Использование компьютера: Использование компьютеров — Блог веб-программиста

Содержание

Использование компьютеров в образовании — Блог веб-программиста

Подробности
июня 24, 2014
Обновлено: 27 февраля 2016
Просмотров: 77183

Компьютеры в значительной степени стали неотъемлемой частью нашей жизни. В частности, в области образования, их использование, весьма разнообразно.

На протяжении многих лет, компьютеры изменили, устройство мира. Они доказали свою эффективность не только для корпоративного сектора, но и в других секторах, таких как медицина, архитектура, коммуникации, исследования, спорт и образование. Именно эти машины, которые когда-то использовались только в научно-исследовательских лабораториях и правительственных учреждений в настоящее время стали обычным явлением в школах по всему миру. Сегодня компьютеры коснулись жизни многих студентов, проживающих в отдаленной части нашей планеты.

Нельзя отрицать тот факт, что компьютеры полностью управляют жизнью среднего студента в любом уголке мира, будь то в форме ручных устройств, или печатных учебников (благодаря использованию компьютеров в печати).

Компьютеры изменили способ, которым мы работаем, в любой профессии. Поэтому, вполне естественно, что роли компьютеров в образовании уделяется большое значение особенно в последние годы. Компьютеры играют важную роль в каждой сфере. Они помогают промышленным процессам, находят применение в медицине; являются причиной того, почему программное обеспечение отраслей промышленности развивается и процветает, и они играют важную роль в образовании. С учетом использования компьютерных технологий практически во всех сферах жизни, для каждого человека важно иметь хотя бы базовые знания использования компьютеров. Давайте рассмотрим, какую роль компьютерные технологии играют в сфере образования.

 

Компьютеры в образовании

Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на сектор образования. Благодаря компьютерам, образование стало легче и гораздо интереснее, чем раньше. Они обеспечивают быструю обработку данных с очень небольшой вероятностью ошибок в обработке. Сетевые компьютеры помогают быстрой связи и веб-доступу. Хранение документов на компьютерах в виде электронных, помогает экономить бумагу.

Из всех преимуществ компьютеров в образовании, в первую очередь относятся:

  • Хранение информации
  • Быстрая обработка данных
  • Аудиовизуальные средства в преподавании
  • Лучше презентация информация
  • Доступ к Интернету
  • Быстрые коммуникации между учениками, учителями и родителями

Компьютерное и интерактивное обучение играют ключевую роль в образовании. Компьютерные технологии, интегрированы в современную систему образования.

 

Электронное обучение

Начнем с констатации очевидного. Без компьютеров, обучение будет ограничено в стенах учреждений. Лучший способ сделать образование доступным для всех это компьютеры. Рабочие специалисты, пенсионеры, и многие другие могут воспользоваться онлайн-образованием. Электронное обучение является доступным и возможным, будь то профессиональное обучение, чтобы отточить свои навыки управления или студента колледжа желающего выучить иностранный язык.

Компьютеры дали толчок для дистанционного образования

Онлайн образование произвело революцию в индустрии образования. Компьютерные технологии сделали мечту дистанционного обучения реальностью. Образования уже не ограничивается классами и аудиториями. Физически отдаленные места удалось приблизиться из-за доступности Интернета. Так что, даже если студенты и преподаватели находятся в разных помещениях, они могут очень хорошо взаимодействовать друг с другом. Существует множество онлайн учебных курсов, в которых учащиеся не обязаны посещать занятия или физически присутствовать на лекции. Они могут узнать о них, не выходя из своих домов и отрегулировать время в соответствии с их удобством.

 

Создание обучения более интересным

Мы все знаем, как узнать о глубине Марианской впадины в классе географии, но это может быть немного неинтересным для маленьких детей. Тем не менее, путем введения аудиовизуального метода обучения, компьютеры сделали образование более интересным. Как коммуникационные системы, образование изменяется к лучшему — компьютеры сделали наших детей более любопытными.

Компьютеры улучшают представление информации

Компьютеры способствуют эффективной презентации информации. Программное обеспечение для презентаций, такое как PowerPoint и программное обеспечение для анимации, такое как Flash, может служить большим подспорьем для учителя в ходе чтения лекций. Компьютеры облегчают аудиовизуальное представления информации, что делает процесс обучения интерактивным и интересным. Компьютерное обучение добавляет развлекающий элемент к образованию. Сегодня учителя практически не используют мел и доску. Они приносят презентации на флеш-накопителе, подключают его к компьютеру в классе, и обучение начинается. Есть Цвет, есть звук, есть движение — та же старая информация выходит иначе и обучение становится веселее. В противном случае не очень интересные уроки становятся интересными благодаря аудиовизуальным эффектам. Благодаря наглядным пособиям трудные предметы могут быть объяснены более эффективными способами. Все становится проще, благодаря применению компьютеров в образовании.

 

Делают мир ближе

Компьютеры сокращаются наш мир. Социальные сети являются возможностью для тех, кто желает использовать их, чтобы расширить свои академические горизонты, помогая студентам обращаться к ученым и наоборот.

 

Расширяют творческие возможности

Компьютеры помогают студентам оживить свои задания и проекты. Использование компьютеров хорошо зарекомендовало себя в почти в каждой области, от ботанических наук до изобразительного искусства.

 

Компьютер источник знаний

Интернет сейчас то, чем когда-то были библиотеки. К тому же, к нему легче получить доступ, он более удобный и довольно надежный источник информации. Компьютеры в настоящее время из громоздких устройств, превратились в портативные, студенты получают информацию буквально на кончиках пальцев.

Студентам проще обратиться к Интернету, чем искать информацию в толстых книгах. Процесс обучения вышел за рамки предписанных учебников. Интернет — это гораздо больший и легкий доступ к кладезям информации. Когда дело доходит до хранения извлеченной информации, то ее легче хранить на компьютерах, чем сохранять рукописные заметки.

В интернете имеется информация буквально обо всем и компьютерных технологий позволяют получить к ней легкий доступ. Интернет может сыграть важную роль в образовании. Так как это огромная информационная база, которая может быть использована для извлечения информации на самые разные тематики. Как преподаватели, так и студенты могут получить от него пользу. Учителя могут обратиться к ней за дополнительной информацией и ссылками на темы, которые будут преподаваться. Студенты могут обратиться к веб-источникам для получения дополнительной информации по темам, которые их интересуют. Интернет помогает учителям установить контрольные работы, домашние задания и связаться с родителями учеников.

 

Сокращение бюрократии

Компьютеры более или менее ликвидировали документы в разделе администрирования образования. Благодаря веб-сайтам, мы можем покончить с печатными брошюрами, формами заявок, допуском и другими административными документами, в результате электронных процедур, которые являются экономически эффективными и экологически чистыми. Испытания также стали проводиться в онлайн режиме, что делает процедуры оценки легкими для учителей и преподавателей.

Компьютеры позволяют обеспечить эффективное хранение данных

Компьютерные жесткие диски и устройства хранения являются отличным способом для хранения данных. Компьютеры используют хранение данных в электронном формате, тем самым экономя бумагу. Это дает им возможность хранить огромные массивы данных. Кроме того, эти устройства компактны. Они занимают меньше места, но хранят большие объемы данных. Как преподаватели, так и студенты получают пользу от использования компьютерных технологий. Презентации, конспекты, документы могут храниться и переносится легко через компьютерные устройства хранения данных. Аналогичным образом, студенты могут сдать домашнюю работу и задания на электронных носителях. Процесс становится безбумажным, тем самым экономя бумагу. Плюс, в электронном формате хранение данных становится более надежным. Электронно-стираемые запоминающие устройства могут быть использованы повторно. Они предлагают эффективные решения для хранения данных и надежного их извлечения.

 

Это было о роли компьютеров в образовании. Но мы знаем, что компьютеры повлияли не только на сектор образования. Они приносят большую пользу в любой области. Сегодня жизнь без компьютеров немыслима. Это подчеркивает важность компьютерного образования. Со знанием компьютеров можно продвинуть свою карьеру в нужном направлении. Компьютеры сегодня являются частью почти каждой отрасли. Они используются в сети, для доступа к информации и хранения данных, а также обработки и представления информации. Не будет преувеличением сказать, что компьютерное обучение является таким же фундаментальным, как изучение русского языка и математики.


Читайте также

 

 

 

 

Использование компьютера и видеоигр более часа в день связали с плохой успеваемостью детей

Teenage Mutant Ninja Turtles / Murakami Wolf Swenson, Fred Wolf Films, 1987-1996

Использование компьютера и видеоигр более одного часа в день по будням негативно ассоциируется с успеваемостью детей в средней школе. К такому выводу пришли ученые, оценив результаты экзаменов школьников и количество времени, которое они пользуются современными технологиями. При этом если дети в выходные проводят меньше часа за компьютером и видеоиграми, то это позитивно ассоциируется с успеваемостью. Исследование опубликовано в Computers in Human Behavior.

Дискуссии вокруг современных технологий и их влияния на детей уже многие годы не прекращаются. Одни исследователи видят вред в их использовании в любых целях, а другие говорят о зависимости от просматриваемого контента. Мы недавно писали, что в последние годы влияние технологий на психику детей и подростков оставалось постоянным, но пока не известно, изменили ли ситуацию коронавирусные ограничения.

Во время пандемии практически все школы перевели учеников на дистанционное обучение, поэтому вопрос о влиянии интернета и компьютера на успеваемость школьников поднимается все чаще. Использование технологий оказывает на успеваемость неоднозначный эффект. Например, показ цифрового контента способен улучшить восприятие информации, а видеоигры могут помочь в тренировке памяти и внимания. Появляются данные и о негативном влиянии технологий на успеваемость детей. Мы уже писали, что дети, которые в начальных классах смотрят телевизор более двух часов в день, отстают от сверстников по чтению, а те, кто использует компьютер более часа в день, хуже осваивают счет. По-видимому, влияние технологий на обучение зависит от количества времени, проведенного перед телевизором и компьютером.

Группа ученых из Китая и США под руководством Лии Новер (Lia Nower) изучила, как время, проведенное за компьютером и видеоиграми, связано с успеваемостью китайских школьников. Исследование включало в себя 9449 детей из средней школы (средний возраст 13,54 лет), за которыми наблюдали в течение года. Школьники сдавали несколько экзаменов по английскому, математике и китайскому, а также им проводили тесты для оценки когнитивных функций. В конце года у детей провели опрос по поводу их эмоционального состояния, мотивации к обучению и прогулов. Также у школьников спросили, как много времени они проводят за компьютером или видеоиграми в будние дни и выходные. Для статистического анализа использовали мультивариативную регрессию.

Оказалось, что 40 процентов детей пользовались интернетом или играли в видеоигры в будние дни, и 62 процента делали это в выходные. Использование интернета и видеоигр более одного часа в будние дни и более четырех часов в выходные негативно ассоциировалось с успеваемостью по всем предметам и результатами когнитивных тестов, также такие дети были менее мотивированы к обучению, чаще прогуливали и не могли сконцентрироваться во время уроков (везде p < 0,01). Интересно, что дети, которые использовали интернет и играли в видеоигры по выходным не больше часа, меньше скучали в школе и имели более высокие результаты когнитивных тестов по итогам года (p < 0,05). На полученные в работе связи не повлиял пол детей.

Ученые заключают, что чрезмерное увлечение компьютером и видеоиграми у детей ведет к снижению их успеваемости, но умеренное их использование по выходным помогает школьникам в обучении. По мнению авторов, это особенно важно учитывать из-за введенного во время пандемии дистанционного обучения, во время которого дети имеют неограниченный доступ к интернету, и взрослые не всегда могут их контролировать. Среди ограничений в работе ученые называют использование национальной выборки (результаты в разных странах могут отличаться), а также возможное недооценивание детьми времени, проведенного за компьютером и видеоиграми.

Кроме развлекательных видеоигр, существуют и те, которые специально разработали для эмоционального развития подростков. Такую игру создали американские психологи, чтобы помочь пациентам, испытывающим затруднения при определении настроения окружающих, например при расстройствах аутистического спектра.

Анастасия Кузнецова

Преимущества использования компьютера в обучении

Сегодня преимущества использования компьютера в обучении очевидно. Поговорим о достоинствах применения компьютерных технологий.


 

Содержание:

 

Компьютеры используются вместе с традиционными педагогическими методами

Современные компьютерные технологии для детей

 


За последние годы компьютер превратился из громоздкой машины, понятной только узкому кругу специалистов, в незаменимого помощника каждого человека. С появлением в конце XX века первых персональных вариантов ИВМ, а затем и сети Интернет, обычные люди получили доступ к большому объему информации. Все это делает компьютерное образование для детей обязательным в наши дни.

 

 

 

 

Компьютеры используются вместе с традиционными педагогическими методами

 

ПК – многофункциональное устройство, поэтому его необходимо использовать не только в рамках уроков информатики, но и в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса во всех учебных заведениях, а также для расширения средств и методов подачи информации (визуальное, аудиальное, интерактивное).

 

Современные дети рано начинают проявлять интерес к компьютеру, легко осваивают его. Сегодня существует много простых обучающих игр, которые помогают закреплять основные знания, способствуют развитию ребенка, расширяют его кругозор. Задача родителей и педагогов – поощрять ребенка использовать компьютер в познавательных и обучающих целях, помогать ему, чтобы уже к школьному возрасту владение компьютером естественным образом вписалось в учебный процесс.

 

Б. Спок писал: «Человек действительно обогащается знаниями только тогда, когда эти знания для него что-то значат. Одна из задач школы – преподавать предметы в такой интересной и живой форме, чтобы ребенку самому захотелось изучить их и запомнить».

 

В этом и может помочь ПК. Созданы специальные обучающие программы и web-сайты, где дети могут в игровой форме освоить алфавит, счет, геометрические фигуры, научиться различать цвета и многому другому. Кроме того, с помощью компьютера педагог и сам может создавать разнообразные обучающие материалы для детей. Например, видеоролики с помощью программ редактирования видео, информационные плакаты, освоив некоторые уроки фотошоп для начинающих, ну и, конечно же, компьютерные презентации – без них вообще сложно себе представить современного педагога.

 

 

Разнообразный компьютерный мир с его яркими, живыми образами, цветами и музыкой является привлекательным для ребенка, ему хочется поближе познакомиться с ним, начать играть.

 

А как показывает педагогический опыт А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет». Так, через игру, рождается мотивационная готовность детей к освоению нового.

 

Вот что является основным достоинством использования компьютера в обучении по сравнению с традиционными методами:

 

  1. Позволяет выбрать индивидуальный подход к каждому ребенку и дает ему уникальную возможность развить уверенность в своих силах.
  2. Оперирует образным типом информации: видео, музыка, мультипликация, что наиболее близко и понятно детям, еще не умеющим читать и писать.
  3. Помогает стимулировать познавательную активность ребенка через решение увлекательных задач.
  4. Дает ребенку время спокойно подумать и самому исправить свои ошибки.
  5. Игровая форма информации, отображаемая на мониторе ПК, привлекает внимание ребенка.

 

 

 

 

Современные компьютерные технологии для детей

 

ПК, а с ними и новейшие информационно-компьютерные технологии, всё более интенсивно вторгаются в нашу повседневную жизнь. Сегодня каждому образованному человеку, а уж тем более учителю необходимы хотя бы элементарные знания, умения и навыки работы на ПК. Учитель просто обязан быть информационно компетентным, без этого современное образование просто уже невозможно себе представить.

 

Как можно использовать компьютер

 

Использование в учебном процессе компьютера помогает:

 

  • оптимизировать и интенсифицировать учебный процесс,
  • повысить интерес школьников к изучаемому предмету,
  • воплотить идеи развивающего обучения,
  • повысить темп урока,
  • увеличить объём самостоятельной работы.

 

Кроме того, новые информационные технологии способствуют развитию интеллектуальной и творческой одарённости учащихся, развивают логическое мышление, культуру умственного труда, формируют навыки самостоятельной работы, существенно влияют на мотивационную сферу учебного процесса.

 

 

Компьютер на уроке является оперативным средством наглядности, помогает при отработке практических умений учащихся, в ходе организации и проведения опроса и контроля школьников, в контроле и оценке домашних заданий, при работе с таблицами, графиками, схемами и т.д.

 

Наглядность, которую обеспечивает ПК, особенно важна для младших школьников, так как у них ведущим является наглядно-образное и наглядно-действенное мышление.

Технические средства обучения, проекционное оборудование, мультимедиа системы позволяют одновременно задействовать все каналы, воспринимающие учебную информацию (визуальный, аудиальный, кинетический), что значительно повышает качество усвоения учебного материала.

 

Знания, полученные с помощью экранно-звуковых образов, в дальнейшем позволяют перейти к более высоким ступеням познания – понятиям и теоретическим выводам.

 

Учитель на уроке с использованием ПК выполняет функцию консультанта и организатора всего урока. Компьютер во время урока не заменяет учителя или учебник, но в корне изменяет характер педагогической деятельности. Он обеспечивает преподавателя новыми средствами обучения, позволяющими решать даже такие проблемы, которые ранее оставались нерешёнными.

 

На сегодня мы уже имеем значительный список всевозможных обучающих программ. Многие из них имеют некоторые недостатки, но сам факт их многочисленного существования говорит о том, что они востребованы и, несомненно, представляют собой определённую ценность.

 

 

Учитель может использовать на уроке несколько видов компьютерных программ:

 

  1. Учебные (наставнические). Чаще всего используются для объяснения нового материала, для максимально полного и успешного его усвоения.
  2. Программы-тренажёры. Применяются, когда теоретический материал обучаемым уже известен для формирования и закрепления навыков и умений учащихся, а также для их самоподготовки.
  3. Контролирующие программы. Обеспечивают контроль уровня знаний и умений учеников. Эти программы разработаны в виде разнообразных проверочных заданий, в том числе и в тестовой форме.
  4. Демонстрационные программы. Программы для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера, разных наглядных пособий (картин, фотографий, видеофрагментов).
  5. Информационно-справочные программы. Выводят необходимую информацию при подключении к образовательным ресурсам сети Интернет.
  6. Мультимедиа-учебники. Представляют собой комплексные программы, сочетающие в себе большинство возможностей перечисленных выше видов программ.

 

Между тем информационно-компьютерные технологии продолжают стремительно развиваться. И, вероятно, уже не за горами тот день, когда голосовые команды, используемые сегодня при управлении сотовыми телефонами или системой «умный дом», будут использоваться в учебном процессе. Учитель сможет подавать голосовые команды на компьютер, и, находясь в любой точке класса, управлять информацией, выводимой на экран.

 

Таким образом, информационно-компьютерные технологии существенно повышают эффективность образовательного процесса, решая задачи, стоящие перед образовательным учреждением, по всестороннему развитию творчески свободной личности.

 

На основании вышеперечисленного можно сделать следующие выводы: использование компьютера учителем для организации учебного процесса на уровне класса позволяет повысить интеллектуальный уровень детей, раскрыть их творческий потенциал, развить интерес к окружающему миру через игровой процесс.

 

При правильном применении компьютер способствует всестороннему развитию ребенка и повышает его интерес к обучению.

 


 

Как учителю использовать графический планшет: ТОП приложений для преподавания

 

правила работы с компьютером для детей ☰ Polycent — детский образовательный центр

Памятка  «Правила работы с компьютером для детей»

Использование компьютера в современном мире – необходимость для взрослых и детей. Работа в офисе, выполнение школьных заданий, занятия на курсах дополнительного образования. Везде нужен компьютер. Рекомендованные нормы использования в 15-30 минут в день не соблюдаются. И дети начинают болеть «компьютерными болезными» — снижение зрения, ухудшение осанки и даже искривление позвоночника, гиподинамия (малая подвижность мышц со всеми вытекающими отсюда последствиями). Чтобы избежать таких печальных перспектив и сделать пребывание за компьютером комфортным для ребенка, мы составили эту памятку с правилами работы за компьютером для детей. Но подойдут они и их родителям.

Нормы работы с компьютером для детей

Время работы ребенка за компьютером, которое рекомендуют специалисты – 20 минут дошкольники, 30 – 60 минут младшие школьники. Эти нормы, к сожалению, не всегда соблюдаются. Поэтому нужно составить правильный режим для детей, регламентирующий работу за компьютером.

Иногда дети сидят за компьютером дольше, чем взрослые. Детский организм не предназначен для подобного вида нагрузок. Это может привести к непоправимым последствиям для здоровья.

Пока родители на работе, дети начинают играть в компьютерные игры. Проследите за играми, которые установлены на ваш компьютер. Исключите агрессивные, наносящие вред психологическому здоровью ваших детей.

Создайте для вашего ребенка собственный компьютерный уголок. У него должны быть соответствующие возрасту и росту стол и стул. Монитор должен быть установлен на уровне глаз. Не нужно, чтобы шея вытягивалась лишний раз вверх или вниз. Ноги должны касаться пола или стоять на подставке.

Что нельзя делать за компьютером

+ Не стоит долго сидеть за компьютером. Даже если нужно выполнить какое-то школьное задание, требующее длительного пребывания за компьютером, нужно устраивать себе периодические разминки и выполнять упражнения для глаз.

+ Не работайте за компьютером в положении лёжа, ведь это сильный удар по зрению.

+ Не работайте за компьютером в темноте.

+ Не сидите за компьютером дольше 1,5 – 2 часов в день.

+ Не устанавливайте яркость монитора на максимум.

+ Не работайте за компьютером перед сном.

+ Не работайте за компьютером с мокрыми руками.

+ При возникновении ошибок или каких-либо неисправностей работы компьютера, необходимо обратиться за помощью к родителям.

+ Не кладите ногу на ногу и не вытягивайте ноги во время работы за компьютером. Это лишняя нагрузка на спину.

Правила сидения за компьютером

+ В настройках монитора установите комфортный для глаз режим мерцания.

+ На мониторе не должны появляться блики во время использования. Избегайте прямого попадания солнечного или искусственного света на монитор.

+ Идеальный размер монитора – не менее 17 дюймов.

+ Расстояние от глаз до монитора должно быть 40-75 см.

+ В темное время суток нужно работать за компьютером при включенном свете.

+ Используйте дополнительное боковое освещение слева.

+ Если необходимо перепечатать текст из книги или с листов бумаги, установите их близко к экрану, чтобы глаза не напрягались при постоянном движении от текста к монитору.

+ Если ноги не достают до пола, необходимо установить под них комфортную подставку.

+ Спину необходимо держать прямо.

+ Чтобы снизить нагрузку на поясницу, можно подложить между спинкой компьютерного стула и спиной валик.

+ Для разгрузки кистей рук, можно сделать подставку под клавиатуру. Чтобы руки не уставали, их необходимо держать над клавиатурой. Клавиатуру лучше выбрать светлого цвета. От темной клавиатуры глаза быстрее устают.

+ Каждые 15-20 минут необходимо делать легкую разминку и менять положение ног. Достаточно просто сделать пару наклонов и приседаний или сделать вращения шеей для поддержания минимальной двигательной активности. Если дома есть турник, то можно повисеть на нем, расслабив все тело.

+ Если в редких случаях ребенок работает за ноутбуком на диване, используйте подставку для ноутбука и подложите ему под спину подушку. Работу на диване стоит минимизировать или исключить полностью.

+ Для дополнительного комфорта глаз можно использовать специальные очки для работы за компьютером.

+ Старайтесь пить больше воды во время работы за компьютером. Это полезно для всего организма в целом и для суставов, которые находятся в скованном положении.

Упражнения для глаз

+ Отвести взгляд от монитора и закрыть глаза.

+ Не открывая глаз, зажмуриться 10 раз.

+ Интенсивное моргание 10 раз.

+ «Рисовать» закрытыми глазами геометрические фигуры.

+ 10-15 раз переводить взгляд от самой отдаленной точки до кончика носа.

+ Массаж висков по часовой и против часовой стрелки.

Очень важный совет – это контроль ребенка во время работы за компьютером. Следите за тем, как он сидит за компьютером и что делает в это время. Тогда вы сможете сохранить и поддержать физическое и психологическое здоровье вашего ребенка. Будьте примером для него – приучитесь сами следить за осанкой, вместе делайте упражнения для осанки и зрения. Регулярно ходите на длительные пешие прогулки. Найдите любимый вид спорта. Даже простое катание на велосипеде принесет вам огромную пользу.

Влияние компьютера на здоровье человека — Новости Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Учреждения, органы власти — О районе

Длительная работа за компьютером может оказывать отрицательное влияние на здоровье человека. В наши дни компьютер используются во всех сферах жизни человека: от обучения в школе, институте, работы в офисе до домашних посиделок перед телевизором и компьютером. Очень важно знать, что данная техника не должна работать в квартире в качестве фона, а должна использоваться по необходимости.

Рассмотрим основные аспекты длительной работы за компьютером:

1) Работающий за компьютером человек длительное время должен сохранять относительно неподвижное положение, что негативно сказывается на состоянии позвоночника и циркуляции крови во всем организме (застой крови). Особенно сильно выражен застой крови на уровне органов малого таза и конечностей, что приводит к развитию варикозной болезни.

Поэтому необходим кратковременный перерыв 5-10 минут в течение часа для разминания ног, спины.Можно использовать специальные роллеры под столом или бутылки.

2) Чтение информации с монитора вызывает перенапряжение глаз. Возникает это главным образом потому, что во время чтения с монитора расстояние от текста до глаз постоянно остается одним и тем же, из-за этого мышцы глаз, регулирующие аккомодацию, находятся в постоянном напряжении. Со временем это может привести к нарушению аккомодативной способности глаз и, следовательно, к нарушениям зрения.
Необходимо использовать специальные компьютерные очки, а также «отрывать» глаза от монитора для отдыха.

3) Длительная работа на клавиатуре приводит к перенапряжению суставов кисти и мышц предплечья

4) Мониторы, снабженные электронной пушкой, являются сильным источником электромагнитных полей. Постоянная «бомбардировка» организма человека ускоренными электронами приводит к различным расстройствам нервной системы и глаз.

5) Работа за компьютером предполагает переработку большого массива информации и постоянную концентрацию внимания, поэтому при длительной работе за компьютером нередко развивается умственная усталость и нарушение внимания.
Необходимо проветривать помещения, где установлены ЭВМ или прогуливаться на перерыве на улице.

6) Человек, работающий за компьютером, вынужден все время принимать решения, от которых зависит эффективность его работы. Порой бывает довольно сложно предположить последствия того или иного шага (особенно на фоне хронической усталости). Поэтому, длительная работа за компьютером, часто является причиной хронического стресса. Заметим, что необходимость перерабатывать большое количество неоднородной (и в большинстве своем ненужной информации), так же приводит к развитию стресса.

7) Все чаще появляются сообщения о возникновении компьютерной зависимости. Действительно, длительная работа за компьютером, работа в Интернете и компьютерные игры могут вызвать подобные психические расстройства.

8) Работа за компьютером нередко поглощает все внимание работающего человека и потому, такие люди часто пренебрегают нормальным питанием и работают впроголодь весь день. Неправильное питание приводит не только к нарушениям работы органов пищеварительного тракта, но и к возникновению минеральной и витаминной недостаточности. Известно, что недостаток витаминов и минералов негативно сказывается на процессе обмена веществ в организме, что приводит к снижению интеллектуальных способностей человека. Снижение эффективности работы, что в свою очередь вызывает необходимость находиться еще больше времени за компьютером. Таким образом, образуется своеобразный «порочный круг», в котором длительная работа за компьютером является пусковым моментом определяющим все последующие нарушения.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
— проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы за ПЭВМ;
— устройство перерывов после каждого часа работы, длительностью не менее 15 мин.;
— проведение во время перерывов сквозного проветривания помещений с обязательным выходом из помещения.
— осуществление во время перерывов упражнений физкультурной паузы в течение 3 — 4 мин.;

Главный врач филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Орджоникидзевском, Железнодорожном
районах города Екатеринбурга, городе Берёзовский
и городе Верхняя Пышма» Е.А.Маринченко

 

Что нам дает использование компьютера?

 

Компьютеры стали появляться еще в середине прошлого столетия. Тем не менее, активно в наш обиход входить эти устройства стали лишь лет 20 назад. Зато теперь действительно сложно представить каждый привычный день представителя практически любых сословий и возрастных групп без этой чудо-системы устройств.

Насколько хороши и важны компьютеры для человека.
На слуху постоянные предупреждения медиков относительно ни много ни мало потенциальной опасности ПК для здоровья. Заболевания позвоночника, неврозы, нагрузка для глаз, навязчивые состояния и целый ряд зависимостей, перегрузка информацией и нетипичные движения кисти, влекущие лучезапястные болевые синдромы и разрушение суставов. Вот далеко не полный перечень заболеваний, тесно связанных с незаменимым предметом текущего столетия.

Попробуем разобраться с преимуществами, которые предоставляют нам компьютеры. Кстати, если подобрать лучший монитор для глаз, давление на зрение будет минимальным. А проблемы со здоровьем можно свести к минимуму путем оптимальной организации рабочего места и режима труда. Ведущие разработчики мира нацелены на создание продуктивных и безопасных во всех отношениях устройств, несущих человечеству лишь пользу и удобство.

Компьютер — незаменимое средство обработки данных. Как результат, им очень выгодно пользоваться в процессе обучения. Осуществляя поиск информации и систематизацию найденных результатов в выполняемой работе, учащийся усваивает большое количество материала по заданной теме. Графическое создание доклада посредством мультимедийного проектора позволяет выработать коммуникативные навыки и умения структурировать свой ответ. Все это будет иметь большое значение в дальнейшей профессиональной деятельности.

Велика роль компьютера и при моделировании технических или экономических процессов и явлений. Инженерные, бухгалтерско-аналитические и конструкторские программы позволяют без затрат времени рассчитать и смоделировать необходимые данные.

Для обработки видео и изображений компьютер — незаменимая вещь. Как сделать минусовку из песни, не обладая знаниями, но обладая компьютером? Достаточно спросить об в интернете и применить соответствующую программу. Также ПК представляет собой огромные возможность для игр и развлечений. В сети Интернет можно найти как массу полезных сведений, так и выдумки, к примеру, ответ на вопрос — как сделать из простого телефона сенсорный?

Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с компьютерами:
Мак адрес сетевой карты узнать
Как удалить программу?
Как скрыть значки на панели задач?
Конфигурация компьютера как узнать

Использование компьютера на уроках математики

Введение

Главная задача в современном образовании — повышение уровня образования в процессе обучения по ФГОС нового поколения. Применение компьютера не только на уроках математики, но и на других уроках дает огромные возможности для развития творчества, как учителя, так и учащихся. Использование компьютера на уроках математики возвышает значимость урока, графика и анимационные функции позволяет учащимся хорошо обучиться новому по математике, составляет мотивационный интерес к усвоению новых знаний и учебной деятельности.

Цель работы

В наше время в сети Интернет есть большое количество различных документов, электронных учебников, презентаций Power Point, тестовых готовых заданий, тренажеров, новых уроков, элективных курсов, программные разработки. Цель исследования выяснить, как наиболее эффективно использовать новые компьютерные и сетевые технологии в процессе обучения.

Материал и результаты исследований

Преимущества компьютеров:

  • сэкономить время для более досконального изучения программы;
  • сделать урок увлекательным, разнообразным и на взгляд приятным;
  • стремиться заинтересовать всех учащихся уроком;
  • вводить новую информацию через компьютерные функции;
  • развивать творческие способности и самостоятельность школьников.

Компьютеру можно найти применение на всех этапах урока: при объяснении новой темы, ее закреплении, ее повторении, контроле. Для сплоченного общей целью класса компьютер поможет развить стремление обучения, как бурное взаимодействие учащихся с компьютером, ориентируясь на положительный результат обучения через решение различных задач, применяя увлекательный фон общения учащихся с компьютером.

Эффективно применение компьютера на таких этапах урока, как:

  • изучение нового материала;
  • проведение фронтального опроса;
  • решение задач;
  • организация исследовательской деятельности учащихся;
  • интегрирование предметов математического цикла;
  • проведение устного счёта.

Важнейшим принципом дидактики является принцип наглядности. Демонстрации Power Point дают возможность раскрыть новую тему последовательно, логично рассказанную учителем

Рассмотрим преимущества некоторых программ на компьютере. Это:

  1. демонстрации Power Point;
  2. тестовые задания.

С использованием программы демонстраций Power Point можно создать презентацию, как сопровождение для урока математики, как для решения текстовых задач, решения различных уравнений и других новых тем. Использование демонстрирующих презентаций является одним из более качественных методов внедрения новых информационных технологий в учебный процесс. Например, на уроке математики в 6 классе, посвященном решению уравнений с помощью новых алгебраических правил (перенос слагаемых из одной части в другую) можно увидеть лишь исходный и конечный результат. А на экране монитора можно показать динамику переноса слагаемых из одной части в другую [3].

С помощью функции анимации в демонстрации Power Point можно показать задачи на движение, из условий которых необходимо изобразить: навстречу друг к другу, вдогонку, в противоположных направления, с отставанием. То есть будут созданы анимационные задачи — яркие, увлекательные.

При решении возникают сложности при чтении огромного текста. Учащиеся, которые долго читают условие задачи, затрудняются в осмыслении задачи. У многих учеников не развито должным образом воображение, поэтому им не ясно: движение с отставанием или вдогонку, как меняется расстояние. Увидев анимационные задачи на презентации, учащиеся лучше соображают, как решается задача и быстрее происходит усвоение.

При использовании компьютера учащиеся, хоть обучающиеся в одном классе, могут изучать математику на различных уровнях. Они, ссылаясь на своё развитие, пристрастия, интересы даётся возможность выбора своего объёма и глубины усвоения новых знаний, выбора своей учебной нагрузки. Тут можно применить различные обучающиеся программы из компьютера. Тренажеры — это обучающие компьютерные программы, которые наиболее эффективны при закреплении тем. В них реализовано поэтапное закрепление материала, причем каждый этап контролируется компьютером.

Следующим видом обучающих компьютерных программ являются карточки, содержащие подсказки. Учащийся может сразу ввести ответ или рассмотреть нужное число подсказок. Причём в конце выводится число подсказок, используемых учащимся. Если учащийся изучил все подсказки, то выводится сообщение: «Задача просмотрена». Такие тренажеры применяются на уроках, например: при изучении темы «Координатная плоскость» по математике в 6 классе, «Линейная функция» по алгебре в 7 классе, «Квадратичная функция» по алгебре в 8 классе, «Действия с десятичными дробями» по математике в 5 классе. Полезна эта деятельность тем, если каждый ученик сидит за своим отдельным компьютером.

Компьютер, как наглядное средство обучения с функциями анимации только повышает интерес в обучении математики.

Вывод

Делая вывод, что теперь в наше время изобретения новых технологий учитель может свободно пользоваться ими и сочетать их на каждом этапе обучения. Развиваться самому и развивать будущее поколение детей в работе преподавания математики.

Применение компьютера на уроках даёт такие преимущества, как:

  • экономия времени в объяснении новой темы;
  • наглядное представление учащимся новой темы и легкое её усвоение;
  • дифференцированный подход к каждому ученику в обучении математики;
  • подробное наблюдение за обучением каждого учащегося.

Начало работы с вашим первым компьютером

Компьютер — это больше, чем просто еще один бытовой прибор. Огромное количество информации и возможностей может быть ошеломляющим. Но вы можете многого добиться с помощью компьютера, и его использование может быть хорошим опытом. Давайте пройдемся по началу работы с вашим первым компьютером.

Включение компьютера в первый раз может отличаться от одного компьютера к другому. Ваш опыт может отличаться от этого урока. Это нормально просить кого-то о помощи.

Если вы используете настольный компьютер, вам необходимо убедиться, что клавиатура, мышь и монитор подключены к корпусу компьютера, прежде чем продолжить. Просмотрите наш урок по настройке компьютера, чтобы узнать, как это сделать.

Самым первым шагом является включение компьютера. Для этого найдите и нажмите кнопку питания . На каждом компьютере она находится в другом месте, но у нее будет универсальный символ кнопки питания (показан ниже).

После включения компьютеру требуется некоторое время, прежде чем он будет готов к использованию.На экране могут мигать несколько разных дисплеев. Этот процесс называется загрузкой и может занять от 15 секунд до нескольких минут.

После того, как компьютер загрузится , он может быть готов к использованию или может потребоваться вход в систему . Это означает, что вы должны идентифицировать себя, введя свое имя пользователя или выбрав свой профиль, а затем введя пароль. Если вы никогда раньше не входили в свой компьютер, вам может потребоваться создать учетную запись .

Клавиатура и мышь

Вы взаимодействуете с компьютером в основном с помощью клавиатуры и мыши , или трекпада на ноутбуках. Обучение использованию этих устройств имеет важное значение для обучения использованию компьютера. Большинству людей удобно размещать клавиатуру на столе прямо перед собой, а мышь — сбоку от клавиатуры.

Мышь управляет указателем на экране. Всякий раз, когда вы перемещаете мышь по столу, указатель будет перемещаться аналогичным образом.Мышь обычно имеет две кнопки, которые называются левой кнопкой и правой кнопкой. Вы будете часто взаимодействовать с компьютером, перемещая указатель мыши по чему-либо на экране компьютера, а затем нажимая одну из кнопок.

На ноутбуках вместо мыши можно использовать трекпад , расположенный под клавиатурой. Просто проведите пальцем по трекпаду, чтобы переместить указатель на экране. На некоторых трекпадах нет кнопок, поэтому для щелчка нужно нажать или коснуться трекпада .

Клавиатура позволяет вводить в компьютер буквы, цифры и слова. Всякий раз, когда вы видите мигающую вертикальную линию, называемую курсором , вы можете начать печатать.

Обратите внимание, что указатель мыши также называется курсором , но он имеет другую форму. Курсор клавиатуры также называется точкой ввода .

Использование компьютера

Главный экран, с которого вы начнете, — рабочий стол .Это что-то вроде главного меню или оглавления. Отсюда вы можете получить доступ к программам и функциям, необходимым для использования вашего компьютера.

Значки используются для представления различных файлов, приложений и команд на вашем компьютере. Значок — это небольшое изображение, предназначенное для того, чтобы дать вам представление о том, что оно представляет, например логотип. Двойной щелчок по значку на рабочем столе откроет это приложение или файл.

Кнопка — это команда, которая выполняет определенную функцию в приложении.Наиболее часто используемые команды в программе будут представлены кнопками.

Меню представляют собой организованные наборы команд и ярлыков. Щелкните меню , чтобы открыть его и отобразить содержащиеся в нем команды и ярлыки. Затем щелкните элемент в меню , чтобы выполнить его.

Когда вы открываете приложение или папку, они отображаются в собственном окне . Окно представляет собой замкнутую область, как изображение внутри изображения, со своими собственными меню и кнопками, характерными для этой программы.Вы можете переставлять несколько окон на рабочем столе и переключаться между ними.

Что дальше?

Итак, это только основы использования компьютера. В следующем уроке мы поговорим о том, как использовать специфичную для вашего компьютера операционную систему .

Как пользоваться компьютером

Обновлено: 08.05.2020, автор: Computer Hope

На этой странице мы освещаем и даем ссылки на страницы, которые помогут вам в использовании вашего компьютера, его операционной системы и другую информацию, которую, по нашему мнению, должен знать каждый пользователь компьютера.

Различные типы компьютеров

Сегодня многие устройства классифицируются как компьютеры, но эта страница предназначена для пользователей настольных компьютеров, ноутбуков, нетбуков и гибридных компьютеров.

Понимание компьютера

Компьютер — фантастическое устройство, и знание того, как работает компьютер и как все работает вместе, поможет вам лучше понять компьютер.

Компьютер настройки

Если вы недавно приобрели или получили компьютер, его необходимо собрать и подключить в соответствии с руководством пользователя, прежде чем что-либо делать.Если вам нужна помощь в настройке и включении компьютера, следуйте инструкциям по ссылкам ниже.

Основные сведения о клавиатуре и мыши

За исключением планшетов и смартфонов, все компьютеры оснащены клавиатурой и либо мышью, либо сенсорной панелью в качестве устройств ввода. Если у вас нет опыта управления компьютером с помощью этих элементов, ознакомьтесь с приведенными ниже документами для получения полезных советов.

Понимание операционной системы

Каждому компьютеру требуется операционная система, которая позволяет программному и аппаратному обеспечению взаимодействовать с компьютером.Понимание того, какая операционная система работает на вашем компьютере, поможет вам найти помощь и узнать, что совместимо с вашим компьютером. Ознакомьтесь с операционной системой и версией, установленной на вашем компьютере.

Создать учетную запись пользователя

Каждый современный компьютер может иметь несколько учетных записей пользователей. Во время первоначальной настройки ваш компьютер мог создать для вас учетную запись. Если у вас дома есть другие пользователи, вы можете создать для них дополнительные учетные записи, чтобы они могли использовать компьютер, не изменяя работу других пользователей.

Установка, запуск и удаление программы

Все компьютеры поставляются с предустановленными программами, играми и другим программным обеспечением, которое вы можете использовать. Например, браузер, который вы используете для чтения этой страницы, является программой.

Создание, сохранение и открытие файлов

При использовании компьютера одной из наиболее распространенных задач, которые вы выполняете, является создание, открытие, просмотр и сохранение файлов. Ниже приведены ссылки на страницы, относящиеся к этим задачам, и шаги, которые вы можете предпринять для их выполнения.

Как управлять текстом в файле

При работе с файлом может возникнуть необходимость манипулировать любым созданным текстом. Ниже приведены страницы с справкой по работе с текстом в файле.

Как выделять, копировать и перемещать файлы

После создания файла его может потребоваться скопировать, переместить или переименовать. Ниже приведены страницы с информацией о том, как выполнять все эти задачи на компьютере.

Резервное копирование файлов

Компьютеры и жесткие диски, на которых хранится компьютерная информация, могут выйти из строя.В случае сбоя любая созданная вами информация может быть утеряна, если для нее не будет создана резервная копия.

Как удалить файлы

По завершении работы с файлом его можно удалить с компьютера для экономии места и улучшения управления файлами. Ниже приведены страницы об удалении файла с компьютера и связанные темы.

Изменение настроек

На компьютере можно изменить миллионы параметров, чтобы он работал лучше. Для большинства компьютеров большинство этих параметров можно изменить в Панели управления.

Подключение периферийных устройств

Периферийное устройство — это аппаратное устройство ввода или вывода, обеспечивающее дополнительные функциональные возможности компьютера. Например, вы можете подключить к компьютеру принтер, чтобы распечатывать бумажные копии документов. Инструкции по установке этих устройств можно найти на страницах, ссылки на которые приведены ниже.

Подключение к Интернету

Сегодня Интернет является наиболее часто используемой функцией компьютера и становится необходимостью для всех. Если ваш компьютер не подключен к Интернету, перейдите на страницу, указанную ниже, для получения дополнительной информации о подключении к Интернету.

Использование Интернета

Интернет содержит обширную информацию. Ниже приведены несколько страниц, которые помогут найти информацию и чем заняться в Интернете.

Компьютерная безопасность

После подключения к Интернету также важно знать обо всех потенциальных угрозах безопасности для вас и вашего компьютера. Ниже приведены ссылки на страницы, которые помогут вам узнать об опасностях и о том, как обезопасить себя в Интернете.

Завершение работы и выключение компьютера

После того, как вы закончите использовать компьютер в течение дня, вы захотите выключить компьютер для экономии энергии, когда он не используется.

Очистка компьютера

Чистка и техническое обслуживание компьютера — важный шаг в обеспечении его оптимальной работы. См. страницу, указанную ниже, для получения дополнительной информации об очистке компьютера и его компонентов.

Поиск и устранение неисправностей

Каждый компьютер будет сталкиваться с проблемами, и будут моменты, когда вам нужно будет устранить эти проблемы. При использовании компьютера полезно знать, как устранять неполадки и устранять проблемы или определять причину проблемы.Дополнительную информацию см. на нашей странице устранения неполадок.

Как включить компьютер

Включить компьютер не всегда просто. Некоторые производители прячут кнопку включения — например, сверху на корпусе или плоскую на передней панели, где ее не видно. Когда вы получите свой компьютер, не стесняйтесь спросить: «Где кнопка включения?»

Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы включить компьютер

Шаг 1: Найдите кнопку включения.Вероятно, это выглядит так (но может быть квадратным или продолговатым!):

 

Шаг 2: Нажмите кнопку.

На некоторых компьютерах кнопка загорается, когда компьютер включен. На ноутбуках часто загорается индикатор на передней панели. Возможно, вам придется нажать несколько секунд, чтобы это произошло, но не волнуйтесь — скоро вы узнаете, как работает ваш компьютер.

Если ничего не происходит, вы можете легко проверить несколько вещей:

  • Если вы используете ноутбук, аккумулятор может быть разряжен.Итак, подключите зарядное устройство, подключите зарядное устройство к сети и дайте ноутбуку зарядиться. Вы можете продолжать использовать его, пока он делает это.
  • Если у вас есть ПК, убедитесь, что вилка или любой другой провод не отсоединены.
  • Убедитесь, что монитор включен. Большинство мониторов ПК имеют кнопку включения/выключения в нижнем углу экрана (см. ниже). Кнопка часто горит зеленым, когда монитор включен.

Шаг 3: Теперь вам нужно войти в систему.

Если вы являетесь единственным пользователем своего компьютера, после включения он может перейти прямо на рабочий стол:

Если вы используете общедоступный компьютер, например, в библиотеке, вам будут даны инструкции (и помощь, если вы попросите об этом) о том, как войти в систему.

Если вы делитесь своим компьютером с другими людьми, у каждого из них обычно будет своя учетная запись. При включении компьютера экран будет выглядеть примерно так:

Когда вы нажмете значок над своим именем, вам будет предложено ввести пароль.Главный пользователь или администратор должны настроить это для вас, прежде чем вы начнете. Введите свой пароль и нажмите на стрелку.

Готово!

Верхний наконечник: устройства защиты от перенапряжения

Если у вас есть ПК, неплохо было бы купить «сетевой фильтр». Это предотвратит повреждение вашего компьютера в случае внезапной проблемы с электроснабжением. Вы можете купить устройства защиты от перенапряжений, которые позволяют подключать к ним все отдельные элементы оборудования, помимо компьютера.Затем, когда вы включаете или выключаете компьютер, это также автоматически включает или выключает их.

Стивен Бэрд-Паркер — квалифицированный преподаватель ИКТ.

Ваш компьютер — это инструмент. Вот как на самом деле использовать его как один.

Когда вы в последний раз «заходили в Интернет» или «выходили в сеть»? Я действительно не слышал, чтобы эти фразы использовались без иронии с начала 2000-х, что имеет смысл. Интернет больше не место, которое мы посещаем — это место, где мы все живем.

Я не мог не думать об этом, когда читал красивую статью Atlantic Яна Богоста, которую он написал, используя 30-летний Macintosh SE. Этот компьютер продавался за 3900 долларов в 1990 году, что составляет около 8400 долларов в сегодняшних долларах, но люди использовали его намного меньше, чем мы используем компьютеры сегодня. Из статьи:

Никто не пользовался [своим компьютером] каждый час — многие не включали бы его целыми днями, если бы в этом не было необходимости. Они были скромны по мощности и применению, лязгая и перемалывая таблицы семейного бюджета, школьные документы и игры.

Компьютер был и инструментом для работы, и развлечением, но это был не лучший и не единственный способ написать письмо или растратить часок попусту. Компьютеры были спутником жизни, а не ситом, через которое должны просачиваться все идеи и действия.

Далее Богост описывает использование Macintosh SE для загрузки Microsoft Word и написания статьи, а затем делает то, что никто больше не делает: выключает компьютер. Поразительно, насколько ограничения компьютера заставляли его сосредоточиться на поставленной задаче.В 1990 году компьютер был инструментом, и люди использовали его как инструмент. Отвлечение не было проблемой, потому что почти не было доступных отвлекающих факторов (а те, которые были доступны, загружались целую вечность).

Я поднимаю эту тему не для того, чтобы защищать какой-то потерянный золотой век. Старые компьютеры были не очень хороши, и попытка использовать их для повседневных задач была бы кошмаром. Но в том, как мы тогда использовали компьютеры, была ценность, и аппаратные ограничения были частью того, что создало этот менталитет.Мы включали компьютер для определенной цели, выполняли эту задачу и двигались дальше.

Возможно, мы никогда не вернемся к этому мышлению, но нет причин, по которым мы не должны думать о наших отношениях с нашими компьютерами. Помня о том, что компьютер — это инструмент, и применяя некоторые стратегии, которые позволяют ему эффективно пользоваться, мы можем сделать больше, а затем выйти из системы.

Планирование того, что вы собираетесь делать

Очень легко сесть за компьютер и потерять пару часов, ничего не делая.После этого вы можете даже почувствовать усталость, несмотря на то, что не уверены, что делали в это время.

Это не только твоя вина. Интернет оптимизирован для «вовлеченности» — модного слова, которое разработчики приложений используют для того, чтобы отнимать у вас как можно больше времени. Рид Хастингс, генеральный директор Netflix, однажды сказал, что сон — главный конкурент Netflix, что действительно показывает, насколько интернет-компании хотят доминировать в вашем дне. Приложения, которые вы используете, не нейтральны: у них есть свои приоритеты.

Однако, если вы хотите использовать свой компьютер в качестве инструмента, вам нужно сосредоточиться на своих приоритетах, а это означает, что вы должны сознательно относиться к тому, что вы делаете, когда используете устройство. Приложения для отслеживания времени отлично подходят для этого. Большинство из них могут отображать задачу, над которой вы сейчас работаете, прямо на экране, что является полезным напоминанием о том, что вы собираетесь делать. Я использую приложение для отслеживания времени для Mac под названием Timing, но приложения для блокировки времени также могут выполнять эту работу.

Когда я сажусь за компьютер, я ввожу задачу, которую надеюсь выполнить, которая затем появляется в строке меню моего Mac.Это помещает напоминание о моем намерении на видное место.

И для такого напоминания не нужно никаких программ. Наклейка может сделать эту работу.

Просто запишите, на чем вы собираетесь сосредоточиться, и положите это куда-нибудь, чтобы вы могли это видеть. Конкретика не имеет значения. Важно то, что вы используете свой компьютер с определенной целью и напоминаете себе, что это за цель.

Перейдите в автономный режим, если сможете

Старые приложения для обмена сообщениями, такие как AIM и MSN, сортировали контакты в зависимости от того, кто был и не был в сети, и даже уведомляли вас, когда приятель «заходил в систему».«Современные приложения для обмена сообщениями этого не делают, и это хорошо: мы все постоянно получали бы уведомления. В наши дни приложения для обмена сообщениями сортируют людей по вашим последним разговорам. Неявная идея: онлайн и офлайн не имеет смысла.

Что, конечно, означает, что вы чувствуете, что должны постоянно отвечать, что затрудняет обращение с компьютером как с инструментом, которым вы пользуетесь. использование для одной цели.Ваше внимание привлекается во всех направлениях, самыми разными людьми.

Чтобы было ясно, болтать с друзьями и коллегами приятно, а зачастую даже необходимо для достижения цели. Не представляю жизни без Slack. Но Slack также может помешать мне сосредоточиться, поскольку приоритеты других людей на мой день мешают тому, чего я надеюсь достичь.

Мое решение: полностью отключиться от Интернета, когда мне нужно сосредоточиться. Выключите Wi-Fi. Это грубо, но работает и устраняет множество потенциальных отвлекающих факторов, что помогает мне думать о моем компьютере как о инструменте для работы.

Люди использовали компьютеры до того, как появился Интернет, и они редко заканчивали тем, что читали Википедию или пролистывали Твиттер вместо того, чтобы что-то делать. Пасьянс был единственным доступным развлечением, и это было нормально, потому что пасьянс скучен (и даже больше не входит в состав Windows). Вам не нужен Интернет, чтобы использовать компьютер, и вы можете обнаружить, что ваша концентрация улучшается без него.

Полноэкранный режим — ваш друг

Многозадачность вредна для человека, но современные компьютеры очень хорошо с ней справляются.Пользовательские интерфейсы изо всех сил стараются показать это. Конечно, есть окна и вкладки, но есть также панель задач Windows и док-станция macOS. Оба служат постоянным напоминанием о том, что есть и другие приложения, которые вы могли бы использовать. Часто есть даже маленькие значки с цифрами, что еще больше стимулирует вас отвлечься от текущей задачи.

Вот почему я рекомендую вам переключать приложение в полноэкранный режим, когда требуется фокусировка. Пользователям Mac это легко: они могут просто нажать зеленую кнопку в верхнем левом углу.

Сделайте это, и текущее приложение займет весь экран, скрывая док-станцию, строку меню и все другие приложения. Это идеально, когда вам нужно сосредоточиться.

Пользователи Windows не имеют общесистемной опции, хотя многие приложения предлагают полноэкранный режим. Сочетание клавиш Alt + Enter запускает полноэкранный режим во многих приложениях, а F11 работает в других. Если полноэкранный режим недоступен, вы можете просто скрыть панель задач.

Это о вашем душевном состоянии

В конечном счете, это о вас.Вам нужно подходить к своему компьютеру и другим устройствам как к инструменту для выполнения определенной работы, а затем намеренно использовать его для этой работы. Это навык, и его изучение требует времени.

Хотите больше идей для этого? Мой друг Мэтт написал о настройке вашего программного обеспечения, чтобы оно стало более продуктивным, и я рекомендую вам ознакомиться с этой статьей. Вот еще несколько вещей, которые вы можете попробовать:

Полный курс по основам работы с компьютером: Мастер использования компьютера

В 2016 году был прекрасный солнечный день.Мы с другом гуляли по нашей школе. Это был весенний сезон. Вокруг нас был свежий воздух. Каждый вдох делал нас энергичными, счастливыми и живыми. Птицы были повсюду. Они издавали красивые звуки. Это был один из наших лучших дней в школе.

Мы с другом были достаточно молоды, лет по 16-17. Он всегда был в мире технологий. Он использовал последние версии всех технических вещей. Но вы знаете, что? Это был Афганистан. Самая старая техника — новейшая. 😉 Например, в то время интернет был новым со скоростью 2G и мы были в восторге от этого.Мы покупали 50 МБ для использования в Facebook примерно за 1 доллар. Не было ни компьютера с сенсорным экраном, ни смартфона. Это Nokia 3110. LOL. Я тоже был в мире технологий. Я работал студентом в компьютерной мастерской моего брата. Я хорошо разбирался в программном обеспечении. Я провел свою молодую жизнь там в мастерских. Компьютеры и ноутбуки всегда были для меня источником вдохновения. Вот почему я до сих пор следую тому, что использую. Я был в состоянии исправить любую ошибку в компьютерном программном обеспечении. Меня знали как инженера. 😉

Ну, это было моё и моего друга маленькое интро, с которого мы начали школьную жизнь.Мы всегда были в образовании. Вернувшись туда, где мы были, мы шли пешком. Внезапно он останавливается и с таким любопытством спрашивает меня. «ДжМ, чем ты хочешь зарабатывать на жизнь в будущем?»

Я сказал: «Чтобы зарабатывать на жизнь, я хочу предоставлять одну или несколько онлайн-услуг для людей и зарабатывать, не заходя к ним. Все из дома».

Мой друг ничего не сказал. Но он думал, что я идиот. Что ж, в Афганистане онлайн-вещи были невозможны.

В 12 классе я начал заниматься тем, чем хотел.Предоставляйте услуги, решайте проблемы людей и зарабатывайте деньги. Я обнаружил, что если вы приносите пользу людям, они придут и воспользуются вашими услугами. Я начал с Facebook, пытаясь научить ораторскому искусству. Я изо всех сил старался научить людей хорошо говорить. Но у меня это не получилось. Мои продукты никто не покупал. Моя семья и друзья шутили надо мной. «Я помогаю тебе говорить хорошо, но я не знаю, как это сделать». Так говорили люди.

Во-первых, я хорошо учил компьютеры и много помогал, даже во время сбоев.После многих неудач я, наконец, научился работать над собой и узнавать то, чему никто не хочет учиться. Это было странно. Я сходил с ума по саморазвитию, усовершенствованиям, английскому языку, компьютерам…

Единственное, чем я занимался в те годы, так это падал, падал и падал. И, конечно же, я учился. Наконец, я начал создавать английские продукты. Я поступил правильно в тот раз. Английский был моей суперсилой, поэтому я начал его преподавать. В то же время я также преподавал компьютерное программное обеспечение.

Сработало. Успехов и много довольных клиентов. проблема решена. Миссия выполнена. 🙂

Тогда у меня появилось больше довольных клиентов, больше продвижения по службе, сотрудничества, работы…

Образование + опыт = успех. Конечно, это требует много времени и терпения.

Теперь я счастлив преподавать здесь. Дайте мне знать, если вы не можете выбрать правильный курс. 🙂

Приятного обучения,

JM

Эргономические советы для пользователей компьютеров | Охрана окружающей среды и безопасность

Продолжительное использование компьютерной клавиатуры и/или мыши может привести к частым мышечным и нервным болям, если не соблюдаются некоторые рекомендации.Вы можете работать более комфортно и безопасно, если включите в свой стиль работы следующие советы по эргономике:

Поза и расположение

  • Сохраняйте правильную осанку при работе с клавиатурой. Используйте стул со спинкой.
  • Во время работы держите ноги на полу или на подставке для ног, чтобы уменьшить давление на нижнюю часть спины
  • Не скручивайте и не сгибайте туловище или шею. Часто используемые предметы должны располагаться прямо перед вами и наклонены вверх на копировальном держателе во время работы.
  • Расслабьте плечи, прижав локти к бокам.
  • Не кладите локти на твердую поверхность или край стола. При необходимости можно использовать подкладки для защиты локтей.
  • Во время работы локти должны располагаться под углом от 100 до 110 градусов, чтобы сохранять расслабленное положение за клавиатурой. Это может потребовать небольшого отрицательного наклона (передняя часть клавиатуры выше задней) при работе в вертикальном положении. Если вы откинетесь на стул, клавиатура может быть под положительным углом, чтобы сохранить это расслабленное положение.
  • Ваши запястья должны быть в нейтральном или прямом положении, когда вы набираете ключ или пользуетесь указательным устройством или калькулятором. Подставки для запястий могут помочь вам сохранять нейтральное положение при правильном использовании во время пауз. Во время нажатия держите руки над клавиатурой и подставкой для запястий. Старайтесь не класть запястья на стол или подставку для запястий. Это может привести к сгибанию запястий вверх и вниз или из стороны в сторону.
  • Делайте перерывы. Эти перерывы могут быть короткими и должны включать в себя растяжку для достижения оптимальных результатов.Если возможно, делайте одно-двухминутный перерыв каждые 15-20 минут или пятиминутный перерыв каждый час. Каждые несколько часов вставайте, двигайтесь и занимайтесь чем-то другим.

Техника работы

  • Уменьшите количество нажатий клавиш с помощью макросов или программ, позволяющих «залипать клавишам». Используйте блокировки прокрутки и комбинации клавиш, чтобы уменьшить количество движений указывающего устройства.
  • Чередуйте задания, чтобы изменить свое рабочее положение, чтобы избежать выполнения одних и тех же движений в течение длительных периодов времени.
  • Расслабьте пальцы и суставы пальцев при работе с клавиатурой.
  • Никогда не держите ручку или карандаш в руке при наборе текста.
  • Избегайте ударов по клавиатуре с чрезмерной силой. Исследования показали, что средний пользователь ударяет по клавиатуре с силой, в четыре раза превышающей требуемую, при нажатии клавиш.
  • Не держите указывающее устройство слишком сильно. Ваша рука должна быть расслаблена.
  • Дайте отдых глазам, периодически переключая фокус на удаленные объекты во время работы.

Рабочая среда

  • Избегайте чрезмерных усилий. Клавиатура, указывающее устройство, файлы и телефон должны находиться в пределах легкой досягаемости.
  • Используйте лоток для клавиатуры, чтобы правильно расположить клавиатуру и указывающее устройство.
  • Используйте копихолдер, расположенный на одной линии с монитором и клавиатурой.
  • При письме за компьютером избегайте чрезмерных движений рукой над клавиатурой или рабочими материалами. Прочный встроенный копихолдер может использоваться как поверхность для письма, если его правильно расположить.
  • Расположите монитор так, чтобы просматриваемая часть экрана позволяла держать шею в нейтральном или прямом положении. Монитор должен быть по центру прямо перед вами. Верхняя часть экрана компьютера должна быть немного ниже макушки, чтобы вы смотрели на него слегка опущенным взглядом.
  • Расположите монитор таким образом, чтобы исключить чрезмерные блики или отражения от окон и освещения.
  • Настройте свой компьютер с помощью программного обеспечения.Экранный шрифт, контрастность, размер указателя, скорость и цвет можно настроить для максимального удобства и эффективности.

Образ жизни

  • Аэробные упражнения помогают поддерживать силу, улучшают состояние сердечно-сосудистой системы и противодействуют нагрузке от сидячей работы за компьютером.
  • Не рекомендуется рутинное использование безрецептурных лекарств или бандажа для запястья. Если у вас начнут проявляться симптомы, сообщите об этом своему руководителю. Незначительные изменения, сделанные на раннем этапе, могут избежать осложнений в будущем.

Использование компьютера | НРАС

Ресурс

Многим приходится использовать компьютер для работы, что может быть сложно для тех, у кого проблемы с суставами. Есть много вещей, которые теперь можно сделать, чтобы облегчить проблемы, связанные с длительным использованием компьютера.

Распечатать

«Мне приходится много работать за компьютером, и мне трудно пользоваться мышью и клавиатурой. Мои руки действительно опухшие и жесткие в конце дня.Могу ли я чем-нибудь помочь с этим?»

В наши дни многие из нас должны использовать компьютер на работе, и это может быть проблемой для людей, которые имеют хронические заболевания, поражающие суставы. Длительное использование клавиатуры/мыши может вызвать отек и боль в пальцах и запястьях.

К счастью, сейчас можно сделать много вещей, которые помогут облегчить проблемы, связанные с длительным использованием компьютера. Вот несколько примеров того, чем вы можете помочь.

Если вы обнаружите, что ваши запястья отекают и становятся болезненными при использовании клавиатуры и мыши, попробуйте использовать опору/подставку для запястий. Также могут помочь гелевые подушечки для клавиатуры. Меньшая беспроводная мышь для ноутбука часто бывает полезной, поскольку меньший размер позволяет основанию руки опираться на коврик для мыши.

Если проблема с использованием мыши, попробуйте использовать сочетания клавиш. Сначала это может быть медленнее, но для многих людей это намного проще, чем постоянное использование мыши.

Если набор текста является реальной проблемой, есть программное обеспечение для распознавания голоса.Один из общедоступных называется Дракон. Использование «keyguard» также может помочь. Клавиатуры имеют две основные функции: они обеспечивают платформу, на которую пользователь может положить руки, не нажимая на клавиши, и затрудняют случайное нажатие более чем одной клавиши.

При рассмотрении решений, помогающих с вычислениями, помните, что один размер не подходит всем. Вы можете прочитать больше на нашем сайте по следующей ссылке: 

www.nras.org.uk/rheumatoid-arthritis-computing

AbilityNet – это организация, которая предоставляет консультации и информацию для частных лиц, благотворительных организаций и работодателей по вспомогательным технологиям и доступности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *