Какая у меня скорость: Speedtest от Ookla — Глобальный тест скорости широкополосного доступа

Содержание

Третья «Скорость» – Авто – Коммерсантъ

Марка Bentley представила самый быстрый в истории бренда автомобиль для дорог общего пользования. За онлайн-презентацией наблюдал корреспондент «Автопилота».

До пандемии, когда автомобильные журналисты еще имели возможность общаться друг с другом не по «вотсапу», одной из тем в командировках была: «максимальная скорость, с которой ты ездил». Понятно, что речь тут шла не водительском мастерстве,— чтобы нажать до упора педаль газа, особо учиться не надо. Речь больше о везении — тебе должен был достаться автомобиль, способный ехать быстро, и дорога, на которой он мог бы эти способности показать.

У меня такой эпизод был с Alpina B5 — есть такая вариация «пятерки» BMW. На спидометре я видел цифры 283.

Видел какие-то секунды, потому что тут же пришлось оттормаживаться — за лобовым стеклом стремительно надвигалась корма фуры, вылезшей для обгона на левую полосу автобана. В Германии, несмотря на ужесточение скоростных лимитов и тотальные ремонты на всех магистралях, еще есть места, где можно хорошенько разогнаться. Разницу в 150 и 200 км/ч на хорошем автомобиле и пустой дороге, вы можете и не заметить. Но 250 км/ч — это уже серьезно. Глаза различают лишь узкую полоску дороги перед машиной, а все, что по бокам превращается в серо-зеленое — цвета бетона и листвы,— марево. Круто, но немного тревожно.

Фото: Bentley

А теперь представьте себе машину, способную разогнаться до 335 км/ч. Кто-то скажет, что такая техническая характеристика — чистой воды маркетинг. Кто и где у нас будет ехать «за триста»? Но тут необязательно ехать. Дорогого стоит просто иметь возможность это делать. «Дорогого» во всех смыслах.

Повысить производительность

335 км/ч — цифры, взятые не с потолка. Такова максимальная скорость нового Bentley Continental GT Speed, онлайн-презентация которого состоялась во вторник. Это самый динамичный серийный автомобиль Bentley в истории. Слово Speed появилось как обозначение для самых быстрых автомобилей марки в 2007 году, нынешний Continental GT с этим индексом уже третье поколение, но слово «скорость» по вышеописанным причинам в релизах упоминается редко. Автопроизводитель предпочитает говорить о «высокопроизводительных автомобилях». Мне, признаться, такая формулировка не очень нравится, потому что вроде бы Bentley — это про роскошь, про удовольствие, а тут возникает производственная какая-то тема, осталось только еще применить термин «рабочее место водителя», который любят использовать мои коллеги.

С другой стороны, суть отражена верно: версия Speed может «произвести» гораздо больше, чем просто Continental GT — и в плане динамики, и в плане «произвести впечатление».

Модель получила модернизированную версию шестилитрового W12, которая развивает на 24 л. с. больше, чем мотор «обычного» GT. Итого 659 л. с. Максимальный крутящий момент тоже вырос — до 900 Нм. До «сотни» новый Speed разгоняется за 3,6 с, что на 0,1 с быстрее, чем Speed предыдущего поколения.

Фото: Bentley

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.

Но поскольку марка, увы, должна делать реверансы в сторону зеленого лобби, которое хочет уже совсем скоро заставить нас пересесть на электромобили, в версии с названием Speed есть система «стоп-старт», которая глушит мотор не при полной остановке, а когда машина находится еще в движении. Плюс при неспешной езде, как в каком-нибудь «Кадиллаке», отключается половина из двенадцати цилиндров.

Еще версия Speed получила передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.

На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, способствуя устойчивости автомобиля. Система полного привода тоже перенастроена. А еще впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения, который улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях. Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система.

Настойка эвкалипта


Фото: Bentley

Отдельно надо сказать о внешности. Автомобили марки Bentley по определению не могут быть волком в овечьей шкуре, все их достоинства традиционно выставляются напоказ, и версия Speed тоже недвусмысленно подчеркивает свою «особенность».

Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле. Еще одна деталь — 22-дюймовые диски особого дизайна, которые могут быть по желанию владельца серебристыми, серыми или черными.

Еще одна стильная деталь — крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия.

Салон автомобиля, задействованного в презентации, щеголял черными кожей и алькантарой с алыми вставками, но, разумеется, как и подобает автомобилю такого ранга и ценника, интерьер можно персонализировать с помощью 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке. На центральной консоли — декор из шлифованного алюминия. Плюс полдюжины вариантов отделки шпоном, включая темный мореный орех, акацию, эвкалипт — описывать бесполезно, это надо видеть.

Фото: Bentley

Новый Bentley Continental GT Speed ожидается на российском рынке ближе к концу 2021 года. Ну что ж, на заснеженной дороге динамические характеристики «высокопроизводительного гран-туризмо» должны проявить себя еще азартнее.

Дмитрий Гронский


Как увеличить скорость Wi-Fi: узнайте, как увеличить скорость,…

Почему ваш Wi-Fi работает медленно

Низкая скорость соединения может быть обусловлена несколькими причинами. На беспроводной сигнал могут влиять физические препятствия, такие как стены и пол. Также на скорость соединения влияют расстояние между устройством и точкой доступа, а также количество устройств, подключаемых к сети Wi-Fi. Даже если просто изменить высоту вашего маршрутизатора по отношению к полу, это может повлиять на эффективность его работы.

Обязательно узнайте у поставщика услуг сети Интернет, платите ли вы за ту скорость, что вам нужна. Разные поставщики предоставляют различную скорость. Возможно, у некоторых из них нет тарифа, который подойдет вам в отношении скорости соединения.

На скорость интернет-соединения влияют три фактора: место размещения маршрутизатора, его технологии и подключенные к нему устройства.

Как увеличить скорость Wi-Fi

1.Расположите маршрутизатор в открытом месте. Это объясняется тем, что Wi-Fi ― беспроводная технология. На скорость соединения влияют расстояние, препятствия (например, стены, пол, потолок), электрические помехи и количество пользователей в сети. Все это может замедлить скорость Wi-Fi-соединения.
Чтобы сигнал был наиболее качественным, расположите беспроводный маршрутизатор в открытом месте на полу вашего дома подальше от стен и других препятствий. В лучшем случае его следует располагать над полом выше мебели. Располагать маршрутизатор следует подальше от электронных устройств, которые могут создавать электронные помехи, например, микроволновые печи, радионяни и беспроводные радиотелефоны. Также следует направить антенны перпендикулярно, одну в горизонтальной, а другую в вертикальной плоскости.

Хотите знать, где в вашем доме находятся мертвые зоны беспроводного соединения? Попробуйте использовать мобильное приложение, такое как CloudCheck*. Оно также позволит определить места, где сигнал сильнее всего, чтобы найти хорошее место для вашего маршрутизатора. Представьте, что это фэншуй для вашего беспроводного маршрутизатора Wi-Fi.

2. Используйте современные технологии Wi-Fi. Технологии быстро меняются. Один из лучших способов ускорить беспроводную сеть — использование новейшего аппаратного обеспечения. Wi-Fi 6 (802.11ax) — это самый большой прорыв в области беспроводного соединения за последние десять лет. Этот стандарт обеспечивает большую скорость

2, меньшее количество задержек3 и лучшую пропускную способность4 для ПК, мобильных телефонов, маршрутизаторов и шлюзов в доме. Более старые и менее производительные технологии, такие как Wireless-N (802.11n) и Wireless-AC (802.11ac), все еще используются в большинстве мобильных устройств и устройств Интернета вещей, в то время другие технологии практически изжили себя.
Новые маршрутизаторы Wireless-AC позволяют передавать данные до трех раз быстрее по сравнению со старыми моделями Wireless-B/G/N. Они обладают функцией двухполосного соединения, которая позволяет освободить каналы для доступа более старым устройствам.

Новые маршрутизаторы Wi-Fi 6 передают данные почти в 3 раза быстрее, чем решения, основанные на стандарте Wi-Fi 5. Они обладают функцией двухполосного соединения, которая позволяет освободить каналы для доступа более старым устройствам.

Проверьте ваше устройство Wi-Fi ›

И, конечно же, следует выбрать самый современный Wi-Fi с технологией шифрования WPA. Это позволит защитить ваш Wi-Fi паролем, чтобы ваши соседи не могли использовать вашу беспроводную сеть для просмотра фильмов.

3.Ограничьте количество устройств и оптимизируйте настройки. Онлайн-игры, видеочаты и просмотр фильмов и видеороликов по сети требуют большой пропускной способности. Все это может замедлить скорость сети Интернет и доступа к сети Wi-Fi для всех, кто к ней подключен. В некоторых маршрутизаторах есть настройка «Качество обслуживания» (QoS), которая позволяет контролировать приоритетность доступа к пропускной способности Интернета. Например, если вы часто проводите встречи, то приоритетной следует сделать видеосвязь, а неприоритетным ― скачивание файлов из облачной среды. Файлы всегда можно сказать позже, но плохо, когда разговор с важным клиентом или членом семьи обрывается.

Также следует обновить встроенное ПО и драйверы вашего беспроводного маршрутизатора до последней версии. В некоторых новых моделях маршрутизаторов есть встроенная функция обновления. Однако иногда требуется зайти в настройки маршрутизатора, чтобы запустить обновление вручную, или посетить сайт производителя, чтобы узнать об исправленных ошибках.

На вашем маршрутизаторе также можно настроить выбор канала. По умолчанию, многие беспроводные маршрутизаторы работают на 6 канале. Это означает, что маршрутизаторы ваших соседей также могут работать на 6 канале, что приведет к его перегрузке из-за большого количества подключенных к нему устройств. При помощи таких инструментов как Wi-Fi Analyzer* или Wi-Fi Scanner* можно узнать, какие каналы маршрутизатора обладают большей пропускной способностью. Это позволит вам увеличить скорость сети Интернет.

Если ваш маршрутизатор относительно новый, то он должен уметь переключаться между радиочастотами 2,4 ГГц (более старый стандарт) и 5 ГГц (более новый стандарт). Умные беспроводные маршрутизаторы умеют выбирать оптимальную частоту для вас и ваших условий. У каждой частоты есть несколько каналов: 14 для 2,4 ГГц и 30 для 5 ГГц. Поэтому, если вам маршрутизатор умеет автоматически переключаться между частотами, то он может выбирать из 44 каналов. Чтобы узнать, переключается ли ваш беспроводный маршрутизатор между каналами и частотами автоматически для достижения оптимальных параметров соединения, следует проверить его настройки.

Скорость движения самокатов в Новосибирске ограничили до 20 км/ч — Общество

НОВОСИБИРСК, 2 июля. /ТАСС/. Мэрия Новосибирска заключила соглашение с кикшеринговыми компаниями Whoosh и Urent для ограничения скорости движения электросамокатов в городе до 20 км/ч. Также оно предусматривает запрет на передвижение самокатов на территориях, прилегающих к памятникам и монументам, сообщил журналистам в пятницу начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Виталий Витухин.

«Мы изначально договорились, что подойдем к единому соглашению. С компанией Urent оно было заключено несколько раньше, с Whoosh подписано соглашение вчера, поэтому сегодня уже можно говорить, что подписано соглашение с двумя операторами. Максимальная скорость самокатов в Новосибирске определена 20 км/ч», — сказал Витухин.

Он отметил, что в ходе переговоров изначальные требования мэрии, изложенные в соглашении, были скорректированы в пользу кикшеринговых компаний. Так, например, вместо полного ограничения передвижения по тротуарам были определены часы-пик, в которые ездить на самокатах можно только при скорости 15 км/ч из-за большого скопления пешеходов. «Назначены часы, где даже на улицах с интенсивным движением конкретно нельзя ездить быстрее 15 км/ ч. Например, в утренние часы, когда люди идут на работу», — пояснил Витухин. Однако, он добавил, что властями определены памятники и монументы, рядом с которыми кататься нельзя.

Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщал, что соглашение с кикшеринговыми компаниями предусматривает запрет на движение и парковку самокатов на территории парков и скверов. Она не допускается также на проезжей части, автопарковках, других объектах транспортной инфраструктуры, на газонах и тротуарах, если оставшаяся часть ширины тротуара будет составлять менее двух с половиной метров, а также ближе пяти метров до остановок общественного транспорта, ближе 15 до входов в станции метрополитена. По словам Витухина, в планах у мэрии создание платных парковок для электросамокатов. «Сейчас уже пошел процесс оформления парковок через платные услуги. Это не аренда, это другая форма взаимоотношений, но это совершенно точно будет платно. Уже началась эта работа. Мы помогли компаниями подготовить первые 20 локаций», — сказал он.

Об инцидентах с электросамокатами в России

За последний месяц в регионах России фиксируют случаи повышенного травматизма из-за вождения электросамокатов, возбуждены уголовные дела по статье о причинении вреда здоровью по неосторожности после наезда самокатов, в частности, на пенсионеров и детей. Среди них — наезд на 84-летнего мужчину в Уфе, которому после потребовалась операция, наезд на шестилетнего ребенка в Новосибирске и на пятилетнюю девочку в Санкт-Петербурге.

Кроме того, 12 июня в городе-курорте Кисловодске глава муниципалитета Александр Курбатов упал с электросамоката и получил тяжелую травму головы, в реанимацию мэра доставили без сознания, после операции он был введен в состояние искусственной комы.

Зампредседателя комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов высказал мнение, что термин «средства индивидуальной мобильности» (СИМ) необходимо прописать в правилах дорожного движения (ПДД) как отдельный вид транспортных средств, включив в него самокаты.

BMW X4: Обреченный на скорость

«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».

Хитрости управления

Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе.) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.

Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.

«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.

Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.

Поджарый и мускулистый

На маленькой придорожной стоянке в горах можно было внимательнее осмотреть X4. Узкие задние фонари и ровная плечевая линия сделали кузов купе-кроссовера намного симпатичнее – легче и стремительнее. Второе поколение на 81 мм длиннее предшественника (теперь длина 4752 мм), на 37 мм шире (1918 мм) и на 3 мм ниже (1621 мм), колесная база выросла на 54 мм (2864 мм). Новый X4 смотрится не крупнее, но более поджарым и мускулистым. Спереди купе-кроссовер неразличим с одноплатформенным X3 (с ним у него общие агрегаты и электроника), только выглядит не таким лобастым из-за укороченного ветрового стекла. Внутри X4 фактически копия X3, но на потолке (в нашем случае черном) нет ручек, которые, очевидно, пали жертвой низкой и покатой купеобразной крыши. Отделка качественная, но явно не дотягивает по уровню, например, до нового X5, который показали в Спартанберге двумя месяцами раньше. Меньше центральный дисплей, дешевле выглядят пластмасса и кожа, заметнее зазоры в стыковке деталей. Внутренние ручки дверей только пытаются выглядеть металлическими, декоративным алюминиевым накладкам удается лучше соответствовать премиум-статусу. Разница уровня отделки со старшей моделью получается примерно как у кейтеринга с рестораном – вроде те же сложно приготовленные блюда, но они разогреты, салат заправлен давно, а хлеб чуть заветрил. Тестовые машины проехали до нас по несколько тысяч миль, а на панелях уже были видны следы прежних неаккуратных пассажиров, что тоже свидетельствует о качестве материалов.

Организация и эргономика водительского места, как и положено BMW, безупречны, диапазоны регулировок передних сидений даже больше необходимых. Сзади регулируется угол наклона спинки сиденья. От прибавки колесной базы чуть выиграли задние пассажиры – пространство для их ног увеличилось на 27 мм. Места сзади в купе-кроссовере достаточно для рослого человека: Растегаев, 192 см, разместился сзади с маленьким запасом над головой, а его затылок уперся не в подголовник, а в мягкую выпуклость обивки потолка. Да, и X4 – машина чисто мужская: зеркальца в солнцезащитных козырьках настолько маленькие, что ни за что не пройдут строгий ценз пассажирок передних сидений.

Четыре в одном

У версии xDrive 30i, на которой мы ездили по гражданским дорогам, выбор режима настроек шасси и силового агрегата существенно менял демпферные свойства подвески. В Sport+ она начинала прорисовывать трещинки асфальта. В Comfort машина будто тяжелела и становилась по-семейному уютной, при этом держалась за дорогу в поворотах так же уверенно (есть режим Individual, где можно перенастроить спорт-режим под себя). Мотор звереет уже в режиме Sport, но электроника автоматической коробки передач передает управление водителю только в Sport+. Тогда передачи выкручиваются до 6000 об./мин и держатся у красной зоны, пока не переключишь на следующую подрулевым переключателем. Но если расслабиться, забыть, что занимаешься спортом, допустим после остановки на светофоре, то обнаруживаешь, что передачи опять меняются автоматически. В поворотах электроника излишне бережет мотор и не позволяет произвольно переключать передачи вниз, т. е. опускается только на одну, хотя левый лепесток был нажат дважды – обороты мотора при этом ниже средних. Еще удивительно, что в режиме настроек машины Comfort руль оказался даже более понятным, чем в Sport, где усилие надо прикладывать ощутимо больше, но синтетика в обратной связи не пропала.

Когда езда в удовольствие

Если приспособиться к алгоритмам электроники рулевого управления, на новом X4 можно ехать очень быстро, и ехать с удовольствием. А вот медленно – не слишком приятно. Хоть на шильдике X4 и написано 30i, у кроссовера 4-цилиндровый мотор с 2 л рабочего объема. Двойной турбонаддув в паре с 8-ступенчатым автоматом отлично тянет машину на средних и особенно на высоких оборотах, но не понимает, как жить, когда они ниже 1500. Если катиться в автоматическом режиме переключения коробки с пешеходной скоростью, а потом резко нажать на газ, успеваешь сказать «и-раз-и», и только на «два» тяга от мотора доходит до колес, при этом она далеко не бешеная. Если ехать спокойно, то можно почувствовать рывки и в других переходных режимах. Вот быстро – нормально. Чувствуешь себя обреченным на скорость.

Кроссовер на треке

Еще больше заточена на скорость дизельная M40d, на которой мы ездили по треку. Отключение системы курсовой стабилизации ESP (частичное в режиме Traction или полное ESP Off) позволяет проходить виражи очень быстро с легким заносом, крены почти не ощущаются, хотя боковые перегрузки существенны, а дизель демонстрирует на треке локомотивный напор. На мокром круге, по дороге к которому мы получили объяснение сущности рулевого управления, можно было убедиться, что сорвать машину в управляемый занос удается, но удержать в постоянном ровном дрифте с ходу почти невозможно – опять же трудно угадать нужный угол поворота руля. К тому же спортивный M-руль оказался менее приспособлен для скоростного руления на треке. Он толще в профиле и удобнее в мужских руках, но вспомогательные кнопки слишком выпуклы или слишком близки к ободу – когда быстро крутишь руль, легко случайно нажать на них: на одной из машин включалась навигация, на другой – голосовой ассистент.

Тест-драйв организован компанией BMW

Скорость начинается с тебя | ComNews

ПАО «МегаФон» за первое полугодие текущего года показало самые высокие скорости загрузки и передачи данных в РФ среди операторов «большой четверки». Такие выводы делают эксперты компании Ookla на основе более 8 млн замеров скорости мобильного интернета в приложении SpeedTest. Операторы не соглашаются с результатами представленного исследования, а эксперты называют их субъективными.

Ookla объявила результаты тестов скорости загрузки и передачи данных российскими операторами за первое полугодие 2019 г. Исследование показало, что самый быстрый мобильный интернет в России предлагает «МегаФон». Аналитики уже третий год подряд отдают пальму первенства оператору.

Согласно исследованию, у «МегаФона» скорость скачивания превысила 27,31 Мбит/с. Тогда как у МТС (ПАО «Мобильные ТелеСистемы») — 16,97 Мбит/с, Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») — 14,67 Мбит/с и у «Билайна» (ПАО «ВымпелКом») — 14,51 Мбит/с. По скорости передачи данных «МегаФон» тоже опередил конкурентов и показал 11,88 Мбит/с. «Билайн», Tele2 и МТС продемонстрировали скорости 8,06 Мбит/с, 8,02 Мбит/с и 7,93 Мбит/с соответственно.

По сравнению с первым полугодием 2018 г. в первом полугодии 2019 г. у всех операторов скорость как скачивания, так и передачи данных повысилась. Распределение по местам по скорости загрузки данных сохранилось. Тогда как по скорости передачи данных расклад сил поменялся: «Билайн» занял второе место, а МТС опустилась на четвертое, Tele2 закрепился в тройке (см. новость ComNews от 9 октября 2018 г.).

Результаты основаны на 8,44 млн замеров скорости, проведенных в первом полугодии 2019 г. на 1,64 млн мобильных устройств россиян с использованием приложения SpeedTest. Разработанное компанией Ookla приложение SpeedTest измеряет производительность и диагностику сетей мобильных операторов.

«Последние годы мы наблюдаем настоящий бум использования мобильного интернета — этому способствует как общее развитие популярных интернет-сервисов и нового мобильного контента, так и появление новых выгодных тарифов для абонентов. Сегодня клиент «МегаФона» в среднем скачивает свыше 10 Гб в месяц, и для обеспечения самой высокой скорости мобильного интернета и наилучшего качества связи для наших клиентов «МегаФон» ежегодно инвестирует значительные финансовые и интеллектуальные ресурсы в развитие и настройку сети», — комментирует результаты исследования Ookla коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Директор по техническим инновациям и инфраструктуре «МегаФона» Фредерик Ваносчуйзе пообещал, что оператор приложит все силы, чтобы подтвердить ожидания клиентов в будущем. «Мы внимательно отслеживаем тенденции в потреблении новых сервисов и строим инфраструктуру связи, ориентируясь исключительно на потребности наших клиентов. Уже текущие возможности сети по скорости скачивания и загрузки позволяют более 76 млн абонентов наслаждаться онлайн HD video, общаться и вести прямые эфиры в социальных сетях и постоянно быть на связи», — сказал он.

Представитель «Билайна» Лилия Галяутдинова полагает, что оценка, основанная только на измерениях скоростей передачи данных на смартфоне, не отражает реального качества связи, поэтому такие замеры не могут являться объективной оценкой. «Данное исследование отражает лишь один из факторов, которые определяют удовлетворенность клиента услугой, но для определения качества необходимо учитывать ряд других факторов, в том числе доступность и стабильность предоставления услуги. Кроме того, на практике пользователям очень редко требуются сервисы с многопотоковой загрузкой данных, где скорости передачи выходят на максимальные значения», — отмечает она.

Tele2 также считает исследование субъективным, поскольку на его результаты может влиять целый ряд факторов. Например, объясняет пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова, выбор сервера, с которым взаимодействуют абоненты, или режим выбора — автоматический (предложенный Ookla) или ручной (по желанию абонента). «В итоге абоненты одного оператора в одной точке могут получить совершенно разные результаты в зависимости от сервера. Более того, серверы Ookla находятся в публичном доступе, поэтому итоги тестирования зависят от притока абонентов в конкретный момент времени. Куда большую чистоту эксперимента пользователю дают операторские приложения — например, «Компаньон Tele2″, который позволяет оценить именно контакт нашего абонента с ресурсом Tele2», — приводит пример она.

Что касается профессиональных тестирований, большее доверие у Tele2 вызывают исследования ГКРЧ, Роскомнадзора и Минкомсвязи. «При этом важно учитывать, что максимальная скорость — это не единственный критерий оценки качества связи оператора. Сегодня такие скорости, как 20-30 Мбит/c, вряд ли востребованы абонентом. На восприятие клиентом качества передачи данных влияет прежде всего опыт от просмотра видео. Следует учитывать и другие критерии: время, необходимое для начала произведения, количество буферизаций — замираний просматриваемого видео — и, собственно, саму скорость воспроизведения. Таким образом, восприятие абонентом качества мобильного интернета зависит не от скорости мобильного интернета в чистом виде, а от совокупности перечисленных показателей», — указывает она.

В МТС не стали комментировать результаты исследования Ookla. Тем не менее представитель оператора подчеркнул, что сегодня актуальны замеры скоростей передачи данных на основе реального пользовательского опыта с приложениями, видеоплатформами и облачными сервисами, которыми абоненты пользуются ежедневно. «О качестве услуг оператора пользователи судят по целому ряду факторов — действующей экосистеме удобных сервисов и комфортной скорости доступа, которая также зависит и от емкости сети. Именно такой подход использует МТС при развитии высокоскоростной инфраструктуры, строя в России сети гигабитного класса», — говорит он.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин разделяет позицию «Билайна» и Tele2. Он считает такие замеры субъективными, так как они не всегда учитывают реальный пользовательский опыт и ситуации потребления мобильного интернета абонентом. «Подобные тесты могут отобразить лишь общую ситуацию с мобильным интернетом в определенных методологией исследования ситуациях и локациях, и уж точно из таких тестов не совсем корректно делать выводы по всей России», — полагает он.

МегаФон на Ставрополье увеличил скорость мобильного интернета

МегаФон на Ставрополье увеличил скорость мобильного интернета

Свой Спецкор

8 июля, 17:02 Фото: pixabay.com/eplv

Данные приводятся в исследовании Ookla.

Специалисты компании МегаФон в Ставропольском крае увеличили скорость мобильного интернета. За год компания «разогнала» среднюю скорость скачивания в регионе с 27,54 Мбит/с до 35,08 Мбит/с. Об этом говорится в материалах независимого исследования по качеству мобильного интернета в России, которое подготовила компания Ookla, передаёт пресс-служба МегаФона.

Согласно данным Ookla, средняя скорость в Ставрополе сегодня составляет 38,55 Мбит/с, в Пятигорске – 53,81 Мбит/с, в Кисловодске – 43,45 Мб/с. Вместе с тем в Москве средняя скорость скачивания составила 48,85 Мбит/с, в северной столице – 33,19 Мбит/с.

«МегаФон укрепил первенство в регионе благодаря активному развитию сети: с начала года оператор запустил и модернизировал свыше 115 базовых станций 4G», – говорится в материалах компании. 

Также специалисты подчёркивают, что высокие скорости мобильного интернета позволяют клиентам без «торможения» пользоваться онлайн-играми, вести стримы, обмениваться файлами, с комфортом проводить время в мессенджерах и социальных сетях, а также смотреть кино.

«Наши абоненты не только сами пользуются мобильным интернетом на максимальных скоростях, но и могут бесплатно и без ограничений раздавать интернет со смартфона своим друзьям и близким», – уточнил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

За первые 6 месяцев текущего года МегаФон развивал сеть ускоренными темпами, за это время было реализовано 75% от плана работ на год по строительству базовых станций LTE. Компания также расширила инвестпрограмму строительства сети четвёртого поколения на второе полугодие. Упор специалисты делают на развитие в территориях за пределами больших городов.

На правах рекламы.

ПАО «МегаФон» – ОГРН 1027809169585, ИНН юридического лица 7812014560. Серия и номер лицензии 162761, дата начала действия лицензии 15.04.2016

ГИБДД поддержала идею снижать в городах скорость движения до 30 км/ч

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости движения на городских улицах с 60 до 30 километров в час. Однако делать это нужно индивидуально, считает начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин.

«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 километров в час, то почему нет. Но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 километров в час», — сказал Митрошин в интервью ТАСС.

Специалист напомнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. Митрошин подчеркнул, что ограничения скорости должны быть обоснованными и логичными, к этому вопросу нужно подходить индивидуально, смотреть на ситуацию по каждой улице отдельно.

Ранее ГИБДД Москвы поддержала введение на некоторых улицах столицы ограничения скорости в 30 километров в час.

По данным фонда содействия развитию городов «Городские проекты», исследования по всему миру показывают, что снижение скорости движения до 30 километров в час помогает снизить смертность в ДТП. В канадском городе Торонто, по данным «Городских проектов», в 2015 году снизили скорость с 40 до 30 километров в час, после чего количество аварий снизилось на 28 %, а серьезных травм и смертей — на 2/3. Лондонское исследование показало, что более низкое ограничение скорости (в их случае — 32 километра в час) привело к снижению смертности в ДТП на 42 %.

Для пешеходов значительно повышается риск погибнуть при столкновении на скорости более 30 километров в час. Тормозной путь автомобиля при 50 или 60 километрах в час значительно длиннее, чем при 30. Специалисты отмечают, что более высокая скорость увеличивает время реакции и сужает периферический обзор водителей.

Free‌ ‌Spectrum‌ ‌Internet‌ ‌Speed‌ ‌Test‌ ‌ | ‌ ‌Tips‌ ‌to‌ Increase‌ ‌Your‌ ‌Speed ​​

Взнос за раннее расторжение в размере 15 долларов в месяц. ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ОСТАЮЩИЙСЯ НА AGMT., ДЕЙСТВУЮТ ПЛАТА ЗА АКТИВАЦИЮ, ОБОРУДОВАНИЕ, ВОЗВРАТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату в размере 19,95 долларов США. Только для новых одобренных бытовых потребителей. Исключая клиентов DIRECTV и U-verse TV.

AT&T TV: AT&T TV требует высокоскоростного Интернета. Рекомендуется минимум 25 Мбит / с для оптимального просмотра (минимум 8 Мбит / с на поток). Ограничьте 3 одновременных потока AT&T.

К Интернет-услугам AT&T применяются географические и служебные ограничения.Не все скорости доступны во всех регионах. Позвоните, чтобы узнать, подходите ли вы.

НАГРАДНЫЕ КАРТОЧКИ НА 300 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ AT&T TV / ИНТЕРНЕТ НАБОР: Subj. могут быть изменены и могут быть прекращены в любое время. Необходимо приобрести через Red Ventures. Для новых клиентов из числа населения. Исключает AT&T TV NOW. Жители избранных многоквартирных домов не имеют права.

  • Бонусная карта на 200 долларов для телевизора AT&T: требуется покупка соответствующего пакета телевизионных программ AT&T (мин. 49,99 долларов США в месяц в течение 12 месяцев в комплекте с учетом скидок. Цена выше на 2-й год).
  • Дополнительная карта вознаграждения на 100 долларов США для интернет-заказов: требуется покупка плана Интернета 100M или выше (мин. 35 долларов США в месяц + налоги и 10 долларов США в месяц за оборудование).

Карта вознаграждения: будет отправлено электронное письмо или письмо с требованиями к выкупу. Требуется погашение. в течение 75 дней с даты уведомления о вознаграждении по почте или электронной почте. Карта вознаграждения доставляется в течение 3-4 недель после погашения клиентам, которые обслуживают и оплачивают соответствующие услуги с даты установки и посредством выполнения вознаграждения. Срок действия карты истекает в конце месяца через 6 месяцев после выдачи.Нет доступа к наличным деньгам. Чтобы ознакомиться с соглашением держателя карты, перейдите на сайт http://rewardcenter.att.com. Наградная карта Visa AT&T выпускается банком The Bancorp Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc. и может использоваться везде, где принимаются дебетовые карты Visa в США, Виргинских островах США и Пуэрто-Рико. Нет доступа к наличным деньгам. Банк Bancorp; Член FDIC. Bancorp Bank не поддерживает спонсоров и никоим образом не связан с какими-либо продуктами или услугами, предлагаемыми AT&T.

AT&T TV: В соответствии с положениями и условиями AT&T TV.Доступен. только в США (за исключением Пуэрто-Рико и Виргинских островов США). Служба AT&T TV будет продолжаться ежемесячно по преобладающей ставке, взимаемой в соответствии с указанным вами способом оплаты, если вы не отмените ее, с учетом любых сборов за досрочное прекращение. После отмены вы сможете получить доступ к телеканалу AT&T TV в течение оставшегося месячного периода. Никаких возмещений или кредитов за неполные месячные периоды или непросмотренный контент. Требуется совместимое устройство. Только для частных клиентов. Цены, каналы, функции и условия могут быть изменены и могут быть изменены или прекращены в любое время без предварительного уведомления.Некоторые предложения могут быть доступны не по всем каналам и не в некоторых регионах. Региональные спортивные и местные каналы: недоступно в некоторых регионах. Каналы зависят от пакета и региона выставления счетов. Для просмотра может потребоваться, чтобы устройство находилось в регионе выставления счетов. ОБЩИЕ: Ограничьте 3 одновременных потока на учетную запись. Программирование с учетом ограничений затемнения. Могут взиматься налоги. Дополнительную информацию см. В электронном письме с подтверждением заказа и на att.com/legal/att-tv.html.

AT&T Интернет: Subj. к Условиям использования Интернета на атт.ru / internet-terms.

Предложения не могут сочетаться с некоторыми другими рекламными предложениями тех же услуг и могут быть изменены или прекращены в любое время без предварительного уведомления. На все предложения распространяются другие условия.

© 2020 AT&T Интеллектуальная собственность. AT&T и логотип Globe являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания AT&T Intellectual Property. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Как я могу проверить скорость интернета?

В Интернете скорость измеряется в бит в секунду (бит / с). килобит в секунду (кбит / с) доставляет 1000 бит в секунду, а мегабит в секунду (Мбит / с) составляет 1000000 бит в секунду.

Скорость загрузки — это время, которое требуется вашему компьютеру для доступа к веб-странице с сервера. Скачивание документов, покупка песен или потоковое видео — все это примеры загрузок. Таким образом, со скоростью загрузки до 50 Мбит / с с сервисом 50 Мбит / с MCTV вы можете загружать изображение в пять раз быстрее, чем с сервисом 10 Мбит / с.

Скорость загрузки — это время, которое требуется вашему компьютеру для отправки информации на удаленный компьютер. Размещение видео или изображения на сайте обмена — это примеры загрузки. Чем выше скорость загрузки, тем быстрее будет опубликовано ваше видео или изображение.

Что может повлиять на вашу скорость:
  • Время суток и сайт, который вы посещаете. В часы пик в вечернее время и в выходные дни общий интернет-трафик выше, что приводит к увеличению перегрузки.Популярные сайты, такие как сайты потокового видео, также могут стать перегруженными, если у них высокий трафик.
  • Несколько устройств, подключенных к Интернету. Особенно, если несколько устройств одновременно используют большой объем данных, например, потоковое видео.
  • Автоматическое обновление или синхронизация с облаком. Многие смартфоны и планшеты настроены на постоянную проверку сообщений электронной почты, связь с облаком или проверку обновлений.Если у вас есть несколько устройств, которые делают это, это может снизить скорость вашего интернета. Лучшее средство — отключить автоматические обновления и / или настроить электронную почту на менее частую проверку сообщений. Инструкции по изменению этих настроек см. В руководстве пользователя вашего устройства.
  • Оперативное резервное копирование данных , включая синхронизацию Carbonite и iCloud / iTunes, следует настроить на работу в часы низкой нагрузки, когда вы не используете свое устройство.
  • Рекламное и шпионское ПО на вашем компьютере будет создавать постоянный поток всплывающих окон, заставляя весь ваш компьютер работать медленнее.
  • Компьютерное оборудование, включая процессоры, жесткие диски и сетевые карты , может повлиять на скорость, с которой ваш компьютер может обрабатывать данные из Интернета.
  • Операционные системы, которые были повреждены, неправильно настроены или неэффективны из-за возраста. Операционные системы становятся неэффективными из-за возраста или интенсивного использования, что может повлиять на скорость вашего Интернета.
  • Местоположение вашего кабельного модема. Если сигнал, поступающий на ваш модем, слишком сильный, слишком слабый или слишком шумный, это может повлиять на работу вашего Интернет-сервиса.Наши специалисты проверит интернет-сигнал на кабельной линии, по которой мы устанавливаем ваш модем. Перемещение модема или добавление разветвителя к этой линии может вызвать проблемы. Сообщите MCTV, если вам нужно переместить модем или внести изменения в проводку.

Проверьте скорость вашего интернета.

Проверьте свою скорость | Midco Internet Support

Проверьте свою скорость | Интернет-поддержка Midco

{{ок.data.outages.outageMessage}}

Тест скорости интернета

Насколько быстро у вас интернет? Тест скорости измеряет скорость между вашим компьютером и Интернетом. Выполнение теста скорости на вашем устройстве может помочь вам предпринять шаги для повышения производительности. Показатель скоростных тестов:

  • Скорость загрузки: скорость передачи данных из Интернета на ваш компьютер
  • Скорость загрузки: насколько быстро данные передаются с вашего компьютера в Интернет
Подготовка к тесту скорости

Мы рекомендуем вам использовать сайт тестирования скорости Midco, потому что он покажет вам скорости загрузки и выгрузки с наших серверов тестирования скорости на ваше устройство.Это помогает снизить влияние внешних факторов, которые могут возникнуть при проведении других тестов на скорость. (Примечание: если у вас есть Midco Freestyle® Wi-Fi, используйте приложение Midco Wi-Fi для проверки скорости вашей сети.)

Для наилучших результатов:

  • Используйте свой компьютер с самым быстрым или самым современным оборудованием и программным обеспечением. Карты Gigabit Ethernet необходимы для Midco Internet 200 и более высоких скоростей.
  • Обойдите беспроводной маршрутизатор и подключите компьютер напрямую к кабельному модему с помощью проводного кабеля Ethernet, вместо того, чтобы выполнять тест скорости через беспроводное соединение.Это устраняет факторы, которые могут повлиять на результаты тестирования, такие как беспроводные помехи, и дает вам наиболее точные результаты.

Пока вы проверяете скорость, вы можете записать свои результаты и поделиться с нами для помощи в устранении неполадок.

  1. Сделайте снимок экрана с результатами или выберите Копировать ссылку , чтобы скопировать ссылку на конкретные результаты теста скорости.
  2. Поделитесь ссылкой или снимком экрана с нашими представителями на Facebook, Twitter или в чате.

Если вы проверили скорость, но проблема не исчезла, свяжитесь с нами.

Проверьте свою скорость

Вот несколько шагов, которые могут улучшить вашу скорость.

  1. Проверьте свои кабели и провода. Убедитесь, что все ваши провода надежно подключены между устройствами.
  2. Перезагрузите модем и снова проверьте скорость.
    • Если к модему подключен беспроводной маршрутизатор, перезапустите это устройство после того, как модем снова будет подключен к сети.Вам также может потребоваться отключить брандмауэр. Хотя это может повлиять на вашу скорость, мы рекомендуем вам установить брандмауэр, чтобы защитить себя в сети.
    • Если у вас есть Midco Freestyle Wi-Fi, перезагрузите вручную и повторители, если они у вас есть.
    • Вам также может потребоваться перезагрузить компьютер или другое устройство, которое вы используете для проверки скорости.
  3. Отключитесь от любых VPN.
  4. Выключите или отключите Wi-Fi на вашем компьютере (ах), а также выключите беспроводной маршрутизатор или точку доступа.
  5. Затем выполните тест скорости на устройстве с проводным подключением, чтобы избежать каких-либо помех.
    • Если ваши скорости без беспроводной сети находятся на уровне или около того, где должны быть, у вас могут быть проблемы с беспроводным сигналом. Если вы арендуете модем Midco, свяжитесь с нами. Если у вас есть отдельный беспроводной маршрутизатор или другое беспроводное оборудование, проконсультируйтесь с производителем беспроводного оборудования, которое вы ранее напрямую подключали к модему.
  6. Отключите старые устройства от сети и попробуйте проверить скорость еще раз.
    • Старые устройства могут быть не в состоянии достичь максимальной скорости для вашего Интернета — и они могут замедлить работу на всех ваших устройствах.
  7. Проверьте свое оборудование. Старые модемы не могут работать с высокими скоростями, поэтому, если у вас есть собственный модем, убедитесь, что он находится в нашем списке одобренных модемов.
  8. Попробуйте выполнить тест скорости на другом устройстве.
    • Если ваши скорости приемлемы на другом устройстве, возможно, проблема связана с сетевым оборудованием первого устройства, а не с общей скоростью Интернета.Проконсультируйтесь с производителем устройства с малой скоростью.

Если у вас нет другого устройства, которое можно подключить напрямую к кабельному модему, или если вы по-прежнему получаете аналогичные результаты теста на низкой скорости с другим устройством, свяжитесь с нами. Техническому специалисту Midco может потребоваться посетить ваш дом, чтобы решить ваши проблемы с Интернетом.

Беспроводные или проводные сигналы

Скорость беспроводного соединения обычно ниже, чем скорость проводного соединения, поэтому, если вы запустите тест скорости по беспроводному сигналу, вы не сможете достичь тех же скоростей, что и проводное устройство.Из-за различных типов беспроводных помех скорость Wi-Fi может быть на 50% ниже ожидаемой на устройствах с проводным подключением.

Размещение модема или маршрутизатора

Если вы используете беспроводной сигнал, то расположение модема или маршрутизатора может повлиять на вашу скорость.

  • Чем дальше вы от маршрутизатора, тем слабее будет ваш сигнал.
  • Убедитесь, что ваш маршрутизатор находится централизованно в вашем доме.
  • Размещение маршрутизатора в шкафу или туалете может создавать помехи.
  • Мы рекомендуем держать модем или роутер на открытом воздухе и вдали от пола.

Выберите лучшее расположение модема

Возраст оборудования

Старые устройства могут не поддерживать максимальную скорость, доступную для вашего интернет-пакета. Старые устройства также могут снизить скорость на всех ваших устройствах, включая новые ноутбуки или смартфоны.

Устаревшее программное обеспечение

Убедитесь, что на вашем компьютере или ноутбуке установлена ​​последняя версия операционной системы и браузеры для достижения максимальной скорости.

Пинг и джиттер измеряются в миллисекундах.

Задержка — это время, за которое эхо-запрос (сигнал или пакет информации) перемещается к месту назначения и обратно. Пинг на самом деле используется для измерения задержки, хотя он также используется для обозначения задержки. Меньшая задержка означает, что ваш сигнал работает лучше.

На задержку влияют:

  • Ваш модем и другое оборудование, подключающее вас к Интернету — поэтому DSL-модемы или модемы коммутируемого доступа будут иметь большую задержку, чем кабельные модемы.
  • Расстояние, на которое перемещаются ваши данные. Это означает, что если вы подключаетесь к веб-сайту, находящемуся за тысячи миль от вас, ваша задержка будет выше.

Джиттер — это изменение задержки информации, проходящей через сеть, при выполнении нескольких тестов ping. Проводные соединения всегда будут иметь меньшую задержку.

Высокая задержка может быть вызвана одной из следующих причин:

  • Плохой сигнал на кабельный модем
  • Интенсивный интернет-трафик
  • Медленные сетевые маршрутизаторы
  • Другие помехи в сетевом соединении

Если у вас наблюдается высокая задержка или неожиданный джиттер, проверьте, нет ли явных повреждений коаксиального кабеля, и убедитесь, что ваши кабельные соединения надежны.Если это не помогло, свяжитесь с нами для дальнейшего устранения неполадок.

Мы переводим вас на безопасный платежный веб-сайт, где вы можете оплатить выписку Midco.

Проверьте свою скорость широкополосного доступа в Ирландии

Как я могу проверить свою скорость широкополосного доступа?

Всегда полезно иметь возможность проверить скорость вашего широкополосного подключения, особенно если вы чувствуете, что оно недостаточно эффективно.Хорошая новость в том, что проверить скорость широкополосного доступа действительно просто!

Просто нажмите кнопку с надписью «Go». Будет проведен тест скорости широкополосного доступа, который даст вам представление о вашей текущей скорости загрузки в реальном времени. Затем вы можете сравнить это показание с ожидаемой скоростью.

Что означают мои результаты?

Самый важный результат теста скорости широкополосного доступа — это «скорость загрузки».Скорость загрузки — это скорость, с которой ваше устройство может получать доступ к контенту из Интернета.

Таким образом, высокая скорость загрузки позволит вам мгновенно загружать интернет-страницы и наслаждаться потоковой передачей онлайн-видео без буферизации. С другой стороны, низкая скорость загрузки приведет к длительному времени загрузки страницы и пиксельным или медленным видеопотокам.

Ваша скорость загрузки измеряет скорость, с которой вы можете добавлять контент в Интернет или отправлять сообщения, изображения и видео другим.Скорость загрузки, как правило, намного ниже, чем скорость загрузки, поскольку большинство из нас гораздо меньше загружает, чем загружает. Так что не беспокойтесь, если ваши скорости загрузки и выгрузки сильно различаются.

Пинг, измеряемый в миллисекундах, показывает, насколько быстро ваше соединение может ответить на запрос. Чем ниже ваш пинг, тем быстрее ваше интернет-соединение реагирует на действия, которые вы просите его предпринять.

Джиттер немного похож на пинг, поскольку он измеряется в миллисекундах и относится к скорости отклика вашего соединения.Чем ниже ваш джиттер, тем более надежным будет ваше широкополосное соединение.

Насколько быстро должна быть моя широкополосная скорость?

Ответ зависит от двух вещей: количества устройств, использующих соединение, и видов задач, которые вы будете выполнять на регулярной основе.

В качестве приблизительного ориентира, домашнему хозяйству, использующему одно-два устройства для просмотра веб-страниц, электронной почты, социальных сетей и потоковой передачи небольшого количества видео, потребуется скорость, которая может достигать около 25 Мбит / с.

Когда вы увеличиваете количество устройств до трех или четырех и хотите поиграть в онлайн-игры или потоковое видео в разрешении 4K, вам понадобится соединение со скоростью от 50 до 100 Мбит / с.

Если в вашем доме постоянно используется более пяти устройств, и вы хотите выполнять все вышеперечисленное, регулярно обмениваться большими файлами и проводить потоковое видео в реальном времени, вам потребуется скорость соединения от 150 до 200 Мбит / с.

Как я могу сравнить скорости широкополосного доступа от одного провайдера к другому?

Чтобы сравнить последние предложения широкополосного доступа от крупных ирландских провайдеров, таких как Eir, Pure Telecom, Sky, Virgin Media и Vodafone, просто посетите нашу службу сравнения широкополосных сетей на bonkers.ie.

Просто введите свой адрес или электронный код, и вы увидите список всех провайдеров широкополосного доступа, доступных в вашем районе. Затем вы можете отсортировать их по скорости или цене в зависимости от ваших потребностей.

Почему я не получаю скорость широкополосного доступа, на которую подписался?

Предположим, например, вы подписались на соглашение о широкополосном доступе, которое рекламировалось на скорости 100 Мбит / с, но когда вы запускаете тест скорости, вы получаете скорость только 20 Мбит / с. Важно помнить, что 100 Мбит / с относятся к потенциальной максимальной скорости, предлагаемой соединением, и нет гарантии минимальной скорости. Время суток, перегрузка в сети, а также то, является ли ваша широкополосная связь чистым оптоволокном или частичным оптоволокном, или так называемой широкополосной связью с оптоволоконным соединением (FTTC), повлияет на вашу скорость.

Благодаря широкополосной связи FTTC сеть оптоволоконных кабелей идет к вашей местной телефонной станции, откуда данные проходят через (часто старые) медные телефонные кабели на последние несколько сотен метров или километров до вашего дома.

Поскольку медные провода имеют тенденцию значительно снижать скорость соединения, широкополосная связь FTTC имеет максимальную скорость 100 Мбит / с, и скорость уменьшается по мере того, как данные проходят по медному проводу.Таким образом, в зависимости от того, как далеко ваш дом находится от вашего местного шкафа, скорость, которую вы можете получить, может быть намного ниже 100 Мбит / с.

Как я могу ускорить широкополосное соединение?

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить скорость вашего интернет-соединения.

  1. Переставьте маршрутизатор — перемещение маршрутизатора в зону прямой видимости устройства поможет увеличить скорость.Не оставляйте маршрутизатор в углу, за креслом или за толстой стеной — это может помешать вашему сигналу.
  2. Выключите и снова включите маршрутизатор — выключение маршрутизатора примерно на 30 секунд, а затем его повторное включение может действительно помочь улучшить вашу скорость. Когда вы снова включите его, он будет искать самый быстрый канал, доступный в данный момент.
  3. Удалите препятствия в непосредственной близости от маршрутизатора — такие предметы, как радионяня и микроволновые печи, могут создавать помехи для вашего широкополосного сигнала.Удаление их из той же комнаты, что и маршрутизатор, может помочь вам улучшить скорость широкополосного доступа.
  4. Обновите свой браузер — какой бы браузер вы ни выбрали, убедитесь, что вы используете последнюю версию. Загрузка последних обновлений браузера может помочь вам максимально увеличить скорость вашего соединения.
  5. Установите антивирусное программное обеспечение — если ваше устройство заражено вредоносным ПО, вы, скорее всего, заметите снижение производительности.Установив антивирусное программное обеспечение, вы можете защитить свой ноутбук или планшет от заражения и поддерживать максимальную скорость работы.
  6. Защитите свою сеть паролем — если у вас есть домашний Wi-Fi, убедитесь, что ваше сетевое соединение защищено надежным паролем (следует избегать «пароля» и «1234»!). Если у вас нет пароля, ваши соседи могут подключиться к вашему Wi-Fi без вашего ведома и все замедлить.
  7. Смена провайдера — часто лучший способ значительно увеличить скорость соединения — это переключиться на другого провайдера широкополосного доступа с более высокой скоростью.
  8. Чтобы получить более полное руководство, ознакомьтесь с этими советы по ускорению широкополосного подключения.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *