Плотность пикселей чем больше тем лучше: Насколько важна плотность пикселей?

Содержание

Насколько важна плотность пикселей?

15.12.2012

Сегодня все экраны имеют цветные пиксели. Чем меньше пиксели, тем лучше изображение на экране. Пиксельная плотность измеряется в PPI (пикселях на дюйм). Чем выше PPI, тем четче изображение.

В цифровой печати PPI часто переводят в DPI (количество точек на дюйм). В офсетной печати для оптимального качества изображения и гладкости обычно необходимо разрешение 300 DPI, но иногда используются и разрешение 266 DPI. Изображения с таким разрешением можно увидеть в журналах, книгах и на плакатах с цветной глянцевой печатью. Без лупы большинство людей никогда и не заметит отдельные точки при этом разрешении.

В газетах обычно используется намного более низкое разрешение в пределах 170 DPI. Даже при том, что держат газеты на таком же расстоянии от глаз, что и журнал, изображения с более низким разрешением такие же четкие. Изображения для рекламных щитов пчатают с разрешением приблизительно 10-20 точек на дюйм, но издали этого не видно и картинка выглядит очень четкой.


Мобильные телефоны и планшеты держат на том же расстоянии, что и газеты или журналы, так что в них применяется разрешение в диапазоне 150-300 точек на дюйм. На пиксельную плотность влияют физические размеры экрана. У 4,5-дюймовых экранов  с разрешением 768 x 1280 пикселей чрезвычайно высокое разрешение — 332 точки на дюйм. 10-дюймовые экраны с тем же числом пикселей имеют пиксельную плотность 150 точек на дюйм, почти такую же, что и газеты. Это позволяет различать шрифт, изображения и цвета.

Но разве разная пиксельная плотность помогает быстрее набирать электронные письма? Или вы не в состоянии разобрать буквы и слова, если они состоят из пикселей немного большего размера? Разве цвета и оттенки нельзя разобрать при плотности 200 точек на дюйм? Разве именно высокое разрешение экрана помогает управлять календарем, организовывать контакты?


Понятно, что при плотности 300 точек на дюйм изображение четче и детальнее, но так уж часто нужна такая четкость? Это немаловажно при просмотре фильмов, но смартфонами для этого пользуется достаточно маленькое число людей. Плотность важна при просмотре изображений. Этим на своих телефонах занимается уже намного большее количество пользователей, но разве фотографии при плотности 150 точек на дюйм совсем неразличимы? Если же необходимо рассмотреть какие-то детали, можно просто увеличить масштаб. Важна ли плотность пикселей для просмотра веб-сайтов? Отнюдь нет. Все веб-сайты разработаны под стандартное разрешение экрана 72 точек на дюйм. Экран с плотностью пикселей 300 точек на дюйм сделает все изображения чрезвычайно маленькими и неразборчивыми, и вынудит пользователей увеличить масштаб.

Существует немало людей, помешанных на разрешении экранов смартфонов и планшетов. Хвастаться высоким разрешением экрана — то же самое, что хвастаться цифровой подсветкой спидометра в автомобиле. Несомненно, он может быть более удобочитаемым, но разве в этом есть какое-то реальное функциональное преимущество?

С другой стороны, разрешение или разрешающая способность идеального человеческого зрения 20/20 составляет приблизительно 0,2 мм на минимальном расстоянии фокусировки. На расстоянии приблизительно 10 дюймов наилучшим является разрешение приблизительно 700 пикселей на дюйм, так как разрешающая способность глаза составляет одну угловую минуту. При увеличении этого расстояния приблизительно до 20 дюймов разрешение уменьшается приблизительно до 533 пикселей на дюйм. Разрешающая способность уменьшается с увеличением расстояния или уменьшением углового разрешения. Другими словами, способность глаза различать детали изменяется в зависимости от расстояния до объекта. Она также зависит от большого количества других факторов, таких как диаметр диафрагмы, уровень освещенности, длина волны света и т.д.

Источник: Techgid.ru


Возврат к списку

параметр разрешения или плотность пикселей?

Совсем недавно я разговаривал с одним из моих друзей (и по совместительству коллегой по индустрии), который сказал, что несколько раздосадован результатами работы над одним из недавних проектов, в рамках которого, помимо прочего, необходимо было установить внушительных размеров LED дисплей с шагом пикселя 1,9 мм в большом зале для проведения презентаций. Расстояние, расположение сидячих мест в помещении — все было учтено и рассчитано должным образом, чтобы получить качественную и приятную глазу картинку. Однако чуть ли ни в последний момент заказчик заявил, что во время презентаций люди должны иметь возможность выходить к экрану и работать с ним. А это означало, что решение с шагом пикселя 1,9 мм уже не подходит — на таком расстоянии пиксели отчетливо видны даже невооруженным глазом. Узнав об этом, заказчик заявил, что ему нужно решение, способное работать с разрешением 4К.

Тем, кто работает в сфере производства или продажи LED продуктов, не надо объяснять, что не так во всей этой ситуации. Замена решения с шагом пикселя 1,9 мм на 4К решение повлечет за собой увеличение ширины и высоты экрана. Добавив «разрешения» мы не увеличим детализацию изображения, а только сделаем экран БОЛЬШЕ. 

Что действительно могло бы помочь в данном случае, так это выбор решения с более высокой плотностью пикселей. В упомянутом проекте добиться результата путем приобретения LED сегментов с более малым шагом пикселя не позволял бюджет, а установка LCD видеостены «рассекла» бы изображение достаточно заметными рамками и повлекла за собой весьма ощутимые изменения в инфраструктуре и методах установки решения.


Проблема указываемого параметра разрешения заключается в том, что он фактически никак не отражает «воспринимаемое» разрешение.

Вопрос 1: какое изображение будет выглядеть лучше с расстояния 90 см (3 фута)? Отображаемое 42-дюймовым 1080p LCD дисплеем или отображаемое 84-дюймовым UHD LCD дисплеем?

Большинство из вас может склониться в сторону UHD дисплея, так как 2160p больше, чем 1080p, однако размер пикселей и в том, и в другом решении будет абсолютно одинаковым.

И 42-дюймовый 1080p дисплей, и 84-дюймовый 2160p дисплей обладают одинаковой плотностью пикселей — примерно 2751 пиксель на дюйм (PPI). Я почти уверен, что многие из вас изначально знали или оперативно нашли правильный ответ, поэтому позвольте мне задать вам более сложный вопрос.

Вопрос 2: какое изображение будет выглядеть лучше с расстояния 90 см (3 фута)? Отображаемое видеостеной 2×2, собранной из 80-дюймовых 1080p LCD дисплеев, или отображаемое одним 160-дюймовым матричным LED дисплеем с шагом пикселя 1,2 мм?

Ответ на данный вопрос найти несколько сложнее, так как указанный параметр разрешения мало что скажет нам о воспринимаемом разрешении. Как мы все знаем, одним из неотъемлемых параметров матричных LED дисплеев является шаг пикселя — мера измерения к LCD дисплеям, как правило, совсем не применяемая.

Ответ же на поставленный вопрос таков: с точки зрения воспринимаемого разрешения 80-дюймовый 1080p LCD дисплей будет выглядеть лучше, так как его показатель плотности пикселей на дюйм составляет 758 PPI, в то время как плотность пикселей матричного LED дисплея с шагом пикселя 1,2 мм составит всего 410 PPI. Для того, чтобы приблизиться к показателю LCD дисплея и добиться того же воспринимаемого разрешения, вам потребуется LED решение с шагом пикселя 0,9 мм (показатель плотности пикселей данного решения будет равен 735 PPI).

Но все-таки стоит отдать должное производителям LED дисплеев:  они понимают, что шаг пикселя не заменяет собой параметр разрешения и поэтому указывают плотность пикселей в списках технических характеристик их продуктов. Данный параметр характеризуется как «количество пикселей на квадратный метр» (“pixels per square meter”), и благодаря ему можно очень быстро сравнить одно LED решение с другим.

На мой взгляд, было бы неплохо, если бы производители LCD дисплеев тоже начали указывать плотность пикселей в перечне технических параметров. Как я уже сказано выше, имея ряд других показателей, значение данного параметра можно вычислить самостоятельно, однако это может занять некоторое время. В настоящий момент для того, чтобы рассчитать количество пикселей на дюйм, интегратору или техническому консультанту придется разделить общее количество пикселей дисплея на его общую площадь в квадратных дюймах. Затем им придется умножить получившееся число на 1550, чтобы получить значение, отражающее «количество пикселей на квадратный метр», и только после этого они смогут наглядно сравнить данный LCD дисплей с его LED аналогом.

Я также хотел бы отметить, что вне зависимости от того, начнут ли производители LCD дисплеев указывать данный параметр, всем нам следует начать обращать больше внимания на показатель плотности пикселей и перестать принимать решения, исходя исключительно из значений разрешения. Плотность пикселей поможет понять, подойдет ли выбранное решение заказчику в плане воспринимаемого разрешения. Данная характеристика позволит легче принять ряд других решений, например, следует ли устанавливать видеостену 3х3, состоящую из 55-дюймовых 1080р дисплеев, или же больше подойдет видеостена 2х2, состоящая из 84-дюмовых UHD дисплеев.

Источник: www.ravepubs.com


Почему плотность пикселей не так важна, как может показаться

Давным-давно я работал в сфере производства LCD-мониторов и телевизоров. И однажды участвовал в разговоре с инженерами из ведущих компаний, разрабатывающих схемы управления дисплеями. Они обвиняли всех нас, кто проектировал и создавал экраны, в «носодисплейной инженерии» («nose on glass engineering» — N.O.G.E.).

По их мнению, мы сосредоточились на улучшениях, которые можно заметить, лишь уткнувшись носом в экран. Мы наращивали показатели, которые в повседневном использовании не играют роли. И они были абсолютно правы.

Сегодня мобильная индустрия занимается тем же. Обратите внимание на то, что называют основными характеристиками экрана в планшете и смартфоне. По большому счёту это только количество пикселей да ещё, пожалуй, определённая технология дисплея (IPS, OLED или другая). Но действительно ли это единственные детали, на которые нужно обращать внимание? И вообще, являются ли они самыми важными?

Вернёмся на семь лет назад, к моменту, когда был представлен iPhone 4 с Retina-дисплеем. Apple выбрала такое название, поскольку этот экран имел плотность 326 пикселей на дюйм, что соответствовало разрешающей способности человеческого глаза (retina — сетчатка).

Скорее всего, вы не нуждаетесь в более высокой плотности, поскольку не сможете заметить разницу.

Некоторые специалисты, включая доктора Рэя Сонейру (Ray Soneira) из компании DisplayMate Technologies, оспаривали это утверждение. Но даже критики согласились, что такой показатель подобрался очень близко к пределу, который имеет смысл для практического применения. 300 точек на дюйм — плотность фотографий в глянцевых журналах. И на их качество ещё никто не жаловался.

А теперь о настоящем. Максимальная плотность экрана в доступном на рынке смартфоне составляет 806 пикселей на дюйм. Речь идёт о Sony Xperia Z5 Premium, 5,5-дюймовый дисплей которого вмещает полное 4K-изображение (2 160 на 3 840 пикселей). Есть несколько телефонов с разрешением около 1 440 на 2 960 точек и размерами экранов от 5,5 до 6 дюймов, плотность которых превышает 550 точек на дюйм.

Даже Apple, которая первой заверила нас, что 326 пикселей на дюйм будет предостаточно, увеличила этот показатель до 458 единиц в дисплее Super Retina для iPhone X.

Технический термин для этого всего — безумие.

Без сомнения, вы можете замечать крохотные различия вплоть до уровня плотности 500 пикселей на дюйм. При условии, что у вас идеальное зрение и вы держите телефон не дальше чем 30 см от глаз. Но всё равно, если сегодня есть возможности создавать такие продукты, это не значит, что их нужно создавать. Это также не значит, что эти дисплеи в целом работают лучше остальных.

Для обеспечения работы всех этих пикселей требуется больше вычислительной мощности и энергии аккумулятора. Чем больше точек на экране, тем меньше остаётся места для «открытой области» — части, которая излучает свет — в каждой из них. Таким образом, страдают яркость и энергоэффективность подсветки — или то и другое вместе.

На какие же параметры стоит обращать внимание?

Сегодня дисплеи больше не страдают от проблем вроде дисторсии и нарушений линейности изображения. Мы не сталкивались с ними с тех пор, как производители перестали использовать ЭЛТ-экраны более десяти лет назад. Так разве наши современные дисплеи не идеальны? Ответ — конечно же, нет. Я могу перечислить по меньшей мере три свойства дисплея, которые нуждаются в улучшениях гораздо больше, чем количество пикселей.

Качество изображения в условиях яркого света

Первое — это качество изображения при солнечном свете. Улучшить его можно за счёт повышения яркости и различимой пользователем контрастности. Чтобы нам было комфортно смотреть на эмиссионный дисплей (излучающий свет), он должен отображать белый цвет таким же ярким, как и его окружение.

Помимо яркости (которая расходует энергию), экран должен обеспечивать контрастность, достаточную для работы в условиях хорошего освещения. В характеристиках OLED-дисплеев обычно указывают показатель контрастности на уровне 100 000 : 1 или даже 1 000 000 : 1. Но это тоже чепуха. Такие цифры вы получаете лишь в абсолютно тёмном помещении между чёрным и белым цветами дисплея.

В реальных условиях работы контрастность снижается под действием окружающего света. И это проблема для современных дисплеев. Редкий экран способен обеспечить показатель, превышающий 50 : 1 в типичном помещении, а в более ярких условиях освещения это значение ещё ниже. Нам бы хотелось увидеть полноцветную отражающую технологию отображения, но пока ничего такого на рынке нет.

Точность цветопередачи

Следующее свойство, которое должно нас интересовать, — это точность цветопередачи. Но не путайте его с показателями цветовой палитры. Значение последней определяет спектр цветов, которые способен отображать дисплей. Дисплеи OLED, а теперь и QLED навязывают широкую палитру цветов, но они не обеспечивают высокую точность цветопередачи.

Широкая цветовая палитра была бы идеальной при наличии исходного материала, потенциал которого она могла бы раскрыть. Но типичный дисплей с широкой цветовой палитрой лишь делает изображение слишком ярким и мультяшным.

Вместо этого, нам нужны экраны, которые точно передают цвета из палитры создателя контента (sRGB или Rec. 709). Точность передачи выражается метрикой ΔE*, которая показывает разницу между двумя цветами. Если её значение достигает 1, погрешность становится заметной. Покажите мне параметр дисплея, который гарантирует низкую разницу в расчёте ΔE* по итогам нескольких тестов, и тогда у нас будет хоть что-то.

Воспроизведение тона

Точность цветопередачи и общее качество изображения во многом зависят от воспроизведения тона — свойства, более известного как правильная гамма. Большинство ошибок в отображении цветов на LCD- и OLED-дисплеях связаны с неправильным воспроизведением тона в рамках трёх основных цветов.

Заключение

Хватит считать пиксели. Вместо этого, давайте требовать улучшения тех характеристик, которые действительно могут повысить качество картинки. Есть ещё много способов сделать хороший экран, помимо того, чтобы просто мериться количеством точек.

Важна ли плотность пикселей?

    Открытие центра для развития детей является не только благородным, но и прибыльным делом. Сделать это можно с помощью специальной франшизы. Узнать подробнее об этом можно на сайте smartum.com.ua. Стать успешным и самодостаточным бизнесменом, при этом делая благое дело, действительно великое достижение для человека. Осуществите собственные мечты, станьте на путь развития и истины, обратившись за помощью в обучающий центр Smartum.

Абсолютно все современные мобильные телефоны имеют цветные дисплеи, в которых применяются цветные пиксели. Чем мельче эти пиксели, и чем больше их на экране, тем качественнее изображение, отображаемое на экране. Плотность пикселей принято измерять в специальных единицах PPI (в цифровой печати, используется величина DPI). В этой статье мы рассмотрим, насколько важен этот параметр при выборе мобильного телефона.

 На самом деле, этот параметр намного важнее остальных характеристик, которые уже принято считать за главные. Часто, на него закрывают глаза, или вовсе о нём не знают. Сегодня, средняя величина PPI для смартфона составляет 200-400 единиц. Чем большей будет величина, тем более четким будет изображение, и тем более крупным может быть экран.


К примеру, на телефонах с диагональю дисплея 4 дюйма, нет смысла делать плотность пикселей в 400 PPI. Для такого размера, достаточно 250-300 PPI. Для бюджетных моделей, количество пикселей на дюйм может составлять 200-220 и даже 150 PPI. Человеческому глазу, для нормального функционирования вполне достаточно и 200 пикселей. Пиксельная плотность очень сильно зависит от параметров экрана. Телефон, с разрешением 1280х768 (то есть, HD-разрешение) имеет высокое количество в 330 пикселей на 1 дюйм.

Распространенная ошибка среди пользователей заключается в том, что чем больше экран, тем больше пикселей должно быть, но это не так. К примеру, 10-ти дюймовые мониторы имеют плотность 150-200 точек. Такая плотность позволяет совершенно спокойно читать текст и смотреть изображения на большом экране.


Высокое пиксельное разрешение хорошо сказывается, при просмотре видео и фильмов, с экрана мобильного телефона. При низких значениях, во время просмотра, на экране можно заметить четкие переходы оттенков. Например, если присмотреться к черному цвету, будет виден его переход от черного к серому. В смартфонах, с высоким числом PPI, будет наблюдаться более плавный, натуральный переход цветов, без четких переходов.

Выбирая мобильный телефон, обращайте внимание не только на разрешение экрана, но и на плотность пикселей. В интернете существует масса видео для сравнения разного количества пикселей, на дисплеях с одинаковой диагональю. Бесспорно, чем больше это число, тем лучше. Но, тем дороже будет устройство, поэтому нужно решить, стоит оно потраченных денег, или нет. 


Что такое плотность пикселей экрана (PPI) в смартфоне?

Сейчас разрешение и плотность пикселей дисплея в мобильном устройстве являются одним из главных маркетинговых пунктов. Узнайте, на что влияет значение PPI.

На днях компания Samsung представила флагманы Galaxy S8 и Galaxy S8+, особенностью которых стал «безграничный» экран. Дисплей практически лишился рамок, получил высокое разрешение 2960×1440 точек и плотность пикселей 570/529 PPI соответственно. В феврале на международной выставке MWC 2017 бренд LG анонсировал смартфон LG G6 с аналогичным разрешением и плотностью 564 PPI, а Sony — аппарат Xperia XZ Premium с 4K-экраном (3840×2160 пикселей, 806 PPI). Очевидно, что будущее за дисплеями с высоким разрешением.

При выборе смартфона многие обращают внимание на разрешение экрана, а вот плотность пикселей зачастую остается в стороне. Учитывая развитие экранных технологий и разработок в области виртуальной реальности, значение ppi также играет большую роль в качестве дисплея.

Что такое PPI?

Сокращение PPI происходит от Pixel Per Inch (пикселей на дюйм) и используется для описания плотности пикселей во всех видах дисплеев, включая камеры, компьютеры, мобильные устройства и т. д. Плотность пикселей может быть показателем четкости экрана, но при этом необходимо учитывать другие аспекты: его физические размеры и расстояние до глаз.

Если вы придвинете экран ближе к глазам, вы сможете разглядеть пиксели. Если устройство находится на большом расстоянии от вас, высокая плотность пикселей не будет особо ощущаться. Таким образом, чем больше дисплей, тем меньше значение PPI.

Стандарт зрения

Обычно острота зрения человека измеряет при помощи теста Снеллена, который был изобретен в 1860 году в медицинских целях. Важно отметить, что по этой системе офтальмолог пытался выявить слабое зрение, которое является медицинской проблемой. Ни один пациент никогда не жаловался на остроту зрения выше среднего.

Значит, острота зрения 20/20 вовсе не является идеальной. Этот показатель означает нормальное зрение, при котором человек может прочитать таблицу на расстоянии 3 метров.

Миф о 300 ppi

Существует миф о том, что человек не может различать пиксели при плотности 300 ppi. В 2010 году Стив Джобс использовал это утверждение во время презентации iPhone 4, оснащенного инновационным на тот момент Retina-дисплеем с 326 ppi. Отчасти это соответствует действительности, но только для тех пользователей, у которых острота зрения 20/20.

Согласно различным исследованиям, человеческий глаз может различать пиксели при плотности до 900-1000 ppi.

На что влияет плотность пикселей?

Чем выше плотность пикселей, тем более четкое изображение вы будете видеть на экране. Если раньше это не имело особого значения, то с наступлением эры виртуальной и дополненной реальности ситуация постепенно меняется. Едва ли вам захочется в режиме виртуальной реальности видеть вокруг себя пиксельную картинку. Чем выше разрешение и плотность пикселей, тем реальнее изображение. Причем это может быть заметно не только при использовании гарнитуры виртуальной реальности, но и при просмотре фильмов.

Загрузка…

Плотность пикселей (PPI) и как она зависит от разрешения | IT Техноблог

Приветствую вас, Mi Фаны.

Сегодня речь пойдет о том, что такое плотность пикселей PPI и на что она влияет

PPI (произносится как пи-пи-ай) или плотность пикселей (сокращение от английского pixels per inch — пикселей на дюйм) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме экрана устройства: смартфона, планшета, ноутбука. Чем больше пикселей может разместиться в одном дюйме, тем меньший размер имеет один пиксель и тем менее они видимы невооруженным глазом. Чем больше пикселей умещается на одном дюйме экрана (чем больше цифра ppi) — тем, соответственно, выше четкость и реалистичность изображения.

Экран первого компьютера обладал плотностью пикселей 72 ppi. Число кажется большим, но пиксели на самом деле были огромными, а качество картинки — низким. Все из-за того, что сам экран был большим.

Современные смартфоны ушли далеко вперед и оснащаются дисплеями с плотностью пикселей куда более большей. Даже простенькие бюджетные аппараты обладают экранами с 220 ppi и выше, а у флагманских моделей этот показатель достигает 403, 458, 522 ppi и 642 точек на дюйм. Смартфон c рекордным показателем плотности пикселей — 806 ppi при разрешении экрана 3840×2160 пикселей.

Почему же так важна плотность пикселей?

PPI – один из важнейших показателей качества экрана! Если вы покупаете смартфон с размером экрана, скажем, 6 дюймов, а разрешение у него всего 720×1280… то экран такого телефона будет зернистым из-за того, что в одном дюйме (2,54 см) будет меньше точек и они будут более крупными. Качество картинки из-за этого будет отличаться в худшую сторону. Производитель в гонке за размером экрана, не позаботился сделать его качественным.

Поэтому при выборе смартфона, нужно смотреть не только на диагональ, но и на PPI

Для чего экран смартфона должен иметь плотность пикселей больше 300 точек на дюйм

Человеческий глаз в состоянии различить отдельные пиксели при значении 300-350 ppi. Считается, если плотность пикселей выше, среднестатистический человек невооруженным глазом их уже не сможет разглядеть. Некоторые люди с идеальным зрением могут различать пиксели вплоть до уровня плотности 600 ppi. Но это редкость.
Кажется, слишком большое количество пикселей не всегда идет в плюс. Во-первых, потому что растет энергопотребление. Так как процессору смартфона приходится обрабатывать больше информации. Во-вторых, зачем вам много пикселей, если вы вы все равно не отличите экран с 350 точек на дюйм от экрана с 500 точек в дюйме? Это чисто маркетинговый ход, за который вы переплачиваете.

Чем PPI отличается от DPI и почему не стоит их путать

DPI (сокращение от английского dots per inch — точек на дюйм) — это разрешение печатающего устройства. Dpi — говоря простым языком, это величина, показывающая, насколько маленькую точку может нарисовать печатающее устройство. Термин dpi применяется в полиграфии.

PPI — это разрешение файла изображения, выражающееся в количестве пикселей на дюйм. Увеличив на экране картинку, можно увидеть квадратики — те самые пиксели, из которых она состоит.

Для рядового пользователя какой-либо разницы между dpi и ppi нет. И то и другое — единицы измерения, которые применяются для определения разрешения изображения, отображенного на экране (ppi) или распечатанного на бумаге (dpi).

Как рассчитать плотность пикселей экрана самостоятельно

Для этого нужно знать величину диагонали экрана в дюймах и его разрешение в пикселях по ширине и высоте. Далее нужно извлечь квадратный корень от суммы квадратов количества пикселей по ширине и высоте и затем разделить полученный результат на диагональ экрана в дюймах.

Формула будет такой:

Не стоит гнаться за максимальным числом ppi, достаточно будет выбрать смартфон с 300-350 ppi. К примеру, на моем Mi 9 это значение составляет 403 ppi, и я считаю этот показатель более чем достаточным.

Спасибо за внимание.

Не забываем комментировать !

Разрешение экрана смартфона для «чайников». А вы видите свыше 300 ppi?

Оценка этой статьи по мнению читателей:

Нужно ли при выборе смартфона ориентироваться на разрешение экрана? Есть ли смысл в покупке 4K или 8K телевизора? Является ли Retina-дисплей iPhone (с плотностью пикселей ~300 ppi) оптимальным выбором, если это уже предел человеческого зрения, как утверждает компания Apple?

На все эти вопросы вы получите исчерпывающие ответы в этой статье!

Однако следует помнить, что разрешение (как и ppi или плотность пикселей) — это далеко не единственный параметр, на который нужно обращать внимание при выборе любого экрана. Цветопередача, яркость, контрастность, цветовой охват, энергоэффективность — всё это не менее важно.

Кроме того, чем выше разрешение экрана, тем больше требуется вычислительных ресурсов, что, в свою очередь, влияет на время автономной работы устройства.

Но все эти нюансы не относятся к теме нашего разговора. Моя цель — дать однозначный и исчерпывающий ответ на вопрос о том, есть ли ощутимая разница в четкости картинки и до какого предела можно увеличивать количество пикселей, повышая воспринимаемую детализацию.

Минуты, секунды, углы…

Перед тем, как говорить о гаджетах, вначале нужно определиться в понятиях, чтобы не возникало никаких недоразумений. И для этого рассмотрим простой пример.

Представьте, что вы смотрите на две точки определенного размера с какого-то расстояния:

(c) Deep-Review

Сможете ли вы с точностью сказать, что перед вами две точки, а не одна? Судя по картинке, ответ очевиден. Мы можем в этом легко убедиться и проследить за тем, как свет от этих точек попадает на сетчатку — «матрицу» нашего глаза:

Каждая точка оставила четкий «след» на сетчатке и мы их легко различаем. Но когда эти точки начнут сближаться, в какой-то момент их «следы» на сетчатке начнут сливаться в одно пятно:

Если мы приблизим картинку, то увидим примерно следующее:

Так происходит по той причине, что свет имеет двойную природу. Это и маленькие «шарики» энергии, которые сталкиваются с предметами и отлетают от них в разные стороны, словно шары для бильярда. И в то же время это волны — как те, что мы привыкли видеть на воде.

Когда свет проходит через маленькое круглое отверстие (зрачок глаза или диафрагму объектива), он проявляет свойства волны и оставляет на сетчатке размытые следы от этих волн. Чем меньше отверстие, тем более размытыми будут точки. Это явление называется дифракцией.

Если расстояние между точками будет небольшим, в какой-то момент их образы просто сольются в одно пятно и глаз уже не будет их различать. Наступление этого момента хорошо описал британский физик Рэлей еще в 1879 году (так называемый критерий Рэлея).

А теперь давайте еще раз посмотрим на два предыдущих рисунка и обратим внимание на углы, под которыми сходятся лучи света в каждом случае:

Мы видим простую закономерность — чем ближе точки друг к другу, тем меньше угол между лучами, исходящими от них. На картинке слева лучи от двух точек сходятся под бóльшим углом (a), чем на примере справа (угол b).

Логично предположить, что существует такой угол между лучами, при котором на сетчатке уже не будет двух отдельных точек — они сольются в одно пятно. Другими словами, если угол между точками будет слишком маленьким, мы уже не сможем их различать.

Соответственно, сколько бы еще точек или объектов ни находилось между этими двумя точками — для нашего глаза они будут незаметными или неразличимыми.

Получается, мы можем оценивать расстояние между точками не только миллиметрами, но и углами, под которыми пересекаются лучи света. Таким же образом можно определять даже размеры самих объектов, а не только расстояние между ними.

Собственно, именно это мы и делаем постоянно в астрономии — измеряем углами размеры небесных тел. И здесь принцип точно такой же — лучи света, исходящие от краев наблюдаемого объекта будут пересекаться под разными углами в зависимости от размера объекта:

А если мы знаем расстояние до этого объекта, то можем легко высчитать и его реальный размер. Ведь это простой треугольник с одним известным углом (под которым пересекаются лучи света) и одной известной стороной (расстояние до объекта), а другая сторона (она и будет размером объекта) высчитывается по элементарной школьной формуле.

Это и есть основные понятия, которые нужны нам для дальнейшего разговора!

Давайте еще раз подытожим:

  • Наш глаз видит какой-то объект или расстояние между объектами только в том случае, если от них исходят лучи света и попадают к нам на сетчатку;
  • Чем ближе объекты друг к другу или чем меньше сам объект, тем меньше будет угол, под которым пересекаются лучи света в нашем глазу;
  • Существует минимальный угол (угловой размер), при котором наш глаз еще способен увидеть объект или различить два объекта на небольшом расстоянии друг от друга. Все, что меньше этого угла — либо неразличимо (если мы говорим о расстоянии между двумя объектами), либо вообще невидимо без приборов (если речь идет просто о маленьком объекте).

Теперь нужно разобраться с тем, какой же этот минимальный угол, определяющий границы наших физических возможностей.

Нормальное зрение

Помните школьную проверку зрения? Когда врач просил закрыть один глаз и назвать букву, которую он показывает на вот такой табличке:

Это так называемая таблица Сивцева для проверки зрения. Сами буквы и их размер здесь подобраны неслучайно.

К примеру, обратите внимание на букву Ш. Главное в этой букве — 3 вертикальных палочки определенной толщины. Если взять 10-й ряд сверху (очень мелкий шрифт), то ширина каждой палочки этой буквы и расстояние между палочками равняются 1.45 мм:

Если вы правильно назовете букву в 10-м ряду с 5 метров, тогда у вас нормальное зрение. Не лучшее, не идеальное, а просто нормальное. Получается, любой человек с обычным зрением способен увидеть с пяти метров две контрастные палочки толщиной 1.45 мм, которые находятся на расстоянии 1.45 мм друг от друга.

Если бы мы провели лучи света от двух палочек буквы Ш из 10-го ряда, то угол пересечения этих лучей с расстояния 5 метров был бы настолько маленьким, что изобразить его на экране просто не представляется возможным. Но для наглядности приведу грубый пример:

И теперь возникает вопрос — под каким же углом пересекаются эти лучи? Думаете это 1°? На самом деле — в 60 раз меньше!

То есть, мы способны различить два объекта, лучи от которых пересекаются под углом всего 0.0166° (1/60). И это не идеальное зрение и даже не выше среднего. Это просто нормальный показатель.

Конечно, пользоваться числом 1/60 градуса не очень удобно, поэтому для него придумали название — 1 угловая минута или просто 1′. Хотите нарисовать угловую минуту — нарисуйте транспортиром 1°, а затем разделите его на 60 ровных отрезков и вы получите нужный угол. В свою очередь, 1 угловая минута также состоит из 60 отрезков — угловых секунд.

Так вот, идеальное зрение — это способность различать две точки, если угловое расстояние между ними всего 28 угловых секунд или 0.47 угловых минут! Возвращаясь к примеру с буквой Ш, можно посчитать, что с 5 метров такой «идеальный глаз» способен различить 2 черточки, толщиной 0.68 мм каждая, на расстоянии 0.68 мм друг от друга!

Это и есть предел человеческого зрения. А дальше в игру вступают законы физики (дифракция света, критерий Рэлея) и наша физиология (диаметр одной колбочки на сетчатке и плотность их расположения).

Но в среднем, конечно, таким зрением могут похвастаться единицы. Для остальных людей более реальная граница — это что-то ближе к 0.8 угловым минутам.

И здесь важно упомянуть еще одну деталь. Думаю, вы обратили внимание на то, что я постоянно указываю расстояние до объекта. Делаю я это неспроста.

С какого расстояния будем разглядывать пиксели?

Очевидно, что различить 2 точки на расстоянии 1 мм друг от друга гораздо проще с двадцати сантиметров, чем с пяти метров. Почему тогда зрение проверяется с пяти метров? И почему 1 угловая минута равна толщине или расстоянию в 1.45 мм? Как интерпретировать угловые размеры, если мы смотрим в экран смартфона с 25 сантиметров?

На самом деле, все эти вопросы — бессмысленны. В этом и заключается прелесть угловых размеров — они учитывают расстояние до предмета.

Если острота зрения человека составляет 1 угловую минуту, то с 25 см он сможет разглядеть точку диаметром 0.07 мм, с 5 метров — точку 1.5 мм, а со 100 метров — точку 3 см:

Получается, нет никакой разницы, будет ли человек с пяти метров разглядывать картину, состоящую из точек диаметром 1.5 мм, или со ста метров — картину из точек диаметром 3 см, никакой разницы в детализации он физически не способен заметить.

Из этого следует один очень важный вывод: с определенного расстояния плотность пикселей (и разрешение экрана) не играют никакой роли. То есть, человек с хорошим зрением не сможет отличить 8K экран от FullHD или даже HD (720p), если смотреть на такие экраны с разного расстояния.

Связано это именно с угловым разрешением глаз. Если брать пример выше, то вместо одной точки диаметром 3 см на расстоянии в 100 метров может быть 3 точки диаметром 1 см каждая, но для нашего глаза это не будет играть никакой роли:

Мы все равно увидим одно зеленое пятно без каких-либо деталей. Так как всё, что не выходит за пределы минимального угла, не различимо для глаза.

Теперь, когда мы разобрались со всем этим, давайте перейдем к экранам.

Разрешение экрана и плотность пикселей (ppi)

Разрешение экрана — это количество светящихся точек (пикселей) по горизонтали и вертикали. К примеру, разрешение экрана iPhone 8 составляет 750 x 1334 пикселя:

Зная это число, а также зная физический размер экрана в дюймах, мы можем легко посчитать плотность пикселей или ppi (количество пикселей на один дюйм). Для этого делим количество пикселей по горизонтали на ширину экрана в дюймах: 750/2.3 (ширина экрана — 2.3 дюйма). Получаем 326 ppi или 326 пикселей на дюйм.

Можно поступить еще проще, ведь обычно мы знаем только разрешение экрана и его диагональ в дюймах, а не ширину и высоту. Поэтому для определения ppi нужно диагональ экрана в пикселях разделить на диагональ в дюймах. А чтобы узнать диагональ в пикселях достаточно представить вот такой треугольник:

Длины катетов мы знаем (это разрешение по горизонтали и вертикали), а гипотенузу находим по теореме Пифагора (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов). Для нашего iPhone 8 диагональ2=7502+13342, отсюда диагональ = 1530 пикселей. Теперь делим это число на диагональ экрана в дюймах (4.7) и получаем 326 ppi.

Если бы мы взяли тонкую полосочку толщиной в 1 пиксель и длиной в 1 дюйм (2.54 см), то эта полоска состояла бы ровно из 326 светящихся точек. Это и есть ppi.

Из этого следует, что размер одной точки (одного пикселя) составляет примерно 0.078 мм или 78 мкм (25.4 мм делим на 326 точек). Можем ли мы заметить на таком экране отдельные точки? Способен ли наш глаз различить пиксели размером примерно 0.08 мм?

Как вы уже понимаете, вопрос поставлен не совсем корректно. Ведь угловое разрешение глаза учитывает расстояние до предмета. Если мы берем нормальное зрение (1 угловую минуту), тогда с расстояния 50 см глаз способен различить точку диаметром 145 мкм (0.145 мм), что почти вдвое превышает размер пикселя iPhone.

Даже если брать человека с очень хорошим зрением (0.8 угловых минут), то его глаз способен различить на таком расстоянии точку в 116 мкм (0.116 мм), что снова гораздо больше точки на экране iPhone (78 мкм).

Однако многие люди смотрят в экран с расстояния 20-25 см (например, когда мы читаем книгу на смартфоне). И вот здесь всё становится гораздо интереснее.

Знаменитые 300 ppi

На презентации первого смартфона с экраном высокой четкости, Стив Джобс дословно сказал, что 300 точек на дюйм (300 ppi) — это предел сетчатки человека, если смотреть в экран с расстояния 25-30 см.

Давайте проверим это заявление. К слову, если кому-то интересно, как именно я определяю угловые размеры, то в двух словах объясню. Вначале нужно на калькуляторе посчитать тангенс нужного угла, а затем умножить его на расстояние до объекта.

Если мы берем среднестатистическое зрение, то это 1 угловая минута или 1/60° (0.0166). Смотрим на калькуляторе, чему равняется tg(0.0166). Это будет 2.9*10-4. Теперь умножаем это число на 30 см и получаем 0.0087 см или 0.087 мм, или 87 мкм.

Действительно, человек с обычным зрением с расстояния 30 см тоже не сможет различить отдельные точки на экране с плотностью пикселей 326 ppi, где каждая точка имеет размер 78 мкм.

Но уже с 25 см глаз среднестатистического человека различает предметы 72 мкм. А если брать хорошее зрение (0.8 угловых минут), то такой человек способен с 25 см увидеть отдельные точки размером 58 мкм, что значительно меньше точек iPhone.

Говорить об идеальном зрении (0.47 угловых минут) и вовсе неуместно. Такой «эталонный глаз» теоретически способен различить точку 34 мкм с расстояния в 25 см! Естественно, для обладателя такого глаза пикселизация Retina-экрана будет ужасающей.

Рассчитываем лучшее разрешение

Итак, мы убедились, что с расстояния в 25 см даже самый обычный глаз с разрешением в 1 угловую минуту способен различить пиксели на экране с плотностью 326 ppi. А человек с хорошим зрением (0.8′) — и подавно!

Но здесь важен не только сам факт того, заметите ли вы сознательно отдельные пиксели или нет. Я прекрасно помню, с каким удовольствием в начале нулевых читал книги на своем КПК iPAQ 1940. Четкость его экрана с разрешением 240 на 320 точек казалась мне исключительной, хотя объективно размер этих точек был просто огромным.

И только переходя на новые устройства с более качественными экранами, я осознавал, насколько плохими и нечеткими были экраны предыдущих гаджетов.

Конечно, нельзя сравнивать старые 240p-экраны с новыми дисплеями даже бюджетных аппаратов. Но когда вы переходите с того же iPhone 8 (с экраном 326 ppi) на устройство с экраном 400 ppi, вы вполне можете ощутить разницу в четкости изображения (например при чтении текста), даже не обращая внимания на отдельные пиксели.

Если же брать верхнюю границу, за которой уже нет смысла повышать количество точек на дюйм (ppi), то мы можем составить такую таблицу (в первой колонке До экрана указано расстояние, с которого мы смотрим в экран):

До экранаОбычное зрение (1′)Отличное зрение (0.8′)Предел зрения (0.47′)
20 см437 ppi552 ppi940 ppi
25 см352 ppi437 ppi747 ppi
30 см291 ppi362 ppi619 ppi
40 см218 ppi273 ppi470 ppi
50 см175 ppi218 ppi373 ppi
100 см87 ppi109 ppi186 ppi

Из этого следует, что если человек с отличным зрением смотрит в экран своего устройства с расстояния в 40 см, он не заметит никакой разницы между дисплеем с плотностью точек 552 ppi, 328 ppi или 273 ppi. Во всех этих случаях картинка будет идентичной по четкости и смысла в более высоком разрешении нет никакого.

Конечно, есть области применения экранов, где даже самой высокой плотности из таблицы будет недостаточно — это виртуальная реальность, когда экран находится на расстоянии в пару сантиметров от глаз. Здесь нужно говорить о другой детализации.

OLED против IPS

Кроме того, нужно учитывать еще один важный момент — всё, что было сказано выше, справедливо только для IPS-экранов, у которых «один пиксель» физически состоит из 3 субпикселей одинакового размера — красного, зеленого и синего:

Если мы говорим, что плотность пикселей IPS-экрана составляет 326 ppi, это значит, в 1 дюйме помещается 326 синих, 326 зеленых и 326 красных субпикселей.

Но когда речь идет об AMOLED-экранах, здесь ситуация сильно отличается, так как практически в любом AMOLED-экране количество красных и синих субпикселей в 2 раза меньше количества зеленых субпикселей:

Современная AMOLED-матрица под микроскопом

Поэтому, когда вы видите, что экран iPhone 12 Pro имеет плотность пикселей 458 ppi, не обольщайтесь. Это значит, что в этом экране 458 зеленых субпикселей на 1 дюйм. Но когда мы посчитаем количество красных или синих субпикселей, то их окажется заметно меньше — 324 ppi.

Повторюсь, это касается практически любого AMOLED-экрана. И по этой причине приведенная выше таблица будет выглядеть несколько иначе для AMOLED-экранов. Так как иногда на контрастных границах изображения человек даже с обычным зрением (1′) сможет с 25 сантиметров заметить неровность шрифтов на AMOLED-экране с плотностью пикселей 450 ppi.

Что же касается телевизоров, то здесь работает тот же принцип. При выборе оптимального разрешения нужно учитывать физический размер экрана и расстояние, с которого вы будете на него смотреть.

Вместо выводов

Я еще раз хочу подчеркнуть основную мысль, которую пытался донести в этой статье. Вы можете выбирать любой экран, игнорируя его разрешение.

Многие люди предпочтут автономность небольшой разнице в четкости. Кому-то вообще безразлично, видны ли пиксели, если очень вглядываться и выискивать недостатки.

Эта статья отвечает лишь на один конкретный вопрос — есть ли смысл в увеличении разрешения экрана и до каких пределов можно увеличивать плотность пикселей, замечая (при желании) разницу в четкости картинки.

Как мы разобрались, для того, чтобы глаз спутал изображение на экране с реальностью, нужна достаточно высокая плотность пикселей, которая пока не встречается повсеместно даже на флагманских смартфонах.

Конечно, детализация — это лишь часть общей картины, но для многих она важна. И 300 ppi — это далеко не предел человеческого зрения.

Алексей, глав. редактор Deep-Review

 

P.S. Не забудьте подписаться в Telegram на первый научно-популярный сайт о мобильных технологиях — Deep-Review, чтобы не пропустить очень интересные материалы, которые мы сейчас готовим!

 

Простые вопросы: что такое PPI и какое значение имеет?

Вы когда-нибудь задумывались, что такое PPI? Может быть, вы слышали, как компании говорят об экранах с высоким разрешением, и хотели знать, что это такое? Почему некоторые производители хвастаются своими высококлассными устройствами с экранами с огромной плотностью пикселей? Почему PPI так важен, особенно когда речь идет о смартфонах? Прочтите эту статью, и вы узнаете, что это означает, совпадают ли PPI и DPI и имеет ли значение это измерение, когда речь идет об экранах всех размеров:

Что такое PPI?

PPI — это аббревиатура от Pixels Per Inch .Это единица измерения, используемая для количественной оценки количества пикселей на поверхности квадратного дюйма. Чтобы получить четкое представление о том, что это означает, представьте квадратный дюйм, разделенный и организованный в виде сетки ячеек. Каждая ячейка в этой сетке имеет внутри пиксель. Количество ячеек внутри сетки, также известное как пиксели, сообщает вам PPI.

ppi, dpi, пиксель, плотность

Обычно значение пикселей на дюйм используется для измерения плотности пикселей дисплеев, например монитора, установленного на вашем компьютере или ноутбуке, на экране телевизора и смартфона.

Однако PPI — это термин, который также широко используется для описания плотности пикселей сканеров, экранов камер или изображений, хранящихся в цифровом виде. Некоторые люди используют PPI ​​даже для того, чтобы сообщить вам разрешение, с которым принтеры печатают на бумаге.

Одинаковы ли PPI и DPI?

PPI — это сокращенная версия от пикселей на дюйм, и DPI — это сокращенная версия точек на дюйм . Здравый смысл, вероятно, заставит вас поверить, что это не одно и то же.И ты был бы прав! Хотя оба термина относятся к плотности, и вы можете легко спутать пиксели с точками (вероятно, потому, что они такие крошечные), PPI и DPI — это разные вещи. В то время как PPI относится в основном к экранам и цифровым элементам, DPI — это термин, который правильно используется, когда вы относитесь к таким вещам, как печатная бумага.

Разрешение и качество отпечатанной бумаги правильно измеряются количеством чернильных точек на любом данном персонаже или рисунке. И DPI, и PPI измеряют аналогичные параметры, но точки не являются пикселями, а пиксели не являются точками, поэтому DPI — это не то же самое, что и PPI.

Однако PPI и DPI часто используются для описания одного и того же. Это неверно, но крупные компании, такие как Google и Microsoft, а также многие производители оборудования часто используют эти термины как синонимы, и поэтому люди также начали использовать их вольно.

Имеет ли значение PPI при выборе телевизора, дисплея компьютера или смартфона?

Да, имеет, и это очень важно. Когда вы покупаете новый смартфон, компьютерный монитор, телевизор или любое другое устройство с дисплеем, у вас может возникнуть соблазн выбрать тот, который имеет наибольшую диагональ.Когда есть такая возможность, это естественно, не так ли? Но это не всегда правильный выбор, и вот пример, почему:

Допустим, вы хотите получить новый смартфон и у него должен быть большой экран. Что-то между 5,5 «и 6». Посмотрев в Интернете, вы решаете, что вам нравятся Samsung Galaxy S8 и Sony Xperia XA1 Ultra. Деньги для вас не важны — важно только экран вашего следующего смартфона. Samsung Galaxy S8 имеет 5,8-дюймовый дисплей, разрешение 1440 x 2960 пикселей и плотность пикселей 570 PPI.Sony Xperia XA1 Ultra имеет 6,0-дюймовый экран, разрешение 1080 x 1920 пикселей и плотность пикселей 367 PPI. Хотя у них обоих одинаковый размер экрана, разрешение и плотность пикселей на дюйм у Samsung Galaxy S8 намного выше, чем у Sony Xperia XA1 Ultra. Это означает, что на аналогичной физической поверхности — экране — гораздо больше пикселей. Мы не можем нарисовать 570 пикселей или даже 367 пикселей на изображении размером в дюйм, потому что вы их не увидите. Но вот иллюстрация того, как выглядят разные плотности пикселей PPI:

ppi, dpi, пиксель, плотность

Так разве вы не выбрали бы смартфон с более высоким PPI, Samsung Galaxy S8?

Более высокий PPI или плотность пикселей означает, что вы получаете гораздо больше деталей для всего, что отображается на вашем экране.Это означает более качественные изображения, более качественные шрифты, более плавные линии или, другими словами, более высокое качество. Все этого хотят, правда?

Когда PPI становится настолько высоким, что теряет смысл?

Хотя более высокий PPI всегда теоретически лучше, перед покупкой вы также должны знать, что глаза большинства людей, вероятно, не способны уловить какие-либо различия в PPI, превышающие определенный предел.

Но каков этот предел, когда человеческий глаз перестает видеть больше деталей на экране, а плотность пикселей перестает быть важной, остается предметом споров.На данный момент ни исследователи, ни обычные люди не могут дать вам прямого ответа и сказать, что «плотность пикселей становится бессмысленной после, скажем, значения 570 PPI».

Однако, согласно Основам цифровой визуализации в медицине Роджер Борн , кажется, что магическое число будет 400 PPI, если вы посмотрите на изображение, найденное на расстоянии примерно 16 дюймов или 40 см от ваших глаз. Это потому, что человеческий глаз имеет 400 сенсорных клеток на миллиметр поверхности сетчатки. Однако сотрудники Sharp считают, что человеческий глаз способен видеть до 1000 PPI, что значительно выше, чем у современной электроники.

Eizo также имеет отличную статью под названием «Не знаете, что такое HiDPI и дисплей Retina?» — Понимание плотности пикселей в эпоху 4K, в которой вы можете найти несколько таблиц с данными, которые показывают, какие разрешения экрана и плотности пикселей используются сегодня. Большинство значений плотности пикселей, которые вы увидите на современных дисплеях, будь то дисплеи смартфонов, планшеты или компьютерные мониторы, рассчитываются производственными компаниями в зависимости от обычного расстояния, на которое пользователи смотрят на эти экраны.Например, смартфон с размером экрана 5,6 дюйма должен иметь разрешение не менее 2560 x 1440 пикселей и плотность пикселей около 525 пикселей на дюйм. Плотность пикселей имеет значение, но независимо от того, какие компании продают свою продукцию, не начинайте тратить деньги, пока не увидите, как выглядит экран вашего следующего устройства.

Будете ли вы искать самый высокий PPI?

Нам любопытно: теперь, когда вы знаете, что более высокая плотность пикселей лучше, чем более низкая, примете ли вы это во внимание при следующей покупке экрана телевизора, монитора компьютера или нового смартфона? Или вы выберете самый большой размер, независимо от его пикселей на дюйм ?

Плотность

пикселей и разрешение: в чем разница?

Плотность пикселей определяет, насколько четким и резким будет изображение на вашем дисплее.PPI, что означает количество пикселей на дюйм, является мерой плотности пикселей. Это количество пикселей относительно поверхности в квадратном дюйме. Чем больше пикселей и чем меньше размер экрана, тем выше будет значение PPI.

Примеры низкой, средней и высокой плотности пикселей. Более высокая плотность = больше пикселей = лучшее качество изображения.

Используя следующую формулу, мы можем вычислить, насколько плотность пикселей монитора соотносится с его размером.

Где:

  • w = ширина разрешения (пиксели)
  • h = высота разрешения (пиксели)
  • d = длина диагонали экрана (дюймы)
Чем ниже плотность пикселей, тем более заметными будут отдельные пиксели на экране.

Чем выше плотность пикселей, тем больше пикселей на экране и тем более детализировано изображение. Он будет более резким и четким.

Вот почему в наши дни технологии выходят на территорию 16K (переход на 4K и 8K) для получения наилучшего и максимально резкого изображения. Это в 16 раз больше пикселей, чем 4K, и в 64 раза больше, чем 1080p!

В наши дни вы также найдете мониторы размером, например, 27 дюймов, но с разрешением только 1920 x 1080.Посчитайте, и вы получите 82 PPI. Это ужасная плотность пикселей.

Какая связь между плотностью пикселей и разрешением?

При увеличении размера монитора вы также должны увидеть увеличение разрешения. В противном случае качество вашего изображения пострадает. Ниже вы можете увидеть стандартные комбинации разрешения и размера для мониторов:

Монитор размером 24 дюйма и разрешением 2560 x 1440 (1440p) идеально подходит и предлагает лучшую плотность пикселей за свою цену.Если вам нужно рассчитать PPI для разных размеров экрана и разрешения, этот удобный калькулятор легко сделает эту работу за вас.

А как насчет сверхшироких мониторов?

Помните, больше не всегда лучше… если только все не становится больше. Новая тенденция сверхшироких мониторов может быть захватывающей. До тех пор, пока вы не поймете, что у них очень низкая плотность пикселей при их размере и разрешении. Добавьте к этому их изрядную цену, и они станут очень непривлекательными.

Подумайте о своей видеокарте

Вы должны знать, что более высокое разрешение также означает, что вашей видеокарте требуется больше работы для рендеринга.Чем больше разрешение, чем больше плотность пикселей, тем лучше видеокарта вам понадобится для запуска игры. Помните об этом при покупке нового монитора или новой видеокарты. Технологии постоянно расширяют границы, и в последнее время мы видели выпуски мониторов с разрешением 4K или 3840 × 2160 (UHD).

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

Что такое плотность пикселей и количество пикселей на дюйм (PPI)? [Простой]

Плотность пикселей показывает, сколько пикселей на дюйм (PPI) находится на дисплее.Чем выше плотность пикселей, тем детальнее и просторнее изображение.

Напротив, дисплеи с низкой плотностью пикселей будут иметь меньше места на экране и более пиксельное качество изображения.

Спецификация монитора, которой часто пренебрегают и теряются из-за более выступающих характеристик, таких как частота обновления и тип панели, — это плотность пикселей .

Короче говоря, плотность пикселей — это соотношение между размером экрана и его разрешением.

Например, стандартное разрешение 1920 × 1080 Full HD приведет к разной плотности пикселей (или соотношению пикселей на дюйм) на 24-дюймовом экране (92 PPI) и на 27-дюймовом экране (82 PPI).

Больше пикселей на дюйм означает больше места на экране, а также более резкие и четкие детали.

Однако, если дисплей имеет слишком низкую плотность пикселей, на экране будет ограниченное пространство, и изображение будет пиксельным и нечетким.

В случае, если на экране слишком много пикселей на дюйм (более 110 PPI на настольных мониторах), все будет крошечным, поэтому вам нужно будет применить масштабирование, чтобы увеличить размер мелких элементов, таких как текст, до читабельного уровня. .

Плотность пикселей и расстояние обзора

Максимально возможная плотность пикселей не всегда является лучшим или даже необходимым решением. Если вам нужен игровой монитор, высокая плотность пикселей требует высокого разрешения экрана, что, в свою очередь, требует большей вычислительной мощности и, следовательно, влияет на частоту кадров.

Кроме того, некоторые приложения плохо масштабируются. Например, если у вас 27-дюймовый монитор 4K (163 PPI), вы можете найти 150% масштабирование как идеальное для вас, в то время как некоторые приложения масштабируются только до 100% или 200%.

Это приведет к тому, что в этом приложении вы окажетесь либо слишком маленькими, либо слишком большими. К счастью, большинство приложений улучшили поддержку масштабирования с момента появления на рынке дисплеев с высоким разрешением.

Обратите внимание, что на определенном расстоянии просмотра человеческий глаз не может отличить пиксели друг от друга. Насколько далеко вам нужно находиться от экрана, чтобы не распознавать пиксели, зависит от плотности пикселей дисплея.

Apple зарегистрировала это идеальное соотношение расстояния просмотра и плотности пикселей как «Retina».

Итак, если у вас 24-дюймовый монитор 1080p с плотностью пикселей примерно 92 пикселя на дюйм, вам нужно будет находиться на расстоянии 37 дюймов (или 94 см) от экрана; на таком расстоянии ваши глаза не смогут различать пиксели на мониторе.

Другими словами, при расстоянии просмотра 37 дюймов (или больше) 24-дюймовый монитор 1080p будет «Retina».

Если у вас монитор 27 дюймов с разрешением 1080p, вам необходимо находиться на расстоянии 42 дюйма (107 см) от экрана и т. Д.

Вы можете посетить этот веб-сайт и рассчитать, на каком расстоянии определенный размер / разрешение экрана становится сетчаткой, или проверить таблицу ниже, которая состоит из наиболее распространенных комбинаций размера / разрешения монитора и соответствующего им оптимального расстояния просмотра.

44 34 ″ 9015 901 51204 PPI
Размер экрана Разрешение экрана Плотность пикселей Оптимальное расстояние просмотра
24 ″ 1920 × 92 1080
24 ″ 2560 × 1440 122 PPI 28 ″ (71 см)
24 ″ 3840 × 2160 184 PPI 19 ″ (48167
19 ″ (48167
1920 × 1080 82 PPI 42 ″ (107 см)
27 ″ 2560 × 1440 109 PPI 32 ″ (81 см)
27 ″ 3840 27 ″ 163 PPI 21 ″ (53 см)
32 ″ 1920 × 1080 70 PPI 49 ″ (124 см)
32 ″ 2560 × 1440 (94 см)
32 ″ 3840 × 2160 140 PPI 25 ″ (64 см)
29 ″ UltraWide 2560 × 1080 96 PPI 36 ″ (91 см)
2560 × 1080 82 PPI 42 ″ (107 см)
34 ″ UltraWide 3440 × 1440 110 PPI 31 ″ (79 см)
9015 3840
384 9015 UltraWide 111 PPI 31 ″ (79 см)
43 ″ 3840 × 2160 104 PPI 33 ″ (84 см)
49 ″ 32: 9 32 ″ (81 см)
49 ″ 32: 9 3840 × 1080 81 PPI 42 ″ (107 см)

Что в итоге?

Для наилучшего просмотра мы рекомендуем дисплеи с плотностью пикселей, близкой к 110 PPI. При таком соотношении пикселей на дюйм вы получаете много места на экране и четкие детали без необходимости масштабирования.

Конечно, если вам нужно лучшее качество изображения, стремитесь к более высокой плотности пикселей.

Мы не советуем приобретать монитор с плотностью пикселей ниже ~ 80 PPI, если нет другой альтернативы, хотя многие люди будут утверждать, что значение ниже 90 PPI слишком мало.

Мы обнаружили, что ~ 80 PPI подходит для игр и потребления контента, но не для работы, особенно, если вам нужно много места на экране и четкий текст.

Что касается телевизоров, то в этой статье вы можете увидеть, как разрешение 1080p и 4K сравнивается с точки зрения расстояния просмотра и плотности пикселей.

Макет субпикселей

RGB и BGR — в чем разница?

Нам нужны более качественные дисплеи телефонов, а не больше пикселей

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

С тех пор, как производители устройств начали выбросить разрешение дисплеев телефонов за пределы стратосферы, у меня возникли сомнения относительно того, пойдет ли это в конечном итоге на пользу конечному пользователю.Проблема проста: хотя разные технологии отображения имеют разную плотность пикселей и ваши шансы увидеть пиксели с одинаковым разрешением выше на большом экране, чем на меньшем, в последние годы мы наблюдаем еще больший рост разрешений. Sony Xperia XZ Premium имеет панель 4K в 5,5-дюймовом телефоне с колоссальными 807 PPI (пикселей на дюйм). Даже iPhone X от Apple сегодня показывает 458 пикселей на дюйм.

Есть несколько проблем с увеличением разрешения. Во-первых, чем больше пикселей вы вставляете в телефон, тем больше энергии потребляет дисплей телефона.Эту проблему невозможно обойти — большее количество пикселей означает большее энергопотребление. Во-вторых, после определенного момента человеческий глаз буквально не может различить дополнительные детали. Конечно, если у вас зрение 20/10, вы по-прежнему будете видеть пиксели на дисплеях, в отличие от людей с зрением 20/20, но есть буквальный физический предел тому, насколько хорошо люди видят. Даже если ваши глаза физически безупречны, наше зрение в конечном итоге ограничено дифракцией зрачков. 20/8 — это максимальная острота зрения даже с теоретически идеальным глазом.Учитывая это, наступает момент, когда наложение большего количества пикселей на дисплей буквально не имеет значения. Ни мне, ни тебе, ни Чаку Йегеру.

Если вы не настоящий ястреб, вам не нужен дисплей с разрешением 807 PPI. Если у вас — ястреб, сенсорные экраны не совместимы с талонами.

В-третьих, чем больше пикселей вы поместите в заданную область, тем меньше физического пространства будет доступно для подсветки, чтобы просвечивать и освещать экран. Для этого есть только два решения: либо уменьшить яркость дисплея, либо сделать подсветку еще ярче, сжигая дополнительную мощность.

В недавней редакционной статье на Android Central, написанной Бобом Майерсом, инженером и дизайнером дисплеев, хорошо об этом говорится, утверждая, что нам нужна не более высокая плотность пикселей, а принципиально более качественные дисплеи. Существуют различные способы улучшения ЖК-дисплеев или органических светодиодов, которые не имеют ничего общего с улучшенным PPI. Они включают повышенную точность цветопередачи (не более широкую гамму, которая на самом деле может быть минус точной цветопередачи), более высокие коэффициенты контрастности, чтобы дисплеи легче читались при солнечном свете, и более эффективные дисплеи, такие как IGZO от Sharp, для снижения энергопотребления при той же яркости. .

Производители и клиенты предпочитают использовать высокий DPI как способ сообщить о «новизне» продукта, но вряд ли это будет первым случаем, когда потребительские товары изменили свой способ сбыта продукции. Было время, когда компьютеры продавались с тактовой частотой. Немногие приложения даже использовали более одного потока. Тем не менее, сегодня люди обычно понимают, что больше ядер тоже полезно (до определенного момента). Когда-то давно мы продавали хранилища больше по емкости, чем по скорости.Сегодня обычным явлением является то, что потребительские ноутбуки делают упор на такие факторы, как твердотельные накопители PCIe емкостью 128–512 ГБ, в отличие от объемных жестких дисков емкостью 4 ТБ и более.

Нет необходимости возвращаться во времена 3-дюймовых панелей 320 × 240. Но пора отказаться от высокого разрешения и заняться чем-то лучшим.

Читайте: 25 лучших советов по Android

Плотность пикселей

, демистифицировано. Как работает плотность пикселей и как это… | Питер Новелл

Чтобы сохранить тот же физический размер для пользовательского интерфейса, размеры пикселей увеличились вдвое.Кнопка высотой 44 пикселя теперь была высотой 88 пикселей. Чтобы приспособить различные устройства, дизайнерам нужно было начать предоставлять графику (например, значки) как в исходном масштабе «1x», так и в этом новом масштабе «2x». Но возникла новая проблема: вы больше не могли сказать «эй, эта кнопка должна быть 44 пикселя в высоту», потому что она должна быть , а высота должна быть 88 пикселей на другом устройстве. Не было единицы измерения, независимой от плотности пикселей. Решением были «Очки» или для краткости «pt». 1 балл соответствует 1 пикселю на дисплее до Retina или 2 пикселю на дисплее Retina с 2-кратным увеличением.Они позволяют дизайнерам сказать: «Эй, эта кнопка должна быть высотой 44 точек », а затем любое устройство может просто умножить это на свое собственное соотношение плотности пикселей… например, 1x или 2x. Или в 3 раза в случае большого iPhone от Apple.

Но это, конечно, не только для устройств Apple, в наши дни каждая операционная система — настольная или мобильная — поддерживает экраны с высоким ppi / dpi. Google определила собственное устройство для Android, не зависящее от плотности. Их не называют «точками», их называют «DIP», что означает пиксели, не зависящие от плотности.Сокращение — «дп». Это не , а точный эквивалент баллам в iOS, но идея, лежащая в основе них, та же. Это универсальная единица измерения, которую можно преобразовать в пиксели, используя коэффициент масштабирования устройства (2x, 3x и т. Д.).

Вам может быть интересно узнать о физическом размере точки . На самом деле дизайнерам пользовательского интерфейса практически не нужно беспокоиться об этом, потому что у нас минимальный контроль над изменениями, специфичными для устройства. Дизайнерам просто нужно поверить, что производитель устройства выбрал плотность пикселей, подходящую для этого устройства, и сосредоточить наше внимание на подготовке ресурсов дизайна в 1x, 2x, 3x или любом другом соотношении.Но если вам действительно интересно, знайте, что на устройствах Apple нет постоянного преобразования между дюймами и точками. Другими словами, нет единой плотности пикселей, которая соответствует 1 баллу — она ​​зависит от конкретного устройства (см. Раздел «Восприятие масштаба» ниже). В iOS точка варьируется от 132 до 163 точек на дюйм. В Android DIP всегда основаны на 160 ppi.

Приготовьтесь к проверке реальности. На заре мобильных устройств с высоким разрешением плотность пикселей была такой простой, как 1x или 2x.Но теперь это совершенно безумие — нужно поддерживать много пикселей. Android — прекрасный пример: на момент написания этой статьи было шесть общих плотностей пикселей у всех различных производителей устройств. Это означает, что значок имеет размер одинакового размера на всех этих экранах на самом деле требует 6 разных графических изображений. Для устройств Apple это больше похоже на две или три разных графики.

Из всего этого можно извлечь пару практических уроков.Начнем с того, что все мы должны проектировать с использованием векторных фигур. Это позволяет масштабировать наши интерфейсы, значки и графику до любого размера.

Второй урок заключается в том, что мы все должны проектировать в масштабе 1x. Другими словами, проектируйте, используя точек для всех измерений, затем масштабируйте до различных более высоких плотностей пикселей при экспорте … в отличие от проектирования с конечными пикселями размеров устройства (2x, 3x и т. Д.) И входя во все виды неприятности при экспорте. Поскольку масштабирование графики 2x 150% для создания графики 3x дает размытые результаты, но масштабирование графики 1x 200% и 300% сохраняет визуальную четкость.

Мокапы для iPhone стандартного размера должны иметь размер 375 × 667, а не 750 × 1334, что является разрешением, с которым они фактически отображаются. Большинство инструментов дизайна не различают точки от пикселей (Flinto — единственное исключение, о котором я знаю), поэтому дизайнеры должны притвориться, что единицы в пикселях на самом деле являются точками, а затем иметь возможность экспортировать в два или три раза больше размер.

Это немного более продвинуто, но стоит упомянуть: иногда устройства подделывают его . Они делают вид, что их соотношение пикселей к точкам обычное, например 3x, но на самом деле оно равно 2.61x, а изображение масштабировано с до 3x для удобства. Это то, чем сейчас занимается iPhone Plus. Он сжимает интерфейс с разрешением 1242 × 2208, чтобы он поместился на экране 1080 × 1920 (графический чип телефона выполняет это масштабирование в реальном времени).

Дизайн для iPhone Plus, как если бы он был действительно трехкратным. Устройство масштабирует его на 87% за вас.

Поскольку изображение только немного уменьшено (87%), результат все равно выглядит прилично — линия в 1 пиксель на почти 3-кратном экране по-прежнему выглядит чертовски четкой.И есть вероятность, что, хотя у меня нет внутренней информации, Apple, вероятно, выпустит настоящий 3x iPhone Plus в будущем, поскольку эти аппаратные компоненты станут жизнеспособными для продукта, произведенного в таких возмутительных количествах. Нынешний iPhone Plus, вероятно, притворяется, пока не сделает это.

( Брюс Ван написал отличную статью об экране iPhone 6 Plus.)

Приемлем ли такой подход масштабирования не целых чисел? В конце концов, доказательство кроется в пудинге; достаточно ли тонкое масштабирование, чтобы быть незаметным? Многие устройства Android также используют масштабирование для достижения более стандартного соотношения пикселей и точек, и, к сожалению, некоторые из них делают это очень плохо.Подобное масштабирование нежелательно, потому что все, что вы разработали, чтобы быть четким и точным в определенном масштабе, станет размытым из-за интерполяции (то есть линия 1 пиксель становится 1,15 пикселя). Даже если вы не фанатичный ботаник, занимающийся совершенствованием пикселей, как я, нельзя отрицать тот факт, что элементы дизайна должны быть выровнены по полным пикселям, чтобы они казались четкими для наших глаз. К сожалению, когда плотность пикселей выходит за пределы диапазона 4x и выше, размытость, вызванная нецелочисленным масштабированием, становится намного труднее воспринимать, поэтому я предполагаю, что производители устройств будут использовать этот подход со временем.Мы можем только надеяться, что снижение производительности масштабирования их остановит!

Определенный шаг пикселя и его значение

Что такое шаг пикселя

Шаг пикселей (также называемый «шагом точки») — это метод измерения плотности пикселей, вычисляемой как расстояние в миллиметрах между центрами 2 пикселей на плате светодиодного дисплея. Он записывается в виде p [мм). Например, светодиодный дисплей с шагом 4,8 мм будет записан как P4.8. Шаг пикселей — это наиболее распространенный способ измерения плотности пикселей светодиодных видеостен и jumbotron.

Чем больше или меньше шаг пикселя, тем лучше

Чем меньше шаг пикселя, тем плотнее они упакованы (тем выше плотность пикселей). Чем выше плотность пикселей, тем выше разрешение дисплея (количество пикселей) в пределах данной области. Таким образом, более низкий шаг пикселя лучше, чем более высокий. Например, видеостена 1 мм (p1) будет в 6 раз больше разрешения видеостены 6 мм (p6) того же размера, поскольку пиксели на панели 1 мм расположены в 6 раз ближе друг к другу, чем на панели 6 мм.Вот концепция, проиллюстрированная на светодиодной видеостене 16 x 9 дюймов с соотношением сторон 16: 9:

Как показано выше, более низкие значения высоты тона приводят к значительно более высокому разрешению. Светодиодная стена P1 размером 16 ‘x 9’ дает разрешение, аналогичное UHD 4k, тогда как P20 того же размера имеет только 244x137p, относительно крошечное разрешение.

Почему при выборе светодиодной видеостены важен шаг пикселя

Шаг пикселя важен для рассмотрения двух факторов светодиодной видеостены — размера платы и необходимого расстояния просмотра.

  1. Размер платы: как показано выше, для увеличения шага пикселей требуется больший размер видеостены для достижения адекватного разрешения. Например, гигантский наружный рекламный щит не нуждается в очень узком шаге из-за его размера и расстояния просмотра.
  2. Требуемое расстояние просмотра: для более близкого расстояния требуется меньшее расстояние между пикселями. Доски с большим шагом обычно больше по размеру и предназначены для просмотра на большом расстоянии. Вот несколько общих рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильный шаг:

Размер пикселя в сравнении с пикселями на дюйм (PPI)

В то время как шаг пикселя является наиболее распространенным способом измерения плотности пикселей больших видеостен, устройства меньшего размера, такие как HDTV и карманные устройства, используют другое измерение — пикселей на дюйм (PPI).Пикселей на дюйм — это именно то, что вы могли бы предположить — количество пикселей, содержащихся на одном дюйме дисплея. В отличие от шага пикселей, чем выше PPI, тем выше плотность пикселей. PPI и шаг пикселя измеряют одно и то же, но по-разному. Например, у Iphone XS PPI составляет 458. На одном дюйме 458 пикселей. Плотность пикселей такого калибра экспоненциально выше, чем у любой видеостены. 458 PPI, преобразованный в шаг пикселя, имеет шаг 0,0556, который не существует для видеостены.Чтобы представить это в перспективе, вот некоторые стандартные плотности пикселей и относительный размер, требуемый для достижения разрешения 1920x1080p.

Вывод заключается в том, что светодиодные видеостены используют гораздо меньшую плотность пикселей, чем HDTV и портативные устройства, из-за требуемых расстояний просмотра и средних размеров дисплея. Вот почему большинство производителей светодиодных видеостен не арендуют дисплей шириной менее 12 футов. Небольшая видеостена со стандартным шагом видеостены превратится в доски с очень низким разрешением.Видеостены рассчитаны на размер.

Шаг пикселей — важно для светодиодных видеостен

Шаг пикселя важен для определения четкости вашего дисплея в зависимости от расстояния просмотра и размера дисплея. Компании по аренде и продаже светодиодных видеостен помогут вам выбрать подходящий вариант на основе приведенной выше информации. Но теперь, когда вы вооружены этими знаниями, вы можете принять более обоснованное решение о том, какой именно светодиодный экран вы хотели бы арендовать или купить, а также сделать покупки для разных компаний.У вас остались вопросы или вы заинтересованы в аренде или покупке светодиодного экрана? Напишите нам по электронной почте, мы будем рады обсудить любые вопросы или идеи, которые могут у вас возникнуть.

Дисплеи с высоким разрешением

: действительно ли они вам нужны?

С тех пор, как был запущен дисплей Retina, тема дисплеев с высоким разрешением стала большой проблемой для телефонов, планшетов и даже ноутбуков. В то время как «обычные» мониторы ПК по-прежнему имеют плотность пикселей ~ 72 PPI (также известную как DPI), дисплеи с высокой плотностью пикселей для смартфонов достигают где-то между 300 и 550 PPI.

ПРОЧИТАЙТЕ : «ЧТО ТАКОЕ PPI: ПИКСЕЛЕЙ НА ДЮЙМ, РАЗРЕШЕНИЕ ДИСПЛЕЯ» Дисплеи с высоким DPI (также известным как HiDPI) в контексте телефонов следует понимать немного по-другому. Мир мобильных телефонов в основном разделен на 1080p (1920 × 1080 или FHD / Full HD) и 1440p (2560 × 1440 или QHD / Quad HD). Существует много споров о том, ощутим ли переход от HD к QHD, стоит ли оно того или даже вредно. Ответ… «это зависит от обстоятельств», и вот почему:

Пикселей на дюйм описывает, сколько пикселей приходится на дюйм экрана.Разрешение экрана описывает общее количество пикселей на поверхности экрана. Для заданного разрешения различные размеры экрана будут давать различную плотность PPI (большой экран = более низкий PPI).

Размер экрана

300 PPI — это начальная полоса для дисплеев HiDPI, и человеческий глаз способен воспринимать больше деталей. «Сколько» различается для каждого человека, поэтому лучше проверять разные экраны, чтобы узнать, какой PPI «достаточно» для вашего зрения.

Контекст , в котором используется экран, сильно влияет на то, способствует ли более высокий PPI лучшему восприятию.Например, если вы смотрите фильм, переход от 70 PPI до 150 PPI очень заметен, но переход от 150 до 300 начинает показывать убывающую отдачу.

Если вы читаете, особенно мелкие отпечатки, более высокий PPI обеспечивает гораздо больший визуальный комфорт. Это особенно верно для китайских иероглифов или пиктограмм, и нередко можно заметить разницу между 300 PPI и 400 PPI или 500 PPI. То же самое и с фотографиями. Переход от экрана 300 PPI к экрану 450PPI может быть заметным.Переход с 450 PPI на 550 PPI часто не так очевиден.

Виртуальная реальность (VR) меняет все

Виртуальная реальность меняет правила игры для скептиков с дисплеями HiDPI. Хотя переход от 420 до 550 PPI может быть не очень заметным в обычном приложении, это имеет огромное значение для приложений VR. Это связано с тем, что виртуальная реальность воспринимается через оптические линзы, увеличивающие пиксели экрана, поэтому количество пикселей на дюйм имеет решающее значение в этом случае.

Наличие на 50% большего количества пикселей добавляет ощущаемой резкости к впечатлениям от виртуальной реальности, и бесспорно, что нам нужно было бы достичь или выйти за пределы 1000 PPI, чтобы сделать резкость «достаточно хорошей».Мы обсуждали эту тему с доктором Рамчаном Ву, вице-президентом LG Electronics по планированию продуктов на конференции Game Developers Conference 2016.

Заключение

В контексте дисплеев смартфонов переход от стандартного 72-PPI к 300PPI имеет огромное значение. . Если HiDPI начинается с 300 PPI, то да, всем нужен экран HiDPI. Теперь возникает вопрос: «В чем смысл убывающей отдачи?»

Переход от ~ 326 PPI (iPhone 6s) до 425 PPI (Huawei P9) может быть заметен многими пользователями.Переход от 425 PPI до 575 PPI (Galaxy S7) труднее заметить, за исключением особых ситуаций, таких как HD-фотографии или мелкий текст. Виртуальная реальность делает это последнее отличие более очевидным. Напомним:

  • 72 PPI: низкая плотность для мобильных телефонов. «Базовая» плотность для ПК
  • ~ 300 PPI: дисплей HiPDI начального уровня
  • ~ 425 PPI: ощутимая разница с 300 PPI
  • ~ 550 PPI: относительно сложно заметить разницу с 425 PPI, за исключением VR, HD-фотографий и крошечного текста
  • ~ 1000 PPI: не подходит для мобильных телефонов или ноутбуков, но идеально подходит для VR из-за увеличения объектива

VR в сторону, мы бы рассмотрели 425+ PPI, чтобы обеспечить очень хорошее впечатление от телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *