Копирование — это… Что такое Копирование?
Копи́рование (от лат. copia — множество) — процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации.
В технике
- Копирование конструктивное — создание, путём копирования конструкции образца (прототипа), устройства/аппарата полностью повторяющего конструкцию оригинала (клон, реплика, пиратская копия). Может производится как с так и без нарушения патентных прав изначального производителя.
- Механическое копирование — воспроизведение режущим инструментом профиля, контура или формы изделий на токарных, фрезерных и других станках, оснащенных копировальными устройствами, или на специализированных копировальных станках. Впервые механическое копирование при обработке изделий резанием было применено в начале XVIII века русским механиком А. К. Нартовым.
В XIX веке получили распространение станки с механическим копировальным устройством, например копировально-фрезерные станки для гравирования, копировальные устройства, используемые на токарных и фрезерных станках. В начале XX века появились сложные копировальные станки со следящими системами. При копировании источником для воспроизведения профиля, контура или формы служат шаблон, образец, модель, чертёж и т. п., от которого через следящую систему, состоящую из воспринимающего устройства (датчика), усилительно-преобразующего устройства, цепи управления и исполнительного механизма, движение передаётся режущему инструменту.
- См. также: Дубликат
В фотографии
В фотографии копированием называют печатание контактным способом, обычно с применением копировальной рамки или копировального (контактного) станка.[1][2]
В кинематографе
В кинематографе — процесс создания прокатной копии фильма с негативного оригинала и звуковых записей также часто называется копированием, хотя в этом случае копия и оригинал сильно отличаются друг от друга.[3]
В полиграфии
В полиграфии — передача текста или изображения с фотоформы на покрытую светочувствительным слоем поверхность формного материала для последующего изготовления печатной формы.
В делопроизводстве
В информатике
В биотехнологии
См. также
Ссылки
Примечания
dic.academic.ru
Копирование — Википедия. Что такое Копирование
Материал из Википедии — свободной энциклопедииКопи́рование (от лат. copia — множество) — процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации.
В технике
- Копирование конструктивное — создание, путём копирования конструкции образца (прототипа) некоего устройства/аппарата, полностью повторяющего конструкцию оригинала (клон, реплика, пиратская копия). Может быть полным или частичным (см. Обратная разработка), производиться как с, так и без нарушения патентных прав изначального производителя. Выполняется как с целью минимизировать затраты на разработку оригинала(клон, пиратская копия, подделка), так и по причине прекращения производства или при полной утрате исторически ценного оригинального объекта (реплика, реконструкция) — автомобиля, судна, изделия электроники, архитектурного объекта и т.п. К активно копируемым объектам можно также отнести уникальные запасные части и расходные материалы к различной популярной технике, «совместимые» варианты которых массово выпускаются сторонними производителями.
- Механическое копирование — воспроизведение режущим инструментом профиля], контура или формы изделий на токарных, фрезерных и других станках, оснащенных копировальными устройствами, или на специализированных копировальных станках. Впервые механическое копирование при обработке изделий резанием было применено в начале XVIII века русским механиком А. К. Нартовым.
В XIX веке получили распространение станки с механическим копировальным устройством, например копировально-фрезерные станки для гравирования, копировальные устройства, используемые на токарных и фрезерных станках. В начале XX века появились сложные копировальные станки со следящими системами. При копировании источником для воспроизведения профиля, контура или формы служат шаблон, образец, модель, чертёж и т. п., от которого через следящую систему, состоящую из воспринимающего устройства (датчика), усилительно-преобразующего устройства, цепи управления и исполнительного механизма, движение передаётся режущему инструменту.
Сложные механические копирные агрегаты постепенно вытесняются станками с компьютерным управлением и сервоприводом, не требующими подготовки уникальной оснастки. Простейший и общеизвестный пример механического копировального станка — станок для копирования дверных ключей.
- См. также: Дубликат
- Копирование с помощью 3D-сканирования — сравнительно новая альтернатива чисто механической обработке по копиру или образцу. В результате трёхмерного сканирования оригинала создаётся компьютерная модель объекта, после минимального контроля и редактирования пригодная для изготовления в виде материальной копии на станке с ЧПУ или 3D-принтере. Может быть получена как непосредственно копия, так и промышленная пресс-форма для массового изготовления, по имеющемуся функциональному образцу или дизайнерской модели из пластичного материала, в любом доступном масштабе и с любыми конструкторскими изменениями.
- Техническое моделирование как хобби — включает в себя, в числе прочего, изготовление моделей-копий (чаще всего — автомобилей, самолётов, судов, военной, железнодорожной техники) в уменьшенном масштабе, с той или иной тщательностью воспроизводящих внешний вид и функции оригинала.
В фотографии
В фотографии копированием называют печатание контактным способом, обычно с применением копировальной рамки или копировального (контактного) станка.[1][2]
В кинематографе
В кинематографе — процесс создания прокатной копии фильма с негативного оригинала и звуковых записей также часто называется копированием, хотя в этом случае копия и оригинал сильно отличаются друг от друга. [3]
В полиграфии
В полиграфии — передача текста или изображения с фотоформы на покрытую светочувствительным слоем поверхность формного материала для последующего изготовления печатной формы.
В делопроизводстве
В информатике
В биотехнологии
См. также
Ссылки
Примечания
wiki.sc
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.
Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
ru.wikipedia.green
Копирование Википедия
Копи́рование (от лат. copia «множество») — процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации.
В технике[ | ]
- Копирование конструктивное — создание, путём копирования конструкции образца (прототипа) некоего устройства/аппарата, полностью повторяющего конструкцию оригинала (клон, реплика, пиратская копия). Может быть полным или частичным (см. Обратная разработка), производиться как с, так и без нарушения патентных прав изначального производителя. Выполняется как с целью минимизировать затраты на разработку оригинала(клон, пиратская копия, подделка), так и по причине прекращения производства или при полной утрате исторически ценного оригинального объекта (реплика, реконструкция) — автомобиля, судна, изделия электроники, архитектурного объекта и т.п. К активно копируемым объектам можно также отнести уникальные запасные части и расходные материалы к различной популярной технике, «совместимые» варианты которых массово выпускаются сторонними производителями.
- Механическое копирование — воспроизведение режущим инструментом профиля], контура или формы изделий на токарных, фрезерных и других станках, оснащенных копировальными устройствами, или на специализированных копировальных станках. Впервые механическое копирование при обработке изделий резанием было применено в начале XVIII века русским механиком А. К. Нартовым.
Сложные механические копирные агрегаты постепенно вытесняются станками с компьютерным управлением и сервоприводом, не требующими подготовки уникальной оснастки. Простейший и общеизвестный пример механического копировального станка — станок для копирования дверных ключей.
- См. также: Дубликат
- Копирование с помощью 3D-сканирования — сравнительно новая альтернатива чисто механической обработке по копиру или образцу. В результате трёхмерного сканирования оригинала создаётся компьютерная модель объекта, после минимального контроля и редактирования пригодная для изготовления в виде материальной копии на станке с ЧПУ или 3D-принтере. Может быть получена как непосредственно копия, так и промышленная пресс-форма для массового изготовления, по имеющемуся функциональному образцу или дизайнерской модели из пластичного материала, в любом доступном масштабе и с любыми конструкторскими изменениями.
ru-wiki.ru
Копирование — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Копи́рование (от лат. copia — множество) — процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации.
В технике
- Копирование конструктивное — создание, путём копирования конструкции образца (прототипа) некоего устройства/аппарата, полностью повторяющего конструкцию оригинала (клон, реплика, пиратская копия). Может быть полным или частичным (см. Обратная разработка), производиться как с, так и без нарушения патентных прав изначального производителя. Выполняется как с целью минимизировать затраты на разработку оригинала(клон, пиратская копия, подделка), так и по причине прекращения производства или при полной утрате исторически ценного оригинального объекта (реплика, реконструкция) — автомобиля, судна, изделия электроники, архитектурного объекта и т.п. К активно копируемым объектам можно также отнести уникальные запасные части и расходные материалы к различной популярной технике, «совместимые» варианты которых массово выпускаются сторонними производителями.
- Механическое копирование — воспроизведение режущим инструментом профиля], контура или формы изделий на токарных, фрезерных и других станках, оснащенных копировальными устройствами, или на специализированных копировальных станках. Впервые механическое копирование при обработке изделий резанием было применено в начале XVIII века русским механиком А. К. Нартовым.
В XIX веке получили распространение станки с механическим копировальным устройством, например копировально-фрезерные станки для гравирования, копировальные устройства, используемые на токарных и фрезерных станках. В начале XX века появились сложные копировальные станки со следящими системами. При копировании источником для воспроизведения профиля, контура или формы служат шаблон, образец, модель, чертёж и т. п., от которого через следящую систему, состоящую из воспринимающего устройства (датчика), усилительно-преобразующего устройства, цепи управления и исполнительного механизма, движение передаётся режущему инструменту.
Сложные механические копирные агрегаты постепенно вытесняются станками с компьютерным управлением и сервоприводом, не требующими подготовки уникальной оснастки. Простейший и общеизвестный пример механического копировального станка — станок для копирования дверных ключей.
- См. также: Дубликат
- Копирование с помощью 3D-сканирования — сравнительно новая альтернатива чисто механической обработке по копиру или образцу. В результате трёхмерного сканирования оригинала создаётся компьютерная модель объекта, после минимального контроля и редактирования пригодная для изготовления в виде материальной копии на станке с ЧПУ или 3D-принтере. Может быть получена как непосредственно копия, так и промышленная пресс-форма для массового изготовления, по имеющемуся функциональному образцу или дизайнерской модели из пластичного материала, в любом доступном масштабе и с любыми конструкторскими изменениями.
- Техническое моделирование как хобби — включает в себя, в числе прочего, изготовление моделей-копий (чаще всего — автомобилей, самолётов, судов, военной, железнодорожной техники) в уменьшенном масштабе, с той или иной тщательностью воспроизводящих внешний вид и функции оригинала.
В фотографии
В фотографии копированием называют печатание контактным способом, обычно с применением копировальной рамки или копировального (контактного) станка.[1][2]
В кинематографе
В кинематографе — процесс создания прокатной копии фильма с негативного оригинала и звуковых записей также часто называется копированием, хотя в этом случае копия и оригинал сильно отличаются друг от друга.[3]
В полиграфии
В полиграфии — передача текста или изображения с фотоформы на покрытую светочувствительным слоем поверхность формного материала для последующего изготовления печатной формы.
В делопроизводстве
В информатике
В биотехнологии
См. также
Ссылки
Примечания
wikipedia.green
Урок по информатике на тему: «Копирование»
100079 Шматков И100079 Шматков И.В.
Тема: | Урок №5 Копирование (в программе Блокнот) |
Цель: | Обобщить и систематизировать ранее полученные теоретические знания и продолжить формирование практических умений и навыков во время работы над копированием текста. |
Задачи: а) образовательные |
1. Повторить основные понятия. 2. Закрепить ранее полученные теоретические знания на практике. |
б) воспитательные | 1. Воспитание сознательной
дисциплины. 2. Воспитание внимания и усидчивости. 3. Воспитание интереса и положительного отношения к предмету информатика. |
в) развивающие | 1. Развитие логического мышления. 2. Формирование умения грамотно излагать свою точку зрения. |
Методы: | Игра “ШКЮНКА” |
Тип урока: | Комбинированный |
Оборудование: | Демонстрационный материал: графопроектор с экраном, доска, мел, компьютеры. |
План: | 1. Организационный момент (1-2 минуты) |
2. Повторение (10-15 минут)
|
|
3. Практическая часть (20-25
минут) 3.1. Постановка цели (1-2 минуты) 3.2. Конкурс третий “Молчанка” (8-10 минут) 3.3. Физкультминутка (1 минута) 3.4. Конкурс четвертый “Зачет” (8-10 минут) 3.5. Подведение итогов третьего и четвертого конкурсов (1-2 минуты) |
|
4. Подведение итогов всего урока (1-2 минуты) | |
5. Домашнее задание (1-2 минуты) |
1. Организационный момент (1-2 минуты)
- Здравствуйте. Садитесь.
В конце прошлого учебного года мы с вами пытались поступить без экзаменов в “Школу юного шифровальщика”, а сегодня я могу порадовать вас тем, что еще одна школа хочет видеть в своих рядах толковых и грамотных учеников. Эта школа называется ШКЮНКА /Школа ЮН КопировальщикА/.
2. Повторение (10-15 минут)
2.1. Постановка цели
Чтобы попасть в Школу юного копировальщика вам нужно набраться сил, терпения, собрать все свои силы в кулак и выполнить все конкурсы с блеском, продемонстрировав свои знания по теме “Копирование”. Вам придется поделиться на две команды и выбрать сильнейшего – он и будет капитаном вашей команды. Команда-победитель получит право на поступление в школу юного копировальщика без вступительных экзаменов. А ребятам проигравшей команды придется повторить тему “Копирование” еще раз. Ну что, готовы?
2.2. Конкурс первый “Разминка”
Вчера я распечатал конспект 5 урока на пленку и положил ее на подоконник. А дежурные, поливавшие цветы не заметили пленку и намочили ее. Весь конспект на пленке испортился, все слова расплылись. Так вот по условиям первого конкурса вам предстоит за 2 минуты отыскать из того, что осталось на пленке, все известные понятия и аккорды клавиш, записать их на листочек и отдать капитану команды.
/На пленке вразброс напечатаны “разорванные” слова и аккорды клавиш из справочника. Например: Отк Ctr Нак l + атка Z атка и т.д. Звучит веселая музыка продолжительностью 2 минуты./
2.3. Конкурс второй “Дартс”
Итак, с основными понятиями и аккордами клавиш вы хорошо справились. Сейчас посмотрим, как хорошо вы знаете определения. В этом конкурсе вам предстоит продемонстрировать не только знания, но и твердость руки, меткость и силу. Мы будем играть в игру “Дартс”. Вы видите мишень. Она состоит из двенадцати секторов, долек. Каждая долька имеет совой номер – это и есть номер вопроса и учебника, на который вам нужно дать ответ. За правильный ответ вы получаете 1 балл.
/Каждый правильный ответ можно оценить бумажной денежной единицей “1бит”. Это не только упростит подсчет общих баллов, но и определит явного лидера внутри команды. Если цель поражена, а ответ на данный вопрос уже дан, то следует перейти к следующему вопросу, перемещаясь по часовой стрелке. Стрелок, который промахнулся, садится на место./
Вопросы /ответы/:
- Что такое откатка? /Ответ. Команда редактору отменить выполненную правку. /
- Что такое накатка? /Ответ. Команда редактору восстановить отмененную правку. /
- Как выполнить откатку и накатку с клавиатуры? /Ответ. Откатка выполняется аккордом Ctrl+Z, накатка — аккордом Ctrl+Y. /
- Как выполнить откатку и накатку при помощи меню? /Ответ. Для откатки в меню выбирается позиция Отменить. Если в меню есть позиция для накатки, то она обычно называется Восстановить. Меню правок вызывается на экран щелчком правой кнопки по окну редактора. Часто это меню является сыном главного меню редактора (позиция с именем Правка). /
- Можно ли откаткой восстановить не одну, а несколько правок? /Ответ. Да. Буфер откатки хранит историю правок, как правило, достаточно длинную. Хотя существуют редакторы, в которых откатка восстанавливает только последнюю правку. /
- Что такое буфер обмена? /Ответ. Буфер обмена — это специальная память ОС для копирования информации как внутри одного приложения, так и для переноса ее из одного приложения в другое. /
- Расскажите алгоритм работы с буфером обмена. /Ответ.
- Выделить фрагмент.
- Копировать (или вырезать) его в буфер обмена.
- Вставить содержимое буфера в поле редактора. /
2.4. Подведение итогов
Давайте подсчитаем ваши “биты” и определим лидера по итогам первых двух конкурсов. А результаты запишем в турнирной таблице на доске.
3. Практическая часть (20-25 минут)
3.1. Постановка цели
Ну что ж с теорией вы хорошо знакомы, а что же на практике? Переходим к практической части нашего урока, которая пройдет за компьютерами. Вам предстоит пройти еще два конкурса. Третий конкурс позволит выявить самую тихую, самую быструю и самую сообразительную команду. А после четверного конкурса вы узнаете оценку своих знаний, когда пройдете “Зачет”. Итак, приступаем.
3.2. Конкурс третий “Молчанка”
Команды сели за компьютеры, на которых включена программа телеконференций NetMeeting. Ваша задача состоит в том, чтобы, получив задание, выполнить его как можно быстрее и отправить мне лично ответ. Каждый правильный ответ оценивается в “1 бит”. И плюс “1 бит” участнику, который пришлет ответ первым. Но есть и обратная сторона медали. Во время работы в классе должна быть идеальная тишина. Нарушители тишины штрафуются на 1 балл (забирается “1 бит” либо у участника, либо у команды). Готовы? Тогда вперед…
/Следующие задания, заранее набраны в текстовом редакторе и копируются в программу NetMeeting./
Задача 1
Дано слово “Информатика” (кавычки “” не считаются), курсор в конце слова. Выполните указанные операции:
- 4 раза BS
- Home
- 2 раза Delete
и пришлите ответ лично учителю.
/Ответ: форма/
Задача 2
Дано слово “Программа” (кавычки “” не считаются), курсор в конце слова. Выполните указанные операции:
- Home
- Shift+Вправо, Вправо, Вправо
- Delete
- Вправо
- Delete
и пришлите ответ лично учителю.
/Ответ: гамма/
Задача 3
Дано слово “Самокат” (кавычки “” не считаются), курсор в конце слова. Выполните указанные операции:
- 4 раза Влево
- Shift + Home
- Delete
- End
- Shift + Влево
- Ctrl+C
- 2 раза Влево
- Ctrl + V
- Shift + Вправо, Вправо
- Ctrl + C
- End
- Ctrl + V
и пришлите ответ лично учителю.
/Ответ: откатка/
Задача 4
Дано слово “Информатика” (кавычки “” не считаются), курсор в конце слова. Выполните указанные операции:
- BS
- Shift +Влево
- Ctrl + X
- 2 раза BS
- Home
- 3 раза Delete
- Ctrl + V
- Вправо
- Shift + Вправо
- Ctrl + X
- End
- Ctrl + V
и пришлите ответ лично учителю.
/Ответ: комар/
urok.1sept.ru
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.
Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
qwewqeq.wikipedia.green