Презентация по исследовательской работе: Презентация к исследовательской работе

Исследовательские работы учащихся (презентации)

Скрыть

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Влияние осанки на здоровье.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Осанка влияет на здоровье? Работу выполнила: Дьячкова Виктория, ученица 3 б класса МБОУ СОШ №5 г. Канска Руководитель: Груздева Светлана Фёдоровна

2 слайд
Описание слайда:

Актуальность После прохождения медосмотра во втором классе мы узнали, что многие ученики нашего класса имеют неправильную осанку. Оказалось, что проблема осанки актуальна во всей школе и с каждым годом ситуация ухудшается. Мы решили изучить все стороны этого вопроса и попытаться поправить создавшееся положение. 

3 слайд Описание слайда:

За осанкой не слежу, Скрюченный весь день хожу. Чтобы мне здоровым быть, Надо за спиной следить.

4 слайд Описание слайда:

Гипотеза: Правильная осанка – это не только красота, но и наше здоровье.

5 слайд
Описание слайда:

Цель работы: Показать значение правильной осанки человека, как необходимое условие нормального развития организма.  Задачи: 1. Уточнить и расширить представление об осанке в дополнительной литературе, интернете. 2. Определить причины нарушения осанки учеников нашей школы. 3. Узнать какие методы по исправлению осанки существуют. 4. Ознакомить учеников с рекомендациями специалистов по сохранению и исправлению осанки. 

6 слайд Описание слайда:

Методы исследования 1.Подбор и анализ литературы. 2.Беседа. 3.Практические опыты. 4.Анкетирование.   Объект исследования Предмет исследования Осанка  Сохранение и исправление осанки 

7 слайд
Описание слайда:

Что такое осанка ? Осанка — это положение тела, наиболее привычное для человека, которое он принимает сидя, стоя и во время ходьбы.

8 слайд Описание слайда:

Формирование осанки Ребенок появляется на свет практически с прямым позвоночником. Более отчетливо осанка видна к 6-7 годам, но окончательно она формируется к 18-20 годам. Есть критические моменты в развитии молодого организма, когда на осанку следует обратить наибольшее внимание. Это так называемый «период риска», когда в организме происходит толчок в росте. «Период риска» начинается в 5-7 лет и 11-12 (у девочек раньше, у мальчиков позже) и заканчивается в период полового созревания.

9 слайд
Описание слайда:

Нарушение осанки Для неправильной осанки характерны следующие признаки: опущенная или излишне запрокинутая назад голова, сведенные вперед плечи, сутулая спина, запавшая грудная клетка, выпяченный живот, несимметричное положение правой и левой сторон тела.

10 слайд Описание слайда:

Последствия нарушения осанки Позвоночник — это хранилище спинного мозга, который связывает внутренние органы в единую систему и передает им команды от головного мозга. Когда позвонок отклоняется за пределы допустимого, связь между спинным мозгом и соответствующим органом прерывается, и это грозит многими серьезными заболеваниями. Нарушения осанки могут вызвать стойкие деформации костного скелета, расстройство нервной деятельности, двигательного аппарата, головные боли, повышение утомляемости и нарушение деятельности всех органов и систем организма.

11 слайд Описание слайда:

Причины нарушения осанки слабое развитие мышц спины, привычное неправильное положение тела, неправильное расположение тела в ходе различной деятельности, сидение за столом, сгорбившись, передвижения, ссутулившись, либо когда одна рука находится в кармане, нерациональный режим, неполноценное питание, неправильно подобранная мебель дома и в школе, неправильное ношение портфеля и др.

12 слайд Описание слайда:

Заболевания, способствующие нарушению осанки рахит, гипотрофия, ожирение, плоскостопие, инфекционные болезни,

13 слайд
Описание слайда:

Меры профилактики и лечения нарушений осанки -правильно подобранная постель: достаточно жесткий матрас — занятие физическими упражнениями (велосипед, плавание, игра с мячом), закаливающие процедуры. А основной метод лечения нарушений осанки — лечебная гимнастика -правильно организованное рабочее место ребенка, будь то школа или квартира. Высота стола и стула должны соответствовать росту ребенка. Свет должен падать с левой стороны.

14 слайд Описание слайда:

Виды нарушения осанки При сутулости грудной отдел позвоночника значительно и равномерно выступает вперед, грудная клетка уплощена, плечи сведены, живот выпячен; страдают органы дыхания, так как происходит недостаточная вентиляция легких. Как следствие — ОРЗ, пневмонии, астмы, бронхиты. А в дальнейшем возникают заболевания сердечно-сосудистой системы. Вялая осанка проявляется опущением головы, уплощением грудной клетки, отставанием от спины лопаток, сведением плеч, согнутыми в коленях ногами. При кругло-вогнутой спине наряду с сутулостью отмечается выпячивание живота вперед, что может привести к опущению внутренних органов, расположенных в брюшной полости.

15 слайд Описание слайда:

Опыт №1 Опыт №2 Как проверить свою осанку?

16 слайд Описание слайда:

Режим труда и отдыха

17 слайд Описание слайда:

Отсутствие или недостаток физических нагрузок

18 слайд Описание слайда:

Неправильное питание

19 слайд Описание слайда:

Неправильно подобранные и тяжёлые школьные сумки

20 слайд Описание слайда:

Неправильная поза

21 слайд Описание слайда:

Наше здоровье – в наших руках! Мы решили оформить в классе уголок здоровья, поместить в него советы по исправлению осанки.

22 слайд
Описание слайда:

Заключение Проведя исследование и изучив литературу мы выяснили и доказали, что существует проблема нарушений осанки у детей школьного возраста. Люди с правильной осанкой выглядят моложе и здоровее, живут намного качественнее и дольше. Они более энергичны и привлекательны и работоспособности. Таким образом, между осанкой и здоровьем существует прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья. Нужно спину так держать, Чтобы ровненько стоять. Люди смотрят не дыша: Ох, осанка хороша!

23 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Выбранный для просмотра документ Как и зачем двигаются растения.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема работы: Как и зачем двигаются растения? Работу выполнил: Сидрилев Семён. МБОУ СОШ №5 города Канска, 2 б класс Руководитель: Груздева Светлана Федоровна, учитель начальных классов.

2 слайд Описание слайда:

Введение Актуальность Растения относятся к живой природе. «Живое существо» дышит, питается, размножается, двигается. Я решил выяснить обладают ли растения способностью двигаться. Гипотеза: так как растения относятся к живой природе, они способны двигаться, как все живые существа. Объект исследования: растения. Предмет исследования: способность растений двигаться.

3 слайд Описание слайда:

Цель исследования: узнать, могут ли растения двигаться и что является причиной их движения. Задачи. Изучить литературу по данному вопросу. Провести наблюдения за растениями. Методы исследования: подумать самостоятельно, спросить у других людей, посмотреть в книгах, получить информацию через Интернет и понаблюдать.

4 слайд Описание слайда:

Основное содержание Все растения двигаются в процессе роста – это называется ростовое движение, невидимое человеческому глазу сию секунду. Однако у растений есть и быстрые движения, происходящие под действием каких-либо раздражителей: под действием света; при изменении освещенности; при изменении температуры окружающей среды; в ответ на прикосновение, сотрясение, повреждения.

5 слайд Описание слайда:

Движения под действием света Миф Эллады: лесная нимфа Клития влюбилась в великого бога солнца Гелиоса. Подсолнечник — солнечный цветок. Гелиотроп белая кувшинка  мальва настурция георгин

6 слайд Описание слайда:

Движение при изменении освещенности Набор цветов, составляющих «часы» зависит от географического положения местности. Первые цветочные «часы Флоры» начинали показывать время в 3-5 часов утра и кончали действовать в полночь, когда закрываются цветки кактуса «Царица ночи».

7 слайд Описание слайда:

Движения цветков, листьев и других органов растений, обусловленные изменением температуры окружающей среды Белая акация Клевер Мышиный горошек Тюльпаны Лебеда

8 слайд Описание слайда:

Движения, возникающие в ответ на прикосновение, сотрясение, повреждения и т.д. Стыдливая мимоза до прикосновения и после прикосновения Венерина мухоловка Кислица обыкновенная Десмодиум

9 слайд Описание слайда:

Растения способны двигаться не только «сидя на месте», но и меняя «место жительства». Перекати-поле Шагающий кактус (анданте)

10 слайд Описание слайда:

Практическая часть Наблюдение 1 На стене висел цветок Сингониум, перевернем его в обратную сторону. Понаблюдаем, как быстро листья растения изменят свое положение. Вывод: Действительно, листья растений движутся в сторону света.

11 слайд Описание слайда:

Наблюдение 2 Ударим по листьям кислицы и посмотрим, что произойдет. Листья медленно опустились вниз. Потребовалось 7 минут, чтобы они полностью опустились. до удара после удара Вывод: Растения действительно производят движения, среагировав на прикосновение.

12 слайд Описание слайда:

Наблюдение 3 Поставили горшок с цветком в темный шкаф. Прошло 4 часа, открыв шкаф, видим, что цветок закрылся. Вывод: Растения производят движение, реагируя на отсутствие света.

13 слайд Описание слайда:

Наблюдение 4 Вынесем горшок в прохладное помещение. Через 2 часа видим, что цветок закрылся наполовину. Снова занесем в теплое помещение. Уже через 10 минут цветок снова открылся. Вывод: Растения производят движения в связи с изменением температурного режима.

14 слайд Описание слайда:

Наша гипотеза о том, что растения обладают способностью двигаться, подтвердилась. В результате исследования были сделаны выводы: Растения или их части действительно способны производить движения, как все живые существа. Каждое растение или его части движутся в зависимости от различных условий. Теперь не должно остаться сомнений, что растения – это действительно живые существа, а не просто неподвижные элементы декора. Заключение.

Выбранный для просмотра документ Как сберечь зрение.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Работу выполнила: Дьячкова Виктория, ученица 2 б класса МБОУ СОШ №5 г. Канска Руководитель: Груздева Светлана Фёдоровна

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Цель работы: изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз. Задачи: 1. Изучить литературу по теме. 2.Выяснить причины ухудшения зрения. 3.Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 4.Создать памятку «Берегите зрение!». Объект: глаза как органы зрения. Предмет: бережное отношение к своему зрению.

6 слайд Описание слайда:

1.Подбор и анализ литературы. 2.Беседа. 3.Практические опыты. 4.Анкетирование.  

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Опыт № 1 Зрачок регулирует количество света, если света недостаточно он автоматически расширяется, если света вполне достаточно он сужается. Опыт № 2 Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Количество детей 1 класс начало учебного года (сентябрь 2013г.) 2 класс начало учебного года (сентябрь 2014г.) норма зрения нарушение зрения норма зрения нарушение зрения 25 учеников 21 4 19 6

14 слайд Описание слайда:

Причины ухудшения зрения: отягощенная наследственность, плохая экология, врожденные или приобретенные заболевания, длительный просмотр мультфильмов, компьютерные игры, перегрузки в школе. Главная причина — неправильный режим дня.

15 слайд Описание слайда:

Вопросы ДА НЕТ 1. Всегда читаю сидя. 23 1 2. Делаю перерывы во время чтения. 14 10 3. Слежу за посадкой при письме. 20 4 4. Делаю уроки при хорошем освещении. 22 2 5. Делаю гимнастику для глаз. 12 12 6. Часто бываю на свежем воздухе. 20 4 7. Употребляю в пищу растительные продукты. 19 6 8. Смотрю только детские передачи по телевизору. 10 14 9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. 20 4 10. Каждый год проверяю свое зрение у врача 6 18

16 слайд Описание слайда:

Упражнения, укрепляющие мышцы глаз, выполняют стоя. Держите палец правой руки на расстоянии 25-30 см от глаз и смотрите на конец пальца 3-5 секунд. Затем повторить то же самое с левой рукой.

17 слайд Описание слайда:

Проведя исследование, мы выяснили причины ухудшения зрения, научились бережно относиться к своим глазам, вовремя помогать им при переутомлении. Мне очень хотелось бы, чтобы мое исследование помогло ребятам сохранить и укрепить свое зрение на долгие годы. Ведь потерять зрение легко, а сохранить сложно.

18 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Отличие русского снеговика от зарубежного.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема: Чем русский снеговик отличается от заграничного? Работу выполнили: Каратаев Сергей, Шакурин Денис учащиеся 4б класса МБОУ СОШ № 5 г. Канска Руководитель: Груздева С. Ф.

2 слайд Описание слайда:

Лепка снеговика — одно из любимых зимних развлечений. В городах и деревнях нашей страны можно увидеть различные фигуры снеговиков. А лепят ли снеговиков в других странах и чем они отличаются от русских? И как же правильно слепить и украсить снеговика? Актуальность

3 слайд Описание слайда:

Проблема Какие материалы нужно использовать для украшения снеговика? Предмет исследования Объект исследования Правила лепки и украшения снеговика. Снеговик и материал для украшения снеговика.

4 слайд Описание слайда:

Изучить литературу по теме исследования ( энциклопедии, справочники, периодические издания, материалы в сети Интернет). Собрать материал о снеговике, выделить интересные сведения о нём. Провести опрос, цель которого – выяснить, что знают о снеговике наши одноклассники. Собрать фотоматериалы, рисунки, картинки, открытки с изображением снеговика. Создать презентацию по теме исследования. Организовать среди одноклассников Конкурс снеговиков. Гипотеза История снеговика уходит далеко в прошлое, существуют правила лепки снеговика, а для украшения нужно использовать определённые материалы. Цель Задачи Выяснить, какую роль в жизни человека играл снеговик с древних времен, чем отличается образ снеговика в разных странах и какие материалы используются для украшения. Работа с информацией, анкетирование, анализ результатов. Методы исследования

5 слайд Описание слайда:

Словарь русских сказок и мифов

6 слайд Описание слайда:

День Снеговика В начале февраля — в  Японии.  28 февраля — в России. Корнелиус размышлял так: Во-первых, в середине января во многих странах есть снег. Во-вторых, число 18 похоже на Снеговика, который держит в руках метлу. В-третьих, к счастью, в этот день еще не было никакого международного праздника! Кроме того, Снеговик может стать символом для акций в защиту окружающей среды, ведь, Снеговики, ужасно боятся потепления. Станет везде теплее, исчезнет снег, а вместе с ним и Снеговик. 18 января — предложил коллекционер Корнелиус Грётц из Германии.

7 слайд Описание слайда:

1493 году, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первое письменное упоминание о снеговике встречается в книге XVIII века. Изображение снеговика впервые появилось в качестве иллюстрации к детской книжке с песнями, изданной в Лейпциге. А само слово «schneeman», то есть «снеговик» изначально возникло в немецком языке. Первые упоминания о снеговике

8 слайд Описание слайда:

По одной христианской легенде, снеговик – это ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого снеговика лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. Существовали предания, что опасно лепить снеговиков в полнолуние: для человека непослушание может обернуться кошмарными сновидениями и всяческими неудачами. А в Норвегии считали, что снеговиков опасно разглядывать поздним вечером из-за шторы. К тому же, дурным знаком считалось встретить снежную фигуру ночью: ее рекомендовалось обойти стороной.

9 слайд Описание слайда:

Снеговики – герои литературных произведений Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная – сказка Г.Х. Андерсена  «Снеговик». Герой другой доброй немецкой сказки Мэнди Фогель «Der Wunsh des braunen Schneemannes» («Мечта коричневого снеговика») – шоколадный снеговик. Лилиана Фил  — «Сказка про снеговика».

10 слайд Описание слайда:

Как лепят снеговика в разных странах На Руси всегда лепили и снеговиков, и снежных баб — последних даже чаще. Достоверно время появления этой традиции в России неизвестно, но судя по всему, восходит она к языческим временам. Об этом говорит, например, обычай с первым снегом лепить не одну, а сразу трех снежных баб, каждая из которых по языческой традиции «отвечала» за конкретные проблемы: первая Коляда — за мягкую многоснежную зиму, вторая Зима — за будущий урожай, а третья, самая маленькая — ее называли Крышня — за счастье под крышей дома.

11 слайд Описание слайда:

Как лепят снеговика в разных странах

12 слайд Описание слайда:

В Европе и Америке На западе носом может служить и замороженная вишня, и початок кукурузы. У западных «моделей» встречаются ноги, которые в нашей стране никто обычно не лепит. «Заграничный» снеговик носит цилиндр и покуривает трубку. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью. В представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола.

13 слайд Описание слайда:

В Азии В Японии снеговики называются Юки Дарума. Эти снеговики лепятся из двух снежных шаров, а их отличительная черта – большие глаза. Иногда в нижнем шаре делают небольшое углубление и помещают туда свечку. Для детей-мусульман эта зимняя забава недоступна. Саудовский имам запретил лепить снеговиков, так как ислам запрещает изображать лица людей.

14 слайд Описание слайда:

Необычные снеговики Самый высокий снеговик в Европе красуется на склонах горнолыжного курорта в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота – 37 метров 20 сантиметров, а вес – 6 тысяч тонн снега.

15 слайд

презентации на исследовательские работы | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Проектно-исследовательская работа на тему: « Почему нужно чистить зубы?» Выполнил: Ученик 1 класса МБОУ Редькинской ООШ Цыгвинцев Сергей 2013г

Слайд 2

Цель работы : Понять почему нужно чистить зубы и как зубная паста влияем на зубную эмаль. Объект исследования : полость рта, зубная паста. Предмет исследования : влияние зубной пасты « Дракоша » на зубную эмаль. Задачи : — Изучить строение и состав зуба — Узнать виды зубов — Правила чистки зубов и средства по уходу за полостью рта. — Провести опрос и эксперимент. — Сделать выводы. Методы исследования:- собрать информацию о зубных пастах — провести эксперимент.

Слайд 3

Постановка проблемы Однажды день подошел к концу. Я устал, но мама настаивала, что нужно почистить зубы. Я задумался: Почему нужно чистить зубы? Почему зубная паста, которая продается в магазине разная и как паста влияет на зубную эмаль? Я решил сам найти ответы на эти вопросы.

Слайд 4

Понятие зуба Зуб — это костное образование, расположенное в ротовой полости у человека,выполняющие функции захватывания, удержания пищи, её механической переработки — пережёвывания. 1 неделя: Я решил прочитать книги и статьи в Интернете по моей теме, чтобы понять, что из себя представляют зубы. И вот, что я узнал:

Слайд 5

Состав зуба Корень зуба (3) находится в специальном углублении челюсти. Основная функция корня – крепление зуба к челюсти. Шейка зуба (2) отделяет корень от коронки. Шейка начинается там, где заканчивается слой эмали. Коронка зуба (1) в норме выступает над краем десны. Коронка покрыта эмалью – самой твердой, жевательной частью зуба. В коронке зуба находится полость зуба, которая переходит в зубной канал.

Слайд 6

Виды зубов Зубы человека не одинаковы по форме и функции. В передней части полости рта расположены резцы — зубы с режущим краем, которые выполняют функцию откусывания пищи. По бокам от резцов находятся клыки — конусовидные зубы, предназначенные для отрывания кусочков пищи. Далее располагаются малые коренные зубы ( премоляры ) и большие коренные зубы (моляры). Эти зубы более крупные. У них есть жевательная поверхность и они имеют более одного корня. На жевательной поверхности таких зубов имеются углубления, называемые фиссурами . Эти зубы измельчают и перемалывают пищу.

Слайд 7

Правила чистки зубов Зубная щетка должна двигаться по зубу сверху вниз Не забывай очищать внутреннюю часть зуба Обязательно очищай пространство между зубами Аккуратно вычисти задние (коренные) зубы.

Слайд 8

Средства для ухода за зубами Современные средства для ухода за зубами и полостью рта по их предназначению можно систематизировать на группы, представленные на схеме. К средствам для механического очищения зубов относят: — зубные щетки; — межзубные средства: зубочистки, зубные нити ( флоссы ), ленты, щетки; — зубные пасты, порошки; — зубные эликсиры ( ополаскиватели ).

Слайд 9

2 неделя: Исследования в классе

Слайд 10

Результаты опроса В результате опроса я выяснил, что 90% ( 18 человек из 20) моих одноклассников регулярно 2 раза в день ( утром и вечером) чистят зубы. Опрос показал, что ребята из нашего класса пользуются различными зубными пастами, но все они относятся к виду детских зубных паст. Пастой « Colgate Заяц» пользуются 20% ( 4 человека) учеников, предпочтение пасте « Смешарики » отдают 10% ( 2 человека), пасту « Новый жемчуг» и « Мое Солнышко» выбрали 15% ( 3человека) опрошенных. Наименьшей популярностью в классе пользуется паста « Аквафреш ». Ей пользуется 1 человек в классе ( 2%). Большинство моих одноклассников , по данным опроса – это 25% ( 5 человек), пользуются зубной пастой « Дракоша ».

Слайд 11

3 неделя: Проведение эксперимента Изучив теоретическую информацию и проведя опрос в классе, я решил провести опыт и узнать на практике, как зубная паста « Дракоша » влияет на зубную эмаль и защищает ее от воздействия вредных кислот. Для эксперимента я взял: 2 куриных яйца 2 емкости Уксусная кислота ( 9%) Лимонная кислота (9%) Зубная паста « Дракоша » Зубная щетка

Слайд 12

Эксперимент 1) Разделяем лейкопластырем яйца пополам 2) Наносим зубную пасту на одну из половинок яйца 3) Помещаем одно яйцо в уксусную кислоту, а другое в лимонную.

Слайд 13

Наблюдения Я наблюдал что , под воздействием кислот, на необработанных половинах скорлупы появились пузырьки. В результате чего , спустя 5-6 часов необработанные половины яиц стали мягкими, а обработанные зубной пастой « Дракоша » остались твердыми. Исходя из этого, я сделал выводы , что кислоты разрушают зубную эмаль. Зубная паста, содержащая фтор и кальций, укрепляет зубную эмаль.

Слайд 14

Выводы и заключения Проведя исследования я уяснил для себя несколько правил, которые необходимо соблюдать: 1) Зубы нужно чистить зубной щеткой с пастой каждый день: утром после завтрака и вечером перед сном 2) Зубную щетку тщательно нужно промывать. Не хранить ее в закрытом футляре. Щетку нужно периодически менять. 3) Пользоваться нужно специальными детскими зубными пастами. И выбирать ту, которая больше тебе подходит. 4) Не забывайте посещать врача стоматолога два раза в год, даже если зубы не болят. 5) После каждой еды рот стоит прополоскать водой. Если у тебя нет такой возможности, употребляй жевательную резинку, но не долго! Если вы будете выполнять эти несложные правила по уходу за полостью рта, то ваша улыбка всегда будет белоснежной, а зубы здоровыми. Несмотря на то, что я многое узнал о том, как правильно и почему нужно чистить зубы, какими пастами, мои исследования на этом не заканчиваются. В будущем мне бы хотелось рассмотреть вопрос о том, почему болят зубы? Что такое кариес и как с ним бороться?

Слайд 15

Мы чистим, чистим зубы И весело живем. А тем, кто их не чистит, Мы песенку поем: — Эй, давай не зевай, О зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз Чистить зубы не ленись.

Презентация «Учебно-исследовательская работа» | Презентация к уроку на тему:

Слайд 1

Учебно-исследовательская работа Подготовила Северова И.П.

Слайд 2

Этимология слова В понятии «исследование» заключено указание на то, чтобы извлечь нечто из следа , т.е. восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.

Слайд 3

исследование научное учебное

Слайд 4

Научно- исследовательская деятельность Научно-исследовательская деятельность — это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

Слайд 5

Учебно-исследовательская деятельность Учебно-исследовательская деятельность — это вид деятельности, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Слайд 6

Объект и предмет исследования Объект исследования — это определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект — это своеобразный носитель проблемы — то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования — это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск.

Слайд 7

Тема исследования Тема — ракурс, в котором рассматривается проблема. Тема должна быть сформулирована по возможности лаконично , а используемые при ее формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.

Слайд 8

актуальность Обосновывая актуальность избранной темы, следует указать, почему именно она и именно на данный моме нт является актуальной

Слайд 9

гипотеза В переводе с древнегреческого языка гипотеза значит « основание, предположение » словесные конструкции : «если…, то…»; «так…, как …»; «при условии, что…»

Слайд 10

Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы Используемые клише: выявить…; установить… обосновать…; уточнить…; разработать…

Слайд 11

Задачи исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. 1 задача – теоретическая (провести анализ литературы по проблеме) 2 задача – (исследовать…) 3 задача –

Слайд 12

Выбор методов исследования Метод — это способ достижения цели исследования Методы: теоретические эмпирические математические

Слайд 13

методы исследования 1. Накопление научного материала: изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение. 2. Осмысление собранного материала: сравнение; измерение; анализ и синтез; обобщение; аналогия; моделирование. 3. Проверка и уточнение фактов: критика; уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов; эксперимент, проверка на практике.

Слайд 14

Источники исследования — письменные (печатные и рукописные: книги, журналы, газеты, мемуары, документы личные и общественные и др.), — изобразительные (фотографии, рисунки, плакаты, географические карты и др.), — вещественные (предметы быта, изделия народных промыслов, семейно-вещевые реликвии и др.), — устные (беседы, интервью и др.), — технотронные (аудиовизуальные, видеовизуальные , мультимедийные или компьютерные), — комплексные (предметы, содержащие элементы источников разных видов).

Слайд 15

Требования к оформлению

Слайд 16

Титульный лист Полное наименование учебного учреждения Тема работы (без кавычек) Форма работы (в скобках) ФИО автора, класс ФИО учителя (руководителя) Год выполнения работы Титульный лист не нумеруется, но считается страницей № 1.

Слайд 17

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования « Карлукская средняя общеобразовательная школа» История моей семьи ( доклад ) Работу выполнил Иванов Иван Иванович ученик 10-Б класса Учитель Петров П.П. 2012

Слайд 18

Оглавление Введение 3 1.Тестирование как фактор развивающего обучения 5 1.1.Методика использования тестовых заданий 8 1.2.Виды тестовых заданий 11 2.Тестирование и оценочная деятельность ученика 2.1.Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения 14 2.2.Самооценка и тестирование 17 Заключение 19 Библиография 21 Приложение 24

Слайд 19

Введение включает: формулировку темы, актуальность исследования; проблему исследования; объект, предмет; цель, задачи; гипотезы; методы исследования; этапы исследования; структуру исследования; практическую значимость.

Слайд 20

Основная часть Основная (содержательная) часть работы может содержать 2-3 главы. Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования. Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента. Каждая глава завершается выводами. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать.

Слайд 21

Заключение Обычно составляет не больше 1-2 страниц. Основное требование к заключению: оно не должно дословно повторять выводы по главам.

Слайд 22

Оформление ссылок В каждом уезде имелось понескольку конных и овчарных заводов. Выращивались рысистые породы лошадей для армии, разводились овцы шубно-мясных пород. Во многих дворянских имениях, в соответствии с указом Екатерины, были построены винокуренные заводы, что являлось исключительно доходным делом [ 4;30 ] . Большинство крупных вотчинников имели свои кирпично-черепичные заводы

Слайд 23

Оформление ссылок на литературу [ 4;30 ] – первая цифра – это номер книги в библиографическом списке, а вторая цифра – номер страницы в книге Если используется интернет-ресурсы, то в скобках указывается лишь одна цифра – адрес в библиографическом списке [ 6 ]

Слайд 24

Библиография Книга одного и более авторов: Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. — М.: Интеллектцентр , 2001. — 296 с. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. — М.: Российское педагогическое общество, 1998. — 354 с. Сборник с коллективным автором: Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб. науч . статей / Сост. О.С. Орлов. — Великий Новгор РИС, 2000.- 180 с.

Слайд 25

Библиография Статья из газеты и журнала : Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал приклад психологии. — 2001 .-№ 5. — С.2-19. Статья из энциклопедии и словаря: Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. -, изд. — М., 1974. — Т.16. — С. 393-395. Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству Минск, 1995.-С. 50-51.

Слайд 26

Библиография интернет-ресурсы 6.Веб-документ: Смольникова И.А. Рабочий конспект. – Центр «Информатика». http. // www.informika.ru / text / its.html (18 февр. 1999)

Слайд 27

Приложения размещаются после библиографического списка; в оглавлении приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц всего текста; каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу.

Слайд 28

Представление исследовательских работ

Слайд 29

Формы представления у стный доклад с тендовый доклад в идеопрезентация к омпьютерная презентация

Слайд 30

Правила составления презентации т итульный лист; ц ель и задачи работы; описание метода исследования; о сновные результаты и их объяснение; выводы; п ерспективы дальнейшей работы по этой теме; список литературы.

Слайд 31

Творческих успехов, уважаемые коллеги !

Тематический шаблон образовательной презентации к защите доклада исследовательской работы ученика начальной школы «Юный исследователь»

Тематический шаблон образовательной презентации к защите доклада исследовательской работы ученика начальной школы

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска Челябинской области.

Конкурсное задание: разработка шаблона образовательной презентации.

Пояснительная записка

Название продукта: шаблон образовательной презентации к защите исследовательской работы ученика начальной школы

Вид продукта: тематический шаблон

Цель: представить вариант тематического образовательного шаблона презентации к защите доклада исследовательской работы ученика начальной школы

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010

Необходимое оборудование и материалы для создания продукта: компьютер, заранее подготовленные изображения для создания фона слайда и дополнительные изображения для создания дизайна шаблона.

Особенности шаблона:

1. Шаблон состоит из шестнадцати демонстрационных слайдов;

2. Каждый последующий слайд создаётся дублированием предыдущего желаемого макета слайда, либо скопирован и вставлен;

3. Слайды 10-12 могут быть продублированы по мере необходимости

4. Для оформления слайдов создаётся фон путём вставки картинки через корректировку шаблона презентации фон – белый, изумрудный;

5. Используемые изображения на фоне слайда подчинены единой теме: «Юный исследователь»

Варианты и рекомендации по использованию шаблона:

Представленный шаблон является тематическим и рекомендуется для создания презентации к защите доклада исследовательской работы ученика на научно – практической конференции в рамках любой предметной области начальной ступени общего образования.

Кроме того, шаблон может быть использован для создания презентаций к урокам – исследования, к защите реферата по предметам: окружающий мир, литературное чтение, русский язык.

При создании презентации на основе данного шаблона в источниках последнего слайда презентации необходимо указать сведения об авторе шаблона.

Вариант оформления авторства в библиографическом списке:

Матвеева С.Н. Тематический шаблон образовательной презентации к защите доклада исследовательской работы ученика начальной школы. – дата публикации (дата, месяц, год), Режим доступа: …..

Краткое описание слайдов:

слайда

Содержание слайда

Слайд 1.

Тематический шаблон образовательной презентации к защите доклада исследовательской работы ученика начальной школы:

«Юный исследователь»

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска Челябинской области.

Слайд 2.

Тема исследования:

«___________________».

Выполнил: ФИ ученика, класс, наименование учреждения, город, область

Слайд 3.

Актуальность и новизна исследования.

Актуальность

Текст

Слайд 4.

Актуальность и новизна исследования.

Новизна

Текст

Слайд 5.

Цель и задачи исследования

Цель исследования

Текст

Слайд 6.

Цель и задачи исследования

Задачи исследования

Текст

Слайд 7.

Гипотеза исследования

Мы предположили:

Если…

То…

Слайд 8.

Объект и предмет исследования

Объект исследования:

Предмет исследования:

Слайд 9.

Практическая значимость и методы исследования

Практическая значимость…

Методы исследования:

Слайд 10.

Теоретические знания

Мы узнали:

Рисунок SmartArt «Вертикальный уголковый список Текст

Слайд 11.

Практические знания

Мы выяснили:

Рисунок SmartArt «Вертикальный уголковый список Текст

Слайд 12.

Анализ результатов исследования

Вставка «Таблица»

Текст

Текст

Слайд 13.

Практический результат

Варианты (можно вставить):

Изображение.

Текст

    Слайд 14.

    Выводы

    Текст:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Слайд 15.

    Без заголовка

    Благодарим за внимание и проявленный интерес!

    Слайд 16.

    Используемые Интернет — ресурсы

    Фон слайда: https://www.desktopbackground.org/download/1280×1024/2010/06/29/40711_light-backgrounds-powerpoint-lines-background-business-656910_1600x1200_h.jpg

    Изображение «Что это такое»: http://ctoetotakoe.ru/wp-content/uploads/2016/06/Dialektizmy-eto-chto-takoe.jpg

    Изображение «Вопросительный знак»: https://autogear.ru/misc/i/gallery/44541/2480832.jpg

    Шаблон образовательной презентации


    Шаблон
    PPTX / 1.53 Мб

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложение 1

    Пример презентации, созданной по шаблону


    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ШАЛОНУ
    PPTX / 1.78 Мб

    Направления презентации исследований

    — скачать видео на ppt онлайн

    Презентация на тему: «Направления научных презентаций» — стенограмма презентации:

    1 Руководство по презентации исследовательского проекта
    Следуйте инструкциям в этом документе, чтобы завершить презентацию исследовательского проекта.Вы отправите этот Powerpoint своему учителю / CRA через DropBox. Перед тем, как начать, имейте в виду следующее: ВСЯ конфиденциальная или защищенная медицинская информация ДОЛЖНА БЫТЬ УТВЕРЖДЕНА WVU-IRB. (например: артериальное давление, вес, пол, употребление наркотиков и т. д.). Любые исследования на позвоночных животных должны быть УТВЕРЖДЕНЫ WVU-IACUC. ЛЮБЫЕ ОПРОСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УТВЕРЖДЕНЫ ВАШИМ CRA ДО НАЧАЛА ПРОЕКТА. Проекты обследований должны включать вмешательства, а не только опросы. Опросы, используемые для получения справочной информации или обоснования проекта, также ДОЛЖНЫ быть одобрены перед их раздачей.Перед отправкой финальной презентации удалите все слайды и слова руководства.

    2 Презентация исследования
    Важные даты Презентация исследования Исходный документ 1 Учащиеся / преподаватели отправляют документ 1 15 октября через DropBox. Если с DropBox возникла проблема, как можно скорее сообщите об этом вашему CRA. Возврат Doc 1 CRA вернут Doc 1 с комментариями не позднее 4 ноября через DropBox.Внесение изменений Начинается, когда ваш CRA возвращает Документ 1, пока Документ 1 не будет утвержден. Редакции будут продолжены через DropBox. Все изменения должны быть завершены ДО 15 января. Утвержденный документ 1. Все методы проекта и / или опросы должны быть одобрены 15 января. В противном случае будет отправлено официальное письмо домой из вашего CRA и полевого участка. Вам также нужно будет предстать перед местным управляющим советом. Финальная презентация Финальная презентация должна быть одобрена преподавателем HSTA и отправлена ​​в Dropbox до даты проведения симпозиума.Симпозиумы 2014 г.

    3 Ваше / название группы Название школы Имя учителя HSTA
    Название проекта Ваше / название группы Название школы Имя учителя HSTA

    4 Наблюдение / Постановка проблемы
    Постановка проблемы выражает понимание проблемы и способов ее решения. Какую проблему вы пытаетесь решить? Почему это проблема? Расскажите нам о своей идее проекта и о том, как она соотносится с постановкой задачи? Идея вашего проекта должна быть направлена ​​на решение или лучшее понимание проблемы.Заявлена ​​связь с общественным здоровьем, даны ссылки и цитируются литературные исследования. Опишите, что вы наблюдали в своем сообществе, и объясните, почему важно решить эту проблему. Почему ваша тема важна для вашего сообщества?

    5 Обоснование / предварительное исследование
    Цитируемое исследование, явно относящееся к постановке проблемы. Какие исследования вы провели в связи с вашей проблемой? Расскажите немного о своем фоновом исследовании. Подтверждающие идеи и примеры по вашей теме. Цитируйте свои источники в формате APA — требуется четыре или более ссылок. По крайней мере, две должны быть из академических источников. Фоновое исследование должно привести вас к вопросу вашего исследования.В этом разделе должно быть 2 и более слайдов.


    6 Вопрос исследования Вопрос согласовывается с постановкой проблемы и разъясняет цель эксперимента и процедуры. Задайте вопрос, основанный на постановке вашей проблемы, исследованиях и потребностях сообщества. Ваш вопрос должен быть проверяемым. Вы должны уметь ответить на вопрос своим проектом и исследованием. Предоставьте обзор (одно предложение) и краткое изложение того, как вы будете тестировать этот вопрос.

    7 Подготовка исследования Дизайн этого исследовательского проекта: Популяция:
    Эксперимент Вмешательство Поперечный продольный популяция: Человек беспозвоночные Другое ___________ Статус IRB: Нужен ли вашему проекту IRB? Если нет, объясните почему. Если да, то каков статус этого IRB — нужно поговорить с CRA, поговорить с CRA, и IRB работает, завершается и / или другое.

    8 Подготовка, продолжение
    Какие данные вы получите в результате эксперимента? БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫМ Как вы будете анализировать свои данные, чтобы ответить на вопрос исследования? Какой статистический анализ вы будете проводить?

    9 Переменные Константа Независимая переменная Зависимая переменная
    Управление (при наличии) Константа

    10 Гипотеза. Как вы думаете, что произойдет в вашем эксперименте, основываясь на вашем предварительном исследовании? Объясните взаимосвязь между независимыми и зависимыми переменными. Сформулируйте нулевую гипотезу (как на зависимую переменную повлияют изменения в независимой переменной?)

    11 Материалы. Предоставьте подробный список материалов, которые вам понадобятся для выполнения проекта.Этот список необходимо заполнить, чтобы полевые участки могли закупить материалы при необходимости.

    Шаблон презентации лучшего научного исследования

    Шаблон презентации исследования Prezi

    Расшифровка стенограммы: это пара предложений, сочетающих переписанное тезисное изложение и что-то, о чем нужно подумать аудитории. (Подумайте, как ваша тема влияет на нас сегодня, повлияла на мир или повлияла на историю. БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.) Здесь то же самое, что и для темы 1. 🙂 Что касается этих источников, мы должны правильно процитировать их.Их цитирование может быть неприятным, но на самом деле это просто включение той информации, которая у нас есть, в формулы. Тема 1 из плана У вас будет три пункта для каждого слайда. Каждое из них будет представлять собой короткое предложение, в котором суммируются доказательства, полученные вами в ходе исследования. Вы сделаете карточку для каждого пункта списка со своими цитатами, перефразированием или резюме вашего исследования. Не все, что вы говорите, будет на Prezi. Тема 5 из схемы (ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ СЛАЙД, ПОЭТОМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫРАЗИТЬ ВРЕМЯ «ПОДАРИТЬ» СЕБЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО СЛАЙДЫ НАХОДЯТСЯ В НАЗНАЧЕННОМ вами порядке.ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕТ, РЕДАКТИРУЙТЕ И СЛЕВА НА ЭКРАНЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАЖАТЬ СЛАЙДЫ И ПЕРЕТАСКИВАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ. 🙂 Тема 2 из схемы. То же самое и со слайдом темы 1. 🙂 По поводу этих карточек … вы хотите поместить номер темы вверху, а номер пункта в скобках. Убедитесь, что у вас есть заметки по каждому пункту. Вам понадобится хотя бы одна картинка для каждого слайда! Убедитесь, что это относится к слайду. Обязательно помещайте ссылку на каждое изображение под каждым изображением, чтобы показать, где вы его взяли.Работы, процитированные в теме 3 из плана. Здесь то же самое, что и в отношении темы 1. 🙂 По поводу этих цитат, перефразирований и резюме в ваших заметках для каждого пункта списка … обязательно укажите источник в предложении. Например: Согласно [источник], [тема] [доказательства]. ИЛИ [Источник] сообщает, что [тема] [доказательства]. Здесь вы резюмируете то, что вы обнаружили в своем исследовании, в одном сильном предложении. (Это ваше изложение тезиса.) Формула изложения тезиса: [Тема] — это [Ответ на вопрос исследования], потому что [ответ на подвопрос 1], [ответ на подвопрос 2], [ответ на подвопрос 3], [подвопрос 4 ответ] и [ответ на подвопрос 5].Заключение Здесь то же самое, что и для темы 1. 🙂 По поводу тех перефразировок, цитат и резюме на ваших карточках … они должны подтвердить пункт, для которого они написаны. Они ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Маркировка — это вспомогательные детали. 🙂 Ваша тема (шаблон презентации исследования) [ВАШЕ НАЗВАНИЕ!] Тема 4 из схемы Здесь вы скопируете и вставите информацию из вашего документа Word с цитированием работ. Будьте осторожны, чтобы у вас была ссылка на каждый использованный вами источник!

    Шаблон презентации исследования Gatech | Prezi

    Шаблон презентации исследования Prezi

    Расшифровка стенограммы: Это пара предложений, сочетающих переписанное тезисное изложение и то, о чем нужно подумать аудитории.(Подумайте, как ваша тема влияет на нас сегодня, повлияла на мир или повлияла на историю. БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.) Здесь то же самое, что и для темы 1. 🙂 Что касается этих источников, мы должны правильно процитировать их. Их цитирование может быть неприятным, но на самом деле это просто включение той информации, которая у нас есть, в формулы. Тема 1 из плана У вас будет три пункта для каждого слайда. Каждое из них будет представлять собой короткое предложение, в котором суммируются доказательства, полученные вами в ходе исследования. Вы сделаете карточку для каждого пункта списка со своими цитатами, перефразированием или резюме вашего исследования.Не все, что вы говорите, будет на Prezi. Тема 5 из схемы (ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ СЛАЙД, ПОЭТОМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ «ПРЕДСТАВИТЬ» СЕБЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО СЛАЙДЫ НАХОДЯТСЯ В НАЗНАЧЕННОМ вами порядке. ЭКРАН ПОЗВОЛЯЕТ НАЖАТЬ СЛАЙДЫ И ПЕРЕТАСКИВАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ. 🙂 Тема 2 из схемы То же самое и здесь для слайда темы 1. 🙂 По поводу этих карточек … вы хотите поместить номер темы вверху, а номер пункта в скобках.Убедитесь, что у вас есть заметки по каждому пункту. Вам понадобится хотя бы одна картинка для каждого слайда! Убедитесь, что это относится к слайду. Обязательно помещайте ссылку на каждое изображение под каждым изображением, чтобы показать, где вы его взяли. Работы, процитированные в теме 3 из плана. Здесь то же самое, что и в отношении темы 1. 🙂 По поводу этих цитат, перефразирований и резюме в ваших заметках для каждого пункта списка … обязательно укажите источник в предложении. Например: Согласно [источник], [тема] [доказательства]. ИЛИ [Источник] сообщает, что [тема] [доказательства].Здесь вы резюмируете то, что вы обнаружили в своем исследовании, в одном сильном предложении. (Это ваше изложение тезиса.) Формула изложения тезиса: [Тема] — это [Ответ на вопрос исследования], потому что [ответ на подвопрос 1], [ответ на подвопрос 2], [ответ на подвопрос 3], [подвопрос 4 ответ] и [ответ на подвопрос 5]. Заключение Здесь то же самое, что и для темы 1. 🙂 По поводу тех перефразировок, цитат и резюме на ваших карточках … они должны подтвердить пункт, для которого они написаны. Они ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.Маркировка — это вспомогательные детали. 🙂 Ваша тема (шаблон презентации исследования) [ВАШЕ НАЗВАНИЕ!] Тема 4 из схемы Здесь вы скопируете и вставите информацию из вашего документа Word с цитированием работ. Будьте осторожны, чтобы у вас была ссылка на каждый использованный вами источник!

    PPT — Презентация исследовательского предложения PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  1. Презентация исследовательского предложения Линда Борн 2034113 BUSM 1408 Линда Борн — 3024113

  2. Поддержка менеджеров проектов в построении устойчивых отношений для успеха проекта.Линда Борн — 3024113

  3. В текущей среде проекта … • Многие члены команды • будут частью команды только до тех пор, пока требуются их специальные навыки • происходят из разных организаций и культур • могут быть географически рассредоточены • Небольшая основная команда будет отвечать за реализацию проекта • Организации постоянно меняются — круг заинтересованных сторон проекта будет меняться: • Старшие менеджеры меняют роли или меняют компании • Возможность заинтересованных сторон влиять на проект может увеличиваться или уменьшаться • Менеджер проекта по-прежнему несет ответственность за успешную реализацию проекта; есть веские причины для разделения обязанностей по проекту: • Распределение рабочей нагрузки и наставничество менее опытных участников • Управление знаниями В этом проекте будет изучена эффективность инструмента — Круга заинтересованных сторон — для оказания поддержки PM и проектной команде в управлении проектами. заинтересованные стороны.Линда Борн — 3024113

  4. Описание темы • Предпосылки • Постановка проблемы • Цели • Вопрос исследования • Метод исследования • подход • стратегия выборки • сроки • Объем и место исследования Линда Борн — 3024113

  5. Предпосылки • Управление отношениями для успеха проекта признано столь же важным, как и «жесткие» навыки управления графиками и бюджетами. • В обязанности менеджера проекта входит управление взаимоотношениями (управление заинтересованными сторонами). • Набор заинтересованных сторон проекта не остается статичным на протяжении всего проекта и должен быть идентифицированным, отслеживаемым и управляемым надлежащим образом на протяжении всего жизненного цикла проекта • Сегодня в крупных организациях многие проекты имеют членов команды из самых разных организаций.Команды состоят из сотрудников, подрядчиков и сотрудников других организаций • По мере того, как специалисты приходят в проекты и выходят из них, существует небольшая основная команда, которая управляет на протяжении всего жизненного цикла. • Эта основная группа должна разделять ответственность за управление заинтересованными сторонами: управление рабочей нагрузкой, коучинг, управление знаниями, подбор личности. • Для облегчения этого обмена важно иметь прочный процесс и поддержку инструмента. Линда Борн — 3024113

  6. Проблема • Как менеджер проекта может обеспечить выявление всех заинтересованных сторон и оценку их важности для проекта • Как PM может выполнять обязанности в: • вдохновленном лидерстве • управлении отношениями (заинтересованными сторонами) • знании менеджмент • Управление персоналом Линда Борн — 3024113

  7. Цели Основная цель: • Определить способы улучшения построения и поддержания устойчивых проектных отношений для успеха проекта.Подцели: • 1. Определить эффективность инструмента визуализации для управления заинтересованными сторонами. Линда Борн — 3024113

  8. Вопросы для исследования 1. Насколько эффективно использование инструмента визуализации для управления заинтересованными сторонами проекта? Линда Борн — 3024113

  9. Методы исследования — подход • Дедуктивный подход • Теория проверки посредством наблюдения и данных • Исследовательское исследование • Целенаправленная выборка с самостоятельным отбором • Долгосрочная • продолжительность проектов должна составлять около 6 месяцев • Глубинные интервью в начале и в конце PM • Групповые интервью с ключевыми членами команды • Дневники самостоятельного заполнения • Для отслеживания проблем и изменений во взаимоотношениях с заинтересованными сторонами в рамках проекта Линда Борн — 3024113

  10. Методы исследования — стратегия выборки • Через профессиональные органы управления проектами , личные и деловые. Я попытаюсь определить целевые компании и проекты для участия в исследовании.Эти проекты должны обладать следующими характеристиками: • Период жизненного цикла в шесть месяцев • Специализация — специалисты являются лишь частью команды, предоставляющей свои советы специалиста • Иметь основную команду из 3-5 членов. • Выберите пять (5) проектов, представляющих выбор отраслей и типов проектов из следующих секторов: • Обслуживающие организации, использующие сложную инфраструктуру, включая ИТ-решения в качестве основного механизма для предоставления этой услуги (банки, телекоммуникационные компании) • Правительство (бюрократия) • Крупные традиционное машиностроение (например, корабли, мосты) Линда Борн — 3024113

  11. День 1 Методы исследования — сроки День 344 Исследовательский проект Разработка исследовательского предложения и получение утверждения Разработка и тестирование вопросов Разработка и тестирование инструмента Привлечение участников Администрирование инструмента (ов) Постоянно сбор и анализ данных Окончательный сбор данных Отчет об исследовании Линда Борн — 3024113

  12. Проблемы • Этические вопросы • Конфиденциальность • Интеллектуальная собственность • Конфиденциальность • Другие вопросы • Постоянное участие Линда Борн — 3024113

  13. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *