Новости — Правительство России
Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл совещание по структуре свода инвестиционных правил.
Данная работа ведётся в рамках поручений Президента России по итогам ПМЭФ-2021. Правительству поручено создать систему поддержки новых инвестиционных проектов и обеспечить её внедрение к 2024 году во всех субъектах России, в первую очередь в регионах, где привлечение инвестиций находится на низком уровне.
Как было отмечено на совещании, в 2021 году свод инвестиционных правил должен быть представлен с описанием конкретных пошаговых алгоритмов для решения типовых задач инвестора. В их числе – подключение к инфраструктуре, получение льгот и финансовой поддержки, набор персонала.
Как отметил в ходе совещания Андрей Белоусов, предложения Минэкономразвития по структуре свода инвестиционных правил были единогласно поддержаны.
По словам первого заместителя Министра экономического развития Андрея Иванова, работа по своду инвестиционных правил будет вестись рабочими группами, сформированными под руководством профильных ведомств. «Цель документа – сформировать оптимальный алгоритм действий инвестора, планирующего реализацию инвестиционного проекта на территории России, от зарождения идеи до её воплощения», – отметил Андрей Иванов.
«Наша главная задача с коллегами из других пилотных регионов – создать единый понятный алгоритм для инвесторов. И свод инвестиционных правил – это как раз тот инструмент, который будет этому способствовать. Важно, что он объединит лучшие практики страны и будет актуален для каждого региона. А значит, у инвесторов появится чёткое понимание, где и как они могут реализовать свои проекты», – отметил глава Сахалинской области Валерий Лимаренко.
«Создание свода инвестиционных правил – это, по сути, очень понятная, пошагово, детально расписанная «дорожная карта» для инвестора. К работе, которую инициировало Минэкономразвития России, активно подключаемся. Важно, чтобы на каждом этапе реализации своего проекта тот, кто вкладывает в регион деньги, совершенно чётко понимал, кто и в какие сроки решает конкретные вопросы по воплощению его бизнес-плана в жизнь», – отметил временно исполняющий обязанности главы Республики Мордовия Артём Здунов.
В мероприятии также приняли участие представители Минэнерго, Минтранса, Минстроя, правительства Москвы, представители Новгородской, Сахалинской, Нижегородской, Челябинской, Воронежской, Московской, Тульской областей, Забайкальского края, республик Татарстан и Мордовия.
Первый заместитель министра экономики и финансов Московской области
родилась в городе Москве.
2005 г.
окончила Звенигородский финансово-экономический колледж по специальности «Финансы (по отраслям)», специализация «Государственные и муниципальные финансы», присуждена квалификация «финансист»;
2009 г.
окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит», присуждена квалификация «экономист».
2005 г.
специалист I категории , специалист I разряда, старший специалист I разряда, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Операционного управления Федерального казначейства;
2010 г.ведущий специалист-эксперт, главный специалист-эксперт Департамента бюджетной политики и методологии; ведущий консультант, ведущий советник, заместитель начальника отдела Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Министерства финансов Российской Федерации;
2013 г.
работала в коммерческих структурах;
заместитель начальника управления – заведующий отделом, заместитель начальника управления, начальник Управления бюджетной политики в сфере социального развития и здравоохранения, начальник Бюджетного управления Министерства финансов Московской области;
2017 г.
начальник Бюджетного управления Министерства экономики и финансов Московской области;
2018 г.заместитель директора Департамента финансов и организации бюджетного процесса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;
2019 г.
заместитель руководителя Государственного казенного учреждения Московской области «Аналитический центр Правительства Московской области»;
заместитель министра экономики и финансов Московской области.
С октября 2020 г.
первый заместитель министра экономики и финансов Московской области
2011 г.Благодарность Министра финансов Российской Федерации;
2016 г.
Благодарность Губернатора Московской области.
Благодарность Министра финансов Российской Федерации
2019 г.
Юбилейная медаль «90 лет Московской области»
2020 г.
Почетная грамота Министерства строительного комплекса Московской области
2020 г.
Благодарность Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России
Путин призвал создать мировой свод правил — Российская газета
Владимир Путин призвал к переменам в мировой экономике
В сессии ПМЭФ также приняли участие председатель КНР Си Цзиньпин, президент Болгарии Румен Радев, премьер-министр Армении Никол Пашинян, премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини, генсек ООН Антониу Гутерриш.
Существующая модель экономических отношений — в кризисе, заявил Владимир Путин. После окончания «холодной войны» архитектура мировой экономики кардинально изменилась. Доминирующая модель развития, основанная на западной, так называемой либеральной традиции, условно евроатлантической, стала претендовать не просто на глобальную, а на универсальную роль. Главным драйвером сложившейся модели глобализации выступила мировая торговля. Последовал мировой кризис 2008-2009 годов. Глобальная торговля перестала быть безусловным двигателем мировой экономики. А новый двигатель, роль которого должны были сыграть суперсовременные технологии, пока еще проходит отладку.
Мировая экономика вошла в период торговых войн и растущего уровня прямого и скрытого протекционизма
«Более того, мировая экономика вошла в период торговых войн и растущего уровня прямого и скрытого протекционизма», — констатировал Путин. Модель глобализации, предложенная в конце ХХ века, все меньше соответствует стремительно формирующейся новой экономической реальности, заявил президент. Ранее страны Запада чувствовали себя в исключительном положении. Но подросли конкуренты, и взыграло стремление сохранить доминирование любой ценой.
«Государства, которые прежде проповедовали принципы свободы торговли, честной и открытой конкуренции, заговорили языком торговых войн и санкций, откровенного экономического рейдерства с выкручиванием рук, запугиванием, устранением конкурентов так называемыми нерыночными способами», — отметил он. В пример Путин привел строительство газопровода «Северный поток-2». Проект призван повысить энергобезопасность и полностью отвечает национальным интересам участников. «Но это не укладывается в логику и не соответствует интересам тех, кто в рамках существующей универсалистской модели привык к исключительности и вседозволенности, к тому, что по их счетам должны платить другие, и потому проект бесконечно пытаются и пытались торпедировать», — подчеркнул глава государства. Такая разрушительная практика перекочевала и в новые отрасли. Тому примером ситуация вокруг компании Huawei. Это уже называют в некоторых кругах первой технологической войной, наступающей в цифровой эпохе.
«Попытки монополизировать новую технологическую волну, ограничить доступ к ее плодам выводят на совершенно новый, иной уровень проблемы глобального неравенства как между странами и регионами, так и внутри самих государств», — заявил президент. Путин описал две крайности, два возможных сценария. Первый — превращение универсалистской модели глобализации в пародию, в карикатуру на саму себя, когда общие международные правила будут подменяться законами, административными и судебными механизмами одной страны или группы влиятельных государств. Так поступают сегодня США, распространяя свою юрисдикцию на весь мир, сказал он. Второй сценарий — фрагментация глобального экономического пространства политикой ничем не ограниченного экономического эгоизма и его силовое продавливание. «Но это путь к бесконечным конфликтам, к торговым войнам, а может быть, даже не только торговым, образно говоря, к боям без правил: всех против всех», — предостерег президент.
Для выработки более устойчивой и справедливой модели развития нужны новые договоренности, четко прописанные и соблюдаемые всеми, а не навязывание одного канона. «Выработка подобных принципов должна идти максимально открыто и демократично», — пояснил Путин. Глава государства предложил подумать о создании открытого, доступного банка данных с лучшими практиками и проектами развития и остановился на необходимости переосмысления роли доллара, «который, став мировой резервной валютой, превратился сегодня в инструмент давления страны эмитента на весь остальной мир». Пока такой свод правил не сформирован, в качестве первого шага Путин предложил «провести своего рода демилитаризацию ключевых сфер глобальной экономики и торговли, а именно оградить от торговых и санкционных войн поставки товаров первой необходимости: лекарств, медицинского оборудования».
Минстрой России утвердил новый свод правил по оценке технического состояния здания и признания его аварийным
19.02.2020
Новость
Министр Владимир Якушев подписал приказ Минстроя России об утверждении свода правил «Здания жилые многоквартирные. Правила оценки аварийного и ограниченно-работоспособного технического состояния». Разработка данного документа была выполнена в соответствии с поручением Президента Российской Федерации для установления однозначных критериев признания жилых домов аварийными и порядка оценки их состояния в соответствии с такими критериями.
Свод правил разработан по заказу Минстроя России и Фонда содействия реформирования ЖКХ с привлечением ведущих научно-исследовательских и экспертных организаций страны, в том числе АО «ЦНИИПромзданий». В октябре 2019 года документ был рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании ПК 4 «Безопасная эксплуатация зданий и сооружений» Технического комитета №465 «Строительство». Перед разработчиками стояла цель унифицировать, упростить, оптимизировать и ускорить процесс обследования многоквартирных домов, которые находятся в аварийном или ограниченно-работоспособном состоянии.
Напомним, до настоящего времени в соответствии с «Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 N 384-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 техническое обследование любых жилых зданий проводится по ГОСТ 31937-2011. Описанная там процедура сложна, трудоемка и дорогостояща. Она требует обмерных работ, обследования всех строительных конструкций и инженерных систем, вскрытия и испытаний, в том числе лабораторных, прочностных характеристик несущих конструкций, выявления всех дефектов и проведения поверочных расчетов, то есть оценки способности здания нести фактические нагрузки. Эта процедура предназначена, прежде всего, для проведения реконструкции зданий.
Внедрение нового порядка обследования зданий будет способствовать сокращению объемов информации, рассматриваемой в ходе оценки, и за счет этого удастся сократить стоимость и длительность проведения обследований в несколько раз. При этом методика обеспечивает объективность и однозначность оценки аварийного состояния здания.
Область применения нового свода правил — многоквартирные жилые дома высотой до 5 этажей включительно, которые не подвергались сейсмическим воздействиям и пожарам.
Источник: https://www.minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-utverdil-novyy-svod-pravil-po-otsenke-tekhnicheskogo-sostoyaniya-zdaniya-i-priznaniya/
Новые своды правил и стандартов в области строительства вступают в силу этим летом
Внедрение передовых технологий и замена устаревших технологий в проектировании и строительстве является приоритетным направлением работы Минстроя России в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Эта цель достигается за счет актуализации существующих и разработки новых сводов правил и стандартов в области строительства.
«В июне 2021 года вступают в действие 30 новых и актуализированных сводов правил, утвержденных Минстроем России в конце 2020 года. Еще 24 документа начинают действовать с 1 июля. Такое масштабное обновление документов по стандартизации позволяет своевременно внедрить новые технологии в действующую нормативную базу и сократить потребность в ежегодной разработке порядка 500 специальных технических условий», — отметил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.
Изменения касаются строительных конструкций и материалов, процессов строительства и проектирования, объектов транспортной инфраструктуры, инженерных систем, больниц, гостиниц, общежитий, приютов для животных, высотных зданий, деревянного домостроения, нефтегазовой промышленности и других значимых объектов, и процессов регулирования строительной отрасли.
«В обновленных документах обеспечена возможность применения инновационных технологий и материалов. Например, более широкое использование композитных материалов для усиления железобетонных конструкций, применение соле-песчаной смеси для укрепления фундаментов на вечномёрзлых грунтах, использование крупногабаритных модулей и многое другое. Все это дает существенную экономию по срокам и стоимости строительства», — подчеркнул директор ФАУ «ФЦС» Сергей Музыченко.Актуализированы основополагающие для отрасли документы:
— в СП 60.13330.2020 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» систематизированы требования к внутренним инженерным системам создания и обеспечения микроклимата помещений и включены передовые технологии сокращения затрат тепловой и электрической энергии;
— в СП 30.13330.2020 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий» уточнены среднесуточные нормы расхода воды для жилых зданий – ключевой показатель инженерного обеспечения, непосредственно влияющий на стоимость объектов капстроительства;
— изменение СП 84.13330.2016 «СНиП III-39-76 Трамвайные пути» дополнено требованиями и нормами, касающимися строительства и реконструкции трамвайных путей с колеёй 1000 и 1435 мм;
— изменение СП 160.1325800.2014 «Здания и комплексы многофункциональные. Правила проектирования» обеспечит дополнительные возможности для использования нежилых площадей;
— разработка нового свода правил СП 494.1325800.2020 «Конструкции покрытий пространственные металлические. Правила проектирования» позволит установить требования для использования новых конструктивных решений с применением пространственных стержневых конструкций и сталей повышенной прочности;
— изменение СП 265.1325800.2016 «Коллекторы коммуникационные. Правила проектирования и строительства» обеспечит эффективное использование градостроительного потенциала подземного пространства в крупных городах, с учетом снижения аварийности и упорядоченного развития подземной инженерной инфраструктуры;
— пересмотр и изменение норм проектирования социальных учреждений, содержащихся в СП 145.13330.2020 «Дома-интернаты. Правила проектирования» и СП 146.13330.2012 «Геронтологические центры, дома сестринского ухода, хосписы. Правила проектирования» позволит создать безопасные и комфортные условия проживания для пожилых людей, людей с ментальными и психофизическими нарушениями, снизить риски для их жизни и здоровья при чрезвычайных ситуациях.
Работа по актуализации существующих и разработке новых нормативных технических документов организована ФАУ «ФЦС».Все своды правил, вступающие в действие в июне этого года, уже доступны на сайте ФАУ «ФЦС» в разделе «Реестр сводов правил».
11 июня 2021
Базовый свод правил по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха ждут концептуальные изменения
«Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха относятся к системам жизнеобеспечения и должны гарантировать безопасность, здоровье и комфорт каждого человека. Для того чтобы эти системы соответствовали запросам населения, отвечали на самые актуальные вызовы времени, были энергоэффективными, а также соответствовали санитарно-эпидемиологическим требованиям, подготовлена новая редакция СП 60», – сообщил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.
«В документе применены новые схемные решения систем вентиляции, в том числе с механической системой вытяжной вентиляции и устройствами компенсационного притока воздуха через клапаны, а также другие мероприятия, направленные на снижение риска распространения вирусных инфекций», — заметил министр.
В документ включены и передовые технологии сокращения затрат тепловой и электрической энергии. Речь идет, прежде всего, об использовании рекуперативных и регенеративных теплообменников для подогрева приточного воздуха, применение гибридных теплонасосных установок, солнечных коллекторов и ветрогенераторов.
В перечне новых технологий для снижения аварийности систем отопления предусмотрены способы повышения их тепловой и гидравлической устойчивости. Предусмотрено применение систем отопления с газовыми и электрическими инфракрасными излучателями, главное достоинство которых заключается в том, что они позволяют быстро обогревать все поверхности помещения за считанные минуты.
«При пересмотре СП 60 тема новых технологий и экономии ресурсов красной нитью проходила через весь документ. Введение в действие пересмотренного свода правил повысит уровень безопасности при проведении работ по монтажу, пуску, наладке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кроме этого повысится эффективность использования энергоресурсов итогом путем снижения уровня потерь теплоты и холода, а также снижение первоначальных инвестиционных и эксплуатационных затрат на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха зданий», – подытожил президент НП «АВОК» Юрий Табунщиков, соавтор проекта документа.Администрация города Сочи — В Сочи приступили к обсуждению свода правил поведения на горнолыжных курортах
В Сочи приступили к обсуждению свода правил поведения на горнолыжных курортах
Сформирована рабочая группа под председательством министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Марии Золотухиной.
В число разработчиков правил поведения в горах также вошли руководители и представители юридических служб трех горнолыжных курортов Сочи, специалисты администрации города, депутаты Городского Собрания Сочи, а также представители профессионального сообщества фрирайдеров, с которыми проводятся консультации.
В течение марта рабочая группа разработает первый в России свод правил поведения на горнолыжных курортах Краснодарского края, затем документ пройдет утверждение на уровне субъекта Федерации. После планируется внести изменения в региональный кодекс об административных правонарушениях, закрепив степень ответственности и меру наказания для катающихся вне сертифицированных трасс, тех, кто своими действиями провоцирует несанкционированный сход лавин, подвергая опасности себя и окружающих, а также туристов, находящихся на снежных треках в состоянии алкогольного опьянения.
– В нашей стране пока отсутствуют федеральные нормативные документы, регламентирующие правила поведения на горнолыжных курортах и степень ответственности физлиц за их нарушение. Мы хотим создать этот свод правил для горнолыжных курортов Краснодарского края по примеру правил поведения на воде, которые прописаны в отдельном федеральном законе, и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность в виде штрафов. Сейчас в горнолыжной индустрии действуют только внутренние регламенты самих курортов, которые носят рекомендательный характер. В таких обстоятельствах нашим курортам при реализации спортивных ски-пассов сложнее предоставлять качественную и безопасную услугу, поскольку нет механизмов наказания нарушителей режима катания, – пояснил глава города Алексей Копайгородский.
Новый свод правил и в будущем введение административной ответственности позволят также контролировать деятельность так называемых черных инструкторов, которые обучают туристов на склонах, не имея на то соответствующей лицензии.
Тематика:
Туризм
Медиа материалы
Перейти к обсуждениюМинфин
Количество сертификатов Кимберлийского процесса в Российской Федерации (2 квартал 2021 года)
Статистика торговли алмазами в Российской Федерации (2 квартал 2021 г.)
Итоги аукционов 23.09.2021
Тома выпусков 23.09.2021
ОФЗ-ПК (Федеральные облигации с переменным купоном)
Государственный внешний долг Российской Федерации
Итоги аукциона по размещению ОФЗ № 25085РМФС 22 сентября 2021 г.
Еженедельные данные о бюджетных средствах на депозитах, ссудах государственного бюджета и РЕПО
ОФЗ назначен на 22 сентября 2021 года
Объем и структура субгосударственного долга и муниципального долга Российской Федерации
Структура
Министр
Министр труда и социальной защиты Российской Федерации
Антон Котяков назначен Министром труда и социальной защиты Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации №50 от 21 января 2020 г.
Заместители Министра
Первый заместитель Министра
Координирует вопросы и дает рекомендации по развитию государственной политики и правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации, в области предупреждения коррупции, методического обеспечения мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы; в сфере труда по условиям труда и охране труда; оказание протезно-ортопедической помощи и реабилитации инвалидов, в том числе предоставление им технических средств реабилитации, медико-социальной экспертизы; координирует вопросы совершенствования законодательства и разработки единой стратегии в области социальной реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов; координирует разработку и реализацию государственной программы, а также координацию реализации других программ по созданию и устойчивому развитию среды, доступной для людей с ограниченными возможностями и равных возможностей; координирует организацию реализации Конвенции ООН о правах инвалидов, взаимодействие и государственную поддержку деятельности общественных объединений инвалидов.
Статс-секретарь — заместитель министра
Координирует вопросы и дает рекомендации по разработке государственной политики и правового регулирования в области пенсионного обеспечения, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения, социального страхования; организует законотворческую работу Министерства, включая подготовку предложений в план законотворческой деятельности, обеспечение взаимодействия с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, а также Общественным советом при Министерстве.
Заместитель министра
Координирует вопросы и обеспечивает руководство по разработке государственной политики и правового регулирования в области демографии, гендерного равенства, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, пожилых граждан и ветеранов, опеки и попечительства в отношении совершеннолетнее недееспособное или недееспособное лицо, социальные услуги населению; координирует вопросы и дает рекомендации по разработке государственной политики и правового регулирования в области уровня жизни и доходов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации федеральных проектов.
Заместитель министра
Координирует вопросы формирования и исполнения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов Министерства как субъекта бюджетного планирования и основного распределителя средств федерального бюджета; организует работу по составлению бюджетов государственных внебюджетных фондов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации национальных проектов; выполняет функции администратора национальных проектов; организует проектную деятельность по реализации ведомственных проектов в пределах компетенции курируемых подразделений.
Заместитель министра
Координирует создание и развитие информационных систем с Федеральной службой как с оператором, государственными внебюджетными фондами и подведомственными Министерству организациями, их информационной и телекоммуникационной инфраструктурой; обеспечивает руководство по созданию и развитию информационных систем с Министерством как оператором, внедрением информационных и коммуникационных технологий, предоставлением государственных услуг в электронной форме; обеспечивает организацию внедрения информационно-коммуникационных технологий для оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
Аппарат министра
Помощник министра
Помощник министра
Помощник министра
Помощник министра (пресс-секретарь)
Помощник министра
Советник министра
Советник министра
Советник министра
Советник министра
Центральный офис
- Аналитический отдел
- Департамент демографии и семейной политики
- Департамент социальной защиты и социального обслуживания
- Отдел по делам инвалидов
- Департамент заработной платы, трудовых отношений и социального партнерства
- Отдел условий труда и техники безопасности
- Отдел занятости
- Пенсионный отдел
- Департамент развития социального страхования
- Государственная политика в сфере государственной и муниципальной службы, Управление по борьбе с коррупцией
- Департамент юридических и международных отношений
- Отдел информационных технологий
- Департамент цифровой разработки и реализации проектов
- Департамент процедур бюджетного планирования и финансового обеспечения
- Административный отдел
Скоординированное обслуживание и внебюджетные фонды
Министр финансов
Родился 20 июля 1964 года в селе Новые Тинчали Буинского района ТАССР. Окончил Казанский сельскохозяйственный институт по специальности «Учет и экономический анализ в сельском хозяйстве» (1985)
.
06.1985-11.1986 — служба в Советской Армии
12.1986-10.1988 — Главный бухгалтер колхоза «Маяк» Лаишевского района ТАССР
.
10.1988-12.1988 — старший специалист по контрольно-ревизионной работе Лаишевского областного агропромышленного объединения
.
12.1988-01.1999 — Главный бухгалтер фермерского хозяйства «Бирюли»
.
01.1999-06.2000 — Начальник управления финансирования сельского хозяйства и продовольствия Министерства финансов Республики Татарстан
06.2000-06.2001 — заместитель министра финансов Республики Татарстан
.
06.2001-06.2002 — Первый заместитель Министра финансов Республики Татарстан
.
С 18 июня 2002 г. — министр финансов Республики Татарстан
. 18.12.2009 г. — присвоена ученая степень «доктор экономических наук»
Заслуженный экономист Республики Татарстан — 1996 г.
.
Заслуженный экономист РФ — 2007
Награжден медалью «200 лет Минфину Российской Федерации» (2002 г.), медалью «За заслуги в проведении переписи населения» (2003 г.), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».-Петербург »(2003 г.), памятный знак« 70 лет Северному флоту »(2003 г.), знак« За выдающиеся успехи в финансовой работе »(2004 г.), юбилейную медаль« В память 1000-летия Казани »(2005 г.), юбилейную медаль« 100 лет. лет профсоюзов России »(2005 г.), медаль« За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 г. »(2006 г.), памятный знак« За заслуги перед законом »за вклад в укрепление законности и правопорядка в связи с 275-летием. Прокуратуры Казанской губернии (2007 г.), Благодарность Министра финансов Российской Федерации (2007 г.), Почетная грамота Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и нагрудный знак Министерства финансов Российской Федерации » За отличие в финансовой работе »(2013 г.), медаль ордена« За заслуги перед Отечеством »II степени (2014 г.), медаль« За усиление финансового контроля России »(2014 г.), медаль« За заслуги в развитии местного самоуправления ». правительство в R Республика Татарстан »(2014)
Женат, имеет дочь и сына.
Глава 6. Правительство Российской Федерации
Глава 6. Правительство Российской Федерации
Статья 110
.1. Исполнительную власть в России осуществляет Правительство Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министерств.
Статья 111
.1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.
2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации должно быть внесено не позднее двух недель после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации. Российская Федерация или через неделю после того, как Госдума отклонит кандидата.
3. Государственная Дума рассматривает кандидата, выдвинутого Президентом Российской Федерации на должность Председателя Правительства Российской Федерации, в течение недели после внесения кандидатуры.
4. В случае трехкратного отклонения Государственной Думой кандидатов на должность Председателя Правительства Российской Федерации, распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.
Статья 112
.1.Не позднее чем через неделю после назначения представить Президенту Российской Федерации предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти.
2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатов на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министерств.
Статья 113
.В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации Председатель Правительства Российской Федерации определяет направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.
Статья 114
.1. Правительству Российской Федерации:
- разрабатывает и вносит в Государственную Думу федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет в Государственную Думу отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе годовые отчеты о результатах своей работы, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
- обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежно-кредитной политики;
- обеспечивает реализацию в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социальной защиты и экологии;
- управляет федеральной собственностью;
- осуществляет мероприятия по обеспечению обороны страны, государственной безопасности и реализации внешней политики Российской Федерации;
- осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод человека, защиты собственности и общественного порядка, а также борьбы с преступностью;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.
2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.
Статья 115
.1. Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения и обеспечивает их исполнение.
2.Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения в Российской Федерации.
3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, не соответствующие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указу Президента Российской Федерации, могут быть отменены Президентом Российской Федерации.
Статья 116
.Правительство Российской Федерации подает в отставку перед вновь избранным Президентом Российской Федерации.
Статья 117
.1. Правительство Российской Федерации может предложить отставку, и Президент Российской Федерации принимает или отклоняет отставку.
2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.
3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Решение о вотуме недоверия принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства или отклонить решение Государственной Думы. В случае повторного выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации в течение трех месяцев Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства или распускает Государственную Думу.
4. Председатель Правительства Российской Федерации может внести в Государственную Думу вопрос о недоверии Правительству Российской Федерации.В случае выражения недоверия Государственной Думой Президент в семидневный срок принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации либо о роспуске Государственной Думы и объявлении новых выборов.
5. В случае отставки Правительства Российской Федерации оно продолжает работу по поручению Президента Российской Федерации до формирования нового Правительства Российской Федерации.
Алфавитный указатель
A B C D E F G H J L M N P R S T
Российская Федерация | Глобальный экологический фонд
Общий объем полученного финансирования
Трастовый фонд | Тип проекта | Количество проектов | Общее финансирование | Общее софинансирование | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГЭФ | Национальный | долларов США | на региональном уровне | / Глобальный | 25 | 123 975 680 долл. США | 319 608 841 долл. США |
STAR GEF-6 Распределение и использование (все суммы в долларах США)
Целевая область | Ориентировочное распределение | Использование ассигнований | Распределение, оставшееся для программирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Деградация земель | $ 8,185,815 | 9026 9026 $ 9026 9026 $ 9026 $ $ $$ 25,434,939 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение климата | $ 60,574,033 | $ 0 | $ 60,574,033 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 94,194,787 |
GEF_ID | Название проекта | Фокусное направление | Агентство | Тип проекта | Грант ГЭФ | Софинансирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1203 | Управление лесными пожарами с высоким биоразнообразием | Биоразнообразие | Всемирный банк | Полноразмерный проект | 7 900 000 долл. США | 36 240 000 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2463 | Создание потенциала Российской Федерации для выполнения Стокгольмской конвенции о СОЗ и разработки постоянного национального плана выполнения | Органические загрязнители | Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде | Полноразмерный проект | 1 433 000 долл. США | 1 635 000 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2619 | Финансирование инвестиций в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии для смягчения последствий изменения климата Программа по окружающей среде | Полноразмерный проект | 3 000 000 долл. США | 9 060 000 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3521 | Совместные действия по сокращению загрязнения СТВ и питательными веществами в озере Байкал посредством комплексного управления бассейнами | Международные водные ресурсы | Организации Объединенных Наций | -размер Проект | 2 630000 долларов США | 5 980 000 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3653 | RUS: Энергоэффективность в Российской Федерации (ПРОГРАММА UMBRELLA) | Изменение климата | Европейский банк реконструкции и развития | Проект | $ 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4658 | Комплексное адаптивное управление большой морской экосистемой Западной Берингова моря в условиях изменяющегося климата | Международные воды | Программа развития ООН | Полноразмерный проект | 3 211 000 долл. США | долл. США 10,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4664 | Партнерство АРКТИКА ГЭФ-Российская Федерация по устойчивому управлению окружающей средой в Арктике в условиях быстро меняющегося климата (Арктическая повестка 2020) | Мультифокусная область | Программа ООН по окружающей среде | Полноразмерный проект | $ 233 092 | $ 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4964 | ARCTIC: Environment Project (Финансовый механизм экологической реабилитации в Арктике) | Мультифокусная область | Всемирный банк | Полноразмерный проект | $ 5,504,587 | $ 0 |
Приоритетная область | Ориентировочное распределение | Использовано | ПИФ, одобренных генеральным директором, ожидающих утверждения | Распределения, остающиеся для программирования | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изменение климата | 87010000 | 73274151 | 7539075 | 6196774 | ||||
Деградация земли | 8180000 | 7401635 | 767150 | 11215 | ||||
Итого | 119560000 | 103835786 | 8306225 | 7 417 989 |
RAF GEF-4 Краткое описание распределения и использования (все суммы в долларах США)
Фокусная область | ГЭФ-4 Ориентировочное распределение * | Использование ассигнований | ПИФы одобрены генеральным директором, ожидающие утверждения | Распределения, оставшиеся для программирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
$ 472,718 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биоразнообразие | $ 25 650 000 | $ 25 649 800 | $ 0 | $ 200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | $ 112,750,000 | $ 112 750 000 | $РФС ГЭФ-4 Проекты в области биоразнообразия (Все суммы в долларах США)
|