Physx как удалить: Как убрать надпись PhysX CPU в играх

Содержание

Как убрать надпись PhysX CPU в играх

Различные надписи поверх игр могут раздражать своей неуместностью. Одно дело, когда это что-то нечто надписи про неактивированную Windows и совсем другое, если это ненужное напоминание от графических драйверов. В этой статье мы предоставим пару методов отключения визуального индикатора PhysX.

Убираем надпись PhysX CPU

Сама надпись является идентификатором работы движка PhysX от NVIDIA. Суть технологии, грубо говоря, в специализированной обработке графики и детализации силами видеокарты, которая не может производиться силами одного процессора. Однако не всем нужна постоянная надпись-напоминание перед глазами, что определённая фича работает, особенно во время игр. Существует два варианта борьбы с ней.

Способ 1: Настройки в Панели управления NVIDIA

За отображение надписи отвечает соответствующая настройка графического драйвера. Отключить её можно так:

  1. Кликните по значку «Настройки NVIDIA», находящемся в трее рабочего стола, правой кнопкой мыши, и выберите «Панель управления NVIDIA»
    Её так же можно вызвать, щёлкнув ПКМ по пустому месту рабочего стола.
  2. Нажмите левой кнопкой мыши по разделу «Параметры 3D», а затем снимите галочку с параметра «Показать визуальный идентификатор PhysX».

Этот метод можно назвать умеренным и точечным, чаще всего описанных действий хватает для ликвидации надписи в играх.

Способ 2: Переустановка драйверов NVIDIA

Если первая инструкция не помогла, имеет место какой-то программный баг. В таком случае можно воспользоваться радикальным вариантом — удалить и установить драйвер заново. Сделать это можно следующим образом:

  1. В поиске меню «Пуск» или «Параметрах Windows» найдите и откройте параметр «Удаление и установка программ».
  2. Отыщите ПО от NVIDIA и удалите его.
  3. Перейдите на официальный сайт NVIDIA и кликните по разделу «ДРАЙВЕРЫ».
  4. Введите данные о своей видеокарте, предпочитаемом драйвере (Game Ready), языке и нажмите кнопку
    «Поиск»
    .
  5. Читайте также: Как узнать модель своей видеокарты в Windows

  6. Кликните по «Загрузить сейчас».
  7. Снова нажмите на «Загрузить сейчас».
  8. Сохраните и установите графические драйверы.

Читайте также: Переустановка драйверов видеокарт NVIDIA

Такой способ призван решить проблему, если в текущем ПО что-то повредилось. По умолчанию в новых версиях снята галочка соответствующей настройки, но проверить её наличие не будет лишним. В редких случаях такая неуступчивость софта может быть сигналом проблем с операционной системой компьютера или видеокартой, ввиду чего может понадобиться диагностика устройства или даже ее замена.

Читайте также:
Выбираем видеокарту под материнскую плату
Выбираем подходящую видеокарту для компьютера

В рамках данной статьи были рассмотрены два способа, как убрать надпись PhysX CPU в играх: умеренный — с помощью настроек и радикальный — путём переустановки драйвера.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

что это и для чего нужен. Возможные проблемы и их решения

Если вы любите поиграть в современные игры, то наверняка высокое качество графики имеет для вас решающее значение. Прорисовка трехмерных объектов, большое количество полигонов и шейдеров, прекрасный уровень симуляции физических объектов – все это немаловажные моменты, на которые вы наверняка обращаете внимание при игре.

Одним из проприетарных движков для симуляции физики трехмерных объектов является PhysX от NVidia. В отличие от большинства современных движков, которые входят в состав дистрибутива с игрой, PhysX требуется инсталлировать отдельно. Устанавливается PhysX в качестве дискретного драйвера. Также для обработки графики может использоваться специальная плата, установленная отдельно. В этом случае драйвер движка во время работы будет задействовать ее ресурсы. В случае же отсутствия такого аппаратного компонента, все задачи, связанные с вычислениями, будут возложены «на плечи» центрального процессора.

Непосредственно движок Физикс включает в себя три основных компонента, осуществляющие обработку физики:

  • обработку жидкостей;
  • обработку тканей;
  • обработку твердых тел.

В случае инсталляции библиотеки PhysX SDK вы можете собственноручно понаблюдать за работой этих трех составных частей движка в отношении обработки полигональных объектов.

PhysX используется исключительно на видеокартах семейства NVidia начиная с серии GeForce 8 и более поздних с минимальным объемом видеопамяти в 256 Мб и числом ядер в 32 штуки. Если вы хотите задействовать графический адаптер NVidia для обработки графики с помощью PhysX, другие видеокарты в системе должны быть также оснащены NVidia GPU.

Возможные проблемы и их решения

Довольно часто во время установки драйвера PhysX появляются ошибки с порядковыми номерами 1316 или 1714. Такая проблема связана с некорректным удалением старых драйверов при их переустановке на видеокарту NVidia. Такая проблема наблюдается в ОС Win 7 и выше. При этом, PhysX не устанавливается совсем. Стоит отметить, при использовании специальных программных комплексов и утилит для очистки системы (Reg Organizer, Driwer Cleaner, Drive Sweeper) проблему решить не удается. Скорее всего, вам придется удалить старые библиотеки NVidia из памяти ПК целиком.

У автора данной статьи такая проблема с PhysX возникла, когда было принято решение заменить видеокарту GeForce GTX 560 на GTX 670. Разумеется, старый драйвер к новой видеокарте попросту не подойдет, и операционка начнет выбрасывать различные ошибки. Вашему вниманию представлена инструкция, как с этим бороться.

Не имеет значения, удалили вы старую версию PhysX либо нет, как бы то ни было, запускаем приложение Driver Cleaner или Driver Sweeper, при этом последней версии.

В перечне драйверов выставляем галочку рядом с опцией NVidia – PhysX и кликаем на кнопке «Анализ».

Вручную выделяем все те пункты, которые были найдены приложением, осуществляем очистку и приступаем к следующей операции. Если программе ничего не удалось найти, также приступаем к следующему шагу.

Проверяем папку C:\Progam Filess (x86) для 64-битной системы или Progam Filess для 32-х разрядной ОС соответственно и находим там каталог NVidia Corporation. Если в нем есть папка PhysX, удаляем ее.

Корректно установить PhysX на Windows 7 пока что не удастся, нужно еще заняться чисткой реестра. Воспользуемся комбинацией клавиш Win+R и запустим команду regedit. В результате откроется редактор реестра. Важно понимать, что в случае некорректного удаления ключей в реестре можно лишиться надежной работоспособности системы, либо операционка вообще перестанет запускаться. Поэтому прежде, чем приступать к ручной чистке, сделайте бэкап реестра с помощью тех же утилит для работы с ключами реестра, о которых шла речь ранее.

После того, как драйвера были удалены из системы, а реестр был почищен специальным программным комплексом, автору данной статьи удалось найти еще с добрый десяток оставшихся ключей в реестре, поэтому все чистим только ручками.

Нажимаем Правка -> Найти. Задаем в поле поиска значение «physx» и жмем «Найти далее»

Если в открытой ветке все поля имеют какое-либо отношение к PhysX, удаляем всю папку целиком. Если вы видите, что в ветке есть ключи, относящиеся к другим программным продуктам или технологиям, удалите только те ключи, в названии или значении которых встречается искомое слово. Все остальные ключи находим с помощью команды «Найти далее».

На весь процесс полной ручной очистки у вас уйдет около часа, поэтому запаситесь терпением. Согласитесь, намного легче аккуратно произвести ручную очистку, чем переустанавливать операционку целиком. Да и на настройку дополнительного ПО (архиваторов, файловых менеджеров, драйверов к комплектующим) уйдет гораздо больше времени, так что игра стоит свеч.

Когда реестр будет очищен, перезагрузите компьютер и можете приступать к инсталляции новой версии PhysX с сайта компании NVidia, доступной для скачивания. Теперь вы знаете, как грамотно и абсолютно корректно переустановить PhysX на ОС линейки Виндовс. После этого проблема с ошибками должна исчезнуть, и все остальное пойдет «как по маслу».

Читайте также:

Не устанавливается PhysX | winblogs.ru

Проблемы при установке Nvidia PhysX

Пошаговая инструкция по решению проблемы с установкой PhysX. Не устанавливается PhysX, при установке вы получаете ошибки: error 1316 или error 1714. Как правило, данная проблема возникает при переустановке драйверов Nvidia и возникает она по причине некорректного удаления старых. Такова уж специфика windows 7. И до тех пор пока слегка зажравшаяся компания Nvidia не соизволит написать нормальную утилиту для корректного удаления своих драйверов проблема будет оставаться актуальной.

К сожалению в большинстве случаев проблемы с установкой PhysX а не решаются с помощью утилит типа Driver Sweeper, Driver Cleaner, Reg Organizer. Для решения проблемы возможно придется полностью удалить драйверы Nvidia.

Немного вступления: в данном примере проблема с PhysXом появилась после замены видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 на GeForce GTX 670. Естественно старые драйверы установленные в системе не подходят и система начинает возмущаться. А вот теперь читаем инструкцию. Начнем все по порядку и в подробностях.

Правой кнопкой мыши кликаем на кнопку пуск, в открывшемся контекстном меню жмем свойства.

В меню пуск жмем кнопку Настроить

Ставим галочку в поле Команда выполнить

Удалили ли вы PhysX или нет, не важно, в любом случае запускаем утилиту Driwer Sweeper или Driver Cleaner желательно последних версий.

В списке драйверов ставим галку в пункте Nvidia — PhysX и нажимаем кнопку Анализ

Выделяем все что нашла программа, производим очистку и переходим к следующей процедуре, если ничего не нашлось идем к следующей процедуре.

Идем по пути С/Program Files (x86) для win7x64 или Program Files для win7x86 — NVIDIA Corporation и удаляем папку PhysX если она там есть.

Теперь нам понадобится новый пункт выполнить в меню пуск который мы настроили выше. Жмем пуск — выполнить. В окне пишем regedit — жмем ок

Итак: мы попали в редактор реестра. Поскольку утилиты для чистки и редактирования реестра для нас бесполезны (они находят не все записи) мы приступаем к ручной чистке. Не пугайтесь, а еще лучше сделайте с помощью тех же реестровых утилит бекап реестра.

После удаления драйверов, чистки реестра утилитами я нашел руками еще несколько десятков записей о PhysXе, так что для достижения 100% результата все делаем только ручками.

Жмем правка — найти

В окошко поиска вписываем PhysX и тыкаем на кнопку Найти далее

Теперь внимательно изучаем найденное. Все строки реестра в выделенной папке содержат записи о PhysXе, в данном случае наилучшим решением будет удаление самой папки целиком.

Все последующие процедуры поиска записей реестра о PhysXе проводим с помощью пункта меню Найти далее.

Теперь покажу вам несколько примеров чистки: в данном случае папка содержит лишь одну запись о PhysX. Поэтому удаляем только одну строку

Здесь нашлась папка с названием AGEIA Technologies — это есть производитель того самого PhysXа, поэтому смело удаляем папку целиком и в последующем все записи имеющие слово AGEIA

В данном примере поиск выдал папку содержащую множество записей о PhysXе и других программах. Соответственно, что бы другой установленный софт не пострадал удаляем только ряд строк с нужными нам параметрами.

Аналогичный пример, удаляем только строки содержащие слово PhysX

На всю процедуру ручной чистки у вас может уйти около часа времени, но согласитесь — это гораздо лучше чем предложения нетерпеливой молодежи на форумах о переустановке Windows. Да и не у всех есть возможность переустановить систему, ведь многие работают за компьютером, а не играют в игрушки, и настраивать в последствии программное обеспечение и базы данных бывает довольно хлопотно. Учитесь восстанавливать работу компьютера а не ломать 🙂

После чистки реестра от записей о PhysXе рекомендую перезагрузить компьютер и начать установку Nvidia PhysX актуальную версию которого можно скачать на сайте Nvidia в разделе дополнительное ПО. Теперь PhysX установится как надо и будет вам счастье 🙂

http://winblogs.ru/problemm/physx.htmlhttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/nvidia_physx.pnghttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/nvidia_physx-150×150.pngПроблемыphysX,ошибка,установкаПроблемы при установке Nvidia PhysX Пошаговая инструкция по решению проблемы с установкой PhysX. Не устанавливается PhysX, при установке вы получаете ошибки: error 1316 или error 1714. Как правило, данная проблема возникает при переустановке драйверов Nvidia и возникает она по причине некорректного удаления старых. Такова уж специфика windows 7. И до… Userwinblogs.ru — Компьютер для чайников

AGEIA Technologies — что это за программа и нужна ли она?

Приветствую друзья, сегодня мы будем разбираться с прогой под названием AGEIA Technologies.. Вот только.. что-то мне кажется что это совсем не программа, а компания. Так ли это? Не будем гадать, поехали разбираться!

AGEIA Technologies — что это такое?

Значит ребята, я покопался в интернете и вот что понял:

AGEIA Technologies — компания, является лидером индустрии в сфере технологий физики для игр. Софт компании AGEIA PhysX используется в более чем 140 играх, которые идут не только для ПК, но и для игровых приставок.

Скажу сразу — оказалось этой компании уже как бы нет. Ее купила NVIDIA. Главный офис компании находился в в Санта-Клара, Калифорния..

Ребята, я также нашел дополнительную инфу на вики:

  1. AGEIA Technologies — компания, которая разработала чип PhysX, это процессор, который предназначен для обработки физических расчетов с намного большей скоростью, чем обычный процессор. Читал, что скорость примерно в 200 раз выше.
  2. Также компания создала программный движок с таким же названием PhysX, который использует мощности физического чипа PhysX. Тем не менее этот программный движок PhysX может работать и без своего родного чипа, в таком случае расчет физики ложится на плечи обычного процессора либо видеокарты.
  3. Вся фишка была в том, что аппаратный чип PhysX был специально создан чтобы снять нагрузку в играх с главного процессора. Это была первая компания, которое такое сделала. А потом уже подтянулись и NVIDIA, ATI Radeon со своим собственными разработками.

Вывод: это крутая компания, да и еще первая, которая создала чип и софт к нему под одним названием — PhysX. Плюс ко всему этот софт может работать и без родного чипа, а с обычным процессором или видеокартой.

Официальный сайт компании:

http://ageia.com

Но если на него перейти, то… он вас перекинет на сайт NVIDIA. Знаете почему? Потому что NVIDIA купила AGEIA примерно вначале 2008-го года. Но что интересно, то незадолго до этого события компания AMD тоже хотела ее купить.. но видимо что-то не получилось у них там..

Мое мнение

В общем ребята, если сказать очень простыми словами, то AGEIA ценна тем, что создала чип PhysX и софт к нему.

Но суть в том, что все эти разработки направлены на улучшение физики в играх. На реальное улучшение, а не только на словах.

И вот именно поэтому эту компанию и купила NVIDIA, чтобы сделать свои видеокарты еще лучше и мощнее.

Минуточку внимания, думаю вы должны знать. Значит PhysX — аппаратный чип, распаянный на специальной плате, которая подключается к материнке также как и видеокарта. Ну так было раньше, еще когда NVIDIA не купила эту компанию. Чип PhysX относится к категории устройств PPU, что расшифровывается как Physical Processing Unit, а переводится — блок физической обработки.

Пример устройства PhysX

Давно, лет десять назад, не знаю как сейчас, но тогда чип PhysX продавался как физический ускоритель. Вот например была такая модель как ASUS PhysX P1 еще в 2005-том году.. это устройство было похоже на видеокарту, вот только не было куда подключить монитор:

То есть реально было похоже на видеокарту:

И уж поверьте, в те времена это был прорыв, некое ноу-хау. Это устройство работало в паре с видеокартой.. но как? Если примерно, то игра общалась с этим физическим ускорителем через набор команд API — Ageia PhysX SDK. И да, конечно игра должна была поддерживать это все.. на 2006 год некоторые игры уже поддерживали такой ускоритель, например:

  • Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter
  • Rise of Nations: Rise of Legends (после установки патча)
  • Bet on Soldier: Blood Sport (после установки патча)
  • Bet on Soldier: Blood Of Sahara Expansion Pack
  • CellFactor: Combat Training
  • City of Villains (после установки патча)
  • Gunship Apocalypse
  • Stoked Rider: Big Mountain Snowboarding
  • Switchball

Итак, смотрите, чип PhysX может улучшать физику в игре таких обьектов:

  1. Твердые тела (rigid body objects). Стоит сказать, что твердые тела в понимании Ageia и разработчиков игр не обязательно должны быть простыми, они могут состоять из множества частей, а также иметь подвижные сочленения. Иными словами, заставить подчиняться законами физики можно практически любую модель, присутствующую в игре. Правда, непонятно, насколько возможно реализовать деформации объектов с помощью твёрдых тел.
  2. Жидкости (fluids). Служат для имитации реалистичного поведения жидкостей (вода, кровь и др.), а также дыма, пыли, газа и т.п.
  3. Системы частиц (smart particles). Могут применяться для имитации поведения осколков, искр и т.д.

Вот так ребята, вот что может улучшить чип PhysX! Но повторюсь — это было раньше.. сейчас эту компанию купила NVIDIA, и наверно что-то уже переименовала под себя. То есть можно сказать что сейчас компании AGEIA Technologies уже нет.. ((

Нужна ли эта программа?

Мое мнение будет таким:

  1. Если вы не устанавливали программу, в названии которой упоминается AGEIA Technologies, либо это указано в колонке Издатель — то удалять ее не нужно. Особенно если она появилась после установки игры.
  2. Софт от AGEIA Technologies теоритически может быть на старых ПК, вернее может там быть еще с времен, когда была эта компания, и при условии что на ПК был физический ускоритель с чипом PhysX. Но это теоритически и вообще немного маловероятно.
  3. А вот что вероятно, так это то, что у вас на ПК стоит компонент от AGEIA Technologies, который установился либо с игрой, либо с дровами NVIDIA, а может вообще компонент был установлен Windows. В таком случае его также удалять не стоит.

Софт от AGEIA Technologies не должен вызывать глюки ПК или тормоза. И второе — редко когда такой софт устанавливается юзерами, я имею ввиду в наше время. Чаще всего он ставится вместе с другими прогами, как вспомогательный компонент, что лишний раз подчеркивает — удалять не стоит.

Если вы все таки очень хотите удалить, то вот вам инструкция:

  1. Сперва создайте все таки точку восстановления. Откройте панель управления (Win + R > команда control panel либо просто control). Найдите значок Система. Далее нажмите по Защита системы. Выберите системный диск. Нажмите создать. Укажите название точки и создайте ее.
  2. Теперь зажмите Win + R, появится окошко Выполнить, вставьте туда команду appwiz.cpl, нажмите ОК. Способ работает как на Windows 7, так и на Windows 10.
  3. Откроется окно установленного софта. Здесь найдите ту прогу, которую хотите удалить. Нажмите правой кнопкой, выберите Удалить Появится мастер удаления. Обычно нужно нажимать Далее/Next/Удалить/Uninstall, что-то в этом роде. После удаления возможно нужно будет сделать перезагрузку.

Заключение

Мне кажется, что главное мы выяснили:

  1. AGEIA Technologies — компания, которая создала чип и софт для реального улучшения физики в играх.
  2. Сегодня эту компанию купила NVIDIA.
  3. У вас может быть софт установлен от AGEIA Technologies. Мое мнение — это компонент, который появился после установки драйверов либо игры. Компонент появился, потому что он видимо нужен, не просто так же установлен, поэтому удалять я его не советую.

Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч господа!

На главную! 18.07.2019

Hybridiz или последний гибридный PhysX | Программное обеспечение | Блог

С введением новых плюшек от Nvidia и Radeon Technologies Group в лице VSR и DSR, т.е. виртуального увеличения разрешения на обычных FHD мониторах, появилась возможность увидеть старые игры под новым углом. Поэтому решил вспомнить старую добрую технологию гибридного PhysX и посмотреть: что же он представляет из себя сегодня? И не потерял ли он актуальность?

Немного о PhysX

Как известно PhysX изначально является разработкой компании Ageia. В свое время Ageia выпускала не только ПО, но и специализированные платы для ускорения физических эффектов, которые вставлялись в разъемы PCI-E и PCI. PhysX использовал для просчета физический эффектов набор инструкций x87, что не позволяло его быстро просчитывает на обычном ЦП. Список игр (кроме сине/зеленых, только с синей галочкой) которые требовали дискретную карту от Ageia, можно найти здесь и он далеко не полный, игры Alpha Prime в нем нет, наверное еще кое каких игр. В итоге Ageia была выкуплена Nvidia. Позже было выявлено, что любая PhysX плата от Ageia гораздо медленнее даже самого слабого дискретного ускорителя от Nvidia. Все бы было хорошо, да вот в процессе используются потоковые процессоры ГПУ, а не отдельный аппаратный блок и как следствие общая производительность ГПУ просядает. Поэтому расширенный вариант PhysX отсекался совсем, а в драйверах Nvidia его вешали намертво на ЦП. Так и было до появления PhysX SDK 2.8.4 версии, который способен использовать инструкции процессора SSE2 и от этого не так требователен к ресурсам видеокарты. Проблема исчерпала себя. И в игрострое уже появилось два варианта реализации PhysX — обычная и расширенная. До появления версии PhysX 2.8.4 — поддержка физикс представляла из себя монолит из обычного и расширенного и требовал дискретного ускорения. Список игр с обычной поддержкой PhysX новых порядков можно найти здесь.

Какие бывают PhysX эффекты?

PhysX способен симулировать ткань, жидкость, просчитывать разрушаемость объектов и большое количество партиклей. Что во времена внедрения технологии Ageia, что после приобретения ее корпорацией Nvidia игр с поддержкой PhysX можно было по пальцам сосчитать. Поэтому Nvidia пришлось подвергнуть PhysX модернизации. Появилась специальная надстройка APEX, которая упрощала интеграцию физических эффектов в движок игры, а так же пополнила количество физических эффектов. Появились улучшенные эффекты разрушаемости объектов, симуляция ткани и жидкости была дополнена симуляцией дыма, просчет партиклей PhysX был дополнен эффектом турбулентности, который использует для просчета CUDA ускорение. Позже симуляция партиклей приобрела еще более расширенный вариант при помощи библиотеки Nvidia Flex в новом GameWorks Api от Nvidia. Список игр с расширенным PhysX новых порядков можно найти здесь.

Что такое гибридный PhysX?

Гибридный PhysX — это название говорит само за себя. Как известно гибрид — это помесь одного с другим. В данном случае смешались два лагеря. Для основного рендеринга используется карта от RTG, а для просчета физических эффектов — карта от Nvidia. Прямо как в случае с классическим PhysX от Ageia, карта от которого без проблем работала, как с картами от ATI, так и с картами от Nvidia. Nvidia на время разрешала такую возможность в своих драйверах, но затем снова заблокировала ее акцентируя этот момент тем, что не может гарантировать стабильность подобной связки. После по не внимательности разработчиков драйверов Nvidia блок был снова снят в бета драйвере версии 257.15. Очень много надежд было положено на PhysX 3 версии, но с выходом Witcher 3 по этой части снова возникли проблемы с видеокартами 6хх, 7хх серии (исключение составила 750, 750Ti, ГПУ который базируется на отличной от остальных карт этой серии микроархитектуре).

Что поддерживает гибридный PhysX?

Так как гибридный PhysX является взломом драйвера от Nvidia, а взлом чего-то что имеет постоянную поддержку и обновление, соответственно — явление временное, поэтому на долго его не хватило. Существует несколько версий гибридного PhysX — это Hybrid PhysX mod и Hybridiz. Сравнения уровней поддержки привожу ниже в таблице.

По таблице видно, что Hybridiz способен поддержать гораздо большее количество серий карт от Nvidia, чем Hybrid PhysX mod, а так же поддерживает более новую версию PhysX. Hybridiz имеет лишь частичную поддержку Cuda и поддерживает все кроме PhysX 3 иэффект турбулентности (APEX Turbulence).

Скриншот на примере игры The Bureau: XCOM Declassified

Поэтому список игр и приложений, которые будут работать с гибридом ограничен. Так что если вдруг потянет на эксперименты, то советую учесть этот факт. Так как Cuda включается лишь в конвертерах видео.

Где можно найти эти моды?

Взломщики драйверов, а так же англоязычные гайды по ним доступны по этим ссылкам: Hybrid PhysX mod, Hybribiz. Русскоязычный гайд по Hybrid PhysX mod, русскоязычный гайд по Hybridiz вы читаете в данный момент.

Порядок установки Hybridiz

При знакомстве с технологией я выделил два основных этапа настройки Hybridiz и один подэтап.

Настройка при использовании под гибрид карт 6хх и 7хх серии

1. Установка драйвера 314.22 WHQL версии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.

(т.е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)

2. Перезагрузка компьютера.

3. Запуск с правами администратора PreHybrd.exe.

4. Установка PhysX 9.13.0725 версии.

5. Запуск с правами администратора Hybridiz.exe.

6. Перезагрузка компьютера.

*При использовании 6хх, 7хх Cuda ускорение не работает совсем.

Настройка при использовании под гибрид карт до 5хх серии включительно.

1. Установка драйвера 320.49 WHQL версии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.

(т.е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)

2. Перезагрузка компьютера.

3. Запуск с правами администратора PreHybrd.exe.

4. Установка PhysX 9.13.0725 версии.

5. Запуск с правами администратора Hybridiz.exe, Openiz.exe, CUDAfix.exe или CUDAfx64.exe (в зависимости от версии ОС)

6. Перезагрузка компьютера.

*Cuda ускорение возможно только если в ПО значится ваша видеокарта и если в корневой папке с исполнительными файлами имеются библиотеки cuda*.dll, то их следует либо удалить либо «забиндить» (т.е. либо удалить, либо переименовать, либо переместить в специально созданную папку для резерва).

Настройка при запуске игр с классическим PhysX, который требовал карту от Ageia.

1. Установка *нужной верии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.

(т.е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)

2. Перезагрузка компьютера.

3. Установка PhysX 9.13.0604 Legacy версии.

3. Запуск с правами администратора PreHybrd.exe.

4. Установка PhysX 9.13.0725 версии.

5. Запуск с правами администратора Hybridiz.exe, *Openiz.exe, CUDAfix.exe или CUDAfx64.exe (в зависимости от версии ОС)

6. Перезагрузка компьютера.

!ВАЖНО!. Иногда для активации аппаратного ускорения PhysX требуется удалить, либо забиндить PhysXDevice64.dll, PhysXDevice.dll в корневой папке с исполнительными файлами игры. Для активации классического PhysX придется так же поступить и с файлом NxCooking.dll. Автор Hybridiz советует делать это со всеми dll от PhysX/NX, но лично у меня не было пока ни одного случая, когда приходилось отступать от правила, которое выделил сам.

Ой, я что-то сделал не так! Черный экран.

Следует вытащить карту выделенную под PhysX. Сделать полное удаление всех драйверов (в том числе и основной карты). И попробовать повторить попытку.

Что является следствием того, что я все сделал правильно?

При запуске утилиты GPU-Z галочка PhysX становится активна как для основной карты, так и для вспомогательной.

Что является прямым признаком, что гибрид функционирует?

Стоит только запустить приложение, которое не конфликтует с гибридом будь то игра или конвертер, как карта, которая выделена для PhysX, сразу выходит из режима энергосбережения и работает на заявленных частотах производителем видеокарты.

На каких ОС функционирует Гибрид?

Он совместим с XP, XP x64, 7, 8.1. Windows 10 и Vista, к сожалению, не совместимы с Hybridiz.

Какие минимальные требования к видеокарте под PhysX?

От 32 потоковых процессоров (CUDA ядер) и 256Мб набортной памяти начиная от 8xxx серии Geforce.

На что стоит ориентироваться при выборе карты под PhysX?

На количество потоковых процессоров и их частоту. К примеру у 4хх и 5хх серии Geforce потоковые процессоры работают на удвоенной частоте, а у 6хх и 7хх на частоте ядра, отсюда результат предсказуемый. Что 192 потоковых процессора Ферми (4хх и 5хх), покажут равный результат 384 потоковым процессорам видеокарты у Кеплер (6хх и 7хх).

У меня не получилось задействовать Гибрид, что делать?

Поискать решение здесь или здесь, либо вообще на этом форуме, если решений нет, то значит придется довольствоваться ускорением PhysX на процессоре.

Какие игры будут работать с гибридом а какие нет?

Игры вышедшие до 2014 года. К примеру обычное Metro Last Light работает, а у Redux уже PhysX 3 версии.

У меня есть второй монитор и я хочу его подключить к карте для PhysX. Как поступить?

Для Windows XP может потребоваться активировать служу Nvidia в службах Windows. Для 7, 8.1 использовать панель Nvidia не обязательно.

Вывод

Данная технология потеряла актуальность уже как несколько лет. Но если имеется под рукой карта, которую можно использовать под Гибрид и разъем, куда ее можно вставить, а так же желание пройти старенькую игру с новыми ощущениями и желание заморочиться на настройке, то почему бы не воспользоваться?

Как восстановить ошибки PhysX в BulletStorm |

[ad_1]

Ошибка «PhysX» с Bulletstorm вызвана драйвером NVIDIA «PhysX», что позволяет вашем компьютере & # 39; компьютеров читать все файлы и настройки, необходимые для обработки большого количества важных физических элементов внутри игра BulletStorm. Если вы видите ошибки в драйвере PhysX, это обычно предполагает, что у вас возникли проблемы с настройками или файлами вашей системы, препятствует правильному запуска компьютера & # 39; ютера. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко исправить эту ошибку, если выполняете шаги, описанные в этом уроке:

Что вызывает ошибки PhysX?

Обнаруженные вами ошибки на вашем компьютере & # 39; ютери обычно отражаются в этом формате:

  • «Не удалось инициализировать техническое ускорение PhysX!»

Эта проблема оказывается на всех версиях Windows, и это станет результатом того, что ваш компьютер & # 39; Компьютер не сможет должным образом обрабатывать важные файлы / настройки, необходимые для обработки параметров, необходимых для запуска Windows. Хотя ошибки, которые вы видите, является большой проблемой, их можно легко решить, повторно установив программное обеспечение, которое их вызывает, а также очистить любые параметры / параметры, которые Windows может иметь внутри.

Как Исправление ошибок PhysX на вашем ПК

Первым шагом для исправления этих ошибок является повторная установка игры BulletStorm и графического драйвера PhysX . Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  • Нажмите кнопку «Пуск», «Панель управления»
  • Найдите «Добавить / удалить программы» (XP) или «Удалить программы» (Windows 7)
  • Удалить «BulletStorm» & «NVidia PhysX Driver»
  • Перезапустите свой ПК
  • Переустановите игре и драйвер (с сайта NVidia)

это, в основном, избавится любой из возможных проблем, которые обычно влияют на это программное обеспечение. как это работает, это заменяет поврежденные / поврежденные файлы, которые могут иметь программы, что позволит вашем компьютере & # 39; компьютеров работать гораздо гладко и эффективно в результате. Хотя это очень эффективно, это может быть не единственный способ решить проблему навсегда.

Последний рекомендован шаг — очистить реестр Windows. Это большая база данных, в которой хранятся важные файлы и настройки для вашей системы внутри, и где все комп & # 39; Компьютеры Windows хранят подобные ваших последних писем, обоев рабочего стола и пароли для Интернета. Реестр является одной из основных причин возникновения ошибок PhysX, что делает его важным, чтобы вы могли избавиться возможных возможных ошибок, которые могут возникнуть внутри — это можно сделать с помощью с помощью инструмента очистки реестра .

[ad_2]

Пошаговое удаление и удаление AGEIA PhysX

Вам нужно удалить AGEIA PhysX, чтобы исправить некоторые проблемы? Вы ищете эффективное решение, чтобы полностью удалить его и полностью удалить все его файлы с вашего ПК? Не волнуйся! На этой странице представлены подробные инструкции о том, как полностью удалить AGEIA PhysX.

Возможные проблемы при удалении AGEIA PhysX

* AGEIA PhysX не указан в списке «Программы и компоненты».
* У вас недостаточно прав для удаления AGEIA PhysX.
* Не удалось запустить файл, необходимый для завершения удаления.
* Произошла ошибка. Не все файлы были успешно удалены.
* Другой процесс, использующий файл, останавливает удаление AGEIA PhysX.
* Файлы и папки AGEIA PhysX могут быть найдены на жестком диске после удаления.

AGEIA PhysX нельзя удалить из-за многих других проблем. Неполное удаление AGEIA PhysX также может вызвать множество проблем.Поэтому действительно важно полностью удалить AGEIA PhysX и удалить все его файлы.

Как удалить AGEIA PhysX Completley?

Метод 1. Удалите AGEIA PhysX с помощью программ и компонентов.

Когда в вашей системе устанавливается новая программа, эта программа добавляется в список «Программы и компоненты». Если вы хотите удалить программу, вы можете перейти в раздел «Программы и компоненты», чтобы удалить ее.Поэтому, когда вы хотите удалить AGEIA PhysX, первое решение — удалить его через «Программы и компоненты».

Шагов:

а. Откройте «Программы и компоненты».

Windows Vista и Windows 7

Щелкните Пуск , введите удалить программу в поле Поиск программ и файлов , а затем щелкните результат.

Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10

Откройте меню WinX, удерживая вместе клавиши Windows и X , а затем щелкните Программы и компоненты .

г. Найдите AGEIA PhysX в списке, щелкните по нему и затем нажмите Удалить , чтобы начать удаление.

Способ 2. Удалите AGEIA PhysX с помощью программы uninstaller.exe.

Большинство компьютерных программ имеют исполняемый файл с именем uninst000.exe или uninstall.exe или что-то в этом роде. Вы можете найти эти файлы в папке установки AGEIA PhysX.

Шагов:

а. Перейдите в папку установки AGEIA PhysX.

г. Найдите файл uninstall.exe или unins000.exe.

г. Дважды щелкните программу удаления и следуйте указаниям мастера, чтобы удалить AGEIA PhysX.

Способ 3. Удалите AGEIA PhysX через восстановление системы.

System Restore — это утилита, которая поставляется с операционными системами Windows и помогает пользователям компьютеров восстановить систему до предыдущего состояния и удалить программы, мешающие работе компьютера. Если вы создали точку восстановления системы перед установкой программы, вы можете использовать Восстановление системы, чтобы восстановить вашу систему и полностью удалить ненужные программы, такие как AGEIA PhysX. Перед восстановлением системы вам следует сделать резервную копию ваших личных файлов и данных.

Шагов:

а. Закройте все открытые файлы и программы.

г. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите Свойства . Откроется системное окно.

г. В левой части окна системы щелкните Защита системы . Откроется окно свойств системы.

г. Щелкните Восстановление системы , откроется окно «Восстановление системы».

эл. Выберите Выберите другую точку восстановления и нажмите Далее .

ф. Выберите дату и время из списка, а затем щелкните Далее . Вы должны знать, что все программы и драйверы, установленные после выбранной даты и времени, могут работать некорректно и, возможно, потребуется переустановка.

г. Нажмите Завершить , когда появится окно «Подтвердите точку восстановления».

ч. Щелкните Да , чтобы подтвердить еще раз.

Метод 4. Удалите AGEIA PhysX с помощью антивируса.

В настоящее время компьютерные вредоносные программы выглядят как обычные компьютерные приложения, но их гораздо труднее удалить с компьютера. Такие вредоносные программы попадают в компьютер с помощью троянов и шпионского ПО.Другие компьютерные вредоносные программы, такие как рекламное ПО или потенциально нежелательные программы, также очень трудно удалить. Обычно они устанавливаются в вашей системе в комплекте с бесплатным программным обеспечением, таким как запись видео, игры или конвертеры PDF. Они могут легко обойти обнаружение антивирусных программ в вашей системе. Если вы не можете удалить AGEIA PhysX, как другие программы, то стоит проверить, является ли это вредоносным ПО или нет. Нажмите и загрузите этот инструмент обнаружения вредоносных программ для бесплатного сканирования.

Метод 5. Переустановите AGEIA PhysX для удаления.

Если файл, необходимый для удаления AGEIA PhysX, поврежден или отсутствует, удалить программу будет невозможно. В таких обстоятельствах переустановка AGEIA PhysX может помочь. Запустите установщик либо на исходном диске, либо в файле загрузки, чтобы переустановить программу снова. Иногда установщик также может позволить вам восстановить или удалить программу.

Метод 6. Используйте команду удаления, отображаемую в реестре.

Когда программа установлена ​​на компьютере, Windows сохранит ее настройки и информацию в реестре, включая команду удаления для удаления программы.Вы можете попробовать этот метод для удаления AGEIA PhysX. Пожалуйста, внимательно отредактируйте реестр, потому что любая ошибка может привести к сбою вашей системы.

Шагов:

а. Удерживайте клавиши Windows и R , чтобы открыть команду «Выполнить», введите в поле regedit и нажмите «ОК».

г. Перейдите в следующий раздел реестра и найдите один из AGEIA PhysX:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Удалить

г. Дважды щелкните значение UninstallString и скопируйте его Value Data .

г. Удерживайте клавиши Windows и R , чтобы открыть команду «Выполнить», вставьте данные значения в поле и нажмите ОК .

эл. Следуйте инструкциям мастера, чтобы удалить AGEIA PhysX.

Метод 7. Удалите AGEIA PhysX с помощью стороннего деинсталлятора.

Для удаления AGEIA PhysX вручную требуются компьютерные ноу-хау и терпение.И никто не может обещать, что удаление вручную приведет к полному удалению AGEIA PhysX и всех его файлов. А неполная деинсталляция приведет к появлению множества бесполезных и недействительных элементов в реестре и плохо скажется на производительности вашего компьютера. Слишком много бесполезных файлов также занимают свободное место на жестком диске и снижают скорость вашего ПК. Поэтому рекомендуется удалить AGEIA PhysX с помощью доверенной сторонней программы удаления, которая может просканировать вашу систему, идентифицировать все файлы AGEIA PhysX и полностью удалить их.Загрузите этот мощный сторонний деинсталлятор ниже.

NVIDIA PhysX версии 9.09.0814 от NVIDIA Corporation





Как удалить NVIDIA PhysX с вашего ПК

Эта веб-страница содержит подробную информацию о том, как удалить NVIDIA PhysX для Windows. Релиз для Windows создан корпорацией NVIDIA. Более подробную информацию о корпорации NVIDIA можно увидеть здесь. Пожалуйста, откройте www.NVIDIA.com, если вы хотите узнать больше о NVIDIA PhysX на странице NVIDIA Corporation.NVIDIA PhysX часто устанавливается в каталоге C: \ Users \ UserName \ AppData \ Local \ Temp, что регулируется выбором пользователя. Командная строка полного удаления NVIDIA PhysX — MsiExec.exe / X {C5C1C0F0-D62F-4DBF-81D4-D7EF397C228B}.

Исполняемые файлы ниже устанавливаются рядом с NVIDIA PhysX. Они занимают на диске около 281,50 МБ (295177374 байта).

  • 222.exe (23,50 КБ)
  • BingSvc.exe (140,63 КБ)
  • BSvcProcessor.exe (1,07 МБ)
  • BSvcUpdater.exe (166,14 КБ)
  • Cheats Cabr Loader БЕСПЛАТНО.exe (328,50 КБ)
  • drivereasy-32-bit.exe (968,26 КБ)
  • NGM.exe (168,00 КБ)
  • update160618.exe (9,78 МБ)
  • picx.exe (163,00 КБ)
  • Setup.exe (779,16 КБ)
  • Setup64.exe (910,66 КБ)
  • viaaud.exe (2,78 МБ)
  • ViaKaraokeSrv.exe (27,12 КБ)
  • CustomModeApp.exe (390,60 КБ)
  • CustomModeAppv2_0.exe (390,10 КБ)
  • difx64.exe (152,60 КБ)
  • DPTopologyApp.exe (533,10 КБ)
  • DPTopologyAppv2_0.exe (532,60 КБ)
  • GfxUIEx.exe (937,10 КБ)
  • Gfxv2_0.exe (4,16 МБ)
  • Gfxv4_0.exe (4,16 МБ)
  • igfxCUIService.exe (311.60 КБ) 902.10EM
  • igfx
  • igfxext.exe (190,10 КБ)
  • igfxHK.exe (241,60 КБ)
  • igfxTray.exe (375,10 КБ)
  • igxpun.exe (974,10 КБ)
  • IntelCpHeciSvc.exe (274,10 КБ) IntelCpHeciSvc.exe (274,10 КБ) (423,60 КБ)
  • IntelWiDiVAD64.exe (2,38 МБ)
  • DriverPackSolution.exe (236,17 КБ)
  • 7za.exe (197,00 КБ)
  • start.exe (57,42 КБ)
  • wget.exe (392,00 КБ)
  • everything.exe (166,16 КБ)
  • ihpul.exe (974,67 КБ)
  • picx.exe (163,00 КБ)
  • QQBrowser.exe (128,55 КБ)
  • wpm.exe (288,50 КБ)
  • 3.4.5_41202.exe (1,74 МБ)
  • 3.4.2_38913.exe (1,66 МБ)
  • utorrentie.exe (329,00 КБ)
  • innoOffer.exe (1,32 МБ)
  • uninstall.exe (1,32 МБ)
  • dzkcmjw.exe (124,21 КБ)
  • eupgrade.exe (1,08 МБ)
  • winziper.exe (1,46 МБ)
  • winzipersvc.exe (689,15 КБ)
  • wzdl.exe (319,15 КБ)
  • wzUninstall.exe (1,03 МБ)
  • wzUpg.exe (358,65 КБ)
  • dzkcmjw.exe (219,08 КБ)
  • Exnvd.exe (248,08 КБ)
  • eupgrade.exe (1,07 МБ)
  • winziper.exe (1,36 МБ)
  • winzipersv (1,09 МБ)
  • wzdl.exe (307,12 КБ)
  • wzUninstall.exe (1,02 МБ)
  • wzUpg.exe (329,12 КБ)
  • Migration.exe (1,18 МБ)
  • dup.exe (418,17 КБ)
  • Picexa.exe (1,32 МБ)
  • PicexaSvc.exe (714,63 КБ)
  • TrayDownloader.exe (250,17 КБ)
  • uninstall.exe (1,44 МБ)
  • winziper.exe (1,57 МБ)
  • winzipersvc.exe (666,25 КБ)
  • wzdl.exe (321,75 КБ)
  • wzUninstall.exe (1,14 МБ)
  • wzUpg.exe (361,25 КБ)
  • winzipper_update_setup_1.5.139.1048.exe (2,79 МБ)
  • faz пахнет.exe (56,05 КБ)
  • gta_sa.exe (13,72 МБ)
  • faz sizes.exe (56,05 КБ)
  • gta_sa.exe (13,72 МБ)
  • dup.exe (400,17 КБ)
  • PicexaSvc.exe (713,13 КБ )
  • TrayDownloader.exe (258,63 КБ)
  • uninstall.exe (1,44 МБ)
  • eupgrade.exe (1,35 МБ)
  • dup.exe (400,17 КБ)
  • eUninstall.exe (1,15 МБ)
  • TrayDownloader. exe (250,17 КБ)
  • winzipersvc.exe (694,67 КБ)
  • WinZipper.exe (1,58 МБ)
  • dup.exe (398,13 КБ)
  • PicexaSvc.exe (708,63 КБ)
  • eupgrade.exe (1,35 МБ)
  • dup.exe (398,17 КБ)
  • eUninstall.exe (1,15 МБ)
  • TrayDownloader.exe (258,67 КБ)
  • winzipersvc.exe (691,17 КБ)
  • WinZipper.exe (1,58 МБ)
  • Setup.exe (327,16 КБ)
  • SetupTXE.exe (34,66 МБ)
  • Mod Policial GTA SA NO-NUMPAD.exe (46,22 МБ )
  • gta_sa.exe (4,29 МБ)
  • CLEO4_setup_4.3.20.exe (871,98 КБ)
  • Редактор Alci IMG 1.5.exe (239,00 КБ)
  • GGMM.exe (436,50 КБ)
  • Numerador MDPM.exe (456,00 КБ)
  • Global Loader ULTRA v5.6.3.exe (1,36 МБ)
  • zsnesw.exe (580,50 КБ)
… щелкните, чтобы просмотреть все …

Информация на этой странице относится только к версии 9.09.0814 NVIDIA PhysX. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть другие версии NVIDIA PhysX:

… щелкните, чтобы просмотреть все …
Некоторые файлы и записи реестра регулярно остаются после удаления NVIDIA PhysX.

На диске найдены каталоги:
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX

При удалении NVIDIA PhysX файлы ниже остаются на вашем диске:
  • C: \ Program Файлы (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Common \ cudart32_65.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Common \ cudart64_65.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Common \ PhysXDevice.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Common \ PhysXDevice64.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Common \ PhysXUpdateLoader.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Common \ PhysXUpdateLoader64.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 07022E82A068 \ GRB_1_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 4F8D3BB436C7 \ APEX_ParticlesCHECKED_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 4F8D3BB436C7 \ APEX_Turbulence_Turbulence : \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 4F8D3BB436C7 \ ImplicitLibs \ PhysX3GpuCHECKED_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 4F8D3BB436C7 \ PhysXCore.dll
  • Программные файлы (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 5182B3C9EFEC \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 549B931E903E \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 6FE164B5308A \ PhysXCore.dll
  • C : \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ APEX_BasicFSCHECKED_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ APEX_BasicIOSCHECKED_x86.dll
  • Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ APEX_FieldSamplerCHECKED_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ APEX_IOFXCHECKED_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ APEX_TurbulenceFSCHECKED_ 9023×86.dll
  • : \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ ImplicitLibs \ cudart32_65.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ ImplicitLibs \ PhysX3GpuCHECKED_x86.dll
  • : \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 73BE2921551D \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 82D8704BAB07 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 86C5F4F22ECD \ APEX_Particles_x64.dll
  • C : \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 86C5F4F22ECD \ APEX_TurbulenceFS_x64.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ 86C5F4F22ECD \ ImplicitLibs \ PhysX3Gpu_x64.dll
  • C: Программные файлы (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ A0A1369354E1 \ APEX_Particles_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ A0A1369354E1 \ APEX_TurbulenceFS_x86.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ A0A1369354E1 \ PhysX3Gpu_x86.dll
  • : \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ B1E4CC1EB042 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ C22346819C37 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ F232A762B0C8 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.1 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.1 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2. 7.3 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.3 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2. 7.4 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.4 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.5 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.5 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2. 7.6 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.7.6 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2. 8.0 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.8.0 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.8.1 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.8.1 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2. 8.3 \ PhysXCooking.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.8.3 \ PhysXCooking64.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2. 8.3 \ PhysXCore.dll
  • C: \ Program Files (x86) \ NVIDIA Corporation \ PhysX \ Engine \ v2.8.3 \ PhysXCore64.dll

Используйте regedit.exe, чтобы вручную удалить из реестра Windows следующие ключи:
  • HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Classes \ Installer \ Products \ 0F0C1C5CF26DFBD4184D7DFE93C722B8
  • HKEY_LOCAL_MACHINE
  • HKEY_LOCAL_MACHINE
  • HKEY_LOCAL_MACHINE 902
    • HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Classes \ Installer \ Products \ 0F0C1C5CF26DFBD4184D7DFE93C722B8 \ ProductName

    Как стереть NVIDIA PhysX с помощью Advanced Uninstaller PRO

    NVIDIA PhysX — это программа, продаваемая корпорацией NVIDIA.Иногда люди пытаются удалить его. Иногда это вызывает затруднения, потому что для этого требуется некоторое ноу-хау по удалению приложений Windows вручную. Лучший способ БЫСТРО удалить NVIDIA PhysX — использовать Advanced Uninstaller PRO. Вот как это сделать:

    1. Если в вашей системе нет Advanced Uninstaller PRO, добавьте его. Это хорошо, потому что Advanced Uninstaller PRO — это очень полезный деинсталлятор и универсальная утилита для максимальной производительности вашего ПК.

    ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС

    • перейдите по ссылке для скачивания
    • загрузите программу, нажав кнопку ЗАГРУЗИТЬ
    • установите Advanced Uninstaller PRO
    2. Запустите Advanced Uninstaller PRO. Не торопитесь, чтобы полюбоваться дизайном программы и количеством доступных функций. Advanced Uninstaller PRO — очень хороший оптимизатор системы.

    3. Щелкните категорию «Общие инструменты»

    4. Нажмите кнопку «Удалить программы»

    5. Вам станет доступен список приложений, существующих на компьютере.

    6.Перемещайтесь по списку приложений, пока не найдете NVIDIA PhysX, или просто активируйте поле поиска и введите «NVIDIA PhysX». Если оно установлено на вашем ПК, приложение NVIDIA PhysX будет найдено автоматически. Обратите внимание, что когда вы выбираете NVIDIA PhysX в списке приложений, вам становится доступна следующая информация о приложении:

    • Рейтинг безопасности (в нижнем левом углу). Этим объясняется мнение других пользователей о NVIDIA PhysX от «Настоятельно рекомендуется» до «Очень опасно».
    • Отзывы других пользователей — Нажмите кнопку «Прочитать отзывы».
    • Техническая информация о приложении, которое вы хотите удалить, нажав кнопку «Свойства».
    Например, вы можете увидеть, что для NVIDIA PhysX:

    • Веб-сайт программы: www.NVIDIA.com
    • Строка удаления: MsiExec.exe / X {C5C1C0F0-D62F-4DBF-81D4-D7EF397C228B}
    7. Нажмите кнопку «Удалить». Появится диалоговое окно подтверждения.Подтвердите удаление, нажав кнопку «Удалить». Advanced Uninstaller PRO автоматически удалит NVIDIA PhysX.

    8. После удаления NVIDIA PhysX Advanced Uninstaller PRO предложит запустить очистку. Щелкните Далее, чтобы продолжить очистку. Все оставленные элементы NVIDIA PhysX будут обнаружены, и вы сможете их удалить. Удаляя NVIDIA PhysX с помощью Advanced Uninstaller PRO, вы можете быть уверены, что в вашей системе не останутся никакие записи реестра, файлы или папки.

    Ваш компьютер останется чистым, быстрым и сможет работать без ошибок или проблем.

    Географическое распределение пользователей

    Пользователи, установившие NVIDIA PhysX:

    • Windows 7 (6.1)
    • Windows 8.1 (6.3)
    • 10.0
    • Windows 8 (6.2)
    • Windows Vista (6.0)

    Программное обеспечение

    Заявление об ограничении ответственности

    Эта страница не является рекомендацией по удалению NVIDIA PhysX от NVIDIA Corporation с вашего ПК, мы не говорим, что NVIDIA PhysX от NVIDIA Corporation не подходит для вашего компьютера.Этот текст содержит только подробную информацию о том, как удалить NVIDIA PhysX, если вы захотите. Здесь вы можете найти записи реестра и диска, которые Advanced Uninstaller PRO обнаружил и классифицировал как «остатки» на компьютерах других пользователей.

    Последнее обновление: 2016-06-18 21: 01: 13.753

    Моделирование физического поведения с помощью системы PhysX

    Система PhysX

    Lumberyard воздействует на сущности, создавая реалистичные физические эффекты такие как обнаружение столкновений и моделирование динамики твердого тела.Чтобы использовать систему PhysX, установите то PhysX SDK с использованием Lumberyard Setup Assistant.

    PhysX Самоцветы

    Система PhysX использует следующие драгоценные камни, которые можно включить в Конфигуратор проекта:

    • PhysX — Обеспечивает интеграцию NVIDIA PhysX SDK в Lumberyard.Предоставленная интеграция включает в себя набор компонентов, настройка через редактор, интеграция Script Canvas, Интеграция PhysX Visual Debugger и упрощенный уровень абстракции API для игр.

      Для получения дополнительной информации см. PhysX.

    • PhysX Персонажи — Обеспечивает интеграцию персонажа контроллеры и тряпичные куклы. Чтобы включить гем PhysX Characters, вы должны сначала включить гем PhysX.

      Для получения дополнительной информации см. Символы PhysX.

    • PhysX Debug — обеспечивает визуализацию отладки сцены PhysX геометрию, которую можно включить с помощью консольных команд и других инструментов.

      Для получения дополнительной информации см. Отладка PhysX.

    Компоненты PhysX

    Гем PhysX имеет следующие компоненты, которые вы можете добавлять к сущностям с помощью Entity Inspector:

    • PhysX Collider — включает объекты физики сталкиваются с другими объектами физики.Сущность, которая не иметь компонент PhysX Rigid Body Physics — это статический коллайдер , а объект с компонентом представляет собой динамический коллайдер .

    • PhysX Force Region — Позволяет объекту указать область, которая применяет физическую силу к объектам.Для каждого кадра моделирования физики компонент применяет силу к объектам, которые находятся в границах области.

    • PhysX Жесткий корпус — Позволяет моделировать сущность с помощью физики.Режим жесткого корпуса может быть кинематический или динамический . Динамические твердые тела реагируют на события столкновения с другими твердые тела. Кинематические твердые тела не подвержены влиянию внешних сил и сила тяжести; их движение управляется скриптами.

    • PhysX Terrain — Орудия физическое взаимодействие с местностью.Он экспортирует ландшафт и сохраняет его как актив, который загружается во время выполнения.

    Камень PhysX Characters состоит из следующих компонентов:

    • Контроллер символов PhysX — Реализует основные взаимодействия персонажа с физическим миром.За Например, он может контролировать взаимодействия с уклонами и ступенями, управлять взаимодействиями с другими персонажами и не позволяйте персонажам проходить сквозь стены или прохождение через местность.

    • PhysX Ragdoll — Включает анимация поведения определенных персонажей.Физическое представление обычно иерархический набор твердых тел с простыми формами, соединенными суставы.

    Посмотрите следующий видеоурок, чтобы узнать о компонентах PhysX.

    Конфигурация PhysX

    Используйте окно PhysX Configuration в Lumberyard Editor для настройки глобальные настройки, слои столкновений, группы столкновений и настройки PhysX Visual Debugger.

    Для получения дополнительной информации см. Настройка системы PhysX.

    Посмотрите следующий видеоурок, чтобы узнать о слоях и группах коллизий.

    PhysX Материалы

    Материалы

    PhysX позволяют настраивать свойства моделирования для каждого объекта.Материалы настраивать реакцию объекта при ударе о поверхность и управлять такими качествами, как трение и упругость. Вы используете Asset Editor для создания библиотеки материалов, назначьте библиотеку коллайдеру, а затем выберите конкретный материал из библиотеки для коллайдера.

    Для получения дополнительной информации см. Материалы по физике.

    Посмотрите следующий видеоурок, чтобы узнать о материалах PhysX.

    PhysX Отладка

    Для проверки реализации взаимодействий в симулированном мире следующие инструменты доступны.

    • PhysX Debug gem — PhysX Debug gem рекомендуется, если вы разработчик или технический художник.Вы можете использовать этот инструмент для просмотра физического мира в реальном времени в режиме редактора Lumberyard Editor или в игре Режим. Для активации инструмента используются консольные команды или немедленный режим. графический пользовательский интерфейс (ImGui). Инструмент отображает строки отладки PhysX в редактор и игровые режимы.

      Для получения дополнительной информации см. Отладка PhysX.

    • PhysX Visual Debugger — Визуальный отладчик PhysX (PVD) это сторонний инструмент, предоставляемый NVIDIA, который полезен для глубокого изучения мир PhysX.Lumberyard может подключать миры и сцены PhysX к работающему PVD экземпляр приложения. Вы можете использовать PVD для пошагового моделирования и детально изучите различные свойства в удобном для вас темпе.

      Для получения информации о настройке подключения Lumberyard к PVD см. Конфигурация отладчика.

    Для получения дополнительной информации см. Отладка PhysX.

    Nvidia Open Sources PhysX, с некоторыми оговорками

    Этот сайт может получать партнерские комиссионные за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации.

    Nvidia объявила, что PhysX 3.4 теперь является открытым исходным кодом, а грядущая версия 4.0 будет с открытым исходным кодом, когда она выйдет в конце этого месяца. Я искренне удивлен, что написал это. Когда Nvidia купила Ageia, ей понадобилась идея компании о PPU — физическом процессоре, который должен устанавливаться в слот PCIe и служить в качестве периферийного устройства, улучшающего игру, — и интегрировать его возможности в текущую линейку продуктов GeForce.Конечным результатом этого должно было стать огромное улучшение визуальной точности, хотя и не визуальных деталей, с которыми игрок мог бы взаимодействовать. Тем не менее PhysX предлагал интересный способ улучшить визуальные эффекты игры и повысить удовольствие, если у вас была карта Nvidia.

    Скриншот с сайта PhysXInfo.com Слева активирована на Ultra, правая выключена.

    Тогда было много разговоров о том, является ли PhysX «справедливым» подходом для Nvidia. Я всегда так думал. Nvidia приобрела и усовершенствовала API, который мог выполнять код на ее программируемых ядрах графического процессора, чего AMD в то время не могла достичь.PhysX стал важной игрой для Nvidia, одной из ее первых крупных маркетинговых инициатив, направленных на повышение лояльности к бренду путем предоставления потребителям определенных стимулов для использования PhysX и, как следствие, большей причины для покупки карт GeForce. Мысль о том, что компания откроет исходный код проекта, была смехотворной.

    Перенесемся в наши дни, и все уже не так смешно. Изначально о PhysX говорили как о проекте GPU, но у него всегда был рендерер CPU, способный работать в программном обеспечении. Хотя этот аспект SDK когда-то был спорным, поддержка многопоточности наконец была представлена ​​в PhysX SDK 3.0.

    PhysX теперь лицензируется под простой лицензией BSD-3. Депозитарий Github отмечает, что APEX также включен под той же лицензией, а затем следует с этим драгоценным камнем:

    APEX SDK не требуется ни для сборки PhysX SDK, ни для демонстрации, и он устарел. Он предназначен только для постоянной поддержки существующих приложений… Дистрибутив APEX SDK содержит предварительно созданные двоичные файлы, поддерживающие ускорение графического процессора. Повторная сборка APEX SDK удаляет поддержку ускорения графического процессора.

    SDK имеет открытый исходный код. С другой стороны, возможность запустить его на графическом процессоре — нет. Неясно, насколько это действительно важно, поскольку функции устарели или перемещены в альтернативные источники. Как бы то ни было, все идет плохо, больше похоже на то, что Nvidia показывает свой нос глупым геймерам, которые тыкают пальцами туда, где им быть не должно.

    Согласно Nvidia, эта новая договоренность с открытым исходным кодом осуществляется потому, что компания обнаружила, что физика гораздо важнее для ее работы, чем предполагалось ранее.Компания пишет, что «физическое моделирование сочетается с ИИ, робототехникой и компьютерным зрением, беспилотными автомобилями и высокопроизводительными вычислениями». Все это основные области интересов Nvidia, поэтому будет интересно посмотреть, что из этого получится. У AMD, конечно, есть собственная инициатива ROCm уже больше года, но Nvidia не проявила особого интереса к взаимодействию с сообществом разработчиков ПО с открытым исходным кодом таким образом.

    Читаю: Nvidia AI может рендерить законченные городские среды в Unreal Engine 4, Nvidia объявляет о снижении поставок графических процессоров Monster RTX Titan и графических процессоров на 16 процентов по мере распространения криптографии

    NVIDIA PhysX SDK 3.4.1 Документация

    документация .HELP! Документация NVIDIA PhysX SDK
    SDK NVIDIA PhysX

    Содержание

    • Документация по NVIDIA PhysX SDK 3.4.1
    • Руководство пользователя
      • Добро пожаловать в PhysX
        • Об этом руководстве пользователя
        • Физика против PhysX
        • Мир и объекты
      • Фрагменты
        • Что такое PhysX сниппеты?
        • HelloWorld: основы PhysX
        • Использование PhysX Visual Debugger с SnippetHelloWorld
      • Сборка с PhysX
        • Настройки сборки
        • Конфигурации сборки
        • Заголовочные файлы
        • Библиотеки
        • Перераспределение
      • PhysX API
        • Введение
        • Управление памятью
        • Отчет об ошибках
        • Математические классы
        • Соединение объектов PhysX с объектами пользовательского приложения
        • Тип литья
        • Подсчет ссылок
        • Использование разных единиц
        • Утверждения
        • Детерминизм
      • Запуск и выключение
        • Введение
        • Фонд и физика
        • приготовление еды
        • Расширения
        • Дополнительные компоненты SDK
        • DLL с отложенной загрузкой
          • Загрузка PhysXCommon DLL и PsFoundation DLL
          • PxDelayLoadHook
          • PxGpuLoadHook
          • PhysX Общая безопасная загрузка
        • Выключение
      • Резьба
        • Введение
        • Доступ к данным из нескольких потоков
          • Блокировка сцены
          • Семантика блокировки
          • Рекомендации по блокировке
        • Асинхронное моделирование
          • Двойная буферизация
          • События, связанные с удаленными объектами
          • Служба поддержки
          • Соображения памяти
        • Многопоточное моделирование
          • Диспетчер задач
          • CpuDispatcher
          • Рекомендации по внедрению CpuDispatcher
          • BaseTask
          • Задача
          • LightCpuTask
      • Геометрия
        • Введение
        • Типы геометрии
          • Сферы
          • Капсулы
          • Коробки
          • Самолеты
          • Выпуклые сетки
          • Выпуклая сетка для приготовления пищи
            • Если указаны только вершины
              • Алгоритм Quickhull
              • Инкрементальный алгоритм, основанный на инфляции
              • Алгоритмы ограничения вершин
            • Предусмотрены точки, индексы и полигоны вершин
          • Треугольные сетки
            • Приготовление сетки треугольника
          • Поля высоты
            • Кулинария на высоте
            • Единые поля высот
        • Масштабирование сетки
        • PxGeometryHolder
        • Данные вершин и граней
          • Выпуклые сетки
          • Треугольные сетки
          • Поля высоты
          • Модификация поля высоты
      • Обзор жесткого тела
        • Введение
        • Объектная модель твердого тела
        • Цикл моделирования
      • Столкновение с твердым телом
        • Введение
        • Формы
        • Фигуры моделирования и формы запросов сцены
        • Кинематические треугольные сетки (плоскости, высоты)
        • Широкофазные алгоритмы
        • Области интересов
        • Широкофазный обратный вызов
        • Фильтрация столкновений
        • Агрегаты
        • Создание агрегата
        • Заполнение агрегата
        • Освобождение агрегата
        • Амортизирующая вставка
        • Формы триггеров
        • Взаимодействия
      • Динамика твердого тела
        • Скорость
        • Массовые свойства
        • Приложение сил и моментов
        • Сила тяжести
        • Трение и восстановление
        • Спать
          • События изменения состояния сна

    FAQ | GeForce

    Что такое физический процессор?

    Оригинальный блок обработки физики (PPU) AGEIA специально разработан для удовлетворения уникальных требований физических алгоритмов.Они представляют среду, которая сильно отличается от ЦП общего назначения.

    Графические процессоры

    с поддержкой NVIDIA CUDA и NVIDIA PhysX обеспечивают еще большую мощность обработки физики.

    Что такое физика для игр?

    В играх физика — это то, как объекты в игре двигаются и реагируют на окружающую среду вокруг них. Во многих современных играх кажется, что объекты ведут себя не так, как вы бы хотели или ожидали от них в реальной жизни. В настоящее время большая часть действий ограничена заранее заданными сценариями или «шаблонными» анимациями, которые запускаются внутриигровыми событиями, такими как выстрел из пистолета, поражающий стену.Даже самое мощное оружие может оставить немного больше, чем пятно на самой тонкой стене; и каждый противник, которого вы убиваете, падает одним и тем же заранее определенным образом. Игрокам остается игра, которая выглядит хорошо, но не имеет чувства реализма, необходимого для того, чтобы сделать игру по-настоящему захватывающей.

    Что такое процессор AGEIA PhysX?

    Процессор AGEIA PhysX — это первый специализированный аппаратный ускоритель для компьютерных игр, который обеспечивает динамическое движение и взаимодействие для совершенно нового игрового процесса.Сегодня его можно приобрести у ведущих производителей систем и дополнительных карт.

    NVIDIA приобрела AGEIA Technologies в начале 2008 года и продолжает развивать всю платформу PhysX как с программной, так и с аппаратной точки зрения.

    Что такое ускоритель AGEIA PhysX?

    AGEIA PhysX Accelerator — это дополнительная плата на базе процессора PhysX. Он обеспечивает улучшенную физику в играх, которые были разработаны для поддержки PhysX с аппаратным ускорением.

    Какие видеокарты могут ускорять NVIDIA PhysX?

    Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с как минимум 256 МБ локальной встроенной видеопамяти и как минимум 32 ядрами будут способны ускорять NVIDIA PhysX.Если вы намереваетесь использовать видеокарту с поддержкой NVIDIA в качестве выделенной карты Physx, другие видеокарты в системе также должны использовать графический процессор NVIDIA.

    Будет ли запуск PhysX на графическом процессоре снижать игровую производительность?

    Выполнение физики на графическом процессоре обычно значительно быстрее, чем выполнение физики на процессоре, поэтому общая производительность игры повышается, а частота кадров может быть намного выше. Однако добавление физики также может повлиять на производительность во многом так же, как сглаживание влияет на производительность.Геймеры всегда включают режимы AA, если они могут, потому что AA делает игру лучше. Геймеры также будут включать физику на своих графических процессорах, пока частота кадров остается приемлемой. При включенном AA запуск физики на GPU обычно будет намного быстрее, чем запуск физики на CPU, когда AA включен. PhysX, работающий на выделенном графическом процессоре, позволяет выгрузить обработку PhysX из графического процессора, используемого для стандартного графического рендеринга, что приводит к оптимальному использованию возможностей обработки в системе.

    Могу ли я запустить NVIDIA PhysX на GPU моей материнской платы?

    NVIDIA PhysX API использует GPU (графический процессор) для обработки вычислений физической среды в играх и приложениях, которые поддерживают Physx от NVIDIA.Физические расчеты могут быть очень сложными, поэтому в качестве системного требования графический процессор должен иметь 256 МБ выделенной локальной видеопамяти, поддерживать технологию NVIDIA CUDA, а также иметь 32 ядра или выше. Если графический процессор материнской платы NVIDIA или видеокарта NVIDIA не соответствуют этим требованиям, вы не сможете использовать графический процессор для обработки вычислений NVIDIA Physx.

    Масштабируется ли PhysX на GPU и CPU? Если да, означает ли это, что более быстрый процессор улучшает производительность PhysX или качество изображения?

    PhysX использует как CPU, так и GPU, но обычно наиболее ресурсоемкие операции выполняются на GPU.Обновление ЦП может привести к некоторому повышению производительности, как и обновление ГП, но относительное улучшение очень зависит от начального баланса системы. Оптимизированный ПК с правильным сочетанием мощности процессора и графического процессора будет лучшим сбалансированным решением.

    Intel и AMD говорят, что лучше запускать физику на CPU. Какова позиция NVIDIA?

    PhysX работает быстрее и обеспечивает большую реалистичность, работая на графическом процессоре. Запуск PhysX на графическом процессоре GeForce среднего и высокого класса обеспечит в 10-20 раз больше эффектов и визуальной точности, чем физика, работающая на высокопроизводительном процессоре.Части обработки PhysX фактически выполняются как на процессоре, так и на графическом процессоре, используя лучшее из обеих архитектур для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем. Что еще более важно, PhysX может масштабироваться вместе с оборудованием GPU внутри вашего ПК. Решения Intel и AMD, использующие Havok API, являются только фиксированной функцией и не могут масштабироваться.

    Как PhysX поддерживает гетерогенные вычисления?

    PhysX показывает, как гетерогенные вычисления обеспечивают лучший пользовательский опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *