Как поменять графический ключ: Как разблокировать телефон если забыл графический пароль

Содержание

Запрещено администратором политикой, как снять графический ключ?

Возможно вам нужна другая статья: Забыл графический ключ: подробная инструкция по разблокировке

Здравствуйте! Как я понимаю, сам графический ключ вы знаете, просто не можете его выключить. То есть ваша ситуация выглядит примерно так:

 

Автор считает, что эти материалы могут вам помочь:

  • Запрещено администратором устройства
  • Как отключить обновления на андроиде, подробная инструкция
  • Приложения по умолчанию на Андроид - инструкция по настройке ассоциаций
  • Как вытащить ключ из замка (сломался)?
  • Вы можете поменять графический ключ на пароль или PIN-код, но не можете выбрать более простые незащищенные варианты, так как это «Отключено администратором, политикой шифрования или хранилищем учетных данных». Обычно дело заключается в том, что у вас на смартфоне установлен какой-то сертификат, который по своей внутренней политике не разрешает понижать безопасность телефона, то есть отключать пароль разблокировки. Обратите внимание, если на вашем смартфоне настроена рабочая почта, удаленное подключение к сети вашей организации, то это может быть политикой безопасности вашей компании. В таком случае, сначала стоит проконсультироваться с вашими ИТ-специалистами. Если же ничего такого на вашем телефоне у вас нет – вам поможет способ, описанный ниже.

    Как выключить графический ключ если это запрещено администратором

    Зайдите в настройки вашего телефона и выберите там пункт «Безопасность» -> «Администраторы устройства». Там не должно быть включенных приложений, которых вы не знаете, если же есть – попробуйте их выключить.

    Далее самое главное, промотайте в самый низ и нажмите на пункт «Очистка сертификатов». Подтвердите свое действие нажатием кнопки «ОК». После этого зайдите в меню отключения графического ключа, заблокированные пункты теперь должны быть доступны. Возможно вам придется перезагрузить ваш смартфон.

    Есть еще один способ, его следует применять, только если не помог способ выше (то есть у вас какая-то уникальная ситуация) – полный сброс вашего смартфона к заводским настройкам (у нас есть подробная инструкция как правильно сделать сброс). Но имейте в виду, что все данные при этом будут потеряны. Как их сохранить - читайте в нашей статье «Как сохранить все данные с устройства Android».

    Если у вас остались какие-то вопросы или нужны уточнения – обязательно задавайте вопросы, наши эксперты оперативно вам помогут!

    Возможно вам нужна другая статья: Забыл графический ключ: подробная инструкция по разблокировке

    Как сбросить графический пароль на Android: обход возможной блокировки смартфона

    Когда-то телефоны вообще не имели защиты, или она была слишком неудобной. На смену пришли более совершенные девайсы с возможностью простой блокировки через ПИН-код или сложный пароль. Далее появилась функция графического ключа. Многие продолжают пользоваться такой защитой даже после выхода систем сканирования отпечатков пальцев или лица человека, как на айфоне 10. В этом материале будет рассказано, что делать, если забыл графический ключ, как разблокировать Андроид любой версии и есть ли специальные программы для этого.

    Функция графического ключа

    В наше время многие владельцы мобильных телефонов стараются защитить свои гаджеты не только от механических повреждений, но и от вмешательств других людей. Делается это путем скрытия важных файлов, регулярной очистки данных телефона или с помощью простого блокирования начального экрана, без прохождения которого никак нельзя попасть в меню гаджета.

    Способов как снять графический ключ с Андроида существует множество

    Важно! Суть графического ключа заключается в том, что для перехода на главный экран смартфона необходимо воссоздать узор, который был указан при настройке блокировки.

    Все виды блокировки функционала гаджета предполагают создание и ввод специальных ключей. Это может быть жест, пароль или просто четырехзначный ПИН-код. Графический ключ – довольно новая разработка, которая удобно заменяет все выше перечисленные системы. Ее удобство заключается в том, что она позволяет не запоминать комбинации цифр или сложных кодов доступа. Достаточно один раз придумать свой уникальный узор, подтвердить его и пользоваться им на протяжении всего времени эксплуатации смартфона. Для этого нужно последовательно и не отрывая пальца от экрана соединить все точки, которые выстроены в виде квадрата в определенном ранее порядке.

    Неизвестно, сколько попыток понадобится, чтобы разгадать и подобрать защиту

    Можно ли разблокировать графический ключ или PIN, если он забыт

    Если человек по каким-либо причинам забыл свой графический код и даже заменяющий его ПИН, то паниковать не стоит. Восстановить доступ к гаджету вполне возможно. Более того, для этого существует не один эффективный способ. Ниже будет описан стандартный метод восстановления доступа.

    В операционной системе Андроид есть прекрасная функция под названием Smart Lock. Она позволяет снять блокировку любого типа, но только если она включена. Для этого необходимо выполнить хотя бы одно действие, заранее определенное пользователем телефона. Это действие необходимо вспомнить и попытаться воспроизвести его.

    Важно! Если функция Smart Lock не была заранее настроена, то данный способ никак не поможет снять графическую или любую другую блокировку с устройства.

    Режим восстановления помогает снимать все виды защиты

    Как снять графический ключ на Андроид при помощи аккаунта Google

    Выполнить то же самое можно и через привязанный к телефону аккаунт Гугл. В первую очередь следует воспользоваться такой пошаговой инструкцией:

    1. Ввести свой ПИН-код или графический ключ неправильно пять раз. Возможно, человек вспомнит его таким образом и все будет хорошо. Если этого не произошло, то необходимо довести систему до такого состояния, пока она не покажет, что телефон заблокирован из-за большого количества неправильных попыток ввода ключа. Ввод будет доступен через 30 секунд.
    2. Дождаться появления на дисплее телефона или планшетного ПК надписи «Забыли графический ключ?». Если не появилась, то нужно продолжать вводить ключи один за другим.
    3. Нажать на надпись. Операционная система предложит человеку ввести адрес от его электронной почты и соответствующий пароль. Это должна быть именно та учетная запись, которая на данный момент активирована на нем, то есть, взаимодействующая со всеми сервисами компании Google.
    4. После проверки правильности введенных данных пользователю будет предложено ввести новый код доступа и войти через него в систему Андроид.

    Обязательным атрибутом данного метода является то, что гаджет должен быть подключен к стабильному интернету по Вай-Фаю или через передачу мобильных данных. Без этого связь с сервисами Гугл будет неудачной и разблокировать ОС не получится. Будут доступны только экстренные вызовы.

    Открыть доступ к телефону и поставить новый код можно через учетную запись Google

    Как снять графический ключ на Андроид при помощи специальных программ

    Есть множество специальных программ, которые позволяют выполнить разблокировку гаджета под управлением ОС Андроид, но все они достаточно узкоспециализированные и подходят только к тем или иным производителям или моделям Андроидов. Некоторые из них не могут работать без получения рут-прав, а другие, наоборот, не функционируют на взломанных устройствах.

    Важно! Установить программу на смартфон, который заблокирован напрямую не удастся. Можно воспользоваться его подключением к персональному компьютеру или ноутбуку.

    Одним из наиболее популярных решений является использование Aroma File Manager. Этот метод позволяет произвести анлок и сохранить при этом все пользовательские файлы. Он очень прост, но требует наличия Recovery Mode и установленной SD-карты. Каждое устройство входит в режим восстановления по-разному и найти информацию об этом необходимо самостоятельно на просторах сети. Ниже представлен один из самых популярных способов войти в меню восстановления на Xiaomi и на смартфонах других производителей:

    1. Выключить девайс обычным способом.
    2. Зажать клавиши «Включить» и «Увеличить громкость».
    3. Ожидать входа в меню восстановления.

    Лучше воспользоваться программой и снести ключ, чем подобрать его вручную

    Если войти удалось, то следует действовать по такой инструкции:

    1. Скачать программу Aroma File Manager в архиве, но ни в коем случае не распаковывать его (https://tvoysmartphone.ru/engine/download.php?id=5).
    2. Скинуть файл в корень СД-карточки.
    3. Войти в меню восстановления («Recovery») и выбрать пункт «Установить архив с SD-карты», указать путь установки до архива с программой.
    4. Дождаться запуска средства.
    5. Перейти в настройку и найти конфигурацию «Automount all devices on start»
    6. Выйти из программы или из меню восстановления и войти в него снова.
    7. Снова установить программное обеспечение, повторяя шаг выше. Необходимо это для примонтирования системного раздела с графическим ключом.
    8. Перейти в папку «Data Folder», а в ней к каталогу «System Folder» и найти параметр «gesture.key» или «password.key».
    9. Удалить его и выполнить перезапуск в обычном режиме.

    Устройство должно быть разблокировано.

    Сброс графического пароля через подключение к компьютеру по USB

    Еще один способ заключается в использовании специально режима ADB (Android Debug Bridge) и подключения смартфона к персональному компьютеру или ноутбуку. Подробная пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

    1. Скачать архив с Android SDK с официального сайта  и переместить его в любой каталог на компьютере.
    2. Подключить гаджет к ПК и запустить командную строку через окно «Выполнить».
    3. Прописать путь к каталогу с Android Debug Bridge. Находится он по пути sdk/platform-tools. Скрипт выглядит так: adb shell cd data/data/com.android.providers.settings/databases sqlite3 settings.db update system set value=0 where name=’lock_pattern_autolock’; update system set alue=0 where name=’lockscreen.lockedoutpermanently’; .quit.
    4. Выполнить перезагрузку телефона и дождаться его включения, а также появления окна системы безопасности для ввода графического ключа.
    5. Ввести любой графический ключ и разблокировать телефон.

    Ввод команд на ПК позволит убрать графическую защиту

    Если первый скрипт не сработал, то можно обратиться к Android Debug Bridge с помощью ввода другой команды: adb shell su rm /data/system/locksettings.db rm /data/system/locksettings.db-wal rm /data/system/locksettings.db-shm reboot.

    Важно! Для выполнения команды необходимо наличие прав суперпользователя на смартфоне.

    Данный способ помогает очень многим и не требует больших усилий со стороны пользователя. Более того, не стоит смотреть на эти комбинации строк, как на что-то страшное, поскольку их всего лишь нужно вписать в командную строку на операционной системе Windows. Они сами обратятся к Android Debug Bridge и заставят его выполнять соответствующие команды.

    Режим отладки помогает отключить и отменить нужду ввода ключа

    Как предотвратить случайную блокировку смартфона

    Еще один метод заключается в полном сбросе всех настроек телефона. Это достаточно радикальный метод, так как он сотрет все пользовательские данные (музыка, картинки, приложения, заметки и календари) и системные настройки. Несмотря на это, такой способ является самым результативным и помогает обойти и изменить неверный ключ, если остальные методы отказываются работать или не могут быть выполнены.

    Для этого смартфон надо выключить и зажать на 10 секунд комбинацию кнопок «Увеличения громкости и питания», «Уменьшения громкости и питания» или «Увеличения и уменьшения громкости вместе с питанием». Произойдет сброс, который будет выполнен по подтверждению.

    Чтобы не допускать такого в будущем, необходимо позаботиться о своей безопасности, но и не забывать о способах восстановления. Рекомендуется установить умную защиту Smart Lock и привязать к ней хотя бы одно выполнимое действие. Также следует войти на своем аппарате в основной аккаунт Гугл и записать данные от него. Это поможет восстановить доступ к телефону в случае, если пароль будет забыт.

    Снятие ключей безопасности трудновыполнимо, но возможно

    Таким образом, было рассказано, как разблокировать телефон, если забыл графический пароль на Андроиде любой версии. Есть достаточно много вариантов сделать это, но универсальных нет. Некоторые из них предполагают даже полную потерю данных.

    Как убрать графический ключ с Андроида: шаг за шагом

    Нередки случаи, когда владельцы гаджета просто забывают графический ключ Андроид, а также хотят его попросту убрать. В этом случае появляется актуальный вопрос, как убрать графический ключ с Андроида. Существует несколько различных способов, о каждом из которых мы поговорим дальше.

    Вы помните графический пароль

    Если проблем с доступом на планшете или на телефоне нет, тогда вы без проблем сможете отключить графический ключ при помощи стандартных настроек. Сброс графического ключа выполняется следующими действиями:

    1. Перейдите в настройки своего гаджета. Как правило, на телефонах «Леново» и других производителей иконка имеет вид шестеренки.
    2. Найдите меню «Безопасность». Зайдите в него.
    3. Найдите строку «Блокировка экрана». Необходимо открыть этот пункт.
    4. Выберите строку «Нет» или обычную прокрутку.

    После этого вы сможете без проблем разблокировать планшет или телефон. В этом же меню пользователь может обратно поставить графический ключ или цифровой пароль на Андроид. Как только вы поменяли пароль, обязательно не забудьте записать его, чтобы исключить в будущем проблемы с блокировкой. Это и есть ответ на вопрос, как разблокировать свое устройство Андроид.

    Вы забыли графический ключ

    В большинстве случаев проблема намного серьезней, так как искомый узор-ответ безвозвратно ушел из памяти. Что делать, если забыл графический ключ. Варианты существуют разные. Некоторые потребуют всего-лишь пары простых действий, другие требуют серьезных манипуляций на Андроиде. Мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые помогут отключить графический пароль.

    Пробуем угадать

    Каким бы банальным не был этот совет, однако в некоторых случаях он помогает восстановить доступ к телефону. Если вы давно используете графический пароль, то у вас могла остаться мышечная память. Попробуйте повторить действия, которые вы выполняете при разблокировке. В большинстве случаев люди ставят довольно простые графические ключи, которые не очень трудно подобрать самостоятельно.

    Если у вас получилось угадать код, тогда необходимо перейти в настройки, а затем попросту отменить ввод планшетного или мобильного ключа. Здесь просто выключи эту настройку, но можно и создать новый пароль. Рекомендуется также сделать фото ключа, при этом сохранить в надежном месте. Как удалить графический ключ, рассказано в предыдущем пункте.

    Совершите звонок

    Что делать, если забыл графический ключ, соответственно, необходимо срочно узнать, как разблокировать Андроид. Попробуйте позвонить на телефон. На старых устройствах Андроид во время входящего звонка мобильника появляется возможность попасть в меню, не вводя графическую блокировку. Необходимо нажать кнопку «Домой».

    После этого аналогично перейдите в соответствующее меню, а затем выполните сброс графического пароля. Если вы постоянно забываете рисунок пароля, рекомендуется полностью отключить его.

    Разрядка аккумулятора

    Как снять блокировку? Попробуйте использовать уязвимость, которая предполагает возможность попасть в меню через оповещение о низком проценте батареи. Процесс довольно продолжительный, но в некоторых случаях может оказаться единственным. Вам необходимо дождаться отключения телефона. Как только на экране появится оповещение, откройте настройки, войдите в меню безопасности, а затем уберите пароль. Важно успеть сменить настройки до того, как гаджет полностью отключится.

    Использование регистрации в Google

    Есть способ, как сбросить графический ключ, если система «Гугл» занесла данные в память аккаунта пользователя. Здесь у вас получится обойти графический ключ. Для разблокировки вам понадобится сделать следующие действия:

    1. Вводите любые графические ключи, пока не появится предложение войти в аккаунт сети.
    2. После этого введите свой логин и пароль для учетной записи Google.
    3. Как только получится это сделать, система направит предложение активировать режим администратора.
    4. Зажмите клавишу «Администратора». Гаджет будет разблокирован, а пароль полностью аннулируется.

    Таким нехитрым способом можно получить доступ к смартфону, если вы забыли графический ключ. Однако снести пароль получится только в том случае, если вы не забыли внести аккаунт пользователя при первоначальной настройке устройства.

    Для продвинутых пользователей

    Все предыдущие способы не требовали особых знаний или умений от пользователя. Но что делать, если ни один из вышеописанных методов не помог. Существуют и другие варианты, однако они потребуют от вас использования дополнительного программного обеспечения или полного сброса гаджета для разблокировки графического ключа.

    Использование специализированного файлового менеджера

    При установке графического ключа в файловой системе телефона создается специальный файл, в котором хранится информация. Его удаление приведет к отключению пароля, и вы сможете войти в свой смартфон. Для этого необходима специальная программа, пример – File Manager

    . Также на телефоне должно быть CWM либо другое меню Recovery.

    Чтобы снять графический ключ четко следуйте следующим пунктам:

    1. Скачайте файловый менеджер. Не разархивируйте его. Файл должен быть в формате ZIP.
    2. Программу необходимо скинуть на карту памяти телефона. Скидываем через компьютер (можно использовать другой смартфон или картридер).
    3. Вставьте SD-карту в телефон, где нужно снять ключ.
    4. Перезагрузите Recovery (как правило, необходимо нажать кнопку громкости и кнопку питания одновременно).
    5. Выберите пункт меню «Установить ZIP с SD карты», после чего укажите необходимый архив.
    6. Подтвердите действие. Запустится меню файлового менеджера.
    7. Перейдите в каталог DATA/SYSTEM, а затем найдите файл gesture.key. (может быть такого вида password.key).
    8. Удалите его.

    Таким образом, мы убираем пароль на телефоне, при этом полностью сохраняем целостность всех данных. К сожалению, узнать старый ключ вам уже не удастся.

    Используем программу adb

    Что делать, если я сношу необходимый файл, но пароль все равно остается. Возможно, вам поможет данный способ, который выполняет те же действия, но альтернативным путем. Чтобы долго не возиться с тем, как снять графический ключ, воспользуйтесь программой для компьютера ADB. Она имеет широкий функционал, при этом также позволяет удалить файл gesture. Предварительно на телефоне должна быть включена отладка по USB. Также в сети Интернет следует скачать соответствующий скрипт, который выполнит все необходимые действия.

    Как отключить пароль в этом случае? Следуйте этой простенькой инструкции:

    • Скачайте на компьютер ADB, а затем сохраните в корне диска C.
    • Подключите гаджет к компьютеру через USB.
    • Запустите соответствующий скрипт. Откроется командная строка.
    • Подтвердите удаление файла. Разрешите смартфону перезагрузиться.
    • Как только он начнет это делать, отсоедините телефон.
    • После перезагрузки, естественно, введите любой пароль, а затем уберите ключ.

    Так можно осуществить обход пароля. Помните, что ни одна программа не подбирает графический ключ, поэтому эффективными являются только вышеописанные методики.

    Крайние меры

    Как обойти блокировку, если ничего не помогает? Выполнить сброс гаджета до заводских настроек. Это стопроцентный вариант, но он имеет один существенный недостаток: вы потеряете абсолютно все свои данные. Приложения, контакты на телефоне, музыка и другие файлы. Все это будет безвозвратно утеряно.

    Чтобы сделать сброс, выполните несколько простых шагов:

    1. Выключите гаджет.
    2. Перейдите в инженерное меню вашего смартфона. Сделать это можно при помощи одновременного нажатия клавиши питания и кнопок громкости (на некоторых других устройствах могут использоваться разные комбинации клавиш).
    3. Найти пункт “Clear eMMC” или “wipe data/factory reset”. Выберите его.
    4. Подтвердите свой выбор удаления всех пользовательских данных.
    5. Выберите пункт меню “Reboot System” после завершения процесса.

    После этого телефон или планшет вернется к заводским настройкам, а блокировка исчезнет.

    Услуги сервисного центра

    Если блокировку обойти не удалось или вы считаете, что не справитесь с подобными методами, тогда обязательно отнесите свой смартфон в специализированный сервисный центр. Мастера располагают всем необходимым ПО, которое поможет без последствий разблокировать графический ключ. Услуга платная, но вы сможете сэкономить себе время и нервы.

    Используя пароли, обязательно записывайте их в какой-либо блокнот или другое место, чтобы всегда иметь возможность восстановить его. Многие гаджеты оборудованы сканером отпечатков пальца, обязательно используйте его. Сканер гарантирует высочайшую надежность, при этом вам не придется ничего запоминать.

    Пожаловаться на контент

    Как изменить образ мыслей, который у вас был всю жизнь - совет от двадцати с чем-то

    Одна из самых важных вещей, которым меня научила терапия, - это то, что изменение образа мышления может изменить всю вашу жизнь. Мы все выросли с определенными образцами мышления, укоренившимися в нашем сознании, основанными на том, что мы узнали, наблюдали и унаследовали. Некоторые из них более позитивны, например: «Приятно помогать другим людям». Но некоторые могут быть более изнурительными, например: «Я должен добиться успеха, или я недостоин».

    Эти образы мышления представляют собой фактические нейронные связи в нашем мозгу, которые со временем укрепились. Так что изменить их непросто. Фактически, это похоже на тренировку мышцы. Это требует времени и усилий, но когда вы это сделаете, человек того стоит!

    Шаг 1. Распознать шаблон мыслей

    Первый шаг к изменению образа мыслей, который у вас был всю жизнь, - это просто начать его распознавать. Часто мы думаем определенным образом, даже не подозревая об этом. Во-первых, просто попробуйте признать моменты, когда возникают эти мыслительные модели.Например, недавно я осознал, насколько сильно я заставляю себя делать все, правильно. Я замечаю моменты, когда я испытываю стресс в течение дня, и понимаю, что они часто создаются этим мыслительным процессом. Даже такая простая вещь, как попадание в нужную очередь в продуктовом магазине. Я замечаю легкое чувство беспокойства и понимаю, что это проистекает из идеи, что я не могу сделать ничего плохого.

    Но вместо того, чтобы стыдить себя за эти мысли, я стараюсь просто признать их.Я просто замечу, когда они там будут. Я не пытаюсь изменить их сразу, но для следующего шага необходимо просто научиться признавать их. Это также заставляет меня чувствовать себя менее тревожно. Назовите мысль или эмоцию, которые происходят в моей голове, на самом деле, это может частично облегчить беспокойство, связанное с этой мыслью.

    Шаг 2. Понять, откуда это происходит

    Очень важно точно понимать, что означают эти образы мышления, где вы их узнали и во что вы действительно верите.Изучив их, мы сможем понять, насколько нелогичен или нереалистичен такой способ мышления. Это может быть очень полезно с терапевтом, но вы, безусловно, можете сделать это самостоятельно или с другом.

    Все, что вам действительно нужно, это продолжать задавать себе вопросы, например: «Почему ты так себя чувствуешь?», «Что другие люди в твоей жизни думают так?», «Кто научил тебя такому образу мышления (прямо или косвенно). ? »,« Какое ваше самое раннее воспоминание о таком мышлении? »,« Что бы произошло, если бы вы так не думали? »И т. Д.Подобные вопросы могут помочь многое узнать о вас. И как только вы лучше поймете, почему вы думаете определенным образом, вам будет легче изменить этот образ мышления.

    Шаг 3. Создайте альтернативный ответ

    Как только вы потратите время на то, чтобы обдумать, откуда берутся эти образы мышления (что может занять часы или даже годы), следующим шагом будет создание альтернативной реакции. Попробуйте придумать что-нибудь, что вы могли бы сказать в уме, чтобы заменить мыслительный процесс, который вы пытаетесь изменить.Например, с абсурдным давлением, которое я оказываю на себя, альтернативный ответ, который я придумал, звучит так: «Вам не обязательно быть идеальным». Это то, что я буду повторять про себя в те моменты, когда я слышу эти старые мыслительные схемы. Это может показаться простым, но это действительно может помочь, если вы придумываете альтернативный ответ, который действительно вам подходит.

    Шаг 4. Практикуйтесь и наберитесь терпения

    Судя по тому, как я это изложил, может показаться, что вы просто выполняете три шага, и все в порядке.Ну, это не совсем так. Изменение образа мыслей требует времени и усилий. Это очень похоже на мышечную память: переобучение мышц похоже на переобучение мозга. Так что будьте терпеливы. Позвольте себе оставаться на шаге 1 столько, сколько вам нужно, или повторите шаг 1, когда вам просто не терпится выслушать альтернативный ответ. И если со временем вы поймете, что альтернативный ответ, который вы придумали, не работает, позвольте себе изучить другой вариант. Дайте себе время и место, чтобы позволить этому образцу мышления меняться по мере необходимости.

    Как сделать узор баннера вещи в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать шаблон баннера Thing с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

    В Minecraft рисунок баннера Вещи является важным элементом украшения в вашем инвентаре. Вы можете использовать узор баннера в ткацком станке, чтобы создавать причудливые баннеры с множеством различных вариантов на выбор.

    Шаблон баннера Thing выглядит так:

    Давайте рассмотрим, как сделать узор баннера Thing.

    Поддерживаемые платформы

    Шаблон баннера Thing доступен в следующих версиях Minecraft:

    * Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

    Где найти узор баннера вещи в творческом режиме

    Определения
    • Платформа - это подходящая платформа.
    • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
    • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

    Материалы, необходимые для изготовления выкройки знамени вещи

    В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания выкройки баннера Thing:

    Как создать узор знамени вещи в режиме выживания

    1.Откройте меню крафта

    Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

    2. Добавьте элементы, чтобы сделать узор знамени вещи

    В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать узор знамени Вещи, поместите 1 лист бумаги и 1 зачарованное золотое яблоко в сетку крафта 3x3.

    При создании выкройки баннера Вещи важно, чтобы бумага и зачарованное золотое яблоко располагались в точном соответствии с рисунком ниже.В первом ряду должно быть 1 лист бумаги в первой коробке и 1 зачарованное золотое яблоко во второй коробке. Это рецепт создания баннера Вещи в Minecraft.

    Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, шаблон баннера Вещи появится в поле справа.

    3. Переместите шаблон знамени вещи в инвентарь

    После того, как вы создали шаблон баннера Вещи, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

    Поздравляем, вы сделали узор баннера Вещи в Майнкрафт!

    Идентификатор и название предмета

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Шаблон Thing Banner
    ( minecraft: mojang_ banner_ pattern )
    Java Edition (ПК / Mac) 1.14 - 1,17

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Карманное издание Minecraft (PE)

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Thing Banner Pattern
    ( minecraft: banner_ pattern )
    3 Карманное издание (PE) 1.10.0 - 1.16.100

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Minecraft Xbox One

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Thing Banner Pattern
    ( minecraft: banner_ pattern )
    3 Xbox One 1.10.0 - 1.16.100

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Майнкрафт PS4

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Thing Banner Pattern
    ( minecraft: banner_ pattern )
    3 PS4 1.14.0 - 1.16.100

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Minecraft Nintendo Switch

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Thing Banner Pattern
    ( minecraft: banner_ pattern )
    3 Nintendo Switch 1.10.0 - 1.16.100

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Майнкрафт Windows 10 Edition

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Thing Banner Pattern
    ( minecraft: banner_ pattern )
    3 Windows 10 Edition 1.10.0 - 1.16.100

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Minecraft Education Edition

    В Minecraft шаблон баннера Thing имеет следующие Имя, ID и DataValue:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Minecraft
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Thing Banner Pattern
    ( minecraft: banner_ pattern )
    3 Education Edition 1.12,0 - 1,14,31

    Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Определения
    • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
    • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
    • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
    • Платформа - это подходящая платформа.
    • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

    Дать команду для шаблона знамени вещи

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Дайте команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

    В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, 1.15, 1.16, 1.16.4 и 1.17, команда / give для Thing Banner Pattern:

     / give @p mojang_banner_pattern 1 

    Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

    В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100 команда / give для Thing Banner Pattern:

     / give @p banner_pattern 1 3 

    Дайте команду в Minecraft Xbox One

    В Minecraft Xbox One 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100, команда / give для шаблона баннера Thing:

     / give @p banner_pattern 1 3 

    Дайте команду в Minecraft PS4

    В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100 команда / give для Thing Banner Pattern:

     / give @p banner_pattern 1 3 

    Командуйте в Minecraft Nintendo Switch

    В Minecraft Nintendo Switch 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100 команда / give для Thing Banner Pattern:

     / give @p banner_pattern 1 3 

    Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

    В Minecraft Windows 10 Edition 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.100, команда / give для Thing Banner Pattern:

     / give @p banner_pattern 1 3 

    Дайте команду в Minecraft Education Edition

    В Minecraft Education Edition 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31 команда / give для шаблона баннера Thing:

     / give @p banner_pattern 1 3 

    Что можно сделать с узорами баннеров Thing

    Вы можете использовать шаблоны баннеров Thing для создания предметов в Minecraft, таких как:

    Чем заняться с узорами баннеров Thing

    Вот некоторые действия, которые вы можете делать с шаблонами баннеров Thing в Minecraft:

    Другие образцы баннеров

    В Майнкрафт можно создавать и другие шаблоны баннеров, например:

    Switch - Как изменить положение вещей, когда перемены трудно - Краткое содержание книги

    По своей природе всем нам нравится статус-кво, определенность и контроль над каждой ситуацией.Но жизнь стала чрезвычайно сложной, быстро меняющейся и неопределенной.

    Это означает, что единственная постоянная в нашей профессиональной и личной жизни - это изменения. А изменения идут вразрез с нашей основной природой.

    Победители - люди, которые учатся делать тяжелые вещи. Управление изменениями - одна из них, потому что она позволяет вам стать гибкими и адаптироваться к любой новой ситуации.

    Это позволяет вам расти и двигаться вперед. Одна из лучших книг, которая учит людей, как что-то менять в трудных ситуациях, называется Switch , написанная Чипом и Дэном Хитом.

    В книге представлено много интересных историй об успешном внедрении изменений, основанных на ментальной модели поведенческой психологии Всадника и Слона, которая первоначально была представлена ​​психологом Джонатаном Хайдтом.

    Он предлагает очень точную и простую пошаговую формулу для реализации изменений. Вот почему я решил написать резюме книги.

    Достигните эмоциональной и рациональной стороны людей и расчистите им путь к успеху

    Чтобы произошло какое-то изменение, кто-то должен что-то решить и начать действовать по-другому. Это можете быть вы, ваша команда или даже ваша семья.

    Но если люди не начнут вести себя иначе, ничего не изменится. А если вы хотите изменить поведение людей, вы должны влиять на их сердце, разум и ситуативную среду.

    Часто мы пытаемся изменить людей, обучая их. Этого далеко не достаточно.

    Только знания никогда не решают проблемы, потому что знания редко меняют поведение. Вот почему у нас есть депрессивные психиатры, тучные врачи и консультанты по разведенным бракам.

    Помимо знаний, мы часто бросаем изменение в руки самоконтроля. Но самообладание легко исчерпать. Это одна из причин, по которой трудно меняться.

    Люди изнашиваются, когда пытаются осуществить изменения. То, что часто кажется ленью, может быть просто истощением.

    Итак, какова формула успешного внедрения изменений?

    Что ж, чтобы изменить свое собственное поведение или поведение кого-либо еще, вам нужно сделать три вещи - вы должны направить Всадника (достичь рациональной части), мотивировать Слона (достичь эмоциональной части) и сформировать Путь (расчистить путь).

    Если вам удастся сделать все три сразу, могут произойти большие изменения, даже если у вас мало сил и ресурсов.

    Вот три вещи, которые вам нужно сделать, чтобы успешно реализовать любое изменение:

    • Направьте всадника: Обеспечьте кристально четкие указания на рациональную часть человеческой натуры. Рациональная часть мозга - это та, которая размышляет, анализирует и смотрит в будущее. Ее также называют рефлексивной или сознательной системой.То, что с рациональной стороны часто выглядит сопротивлением, часто бывает просто отсутствием ясности. Таким образом, чтобы направить всадника, вы должны находить яркие точки в ситуации и составлять важные сценарии того, как вы доберетесь до цели.
    • Мотивируйте слона: Рациональная часть требует огромного самоконтроля, который достигается при ограниченных ресурсах. Вот почему лень часто кажется истощением. Единственный способ сохранить изменения - это иметь эмоциональный драйв.Вот почему необходимо задействовать эмоциональную сторону людей, и они должны верить, что достаточно компетентны, чтобы внести изменения. Эмоциональная часть человеческой натуры - это часть, которая инстинктивна и чувствует боль и удовольствие.
    • Формируйте путь: То, что часто кажется проблемой людей, является лишь ситуативной проблемой. Ситуация, включая окружающую среду, называется Путью. Когда вы правильно формируете Путь или, другими словами, настраиваете среду, вы повышаете вероятность изменений.

    Вам нужно обратиться ко всем трем.

    Если вы достигнете только Всадника, но не Слона, вы получите направление без мотивации. Всадник может некоторое время тащить Слона по дороге, но это усилие не может длиться долго, потому что Всадник устает.

    Если Всадник не знает, в каком направлении двигаться, он ведет Слона по кругу. Это называется аналитическим параличом. Со стороны такая ситуация может показаться сопротивлением, но может быть лишь отсутствием ясности.Если вы хотите, чтобы люди изменились, им нужны кристально четкие указания.

    Всаднику нужно направление, а Слону нужна мотивация. И Всаднику, и Слону нужно минимально возможное трение на пути к месту назначения. Вот как они могут двигаться быстро.

    Вот как могут произойти большие изменения. Теперь давайте углубимся во все три: (1) направить всадника, (2) мотивировать слона и (3) сформировать путь.

    1. Правильно направлять Всадника, рациональную часть человеческой натуры

    Всадник - это рациональная часть человека. Он мыслитель и планировщик, стремящийся проложить курс на лучшее будущее. Он также дальновидный человек, готовый на краткосрочные жертвы ради долгосрочных результатов.

    Но Всадник также может легко попасть в паралич анализа, созерцание и может видеть вещи намного хуже, чем они есть.

    Когда Всадник видит, что что-то идет хорошо, он не задумывается об этом. С другой стороны, когда что-то ломается, всадник сосредотачивается на проблеме и сразу же начинает применять свои навыки решения проблем.

    По своей природе Rider более проблематичен, чем ориентированный на решение , или, по крайней мере, очень плохо видит яркие точки в сложных ситуациях. Вот почему все мы склонны говорить и рассказывать о негативных событиях чаще, чем о позитивных.

    Плохое часто намного сильнее хорошего, когда речь идет о рациональной части человека. К сожалению, даже успех может показаться слишком активным наездником проблемой или неудачей.

    Сильные стороны Райдера Слабости всадника
    Мыслитель

    Планировщик

    Визионер

    Ориентация на будущее

    Паралич в неопределенности

    Ограниченные резервы силы (дисциплины)

    В центре внимания проблемы, а не решения

    Задача - величина решения

    Вот почему Всадника нужно правильно направлять.Вы должны очень точно показать Rider , куда идти, как действовать и какую цель преследовать. Всадник - умный тактик, и когда вы дадите ему карту с четкими указаниями, он будет идеально следовать ей.

    Чтобы правильно направить всадника, вы можете сделать три вещи:

    1. Найдите яркие пятна - исследуйте, что уже работает, и клонируйте это
    2. Сценарий критических ходов - Предоставьте кристально четкое руководство с конкретным поведением
    3. Укажите пункт назначения - знайте, куда вы собираетесь и почему это того стоит

    1.1. Ищите яркие пятна

    В каждой проблемной ситуации или поведении есть исключения. Другими словами, в каждой темной ситуации есть несколько ярких пятен. Понимание и анализ этих ярких пятен может оказаться чрезвычайно полезным.

    Яркие пятна - это демонстрация того, что вы или любой другой человек можете вести себя по-разному при определенных обстоятельствах. Это также оптимистичный признак того, что при правильном подходе все может стать лучше.

    При выявлении ярких пятен вы хотите выяснить, что работает в сложной ситуации и как с этим можно добиться большего. Есть два вопроса, которые помогут вам определить яркие пятна:

    1. Представьте, что ночью проблема или плохое поведение, от которого вы страдаете, каким-то чудом исчезают. Когда вы просыпаетесь утром, какой первый маленький признак того, что проблема исчезла? Что бы вы тогда сделали по-другому? Речь идет не об описании самого чуда, а о выявлении осязаемых признаков (ярких признаков прогресса), указывающих на то, что чудо произошло.
    2. Второй вопрос звучит так: «Когда в последний раз вы видели чудо, пусть даже ненадолго? При каких обстоятельствах вы не пьете, если вы алкоголик, ваши дети слушаются вас или у вас добрые отношения со своим партнером?

    Когда вы анализируете яркие пятна, идея состоит в том, чтобы тщательно воспроизвести сцену, когда все работало так, как вы надеялись , от вашего собственного поведения и чувств до окружающей вас среды и взаимодействия с другими людьми.

    Яркие пятна - лучшее указание на то, что именно нужно делать по-другому. Каждый раз, когда вы находите светлое пятно, ваша основная задача - клонировать его. Узнайте, что работает и как сделать больше. Это первый шаг к позитивным изменениям.

    1.1.1. Большая проблема, набор маленьких решений

    Всадник имеет тенденцию искать решения, которые имеют такой же масштаб, что и проблема. Но так редко решаются большие проблемы или успешно совершаются сложные переходы.

    Большие проблемы чаще всего решаются последовательностью небольших решений за более длительные периоды времени ; иногда в течение недель, а иногда и десятилетий.

    Когда всадник анализирует проблему, он ищет решение, соответствующее масштабу проблемы. Чаще всего это приводит к обратным результатам и приводит к аналитическому параличу Rider, который ищет крупномасштабные изменения, забывает идентифицировать и фокусируется на мелких вещах, которые уже работают и которые можно масштабировать.

    Есть очень важный вопрос, который может помочь вам правильно направить Rider: Каково отношение времени, которое вы тратите на решение проблем, к времени, которое вы тратите на достижение успеха?

    Убедитесь, что у вас сильное начало, сосредотачиваясь на ярких точках и сильное окончание с четкой картиной того, чего вы хотите достичь.Тогда двигайтесь и не беспокойтесь о середине; потому что середина будет выглядеть иначе, когда вы туда попадете.

    Научитесь сочетать долгосрочные цели с краткосрочными критическими шагами.

    1.2. Скрипт критических ходов

    Неопределенность - главный враг перемен. Любое изменение, которое вы хотите осуществить, требует перехода от неясного направления к очень конкретному поведению. Другими словами, чтобы переключиться на новое поведение, вы должны сценарий критических ходов.

    Вы должны дать кристально четкое руководство о том, что именно люди (или вы) должны начать делать, прекратить или продолжать делать. Вам нужно подумать о конкретном поведении, которое вы хотите видеть в трудные или неопределенные моменты.

    Противоположностью сценарию критических ходов являются неясных направлений с множеством различных вариантов. Чем больше у нас возможностей, даже хороших, тем сложнее принимать решения.

    Принятие решений - это сфера деятельности всадника, но за ними нужно следить, и именно так они обременяют всадника и полностью изматывают его.В какой-то момент слишком много выборов не освобождают, а ослабляют, даже тиранизируют Всадника.

    Изменение - один из таких примеров. С изменениями приходят неуверенность, сложности и множество вариантов выбора разными путями. Это большие налоги для Всадника, которые его парализуют.

    Райдер в основном может работать только в двух режимах:

    • Известные привычки: Привычки - это решения на автопилоте, которые вы делаете регулярно. У вас есть свои способы делать что-то, и любой выбор более или менее вытеснен.Это легкая работа для Райдера, потому что он просто следует известному образцу.
    • Неизвестные изменения: Во времена перемен автопилот больше не работает, потому что количество вариантов увеличивается. Возможно, у вас слишком много вариантов или вы даже не знаете, какие из них доступны. Такая неуверенность приводит к усталости от принятия решений и истощает райдера. Когда дорога неопределенная, Слон (эмоциональная часть) берет верх и хочет вернуться к пути по умолчанию. Следовательно, изменения никогда не происходит.

    Вот почему, когда вы хотите, чтобы кто-то вел себя по-другому, обязательно очень четко объясните, почему и как именно.

    Самые успешные преобразования изменений - это , ориентированные на поведенческие цели, и именно на этом вам следует сосредоточиться. Очень точно описывает новое желаемое поведение.

    Всадника в какой-то момент нужно исключить из анализа и дать ему сценарий, объясняющий, как действовать. Ясность растворяет сопротивление. Гонщику нужна карта - четкая отправная точка и финиш.

    Мотивируйте слона, эмоциональную часть человеческой натуры

    Изменения чаще всего происходят, когда мы говорим о чувствах людей . Почти никого не мотивирует повышение рентабельности инвестиций на 10%. Есть большая разница между знанием того, как действовать, и реальной мотивацией к действию.

    Но наш первый инстинкт - учить и обучать людей, а не апеллировать к их чувствам. Когда изменения успешно реализованы, это происходит потому, что лидеры разговаривают как со Всадником (рациональным «я»), так и со слоном (эмоциональным «я»).

    Аналитические инструменты работают лучше всего, когда параметры известны, допущения минимальны и будущее не является неопределенным. Но во время смены такое случается редко.

    Следовательно, усилия по изменению происходят не в последовательности анализа-мышления-изменения, а в последовательности - скорее в последовательности «увидеть-почувствовать-изменить». Изменение обычно происходит, когда кому-то предъявляют доказательства, которые заставляют его почувствовать что-то новое.

    Это может быть тревожный взгляд на проблему (бегство от боли) или обнадеживающий взгляд на решение (поиск удовольствия).Изменения обычно начинаются, когда что-то поражает вас на эмоциональном уровне. Период.

    Сильные стороны слона Слабости слона
    Инициатор изменения

    Устойчивость к препятствиям

    Хочет мгновенного удовлетворения

    Носит розовые очки

    Быстро деморализовать, нужно подтверждение

    Ненависть к неудачам

    Есть три вещи, которые вы можете сделать, чтобы мотивировать слона:

    1. Найдите чувство. Знание чего-то не приведет к переменам, чувство чего-то вызовет.
    2. Уменьшите изменение - Прервите изменение, пока оно не перестанет пугать слона
    3. Развивайте своих сотрудников - установите установку на рост и правильно подготовьтесь к неудачам

    Что делать: положительные или отрицательные?

    The Rider способен планировать лучшее будущее и жертвовать краткосрочными рисками ради большей долгосрочной выгоды.С другой стороны, Слон хочет мгновенного удовлетворения. Кроме того, Слон носит очки в розовых тонах.

    Слон очень плохо оценивает ситуацию или самого себя, потому что он всегда склонен принимать самые радужные из возможных интерпретаций фактов (противоположность Всаднику).

    И положительных иллюзий создают огромное препятствие для изменений. В розовых очках ориентироваться намного сложнее. На самом деле у вас не очень четкое представление о том, где вы находитесь и куда собираетесь.Кажется, что в изменениях нет необходимости.

    Вот почему во многих ситуациях критических изменений необходимо создать ощущение кризиса, чтобы инициировать изменения; или, другими словами, создать горящую платформу. Идея горящей платформы состоит в том, чтобы нарисовать настолько болезненную картину текущей ситуации, что люди знают, что им нужно прыгнуть в горящее море.

    Кризис чаще всего убеждает людей, что другого выхода, кроме как переехать, нет. Проблема в том, что ситуации, требующие изменений, редко бывают такими драматичными, как горящая платформа, и убивают творческий потенциал и гибкость.

    Горящая платформа может быть полезна, когда требуются быстрые и конкретные действия. В других случаях обращение к положительным эмоциям приносит лучшие результаты.

    Положительные эмоции, с другой стороны, предназначены для расширения и создания репертуара мыслей и действий. Положительные эмоции побуждают нас участвовать и узнавать новое. Это открывает ваш разум для новых идей.

    Положительные эмоции радости заставляют вас играть, исследовать или изобретать новые занятия. Позитивные эмоции гордости после достижения заставляют вас стремиться даже к большим целям.Следствием положительных эмоций является наращивание ресурсов и навыков.

    Более того, положительные эмоции поощряют непредвзятость, творчество и надежду - чувства, которые действительно необходимы для достижения устойчивых положительных изменений.

    Чтобы мотивировать Слона, нужно найти правильное чувство. Чаще всего это должно быть положительное чувство , но иногда обращение к отрицательному - единственный выход.

    • Отрицательные чувства: Они заостряют ваше внимание и мотивируют вас, но это то же самое, что надевать шоры, которые убивают творчество и гибкость.Они могут помочь, когда требуются быстрые и конкретные действия.
    • Положительные чувства: Чтобы решать более масштабные и неоднозначные проблемы, вам нужно поощрять позитивные чувства творчества, надежды и непредвзятости. Вам нужно найти способ вселить в людей надежду, оптимизм и воодушевление.

    Мотивировать слона правильными чувствами много раз также выражается поговоркой: «Начни с того, почему».

    Помимо положительных эмоций, Слон должен верить в то, что он способен преодолеть перемены.А этого можно достичь, только сократив изменения или увеличив количество людей, или, желательно, и то и другое.

    2.1. Уменьшить сдачу

    Людей гораздо больше мотивирует, если они частично завершили очень долгий путь, чем если они находятся в начальной точке гораздо более короткого пути. Это означает, что для чувство прогресса имеет решающее значение для того, чтобы быть достаточно мотивированным, чтобы увидеть изменения.

    Слона легко деморализовать, напугать или пустить под откос. Когда задача слишком велика, Слон будет сопротивляться.Вот почему Слону нужно постоянное заверение на каждом этапе пути.

    Убедитесь, что вы напоминаете себе или другим о том, что уже было завоевано, когда дело касается перемен. Не сосредотачивайтесь только на том, что нового, необычного и грядущего, но и на уже достигнутом прогрессе.

    Если вы хотите, чтобы Слон продолжал двигаться, вы должны уменьшить сдачу. Слон ненавидит делать то, что не приносит немедленной выгоды. Чтобы заставить Elephant двигаться, вы, , должны заверить его, что изменение или задача не будут такими уж плохими .

    Но как только вы заставите Слона двигаться, вы можете поддерживать его в движении, пока вам будет обеспечена постоянная поддержка.

    1. Лучший способ уменьшить сдачу - это ограничить инвестиции , которые вы просите
    2. Еще один способ уменьшить изменение - подумать о небольших выигрышах, которые находятся в пределах досягаемости

    Эти два пути - лучшее решение для быстрого достижения успеха, и именно так вы зарождаете надежду. И абсолютно делает все достижения видимыми. Вы должны тренироваться, чтобы праздновать каждую постепенную победу.

    Надежда - топливо для слона. Даже небольшой успех может иметь огромное значение, помогая людям поверить в себя.

    Ничего страшного, если вы начнете с малого и первые изменения покажутся вам почти тривиальными. Ваша первоначальная задача - заставить Слона двигаться, даже если вначале движение очень медленное.

    Потому что в то время, как изменение сокращается, Слон растет.

    2.1. Растите людей вокруг вас

    Один из способов мотивировать людей - уменьшить изменения таким образом, чтобы люди чувствовали себя «большими» и сильными по сравнению с проблемой. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, вместо того, чтобы ограничивать изменения, - это выращивать людей; и лучше всего сделать и то, и другое.

    Когда вы укрепляете людей, они развивают силу действовать. Лучший способ вырастить людей - это повлиять на их идентичность.

    Когда люди делают выбор, они полагаются на две основные модели принятия решений:

    • Модель последствий: Модель последствий предполагает, что когда вы принимаете решение, вы взвешиваете затраты и выгоды от вариантов и выбираете вариант, который максимизирует ваше удовлетворение.Но такая модель более привлекательна для Райдера, потому что это рациональный аналитический подход к принятию решений.
    • Модель идентификации: В модели идентификации вы задаете себе три вопроса, когда принимаете решения. Кто я? Что это за ситуация? Что бы сделал в этой ситуации кто-то вроде меня? Нет никакого расчета затрат и выгод. Вот как Слон принимает решения; и Слон в этом плане намного сильнее.

    Чтобы мотивировать Слона, вы должны спросить себя, , как можно изменить личность, а не последствия. Вам нужно найти способ развить идентичность, которая приведет к позитивным изменениям, которых вы хотите достичь.

    Вы должны вдохновлять себя или других быть тем человеком, который внесет именно это изменение. Вы должны внушать себе или другим такое представление о себе.

    Хорошая новость заключается в том, что люди склонны к развитию новой идентичности и что новая идентичность вырастает из небольших позитивных начинаний.Если вы покажете людям, почему стоит заботиться о чем-то новом, они сделают заботу частью своего нового представления о себе.

    С другой стороны, плохая новость заключается в том, что как новая личность может быстро укорениться, но жить в соответствии с ней ужасно сложно. Сложность приводит к тому, что каждое изменение должно проходить через период неудач и апатии.

    2.1.1. Создайте ожидание отказа

    Каждый квест, в том числе и через изменение, предполагает провал. Невозможно узнать новое без ошибок.И не может измениться без предварительного обучения.

    Это означает, что вы не можете научиться быть изобретателем, ученым, блоггером, менеджером или кем-либо еще без ошибок. Вы также не можете разрабатывать новые продукты, организовывать новые услуги или выходить на новые рынки без ошибок.

    Мы все это знаем, но большая проблема в том, что Elephant ненавидит терпеть неудачу, даже если не существует ситуации, которая на 100% провалилась бы.

    Ответ на эту проблему заключается в том, что вы должны создать ожидание отказа. Не сбой самого изменения, а сбой на пути к конечному пункту назначения. И, безусловно, лучший способ справиться с неудачами - это обладать установкой на рост.

    Когда вы знаете, что все сложно, прежде чем становится легко, и что вы можете улучшить что угодно, гораздо легче справиться с неудачей. Также имеет смысл установить распорядок, который дает больше шансов учиться и совершенствоваться.

    Лучшие команды всегда сосредоточены на быстром обучении. В каждой неудаче лучшие команды видят возможность учиться и расти.

    Каждое изменение требует, чтобы вы включали период обучения, подкрепленный установкой на рост.

    Почти каждый проект выглядит провалом посередине. Если команде удастся упорствовать, несмотря на беспокойство и сомнения, рано или поздно произойдет импульс роста и быстрого прогресса.

    Мы будем бороться, мы проиграем, мы будем сбиты с толку, но на протяжении всего времени мы будем поправляться и в конце концов добьемся успеха. Это правильный образ мышления, когда дело доходит до перемен.

    3. Формируйте путь

    Мы все склонны совершать ошибку, оценивая поведение людей исключительно на основании того, какие они есть, а не на том, чтобы видеть ситуацию, в которой они находятся. Очень часто ситуация приводит людей к определенному поведению.

    Поведение - это результат личности человека и окружающей среды, в которой он находится. Таким образом, во многих случаях то, что выглядит как проблема людей, является ситуативной проблемой.

    Изменяя окружающую среду, вы можете облегчить изменения для людей.Вы сделаете путешествие в новое место намного проще.

    Формируя тропу, вы создаете крутой спуск и подталкиваете себя или других людей. Вы убираете трение с тропы и ставите знаки на дороге, что они приближаются к цели.

    Есть три способа сформировать путь:

    1. Настроить среду - Измените ситуацию, сделайте правильное поведение немного проще, а неправильное - немного сложнее
    2. Формируйте привычки - ищите способы поощрения положительных привычек
    3. Сплотите стадо - Поведение заразно, помогите ему распространиться

    Хорошая новость заключается в том, что независимо от вашего положения, вы всегда можете контролировать ситуацию.

    3.1. Научитесь управлять дисциплиной с помощью транзакционных издержек

    Настройка среды или формирование пути просто означает, что вы сделаете правильное поведение немного проще, а неправильное - немного сложнее. Вы играете с транзакционными издержками, потому что экологические изменения каждый раз побеждают самоконтроль.

    Настраивая среду, вы в основном перехитрите себя.

    Подумайте, что вы можете сделать в трех точках ситуации изменения: перед событием, событием и после события, чтобы настроить окружающую среду в вашу пользу, сформировать путь таким образом, чтобы вы выработали положительные привычки.

    Сделайте старое поведение сложнее, а новое - проще во всех трех пунктах.

    3.2. Развивайте здоровые привычки

    Привычки - это поведенческие автопилоты. Новые привычки представляют собой суть каждого изменения. Хорошие (и плохие) новости о привычках в том, что они заразительны. Они невероятно чувствительны к окружающей среде и культуре, потому что люди хотят вписаться в них.

    Привычки не только заразны, они также неизбежно формируются, намеренно или нет.Вот почему они такие могущественные. Проблема возникает из-за того, что многие привычки создаются невольно и на самом деле не поддерживают вашу миссию.

    Вот почему привычки нужно создавать намеренно, исходя из двух факторов:

    1. Привычка должна продвигать миссию
    2. Привычка должна быть относительно простой. Если привычку слишком сложно принять, она создает свою собственную независимую проблему изменения.

    Один из способов поощрения новых привычек - установить триггеры действия. Триггеры действия побуждают вас выполнить определенное действие, когда вы сталкиваетесь с определенным ситуационным триггером (также называемым напоминанием).

    Они не заставят вас делать то, что вы действительно не хотите делать, но они обладают огромной силой, чтобы мотивировать людей делать то, что, как они знают, они должны делать.

    Второй способ поощрения новых привычек - это контрольные списки. Контрольные списки очень эффективны в обучении людей и показывают им железный способ делать что-то новое. Они помогают людям избегать слепых зон в сложной среде.

    Запишите привычки, которые легко реализовать. Установите триггеры действия для этих привычек. Помогите людям следить за ними с помощью контрольных списков и смотреть, как меняются изменения.

    3.3. Сплочите стадо

    В неоднозначных ситуациях мы смотрим на других людей вокруг нас, чтобы понять, как себя вести. Это также называется социальным давлением. Поведение заразно на индивидуальном, групповом и социальном уровне.

    Например, вы меняете свое представление о приемлемом типе телосложения, глядя на окружающих вас людей.

    Вот почему ожирение заразно. Пьянство тоже заразно. И список социально заразных вещей можно продолжать и продолжать, от брака до рукопожатий и инвестирования в разные компании.

    Когда вы ведете слона по незнакомой тропе, он будет следовать за стадом . Вот почему ваша задача - собрать стадо, которое поддержит вашу миссию. Потому что, в конце концов, социальные сигналы от Стада могут либо гарантировать изменение, либо обречь его.

    Чтобы сплотить нужное стадо, вы можете сделать несколько вещей:

    1. Во-первых, вы должны собрать все риформеры вместе. Им нужно свободное пространство и время для координации нового поведения и целей вне поля зрения сопротивления. Вам необходимо создать свободное пространство для обсуждения и роста новой личности.
    2. Как это ни парадоксально, необходимо позволить краткосрочному конфликту организационной идентичности случиться. На короткое время обычно происходит борьба между нами (реформаторами) и ними (статус-кво).Реформаторы против остальных. Это неизбежно, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Это часть организационного оформления. А ваша работа - поддерживать реформаторов.
    3. В конце концов, сплотит Стадо. Соберите вместе больше правильных людей. Общайтесь со всеми в организации, так что вы находитесь в одной лодке. Вырабатывайте хорошие привычки, создавайте триггеры действий. Когда ваше стадо примет правильное поведение, предайте его гласности. Хвалите человека за новое поведение. Убедитесь, что реформаторы находят друг друга и распространяют новую идентичность по вашей организации, как вирус.

    4. Не выключайте переключатель

    Последний вопрос - как сохранить переключатель в рабочем состоянии. Совершенно не с наказанием. Если вы слишком часто применяете наказание, то это только вопрос времени, когда Слон увидит вас как занозу.

    Гораздо лучший подход - вознаградить каждый крошечный шаг, сделанный к новому поведению и новому месту назначения. Найти яркие пятна и наградить их - это лучший способ.

    Начните с хвалить каждый маленький поступок. Вам необходимо постоянно замечать и укреплять позитивное поведение. Армирование - это секрет шаг за шагом к конечному пункту назначения.

    Основная проблема в том, что мы все ужасные подкрепления, потому что мы быстрее ворчим, чем хвалим. Таким образом, всем нам нужно научиться чаще хвалить.

    Помните, изменение - это не событие, это процесс. Каждый процесс требует времени, но в процессе изменений хорошо то, что, как только изменение начинается, кажется, что оно питается само собой.

    Это эффект снежного кома, основанный на простом эффекте экспозиции: чем больше вы подвергаетесь воздействию чего-либо, тем больше вам это нравится.

    Кроме того, когнитивный диссонанс работает в вашу пользу, когда дело касается изменений. Люди не любят думать одним способом, а вести себя другим. Они хотят, чтобы их мышление и действия были согласованы.

    Это означает, что когда люди начинают действовать по-новому, им становится труднее когнитивно не любить свое новое предназначение. Поскольку они действуют определенным образом по-новому, они начинают мыслить по-новому и, в конце концов, формируют новую идентичность, соответствующую новой миссии организации.Это сильно укрепляет новый способ ведения дел.

    Но помните, все начинается и продолжается с похвалы.

    9 шагов для переключения и внесения изменений, когда изменение жесткое

    Вот и все, теперь у вас есть формула внедрения изменения в сложных и не очень сложных ситуациях.

    Теперь вы должны сформулировать, как осуществить изменение, когда дело касается вас, людей, которые вам небезразличны, или организации, в которой вы работаете.

    Вкратце, вот 9 шагов для переключения и реализации изменений, когда изменение действительно сложно:

    Прямой райдер

    1. Найдите яркие пятна - исследуйте, что уже работает, и клонируйте это
    2. Сценарий критических ходов - Предоставьте кристально четкое руководство с конкретным поведением
    3. Укажите пункт назначения - знайте, куда вы собираетесь и почему это того стоит

    Мотивируйте слона

    1. Найдите чувство - Знание чего-то не вызовет изменений, чувство чего-то приведет к
    2. Уменьшите изменение - Прервите изменение, пока оно не перестанет пугать слона
    3. Развивайте своих сотрудников - установите установку на рост и правильно подготовьтесь к неудачам

    Форма контура

    1. Настроить среду - при изменении ситуации меняется поведение
    2. Формируйте привычки - ищите способы поощрения новых привычек с помощью триггеров и контрольных списков
    3. Сплотите стадо - Поведение заразно, помогите ему распространиться

    Если вам понравилось резюме, настоятельно рекомендую прочитать книгу.В нем представлено множество различных тематических исследований и успешных переходов для каждого элемента изменения.

    Направляйте всадника, мотивируйте слона и формируйте путь. Простая формула, которой нужно следовать, когда пришло время что-то менять.

    Введение в шаблоны

    Введение в шаблоны

    Краткое изложение учебного пособия Введение в шаблоны

    Из этого туториала Вы узнаете основы создания паттернов.

    Задача 1 : Создание размерного массива


    Задача 2 : Создание шаблона направления

    Задача 3 : Создание осевого массива

    Задача 4 : Создайте образец заливки, который моделирует отверстия в пределах области


    Задача 5 : Эксперимент с формами узора заливки


    Задача 6 : Создайте образец заполнения, который моделирует выступы в пределах области


    Задача 7 : Используйте шаблон заполнения для соответствия топографии поверхности


    Задача 1.Создать размерный образец

    1. При необходимости запустите Pro / ENGINEER Wildfire 4.0 Schools Edition.

    2. Если Pro / ENGINEER уже запущен, закройте все окна, затем удалите все объекты из сеанса, используя Файл> Стереть> Не отображается ...

    3. Файл> Установить рабочий каталог ... и перейдите к HANDS-ON_WF4 \ 05-PATTERNS .

    4. Щелкните правой кнопкой мыши папку PATTERN_TUTORIAL и выберите Установить рабочий каталог.

    5. Щелкните значки базовых плоскостей , базовых точек и систем координат на главной панели инструментов Pro / ENGINEER.

      Эти кнопки включают и выключают опорные плоскости, оси, точки и системы координат, чтобы ваше графическое окно не было слишком загромождено.

    6. Дважды щелкните PATTERNA.PRT, чтобы открыть его.

    7. Щелкните ОТВЕРСТИЕ 1 в дереве модели и щелкните инструмент Массив на панели инструментов элементов.

      При запуске инструмента «Узор» по умолчанию используется размерный узор. Размерный шаблон определяет постепенные изменения размеров элемента и количества экземпляров для определения шаблона.

    8. Выберите горизонтальный размер 1,00, как показано, введите -2 в качестве приращения и нажмите ENTER.

    9. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и выберите Направление 2 Размеры.
    10. На панели управления щелкните вертикальное измерение 1,00, как показано, введите -2 в качестве приращения и нажмите ENTER.


    11. Щелкните Complete Feature , чтобы отобразить шаблон 2x2.

    Задача 2. Создание диаграммы направленности

    1. Щелкните Отменить , чтобы удалить размерный образец.

    2. Щелкните правой кнопкой мыши ОТВЕРСТИЕ 1 в дереве модели и выберите Образец .

    3. На панели управления используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать Направление в качестве варианта шаблона.

      Массив направления добавляет элементы массива в одном или двух выбранных направлениях, не требуя специальной схемы размеров для исходного элемента.

    4. Щелкните базисные плоскости в Pro

    Как читать схему вязания

    Начало работы | Инструкция

    Звездочки, круглые и квадратные скобки | Вязание одежды

    Как только вы научитесь основам вязания - как набирать и закрывать, как работать лицевыми и изнаночными, - вы будете готовы приступить к своему первому рисунку.(Если вам нужна помощь в изучении основ, посетите www.LearnToKnit.com.) Вначале просмотр схемы вязания может быть очень запутанной - это какой-то иностранный язык, на котором он написан?

    Ну, нет, но это особый язык вязания, в котором используется множество сокращений и терминов, которые экономят место и облегчают чтение выкройки. Итак, первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с сокращениями для вязания.

    Некоторые из них просты для понимания, например:

    Сокращения основных строчек

    лицевых или лицевых
    изнаночных или изнаночных

    Полный список сокращений и терминов для вязания, а также их значения можно найти на сайте: www.YarnStandards.com.

    Термины обозначают то, что вы должны делать, например:
    CO = Литой на

    (Так вы начинаете вязать каждую деталь.)

    BO = Переплет

    (Так вы заканчиваете большинство вязаных изделий. Переплет иногда называют распусканием. Они означают одно и то же.)

    Inc = Увеличение

    (Добавьте одну или несколько петель.Самый простой способ увеличения - проработать переднюю и заднюю части той же строчки. Это можно делать как лицевыми, так и изнаночными)

    Dec = уменьшение

    (Удалите одну или несколько петель. Самое простое уменьшение - это соединить две петли вместе как одну. Это можно сделать как лицевыми, так и изнаночными. Различные способы увеличения и уменьшения изменяют внешний вид проекта, и у большинства дизайнеров есть особый метод в уме.Так что обычно ваш шаблон подскажет, как это сделать.)

    Rep = повторить

    (Сделайте то же самое количество раз, указанное в шаблоне.)

    Sl = скользящий

    (Перенести стежок или стежок с одной иглы на другую, не работая при этом.)

    YO = пряжа поверх

    (Оберните пряжу через иглу.)

    Tog = вместе

    (провяжите вместе 2 и более петель, образуя убавку.)

    Работаем ровно

    Продолжайте то, что вы делали, без увеличения или уменьшения.

    Сохранить шаблон в том виде, в каком он установлен

    Обычно используется, когда вы выполняете узорную строчку и увеличиваете (или уменьшаете) по краям. Это означает, что вы сохраняете центральную часть рисунка, как вы уже установили, и добавляете (или убираете) стежки на каждом конце, не нарушая этот рисунок.Когда будет добавлено достаточно новых стежков, их следует включить в узор.

    Полный список сокращений, используемых при вязании, можно найти на сайте www.YarnStandards.com.

    Начало работы

    Имея под рукой аббревиатуры и термины, давайте рассмотрим типичную схему вязания. Вязаные изделия можно вязать взад и вперед рядами, чтобы получилось плоское изделие, или кругами, чтобы сформировать трубку без швов, например, носки или шляпы.Для работы по кругу используются специальные иглы.

    Начнем с обработки плоского изделия.

    Сначала в инструкции будет сказано набрать определенное количество петель. Но подождите - прежде чем вы сможете приступить к набивке, вы должны наложить узел скольжения на одну из игл. Шаблоны никогда не говорят вам об этом - они просто предполагают, что вы это знаете. Вот как сделать скользящий узел (см. Рис. 1 и 2).

    Есть много способов наклеивания. Некоторые дают красивый эластичный край; другие дают прочную основу.Если шаблон не говорит вам иначе, используйте метод, которому вас научили впервые.

    А теперь рассмотрим типичный узор.

    Вернуться к началу

    Инструкции

    CO 12 ст.

    Это означает, что вы сначала сделаете узел скольжения на одной спице, а затем наберете еще 11 петель на той же спице. При вязании узел скольжения всегда считается петлей. Если вы вязальщица крючком, обязательно запомните это, поскольку в вязании крючком узел скольжения никогда не считается стежком.

    Ряд 1 (ЛС): лицевые.
    2-й ряд (ИС): изнаночные.

    Это означает, что в 1-м ряду, который является правой стороной детали (ЛС), вы провяжете все 12 петель на спице. Затем во втором ряду, изнаночная сторона (ИС) детали, вы будете провязывать каждую петлю изнаночной.

    Теперь шаблон может сказать:

    Повторять 1-й и 2-й ряды до тех пор, пока длина элемента не станет 4 дюймов от начала, заканчивая изнаночным рядом.

    Это означает, что вы будете повторять ряд 1 (лицевой ряд) и ряд 2 (изнаночный ряд) последовательно до тех пор, пока длина детали не достигнет 4 дюймов от прибавки на ряду.Для измерения положите кусок на плоскую поверхность и не растягивайте его. Приложите конец линейки или рулетки к игле и измерьте расстояние до вашего начального ряда. Если ваша работа не соответствует тому, что указано, просто повторяйте строки. Поскольку в шаблоне говорится, что нужно заканчивать изнаночной стороной, это означает, что последний ряд, с которым вы работаете, должен быть изнаночным (WS).

    Когда вы повторяете ряд лицевых, а затем изнаночный ряд для ряда рядов, вы создаете узор, называемый лицевой гладью.Это сокращенно St st. Вы увидите, что у трикотажной строчки есть определенные правильные и изнаночные стороны. Обычно лицевая сторона - правая, но иногда изнаночная сторона используется для правой стороны. Когда это будет сделано, это называется обратным St st.

    Когда узор говорит вам работать лицевой гладью, это означает чередование лицевого ряда с изнаночным.

    Теперь попробуем другой образец строчки.

    CO 12 ст.

    Ряд 1: лицевые.

    Повторяйте ряд 1 до тех пор, пока длина изделия не станет 4 дюймов от начала.

    Вы создали так называемую платочную вязку, выполняя вязание каждого ряда на плоской части. Это обратимый узор, так как между правой и изнаночной сторонами очень мало различий.

    Когда узор говорит вам работать платочной вязкой, это означает вязать каждый ряд.

    Вернуться к началу

    Звездочки, круглые и квадратные скобки

    Теперь нам нужно остановиться и взглянуть на символы, которые используются в схемах вязания. Они также используются для экономии места и облегчения чтения рисунка.Сначала они могут сбивать с толку, но вскоре вы научитесь следовать им. Схемы вязания могут иметь серию шагов, которые повторяются несколько раз в ряду. Вместо того, чтобы записывать эти шаги раз за разом, звездочки (*) используются для обозначения повторов.

    Звездочки используются во многих различных узорах, например, в ребрах. Резинка - это эластичный рисунок, который часто используется внизу и на манжетах свитера для обеспечения гибкости. Вот типичный рисунок ребер.

    CO 18 ст.

    1 ряд: * 2 лиц, изн; повторить от * поперек, конец 2 лиц.

    Это означает, что вы провяжете первые две петли, затем провяжете следующие две петли изнаночными; затем вы провяжете 2 лицевых, затем еще 2 изнаночных и повторите шаги, отмеченные звездочкой, по всему ряду до последних двух петель, которые вы будете вязать.

    2 ряд: * изнаночная, 2 лиц; повторить от * до конца P2.

    Обратите внимание, что вы будете вязать изнаночные петли предыдущего ряда и вязать изнаночные петли предыдущего ряда.Много раз узоры будут говорить: лицевые петли и изнаночные петли.

    Вы будете создавать резинки, повторяя эти два ряда последовательно.

    Скобки [] также используются для заключения группы стежков, которые необходимо повторить определенное количество раз. Число сразу после скобок указывает, сколько раз нужно выполнить этот шаг. Например, [YO, 2 вместе лиц] 6 раз означает, что вы будете YO, затем провяжите 2 петли вместе, затем сделайте это еще 5 раз, в сумме получится 6 YO и 6 лиц вместе.

    Круглые скобки иногда используются таким же образом.

    Круглые скобки используются для обозначения группы стежков, которые должны быть соединены вместе в стежок, например: «(K1, P1, K1) в следующей петле». Это означает, что вы проработаете все эти стежки одним стежком, и получится петля для попкорна.

    Вернуться к началу

    Вязание

    Когда вы вяжете свою первую одежду, вы можете столкнуться с некоторыми терминами, которые вас запутают. Вот что они означают.

    Условия

    Левый передний
    (или левый рукав):

    Изделие, которое будет носить на левой передней и левой руке.

    Передний правый
    (или правый рукав):

    Изделие, которое будет носить на правой передней и правой руке.

    Одновременно:

    Используется, когда вас просят одновременно выполнить два разных шага (например, формирование проймы и шеи).

    Работа такая же, как левая (или правая) деталь, реверсирование формы:

    Это может быть сложно для новичка.Допустим, вы отработали серию снижений на левом плече. Вместо того, чтобы говорить вам, как именно это сделать для правого плеча, для экономии места шаблон может просто сказать вам: Работайте так же, как левое плечо, меняя форму. Это означает, что вам нужно решить, что делать! Будет проще, если вы возьмете ручку и бумагу и набросаете то, что сделали в первый раз; затем сделайте это в обратном порядке для другой части. Например, убавки проймы на левом лифе вяжутся в начале правых боковых рядов.Чтобы перевернуть правую переднюю часть, сделайте убавки в конце правых боковых рядов.

    Особая благодарность

    Спасибо Жану Лейнхаузеру, одному из ведущих дизайнеров / редакторов отрасли и автору бестселлеров, который неустанно трудился над продвижением ремесел вязания и вязания крючком, за подготовку этого полезного плана «Как читать вязаный узор».

    И особая благодарность Leisure Arts за разрешение на воспроизведение схем, используемых в этой статье.Схемы взяты из книги Learn to Crochet the Easy Way Жана Лейнхаузера.

    Вернуться к началу

    8 простых шагов для смены ключей

    Опубликовано: 27 мая 2015 г.

    Приходилось ли вам когда-нибудь начинать песню только для того, чтобы на полпути понять, что мелодия была слишком высокой или слишком низкой для вас? Вместо того, чтобы напрягать голос, пытаясь отбить эти неуловимые ноты или вычеркивать песню из своего репертуара, все, что вам нужно сделать, это изменить тональность, в которой вы играете! Каподастр особенно полезен для этого.

    Изменить тональность песни или транспонировать ее на удивление легко, если у вас есть базовая теория за плечами. Также очень важно понимать семейства аккордов, которые могут помочь при транспонировании. Вот 8 концепций, которые необходимо знать каждому гитаристу, чтобы легко менять тональность:

    1. Определите ключ, в котором вы находитесь

    Каждый раз, когда вы играете песню, вы должны выбрать тональность для ее воспроизведения. Эта клавиша определяет, насколько высоко или насколько низко песня.В самой популярной музыке обычно используется одна из нескольких общих клавиш, например до мажор, потому что на них легче всего играть. Узнайте больше о тональности и других музыкальных словах в нашем словаре здесь.

    2. Выучить музыкальный алфавит

    У каждой ноты в музыке есть буквенное название. Музыкальный алфавит состоит всего из семи букв, которые идут от A до G. Это потому, что, когда мы играем ноты по порядку, нота, которая будет следовать за G - то, что мы назвали бы H - звучит как еще одна A, но на октаву выше .Итак, мы просто начинаем набор букв заново. Например, тональность C - C D E F G A и B. Затем мы возвращаемся к C, на октаву выше, и начинаем все сначала.

    3. Найдите аккорды на шкале

    Шкала - это группа нот, расположенных в порядке возрастания (вспомните До Ре Ми Фа Со Ла Ти До). Они охватывают набор из восьми нот или октаву. Тональность до мажор - C D E F G A B C. C - это единственная мажорная гамма, в которой представлены все естественные ноты (без диезов или бемолей).Аккорд создается путем одновременного проигрывания 1-й (известной как «тоническая» или «основная» нота), 3-й и 5-й нот гаммы. Вы всегда можете использовать Chord Finder и Scale Finder для поиска коррелирующих аккордов и гамм!

    4. Изучите семейства аккордов каждой клавиши

    Каждой букве шкалы присвоено

    римских цифр. В ключе C, например, буквы и цифры будут выровнены следующим образом:

    C D E F G A B
    I ii iii IV V vi viii °

    Обратите внимание, что некоторые цифры являются прописными, а некоторые - строчными.Цифры в верхнем регистре обозначают мажорные аккорды, а строчные - минорные. Если после цифры стоит символ градуса, это уменьшенный аккорд.

    Теперь предположим, что песня, которую вы пытаетесь сыграть, представляет собой последовательность I - IV - V - IV, и вы хотите изменить тональность с C на G. Просто переместите свой начальный аккорд с C на G и последовательно вставьте аккорды. , например:

    GABCDEF
    I ii iii IV V vi vii

    В C аккорды для прогрессии I - IV - V - IV - C - F - G - F.В G вы получите G - C - D - C.

    Определенные последовательности аккордов имеют тенденцию повторяться снова и снова в популярной музыке, поэтому очень полезно уметь распознавать эти шаблоны. Выучив шаблоны в виде чисел (в формате римских цифр), вы сможете идентифицировать их во всех ключах.

    5. Знайте, когда идти вверх или вниз

    Если песня проверяет верхние пределы вашего вокального диапазона, вам придется транспонировать вниз. Например, если песня, которую вы играете, находится в тональности G, транспонирование вниз будет означать изменение песни на более низкую клавишу, например F.Если он все еще слишком высок, вы можете опуститься еще ниже до E и так далее.

    6. Вы можете транспонировать столько раз, сколько вам нужно

    Если песня настолько тихая, что ваш голос срезается, вам придется транспонировать вверх. Итак, если вы играете в тональности G, транспонирование приведет к переходу песни в более высокую тональность, например A. Если A недостаточно высока, вы можете снова транспонировать ее в B и так далее.

    7. Переключение ключа означает переключение аккорда!

    При транспонировании от одной тональности к другой вы также будете играть разные аккорды, так что развивайте свой словарный запас аккордов.

    8. Альтернативный способ замены ключа

    Вы также можете использовать каподастр для транспонирования тональности песни. Каподастр - это устройство, которое мгновенно меняет тональность гитары, зажимая все струны на определенном ладу одновременно, создавая по сути новую гайку. Хотя всегда неплохо иметь под рукой каподастр, еще лучше знать, как перемещать клавиши в своей голове. В конце концов, чем больше навыков в вашем распоряжении, тем более универсальным игроком вы будете.

    Для получения более подробных инструкций о том, как работают аккорды, ознакомьтесь с Introduction to Music Theory.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *