Виндовс сборка: Windows 10 x64 сборки — лучшие

Содержание

Сборка или оригинал windows 10 что лучше

В этой статье мы поговорим про, базовые отличия оригинального образа windows 10 и сборки так, чтоб каждый для себя решил сборка или оригинал windows 10, что лучше выбрать. Главное отличие сборки от оригинала – в том, что ее сконфигурировал другой человек, а не вы или компания Microsoft. Поэтому исходя из безопасности пользователя (а это главное свойство операционной системы), оригинал лучше. В то же время сборка может быть лучше по скорости, удобству, настройкам, набору компонентов, встроенному ПО, наличию автоматической активации. Если для вас пользовательская безопасность менее важна, чем указанные преимущества сборок, то выбирайте сборки. Это всегда риск – пользоваться неофициальной системой, поэтому для важных целей использовать на ПК чужие сборки – не вариант. С другой стороны, очень полезно изучать, как устроены сборки, чтобы научиться самому идеально настраивать оригинал. Как только вы этому научитесь, вам чужие сборки станут вообще не нужны.
Их желательно рассматривать для ознакомления с их возможностями, игровых целей, но не для серьезных нужд, поскольку их авторы создают их под собственные задачи (и иногда с ошибками). Использовать эти системы или нет – ваш выбор, но в любом случае они хуже оригинала. Вообще, изначальный оригинал чего бы то ни было всегда лучше поделок с него. С Windows – то же самое, но, к сожалению, очень многие пользователи не умеют настроить оригинал – из-за нехватки знаний в этой области. Однако можно этому учиться, и интерес к сборкам поможет в этом.

FAQ по сборкам Windows
-Зачем люди делают сборки и выкладывают их, ведь им за это не платят?
-Прежде всего – это отличное и интересное хобби. Кроме того, хорошо сделанная сборка – удачная самореклама своих профессиональных возможностей, средство раскрутки ресурса – ведь лучшие сайты со сборками посещаются очень часто. Сделав качественную систему, можно заслужить признание и уважение многих тысяч пользователей. Плюс к этому некоторые сборщики нередко создают системы и на заказ.
Так что у такого полезного и интересного занятия, как создание сборок, есть немало весомых преимуществ.
-Как выбрать сборку?
В первую очередь – читайте описания, ведь состав компонентов и характеристики сборки должны вас изначально устраивать. На windows64.net также существует и рейтинг сборок. Кроме того, у каждого сборщика обычно есть свой стиль конфигурирования системы, имеющий определенные преимущества для вас. Со временем вы сами определите для себя, какой специалист создает наиболее оптимальные для вас сборки. Не факт, что вы сразу отыщете самую идеальную для себя систему, возможно, придется протестировать сначала несколько систем, пока не найдете нужную.
-Как следует устанавливать сборку?
-Для любой сборки всегда самый правильный вариант: записать ее на флешку (для этой цели — UltraIso, Rufus), загрузиться с этой флешки, осуществить полностью чистую установку, включающую форматирование раздела. Конечно, можно некоторые сборки и с живой системы ставить, но в любом случае классический вариант чистой установки всегда лучше.

-На что обратить внимание после установки?
-На установку драйверов. Конечно, Windows 10 способна и сама их устанавливать, но как показывает опыт, все-таки лучше ставить драйвера, скачанные с их офсайтов. Так будет больше гарантий, что все будет работать как нужно. Поэтому если где-то в играх устройства видео или звука функционируют неправильно, то в первую очередь займитесь установкой официальных драйверов.
-Сложно ли создавать сборки?
-Простую сборку (с обновлениями и настройками) создать не сложно, причем, используя классические средства Dism, а также добавление команд на разные этапы установки. Сложные сборки – это те, в которых авторы предусматривают дополнительные конфигурационные возможности (SMBB, Flibustier). На практике дополнительные возможности пригодятся в основном лишь при установке – а также чисто для интереса, как устроена сборка. Кроме того, можно еще и в режиме аудита (в виртуалке) конфигурировать систему, но считается, что оперировать сам образ без аудита – лучше.
Также некоторые сборщики сильно урезают компоненты, чтобы предельно снизить размер образа и освободить память (LopatkinBN), но при этом чтоб все качественно работало. Начать делать свою сборку можно с того, чтобы научиться добавлять в образ апдейты – только с использованием DISM. Сторонний вспомогательный софт не очень рекомендуется, т.к. он может содержать ошибки, вредное ПО и не обеспечивать сохранение целостности системных файлов.
-Как оптимизировать оригинал/сборку для игр?
-Для того, чтобы на ПК шли по максимуму все игры, нужно добавить в операционную систему .NET Framework 3.5 (а также 4.8), еще Visual C++ библиотеки (в частности, они есть в полном наборе 2005-2019 года в установщике MInstall), RuntimePack (добавочный набор полезных dll’к), DirectX и DirectPlay. Затем обратите внимание, чтобы подкачка была включена, особенно, если не очень-то и много оперативной памяти установлено на ПК. Будет весьма полезно для игр отключить также фикс Meltdown/Spectre, чтобы проц работал без ограничений в скорости (из-за требований безопасности).
Возможно, вам также будут нужны Store и Xbox (они есть в наличии во многих сборках и, конечно, в оригинале). Еще очень важно – корректно установленные официальные драйвера. Плюс к этому желательно, чтоб система была без чрезмерного хлама и включенного Защитника. Если все это соблюдено – в играх все должно быть ОК – соответственно возможностям ПК.
-Чем отличаются лучшие сборки?
-Стабильностью, надежностью, быстродействием, отсутствием слежки Microsoft, а также ненужных сервисов. В системах от Flibustier, LeX_6000, G.M.A. и некоторых других авторов пользователю очень комфортно работать. Но если вы имеете накопленный опыт по самостоятельной настройке, то чужие сборки вам в основном пригодятся для интереса, т.к. в них реализовано немало полезных решений. Кстати, проще всего настроить 1809 LTSC, а более новые оригинальные версии Windows сильно замусорены рекламой и хламом. Но тоже все можно прекрасно настроить, к тому же, отрегулировать живую систему – проще и привычней, чем конфигурировать ее установочный образ.

-Стоит ли доверять отзывам?
-На windows64.net – самые разные отзывы, но при этом высокий рейтинг обычно у лучших сборок (за редким исключением). Даже самые несправедливые отзывы о сборке, как правило, не удаляются, хотя очень многие описываемые проблемы – не по вине сборки или ее создателя. Все системы – рабочие, проверенные, и только у некоторых из них (в основном, из-за сильной урезки) нельзя вернуть те или иные полезные компоненты. Но при этом легкие системы пользуются высоким спросом – у тех, кто ищет самые быстрые сборки, занимающие минимум места. Если они не подходят, рекомендуем качать менее урезанные Виндовс, либо оригинал.
-Почему все меньше сборок Windows 7?
-По трем причинам. Во-первых, специалисты уже научились делать сборки с 10-ки. Во-вторых, Windows 7 уходит в прошлое, и пользователи стремительно переходят на 10-ку. В-третьих, с 7-ки нет смысла делать урезанные сборки (эта система почти без хлама). А обновленных сборок с Win7 по-прежнему хватает, причем, от лучших авторов. Чисто по статистике — Win10 больше интересует пользователей, соответственно, и сборок с нее предлагается гораздо больше.
-Почему интерес к сборкам повысился после выхода Win10?
-Потому что очень многие недовольны, как работает оригинал этой системы, а настроить его качественно своими силами не получается так, как у лучших сборщиков. Кроме того, у большого процента пользователей – бюджетные и не слишком мощные ПК/ноутбуки, но при этом хочется, чтоб была новая Windows 10, а не старая система. Разница между экономичностью оригинала и сборки также особенно заметна на старом железе. Пользователю не очень-то и нравится, что треть или половина ОЗУ занята лишь системой. Кроме того, у Win10 есть еще и сомнительные сервисы, которые полностью лишают комфорта при использовании HDD. Многие недовольны также тем, как работает 10-ка без оптимизации даже на мощном современном железе.
-Какие еще полезные советы есть по сборкам?
-Очень желательно побольше читать – не только описания, но и отзывы. Многие вопросы повторяются десятки-сотни раз, на них уже были даны ответы. Понятно, что у многих посетителей нет времени читать о способах решения проблем на других ПК, но на самом деле это очень полезно. Вооружившись знаниями, вы всегда сможете решить ту или иную проблему с операционной системой – с более высокой степенью вероятности успеха.
Дополнительная информация
В связи с выходом Win 10 2004, на сайте появилось немало отличных сборок. Многие подобрали именно ту систему, что устраивает во всем. Сами сборщики тоже заинтересованы в том, чтобы создать свой вариант на основе новой Виндовс. Это всегда интересно и даже азартно, ведь лучшие сборки быстро набирают популярность.
Изучив хорошо систему Microsoft, любой может со временем научиться быстро и оптимально настраивать ее. Все эти знания точно никогда лишними не будут, т.к. высокие технологии попросту меняют быт и образ жизни людей – год от года все больше. И, поскольку Microsoft является топовым поставщиком операционных систем (по их популярности), просто необходимо изучать Windows. Оригинальные образы в совокупности со сборками, описаниями, отзывами и рекомендациями – очень полезный и актуальный материал в наши дни.
Несмотря на то, что возможности портала сильно уступают возможностям компании Microsoft, на windows64.net ассортимент систем намного богаче. Все самые важные аспекты оптимизации обсуждаются без всяких ограничений – и на понятном уровне, без избытка сложных терминов. Можно находить быстрые и простые пути решения, которые гораздо более эффективны, чем те, что предлагает корпорация Microsoft. В ISO образах допускается установщик браузера на рабочий стол и некоторые пользовательские изменения по умолчнию для браузера Chrome, каждый может без проблем изменить настройки браузера на свои предпочтительные. Все авторские сборки перед публикацией на сайте, проходят проверку на вирусы. ISO образ открывается через dism, и всё содержимое сканируется антивирусом на вредоносные файлы.

Что нового в Windows 10 (сборка 14393) — UWP applications

Клавиши доступа для элементов XAML С помощью нового свойства AccessKey и AccessKeyManager можно повысить удобство использования клавиатуры в приложении.
Поддержка анимированных GIF-файлов Элемент XAML Image теперь поддерживает анимированные GIF-файлы. Доступны новые свойства BitmapImage для управления воспроизведением: AutoPlay, IsAnimatedBitmap, IsPlaying, Play, Stop.
Расширяемость приложения Создание расширений для приложений UWP. В приложении UWP можно размещать содержимое, предоставляемое другими приложениями UWP. Поиск, перечисление содержимого только для чтения из этих приложений, а также получение доступа к нему.
Оценочное тестирование Тестирование — это браузерное приложение, отображающее заблокированные онлайн-тесты для проведения важных тестирований. С помощью API-интерфейсов приложения «Тестирование» можно запретить учащимся использовать другие компьютеры или интернет-ресурсы во время теста.
Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) Теперь можно использовать API-интерфейсы BITS модели COM и командлеты PowerShell (где применимо) в удаленном сеансе PowerShell. Это особенно полезно для администрирования версий Windows Server 2016 Technical Preview, не имеющих возможности локального входа. Задания BITS, запущенные через удаленные сеансы PowerShell, выполняются в контексте учетной записи пользователя сеанса и предпринимают какие-либо действия только при наличии по крайней мере одного активного локального сеанса входа в систему или удаленного сеанса PowerShell, связанных с этой учетной записью. Подробнее об управлении сеансами для длительных передач см. в разделе Управление удаленными сеансами PowerShell.

В предыдущих версиях Windows, которые поддерживали вспомогательные маркеры BITS, владелец задания должен был обладать правами администратора, чтобы установить такой маркер. В этом выпуске владелец задания BITS может устанавливать вспомогательные маркеры, не являясь администратором, если у вспомогательного маркера отсутствуют возможности администратора. Это сокращает уязвимость фоновых средств загрузки или обновления, позволяя им работать под учетной записью NetworkService с меньшими правами, а не под учетной записью с правами администратора.

Улучшенная поддержка цветных шрифтов Direct2D теперь поддерживает обработку более широкого ряда форматов цветных шрифтов, позволяя разработчикам использовать дополнительные типы шрифтов в приложениях на базе Direct2D. Среди прочего, поддерживаются следующие шрифты:
• таблица шрифтов OpenType «sbix», которая позволяет использовать в шрифтах цветные точечные рисунки.
• таблица шрифтов OpenType «SVG», которая позволяет использовать в шрифтах содержимое SVG.
• таблица шрифтов OpenType CBDT, которая позволяет использовать в шрифтах цветные точечные рисунки.

Direct2D поддерживает эти форматы цветных шрифтов автоматически при включении флага D2D1_DRAW_TEXT_OPTIONS_ENABLE_COLOR_FONT. Дополнительные сведения см. в следующих разделах:
ID2D1DeviceContext4
D2D1_DRAW_TEXT_OPTIONS
ID2D1SvgGlyphStyle

Динамическое переполнение CommandBar Основные команды в Commandbar теперь автоматически переносятся в меню переполнения, если недостаточно места для их отображения.
API взаимодействий для композиции Новое пространство имен Windows.UI.Composition.Interactions обеспечивает доступ к входным данным для запуска анимации и эффектов. Это новое семейство API визуального уровня поможет повысить скорость реагирования и плавность работы приложения, даже когда поток пользовательского интерфейса перегружен.
Windows.UI.Composition В пространство имен Windows.UI.Composition добавлена поддержка многих функций, включая следующие.

• Тени — позволяет добавить в приложение реалистичную глубину.
• Освещение сцены — позволяет добавить перспективу элементам управления и пользовательскому интерфейсу благодаря направлению на них источника света и созданию другого эффекта для приложения.
• Эффект размытия — позволяет сохранить нужные сведения в фокусе и размыть остальные. Вы можете анимировать размытие пользовательского интерфейса, сделав его более «живым».
• Неявные анимации — позволяют анимировать визуальные элементы при изменении их свойств. Неявные анимации можно использовать для анимации макета, т. е. когда макет для приложения меняется, его можно переместить на новое место с помощью анимации.
• CompositionBackdropBrush — новый тип кисти, который можно использовать для выбора текущего RenderTarget в качестве входных данных для эффекта.
• LayerVisual — позволяет применять эффекты к коллекции визуальных элементов. Например, к черно-белой части пользовательского интерфейса для указания отключенных элементов.
• CompositionMashBrush — позволяет указать маску непрозрачности.
• Преобразования обрезки — позволяют применять преобразования для обрезки прямоугольников.
• Преобразования кисти поверхности — позволяют применять преобразования к CompositionSurfaceBrush.
•. CompositionNineGridBrush — позволяет добавить на изображение вставки для масштабирования в виде сетки из девяти ячеек или создать сплошные цветные прямоугольные границы.
• Добавление строки выражения — строки выражения поддерживают новые функции, операторы выражений и ключевые слова.

Подключенные анимации ConnectedAnimationService позволяет выполнять анимацию, когда пользователь перемещается между сценами или страницами. Подробнее см. в этом видео: Подключенные анимации.
Подключенные приложения Обнаружение устройств, находящихся неподалеку или подключенных к облаку, и создание интерфейса для быстрого переключения между ними Подробнее см. в разделе Подключенные приложения и устройства.
Преобразователь классических приложений Преобразователь классических приложений — это инструмент, позволяющий преобразовывать имеющиеся классические приложения, написанные для .NET 4.6.1 или Win32, в приложения универсальной платформы Windows (UWP).
Разработка специальных возможностей для приложений Руководства по специальным возможностям помогут вам создать доступное для всех программное обеспечение с повышенным удобством использования и добиться высокой степени удовлетворенности пользователей. Возможно, эти истории о технологиях специальных возможностей станут для вас источником вдохновения. Узнайте, как сделать свое приложение доступным для всех, в этом новом центре для разработчиков.
Direct3D В документацию по Direct 3D добавлено множество новых разделов. Дополнительные сведения об этих обновлениях см. в разделе Windows 10 (версия 1607) страницы Новые выпуски Direct3D 12.
Игры — поддержка аркадного джойстика и гоночного руля Windows.Gaming.Input поддерживает два новых класса устройств ввода: аркадный джойстик и гоночный руль. Это позволяет разработчикам реализовывать поддержку аркадного джойстика и гоночного руля как классов устройств без написания кода специально для отдельных версий таких устройств. Это обеспечивает поддержку всех устройств Xbox 360 и Xbox One данных классов, а также избранных устройств для ПК (HID).
Игры — поддержка обратной связи по усилию API Windows.Gaming.Input.ForceFeedback поддерживает управление обратной связью по усилию для ПК-рулей (HID).
Игры — поддержка OEM для пользовательских библиотек классов WinRT для новых устройств ввода API Windows.Gaming.Input.Custom обеспечивает поддержку для сторонних изготовителей оборудования, позволяя им создавать собственные библиотеки классов WinRT для своих аксессуаров Xbox 360 и Xbox One.
Глобализация Классы в новом пространстве имен Windows.Globalization.PhoneNumberFormatting поддерживают форматирование, проверку и сопоставление номеров телефона различных регионов мира. Новые классы поддерживают множество локальных стандартных форматов и даже инкрементное форматирование частичных номеров по мере их ввода.
Покупки из приложения и лицензии приложения Пространство имен System.Services.Store предоставляет новый API для покупок из приложения и доступа к лицензии Магазина для приложения. Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка покупок внутренних продуктов приложения.
InkToolbar InkToolbar — это элемент управления универсального приложения для Windows, содержащий настраиваемую и расширяемую коллекцию кнопок, которые активируют функции рукописного ввода в соответствующем элементе InkCanvas.

По умолчанию панель инструментов содержит кнопки для рисования, стирания, подсветки и отображения линейки. В зависимости от функции во всплывающем элементе могут отображаться другие параметры и команды, например цвет чернил, толщина росчерка и стирание всего написанного.

InkToolbar также можно настроить для использования с вашими перьями, средствами и другими функциями рукописного ввода.

Отменены ограничения MAX_PATH Для общего файла Win32 и API-интерфейсов каталогов отменены ограничения MAX_PATH. Поведение: явное согласие. Подробнее см. в разделе Ограничение максимальной длины пути статьи Имена файлов, путей и пространств имен.
Камера — средство чтения кадров мультимедиа Новое пространство имен Windows.Media.Capture.Frames предоставляет API-интерфейсы для чтения кадров мультимедиа из одного или нескольких источников, включая цвет, глубину, инфракрасные камеры, звуковые устройства и даже пользовательские источники кадров, например создающие скелетные кадры отслеживания. Эта возможность предназначена для использования приложениями, которые выполняют обработку кадров мультимедиа в режиме реального времени, например приложениями дополненной реальности или камеры с эффектом глубины.
Воспроизведение мультимедиа Рекомендуемым способом воспроизведения мультимедиа в приложении является использование класса MediaPlayer с применением облегченного класса MediaPlayerElement для обработки мультимедиа в XAML (при необходимости). Улучшения в классе MediaPlayer включают возможность воспроизведения звука в определенной конечной точке, введение класса MediaPlaybackSession для управления состоянием проигрывателя, сжатие и растяжение для видео, возможность обработки видео в поверхности Windows.UI.Composition и класс MediaTimelineController для синхронизации воспроизведения нескольких проигрывателей.
При открытии элементов мультимедиа с помощью MediaSource можно обнаружить сбои мультимедиа из-за полностью или частично неподдерживаемых кодеков.

Новый класс MediaBreakManager для быстрого и легкого добавления перерывов при воспроизведении мультимедиа в любом классе MediaPlaybackItem позволяет без труда создавать и планировать перерывы при воспроизведении мультимедиа, например звуковую и видеорекламу, и управлять ими.

Класс MediaPlayer теперь автоматически интегрируется в системные элементы управления транспортировкой мультимедиа (SMTC). Новый класс MediaPlaybackCommandManager позволяет полностью или частично переопределять команды SMTC.

Теперь можно воспроизводить мультимедиа в фоновом режиме с помощью новой модели с одним процессом, что гораздо проще, в том числе в реализации, по сравнению с предыдущей моделью с двумя процессами. Новая возможность манифеста позволяет сообщить системе, что приложению требуется воспроизвести мультимедиа в фоновом режиме, а новые события жизненного цикла приложения, EnteredBackground и LeavingBackground, позволяют освободить неиспользуемые ресурсы, работая в фоновом режиме.

Microsoft Edge В Microsoft Edge добавлена поддержка Fetch, потоков и API маяков. Fetch — это современная замена XMLHttpRequests, в которую добавлены функции более низкого уровня для запросов и ответов. Также добавлена возможность потоковой передачи источников данных. Потоки позволяют читать порции данных из источников в противоположность буферизации всего источника перед началом чтения. API маяка позволяет эффективно отправлять сведения, например важные данные приложений и измерений, на сервер через маяки (односторонние запросы). API маяка является полностью асинхронным и не требует обработки запроса, тем самым делая запрос неблокирующим.

Подробнее о новых API в Microsoft Edge см. в разделе Что нового в руководстве разработчика Microsoft Edge.

Новые события жизненного цикла приложения К жизненному циклу приложения добавлены два новых события, которые упрощают обнаружение ситуации, когда приложение переходит в область видимости и выходит из нее.
Фоновое действие с одним процессом Запускать фоновый код стало гораздо проще, и теперь не требуется создавать фоновые задачи. Выполнять код в фоновом режиме можно в качестве отдельного процесса или непосредственно внутри приложения переднего плана. Подробнее см. в разделе Фоновое действие с одним процессом.
Социальные расширения и API карточки контакта для приложения «Люди» Интегрируйте функции обмена сообщениями в приложении, голосовые и видеовызовы непосредственно в карточки контактов. С помощью сопоставления контактов передавайте содержимое социальных сетей в представление «Что нового» приложения «Люди».
StreamSocket Добавлены новые методы GetEndpointPairsAsync в StreamSocket, позволяющие получить список конечных точек, которые возвращаются поиском DNS для конкретной службы на конкретном узле. Это особенно полезно, когда служба фактически размещена на нескольких серверах, так что код может попытаться подключиться к нескольким потенциальным поставщикам услуг и использует первое установленное подключение.
Плитки и уведомления Уведомления на индикаторах событий теперь отображаются в панели задач.

Новые уведомления на отслеживаемых плитках помогают определить, что отображалось на живой плитке приложения, когда пользователь щелкнул плитку.

Используйте в своих всплывающих уведомлениях главное изображение, адаптивное содержимое, текст определения объекта и действия из контекстного меню.

Прослушиватель уведомлений позволяет осуществлять доступ ко всем всплывающим уведомлениям, в том числе не из вашего приложения.

Зеркальное отображение уведомлений позволяет отображать уведомления с телефона на рабочем столе.

Универсальное закрытие позволяет связать уведомления с разных устройств, так что когда пользователь закрывает уведомление на одном устройстве, такое уведомление закрывается на всех устройствах.

Сортировка текста В Windows.Data.Text добавлены новые методы для поддержки сортировки текста по фонемам. Этот подход прежде всего предназначен для использования при сортировке таких данных, как, например, имена собственные в японском языке, когда важно отсортировать имена в фонетическом порядке, а не по положению точки в коде символа.
Поиск текста в поле со списком XAML По мере ввода пользователем данных в поле со списком появляются варианты, соответствующие набранному тексту.
Модель автоматизации пользовательского интерфейса Поставщики автоматизации пользовательского интерфейса теперь могут уведомлять систему об изменениях в документах с помощью вызова функции UiaRaiseChangesEvent.
Приложения UWP для Xbox One Это обновление содержит первый полный выпуск универсальной платформы Windows (UWP) на Xbox One. Оно включает новые функции, обновления существующих функций и исправления неполадок. Подробнее см. в разделе Приложения UWP для Xbox One.
Привязка приложения к Интернету Привяжите свое приложение к веб-сайту. Когда пользователи нажимают ссылку на ваш веб-сайт, вместо этого открывается приложение. Подробнее см. в разделе Поддержка привязки приложений к Интернету с помощью обработчиков URI приложения.
WebSockets Добавлена поддержка для MessageWebSockets и StreamWebSockets для просмотра сертификата сервера, промежуточных сертификатов, отправленных сервером во время согласования SSL, выполнения пользовательской проверки сертификата сервера и игнорирования некоторых ошибок сертификата сервера.
API Windows Information Protection (WIP) WIP — это набор функций для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов и телефонов для решений по управлению мобильными устройствами (MDM). WIP обеспечивает компаниям больший контроль над данными и их обработкой на устройствах, управляемых компанией.

Вы можете использовать API WIP для сборки приложений с учетом политик данных, отделяя персональные данные сотрудника во избежание применения к ним этих политик. Администраторы политик разрешат вашему приложению использовать данные их организаций. А сотрудникам понравится, что вы храните их персональные данные в целости и сохранности на устройстве, даже если они откажутся от участия в системе управления мобильными устройствами (MDM) или совсем уйдут из компании.

Windows IOT Базовая Windows IoT Базовая теперь полностью поддерживает Raspberry Pi 3, а также удаленный просмотр, благодаря чему пользователи могут удаленно просматривать приложения UWP, запущенные на устройстве IoT Core, и управлять ими.
Разблокировка Windows с устройствами-компаньонами (IoT) Устройство-компаньон — это устройство, которое может функционировать вместе с настольным компьютером Windows 10, повышая эффективность и комфортность процедуры проверки подлинности пользователей. При работе с платформой сопутствующих устройств (Companion Device Framework) устройство-компаньон открывает широкие возможности использования Microsoft Passport, даже если функция Windows Hello недоступна (например, на компьютере с Windows 10 отсутствует камера для аутентификации по лицу или устройство для считывания отпечатков пальцев).
Winsock Сокеты TCP теперь можно настроить с помощью Winsock для использования RFC 7413 TCP Fast Open путем настройки параметра сокета TCP_FASTOPEN.

Что нового в Windows 10 (сборка 19041) — UWP applications

  • Чтение занимает 8 мин

В этой статье

Сборка 19041 Windows 10 (также известная как пакет SDK версии 2004) в сочетании с Visual Studio 2019 и связанными с ним инструментами и функциями предоставляет все необходимое для создания уникальных приложений Windows. Установив средства и пакет SDK в Windows 10, вы можете сразу приступить к созданию нового проекта универсального приложения для Windows или использованию существующего кода приложения в Windows.

В этом разделе приводится подборка новых и улучшенных функций этого выпуска, а также руководств, представляющих интерес для разработчиков. Полный список новых пространств имен, добавленных в пакет SDK для Windows, см. в статье об изменениях API в Windows 10 (сборка 19041). Дополнительные сведения об основных функциях Windows 10 см. в разделе Потрясающие возможности Windows 10.

Приложения Windows 10

Функция Описание
Воспроизведение звука через Bluetooth В статье Включение воспроизведения звука с устройств, подключенных удаленно по Bluetooth описано, как использовать AudioPlaybackConnection, чтобы удаленные устройства, подключенные по Bluetooth, могли воспроизводить звук на локальном компьютере, позволяя выполнять такие сценарии, как настройка ПК на работу в качестве динамика Bluetooth и предоставление пользователям возможности слушать аудио с телефона.
Перенос приложения C# Мы описали процесс переноса приложения C# в C++/WinRT. Статья Перенос примера буфера обмена в C++/WinRT из C# — пример использования является контекстной и основывается на конкретном реальном опыте по переносу. Связанная с этим статья Переход на C++/WinRT с C# предоставляет более подробный обзор технических деталей и действий, связанных с переносом.
C++/WinRT Узнайте об обновлениях C++/WinRT для улучшения производительности во время сборки и выполнения (результат совместной работы с группой разработчиков Visual C++) в разделе Сводка по последним улучшениям и дополнениям за март 2020 г. Для C++/WinRT мы добавили дополнительные сведения в следующие темы: перенос из C++/CX, перенос из C#, простой пример библиотеки пользовательского интерфейса Windows для C++/WinRT, параллелизм, get_unknown() и создание пользовательских (на основе шаблона) элементов управления XAML с помощью C++/WinRT.
DirectX Мы обновили несколько связанных с DirectX статей о новых возможностях для нескольких прошлых выпусков Windows, начиная с Creators Update до Windows 10 версии 1903. Новые возможности в DirectWrite, Усовершенствования DXGI 1.6 и Новые возможности в Direct3D 12.
DirectXMath Мы опубликовали 21 новую статью о DirectXMath, где описываются две структуры матрицы, а также их функции-члены и свободные функции. Структура XMFLOAT3X4 является примером.
Direct3D В статье об использовании DirectX с дисплеями высокого динамического диапазона и расширенным цветом предоставляется список рекомендаций для приложений Windows с высоким динамическим диапазоном. Новый интерфейс ID3D11On12Device2 и его методы позволяют получать ресурсы, созданные с помощью API Direct3D 11, и использовать их в Direct3D 12.
Direct3D 12 Добавлен уровень компонентов Direct3D 12 Core 1.0, который устройства могут использовать только для вычислений. Добавлены новые разделы для интерфейса ID3D12Debug3.
Direct ML В DirectML добавлены 18 операторов и низкоуровневый интерфейс API с аппаратным ускорением, на котором создается WinML. Пример: структура DML_ACTIVATION_SHRINK_OPERATOR_DESC.
Отчеты об ошибках Функция RoFailFastWithErrorContextInternal2 была добавлена в Win32, что вызывает исключение, которое может содержать дополнительный контекст ошибки.
Машинное обучение Машинное обучение Windows теперь поддерживает ONNX версии 1.4 и набор операций 9. API CloseModelOnSessionCreation позволяет экономить память, автоматически закрывая модель обучения, когда она больше не нужна.
Wi-Fi Добавлено несколько новых собственных функций и структур Wi-Fi, например функция WlanDeviceServiceCommand.
Хот-спот Wi-Fi 2 В статье Подготовка профиля Wi-Fi с помощью веб-сайта описаны новые функции для Хот-спота Wi-Fi 2.
Взаимодействие Windows Holographic Добавлен заголовок windows.graphics.holographic.interop.h с 17 API-интерфейсами Win32. API-интерфейсы предназначены для взаимодействия между средой выполнения Win32 и Windows. Хотя API-интерфейсы были добавлены в Windows 10 (сборка 18362), заголовок является новым для сборки 19041.
Сокеты Windows В содержимое SPI Windows Sockets 2 были добавлены несколько улучшений. Примером одного из многих улучшенных и дополненных разделов является раздел функции обратного вызова LPWSPEVENTSELECT.
Основные сведения о XAML Islands Разместите элементы управления XAMl UWP в классических приложениях Windows с помощью XAML Islands. Узнайте, как разместить стандартный элемент управления UWP в приложении WPF, а также разместить стандартный элемент управления UWP в приложении Win32 на C++.
Пользовательские элементы управления XAML Islands Пакеты NuGet Microsoft.Toolkit.Win32.UI.XamlApplication и Microsoft.Toolkit.Win32.UI.SDK упрощают размещение пользовательских элементов управления XAML UWP в приложениях .NET и Win32 на C++. Пошаговые руководства см. в статьях Размещение настраиваемого элемента управления UWP в приложении WPF, использующем XAML Islands и Размещение настраиваемого элемента управления UWP в приложении Win32 на C++. Наконец, рекомендации по более сложным сценариям Win32 на C++ см. в статье Расширенные сценарии для XAML Islands в приложениях Win32 на C++.

Создание решений с помощью Windows

Функция Описание
Среда разработки Windows В документации по среде разработки Windows предоставлены ресурсы по использованию Windows для разработки на различных платформах для достижения любых целей разработки.
Python в Windows В разделе Python в Windows содержатся сведения для разработчиков, которые имеют небольшой опыт работы с языком Python, а также для разработчиков, которым необходимо оптимизировать разработку на Python с помощью других инструментов, доступных в Windows. Узнайте, как настроить среду Python для веб-разработки и взаимодействия с базами данных.
NodeJS в Windows В статье Настройка среды разработки Node.js в подсистеме Windows для Linux версии 2 содержатся подробные рекомендации для опытных разработчиков, выполняющих развертывание на серверах Linux. Также доступны инструкции по настройке для популярных веб-платформ Node.js, взаимодействия с базами данных и контейнеров Docker.
Использование Mac в Windows Наше руководство по изменению среды разработки предназначено для пользователей, переводящих свою платформу разработки с Mac на Windows, и предоставляет сопоставления для сравнимых ярлыков и служебных программ разработки.
Терминал Windows Современное приложение терминала для пользователей средств и оболочек командной строки, таких как Командная строка, PowerShell и Подсистема Windows для Linux (WSL). К его основным функциям относится поддержка нескольких вкладок, панелей, символов Юникода и UTF-8, а также модуль отрисовки текста с ускоренным GPU, возможность создания собственных тем и настройки текста, цвета, фона и сочетаний клавиш.
WSL 2 Теперь доступна новая версия подсистемы Windows для Linux (WSL). В WSL 2 реализована перенастроенная архитектура для запуска фактического ядра Linux в Windows, что повышает производительность файловой системы и добавляет полную совместимость системных вызовов. Эта новая архитектура изменяет способ взаимодействия двоичных файлов Linux с Windows и оборудованием компьютера, но по-прежнему предоставляет то же взаимодействие с пользователем, что и предыдущая версия WSL. Каждое отдельное распределение Linux может работать как дистрибутив WSL1 или WSL2, может быть запущено параллельно и изменено в любое время. Чтобы приступить к работе, установите WSL 2. Дополнительные сведения см. в статье о сравнении взаимодействия с пользователем в WSL 1 и WSL 2. Просмотрите статью Вопросы и ответы по WSL.

Упаковка и развертывание с использованием MSIX

Функция Описание
MSIX После последнего выпуска пакета SDK для Windows 10 были внесены значительные изменения в формат пакета MSIX.
Упаковка с помощью служб Формат MSIX и средство упаковки MSIX теперь поддерживают пакеты приложений, содержащие службы.
Скрипты в пакетах MSIX Вы можете использовать платформу поддержки пакетов (PSF) для запуска скриптов в пакете приложения MSIX, что позволит ИТ-специалистам динамически настраивать приложение в среде пользователя после упаковки с помощью MSIX.
Принудительная проверка целостности пакетов Теперь можно принудительно применить проверку целостности содержимого пакетов MSIX с помощью элемента uap10:PackageIntegrity в манифесте пакета. Принудительно применить проверку целостности пакетов также можно при создании пакетов MSIX с помощью средства упаковки MSIX.
Разреженные пакеты Вы можете предоставлять идентификаторы в пакетах для классических приложений, которые не упакованы в пакет MSIX, создав и зарегистрировав разреженный пакет с помощью приложения. Эта возможность позволяет классическим приложениям, для которых еще нельзя внедрить упаковку MSIX для развертывания, использовать возможности расширяемости в Windows 10, для которых требуется идентификатор пакета.
Размещенные приложения Теперь можно создать размещенные приложения. Размещенные приложения совместно используют те же исполняемый файл и определение, что и родительское размещенное приложение, но они выглядят и ведут себя как отдельное приложение в системе. Размещенные приложения полезны в сценариях, где требуется, чтобы компонент (например, исполняемый файл или файл сценария) работал как автономное приложение Windows 10, но для работы компонента требуется процесс узла. Размещенное приложение может иметь собственные плитку начального экрана, удостоверение и глубокую интеграцию с такими компонентами Windows 10, как фоновые задачи, уведомления, плитки и получатели данных.

Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI)

Функция Описание
WinUI 2.4 WinUI 2.4 — это последний общедоступный выпуск Библиотеки пользовательского интерфейса Windows. Все версии WinUI предоставляют широкий набор официальных элементов управления пользовательского интерфейса для приложений Windows и предоставляются как пакет NuGet, независимый от Windows SDK. Поэтому они работают в более ранних версиях Windows 10. Чтобы установить WinUI, выполните эти инструкции.
RadialGradientBrush Новый объект RadialGradientBrush в WinUI 2.4 заполняет область внутри эллипса, который определяется свойствами Center, RadiusX и RadiusY. Начальный цвет градиента определяется в центре эллипса, а конечный — в конце радиуса.
ProgressRing Новый элемент управления ProgressRing в WinUI 2.4 используется для модальных взаимодействий, при которых действия пользователя блокируются до исчезновения ProgressRing. Используйте этот элемент управления, если для операции требуется приостановить значительную часть взаимодействий с приложением до ее завершения.
TabView Обновления элемента управления TabView обеспечивают дополнительный контроль над отображением вкладок. Вы можете задать ширину невыбранных вкладок и показать только значок для сохранения экранного пространства. Кроме того, можно скрыть кнопку закрытия на невыбранных вкладках, пока пользователь не наведет указатель мыши на вкладку.
Элементы управления TextBox Теперь, когда включена темная тема, при вставке текста цвет фона элементов управления семейства TextBox по умолчанию остается темным. Затронутые элементы управления: TextBox, RichEditBox, PasswordBox, Редактируемый ComboBox и AutoSuggestBox.
NavigationView Элемент управления NavigationView теперь поддерживает иерархическую навигацию и режимы отображения Left, Top и LeftCompact. Иерархический элемент управления NavigationView полезен для отображения категорий страниц и определения страниц со связанными дочерними страницами, а также для использования приложений со звездообразной топологией страниц, когда одна страница может быть связана со многими другими страницами.
Коллекция пользовательского интерфейса Windows Примеры каждой функции WinUI доступны в коллекции элементов управления XAML. Скачайте ее с Microsoft Store или просмотрите исходный код на сайте GitHub.
Предыдущие версии После предыдущего основного выпуска пакета SDK для Windows 10 были также выпущены WinUI 2.3 и WinUI 2.2, которые предоставляют новые функции пользовательского интерфейса для разработчиков Windows.

примеры

Следующие примеры приложений были обновлены для Windows 10 (сборка 19041).

Видео

Терминал Windows: секрет счастливой работы с командной строкой!

Узнайте, как настроить Терминал Windows для рабочего процесса, и просмотрите демоверсии его функций в действии. Посмотрите это видео, а затем изучите документацию для получения дополнительной информации.

WSL2: быстрая работа с кодом в подсистеме Windows для Linux

Узнайте все о WSL2, новой версии подсистемы Windows для Linux, и изменениях для повышения производительности. Посмотрите это видео, а затем изучите документацию для получения дополнительной информации.

MSIX. Упаковка классических приложений для Windows 10. Замена устаревших установщиков.

Узнайте о MSIX, формате пакета для установки приложений Windows, в том числе об упаковке существующего кода в Visual Studio, а также о развертывании и распространении приложения. Посмотрите это видео, а затем изучите документацию для получения дополнительной информации.

Microsoft выпустила тестовую сборку Windows 11, которая не относится к грядущей первой стабильной версии ОС

Microsoft продолжает регулярно выпускать новые тестовые версии программной платформы Windows 11 для участников программы предварительной оценки. На этот раз в раннем доступе (канал Dev) вышла сборка Windows 11 под номером 22463, которая несёт с собой несколько нововведений и массу исправлений известных проблем.

Изображение: Microsoft

Отметим, что новая сборка не имеет отношения к предстоящему релизу первой стабильной версии Windows 11, который состоится 5 октября. Именно поэтому номер сборки сильно отличается от того, что можно увидеть на бета-канале (там последняя сборка имеет номер 22000.194). Таким образом, представленные в этой версии программной платформы нововведения и изменения станут частью стабильной версии ОС позднее, когда разработчики проведут необходимое тестирование.

Что касается изменений, то их несколько. Разработчики добавили возможность копировать в буфер обмена путь к выделенной в проводнике папке с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+C. Окно контекстного меню приложения «Параметры», появляющееся при нажатии на кнопку «Определить дисплеи», получило закруглённые углы. Цвета контрастной темы были немного изменены, чтобы гиперссылки было проще заметить при наведении на них курсора мыши. Рядом с ползунком громкости в окне быстрых действий появился новый значок, с помощью которого можно получить доступ к элементам управления конечными аудиоточками. Папка «Специальные возможности Windows» в меню «Пуск» теперь называется «Специальные возможности». В настройки опции «Фокусировка внимания» добавлены новые параметры для более точной настройки.

Вместе с этим новая предварительная сборка Windows 11 получила массу исправлений, направленных на повышение стабильности работы ОС. Разработчики исправили ошибку, из-за которой проводник мог зависать при использовании внутреннего поисковика. Иконки на панели задач отцентрованы таким образом, чтобы кнопка «Отображать скрытые значки» их не перекрывала. Меню «Система» теперь можно вызвать из контекстного меню, которое появляется при нажатии правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» или с помощью клавиш Win+x. Новая сборка ОС получила множество других исправлений для повышения стабильности. Ознакомиться с их полным списком можно в блоге разработчиков.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как бесплатно установить релизную сборку Windows 11 прямо сейчас

Релиз Windows 11 запланирован на 5 октября, но у компании Microsoft уже готова сборка, которая станет релизной. Можно не ждать указанной даты, а обновиться уже сейчас в числе самых первых.

Релизная сборка Windows 11 распространяется в рамках программы Windows Insider через ветку Release Preview. С сегодняшнего дня она стала доступна всем участникам программы.

Если у вас уже установлена тестовая сборка Windows 11, вам достаточно зайти в «Параметры» и скачать свежее обновление из «Канала предварительного выпуска» (Release Preview), после чего текущая сборка автоматически обновится до релизной. Если вы не участвуете в программе Windows Insider, и на вашем компьютере установлена предыдущая версия Windows, потребуется несколько дополнительных шагов.

Как обновиться до Windows 11:

Скачайте, установите и запустите приложение Windows PC Health. Оно проверит совместимость вашего компьютера с Windows 11.

Если ваш компьютер успешно прошёл проверку совместимости, зарегистрируйтесь в программе Windows Insider на сайте Microsoft.

Откройте «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Программа предварительной оценки Windows».


Нажмите кнопку «Начать» и, если потребуется, привяжите тот аккаунт Microsoft, с которым вы зарегистрировались в программе Windows Insider.

При выборе ветки, в которой вы хотите получать обновление, укажите «Канал предварительного выпуска» (Release Preview). Согласитесь с условиями и перезапустите компьютер.

Вернитесь в «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Программа предварительной оценки Windows», вы увидите баннер с предложением бесплатно обновиться до Windows 11. Нажмите «Скачать и установить» и следуйте дальнейшим инструкциям по обновлению операционной системы.

Чтобы в дальнейшем не скачивать экспериментальные сборки, которые не отличаются стабильностью, вернитесь в настройки «Программы предварительной оценки Windows» и выберите опцию «Прекратить получение предварительных сборок». После этого вам станут доступны только патчи с устранением багов и проблем безопасности, а также более крупные официальные обновления.

Windows 11 автоматически подхватывает из Windows 10 ключ для активации, поэтому вам не потребуется покупать новый ключ, обновление будет для вас бесплатным.

Также можно произвести чистую установку Windows 11 с помощью ISO-образа или созданного на его основе загрузочного носителя. Релизная сборка Windows 11 с номером билда 22000.194 доступна на сайте Windows Insider. Для её активации потребуется ключ (ключи для Windows 11 пока не продаются, но можно воспользоваться ключом от предыдущих версий Windows).


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Вышла предварительная сборка Windows 11 под номером 22000.65. Что нового?

Компания Microsoft выпустила предварительную сборку Windows 11 версии 22000.65, в которой исправили некоторые ошибки, а также внесли новые функции. Обновление уже доступно всем участникам программы Windows Insider, использующим канал Dev. 

Часть изменений в Windows 11 (22000.65):

  • В меню «Пуск» появилось поле поиска.
БылоСтало
  • Меню «Пуск» стало более прозрачным.
  • Контекстное меню, которое открывается при нажатии правой кнопки мыши по рабочему столу, получило опцию «Обновить» — для этого действия больше не требуется нажимать на элемент «Показать дополнительные параметры».
  • Появилась возможность отображать панель задач на нескольких мониторах: нужно зайти в раздел «Параметры» > «Персонализация» > «Панель задач».
  • Для устранения неполадок со звуком можно обратиться к меню «Устранение неполадок со звуком», которое открывается, если кликнуть правой кнопкой мыши на значок громкости в системном трее.
  • Проблема, из-за которой невозможно было мышью нажать на кнопку «Показать рабочий стол» у самого края панели задач, исправлена.
  • Дата и время теперь соответствуют заданному формату в настройках.
  • Через окно предварительного просмотра можно увидеть всё содержимое.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши Esc или клик по рабочему столу не закрывали миниатюры открытых приложений.
  • Панель задач стала корректно отображаться при смене ориентации на планшетах.
  • Обновили уведомление о низком уровне заряда батареи.
  • Появилась возможность выбора режима энергосбережения в настройках питания.
  • Исправлена проблема, из-за которой не запускалось приложение «Параметры».
  • Исправлена проблема, из-за которой в «Поиске» иногда отображались серые квадраты вместо иконок приложений.

Интеграции Microsoft Teams и возможности запуска Android-приложений в новой сборке по-прежнему нет — ждём в следующих. Полный список изменений в Windows 11 (22000.65) можно найти тут. Как поставить предварительную версию OC, читайте в нашей инструкции.

Отладочная сборка

Существует версия Windows, называемая отладочной сборкой (checked build), которая доступна только подписчикам MSDN Operating Systems. Это перекомпилированный исходный код Windows с выставленным флажком времени компиляции DBG (включает условный код отладки и трассировки).

Кроме того, чтобы было проще понять машинный код, не производится последующая обработка двоичных кодов Windows, оптимизирующая расположение кода для быстрого выполнения. (См. раздел «Debugging Performance-Optimized Code» вфайлесправки Debugging Tools for Windows.)

В первую очередь отладочная сборка предназначена для помощи разработчикам драйверов устройств, потому что в ней выполняются более строгие проверки на наличие ошибок в функциях режима ядра, вызываемых драйверами устройств или другим системным кодом. Например, если драйвер (или какой-нибудь другой фрагмент кода, выполняемого в режиме ядра) осуществляет неверный вызов системной функции, которая ведет проверку аргументов (например, запрос спин-блокировки на неправильном уровне прерывания), система при обнаружении проблемы останавливает выполнение, не допуская разрушения какой-нибудь структуры данных и возможной в последующем аварии системы.

Эксперимент: Определение факта запуска отладочной сборки.

Чтобы вывести на экран информацию о том, какая именно сборка запущена, отладочная или поступающая в продажу (которая называется свободной), встроенного средства не существует. Но эта информация доступна через свойство «Debug» класса Win32_OperatingSystem инструментария управления WindowsManagementInstrumentation (WMI). Значение этого свойства выводится с помощью следующего примера сценария Microsoft Visual Basic:

strComputer = «.»

Set objWMIService = GetObject(«winmgmts:» _

& «{impersonationLevel=impersonate}!\\» & strComputer & «\root\cimv2»)

Set colOperatingSystems = objWMIService.ExecQuery _

(«SELECT * FROM Win32_OperatingSystem»)

For Each objOperatingSystem in colOperatingSystems

Wscript.Echo «Заголовок: » & objOperatingSystem.Caption

Wscript.Echo «Отладка: » & objOperatingSystem.Debug

Wscript.Echo «Версия: » & objOperatingSystem.Version

Next

Чтобы увидеть его в работе, наберите предыдущий код и сохраните его в файле.

C:\>cscript osversion.vbs

При запуске сценария на экран будет выведена следующая информация:

Сервер сценариев Windows (Microsoft R) версия 5.8

Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1996-2001. Все права защищены.

Заголовок: Microsoft Windows 7 Ultimate

Отладка: Ложь

Версия: 6.1.7600

Эта система запущена не из отладочной сборки, поскольку показанный здесь флажок отладки не установлен, то есть имеет значение False (Ложь).

Основная часть дополнительного кода в исполняемых файлах отладочной версии является результатом использования макроса ASSERT и (или) макроса NT_ASSERT, которые определены в заголовочном файле WDK Wdm.h и описаны в WDK-документации. Макрос проверяет условие (например, приемлемость структуры данных или параметра), и если выражение вычисляется в FALSE, макрос вызывает функцию RtlAssert, работающую в режиме ядра, которая вызывает функцию DbgPrintEx для отправки текста отладочного сообщения в предназначенный для этого сообщения буфер.

Если подключен отладчик ядра, это сообщение выводится автоматически вместе с вопросом пользователю о том, что делать в связи с сообщением об отказе (установить контрольную точку, проигнорировать, завершить процесс или завершить поток). Если система не была запущена с отладчиком ядра (с использованием параметра отладки в базе данных конфигурации загрузки — Boot Configuration Database, BCD) и отладчик ядра не подключен, неудачное выполнение теста утверждения — ASSERT приведет к ошибке проверки системы.

Перечень проверок ASSERT, проводимых некоторыми подпрограммами поддержки ядра, приводится в разделе «Checked Build ASSERTs» WDK-документации.

Отладочная сборка может также пригодиться системным администраторам своей дополнительной подробной информационной трассировкой, которая может быть включена для некоторых компонентов. (Подробныеинструкцииданывстатьебазызнаний Microsoft «HOWTO: Enable Verbose Debug Tracing in Various Drivers and Subsystems».)

Этот информационный вывод отправляется во внутренний буфер отладочных сообщений с использованием ранее упомянутой функции DbgPrintEx. Для просмотра отладочных сообщений можно либо подключить к целевой системе отладчик ядра (что требует загрузки целевой системы в отладочном режиме), воспользовавшись после этого командой !dbgprint при осуществлении отладки локального ядра, либо воспользоваться средством Dbgview.exeиз набора Sysinternals(www.microsoft.com/technet/sysinternals).

Чтобы воспользоваться отладочной версией операционной системы необязательно устанавливать всю отладочную сборку. Достаточно в обычную поставляемую установку скопировать отладочную версию образа ядра (Ntoskrnl.exe) и соответствующую HAL-библиотеку (Hal.dll).

Преимущество такого подхода заключается в том, что драйверы устройств и другие фрагменты кода ядра получают строгий контроль, присущий отладочной сборке без необходимости запуска работающих медленнее отладочных версий всех компонентов системы. Подробныеинструкцииприведенывразделе «Installing Just the Checked Operating System and HAL» WDK-документации.

И наконец, отладочная сборка может также пригодиться для тестирования кода, выполняемого в пользовательском режиме, что обусловлено только лишь разницей в синхронизации системы. (Причина в том, что в ядре проводятся дополнительные проверки и компоненты скомпилированы без оптимизации.)

Зачастую ошибки многопоточной синхронизации связаны с особыми условиями ее организации. При запуске тестов на системе, где работает отладочная сборка (или, как минимум, отладочная версия ядра и соответствующая HAL-библиотека), сам факт другой синхронизации всей системы может выявить скрытые ошибки синхронизации, которые не проявляют себя на системах их обычных комплектов поставки.

.net — В чем разница между каталогами C: \ Windows \ assembly и C: \ Windows \ Microsoft.NET \ assembly?

.net — В чем разница между каталогами C: \ Windows \ assembly и C: \ Windows \ Microsoft.NET \ assembly? — Переполнение стека

Спросил

Просмотрено 327 раз

На этот вопрос уже есть ответ :

Закрыт в прошлом году.

Я вижу два каталога (C: \ Windows \ assembly и C: \ Windows \ Microsoft.NET \ assembly?), Где зарегистрированы библиотеки DLL .Net. Но я не знаю, в чем разница между ними, когда .Net DLL зарегистрированы в C: \ Windows \ assembly и наоборот.

Кто-нибудь может помочь мне объяснить?

Спасибо

Создан 19 янв.

0

Согласно документации Microsoft:

Начиная с.NET Framework 4 расположение по умолчанию для глобального кэша сборок -% windir% \ Microsoft.NET \ assembly. В более ранних версиях .NET Framework расположением по умолчанию является% windir% \ assembly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.