Сборка или оригинал windows 10 что лучше
В этой статье мы поговорим про, базовые отличия оригинального образа windows 10 и сборки так, чтоб каждый для себя решил сборка или оригинал windows 10, что лучше выбрать. Главное отличие сборки от оригинала – в том, что ее сконфигурировал другой человек, а не вы или компания Microsoft. Поэтому исходя из безопасности пользователя (а это главное свойство операционной системы), оригинал лучше. В то же время сборка может быть лучше по скорости, удобству, настройкам, набору компонентов, встроенному ПО, наличию автоматической активации. Если для вас пользовательская безопасность менее важна, чем указанные преимущества сборок, то выбирайте сборки. Это всегда риск – пользоваться неофициальной системой, поэтому для важных целей использовать на ПК чужие сборки – не вариант. С другой стороны, очень полезно изучать, как устроены сборки, чтобы научиться самому идеально настраивать оригинал. Как только вы этому научитесь, вам чужие сборки станут вообще не нужны.FAQ по сборкам Windows
-Зачем люди делают сборки и выкладывают их, ведь им за это не платят?
-Прежде всего – это отличное и интересное хобби. Кроме того, хорошо сделанная сборка – удачная самореклама своих профессиональных возможностей, средство раскрутки ресурса – ведь лучшие сайты со сборками посещаются очень часто. Сделав качественную систему, можно заслужить признание и уважение многих тысяч пользователей. Плюс к этому некоторые сборщики нередко создают системы и на заказ. Так что у такого полезного и интересного занятия, как создание сборок, есть немало весомых преимуществ.
-Как выбрать сборку?
В первую очередь – читайте описания, ведь состав компонентов и характеристики сборки должны вас изначально устраивать. На windows64.net также существует и рейтинг сборок. Кроме того, у каждого сборщика обычно есть свой стиль конфигурирования системы, имеющий определенные преимущества для вас. Со временем вы сами определите для себя, какой специалист создает наиболее оптимальные для вас сборки. Не факт, что вы сразу отыщете самую идеальную для себя систему, возможно, придется протестировать сначала несколько систем, пока не найдете нужную.
-Как следует устанавливать сборку?
-Для любой сборки всегда самый правильный вариант: записать ее на флешку (для этой цели — UltraIso, Rufus), загрузиться с этой флешки, осуществить полностью чистую установку, включающую форматирование раздела. Конечно, можно некоторые сборки и с живой системы ставить, но в любом случае классический вариант чистой установки всегда лучше.
-На что обратить внимание после установки?
-На установку драйверов. Конечно, Windows 10 способна и сама их устанавливать, но как показывает опыт, все-таки лучше ставить драйвера, скачанные с их офсайтов. Так будет больше гарантий, что все будет работать как нужно. Поэтому если где-то в играх устройства видео или звука функционируют неправильно, то в первую очередь займитесь установкой официальных драйверов.
-Сложно ли создавать сборки?
-Простую сборку (с обновлениями и настройками) создать не сложно, причем, используя классические средства Dism, а также добавление команд на разные этапы установки. Сложные сборки – это те, в которых авторы предусматривают дополнительные конфигурационные возможности (SMBB, Flibustier). На практике дополнительные возможности пригодятся в основном лишь при установке – а также чисто для интереса, как устроена сборка. Кроме того, можно еще и в режиме аудита (в виртуалке) конфигурировать систему, но считается, что оперировать сам образ без аудита – лучше. Также некоторые сборщики сильно урезают компоненты, чтобы предельно снизить размер образа и освободить память (LopatkinBN), но при этом чтоб все качественно работало. Начать делать свою сборку можно с того, чтобы научиться добавлять в образ апдейты – только с использованием DISM. Сторонний вспомогательный софт не очень рекомендуется, т.к. он может содержать ошибки, вредное ПО и не обеспечивать сохранение целостности системных файлов.
-Как оптимизировать оригинал/сборку для игр?
-Для того, чтобы на ПК шли по максимуму все игры, нужно добавить в операционную систему .NET Framework 3.5 (а также 4.8), еще Visual C++ библиотеки (в частности, они есть в полном наборе 2005-2019 года в установщике MInstall), RuntimePack (добавочный набор полезных dll’к), DirectX и DirectPlay. Затем обратите внимание, чтобы подкачка была включена, особенно, если не очень-то и много оперативной памяти установлено на ПК. Будет весьма полезно для игр отключить также фикс Meltdown/Spectre, чтобы проц работал без ограничений в скорости (из-за требований безопасности).
-Чем отличаются лучшие сборки?
-Стабильностью, надежностью, быстродействием, отсутствием слежки Microsoft, а также ненужных сервисов. В системах от Flibustier, LeX_6000, G.M.A. и некоторых других авторов пользователю очень комфортно работать. Но если вы имеете накопленный опыт по самостоятельной настройке, то чужие сборки вам в основном пригодятся для интереса, т.к. в них реализовано немало полезных решений. Кстати, проще всего настроить 1809 LTSC, а более новые оригинальные версии Windows сильно замусорены рекламой и хламом. Но тоже все можно прекрасно настроить, к тому же, отрегулировать живую систему – проще и привычней, чем конфигурировать ее установочный образ.
-Стоит ли доверять отзывам?
-На windows64.net – самые разные отзывы, но при этом высокий рейтинг обычно у лучших сборок (за редким исключением). Даже самые несправедливые отзывы о сборке, как правило, не удаляются, хотя очень многие описываемые проблемы – не по вине сборки или ее создателя. Все системы – рабочие, проверенные, и только у некоторых из них (в основном, из-за сильной урезки) нельзя вернуть те или иные полезные компоненты. Но при этом легкие системы пользуются высоким спросом – у тех, кто ищет самые быстрые сборки, занимающие минимум места. Если они не подходят, рекомендуем качать менее урезанные Виндовс, либо оригинал.
-По трем причинам. Во-первых, специалисты уже научились делать сборки с 10-ки. Во-вторых, Windows 7 уходит в прошлое, и пользователи стремительно переходят на 10-ку. В-третьих, с 7-ки нет смысла делать урезанные сборки (эта система почти без хлама). А обновленных сборок с Win7 по-прежнему хватает, причем, от лучших авторов. Чисто по статистике — Win10 больше интересует пользователей, соответственно, и сборок с нее предлагается гораздо больше.
-Почему интерес к сборкам повысился после выхода Win10?
-Потому что очень многие недовольны, как работает оригинал этой системы, а настроить его качественно своими силами не получается так, как у лучших сборщиков. Кроме того, у большого процента пользователей – бюджетные и не слишком мощные ПК/ноутбуки, но при этом хочется, чтоб была новая Windows 10, а не старая система. Разница между экономичностью оригинала и сборки также особенно заметна на старом железе. Пользователю не очень-то и нравится, что треть или половина ОЗУ занята лишь системой. Кроме того, у Win10 есть еще и сомнительные сервисы, которые полностью лишают комфорта при использовании HDD. Многие недовольны также тем, как работает 10-ка без оптимизации даже на мощном современном железе.
-Какие еще полезные советы есть по сборкам?
-Очень желательно побольше читать – не только описания, но и отзывы. Многие вопросы повторяются десятки-сотни раз, на них уже были даны ответы. Понятно, что у многих посетителей нет времени читать о способах решения проблем на других ПК, но на самом деле это очень полезно. Вооружившись знаниями, вы всегда сможете решить ту или иную проблему с операционной системой – с более высокой степенью вероятности успеха.
В связи с выходом Win 10 2004, на сайте появилось немало отличных сборок. Многие подобрали именно ту систему, что устраивает во всем. Сами сборщики тоже заинтересованы в том, чтобы создать свой вариант на основе новой Виндовс. Это всегда интересно и даже азартно, ведь лучшие сборки быстро набирают популярность.
Изучив хорошо систему Microsoft, любой может со временем научиться быстро и оптимально настраивать ее. Все эти знания точно никогда лишними не будут, т.к. высокие технологии попросту меняют быт и образ жизни людей – год от года все больше. И, поскольку Microsoft является топовым поставщиком операционных систем (по их популярности), просто необходимо изучать Windows. Оригинальные образы в совокупности со сборками, описаниями, отзывами и рекомендациями – очень полезный и актуальный материал в наши дни.
Несмотря на то, что возможности портала сильно уступают возможностям компании Microsoft, на windows64.net ассортимент систем намного богаче. Все самые важные аспекты оптимизации обсуждаются без всяких ограничений – и на понятном уровне, без избытка сложных терминов. Можно находить быстрые и простые пути решения, которые гораздо более эффективны, чем те, что предлагает корпорация Microsoft. В ISO образах допускается установщик браузера на рабочий стол и некоторые пользовательские изменения по умолчнию для браузера Chrome, каждый может без проблем изменить настройки браузера на свои предпочтительные. Все авторские сборки перед публикацией на сайте, проходят проверку на вирусы. ISO образ открывается через dism, и всё содержимое сканируется антивирусом на вредоносные файлы.
Клавиши доступа для элементов XAML | С помощью нового свойства AccessKey и AccessKeyManager можно повысить удобство использования клавиатуры в приложении. |
Поддержка анимированных GIF-файлов | Элемент XAML Image теперь поддерживает анимированные GIF-файлы. Доступны новые свойства BitmapImage для управления воспроизведением: AutoPlay, IsAnimatedBitmap, IsPlaying, Play, Stop. |
Расширяемость приложения | Создание расширений для приложений UWP. В приложении UWP можно размещать содержимое, предоставляемое другими приложениями UWP. Поиск, перечисление содержимого только для чтения из этих приложений, а также получение доступа к нему. |
Оценочное тестирование | Тестирование — это браузерное приложение, отображающее заблокированные онлайн-тесты для проведения важных тестирований. С помощью API-интерфейсов приложения «Тестирование» можно запретить учащимся использовать другие компьютеры или интернет-ресурсы во время теста. |
Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) | Теперь можно использовать API-интерфейсы BITS модели COM и командлеты PowerShell (где применимо) в удаленном сеансе PowerShell. Это особенно полезно для администрирования версий Windows Server 2016 Technical Preview, не имеющих возможности локального входа. Задания BITS, запущенные через удаленные сеансы PowerShell, выполняются в контексте учетной записи пользователя сеанса и предпринимают какие-либо действия только при наличии по крайней мере одного активного локального сеанса входа в систему или удаленного сеанса PowerShell, связанных с этой учетной записью. Подробнее об управлении сеансами для длительных передач см. в разделе Управление удаленными сеансами PowerShell. В предыдущих версиях Windows, которые поддерживали вспомогательные маркеры BITS, владелец задания должен был обладать правами администратора, чтобы установить такой маркер. В этом выпуске владелец задания BITS может устанавливать вспомогательные маркеры, не являясь администратором, если у вспомогательного маркера отсутствуют возможности администратора. Это сокращает уязвимость фоновых средств загрузки или обновления, позволяя им работать под учетной записью NetworkService с меньшими правами, а не под учетной записью с правами администратора. |
Улучшенная поддержка цветных шрифтов | Direct2D теперь поддерживает обработку более широкого ряда форматов цветных шрифтов, позволяя разработчикам использовать дополнительные типы шрифтов в приложениях на базе Direct2D. Среди прочего, поддерживаются следующие шрифты: • таблица шрифтов OpenType «sbix», которая позволяет использовать в шрифтах цветные точечные рисунки. • таблица шрифтов OpenType «SVG», которая позволяет использовать в шрифтах содержимое SVG. • таблица шрифтов OpenType CBDT, которая позволяет использовать в шрифтах цветные точечные рисунки. Direct2D поддерживает эти форматы цветных шрифтов автоматически при включении флага D2D1_DRAW_TEXT_OPTIONS_ENABLE_COLOR_FONT. Дополнительные сведения см. в следующих разделах: |
Динамическое переполнение CommandBar | Основные команды в Commandbar теперь автоматически переносятся в меню переполнения, если недостаточно места для их отображения. |
API взаимодействий для композиции | Новое пространство имен Windows.UI.Composition.Interactions обеспечивает доступ к входным данным для запуска анимации и эффектов. Это новое семейство API визуального уровня поможет повысить скорость реагирования и плавность работы приложения, даже когда поток пользовательского интерфейса перегружен. |
Windows.UI.Composition | В пространство имен Windows.UI.Composition добавлена поддержка многих функций, включая следующие. • Тени — позволяет добавить в приложение реалистичную глубину. |
Подключенные анимации | ConnectedAnimationService позволяет выполнять анимацию, когда пользователь перемещается между сценами или страницами. Подробнее см. в этом видео: Подключенные анимации. |
Подключенные приложения | Обнаружение устройств, находящихся неподалеку или подключенных к облаку, и создание интерфейса для быстрого переключения между ними Подробнее см. в разделе Подключенные приложения и устройства. |
Преобразователь классических приложений | Преобразователь классических приложений — это инструмент, позволяющий преобразовывать имеющиеся классические приложения, написанные для .NET 4.6.1 или Win32, в приложения универсальной платформы Windows (UWP). |
Разработка специальных возможностей для приложений | Руководства по специальным возможностям помогут вам создать доступное для всех программное обеспечение с повышенным удобством использования и добиться высокой степени удовлетворенности пользователей. Возможно, эти истории о технологиях специальных возможностей станут для вас источником вдохновения. Узнайте, как сделать свое приложение доступным для всех, в этом новом центре для разработчиков. |
Direct3D | В документацию по Direct 3D добавлено множество новых разделов. Дополнительные сведения об этих обновлениях см. в разделе Windows 10 (версия 1607) страницы Новые выпуски Direct3D 12. |
Игры — поддержка аркадного джойстика и гоночного руля | Windows.Gaming.Input поддерживает два новых класса устройств ввода: аркадный джойстик и гоночный руль. Это позволяет разработчикам реализовывать поддержку аркадного джойстика и гоночного руля как классов устройств без написания кода специально для отдельных версий таких устройств. Это обеспечивает поддержку всех устройств Xbox 360 и Xbox One данных классов, а также избранных устройств для ПК (HID). |
Игры — поддержка обратной связи по усилию | API Windows.Gaming.Input.ForceFeedback поддерживает управление обратной связью по усилию для ПК-рулей (HID). |
Игры — поддержка OEM для пользовательских библиотек классов WinRT для новых устройств ввода | API Windows.Gaming.Input.Custom обеспечивает поддержку для сторонних изготовителей оборудования, позволяя им создавать собственные библиотеки классов WinRT для своих аксессуаров Xbox 360 и Xbox One. |
Глобализация | Классы в новом пространстве имен Windows.Globalization.PhoneNumberFormatting поддерживают форматирование, проверку и сопоставление номеров телефона различных регионов мира. Новые классы поддерживают множество локальных стандартных форматов и даже инкрементное форматирование частичных номеров по мере их ввода. |
Покупки из приложения и лицензии приложения | Пространство имен System.Services.Store предоставляет новый API для покупок из приложения и доступа к лицензии Магазина для приложения. Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка покупок внутренних продуктов приложения. |
InkToolbar | InkToolbar — это элемент управления универсального приложения для Windows, содержащий настраиваемую и расширяемую коллекцию кнопок, которые активируют функции рукописного ввода в соответствующем элементе InkCanvas. По умолчанию панель инструментов содержит кнопки для рисования, стирания, подсветки и отображения линейки. В зависимости от функции во всплывающем элементе могут отображаться другие параметры и команды, например цвет чернил, толщина росчерка и стирание всего написанного. InkToolbar также можно настроить для использования с вашими перьями, средствами и другими функциями рукописного ввода. |
Отменены ограничения MAX_PATH | Для общего файла Win32 и API-интерфейсов каталогов отменены ограничения MAX_PATH. Поведение: явное согласие. Подробнее см. в разделе Ограничение максимальной длины пути статьи Имена файлов, путей и пространств имен. |
Камера — средство чтения кадров мультимедиа | Новое пространство имен Windows.Media.Capture.Frames предоставляет API-интерфейсы для чтения кадров мультимедиа из одного или нескольких источников, включая цвет, глубину, инфракрасные камеры, звуковые устройства и даже пользовательские источники кадров, например создающие скелетные кадры отслеживания. Эта возможность предназначена для использования приложениями, которые выполняют обработку кадров мультимедиа в режиме реального времени, например приложениями дополненной реальности или камеры с эффектом глубины. |
Воспроизведение мультимедиа | Рекомендуемым способом воспроизведения мультимедиа в приложении является использование класса MediaPlayer с применением облегченного класса MediaPlayerElement для обработки мультимедиа в XAML (при необходимости). Улучшения в классе MediaPlayer включают возможность воспроизведения звука в определенной конечной точке, введение класса MediaPlaybackSession для управления состоянием проигрывателя, сжатие и растяжение для видео, возможность обработки видео в поверхности Windows.UI.Composition и класс MediaTimelineController для синхронизации воспроизведения нескольких проигрывателей. При открытии элементов мультимедиа с помощью MediaSource можно обнаружить сбои мультимедиа из-за полностью или частично неподдерживаемых кодеков. Новый класс MediaBreakManager для быстрого и легкого добавления перерывов при воспроизведении мультимедиа в любом классе MediaPlaybackItem позволяет без труда создавать и планировать перерывы при воспроизведении мультимедиа, например звуковую и видеорекламу, и управлять ими. Класс MediaPlayer теперь автоматически интегрируется в системные элементы управления транспортировкой мультимедиа (SMTC). Новый класс MediaPlaybackCommandManager позволяет полностью или частично переопределять команды SMTC. Теперь можно воспроизводить мультимедиа в фоновом режиме с помощью новой модели с одним процессом, что гораздо проще, в том числе в реализации, по сравнению с предыдущей моделью с двумя процессами. Новая возможность манифеста позволяет сообщить системе, что приложению требуется воспроизвести мультимедиа в фоновом режиме, а новые события жизненного цикла приложения, EnteredBackground и LeavingBackground, позволяют освободить неиспользуемые ресурсы, работая в фоновом режиме. |
Microsoft Edge | В Microsoft Edge добавлена поддержка Fetch, потоков и API маяков. Fetch — это современная замена XMLHttpRequests, в которую добавлены функции более низкого уровня для запросов и ответов. Также добавлена возможность потоковой передачи источников данных. Потоки позволяют читать порции данных из источников в противоположность буферизации всего источника перед началом чтения. API маяка позволяет эффективно отправлять сведения, например важные данные приложений и измерений, на сервер через маяки (односторонние запросы). API маяка является полностью асинхронным и не требует обработки запроса, тем самым делая запрос неблокирующим. Подробнее о новых API в Microsoft Edge см. в разделе Что нового в руководстве разработчика Microsoft Edge. |
Новые события жизненного цикла приложения | К жизненному циклу приложения добавлены два новых события, которые упрощают обнаружение ситуации, когда приложение переходит в область видимости и выходит из нее. |
Фоновое действие с одним процессом | Запускать фоновый код стало гораздо проще, и теперь не требуется создавать фоновые задачи. Выполнять код в фоновом режиме можно в качестве отдельного процесса или непосредственно внутри приложения переднего плана. Подробнее см. в разделе Фоновое действие с одним процессом. |
Социальные расширения и API карточки контакта для приложения «Люди» | Интегрируйте функции обмена сообщениями в приложении, голосовые и видеовызовы непосредственно в карточки контактов. С помощью сопоставления контактов передавайте содержимое социальных сетей в представление «Что нового» приложения «Люди». |
StreamSocket | Добавлены новые методы GetEndpointPairsAsync в StreamSocket, позволяющие получить список конечных точек, которые возвращаются поиском DNS для конкретной службы на конкретном узле. Это особенно полезно, когда служба фактически размещена на нескольких серверах, так что код может попытаться подключиться к нескольким потенциальным поставщикам услуг и использует первое установленное подключение. |
Плитки и уведомления | Уведомления на индикаторах событий теперь отображаются в панели задач. Новые уведомления на отслеживаемых плитках помогают определить, что отображалось на живой плитке приложения, когда пользователь щелкнул плитку. Используйте в своих всплывающих уведомлениях главное изображение, адаптивное содержимое, текст определения объекта и действия из контекстного меню. Прослушиватель уведомлений позволяет осуществлять доступ ко всем всплывающим уведомлениям, в том числе не из вашего приложения. Зеркальное отображение уведомлений позволяет отображать уведомления с телефона на рабочем столе. Универсальное закрытие позволяет связать уведомления с разных устройств, так что когда пользователь закрывает уведомление на одном устройстве, такое уведомление закрывается на всех устройствах. |
Сортировка текста | В Windows.Data.Text добавлены новые методы для поддержки сортировки текста по фонемам. Этот подход прежде всего предназначен для использования при сортировке таких данных, как, например, имена собственные в японском языке, когда важно отсортировать имена в фонетическом порядке, а не по положению точки в коде символа. |
Поиск текста в поле со списком XAML | По мере ввода пользователем данных в поле со списком появляются варианты, соответствующие набранному тексту. |
Модель автоматизации пользовательского интерфейса | Поставщики автоматизации пользовательского интерфейса теперь могут уведомлять систему об изменениях в документах с помощью вызова функции UiaRaiseChangesEvent. |
Приложения UWP для Xbox One | Это обновление содержит первый полный выпуск универсальной платформы Windows (UWP) на Xbox One. Оно включает новые функции, обновления существующих функций и исправления неполадок. Подробнее см. в разделе Приложения UWP для Xbox One. |
Привязка приложения к Интернету | Привяжите свое приложение к веб-сайту. Когда пользователи нажимают ссылку на ваш веб-сайт, вместо этого открывается приложение. Подробнее см. в разделе Поддержка привязки приложений к Интернету с помощью обработчиков URI приложения. |
WebSockets | Добавлена поддержка для MessageWebSockets и StreamWebSockets для просмотра сертификата сервера, промежуточных сертификатов, отправленных сервером во время согласования SSL, выполнения пользовательской проверки сертификата сервера и игнорирования некоторых ошибок сертификата сервера. |
API Windows Information Protection (WIP) | WIP — это набор функций для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов и телефонов для решений по управлению мобильными устройствами (MDM). WIP обеспечивает компаниям больший контроль над данными и их обработкой на устройствах, управляемых компанией. Вы можете использовать API WIP для сборки приложений с учетом политик данных, отделяя персональные данные сотрудника во избежание применения к ним этих политик. Администраторы политик разрешат вашему приложению использовать данные их организаций. А сотрудникам понравится, что вы храните их персональные данные в целости и сохранности на устройстве, даже если они откажутся от участия в системе управления мобильными устройствами (MDM) или совсем уйдут из компании. |
Windows IOT Базовая | Windows IoT Базовая теперь полностью поддерживает Raspberry Pi 3, а также удаленный просмотр, благодаря чему пользователи могут удаленно просматривать приложения UWP, запущенные на устройстве IoT Core, и управлять ими. |
Разблокировка Windows с устройствами-компаньонами (IoT) | Устройство-компаньон — это устройство, которое может функционировать вместе с настольным компьютером Windows 10, повышая эффективность и комфортность процедуры проверки подлинности пользователей. При работе с платформой сопутствующих устройств (Companion Device Framework) устройство-компаньон открывает широкие возможности использования Microsoft Passport, даже если функция Windows Hello недоступна (например, на компьютере с Windows 10 отсутствует камера для аутентификации по лицу или устройство для считывания отпечатков пальцев). |
Winsock | Сокеты TCP теперь можно настроить с помощью Winsock для использования RFC 7413 TCP Fast Open путем настройки параметра сокета TCP_FASTOPEN. |
Что нового в Windows 10 (сборка 19041) — UWP applications
- Чтение занимает 8 мин
В этой статье
Сборка 19041 Windows 10 (также известная как пакет SDK версии 2004) в сочетании с Visual Studio 2019 и связанными с ним инструментами и функциями предоставляет все необходимое для создания уникальных приложений Windows. Установив средства и пакет SDK в Windows 10, вы можете сразу приступить к созданию нового проекта универсального приложения для Windows или использованию существующего кода приложения в Windows.
В этом разделе приводится подборка новых и улучшенных функций этого выпуска, а также руководств, представляющих интерес для разработчиков. Полный список новых пространств имен, добавленных в пакет SDK для Windows, см. в статье об изменениях API в Windows 10 (сборка 19041). Дополнительные сведения об основных функциях Windows 10 см. в разделе Потрясающие возможности Windows 10.
Приложения Windows 10
Функция | Описание |
---|---|
Воспроизведение звука через Bluetooth | В статье Включение воспроизведения звука с устройств, подключенных удаленно по Bluetooth описано, как использовать AudioPlaybackConnection, чтобы удаленные устройства, подключенные по Bluetooth, могли воспроизводить звук на локальном компьютере, позволяя выполнять такие сценарии, как настройка ПК на работу в качестве динамика Bluetooth и предоставление пользователям возможности слушать аудио с телефона. |
Перенос приложения C# | Мы описали процесс переноса приложения C# в C++/WinRT. Статья Перенос примера буфера обмена в C++/WinRT из C# — пример использования является контекстной и основывается на конкретном реальном опыте по переносу. Связанная с этим статья Переход на C++/WinRT с C# предоставляет более подробный обзор технических деталей и действий, связанных с переносом. |
C++/WinRT | Узнайте об обновлениях C++/WinRT для улучшения производительности во время сборки и выполнения (результат совместной работы с группой разработчиков Visual C++) в разделе Сводка по последним улучшениям и дополнениям за март 2020 г. Для C++/WinRT мы добавили дополнительные сведения в следующие темы: перенос из C++/CX, перенос из C#, простой пример библиотеки пользовательского интерфейса Windows для C++/WinRT, параллелизм, get_unknown() и создание пользовательских (на основе шаблона) элементов управления XAML с помощью C++/WinRT. |
DirectX | Мы обновили несколько связанных с DirectX статей о новых возможностях для нескольких прошлых выпусков Windows, начиная с Creators Update до Windows 10 версии 1903. Новые возможности в DirectWrite, Усовершенствования DXGI 1.6 и Новые возможности в Direct3D 12. |
DirectXMath | Мы опубликовали 21 новую статью о DirectXMath, где описываются две структуры матрицы, а также их функции-члены и свободные функции. Структура XMFLOAT3X4 является примером. |
Direct3D | В статье об использовании DirectX с дисплеями высокого динамического диапазона и расширенным цветом предоставляется список рекомендаций для приложений Windows с высоким динамическим диапазоном. Новый интерфейс ID3D11On12Device2 и его методы позволяют получать ресурсы, созданные с помощью API Direct3D 11, и использовать их в Direct3D 12. |
Direct3D 12 | Добавлен уровень компонентов Direct3D 12 Core 1.0, который устройства могут использовать только для вычислений. Добавлены новые разделы для интерфейса ID3D12Debug3. |
Direct ML | В DirectML добавлены 18 операторов и низкоуровневый интерфейс API с аппаратным ускорением, на котором создается WinML. Пример: структура DML_ACTIVATION_SHRINK_OPERATOR_DESC. |
Отчеты об ошибках | Функция RoFailFastWithErrorContextInternal2 была добавлена в Win32, что вызывает исключение, которое может содержать дополнительный контекст ошибки. |
Машинное обучение | Машинное обучение Windows теперь поддерживает ONNX версии 1.4 и набор операций 9. API CloseModelOnSessionCreation позволяет экономить память, автоматически закрывая модель обучения, когда она больше не нужна. |
Wi-Fi | Добавлено несколько новых собственных функций и структур Wi-Fi, например функция WlanDeviceServiceCommand. |
Хот-спот Wi-Fi 2 | В статье Подготовка профиля Wi-Fi с помощью веб-сайта описаны новые функции для Хот-спота Wi-Fi 2. |
Взаимодействие Windows Holographic | Добавлен заголовок windows.graphics.holographic.interop.h с 17 API-интерфейсами Win32. API-интерфейсы предназначены для взаимодействия между средой выполнения Win32 и Windows. Хотя API-интерфейсы были добавлены в Windows 10 (сборка 18362), заголовок является новым для сборки 19041. |
Сокеты Windows | В содержимое SPI Windows Sockets 2 были добавлены несколько улучшений. Примером одного из многих улучшенных и дополненных разделов является раздел функции обратного вызова LPWSPEVENTSELECT. |
Основные сведения о XAML Islands | Разместите элементы управления XAMl UWP в классических приложениях Windows с помощью XAML Islands. Узнайте, как разместить стандартный элемент управления UWP в приложении WPF, а также разместить стандартный элемент управления UWP в приложении Win32 на C++. |
Пользовательские элементы управления XAML Islands | Пакеты NuGet Microsoft.Toolkit.Win32.UI.XamlApplication и Microsoft.Toolkit.Win32.UI.SDK упрощают размещение пользовательских элементов управления XAML UWP в приложениях .NET и Win32 на C++. Пошаговые руководства см. в статьях Размещение настраиваемого элемента управления UWP в приложении WPF, использующем XAML Islands и Размещение настраиваемого элемента управления UWP в приложении Win32 на C++. Наконец, рекомендации по более сложным сценариям Win32 на C++ см. в статье Расширенные сценарии для XAML Islands в приложениях Win32 на C++. |
Создание решений с помощью Windows
Функция | Описание |
---|---|
Среда разработки Windows | В документации по среде разработки Windows предоставлены ресурсы по использованию Windows для разработки на различных платформах для достижения любых целей разработки. |
Python в Windows | В разделе Python в Windows содержатся сведения для разработчиков, которые имеют небольшой опыт работы с языком Python, а также для разработчиков, которым необходимо оптимизировать разработку на Python с помощью других инструментов, доступных в Windows. Узнайте, как настроить среду Python для веб-разработки и взаимодействия с базами данных. |
NodeJS в Windows | В статье Настройка среды разработки Node.js в подсистеме Windows для Linux версии 2 содержатся подробные рекомендации для опытных разработчиков, выполняющих развертывание на серверах Linux. Также доступны инструкции по настройке для популярных веб-платформ Node.js, взаимодействия с базами данных и контейнеров Docker. |
Использование Mac в Windows | Наше руководство по изменению среды разработки предназначено для пользователей, переводящих свою платформу разработки с Mac на Windows, и предоставляет сопоставления для сравнимых ярлыков и служебных программ разработки. |
Терминал Windows | Современное приложение терминала для пользователей средств и оболочек командной строки, таких как Командная строка, PowerShell и Подсистема Windows для Linux (WSL). К его основным функциям относится поддержка нескольких вкладок, панелей, символов Юникода и UTF-8, а также модуль отрисовки текста с ускоренным GPU, возможность создания собственных тем и настройки текста, цвета, фона и сочетаний клавиш. |
WSL 2 | Теперь доступна новая версия подсистемы Windows для Linux (WSL). В WSL 2 реализована перенастроенная архитектура для запуска фактического ядра Linux в Windows, что повышает производительность файловой системы и добавляет полную совместимость системных вызовов. Эта новая архитектура изменяет способ взаимодействия двоичных файлов Linux с Windows и оборудованием компьютера, но по-прежнему предоставляет то же взаимодействие с пользователем, что и предыдущая версия WSL. Каждое отдельное распределение Linux может работать как дистрибутив WSL1 или WSL2, может быть запущено параллельно и изменено в любое время. Чтобы приступить к работе, установите WSL 2. Дополнительные сведения см. в статье о сравнении взаимодействия с пользователем в WSL 1 и WSL 2. Просмотрите статью Вопросы и ответы по WSL. |
Упаковка и развертывание с использованием MSIX
Функция | Описание |
---|---|
MSIX | После последнего выпуска пакета SDK для Windows 10 были внесены значительные изменения в формат пакета MSIX. |
Упаковка с помощью служб | Формат MSIX и средство упаковки MSIX теперь поддерживают пакеты приложений, содержащие службы. |
Скрипты в пакетах MSIX | Вы можете использовать платформу поддержки пакетов (PSF) для запуска скриптов в пакете приложения MSIX, что позволит ИТ-специалистам динамически настраивать приложение в среде пользователя после упаковки с помощью MSIX. |
Принудительная проверка целостности пакетов | Теперь можно принудительно применить проверку целостности содержимого пакетов MSIX с помощью элемента uap10:PackageIntegrity в манифесте пакета. Принудительно применить проверку целостности пакетов также можно при создании пакетов MSIX с помощью средства упаковки MSIX. |
Разреженные пакеты | Вы можете предоставлять идентификаторы в пакетах для классических приложений, которые не упакованы в пакет MSIX, создав и зарегистрировав разреженный пакет с помощью приложения. Эта возможность позволяет классическим приложениям, для которых еще нельзя внедрить упаковку MSIX для развертывания, использовать возможности расширяемости в Windows 10, для которых требуется идентификатор пакета. |
Размещенные приложения | Теперь можно создать размещенные приложения. Размещенные приложения совместно используют те же исполняемый файл и определение, что и родительское размещенное приложение, но они выглядят и ведут себя как отдельное приложение в системе. Размещенные приложения полезны в сценариях, где требуется, чтобы компонент (например, исполняемый файл или файл сценария) работал как автономное приложение Windows 10, но для работы компонента требуется процесс узла. Размещенное приложение может иметь собственные плитку начального экрана, удостоверение и глубокую интеграцию с такими компонентами Windows 10, как фоновые задачи, уведомления, плитки и получатели данных. |
Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI)
Функция | Описание |
---|---|
WinUI 2.4 | WinUI 2.4 — это последний общедоступный выпуск Библиотеки пользовательского интерфейса Windows. Все версии WinUI предоставляют широкий набор официальных элементов управления пользовательского интерфейса для приложений Windows и предоставляются как пакет NuGet, независимый от Windows SDK. Поэтому они работают в более ранних версиях Windows 10. Чтобы установить WinUI, выполните эти инструкции. |
RadialGradientBrush | Новый объект RadialGradientBrush в WinUI 2.4 заполняет область внутри эллипса, который определяется свойствами Center, RadiusX и RadiusY. Начальный цвет градиента определяется в центре эллипса, а конечный — в конце радиуса. |
ProgressRing | Новый элемент управления ProgressRing в WinUI 2.4 используется для модальных взаимодействий, при которых действия пользователя блокируются до исчезновения ProgressRing. Используйте этот элемент управления, если для операции требуется приостановить значительную часть взаимодействий с приложением до ее завершения. |
TabView | Обновления элемента управления TabView обеспечивают дополнительный контроль над отображением вкладок. Вы можете задать ширину невыбранных вкладок и показать только значок для сохранения экранного пространства. Кроме того, можно скрыть кнопку закрытия на невыбранных вкладках, пока пользователь не наведет указатель мыши на вкладку. |
Элементы управления TextBox | Теперь, когда включена темная тема, при вставке текста цвет фона элементов управления семейства TextBox по умолчанию остается темным. Затронутые элементы управления: TextBox, RichEditBox, PasswordBox, Редактируемый ComboBox и AutoSuggestBox. |
NavigationView | Элемент управления NavigationView теперь поддерживает иерархическую навигацию и режимы отображения Left, Top и LeftCompact. Иерархический элемент управления NavigationView полезен для отображения категорий страниц и определения страниц со связанными дочерними страницами, а также для использования приложений со звездообразной топологией страниц, когда одна страница может быть связана со многими другими страницами. |
Коллекция пользовательского интерфейса Windows | Примеры каждой функции WinUI доступны в коллекции элементов управления XAML. Скачайте ее с Microsoft Store или просмотрите исходный код на сайте GitHub. |
Предыдущие версии | После предыдущего основного выпуска пакета SDK для Windows 10 были также выпущены WinUI 2.3 и WinUI 2.2, которые предоставляют новые функции пользовательского интерфейса для разработчиков Windows. |
примеры
Следующие примеры приложений были обновлены для Windows 10 (сборка 19041).
Видео
Терминал Windows: секрет счастливой работы с командной строкой!
Узнайте, как настроить Терминал Windows для рабочего процесса, и просмотрите демоверсии его функций в действии. Посмотрите это видео, а затем изучите документацию для получения дополнительной информации.
WSL2: быстрая работа с кодом в подсистеме Windows для Linux
Узнайте все о WSL2, новой версии подсистемы Windows для Linux, и изменениях для повышения производительности. Посмотрите это видео, а затем изучите документацию для получения дополнительной информации.
MSIX. Упаковка классических приложений для Windows 10. Замена устаревших установщиков.
Узнайте о MSIX, формате пакета для установки приложений Windows, в том числе об упаковке существующего кода в Visual Studio, а также о развертывании и распространении приложения. Посмотрите это видео, а затем изучите документацию для получения дополнительной информации.
Microsoft выпустила тестовую сборку Windows 11, которая не относится к грядущей первой стабильной версии ОС
Microsoft продолжает регулярно выпускать новые тестовые версии программной платформы Windows 11 для участников программы предварительной оценки. На этот раз в раннем доступе (канал Dev) вышла сборка Windows 11 под номером 22463, которая несёт с собой несколько нововведений и массу исправлений известных проблем.
Изображение: Microsoft
Отметим, что новая сборка не имеет отношения к предстоящему релизу первой стабильной версии Windows 11, который состоится 5 октября. Именно поэтому номер сборки сильно отличается от того, что можно увидеть на бета-канале (там последняя сборка имеет номер 22000.194). Таким образом, представленные в этой версии программной платформы нововведения и изменения станут частью стабильной версии ОС позднее, когда разработчики проведут необходимое тестирование.
Что касается изменений, то их несколько. Разработчики добавили возможность копировать в буфер обмена путь к выделенной в проводнике папке с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+C. Окно контекстного меню приложения «Параметры», появляющееся при нажатии на кнопку «Определить дисплеи», получило закруглённые углы. Цвета контрастной темы были немного изменены, чтобы гиперссылки было проще заметить при наведении на них курсора мыши. Рядом с ползунком громкости в окне быстрых действий появился новый значок, с помощью которого можно получить доступ к элементам управления конечными аудиоточками. Папка «Специальные возможности Windows» в меню «Пуск» теперь называется «Специальные возможности». В настройки опции «Фокусировка внимания» добавлены новые параметры для более точной настройки.
Вместе с этим новая предварительная сборка Windows 11 получила массу исправлений, направленных на повышение стабильности работы ОС. Разработчики исправили ошибку, из-за которой проводник мог зависать при использовании внутреннего поисковика. Иконки на панели задач отцентрованы таким образом, чтобы кнопка «Отображать скрытые значки» их не перекрывала. Меню «Система» теперь можно вызвать из контекстного меню, которое появляется при нажатии правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» или с помощью клавиш Win+x. Новая сборка ОС получила множество других исправлений для повышения стабильности. Ознакомиться с их полным списком можно в блоге разработчиков.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Как бесплатно установить релизную сборку Windows 11 прямо сейчас
Релиз Windows 11 запланирован на 5 октября, но у компании Microsoft уже готова сборка, которая станет релизной. Можно не ждать указанной даты, а обновиться уже сейчас в числе самых первых.
Релизная сборка Windows 11 распространяется в рамках программы Windows Insider через ветку Release Preview. С сегодняшнего дня она стала доступна всем участникам программы.
Если у вас уже установлена тестовая сборка Windows 11, вам достаточно зайти в «Параметры» и скачать свежее обновление из «Канала предварительного выпуска» (Release Preview), после чего текущая сборка автоматически обновится до релизной. Если вы не участвуете в программе Windows Insider, и на вашем компьютере установлена предыдущая версия Windows, потребуется несколько дополнительных шагов.
Как обновиться до Windows 11:
Скачайте, установите и запустите приложение Windows PC Health. Оно проверит совместимость вашего компьютера с Windows 11.
Если ваш компьютер успешно прошёл проверку совместимости, зарегистрируйтесь в программе Windows Insider на сайте Microsoft.
Откройте «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Программа предварительной оценки Windows».
Нажмите кнопку «Начать» и, если потребуется, привяжите тот аккаунт Microsoft, с которым вы зарегистрировались в программе Windows Insider.
При выборе ветки, в которой вы хотите получать обновление, укажите «Канал предварительного выпуска» (Release Preview). Согласитесь с условиями и перезапустите компьютер.
Вернитесь в «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Программа предварительной оценки Windows», вы увидите баннер с предложением бесплатно обновиться до Windows 11. Нажмите «Скачать и установить» и следуйте дальнейшим инструкциям по обновлению операционной системы.
Чтобы в дальнейшем не скачивать экспериментальные сборки, которые не отличаются стабильностью, вернитесь в настройки «Программы предварительной оценки Windows» и выберите опцию «Прекратить получение предварительных сборок». После этого вам станут доступны только патчи с устранением багов и проблем безопасности, а также более крупные официальные обновления.
Windows 11 автоматически подхватывает из Windows 10 ключ для активации, поэтому вам не потребуется покупать новый ключ, обновление будет для вас бесплатным.
Также можно произвести чистую установку Windows 11 с помощью ISO-образа или созданного на его основе загрузочного носителя. Релизная сборка Windows 11 с номером билда 22000.194 доступна на сайте Windows Insider. Для её активации потребуется ключ (ключи для Windows 11 пока не продаются, но можно воспользоваться ключом от предыдущих версий Windows).
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Вышла предварительная сборка Windows 11 под номером 22000.65. Что нового?
Компания Microsoft выпустила предварительную сборку Windows 11 версии 22000.65, в которой исправили некоторые ошибки, а также внесли новые функции. Обновление уже доступно всем участникам программы Windows Insider, использующим канал Dev.
Часть изменений в Windows 11 (22000.65):
- В меню «Пуск» появилось поле поиска.
- Меню «Пуск» стало более прозрачным.
- Контекстное меню, которое открывается при нажатии правой кнопки мыши по рабочему столу, получило опцию «Обновить» — для этого действия больше не требуется нажимать на элемент «Показать дополнительные параметры».
- Появилась возможность отображать панель задач на нескольких мониторах: нужно зайти в раздел «Параметры» > «Персонализация» > «Панель задач».
- Для устранения неполадок со звуком можно обратиться к меню «Устранение неполадок со звуком», которое открывается, если кликнуть правой кнопкой мыши на значок громкости в системном трее.
- Проблема, из-за которой невозможно было мышью нажать на кнопку «Показать рабочий стол» у самого края панели задач, исправлена.
- Дата и время теперь соответствуют заданному формату в настройках.
- Через окно предварительного просмотра можно увидеть всё содержимое.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши Esc или клик по рабочему столу не закрывали миниатюры открытых приложений.
- Панель задач стала корректно отображаться при смене ориентации на планшетах.
- Обновили уведомление о низком уровне заряда батареи.
- Появилась возможность выбора режима энергосбережения в настройках питания.
- Исправлена проблема, из-за которой не запускалось приложение «Параметры».
- Исправлена проблема, из-за которой в «Поиске» иногда отображались серые квадраты вместо иконок приложений.
Интеграции Microsoft Teams и возможности запуска Android-приложений в новой сборке по-прежнему нет — ждём в следующих. Полный список изменений в Windows 11 (22000.65) можно найти тут. Как поставить предварительную версию OC, читайте в нашей инструкции.
Отладочная сборка
Существует версия Windows, называемая отладочной сборкой (checked build), которая доступна только подписчикам MSDN Operating Systems. Это перекомпилированный исходный код Windows с выставленным флажком времени компиляции DBG (включает условный код отладки и трассировки).
Кроме того, чтобы было проще понять машинный код, не производится последующая обработка двоичных кодов Windows, оптимизирующая расположение кода для быстрого выполнения. (См. раздел «Debugging Performance-Optimized Code» вфайлесправки Debugging Tools for Windows.)
В первую очередь отладочная сборка предназначена для помощи разработчикам драйверов устройств, потому что в ней выполняются более строгие проверки на наличие ошибок в функциях режима ядра, вызываемых драйверами устройств или другим системным кодом. Например, если драйвер (или какой-нибудь другой фрагмент кода, выполняемого в режиме ядра) осуществляет неверный вызов системной функции, которая ведет проверку аргументов (например, запрос спин-блокировки на неправильном уровне прерывания), система при обнаружении проблемы останавливает выполнение, не допуская разрушения какой-нибудь структуры данных и возможной в последующем аварии системы.
Эксперимент: Определение факта запуска отладочной сборки.
Чтобы вывести на экран информацию о том, какая именно сборка запущена, отладочная или поступающая в продажу (которая называется свободной), встроенного средства не существует. Но эта информация доступна через свойство «Debug» класса Win32_OperatingSystem инструментария управления WindowsManagementInstrumentation (WMI). Значение этого свойства выводится с помощью следующего примера сценария Microsoft Visual Basic:
strComputer = «.»
Set objWMIService = GetObject(«winmgmts:» _
& «{impersonationLevel=impersonate}!\\» & strComputer & «\root\cimv2»)
Set colOperatingSystems = objWMIService.ExecQuery _
(«SELECT * FROM Win32_OperatingSystem»)
For Each objOperatingSystem in colOperatingSystems
Wscript.Echo «Заголовок: » & objOperatingSystem.Caption
Wscript.Echo «Отладка: » & objOperatingSystem.Debug
Wscript.Echo «Версия: » & objOperatingSystem.Version
Next
Чтобы увидеть его в работе, наберите предыдущий код и сохраните его в файле.
C:\>cscript osversion.vbs
При запуске сценария на экран будет выведена следующая информация:
Сервер сценариев Windows (Microsoft R) версия 5.8
Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1996-2001. Все права защищены.
Заголовок: Microsoft Windows 7 Ultimate
Отладка: Ложь
Версия: 6.1.7600
Эта система запущена не из отладочной сборки, поскольку показанный здесь флажок отладки не установлен, то есть имеет значение False (Ложь).
Основная часть дополнительного кода в исполняемых файлах отладочной версии является результатом использования макроса ASSERT и (или) макроса NT_ASSERT, которые определены в заголовочном файле WDK Wdm.h и описаны в WDK-документации. Макрос проверяет условие (например, приемлемость структуры данных или параметра), и если выражение вычисляется в FALSE, макрос вызывает функцию RtlAssert, работающую в режиме ядра, которая вызывает функцию DbgPrintEx для отправки текста отладочного сообщения в предназначенный для этого сообщения буфер.
Если подключен отладчик ядра, это сообщение выводится автоматически вместе с вопросом пользователю о том, что делать в связи с сообщением об отказе (установить контрольную точку, проигнорировать, завершить процесс или завершить поток). Если система не была запущена с отладчиком ядра (с использованием параметра отладки в базе данных конфигурации загрузки — Boot Configuration Database, BCD) и отладчик ядра не подключен, неудачное выполнение теста утверждения — ASSERT приведет к ошибке проверки системы.
Перечень проверок ASSERT, проводимых некоторыми подпрограммами поддержки ядра, приводится в разделе «Checked Build ASSERTs» WDK-документации.
Отладочная сборка может также пригодиться системным администраторам своей дополнительной подробной информационной трассировкой, которая может быть включена для некоторых компонентов. (Подробныеинструкцииданывстатьебазызнаний Microsoft «HOWTO: Enable Verbose Debug Tracing in Various Drivers and Subsystems».)
Этот информационный вывод отправляется во внутренний буфер отладочных сообщений с использованием ранее упомянутой функции DbgPrintEx. Для просмотра отладочных сообщений можно либо подключить к целевой системе отладчик ядра (что требует загрузки целевой системы в отладочном режиме), воспользовавшись после этого командой !dbgprint при осуществлении отладки локального ядра, либо воспользоваться средством Dbgview.exeиз набора Sysinternals(www.microsoft.com/technet/sysinternals).
Чтобы воспользоваться отладочной версией операционной системы необязательно устанавливать всю отладочную сборку. Достаточно в обычную поставляемую установку скопировать отладочную версию образа ядра (Ntoskrnl.exe) и соответствующую HAL-библиотеку (Hal.dll).
Преимущество такого подхода заключается в том, что драйверы устройств и другие фрагменты кода ядра получают строгий контроль, присущий отладочной сборке без необходимости запуска работающих медленнее отладочных версий всех компонентов системы. Подробныеинструкцииприведенывразделе «Installing Just the Checked Operating System and HAL» WDK-документации.
И наконец, отладочная сборка может также пригодиться для тестирования кода, выполняемого в пользовательском режиме, что обусловлено только лишь разницей в синхронизации системы. (Причина в том, что в ядре проводятся дополнительные проверки и компоненты скомпилированы без оптимизации.)
Зачастую ошибки многопоточной синхронизации связаны с особыми условиями ее организации. При запуске тестов на системе, где работает отладочная сборка (или, как минимум, отладочная версия ядра и соответствующая HAL-библиотека), сам факт другой синхронизации всей системы может выявить скрытые ошибки синхронизации, которые не проявляют себя на системах их обычных комплектов поставки.
.net — В чем разница между каталогами C: \ Windows \ assembly и C: \ Windows \ Microsoft.NET \ assembly?
.net — В чем разница между каталогами C: \ Windows \ assembly и C: \ Windows \ Microsoft.NET \ assembly? — Переполнение стекаСпросил
Просмотрено 327 раз
На этот вопрос уже есть ответ :
Закрыт в прошлом году.
Я вижу два каталога (C: \ Windows \ assembly и C: \ Windows \ Microsoft.NET \ assembly?), Где зарегистрированы библиотеки DLL .Net. Но я не знаю, в чем разница между ними, когда .Net DLL зарегистрированы в C: \ Windows \ assembly и наоборот.
Кто-нибудь может помочь мне объяснить?
Спасибо
Создан 19 янв.
0Согласно документации Microsoft:
Начиная с.NET Framework 4 расположение по умолчанию для глобального кэша сборок -% windir% \ Microsoft.NET \ assembly. В более ранних версиях .NET Framework расположением по умолчанию является% windir% \ assembly.
Создан 19 янв.
Взрывающийся котенок2,13011 золотых знаков99 серебряных знаков2121 бронзовый знак
Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками.net или задайте свой вопрос.
по умолчанию
Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Сборкав Windows — qaru
Вы говорите, что хотите чистую или чистую сборку , это в том же духе?
взято из The Assembly Programmers Master Book
язык masm32
ассемблер, линкер мл, ссылка
источник;
.586P
; Плоская модель памяти
.MODEL FLAT, STDCALL.
; ---------------------------------------
; Сегмент данных
_ДАННЫЙ СЕГМЕНТ
_ДАННЫЕ КОНЕЦ
; Сегмент кода
_ТЕКСТОВЫЙ СЕГМЕНТ
НАЧНИТЕ:
RET; Выход
_TEXT ENDS
КОНЕЦ НАЧАЛА
сборка и компоновка;
мл / c / coff PROG1.ASM
ССЫЛКА / ПОДСИСТЕМА: WINDOWS PROG1.0BJ
Эта программа буквально называлась «Ничего не делать», но это pure masm, которая просто ничего не делает.
Если вы хотите программировать в windows без помощи C, вам придется программировать с помощью WIN32 api, вы можете найти ссылку на этот api в сети под названием win.hlp
win32.hlp
, похоже, на этой веб-странице
Возможно, удобная ссылка -> Документация по MASM 6.1
РЕДАКТИРОВАТЬ: использование как
( газ ) и ld
;
.globl _start
_start: // ld по умолчанию ищет _start
movl $ 22,% eax // синтаксис AT&T
Ret
компиляция;
c: \ Users \ James \ Desktop \ asm \> как file.s
c: \ Users \ James \ Desktop \ asm \> ld a.out
c: \ Users \ James \ Desktop \ asm \> а.исполняемый
c: \ Users \ James \ Desktop \ asm \> echo% errorlevel%
22
Разборка раздела .text:
00401000 <_начало>:
401000: b8 16 00 00 00 mov $ 0x16,% eax
401005: c3 ret
401006: 90 нп
401007: 90 нп
Простая установка ret
далеко не уедет, вы можете получить листинги сборки ваших программ c / c ++ путем компиляции с флагом -S
( -masm = intel
дает синтаксис Intel).
Тем не менее, вам нужно указать точку входа
для компоновщика, чтобы узнать, где начинается код, вам также необходимо создать текстовый сегмент
для кода, вот простой пример действительно действительно , который возвращает 1
;
. Текст
.intel_syntax noprefix
.globl _main
_main: // точка входа!
mov eax, 1
Ret
gcc [файл] .s
yeilds a.exe
сборок в.NET | Документы Microsoft
- Читать 6 минут
В этой статье
Сборкиобразуют основные единицы развертывания, контроля версий, повторного использования, определения области действия и разрешений безопасности для приложений на основе .NET. Сборка — это набор типов и ресурсов, которые созданы для совместной работы и образуют логическую функциональную единицу.Сборки имеют форму исполняемых файлов ( .exe, ) или файлов библиотеки динамической компоновки ( .dll ) и являются строительными блоками приложений .NET. Они предоставляют общеязыковой среде выполнения необходимую информацию о реализациях типов.
В .NET Core и .NET Framework вы можете построить сборку из одного или нескольких файлов исходного кода. В .NET Framework сборки могут содержать один или несколько модулей. Это позволяет планировать более крупные проекты, так что несколько разработчиков могут работать с отдельными файлами или модулями исходного кода, которые объединяются для создания единой сборки.Дополнительные сведения о модулях см. В разделе Практическое руководство. Создание многофайловой сборки.
Сборки обладают следующими свойствами:
Сборки реализованы как файлы .exe или .dll .
Для библиотек, предназначенных для .NET Framework, вы можете совместно использовать сборки между приложениями, поместив их в глобальный кэш сборок (GAC). Перед включением в GAC сборок необходимо использовать строгие имена. Дополнительные сведения см. В разделе Сборки со строгими именами.
Сборки загружаются в память, только если они необходимы. Если они не используются, они не загружаются. Это означает, что сборки могут быть эффективным способом управления ресурсами в более крупных проектах.
Вы можете программно получить информацию о сборке с помощью отражения. Дополнительные сведения см. В разделах «Отражение» (C #) или «Отражение (Visual Basic)».
Вы можете загрузить сборку только для ее проверки с помощью класса MetadataLoadContext в.NET Core и методы Assembly.ReflectionOnlyLoad или Assembly.ReflectionOnlyLoadFrom в .NET Core и .NET Framework.
Сборки в среде CLR
Сборкипредоставляют общеязыковой среде выполнения необходимую информацию о реализациях типов. Для среды выполнения тип не существует вне контекста сборки.
Сборка определяет следующую информацию:
Код, выполняемый средой CLR.Обратите внимание, что каждая сборка может иметь только одну точку входа:
DllMain
,WinMain
илиMain
.Граница безопасности. Сборка — это единица, в которой запрашиваются и предоставляются разрешения. Дополнительные сведения о границах безопасности в сборках см. В разделе Вопросы безопасности сборки.
Граница типа. Идентификатор каждого типа включает имя сборки, в которой он находится. Тип с именем
MyType
, который загружается в область действия одной сборки, отличается от типа с именемMyType
, загруженного в область действия другой сборки.Граница области отсчета. В манифесте сборки есть метаданные, которые используются для определения типов и удовлетворения запросов ресурсов. В манифесте указываются типы и ресурсы, которые необходимо предоставить за пределами сборки, а также перечисляются другие сборки, от которых он зависит. Код промежуточного языка Microsoft (MSIL) в переносимом исполняемом (PE) файле не будет выполняться, если у него нет связанного манифеста сборки.
Граница версии. Сборка является наименьшей версией единицы в среде CLR.Все типы и ресурсы в одной сборке имеют версии как единое целое. Манифест сборки описывает зависимости версий, которые вы указываете для любых зависимых сборок. Дополнительные сведения об управлении версиями см. В разделе Управление версиями сборки.
Блок развертывания. При запуске приложения должны присутствовать только сборки, которые оно изначально вызывает. Другие сборки, например сборки, содержащие ресурсы локализации или служебные классы, можно получить по запросу. Это позволяет приложениям быть простыми и тонкими при первой загрузке.Дополнительные сведения о развертывании сборок см. В разделе Развертывание приложений.
Блок параллельного исполнения. Дополнительные сведения о запуске нескольких версий сборки см. В разделе Сборки и параллельное выполнение.
Создать сборку
Сборки могут быть статическими или динамическими. Статические сборки хранятся на диске в переносимых исполняемых (PE) файлах. Статические сборки могут включать интерфейсы, классы и ресурсы, такие как растровые изображения, файлы JPEG и другие файлы ресурсов.Вы также можете создавать динамические сборки, которые запускаются непосредственно из памяти и не сохраняются на диск перед выполнением. Вы можете сохранять динамические сборки на диск после их выполнения.
Есть несколько способов создания сборок. Вы можете использовать инструменты разработки, такие как Visual Studio, которые могут создавать файлы .dll, или .exe, . Вы можете использовать инструменты в Windows SDK для создания сборок с модулями из других сред разработки. Вы также можете использовать общеязыковые API среды выполнения, такие как System.Reflection.Emit для создания динамических сборок.
Компилируйте сборки, создавая их в Visual Studio, создавая их с помощью инструментов интерфейса командной строки .NET Core или создавая сборки .NET Framework с помощью компилятора командной строки. Дополнительные сведения о создании сборок с помощью .NET Core CLI см. В разделе Обзор .NET Core CLI.
Примечание
Чтобы собрать сборку в Visual Studio, в меню Build выберите Build .
Манифест сборки
Каждая сборка имеет файл манифеста сборки .Подобно оглавлению, манифест сборки содержит:
Идентификатор сборки (ее имя и версия).
Таблица файлов, описывающая все остальные файлы, составляющие сборку, например, другие сборки, которые вы создали, на которые опирается ваш файл .exe или .dll , файлы растровых изображений или файлы Readme.
Справочный список сборки , который представляет собой список всех внешних зависимостей, например .dll s или другие файлы. Ссылки на сборки содержат ссылки как на глобальные, так и на частные объекты. Глобальные объекты доступны для всех других приложений. В .NET Core глобальные объекты связаны с определенной средой выполнения .NET Core. В .NET Framework глобальные объекты находятся в глобальном кэше сборок (GAC). System.IO.dll — это пример сборки в GAC. Частные объекты должны находиться на уровне каталога на уровне или ниже каталога, в котором установлено ваше приложение.
Поскольку сборки содержат информацию о содержимом, версиях и зависимостях, приложениям, которые их используют, не нужно полагаться на внешние источники, такие как реестр в системах Windows, для правильной работы.Сборки уменьшают количество конфликтов .dll и и делают ваши приложения более надежными и простыми в развертывании. Во многих случаях вы можете установить приложение на основе .NET, просто скопировав его файлы на целевой компьютер. Дополнительные сведения см. В разделе манифест сборки.
Добавить ссылку на сборку
Чтобы использовать сборку в приложении, необходимо добавить на нее ссылку. После ссылки на сборку все доступные типы, свойства, методы и другие члены ее пространств имен становятся доступными вашему приложению, как если бы их код был частью вашего исходного файла.
Примечание
На большинство сборок из библиотеки классов .NET ссылаются автоматически. Если на системную сборку не ссылаются автоматически, для .NET Core вы можете добавить ссылку на пакет NuGet, который содержит сборку. Либо используйте диспетчер пакетов NuGet в Visual Studio, либо добавьте элемент -reference
для компиляторов C # или Visual Basic.
В C # вы можете использовать две версии одной и той же сборки в одном приложении. Для получения дополнительной информации см. Extern псевдоним.
Связанное содержание
Номер ссылки
Система.Отражение.Сборка
См. Также
Глобальный кэш сборок— .NET Framework
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Каждый компьютер, на котором установлена среда CLR, имеет кэш кода в масштабе всей машины, называемый глобальным кэшем сборок.В глобальном кэше сборок хранятся сборки, специально предназначенные для совместного использования несколькими приложениями на компьютере.
Предоставлять общий доступ к сборкам, устанавливая их в глобальный кэш сборок, следует только тогда, когда это необходимо. В качестве общей рекомендации держите зависимости сборок закрытыми и размещайте сборки в каталоге приложения, если явно не требуется совместное использование сборки. Кроме того, нет необходимости устанавливать сборки в глобальный кэш сборок, чтобы сделать их доступными для взаимодействия COM или неуправляемого кода.
Примечание
Существуют сценарии, в которых вы явно не хотите устанавливать сборку в глобальный кэш сборок. Если вы поместите одну из сборок, составляющих приложение, в глобальный кэш сборок, вы больше не сможете реплицировать или установить приложение с помощью команды xcopy для копирования каталога приложения. Вы также должны переместить сборку в глобальный кэш сборок.
Есть два способа развернуть сборку в глобальном кэше сборок:
Используйте программу установки, предназначенную для работы с Global Assembly Cache.Это предпочтительный вариант для установки сборок в глобальный кэш сборок.
Используйте инструмент разработчика под названием Global Assembly Cache tool (Gacutil.exe), предоставляемый Windows SDK.
Примечание
В сценариях развертывания используйте установщик Windows для установки сборок в глобальный кэш сборок. Используйте инструмент Global Assembly Cache только в сценариях разработки, поскольку он не обеспечивает подсчет ссылок на сборки и другие функции, предоставляемые при использовании установщика Windows.
Начиная с .NET Framework 4, расположение по умолчанию для глобального кэша сборок — % windir% \ Microsoft.NET \ assembly . В более ранних версиях .NET Framework расположение по умолчанию — % windir% \ assembly .
Администраторы часто защищают системный корневой каталог с помощью списка управления доступом (ACL) для управления доступом на запись и выполнение. Поскольку глобальный кэш сборок устанавливается в подкаталог корневого каталога системы, он наследует ACL этого каталога.Рекомендуется, чтобы только пользователям с правами администратора было разрешено удалять файлы из глобального кэша сборок.
Сборки, развернутые в глобальном кэше сборок, должны иметь строгое имя. Когда сборка добавляется в глобальный кэш сборок, проверки целостности выполняются для всех файлов, составляющих сборку. Кэш выполняет эти проверки целостности, чтобы гарантировать, что сборка не была изменена, например, когда файл был изменен, но манифест не отражает это изменение.
См. Также
Манифест сборки | Документы Microsoft
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Каждая сборка, статическая или динамическая, содержит набор данных, описывающих, как элементы в сборке связаны друг с другом. Манифест сборки содержит эти метаданные сборки.Манифест сборки содержит все метаданные, необходимые для указания требований к версии сборки и удостоверения безопасности, а также все метаданные, необходимые для определения области сборки и разрешения ссылок на ресурсы и классы. Манифест сборки может храниться либо в PE-файле ( .exe, или .dll ) с кодом промежуточного языка Microsoft (MSIL), либо в отдельном PE-файле, который содержит только информацию о манифесте сборки.
На следующем рисунке показаны различные способы хранения манифеста.
Для сборки с одним связанным файлом манифест включается в PE-файл для формирования однофайловой сборки. Вы можете создать многофайловую сборку с автономным файлом манифеста или с манифестом, включенным в один из PE-файлов в сборке.
Манифест каждой сборки выполняет следующие функции:
Перечисляет файлы, составляющие сборку.
Управляет тем, как ссылки на типы и ресурсы сборки сопоставляются с файлами, содержащими их объявления и реализации.
Перечисляет другие сборки, от которых эта сборка зависит.
Обеспечивает уровень косвенного обращения между потребителями сборки и деталями реализации сборки.
Отображает сборку с самоописанием.
Содержимое манифеста сборки
В следующей таблице показана информация, содержащаяся в манифесте сборки. Первые четыре элемента: имя сборки, номер версии, язык и региональные параметры и сведения о строгом имени составляют идентификатор сборки.
Информация | Описание |
---|---|
Название сборки | Текстовая строка, определяющая имя сборки. |
Номер версии | Основной и дополнительный номер версии, а также номер редакции и сборки. Среда CLR использует эти числа для обеспечения соблюдения политики версий. |
Культура | Информация о культуре или языке, поддерживаемых сборкой. Эта информация должна использоваться только для обозначения сборки как вспомогательной сборки, содержащей информацию, относящуюся к культуре или языку.(Сборка с информацией о культуре автоматически считается вспомогательной сборкой.) |
Информация о строгом имени | Открытый ключ от издателя, если сборке присвоено строгое имя. |
Список всех файлов в сборке | Хэш каждого файла, содержащегося в сборке, и имя файла. Обратите внимание, что все файлы, составляющие сборку, должны находиться в том же каталоге, что и файл, содержащий манифест сборки. |
Справочная информация о типе | Информация, используемая средой выполнения для отображения ссылки типа на файл, содержащий его объявление и реализацию.Это используется для типов, которые экспортируются из сборки. |
Информация о сборках, на которые имеется ссылка | Список других сборок, на которые статически ссылается сборка. Каждая ссылка включает имя зависимой сборки, метаданные сборки (версия, язык и региональные параметры, операционная система и т. Д.) И открытый ключ, если сборка имеет строгое имя. |
Вы можете добавить или изменить некоторую информацию в манифесте сборки, используя атрибуты сборки в коде.Вы можете изменить информацию о версии и информационные атрибуты, включая товарный знак, авторское право, продукт, компанию и информационную версию. Полный список атрибутов сборки см. В разделе Установка атрибутов сборки.
См. Также
Как безопасно удалить папку Windows Assembly Temp? [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]
по Милан СтаноевичЭксперт по Windows и программному обеспечению
Милан с детства увлекался компьютерами, и это побудило его заинтересоваться всеми технологиями, связанными с ПК.До прихода в WindowsReport он работал интерфейсным веб-разработчиком. Подробнее Чтобы исправить различные проблемы с ПК, мы рекомендуем DriverFix:Это программное обеспечение будет поддерживать ваши драйверы в рабочем состоянии, тем самым уберегая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы сейчас за 3 простых шага:
- Загрузите DriverFix (проверенный файл загрузки).
- Нажмите Начать сканирование , чтобы найти все проблемные драйверы.
- Нажмите Обновить драйверы , чтобы получить новые версии и избежать сбоев в работе системы.
- DriverFix загрузили 0 читателей в этом месяце.
Временная папка сборки Windows является частью инструмента GAC (Global Assembly Cache) , который используется для установки и удаления сборок с помощью программы удаления Windows. Эта функция помогает удалять и устанавливать сборки в процессе тестирования инсталляционных пакетов и для серверов.(tmp используется для установки, а Temp используется для удаления).
Многие люди сообщали о проблемах с папкой Temp в сборке Windows. Говорят, что автоматическая очистка папки Temp никогда не происходит, поэтому папка разрастается до размера 20-30 ГБ.
По этим причинам в этой статье мы обсудим возможные причины, по которым ваш компьютер не очищает папки Temp автоматически, а также способы безопасного удаления данных из папки Temp.
Как удалить временную папку сборки Windows?
Почему временная папка сборки Windows не очищается автоматически?
Одной из возможных причин, по которой папка Windows Assembly Temp не очищается автоматически, может быть несовместимость с другим сторонним программным обеспечением, установленным на вашем компьютере.
Проблема, похоже, вызвана антивирусным программным обеспечением, которое было обнаружено на всех компьютерах, на которых возникла эта проблема. Эта проблема была воспроизведена при чистой установке Windows Server путем простой установки антивирусного программного обеспечения под названием «G Data».
Это антивирусное программное обеспечение, кажется, каким-то образом блокирует автоматический процесс удаления временных файлов, хранящихся на вашем ПК, для установки или удаления программного обеспечения. Симптомы также были воспроизведены в Windows 7, Windows 10 и Windows 2008 R2.
Пользователь, который узнал об этом программном обеспечении, вызывающем проблему, даже получил подтверждение от разработчиков антивирусного программного обеспечения G Data, что они знают о проблеме и работают над ее решением.
Хотите освободить место на вашем компьютере? С этим руководством это очень просто!
Как удалить данные из папки Windows Assembly Temp?
Несмотря на то, что окончательного решения этой проблемы еще не найдено, пользователи вручную удалили файлы, хранящиеся в папках Temp.Они выбрали все файлы, хранящиеся в этой папке, и использовали опцию «Удалить», чтобы отправить их в корзину.
Примечание: Некоторые файлы, хранящиеся в папке Temp (c:> windows> assembly> temp folder), не могут быть удалены, поскольку они все еще используются операционной системой.
Пользователи не сообщали о каких-либо проблемах, вызванных удалением содержимого папок вручную, но настоятельно рекомендуется, , оставить папки «tmp» и «temp» нетронутыми.Содержимое этих папок можно без проблем удалить.
В этой статье мы выяснили, для чего используются папки «tmp» и «temp» из сборки Windows, и что можно безопасно удалить содержимое этих папок, но не удалять сами папки.
Пожалуйста, дайте нам знать, помогла ли вам эта статья, используя раздел комментариев ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Была ли эта страница полезной?Спасибо!
Недостаточно подробностей Трудно понять Другой Связаться с экспертомНачать разговор
Можно ли удалить папку сборки Windows 10?
Вы найдете папку под новой папкой Windows для Windows 10.Однако, если вы не хотите возвращаться к старой операционной системе, это просто бесполезная трата места, причем в большом количестве. Таким образом, вы можете удалить его, не вызывая проблем в вашей системе. Однако удалить ее, как любую папку, нельзя.
Что такое папка сборки в Windows 10?
Папка Windows Assembly Temp является частью инструмента GAC (Global Assembly Cache), который используется для установки и удаления сборок с помощью Windows Uninstaller . Эта функция помогает удалять и устанавливать сборки в процессе тестирования инсталляционных пакетов и для серверов.
Что такое папка сборки?
Сборки могут быть библиотеками, (файлы .dll) или исполняемыми файлами (файлы .exe). Файл. NET Framework имеет набор общих библиотек, которые могут использоваться любым приложением, которое выполняется под управлением платформы. NET Framework, а в папке C: WindowsAssembly хранятся эти общие библиотеки.
Какие папки я могу удалить в Windows 10?
Что можно удалить из папки Windows
- 1] Временная папка Windows.Временная папка доступна по адресу C: WindowsTemp. …
- 2] Файл гибернации. Файл Hibernate используется Windows для сохранения текущего состояния ОС. …
- 3] Окна. …
- 4] Загруженные файлы программ.
- 5] Предварительная выборка. …
- 6] Шрифты.
- 7] Папка SoftwareDistribution. …
- 8] Автономные веб-страницы.
Какие файлы я могу удалить в Windows 10?
Windows предлагает различные типы файлов , которые можно удалить , включая файлов корзины , Windows Update Cleanup файлов , журнал обновлений файлов , пакеты драйверов устройств, временные файлы Интернета , и временные файлов .
Безопасно ли удалить сборку C: Windows?
Обычно рекомендуется использовать . NET-команда gacutil (https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/framework/tools/gacutil-exe-gac-tool) для управления содержимым этой папки. Однако, если вы думаете, что в нем есть пустая папка, вы можете ее удалить. Если вы удалите любую непустую папку, это может создать проблему для запуска.
Что такое Gac_msil?
C: WindowsMicrosoft .NETassembly GAC_MSIL (32- и 64-разрядная версии) MSIL — это аббревиатура от Microsoft Intermediate Language.Путь к папке, используемый .NET Framework 3.5 (и ниже): C: Windowsassembly (32- и 64-разрядная версии)
Что такое сборка и ее использование?
Сборка — это набор типов и ресурсов, которые созданы для совместной работы и образуют логическую функциональную единицу. Сборки имеют форму исполняемых (.exe) файлов или файлов библиотеки динамической компоновки (.dll) и являются строительными блоками. NET-приложений.
В чем разница между пространством имен и сборкой?
Сборка будет содержать пространства имен, классы и типы данных. Это небольшая единица кода для развертывания.Сборка определяет имя. Пространство имен используется во избежание конфликта классов, определенных пользователем. …
Какие бывают типы сборки?
Различные типы сборки
- Механическая сборка. В механической сборке используются различные типы оборудования для сборки деталей вместе. …
- Сварной узел. …
- Узел точечной сварки. …
- Заклепка в сборе. …
- Узел. …
- Частичная сборка.…
- Полная сборка. …
- Все производственные потребности под одной крышей.
Как удалить ненужные файлы с диска C Windows 10?
Очистка диска в Windows 10
- В поле поиска на панели задач введите очистка диска и выберите Очистка диска из списка результатов.
- Выберите диск, который нужно очистить, и нажмите OK.
- В разделе «Файлы для удаления» выберите типы файлов, от которых нужно избавиться. Чтобы получить описание типа файла, выберите его.