Тенсент – Tencent Game Buddy — Tencent’s Best-ever Emulator for PUBG Mobile

Содержание

Tencent — Википедия

Tencent Holdings Limited

Штаб-квартира Tencent в Шэньчжэне, район Шекоу
Тип Публичная компания
Листинг на бирже SEHK: 700
Основание 1998
Основатели Ма Хуатэн
Расположение  Китай: Шэньчжэнь
Ключевые фигуры Ма Хуатэн (председатель совета директоров и CEO)
Мартин Лау (президент)
Отрасль холдинг (МСОК: )
Собственный капитал ▲ RMB356,27 млрд
$52,39 млрд (2018)[1]
Оборот ▲ RMB312,694 млрд
$45,98 млрд (2018)[1]
Операционная прибыль ▲ RMB142,12 млрд
$20,9 млрд (2018)[1]
Чистая прибыль ▲ RMB79,984 млрд
$11,76 млрд (2018)[1]
Активы ▲ RMB723,521 млрд
$106,4 млрд (2018)[1]
Капитализация HK$3,546 трлн
$458 млрд (25.07.2019)[2]
Число сотрудников ▲ 54 309 (2018)[1]
Дочерние компании Grinding Gear Games, Riot Games, Tencent Games и Supercell
Аудитор PricewaterhouseCoopers LLP
Сайт www.tencent.com
 Медиафайлы на Викискладе

Tencent (кит. упр. 腾讯控股有限公司, пиньинь: Téngxùn Kònggǔ Yǒuxiàn Gōngsī) — китайская инвестиционная холдинговая компания, основанная в 1998 году в городе Шэньчжэнь. Tencent является одной из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний

[3]. Дочерние компании Tencent, как в самом Китае, так и в других странах мира, специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений. Зарегистрирована на Каймановых островах.

Многочисленные сервисы Tencent включают в себя социальные сети, музыкальные и веб-порталы, средства электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры, облачные базы данных. Так, Tencent принадлежат наиболее распространённый в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями Tencent QQ и мобильное приложение для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat. Tencent владеет крупнейшей в Китае и третьей в мире по количеству зарегистрированных пользователей, после Facebook и YouTube, социальной сетью Qzone.

Компания была основана в ноябре 1998 года Ма Хуатэном и партнёрами (Чжан Чжидун, Сюй Чэнье, Чэнь Идань и Цзэн Лицин) под названием Tencent Inc. В феврале 1999 года компания представила программу мгновенного обмена сообщениями с китайским интерфейсом — OICQ (Open ICQ). В октябре 1999 года Tencent получила от американской и гонконгской компаний венчурное финансирование в размере $2,2 млн в обмен на 20 % акций. Вскоре мессенджер был переименован в Tencent QQ из-за сходства названия с ICQ. В 2001 году южно-африканская издательская компания Naspers приобрела 46,5-процентную долю в Tencent.

[4]

16 июня 2004 года компания провела первичное размещение акций на основной площадке Гонконгской фондовой биржи, в 2008 году её акции были включены в основной индекс биржи. К концу 2017 года Tencent по своей рыночной капитализации, превышающей 500 млрд долларов, заняла пятое место в мире.[5]

С 2004 года одним из основных направлений деятельности стали видеоигры.[6] В 2011 году Tencent приобрела контрольный пакет акций компании — разработчика видеоигр Riot Games, в конце 2015 года эта компания была поглощена полностью.

[7] В июне 2016 Tencent выкупила 84 % SUPERCELL за $8,2 млрд. 21 мая 2018 года компания купила 80 % акций студии-разработчика Path of Exile — Grinding Gear Games.

В 2011 году было запущено мобильное приложение для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat (Weixin, 微信). К 2018 году количество активных пользователей превысило 1 млрд.[8]

Tencent владеет 7,4 % акций Mail.Ru Group (3,3 % голосующих акций).[9]

8 ноября 2017 года акции дочерней компании China Literature (литература онлайн) были размещены на Гонконгской фондовой бирже, что принесло более HK$7 млрд ($1 млрд). 12 декабря 2018 года американские депозитарные расписки другой дочерней компании, Tencent Music Entertainment (музыка онлайн), были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже, было выручено около полумиллиарда долларов. В обоих случаях Tencent сохранила за собой контрольный пакет акций[1].

Крупнейшим акционером является компания Naspers Limited (через дочернюю компанию MIH TC), ей принадлежит 31,1 % акций

[1].

  • Ма Хуатэн — один из основателей, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании; ему принадлежит 8,61 % акций Tencent. Также депутат 13-го Национального народного конгресса КНР и член совета директоров ряда дочерних структур.
  • Мартин Чи Пин Лау — президент и исполнительный директор с 2006 года, в компании с 2005 года, ранее работал в Goldman Sachs (Asia) L.L.C.[1]

В структуре выручки компании треть приходится на онлайн-игры (RMB104 млрд из RMB313 млрд в 2018 году), далее следуют социальные сети (RMB73 млрд) и реклама в Интернете (RMB58 млрд), ещё RMB78 млрд принесли финансовые услуги, облачные вычисления, производство теле- и кинопродукции и другие услуги[1].

Деятельность компании почти полностью сосредоточена на материковом Китае, на другие страны приходится около 3 % выручки. Tencent достаточно активно инвестирует в зарубежные компании, поэтому перевес внутреннего рынка по активам не столь велик, 73 % приходится на материковый Китай и Гонконг, 27 % активов приходятся на Северную Америку, Европу и другие страны Азии. Инвестиционное портфолио составляет около половины активов компании (на 2018 год RMB369 млрд из RMB724 млрд)

[1].

У сервиса Tencent QQ на 2018 год было 807,1 млн активных пользователей (в том числе 699,8 млн со смартфонов), WeChat — 1,0976 млрд, Qzone — 532,4 млн (MAU, monthly active user accounts, учётные записи пользователей, востребованные не менее раза в месяц). На конец 2018 года было более 160 млн подписчиков на платные услуги[1].

Финансовые показатели в млрд китайских юаней[1][10][11][12]
Год200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Оборот0,0490,2630,7351,1441,4262,8003,8217,15512,4419,6528,5043,8960,4478,93102,9151,9237,8312,7
Чистая прибыль0,0100,1410,3220,4470,4851,0641,5682,8165,2228,11510,2312,7915,5623,8929,1141,4572,4779,98
Активы0,0660,2140,5762,8633,4274,6516,9259,85617,5135,8356,8075,26107,2171,2306,8395,9554,7 723,5
Собственный капитал0,0480,1980,4722,6522,9283,7185,2357,11912,3021,8429,0942,1558,4682,12122,1186,2277,1356,2

Основные дочерние компании на конец 2018 года[1]:

  • Tencent Computer (КНР, 100 %, платные услуги и реклама в Интернете)
  • Tencent Technology (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Shenzhen Shiji Kaixuan Technology Company Limited (КНР, 100 %, реклама в Интернете)
  • Tencent Cyber (Tianjin) Company Limited (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Tencent Asset Management Limited (Британские Виргинские острова, 100 %, управление активами)
  • Tencent Technology (Beijing) Company Limited (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Nanjing Wang Dian Technology Company Limited (КНР, 100 %, платные услуги)
  • Beijing BIZCOM Technology Company Limited (КНР, 100 %, платные услуги)
  • Beijing Starsinhand Technology Company Limited (КНР, 100 %, платные услуги)
  • Tencent Cyber (Shenzhen) Company Limited (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Tencent Technology (Shanghai) Company Limited (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Tencent Technology (Chengdu) Company Limited (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Tencent Technology (Wuhan) Company Limited (КНР, 100 %, разработка программного обеспечения)
  • Tencent Cloud Computing (Beijing) Company Limited (КНР, 100 %, облачные вычисления)
  • Morespark Limited (Гонконг, 100 %, инвестиционный холдинг, реклама в Интернете)
  • Beijing Tencent Culture Media Company Limited (КНР, 100 %, рекламное агентство)
  • Riot Games, Inc. (США, 100 %, разработка онлайн-игр)
  • China Literature (Острова Кайман, 55,59 %, распространение литературы через Интернет)
  • Tencent Music Entertainment (Острова Кайман, 50,08 %, распространение музыки через Интернет)

Дочерняя кинокомпания Tencent Pictures принимала участие в производстве и прокате фильмов «Варкрафт» (2016), «Конг: Остров черепа» (2017), «Чудо-женщина» (2017), «Веном» (2018), «Бамблби» (2018), «Люди в чёрном: Интернэшнл» (2019), «Терминатор: Тёмные судьбы» (2019), «Прекрасный день по соседству» (2019), «Топ Ган: Мэверик» (2020), «Охотник на чудовищ» (2020).

ru.wikipedia.org

Китайский онлайн-гигант: все, что нужно знать о компании Tencent

В апреле китайская интернет-компания Tencent стала десятой публичной компанией мира по рыночной стоимости. Таким образом, она обошла американскую финансовую корпорацию Wells Fargo и лишь немного отстала от Apple, Facebook, Microsoft и Amazon. Тем не менее за пределами Китая о Tencent знают далеко не все.

Китайский онлайн-гигант: все, что нужно знать о компании Tencent

Алексей Зеньков

По последним данным общая прибыль Tencent достигла 106,158 млн юаней ($15,67 млн), то есть выросла на 57% по сравнению с первой половиной 2016 года. Однако если вы не живете в Китае, вполне возможно, что вы вообще никогда не слышали о Tencent.

Китай превосходит любую другую страну по количеству пользователей интернета, но здесь также существует жесткая цензура, наблюдение и запрет анонимности в сети. Доступ к Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat ограничен, так что Tencent создала социальные сети специально для китайской аудитории.

Источник: Bloomberg

Компания, основанная в 1998 году Ма Хуатэном, также известным как Пони Ма и ставшим председателем совета директоров и CEO, начала работать в области обмена сообщениями, но с тех пор ее амбиции заметно расширились. Благодаря Tencent и состоянию в $37 млрд Пони Ма быстро обошел Джека Ма из Alibaba и стал богатейшим человеком в Азии и 18-м по богатству человеком в мире, согласно рейтингу миллиардеров журнала Forbes.

Чем занимается Tencent?

Сначала, в 1999 году, появилась программа QQ: сервис обмена мгновенными сообщениями для ПК позволил китайской молодежи находить людей с общими интересами и общаться в сети.

QQ с его узнаваемым маскотом в виде подмигивающего пингвина в шарфе до сих пор имеет аудиторию около 860 млн активных пользователей ежемесячно, 266 млн из которых пользуются сервисом постоянно.

Председатель правления и CEO Tencent Пони Ма позирует с маскотом QQ.com. Фото: Бобби Йип/Reuters

После QQ в 2005 году был запущен мультимедийный социальный сервис Qzone, который стал крупнейшей социальной сетью Китая. Пользователи Qzone могут публиковать фотографии, видео, устраивать видеотрансляции, писать блоги, вести дневник и играть в игры.

Однако самым популярным продуктом Tencent стал WeChat, запущенный в 2011 году и сейчас имеющий ежемесячную аудиторию 938 млн активных пользователей.

WeChat (Weixin в континентальном Китае) – это социальная сеть и мессенджер в одном, что-то вроде гибрида Facebook и WhatsApp. Однако сервис также используется для бизнеса, денежных переводов, мобильных платежей, игр, заказа еды и такси и многих других вещей.

Кроме того, Tencent – крупнейший в мире производитель онлайн-игр. Их игра Honour of Kings лидировала по прибыли в первом квартале этого года.

Помимо сервисов для общения и игр, Tencent обслуживает платежные системы Tenpay, WeChat pay и QQpay.

Одна из самых популярных функций WeChat называется «красный конверт» и основана на традиции китайского Нового года отправлять родным и друзьям подарок в виде денег, упакованных в красный конверт. В преддверии нового 2017 года по лунному календарю пользователи WeChat отправили 46 млрд цифровых красных конвертов.

В прошлом году китайские потребители оплатили через мобильные платформы покупки на сумму $5,5 трлн. Это примерно в 50 раз больше, чем в США.

Tencent также инвестирует в облачные сервисы и технологии ИИ. Компания сообщила, что достигла значительного прогресса в таких областях, как разработка алгоритма Go Chess AI, распознавание лиц и медицинская диагностика. Серьезные инвестиции делаются в самые разные отрасли от беспилотных автомобилей (например, сделка с Tesla не так давно) до здравоохранения.

Каковы позиции компании в мире?

До сих пор самой популярной социальной сетью в мире остается Facebook вместе с WhatsApp и Facebook Messenger.

Однако отставание QQ и WeChat не так уж велико (со времени построения диаграммы аудитория WeChat еще выросла и достигла 937,8 млн человек).

Источник: Statista

Интересно, что пользователи проводят в WeChat больше времени, чем в Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter вместе взятых. Более трети пользователей проводит в приложении больше четырех часов в день. Для сравнения, в Facebook пользователь проводит в среднем 22 минуты в день.

Источник: Statista

По прибыли Tencent тоже практически не отстает от Facebook. Более того, до 2015 года Tencent даже была прибыльнее. С августа 2016 года акции Tencent подорожали на 60%, в то время как акции Facebook подорожали только на 35%.

Источник: Statista

Выход на международный уровень

Несмотря на то, что в начале своего пути Tencent черпала вдохновение у других социальных сетей, теперь за успехами китайской компании пристально следят гиганты Кремниевой долины. Недавно Tencent попала в список ста самых инновационных компаний мира и заняла 24 строчку.

Компания выходит на международный рынок и добивается сотрудничества с крупными западными компаниями. В этом месяце Apple объявила, что в китайском App Store теперь будет приниматься WeChat Pay. Ранее Apple начала сотрудничать с Alipay, крупнейшим мобильным кошельком в стране.

Недавно Tencent заключила контракт с Universal Music на стриминг музыки в Китае, то есть теперь Tencent Music сотрудничает с тремя крупнейшими музыкальными лейблами Запада.

Источник


Материалы по теме:

Китайский WeChat демонстрирует миру будущее соцсетей

Чем нас могут удивить новые соцсети

Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы

13 фактов о китайском интернет-рынке

Фото на обложке: Бобби Йип/Reuters

rb.ru

Tencent Games — игры компании, описание и история Tencent Games

Наверное, в мире нет ни одного человека, кому не знакома эмблема мультяшного пингвина в красном шарфе. Ее можно увидеть на детской игрушке, автомобильном ароматизаторе, она маячит в сервисе сообщений QQ, в популярнейшей китайской соцсети QZone и куче других интернет-продуктов. Основанная в 1998 году, корпорация Tencent раскинула свои щупальца по всей территории Китая и далеко за его пределами, став одним из крупнейших мировых игроков на интернет-рынке, в том числе и в сфере видеоигр.

Tencent и игры

Riot Games, Activision Blizzard, Epic Games – все эти издательства в полной или частичной мере находятся под управлением Tencent. Ключевым активом компании, является именно Riot Games со своей MOBA League of Legends. Впрочем, игровое подразделение корпорации – Tencent Games, недалеко отстает от знаменитой студии и регулярно поставляет нам отличные проекты, в том числе AAA-класса.

Бурную деятельность Tencent Games развила в 2007 году, отметившись выпуском сразу двух онлайновых шутеров: Alliance of Valliant Arms и Crossfire. Действие первого развивалось в альтернативной реальности XXI века, когда Россия, Евросоюз и США сошлись в противостоянии на просторах Восточной и Западной Европы. Второй шутер оказался классическим сетевым боевиком с двумя фракциями и тринадцатью персонажами, олицетворяющими собой спецслужбы различных стран.

До и после Acrheage

В 2009 году Tencent Games запускает двухмерную mmorpg Dungeon Fighter Online, в которой игрокам предлагались зубодробительные поединки с использованием пяти классов. Этот ленточный платформер стал особенно популярным в Азии, но на Западе так и не прижился.

Апофеозом деятельности издательства стал релиз красочной mmorpg Archeage, которой долгое время приписывали звание «некстгена». На деле оказалось, что ничего прорывного в игре нет, но свою долю аудитории этот проект все-таки получил.

Сегодня Tencent Games львиную долю своих усилий сконцентрировала на продвижении League of Legends. Из новых проектов, достойных внимания, можно вспомнить только Monster Hunter Online – mmorpg на базе движка Unreal Engine 3, в которой игрокам предлагается охотиться на реалистичных и мифических животных.

gametarget.ru

Tencent Gaming Buddy — Эмулятор PUBG Mobile на ПК

Tencent Gaming Buddy – это официальный эмулятор Tencent для запуска PUBG Mobile на компьютере. Скачать программу можно совершенно бесплатно. Поэтому вы можете с комфортом играть при помощи клавиатуры и мышки.

Системные требования
  • У вас должно быть 3 ГБ оперативной памяти или больше.
Скачать Tencent Gaming Buddy

1. Скопируйте ссылку официального сайта – https://tgb.qq.com/en/games/pubg.html и откройте её в браузере.

2. Нажмите на кнопку “Download”, чтобы начать загрузку программы.

3. Откройте файл установки.

4. Нажмите на надпись “Customize”.

5. Дальше на “Browse” и выберите куда вы хотите установить эмулятор. Мы советуем устанавливать игры на диск D.

6. Нажмите “Install” и дождитесь конца загрузки эмулятора.

7. Теперь эмулятор автоматически установит движок. После этого начнется загрузка и установка самой игры. Это может занять определённое время, поэтому наберитесь терпения. Желаем приятной игры!

Как сменить язык?
Как сделать 60 FPS?
Как войти через ВК?
Скриншоты PUBG Mobile в Tencent Gaming Buddy

4pubg.com

Список инвестиций Tencent — какие игровые компании принадлежат Китаю?

Новость о том, как Blizzard забанили профессионального игрока в Hearthstone за поддержку протестов в Гонконге, обсуждает все игровое сообщество. Некоторые даже решили бойкотировать игры от этой компании. И хотя мнения геймеров разделились, их объединила мысль о том, что решение Blizzard в первую очередь связано с желанием сохранить прибыль на гигантском азиатском рынке — финансовом лидере мировой арены виртуальных развлечений. 

И не только иностранные компании «собирают дань» с китайских геймеров. Лучше всего с этим справляются сами китайцы. Например, Tencent — холдинг с кучей дочерних компаний в областях высокотехнологичного бизнеса. Под его управлением частично или полностью находятся Riot Games, Activision Blizzard и Epic Games. Ну а о том, что холдинг занимается издательством PUBG, знают все, кто провел в этом шутере хотя бы пару часов. 

Недавно на портале PC Gamer появился интересный материал, в котором перечислены все инвестиции Tencent. Мы сделали перевод, чтобы наши читатели узнали, насколько глубока связь игровой индустрии с китайскими компаниями. 

Итак, Tencent — крупнейший в мире игровой издатель. По масштабам его можно сравнить с Facebook или Google. В портфолио Tencent более трехсот инвестиций. Запомнить их и оставаться в курсе событий очень сложно. Поэтому было решено сделать своего рода справочник, в котором перечислены все публичные инвестиции Tencent в иностранные игровые компании (в процентах).

Riot Games (League of Legends) — 100 процентов

В 2011 году Tencent превратилась из издателя игры на территории Китая в мажоритарного акционера, заплатив 400 миллионов долларов за 93-процентную долю разработчикам League of Legends. Четыре года спустя Tencent выкупила оставшиеся семь процентов (сумма не разглашалась), получив полный контроль над Riot Games. Вполне логичное решение, ведь League of Legends стала киберспортивным феноменом и получила бешеную популярность по всему миру.

Покупка Riot Games окупилась с лихвой. За один только прошлый год игра принесла владельцам почти полтора миллиарда долларов. При этом, у Riot Games остается значительная свобода действий касательно развития игры. Специалисты компании могут делать практически все, на что хватит их фантазии. 

Но были у сотрудничества с Tencent и побочные эффекты. Например, издатель попытался заставить Riot сделать мобильную версию LoL. А когда разработчик отказался, было решено сделать клон в виде Arena of Valor. Через время игра стала одной из самых прибыльных на мобильном рынке Азии. Очевидно, что Riot не обрадовались такому успеху. Сейчас Arena of Valor ушла с Западного рынка и разработчики League of Legends делают мобильную версию LoL. Все постепенно встало на свои места. 

Epic Games — 40 процентов

В июне 2012 года Tencent инвестировала в Epic Games 330 миллионов долларов. Это привело к одной из самых драматических перемен в истории компьютерных игр, открывшей новую эру бесплатных игр. Видя, что старая модель продажи игр работает не так хорошо, как раньше, основатель Epic Games тим Суини решил объединить усилия с Tencent. Он хотел узнать больше о бесплатных играх-сервисах и не прогадал.

После инвестиций от Tencent Epic Games отказалась от ежемесячной подписки Unreal Engine 4 в пользу бесплатной версии, где Epic Games получала отчисления с продаж. И хотя использующие движок разработчики в перспективе платили Epic Games больше, бесплатная версия открыла двери для огромного сообщества независимых разработчиков и поспособствовала укреплению позиций по сравнению с конкурентом Unity. 

В то же время, в Epic Games начали экспериментировать с играми-сервисами — Paragon и Fortnite: Save the World. Хотя изначально обе игры были неудачными, Epic Games выбрали идеальный момент и вырвались на волне хайпа королевских битв в лидеры. Компании удалось создать крупнейшее явление в игровой поп-культуре со времен Minecraft и Pokemon. В прошлом году Fortnite заработал 2.4 миллиарда долларов, что сделало его самой прибыльной игрой в мире. 

Bluehole (PlayerUnknown’s Battlegrounds) — 11.5 процентов

Пока фанаты PUBG и Fortnite доказывают друг другу превосходство своей любимой королевской битвы и устраивают настоящие холивары, Tencent получает прибыль от каждой из них. Еще забавно, что именно у Tencent права на публикацию обоих игр в Китае. По сути, компания конкурирует сама с собой.

Инвестиции Tencent в Bluehole начались в 2017 году. Сначала речь шла о 1.5% акций. Точных подтверждений от вложенной сумме нет, но по слухам, она увеличивалась с каждым годом и теперь может достигать 11.5 процентов. И те же слухи наводят на мысль о том, что Tencent не собирается останавливаться и планирует приобрести Bluehole целиком.

Ubisoft — 5 процентов

Tencent — один из нескольких инвесторов, который помог Ubisoft пережить поглощение от Vivendi, некогда крупнейшего акционера компании. В течение многих лет Vivendi неуклонно приобретали все большую долю в Ubisoft, желая вывести из дела основателя Ива Гийема и захватить полный контроль. Это могло поставить под угрозу тысячи рабочих мест. К счастью, Ubisoft удалось заключить сделку с Vivendi, согласно которой французский конгломерат передал свою долю различным инвесторам, в том числе Tencent. 

В рамках соглашения Tencent считается просто молчаливым партнером без права голоса и возможности увеличить долю участия в Ubisoft. Сделано это было для того, чтобы Tencent не могли поглотить Ubisoft в случае возникновения финансовых проблем. Партнерство с Tencent открыло для Ubisoft китайский рынок. С одной стороны, выгодно, с другой — появилась цензура, вызвавшая бурные обсуждения в интернете.

Activision Blizzard — 5 процентов

Задолго до сделки с Ubisoft от Tencent поступила помощь другой компании, которая тоже пыталась выйти из-под контроля Vivendi. Activision связалась с французским конгломератом в 2007 году и объединилась с его дочерней компанией, желая извлечь выгоду из огромного успеха World of Warcraft. Пять лет спустя объединенные компании Activision Blizzard объявили о желании выкупить долю Vivendi и стать независимыми. В Tencent воспользовались моментом и купили пять процентов акций. Сумма сделки неизвестна.

Grinding Gear Games (Path of Exile) — 80 процентов

В 2018 году Tencent отошел контрольный пакет акций новозеландского разработчика Grinding Gear Games, создавшего Path of Exile. Игроки тревожно отнеслись к этой новости, опасаясь, что китайский издатель начнет интегрировать агрессивные микротранзакции или менять деликатную внутриигровую экономику. Но, как и многие из приобретений Tencent, Grinding Gear Games сохранили относительную независимость и развивали игру по своему усмотрению. За прошедший год в экономике игры и ее микротранзакциях мало что изменилось, а сама она продолжает набирать популярность.

Другие инвестиции

Теперь перечислим другие инвестиции Tencent, на которые стоит обратить внимание:

  • Supercell — 84.3 процента. Инвестиции в этого финского разработчика мобильных приложений составили 8.6 миллиарда долларов. Это крупнейшая покупка в истории видеоигр. Учитывая, что 60% от дохода Tencent (более 19 миллиардов долларов)  в прошлом году пришлись на мобильные игры, в том числе на Clash of Clans, приобретение имело большой смысл. Как и Riot Games, Supercell почти независимы и по-прежнему базируются в Финляндии.
  • Frontier Developments — 9 процентов. Tencent инвестировала 17.7 миллионов фунтов стерлингов в разработчика Elite Dangerous и Planet Zoo. Произошло это в 2017 году в рамках стратегического партнерства, направленного на повышение в Китае интереса к играм в космическом сеттинге и в стиле «тематических парков».
  • Kakao — 13.5 процентов. Дочерняя компания южнокорейского гиганта прославилась изданием мегахита Black Desert Online. В прошлом году общий объем продаж в игре достиг миллиарда долларов. Также именно Kakao издает PUBG в Южной Корее.
  • Paradox Interactive — 5 процентов. Когда в 2016 году один из самых известных издателей стратегических игр вышел на публичные торги, Tencent не упустили возможности купить 5 процентов акций за 21 миллион долларов. Частично покупка была мотивирована тем, что глава издательства Tencent Games Стивен Ма был большим поклонником Hearts of Iron 2.
  • Fatshark — 36 процентов. Успех Warhammer: Vermintide 2 заставил Tencent обратить внимание на шведского разработчика Fatshark. В начале 2019 года китайский инвестор приобрел 36 процентов акций за 56 миллионов долларов.
  • Funcom — 29 процентов. Самой громкой из недавних покупок Tencent стали акции норвежской компании, выпустившей Conan Exiles и The Secret World.
  • Sharkmob — 100 процентов. Эта новая студия, состоящая из бывших разработчиков The Division и Hitman, была полностью куплена Tencent в начале 2019 года. Никаких новостей о разработке игр от нее пока не было.
  • Discord — в прошлом году мессенджер получил 158 миллионов долларов от множества инвесторов, в том числе от Tencent. Точные цифры неизвестны.

И еще инвестиции

Также у Tencent около 20 процентов акций Sea (киберспортивная и издательская компания из Юго-Восточной Азии), нераскрытая до сих пор доля у издателя браузерных игр Miniclip и около дюжины небольших пакетов акций в компаниях, выпускающих компьютерные игры. 

Подводим итоги

Таков список большинства связанных с Tencent компаний, которые в той или иной степени интересны геймерам. Очевидно, что влияние китайских инвесторов на игровую индустрию крайне велико. Более того, с каждым годом оно расширяется. Все выводы вы сделаете самостоятельно. Хочется верить, что политика не будет влиять на мир виртуальных развлечений и наше сообщество будет просто получать удовольствие от игр и общения друг с другом.  

По материалам PC Gamer

rbkgames.com

Tencent Gaming Buddy – системные требования эмулятора

Я знаю, что недавно был запущен бета-тест PUBG Lite, и в ближайшем будущем состоится релиз этой версии PUBG, однако, на мой взгляд, эмуляторы мобильной версии PUBG не потеряют своей актуальности. Многие игроки уже привыкли к игре через эмуляторы и пока не спешат переходить на Lite-версию. Так что сегодня я расскажу про использование эмуляторов для PUBG на ПК, а если точнее, про системные требования эмулятора Tencent Gaming Buddy – официальной программы от разработчиков PUBG.

Мало кто об этом задумывается, но при использовании эмулятора для игры в PUBG Mobile на ПК, нужно учитывать не только системные требования игры, но и ресурсы, необходимые для ее эмуляции. Что касается Tencent Gaming Buddy, то системные требования программы не такие уж завышенные:

  • Процессор: Intel Dual core или AMD 1.8 GHz;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600;
  • Оперативная память: 3 Гб;
  • Операционная система: Windows 10, 8.1, 8 и 7;
  • Directx: Версия 9.0c
  • Место на жестком диске – 1 Гб свободной памяти.

Как видим, системные требования эмулятора Tencent Gaming Buddy весьма демократичны, однако, если вы хотите комфортной игры в PUBG Mobile, то, желательно, чтобы возможности вашей системы превосходили минимальные требования.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, в стиле «пойдет ли?», то смело задавайте их в комментариях ниже – ответим на все вопросы, подскажем, поможем – полный сервис.

А вот тут вы можете почитать, как скачать, установить и правильно настроить Tencent Gaming Buddy на своем ПК.

playbattlegrounds.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *