноз погоды

2. Плавающий рис

Сила трения постоянно окружает нас. Без трения мы бы скользили и скользили, наша еда падала бы, и все было бы в хаосе! Для этого простого научного эксперимента требуется немного риса, бутылка и длинный инструмент, например палочка для еды или карандаш. Наполните бутылку рисом, вставьте внутрь карандаш или палочку и поднимите бутылку, чтобы посмотреть, что произойдет!

Дополнительная информация: плавающий рис

3. Влияние пола на математическую тревожность

В этом эксперименте используются некоторые передовые научные концепции, касающиеся контрольной группы, факторов, которые необходимо учитывать, и способов обработки данных и результатов. Один из вариантов проведения этого эксперимента для 9-го класса — приобрести кардиомониторы и попросить каждого ученика носить их на уроке математики и сравнивать их с другими предметами, такими как естествознание или английский язык. запишите результаты и посмотрите, есть ли тенденция между полами и тревогой.

Дополнительная информация: гендерная и математическая тревога

4. Гидропонный сад

Будущее за вертикальными садами? Придумайте гипотезу о том, как, по вашему мнению, гидропоника принесет пользу процессу выращивания сельскохозяйственных культур. Этот инженерный проект требует определенных знаний по уходу за растениями, но, что более важно, готовности построить сложную систему с трубами и соединителями для ваших растений. Могут ли растения действительно расти без почвы? Постройте свой собственный гидропонный сад и узнайте!

Подробнее: Гидропонный сад

5. Радиоприемник с кристаллами

С помощью всего нескольких материалов, диода, куска дерева и одного из наушников вы можете слушать музыку из собственного самодельного радиоприемника.

Антенны подключены к стержню, который улавливает радиосигналы вокруг вас, а передача энергии происходит через германиевый диод детектора. Есть несколько вариантов, в которых используются разные материалы, которые вам будет проще приобрести. Ознакомьтесь с различными радиостанциями и выберите подходящую для вашей 9 радиостанции.научная ярмарка й степени.

Дополнительная информация: Самодельное радио

6. Мост из пластиковой бутылки

Этот эксперимент проверяет наши творческие возможности инженера, чтобы построить мост, на котором ваши одноклассники могут ходить и сидеть, используя пластиковые бутылки и несколько металлических винтов. Разрежьте круглые бутылки и вставьте отрезанные части в донышки целых. Убедитесь, что они надуты и герметичны, и закрутите их вместе.

Подробнее: Бутылочный мост

7. Мяч для разрушения яблок

В этом удивительном испытании STEM используются базовые материалы, и вы можете проявить творческий подход к тому, какие детали вы решите использовать. Идея состоит в том, чтобы использовать импульс, силу и инерцию, чтобы маневрировать яблоком, чтобы поразить некоторые объекты. Вы можете выбрать маркеры, маркеры, пустые бутылки или все, что у вас есть. Вы создадите структуру из плотной бумаги, свернутой в цилиндры, и веревки, чтобы связать яблоко.

Подробнее: Apple Bowling

8. Симбиотические растения и бактерии

Могут ли бактерии и растения работать вместе? Как азотфиксирующие бактерии помогают в процессе роста? Ответьте на свои вопросы и проверьте свои гипотезы с помощью этого простого химического эксперимента, используя несколько горшков с почвой, семенами, стерильной инокуляционной петлей и культурой Rhizobium leguminosarum (бактерии). Дайте половине ваших горшков бактерии, а другой половине — ни одного, и посмотрите, какие семена вырастут лучше.

Дополнительная информация: Бактерии и растения

9. Химия разноцветного огня

Хотите, чтобы из горелки Бунзена вырывалось пламя разных цветов? Какой химический процесс стоит за изменением цвета? Для этого школьного проекта научной ярмарки вам нужно будет выбрать химические вещества, которые вы хотите протестировать (можно использовать химические вещества из аптеки), затем взять металлический стержень и запустить его под холодную воду, окунув его в химическое вещество, которое вы тестируете, например, в натрий. хлористый. Запишите свои результаты и посмотрите, какие химические вещества изменяют цвет пламени.

Подробнее: Радужный огонь

10. Факторы изучения второго языка

Этот социологический эксперимент проверяет, влияет ли пол, родной язык или возраст на то, как мы изучаем второй язык. Создайте свою собственную гипотезу относительно своих прогнозов и проверьте ее на учениках средней школы, старшеклассниках, детях и взрослых.

Дополнительная информация: Изучение второго языка

11. Цветные и черно-белые оптические иллюзии

Какие оптические иллюзии труднее увидеть в цвете или в черно-белом? Какую роль играет цвет в том, как мы воспринимаем вещи глазами, облегчает ли он различение или затрудняет замечание небольших различий? Найдите похожие оптические иллюзии в цвете и черно-белом цвете и покажите их людям и время, за которое они решают задачу.

Дополнительная информация: оптические иллюзии и цвет

12. Автомобиль с резиновой лентой

В этом забавном инженерном проекте используются бумажные стаканчики, резинки, скрепка, маленькая шайба и одна палочка для еды. После того, как вы соберете его, вы будете крутить палочки для еды вокруг резинок. Это изменит потенциальную энергию, хранящуюся в резинках, на кинетическую энергию и заставит вашу маленькую машинку взлететь!

Дополнительная информация: Кинетическая машина

13. Землетрясение

В этом классном научном эксперименте проверяется, как статическое трение работает для создания разрушения, подобного землетрясению, с использованием природных материалов. Возьмите несколько стандартных кирпичей и посмотрите, какое усилие требуется, чтобы они соприкасались друг с другом. Изменяйте элементы управления, добавляя вес, изменяя трение и рассматривая математику, стоящую за этими стихийными бедствиями.

Дополнительная информация: Математика землетрясений

14. Судебно-медицинская экспертиза отпечатков пальцев

Этот проект научной ярмарки 9-го класса рассказывает о том, как криминалисты находят отпечатки пальцев на поверхностях для преступлений и других целей. Теперь вы сами можете разгадывать тайны с помощью соляной кислоты и своих маслянистых пальцев. Соляная кислота вступает в реакцию с аминокислотами в вашей коже, и ваши отпечатки пальцев светятся зеленым, так здорово!

Дополнительная информация: наука об отпечатках пальцев

15. Воздействие антибиотиков на бактерии

Как наиболее распространенные антибиотики реагируют с грамположительными и грамотрицательными бактериями? Возьмите немного бактерий с кожи или изо рта и поместите их в чашку Петри. Добавляйте разные антибиотики в каждую посуду и берите контрольную посуду. Посмотрите, как антибиотики реагируют с бактериями, и запишите свои результаты.

Дополнительная информация: антибиотики и бактерии

16. Светящаяся вода

Этот простой эксперимент обязательно принесет вам восторженные отзывы в 9научная ярмарка й степени. Вам понадобится маркер, черный свет, тоник и темная комната. Откройте хайлайтер и смочите войлочную часть тоником. Принесите воду в темную комнату, поместите ее рядом с черной лампой и посмотрите, как она светится!

Подробнее: Светящийся тоник

17. Конфетная лаборатория

В этом эксперименте рассматривается одна захватывающая концепция молекулярных вычислений в химии, которая позволяет создавать лабораторные конфеты со вкусом мяты для ваших одноклассников. Вам понадобится алюминиевая банка, горелка Бунзена и сырье, которое в конечном итоге станет вашей конфетой!

Дополнительная информация: Candy Labs

18. Дождь или снег: что кислее?

В этом эксперименте кислотный дождь сравнивается с кислотным снегом, чтобы определить, какой из них имеет более низкий pH. Более низкий pH означает, что что-то более кислое. Используя индикаторную бумагу, возьмите образцы различных источников воды, дождя, снега и мокрого снега и протестируйте их на бумаге, чтобы узнать, каков их уровень рН.

Дополнительная информация: кислотные типы воды

Классы 9-10 Мультимодальный автобиографический проект

Обзор


9–10 классы: Мультимодальный автобиографический проект

Рейтинг: 

http://www.readwritethink.org/classroom-resources/lesson-plans/life-multimodal-autobiography-project-1051. html?tab=3#tabs

Общие базовые стандарты

Письмо

W.9-10.8 Собирайте необходимую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Устная речь и аудирование

SL.9-10.5 Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, аудио-, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях для улучшения понимания результатов, рассуждений и доказательств и чтобы добавить интерес.

Описание модуля

Этот модуль ELA/грамотности для 9-10 классов под названием «Это моя жизнь: мультимодальный автобиографический проект» на сайте readwritethink.org рассчитан на обучение в девять 50-минутных занятий и может прекрасно вписаться в начало курса. школьный год. Акцент этих уроков делается на том, чтобы учащиеся собирали соответствующую информацию из печатные и цифровые источники (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы), оценить полезность каждого источника для ответа на вопрос исследования и выборочно интегрировать информацию. Суммативной оценкой будет фактическая публикация и презентация своего исследования с использованием слайд-шоу PowerPoint .

Предупреждения

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что заметки учителя и подготовительные материалы обширны и потребуют знания для эффективного использования. Добавление исторических событий лучше отражало бы строгость и ожидания CCSS. Для учащихся, изучающих ELL или имеющих инвалидность, может потребоваться дополнительная поддержка и модификации. Рубрики и рекомендации по оцениванию полезны, но их можно было бы более тесно согласовать с CCSS. Доступ учащегося к компьютерам необходим для выполнения этого раздела по назначению.

Обоснование выбора

Групповой план является хорошим примером того, как использовать технологии и средства массовой информации для углубления обучения и привлечения внимания к доказательствам и текстам, развивая при этом интерес и участие учащихся в чтении, письме, разговорной речи и слушании. Он обеспечивает аутентичное обучение , применение навыков грамотности, ориентированные на учащихся исследования, анализ, оценку и размышления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *