Проблема последней мили: проблема последней мили — Карьера на vc.ru

Содержание

Как бизнесу преодолеть «последнюю милю» — Офлайн на vc.ru

{"id":90028,"url":"https:\/\/vc.ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u043f\u0440\u0435\u043e\u0434\u043e\u043b\u0435\u0442\u044c \u00ab\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u044e\u044e \u043c\u0438\u043b\u044e\u00bb","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu&title=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u043f\u0440\u0435\u043e\u0434\u043e\u043b\u0435\u0442\u044c \u00ab\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u044e\u044e \u043c\u0438\u043b\u044e\u00bb","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu&text=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u043f\u0440\u0435\u043e\u0434\u043e\u043b\u0435\u0442\u044c \u00ab\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u044e\u044e \u043c\u0438\u043b\u044e\u00bb","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu&text=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u043f\u0440\u0435\u043e\u0434\u043e\u043b\u0435\u0442\u044c \u00ab\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u044e\u044e \u043c\u0438\u043b\u044e\u00bb","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u043f\u0440\u0435\u043e\u0434\u043e\u043b\u0435\u0442\u044c \u00ab\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u044e\u044e \u043c\u0438\u043b\u044e\u00bb&body=https:\/\/vc.

ru\/offline\/90028-kak-biznesu-preodolet-poslednyuyu-milyu","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

Проблема «последней мили» и как ее решить

Одна из проблем, с которой постоянно сталкиваются компании при внедрении организационных изменений, - это, так называемая, дилемма «последней мили». Последняя миля — это канал, соединяющий конечное (клиентское) оборудование с узлом доступа провайдера (оператора связи). Термин происходит из телекоммуникационной отрасли, которая на протяжении многих лет боролась с решением вопроса, как же проще и дешевле доставить  «последнюю милю» к домам клиентов.

В больших компаниях существует аналогичная задача: убедиться в том, что важные организационные изменения действительно достигают наиболее отдаленных участников, будь то  рядовые работники или клиенты.

Это одна из наиболее важных вопросов мотивации персонала.

Например, компания GE (General Electric) в свое время приобрела организацию RCA. Несмотря на то, что RCA была приобретена много лет назад, некоторые отдаленные объекты так и не почувствовали изменений и до сих пор отождествляют себя со своей старой организацией. Также часто можно встретить случаи, когда в больших компаниях руководители постоянно говорят о важности расширения прав и возможностей сотрудников, о мотивации персонала на изменения, но в реальности рядовые рабочие по-прежнему ждут инструкций от своих начальников.

Существенный вклад в решение проблемы «последней мили» внес президент Института достижения быстрых результатов Надим Матта. Работая в регионах к югу от Сахары, Матта обнаружил, что для решения различных проблем, например, повышения сельскохозяйственной эффективности, административная система работает «сверху-вниз».  Специалисты и государственные чиновники предполагали, что вводимые изменения достигнут целевой аудитории (людей в селах или городах) естественным образом.

Но в большинстве случаев эти люди не были вовлечены в процесс, не ощутили изменений или не поняли, что от них требовалось.

Чтобы решить проблему «последней мили», Матта на корню изменил систему управления. Вместо того, чтобы заставлять специалистов и чиновников разрабатывать изменения и передавать их получателям, он работал с местными руководителями, задачей которых стала мотивация рабочих на создание своих собственных изменений в течение 100 дней или меньше. А государственные служащие, специалисты и социальные работники служили ресурсами для воплощения этих изменений в жизнь. Другими словами, он начал работу с «последней мили», и сделал это так быстро, что все получили заряд энергии и мотивацию на дальнейшие улучшения, а сопротивление изменениям – процесс, вызывающий непредвиденные отсрочки и дополнительные расходы – попросту не успело возникнуть.

Несмотря на кажущуюся простоту, такое управление изменениями повлекло за собой значительное развитие ряда стран и организаций, включая правительство Кении и несколько отделений Всемирного банка.

Не только развивающиеся страны, но и большинство организаций сталкивается с проблемой «последней мили» и может извлечь значительную выгоду, используя подход Матты. Если ваша организация не исключение, задумайтесь над двумя вопросами:

1. Кто является «конечной целью», целевой аудиторией изменений? Те ли это люди, которые должны будут  что-то менять для достижения целей организации?

2. В какой степени можно вовлечь этих людей в разработку изменений с самого начала, вместо того, чтобы ждать, пока это случится само собой?

Ответив на эти вопросы, вы не решите проблему «последней мили» сразу, но это наверняка поможет вам быстрее двигаться по направлению к ее решению.

Последняя миля в логистике, транспорте и e-commerce. Что это и как решается проблема последней мили?

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Термин "последняя миля" используется в логистике и электронной коммерции для описания последнего этапа доставки товара до покупателя.

Например из распределительного центра до двери дома. В пассажирском транспорте термин последняя миля описывает последний этап поездки до работы-дома, например если вы можете поехать на машине до метро, затем на метро и "последнюю милю" до работы пройти пешком или доехать на такси, каршеринге или воспользоваться арендой велосипеда-электросамоката. 

То есть последняя миля - это самый последний этап доставки товара в возможно долгой логистической цепочке. Или последний этап поездки из дома на работу или обратно. Существует также так называемая "пробелема последней мили" - т.е. сложность, связанная с последним этапом доставки товаров до двери покупателя или до магазина, и сложность с тем, чтобы быстро добраться до работы или дома от метро или от остановки общественного транспорта.   

Решения проблемы последней мили в логистике и e-commerce

  • сейчас проблема решается в основном за счет курьеров или служб доставки.
  • через несколько лет в крупных городах решением станут небольшие беспилотные роботы-доставщики.
  • для более крупных товаров и большого количества товаров будут использоваться беспилотные автомобили-доставщики.  
  • также решение на ближайшее будущее - доставка дронами. 

Решения проблемы в транспорте

Под последней милей в транспорте я подразумеваю возможность для людей удобно и быстро добраться от метро или остановки автобуса-трамвая-троллебуса до работы или дома. Возможные варианты решения проблемы:

  • каршеринг.
  • сервисы такси. Сейчас, такси уже не нужно ждать 15-20 минут, можно вызвать машину из смартфона и, выйдя из метро, сразу же поехать до работы или дома.  
  • электроскутеры и другой электротранспорт небольшого размера - электросамокаты, электровелосипеды, сигвеи, моноколеса и т.д. 
  • шеринг велосипедов. В крупных городах это уже довольно развитая услуга.  
  • небольшие самокаты или борды, которые можно носить с собой.
  • в некоторых странах уже используются беспилотные шаттлы.
    Это вид транспорта очень быстро распространится с появлением в странах законов, регулирующих автономный транспорт. 
  • в аэропортах и некоторых городах также используются беспилотные подкары (капсулы). 
  • ходите пешком, если успеваете по времени. Пешие прогулки на свежем воздухе очень полезны для здоровья и старый добрый "пешкарус" как решение проблемы последней мили никто не отменял. 

Одно из решений проблемы последней мили в доставке товаров - дирижабль с дронами от Amazon.

Материалы по теме:

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Последняя миля" в логистике ✔️ Проблема последней мили ~ PartnerTrade

Вначале о том, что такое что такое «последняя миля». Это последний этап доставки заказа (товара) до конечного потребителя. Если говорить от маркетплейсах, например, Амазоне, то это доставка от его склада до покупателя.


PartnerTrade – многолетний опыт работы на североамериканском рынке. Мы сделаем ваш бизнес эффективнее!


Проблема последней мили

Этот термин возник не случайно. И связано это с тем, что на последний этап приходится больше всего проблем. В общем, можно сказать, философском плане проблему последней мили можно охарактеризовать так. 90% работы сделано, но из-за того, что оставшиеся 10% решены плохо, вся работа также признана плохой.

Если говорить конкретно о теме логистики, то проблема последней мили – это проблемы доставки товара покупателю. Таких проблем может быть несколько:

  1. Покупателю приходиться очень долго ждать, когда прибудет его заказ.
  2. Доставка заказа курьером в неоговоренное время.
  3. Невежливое поведение курьера.

Мировая статистика свидетельствует – для 67% интернет-магазинов проблема «последней мили» существует.

Очень часто из-за сбоев на «последней миле» интернет-магазины теряют покупателей, а то и свою репутацию. Рассерженный человек, недовольный тем, что ему не вовремя доставили заказ, пишет в Интернете нелестный отзыв о магазине, не разбираясь в том, что виноват не магазин, а служба доставки. И все усилия продавца на раскрутку своего магазина, товара, привлечение покупателей, повышение у них лояльности сводятся к нулю.

Конечно же, проблему последней мили пытаются решить путем увеличения количества клиентов, расширение сети ПВЗ – пунктов выдачи заказов, разработки технологий доставки заказа при помощи беспилотных летательных аппаратов и беспилотных автомобилей.

Но все это дело будущего. А как сейчас быть продавцам, работающих на US маркетплейсах ecommerce − Amazon, Ebay, Etsy, Walmart и др. ? Они даже не находятся в одной стране ни со складами, где хранится их товар, ни со своими покупателями. Частично эту проблему поможет решить компания PartnerTrade.


PartnerTrade – мы предлагаем несколько решений по проблеме последней мили


Как PartnerTrade может помочь конкретно вашему бизнесу?

Основная специализация нашей компании PartnerTrade – оказание услуг FBM для продавцов, торгующих на Amazon, а также Ebay, Etsy, Walmart и др. Мы имеем несколько складов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, опытный персонал и современную систему учета и обработки грузов. По проблеме последней мили мы можем предложить следующие варианты:

  1. После оплаты заказа скомплектовать заказ и доставить его в Амазон, чтобы сотрудники этого маркетплейса сами его уже доставили покупателю. В этом варианте экономится время на комплектации заказа и его подготовки к отправке покупателю. Амазону останется только его отправить.
  2. Отправить заказ покупателю самостоятельно через одну из постовых служб США.
  3. Если клиент имеет предпочтения по почтовым службам (например, FedEx или UPS) мы можем отправить ему заказ через указанную им почтовую службу.

Да, предложенные нами услуги до конца не решают проблему «последней мили». Но они ее во многом сглаживают. И то, что эти наши услуги востребованы, убедительное доказательство этому. Разумеется, этими услугами можно воспользоваться, если вы работаете по схеме FBM, то есть ваш товар находится на нашем складе.

Преимущества компании PartnerTrade:

  1. Наши тарифы ниже, чем тарифы FBA.
  2. Мы можем оказать услугу под ключ – от мультимодальной доставки вашего товара на наш склад до доставки укомплектованного заказа покупателю. Вы будете только продавать через Амазон или другой маркетплейс. При этом логистика вам обойдется минимум на 18% дешевле.
  3. Отсутствие языкового барьера.
  4. Индивидуальный подход.

PartnerTrade – качественные услуги FBM по выгодным тарифам


Ответы на часто задаваемые вопросы

✔️ Как можно оплатить услуги компании PartnerTrade?

Любым удобным способом, доступным в СНГ – через банковскую карту Виза, мастеркард, через электронные кошельки ЯД, Вебмани, Киви, PayPal, банковским переводом, наличными в нашем офисе. Также мы можем помочь организовать получение денег на вашу банковскую карту от проданных товаров на Амазон или других американских маркетплейсах.

✔️ Вы работаете с возвратом товара?

Да. В отличие от Амазон наши сотрудники могут переупаковать товар и даже в некоторых случаях устранить дефекты, согласно вашей инструкции, а потом повторно выставит на продажу.

✔️ Вы повышаете плату за фулфилмент в высокий сезон?

Нет. В отличие от Амазон компания PartnerTrade свои тарифы в высокий сезон (октябрь – декабрь) не повышает.

kraynov.com » Проблема последней мили

В телекоммуникационной индустрии есть термин last mile (последняя миля), означающий следующее:

ты построил колоссальную инфраструктуру, которая может надёжно передавать гигабиты и гигабиты информации в секунду в любую точку сети, но как подключить пользователя, живущего на 4 этаже в обычной хрущёвке? Для этого используется соединение между распределительным узлом и квартирой (как это соединение осуществляется на практике — не так важно в нашем случае), которое ощутимо сложнее сделать, чем построить инфраструктуру обмена данными между распределительными узлами.

Переводя в термины обычной жизни, проблема последней мили состоит в том, что ты берёшься что-то делать, делаешь 90% работы, а потом отвлекаешься на что-то другое и не доделываешь оставшиеся 10%. Или доделываешь, но лучше бы ты этого не делал, т.к. запал пропал, и шанс пропустить ошибку на этом этапе непропорционально повышается.

Менеджеры проектов знают эту проблему лучше всех остальных: закрыть проект, получить подписи об окончании или принятии работ у всех участников проекта — это не такая простая задача, как кажется, если просто смотреть на список пунктов, где нужно поставить галочку.

В продуктоводстве проблема последней мили состоит в том, что производится анализ и пишется спецификация на продукт, перечисляются определённые предположения о рынке, пользователях, применимости продукта, необходимом функционале и т.п., и остаётся лишь получить ответы на несколько последних вопросов к ключевым участникам релиза — что занимает очень много времени, т. к. всегда кажется, что при том объёме уже проделанной работы все разъяснения, дополнения и корректировки просто транжирят время всех.

В журналистике последняя миля — это вычитывание написанного текста и проверка фактов. Многим журналистам, конечно, бывает по большому жёлтому барабану перепроверка фактов (у меня был такой опыт, когда 11 лет назад — в эпоху бурного НЭПа 2.0 — в местной жёлтой газете я опубликовал довольно спорную статью про рынок звукозаписи, которая подверглась серьёзной критике по причине спорности фактов) 🙂

Насколько это важно в программировании, наверное, и упоминать не нужно.

Проблема последней мили опасна тем, что в какой-то момент времени человек начинает понимать, что количество его обязательств превышает его способности, и приходится закрывать дела абы как, а порой просто отказываться от продолжения работы — ценой собственного авторитета. Поэтому у нас в компании первое правило, которое сообщается новичкам — «твоя ценность определяется тем, как эффективно ты доводишь до конца все дела».

Filed under: Бизнес

Подписаться по Email

Последняя миля - Last mile

фраза, относящаяся к последнему этапу сетевой доставки

Эта статья посвящена телекоммуникационной терминологии. Чтобы узнать об использовании термина «последняя миля» применительно к транспортировке, см. « Последняя миля» (транспортировка) .

Последняя миля или последний километр является фраза широко используется в телекоммуникационной , кабельном телевидении и интернете - промышленности для обозначения последнего этапа в телекоммуникационных сетях , предоставляющих телекоммуникационные услуги розничных конечных пользователей (клиенты). Более конкретно, последняя миля описывает часть цепи телекоммуникационной сети, которая физически достигает помещения конечного пользователя. Примерами являются абонентские линии по медному проводу, соединяющие стационарные телефоны с местной телефонной станцией ; коаксиальный кабель служба капель проведения кабельных телевизионных сигналов от столбов до домов абонентов и вышек сотовой связи , связывающих местных сотовых телефонов в сотовую сеть . Слово «миля» используется метафорически; длина последней мили может быть больше или меньше мили. Поскольку последняя миля сети до пользователя, наоборот, первая миля от помещения пользователя до внешнего мира, когда пользователь отправляет данные, термин « первая миля» также используется в качестве альтернативы.

Последняя миля обычно является узким местом в скорости в сетях связи; его пропускная способность эффективно ограничивает объем данных, которые могут быть доставлены клиенту. Это связано с тем, что розничные телекоммуникационные сети имеют топологию «деревьев» с относительно небольшим количеством «магистральных» каналов связи с высокой пропускной способностью, разветвляющихся на множество «веток» последней мили. Линия «последней мили», являющаяся самой многочисленной и, следовательно, самой дорогой частью системы, а также необходимость взаимодействия с широким спектром пользовательского оборудования, являются наиболее сложными для перехода на новую технологию. Например, магистральные телефонные линии, по которым проходят телефонные звонки между коммутационными центрами, сделаны из современного оптического волокна , но последняя миля, как правило, представляет собой витую пару , технология, которая практически не изменилась более века с момента первоначальной прокладки медных телефонных кабелей.

Чтобы решить или хотя бы смягчить проблемы, связанные с попытками предоставить расширенные услуги на «последней миле», некоторые фирмы десятилетиями смешивали сети. Одним из примеров является фиксированный беспроводной доступ , когда беспроводная сеть используется вместо проводов для подключения стационарного терминала к проводной сети. Разрабатываются различные решения, которые рассматриваются как альтернатива «последней миле» стандартных операторов местной телефонной связи . К ним относятся WiMAX и широкополосная связь по линиям электропередач .

В последние годы использование термина «последняя миля» расширилось за пределы отрасли связи, включив в него другие распределительные сети, которые доставляют товары клиентам, такие как трубы, по которым вода и природный газ доставляются к помещениям клиентов, и последние этапы почтовых отправлений. и услуги доставки посылок.

Этот термин также использовался для описания провайдеров образования и обучения, которые более тесно связывают людей с возможностями трудоустройства.

Существующие проблемы системы доставки

Схематическое изображение древовидной топологии розничных торговых сетей. Ссылки "последняя миля" представлены тонкими линиями внизу.

Растущий во всем мире спрос на быструю, малую задержку и передачу больших объемов информации в дома и на предприятиях сделал экономичное распространение и доставку информации все более важным. По мере роста спроса, особенно в связи с широким распространением Интернета , резко возросла и потребность в экономичном высокоскоростном доступе для конечных пользователей, находящихся в миллионах точек.

По мере изменения требований существующие системы и сети, которые изначально были задействованы для этой цели, оказались неадекватными. На сегодняшний день, хотя был опробован ряд подходов, единого четкого решения «проблемы последней мили» не появилось.

Как выражено уравнением Шеннона для пропускной способности канала , вездесущность шума в информационных системах устанавливает минимальное отношение сигнал / шум (сокращенное как S / N) в канале, даже когда доступна адекватная спектральная полоса пропускания . Поскольку интеграл скорости передачи информации по времени является количеством информации, это требование приводит к соответствующей минимальной энергии на бит . Поэтому проблему отправки любого заданного количества информации по каналу можно рассматривать с точки зрения отправки достаточного количества энергии, несущей информацию (ICE). По этой причине концепция «трубы» или «канала» ДВС актуальна и полезна для исследования существующих систем.

Распространение информации среди большого числа удаленных друг от друга конечных пользователей можно сравнить с распределением многих других ресурсов. Вот некоторые знакомые аналогии:

Все они имеют общие каналы, которые переносят относительно небольшое количество ресурса на небольшое расстояние к очень большому количеству физически разделенных конечных точек. Также распространены каналы, поддерживающие более объемный поток, которые объединяют и переносят множество отдельных частей на гораздо большие расстояния. Более короткие трубопроводы меньшего объема, которые по отдельности обслуживают только одну или небольшую часть конечных точек, могут иметь гораздо большую общую длину, чем трубы с большей пропускной способностью. Эти общие атрибуты показаны справа.

Затраты и эффективность

Трубопроводы с высокой пропускной способностью в этих системах, как правило, также обладают общей способностью эффективно передавать ресурс на большие расстояния. Только небольшая часть передаваемых ресурсов тратится, теряется или направляется неверно. То же самое нельзя сказать о трубопроводах с меньшей пропускной способностью.

Одна из причин связана с эффективностью масштабирования . Каналы, которые расположены ближе к конечной точке или конечному пользователю, не имеют такого количества пользователей, которые их поддерживают. Несмотря на то, что они меньше, каждый из них имеет накладные расходы, связанные с "установкой", получением и поддержанием подходящего пути, по которому может течь ресурс. Финансирование и ресурсы, поддерживающие эти более мелкие каналы, как правило, поступают из непосредственного местоположения.

В этом может быть преимущество «модели малого правительства». То есть управление и ресурсы для этих каналов предоставляются местными организациями и, следовательно, могут быть оптимизированы для достижения наилучших решений в ближайшей среде, а также для наилучшего использования местных ресурсов. Однако более низкая операционная эффективность и относительно более высокие затраты на установку по сравнению с пропускной способностью могут привести к тому, что эти меньшие трубопроводы в целом станут самой дорогой и сложной частью всей распределительной системы.

Эти характеристики проявились в зарождении, росте и финансировании Интернета. Самые ранние межкомпьютерные коммуникации, как правило, осуществлялись с помощью прямых проводных соединений между отдельными компьютерами. Они превратились в кластеры небольших локальных сетей (LAN). TCP / IP набор протоколов был рожден из необходимости подключения нескольких из этих локальных сетей вместе, в частности , как в связи с общими проектами среди Соединенных Штатов Министерства обороны , промышленности и некоторых академических институтов.

ARPANET возникла для продвижения этих интересов. В дополнение к предоставлению возможности для нескольких компьютеров и пользователей совместно использовать общее соединение между LAN, протоколы TCP / IP предоставили стандартизированный способ для разнородных компьютеров и операционных систем обмениваться информацией по этой межсетевой связи. Финансирование и поддержка соединений между локальными сетями могут быть распределены по одной или даже нескольким локальным сетям.

По мере добавления каждой новой локальной сети или подсети составляющие новой подсети получали доступ к большей сети. В то же время новая подсеть обеспечила доступ к любой сети или сетям, с которыми она уже была связана. Таким образом, рост стал взаимоисключающим или беспроигрышным событием.

Эффект масштаба

В общем, экономия на масштабе делает увеличение пропускной способности трубопровода менее затратным по мере увеличения пропускной способности. Существуют накладные расходы, связанные с созданием любого канала. Эти накладные расходы не повторяются, поскольку мощность увеличивается в пределах возможностей используемой технологии.

По мере того, как Интернет увеличивался в размерах, по некоторым оценкам, количество пользователей удваивалось каждые восемнадцать месяцев, экономия на масштабе привела к увеличению количества каналов передачи информации, обеспечивающих самые большие расстояния и максимальную пропускную способность магистральных соединений. В последние годы пропускная способность оптоволоконной связи , поддерживаемая отраслью поддержки, привела к расширению необработанной пропускной способности настолько, что в Соединенных Штатах большая часть установленной оптоволоконной инфраструктуры не используется, поскольку в настоящее время она используется. избыточная емкость « темного волокна ».

Эта избыточная пропускная способность магистрали существует, несмотря на тенденцию к увеличению скорости передачи данных для каждого пользователя и общего количества данных. Первоначально только соединения между LAN были высокоскоростными. Конечные пользователи использовали существующие телефонные линии и модемы, которые обеспечивали скорость передачи данных всего несколько сотен бит / с . Теперь почти все конечные пользователи получают доступ в 100 или более раз по сравнению с ранними.

Экономичная передача информации

Прежде чем рассматривать характеристики существующих механизмов доставки информации «последней мили», важно дополнительно изучить, что делает информационные каналы эффективными. Как показывает теорема Шеннона-Хартли , максимальная скорость передачи информации в канале определяется комбинацией полосы пропускания и отношения сигнал / шум . Произведение средней скорости передачи информации и времени дает полную передачу информации. При наличии шума это соответствует некоторому количеству переданной энергии, несущей информацию (ICE). Следовательно, экономику передачи информации можно рассматривать с точки зрения экономики передачи ICE.

Эффективные трубопроводы последней мили должны:

  1. Мощность передачи сигнала, S - (должна иметь соответствующую мощность сигнала).
  2. Низкие потери (низкий уровень преобразования в непригодные для использования формы энергии).
  3. Поддержка широкой полосы пропускания .
  4. Обеспечивают высокое отношение сигнал / шум (SNR) - низкую мощность нежелательного сигнала ( шума ), N.
  5. Обеспечьте кочевую связь.

В дополнение к этим факторам, хорошее решение проблемы последней мили должно предоставить каждому пользователю:

  1. Высокая доступность и надежность .
  2. Низкая задержка ; задержка должна быть небольшой по сравнению с требуемым временем взаимодействия.
  3. Высокая пропускная способность на пользователя.
    1. Канал, который совместно используется несколькими конечными пользователями, должен обеспечивать соответственно более высокую пропускную способность, чтобы должным образом поддерживать каждого отдельного пользователя. Это должно быть верно для передачи информации в каждом направлении.
    2. Доступность; подходящие мощности должны быть финансово жизнеспособными.

Существующие системы доставки последней мили

Проводные системы (включая оптоволокно)

Проводные системы обеспечивают управляемые каналы для энергии, несущей информацию (ICE). Все они имеют некоторую степень защиты, которая ограничивает их восприимчивость к внешним источникам шума. Эти линии передачи имеют потери, пропорциональные длине. Без добавления периодического усиления существует некоторая максимальная длина, за которой все эти системы не могут обеспечить адекватное отношение сигнал / шум для поддержки потока информации. Диэлектрические волоконно-оптические системы поддерживают более тяжелый поток при более высоких затратах.

Локальные сети (LAN)

Традиционные системы проводных локальных сетей требуют, чтобы медный коаксиальный кабель или витая пара проложили между двумя или более узлами в сети. Обычные системы работают со скоростью 100 Мбит / с, а более новые также поддерживают 1000 Мбит / с и более. Хотя длина может быть ограничена требованиями обнаружения и предотвращения столкновений, потери сигнала и отражения по этим линиям также определяют максимальное расстояние. Уменьшение объема информации, доступной отдельному пользователю, примерно пропорционально количеству пользователей, использующих локальную сеть.

телефон

В конце 20-го века усовершенствования в использовании существующих медных телефонных линий увеличили их возможности, если контролировать максимальную длину линии. Благодаря поддержке более высокой полосы пропускания и улучшенной модуляции, эти схемы цифровых абонентских линий имеют увеличенные возможности в 20-50 раз по сравнению с предыдущими системами голосового диапазона . Эти методы не основаны на изменении фундаментальных физических свойств и ограничений среды, которые, если не считать введения витых пар , сегодня ничем не отличаются от того, когда в 1877 году была открыта первая телефонная станция Bell Telephone Company.

История и долгая жизнь инфраструктуры связи на основе медных кабелей является одновременно свидетельством способности извлекать новые выгоды из простых концепций за счет технологических инноваций - и предупреждением о том, что инфраструктура связи на основе медных кабелей начинает предлагать убывающую отдачу от постоянных инвестиций. Однако одна из самых больших затрат, связанных с обслуживанием стареющей медной инфраструктуры, - это затраты на транспортировку грузовиков - отправка инженеров для физического тестирования, ремонта, замены и предоставления новых медных соединений, и эта стоимость особенно высока при предоставлении услуг широкополосного доступа в сельской местности по сравнению с медью. Новые технологии, такие как G. Fast и VDSL2, предлагают жизнеспособные высокоскоростные решения для предоставления широкополосного доступа в сельской местности по существующей медной сети. В свете этого многие компании разработали автоматизированные кросс-соединения (автоматизированные распределительные рамки на основе шкафов), чтобы устранить неопределенность и затраты, связанные с обслуживанием широкополосных услуг по существующей медной сети, эти системы обычно включают некоторую форму автоматического переключения, а некоторые включают функции тестирования, позволяющие ISP представитель для выполнения операций, ранее требовавших посещения объекта (переезд грузовика) из центрального офиса через веб-интерфейс. Во многих странах линия «последней мили», которая соединяет абонентов стационарной бизнес-телефонии с местной телефонной станцией , часто представляет собой ISDN30, которая может выполнять 30 одновременных телефонных звонков.

Кабельное телевидение

Системы общественного антенного телевидения, также известные как кабельное телевидение , были расширены для обеспечения двунаправленной связи по существующим физическим кабелям. Однако они по своей природе являются общими системами, и спектр, доступный для обратного потока информации, и достижимое отношение сигнал / шум ограничены. Как и в случае первоначальной однонаправленной телевизионной связи, потери в кабеле уменьшаются за счет использования периодических усилителей в системе. Эти факторы устанавливают верхний предел емкости информации для каждого пользователя, особенно когда многие пользователи используют общий участок кабеля или сети доступа .

Оптоволокно

Оптоволокно обеспечивает высокую информационную емкость и на рубеже 21 века стало предпочтительным средством развертывания (« оптоволокно до x »), учитывая его масштабируемость перед лицом возрастающих требований к пропускной способности современных приложений.

В 2004 году, по словам Ричарда Линча, исполнительного вице-президента и главного технического директора телекоммуникационного гиганта Verizon , компания увидела, что мир движется к приложениям с гораздо более высокой пропускной способностью, поскольку потребители любили все, что может предложить широкополосная связь, и жадно пожирали все, что могли, включая двусторонний контент, создаваемый пользователями. Медные и коаксиальные сети не могли - фактически, не могли - удовлетворить эти требования, что ускорило агрессивный переход Verizon к оптоволоконной сети через FiOS .

Оптоволокно - это перспективная технология, которая отвечает потребностям сегодняшних пользователей, но, в отличие от других медных и беспроводных сетей последней мили, также обладает пропускной способностью на долгие годы за счет модернизации оптики и электроники конечных точек без изменения оптоволокна. инфраструктура. Само волокно устанавливается на существующей инфраструктуре опоры или кабелепровода, и большая часть затрат приходится на оплату труда, обеспечивая хороший региональный экономический стимул на этапе развертывания и обеспечивая критическую основу для будущей региональной торговли.

Фиксированные медные линии становились объектом краж из-за высокой стоимости меди, но оптические волокна представляют собой непривлекательные цели. Оптические волокна нельзя преобразовать ни во что другое, а медь можно перерабатывать без потерь .

Системы беспроводной доставки

Mobile CDN ввел термин « мобильная миля» для классификации соединения последней мили, когда беспроводная система используется для связи с клиентом. В отличие от проводных систем доставки, беспроводные системы используют неуправляемые волны для передачи ICE. Все они, как правило, неэкранированы и имеют большую степень восприимчивости к источникам нежелательных сигналов и шума.

Поскольку эти волны не направляются, а расходятся, в свободном пространстве эти системы ослабляются по закону обратных квадратов , обратно пропорционально квадрату расстояния. Таким образом, потери растут с увеличением длины медленнее, чем в проводных системах, в которых потери растут экспоненциально . В условиях свободного пространства за пределами заданной длины потери в беспроводной системе ниже, чем в проводной.

На практике наличие атмосферы и особенно препятствий, вызванных местностью, зданиями и листвой, может значительно увеличить потери, превышающие значение свободного пространства. Отражение, преломление и дифракция волн также могут изменять их характеристики передачи и требуют специальных систем для компенсации сопутствующих искажений.

Беспроводные системы имеют преимущество перед проводными системами в приложениях последней мили, поскольку не требуют установки линий. Однако у них также есть недостаток, заключающийся в том, что их неуправляемая природа делает их более восприимчивыми к нежелательным шумам и сигналам. Следовательно, повторное использование спектра может быть ограничено.

Световые волны и оптика в свободном пространстве

Видимые и инфракрасные световые волны намного короче радиоволн. Их использование для передачи данных называется оптической связью в свободном пространстве . Поскольку световые волны короткие, их можно сфокусировать или коллимировать с помощью небольшой линзы / антенны, причем в гораздо большей степени, чем радиоволны. Таким образом, приемное устройство может восстановить большую часть переданного сигнала.

Также из-за высокой частоты может быть доступна высокая скорость передачи данных . Однако на практике в условиях последней мили препятствия и отклонение направления этих лучей, а также поглощение элементами атмосферы, включая туман и дождь, особенно на более длинных трассах, могут значительно ограничить их использование для беспроводной связи последней мили. Более длинные (красные) волны имеют меньше препятствий, но могут нести меньшую скорость передачи данных. Смотрите RONJA .

Радиоволны

Радиочастоты (RF), от низких частот до микроволнового диапазона, имеют длины волн намного больше, чем видимый свет. Хотя это означает, что невозможно сфокусировать лучи почти так же плотно, как для света, это также означает, что апертура или «область захвата» даже самой простой всенаправленной антенны значительно больше, чем у линзы в любой возможной оптической системе. . Эта характеристика приводит к значительному увеличению затухания или «потерь на трассе» для систем, которые не являются сильно направленными.

На самом деле, термин « потери на трассе» употребляется неправильно, потому что на пути в свободном пространстве не теряется энергия. Скорее, он просто не принимается приемной антенной. Явное снижение передачи при увеличении частоты является артефактом изменения апертуры антенны данного типа.

По сравнению с проблемой «последней мили» эти более длинные волны имеют преимущество перед световыми волнами, когда рассматриваются всенаправленные или секторные передачи. Большая апертура радиоантенн приводит к гораздо более высоким уровням сигнала для данной длины пути и, следовательно, к большей информационной емкости. С другой стороны, более низкие несущие частоты не могут поддерживать высокие информационные полосы пропускания, которые требуются уравнением Шеннона при достижении практических пределов отношения сигнал / шум.

По указанным выше причинам беспроводные радиосистемы оптимальны для широковещательной связи с меньшей информационной емкостью, доставляемой по более длинным путям. Беспроводные световые системы являются наиболее полезными для обеспечения высокой информационной емкости и высокой директивности связи точка-точка на короткие расстояния.

Односторонняя (вещательная) радио- и телевизионная связь

Исторически сложилось так, что для вещания с высокой информационной емкостью использовались более низкие частоты, как правило, не выше, чем в регионе УВЧ-телевидения, причем само телевидение является ярким примером. Наземное телевидение обычно ограничивается областью выше 50 МГц, где доступна достаточная информационная полоса, и ниже 1000 МГц из-за проблем, связанных с увеличенными потерями на трассе, как упоминалось выше.

Двусторонняя беспроводная связь

Системы двусторонней связи в основном ограничивались приложениями с меньшей информационной емкостью, такими как аудио, факсимильная связь или радиотелетайп . По большей части системы с более высокой пропускной способностью, такие как двусторонняя видеосвязь или наземный микроволновый телефонный аппарат и каналы передачи данных, были ограничены и ограничивались диапазоном УВЧ или микроволнового диапазона и трактами точка-точка.

Системы с более высокой пропускной способностью, такие как сотовые телефонные системы третьего поколения, требуют крупной инфраструктуры, состоящей из более близко расположенных сотовых узлов, для поддержания связи в типичных средах, где потери в тракте намного больше, чем в свободном пространстве, и которые также требуют всенаправленного доступа пользователей.

Спутниковая связь

Для доставки информации конечным пользователям спутниковые системы по своей природе имеют относительно большую длину пути, даже для спутников на низкой околоземной орбите. Они также очень дороги в развертывании, и поэтому каждый спутник должен обслуживать множество пользователей. Кроме того, очень длинные пути геостационарных спутников вызывают информационную задержку, которая делает невозможным выполнение многих приложений реального времени.

В качестве решения проблемы «последней мили» спутниковые системы имеют ограничения по применению и совместному использованию. ICE, который они передают, должен быть распространен на относительно большой географической территории. Это приводит к тому, что принимаемый сигнал становится относительно небольшим, если только не используются очень большие или направленные наземные антенны. Параллельная проблема существует, когда спутник принимает.

В этом случае спутниковая система должна иметь очень большую информационную емкость, чтобы вместить множество пользователей, использующих совместное использование, и каждый пользователь должен иметь большую антенну с соответствующими требованиями к направленности и наведению, чтобы получить даже скромную скорость передачи информации. Эти требования делают высокопроизводительные двунаправленные информационные системы неэкономичными. Это одна из причин, по которой спутниковая система Иридиум не была более успешной.

Трансляция по сравнению с двухточечной передачей

Для наземных и спутниковых систем для экономичной связи последней мили с высокой пропускной способностью требуются системы передачи « точка-точка» . За исключением чрезвычайно малых географических областей, системы вещания могут обеспечивать высокое отношение сигнал / шум только на низких частотах, где нет достаточного спектра для поддержки большой информационной емкости, необходимой большому количеству пользователей. Хотя полное "затопление" области может быть выполнено, такие системы имеют фундаментальную характеристику, заключающуюся в том, что большая часть излучаемого ICE никогда не достигает пользователя и тратится впустую.

По мере увеличения требований к информации широковещательные беспроводные ячеистые системы (также иногда называемые микроячейками или наноячейками), которые достаточно малы для обеспечения адекватного распределения информации между относительно небольшим количеством локальных пользователей и от них, требуют чрезмерно большого количества широковещательных местоположений или точек присутствия наряду с большим объемом избыточной мощности, чтобы компенсировать потерянную энергию.

Промежуточная система

Недавно был обнаружен новый тип передачи информации между проводными и беспроводными системами. Названный E-Line , он использует один центральный провод, но без внешнего проводника или экрана. Энергия переносится плоской волной, которая, в отличие от радио, не расходится, тогда как, как и радио, она не имеет внешней направляющей структуры.

Эта система демонстрирует комбинацию атрибутов проводных и беспроводных систем и может поддерживать высокую информационную емкость, используя существующие линии электропередач в широком диапазоне частот от RF до микроволнового .

Агрегация строк

Агрегация - это метод объединения нескольких линий для достижения более быстрого и надежного соединения. Некоторые компании считают, что агрегация ADSL (или «связывание») - это решение проблемы последней мили в Великобритании.

Смотрите также

Ссылки

5 практических способов решить проблему "последней мили"

Число потребителей, совершающих покупки в Интернете, быстро растет, а вместе с ним и спрос на быструю бесплатную доставку.

Итак, чтобы оставаться конкурентоспособными, компании электронной коммерции постоянно ищут способы повышения эффективности и сокращения затрат, чтобы финансировать свою транспортную логистику. Основным игроком в этом движении является процесс доставки последней мили.

Другими словами, для того, чтобы компания выжила на сегодняшнем рынке, ей необходимо найти способы повышения эффективности в этой области прежде всего.

Доставка «последней мили» - это последний этап цепочки доставки и наиболее важная часть, потому что это когда товар доставляется в конечный пункт назначения, которым обычно является личное место жительства.

Клиенты хотят, чтобы их товары доставлялись быстро и бесплатно - или, по крайней мере, за очень небольшую плату. Однако «последняя миля» также оказывается наиболее сложной и дорогой частью логистики доставки, которую сложно решить для интернет-магазинов.

В этой статье мы более подробно рассмотрим проблему доставки «последней мили», то, что делает ее такой большой, и обсудим пять способов ее решения. Кроме того, в конце мы коснемся пары бонусных решений.


Что такое проблема последней мили?

Проблема «последней мили» в том, что, хотя клиенты хотят, чтобы доставка была бесплатной и быстрой, она также является самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки - фактически до 53% от общей стоимости доставки.

С гигантом электронной коммерции Amazon, который теперь доставляет товары всего за два часа, компании ищут способы как можно быстрее доставлять свои товары, чтобы их клиенты были довольны (и лояльны).

Какая самая большая проблема с последней милей?

(Источник)

Эти компании знают, что им необходимо адаптироваться, чтобы выжить. Это часто означает покрытие дополнительных затрат для удовлетворения потребительского спроса, который в среднем составляет около 25% стоимости - и это число только увеличивается, поскольку неэффективность становится все более дорогостоящей.

Итак, вы можете себе представить потенциальную рентабельность инвестиций при его улучшении, особенно учитывая, что количество поставок в большинстве отраслей продолжает стремительно расти.


Почему последняя миля всегда самая длинная?

Последняя миля занимает так много времени по нескольким причинам.

С одной стороны, многие компании не имеют надлежащей инфраструктуры доставки, а это означает, что время в пути часто больше, чем нужно, маршруты не так эффективны, как могли бы, а технология, используемая для доставки, устарела. .

Другой фактор - это поставки B2B по сравнению с B2C. Несмотря на то, что доставка стоит дорого, несмотря ни на что, транспортировка товаров в другой бизнес обычно не так затратна, как в случае оптовых заказов дорогостоящих грузов.

Доставка потребителям, с другой стороны, обычно намного дороже из-за затрат на топливо для доставки по нескольким адресам, а также времени, затрачиваемого на это, и все это для относительно недорогих отправлений.

У последнего также есть проблема с нерабочее время, что означает, что люди не всегда приходят домой, чтобы получить свою посылку. Это вынуждает водителя-доставщика предпринимать многочисленные попытки доставки или ехать в другое место, чтобы оставить посылку для получения покупателем.

Тогда, конечно, есть нюансы клиента, такие как неверный адрес, удаленность и возврат заказа.

Теперь вопрос в том, как компании справляются с потребностями клиентов в скорости? Далее мы рассмотрим, как оптимизировать процесс доставки «последней мили».


5 способов решить проблему «последней мили»

К настоящему времени мы установили, что оптимизация процесса доставки «последней мили» компании имеет решающее значение для удовлетворения клиентов, что в конечном итоге определяет ее долгосрочное выживание.

Вот пять способов, которыми ваш бизнес может решить проблему доставки «последней мили».

1. Улучшение близости клиента к складу

При рассмотрении складов обращайте внимание не только на арендную плату, но и на то, насколько вы близки к своим клиентам. Последнее может в конечном итоге сэкономить вам намного больше денег, минимизируя время доставки, стоимость и потребление топлива.

Ваши склады и центры выполнения заказов должны быть распределены равномерно, чтобы покрыть большую площадь и быть ближе к большему количеству клиентов. Многие компании, как минимум, имеют склады на востоке и западе, что позволяет им быстрее доставлять товары клиентам на противоположных концах побережья.

2. Оптимизация маршрутов доставки

Планирование маршрута может значительно сократить время доставки.

Наличие программного обеспечения для планирования маршрутов не только избавляет от необходимости делать это вручную, но и поскольку маршруты обновляются в режиме реального времени, это также может уменьшить количество водителей, необходимых в день для завершения доставки.

Onfleet оптимизирует маршруты доставки, автоматически учитывая время, местоположение, вместимость транспортных средств и загруженность дорог, чтобы рекомендовать наиболее эффективные маршруты.Любые обновления трафика, которые могут повлиять на эти маршруты, отправляются водителям по SMS в режиме реального времени, оптимизируя время в пути и расширяя возможности водителей. Пользовательский интерфейс

Onfleet показывает наиболее эффективные маршруты доставки в режиме реального времени. Пользовательский интерфейс

Onfleet показывает наиболее эффективные маршруты доставки в режиме реального времени.

3. Сократите затраты на рабочую силу с помощью Auto-Dispatch

Автоматическая отправка помогает повысить эффективность доставки «последней мили» за счет снижения затрат на обслуживание, связанное с отправкой.

Onfleet упрощает эту задачу, позволяя автоматически назначать доставку вашим водителям. Как это работает, он смотрит на все ваши драйверы, которые сейчас «активны» или на часах. Затем он автоматически выбирает доступного водителя в непосредственной близости от места доставки.

После того, как доставка будет назначена, Onfleet предоставит водителю кратчайший маршрут, который ему нужно пройти, чтобы добраться туда.

Авто-отправка имеет много преимуществ. В первую очередь, это означает, что вы не можете случайно назначить одно и то же нескольким драйверам, или слишком много или слишком мало для одного драйвера. Вы можете установить ограничения, например, две задачи для каждого водителя, которые выведут их из розыгрыша для доступных водителей (даже если они являются ближайшими или имеют кратчайший маршрут).

Onfleet позволяет автоматически назначать доставку в зависимости от водителя или кратчайшего маршрута.

Onfleet позволяет автоматически назначать доставку в зависимости от водителя или кратчайшего маршрута.

4. Общайтесь с клиентами

Регулярно уведомляйте клиентов с помощью регулярных уведомлений на протяжении всего процесса доставки, чтобы держать их в курсе того, что происходит с их посылкой.

Это приносит пользу не только клиенту, но и водителю, а также помогает гарантировать, что клиент будет доступен в момент и в месте доставки.

С помощью Onfleet ваши клиенты смогут не только отслеживать свой заказ, но и разговаривать напрямую с водителем, отслеживать транспортное средство, в котором находится их посылка, с помощью SMS-уведомлений и участвовать в обратной связи в режиме реального времени.

Пример отслеживания водителя для клиентов с Onfleet.

После доставки посылки водители могут предоставить подтверждение доставки.Подтверждение доставки - это документация, подтверждающая доставку товара, например подпись получателя или фотография посылки, оставленной у двери, с отметкой даты и времени. Это не только покрывает ваш драйвер в случае пропажи пакетов, но и помогает предотвратить мошеннические претензии в отношении убытков.

С Onfleet подтверждение доставки становится проще. Водители могут завершить весь процесс через мобильное приложение, которое поддерживает сбор фотографий, подписи, штрих-код и заметки.

Пример подтверждения доставки от Onfleet.

5. Обеспечение отслеживания доставки в реальном времени для клиентов

Компании электронной коммерции больше не могут обойтись без предоставления номеров отслеживания своим клиентам. Это обязательно.

В противном случае клиенты будут связываться с вашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать о каждой доставке, что быстро увеличит другие расходы, которых можно было бы избежать, просто предоставив в первую очередь информацию для отслеживания.

В то время как большинство номеров для отслеживания сообщают вам, в каком городе находится посылка или когда она была отправлена ​​для доставки, современное программное обеспечение для доставки делает еще один шаг вперед, позволяя вам обмениваться обновлениями о доставках с клиентами в режиме реального времени.

Пример SMS-уведомления, которое ваш клиент получит, когда вы используете Onfleet.

Другие стратегии набирают обороты

Как видите, платформа управления доставкой, такая как Onfleet, может предоставить готовое решение ваших самых насущных проблем «последней мили».

Вот пара бонусных стратегий, быстро набирающих обороты в сфере доставки «последней мили».

Установка «шкафчиков» для получения покупателем

Возможность получения через шкафчики снимает некоторую нагрузку на процесс доставки «последней мили», перекладывая часть ответственности на ваших клиентов.

Это также может значительно сократить количество времени, которое водители проводят в дороге, поскольку им нужно всего лишь посетить несколько выбранных шкафчиков, а не несколько адресов проживания.

Это экономия времени вдвойне, так как часто, когда люди не открывают дверь, чтобы получить посылку, посылка доставляется на ближайший контрольно-пропускной пункт для самовывоза, или на следующий день предпринимаются попытки доставки повторно.

Amazon уже использует эту тактику, предлагая запирающиеся шкафчики в ряде коммерческих точек, таких как торговые центры, почтовые отделения и другие легкодоступные места.У клиентов есть уникальный ключ или код доступа, который позволяет им открывать шкафчики и обеспечивает безопасную и надежную доставку своей посылки.

Запустить парк автономных транспортных средств

(Также известные как дроны)

Работа над этим еще не завершена, но, если она будет усовершенствована, она может изменить правила игры в сфере доставки «последней мили».

Это не только ускорит доставку, но и значительно сэкономит на расходах на топливо, снизит воздействие средств доставки на окружающую среду и обойдет весь трафик, поскольку в небе нет движения!

Самым большим препятствием при использовании этой опции являются проблемы с воздушным зонированием и постановления, касающиеся беспилотных летательных аппаратов, особенно в городах.


Последняя миля не должна быть проблемой

Доставка последней мили, вероятно, всегда будет самым сложным этапом процесса доставки. Инвестиции в программное обеспечение для управления доставкой помогут вам оставаться на вершине быстро меняющегося пространства, порадовать ваших клиентов и способствовать долгосрочному успеху компании.

Готовы начать поставки с Onfleet? Свяжитесь с нашим отделом продаж или начните 14-дневную бесплатную пробную версию сегодня.

Начать бесплатную пробную версию

Проблема последней мили - Скачать PDF бесплатно

1 Проблема последней мили Как наука о данных и поведенческая наука могут работать вместе IPAC Торонто 4 марта 2015 г. Джеймс Гуща, доктор философии, FCAS, MAAA Deloitte Consulting

2 Две запоздалые науки Почему профессиональные руководители бейсбола, многие из которых всю жизнь посвятили игре, совершают так много колоссальных ошибок? Требуются время и усилия, чтобы перейти от простой интуиции к тщательной оценке доказательств. Обзор Moneyball Талером и Санстейном Многие программы и сервисы разработаны не для человеческого мозга, а для вулканцев. Во многом благодаря Канеману и его многочисленным соавторам, ученикам и помощникам, это может измениться и будет меняться. Рори Сазерленд, Огилви и Мазер 2 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

3 Классические примеры науки о данных (также известные как Moneyball или Big Data). Прогностические модели могут быть использованы для: Наем более эффективных сотрудников (Moneyball). Предсказывать, кто с наибольшей вероятностью не выплатит кредит (кредитный скоринг). Предсказать, кто, скорее всего, потерпит крах. автомобиль и насколько плохо (актуарная наука) Прогнозировать следующее лучшее предложение, отток клиентов, пожизненную ценность (маркетинговая наука) Прогнозировать рецидивы (закон) Выявить эпизоды растраты, мошенничества, злоупотреблений (правительство) Выявить небезопасные рабочие места (управление рисками) Выявить врачей из группы повышенного риска судебного преследования за злоупотребление служебным положением (управление рисками). Выявить разведенных родителей, которые, скорее всего, не будут платить алименты. Прогнозировать использование медицинских услуг. Оценить риск таких болезненных состояний, как диабет, гипертония, сердечные заболевания. результаты политических выборов 3 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

4 Наука о данных - узкая рамка Узко технический взгляд на науку о данных: МОДЕЛЬ ДАННЫХ 4 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

5 Наука о данных как стратегическая возможность Вся статистика консультируется с Эндрю Гельманом МОДЕЛЬ ДАННЫХ СТРАТЕГИИ 5 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

6 Наука о данных как стратегическая возможность Вся статистика консультируется с Эндрю Гельманом СТРАТЕГИЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ Все модели неверны, некоторые полезны Джордж Бокс 6 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

7 Наш фокус: проблема «последней мили» Прогностические модели могут указать нам правильное направление, они могут сказать нам, на кого нацеливаться, но они не говорят нам, как вызвать желаемое изменение поведения. МОДЕЛЬ 7 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

8 Наш фокус: проблема «последней мили» Прогнозные модели могут указать нам правильное направление, они могут сказать нам, на кого нацеливаться, но не говорят нам, как вызвать желаемое изменение поведения. МОДЕЛЬ Более того: поведенческие идеи без анализа данных мотивируют универсальные стратегии вмешательства. 8 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

9 Наш фокус: проблема «последней мили» Прогностические модели могут указать нам правильное направление, они могут сказать нам, на кого нацеливаться, но не говорят нам, как вызвать желаемое изменение поведения.МОДЕЛЬ Более того: поведенческие идеи без анализа данных мотивируют универсальные стратегии вмешательства. Можем ли мы добиться большего, работая вместе? 9 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

10 примеров

11 Да, они сделали. Обосновывающий пример: кампания по переизбранию Обамы в 2012 году использовала модели прогнозирования, чтобы определить, на кого нацеливаться.11 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

12 Да, они сделали. Обосновывающий пример: кампания по переизбранию Обамы в 2012 году использовала модели прогнозирования, чтобы определить, на кого нацеливаться. Он также использовал поведенческие идеи, чтобы более эффективно действовать в соответствии с показаниями прогнозной модели. 12 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

13 Поддержка алиментов на детей Прогностические модели все чаще используются для того, чтобы направлять сотрудников по обеспечению алиментов на родителей, не проживающих в семье, которым грозит самый высокий риск не выплаты алиментов.Карты обязательств могут быть протестированы в полевых условиях, чтобы вызвать желаемое изменение поведения. 13 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

14 Настаивайте на худшее, подталкивайте к остальным В городе Нью-Йорк используются прогностические модели для направления инспекторов строительства в здания с самым высоким риском. Тактика подталкивания к поведению может быть использована для снижения меньших рисков, которые не заслуживают немедленного физического осмотра.аналогично с санитарным / санитарным надзором, налоговыми проверками, 14 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

15 Давайте оставаться честными Государственные органы, налоговые органы, страховые компании, регулярно применяют статистические методы обнаружения мошенничества, чтобы направлять расследователей мошенничества в самые подозрительные случаи. Но многие формы мошенничества неоднозначны или зависят от степени (мягкое мошенничество). Алгоритмы обнаружения мошенничества дают ложные срабатывания. Тактика подталкивания к поведению - это мягкое вмешательство, которое хорошо подходит для таких неоднозначностей.Призывайте взаимные эффекты и внутренние системы вознаграждения людей, а не только жесткие стимулы 15 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

16 Изменение поведения водителя Актуарии теперь используют телематические данные, чтобы лучше сегментировать и оценивать страховых полисов с точки зрения их использования и рискованности. Но можно ли использовать данные для создания периодических отчетов о новых продуктах и ​​услугах или в режиме реального времени, которые служат в качестве стимулов к поведению? Идеи Подробные отчеты с отзывами, чтобы помочь студентам-водителям учиться, а старшие водители дольше и безопаснее остаются за рулем. 16 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

17 Персонализированный коучинг по вопросам здоровья. Данные об образе жизни и медицинские данные могут использоваться для прогнозирования использования людьми медицинских услуг и вероятности различных болезненных состояний.Но как только мы определили самые высокие риски, что можно сделать, чтобы изменить поведение? Тренеры по здоровью - многообещающая поведенческая стратегия. Более того: аналитика может использоваться для руководства наймом и подбором тренеров по здоровью с пациентами. 17 Deloitte Analytics Institute 2011 Deloitte LLP

Автоматизация грузовых перевозок: Amazon решает проблему последней мили на колесах

Время от времени мы изучали примеры того, что могло бы стать убийственным приложением для беспилотных транспортных средств: автономные грузовые перевозки, как на дальние, так и местные, а также некоторые особые варианты использования.Некоторые из них, такие как доставка крови и предметов медицинского назначения с помощью БПЛА в Кении, стали популярными и становятся одновременно прибыльными и потенциально спасающими жизнь. Другие, такие как дальние перевозки без водителя, сначала произвели фурор, но с тех пор, похоже, замолчали. Этого следовало ожидать, поскольку рынок выбирает победителей и проигравших в бесконечном стремлении максимизировать отдачу от инвестиций. Но в последнее время все, кажется, стали немного сонными, и какое-то время никаких важных новостей не было.

Ситуация изменилась на прошлой неделе, когда Amazon объявил о Scout, своем автономном средстве доставки.Объявленный сначала в блоге Amazon, а затем подхваченный популярной и технической прессой, которая почти дословно повторила материалы Amazon, Scout на первый взгляд кажется серьезной попыткой Amazon завладеть «последней милей» доставки - местными маршрутами, которые в настоящее время обслуживается такими службами, как UPS, FedEx и различные почтовые службы. Или это?

Слишком много мертвого груза

Проект Scout, по-видимому, хорошо поддерживается на исполнительном уровне в Amazon, его возглавляет вице-президент, и в настоящее время он нанимает группу разработчиков и инженеров для работы над ним в исследовательских лабораториях компании в Сиэтле. Они даже зашли так далеко, что стали сотрудничать с округом Снохомиш, который охватывает общины к северу от Сиэтла и является домом для многих амазонок, чтобы протестировать автономного робота для доставки на его улицах.

Какими бы серьезными и блестящими ни были усилия, Scout кажется немного разочаровывающим. Видео, сопровождающее его введение, представляет собой типичную корпоративную еду и очень напоминает нам объявление об услуге доставки дронов Prime Air от Amazon с точки зрения стоимости производства.В видеоролике Scout мы видим довольно скромный шестиколесный электромобиль, который движется по подозрительно пустынным тротуарам и улицам, направляясь к дому покупателя. Сам автомобиль выглядит так, как его все называют - кулер на колесах. По прибытии к месту назначения, Скаут паркуется на тротуаре и ждет, пока получатель приблизится, после чего он поднимает верх, чтобы раскрыть добро Амазонки внутри. Затем автомобиль, по-видимому, возвращается в какое-то место распространения, чтобы забрать следующую посылку.

Если не вдаваться в подробности видео, у этой схемы есть несколько проблем. Не говоря уже о трудностях, с которыми приходится сталкиваться всем службам доставки, управляемым человеком или автономным, с точки зрения кражи и вандализма транспортных средств и их содержимого, модель Scout, похоже, плохо масштабируется. Если, судя по размеру вещи, очевидно, что Scout может нести посылку или посылки, предназначенные для одного адреса, он потратит около половины своего времени на возвращение на склад.Отказ от выгрузки - это проклятие для любой транспортной компании, потому что она ничего не делает, кроме перемещения оборудования, не принося прибыли. Если только охватываемый географический регион не является особенно маленьким и густонаселенным потенциальными клиентами, модель с такой большой задержкой, вероятно, не будет прибыльной.

Звездный десант

Интересно, что Scout очень похож на другую автономную службу доставки, Starship Technologies, которая тестировалась в идеальной среде для такой службы: кампусах колледжей.После четырех лет испытаний на различных объектах по всему миру и регистрации порядка 100 000 км (62 000 миль) автономной работы компания недавно объявила о развертывании 25 транспортных средств доставки в Университете Джорджа Мейсона в Мэриленде. Там голодные студенты и сотрудники смогут сообщить о доставке еды с помощью приложения для смартфона всего за 1,99 доллара. В отличие от Scout, машины Starship работают полностью автономно - Amazon заявляет, что шесть испытательных машин Scout будут сопровождаться людьми, по крайней мере, на время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *