Rgb тест: Страница не найдена :(

Содержание

Тест для проверки цветового разрешения монитора или телевизора при подключении к компьютеру по цифровому видеоинтерфейсу

«Кто нам мешает, тот нам поможет»
к/ф «Кавказская пленница»

Телевизор в качестве монитора?

В последние годы все более популярным становится использование телевизора в качестве домашнего компьютерного монитора.

И действительно — если еще несколько лет назад типичным для компьютерных мониторов

Full HD разрешением

(1920x1080) могли похвастаться лишь телевизоры с диагональю 40" и более, слишком большие для настольного монитора, то сейчас нетрудно найти телевизор с Full HD разрешением и с вполне «мониторной» диагональю 32" и меньше. Соответственно и размер пикселя при этом получается близким к «типовому» для настольных мониторов 0,28 мм ± 10% (ну, может быть чуть больше). А если кому-то такой пиксель покажется великоват, то с появлением доступных по цене бытовых телевизоров с разрешением

4k Ultra HD

(3840x2160) размер пикселя вполне может конкурировать и с

Retina

.

К тому же широко распространенные в бытовых телевизорах

IPS матрицы

по компьютерным меркам считаются весьма «продвинутыми», и ими обычно оснащаются весьма дорогие «профессиональные» мониторы.

Казалось бы вот оно, идеальное решение для экономного домашнего пользователя — купить

на грош пятаков

небольшой (по телевизионным меркам) относительно недорогой 26"-37" бытовой телевизор с

Full HD

или

Ultra HD

разрешением, и в результате получить «компьютерный монитор» с большим (по компьютерным меркам) «профессиональным»

IPS дисплеем

, который к тому же без дополнительных вложений может быть использован и по прямому «телевизионному» назначению (что для дома тоже немаловажно!).

Однако иной раз результатом такого приобретения становится полное разочарование: компьютерная картинка на экране телевизора оказывается намного хуже, чем на простеньком старом мониторе, вместо которого этот телевизор собственно и приобретался.

Причин этого может быть множество, начиная от несоответствия разрешения соединяющего компьютер с телевизором видеоинтерфейса разрешению телевизионной матрицы, способности телевизора выводить картинку «пиксель-в-пиксель», настроек видеокарты (в частности, Overscan), настроек самого телевизора (например, резкости), проблем с кабелем, и так далее.

В данной статье мы рассмотрим только одну из возможных причин, а именно способность видеоинтерфейса, которым подключен телевизор или монитор к компьютеру, передать полное цветовое разрешение

4:4:4

.

Для начала собственно тест:


Если на экране Вам отчетливо видна появляющаяся надпись

4:4:4

, и лишь слегка угадывается

4:2:2

, то значит видеоинтерфейс компьютер-монитор передает полное цветовое разрешение, и на этом собственно можно закончить тест и чтение статьи.

Тем же, кому интересно, как действует этот тест, а также тем, кто видит

4:2:2

и не видит

4:4:4

(или видит примерно одинаково и

4:4:4

, и

4:2:2

), и при этом хочет попробовать исправить ситуацию добро пожаловать под кат

  • ВАЖНО: Картинку нужно смотреть издали (c расстояния более диагонали), и ОБЯЗАТЕЛЬНО в НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ, пиксель-в-пиксель (т.е. при суммарном 100% масштабе), поскольку увеличение или уменьшение картинки от реального размера дает неверный результат теста. Неважно, каким образом Вы этого добьетесь (с помощью браузера, вьювера или каким-то иным путем), важно, чтобы картинка выводилась на экран пиксель-в-пиксель!
  • Интересно, что подобные проблемы могут наблюдаться не только у тех, кто пытается приспособить недорогой телевизор в качестве компьютерного монитора, но и у обладателей хороших, действительно профессиональных дорогих компьютерных мониторов, в т.ч. Ultra HD разрешения. Хотя в этом случае проблема конечно не в самом мониторе, а в видеокарте или ее драйверах.

Немного теории

Введем понятие

Chroma subsampling (Цветовая субдискретизация)

— технология кодирования изображений со снижением цветового разрешения, при которой частота выборки цветоразностных сигналов может быть меньше частоты выборки яркостного сигнала.

Технология опирается на особенность человеческого зрения, выраженную большей чувствительностью к перепадам яркости, чем цвета, и позволяет существенно снизить скорость цифрового потока видеоданных за счет определенного снижения цветового разрешения.

В данном случае нам важны

Форматы субдискретизации

4:4:4 (т.е. без субдискретизации) и 4:2:2, используемые в рассматриваемых в рамках данной статьи цифровых компьютерных видеоинтерфейсах. Причем в силу некоторых особенностей если

DVI всегда передает 4:4:4, то HDMI и DisplayPort способны передавать как 4:4:4, так и 4:2:2

. При передаче видео это дает дополнительную гибкость настроек, и может расцениваться как преимущество, ну а при отображении статической «компьютерной» картинки при этом будут видны искажения, а это уже явный недостаток. Так что несмотря на общую схожесть цифровых видеоинтерфейсов

DVI

,

HDMI

и

DisplayPort

данная проблема может проявляться только на

HDMI

и

DisplayPort

и никогда не возникает на

DVI

.

Более подробно останавливаться на этом мы не будем, рассмотрим лишь картинку, показывающую, что происходит при отображении однопиксельной «шахматки» с различными сочетаниями цветов (в частном случае черно-белой) при разных видах субдискретизации:


Хорошо видно, что при всех видах субдискретизации кроме

4:4:4

цвета пикселей шахматки (кроме черно-белой) оказываются сильно искажены. На реальной компьютерной картинке это в частности приведет к возникновению утомляющих глаза ореолов вокруг букв и других контрастных элементов на цветном фоне, неустранимых настройками.

Ну а в худшем к тому же еще и теряется цветовое разрешение.

Именно это свойство мы и используем в нашем тесте.

«Кто нам мешает, тот нам поможет» (если и не решить проблему, то хотя бы выявить ее).

Итак,


От теории к практике

Фон тестовой картинки представляет собой сине-красную однопиксельную «шахматку» — одна точка синяя (0,0,255), соседняя точка красная (255,0,0) ну и так далее.

Поскольку человеческий глаз с достаточно большого расстояния не в состоянии их различить, он видит некий «суммарный» фиолетовый фон (смесь красного и синего).

Надпись

4:2:2

сделана из таких же красных (255,0,0) и синих (0,0,255) полосок шириной в один пиксель, и точно также «суммируется» глазом (ну, может быть кроме верхнего и нижнего края цифр, где могут проступать небольшие красные или синие артефакты).


Надпись 4:4:4 сделана чистым фиолетовым тоном «половинного» уровня (128,0,128).

Поскольку гамма-кривая на правильно настроенном мониторе намного больше единицы, то «половинный» уровень оказывается заметно темнее «просуммированного» глазом фона «шахматного» красно-синего фона, и на мониторе с правильно настроенной гаммой при цветовом разрешении видеоинтерфейса 4:4:4 будет видна более темная надпись

4:4:4
А вот если режим видеоинтерфейса 4:2:2, то с отображением однопиксельной «шахматки» возникают проблемы.
Дело в том, что в режиме 4:2:2 для этих цветов получается половинное горизонтальное разрешение, поэтому соседние по горизонтали пиксели сливаются, причем естественно без учета настройки гаммы монитора. При этом получается «сдвоенный» по горизонтали фиолетовый пиксель 1x2 «половинного» уровня (128,0,128), т.е. сплошной фиолетовый фон.
Нетрудно убедиться, что это совпадает со сплошной заливкой в надписи 4:4:4, поэтому здесь она полностью сливается с фоном.
В надписи же 4:2:2 соседние по горизонтали пиксели одного тона — красные (255,0,0) в нечетных строках и синие (0,0,255) в четных, поэтому и «суммарный» пиксель 1x2 получается красным в четных строках и синим в нечетных.
Ну, а потом это также «суммируется» глазом, который видит светлую надпись 4:2:2 на ровном несколько более темном фиолетовом фоне.
Естественно могут быть и другие состояния, например если гамма монитора равна единице, то обе-две надписи будут не видны. Но такой монитор однозначно нуждается в настройке.
Какие-то артефакты могут возникать при отклонении настройки резкости, при неточной настройке контраста, ну и так далее.
Но все-таки при отсутствии тех или иных проблем должна четко читаться только надпись 4:4:4 и не читаться 4:2:2.
В принципе данный тест можно попробовать и при старом-добром аналоговом подключении, но в силу особенностей передачи аналогового сигнала из-за ограниченной полосы наверняка будут возникать те или иные искажения цветов красно-синей «шахматки», и поэтому даже в идеальном случае скорее всего будут видны обе надписи: и 4:4:4, и 4:2:2.
Довольно часто бывает, что обе надписи: и 4:4:4, и 4:2:2 отчетливо видны и при цифровом видеоинтерфейсе. Насколько это нормально, и о чем говорит такой результат?
О том, что в связке компьютер-монитор есть какие-то проблемы, напрямую не связанные с цветовым разрешением видеоинтерфейса.
Например, тестовая картинка в силу тех или иных причин (например, из-за настроек Вашего браузера или вьювера) масштабируется при отображении. Если же ее вывести гарантированно в натуральную величину, пиксель-в-пиксель (при суммарном 100% масштабе), то одна из надписей (
4:4:4
или 4:2:2) исчезнет, а другая останется. Это очень важное требование при проведении теста, поэтому повторю еще раз:

  • ВАЖНО: Картинку нужно смотреть издали (c расстояния более диагонали), и ОБЯЗАТЕЛЬНО в НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ, пиксель-в-пиксель (т.е. при суммарном 100% масштабе), поскольку увеличение или уменьшение картинки от реального размера дает неверный результат теста. Неважно, каким образом Вы этого добьетесь (с помощью браузера, вьювера или каким-то иным путем), важно, чтобы картинка выводилась на экран пиксель-в-пиксель!

Проблемы могут возникать и из-за каких-то особенностей настройки монитора (например, настройки его резкости), и в этом случае тест тоже может не дать однозначного результата.

Ну а в худшем случае могут быть и более глубинные проблемы. Например, видеоинтерфейс честно передает Full HD картинку, соответствующую разрешению

монитора

телевизора, но сама исходная картинка имеет меньшее разрешение (например, 1280x720), а компьютер ее масштабирует лишь перед самым выводом (этим довольно часто «грешат» популярные сейчас

недорогие

дешевые Mini-PC.

Но если все же нам удалось добиться того, что результат теста однозначный, но не такой, какой нам хотелось бы увидеть: надпись

4:4:4

неразличима, а

4:2:2

видна во всей своей красе.

Что же делать в этом случае?

Для начала поискать в интернете, способен ли в принципе Ваш телевизор выводить картинку 4:4:4 при компьютерном подключении, если нет, то

убиться об стену

или смириться, или выбрать другой телевизор (хотя по хорошему эту информацию лучше узнать до покупки), ну а если в принципе может, то курить

бамбук

мануалы на телевизор и видеокарту (компьютер), искать

иголку в стоге сена

информацию на форумах (например,

LCD телевизоры в качестве монитора?

). Возможно в драйвере нужно включить

режим Full RGB 4:4:4

(хотя возможно у вас он будет называться

Pixel Format = RGB 4:4:4 PC Standart Full RGB

или как то иначе), может быть потребуется ручной «тюнинг»

установочного inf-файла

или

системного реестра

.

Возможно, что при определенной доли везения с помощью

кувалды и какой-то матери

полученной таким образом информации Вам удастся добиться желательного результата.

Итак,


удачи Вам в прохождении теста и настройке телевизора, чтобы его картинка не утомляла, а радовала Ваши глаза! 😎

Онлайн тесты для проверки зрения – АО МАКДЭЛ-Технологии

Лазерные технологии – совокупность способов обработки, изменения состояния, свойств и формы материала и полуфабриката, осуществляемых посредством лазерного излучения. В большинстве процессов лазерных технологий используется термическое действие лазерного луча, вызываемое поглощением энергии светового потока в обрабатываемом материале. Эффективность лазерных технологий обусловлена высокой плотностью потока энергии лазерного излучения в зоне обработки, возможностью фокусировки излучения с помощью оптических систем в световой пучок (луч) диаметром в сотые доли микрон, возможностью ведения технологических процессов в любой прозрачной среде (в вакууме, газе, жидкости, твёрдом теле), малой зоной прогрева, обеспечиваемой кратковременным воздействием излучения, а также возможностью бесконтактной подачи энергии к зоне обработки в замкнутом объёме через прозрачные стенки или специальные окна в непрозрачной оболочке. Благодаря этим особенностям лазерное излучение широко используется в технологии машинного производства, при изготовлении электронных приборов и приборов точной механики, в медицинской практике и научных исследованиях.

Посредством лазерного излучения осуществляют сварку, резку, сверление отверстий, термическую обработку и многие другие технологические операции. Лазерной сваркой, напр., соединяют металлы и сплавы с сильно отличающимися свойствами (нержавеющая сталь, никель, молибден, ковар и др.), материалы с высокой теплопроводностью (медь, серебро, алюминий и их сплавы), материалы, плохо поддающиеся сварке другими способами (вольфрам, ниобий). Лазерным лучом можно сверлить отверстия в любом материале. Наиболее эффективно применение лазера для сверления труднообрабатываемых материалов (алмаз, рубин, керамика и др.), для получения отверстий диаметром меньше 100 мкм в металлах, сверления под углом к поверхности. С помощью лазера можно также резать практически любые материалы. При резании в импульсном режиме непрерывный рез получается в результате слияния следующих друг за другом отверстий. При резании в непрерывном режиме в рабочую зону обычно подаётся струя воздуха или иного газа для охлаждения краёв разрезаемого материала (дерева, бумаги и т. п.), либо для эффективного удаления (выдувания) расплавленного материала из реза (в металле, стекле, керамике), либо для ускорения процесса за счёт дополнительного тепла, выделяющегося при экзотермическом окислении разрезаемых металлов (железо, малоуглеродистые стали, титан). Лазерное излучение благодаря особенностям его термического воздействия на биоткани широко используется при хирургических операциях и терапевтическом лечении. Лазеры применяют также в диагностике и дефектоскопии, в звуко – и видеозаписи, в дальнометрии, светотехнике и т. д.

Тест и обзор: Arctic Liquid Freezer II 240 A-RGB - выгодная СВО с подсветкой

Страница 1: Тест и обзор: Arctic Liquid Freezer II 240 A-RGB - выгодная СВО с подсветкой

Линейка Arctic Liquid Freezer II завоевала великолепную репутацию среди тех покупателей, кто ценит наилучшее соотношение цена/качество. Но долгое время в семействе отсутствовали модели с подсветкой. К счастью, Arctic исправляет данную ситуацию, теперь в ассортименте компании есть СВО с RGB и A-RGB. В нашу тестовую лабораторию поступила новинка Liquid Freezer II 240 A-RGB, будет интересно оценить ее на практике. 

Линейка Liquid Freezer II была представлена в 2019 году, первая протестированная модель Liquid Freezer II 240 нас приятно удивила. СВО показала высокую производительность охлаждения, низкий уровень шума и такие инновации, как продуманную систему прокладки кабелей и дополнительный вентилятор для охлаждения компонентов питания. Цена тоже оказалась весьма доступной. Между тем Arctic расширила линейку гигантским Liquid Freezer II 420 с 420-мм радиатором. Однако все предыдущие модели подсветки не имели.

К счастью, с новыми моделями RGB и A-RGB ситуация с линейкой Liquid Freezer II начинает меняться. Новинки базируются на вышедших ранее СВО, но оснащаются вентиляторами с LED RGB или даже A-RGB. Как известно, варианты ARGB имеют преимущество по отображению многоцветных эффектов.

На 240-мм радиаторе доступны три модели СВО Liquid Freezer II с подсветкой. А именно Liquid Freezer II 240 RGB без контроллера, Liquid Freezer II 240 RGB с контроллером и Liquid Freezer II 240 A-RGB (без контроллера). Liquid Freezer II 360 RGB и Liquid Freezer II 360 A-RGB (обе без контроллера) доступны с 360-мм радиатором. Протестированная нами Liquid Freezer II 240 A-RGB в России на момент публикации не появились. Стандартный вариант без подсветки, с другой стороны, стоит от 8.200 ₽. Контроллер Arctic A-RGB можно приобрести по цене €12 (1.100 ₽), если он нужен.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Ниже приведен видеоролик распаковки и первого знакомства.

Спецификации
Производитель и модельArctic Liquid Freezer II 240 A-RGB
Розничная цена Н/Д
Сайт производителя Arctic Liquid Freezer II 240 A-RGB
Тип кулера Готовая СВО с замкнутым контуром и 240-мм радиатором
Габариты радиатора (без вентиляторов) 277 x 120  x 38 мм (Д x Ш x В)
Материал Основание: медь
Радиатор: алюминий
Трубки В тканевой оплетке, 45 см длиной
Штатные вентиляторы 2x 120-мм ШИМ с подсветкой A-RGB, 200 – 1.800 об/мин
1x 40-мм вентилятор VRM, ШИМ, 1.000 – 3.000 об/мин
Скорость помпы 800 – 2.000 об/мин (регулируется ШИМ)
Сокеты AMD: AM4
Intel: LGA 1200, 115x, 2011-3 (Square-ILM), 2066 (Square-ILM)
ГарантияШесть лет
<>Тест и обзор: Arctic Liquid Freezer II 240 A-RGB - выгодная СВО с подсветкой
В деталях

 


Насколько хорош ваш монитор? Узнайте с помощью Spyder5ELITE

Дэвид Кардинал (David Cardinal)

Так как основная сфера применения Spyder 5 – калибровка и построение профилей мониторов, многие пользователи не знают, что эти устройства также способны выполнять ряд специализированных тестов этих самых мониторов. Эти тестирования помогут вам настроить свой монитор до калибровки, что позволит вам получить наилучший результат от самого процесса калибровки и профилирования. Результаты тестов также позволят вам понять, насколько хорошо монитор работает. Если у вас есть несколько мониторов, вы можете использовать эти тесты, чтобы сравнить их. А если вы беспокоитесь об износе монитора в течение срока службы, вы можете регулярно прогонять на нем базовый тест, а затем сравнивать результаты. Давайте посмотрим на конкретные тесты, которые можно проводить с помощью модуля анализа дисплея, узнаем, как их проводить, и что они измеряют.

Обзор работы анализа дисплея

Вы можете перейти к анализу дисплея через ниспадающее меню в нижнем левом углу главного интерфейса пользователя. При переходе в этот модуль, вы увидите такое окно:

Если у вас несколько мониторов, убедитесь, что выбран тот, который вы хотите проверить. Это делается через ниспадающее меню наверху справа. Список тестов включают палитру (цветовой охват), градацию тонов, яркость и контрастность, предустановки монитора, однородность экрана и точность цветопередачи. Если вы не уверены, какой монитор выбран, используйте команду «Определить». Затем выберите, какие тесты вы хотите запустить. Имейте в виду, что, если вы хотите, чтобы результаты нескольких тестов были доступны в одном документе, необходимо провести их все за один проход. Так как при прохождении некоторых тестов вам придется немного поработать, лучше прогнать все нужные вам тесты за один раз.

Позже вы сможете использовать кнопку «Просмотр отчета», чтобы открыть любой из уже созданных и сохраненных отчетов. После того, как вы выбрали нужные вам тесты, просто нажмите кнопку «Начать тесты», чтобы начать работу. Если вам понадобиться помощь, в правой панели вы в любой момент найдете краткую подсказку, а ссылка "Нажмите, чтобы узнать подробности..." в нижней части приведет вас к полному электронному руководству пользователя (смотрите раздел под названием «Дополнительный анализ»).

Палитра (Цветовой охват)

Тест «Палитра» дает ту же картину, которую вы получаете после калибровки монитора. Он показывает вам текущий цветовой охват вашего монитора по сравнению с SRGB, Adobe RGB и NTSC. Это поможет вам, к примеру, узнать, отображает ли ваш монитор более широкий или более узкий диапазон цветов, чем устройство печати.

Градация тонов

Правильно откалиброванный дисплей должен очень близко воспроизводить нужную гамму (так называют форму его тональной кривой). Как правило, это 2,2 (это экспонента, используемая для генерации выходного сигнала), но она также может быть 1,8. Этот тест показывает, насколько хорошо ваш монитор (который вы, вероятно, откалибровали и отпрофилировали ранее) отслеживает заданную целевую гамму. Если у вас есть несколько предустановок гаммы в меню настроек монитора, вы можете все их здесь проверить, чтобы увидеть, какая дает наилучшие результаты по сравнению эталонной.

Еще может быть интересен отчет об изменении цветовой температуры серого на мониторе при увеличении уровня яркости. Для монитора HP, который я использовал для тестирования, она колебалась между 5800K и 4950K – это гораздо более широкий диапазон, чем я мог представить. Важно выполнять этот тест в темной комнате, чтобы окружающий свет не влиял на результаты. Особенно для не очень ярких мониторов.

Яркость и контрастность

Если вы хотите знать, насколько ярок белый на вашем мониторе, или насколько темен черный, теперь вам больше не нужно слепо верить спецификациям производителя. Вы можете проверить их сами. Вы узнаете уровни белого и черного свое дисплея в диапазоне настроек яркости от 0% до 100% с шагом 25%. Правда, волшебства здесь не задействовано – после запуска теста вы должны будете сами, по запросу программного обеспечения, устанавливать яркость монитора на каждый из уровней.

Теперь, когда у нас уже есть уровни черного и белого, программное обеспечение также может рассчитать уровень контраста и цветовую температуру точки белого при каждой установке.

Точка белого при других параметрах отображения на экране

Ваш монитор почти наверняка предлагает несколько предустановок для цвета, точки белого и т.п. Он также может иметь другие настройки, которые можно сохранить в групповой пресет. И может быть непросто понять, какая из этих конфигураций даст вам лучший цвет. С помощью этого тестового модуля можно проверить любые предустановки или настройки дисплея и сравнить эффект, который они оказывают на точку белого, уровни белого и черного и контраст. Это позволяет выбрать те настройки, которые дадут вам самые лучшие результаты при калибровке монитора.

Однородность подсветки экрана

Как и датчики изображения, объективы, мониторы не равномерны на всей их поверхности. Как правило, проверку проходит только центральная часть дисплея – лучшая его часть. А с помощью этого теста вы сможете проверить, насколько качество вашего монитора падает в каждой из девяти позиций (сетка 3 × 3 на экране). Для этого, конечно, вам придется перемещать Spyder5 между позициями для измерений, так что во время этого теста вам нужно будет посидеть за компьютером. Вам также может понадобиться скорректировать позицию противовеса (крышки) Spyder5 на проводе, чтобы длина провода позволяла вам без проблем перемещать Spyder5 в нужную точку на дисплее.

Результаты теста демонстрируются вам в нескольких вариантах. Во-первых, сразу поле прохождения теста вы получаете следующее:

Для более подробной информации вы можете посмотреть полный отчет после прохождения всего тестирования:

Эта более подробная карта показывает вам информацию о равномерности цвета на каждом из девяти полей при различных уровнях яркости. Этот скриншот показывает результаты для монитора HP на 50% яркости.

Точность передачи цвета

Этот тест позволяет проверить, насколько точно ваш монитор воспроизводит каждый из этих цветов. В зависимости от того, насколько подробные результаты вам нужны, можно выбрать одну из версий, на 12, 24 или 48 полей, выбрав соответствующий тестовый файл из ниспадающего меню после начала теста. После выполнения теста вы получите сообщение о погрешности (в единицах Дельта Е) для каждого из полей, что позволит вам понять, какие цвета ваш монитор воспроизводит наиболее точно. Вы также сможете сравнить с результатами этого теста на других дисплеях.

Выбор целевых значений для калибровки

Spyder5ELITE дает вам гибкость в выборе целевых значений, так что вы можете подобрать целевые значения под цветовое пространство, в котором вы работайте. Вот рекомендуемые целевые параметры для калибровки под различные цветовые пространства:

Отчеты

После того, как вы закончили анализ дисплея, вы сможете сохранить результаты в виде отчета - в формате XML. Вы можете загрузить его для просмотра в любое время с помощью кнопки «Просмотр отчета». В отчете представлены результаты (такие, как на скриншотах, которые мы включили в эту статью) для каждого теста, который вы провели. Вы также получите удобную общую оценку вашего монитора - с результатами каждого испытания на шкале от 1 до 5.

Вот как легко оценить реальную производительность своего монитора. Это особенно полезно, если вы хотите знать, какой из нескольких своих мониторов, использовать для отвественной задачи или насколько ваш монитор изношен. Это также хороший способ оценить разницу между настольным компьютером и ноутбуком.

Варианты функционала анализа дисплея Spyder5:

Spyder5EXPRESS - Нет

Spyder5PRO – цветовой охват, градация тонов, яркость и контрастность, точка белого при различных настройках дисплея

Spyder5ELITE - цветовой охват, градация тонов, яркость и контрастность, точка белого при различных настройках дисплея, однородность подсветки дисплея

Оригинал статьи: http://blog.datacolor.com/david-cardinal-how-does-your-monitor-measure-up-find-out-with-spyer5elite/

Team Group EX2 и T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB — два 2,5″ SSD — Лаборатория Чеканова

Team Group еще в июле прошлого года представила серию 2,5-дюймовых SATA SSD под названием EX2, однако поступила в продажу она совсем недавно. Накопитель оснащается чипами 3D TLC NAND, имеет несколько технологий, продлевающих срок службы, а также показывают хорошие скорости по чтению и записи. То же касается и другого похожего SSD, который попал к нам на обзор – T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB. Однако данная модель, помимо прочего, оснащена еще эффектной RGB-подсветкой. Производитель вновь не указывает тип памяти, но, скорее всего, используется та же 3D TLC NAND. Обе модели являются бюджетными и в обоих случаях гарантия составляет 3 года.


Автор: Сергей Береснев

Team Group еще в июле прошлого года представила серию 2,5-дюймовых SATA SSD под названием EX2, однако поступила в продажу она совсем недавно. Накопитель оснащается чипами 3D TLC NAND, имеет несколько технологий, продлевающих срок службы, а также показывают хорошие скорости по чтению и записи. То же касается и другого похожего SSD, который попал к нам на обзор – T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB. Однако данная модель, помимо прочего, оснащена еще эффектной RGB-подсветкой. Производитель вновь не указывает тип памяти, но, скорее всего, используется та же 3D TLC NAND. Обе модели являются бюджетными и в обоих случаях гарантия составляет 3 года.

SSD поставляется с емкостью 512 Гбайт, 1 ТБ и 2 ТБ. К нам попала версия на 1 ТБ, и именно ее мы и будем тестировать в данном обзоре. В продаже накопители на момент публикации еще не появились.

Характеристики Team Group EX2
Сайт производителя Team Group EX2
Емкость 1 Тбайт (доступны варианты на 512 Гбайт и 2 Тбайт)
Интерфейс SATA III 6 Гбит/с
TBW 512 GB — 400 TB
1 TB — 800 TB,
2 TB — 1600 TB
Среднее заявленное время наработки на отказ 1 000 000 ч
Скорость чтения/записи 550/520 Мбайт/с
Диапазон рабочих температур 0 °C — 70 °C
Гарантия 3 года

Упаковка представляет собой привычную коробку с краткой информацией об SSD. В комплектации нет ничего кроме самого EX2 и документации.

Накопитель выполнен в привычном 2,5-дюймовом формате с толщиной 7 мм. Корпус изготовлен из черного пластика. Стилизация присутствует в виде наклейки серебристого цвета. Сзади же находится белая наклейка с информацией. Для крепления имеются по 4 винтовых отверстия снизу и по бокам. Подключается SSD через привычный интерфейс SATA III 6 Гбит/с.

Технические характеристики и тесты

В качестве контроллера используется четырехканальный Silicon Motion SM2258XT – частый компонент около-бюджетных твердотельных накопителей. Что касается самой памяти, то здесь установлены чипы 3D NAND TLC.

Team Group заявляет о расчетной нагрузке записи TBW в 400 ТБ для варианта с емкостью 512 ГБ, 800 ТБ у 1 ТБ, и 1600 ТБ у 2 ТБ. Разумеется, после достижения этих порогов накопитель будет работать и дальше, но в таком случае гарантия действовать уже не будет (3 года). Средний заявленный показатель времени наработки на отказ – 1 000 000 часов.

Производитель отдельно отмечает, что EX2 оснащен технологией ECC, которая автоматически распознает и исправляет ошибки в памяти. Есть поддержка технологии TRIM в Windows, которая снижает износ ячеек.

Для тестов мы использовали следующую конфигурацию

Тестовая конфигурация
Материнская плата ASUS ROG STRIX Z390-E Gaming
Процессор Intel Core i7 8600K
Оперативная память Corsair VENGEANCE DDR4 3000 МГц 2 х 8 Гбайт
Блок питания Seasonic X-series SS-760KM
Видеокарта Intel UHD 630
Системный диск Kingston SKC600
Операционная система Windows 10 Домашняя (64-bit) версии 1909 со всеми последними обновлениями

На странице EX2 сайта Team Group компания указывает скорости, которые накопитель показал в CrystalDiskMark. А именно – 550 МБ/ и 520 МБ/с по чтению и записи, соответственно. В нашем случае мы также провели данный тест с двумя размерами файлов – 1 Гбайт и 2 Гбайт, и результаты оказались примерно сопоставимые. Схожие результаты были получены и в AS SSD, который был специально разработан для SSD, в отличие от CrystalDiskMark.

Тест ATTO показал, что скорости стабилизируются начиная с блоков по 128 КБ и составляют примерно 530 и 470 МБ/с по записи и чтению соответственно. HD Tune Pro показал схожие результаты по стандартным тестам записи и чтения и тесту случайного доступа.

Также мы провели тесты в AIDA64 Disk Benchmark, чтобы лучше понять, как накопитель ведет себя в под длительной нагрузкой в тесте линейной записи. Здесь мы получили относительно стабильные скорости, и, что важно, отсутствие перегрева и троттлинга. Team Group заявляет, что диапазон рабочих температур EX2 – от 0 до 70 градусов Цельсия. Под стрессовыми нагрузками наших тестах накопитель нагрелся до температуры 48 градусов Цельсия в первые две минуты теста, после чего температура не поднималась выше 50, что является хорошим показателем.

SSD поставляется только емкостью 500 Гбайт и 1 ТБ. К нам попала версия на 500 Гбайт.

Характеристики T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB
Сайт производителя T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB
Емкость 512 ГБ (есть также вариант на 1 ТБ)
Интерфейс SATA III 6 Гбит/с
TBW 500 GB — 400 TB
1 TB — 800 TB
Среднее заявленное время наработки на отказ 1 000 000 ч
Скорость чтения/записи 550/520 Мбайт/с
Диапазон рабочих температур 0 °C — 70 °C
Гарантия 3 года

Упаковка также выполнена в привычном формате. Внутри нет ничего кроме самого SSD, 5V-кабеля для подсветки и документации.

Накопитель выполнен в формате 2,5″, однако из-за особенностей дизайна и наличия подсветки он толще обычных моделей – 9,5 мм. По сути, модель является брендовой копией TUF стандартного DELTA RGB с минимальными отличиями.

Как видно по названию, накопитель был произведен совместно с ASUS и сертифицирован TUF Gaming Alliance. В результате мы получили фирменный дизайн. Корпус выполнен из металла и имеет камуфляжную стилизацию. Большая часть лицевой панели занята RGB подсветкой, которая смотрится очень эффектно, да и качество материалов радует. На задней панели никаких вычурных элементов нет, только наклейка с информацией о модели.

Технические характеристики и тесты

Для крепления Delta TUF также имеет по четыре винтовых отверстия снизу и по бокам. Подключается накопитель через привычный интерфейс SATA III 6 Гбит/с. Дополнительно рядом с ним находится разъем microUSB для подсветки, которая, в свою очередь, подключается к 5V-разъему на материнской плате. Перед покупкой стоит убедиться, не будет ли дополнительный кабель мешать остальным комплектующим, особенно если корпус маленький.

В качестве контроллера используется Silicon Motion SM2258G – тоже частый компонент бюджетных SSD. Память представлена 3D NAND TLC.

Team Group заявляет о показателе расчетной нагрузки записи TBW в 400 ТБ для варианта с емкостью 500 ГБ и 800 ТБ у 1 ТБ. Средний заявленный показатель времени наработки на отказ – 1 000 000 ч.

Как и EX2, для Delta TUF заявлена технология ECC и поддержка TRIM в Windows. Впрочем, все это поддерживают практически все современные SSD на рынке, ничего примечательного здесь нет.

Для тестов мы использовали ту же конфигурацию что и накопителя EX2 выше.

Скорости, указанные в характеристиках, составляют 560 МБ/ и 510 МБ/с по чтению и записи соответственно. Первые тесты мы провели в CrystalDiskMark и AS SSD и получили примерно такие же результаты, как у производителя. Однако, как и ожидалось, скорость работы с блоками 4K и с небольшой глубиной очереди значительно ниже.

Тест ATTO показал что скорости стабилизируются начиная с блоков по 128 КБ и составляют примерно 539 и 490 Мбайт/с по чтению и записи, соответственно. HD Tune Pro показал схожие результаты по стандартным тестам записи и чтения и тесту случайного доступа.

Тест AIDA64 Disk Benchmark мы проводили дольше, чем у EX2, так как заметили меньшую стабильность в других тестах. И хотя накопитель нагрелся явно сильнее (до 55 градусов), падения производительности заметно не было, что является хорошим показателем.

Оба SSD можно рекомендовать к покупке как бюджетные 2,5″ накопители, чтобы заменить тот же жесткий диск, например. Team Group EX2 и T-Force Delta TUF Gaming Alliance RGB хорошо показали себя в тестах, учитывая цену. Мы получаем вполне добротную память 3D TLC NAND, пусть и без дополнительного кэша. Зато производительность остается стабильной на протяжении всей емкости. В целом, производительность довольно близко подходит к пределу интерфейса SATA 6 Гбит/с, хотя флагманские SSD выжимают чуть больше, как тот же Samsung SSD 870 EVO (тест). Впрочем, и цена там будет выше.

T-Force Delta TUF Gaming Alliance RGB стоит несколько дороже EX2 в расчете на гигабайт из-за наличия сертификации ASUS и подсветки. Переплачивать за нее или нет — решать вам. Мы же отдаем большее предпочтение EX2, поскольку покупать этот накопитель выгоднее.

Преимущества Team Group EX2

  • Выгодное соотношение цена/емкость
  • Стабильный уровень производительности записи на всей емкости

Недостатки Team Group EX2

  • Производительность на уровне SATA

Преимущества T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB

  • Стильный дизайн, подсветка
  • Стабильный уровень производительности записи на всей емкости

Недостатки T-Force DELTA TUF Gaming Alliance RGB

  • Производительность на уровне SATA

Проверка порядка следования субпикселей RGB-BGR

Честно сказать, ранее не уделял этой задаче особого внимания. Считал, что в мониторах и ноутбуках всегда используется стандартный порядок следования субпикслеей основных цветов — R-G-B. А различные вариации обычно идут в телевизионных или экспериментальных ЖК-панелях.

Пример R-G-B и B-G-R порядка субпикселей.

Но, занимаясь анализом макрофотографий ЖК-пикселей, сейчас стал замечать, что и в мониторных ЖК-панелях тоже встречаются нестандартные порядки. Причем, такое впечатление, что просто-напросто саму панель устанавливают в монитор, поворачивая ее на 180 градусов. Это ощущение от того, что не только меняется порядок субпикселей, но и микроструктура ЖК-пикселя кажется повернутой «вверх-ногами». Вначале я грешил на сам процесс фотографирования, полагая, что поворот возникает из-за того, что людям приходится использоваться дополнительные насадки (вплоть до детских микроскопов). Но потом сомнения развеялись, когда «посыпались» примеры снимков, на которых были узнаваемые элементы букв. Стало понятно, что в природе есть значительная часть ЖК-панелей с BGR-порядком.

Сам по себе BGR-порядок не влияет на качество воспроизведения фотографических изображений. Но при работе с текстом возникает проблема. Современные операционные системы позволяют сглаживать неровности экранных шрифтов, используя алгоритмы вычисления оптимального цвета мелких шрифтовых элементов. В результате мелкий текст остается читаемым и различимым, а крупный текст воспринимается более гладким. Но работа алгоритма должна учитывать порядок следования субпикселей. В противном случае результат сглаживания будет неудовлетворительным (см. пример):


Пример некорректной растеризации при неправильной установке порядка следования субпикселей для алгоритма сглаживания шрифтов.
Иллюстрация на базе изображения с сайта www.wlug.org.nz.

В связи с этим, привожу тест на определение порядка следования субпикселей. Идея неоригинальная и уже давно есть на других сайтах, кстати, вот тест «sub pixel layout» Хан-Кван Ниенхоя на его сайте «The Lagom LCD monitor test pages».

Итак, присмотритесь к краям голубого квадрата внутри красного. Если левая сторона отделена от красного едва уловимой черной линией, а правая — белой, то порядок следования R-G-B. Если наоборот, то B-G-R.

Ниже симуляция увеличенного в два раза фрагмента тестового шаблона:

Аналогично, на телевизионной ЖК-панели для вертикального порядка R-G-B верхняя сторона квадрата будет отделена черной линией, а для B-G-R — нижняя.

17 мая 2012—17 мая 2012

Максим Проскурня

Как изменить диапазон RGB в PS4 и исправить выцветшие цвета или подавленные черные

У вас есть консоль PS4, подключенная к телевизору или монитору через HDMI, но цвета выглядят выцветшими, а черные — серыми? Или, может быть, все наоборот, и у вас есть приглушенные черные? За это отвечает RGB. Как правильно установить его и исправить? Давайте посмотрим.

Вы подключаете консоль PS4 к телевизору или монитору через HDMI, вы запускаете игру, но что-то не так. Цвета не кажутся достаточно насыщенными, черные больше попадают в темные оттенки серого, и все, кажется, вымывается красками и без контраста. Он также может быть отменен, и все слишком контрастно, а черные настолько темны, что вы не можете видеть детали. Причиной этого является неправильный набор цветов RGB.

Диапазон RGB — это опция на консоли PS4, которая отвечает за масштаб отображаемых цветов. Диапазон RGB может быть установлен на «Полный» (шкала 0-255) Lub «Limited» (шкала 16-235). Если цвета кажутся промытыми и не насыщенными, несмотря на тщательную калибровку телевизора, вам необходимо изменить эти настройки. Как это сделать?

Как изменить диапазон RGB на консоли PS4?

Диапазон RGB на консоли PS4 обычно устанавливается на автоматический, что в большинстве случаев равносильно установке его в положение «Ограничено». Решение состоит в том, чтобы полностью изменить диапазон RGB, что сделает цвета более «живыми» и черными глубже.

Введите настройки консоли, выбрав опцию «Настройка» из главного меню на главном экране Playstation 4. После ввода настроек перейдите на вкладку «Звук и экран».

Это отобразит параметры, относящиеся к звуку, музыке в системе, экранной заставке и видеовыходу. Мы заинтересованы в этом последнем варианте, поэтому выберите «Настройки видеовыхода».

Здесь вы найдете настройки с именем «Диапазон RGB». Это то, что контролирует масштаб отображаемых цветов.

Если у вас есть проблема с размытыми цветами и слабыми черными, выберите этот вариант, а затем измените его на «Полный»,. Теперь цвета будут гораздо более контрастными и насыщенными, а чернокожие намного глубже.

Если, однако, это точно противоположное, а черные слишком глубокие, поэтому видимость в темных сценах плохая, а затем установите диапазон RGB на «Ограниченный».

Этот параметр будет автоматически использоваться во всех играх, которые будут запускаться на PS4, поэтому вам не нужно устанавливать его каждый раз.

Диапазон RGB в PS4 — ограниченный или полный? Это зависит …

Возможность отображения определенного диапазона зависит от экрана, который у нас есть. На первый взгляд казалось бы, что мы всегда должны устанавливать диапазон RGB в полном объеме, но иногда ограниченный диапазон лучше. Почему? Я уже объясняю.

Если мы установим полный диапазон RGB с телевизором, который на самом деле не поддерживает его, тогда цвета будут казаться более яркими и контрастными, но будет неприятный эффект подавления черных цветов. Черная дрожь основана на том, что детали, сделанные в темных серых и черных, подавлены и невидимы. Мы можем видеть гораздо меньше деталей о темных текстурах или когда сцену играет ночью в темных комнатах (все будет слишком темным).

Это хорошо видно на приведенном выше сравнении, где слева мы видим правильный уровень черного, в то время как изображение справа имеет ярко выраженную черную давку, что приводит к потере деталей в теневых местах.

Итак, когда мы должны установить ограниченный, и когда должен быть установлен полный диапазон RGB? Это зависит от экрана (телевизора, монитора) и может ли он отображать полноцветную шкалу. Тем не менее, можно проверить наилучший способ отображения цветов и не потерять никаких деталей.

Прежде всего, если мы подключим PS4 к монитору, в большинстве случаев мы должны установить диапазон RGB в «Полный»,, потому что мониторы имеют встроенную поддержку для всего спектра цветов и могут без проблем справляться с этим, отображая все детали. Вам может потребоваться только световая калибровка уровней яркости, контрастности и гаммы в самом мониторе.

Однако в случае телевизоров вам необходимо провести эксперимент и проверить, лучше ли полный или ограниченный диапазон, поскольку не все поддерживают полный диапазон RGB. Единственный способ узнать, какой из этих вариантов работает лучше, — это включить их один за другим и сравнить их, предпочтительно, с помощью теста Full RGB Test, подготовленного пользователем Ch4rokee.

Источник: блог Ch4rokee

Этот тест представляет собой не что иное, как приведенное выше изображение с черной доской с 28 черными квадратами разной яркости. Если телевизор или монитор поддерживает полный диапазон RGB, мы должны уметь отличать все элементы (конечно, первый должен быть очень темным, но все же различимым от фона).

Откройте вышеописанное полноэкранное изображение на консоли PS4 в веб-браузере (или сохраните графику в папке и откройте изображение из памяти на консоли). Проверьте, сколько черных квадратов вы можете различить в каждом диапазоне диапазона RGB и выбирать настройки, которые обеспечивают лучшую видимость элементов.

Не бойтесь настраивать настройки самого телевизора! Измените настройки, такие как «Яркость» и «Черный уровень» с помощью пульта дистанционного управления в настройках телевизора, и объедините их с настройкой диапазона RGB на консоли, чтобы максимально контрастно и наглядно видеть все элементы. Соответствующая калибровка сделает изображение корректным и с соответствующим уровнем насыщенности цвета.

мониторов EIZO для офисов, фотографий и дизайна, медицины, игр и промышленности

1.ТЕСТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ

Используйте тестовый шаблон для проверки качества изображения.
Круги должны быть сплошными и круглыми, линии в частотных диаграммах должны быть четкими и четкими, а цветовые градиенты не должны иметь разрывов или полос.

2. ДЕФЕКТНЫЕ ПИКСЕЛИ НА ЧЕРНОМ

Проверьте, нет ли на мониторе дефектных пикселей.
Все пиксели должны быть черными. Если вы видите, что пиксель подсвечивается в цвете, это означает, что субпиксель постоянно светится.

3. ДЕФЕКТНЫЕ ПИКСЕЛИ НА БЕЛОМ

Проверьте, нет ли на мониторе дефектных пикселей.
Все пиксели должны быть белыми. Если вы видите черный пиксель, это означает, что пиксель отсутствует.

4. ДЕФЕКТНЫЕ ПИКСЕЛИ НА КРАСНОМ

Проверьте, нет ли на мониторе дефектных пикселей.
Все пиксели должны быть красными.Если вы видите черный пиксель, это означает отсутствие красного субпикселя.

5. ДЕФЕКТНЫЕ ПИКСЕЛИ НА ЗЕЛЕНОМ

Проверьте, нет ли на мониторе дефектных пикселей.
Все пиксели должны быть зелеными. Если вы видите черный пиксель, это означает отсутствие зеленого субпикселя.

6. ДЕФЕКТНЫЕ ПИКСЕЛИ НА СИНИЙ

Проверьте, нет ли на мониторе дефектных пикселей.
Все пиксели должны быть синими. Если вы видите черный пиксель, это означает отсутствие синего субпикселя.

11.УГОЛ ОБЗОРА

Проверьте стабильность угла обзора монитора. При увеличении угла обзора размер и форма отображаемых кругов должны оставаться почти такими же. Могут появиться небольшие изменения. Чем меньше тем лучше.

Проверьте свои очки с фильтром синего света - очки с синим блоком

После публикации в нашем блоге сообщения под названием «Насколько эффективен ваш фильтр синего света - проверьте свои очки с помощью этого рисунка» мы получили много вопросов от людей, которым хотелось бы узнать больше.Часто люди покупают очки у источника и не уверены, действительно ли они фильтруют синий свет и насколько эффективны.

Итак, мы решили создать еще один рисунок, чтобы помочь нашим читателям проверить свои очки. Но сначала мы рассмотрим небольшую справочную информацию о том, как цвет отображается и воспринимается. На изображении ниже показана простая цветовая модель: красный, зеленый, синий (RGB), с которой большинство должно быть знакомо.

Источник: Wikimedia Commons

На приведенном выше изображении показана аддитивная цветовая система, в которой красный, зеленый и синий свет складываются вместе различными способами для воспроизведения широкого спектра цветов.

Как электронные дисплеи создают цвет?

Многие электронные дисплеи используют технологию, называемую жидкокристаллическим дисплеем (ЖКД), для создания цветных изображений на экране. Для упрощения экраны состоят из множества пиксельных панелей. Каждый пиксель имеет три субпикселя, состоящих из красного, зеленого и синего цветов. Управляя приложенным напряжением, каждый пиксель может быть включен или выключен, а также может быть модулирована его интенсивность. Этот вариант дает весь спектр цветов, который вы видите на экране.

Как мы воспринимаем цвета?

Мы воспринимаем цвета через специализированные клетки наших глаз, называемые колбочками. Колбочки - это фоторецепторы, чувствительные к цвету. У нас в глазах примерно от 6 до 7 миллионов колбочек, сконцентрированных в задней части сетчатки.

Когда свет достигает вашего глаза, в зависимости от длины волны света загорается определенный тип конуса - красный, зеленый или синий. Зрительная кора головного мозга получает сообщение и формирует мысленную картину изображения.

Мозг также использует метод аддитивного цвета для определения вторичных цветов. Например, когда мы видим желтые объекты, активируются только красный и зеленый конусы (красный + зеленый = желтый).

Как проверить фильтр синего света?

Если вы хотите проверить свой фильтр синего света, обратите внимание на изображение ниже.

Изображение передано в общественное достояние, но ссылка на эту статью используется для указания авторства.

Если у вас нормальное восприятие цвета и ваш монитор может отображать RGB, два изображения, показанные выше, должны выглядеть по-разному.Изображение слева представляет обычную цветовую модель RGB. Изображение справа было изменено, чтобы уменьшить синие оттенки с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Теперь попробуйте смотреть на изображение в очках с фильтром синего света. Если у вас очки с истинной фильтрацией синего света, оба изображения будут почти идентичны очкам.

Так что попробуйте! В ваших очках изображения выглядят одинаково? Отправьте нам письмо по адресу [email protected], чтобы сообщить нам об этом.

Макет субпикселей

- Lagom LCD test

Каждый пиксель на ЖК-экране состоит из трех субпикселей: красного, зеленый и синий (RGB), которые расположены рядом друг с другом.Наиболее операционные системы примерно с 2003 года могут улучшить качество экранный текст с использованием этих субпикселей. Однако это работает, только если операционная система знает, как устроены субпиксели. Для у большинства мониторов расположение - RGB (красный слева, зеленый посередине и синий справа). Однако на случайный монитор, все наоборот (BGR). И если вы Ориентируйте монитор в портретном режиме, субпиксельный макет может быть V-RGB (вертикальный RGB) или V-BGR.

Посмотрите на цветной квадрат внизу с близкого расстояния, например 20 см или 8 дюйм. На одной из красно-голубых границ должна быть тонкая черная линия. видимый. Эта черная линия указывает на ваш субпиксель. макет. Как вариант, вы можете посмотреть на образцы линий. В шаблон, соответствующий вашему субпиксельному макету, будет казаться больше черный, острый и гладкий (без зазубрин), чем другие узоры.

Если вы обнаружите, что ваш экран , а не RGB, вы можете убедитесь, что ваша операционная система обрабатывает субпиксельный рендеринг правильно для вашего дисплея.

Если вы носите очки, обратите внимание, что ваши очки не разделяйте цвета. Это особенно актуально на более высоких уровнях силы (3 диоптрии и более). Снимите очки, если вы близорукий и очки имеют отрицательную силу, или смотреть сквозь центр линзы с одним глазом, закрывая другой глаз.

Ниже вы можете увидеть текст с различным сглаживанием. техники. Текст, отображаемый с вашим типом субпикселей, должен выглядят максимально черными, гладкими и резкими.Для сравнения тот же текст отображается вашим браузером под образцом изображения. Нравится ли тебе субпиксельный рендеринг - дело вкуса, а его эффективность зависит по шрифту. Однако, если вы решите использовать субпиксельный рендеринг, он должен быть оптимизирован для субпиксельной компоновки вашего монитора.


Отображение вашего браузера ниже:

Проверьте свой ЖК-монитор на Lagom.nl!
Проверьте свой ЖК-монитор на Lagom.nl!

Фон

Настройка рендеринга шрифта

Если вы считаете, что ваша операционная система не поддерживает субпиксель рендеринг правильно, или если вы предпочитаете не субпиксельное сглаживание текста, вы можете попробовать отрегулировать настройки в зависимости от того, какой рабочий система, которую вы используете.

Windows XP и Vista

Субпиксельный рендеринг называется ClearType.

Windows XP

щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол> Свойства> Внешний вид> Эффекты> Сглаживание краев экранных шрифтов> Стандартный / ClearType.

Windows Vista

Щелкните рабочий стол правой кнопкой мыши> Персонализация> Цвет и внешний вид окна > Откройте свойства классического внешнего вида для получения дополнительных цветовых вариантов> Эффекты> Сглаживание краев экранных шрифтов> Стандартный / ClearType

По умолчанию в Windows используется макет RGB.Для BGR-верстки вы необходимо запустить дополнительное программное обеспечение, доступное на Microsoft сайт: ClearType Тюнер. Windows не поддерживает субпиксель V-RGB или V-BGR макеты (например, если ваш экран находится в портретном режиме).

Windows 2000

Субпиксельный рендеринг недоступен в Windows 2000.

Mac OS X
Системные настройки> Внешний вид> Сглаживание шрифта> легкий / средний / сильный. В "стандартной" настройке субпиксель не используется. рендеринг.
Linux, рабочий стол Gnome
«Настройки»> «Внешний вид»> «Шрифты»> «Детали». Выбирать «Субпиксельное сглаживание», среднее или легкое хинтинг, а также субпиксельное заказ (RGB, BGR, VRGB, VBGR) по выбору.
Linux, рабочий стол KDE.
Центр управления> Дисплей> Тема> Шрифты & gt Настроить сглаживание. Выберите уровень хинтовки (слабый или средний рекомендуется) и порядок субпикселей (RGB, BGR и т. д.).

© Copyright Han-Kwang Nienhuys, 2008.Распространение текста и сопутствующих изображений запрещено. Это включает размещение изображений на других веб-сайтах либо в виде копии, либо с помощью хотлинкинга. Подробнее ...

Последнее изменение 18 мая 2008 г.

Использование значений RGB в цветовом тесте Periodic Acid-Schiff для определения наличия вагинальной жидкости

Основные моменты

Цветовой формат RGB можно использовать для цифрового измерения цвета в клетках, окрашенных PAS.

Клетки влагалища можно отличить от клеток других жидкостей организма с помощью PAS и RGB.

Возраст женщины не влияет на окрашивание вагинальных клеток PAS или значения RGB.

Точка менструального цикла, когда были взяты вагинальные мазки, не оказала никакого влияния.

Результаты были сопоставимы с вагинальными мазками и мазками от использованных презервативов.

Реферат

Это исследование демонстрирует, как значения цвета RGB из микроскопических мазков, окрашенных реактивом Периодической кислоты-Шиффа в стандартных условиях микроскопии, могут быть использованы для определения наличия вагинальных выделений.На основании данных, полученных в ходе исследования, был определен числовой порог, определяемый из суммы отдельных значений для красного, синего и зеленого цветов, чтобы отличить образцы, полученные из влагалища, от других жидкостей организма. Используя этот порог, 55 из 57 вагинальных проб дали положительный результат на наличие вагинального секрета. И наоборот, 27 из 29 мазков, полученных из других жидкостей организма, дали отрицательные результаты. Однако при построении графика значений суммы RGB против вычисленного целого числа RGB не было получено перекрытия в данных между всеми образцами из влагалища и другими образцами жидкости организма, что четко различало их.Односторонний анализ ANOVA с доверительным интервалом 95% показал, что образцы влагалища из разных возрастных групп не показали разницы в суммарных значениях RGB. Аналогичным образом, место сбора вагинальных мазков (снаружи презерватива или вагинального мазка) также не показало статистической разницы с использованием однофакторного дисперсионного анализа ANOVA с достоверностью 95%. Кроме того, замороженные тестовые тампоны, выдержанные до 15 месяцев, не показали заметных различий. Однако попарное t-тестирование с использованием значений суммы RGB действительно показало значительные различия между образцами из влагалища и всеми другими протестированными жидкостями организма.Наконец, этот метод успешно провел различие между мазками из полового члена до и после полового акта и мазками из пальцев, взятыми до и после пальцевого вагинального проникновения в анекдотических сравнениях с использованием этого метода.

Ключевые слова

Идентификация вагинального секрета

Периодический кислотный реактив Shiff

Цветовая система RGB

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 The Chartered Society of Forensic Sciences. Опубликовано Elsevier B.V.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Тестовые наборы с использованием RGB-подсветки телефона - средство для проверки дальтонизма

Всем привет. Я долгое время скрывался, собирая на форуме много полезной информации, чтобы создать свой первый танк. На прошлой неделе я получил некоторую личную помощь с диагнозом рыбы, поэтому я искал способ что-то вернуть сообществу.

Я дальтоник, поэтому чтение большинства наборов тестов невозможно. Я использовал все тестовые наборы Red Sea. Я могу увидеть изменение цвета щелочности, если я сделаю 0.Шаг 5 dkH, но это все. Остальные, которые у меня есть, меняют цвет с розового на синий, и я просто не вижу красного.

Чтобы обойти это, я использую приложение для телефона, которое берет цвет сенсора из нескольких пикселей камеры и выводит значения RGB (красный, зеленый, синий) в реальном времени на экран. Он также выполнит некоторый перевод значений RGB и интерпретирует их в название цвета. Мой текущий телефон - Samsung Galaxy S8 +, а бесплатное приложение, которое я использую, называется Color Grab. Единственная проблема, с которой я столкнулся, - это то, что иногда кажется, что цвета на телефоне "смещаются" и не соответствуют значениям, которые я ожидаю для данного теста.Обычно это исправляет перезагрузка телефона (и требуется повторный тест).

На снимке экрана приложения (с большим красным кружком в верхнем левом углу) отображается целевой кружок в центре экрана. Он дает живое значение значений RGB (красный, зеленый, синий) в верхнем левом углу и переведенное название цвета (фиолетовый: розовый на этом рисунке). Для своих тестов я буду следить за значениями RGB и ждать их стабилизации на каждом этапе.

В качестве места проведения испытаний у меня есть увеличительный светильник Harbour Freight, расположенный под углом к ​​белому листу бумаги на моем рабочем месте, который я использую для фона (есть изображение с кругом вокруг фона).Расстояние от телефона до тестируемого образца составляет около 6-8 дюймов. Расстояние между флаконом и камерой может влиять на цвет, поэтому я стараюсь поддерживать одинаковое расстояние на протяжении всего теста и оставлять точку на одном и том же месте на флаконе. Иногда камере будет сложно сфокусироваться, но это не влияет на цвет (синий остается синим вне зависимости от того, в фокусе или нет).

Заявление об ограничении ответственности: на форуме есть несколько очень подробных процедур тестирования, когда люди смешивают решения до известного значения, проводят повторное тестирование, определяют ошибку тестирования и т. Д.Это не из тех. В своих тестах я выбираю стандартный цветовой порог, который использую для завершения теста. Я чувствую, что могу повторить этот тест ценности для проверки. Это позволяет мне нацеливать мои параметры на стабильное значение, однако то, что я называю кальцием 400, на самом деле может быть выше или ниже 400 в зависимости от того, когда вы называете тестирование «завершенным». Я просто стараюсь быть уверенным в том, что нахожусь в целевом парке целевых значений, а затем сохраняю его стабильным. Мне пришлось бы смешать известные концентрации, чтобы получить истинную корреляцию. Это та же проблема, что и у тех, кто пытается оценить изменение цвета.Эти методы определенно можно использовать для получения более точного абсолютного значения с некоторой осторожностью и тестированием, потому что изменение цвета может быть количественно определено числом.

Метод тестирования: я следую стандартному протоколу тестирования для набора для тестирования, а затем использую приложение для заключительного шага титрования. Для показанных изображений я использовал порцию титранта 0,02 мл с 10-секундным перемешиванием / встряхиванием на дозу. Затем я жду 10-20 секунд, пока значения RGB стабилизируются. Важно держать камеру на относительно постоянном расстоянии от виалы и нацеливать ее на одно и то же место на образце.У меня нет испытательного стенда, чтобы удерживать фиксированное расстояние, я просто смотрю на размер пузырька на экране и стараюсь сохранить его таким же.

Приведенные ниже тесты являются тестами Red Sea Pro на кальций, магний и калий. Для каждого из этих тестов они меняют цвет с розового на синий. Я сосредотачиваюсь только на красном значении RGB (первое число) и использую его, чтобы определить, когда мое тестирование будет завершено.

Я использую следующие пороги, чтобы завершить мой тест:
Кальций: Красный <50
Магний: Красный <50
Калий: Красный <20

Эти значения относятся к концу крутой части изменения цвета.Кто-то с большим знанием химических реакций может помочь мне с выбором части кривой для получения более абсолютного значения.

В приведенных ниже примерах для каждого теста у меня есть график количества добавленного титранта по оси X со значением красного цвета, нанесенным на ось Y. Я также включил таблицу значений на графике. Для этих трех тестов я бы использовал значение 0,9 для кальция (первая тестовая точка с красным <50), 0,66 для магния (первая тестовая точка с красным <50) и 0.22 для калия (первая контрольная точка с красным <20). Из тестовых карт это дает мне значения кальция: 450, магния: 1320 и калия: 404.

Также включены избранные скриншоты флаконов во время тестов. В них я добавил черный ящик с тестом (Ca для кальция, Mg для магния и K для калия), за которым следует количество титранта, добавленного для этого изображения.

Enjoy,

PapaElf

Razer проводит бета-тесты своей маски для лица с RGB-подсветкой, маска для лица Zephyr

Razer Project Hazel RGB официально называется Zephyr, и теперь компания принимает заявки на участие в сообществе, которые дадут всем заинтересованным возможность протестировать ее до того, как она появится. релиз.

Компания Razer поделилась этой новостью в Твиттере, подтвердив, что Razer Zephyr является последней версией носимого очистителя воздуха.

Project Hazel теперь официально называется Razer Zephyr - последней версией нашего носимого очистителя воздуха. Созданная для обеспечения безопасности, социальной и экологической безопасности, Razer Zephyr содержит 99% BFE, надежное силиконовое лицевое уплотнение и антизапотевающее покрытие. Присоединяйтесь к бета-тестированию нашего сообщества: https://t.co/mlex2YSMpi pic.twitter.com/yLUj0lO2oJ

- R Λ Z Ξ R (@Razer) 6 августа 2021 г.

Zephyr разработан, чтобы быть «безопасным, социальным и устойчивым. , "а также" содержит 99% BFE, надежное силиконовое лицевое уплотнение и антизапотевающее покрытие."Для тех, кто заинтересован в регистрации, все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу бета-тестирования сообщества и ввести свое имя, страну, адрес электронной почты, социальные сети и краткое объяснение того, почему вы хотите участвовать в

Компания Razer впервые представила эту концепцию маски для лица с RGB-подсветкой на выставке CES 2021 в январе и подтвердила, что она станет настоящим продуктом в марте 2021 года. Выпуск Razer Zephyr все еще планируется выпустить в этом году, но генеральный директор Razer Мин-Лян Тан предупредил что будет ограниченное количество маски "с самого начала.«

К счастью, Razer планирует реализовать стратегию« продажи по каплям », то есть у нее будет база данных тех, кто заинтересован в ее покупке, и они будут сообщать им, когда устройства снова станут доступны.

Razer Zephyr - это" хирургический респиратор N95 »и обладает высокой устойчивостью к жидкости для защиты от крупных капель и брызг. Он также отличается четкой и прозрачной конструкцией, которая позволит другим видеть, как вы говорите, и легче улавливать сигналы лица. Его технология Voiceamp также обеспечит уверенность в вашей речи. не приглушается встроенным микрофоном и комбинированным усилителем.

Он также поддерживает сменные фильтры, имеет перезаряжаемые вентиляторы, поставляется с футляром для беспроводной зарядки с УФ-стерилизатором, предназначен для повседневного использования и может использовать 16,8 миллионов цветов и набор эффектов благодаря Razer Chroma RGB.

Razer CES 2021 - Project Hazel

У нас есть совет? Хотите обсудить возможную историю? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Адам Бэнкхерст, автор новостей IGN.Вы можете подписаться на него в Twitter @AdamBankhurst и на Twitch.

Razer позволит вам зарегистрироваться для участия в бета-тестировании своей маски для лица с RGB-подсветкой

Razer объявила сегодня, что ее маска N95, похожая на игровой компьютер, получила новое название и бета-версию программы, запущенной в преддверии запланированного запуска в четвертом квартале. Футуристический проект Project Hazel получил название Razer Zephyr, и вы можете зарегистрироваться для участия в бета-тестировании прямо сейчас на сайте Razer.

Razer не предоставила никакой дополнительной информации о сроках выпуска Zephyr или о том, когда бета-тестеры могут рассчитывать на получение своих масок.Судя по видео, опубликованному Razer вместе с объявлением, бета-тестеры могут получить дизайн маски, отличный от того, что было опубликовано до этого момента.

Zephyr кажется немного шире и круглее, чем оригинальный Project Hazel от Razer, а в нижней части маски есть решетка, которая намного более заметна, чем на предыдущих изображениях и фотографиях. Это могло быть для дополнительной вентиляции или помощи в усилении голоса, но определенно не было предусмотрено в более ранних концепциях Razer для лицевой маски.

Verge обратился к Razer за более подробной информацией о бета-программе и любых возможных изменениях дизайна, которые будут поставляться вместе с бета-версией Zephyr.

Зефир на реальном человеческом лице. Обратите внимание на нижнюю решетку. Фото: Razer Оригинальный дизайн Project Hazel. Изображение: Razer

Мы должны иметь лучшее представление о дизайне, когда маски действительно попадут в руки бета-тестеров, но объявление о программе в первую очередь действительно делает Zephyr намного более реальным.Учитывая, что проект превратился из забавной концепции CES в реальную вещь, которую намеревалась создать Razer, каждый шаг отодвигает эту маску от паразитов. Будет ли это действительно доступным, приятным или практичным в носке - это совершенно отдельный вопрос.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *