Как делать проект в школу образец: Оформление школьного проекта — образец 2020

Содержание

Письменное оформление и требования к проектной работе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА

(143000, Московская область, Одинцовский район, п. Барвиха)

      ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

  «Как  игрушки  царей  воспитывали»

Выполнил:

Ахмедов Анатолий Робертович, 3 класс

Московская область,

г. Одинцово,

ул.Сосновая д.26. кв.12

Руководитель:

Ахмедова Марина Алексеевна,

учитель начальных классов.

                                                                 

                                            ОДИНЦОВО

                                                    2013

                                                 

                                            ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Титульный лист………………………………… 1стр.

2. Оглавление………………………………………  2стр.

3. Цель и задачи……………………………………  3стр.

4. Введение…………………………………………  4стр.

5. Основная часть…………………………………  4-7стр.

6. Заключение……………………………………..   8стр.

7. Вывод……………………………………………   8стр.

8. Библиографический список…………………..   9стр.

                           

ЦЕЛЬ:      

-Изучить влияние игрушек на становление правления русских царей.

ЗАДАЧИ:

1.Познакомиться с игрушками и интересами русских императоров.

2.Понять, как игрушки повлияли на характер  при управлении страной.

3. Соотнести и проанализировать влияние игрушек на характер становление современных детей.

                      КАК ИГРУШКИ ЦАРЕЙ ВОСПИТЫВАЛИ                                                                                                                  


«Скажи мне — чем ты играешь, и я скажу тебе — кто ты» — так можно было бы переиначить известную поговорку. В самом деле, если проследить судьбы русских императоров и сопоставить их с тем, во что они играли в детстве, получается удивительная картина.

(слайд 2 )
У самого знаменитого из русских царей-императоров, Петра Первого, было столько игрушек, что можно позавидовать. На свой первый день рождения крошка-царевич получил замечательного коня на колесиках.

(слайд 3)

Он был вырезан из липы и обтянут настоящей жеребячьей шкурой. Седло обшито войлоком и красным сафьяном, уздечка сделана из серебра, а нагрудник украшен изумрудами.

(слайд 4)

На два года Петру Великому (тогда для мамы — Петеньке) подарили качели на веревках

(слайд 5)

и маленькую, но настоящую карету, в которую запрягали пони.

(слайд 6)

Но больше всего мальчик любил военные игрушки.
Времена были трудные, Россия постоянно с кем-нибудь воевала, поэтому царевича с малых лет приучали к ратному делу. Игрушечное оружие для маленького воина заказывали в неимоверных количествах.
Конечно, он забавлялся им не в одиночестве. В играх Петра участвовало множество его друзей — дворянских сыновей. Он вооружал их пищалями, пистолями, луками. На специальной площадке выставляли рогатки и пушки, стреляющие деревянными ядрами…
И разыгрывались бои. Оружие, хотя и было игрушечным, но настолько точно имитировало настоящее, что эти игры были не безопасны.

(слайд 7)

 Поэтому среди играющих детей всегда находились карлики — одинаково с ними одетые и одного роста. Похожие на детей лилипуты не мешали игре. А, будучи все-таки взрослыми и разумными, обеспечивали ее безопасность.

(слайд 8)
Еще мальчиком Петр устроил в селе Преображенском под Москвой особый полк, к которому позже прибавил еще один — в селе Семеновском. Со временем эти «потешные», игрушечные полки превратились в первые и главные полки русской гвардии. Когда Петру было 17 лет, против него вспыхнул мятеж. С помощью своих полков он сумел покорить восставших стрельцов.
Став взрослыми, Петр Первый и его друзья детства одержали немало крупных военных побед.

(слайд 9)

 Кстати, славный Российский флот начался с ботика, которым будущий император также забавлялся в детстве.

(слайд 10)
А вот мальчику Карлу-Петру-Ульриху, будущему русскому императору Петру Третьему, очень не повезло. Его отец — герцог Голштинский — воспитывал его в чрезмерной строгости. Игрушек у него не было, а были наказания и военная муштра. Только в 14 лет, когда к власти пришла его тетка Елизавета Петровна, он получил первые игрушки.

(слайд 11)
Ими стали многочисленные оловянные солдатики и механические забавы. Одна из них, например, изображала праздник в швейцарской деревне: звучала музыка, на террасе домика появлялись танцующие пары, раскрывались окна и из них выглядывали любопытные лица, люди выходили на крылечки, а в ветвях деревьев резвились маленькие птички.
Дорвавшись наконец до таких замечательных игрушек, подросток, которого до сих пор воспитывали как взрослого, решил остаться ребенком навсегда. С этого времени он только и делал, что играл, и ничем больше не интересовался.

(слайд 12)

Даже женившись, он продолжал играть в куклы — их выписывали для него из стран Европы, Китая и Индии. Все это кончилось дворцовым переворотом: заигравшегося царя свергли, а императрицей стала его жена Екатерина (Екатерина Вторая).

(слайд 13)
Детство императора Александра Первого тоже не было счастливым. Его царственная бабушка, Екатерина Вторая, по-своему любила внука и заботилась о нем. Но вряд ли это оказалось ему на пользу.

(слайд 14-15)
Да, игрушек у него было достаточно. Среди механических кукол, например, была модница, которая смотрелась в зеркало и расчесывала волосы. Солдатики сами маршировали по столу, а заводной барабанщик при этом отбивал марш. Еще у него были «говорящие» книги: потянешь за веревочку — заблеет коза, замычит корова, захрюкает свинка. А стульчики были с сюрпризами, сядешь — и музыка заиграет.
Но за играми юного Александра строго надзирали. Если он, например, клал барабанщика на спину, чтобы посмотреть, как тот барабанит лежа, то игрушку отбирали у мальчика навсегда. Играть ему разрешали только одной игрушкой, а если он брал другую, первую тут же уносили. Понятно, что при этих условиях он быстро разлюбил игрушки. Потом он стал императором и А.С. Пушкин писал про него:
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда…
То есть не получилось из маленького Александра ни хорошего человека, ни хорошего императора.

(слайд 16)
У будущего императора Александра Третьего игрушек было много, и при этом они заметно отличались от забав его предшественников. Во-первых, они были простыми. Во-вторых — мирными. В-третьих — русскими. Было, конечно, оружие, барабаны и солдатики.

(слайд 17)

Но жили в его детской комнате также и народный любимец Петрушка, добродушный медведь, веселый, сказочный Иван-дурак. Первым из предыдущих российских императоров этот Александр воспитывался не в немецком духе, как это было принято в императорских семьях, а в русском.
Совершенно не исключено, что мирные и веселые «друзья детства» оказали влияние на будущего государя. Известно, что Александр Третий царствовал 14 лет. Он не думал об очередных завоеваниях и не ссорился с соседними государствами. Годы его правления были для России довольно мирными, в стране развивались промышленность и сельское хозяйство.

(слайд 18)
В детской комнате последнего русского царя Николая Второго чего только не было: целые полки оловянных солдатиков, гривастые лошади, верблюды, ружья, трубы и барабаны. И даже — гора песку.

(слайд 19)

Но главное место в ней занимала железная дорога. Она в точности копировала настоящую: с рельсами, станционными будками и тремя, классами вагонов. Когда маленький Николай заводил ее ключиком, все приходило в движение. Мальчик мог подолгу забавляться любимой игрушкой.
Возможно, что это просто совпадение, но в 24 года Николай Второй стал председателем комитета Сибирской железной дороги. Строительство железных дорог в России стало одним из немногих хороших дел последнего русского императора.

                                                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

— Проанализировав моменты правления всех императоров, можно отметить,  игрушки Петра I, Павла I, Николая I имеют четкое обозначение их владельца, то, говоря об атрибуции игрушек последних русских императоров, музейные хранители предпочитают обтекаемую формулировку: «Эти игрушки принадлежат царской семье».
Петр I, каким бы Великим  не провозглашали его, всю жизнь правил точно так же, как играл. Вспомним хотя бы торжества, устроенные в Санкт-Петербурге в честь игрушки русского императора — его ботика, «дедушки русского флота…»
Или правление Петра III, которое все походило на сцену, разыгрываемую в «механической картине…»
А уже при Николае I игрушки начинают занимать свое, положенное игрушкам место, и играть, сидя на престоле, никому больше не приходит в голову.
И все-таки, и среди последних русских императоров есть такие, владельца которых определяешь сразу…
Это игрушки, которыми никто не играл…
Это игрушки цесаревича Алексея Николаевича…

Соответственно, игрушки играют очень значимую роль в жизни человека. Ведь именно они нас направляют, воспитывают наши интересы в выборе будущей профессии. Они закладывают в нас свое духовное и нравственное воспитание, вырабатывают в нас характер, волю. И нам и нашим родителям надо относиться к выбору игруше с более внимательным отношениям.  

 ВЫВОД.

-В ходе исследования я понял:

-Какими бы  Великими  не провозглашали русских императоров, всю жизнь  они правили  точно так  же, как  и играли.

                                  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

  1. Н.М.Конева — «Подлинная история дома Романовых»:
  2. С.Пелевина «День Царских Дочерей»
  3. «Я познаю мир» :Детская энциклопедия Игрушки/Автор-составитель Н.Г. Юрина

4.«Детство и юность российских императоров»

     5.Боханов А. Н. Николай II / А.Н. Боханов. — М.:Вече,        (Императорская Россия в лицах).

www.chuvrdub.ru/head.html

www.igrushka.kz

http://www.livemaster.ru/topic/76071-kakimi-igrushkami-igrali-deti-tsarya

http://orthos.org/grodno/publ

Боханов А. Н. Николай II / А.Н. Боханов. — М.:Вече, 2008. — 528 с.: ил. — (Императорская Россия в лицах). ISBN 978-5-9533-2541-7, стр. 16

Ребенку в школе задали сделать проект. Как ему помочь?

Школьные проекты — головная боль всех родителей. Делая проекты за детей Вы не помогаете ребенку, а делаете все только хуже. С каждым годом задания будут все тяжелее, а ребенок все некомпетентнее в этом вопросе. Как перестать делать их вместо детей и научить ребенка делать их самому? Разбираемся и помогаем детям стать самостоятельнее.

 

В современной системе дошкольного образования очень популярны проекты. Многих родителей это слово пугает, так как на выполнение проекта дана неделя, что, на взгляд родителя, совершенно короткий срок. На самом деле под проектом учителя имеют ввиду самостоятельное (поверхностное) изучение материала по заданной теме и самостоятельное его понимание с дальнейшей презентацией для одноклассников. Проекты помогают детям развивать критическое мышление, что очень пригодится им в будущем.

Так как помочь ребенку с его школьным проектом?

Выбор тематики проекта

Для начала нужно помочь ребенку выбрать тему для исследования. Школьник должен быть сам заинтересован в теме и мотивирован изучать данный вопрос. Это самый важный этап в создании школьного проекта. Родителю нужно внимательнее: присмотреться к увлечениям и интересам своего ребенка, чтобы направить и помочь ему.

Выбранную тему нужно конкретизировать. Зачем? Обширный опрос тяжело раскрывать и выделенного времени может не хватить. У ребенка, заваленного информацией, от этого может возникнуть отторжение. Допустим, ребенку интересно узнать больше об экологии, вы выбрали тему “Глобальное потепление”. Тема слишком обширная: много нюансов и моментов, которые нужно учесть. А вот тема: “Влияние глобального потепления в России. Какие попытки предпринимает Россия, чтобы минимизировать последствия.” или “Глобальное потепление. Что станет с ледниками через 100 лет?” более конкретные, ребенок знает, на какой вопрос он отвечает и поиск информации становится значительно легче.

Не стоит делать весь проект вместо ребенка. Лучше научить ребенку разбивать большие задачи на маленькие, подсказать с чего стоит начать и на каких ресурсах искать информацию. Помочь ребенку со структурой плана для проекта.

Оформление

Последний, но не менее важный пункт. Дайте волю фантазии Вашего ребенка, но не забудьте помочь ему сделать проект более понятным и приятным: желтые буквы на плакате будут плохо видны, обширный текст в презентации будет плохо читабелен, стенгазету лучше оформлять печатными буквами.

 

Интересные шаблоны для powerpoint презентаций или стенгазеты можно найти на canva.com.

примеры проектов учеников 5 класса:

презентация волшебный мир шахмат

проект дымковая игрушка

Как написать школьный проект | Сделай все сам

Написание исследовательских планов в школе – наиважнейший этап в образовании у школьника навыков независимой работы с информацией. Именно в школьном плане школьник может отразить конструкцию и суть проделанной им работы. Призовые места на конференциях, требующих предоставления школьных планов, дают разные бонусы при поступлении в вуз.

Инструкция

1. ВопросПрежде чем приступать к написанию школьного плана, задайте себе вопрос, результат на тот, что вы хотите обнаружить по мере вашего изыскания. К основному вопросу сформулируйте несколько уточняющих. Помните, что в грамотно поставленном вопросе содержится теснее половина результата.

2. План проектаСоставьте для себя план плана. Подметьте правда бы в всеобщих чертах, что вам понадобится для изыскания, как это обнаружить и как должен выглядеть итог.

3. МатериалСоберите материал, по которому вы будете проводить изыскание. Это могут быть книги, статьи из научных журналов и др. Учтите, что по этому материалу вы потом будете составлять библиографию, следственно сразу записывайте, какую информацию и из каких источников вы берете.

4. ВведениеУ всякого классного плана должно быть вступление, вступительная часть. Во вступлении напишите, какую загвоздку вы предлагаете разглядеть, и отчего она востребована. Коротко оговорите и предпосылки загвоздки – то, какие обстоятельства вызвали ее происхождение.

5. ЧерновикПопробуйте написать вначале черновик вашего школьного плана. На исходных этапах дозволено не думать о логической структуре каждого плана в совокупности, но всякое высказанное вами заявление должно быть аргументировано.

6. Объединение и детализацияТеперь попытайтесь выстроить сделанный вами материал (пока еще «сырой») в цельную отчетливую конструкцию. Составьте больше подробнейший план плана. Опорные пункты вынесите в оглавление.

7. ЗаключениеВ завершении расскажите о том, каких итогов вы достигли, проводя изыскание. Сформулируйте основные итоги. Коротко резюмируйте, каким образом план помогает решить заявленную в самом начале задачу.

8. БиблиографияВ библиографии укажите источники, которыми вы пользовались при написании школьного плана. Для книг указывайте наименование, автора, издательство, год выпуска. Теперь дозволено размещать в библиографии и ссылки на интернет-источники.

9. Тайм-аутОтложите план на некоторое время. Это может быть день, два либо даже неделя – зависит от того, сколько времени у вас в наличии. Дозвольте себе передохнуть от своего плана. После этого возвращайтесь к нему вновь. Наблюдательно перечитайте план. Допустимо, что-то вам захочется из него убрать, а о чем-то рассказать поподробнее. Поправьте ошибки и неточности. После этого отдавайте план на проверку вашему учителю (куратору, научному начальнику).

Исследовательская работа, в различие от доклада, полагает помимо изложения изученного материала еще и решение определенной научной задачи, рассмотрение ее с разных точек зрения и высказывание собственных предположений.

Инструкция

1. Определитесь с темой работы. Она должна быть не слишком широкой, но в то же время не слишком тесной. Скажем, «История Великобритании в 19 веке» – это дюже широкая и неопределенная тема, а «Танки, используемые СССР в 1941 году» – слишком тесная.

2. Выберите загвоздку, которую собираетесь осветить в своей работе. В данном случае загвоздка – это какое-то научное возражение либо вопрос, требующий решения.

3. Поставьте перед собой цель – то, чего вы хотите достичь в хоте работы над выбранной темой и загвоздкой. Пропишите задачи – больше мелкие шаги, которые приведут вас к достижению цели. Цель и задачи отвечают на вопрос «что сделать?».

4. Определите востребованость выбранной темы и задачи, то есть важность их постижения.

5. Пропишите тему, задачу, цель, задачи и востребованость во вступлении. Также во вступлении сделайте короткий обзор 3-4 использованных источников информации.

6. Изучите несколько источников информации по выбранной вами теме. Это могут быть учебники, учебные пособия, хрестоматии, журналы, научные статьи. Выделите точки зрения, существующие в связи с выбранной вами загвоздкой. Если это нужно, проведите навыки, опросы целевой аудитории, интервью и т.п. Проанализируйте информацию, итоги обзора выскажете в стержневой части исследовательской работы. Также в стержневой части пропишите личные рассуждения и суждение, которого вы сами придерживаетесь по данной загвоздке.

7. В завершении пропишите детально все итоги, которые вы сделали в ходе вашего изыскания. Подметьте, была ли достигнута цель и к чему вы пришли в ходе работы над выбранной задачей.

8. Составьте список литературы, которую вы применяли при написании исследовательской работы. Если вы проводили опросы и интервью либо ставили навыки, то сделайте приложение, в котором отразите итоги ваших исследований. Класснее каждого с итогами, к которым вы пришли на основании полученных данных.

Видео по теме

Библиографией зачастую называют библиографический список литературы, примененной при написании курсовой либо дипломной работы, диссертации, научной либо историографической публикации и т.д. В список традиционно включают все виды документов: книги, брошюры, газеты, журналы, аудио- и видеозаписи, архивные материалы, публикации в интернете и электронные книги. Дабы перечень литературы стал полновесным библиографическим списком, его необходимо систематизировать в соответствии с определенными правилами.

Инструкция

1. Начните создавать библиографический список единовременно с написанием текста. Для этого заведите обособленный блокнот, куда вы будете вносить информацию обо всех просмотренных книгах, либо сделайте на компьютере особый файл. Впрочем комфортнее каждого применять карточки из плотного картона идентичного размера, скажем, 125х75мм. Собирая их в коробку, вы получите картотеку. С ней легко трудиться, добавляя новые карточки, изымая непотребные и меняя местами оставшиеся.

2. Делайте изложение литературы в соответствии с действующим ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое изложение. Всеобщие требования и правила составления». В качестве примера используйте карточки в каталогах библиотек. Коллеги библиографических отделов помогут вам составить изложение в трудных случаях. Помимо того множество учебных заведений выпускают методические рекомендации по составлению библиографических изложений разных документов.

3. Помечайте карточки особыми знаками и снабжайте комментариями. Это необходимо для того, дабы стремительней припомнить применяли вы книгу либо она оказалась непотребной. Скажем, если вы обнаружили значимую цитату, ее дозволено записать на карточке с указанием номеров страниц, на которых размещается данный текст.

4. Классифицируйте собранные карточки. Особенно зачастую при составлении библиографических списков применяются следующие методы группировки изложений: алфавитный, хронологический, тематический, в порядке упоминания в тексте, по видам изданий.

5. Алфавитный библиографический список – самый примитивный и общеизвестный метод классификации. В нем все изложения располагают в суровом алфавите авторов и заглавий. Издания на иностранных языках помещают в конце списка также в алфавитном порядке. Такой список почаще каждого применяют при маленьком числе документов.

6. В хронологическом списке библиографические изложения документов располагают по годам издания, внутри всякого года – по алфавиту авторов и заглавий.

7. В том случае, когда в работе использовано крупное число литературы из разных областей познания, рационально составить тематический список. Разделы такого списка озаглавливают по разделам основного текста. Отдельно перечисляют источники, относящиеся к работе в совокупности.

8. Список, составленный в порядке упоминания источников в тексте, отражает последовательность цитирования тех либо иных документов. При этом значимо помнить, что документ, процитированный многократно, в списке упоминается только один раз.

9. В студенческих и научно-исследовательских работах зачастую применяется библиографический список литературы по видам изданий. В нем ступенчато перечисляются: формальные документы, ГОСТ и нормативная документация, инструкции, словари и справочники, научные и учебные издания, знаменитая письменность, статьи в прессе.

10. Озаглавьте библиографический список, скажем, «Список примененной литературы» либо «Письменность» и т.д. Пронумеруйте его. Порядок нумерации используйте сплошной во всех разделах списка, если нет иного требования со стороны преподавателя либо редактора. Всякое изложение в списке начинайте с красной строки. Расположите библиографический список в конце статьи. В дипломных работах список помещают позже завершения, но перед приложениями.

Видео по теме

Исследовательская работа развивает творческие способности у ребенка, формирует знание логически думать и делать независимые итоги из изученного материала. При обучении исследовательской деятельности непременно учитываются возрастные особенности младших школьников. Занятия обязаны проводиться учителем на доступном для детского воспринятия ярусе, а само изыскание – быть увлекательным, пригодным и посильным.

Инструкция

1. Для начала выберите тему исследовательской работы. Сделайте это коллективно с учеником, дабы ему было увлекательно трудиться над заданием. Непременно определите и поставьте перед ребенком цель. Он должен отменно понимать, чего именно нужно добиться в итоге исследовательской работы.

2. Подберите совместно с учеником материал по теме. Если независимый выбор источников входит в задание, нужно проконтролировать, насколько благополучно ребенок с этим совладал. После этого теснее самосильно, но под начальством педагога, ученик должен исследовать собранный материал, обобщить и упорядочить.

3. Проследите, дабы работа с источниками и создание собственного текста велись поэтапно. Это содействует становлению мышления ученика, целенаправленности и систематичности усилий. На первом этапе познакомьте ребенка с книгой либо текстом. На втором – помогите верно сформулировать вопросы по поводу прочитанного. Дальше ученик должен выделить основное и второстепенное. После этого разыскать подтверждающие основную мысль факты. И на основе этого сделать итог либо резюме. Самый легкой и результативный прием, обучающий этому – применение на уроках графических схем. Скажем, постижение «Дерева» при рассмотрении родных слов на уроке русского языка.

4. Для становления креативности, а также дивергентного либо творческого мышления давайте ученикам задания, исполняя которые требуется придумать рассказ. Скажем, сочинить сказку, пересказать своими словами текст либо придумать рассказ от лица иного человека (звериного, неживого предмета).

5. Обучите детей положительному оформлению исследовательских работ. Так ученики будут знакомиться с разными видами творческих и исследовательских работ: докладом, сочинением, изложением навыка и так дальше.

6. Помогите ученику подготовиться к заключительному этапу исследовательской работы – охране. Проведите ее в виде презентации, доклада, конференции. Нетрадиционные, с привлечением наглядных материалов, творческие уроки-охраны помогут в будущем поддержать интерес у младших школьников к исследовательской работе.

7. Все исследовательские задания обязаны выполняться в атмосфере психологического удобства. Не забывайте поощрять учеников даже за незначительные фуроры. Юные изыскатели не обязаны опасаться допускать ошибки и делать что-то не так.

Полезный совет
Во время проведения исследовательской работы используйте многообразные средства обучения: слежения, навыки, поиск информации в книгах и интернете, консультации экспертов в той либо другой области.

В этом тексте описывается пошаговый алгорифм написания научной статьи.

Инструкция

1. Выбираете актуальную тему изыскания, желанно связанную с вашей дипломной (магистерской, диссертационной либо другой) работой. В случае если вы не можете определиться с полагаемой темой самосильно, то не возбраняется спросить совета у научного начальника, работников вашей кафедры либо иных знакомых лиц, имеющих представление о выбранном вами направлении изыскания.

2. Осуществляете сбор монографической и периодической литературы, которая имеется в библиотеках и Интернете, по теме вашей работы, обращая пристальное внимание на время издания данных трудов. Следует помнить, что в границах определенных наук (в частности, юридических), публикации изданные десятки лет назад, нередко теснее не имеют никакой ценности, т.к. право многократно менялось, и загвоздки, обозначенные в данных работах давным-давно обсуждены и решены.

3. Написание заготовки статьи, в которой должна быть отражена дальнейшая информация: – загвоздка, с которой сталкивается социум (либо его часть), и отчего ее нужно решить; – варианты решения задачи, предложенные иными изыскателями, с указанием их основных расположений; – скептический обзор предложенных вариантов решения загвоздки, и высказывание своей точки зрения, основанной на проведенном автором изыскании (исполненных расчетах, обобщении суждений изыскателей, высказанных ранее и т.д.).

4. Отправка заготовки статьи научному начальнику (другому лицу, суждение которого значимо для обучающегося), и исправление недостатков в работе (в случае их наличия).

5. Оформление статьи в соответствии с требованиями конференции либо журнала (в частности, выполнение ее определенным шрифтом, выделение в ней аннотации и ключевых слов, приложение к публикации рецензии либо выписки с кафедры и т. д.)

Видео по теме

Обратите внимание!
1. Наилучший объем маленьких, так называемых «студенческих» научных работ, почаще каждого не должен превышать 3-5 страниц машинописного текста (Times New Roman 14, междустрочный промежуток 1,5).2. При написании научных работ необязательно обращаться к первоисточникам, а довольно указать автора, по которому вы цитируете ту либо другую мысль определенного изыскателя.

Не только студентам и аспирантам, но и маститым ученым часто доводится публиковать итоги своих изысканий в научных изданиях. Изложение своих мыслей в форме научной публикации полагает заботливую и вдумчивую работу. Текст должен быть построен по определенным правилам, с учетом логики и других требований, предъявляемых к публикациям такого рода.

Вам понадобится

  • – начальные материалы для статьи;
  • – бумага;
  • – авторучка;
  • – персональный компьютер.

Инструкция

1. Уточните определенные требования к научной статье в редакции издания, в котором вы намерены опубликовать свой материал. Они могут касаться ограничений по объему, формата, метода представления материала в редакцию. Отдельные требования существуют для графических материалов, прилагаемых к статье.

2. Продумайте тему статьи. Данный этап в написании статьи дюже главен, от того что определяет каждый последующий процесс работы над текстом. По сути своей тема – это короткое и сжатое отражение предметной области изыскания, определяющее терминологию и степень детализации рассуждений. Определенная формулировка темы будет определять и жанр изложения.

3. Ознакомьтесь с публикациями, непринужденно относящимися к теме вашей грядущей статьи. Так вы расширите свое представление о предмете и сумеете впитать в себя «дух» текстов. Большое знакомство с темой нужно и для того, дабы избежать повторения теснее вестимых расположений и банальных итогов. Почитайте научные тексты вестимых ученых, дабы освоить их повадку подачи научного материала.

4. Определите объем статьи. Он будет зависеть от требований научного журнала, вашего владения существом вопроса и целью, которую вы преследуете. Маленький объем статьи, как это ни необычно, может затребовать больше существенных усилий, чай вам придется излагать мысли в предельно сжатом и отчетливо сформулированном виде.

5. Продумайте конструкцию статьи и сурово ее придерживайтесь. Научная публикация, как водится, включает в себя вступление, постановку задачи, теоретическую часть, итоги утилитарного изыскания, итоги и завершение, подводящее результат каждой работе. Специальное внимание уделите итогам. Если работа полагала обзор некоторого явления, то финальный итог неукоснительно должен присутствовать в тексте.

6. При написании статьи придерживайтесь научного жанра изложения. Избегайте узкоспециального сленга, внятного лишь небольшому кругу читателей. Усердствуйте не применять массивные конструкции из длинных сложноподчиненных предложений, которые растягиваются на несколько строк. Однако, короткие предложения в три-четыре слова также не сделают изложение ясным.

7. Если есть такая надобность, дополните научную статью графическими материалами, объясняющими ваши принципы. Это могут быть схематические изображения, фотографии эксперимента, наглядные диаграммы. Присутствие таких материалов придаст статье больше внушительный вид, внушающий доверие к оглавлению.

Сегодняшняя образовательная программа подразумевает такой вид деятельности, как план. Причем этой деятельностью могут заниматься все, начиная с детей с дошкольного возраста. План дает вероятность раскрыть автору свои творческие способности, проявить себя индивидуально. План – это специальный вид исследовательской работы, отличительными особенностями которой являются независимый поиск информации по теме, ее творческое реформирование и приобретение чего-то нового (плакат, доклад, веб-сайт, поделка, информационные карточки). Работа над планом подразумевает его презентацию и охрану.

Инструкция

1. Для начала надобно определиться с видом плана. Планы бывают следующих типов:• Практическо-ориетированный. План нацелен на решение определенных задач, может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона. • Исследовательский план. Такой вид напоминает научные изыскания.• Информационный. План направлен на сбор информации и предоставление ее общественности.• Творческий. Проектным продуктом будет плакат, видеофильм, театрализованное представление, спортивная игра.• Ролевой. Итогом будет, к примеру, судебное заседание.

2. Существуют особые требования к оформлению плана.• Введение. В этой части нужно указать цели, задачи, востребованость плана. Рекомендуется применять фразы-клише: «Тема моего проекта…», «Я предпочел эту тему, потому что…», «Цель моей работы…», «Проектным продуктом будет…»• Основная часть. Эта часть должна раскрывать тему плана, ее необходимо разбивать на больше мелкие главы. Примерами речевых циклов, используемых в стержневой части, могут служить такие фразы «Я начал свою работу с того, что…», «Потом приступил к…», «Я закончил работу тем, что…», «В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…», «Дабы совладает с такими задачами, я …», «Но мне все-таки удалось достичь цели плана, потому что…»• Заключение. Применять дозволено следующие фразы: « Завершив свой план, я могу сказать, что задачи, стоявшие передо мною, выполнены…»

3. Дабы полновесно и грамотно начать трудиться над планом, необходимо соблюдать следующие шаги:• Выбор темы и уточнение наименования.• Сбор информации (книги, журналы, источники интернета, слежение, навыки).• Изготовление проектного продукта (модель, рисунок, карточки, итоги навыков).• Написание плана.

Полезный совет
Презентацию плана класснее оформить в виде слайдов. При этом больше славным для воспринятия является горизонтальное расположение информации. Листы презентации отменнее не оставлять белыми, а применять голубой, серый либо зеленый фон.

Титульный лист образец для школы 1

В современной школе детям в 1 — 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается  с вопроса — как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?

Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа  для школы.

Скачать образец титульного листа для школы в формате Word

 

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

  • полное название учебного заведения 
  • тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
  • предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
  • тема и полное название (можно указать только название)
  • кто выполнил (фамилия, класс)
  • кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)
  • город и дата выполнения

Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 — 4 класса начальной школы:

  • отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер  14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

Представленный  образец титульного листа —  универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный  вариант:

Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.

Как включить проекты в резюме (рабочее, личное, академическое)

Отправка того же старого резюме не принесет вам никакой пользы. Рекрутеры видят сотни кандидатов на каждую вакансию.

Напишите скучное резюме для печенья, и вы можете просто выбросить его в мусорное ведро.

Но…

Что, если бы в ваше резюме было одно простое дополнение, которое мгновенно увеличило бы ваши шансы на получение работы и сделало бы вас более привлекательным для рекрутеров?

Вы бы сразу добавили это?

Ну, есть. Все, что вам нужно сделать, это перечислить проекты в своем резюме.

Читайте дальше, и вы увидите:

  • Как написание проектного резюме помогает фрилансерам добиться успеха.
  • Как добавить проекты в раздел опыта работы или создать отдельный раздел для еще большего воздействия.
  • Как добавить академические или школьные проекты в раздел образования — это отличная идея, если вы только что закончили учебу или еще учитесь.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме прямо сейчас

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите больше шаблонов и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Если вы искали руководство по написанию резюме для конкретной проектной карьеры, взгляните на эти статьи:

Как включить проекты в резюме?

Проекты могут быть указаны в резюме под описанием должности как достижения. Вы также можете перечислить их в отдельном разделе «Проекты», «Персональные проекты» и «Академические проекты». Академические проекты могут быть включены в раздел резюме по обучению.Вы также можете создать проектно-ориентированное резюме.

А теперь перейдем к мельчайшим деталям каждого подхода —

1

Проектные резюме для фрилансеров

В сегодняшней гиг-экономике стандартное резюме для печенья не всегда работает. Для внештатного подрядчика включение всех ваших проектов в резюме по старинке может вызвать проблемы.

Вот почему.

Хронологический формат является стандартным для резюме.В нем описывается ваш опыт работы: сначала указывается ваша последняя работа, а оттуда — работа.

Рекрутерам это нравится, потому что вы можете легко просмотреть свой опыт и названия должностей и проверить, актуальны ли они.

Но представьте себе, что вы технический фрилансер, собирающийся написать код классного проекта Python для веб-приложения по контракту. О твоих навыках в Python ходят легенды, но ты не пони-трюк. Ваш последний концерт в вашем резюме — это Java-проект.

Проблема в том, что рекрутеры тратят на каждое резюме всего семь секунд, поэтому есть вероятность, что они не потрудятся сканировать дальше первой записи.

Они сочтут вас неквалифицированным и перейдут к следующему кандидату.

Вот как перечислить проекты в своем резюме, чтобы этого не произошло. Создайте функциональное резюме.

Вот как это закодировать:

  • Переименуйте свой раздел опыта работы в резюме на «Проекты».
  • Введите одну строку кода, присвоив каждому проекту название, например:
    • Пронумеруйте проекты последовательно.Проект 1, 2, 3 и т. Д.
    • Введите имя проекта.
    • Затем укажите компанию и вашу должность.
  • В следующей строке введите «Продолжительность:» и укажите, как долго вы работали над проектом, например. три месяца, шесть недель и т. д.
  • В третьей строке введите «Используемые технологии:» и перечислите языки программирования и т. д., которые вы использовали.
  • Завершите, указав до шести пунктов о проекте и о том, что вы внесли. Стремитесь, чтобы ваше резюме было ориентировано на работу, которую вы хотите.

И при структурировании резюме помните, что оно должно состоять только из одной или двух страниц.

Вот пример того, как перечислить проекты в резюме:

Образец резюме на основе проекта — фрилансеры

Проект 1: Обновление fintechnews. com (Fintech News Inc.) Backend Разработчик

Продолжительность: три месяца

Используемые технологии: Python, PHP, Ruby, Javascript.

  • Создана система управления контентом, служащая клиентским интерфейсом, которая сократила время загрузки на 30%.
  • Разработана новая админ-панель, которая повысила внутреннюю операционную эффективность более чем на 40%.
  • Создан комплексный режим тестирования с использованием RSpec, чтобы гарантировать отсутствие ошибок в коде.
  • Восстановлен весь веб-сайт с использованием новейших технологий и фреймворков.

Помните, что этот формат отлично подходит и для фрилансеров в других отраслях. Даже если вся ваша история работы основана на проектах-фрилансерах, вы все равно можете написать отличное резюме.

Небольшое предупреждение.Резюме в функциональном формате могут не пройти более раннее сканирование резюме ATS.

Скорее всего, выступления фрилансеров проверяются людьми, принимающими решения, так что это не проблема. Но если вы решили устроиться на корпоративную работу на полный рабочий день, лучше всего предположить, что будет использоваться ATS, поэтому придерживайтесь более традиционного хронологического формата.

Подробнее: Как включить фрилансеров в резюме

2

Добавление проектов в резюме — традиционная занятость

Проекты предназначены не только для фрилансеров.Они также являются отличным дополнением к резюме для традиционных видов занятости.

Один из способов включить проекты в свое резюме — выделить их в разделе опыта работы.

Вот как это сделать:

  • Составьте раздел о своем опыте работы в соответствии с профессиональными стандартами.
  • После последнего маркера начните строку с «Ключевые проекты»:
  • Затем напишите одно или два предложения для каждого проекта, следуя формуле PAR.
  • Используйте слова действия и заявления о достижениях.

Вот пример:

Проекты в образце резюме — раздел опыта работы

Systron Solutions, Сан-Франциско, Калифорния

Внутренний отдел продаж

июнь 2015 г. — настоящее время

  • Выполнял в среднем 90+ холодных звонков в день, создавая трех новых перспективных клиентов, превышающих средний показатель компании на 10%.
  • Управлял конвейером на 1 миллион долларов, который поддержал создание 50 новых учетных записей.
  • Продано SaaS и облачное решение для ключевых клиентов, включая Калифорнийский государственный университет, Ace Athetics и BMI, что позволило сократить время резервного копирования на 50%.

Ключевые проекты: Работа с ИТ-отделом над созданием новой веб-системы привлечения потенциальных клиентов, в результате чего объем закрытых продаж увеличился на 18%, что способствовало увеличению прибыли на 1,5 миллиона долларов.

Эти две лишние строчки действительно добавляют вау-фактор.

Или включите проекты в качестве дополнительного раздела резюме.

Рекрутерам нравятся дополнительные разделы, они похожи на восхитительную глазурь для масляного торта в вашем резюме. Обычный старый пирог хорош, но глазурь делает его великолепным.

Вот как добавить раздел проектов в ваше резюме:

  • Назовите его «Ключевые проекты» и добавьте его в качестве последнего раздела вашего резюме после раздела ваших навыков.
  • Напишите одно предложение, демонстрирующее впечатляющую победу в проекте.
  • Используйте формулу PAR, слова действий и заявления о достижениях.
  • Укажите должность и работодателя, которые у вас были в то время.

Вот как это будет выглядеть в резюме.

Проекты в образце резюме — дополнительный раздел

Ключевые проекты

  • Возглавлял проект по сокращению затрат, достигая ежегодной экономии в размере 50 000 долларов за счет замены бумажных полотенец сушилками для рук во всех ванных комнатах, как национальный Операционный менеджер Redbridge Systems.

Этот подход тоже приятный и гибкий. Вы можете ориентироваться в своем резюме на разные вакансии, просто меняя разные проекты в зависимости от того, на что вы претендуете.

Но проекты предназначены не только для опытных профессионалов.

Чтобы получить полное руководство по написанию резюме, посетите: Как написать успешное резюме: Профессиональное руководство

3

Раздел «Добавление проектов в ваше образование»

Если вы Если вы пишете недавнее резюме выпускника колледжа или все еще учитесь, вы узнаете это чувство.Написать резюме без опыта работы сложно.

Но…

Вы можете мгновенно повысить доверие к себе, включив в свое резюме студенческие или академические проекты.

Вот как разместить проекты курсовых работ в вашем разделе образования:

  • Напишите свой раздел образования в соответствии с профессиональными стандартами.
  • Затем добавьте заголовок, например «Программные проекты».
  • Далее дайте краткое описание проекта e.г. «Написание приложения чата на Java»
  • Включите, когда вы завершили проект. Сделайте это по семестру, например Осень 2018 г.
  • Закончите выступлением 2–3 предложениями с описанием проектов, навыков, которые вы использовали, и того, что было достигнуто.

Вот пример.

Проекты по образцу резюме — раздел «Образование»

B.S. в области компьютерной инженерии

Калифорнийский университет, Риверсайд, Калифорния

Завершение: 2019

Проекты программирования

Кодирование приложения чата на Java

Осень 2018

  • Создано приложение группового чата с использованием MulticastSocket ( Java Platform SE 7) с дополнительными возможностями для присоединения к «группам» других хостов многоадресной рассылки в Интернете. Используется Java RMI (удаленный вызов метода) для обеспечения шифрования-дешифрования.

Совет для профессионалов: Вы также можете добавить личные проекты в свое резюме. Кандидат, указанный выше, мог бы в свободное время создать несколько проектов по программированию. Просто следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы добавить в резюме отдельный раздел проектов и назовите его «Личные проекты».

Вот и все. Проекты резюме на любую ситуацию.

Плюс, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами.Вы можете написать это в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть:

Посмотрите еще шаблонов сопроводительных писем и начните писать.

Ключевые выводы

Добавление проектов — простой способ выделить ваше резюме, как павлин на съезде пингвинов.

Как размещать проекты в резюме:

  • используйте проектное резюме, если вы фрилансер или большая часть вашей работы ориентирована на проекты.
  • Добавляйте проекты под каждым описанием должности или в виде отдельного дополнительного раздела.
  • Добавьте академические проекты в раздел образования, если вы еще учитесь в школе и только что закончили.
  • Добавляйте личные проекты как отдельную категорию, но выбирайте то, что вы перечисляете.
  • Убедитесь, что все проекты соответствуют должности, на которую вы претендуете.
  • Выделите наиболее впечатляющие проекты как «Ключевые проекты» под каждым описанием должности или в отдельном разделе.

Расшифровка стенограммы домашнего обучения и бесплатный шаблон стенограммы средней школы

(с шаблоном бесплатной записи)

Одна из вещей, которая больше всего пугает людей при обучении на дому в средней школе, — это то, как делать стенограммы домашнего обучения.К счастью, это решение намного проще, чем ожидают домашние ученики, и оно бесплатное — вам не понадобится служба расшифровки стенограммы домашнего обучения или дорогостоящее программное обеспечение для ведения документации, чтобы создать стенограмму домашнего обучения для средней школы и отправить ее в колледжи. Если вас пугает весь процесс поступления в колледж, прежде чем читать о создании транскриптов домашнего обучения, возможно, вы захотите прочитать статью Жанны о требованиях к поступлению в колледж для детей, обучающихся на дому.

Этот шаблон стенограммы домашнего обучения предлагается добросовестно и бесплатно, но вы несете ответственность за проверку точности всей информации в заполненной стенограмме, включая расчеты среднего балла.TheHomeSchoolMom не несет ответственности за любые возможные ошибки, в том числе в формулах и / или расчетах среднего балла. Используйте на свой страх и риск.

Загрузить бесплатный шаблон стенограммы домашнего обучения »

Мы часто получаем вопросы об аттестатах о домашнем обучении, но важно понимать, что, когда колледжи запрашивают записи об учениках, они просят выписки из средней школы — официальные академические данные ученика.

Есть несколько способов подготовить стенограммы домашнего обучения для вашего ученика, в том числе их можно получить от различных организаций, воспользоваться услугами онлайн-планировщика или создать свои собственные. Мы упростили печать ваших собственных стенограмм с помощью нашего бесплатного шаблона стенограммы домашнего обучения для Excel — просто введите информацию, установите область печати и распечатайте электронную таблицу.

Краткое руководство для старшей школы на дому

Загрузить бесплатный шаблон стенограммы домашнего обучения »

Расшифровка стенограммы домашнего обучения FAQ:

Какова цель стенограммы?

Homeschooters имеет много опыта и занятий, которые они хотят, чтобы сотрудники приемной комиссии заметили, но следует позаботиться о том, чтобы продвигать их надлежащим образом.Это может быть, а может и не быть в выписке из средней школы на дому. В качестве официального документа об академической успеваемости студента выписка из средней школы передается в колледжи и университеты, чтобы показать академическую готовность студента выполнять работу на уровне колледжа.

В то время как домашние школьники часто думают о стенограммах домашнего обучения как о месте, чтобы помочь своему ученику выделиться из толпы поступающих, у приемных комиссий колледжей может быть другое предназначение для стенограмм. Персонал приемной комиссии, с которым мы говорили, изучает само заявление, чтобы увидеть индивидуальность заявителя, в то время как стенограммы строго использовались для проверки соблюдения основных критериев приема в колледж или университет.

Некоторые школы переходят на SRAR (самооценку успеваемости), в которой учащийся записывает свои курсы и получает оценки в онлайн-форме как часть заявления в колледж. Если студенту предлагается зачисление, требуется окончательная официальная стенограмма для проверки предоставленной им информации. В этом случае важно убедиться, что информация в стенограмме соответствует SRAR, но также важно понимать, что школа не увидит стенограмму до тех пор, пока не будет сделано предложение о зачислении.

Как лучше всего вести учет записей / оценок в средней школе?

Лучший метод — это тот, который ВЫ будете использовать, потому что готовое лучше, чем совершенное. Возможно, вы даже захотите, чтобы ваш ученик вел записи.

Независимо от того, какой метод ведения учета вы выберете, рекомендуется сохранять все, что ваш ученик на дому делает примерно с 8-го класса. Оптимально, у вас будет какой-то письменный обзор пройденного материала и выполненных действий, включая сохранение документов и любых файлов из каждого класса, если они вам понадобятся (более крупные проекты можно сфотографировать или снять на видео и подать в цифровом виде) в качестве справки.Кроме того, вы можете вести записи либо в печатном планировщике домашнего обучения, либо в цифровом планировщике домашнего обучения (онлайн-сервис, программное обеспечение или электронная таблица), либо просто вести записную книжку с письменными заметками.

Домашнее обучение, ориентированное на восторг или интерес, не означает, что расшифровка стенограмм должна быть сложной. Ли Бинз использовала этот метод для создания стенограмм для своих сыновей, которые оба получили полные стипендии на свой лучший выбор. Лица, не школьные, могут отслеживать обучение с помощью нашего регистратора данных об отсутствии образования, который включен в нашу загрузку планировщика домашнего обучения для печати.

Когда придет время создавать стенограммы средней школы на дому, ваша учетная запись должна упростить процесс ввода необходимой информации (подробно описанной ниже) в форму / шаблон стенограммы. Проще всего, если вы будете следить за курсами и оценками на ходу, а не ждать, пока вам понадобится отправить стенограмму, чтобы начать работу над ней.

Что написано в стенограмме средней школы на дому?

Хотя мы можем рассматривать стенограммы домашнего обучения как записи с нашей стороны, важно помнить, что основная задача стенограммы состоит в том, чтобы сообщить о готовности учащегося к поступлению в колледж, доказав, что он выполнил все требования для поступления.Таким образом, стенограмма домашнего обучения должна включать названия курсов, которые являются как можно более описательными и которые должным образом отражают уровень сложности работы.

Информация для студентов

Транскрипт домашнего обучения должен включать:

  • Имя студента
  • Название вашей домашней школы (см. «Должны ли вы назвать свою домашнюю школу?»)
  • Адрес вашей домашней школы (обычно ваш дом)
  • Ваш номер телефона
  • Дата рождения студента
  • Дата выпуска (используйте предполагаемую дату выпуска для пред-выпускных работ)
  • Раздел для каждого класса ИЛИ раздел для каждой предметной области, по которой были завершены курсы средней школы, с приведенной ниже информацией для каждого отдельного курса
  • Количество кредитов (как накопительных, так и, если они организованы по годам, на каждый год)
  • GPA (как совокупный, так и, если систематизировать по годам, за каждый год)
  • Градуировочная шкала
Информация о курсе

Для каждого курса в ваших транскриптах вы должны включить:

  • Название курса
  • Оценка за каждый курс
  • Вес курса (если добавлен вес) для каждого курса
  • Количество кредитов по каждому курсу
  • GPA за каждый курс
Прочие сведения об успеваемости в домашнем обучении

Описание курсов. Вы можете также сохранить описание курса для каждого курса в своих личных записях (это не потребуется в стенограмме), и вы даже можете отправить ее вместе с стенограммами домашнего обучения. Некоторые колледжи считают описания курсов полезными; если вы решите включить их в свою расшифровку стенограммы, убедитесь, что они не более одной страницы. Включать их или нет — это область, в которой вы, возможно, захотите попросить совета в приемной комиссии школы, в которую подает ваш ребенок, — давать им больше, чем они хотят видеть, на самом деле может быть вредно.

Формат. Учащимся, которым для завершения курсов средней школы потребовалось больше времени, чем обычно, может быть полезно перечислить курсы по предметам, а не по классам. Распространяется та же информация, но не акцентируется внимание на количестве лет, в течение которых курсы были завершены. С другой стороны, если студент слаб в какой-то определенной области, это можно уменьшить, сгруппировав курсы по классам.

Внешние доказательства. Вы можете включить информацию о том, где ваш ребенок проходил определенные курсы, либо в стенограмме, либо в дополнительном документе.В то время как колледжи принимают стенограммы домашнего обучения, показ их сторонних свидетельств работы студента помогает колледжам видеть, что множество профессионалов работали с учеником и оценивали их работу. Жанна много писала о внешних доказательствах для поступления в колледж, включая источники для получения сторонних доказательств.

Внешние доказательства могут не уместиться в стенограмме. Некоторые из них могут быть в приложении, некоторые могут быть включены в качестве ссылок, а некоторые могут быть представлены в качестве результатов тестов.Прогнозирование (на ранних этапах планирования для старшей школы) содержания выпускных экзаменов учащегося (и заявлений в целом) поможет выявить пробелы, которые необходимо заполнить. Возможно, вам будет полезен наш планировщик курса средней школы (часть Homeschool Planner Plus), а Жанна ранее писала о преподавании предметов, в которых мама не является экспертом, что полезно на этапах планирования для старшей школы.

Номер социального страхования. Некоторые домашние школьники включают номер социального страхования учащегося в транскрипт, но это, как правило, не обязательно (или даже рекомендуется, поскольку это может привести к возможности кражи личных данных).Вы можете указать «SSN доступен по запросу», если вы обеспокоены тем, что школа может захотеть увидеть SSN. Альтернативный вариант идентификации — включение идентификационного номера из общего заявления студента