Ошибка 797 при подключении: что делать, если не удается подключиться к сети?

Ошибка 797: тотальное исправление и решение

Всем привет! Сегодня утром при подключении к интернету у меня опять вылезла 797 ошибка: «Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят». Так как я постоянно с ней сталкиваюсь, то я решил написать свою инструкцию по решению этой проблемы.

В первую очередь попробуйте перезагрузить компьютер, иногда бывает, что виснет какая-то служба или программа перекрывает доступ к выходу в сети. То же самое сделайте с модемом (если он есть). Для USB-модемом вытаскиваем его из гнезда и вставляем туда же. Если не помогает, то можно, кстати, попробовать переподключить в другой USB-слот – в таком случае драйвер должен переустановиться начистую.

Если вы используете какие-то сторонние программы для подключения к VPN, то отключите их – обычно их можно найти в трее.

Данная ошибка очень часто возникает при подключении по VPN на USB-модемах (МТС, Теле2, Мегафон, Yota, Билайн и т.д.) при использовании типов подключения PPTP и L2TP. В более редких случаях возникает ошибка при проводном подключении PPPoE. При этом кабель может идти напрямую или использовать aDSL модем. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут. Если что – пишите свои вопросы в комментариях, и я постараюсь вам помочь.

Содержание

  1. Изменение параметров DHCP
  2. Подключение через USB-модем
  3. Проверка защиты антивируса
  4. Удаление вирусов
  5. Подключение по кабелю
  6. Восстановление системы
  7. Чистка системы
  8. Ничего не помогло
  9. Задать вопрос автору статьи