Основные поломки: 9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения

Содержание

9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения

В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя

Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.

Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя

Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.

Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.

Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей

Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле

Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.

Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты

Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.

Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.

Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки

Основные причины поломки двигателя | Геликон АвтоСервис

Развитие автомобилей и автомобилестроения привело к тому, что современный автолюбитель не только не занимается ремонтом самостоятельно, но и часто не представляет, как устроен автомобиль и каким образом поддерживать его в надлежащем состоянии. Для многих двигатель автомобиля — черный ящик, который превращает бензин в лошадиные силы и ньютоно-метры (хотя, вероятнее всего, такой термин вряд ли знаком широкому кругу водителей). Все, что находится под капотом, вызывает благоговейный страх и, по этой причине, водитель старается заглядывать туда как можно реже. И современный автомобиль этому всячески способствует: из него ничего не капает, он не издает неприятных звуков и не источает неприятных запахов. Водитель каждое утро садиться в теплый салон и едет по своим делам, не задумываясь о том, что автомобиль — сложный механизм, требующий соответствующего внимания и обслуживания.

После кузова, двигатель — самая дорогостоящая деталь автомобиля, и его поломка может больно ударить по карману автовладельца. Чтобы не допустить его выхода из строя важно понимать, каким образом функционирует агрегат и каковы основные причины поломок.

По статистике, основная причина ремонта двигателя — несоблюдение правил обслуживания. И без того длинные межсервисные интервалы, доходящие до 30000 км, не соблюдаются владельцами, и автомобиль может пробежать и 60000 и 80000 без ТО. Но, как и лошадь, которую не кормили и заставляли бегать круглые сутки, при таком обращении двигатель попросту «умрет». Почему?

Современные масла позволяют автопроизводителям увеличивать требуемый пробег автомобиля между заменами масла. Но довольно весомый вклад в таком увеличении имеет желание производителя показать свой продукт с более привлекательной стороны, или проще говоря, маркетинг. Ведь больший пробег между ТО означает снижение затрат на эксплуатацию, и на неискушенный взгляд говорит о большей надежности автомобиля, что делает его более привлекательным в глазах потребителя. Но так ли хороши используемые сейчас масла? Несмотря на то, что технологии шагнули далеко вперед, законы физики (и химии), все так же продолжают действовать. Масло в двигателе подвержено воздействию высоких температур, в него попадает топливо, что приводит к окислению и выгоранию входящих в состав масла присадок. В условиях российской эксплуатации и нестабильного качества топлива, масло теряет основные свойства уже через 8 — 9 тысяч километров. Для минерального масла этот срок еще меньше.

Что же произойдет, если не заменить масло?

Смазывающие свойства и способность масляной пленки задерживаться на поверхности смазывающихся деталей падают, приводя к появлению «сухого» трения, т. е. случая, когда металл контактирует непосредственно с металлом. Такой режим работы приводит к повышенному износу трущихся частей, от трения увеличивается температура в зоне контакта и детали попросту свариваются между собой приводя к заклиниванию двигателя. Но это крайний вариант. В менее критических случаях износ деталей будет способствовать уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла и другим неприятным явлениям.

Другая возможность повредить двигатель связана с тем, что в процессе эксплуатации, количество масло в двигателе уменьшается. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом, причем этот процесс тем интенсивнее, чем больше износ поршневой группы. Также масло может вытекать через различные уплотнители, которые также теряют эффективность со временем. Недостаточное количество масла приводит, например, к тому, что многие важные детали, например распредвал, находящиеся в головке блока цилиндров оказываются без смазки и изнашиваются ускоренными темпами и выходят из строя.
Также недостаток масла может сказаться на работе натяжителя цепи привода ГРМ, что может привести к ее ослаблению. Ненатянутая цепь может «перескочить» на несколько зубьев на звездочках коленчатого или распределительного валов, в результате чего нарушится правильное расположение этих валов, что приведет к столкновению поршней с открывшимися не вовремя клапанами.

Но кроме масла есть и другие возможные причины поломки двигателя.

Свечи зажигания в случае долгой эксплуатации без замены могут лишь беспокоить водителя ухудшением динамики автомобиля, увеличением расхода топлива и лампой «проверь двигатель». Известны случаи разрушения свечи непосредственно в двигателе с попаданием ее частей в цилиндр и являющиеся причиной дорогостоящего ремонта двигателя, но они довольно редки. К этому времени автомобиль обычно уже перестает ехать, поскольку топливо в двигателе не поджигается. Но, в это же время, несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, будет догорать внутри него, приводя к «спеканию» ячеек нейтрализатора и способствуя выходу его из строя.

Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.

О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.

Отдельно можно отметить “человеческий фактор”. При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Подводя итог, хочется дать несколько советов:

  1. Регулярно следите за уровнем масла и прочих жидкостей.
  2. Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания, а лучше меняйте масло не реже, чем раз в 8000 — 9000 пробега.
  3. Используйте качественное масло, фильтры, ремни и другие запчасти.
  4. Не игнорируйте сигналы о неисправностях, которые подает вам автомобиль.
  5. Доверяйте обслуживание и ремонт вашего автомобиля только квалифицированным специалистам.

Причины и основные поломки компьютеров.

Рассмотрим несколько основных поломок компьютеров и их причин. Начнем с причин!

Известно, что компьютеры имеют такое неприятное свойство, как время от времени «гореть», и для того, чтобы подобная неприятность происходила как можно реже, необходимо знать основные причины поломок. Наиболее частыми причинами таких поломок, являются климатические условия, вызывающие перегрев комплектующих частей, и попадание на микросхемы пыли, а, следовательно, и статического электричества. Не забывайте, что перегрев компьютера может быть вызван и плохим охлаждением.

Не менее распространенными причинами поломки компьютерной техники являются также скачки напряжения в сети электропитания, нестабильная работа блока питания компьютера и его неправильное заземление. В этих случаях желательно использовать сетевые фильтры и UPS, а также проверить правильность заземления.

Для того чтобы правильно заземлить компьютер, необходимо помнить несколько простых правил:
1) заземление корпуса ПК и модема вместе с телефонной линией нужно проводить отдельно;
2) нельзя заземлять компьютерную технику на батареи отопительной системы;
3) для каждого из имеющихся устройств необходимо использовать отдельное заземление.

Придерживаясь этих простых правил, вы всегда сможете обеспечить правильное заземление для вашего компьютера.

Очередной причиной для неожиданной поломки вашего электронного друга может послужить короткое замыкание, которое способно устроить настоящий фейерверк и привести к полной потере работоспособности компьютера. Именно поэтому необходимо постоянно следить за состоянием и правильным подключением кабелей и проводов в компьютере.

Теперь рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки компьютерной техники и способы их диагностики.

Итак, если ваш компьютер неожиданно вышел из строя, то настало время провести его вскрытие и постараться найти поломку. После того, как системный блок будет раскрыт, в первую очередь, необходимо проверить надежность подключения блока питания. Если это не помогло, то нужно включить компьютер и посмотреть, вращаются ли вентиляторы блока питания, корпуса и кулера процессора. Если вентиляторы не вращаются, значит, блок питания вышел из строя, и необходимо покупать и устанавливать новый. После того, как блок питания будет заменен, желательно опять включить компьютер с открытым системным блоком и проверить состояние остальных комплектующих компьютера, которые также могли выйти из строя. В этом случае в первую очередь проводится визуальный осмотр комплектующих с целью определить, нет ли на материнской плате обгоревших элементов. В том случае, если после включения компьютера экран монитора все равно остается темным, необходимо проверить подаются ли на него сигналы с видеоадаптера. Для этого необходимо использовать осциллограф, при помощи которого проверить наличие рабочих сигналов на контактах 10 и 13 разъема D-Sub-видеоадаптера, подключенного к материнской плате.

Нижеперечисленные описания признаков поломок различных компьютерных комплектующих смогут вам значительно помочь в деле диагностики болезни вашего электронного друга.

В случае, если сгорает процессор компьютера, на его контактных ножках почти всегда заметны следы гари.

Если же в вашем компьютере сгорела материнская плата, то, скорее всего, вышел из строя один из имеющихся на ней дискретных элементов, чаще всего — конденсаторы. Также могут выйти из строя и транзисторы в районе северного моста или модулей памяти. Их можно легко найти по подгоревшим ножкам крепления. В исключительных случаях на материнской плате могут выйти из строя тактовые генераторы и линии задержки, или же выгореть порты.

В некоторых случаев неработоспособность материнской платы или других комплектующих может быть вызвана нарушением контакта из-за прогиба устанавливаемой платы, замыканием контактов с обратной стороны платы или же неполным помещением платы в соответствующий разъем.

Если в вашем компьютере сгорел жесткий диск, то, скорее всего, в нем перегорел контроллер или сгорел IDE-разъем. Если сгорает контроллер, то определить это довольно просто по потемнению вокруг места его крепления. Также ухудшение работы жесткого диска может быть вызвано перегревом микросхемы, из-за чего ухудшаются контакты между контроллером винчестера и гермоблоком. Если же проблемы с жестким диском определяются его механической составляющей, то определить это можно по сильной вибрации корпуса винчестера во время его работы.

Основной причиной поломок DVD-приводов является выход из строя их оптико-механической части, например, механизма позиционирования лазера и определения диска. Такая поломка, в большинстве случаев, вызвана поломкой микропроцессора системного управления и драйвера двигателя лазерного считывателя. Основным симптомом поломки микропроцессора системного управления DVD-привода является отсутствие перемещения лазерного считывателя при включении питания компьютера.

Что же касается поломок флоппи-дисководов, то наиболее часто выходит из строя их механическая часть, связанная с подъемником и прижимом дискеты.

Основные причины поломки спецтехники — Статьи

Главная › Статьи › Основные причины поломки спецтехники

Чтобы минимизировать частоту и сложность внезапных поломок, проанализируем наиболее частые причины выхода из строя машин.

Превышение грузоподъемности

Недальновидные предприниматели, пытаясь получить увеличенную выгоду, нередко допускают превышение максимальной грузоподъемности самосвалов, стремясь снизить количество рейсов. Поступают таким образом и недобросовестные водители, которые, желая быстрее выполнить работу, в условиях отсутствия вышестоящего контроля самовольно допускают перегруз. Самым очевидным последствием таких действий является перерасход топлива. В отдельных ситуациях он может быть столь значительным, что экономия получается минимальной. Силовая установка, узлы подвески и другие агрегаты машины при этом испытывают повышенную нагрузку, которая приводит к их ускоренному износу. После достижения определенного предела и происходит выход узла из строя. Также последствием превышения грузоподъемности является ускоренный износ подъемных механизмов самосвала. А управление перегруженным ТС снижает его маневренность и даже может стать причиной ДТП.

Использование некачественных ГСМ

Использование плохого дизтоплива или бензина не только снижает КПД двигателя, но и приводит к его ускоренному износу. А некачественное моторное масло не способно в достаточной мере снизить влияние силы трения. На выходе получаем перегрев узлов силовой установки и трансмиссии, а как следствие, и снижение ресурса их службы.

Несвоевременное или неквалифицированное обслуживание

Попытка сэкономить, снизив частоту плановых профилактических техобслуживаний, чревата дополнительными расходами на ремонт. Не выявленное или попросту не устраненное вовремя нарушение работы любого агрегата чаще всего влечет за собой полный выход техники из строя. Похожий эффект несет и выполнение сервисно-ремонтных работ сотрудниками с низкой квалификацией (равно как и не имеющими опыта работы с конкретным типом машин). Так стоит ли экономить на таких вещах? Каждый должен ответить на этот вопрос самостоятельно.

Неправильная эксплуатация

Нарушение скоростного режима, неправильное переключение передач, резкое и неосторожное выполнение маневров и другие варианты агрессивного вождения снижают ресурс эксплуатации машин ничуть не меньше, чем плохое топливо или работа некомпетентных специалистов-техников. Неопытный или недобросовестный водитель, который управляет машиной в таком стиле, косвенно ускоряет износ как силовой установки и трансмиссии, так и ходовой части спецтехники. А в отдельных случаях удары и перегрузки, возникающие при этом, могут стать причиной поломки отдельных узлов вплоть до исчерпания их рабочего ресурса.

Плохие дорожные условия

Ни для кого не секрет, что состояние асфальтового покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего. Именно поэтому перевозки по трассам низкого качества или участкам, к движению по которым автомобиль не приспособлен, значительно ускоряют износ узлов. Выбоины на дороге могут стать причиной поломки ходовой, пересечение труднопроходимых рельефов повышает нагрузку на двигатель, а вынужденное частое использование понижающих передач сказывается на КПП.

В заключение стоит сказать, что это лишь наиболее частые и обобщенные причины поломки спецтехники. Полностью исключить риск выхода «рабочей самосвальной лошадки», к сожалению, чрезвычайно сложно. Однако у Вас есть все шансы свести вероятность поломки к минимуму. Прислушивайтесь к рекомендациям производителя и следуйте ПДД, используйте качественные расходные материалы и не экономьте на техобслуживании. Соблюдение этих правил подарит Вашему автопарку долгую и безаварийную жизнь.

Основные поломки электросамокатов и их ремонт в Москве

Электросамокат – современный надежный гаджет, отличающийся продуманной конструкцией. Это довольно популярный вид транспорта, которым увлекаются не только подростки или школьники, но и студенты, офисные работники и просто люди, не желающие стоять в долгих пробках на загруженных городских улицах. Но, как и любая техника, электросамокат может выйти из строя, что требует ремонта или замены отдельных запчастей.

Причины поломок

Почему электросамокат может сломаться, если его конструкция отличается надежностью и долговечностью. Происходит это по ряду причин, среди которых естественный износ отдельных узлов и комплектующих. На колеса, рулевую стойку и двигатель оказывается серьезная нагрузка при движении, что также может вызвать ряд неисправностей и потребовать ремонта. К заменяемым запчастям относится аккумуляторная батарея, имеющая ограниченный срок эксплуатации.

Конечно, частоту поломок можно свести к минимуму, если обеспечить регулярное техническое обслуживание самоката. Для этого надо учитывать рекомендации производителя, касающиеся частоты ТО, самостоятельно регулярно очищать устройство от грязи, следить за соблюдением нагрузок и условий его использования.

Наиболее часто встречающиеся проблемы

В процессе эксплуатации электросамоката чаще всего встречаются такие типы поломок:

  • выход из строя аккумуляторной батареи;
  • поломка центрального контроллера из-за перегрузки или короткого замыкания при зарядке;
  • снижение мощности двигателя;
  • проколы и порезы шин;
  • трещины на корпусе или поломка рамы.

Чаще всего эти поломки быстро устраняются при помощи замены отдельных комплектующих. Но, если выход из строя связан с падением или ударом, рекомендуется предварительно провести полную диагностику устройства. Это даст возможность своевременно выявить все проблемы, исключить в дальнейшем дорогостоящий ремонт электросамоката.

Одними из наиболее сложных неисправностей являются проблемы с электронной системой. Тут встречаются такие виды поломок:

  1. Самокат не включается или после включения не двигается с места. Причин этого несколько, чаще всего – выход из строя блока управления или двигателя. Определить точную причину можно только после диагностики, рекомендуется заменить неисправные узлы.
  2. Аккумулятор потерял емкость, быстро разряжается или перестал заряжаться. Батарея электросамоката, как и некоторые другие запчасти, имеет ограниченный срок эксплуатации. Чтобы решить проблему, надо заменить аккумулятор на новый. В некоторых случаях при отсутствии заряда при подключении ЗУ рекомендуется обратиться в мастерскую для диагностики. Проблема может заключаться не в АКБ, в электрической цепи, контактах или контроллере.
  3. Перегревается мотор. Такая проблема не редкая, наблюдается при превышении допустимой нагрузки на устройство. Но самостоятельно определить, так ли это, не получится. Поэтому лучше обратиться в сервис-центр для диагностики и устранения проблемы. В противном случае мотор выходит из строя и потребуется его замена.
  4. Самокат двигается рывками, скорость падает или устройство останавливается. Причин этого явления множество, чаще – это поломка контроллера или регулятора газа. В любом случае требуется диагностика и замена неисправных запчастей на новые.

Среди наиболее популярных причин обращения в сервисный центр выступают восстановление работы самоката после попадания внутрь воды, ремонт колеса или замена покрышки, замена контроллера, замена или восстановление аккумулятора.

Наш сервис-центр предлагает услуги по диагностике и ремонту электросамокатов. Клиентам компании предоставляем такие преимущества:

  • использование оригинальных запчастей;
  • проведение профессиональной диагностики для выявления причин неисправностей;
  • гарантия качества на работы и используемые запчасти;
  • оперативность проведения работ;
  • профессионализм мастеров.

Уточнить условия устранения неисправностей и стоимость работ можно, позвонив нам по телефонам +7 (495) 22-77-033 в Москве или +7 (812) 409-40-80 в Санкт-Петербурге, также Вы можете связаться с консультантами сервис-центра по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Основные неисправности двигателя — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Двигатель  должен работать надежно, без перебоев, развивать достаточную мощность для обеспечения нормальных динамических (тяговых) свойств автомобиля, расходовать топливо и масло в пределах установленных норм.

Признаками, основных неисправностей дви­гателя являются:

-падение мощности,

-повышен­ный расход масла, дымный выпуск,

-снижение давления конца сжатия (компрессии),

-стуки в двигателе.

Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается при неисправности системы питания, накоплении нагара в каме­рах сгорания, отложениях во впускной систе­ме, наличии накипи и грязи в системе охлаж­дения, неправильной регулировке газораспре­делительного механизма, недостаточной ком­прессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.

Повышенный расход масла (угар) и дым­ный выпуск наблюдаются при износе и полом­ке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе мас­ла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уп­лотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера двигателя. На дымность выпуска большое влияние оказыва­ют неисправности топливной аппаратуры.

Давление конца сжатия (компрессия) мо­жет понизиться при износе поршневых  колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании кла­панов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газо­распределительном механизме.

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; уве­личенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых паль­цев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников.

Техническое состояние двигателя проверя­ют наружным осмотром, по показаниям конт­рольно-измерительных приборов, расходу топ­лива и масла, путем прослушивания двигателя:

Посторонние звуки при работе мотора. Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора, и периодическим, который появляется на определенных режимах работы (некоторое время после запуска, на прогретом моторе, на холостых оборотах и т. д.).
Вибрация. Вибрация чаще всего вызывается разрушением подушек двигателя, детонационными процессами или сбоем работы системы зажигания.
Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы. Нормальным может быть появление необильного дыма во время прогрева авто. После достижения рабочей температуры окрашивание выхлопов в один из вышеуказанных цветов свидетельствует о наличии проблем в ДВС.
Явно завышенное потребление бензина или дизельного топлива. Причин этому явлению может быть много, начиная от неисправностей топливной системы, заканчивая низким качеством самого горючего.
Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода.
Заметное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. Машина хуже ускоряется, пропадает тяга, падает максимальная скорость.

Для поддержания двигателя в работоспо­собном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправ­ностей, а также выявления их с целью своевре­менного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя.

Основные поломки автомобиля ВАЗ

Самыми популярными транспортными средствами отечественного производства остаются автомобили ВАЗ, зарекомендовавшие себя как хорошее средство передвижения в любых погодных условиях. Однако, несмотря на их популярность, все чаще водителям приходится сталкиваться с неисправностями в работе машины. Они могут быть вызваны самыми различными причинами, могут повлечь за собой разнообразные последствия.

Основные причины возникновения поломок

Как показывает практика, первая неисправность в работе автомобиля может быть зафиксирована уже через месяц после его приобретения. Частая причина поломок – недостаточно контактирующие между собой детали автомобиля. Они просто могут быть неисправны или до конца не закреплены. Также часто подводят электронные системы – проводка оставляет желать лучшего.

Причиной возникновения неполадок в работе машины ВАЗ также может являться ее эксплуатация в плохих условиях. Российский климат достаточно суров и славится не только сильными зимними морозами, но и резкими изменениями погоды. Если вам часто приходится эксплуатировать авто в сырую погоду, будьте готовы к возникновению различных неполадок, требующих вмешательства мастера.

Такая причина поломок, как заводской брак, менее распространена, но она имеет место быть. Банальное использование некачественных или неисправных деталей при сборке автомобиля приводит к его поломке.

Если вы часто посещаете места, не имеющие асфальтного покрытия, катаетесь по дорогам с выраженным рельефом, скорее всего ваша машина скоро потребует ремонта ее ходовой части. Постоянная нагрузка на шины и систему амортизации приводит к преждевременному износу многих деталей машины.

Распространенные поломки – как их избежать и что делать?

Для того чтобы не становиться заложником обстоятельств, нужно своевременно проводить полный осмотр транспортного средства. Можно записаться на диагностику авто, чтобы выявить возможные его неисправности. Часто встречаются поломки, которые могут привести к серьезным проблемам, таким как:

  • Неисправность работы пятой и задней передачи. Причина поломки банальна – недостаток масла. Нужно наливать его с излишком, тогда проблема не возникнет. При серьезной поломке потребуется замена некоторых деталей КПП;
  • Поломка стеклоочистителя. Возможно, его рычаги просто деформированы или прикреплены к стеклу. Также причиной могут стать замыкание проводки, перегоревший предохранитель или срабатывание защиты;
  • Потеря тяги, неравномерная работа в режиме ограничения частоты вращения. Возникает эта проблема из-за выхода из строя модуля зажигания. При неисправности некоторых его деталей можно обойтись частичной заменой системы;
  • Провал при старте с места. Причина в прокладке впускного коллектора. Именно эта неисправность становится массовой, и единственное ей объяснение – некачественное производство автомобиля;
  • Неверная работа спидометра. Его стрелка может периодически падать на ноль при движении автомобиля, также возможно ее постоянное колебание. Обуславливается это неисправностью датчика скорости движения;
  • Отказ автомобиля заводиться. Если повторная попытка запустить двигатель с нажатой педалью газа прошла успешно, вам требуется замена регулятора холостого хода.

Частые поломки можно перечислять довольно долго, ведь автомобили ВАЗ, несмотря на свои хорошие качества, иногда подводят водителей, выходя из строя в неподходящий момент.

Наша компания предлагает вам качественную диагностику транспортного средства на предмет выявления неисправности в нем. Также мы готовы предоставить эффективный ремонт систем автомобиля с возможной заменой некоторых деталей. Вы получите полностью исправный, готовый к незамедлительному старту транспорт, готовый слушаться любого прикосновения к рулю!

10 основных причин поломок оборудования (и способы их предотвращения)

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта история была обновлена, чтобы отразить новую информацию о стоимости и обслуживании.

Поломки техники всегда дорого обходятся, особенно во время посева и сбора урожая, когда своевременная уборка семян в почву и уборка зерна с поля имеет решающее значение для увеличения урожайности.

Всего один восьмичасовой рабочий день может стоить фермерам 2400 долларов при посадке и 900 долларов при уборке урожая, при условии использования 12-рядного оборудования, по словам доктора Х.Марк Ханна, бывший инженер по агротехнике из Университета штата Айова (Примечание: эти цифры почти удвоились с тех пор, как эта история была впервые опубликована в 2003 году.)

«Фактическая стоимость зависит от того, насколько на урожай повлияет выполнение операции в конце сезона. по сравнению с тем днем, когда оборудование было «остановлено», — говорит Ханна.

Эрик Бейтс, продавец AC McCartney Equipment в Ватаге, штат Иллинойс, ежегодно отвечает на вопросы, связанные с эксплуатацией более чем 200 ранних моделей тракторов, комбайнов и сопутствующего оборудования.Мы попросили его назвать наиболее частые проблемы, которые он видит в оборудовании, которые могут привести к поломкам в полевых условиях. Вот его список из 10 лучших, а также советы о том, как вообще предотвратить эти проблемы.

1. Не читал руководство оператора.

«Некоторые фермеры даже не открывали руководство по эксплуатации», — говорит Бейтс. «Большая часть того, что им нужно знать, находится там».

Руководства пользователя охватывают все, от контрольных списков технического обслуживания до инструкций по калибровке.Большинство проблем решается в разделе устранения неполадок, поэтому фермеры могут решить их самостоятельно, не дожидаясь вызова специалиста.

2. Неправильное обслуживание.

Пропуск ежедневного обслуживания — еще одна ошибка, которая может привести к простою. Бейтс говорит, что важно ежедневно смазывать все точки смазки и проверять моторное масло и жидкости, такие как трансмиссионная жидкость и мочевина или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей ».

« С новыми двигателями Tier 4 у нас возникают проблемы с людьми, которые используют более дешевую мочевину или дизельной выхлопной жидкости, и это может вызвать проблемы с выхлопной системой и системами нейтрализации выхлопных газов », — говорит Бейтс.

Фермеры также должны регулярно заменять топливные фильтры и проверять цепи, коробки передач и ремни на износ и заменять при чрезмерном износе. На самотечных прицепах перед выездом в поле необходимо проверить колеса на затяжку и соосность.

3. Плохое электрическое соединение.

Эту проблему трудно предотвратить, и она становится все более обычным явлением, поскольку все больше машин управляется электроникой, — говорит Бейтс. Однако очистка от пыли и грязи вокруг разъемов может помочь.При чистке используйте сжатый воздух вместо воды, чтобы влага не попала на провода.

4. Обгонные машины.

Постоянно заставляя машины работать с максимальной производительностью или на вершине инженерной кривой, можно деформировать соединения и вызвать преждевременный выход оборудования из строя. «У нас есть операторы, которые слишком долго толкают машины и пытаются заставить их делать то, для чего они не предназначены», — говорит Бейтс. Он советует фермерам в большинстве случаев использовать машины с минимальным заданным уровнем производительности, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и предотвратить преждевременный износ.

5. Не заменять изношенные детали.

Когда какая-либо деталь в машине ломается, некоторые клиенты заменяют только эту деталь, а не проверяют и не заменяют другие детали, которые могли вызвать первоначальный отказ. Примеры включают замену приводной цепи, когда звездочка была снята, или замена ремня, когда шкив вышел из строя.

Замена только сломанных деталей — это временное решение, которое может стоить денег из-за простоя.

«Когда клиенты не заменяют все то, что мы рекомендуем заменять, в девяти случаях из 10 они возвращаются с более серьезными проблемами, которые нам в конечном итоге придется решать», — говорит Бейтс.

6. Смещенные натяжные устройства.

Натяжные устройства, которые не следуют прямо с ремнем или цепью по отношению к основным приводам, могут вызвать натяжение ремня или цепи, вызывая их разрыв или чрезмерный износ. Важно заменить изношенные втулки в шарнире натяжителя, которые могут толкать ремень или цепь вбок.

«Например, на комбайнах вы хотите убедиться, что ремни движутся прямо и что цепи и ремни имеют надлежащее натяжение, чтобы они не соскальзывали и не ломались», — говорит Бейтс.«Также убедитесь, что валы вращаются с правильной скоростью».

7. Неправильное хранение.

Комбайны и сеялки могут накапливать пыль и мусор, привлекающие грызунов. Грызуны грызут провода, а сама пыль может мешать электрическим соединениям.

«Вы увидите периоды, когда мыши и крысы попадают в машины», — говорит Бейтс. «Это не доказательство грызунов.

Как только они съедят мусор, они начнут грызть провода и уплотнения, и вы в конечном итоге потратите деньги на электрические жгуты и тому подобное.»

Бейтс рекомендует хранить оборудование внутри и очищать все электрические соединения и другие участки скоплений перед тем, как оставить его внутри. Сжатый воздух лучше и безопаснее воды для очистки.

8. Проблемы, связанные с погодой.

Эксплуатация в По словам Бейтса, влажные и грязные условия могут вызвать нагрузку на оборудование. Например, прохождение мокрого твердого материала через комбайн может сломать валы или забить машину, что затем подвергнет нагрузке все, от цепей наклонной камеры до валов, подшипников и шкивов.В тракторах грязь между сдвоенными колесами может привести к преждевременному износу боковин шин после затвердевания грязи.

Хотя этих условий трудно избежать, понимание проблем, связанных с погодой, может предупредить вас о проблемах, которые следует искать.

9. Игнорирование предупреждающих сигналов.

Предупреждающие индикаторы на экранах появляются не просто так, часто сигнализируя о проблемах, которые необходимо решить, например о низком гидравлическом давлении, высокой температуре двигателя или о том, что вал не вращается.Однако слишком часто эти сигналы игнорируются, что приводит к отказу оборудования.

«Совершенно верно, — говорит Бейтс, — особенно когда это наемный работник, которому велят выполнить работу. Иногда можно сделать еще час, а иногда нет».

Суть в том, чтобы проверить.

10. Неквалифицированные операторы.

По мере роста хозяйств владельцам ферм приходится нанимать сторонних помощников, которые могут не обучаться работе с техникой. Отсутствие обучения может привести к неправильному использованию оборудования и дорогостоящим поломкам.

«Мы видим это довольно часто», — говорит Бейтс. Время, потраченное на обучение, может продлить срок службы вашего оборудования.

Бейтс говорит, что на эти 10 проблем приходится около 50% поломок, которые он видит в представительстве. Тем не менее, некоторые простые меры предосторожности могут иметь большое значение для предотвращения этих проблем.

«Времена стали тяжелее в финансовом отношении, чем пять лет назад, и фермеры не так часто обновляют оборудование», — говорит Бейтс. «Поэтому чрезвычайно важно уделять особое внимание регулярному техническому обслуживанию и предсезонным проверкам, чтобы убедиться, что их оборудование выдерживает сезон.»

7 признаков, на которые следует обратить внимание

Что такое нервный срыв?

Нервный срыв (также называемый психическим срывом) — это термин, который описывает период сильного умственного или эмоционального стресса. Стресс настолько велик, что человек не может выполнять обычные повседневные дела.

Термин «нервный срыв» не является клиническим. Это также не расстройство психического здоровья. В прошлом он использовался для описания множества различных состояний психического здоровья, но сегодня он больше не используется профессионалами.Даже в этом случае это не означает, что нервный срыв — это здоровая реакция на стресс. На самом деле, это как раз наоборот, и иногда это может указывать на основную проблему, такую ​​как депрессия или беспокойство.

Нет единственной причины нервного срыва. Все, что приводит к чрезмерному стрессу, может спровоцировать его. В общем, ощущение стресса и невозможность с ним справиться может привести к тому, что вы почувствуете себя настолько подавленным, что не сможете выполнять свои обычные повседневные функции. Некоторые факторы, которые могут вызвать нервный срыв, включают:

  • Внезапная трагедия
  • Серьезное изменение в жизни
  • Постоянный стресс на работе (иногда называемый «выгоранием»)
  • Беспокойство
  • Депрессия
  • Плохой сон
  • Злоупотребление
  • Финансовые проблемы
Продолжение

Стресс — нормальная часть жизни.Когда чувства становятся слишком сильными, они могут способствовать психическому срыву.

Хотя эти поломки могут быть пугающими и изнурительными, есть вещи, которые вы можете сделать. Распознавание признаков, профилактические меры и лечение могут помочь.

Признаки нервного срыва

Нервный срыв приводит к неспособности нормально функционировать, по крайней мере, временно. Однако несколько признаков могут указывать на то, что вы или кто-то из ваших знакомых, возможно, находитесь на пути к переживанию сильнейшего стресса.Вот некоторые из признаков и симптомов, на которые следует обращать внимание:

Симптомы чувства тревоги или депрессии

Тревожные или депрессивные чувства и действия являются обычной реакцией на стресс. К ним относятся:

  • Низкая самооценка
  • Беспокойство
  • Раздражительность
  • Беспокойство
  • Чувство беспомощности
  • Легко злиться
  • Отрыв от семьи и друзей
  • Потеря интереса к любимым занятиям
  • Неконтролируемый плач
  • Мысли о самоповреждении или самоубийстве

Когда стресс становится невыносимым, это может привести к нервному срыву.

Продолжение

Проблемы с концентрацией внимания

Исследования показали, что стресс влияет как на ваш разум, так и на ваше тело. Длительный стресс может привести к структурным изменениям в головном мозге, которые могут повлиять на вашу память и привести к трудностям с концентрацией внимания. В крайних случаях слишком много кортизола может даже привести к потере памяти.

Бессонница

У некоторых людей чрезмерный стресс может вызвать бессонницу, затрудняя засыпание и сон.Когда вы не можете спать, ваш мозг и тело не могут оправиться от стресса, что, в свою очередь, может привести к усилению стресса и беспокойства. Недостаток сна также может повлиять на ваше физическое здоровье, а также на умственную работоспособность. Другие могут реагировать на стресс чрезмерным сном, что также может привести к психическим и физическим проблемам.

Extreme Усталость

Слишком сильный стресс может вызвать у вас сильную усталость. Вы можете чувствовать усталость из-за того, что недостаточно спите, или вы можете даже чувствовать усталость из-за того, что слишком много спите.Со временем хроническое истощение наряду со стрессом может привести к психическому срыву.

Продолжение

Изменения аппетита

Стресс может вызвать изменения в вашем аппетите. Некоторые люди справляются со стрессом, переедая, что может привести к нежелательному увеличению веса. У других стресс может привести к потере аппетита.

Проблемы с пищеварением

Стресс и беспокойство могут привести к таким проблемам с желудком, как спазмы, вздутие живота, запор и диарея. Если у вас синдром раздраженного кишечника, стресс может вызвать обострения, которые могут вызвать дискомфорт в области пищеварения.Если вы находитесь в состоянии стресса и начинаете замечать какие-либо из этих симптомов, это может быть признаком того, что вы приближаетесь к нервному срыву.

Галлюцинации

В некоторых случаях сильный стресс может даже вызвать галлюцинации. Вы можете услышать или увидеть то, чего на самом деле нет.

Как лечить нервный срыв

Нередко ощущения подавленности жизненными требованиями. Если вы начинаете чувствовать, что стресс становится слишком сильным, поговорите со своим врачом.Они могут направить вас к психологу или психиатру. Ваш врач может также назначить лечение физических симптомов.

Правильное лечение нервного срыва в основном зависит от его причины и индивидуума. Некоторые распространенные методы лечения включают:

Продолжение

Изменение образа жизни

Психическая усталость — частый признак психического расстройства. Для некоторых отдых и снятие стресса могут быть эффективным домашним средством. Изменения могут включать в себя такие вещи, как:

  • Уменьшение количества ежедневных обязательств
  • Прогулка или добавление какой-либо формы упражнений в свой распорядок
  • Соблюдение здоровой диеты
  • Делать перерыв, когда он вам нужен
  • Практика медитации
  • Проведение времени на природе

Лекарства

Ваш врач может назначить антидепрессанты или успокаивающие лекарства, чтобы облегчить симптомы нервного срыва.Если стресс вызывает бессонницу, вам могут назначить снотворное. Нарушения сна могут усугубить стресс и беспокойство, что только усугубит вашу бессонницу. Снотворные средства могут помочь разорвать цикл бессонницы и снизить стресс.

Психотерапия

Психотерапия, также известная как «разговорная терапия», помогает справиться с нервным срывом и снижает риск возникновения нового. Общение с профессионалом поможет вам осмыслить свои мысли и найти решения, которые уменьшат стресс и беспокойство.

Наихудшие сценарии: 8 самых серьезных проблем с поломкой автомобилей

Представьте: уже темно, и вам нужно съехать с дороги на незнакомой территории, потому что ваша машина просто перестала ехать. Вы только что стали статистикой: в любой конкретный год AAA получает около 30 миллионов звонков о помощи от автомобилистов, застрявших где-то на проезжей части.

Причин столько же, сколько деталей в машине. Но основная часть звонков приходится на восемь конкретных проблем с автомобилем. Один из них, конечно же, — это автомобильные аварии, после которых водители часто вызывают буксировку, но, кроме попыток безопасного вождения, никто не может действительно подготовиться к этой непредвиденной ситуации.Остальная часть списка, однако, предлагает некоторые уроки для остальных из нас, водителей.

Своевременное обслуживание является ключом почти ко всем перечисленным ниже автомобильным головным болям. «Лучшее, что каждый может сделать для автомобиля — это регулярное техническое обслуживание», — говорит Дэвид Беннетт, менеджер автомобильных программ в национальном офисе AAA. «Никто не может предвидеть всех проблем, но регулярное техническое обслуживание увеличивает ваши шансы избежать неприятностей».

Помимо несчастных случаев, вот семь наиболее распространенных причин оказаться на обочине дороги.

1. Неисправность аккумулятора
Как правило, срок службы батарей составляет от трех до пяти лет. Но это время может быть намного меньше, если вы много ездите в жаркую или очень холодную погоду. Беннетт советует, чтобы избежать застревания разряженной батареи, обязательно проверяйте батарею во время любой проверки безопасности или другого посещения дилера или механической мастерской, особенно если батарее не менее 3 лет. Некоторый предупреждающий знак: тусклые фары или внутреннее освещение и электрические стеклоподъемники, которые реагируют медленнее, чем обычно.

2. Блокираторы
Совет по этому поводу очевиден — но данные показывают, что многие автомобилисты им не следуют. Приобретите дополнительные комплекты ключей и храните их вне машины дома и в офисе. Если вы собираетесь в путешествие, отдайте ключи другому члену вашей группы. А если у вас есть автомобиль General Motors, внесите ежегодную абонентскую плату в размере 199 долларов за услугу OnStar, которая позволяет операторам OnStar удаленно разблокировать ваш автомобиль. (Еще одна причина для подписки — безопасность: система автоматически уведомит аварийно-спасательных служб, если ваш автомобиль попал в аварию.С помощью бесплатных приложений для смартфонов, которые вы можете загрузить с веб-сайта GM, вы можете самостоятельно разблокировать свой автомобиль через OnStar, не вызывая оператора.

3. Неисправность двигателя
Разумеется, в данной товарной позиции рассматривается множество конкретных проблем. Но чаще всего это начинается с такой проблемы, как обрыв шланга, утечка охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя. Чтобы осмотреть ремни и шланги, поищите на них трещины и отслоения, а также следы размягчения на шлангах. Также проверьте уровни трансмиссии и других жидкостей — обычно с помощью щупа, аналогичного тому, который используется для проверки масла.

Беннетт из AAA предлагает защититься от проблем с двигателем, ежемесячно отслеживая расход топлива. Если вы заметили внезапное уменьшение пробега, это, скорее всего, сигнал о том, что что-то не так в двигателе или, возможно, в коробке передач.

4. Проблемы с трансмиссией
Кстати о трансмиссии: обнаруживать такие проблемы в современном компьютеризированном автомобиле стало сложнее. То, что было легко идентифицировать как пробуксовку трансмиссии в автомобилях предыдущих поколений, теперь на самом деле может быть проблемой с датчиками или программным обеспечением для управления двигателем.Тем не менее, если вы чувствуете скольжение или рывок при включении автоматической коробки передач, проверьте трансмиссию. И убедитесь, что во время любого текущего обслуживания ваш дилер или механик проверяет все жидкости, включая трансмиссионную.

5. Неисправность тормоза
Нет ничего важнее для вашей безопасности, чем тормоза. Обязательно проверяйте тормозные колодки и роторы не реже двух раз в год. Тормозную жидкость необходимо менять каждые два-три года, в зависимости от рекомендаций в руководстве пользователя.Признаки неисправности: тяга в сторону при нажатии на тормоз, скрип или скрежет, а также слишком мягкая педаль тормоза.

6. Плоские шины
Изношенные шины затрудняют остановку, поэтому регулярно проверяйте свои. Попробуйте выполнить тест с монетами на своих шинах: вставьте четверть в несколько канавок на каждой шине. Если часть головы Вашингтона всегда прикрыта, у вас все еще остается 1/8 дюйма протектора, и вы, вероятно, можете безопасно ездить. Если протектор у вас меньше, подумайте о замене шин.Определенный сигнал опасности — это если вы сунете пенни в канавку протектора, и он не достигнет головы Линкольна.

Если с вашими шинами все в порядке, убедитесь, что они накачаны до давления, указанного на табличке, видимой при открытой двери водителя. Вы можете увеличить расход топлива на 3% и более, а также сделать автомобиль более безопасным путем своевременной проверки шин. Чтобы получить точные показания, проверяйте давление в шинах, когда они холодные, а не во время вождения. Кроме того, убедитесь, что у вас есть запасное колесо и домкрат.(См. Плоские шины: лучшие способы ремонта плоских шин)

7. Закончился газ
Что я могу здесь сказать кроме: Не будь дураком. Если вы рискнете добраться до той следующей заправочной станции , вы, вероятно, в конечном итоге пожалеете об этом.

Бонусный совет: имейте запасной план
Наконец, на всякий случай, если ваши меры предосторожности не защитят вас, убедитесь, что у вас есть план обслуживания на дорогах. Если вы являетесь членом AAA, помощь на дороге предоставляется бесплатно до четырех звонков в год.У вас также могут быть другие источники помощи на дороге. Многие новые автомобили теперь поставляются с этой услугой в течение определенного периода времени, часто в сочетании с бесплатным обслуживанием.

Фотография шин любезно предоставлена ​​пользователем Flickr BryanAlexander

Аккумулятор Фото любезно предоставлено пользователем Flickr Робертом Хрузеком


Больше от MoneyWatch:

3 основных нарушения анатомии Грея

Телевидение может научить нас многому о том, что происходит с людьми в определенных ситуациях, особенно в травмирующих и трудных.Хотя «Анатомия Грея» не всегда может быть точной с медицинской точки зрения, в ней все же верно одно: психологические срывы. Мы видели это в трех крупных событиях последнего десятилетия «Анатомии Грея».

Речь Мередит «Стреляй в меня вместо»

Все мы знаем из ее речи «выбери меня, выбери меня», что Мередит примет пулю за Дерека. Она доказала это в 6 сезоне. Люди годами размышляли о суицидальных наклонностях Мередит Грей, и это было последнее доказательство, в котором они нуждались.Это не первый ее опыт флирта со смертью, отсюда ее прозвище в колледже «смерть». Мередит предлагает себя преступнику отчасти из-за своей любви к Дереку, но также отчасти потому, что она не против умереть сама. Только после 8 сезона мы наблюдали, как Мередит борется за свою жизнь.

Стала бы она постоянно преследовать смерть, если бы у нее было лучшее детство? Что, если бы Эллис Грей была матерью года?

Бесшумное лечение Кристины

После авиакатастрофы в конце 8 сезона Кристина Ян перестала быть собой.Мы видим, как она мрачна, пассивна и молчалива. Было ужасно видеть, как такая живая личность стала такой безвкусной и пустой. В конце концов, когда она все-таки заговорила, часть из нас пожалела, что она промолчала. Она рассказала Оуэну о травме, которую она пережила, бодрствуя в течение 4 дней, что она, возможно, не смогла бы сделать ни с кем другим. Она нашла утешение в Оуэне, который в прошлом вместе с ней справлялся с проблемами посттравматического стресса.

Были бы эти двое такой крепкой парой, если бы их не связывало травмирующее событие? Сложно сказать.

Мошенничество в Аризоне

Как только «Кальцона» сказал «Я», время остановилось на эти короткие несколько минут эпизода. Мы ЛЮБИМ Кальцону; все делают. Когда они вместе, есть что-то волшебное, но когда они разваливаются, мы (зрители) разваливаемся вместе с ними.

9-й сезон завершился серией «Идеальный шторм». Для этого эпизода не может быть более подходящего названия, вы могли бы описать отношения, которые разрушаются бурей.Кэлли узнает, что Аризона изменяла ей с доктором Лорен Босуэлл, когда понимает, что обручальное кольцо Аризоны приколота к кустам Лорен. Помните, что это не первый раз, когда Кэлли изменяли (Джордж, ее муж также изменил ей). Калли — сильный боец, которого мы все знаем и любим, у которого так много дел, что она часто отодвигает вещи в сторону и никогда не решает проблемы напрямую.

К сожалению, обман Аризоны не закончился на том, что доктор.Босуэлл. Затем у нее был роман с Леей Мерфи, хирургическим ординатором, и она также пытается скрыть этот роман от Калли. После этого романа Кэлли решает столкнуться с этим романом лицом к лицу, в отличие от прошлого, она идет к отцу за советом и узнает, что он поставил ее мать в те же туфли, которые она носит, и они оказались в порядке.

В конце концов Кэлли решает простить и забыть опрометчивые поступки Аризоны и броситься в отношения, чтобы убедиться, что их отношения в конце концов наладятся. Они решают переехать из своей нынешней квартиры, той, которая хранит все воспоминания Марка, Аризона лежит в постели, восстанавливаясь после потери ноги и других неприятных моментов в их жизни.По мере того, как мы заканчиваем 10-й сезон, Кэлли и Аризона снова в хорошем положении, и мы можем только надеяться, что 11-й сезон вернет семейное блаженство, которым все мы когда-то наслаждались в отношениях с этой парой.

Аризона изменила бы Калли, если бы она сохранила обе ноги? Мы никогда не будем уверены, но это сомнительно. Когда Аризона потеряла часть себя, это изменило ее. Она чувствовала себя сломленной, как будто ее жена пытается исправить ее — а потом пришел кто-то другой и почувствовал влечение к ней, как есть.

[msh_feedburner]

Что такое страхование от механической поломки и нужно ли его оформлять?

Страхование от механической поломки (MBI) — это дополнительная часть автострахования, предназначенная для покрытия поездок к механику, не вызванных аварией.

Например, сломанный двигатель или прокол шланга кондиционера покроет компания MBI. Хотя покрытие кажется разумным в принципе, многие эксперты сомневаются в его ценности. Поломки автомобилей могут стоить дорого, но частота, с которой они случаются, невысока. Однако сравнение ставок нескольких страховщиков — один из лучших способов найти дешевое покрытие.

Найдите дешевые предложения по автострахованию в вашем районе

В этой статье мы разберем преимущества и недостатки MBI, а также то, чем она отличается от расширенной гарантии.

Что такое страхование от механической поломки?

Страхование

от механической поломки покрывает серьезные поломки, которые могут произойти в вашем автомобиле, которые часто исключаются при базовом автостраховании. Будь то неисправные тормоза, проблемы с трансмиссией, электрическая система или любая другая серьезная неисправность системы транспортного средства, MBI покрывает ремонт. Подайте онлайн-претензию, как если бы вы поступили с любой проблемой, связанной с автомобилем, и компания возместит вам стоимость ремонта.

MBI, однако, не покрывает плановые настройки, проблемы с шинами или повреждения, вызванные плохим обслуживанием со стороны водителя.Любой ремонт, вызванный автомобильной аварией или аварией, покрывается вашим столкновением или полным покрытием.

В отличие от более известных видов автострахования, MBI предлагает не все компании, и не все автомобили соответствуют требованиям.

  • Крупнейшей компанией, предлагающей MBI, является Geico, которая позволяет клиентам выбирать покрытие в онлайн-формах расценок. Чтобы претендовать на MBI в Geico, вашему автомобилю должно быть менее 15 месяцев и на одометре должно быть менее 15 000 миль.
  • Меньшие компании, которые предлагают это, включают Mercury Insurance.План Mercury немного шире и будет принимать более широкий спектр автомобилей, пока они находятся на гарантии.
  • Progressive и 21st Century также продают планы MBI, но оба они подписаны другими компаниями и больше похожи на расширенные гарантии, которые обсуждаются ниже.

По общему признанию, есть много совпадений между MBI и гарантией на ваш автомобиль с точки зрения покрытия. Гарантия распространяется на многие вещи, которые могут выйти из строя с новым автомобилем. С другой стороны, планы MBI немного шире, чем обычная гарантия, и могут охватывать поломки, которые не соответствуют конкретным описаниям, изложенным в гарантии.Планы MBI также действуют дольше, чем гарантия, которая обычно составляет три года.

К сожалению, вам необходимо приобрести покрытие MBI, пока гарантия еще в силе, в ожидании ее окончательного прекращения. Планы MBI Geico и Mercury рассчитаны на период от шести до семи лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит страхование от механической поломки?

По сравнению со стоимостью страховки автомобиля, MBI обычно не слишком дорогая. Мы нашли цитаты из Нью-Йорка, где Ford Edge 2016 года стоит всего 30 долларов в год с франшизой 250 долларов.Расследование Wall Street Journal показало, что полисы могут составлять 75 долларов в год с франшизой до 400 долларов.

Ниже мы перечисляем годовую стоимость MBI для автомобилей стоимостью от 24 000 до 64 000 долларов. Автомобили с более высокой стоимостью, такие как Tesla Model S (70 000 долларов и выше) и Audi R8 (160 000 долларов), могут не подпадать под планы MBI. Когда мы связались с Geico, компания сообщила нам, что автомобили слишком высокой стоимости не могут претендовать на участие в программе MBI.

2016 Ford Edge $ 30
2016 Toyota Camry $ 30
2016 BMW M3 $ 30

{«alignsHorizontal»: [«left», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Модель автомобиля», «Годовая стоимость MBI»], [» 2016 Ford Edge «,» 30 долларов «], [» Toyota Camry 2016 года «,» 30 долларов США «], [» BMW M3 2016 года «,» 30 долларов США «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex »: 0,« sortDirection »:« asc »}

Страхование от механической поломки vs.расширенная гарантия

По сути, MBI — это то же самое, что и расширенная гарантия, но они действуют по-разному.

Основное преимущество MBI перед расширенными гарантиями заключается в том, что MBI обычно дешевле.

Исследование Consumers Reports показало, что средняя начальная стоимость расширенной гарантии составляла 1214 долларов при трехлетнем плане. Исходя из найденных нами цен, затраты на MBI составят от 180 до 450 долларов за шесть лет действия политики.

Другие важные точки сравнения включают:

  • Планы расширенной гарантии требуют, чтобы вы выплачивали сумму авансом, а не в рассрочку.
  • Планы MBI, как правило, предусматривают большую гибкость в отношении того, куда вы можете доставить свой автомобиль на ремонт. Расширенные гарантии могут потребовать от вас использовать только определенные механизмы и гаражи.
  • Расширенные гарантии, как правило, предусматривают меньшую франшизу. В упомянутом выше предложении MBI в Нью-Йорке мы не смогли скорректировать франшизу в размере 250 долларов.При расширенной гарантии франшиза обычно составляет менее 100 долларов.
  • Наконец, как указано выше, дорогостоящие автомобили могут не соответствовать требованиям MBI, в то время как они могут иметь право на расширенную гарантию.

Стоит ли страховка от механической поломки своей цены?

Чтобы MBI окупился, вам потребуется разбивка, превышающая совокупную стоимость плана и франшизы.

Предполагая, что план из 75 долларов в год на шесть лет и франшиза в 250 долларов, вам понадобится разбивка более 700 долларов за эти шесть лет, чтобы он того стоил.Если у вас действительно произойдет сбой системы в вашем автомобиле, стоимость ремонта, скорее всего, превысит 700 долларов.

Замена взорванной коробки передач стоит в среднем от 1800 до 3400 долларов, а ремонт сломанной прокладки головки блока цилиндров может стоить от 1200 до 1600 долларов. Так что, если бы один из них случился, вы бы сэкономили от 500 до 2700 долларов.

Если все-таки случится серьезная поломка, вы можете сэкономить много денег с помощью MBI — это сводится к вероятности того, что ваш автомобиль выйдет из строя не в результате аварии, и важности душевного спокойствия.

Прокладка с выдувной головкой ~ 1400 долларов ~ 700 долларов 700 долларов
Трансмиссия с выдуванием ~ 3000 долларов ~ 700 долларов 2300 долларов

{«alignsHorizontal»: [«left», «right», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Тип ремонта», «Стоимость ремонта», «Стоимость MBI (франшиза + шестилетний страховой взнос)», «Экономия»], [«Выдувание прокладки головки блока цилиндров», «~ 1400 долларов США», «~ 700 долларов США», «700 долларов США»], [«Выдувание передача «,» ~ 3000 долларов «,» ~ 700 долларов «,» 2300 долларов «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}

Как вы можете измерить свои шансы на серьезную неисправность автомобиля? Первое, что нужно учесть, — как долго вы собираетесь использовать свой автомобиль.Новые автомобили, как правило, ломаются реже, чем старые, поэтому вам следует получать MBI только в том случае, если вы планируете использовать свой автомобиль более пяти лет. Помните, однако, что Geico застрахует автомобиль только на расстояние до 100 000 миль. Если вы ожидаете, что достигнете этого числа сразу после окончания срока действия вашей первоначальной гарантии, тогда нет смысла покупать покрытие.

Следующее, что нужно учитывать, — это надежность вашего автомобиля. В исследовании Consumer Reports о расширенных гарантиях владельцы BMW и Mercedes-Benz были более удовлетворены своим планом.Эти автомобили ломались чаще, поэтому клиенты могли воспользоваться гарантией. Если тип автомобиля, который вы водите, зарекомендовал себя в течение многих лет без поломок, то вероятность того, что вам нужно будет использовать MBI, меньше. К счастью, вам не нужно гадать о надежности вашего автомобиля, так как вы можете проверить это с помощью Consumer Reports или TrueDelta.

Наконец, вы должны помнить, что MBI не покроет мелкий — и, следовательно, более вероятный — ремонт. Эти планы включают в себя отчисления от 200 до 400 долларов, поэтому, если стоимость покрытого ремонта не намного превышает эти суммы, покрытие не окупится.

Сбои связи в здравоохранении

[ЧТЕНИЕ 3 МИН]

«Все дело в общении!»

Мир медицины стремительно изменился за последние десятилетия. Компьютеры являются частью нашей повседневной жизни, а технический прогресс значительно улучшил нашу способность диагностировать и лечить болезни, которые когда-то считались неизлечимыми.

Несмотря на этот невероятный прогресс, медицинские работники продолжают совершать слишком много медицинских ошибок.И, к сожалению, многие из этих ошибок просто вызваны «плохим общением».

Судебные тяжбы о халатности часто возникают из-за сбоев связи. В отчете CRICO за 2015 год, подразделения Фонда управления рисками Гарвардских медицинских институтов, было обнаружено, что: «Сбои в общении были связаны с 1744 смертельными случаями за пять лет … и коммуникация была фактором в 30% из 23 658 случаев, возбужденных из 2009-2013 гг. »

Эти сбои связи произошли во всей системе здравоохранения.Согласно исследованию CRICO, 48% сбоев связи произошли в амбулаторных условиях, 44% — в стационарных условиях больниц и 8% — в отделениях неотложной помощи.

Оценка этих случаев злоупотребления служебным положением показала, что частые сбои связи включали:

  • Непонимание состояния пациента (26%)
  • Недостаточное информированное согласие (13%)
  • Плохая документация (12%)
  • Несимпатичная реакция на жалобы пациентов (11%)
  • Неспособность прочитать медицинскую карту (7%)

Кроме того, в 5% случаев были отмечены поломки, связанные с неадекватным обучением пациентов приемам лекарств.

Результаты отчета CRICO содержат важные выводы:

  • Судебные разбирательства по делу о халатности, связанные с нарушением связи, чаще заканчивались финансовыми выплатами истцам, чем другие виды дел.
  • Выплаты истцам были выше по делам, связанным с ошибками связи, чем по другим типам дел.
  • Случаи, вызванные ошибками в общении между провайдером и провайдером, чаще заканчивались выплатами истцу, чем дела, связанные с нарушением коммуникации между провайдером и пациентом.
  • Выплаты истцам были выше в случаях, связанных с ошибками связи между провайдером и провайдером, чем в случаях, вызванных ошибками коммуникации между провайдером и пациентом.

Авторы исследования CRICO предложили три способа улучшить коммуникацию и потенциально избежать судебных разбирательств:

  1. Первый — проявить «сочувствие» к ситуации пациента. Поставщики медицинских услуг должны учитывать эмоциональные аспекты при постановке диагнозов, планах лечения и сложных научных исследованиях.Помните, что сострадание играет важную роль в эффективном общении.
  2. Второе предложение по улучшению коммуникации — создать «эффективный процесс согласия». Некоторые организации создают легальные, но «удобные для пациентов» формы согласия. В рамках процесса получения согласия медицинские работники должны обсудить ожидания, результаты, последствия ожирения или курения, возможное использование продуктов крови, присутствие торговых представителей в операционной, использование анестезии и использование фотографий.Все разговоры необходимо четко фиксировать в медицинской карте.
  3. Третья рекомендация — разработать «портал для общения с планшетом в комнате» для семьи / друга для отделений интенсивной терапии. Портал может предоставлять информацию об уходе за пациентом, процедурах и используемых медицинских устройствах. Планшет позволял провайдерам отвечать на вопросы.

Данные Совместной комиссии неизменно показывают, что плохое общение является основной причиной медицинских ошибок, которые приводят к причинению вреда пациенту.Фактически, в течение 2014 и 2015 годов коммуникация была третьей по частоте «основной причиной» всех рассмотренных дозорных событий.

Любое обсуждение необходимости улучшения коммуникации в медицинских учреждениях было бы неполным без включения роли федерального законодательства о реформе здравоохранения. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) учредил Программу закупок на основе стоимости (VBP), которая возмещает поставщикам в зависимости от их эффективности в конкретных областях ухода за пациентами.В частности, в разделе «Опыт пациента в сфере оказания медицинской помощи» оцениваются и сравниваются больницы по теме удовлетворенности пациентов.

Случайное количество пациентов, выписанных из больниц, просят заполнить исследование «Оценка потребителей медицинских услуг в больницах и обследование систем», более известное как HCAHPS. В опросе задаются конкретные вопросы, многие из которых связаны с удовлетворением пациента общением с поставщиками медицинских услуг.

Например, некоторые из вопросов связаны с: общением с врачами, общением с медсестрами, отзывчивостью персонала, предоставлением информации о лекарствах и подготовкой пациента адекватной информацией о выписке.

Медицинские ошибки продолжают преследовать нашу систему здравоохранения. Многие из этих ошибок причиняют серьезный вред пациенту и часто приводят к судебным разбирательствам по поводу злоупотребления служебным положением. Сбои в общении, а не отсутствие навыков и / или медицинской подготовки являются причиной слишком многих неблагоприятных событий. В этих неудачных случаях все действительно сводится к общению!

Хотите узнать больше о CME?

Ознакомьтесь с нашим курсом: Коммуникационные стратегии для повышения безопасности пациентов в ситуациях высокого риска

Список литературы
  1. Стратегии CRICO.«Риски злоупотребления служебным положением при сбоях связи». Годовой сравнительный отчет за 2015 год. https://www.rmf.harvard.edu/~/media/0A5FF3ED1C8B40CFAF178BB965488FA9.ashx.
  2. Совместная комиссия. «Данные о событии Sentinel — основные причины по типу события». http://www.jointcommission.org/assets/1/18/Root_Causes_by_Event_Type_2004-2015.pdf.
  3. Центры услуг Medicare и Medicaid. https://www.cms.gov/Medicare/Quality-Initiatives-Patient-Assessment-instruments/HospitalQualityInits/HospitalHCAHPS.htm.
  4. Сеть инноваций высшего качества Lake. «Понимание закупок, основанных на стоимости». Программа организации повышения качества CMS. http://www.stratishealth.org/documents/FY2017-VBP-fact-sheet.pdf
Если вам понравился этот пост, вам также может понравиться:

Поломка технического обслуживания | Что такое аварийное обслуживание?

Что это?

Техническое обслуживание после поломки — это техническое обслуживание, выполняемое для части оборудования, которое вышло из строя, вышло из строя или по другим причинам не может работать.Цель ремонта и поломки — исправить что-то, что вышло из строя. Напротив, профилактическое обслуживание проводится для того, чтобы что-то работало.

Иногда это происходит из-за незапланированного события. Например, если критически важная часть оборудования выходит из строя, техническое обслуживание выполняется из-за неизбежной необходимости возобновления работы этой машины. Тем не менее, аварийное обслуживание может быть запланировано заранее, что мы можем назвать «хорошим» аварийным ремонтом.

Рабочий процесс

2 типа аварийного обслуживания

Есть два типа:

Плановое обслуживание

Плановое обслуживание означает, что организация подготовлена ​​к поломке и даже ожидает ее возникновения. Оборудование работает до тех пор, пока не сломается, что инициирует запуск до отказа (RTF). Хотя триггеры RTF могут быть незапланированными, в планах аварийного обслуживания используется RTF как способ снижения затрат на обслуживание.

Такой план требует тщательного документирования и контроля.Сотрудники должны четко понимать, какие именно детали выйдут из строя, а какие детали будут обслуживаться в обычном режиме посредством профилактического обслуживания. Без этих проверок план аварийного обслуживания может быть использован или нарушен.

Техобслуживание при незапланированных отказах

Техобслуживание при незапланированных отказах, с другой стороны, происходит, когда часть оборудования выходит из строя или неожиданно выходит из строя, что также называется незапланированным простоем. Хотя на некоторых объектах может не использоваться план планового обслуживания, почти каждому предприятию требуются ресурсы для внепланового обслуживания.В конце концов, каждое оборудование сломается или выйдет из строя в какой-то момент своей жизни.

5 примеров аварийного обслуживания

Он уникален в своих приложениях, поскольку не может использоваться с некоторыми отраслями или продуктами, особенно теми, которые связаны со здоровьем и безопасностью. Это означает, что он чаще всего используется, когда запчасти недорогие или несущественные.

Вот несколько примеров, в которых применимо обслуживание после поломки:

  • Оборудование не подлежит ремонту (недоступно, не подлежит ремонту)
  • Актив состоит из недорогих или легко заменяемых деталей
  • Не- критически важные элементы оборудования (например, ручной инструмент)
  • Объекты / оборудование, одноразовые или подлежащие замене по окончании срока службы
  • Активы с коротким сроком службы (батареи, насосы с высокой производительностью)

Как видно из этих Например, это становится жизнеспособным, когда нет неотъемлемого риска для безопасности из-за поломки части или части оборудования.В качестве примера рассмотрим лампочки на предприятии. Если лампочка не связана с устройством безопасности, не имеет финансового смысла заменять ее, пока она не перегорела.

Однако это абсолютно нежизнеспособно, когда жизнь людей может быть подвергнута опасности из-за поломки детали или продукта. Например, авиационная промышленность не может полагаться на поломку деталей для их ремонта, потому что это может угрожать личному благополучию и безопасности людей в самолетах. Это также верно для производителей шин, которые несут ответственность за безопасность дорожного движения.Когда дело касается жизни людей, профилактическое и профилактическое обслуживание — правильный выбор.

Плюсы и минусы

Плюсы

Неисправное оборудование может привести к катастрофическим последствиям, но четко задокументированный план обслуживания может дать организации несколько существенных преимуществ.

  • Минимизирует затраты на техническое обслуживание за счет исключения ненужных профилактических работ
  • Снижает затраты на частую замену одноразовых предметов (лампочки, инструменты, предохранители)
  • Время простоя для ремонта сводится к минимуму
  • Низкие потребности в персонале
  • Простота и легкость понимания при обслуживании требуется

Минусы

Обратные стороны аварийно-технического обслуживания особенно важно взвесить с учетом характера плана технического обслуживания.Например, аварийно-техническое обслуживание никогда не должно использоваться с защитным оборудованием, потому что один промах может стоить одному или нескольким сотрудникам их здоровья или их жизни.

  • Форма отходов в производственной среде
  • Проблемы безопасности могут возникать при незапланированных отказах
  • Могут быть дорогостоящими в зависимости от деталей, которые выходят из строя
  • Требуется тщательное планирование и выполнение
  • Может быть сложно определить источник проблем

Breakdown vs.корректирующее обслуживание

Некоторые могут задаться вопросом, в чем разница между поломкой и корректирующим обслуживанием. Оба работают с неисправным, не оптимизированным и / или сломанным оборудованием. Однако эти два термина не обязательно одно и то же.

Техническое обслуживание после поломки, как вы только что узнали, выполняется на оборудовании, которое сломано, неисправно или иным образом остановлено таким образом, чтобы это оборудование вышло из строя. Корректирующее обслуживание направлено на устранение неисправностей и ремонт неисправного оборудования.

Внешне они очень похожи. Давайте углубимся в основные различия, чтобы прояснить любую путаницу.

Чем отличаются два типа технического обслуживания

Самая большая разница заключается в том, что ремонтные работы проводятся на неработающем оборудовании. Корректирующее обслуживание проводится на оборудовании, которое все еще работает до некоторой степени, но не будет работать с оптимальной производительностью без выполнения технического обслуживания.

Корректирующее обслуживание вполне может применяться, поскольку рассматриваемая машина или оборудование все еще работает.Техническое обслуживание может произойти в очень короткие сроки, особенно если рассматриваемая система имеет важное значение.

Оба типа обслуживания обычно выполняются с оборудованием, которое все еще находится на своем месте или на линии. Также оба типа обслуживания могут быть отнесены к аварийному, в зависимости от ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *