Во время выполнения программа находится: Во время исполнения программа хранится в?

Специальные функции — Программа на MQL4

Отличительной особенностью программ, предназначенных для работы в клиентском терминале MetaTrader 4, является их работа с постоянно обновляющейся информацией в режиме реального времени. В языке MQL4 эта особенность нашла своё отражение в виде трёх специальных функций: init(), start() и deinit().

Специальные функции — это функции с предопределёнными именами init(), start() и deinit(), обладающие специальными собственными свойствами.


Свойства специальных функций


Общее свойство специальных функций

Главным свойством всех специальных функций является их исполнение в программе при определённых условиях без использования вызова специальной функции из программы. Специальные функции вызываются для исполнения клиентским терминалом. Если в программе есть описание специальной функции, то она будет вызвана (и исполнена) в соответствии с условиями вызова (собственными свойствами).

Специальные функции вызываются для исполнения клиентским терминалом.

Собственные свойства специальных функций


Специальная функция init().

Собственным свойством специальной функции init() является её исполнение при запуске (инициализации) программы. Если в программе есть описание специальной функции init(), то она будет вызвана (и исполнена) в момент запуска программы. Если в программе нет специальной функции init(), то при запуске программы не выполняется никаких действий.

В экспертах специальная функция init() вызывается (и исполняется) также сразу после старта клиентского терминала и подгрузки исторических данных, после смены финансового инструмента и/или периода графика, после перекомпиляции программы в редакторе MetaEditor, после смены входных параметров из окна настройки эксперта и после смены счёта.

В скриптах специальная функция init() вызывается (и исполняется) сразу после прикрепления к графику финансового инструмента.

В пользовательских индикаторах специальная функция init() вызывается (и исполняется) сразу после старта клиентского терминала, после смены финансового инструмента и/или периода графика, после перекомпиляции программы в редакторе MetaEditor и после смены входных параметров из окна настройки пользовательского индикатора.


Специальная функция start().

Собственные свойства специальной функции start() отличаются в зависимости от вида исполняемой программы.

В экспертах специальная функция start() вызывается (и исполняется) сразу после прихода очередного тика. Если новый тик поступил в период выполнения специальной функции start(), то этот тик будет проигнорирован, т.е. вызов на исполнение специальной функции start() в момент прихода такого тика осуществляться не будет. Все котировки, пришедшие в период выполнения специальной функции start(), будут проигнорированы.

Запуск специальной функции start() на исполнение производится клиентским терминалом только при условии, что предыдущий сеанс работы полностью завершён, управление передано клиентскому терминалу и специальная функция start() находится в ожидании нового тика.

На возможность вызова и исполнения специальной функции start() влияет состояние кнопки «Разрешить/запретить советников». Если указанная кнопка находится в состоянии запрета, то клиентский терминал не будет вызывать для исполнения специальную функцию start() вне зависимости от поступления новых котировок. Вместе с тем, перевод этой кнопки из разрешающего состояния в состояние запрета не прерывает текущий сеанс работы специальной функции start().

Специальная функция start() не вызывается клиентским терминалом на выполнение при открытом окне свойств эксперта. Окно свойств эксперта может быть открыто для внесения изменений только в период, когда специальная функция start() находится в состоянии ожидания нового тика.

Это окно не может быть открыто в момент текущего сеанса выполнения специальной функции start() эксперта.

В скриптах специальная функция start() вызывается (и исполняется) один раз сразу после выполнения инициализации программы в специальной функции init().

В пользовательских индикаторах специальная функция start() вызывается (и исполняется) сразу после прихода очередного тика, сразу после прикрепления индикатора к графику, при изменении размеров окна финансового инструмента, при переходе пользователем от одного окна финансового инструмента к другому, при открытии клиентского терминала (если в предыдущем сеансе работы индикатор был прикреплен к графику) а также после смены символа или периода текущего графика вне зависимости от поступления новых котировок.

Прекращение текущего сеанса выполнения специальной функции start() для программ всех видов может осуществляться по причине отсоединения программы от графика, смены финансового инструмента и/или периода графика, смены счета, закрытия графика, а также в результате завершения работы клиентского терминала. Если специальная функция start() выполнялась в момент команды на завершение работы, то время, отпущенное терминалом для завершения исполнения функции, составляет 2,5 секунды. Если после поступления команды на завершение работы специальная функция start() продолжит работу более указанного лимита времени, то она будет принудительно остановлена клиентским терминалом.


Специальная функция deinit().

Собственным свойством специальной функции deinit() является её исполнение при закрытии (деинициализации) программы. Если в программе есть описание специальной функции deinit(), то она будет вызвана (и исполнена) в момент закрытия программы. Если в программе нет специальной функции deinit(), то при закрытии программы не выполняется никаких действий.

Специальная функция deinit() вызывается для исполнения клиентским терминалом также при завершении работы клиентского терминала, при закрытии окна финансового инструмента, непосредственно перед сменой финансового инструмента и/или периода графика, при удачной перекомпиляции программы в редакторе MetaEditor, при смене входных параметров, а также при смене счета.

В экспертах и скриптах закрытие программы с необходимостью вызова специальной функции deinit() происходит и по причине присоединения к окну финансового инструмента новой программы того же вида, замещающей предыдущую.

В пользовательских индикаторах исполнение специальной функции deinit() в результате присоединения к графику нового индикатора не происходит. В окне финансового инструмента может работать одновременно несколько различных индикаторов, поэтому присоединение к окну финансового инструмента нового индикатора не приводит к закрытию других индикаторов с необходимостью вызова на исполнение функции deinit().

Время исполнения специальной функции deinit() ограничено периодом 2,5 секунды. В случае, если код, заложенный в специальную функцию deinit(), выполняется дольше указанного времени, то клиентский терминал принудительно завершит работу специальной функции deinit() и программы в целом.


Требования к специальным функциям

Допускается отсутствие в программе специальных функций init() и deinit().

Порядок следования в программе описаний специальных функций не имеет значения. Специальные функции могут быть вызваны из любого места программы в соответствии с общим порядком вызова функции.

Специальные функции могут иметь параметры. Однако при вызове этих функций клиентским терминалом никакие параметры переданы извне не будут, а будут использованы умолчательные значения.

Специальные функции init() и deinit() должны по возможности максимально быстро завершать свою работу и ни в коем случае не зацикливаться в попытке начать полноценную работу раньше вызова функции start().


Порядок использования специальных функций

Разработчики предоставили в распоряжение программистов очень удобный механизм: при включении программы в работу прежде всего исполняется init(), после этого вся основная работа (так долго по времени, сколько нужно пользователю) осуществляется с помощью функции start(), а когда пользователь завершил работу программы, то ненадолго перед выгрузкой программы будет запущена функция deinit().

Весь основной код программы должен быть сосредоточен в функции start(). Внутри неё должны располагаться операторы, обращения к встроенным и пользовательским функциям, производиться необходимые вычисления. В то же время следует правильно понимать роль, отведенную пользовательским функциям. Описание пользовательских функций располагается в коде программы за пределами описаний специальных функций, но если пользовательская функция вызвана для исполнения, то при этом специальная функцию свою работу не прекращает. Это значит, что управление на некоторое время передаётся в пользовательскую функцию, но сама пользовательская функция работает в рамках исполнения вызвавшей её специальной функции. Поэтому справедливо будет сказать, что в процессе выполнения программы специальные функции работают всегда (согласно их собственным свойствам), а пользовательские включаются в работу по мере их вызова из специальных.

В случае если программист не предполагает использовать какую-то из специальных функций, то он может отказаться от её применения в программе. В этом случае клиентский терминал её вызывать не будет. Абсолютно нормальной следует считать программу, содержащую все три специальные функции. Нормальной также можно считать программу, в которой отсутствуют функции init() или deinit() или одновременно обе эти функции.

Если в программе не используется ни одна специальная функция, то такая программа не будет работать. Клиентским терминалом запускаются на исполнение только специальные функции в соответствии с их свойствами. Пользовательские функции клиентским терминалом не вызываются. Поэтому, если программа не содержит ни одной специальной функции (а содержит только пользовательские), то она никогда не будет вызвана для исполнения.

Нежелательно из специальной функции init() вызывать специальную функцию start() или совершать торговые операции, так как в момент инициализации модуля могут быть не готовы значения параметров информационного окружения (данные графиков, рыночные цены и пр. ).

В разделах Выполнение программы и Примеры реализации представлено несколько практических примеров, на которых можно проследить некоторые свойства специальных функций.


Структура программыВыполнение программы

 

Sandbox — выделенная среда для безопасного исполнения программ

Что такое Sandbox (песочница)

Это среда безопасного тестирования. Решение изолирует непроверенные изменения в коде и эксперименты от производственной среды и хранилища в контексте разработки программного обеспечения. Включая веб-разработку и контроль версий.

Песочница обнаруживает угрозы в файлах, передаваемых по сети (почтовые сообщения, загрузка файлов из Интернет и т. д.) с помощью продвинутых технологий поведенческого анализа. Система помогает обнаруживать и предотвращать APT-угрозы до их проникновения на конкретный хост. Далее мы разберем как работает система, как запускать «sandboxie», что позволяет делать песочница и какое решение выбрать.

Песочницы для бизнеса

Песочницы используются для запуска подозрительного кода из неизвестных вложений и URL-адресов и дальнейшего наблюдения за их поведением. Такая среда позволяет специалистам безопасно «взорвать» код, чтобы определить, как он работает и является ли он вредоносным. К контрольным признакам относятся:

  • реплицируется ли код сам,
  • пытается ли связаться с командно-контрольным сервером,
  • загружает ли дополнительное программное обеспечение,
  • шифрует ли конфиденциальные данные и т. д.

Помимо тестов на безопасность, «песочницы» используют для запуска кода перед массовым развертыванием. В стандартной производственной бизнес-среде песочницы имеют решающее значение для нескольких сценариев разработки, кибербезопасности и исследований. Изолированная и безопасная среда необходима при исследовании кибербезопасности, ведь вредоносные программы активно сканируют корпоративные сети на открывшиеся уязвимости.

Песочница защитит:

  • от потери всех данных компании ввиду заражения шифровальщиком или другим вредоносным кодом;
  • от потери контроля над конкретным хостом и сетью в целом;
  • от хищения конфиденциальной информации, либо вывода финансовых средств.

Использование виртуальной среды песочницы позволяет организациям оценивать все аспекты сбора данных и проверять, что поток данных в обоих направлениях работает так, как должен. Само функционирование Sandbox зависит от того, что тестируется. Например, среда песочницы, используемая для тестирования вредоносного ПО, настроена и функционирует иначе, чем для тестирования кода и обновлений приложений. А песочница для исследования потенциальных вредоносных программ требует изоляции от производственного программного обеспечения.

В среде песочницы компании смогут:

  1. Запустить код и оценивать его на основе деятельности, а не атрибутов.
  2. Запустить исполняемые файлы и другие скрытые вредоносные программы.
  3. Разрешить и наблюдать за сетевым трафиком.
  4. Безопасно выполнять вредоносный код или операции с диском.
  5. Безопасно изменять реестры / систему / конфигурацию и т. п.

API-песочница

Наличие песочницы API укрепит защиту любых приложений, использующих API. Программная архитектура полагается на API-интерфейсы как на ядро ​​приложения. Тестировщики приложений должны проверять реакцию приложения на различные ответы API. Но если эти API-интерфейсы все еще находятся в разработке или разрабатываются третьей стороной, как вы можете полностью протестировать их? Именно здесь на помощь приходит песочница API.

Песочница API – это среда, которую тестировщики могут использовать для имитации характеристик производственной среды и создания смоделированных ответов от всех API, на которые опирается приложение. Решение снизит стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования.

Песочница API позволит:

  • снизить стоимость и риски, связанные с вызовом сторонних API во время тестирования;
  • провести параллельное тестирование и разработку, чтобы ускорить циклы разработки приложений и сократить время вывода на рынок;
  • имитировать сценарии ошибок с помощью вашего API (задержку во времени ответа API, условия ошибки или полное моделирование не отвечающего API).

 

Как работает песочница?

Эмуляция реального устройства

Песочница имитирует физическое оборудование, обеспечивая глубокое представление о поведении и воздействии программы. Приложение для теста имеет доступ к тем же ресурсам, что и анализируемый код, включая ЦП, память и хранилище.

Эмуляция операционных систем

Имитация операционной системы (ОС) конечного пользователя, но не аппаратного обеспечения машины. В случае виртуальной машины песочница изолирована от базового физического оборудования, но имеет доступ к установленной ОС.

Виртуализация сред

Использование изолированной программной среды на основе виртуальной машины для хранения и проверки подозрительных программ. Не имеет доступа к физическим ресурсам, но может получить доступ к виртуализированному оборудованию.

Преимущества Sandboxing Security

Песочницы подобны среде тестирования для разработки. Они используются для безопасного запуска любого приложения перед развертыванием в производственной среде, чтобы не предоставлять ему доступа к производственным ресурсам. «Sandboxie» позволяет запускать вредоносные программы без остановки и повреждения критически важных для бизнеса ресурсов.

Песочница также используется в качестве карантина для неизвестных сообщений электронной почты и вложений. Администратору необходимо безопасное место для просмотра подозрительных файлов и обнаружения ложных срабатываний. Вредоносные документы могут содержать макросы, использующие недостатки популярных приложений. С помощью песочницы специалист откроет вложение, просмотрит макрос и убедится в его безопасности.

Песочница позволит любому сотруднику запускать неизвестный код, не подвергая свои системы новым угрозам.

Лучшие решения Sandbox

Когда вы полагаетесь на интеграцию для обеспечения своих основных бизнес-процессов, крайне важно иметь среду тестирования, свободную от последствий, чтобы исключить риск сбоев. Свободно используйте среду Sandbox для тестирования, настройки и улучшения интеграции. Компания Cloud Networks подберет для вас подходящее решение и интегрирует его в вашу инфраструктуру. Подробнее о продуктах от наших партнеров написано ниже.

Kaspersky Sandbox

Автоматизированная защита от продвинутых угроз. В решение входит динамическое обнаружение, простая управляемость и масштабируемость. Также имеется возможность интеграции с другими решениями Kaspersky Security.

Kaspersky Anti Targeted Attack

Решение класса XDR с надежной защитой от сложных кибератак. Автоматическое реагирование на сложные угрозы, сбор и хранение данных, всесторонний анализ и своевременное обнаружение. Расширенные возможности защиты от сложнейших угроз.

Positive Technologies Sandbox

Первая песочница, которая защищает именно вашу инфраструктуру. Гибкая настройка виртуальных сред. Ретроспективный анализ. Поддерживает гибкую удобную кастомизацию виртуальных сред для анализа и обнаруживает угрозы не только в файлах, но и в трафике.

Dr.Web vxCube

Dr.Web vxCube проверяет файлы в изолированной виртуальной среде. Она позволяет выявить признаки заражения компьютерных систем и своевременно пресечь попытки атак, в том числе целевых (APT). Решение доступно в «облачной» версии и «On-premise».

Check Point Sandbox

Технология Check Point SandBlast Zero-Day Protection для предотвращения ранее неизвестных и целевых атак. SandBlast Threat Emulation — компонент, являющийся новым видом организации «песочницы» от Check Point (Check Point Sandbox).

Запросите демонстрацию, чтобы узнать, как Sandbox обеспечивает безопасность.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Дополнительные материалы

Получить коммерческое предложение

О КОМПАНИИ

Cloud Networks помогает крупным и средним предприятиям трансформироваться с помощью цифровых технологий и управления информационной безопасностью. Мы занимаемся защитой данных, автоматизацией и внедрением информационных технологий. Сочетая подход, основанный на аналитических данных, со знанием технологий, наша команда разрабатывает инновационные стратегии и добивается лучших результатов.

Сертифицированный партнер 63+ вендоров

Более 500 успешных проектов

Сертификация ФСТЭК и ФСБ

python — запрашивать ввод данных пользователем, пока программа продолжает работать?

Создание автоматизированной боевой системы, но я хочу, чтобы у пользователя был какой-то вклад. Проблема в том, что всякий раз, когда я запрашиваю ввод, вся функция останавливается, пока не получит ввод от пользователя.

 защита от вражеской атаки (TypeOfEnemy):
глобальная гонка
special_ability_prompt = input("") #Когда вы создаете магические классы и помещаете их в словарь, добавляйте их сюда.
в то время как (Player.hp > 1 и TypeOfEnemy.hp > 1):
    если (special_ability_prompt == "HeavyAttack()"):
        если (raceinput == "ПЕЩЕРА"):
            TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk/2)
            print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy.name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
            time.sleep(Player.atkrate * 1.5)
        еще:
            TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk / 5)
            print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy.name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
            time.sleep(Player.atkrate * 3)
 

Если вы посмотрите на цикл while, я запрошу там ввод игрока. Проблема, конечно, в том, что вся программа останавливается, чтобы получить пользовательский ввод, вместо того, чтобы продолжить работу с программой. Я попытался поместить эту строку в цикл while, например

 While True:
    special_ability_prompt = ввод ("")
 

Я думал, что это каким-то образом создаст еще одну строку в программе, где пользователь может ввести любую команду, которую он хочет, в то время как битва идет в прямом эфире. В результате моя функция просто застряла в этом цикле while, который застрял в true… Если кто-нибудь на этом форуме знает, как добиться такого эффекта, дайте мне знать. Весь код, необходимый для воспроизведения этой проблемы, приведен ниже (удалены некоторые части кода, которые не нужны для решения проблемы). Дайте мне знать, если вам нужны какие-либо разъяснения. Спасибо!

 время импорта
импортировать случайный
playername = input("Как тебя зовут?")
зона = 1
движение = 0
счетчик отдыха = 0
счетчик поиска = 0
класс Игрок:
    def __init__(self, name, hp, mp, atk, xp, dodgerate, atkrate, gold):
        self.name = имя игрока
        селф.хп = хп
        селф.мп = мп
        self. atk = атака
        селф.хр = хр
        self.dodgerate = уклоняться
        self.atkrate = atkrate
        само.золото = золото
класс Враг(Игрок):
    def __init__(self, name, gold, maxhp, hp, mp, atk, xp, atkrate):
        self.name = имя
        само.золото = золото
        self.maxhp = maxhp
        селф.хп = хп
        селф.мп = мп
        self.atk = атака
        селф.хр = хр
        self.atkrate = atkrate
Предметы класса:
    def __init__(я, имя, количество, описание, цена, вес):
        self.name = имя
        само.количество = количество
        self.description = описание
        собственная цена = цена
        собственный вес = вес
Игрок = Игрок(имя игрока, 1, 1, 1, 1, 1, 0,500, 0)
print(Player.name + "был создан.")
выбор гонки():
    глобальная гонка
    raceinput = input("Вы плывете к ХРАМУ, ПЕЩЕРЕ или ЛЕСУ?")
    если raceinput == "ХРАМ":
        print("Теперь вы высший эльф. Высшие эльфы используют много магической силы за счет того, что они очень слабы.")
        Игрок.хп = Игрок. хп + 240
        Игрок.мп = Игрок.мп + 100
        Игрок.атака = Игрок.атака + 5000
    elif raceinput == "ПЕЩЕРА":
        print("Теперь ты орк.")
        Игрок.хп = Игрок.хп + 100
        Игрок.мп = Игрок.мп + 15
        Игрок.атака = Игрок.атака + 50
        Player.atkrate = Игрок.atkrate * 3
        печать("пещера")
    elif raceinput == "ЛЕС":
        print("Теперь ты человек.")
        Игрок.хп = Игрок.хп + 50
        Игрок.мп = Игрок.мп + 25
        Игрок.атака = Игрок.атака + 25
    еще:
        print("Там нельзя плавать!")
        выбор расы()
выбор расы()
Def EnemyAttack (TypeOfEnemy):
    глобальная гонка
    special_ability_prompt = input("Use: HeavyAttack") #Когда вы создаете классы магии и помещаете их в словарь, добавляйте их сюда.
    в то время как (Player.hp > 1 и TypeOfEnemy.hp > 1):
        if (special_ability_prompt == "HeavyAttack"):
            если (raceinput == "ПЕЩЕРА"):
                TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk/2)
                print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy. name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
                time.sleep(Player.atkrate * 1.5)
            еще:
                TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk / 5)
                print("Вы используете тяжелую атаку! ",TypeOfEnemy.name," получает ",(Player.atk / 2), " урон!")
                time.sleep(Player.atkrate * 3)
        time.sleep(TypeOfEnemy.atkrate)
        Player.hp = Player.hp - TypeOfEnemy.atk
        print("The ", TypeOfEnemy.name, " атаковал вас за...", TypeOfEnemy.atk , " хиты!")
        time.sleep(Player.atkrate)
        TypeOfEnemy.hp = TypeOfEnemy.hp - (Player.atk / 10)
        print("Вы атаковали врага за ",(Player.atk / 10)"," урон (",Player.atkrate ,")" + "У противника осталось ",TypeOfEnemy.hp,"!")
        если (Player.hp <= 1):
                    print(TypeOfEnemy.name + "победил тебя!")
                    print("Вы проиграли игру!")
                    lossmessage = input("Попробовать еще раз?(Y или N)")
                    если (потерять сообщение == "Y"):
                        выбор расы()
                    если (потерять сообщение == "N"):
                        print("Надеюсь, вам понравилась моя игра!")
        Элиф (TypeOfEnemy. hp <= 1):
            print("Вы победили ",TypeOfEnemy.name,"!")
            Player.xp = Player.xp + TypeOfEnemy.xp
            Player.gold = Player.gold + TypeOfEnemy.gold
            игровая подсказка()
инвентарь = []
деф подсказка():
    глобальный инвентарь
    глобальная зона
    глобальное движение
    глобальный счетчик отдыха
    глобальный счетчик поиска
    если (движение == 5):
        движение = движение - движение
        зона = зона + 1
        print("Вы перешли в зону",zone,"!!!")
        игровая подсказка()
    если (зона == 1):
        print("Добро пожаловать в первую зону! Здесь легкие враги с не очень хорошей добычей./исправить грамматику, добавить описание зоны/")
    Элиф (зона == 2):
        print("Эй, он действительно попал во вторую зону, офигенно!")
    Элиф (зона == 3):
        печать("Зона 3")
    Элиф (зона == 4):
        print("Теперь вы находитесь в Зоне 4")
    prompt = input("Вы хотите прогуляться, поискать или отдохнуть?:")
    если (подсказка == "ходить"):
        шанс встречи = random. randint(1, 3)
        если (случайность == 2):
            если (зона == 1):
                mobspawnrate = random.randint(1,3)
                если (скорость появления мобов == 1):
                    слизь = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + slime.name + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                    движение = движение + 1
                Элиф (скорость появления мобов == 2):
                    слизь = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + slime.name + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                    движение = движение + 1
                    print("Вы продвинулись на один шаг, потому что победили врага!")
                Элиф (скорость появления мобов == 3):
                    слизь = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + slime.name + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                    движение = движение + 1
                    print("Вы продвинулись на один шаг, потому что победили врага!")
            если (зона == 2):
                mobspawnrate2 = случайный. randint(1,3)
                если (mobspawnrate2 == 1):
                    враг = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + вражеским.имя + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                элиф (мобспаунрейт2 == 2):
                    враг = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + вражеским.имя + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
                элиф (мобспаунрейт2 == 3):
                    враг = враг ("Синий шар слизи", 50, 0, 25, 15, 25, 0,500)
                    print("Вы столкнулись с " + вражеским.имя + "!!!")
                    ВрагАтака(слизь)
        еще:
            движение = движение + 1
            print("Вы прошли шаг. Теперь вы находитесь в ",движении," шагах")
            игровая подсказка()
    elif (подсказка == "поиск"):
        если (счетчик поиска == 3):
            print("Вы больше не можете обыскивать эту область! Подождите, пока не дойдете до следующей зоны!")
            игровая подсказка()
        еще:
            шанс поиска = случайный. randint(1, 5)
            если (шанс поиска == 1 или 2 или 3 или 4):
                счетчик поиска = счетчик поиска + 1
                печать (счетчик поиска)
                print("Вы что-то нашли!")
                шанс поиска = случайный.randint(1,4)
                если (шанс поиска == 1 или 2):
                    inventory.append(Items("Старый ботинок", 1, "Старый вонючий ботинок. Кому он принадлежит - загадка...", 5, 50))
                    print("Вы нашли ботинок!")
                    печать (инвентарь)
                Элиф (шанс поиска == 3):
                    inventory.append(Items("Сияющий ботинок", 1, "Похоже на слегка поношенный ботинок. Вы все еще можете носить это.", 5, 50))
                    печать (инвентарь)
                    print("Вы нашли блестящий сапог!")
                Элиф (шанс поиска == 4):
                    inventory.append(Items("Золотой ботинок", 1, "Он слишком тяжел для ношения, но, похоже, его можно продать за целое состояние!", 5, 50))
                    print("Вы нашли Золотую бутсу?")
                    печать (инвентарь)
            еще:
                счетчик поиска = счетчик поиска + 1
                печать (счетчик поиска)
                print("Вы не нашли ничего ценного")
            игровая подсказка()
    Элиф (подсказка == "отдых"):
        если (остаточный счетчик == 1):
            print("Подождите, пока вы не доберетесь до следующей зоны, чтобы снова отдохнуть!")
            игровая подсказка()
        еще:
            # Добавьте значение MaxHP игроку позже, и команда rest вернет 25% этого HP. 
            Player.hp = Player.hp + (Player.hp / 5)
            print("Вы восстановили ",(Player.hp / 5)," хиты!")
            счетчик остатка = счетчик остатка + 1
            игровая подсказка()
    elif (подсказка == "исследовать"):
        print([item.name для предмета в инвентаре])
        игровая подсказка()
игровая подсказка()
 

файлов — Как можно выполнить оперативное обновление во время работы программы?

Замена файлов в целом

Во-первых, существует несколько способов замены файла:

  1. Открыть существующий файл для записи, обрезать его до нулевой длины и записать новое содержимое. (Менее распространенный вариант — открыть существующий файл, перезаписать старое содержимое новым содержимым, обрезать файл до новой длины, если он короче.) В терминах оболочки:

     echo 'новый контент' > какой-то файл
     
  2. Удалите старый файл и создайте новый с тем же именем. В терминах оболочки:

     rm какой-то файл
    echo 'новый контент' > какой-то файл
     
  3. Запишите в новый файл под временным именем, затем переместите новый файл под существующим именем. Перемещение удаляет старый файл. В терминах оболочки:

     echo 'новый контент' >somefile.new
    mv какой-то файл.новый какой-то файл
     

Я не буду перечислять все различия между стратегиями, упомяну лишь некоторые важные. С stategy 1, если какой-либо процесс в настоящее время использует файл, процесс видит новое содержимое по мере его обновления. Это может вызвать некоторую путаницу, если процесс ожидает, что содержимое файла останется прежним. Обратите внимание, что это относится только к процессам, у которых файл открыт (как видно на lsof или в /proc/ PID /fd/ ; интерактивные приложения, которые имеют открытый документ (например, открытие файла в редакторе), обычно не оставляют файл открытым, они загружают содержимое файла во время операции «открытия документа» и заменяют файл (используя одну из описанных выше стратегий) во время операция «сохранить документ».

При использовании стратегий 2 и 3, если в каком-то процессе открыт файл somefile , старый файл остается открытым во время обновления содержимого. При стратегии 2 шаг удаления файла фактически удаляет только запись файла в каталоге. Сам файл удаляется только в том случае, если к нему нет ведущей записи каталога (в типичных файловых системах Unix может быть более одной записи каталога для одного и того же файла) и ни один процесс не открыт. Вот как это можно увидеть: файл удаляется только после завершения процесса sleep ( rm удаляет только свою запись в каталоге).

 эхо 'старый контент' > какой-то файл
sleep 9999999  

В стратегии 3 на этапе перемещения нового файла к существующему имени удаляется запись каталога, ведущая к старому содержимому, и создается запись каталога, ведущая к новому содержимому. Это делается за одну атомарную операцию, поэтому эта стратегия имеет большое преимущество: если процесс в любой момент откроет файл, он увидит либо старый, либо новый контент — нет риска получить смешанный контент или файл не существующий.

Замена исполняемых файлов

Если вы попробуете стратегию 1 с работающим исполняемым файлом в Linux, вы получите сообщение об ошибке.

 cp /bin/sleep .
./сон 999999 и
эхо ой >|спать
bash: сон: текстовый файл занят
 

«Текстовый файл» означает файл, содержащий исполняемый код по неясным историческим причинам. Linux, как и многие другие варианты Unix, отказывается перезаписывать код работающей программы; несколько вариантов Unix допускают это, что приводит к сбоям, если только новый код не является очень хорошо продуманной модификацией старого кода.

В Linux вы можете перезаписать код динамически загружаемой библиотеки. Это может привести к сбою программы, которая его использует. (Возможно, вы не сможете наблюдать это с sleep , потому что он загружает весь необходимый библиотечный код при запуске. Попробуйте более сложную программу, которая делает что-то полезное после сна, например perl -e 'sleep 9; print lc $ ARGV[0]' . )

Если интерпретатор запускает сценарий, файл сценария открывается интерпретатором обычным образом, поэтому нет защиты от перезаписи сценария. Некоторые интерпретаторы читают и анализируют весь сценарий до того, как начнут выполнять первую строку, другие читают сценарий по мере необходимости. См. Что произойдет, если вы отредактируете сценарий во время выполнения? и Как Linux справляется со сценариями оболочки? Больше подробностей.

Стратегии 2 и 3 также безопасны для исполняемых файлов: хотя исполняемые файлы (и динамически загружаемые библиотеки) не являются открытыми файлами в смысле наличия файлового дескриптора, они ведут себя очень похоже. Пока какая-то программа выполняет код, файл остается на диске даже без записи в каталоге.

Обновление приложения

Большинство менеджеров пакетов используют стратегию 3 для замены файлов из-за упомянутого выше основного преимущества — в любой момент времени открытие файла приводит к его действительной версии.

Ошибка при обновлении приложения может заключаться в том, что обновление одного файла является атомарным, а обновление приложения в целом — нет, если приложение состоит из нескольких файлов (программ, библиотек, данных и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *