Как должен выглядеть титульный лист в презентации: Как оформить титульный лист презентации

Содержание

Как оформить титульный лист презентации

Титульный лист презентации – это лицо ее автора, следственно верное оформление презентации сумеет быть дополнительным бонусом к итоговой оценке. Презентация может быть в 2-х форматах – в электронном либо в бумажном. В первом случае оформить презентацию дозволено больше увлекательно и подлинно с применением элементов анимации.

Инструкция

1. Презентация в электронном формате. Обыкновенно для презентаций применяют программу PowerPoint. В структуре этой программы – слайды, 1-й из которых является титульным «листом». Почаще каждого такие презентации носят огромнее развлекательный нрав, чем деловой. Тут дозволено разместить уйма картинок, придать им «движение» посредством анимированных элементов, сделать многообразные схемы, таблицы и т.п. В этом случае презентация является дополнительным мультимедийным материалом к выступлению.

2. Титульный слайд должен содержать наименование темы, ФИО автора и наименование организации с обозначением отдела либо название университета с факультетом и номером группы учащегося.

3. Презентация в бумажном формате. Нередко презентация, распечатанная на листах нужна для больше детального постижения темы. Скажем, на охране дипломной работы презентационный материал раздают всем присутствующему педагогу в комиссии экзаменаторов для ознакомления с темой выпускной работы студента. Тут нужно учесть все требования к оформлению титульного листа презентации дипломной работы, в соответствии с государственным образовательным эталоном. На первой строчке по центру листа формата А4 пишут заглавными буквами полное название учебного заведения. Двумя отступами ниже нужно написать наименование факультета учащегося. После этого еще ниже на отступ по центру заглавными буквами следует написать: « Раздаточный материал к выпускной квалификационной работе». Позже чего дозволено переходить к наименованию темы презентационного материала и сбоку с левой стороны написать инициалы автора презентации, номер группы. Отступом ниже также с левой стороны написать инициалы преподавателя, тот, что курировал вашу работу и его научную степень (доцент, кандидат наук).

Титульный лист – первая страница вашей письменной научной работы. Оформление титульного лист а требует соблюдения определенных правил, даже если это примитивный школьный доклад.

Инструкция

1. Теснее довольно давным-давно принято сдавать письменные учебные работы в напечатанном виде. Если ваша школа, техникум либо вуз принимает работы, написанные от руки, требования к оформлению вашего труда все равно идентичны для всех. Не указывайте на титульном лист е лишней информации. Если вы пишете от руки, не используйте блестящих разноцветных чернил и приукрашенный жанр почерка. И форма, и оглавление обязаны быть суровыми и отчетливыми. Не используйте иллюстрации и фотографии, если это серьезная работа (иллюстрации возможны на детских творческих работах, но не на докладах, курсовых и дипломных планах).

2. Если вы печатаете вашу работу на компьютере, установите нужные поля, а также размер и жанр шрифта, типовые для каждой работы. Верхнее и нижнее поля установите по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Общепризнанный размер шрифта – 14 пунктов, жанр – Times New Roman. Наименование темы выделяйте не изменением жанра либо размера шрифта, а регистром букв. Печатайте все данные, не отступая с красной строки.

3. Установите центральное выравнивание строк для всех сведений, указываемых на титульном лист е, помимо данных о вас как об исполнителе работы и вашем начальнике, тот, что будет проверять работу – эти данные выравниваются по правому краю.

4. В самом верху лист а укажите полное наименование вашего учебного заведения, ниже – наименование кафедры (если это не школа либо гимназия).

5. В центре наберите наименование темы вашей работы прописными (заглавными) буквами. Не ставьте слово «Тема» перед наименованием, а также не используйте знака кавычек.

6. Под наименованием темы укажите, какой вид работы вы исполнили (доклад, отчет, курсовая работа и другое) и дисциплину, в границах которой вы освещали данную тему (скажем, доклад по естествознанию).

7. Установите выравнивание по правому краю лист а и укажите вашу фамилию и инициалы, а также класс либо курс. Ниже, тоже справа, укажите данные того, кто является вашим начальником (преподавателем) по предмету: его фамилию и инициалы, должность, ученую степень.

8. Над нижней рубежом по центру укажите место (наименование населенного пункта) и время написания работы (год).

9. В конце строки точки на титульном лист е не ставьте.

10. Титульный лист считайте как первую страницу в вашей работе, впрочем не ставьте на нем номер страницы. Нумерацию начинайте со дальнейшей страницы, где вы разместите оглавление (содержание).

Титульный лист поистине дозволено назвать лицом всякий работы, будь то простенький доклад школьника, отчет студента либо значимая дипломная работа выпускника ВУЗа. От того, насколько грамотно и верно он оформлен, зависит итоговая оценка за всю проделанную работу. Именно следственно при оформлении титульного лист а надобно быть дюже внимательными, соблюдая все нужные нормы и правила, утвержденные государственными эталонами.

Инструкция

1. При оформлении всякого титульного лист а следует помнить о том, что он является независимой страницей, а следственно не нуждается в нумерации.

2. Нижние и верхние поля всякого титульного лист а обязаны быть отчетливо определены. Отступы от краев, как водится, равняются 3 см.

3. Начинайте оформление титульного лист а с указания в его верхней части полного названия учебного заведения. Причем наименование это должно быть расположено еще и посередине. Дальше укажите факультет и кафедру. Каждый данный текст должен быть напечатан заглавными буквами.

4. Позже написания информации об учебном заведении, кафедре и факультете переходите к написанию темы работы.

Но учтите, что между информацией об учебном заведении и темой работы должно быть расстояние в 8 см.

5. Наименование работы не обособляется кавычками и не обозначается словом «тема». Чуть ниже заголовка, по центру, укажите вид работы (доклад, отчет, курсовая и т.п.) и предмет, по которому данная работа выполняется.

6. Еще ниже, по правому краю лист а, укажите ФИО исполнителя и его регалии (ученик, студент, аспирант и т.п.), а под ним ФИО начальника и занимаемую им должность (доцент, академик и т.п.).

7. В самом низу титульного лист а, не забывая о трехсантиметровом отступе от края, укажите город, а через запятую год, в котором работа была исполнена. Кстати, по ГОСТу написание позже цифр слова «год» не предусматривается.

8. Помните и о том, что каждая информация, присутствующая на титульном лист е, должна быть напечатана шрифтом Times New Roman 12-14 размера.

Только наименование работы, как водится, прописывается больше огромным шрифтом.

Видео по теме

В высших учебных заведениях преподаватели задают писать лабораторные, доклады и курсовые, а дабы получить ранг «дипломированного специалиста », неукоснительно надобно защитить диплом. Отменная отметка работы во многом зависит от положительного оформления. Титульный лист всякий научной работы – это его лицо. В всяком институте либо институте личные правила оформления титульных листов, но существует определенный порядок составления заглавного листа .

Вам понадобится

  • – Компьютер;
  • – Программа для написания и редактирования текстов (MS Word, Open Office либо другие).

Инструкция

1. Титульный лист содержит основную информацию о работе – наименование учебного учреждения, кафедру, тему, специальность, ФИО студента, год и город, в котором исполнена работа. В соответствии со эталонами ГОСТ, все работы печатать нужно 14 размером шрифта Times New Roman.

2. В первой строке впишите: «Министерство образования и науки Русской Федерации». Опуститесь на две строчки и впишите наименование вуза всецело. Скажем: «Московский государственный институт им. М.В. Ломоносова».

3. Нажмите клавишу «enter» и впишите в строчку наименование факультета. Строчкой ниже – наименование кафедры. Пример: «Филологический факультет (Enter) Кафедра всеобщего и относительно-исторического языкознания». Всякую строку следует начинать с заглавной буквы.

4. 3 раза нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре и впишите наименование типа работы (доклад, лабораторная, курсовая либо дипломная работа), вновь клавиша «Enter». Дальнейшей строкой будет ваше расположение в вузе (студент n-го курса, n-го отделения), а строкой ниже напишите всецело личные инициалы. Это может выглядеть так: «Дипломная работа студента V курса отделения романо-немецкой филологии Иванова Ивана Ивановича».

5. Опуститесь на 5 строчек ниже и впишите тему вашей работы без кавычек полужирным шрифтом. При этом невозможно допускать переносы и сокращения.

6. Нажмите кнопку «enter» 5 раз и напечатайте должность вашего научного начальника, его ученую степень и ФИО. Пример: «Ученый начальник врач филологических наук Андрей Андреевич Андреев».

7. Спуститесь на 3 строчки и впишите город, где вы пишете работу. Наименование города следует писать без сокращений.

8. Строчкой ниже напечатайте год написания работы: «2011 год».

9. Страница титульного листа должна быть оформлена с отступом слева в 3 см, справа – 1 см, снизу и сверху по 2-2,5 см.

10. Титульный лист готов!

Обратите внимание!
– Выравнивать текст надобно по центру;- Печатать 14 кеглем шрифта Times New Roman;- Кавычки писать в титульном листе невозможно.

Всякий отчет выигрывает от увлекательной, грамотно составленной презентации. Результативная презентация легко понимается аудиторией, иллюстрирует ключевые моменты темы выступления и помогает оратору донести до слушателей главную информацию. Составление слайдов сегодня облегчается наличием особых компьютерных программ, но вам не обойтись без познания некоторых правил написания классной презентации.

Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – программа для построения презентации.

Инструкция

1. Перед началом работы продумайте цельный жанр вашей презентации . Пускай всякий слайд имеет идентичный фон, конструкцию заголовка, цветовую гамму, если требуется – логотип вашей компании. Оформление слайдов для презентации в цельном формате придаст вашему выступлению целостность и законченность.

2. Фон предпочтительно применять ясный. На блестящих, пестрых фонах информативная часть слайда теряется и становится трудной для воспринятия.

3. Используйте огромный отчетливый шрифт. Мелкие буквы, округлые и высокопарные шрифты делают надписи трудночитаемыми. Не перегружайте слайды текстом и картинками. Обилие информации на одном слайде затрудняет ее воспринятие.

4. При составлении слайдов подумайте, какое их минимальное число однозначно нужно. Тут действует правило: поменьше отличнее, чем огромнее. Скажем, презентация в 50 слайдов неизменно проигрывает короткой, но информативной презентации на 10-15 страниц.

5. Не используйте слишком трудные изображения, если допустимо этого избежать. Скажем, многострочная таблица с десятком подзаголовков либо трудная диаграмма примерно наверно не понимаются с места. Если же без них не обойтись, сделайте раздаточный материал и продублируйте некоторые слайды либо всю презентацию в печатном виде.

6. Если нужно, используйте анимацию, видео и аудиоролики, иллюстрирующие тему доклада. Эти увлекательные инструменты делают презентацию больше живой и притягивают огромнее внимания аудитории, чем сменяющиеся один за иным трудные графики и таблицы. Правда, употребление таких неформальных элементов целесообразно не неизменно. И дюже главно не переусердствовать в их применении. Не забывайте, что презентация – это все же не демонстрация ваших анимационных знаний и технических вероятностей.

Полезный совет
Презентация призвана дополнять ваше выступление, но никак не заменять его. Следственно не слишком увлекайтесь, готовя слайды. Пускай они иллюстрируют ключевые моменты доклада, но никак не всякое ваше слово.

Идея, исследовательская работа, фотовыставка и прочие работы требуют надлежащего наглядного представления, от того что огромную часть информации человек воспринимает визуально. Именно для создания наглядных материалов служит программа Powerpoint, в которой создается презентация. Дабы ее освоить не требуется много времени.


Для создания презентаций почаще каждого применяется Powerpoint, потому что она входит в типовой пакет офиса Microsoft. Данное ПО прогрессирует теснее много лет и число доступных функций и результатов непрестанно растет.

Как сделать презентацию?

Открыв программу Powerpoint, вы увидите уйма кнопок и вкладок на верхней панели управления. Самая нужная кнопка – «Сделать слайд», она находится на вкладке «Основная». Если нажать вблизи кнопки на треугольник, выпадет меню, в котором дозволено предпочесть вид создаваемого слайда. Как водится, первым должен быть титульный слайд. На новом слайде дозволено написать всякий текст, как в текстовом редакторе. Довольно щелкнуть на ту область, в которой хотите сделать текст. Редактируется текст в колонках и строках подобно тексту в программе Word.Дабы исполнить вставку на слайд картинки, таблицы либо иного объекта, нужно перейти на вкладку «Вставка». Выбирайте нужные кнопки – все подсознательно внятные и имеют подпись на русском языке. Вставка производится стандартно, как во многих программах продукции Microsoft. Если заблаговременно был выбран какой-нибудь из предложенных образцов слайда, не потребуется переходить во вкладку «Вставка», дабы добавить рисунок либо выбираемый объект, от того что дозволено будет примитивно щелкнуть на область слайда, обозначенную для размещения надобного объекта.

Как сотворить фон в презентации?

На вкладке «Дизайн» дозволено экспериментировать с разным исполнением фона слайда и прочими дополнительными вероятностями программы по изменению внешнего вида слайда. Также этим целям послужит вкладка «Анимация». А дабы посмотреть, как будет выглядеть готовая презентация в совокупности, следует обратиться к вкладке «Показ слайдов». Тут также каждый функционал подсознательно примитивен и внятен.Дабы сделать фоном свой рисунок, дозволено воспользоваться функционалом, тот, что предусмотрен при нажатии правой кнопки мыши. Выберите строку «формат фона» и исполните необходимые действия – дозволено предпочесть заливку, поставить текстуру либо картинку. В том числе, дозволено загрузить и свой рисунок. Есть комфортная опция использования изменений ко каждой презентации. Если же надобно сделать определенный фон только для одного слайда, сложностей это не вызоветНе позабудьте сберечь файл, дабы не утратить труд без следа. Сохранение выполняется подобно этой функции в прочих продуктах Microsoft.

Видео по теме

Памятка по созданию проектов и презентаций

ПАМЯТКА

по созданию учебных проектов и презентаций

Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.

Можно считать, что любая деятельность осуществляется в рамках проекта, если:

сформулирована цель предстоящих действий;

намечены основные этапы;

определены результаты каждого этапа в виде задач;

установлены сроки выполнения проекта;

определены исполнители, распределены функции каждого;

намечены источники средств для достижения цели;

определена форма отчетности по результатам проекта;

Проектная деятельность – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Типы учебных проектов

1.Исследовательские. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность автора, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

2.Творческие. Этот тип проектов предполагает четкое планирование конечных результатов и формы их представления. Структура проекта только намечается и развивается далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников, но уже в самом начале оговаривается, что будет представлять собой проект. Это может быть совместная газета, сочинение, видеофильм и прочее.

3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ и обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы.

4.Практико-ориентированные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала будущий результат деятельности его участников. Например, документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации.

Проект должен содержать следующие части:

титульный лист

оглавление

краткая аннотация

эпиграф

основная часть

заключение (итог)

библиография

1-этап

Выбор формулировки темы – это начальный и очень серьезный этап любого исследования. Тема должна быть актуальной, т.е. практически полезной и представлять интерес в научном отношении. Выбирая тему исследования, автор должен руководствоваться несколькими правилами:

тема должна быть интересна, должна увлекать, соответствовать склонностям автора,

тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу,

тема должна быть оригинальной,

тема должна быть выполнима, достижимы и постижимы литературные источники.

1. Начальным этапомлюбого проекта является обоснование актуальности выбранной темы. Объяснение актуальности должно быть немногословным. Главное показать суть проблемной ситуации, объяснить, для чего проводится исследование.

2. Формулировка цели, т.е. постановка вопроса, на который надо получить ответ. При этом выдвинутая цель должна быть конкретной и доступной. Работа должна быть нужной. Ее результаты должны быть интересны не только самому автору, но и еще какому-то кругу людей.

3. После выделения цели необходимо указать на конкретные задачи, которые предстоит решать (изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу и т.п.).

4. Необходимым условием проектной работы является определение его объекта и предмета. В объекте выделяется та часть, которая служит предметом исследования.

Объект исследования– процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения.

Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.

5. Выдвижение гипотезы– необходимый атрибут любого исследования.

Гипотеза – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Гипотеза возникает как возможный вариант решения проблемы.

2 — этап

Проведение проектной работы:

Сбор экспериментальных данных, сравнение их с литературными данными и предсказаниями теории.

После того как выбрана тема, сформулированы вопросы, на которые необходимо получить ответ – нужно попытаться собрать как можно больше информации о предмете изучения.

Планирование работы подразумевает необходимость выбрать методику проведения исследования, рассчитать, каким должен быть необходимый объем наблюдений или количество опытов, прикинуть, на какую часть работы, сколько времени у вас уйдет.

Выбор методики работы зависит от цели и предмета исследования: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ, синтез и т.д.

3-этап

Оформление полученных результатов работы

На защите автор в своем докладе и при его обсуждении должен показать, что он может кратко и ясно излагать свои мысли, аргументировано отстаивать свои идеи и вести научную дискуссию.

После детального изучения всей научной литературы по теме исследования и окончательного обсуждения результатов собственного исследования начинается стадия литературного оформления работы – ее написание.

Структура работы:

— титульный лист,

— оглавление,

— введение,

— основная часть,

— заключение,

— список литературы,

— приложения.

Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется). В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Указываются цель, задачи и методы исследования. Проводится обзор  литературы по данной теме. В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.

План оформления проектной работы:

Введение (обоснование актуальности, определение цели, задачи, объекта, предмета, гипотезы исследования).

Основная часть (литературный обзор, методика исследования, описание исследования).

Заключение (выводы и результаты).

Список литературы.

1. Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, характеристику объекта, предмета, гипотезы исследования, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Введение – очень важная часть работы. Во введении должны быть четкие ответы на следующие вопросы:

Чем интересна данная задача с точки зрения науки или ее практического применения? Какое место занимают результаты данной работы в общем решении задачи? Зачем была выполнена работа, какова была ее цель и насколько она была достигнута?

2. Основная частьдолжна содержать краткий обзор используемой литературы и источников с выводами автора, степень изученности данного вопроса, описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ

(курсовой проект/работа, выпускная квалификационная работа)

Пермь 2013

Оглавление

Введение …………………………………………………………………. .

3

1. Схема презентации …………………………………………………….

4

1.1 Титульный слайд ………………………………………………….

4

1.2 Введение (план презентации)  ……………………………………

5

1.3 Основная часть  ……………………………………………………

5

1.4 Заключение (выводы) …………………………………………….

9

2. Требования к оформлению слайдов …………………………………..

9

2.1 Общие требования ………………………………………………..

9

2.2 Оформление заголовков ………………………………………………

9

2.3 Выбор шрифтов …………………………………………………. .

10

2.4 Цветовая гамма и фон ……………………………………………

10

2.5 Стиль изложения ………………………………………………….

11

2.6 Формулы, иллюстрации ………………………………………….

12

2.6.1 Использование формул …………………………………………….

12

2.6.2 Оформление иллюстраций  ………………………………………..

13

2.6.3 Требования к оформлению диаграмм ……………………………..

13

2.6.4 Требования к оформлению таблиц ………………………………..

13

Введение

Электронная презентация – электронный документ, представляющий набор слайдов, предназначенный для демонстрации проделанной работы.

Целью любой презентации является визуальное представление проделанной работы, максимально удобное для восприятия.

Задачи презентации:

  • привлечение внимания аудитории;

  • предоставление необходимой информации, достаточной длявосприятия результатов проделанной работы;

  • предоставление информации в максимально комфортном виде;

  • акцентирование внимания на наиболее существенных информационных разделах.

Электронная презентация, выполненная в среде Microsoft Power Point или ее аналогах – удобный способ преподнести информацию самой разной аудитории.

Основным преимуществом презентации является возможность демонстрации текста, графики (фотографий, рисунков, схем), анимации и видео в любом сочетании без необходимости переключения между различными приложениями.

  Для проведения успешной презентации необходимо подготовить грамотный доклад, правильно его озвучить, соблюдая правила поведения при публичном выступлении, а также уделить внимание оформлению слайдов.

1. Схема презентации

1.1 Титульный слайд

Презентация начинается со слайда, содержащего название работы (доклада) и имена авторов.

Эти элементы обычно выделяются более крупным шрифтом, чем основной текст презентации. Также на первый слайд целесообразно поместить логотип учреждения, от лица кото

Как эффективно начать презентацию и привлечь аудиторию


27 июня 2018 — Дом Барнард

Почему нужно сосредоточиться на начале речи? Потому что многие исследования показывают, что если вы сразу сможете заинтересовать кого-то, есть большая вероятность, что он выслушает оставшуюся часть презентации. Если вы этого не сделаете, большинство слушателей сосредоточится на другом.

В этой статье обсуждаются различные способы начать презентацию и заинтересовать аудиторию, а также представлены примеры видеороликов, которые иллюстрируют эти моменты.

Начало презентации

В зависимости от мероприятия фасилитатор может познакомить вас с аудиторией или вам, возможно, придется представиться.

Люди пришли на мероприятие, зная, что будет выступать, или они, возможно, даже знали, что вы будете говорить конкретно. Это должно вселить в вас некоторую уверенность, поскольку публика захочет вас выслушать.

Подождите, пока большая часть аудитории обратит внимание, прежде чем представиться и начать свою речь.

Посмотрите примеры сильного и слабого вступления.

При просмотре этого видео сравните как колонки:

  • Взаимодействовать с аудиторией
  • Используйте зрительный контакт
  • Используйте язык тела
  • Используйте слова для сомнений
  • На сцену

Убедитесь, что вы приветствуете аудиторию и представитесь, указав свое имя, должность и место работы. После этого дайте краткую биографию, в том числе свой опыт — это поможет привлечь внимание к вашему духу (авторитету), потому что это лучший способ продемонстрировать свои полномочия этой конкретной аудитории в этот конкретный день.

Потом:

  • Введите название презентации / вопрос, который вы изучаете.
  • Ваши цели для аудитории / что вы надеетесь, что они от этого получат.
  • Дайте понять аудитории, когда им следует задавать вопросы — некоторые выступающие отводят определенные разделы для вопросов и ответов, а другие предпочитают, чтобы аудитория задавала вопросы, когда они приходят в голову. Уточнив это во время знакомства, вы избежите возможных сбоев.

Узнайте, как начать презентацию в смешанном электронном учебном курсе. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Идеи открытия презентации

Очень важно привлечь аудиторию с самого начала. Вот приемы для начала презентации:

1. Шокировать публику

Есть много способов шокировать аудиторию, например, вы можете показать смешное видео, использовать реквизит, начать с разговора с аудиторией, высмеять что-то и т. Д. Но убедитесь, что ваш шок произведет желаемый эффект — вы хотите, чтобы аудитория оставаться вовлеченными, потому что им понравился сюрприз или он нашел его интересным, а не потому, что вы их расстроили, поэтому они ищут ошибки в ваших аргументах.Опять же, шок должен соответствовать цели вашей презентации и вашей аудитории.

Джейми Оливер открывает свое выступление на TED со стартовой статистики: «К сожалению, в следующие 18 минут, когда я буду болтать, четверо живых американцев умрут из-за еды, которую они едят».

2. Попросите аудиторию «представить» или подумать «а что, если»?

Попросите аудиторию представить что-то или подумать «а что, если» заставит их визуализировать и использовать свое воображение. Вы можете использовать эту технику, чтобы вызвать определенные эмоции, которые обычно являются чувствами, которые вы испытываете по поводу одного и того же. Эмоции — отличный способ убедиться, что люди будут продолжать слушать, поскольку теперь они вовлечены в то, что вы говорите.

3. Начните презентацию в будущем или в прошлом

Symbouleutikon / совещательная риторика — это когда говорящий пытается побудить аудиторию к действию, рассказывая о возможном будущем.Политики часто используют эту технику, и хорошо известный пример — это речь Мартина Лютера «У меня есть мечта».

Вы также можете вызвать аналогичную реакцию аудитории, рассказав о прошлом — используя уроки из того, что было сделано хорошо, или из того, что не сработало. Например, вы можете напомнить аудитории, когда страна была экономически процветающей или когда были допущены ошибки, которые привели к тому, что страна переживала экономический кризис.

4.Цитата или пословица

Если вы изо всех сил пытаетесь создать сильное вступительное предложение, попробуйте процитировать кого-нибудь. Тем не менее, вы должны быть осторожны, поскольку вы рискуете оказаться клише, а цитата должна быть содержательной и актуальной для аудитории и цели вашей презентации.

Если вы используете слайды, при цитировании показывайте фотографию вместо текста. В этом поможет публика:

  • Понять цитату
  • Помните цитату
  • Дайте волю своему воображению
5.Расскажите историю или анекдот или упомяните историческое событие

Вы можете начать с рассказа, чтобы подчеркнуть важность вашей темы. Например, если речь идет о пользе домашних животных для физического и психологического здоровья, вы можете представить историю или исследование о человеке, качество жизни которого значительно улучшилось после того, как ему дали собаку. Скорее всего, аудитория лучше отреагирует и запомнит эту историю, чем список фактов.

Хорошо известные исторические события являются хорошими ориентирами как для иллюстрации, так и для того, чтобы привлечь внимание публики к их воображению.

Более опытные и уверенные ораторы могут начать выступление с шутки. Зрители будут невероятно вовлечены, если вы рассмешите их, но следует проявлять осторожность при использовании юмора, потому что шутку можно неверно истолковать и даже оскорбить публику. Шутите только в том случае, если вы уверены в этой технике и в прошлом она приносила успех.

6. Делитесь личными историями

Как уже упоминалось, аудитории нравится слушать истории, и им даже больше интересно, когда история напрямую касается вас, говорящего, потому что они видят вашу человеческую сторону.Подумайте о том, чтобы рассказать историю об ошибке, которую вы совершили, или о том, как жизнь шла не так хорошо — если это имеет отношение к цели вашей презентации. Люди будут относиться к этому, поскольку все мы испытали ошибки и неудачи. Чем больше аудитория относится к вам, тем больше вероятность, что они останутся вовлеченными.

Эти истории также можно рассказывать в юмористической манере, если вы чувствуете себя более комфортно, и поскольку вы раскрываете личную историю, вероятность неверного истолкования меньше по сравнению с рассказом анекдота.

Посмотрите эту отличную презентацию Конора Нейла о том, как начать выступление и привлечь внимание аудитории. Получено разрешение на повторное использование этой работы — подробнее о Коноре Нилле и его услугах можно узнать на его веб-сайте: conorneill.com

Узнайте, как начать и провести презентацию в смешанном курсе электронного обучения. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

7. Укажите их проблему или возможность

Указать пальцем на болевую точку аудитории — еще один способ привлечь их внимание, потому что вы снова вызываете эмоциональную реакцию. Например, вы можете спросить: «Вам было трудно придерживаться здоровой диеты?» Аудитория теперь захочет оставаться вовлеченной, потому что они хотят знать решение и возможности, которые вы предлагаете.

8. Начните с видео

Предварительно подготовленное видео может стать хорошим началом презентации и привлечь внимание людей, прежде чем вы начнете говорить. Некоторые докладчики показывают видео по мере того, как аудитория прибывает и устраивается — они могут начать с размышления над видео.

9. Задавайте вопросы аудитории

Вы можете проводить опросы среди своей аудитории или задавать вопросы, чтобы заставить вашу аудиторию думать и чувствовать себя заинтересованными в вашей презентации. Есть три разных типа вопросов:

Прямые вопросы требуют ответа: «Что бы вы сделали в этой ситуации?» Они морально стимулируют аудиторию. Вы можете передать микрофон и позволить аудитории прийти к желаемому вами решению.

Риторические вопросы не требуют ответов, они часто используются, чтобы подчеркнуть идею или точку: «Является ли Папа католиком?

Загруженные вопросы содержат необоснованное предположение, сделанное для того, чтобы побудить аудиторию дать конкретный ответ, который вы затем сможете исправить, чтобы подтвердить свою точку зрения: Вы можете спросить: «Почему в вашей замечательной компании так мало проблем с психическим здоровьем?» Аудитория обычно ответит, что они счастливы.После получения ответов вы можете сказать: «На самом деле это потому, что люди все еще не хотят и слишком стесняются обращаться за помощью по вопросам психического здоровья на работе и т. Д.».

10. Статистика

Вы можете начать с того, что поделитесь удивительной статистикой, которую вы можете персонализировать для аудитории для большего воздействия, например, вы можете сказать «В этой комнате более 70% из нас собираются . ..» или «Взгляните на этого человека. слева от вас … «

Вы также можете комбинировать статистику с наводящим вопросом, например, «Какой процент населения вы думаете…? »Зрители должны быть шокированы, когда вы дадите им настоящий ответ.

Убедитесь, что вы не переборщите со статистикой и не используете сложные данные, особенно во введении, поскольку вы можете потерять аудиторию.


Эти методы применимы не только для представления — их также можно использовать на протяжении всей презентации, чтобы заинтересовать и убедить аудиторию. Попробуйте разные техники, чтобы узнать, что лучше всего подходит вам, и практикуйтесь как можно больше.С мощным подготовленным вступлением вы будете гораздо меньше нервничать во время остальной части презентации.

Speaking 2: Краткая презентация

Старший партнер вашей юридической фирмы попросил вас подготовить короткую презентацию о некоторых из наиболее распространенных форм кражи личных данных. Ее особенно интересует, что фирма может сделать для снижения рисков для своих сотрудников и клиентов, а также она хотела бы быть готовой к любым вопросам, проблемам и юридическим проблемам, которые могут возникнуть у клиентов фирмы.

29 Подготовьте короткую презентацию на тему кражи личных данных, используя информацию
, содержащуюся в данном устройстве, и формат, указанный в Блоке 1 (стр. 15).

м

Использование языка 3: Давать совет и выражать обязательства

Юристам часто необходимо дать совет и рассказать своим клиентам об обязательствах, налагаемых законом.

30 Прочтите расшифровку аудиозаписи 4.6 (стр. 128) и найдите примеры языка советов и обязательств.

31 Прочтите информацию в рамке ниже и заполните примечания по использованию должно и нужно отрицательно.

Консультации

Если часто используется, чтобы дать совет:

Вы, , должны затем внимательно просмотреть свои кредитные отчеты.

Выражение обязательства

Должно и нужно используются для выражения обязательства.В заявлениях об обязательстве с must, обязательство обычно — это то, что говорящий налагает на себя. Have — часто используется для обозначения внешнего обязательства (например, закона, постановления или приказа другого лица). Сравните эти два предложения: / действительно должен что-то делать, чтобы защитить себя от кражи личных данных. Теперь мы, , должны уничтожить все документы, прежде чем выбросить их.

Обязательно , как правило, можно заменить на необходимо:

… потенциальные кредиторы должны / должны использовать то, что в законе называется …

Должны и иметь до используются по-разному в отрицательной форме. Вы должны посетить

встреча имеет то же значение, что и Вы, , должны присутствовать на встрече. Однако

сравните значения этих двух предложений:

Вы, , не должны присутствовать на собрании.

Вы не обязаны присутствовать на собрании.

Вы 1) ……………………………. присутствовать на собрании подразумевает отсутствие обязательств .

Вы можете присутствовать на собрании, если хотите, но это не обязательно.

Вы 2) ………………………….. присутствовать на собрании подразумевает, что вам запрещено

от присутствия на собрании (e.грамм. будет обсуждаться конфиденциальная информация, которую присутствующие не хотят, чтобы вы знали).

32 Решите, являются ли эти предложения советом или выражением обязательства. Завершите их, используя должно, должно или должно. Помните, что в некоторых случаях возможно более одного ответа.

1 Чтобы зарегистрироваться в качестве жертвы кражи личных данных, вы . …………………. получите

регистрационный пакет заявления от Министерства юстиции.

2 Лица, осужденные за кражу личных данных при отягчающих обстоятельствах …………………………….. отбывают

дополнительных обязательных двухлетнего тюремного заключения.

3 Мы считаем, что банковские организации ……………………………… предоставляют свои

клиентов с лучшей информацией о том, как предотвратить кражу личных данных.

4 Кредитно-отчетные компании …………………………….. подавать запросы на

дополнительную информацию в течение 15 дней с момента получения вашего отчета о краже личных данных.

5 Жертвы кражи личных данных …………………………….. контролируют финансовую отчетность за

через несколько месяцев после раскрытия преступления.

6 Запомните свои пароли и личные идентификационные номера (PIN), чтобы вы
не …………. ……………….. . Запишите их.

Блок 4 Уголовное право

Разговор 3: Ролевая игра: консультирование клиента

33 Обсудите с партнером четыре приведенных ниже случая.По очереди исполняйте роли
юриста и клиента.

Юрист

Играя роль юриста, делайте подробные записи и задавайте любые дополнительные вопросы, которые необходимы, используя технику WASP, описанную в Разделе 3. Консультируйте своего клиента, используя язык, на котором он дает совет и выражает обязательства.

Например: вы должны проверить свою кредитную карту, выписки, как только вы их получите. Если вы видите какие-либо покупки, которые вы совершили Wt , вам следует немедленно оспорить их.

Клиент

Играя роль клиента, как можно лучше отвечайте на вопросы юриста, придумывая при необходимости любые детали. Не сообщайте сразу всю информацию.

1 Вам только что пересылали несколько писем с предыдущего адреса. Письмо включает счет, серию напоминаний и последующих писем с требованием оплаты автомобиля, который вы не покупали. Последнее письмо от юриста, представляющего компанию, у которой был куплен автомобиль.Он угрожает вам судебным иском.

2 На прошлой неделе вашей кредитной карте было отказано, хотя вы не использовали ее в течение нескольких месяцев и не имели непогашенных долгов. Когда вы позвонили в компанию, выпускающую кредитные карты, они сказали, что карта использовалась для серии онлайн-транзакций два месяца назад и что теперь вы превысили свой лимит. Вы не получали справку три месяца.

3 Вы недавно открыли малый бизнес, в котором работают четыре административных сотрудника.Вы обеспокоены растущим уровнем преступности, связанной с мошенничеством с использованием личных данных, и хотите разработать комплексную политику для снижения риска для ваших сотрудников и клиентов.

4 Вы — генеральный директор крупной международной компании. Вчера вечером ваш руководитель службы безопасности посетил прощальный вечер своего коллеги перед тем, как отправиться домой на поезде. Проснувшись сегодня утром, он понял, что оставил свой ноутбук где-то между офисом и домом.

Написание: Рекомендательное письмо

34 Напишите дополнительное письмо с рекомендациями, основанное на одном из ваших интервью адвоката с клиентом
в упражнении 33.Используйте структуру, описанную в электронном письме с рекомендацией в Блоке 2.

Фокус на языке

1 Предлоги Заполните следующий текст предлогами в рамке. против fef of on on on to

В прошлом месяце были арестованы трое высокопоставленных сотрудников корпорации Junesco

1) ……. за ….. мошенничество. Их обвиняли 2) ………………. разработав сложную схему

с участием денег инвесторов.Иск был возбужден 3) ……………….. к ним в гражданский суд.

Все трое были осуждены 4) ………………. мошенничество и воспрепятствование правосудию, и приговорены

5) …………….. два года лишения свободы. Судья заявил, что действия трех

человек не только оказали неблагоприятное воздействие 6) ……………….. Junesco Corporation, но также имели

человек.

негативное влияние 7) ………………. доверие инвесторов к финансовой системе.После

адвокатов подсудимых обратились к судье с просьбой о приостановлении исполнения приговора, мужчинам назначено
8) …………….. условно.

2 слова, которые легко перепутать Выделите следующие слова, сопоставив каждое с его определением.
Затем используйте одно слово из каждой пары, чтобы завершить следующие предложения.

Доказательство / доказательство

a ………………… (глагол): для отображения определенного результата через определенный период времени

б ………………… {существительное): факт или информация, указывающая на то, что что-то

существует или верно

Государство не смогло установить, что обвиняемый был соучастником кражи.

Обвинение / преследование

a ………………….: адвокаты в суде, которые пытаются доказать, что лицо, обвиняемое в

совершение преступления виновным в этом преступлении

б …………………: несправедливое или жестокое обращение с кем-либо в течение длительного периода времени, потому что

своей расы, религии или политических убеждений

По сообщениям новостей, ………………….. будет добиваться смертной казни для диктатора.

Запретить / прописать

a ………………… _: сказать кому-то, что он должен делать; давать что-то как правило

б ………………….: запретить что-то

Федеральные законы …………………. руководящие принципы вынесения приговоров и жесткий обязательный минимум

приговоров, особенно за преступления, связанные с наркотиками и оружием.

3 Пассивные конструкции Измените подчеркнутые глаголы в этих предложениях с активных на
пассивных, сохраняя время прежним и внося любые другие необходимые изменения.

1 Суд признал сообщников виновными по нескольким пунктам, в первую очередь в мошенничестве и заговоре.

2 Преступления служащих затрагивают сотрудников, потребителей и граждан.

3 Судья приговорил бывшего генерального директора к 87 месяцам тюремного заключения за его роль в организации мошеннических займов, приведших к принудительному банкротству компании.

4 Если прокурор не докажет, что обвиняемый виновен вне разумных сомнений, присяжные выносят вердикт «невиновен».

5 Штат привлек к ответственности основателя компании за уклонение от уплаты налогов, и в настоящее время он отбывает трехлетний срок заключения.

6 Комиссия по условно-досрочному освобождению выводит заключенного из тюрьмы после четырех лет хорошего поведения в тюрьме.

7 Судья приговорил подсудимого условно за кражу автомобиля его сестры в состоянии алкогольного опьянения.

R 1 Закон о компаниях

ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Введение

Знание корпоративного права необходимо каждому, кто планирует заниматься коммерческим правом. Юридические школы обычно предлагают курсы по бизнес-организациям, изучающие такие вопросы, как то, как каждый основной тип бизнес-единицы может быть создан, функционирует и ликвидирован.

1 По мере того, как бизнес становится все более глобальным, юристы компаний в одной юрисдикции должны больше знать законы о компаниях других юрисдикций, а также международные правила. Обсудите эти вопросы с партнером.

1 С какими видами хозяйственных обществ вы знакомы? Опишите вашему партнеру организацию одного типа хозяйствующего субъекта в вашей юрисдикции.

2 Какой у вас опыт создания, ведения или работы в коммерческой организации? Что это за субъект хозяйствования?

3 Какие аспекты корпоративного права вы изучали?

Чтение i: Закон о компаниях

2 a Прочтите текст ниже и решите, верны ли эти утверждения (T) или нет (F).

1 Согласно закону компания и ее участники являются отдельными юридическими лицами.

2 Члены компании, как правило, не несут личной ответственности за деньги, причитающиеся компании.

3 Свидетельство о регистрации выдается после подачи необходимых документов для регистрации компании.

4 Учредительный договор компании содержит положения, касающиеся внутренних дел компании.

b Каковы основные различия между индивидуальным предпринимателем, товариществом и публичной компанией? При необходимости используйте глоссарий.

Закон о компаниях 1 — это закон, который касается создания и регулирования хозяйственных обществ. Наиболее распространенные формы хозяйствующих субъектов компаний

и партнерства.

Компания 2 — это группа людей, которая рассматривается как юридическое лицо, с отдельным лицом от участников, владеющих акциями. Он может владеть собственностью, заключать контракты, подавать в суд на других и быть привлеченным к суду.Это контрастирует с партнерством, которое не считается юридическим лицом и не может владеть недвижимостью от своего имени.

Из-за ограниченной ответственности участников компании по ее долгам, а также ее отдельной личности и налогового режима, компания стала самой популярной формой хозяйственного общества в большинстве стран мира.

1 (США) корпоративное право или корпоративное право 2 (США) корпоративное право

Компаниям присуща гибкость, которая позволяет им расти; нет никаких юридических причин, по которым компания , первоначально созданная индивидуальным предпринимателем , не может в конечном итоге стать публичной компанией , , но партнерство обычно имеет ограниченное количество партнеров.

Компания имеет акционеров (те, кто вкладывает в нее деньги и получает взамен акции), совет директоров , (люди, которые управляют делами компании) и кредитора, (те, кому компания должна деньги) . Закон о компаниях регулирует отношения между компаниями и их акционерами, кредиторами, регулирующими органами, и третьими сторонами.

Процесс регистрации компании известен как создание компании . 1 Компании могут быть созданы физическими лицами, специализированными агентами, юристами или бухгалтерами. Сегодня большинство компаний, созданных в Великобритании и США, сформировано электронным способом. В Великобритании свидетельство о регистрации выдается после подачи уставных документов компании , и установленных законом форм . 2

Устав компании состоит из двух документов. В учредительном договоре 3 указывается основной объект компании.Второй документ, устав, 4 регулирует внутреннее управление и административные дела компании, включая такие вопросы, как права и обязанности акционеров и директоров, проведение собраний и корпоративные контракты.

1 также регистрация компании (Великобритания) и регистрация (США)

2 (США) обычно официальный сертификат не выдается

3 (США) учредительные документы или свидетельство о регистрации (США)

4 (США) подзаконные акты

Ключевые термины i: Кто чем занимается в законодательстве о компаниях

3 Завершите приведенные ниже предложения, касающиеся корпоративного права, используя глаголы в рамке.

войти имеет инвестирует делает управляет контролирует задолженность собственными владеет подает по иску

1 A юридическое лицо …………………………… права и обязанности согласно закону, как и

физическое лицо.

2 Совет директоров ……………………………. дела компании и

………………………….. политика компании.

3 А компания ж / б. ………………………….. свойство,……………. ……………… контракты

и …………………………… другие лица.

4 акционер …………………………… деньги, приобретенные при покупке акций компании.

5 A Директор компании ………………………….. Правление корпорации.

6 Кредитор компании — это физическое или юридическое лицо, перед которым компания имеет долг.

Литература 2: Курс корпоративного права

4 Прочтите план бакалавриата по корпоративному праву и отметьте упомянутые темы.

1 создание компании согласно регламенту

2 Развитие законодательства о компаниях с течением времени □

3 отношения компании с другими организациями и учреждениями □

4 финансирование деятельности компании □

5 процесс объединения двух компаний

6 увеличение прибыли компании □

7 ликвидация общества □

Закон о компаниях

Краткое содержание курса

Этот модуль посвящен законодательству Великобритании о компаниях в контексте современного капитализма и глобальной экономики в целом. Серия вводных лекций и семинаров предоставит студентам понимание, среди прочего, правил, регулирующих регистрацию, финансирование и корпоративные финансы, корпоративное управление и фундаментальные изменения в структуре компании (включая корпоративную несостоятельность и ликвидацию). также рассмотрите более общие действия этого конкретного вида коммерческого транспорта. Во второй половине курса мы более подробно рассмотрим концепции корпоративной личности, корпоративных прав и прав участников, прежде чем перейти к новым обязанностям директоров в соответствии с Законом о компаниях 2006 года.Наконец, мы рассмотрим, как прогрессивные юристы могут работать с предприятиями, чтобы обеспечить выполнение директорами своих обязательств перед своими акционерами, неаффилированными заинтересованными сторонами, окружающей средой и сообществами, в которых они работают. Одним из способов поощрения такой приверженности является тщательная подготовка меморандума и статей, по которой теперь предлагаются две дополнительные полудневные сессии в качестве дополнения к модулю корпоративного права.

5 Сопоставьте термины и фразы из текста (1-6) с их определениями (a-f).

1 в том числе сбор денег для оплаты бизнеса или бизнес-идеи

2 финансирование b обязанности руководителей компании

3 ликвидации c среди прочего

4 служебных автомобиля d тип организации компании

5 обязанностей директоров Процесс завершения работы компании

6 меморандум и статьи f документы, регулирующие внешние и внутренние отношения

компания

6 Найдите слова, которые совпадают с корпоративный в тексте выше и в итоговом тексте (Литература 1, страницы 50-51).: 5.i Прослушайте первую часть лекции и скажите,

ли профессор

обсуждает преимущества корпораций, недостатки корпораций или и то, и другое.

b «4 c5.1 Слушайте еще раз и ответьте на эти вопросы.

1 В чем, по мнению докладчика, главное преимущество корпорации?

2 Какой существенный недостаток она называет?

3 Как избежать двойного налогообложения?

9 а ^ 65. c5.2 Снова прослушайте вторую часть лекции и завершите эти записи.

Преимущества и недостатки корпорации по сравнению с единственной

товарищества и товарищества

преимущества

1 Акционеры не несут ответственности за корпорацию ……………………..

2 Налог на собственное имущество ………………..

3 Непрерывный …………………..

V Легче поднять ……………………

5 Легче …….. -………….

недостатки

(или Jtiaher …………………………

7 формат организации и корпоративный …………………….

9 Безработица …………………

Блок 5 Закон о компаниях

Использование языка: обсуждение преимуществ и недостатков

10 a В Listening 1 профессор указывает на наиболее важные преимущества и

недостатков корпорации. Просмотрите аудиозаписи лекции на странице 129 и подчеркните слова и фразы, которые она использует для их обозначения.

b Завершите эти фразы, взятые из лекции.

1 The……………………………. преимуществом корпорации является то, что ее владельцы, известные

как акционеры или акционеры не несут личной ответственности по ее долгам и обязательствам.

2 Один …………………………… Недостаток традиционной корпорации — двойной

налогообложение.

3 Корпорации ……………………………. множество преимуществ ……….. ………………….. другое

субъектов хозяйствования.

4 Вторая ………………………….. корпораций — это экономия на налогах на самозанятость.

5 Первое из них …………………………….. более высокая стоимость.

Speaking i: ролевая игра: интервью адвоката с клиентом

11 Работа с партнером. Один из вас играет роль юриста, другой — клиента.
Используйте подход WASP из Блока 3.

Юрист

Самозанятый клиент созвал собрание, чтобы обсудить, следует ли ему вести свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя или ему следует инкорпорировать (стать корпорацией).Вы мало что знаете о ее работе, кроме того факта, что она получила образование сантехника.

Подготовьтесь к встрече с клиентом, обдумав, какие вопросы вам следует задать, чтобы дать ей лучший совет. Во время подготовки подумайте о преимуществах и недостатках, которые каждый тип компании может иметь для клиента.

Клиент

Вы работаете водопроводчиком по найму в течение нескольких лет и недавно взяли двух учеников.Вы хотите еще больше расширяться, потому что бизнес идет хорошо. Вы заработали хорошую репутацию и начали специализироваться на предоставлении сантехнических услуг для пенсионеров. Вам нужен совет о том, какую форму должен принимать ваш бизнес.

Приготовьтесь к встрече со своим юристом, рассмотрев, какие вопросы вам нужно задать. Ваш юрист также спросит о вашем бизнесе, поэтому будьте готовы ответить на вопросы о вашей текущей ситуации и планах на будущее.

ЗАКОН НА ПРАКТИКЕ

Подводка

Закон о компаниях 2006 года — самый длинный законодательный акт, который когда-либо принимался в Великобритании.В нем изложены основные процедуры и системы того, как должна работать компания, и проведено множество реформ. В отличие от предыдущего закона о компаниях, в законе также говорится, что компании должны учитывать влияние своей деловой практики на общество, сотрудников и окружающую среду. Есть ли в вашей юрисдикции аналог Закона о компаниях? Что это покрывает?

12 Закон о компаниях 2006 г. подчеркивает связь между
финансовым успехом компании и ее социальным и экологическим воздействием.Как вы думаете, какие положения
он может содержать? Какие разные стороны заинтересованы в деловой практике компании
? Должен ли закон обеспечивать равную защиту
этих различных интересов? Обсудите в небольших группах.



: 2015-10-27; : 1612 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

Настройка титульной страницы

Титульный лист требуется для всех статей в стиле APA.Существуют как студенческая, так и профессиональная версия титульного листа. Студенты должны использовать студенческую версию титульного листа, если их преподаватель или учебное заведение не попросили их использовать профессиональную версию. APA предоставляет студентам руководство по титульным страницам (PDF, 199 КБ)

Элемент титульной страницы учащегося

Формат

Пример

Название статьи

Поместите заголовок на три-четыре строки вниз от верхней части титульного листа. Отцентрируйте его и напечатайте жирным шрифтом. Используйте главные слова в названии с большой буквы. При желании разместите основной заголовок и любой подзаголовок на отдельных строках, разделенных двойным интервалом. Максимальной длины заголовков нет; однако старайтесь, чтобы заголовки были сфокусированы и включали ключевые термины.

Влияние пола на оценку юмора в романтических отношениях

Имена авторов

Поместите одну пустую строку с двойным интервалом между названием статьи и именами авторов.Поместите имена авторов в отдельную строку. Если авторов два, используйте слово «и» между авторами; если авторов три или более, поместите запятую между именами авторов и используйте слово «и» перед окончательным именем автора.

Сесили Дж. Синклер и Адам Гонзага

Принадлежность к автору

Для студенческой работы это учреждение, в котором студент посещает школу. Включите как название любого отдела, так и название колледжа, университета или другого учреждения, разделенные запятыми.Отцентрируйте аффилированность на следующей двойной строке после имени автора.

Департамент психологии Университета Джорджии

Номер и название курса

Введите номер курса, указанный в учебных материалах, после двоеточия и название курса. Расположите номер и название курса по центру на следующей двойной строке после названия автора.

PSY 201: Введение в психологию

Имя преподавателя

Укажите имя преподавателя курса, используя формат, указанный в учебных материалах.Отцентрируйте имя преподавателя на следующей двойной строке после номера и названия курса.

Д-р Роуэн Дж. Эстес

Срок уступки

Укажите дату выполнения задания. Отцентрируйте срок выполнения на следующей двойной строке после имени преподавателя. Используйте формат даты, обычно используемый в вашей стране.

18 октября 2020
18 октября 2020

Номер страницы

Используйте номер страницы 1 на титульном листе.Используйте функцию автоматической нумерации страниц вашего текстового редактора, чтобы вставить номера страниц в верхний правый угол заголовка страницы.

1

Профессиональный элемент титульного листа

Формат

Пример

Название статьи

Поместите заголовок на три-четыре строки вниз от верхней части титульного листа. Отцентрируйте его и напечатайте жирным шрифтом. Используйте главные слова в названии с большой буквы. При желании разместите основной заголовок и любой подзаголовок на отдельных строках, разделенных двойным интервалом.Максимальной длины заголовков нет; однако старайтесь, чтобы заголовки были сфокусированы и включали ключевые термины.

Прогнозирование и переадресация: ошибки прогнозов помогают детям усвоить слова

Имена авторов

Поместите одну пустую строку с двойным интервалом между названием статьи и именами авторов. Поместите имена авторов в отдельную строку. Если авторов два, используйте слово «и» между авторами; если авторов три или более, поместите запятую между именами авторов и используйте слово «и» перед окончательным именем автора.

Франческа Гумбольдт

Если разные авторы имеют разную принадлежность, используйте цифры в верхнем индексе после имен авторов, чтобы связать имена с соответствующей организацией (ями). Если все авторы имеют одну и ту же аффилированность, верхние индексы не используются (см. Раздел 2.3 Руководства по публикациям для получения дополнительной информации о том, как настроить имена и членство).

Трейси Рейтер 1 , Ариэль Боровски 2 и Кейси Лью-Вильямс 1

Принадлежность к автору

Для профессиональной статьи принадлежностью является учреждение, в котором проводилось исследование.Включите как название любого отдела, так и название колледжа, университета или другого учреждения, разделенные запятыми. Отцентрируйте аффилированность на следующей двойной строке после имен авторов; когда есть несколько филиалов, сосредоточьтесь на каждой из них на отдельной линии.

Кафедра сестринского дела, Университет Морриган

Если разные авторы имеют разную принадлежность, используйте надстрочные цифры перед принадлежностью, чтобы связать принадлежность к соответствующему автору (авторам).Не используйте цифры в верхнем индексе, если все авторы имеют одну и ту же принадлежность (см. Раздел 2.3 Руководства по публикациям , ).

1 Департамент психологии Принстонского университета
2 Кафедра речи, языка и слуха, Университет Пердью

Примечание автора

Поместите примечание автора в нижнюю половину титульного листа. По центру выделите жирным шрифтом метку «Примечание автора.Выровняйте абзацы в примечании автора по левому краю. Для получения дополнительной информации о содержании примечания автора см. Раздел 2.7 Руководства по публикациям .

н / д

Беговая головка

Начинающий заголовок отображается заглавными буквами в верхнем колонтитуле всех страниц, включая титульный лист. Выровняйте ходовую головку по левому краю. Не используйте этикетку «Бегущая головка:» перед бегущей головкой.

ОШИБКИ ПРОГНОЗА ПОДДЕРЖИВАЮТ ИЗУЧЕНИЕ СЛОВ ДЕТЕЙ

Номер страницы

Используйте номер страницы 1 на титульном листе. Используйте функцию автоматической нумерации страниц вашего текстового редактора, чтобы вставить номера страниц в верхний правый угол заголовка страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *