Процессор обрабатывает информацию предоставленную: В какой системе счисления процессор обрабатывает информацию: 1. В десятичной системе счисления 2. В двоичном…

Итоговый тест по информатике для 7 класса с ответами

Пройти онлайн итоговый тест по информатике для 7 класса. Тест состоит из 17 вопросов, за каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл.

1. процессор обрабатывает информацию, представленную:

  1. в десятичной системе счисления
  2. на английском языке
  3. на русском языке
  4. на машинном языке (в двоичном коде)

2. при несоблюдении санитарно-гигиенических требований компьютера вредное влияние на здоровье человека может оказывать следующее устройство компьютера:

  1. принтер
  2. монитор
  3. системный блок
  4. мышь

3. в целях сохранения информации жесткие магнитные диски необходимо оберегать от:

  1. пониженной температуры
  2. перепадов атмосферного давления
  3. света
  4. ударов при установке

4. в целях сохранения информации гибкие магнитные диски необходимо оберегать от:

  1. пониженной температуры
  2. магнитных полей
  3. света
  4. перепадов атмосферного давления

5. в целях сохранения информации лазерные диски необходимо оберегать от:

  1. пониженной температуры
  2. магнитных полей
  3. загрязнений
  4. света

6. компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

  • в оперативной памяти
  • на гибком диске
  • на CD-диске
  • на жестком диске

7. файл – это:

  1. данные в оперативной памяти
  2. программы или данные на диске, имеющие имя
  3. программа в оперативной памяти
  4. текст, распечатанный на принтере

8. при быстром форматировании гибкого диска:

  1. стираются все данные
  2. производится дефрагментация диска
  3. производится проверка поверхности диска
  4. производится очистка каталога диска

9. при полном форматировании гибкого диска:

  1. стираются все данные
  2. производится очистка каталога диска
  3. диск становится системным
  4. производится дефрагментация диска

10. в процессе дефрагментации диска каждый файл записывается:

  1. в нечетных секторах
  2. в произвольных секторах
  3. обязательно в последовательно расположенных секторах
  4. в четных секторах

11. при выключении компьютеров вся информация теряется:

  1. на гибком диске
  2. на жестком диске
  3. на CD-диске
  4. в оперативной памяти

12. системный диск необходим для:

  1. загрузки операционной системы
  2. хранения важных файлов
  3. систематизации файлов
  4. лечения компьютеров от вирусов

13. в процессе загрузки операционной системы происходит:

  1. копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жесткий диск
  2. копирование файлов операционной системы с CD-диска на жесткий диск
  3. последовательная загрузка файлов операционной системы в оперативную память
  4. копирование содержимого оперативной памяти на жесткий диск

14. драйвер – это:

  1. устройство компьютера
  2. программа, обеспечивающая за работу устройства
  3. язык программирования
  4. прикладная программа

15. вершиной иерархической системы папок графического интерфейса Windows является папка:

  1. рабочий стол
  2. корневого каталога диска
  3. мой компьютер
  4. сетевое окружение

16. растровые графические изображения формируются из:

  1. линий
  2. окружностей
  3. прямоугольников
  4. пикселей

17. векторные графические изображения хорошо поддаются масштабированию (изменению размеров) так как:

  1. используется высокое пространственное разрешение
  2. они формируются из графических примитивов (линий, окружностей, прямоугольников, так далее)
  3. они формируются из пикселей
  4. используется палитра с большим количеством цветов

Ответы:

  1. 4
  2. 2
  3. 4
  4. 2
  5. 4
  6. 1
  7. 2
  8. 4
  9. 1
  10. 3
  11. 4
  12. 1
  13. 3
  14. 2
  15. 2
  16. 4
  17. 2

Другие тесты вы можете пройти онлайн, а не распечатывая их! Онлайн тесты по информатике 

Безопасность компонентов Apple Pay — Служба поддержки Apple (RU)

В Apple Pay используется несколько аппаратных и программных функций, предназначенных для безопасного и надежного совершения покупок.

Secure Element

Чип Secure Element представляет собой стандартную сертифицированную микросхему, работающую на платформе Java Card и совместимую с требованиями финансовой отрасли к электронным платежам. Чип Secure Element и платформа Java Card сертифицированы по стандарту оценки безопасности EMVCo. После успешного прохождения оценки безопасности EMVCo выдает уникальный сертификат интегральной микросхемы и платформы.

Чип Secure Element был сертифицирован на основе стандартов оценки по общим критериям. Дополнительная информация приведена в статье Сертификация безопасности для процессора Secure Enclave в Центре сертификации безопасности и соответствия требованиям.

Контроллер NFC

Контроллер NFC обрабатывает протоколы ближней бесконтактной связи и маршрутизирует данные, передаваемые между процессором приложений и чипом Secure Element, а также между Secure Element и терминалом, установленным в точке продажи.

Apple Wallet

Приложение Apple Wallet — удобный способ добавлять кредитные, дебетовые и магазинные карты, управлять ими и совершать платежи через Apple Pay. В Apple Wallet пользователи могут просматривать свои карты и дополнительную информацию, предоставленную эмитентом, например, о действующих политиках конфиденциальности, недавних транзакциях и многом другом. Кроме того, пользователи могут добавлять карты в Apple Pay через следующие приложения:

  • Ассистент настройки и Настройки в iOS и iPadOS;

  • приложение «Часы» на Apple Watch;

  • раздел «Wallet & Apple Pay» в Системных настройках на Mac с Touch ID.

Кроме того, с Apple Wallet пользователи также могут добавлять транспортные карты, скидочные карты, посадочные талоны, билеты, подарочные карты, студенческие билеты, карты доступа и другие карты и управлять ими.

Secure Enclave

На iPhone, iPad, Apple Watch, а также компьютерах Mac с Touch ID и компьютерах Mac с чипом Apple и клавиатурой Magic Keyboard с Touch ID Secure Enclave управляет процессом аутентификации и позволяет продолжить выполнение платежа.

В случае с Apple Watch устройство должно быть разблокировано, а пользователь должен дважды нажать боковую кнопку. Информация об обнаружении двойного нажатия передается напрямую в чип Secure Element или Secure Enclave (при его наличии), не проходя через процессор приложений.

Серверы Apple Pay

Серверы Apple Pay управляют настройкой и добавлением кредитных, дебетовых, транспортных карт, студенческих билетов и карт доступа в Apple Wallet. Серверы также управляют учетными номерами устройств, которые хранятся в Secure Element. Эти серверы взаимодействуют как с устройством, так и с серверами платежной сети или эмитента карты. Кроме того, серверы Apple Pay отвечают за повторное шифрование платежных учетных данных при оплате в приложениях или в Интернете.

Дата публикации: 13 мая 2022 г.

См. такжеБесконтактные карты в Apple PayОбзор безопасности подготовки карт

обработка информации | Определение, примеры, элементы и факты

обработка информации

Просмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Томас Дж. Уотсон-старший Томас Дж. Уотсон-младший
Похожие темы:
компьютер информационная система теория информации информационная наука системный анализ

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

обработка информации

сбор, запись, организация, поиск, отображение и распространение информации. В последние годы этот термин часто применялся конкретно к компьютерным операциям.

В популярном использовании термин информация относится к фактам и мнениям, предоставляемым и получаемым в ходе повседневной жизни: человек получает информацию непосредственно от других живых существ, из средств массовой информации, из электронных банков данных и из всех видов наблюдаемых явления в окружающей среде. Человек, использующий такие факты и мнения, генерирует больше информации, часть которой сообщается другим в ходе дискурса, в инструкциях, в письмах и документах, а также через другие средства массовой информации. Информация, организованная в соответствии с некоторыми логическими отношениями, называется совокупностью знаний, которые должны быть получены путем систематического воздействия или изучения. Применение знаний (или навыков) дает опыт, а дополнительные аналитические или основанные на опыте идеи, как говорят, составляют примеры мудрости. Использование термина

информация не ограничивается исключительно общением с помощью естественного языка. Информация также регистрируется и передается с помощью искусства, мимики и жестов или таких других физических реакций, как дрожь. Более того, каждое живое существо наделено информацией в виде генетического кода. Эти информационные феномены пронизывают физический и ментальный мир, и их разнообразие таково, что до сих пор бросало вызов всем попыткам единого определения информации.

Интерес к информационным явлениям резко возрос в 20-м веке, и сегодня они являются объектами изучения в ряде дисциплин, включая философию, физику, биологию, лингвистику, информатику и компьютерные науки, электронную и коммуникационную инженерию, науку управления и социальные науки.

С коммерческой точки зрения индустрия информационных услуг стала одной из самых новых отраслей во всем мире. Почти все остальные отрасли — производство и обслуживание — все больше озабочены информацией и ее обработкой. Различные, хотя и часто пересекающиеся, точки зрения и явления этих областей приводят к различным (а иногда и противоречивым) концепциям и «определениям» информации.

В этой статье затрагиваются такие концепции, связанные с обработкой информации. Рассматривая основные элементы обработки информации, он различает информацию в аналоговой и цифровой форме и описывает ее получение, запись, организацию, поиск, отображение и методы распространения. Отдельная статья, информационная система, посвящена методам организационного контроля и распространения информации.

Общие соображения

Основные понятия

Интерес к тому, как передается информация и как ее носители передают смысл, со времен досократических философов занимал область исследования, называемую семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений.

Знаки являются нередуцируемыми элементами коммуникации и носителями смысла. Американскому философу, математику и физику Чарльзу С. Пирсу приписывают указание на три измерения знаков, которые связаны соответственно с телом или средой знака, объектом, который обозначает знак, и интерпретантом или интерпретантом. толкование знака. Пирс признал, что фундаментальные отношения информации по существу триадны; напротив, все отношения физических наук сводятся к диадическим (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз У. Моррис, назвал эти три знаковых измерения синтаксическим, семантическим и прагматическим — имена, под которыми они известны сегодня.

Информационные процессы выполняются информационными процессорами. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен — это объект, лишенный смысла, который процессор распознает как полностью отличный от других токенов. Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной алфавит символов процессора азбуки Морзе.

Объекты, несущие значение, представлены наборами токенов, называемых символами. Последние объединяются в символьные выражения, которые представляют собой входы или выходы информационных процессов и хранятся в памяти процессора.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Информационные процессоры — это компоненты информационной системы, которая представляет собой класс конструкций. Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рис. 1). У процессора есть несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы над символьными выражениями, (2) временно хранить в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, над которыми работают эти процессы и которые они генерируют, (3) планировать выполнение этих процессов и (4) изменять эту последовательность операций в соответствии с содержимым кратковременной памяти. В памяти хранятся символьные выражения, в том числе те, которые представляют составные информационные процессы, называемые программами.

Два других компонента, рецептор и эффектор, представляют собой механизмы ввода и вывода, функции которых, соответственно, заключаются в получении символических выражений или стимулов из внешней среды для обработки процессором и в передаче обработанных структур обратно в окружающую среду.

Мощность этой абстрактной модели информационно-обрабатывающей системы обеспечивается способностью составляющих ее процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнение; создание, изменение и наименование; копирование; хранение; и писать. Модель, представляющая широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных информационных процессорах.

Поскольку было признано, что информационные процессы в природе не являются строго последовательными, с 1980 по изучению человеческого мозга как информационного процессора параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, занимающаяся изучением человеческого разума, внесли свой вклад в развитие нейрокомпьютеров, нового класса параллельных процессоров с распределенной информацией, которые имитируют функционирование человеческого мозга, включая его возможности самоконтроля. организация и обучение. Так называемые нейронные сети, представляющие собой математические модели, вдохновленные сетью нейронных цепей человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах.

Информация как ресурс и товар

В конце 20 века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, наравне с другими ресурсами, такими как труд, материал и капитал. Эта точка зрения основана на доказательствах того, что обладание информацией, ее манипулирование и использование могут повысить рентабельность многих физических и когнитивных процессов. Рост активности обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был замечательным. Анализ одного из трех традиционных секторов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационно-емкой деятельности с начала 20 века. К 1975 эти виды деятельности составляли половину рабочей силы Соединенных Штатов.

Как индивидуальный и общественный ресурс, информация имеет некоторые интересные характеристики, которые отличают ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация обширна, и ее ограничения, по-видимому, накладываются только временем и когнитивными способностями человека. Его экспансивность объясняется следующим: (1) он естественным образом распространяется, (2) он воспроизводится, а не потребляется посредством использования, и (3) им можно только делиться, а не обмениваться в транзакциях. В то же время информация сжимаема как синтаксически, так и семантически. В сочетании с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его транспортабельностью на очень высоких скоростях и его способностью давать преимущества обладателю информации, эти характеристики лежат в основе таких социальных отраслей, как исследования, образование, издательское дело, маркетинг, и даже политика. Общественная забота об экономии информационных ресурсов вышла за пределы традиционной области библиотек и архивов, чтобы охватить организационную, институциональную и правительственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.

Второе восприятие информации состоит в том, что это экономический товар, который помогает стимулировать мировой рост нового сегмента национальной экономики — сектора информационных услуг. Используя свойства информации и опираясь на восприятие ее индивидуальной и общественной полезности и ценности, этот сектор предоставляет широкий спектр информационных продуктов и услуг. К 1992 году рыночная доля сектора информационных услуг США выросла примерно до 25 миллиардов долларов. Это было эквивалентно примерно одной седьмой компьютерного рынка страны, который, в свою очередь, составлял примерно 40 процентов мирового рынка компьютеров в том году. Однако возможная конвергенция компьютеров и телевидения (рыночная доля которых в 100 раз превышает долю компьютеров) и ее влияние на информационные услуги, развлечения и образование, вероятно, реструктурируют соответствующие рыночные доли информационной индустрии.

Что такое обработка информации? — Определение и этапы — Видео и стенограмма урока

Инструктор: Джейд Мазарини Показать биографию

Джейд — сертифицированный христианский консультант со степенью магистра семейной и супружеской терапии и сертификатом естественного здоровья. Она также является внештатным автором статей об эмоциональном здоровье и духовности.

Теория обработки информации используется психологами для описания этапов того, как люди получают, расшифровывают и реагируют на повседневные события своей жизни. Узнайте больше об определении этапов, включенных в теорию обработки информации, и о роли трех этапов памяти. Обновлено: 09/27/2021

Когда вы смотрите на свой компьютер, думаете ли вы о своем мозге? Это может показаться странной идеей, но в значительной степени это связь, которую психологи использовали при разработке теории обработки информации . С развитием технологий в последние несколько десятилетий были проведены сравнения между тем, как работает компьютер, и тем, как работает наш разум. Точно так же, как компьютер получает, хранит и воспроизводит информацию, наш разум делает это изо дня в день. Как следует из теории, существует четыре этапа обработки и обработки событий из нашего окружения: посещение, кодирование, сохранение и извлечение.

Давайте проследим за историей Джессики, чтобы увидеть, как разворачивается процесс. Джессике 16 лет. Сегодня она идет навестить свою бабушку, и они снова говорят о ее намерениях стать врачом. Ее лицо светится, когда бабушка говорит ей, что она станет замечательным врачом и поможет стольким людям. Она говорит: «Помни, Джессика, ты можешь делать все, что захочешь, если продолжаешь верить в себя».

Годы идут, а Джессика никогда не забывает слова поддержки своей бабушки. Когда она учится в старших классах колледжа, ее очень обескураживают трудные уроки, и она беспокоится о том, чтобы поступить в медицинскую школу. Но каждый раз, когда она задается вопросом, сможет ли она достичь своей цели, она напоминает себе слова своей бабушки. На самом деле, она будет помнить эти слова, даже когда станет врачом. Джессика прошла все этапы обработки информации в свое время с бабушкой и позже.

Первым этапом, который она прошла, было посещение . На этом этапе она слушала и обращала пристальное внимание на слова своей бабушки о том, что она может делать все, что захочет, если поверит в себя. Когда мы посещаем событие или беседу или сосредотачиваемся на них, мы готовимся к этому.

Вторым этапом, через который прошла Джессика, было кодирование . Вот что произошло, когда она восприняла слова своей бабушки. Если бы она не обращала на них внимания и не придавала им значения, она бы их не кодировала.

Третьим этапом было , хранящее . На этом этапе слова ее бабушки поступали в ее банк памяти, готовый к тому, чтобы быть вызванным в другое время.

Последним этапом было получение . Это произошло, когда Джессика пережила тяжелые времена в колледже и оглянулась на слова своей бабушки, доведя их до своего сознания. Она получила эту информацию, чтобы использовать ее.

Три стадии памяти

Огромной частью обработки информации является ее описание памяти. Теория перечисляет три этапа нашей памяти, которые работают вместе в следующем порядке: сенсорная память, кратковременная или рабочая память и долговременная память.

Сенсорная память

На этом начальном этапе наши органы чувств воспринимают особенности окружающей среды. Это происходит всего на несколько секунд, прежде чем вносится в нашу память. Например, Джессика, вероятно, почувствовала запах яблочного пирога, который ее бабушка пекла в духовке, пока они разговаривали. Если бы это было обычным явлением, когда она была в доме бабушки, то сенсорная память сохранялась бы, и каждый раз, когда она чувствовала запах испеченного яблочного пирога, она чувствовала бы, что снова вернулась туда.

Кратковременная память

Этот второй этап является первой остановкой для поступающей информации. Он удерживает только определенное количество информации в течение короткого промежутка времени, если только не происходит ее дальнейшая обработка в долговременной памяти. Ее также называют рабочей памятью , поскольку она выполняет множество функций, таких как запоминание телефонных номеров, планы на день и т. д. Джессика запланировала встречу с бабушкой в ​​начале недели и не использовала планировщик. , но дата и время остались в ее кратковременной памяти.

Долговременная память

На этом этапе полученная информация внедряется в наш разум. Нет ограничений на количество и типы информации, которые мы можем хранить в этом хранилище. Мы не знаем обо всех воспоминаниях, которые мы сохранили, но они все еще там, просто не активированы. Джессика, возможно, не тратит время на размышления о словах своей бабушки во время своей карьеры врача. До тех пор память активируется, скажем, людьми, говорящими ей, что они не смогут сделать то или иное со своим будущим.

Хотя эти этапы отображают порядок, в котором мы взаимодействуем с информацией и сохраняем ее, они происходят не просто по мере того, как мы сталкиваемся с повседневными событиями. Не все, что мы переживаем, сразу попадает в нашу кратковременную или долговременную память. Для того, чтобы мы могли усваивать информацию вокруг нас, а затем помещать ее в наши уровни памяти, мы должны сделать определенные вещи. К ним относятся использование избирательного внимания, поддерживающая репетиция и уточняющая репетиция.

Избирательное внимание

Прежде чем мы воспримем какую-либо информацию вокруг нас, мы должны использовать наше избирательное внимание. Это значит блокировать другие отвлекающие факторы и концентрироваться на чем-то одном. Когда Джессика разговаривала со своей бабушкой, из окна снаружи мог доноситься громкий шум. Телевизор мог быть включен на заднем плане.

Когда ее бабушка говорила, Джессика могла сосредоточиться на этих других звуках или отклонить свои слова, и в этом случае она не обратила бы внимания, необходимого ей для получения сообщения. Но она предпочла сосредоточиться на заявлении. Сосредоточившись, Джессике придется отрепетировать утверждение, чтобы запомнить его.

Репетиция обслуживания

Для того, чтобы получить и сохранить информацию в нашей кратковременной памяти, мы должны сделать так называемую репетицию обслуживания. Поддерживающая репетиция включает в себя мысленное повторение информации снова и снова. Многим из нас приходилось готовиться к тесту или викторине и повторять определения снова и снова. Это пример репетиции информации, чтобы она оставалась в нашей памяти.

Репетиция сохраняет информацию в нашей краткосрочной, или рабочей, памяти, и при повторении с течением времени материал может попасть в нашу долговременную память. Чтобы повысить вероятность того, что информация запомнится надолго, мы комбинируем поддерживающую репетицию с уточняющей репетицией.

Уточняющая репетиция

Во время уточняющей репетиции мы глубже усваиваем информацию, связывая ее с идеями и концепциями, которые уже находятся в нашей долговременной памяти. Другими словами, мы устанавливаем связи между тем, что мы улавливаем, и тем, что мы уже усвоили. В случае с Джессикой, возможно, она связала рассказ бабушки о том, что может чего-то добиться, с историей карьеры ее отца, которая прошла путь от дворника до менеджера компании. Если она установила эту связь, когда услышала от своей бабушки, это может иметь для нее еще большее значение и, следовательно, быть еще более запоминающимся.

Резюме урока

Для обзора, обработка информации — это теория, описывающая этапы, которые происходят, когда мы взаимодействуем и получаем различные виды информации из нашей повседневной среды. Эти этапы по порядку включают посещение, кодирование, сохранение, извлечение. Обработка информации также говорит о трех этапах поступления информации в нашу память. К ним относятся сенсорная память, кратковременная память и долговременная память.

Чтобы сохранить информацию в кратковременной, или рабочей, памяти, нам нужно ее отрепетировать. А для того, чтобы внести информацию в нашу долговременную память, нам нужно отрепетировать ее путем детального повторения или установления связей с уже полученной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *