Устройство ввода информации джойстик используется: 1. Клавиатура

Содержание

1. Клавиатура

УСТРОЙСТВА ПОДГОТОВКИ И ВВОДА ИНФОРМАЦИИ

Для обработки информации с помощью ПК пользователь дол­жен ввести информацию в компьютер. Основными устройствами ввода данных и управления системой являются клавиатура, мышь, джойстик. Однако все большее распространение получают такие устройства ввода информации, как сканер, цифровая камера, дигитайзер.

Клавиатура (Keyboard) является основным устройством ввода информации в ПК, хотя мышь все больше берет на себя выполне­ние функций управления.

Принцип действия клавиатуры представлен на рис. 6.1. Основ­ным элементом клавиатуры являются клавиши. Сигнал при нажа­тии клавиши регистрируется контроллером клавиатуры и переда­ется в виде так называемого скэн-кода на материнскую плату. Скэн-код — это однобайтовое число, младшие 7 бит которого представляют идентификационный номер, присвоенный каждой клавише. На материнской плате ПК для подключения клавиатуры также используется специальный контроллер.

Когда скэн-код поступает в контроллер клавиатуры, инициа­лизируется аппаратное прерывание, процессор прекращает свою работу и выполняет процедуру, анализирующую скэн-код. Скэн-код трансформируется в код символа (так называемые коды ASCII). При этом обрабатывающая процедура сначала определяет уста­новку клавишей и переключателей, чтобы правильно получить вводимый код (например, «ф» или «Ф»). Затем введенный код помещается в буфер клавиатуры, представляющий собой область памяти, способную запомнить до 15 вводимых символов. Контрол­лер клавиатуры выполняет функции самоконтроля в процессе за­грузки системы. Процесс самоконтроля при загрузке отображает­ся однократным миганием трех индикаторов клавиатуры.

По конструктивному исполнению клавиатуры подразделяются на клавиатуры с пластмассовыми штырями, со щелчком, с мик­ропереключателями и сенсорные.

Клавиатуры с пластмассовыми штырями выполняются таким образом, что под каждой клавишей находится пластмассовый штырь, установленный вертикально, нижний конец которого вы­полнен в виде штемпеля (клейма), изготовленного из композиции резины с металлом.

Ниже этого резинового штемпеля находится пластина с контактными площадками, неподвижно установленная на корпусе панели. При нажатии клавиши штемпель соприкасается с контактными площадками, замыкается электрическая цепь, что воспринимается контроллером клавиатуры. Недостатком такой кла­виатуры является высокая чувствительность клавиши к вибрации при нажатии, что приводит к многократному отображению симво­ла на экране при печати с высокой скоростью.

Клавиатура со щелчком выполнена так, что при нажатии кла­виши ее механическое сопротивление становится тем больше, чем глубже она нажимается. Для преодоления этого сопротивления необходимо затратить определенную силу, после чего клавиша нажимается легко. Нажатие и отпускание клавиши сопровождает­ся щелчком, отсюда и название. Клавиатуры со щелчком позволя­ют обеспечить уверенность в том, что клавиша нажата, а это по­вышает скорость ввода информации.

Клавиатуры с микропереключателями

имеют характеристики, аналогичные клавиатурам со щелчком. Но микропереключатели, в том числе герконы (герметические контакты), характеризуются большей прочностью и длительным сроком службы. Клавиатуры с герконами содержат переключатели клавишей с пружинными контактами из ферромагнитного мате­риала, помещенными в герметизированный стеклянный баллон. Контакты приходят в соприкосновение (или размыкаются) под действием магнитного поля электромагнита, установленного сна­ружи баллона.

Принцип действия сенсорной клавиатуры основан на усилении разности потенциалов, приложенной к чувствительному элемен­ту. Количество этих элементов соответствует количеству клавишей. В качестве чувствительных элементов используются токопроводящие контактные площадки в виде, например, одного или двух прямоугольников, разделенных небольшим зазором. В момент ка­сания пальцем контактных площадок статический потенциал уси­ливается специальной схемой, на выходе которой формируется сигнал, аналогичный сигналу, возникающему при нажатии кла­виши обычной механической клавиатуры.

Сенсорные клавиатуры самые долговечные, поскольку в них отсутствуют какие-либо ме­ханические элементы и информация о нажатии «клавиши» фор­мируется только электроникой.

Драйвер клавиатуры служит для отображения на экране набранного на клавиатуре и обычно является составной частью любой операционной системы. Драйвер клавиатуры операцион­ной системы MS-DOS называется KEYB.COM. После установки операционной системы DOS он находится, как правило, в дирек­тории DOS. При установке операционной среды Windows 95/98 драйвер клавиатуры автоматически записывается в стартовом файле AUTOEXEC.BAT.

Со времени появления первого персонального компьютера вплоть до 1995 г. внешний вид и структура клавиатуры оставались неизменными. Но в 1995 г., после выхода операционной системы Windows 95, привычные 101-клавишные устройства были замене­ны клавиатурами со 104/105 клавишами. Клавиши были добавле­ны, чтобы реализовать некоторые возможности новой операци­онной системы.

Большинство современных клавиатур снабжено тремя специаль­ными клавишами, предназначенными для работы в операционной системе Windows 95/98/ME; они расположены в нижней части кла­виатуры, рядом с клавишами Ctrl и Alt.

Еще ряд изменений был связан с эргономическими показате­лями, т. е. с необходимостью соответствия новых клавиатур совре­менным требованиям медицины. Было установлено, что при еже­дневной интенсивной работе со старыми плоскими клавиатурами у операторов ЭВМ развивается профессиональное заболевание кистей рук. Поэтому на рынке появилось множество новых «эрго­номических» клавиатур самых причудливых форм: как бы «разло­манных» надвое, изогнутых, снабженных подставками для кистей

рук. Все более популярными становятся клавиатуры на ИК-лучах, не требующие шнура для подключения к системному блоку. Пере­дача сигналов с такой клавиатуры осуществляется по принципу, аналогичному «дистанционному управлению».

Наибольшим успехом на российском рынке пользуются кла­виатуры таких производителей, как Microsoft, Cherry и ВТС.

Готовый кроссворд по информатике - на тему "Устройства ввода и вывода"

По горизонтали
3. Устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение или запись информации на носители информации
4. Малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети интернет
6. периферийное устройство компьютера, печатающее устройство предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида малыми тиражами (от единиц до сотен) без создания печатной формы
7. Комбинация телевизионной передающей камеры и устройства для видеозаписи
8. Устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер
10. Указательное устройство ввода, применяемое чаще всего в ноутбуках
11. Устройство для воспроизведения звука, состоит из акустического оформления и вмонтированных в него излучающих головок.
13. Устройство, выполняющее преобразование расположенного на плоском носителе, изображения в цифровой формат
По вертикали
1. Фотоаппарат, в котором для получения изображения используется массив полупроводниковых светочувствительных элементов, называемый матрицей, на которую изображение фокусируется с помощью системы линз объектива
2. Аппарат, предназначенный для вывода графической или текстовой информации:
5. Одно из основных устройств ввода информации от пользователя в компьютер,в стандартном виде имеет 104 клавиши и 3 свет. индикатора.
8. Устройство ввода информации, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях ручку,чаще всего используется в играх.
9. Запоминающее устройство на принципе магнитной записи на ленточном носителе, с последовательным доступом к данным, по принципу действия аналогичен бытовому магнитофону
12. Электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода

Устройства ввода данных

Устройство ввода - это любое аппаратное устройство, которое отправляет данные на компьютер, позволяя вам взаимодействовать или управлять им. Примером устройства ввода можно назвать компьютерную мышь.

Основными устройствами ввода информации на компьютере являются клавиатура и мышь. Тем не менее, существуют десятки других устройств, которые также могут быть использованы для ввода данных в компьютер.



Типы устройств ввода информации


  • MICR
  • MIDI-клавиатура
  • OMR (оптический считыватель меток)
  • VR-шлем и перчатки
  • Биометрия (например, сканер отпечатков пальцев).
  • Веб-камера
  • Геймпад, джойстик, весло, руль и Microsoft Kinect.
  • Голос (с использованием распознавания речи или биометрической проверки).
  • Графический планшет
  • Датчики (например, датчики тепла и ориентации).
  • Магнитные чернила (как чернила, найденные на чеках).
  • Медицинские устройства визуализации (например, рентгеновские лучи, CAT-сканирование и ультразвуковые изображения).
  • Микрофон (с использованием распознавания речи или биометрической проверки).
  • Мышь, сенсорная панель или другие указательные устройства.
  • Палец (с сенсорным экраном или Windows Touch).
  • Распознавание жестов
  • Ручка или стилус
  • Световое перо
  • Световой пистолет
  • Сенсорный экран
  • Стилус (с сенсорным экраном)
  • Считыватель бар-кода
  • Считыватель визиток
  • Считыватель магнитных полос
  • Устройства визуализации сонара
  • Устройство захвата видео
  • Устройство преобразования звука
  • Устройство чтения перфокарт
  • Цифровая камера и цифровая видеокамера.
  • ЭЭГ (электроэнцефалография)
  • клавиатура
  • сканер

Хотя карты OMR и перфокарты и содержат данные, они не считаются устройствами ввода.

Дисководы, такие как CD-ROM, DVD, дисковод гибких дисков и флэш-накопитель USB, относят к запоминающим устройствам (устройства внешней памяти).

Каждый компьютер поставляется с клавиатурой и мышью (тачпад с ноутбуком), которые считаются устройствами ввода. Что касается других устройств ввода, это зависит от того, что было включено в ваш компьютер и что подключено к компьютеру.


Что устройство ввода отправляет на компьютер?

То, что устройство ввода отправляет (вводит) на компьютер, зависит от устройства. Кроме того, все устройства ввода отправляют данные с устройства по кабелю или по беспроводной связи на компьютер. Например, при перемещении компьютерной мыши данные, отправляемые на компьютер, представляют собой движения оси X-Y, используемые для отображения курсора мыши на экране.


Зачем компьютеру требуется устройство ввода?

Устройства ввода важны, потому что именно они позволяют вам взаимодействовать и добавлять новую информацию на компьютер.

Например, если компьютер не имеет устройств ввода, он может работать сам по себе, но не будет никакого способа изменить его настройки, исправить ошибки или осуществить взаимодействие с пользователем.

Кроме того, если вы хотите добавить на компьютер новую информацию (например, текст, команду, документ, изображение и т. Д.), вы не сможете сделать это без устройства ввода.


Что такое сервер? Что такое программа?

Устройства ввода информации в компьютер списком

Компьютеру необходимо получать данные извне. Для преобразования информации в формат, подходящий для ЭВМ, нужны специальные устройства, которые называют устройствами ввода. Они организуют введение данных различных типов в память компьютера.

Устройства ввода информации в компьютер

Устройства ввода информации в любой компьютер – это специальные технические средства, которые позволяет заносить информационные сигналы в ЭВМ.

Главная задача устройств, организующих ввод информации, заключается в преобразовании данных из тестового, графического, звукового, видео формата в машинный код.

Ввод текстовой и числовой информации

Для ввода текста, состоящего из букв и цифр, предназначена клавиатура, входящая в базовый набор оборудования компьютера.

Клавиатура может подключаться к системному блоку через порты USB или PS/2 (обычно обозначается сиреневым цветом).

Клавиатура как символ компьютерной эпохи настолько популярна, что в честь нее устанавливают памятники. Излюбленным местом для фотосессий в Екатеринбурге является памятник клавиатуре на набережной реки Исеть, который известен даже за рубежом.

Рис. 1. Памятник клавиатуре в городе Екатеринбург.

Ввод видео и графической информации

Устройства для ввода видео и графической информации в ЭВМ:

  • Сканеры
  • Цифровые видеокамеры или фотоаппараты
  • Карты видеозахвата
  • Спутниковые карты

Сканер

Сканер распознает изображение с бумажного оригинала и создает его электронную копию. Полученная копия может быть обработана на ЭВМ. Подключить сканер к компьютеру можно через параллельный порт (LPT), через USB или SCSI порты.

Рис. 2. Порты для подключения сканера.

Цифровые видеокамеры и фотоаппараты

Создают фото и видеоизображения уже в цифровом формате. Самые новые модели этих устройств подключаются к системному блоку через интерфейс USB.

Карта видеозахвата

Для подключения нецифровых видеокамер и видеомагнитофонов необходимо использовать в комплекте плату видеозахвата, которая оцифровывает аналоговый сигнал.

Карта для приема спутникового телевидения

Для приема видеосигнала со спутника используется специальная Спутниковая плата, называемая также картой DVB-S/S2. Для ее подключения используется высокочастотный разъём типа F, разработанного для телевизионного оборудования.

Ввод звуковой информации

Для ввода аудио сигнала применяют микрофоны и цифровые диктофоны

С помощью микрофона звуковой сигнал оцифровывается и вводится в компьютер. Микрофоны могут быть как внешними, так и встроенными в наушники, моноблоки или ноутбуки. Для подключения используются специальные разъемы на звуковой карте, помеченные красным или розовым цветом и надписью mic.

Цифровые диктофоны – это устройства, позволяющие записывать и затем воспроизводить звукозапись. Имеют для подключения к компьютеру, как правило, интерфейс USB.

Указательные (координатные) устройства

Существует ряд устройств, которые позволяют осуществлять доступ к любому месту монитора. Такие устройства получили название указательных устройств ввода. Место, куда требуется вводить данные, помечается курсором.

Список указательных устройств очень широк.

Мышь

Компьютерная мышь представляет собой устройство ввода управляющей информации. Принцип действия ее заключается в том, что она улавливает свое движение в рабочей плоскости и отсылает эту информацию в компьютер. На экране при этом выполняется манипуляция в соответствии с направлением и расстоянием смещения компьютерной мыши.

Мыши бывают шариковые, оптические, лазерные, индукционные, гироскопические. Подключение мыши к компьютеру производится через порты USB или PS/2 (помечается зеленым цветом).

Рис. 3. Компьютерная мышь.

Трекбол

Представляет собой «перевернутую» мышь, у которой. шар находится сверху. Трекболы отличаются местом расположения шарика: посередине и сбоку. В домашних условиях используются редко, в основном в промышленных системах, где условия работы ограничены недостатком места или наличием вибрации.

Тачпад

Применяется чаще всего в ноутбуках. Так как принцип действия этого устройства основан на измерении емкости, то водить по нему необходимо проводящим предметом с достаточным размером площади соприкосновения (обычно это делают пальцем).

Световое перо (стилус)

Выглядит как карандаш, который подключается к специальному разъему компьютера. Ввод данных с помощью такого устройства осуществляется через прикосновение его к поверхности экрана монитора. Для жидкокристаллических мониторов такое перо использовать нельзя. Световое перо (стилус) может быть частью графического планшета, который дает возможность вводить рукописные рисунки непосредственно в компьютер.

Современные аналоги перьев – стилусы для сенсорных экранов. Для резистивных сенсорных экранов подходит любой заостренный предмет, с мягким наконечником, чтобы не повредить поверхность экрана. В стилусы для емкостных экранов внутри помещают магнитопроводящий предмет.

Тачскрин

Представляет собой сенсорный экран, который используется в мобильных телефонах, платёжных терминалах, бортовых компьютерах. Сенсорные экраны в зависимости от принципа действия бывают: резистивными, матричными, ёмкостными.

Игровые устройства

Игровое устройство это устройство ввода для управления компьютером во время игры. Производители электронного оборудования предлагают различные виды таких приборов, это:

  • джойстики
  • геймпады
  • компьютерные рули
  • световые пистолеты
  • танцевальные платформы.

Следует помнить, что использование любого подключаемого устройства требует обязательной установки специального программного обеспечения, называемого драйвером устройства. Драйверы на дисках идут в комплекте к оборудованию. Также их можно скачать в Интернете и установить самостоятельно. Некоторые драйверы устанавливаются автоматически при подключении к сети Интернет после первого обнаружения устройства операционной системой компьютера

Что мы узнали?

Устройства ввода используются для занесения информации в компьютер в цифровом формате. Ввод текста осуществляется с помощью клавиатуры, для ввода видео и графики используют сканеры, цифровая фото и видео аппаратура, карты видео захвата и спутниковые карты. Координатные устройства – это мышь, трекбол, тачпад, стилус.

Предыдущая

ИнформатикаУправление компьютером – устройство ввода (5 класс, информатика)

Следующая

ИнформатикаФорматирование текста – действия, возможности, кнопки (7 класс, информатика)

Ubuntu Manpage: joystick - драйвер ввода для джойстика

Предоставлено: xserver-xorg-input-joystick_1. 6.2-1build4_amd64
 
НАИМЕНОВАНИЕ
       джойстик - драйвер ввода джойстика

 
ОБЗОР
       Отрезано для xorg.conf.d (5):

         Раздел   «InputClass» 
           Идентификатор   "  джойстик - все  " 
           Драйвер   "  джойстик  " 
           Опция   "MatchIsJoystick"   "  на  " 
           Опция   "MatchDevicePath  "   / dev / input / event *   "
         ...
         EndSection 

 
ОПИСАНИЕ
         joystick  - это драйвер ввода Xorg для управления указателем с помощью джойстика.

       Используйте этот драйвер, если хотите
          - генерировать  курсор   движение , выполнять кнопки или ключевые события для управления рабочим столом и
          Приложения

          - генерировать  курсор   ключ   события  для игры в устаревшие игры, у которых нет собственного джойстика
          служба поддержки

         Do   не   использовать,   если   вы   хотите   до 
          - играть в игры с поддержкой встроенного джойстика

          - использовать приложения XI2. В большинстве случаев для этого достаточно драйвера evdev (4).

       Вы можете смешивать описанные выше сценарии, установив для устройства  с плавающей точкой . Водитель сообщает о родственниках
       перемещение курсора, кнопки и ключевые события, а также необработанные значения осей через оценщики.

 
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
       Модуль ввода джойстика можно использовать поверх следующих устройств ядра:

         -   Linux   evdev   устройство 
         -   Linux   джойстик   устройство 
         -   BSD's   usbhid   устройство 

       Каждый джойстик, поддерживаемый ядром, должен поддерживаться драйвером ввода  joystick .Предполагается, что джойстик откалиброван и сообщает значения оси между -32768  и
         32768 . См. Полный список поддерживаемых устройств в документации ядра Linux.

       На данный момент нет поддержки  force   feedback . 

 
КОНФИГУРАЦИЯ ДЕТАЛИ
       Пожалуйста, обратитесь к xorg.conf (5) для получения общих сведений о настройке. Этот раздел охватывает только
       подробности конфигурации, относящиеся к этому драйверу.Поддерживаются следующие параметры драйвера  :

         Опция   "Устройство"   "  строка  " 

         Опция   "Путь"   "  строка  " 
              Указывает устройство, через которое можно получить доступ к джойстику. Этот вариант
              обязательный и нет настройки по умолчанию.

              В Linux джойстики обычно доступны через  / dev / input / jsX  или
                / dev / input / eventX .В * BSD джойстики обычно распознаются как  / dev / uhidX .

         Опция   "AutoRepeat"   "  задержка   скорость  " 
              Устанавливает поведение автоповтора для ключевых событий.  задержка  - время в миллисекундах
              до того, как ключ начнет повторяться.   скорость  - это количество повторений клавиши за
              второй. По умолчанию: по умолчанию Xorg

         Option   "DebugLevel"   "  целое число  " 
              Управляет подробным описанием драйвера в целях отладки.Чем выше
              DebugLevel, тем больше выводится. По умолчанию: 0

         Опция   "MapButton <номер>"   "  строка  " 
              Устанавливает соответствие кнопки джойстика желаемому действию. Подсчет кнопок начинается
              с  1 , Возможные варианты:

                нет  Ничего не делать

                "кнопка =   <номер>  " 
                     Сгенерируйте событие кнопки указателя с номером кнопки   (начиная с 1). "ось =   [<фактор>] <ось>  " 
                     Где  <ось>  - одно из:  x,   y,   zx,   zy 

                     и  <коэффициент>  - дополнительный усилитель оси, например  -,   +,  -5,   0,4,   1,3, 
                       . ..  Отрицательные значения меняют направление. По умолчанию: 1.0

                "ampify =   <фактор>  " 
                     Усиливает перемещение всех осей в указанном раз, когда эта кнопка
                     удерживается. Можно комбинировать разные факторы.

                "key =    [,  [,  [, ]]] 
                     Когда кнопка нажата, серия событий нажатия клавиши с указанным
                     сканкоды генерируются.Когда кнопка отпускается, соответствующие события нажатия клавиш
                     в обратном порядке. Вы можете указать до 4 сканкодов на
                     кнопка.

                     См. Специальный раздел о ключевых событиях ниже.

                "отключить-мышь" 

                "disable-keys" 

                "отключить все" 
                     Отключает генерацию событий мыши, ключевых событий или генерацию
                     всех X событий драйвером. Нажмите кнопку еще раз, чтобы водитель мог
                     снова генерировать события.

                     Вы также можете установить устройство  с плавающей точкой  из клиентского пространства, чтобы предотвратить его
                     генерация основных событий.

         Опция   "MapAxis <номер>"   "  строка  " 
              Устанавливает отображение оси на желаемое действие. Отсчет осей начинается с  1 ,
              параметр может содержать:

                "режим =   <строка>  " 
                     Где  <строка>  может быть одним из:

                       нет,   относительный,   ускоренный,   абсолютный 

                "оценщик" 
                     Отправить дополнительные события оценщика для этой оси.Оценщики будут пронумерованы.
                     по возрастанию, начиная с 2 (оценщики 0 и 1 зарезервированы для указателя
                     движение).  Пожалуйста, подумайте об использовании драйвера ввода evdev (4), если вы только
                     интересуется особенностями XI2.

                     Диапазон оценщиков всегда от -32767  до  32768 . Ни режим  , ни ось  
                     необходимо настроить для создания дополнительных событий оценщика.Ось будет помечена
                     в соответствии с номером его физической оси, начиная с  1 , например  "Ось   1"  для
                     первая ось (являющаяся 3-м оценщиком). По умолчанию: не установлено.

                "ось =   [<фактор>] <ось>  " 
                     Где  <ось>  - одно из:  x,   y,   zx,   zy,   key   (см.   keylow / keyhigh) 

                     а  <коэффициент>  - дополнительный усилитель оси, например  -,   +,  -5,   0.4,   1,3, 
                       ...  Отрицательные значения инвертируют движение.  По умолчанию: 1.0

                "keylow =    [,  [,  [, ]]] 

                "keyhigh =    [,  [,  [, ]]] 
                     Когда ось перемещается из мертвой зоны, серия событий нажатия клавиши
                     по направлению движения генерируется.Когда ось
                     отпущено, будут сгенерированы соответствующие события нажатия клавиш в обратном порядке. Вы можете
                     укажите до 4 скан-кодов для каждого направления.

                       keylow  определяет ключи, которые будут сгенерированы, когда ось перемещается в отрицательном направлении
                     направление (влево или вверх),  keyhigh  определяет ключи, которые будут сгенерированы, когда
                     ось перемещается в положительном направлении (вправо или вниз).

                     Если режим   установлен на  относительно : драйвер будет эмулировать автоповтор в соответствии с
                     текущее значение оси. Keydown и последующее событие keyup будут
                     генерируется в короткие промежутки времени. Чтобы изменить этот интервал и
                     скорость автоповтора, укажите параметр  "axis =   [] KEY  " .

                     Если  mode  установлен на  ускоренный : будут сгенерированы события Keydown и keyup
                     несколько раз. Время между нажатием клавиши и событием нажатия соответствует
                     прогиб оси.Если ось отклонена на 30%, ключ будет
                     считается, что она падает на 300 мс из 1 секунды. Точные интервалы могут отличаться
                     и может быть отрегулирован с помощью параметра  усиление . Если ось отклоняется
                     100%, будет только одно событие нажатия клавиши, поэтому клавиша считается нажатой
                     все время. Клавиши будут автоматически повторяться в соответствии с клавиатурой Xorg.
                     настройки.

                     См.  Специальный раздел о ключевых событиях ниже. "мертвая зона =   <число>  " 
                     Устанавливает диапазон отсутствия ответа оси на  <номер> . Это может быть между  0 
                     и  30000 . По умолчанию: 5000

         Option   "StartKeysEnabled"   "  boolean  " 
              Установите  Ложь , чтобы отключить генерацию ключевых событий после запуска. Вы можете переключить ключ
              генерация событий с помощью сопоставления кнопок  disable-keys .По умолчанию: включено

         Опция   "StartMouseEnabled"   "  логический  " 
              Установите  False , чтобы отключить создание событий мыши после запуска. Вы можете переключать мышь
              генерация событий с отображением кнопки  disable-mouse . По умолчанию: включено

 
ПО УМОЛЧАНИЮ КОНФИГУРАЦИЯ
       Конфигурация по умолчанию следующая:

           Option   "DebugLevel"   "  0  " 
           Опция   "StartKeysEnabled"   "  True  " 
           Опция   "StartMouseEnabled"   "  True  " 
           Опция   "MapButton1"   "  кнопка = 1  " 
           Опция   "MapButton2"   "  кнопка = 2  " 
           Опция   "MapButton3"   "  кнопка = 3  " 
           Опция   "MapButton4"   "  нет  " 
         . ..
           Опция   "MapAxis1"   "  режим = относительная   ось = + 1x   мертвая зона = 5000  " 
           Опция   "MapAxis2"   "  режим = относительный   ось = + 1y   мертвая зона = 5000  " 
           Опция   "MapAxis3"   "  режим = относительная   ось = + 1zx   мертвая зона = 5000  " 
           Опция   "MapAxis4"   "  режим = относительная   ось = + 1zy   мертвая зона = 5000  " 
           Опция   "MapAxis5"   "  режим = ускоренный   ось = + 1x   мертвая зона = 5000  " 
           Опция   "MapAxis6"   "  режим = ускоренный   ось = + 1y   мертвая зона = 5000  " 
           Опция   "MapAxis7"   "  режим = нет  " 
         ...

 
УСКОРЕННОЕ КОНФИГУРАЦИЯ ОСИ
         Ускоренный режим  должен быть выбран, если ось  направленная   пэд , который сообщает только
       три состояния: отрицательное, центральное, положительное.  Это приведет к плавно ускоренному движению
       когда ось отклонена. Необязательный фактор повлияет на ускорение и окончательный
       скорость.

       В этом примере ось будет прокручиваться вертикально инвертированной с половинной скоростью:
           Опция   "MapAxis1"   "  режим = ускоренный   ось = -0.5zy   "

       В этом примере четыре кнопки сопоставляются с четырьмя направлениями указателя, поэтому вы можете использовать кнопки
       как d-pad. Движение будет ускорено с половиной нормальной скорости:
           Опция   "MapButton1"   "  ось = + 0,5x  " 
           Опция   "MapButton2"   "  ось = -0,5x  " 
           Опция   "MapButton3"   "  ось = + 0.5 лет   "
           Опция   "MapButton4"   "  ось = -0,5y  " 

 
АБСОЛЮТ ОСЬ КОНФИГУРАЦИЯ
       В режиме абсолютной оси   позиция    из   курсора     будет   соответствовать   позиции     из   
         настроена ось  ,  , но   относительно   по     предыдущая позиция     из   курсор  .   Вы   можете   указать   
         диапазон   в  , который     курсор   может перемещаться на  .     по умолчанию   диапазон       экран   размер. 

       В этом примере первая ось получает диапазон слева направо от экрана. В
       вторая ось получает общий диапазон 200 пикселей, 100 вверху и 100 вниз:
           Опция   "MapAxis1"   "  режим = абсолютный   ось = x  " 
           Опция   "MapAxis2"   "  режим = абсолютный   ось = 200y  " 

 
ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧ СОБЫТИЯ
       Предоставление "key =  [,  [...]] "будет генерировать X событий с
       указанные скан-коды. Когда кнопка / ось отпущены, клавиши будут отпущены в
       обратный порядок.

       Если вам нужен определенный KeySym, найдите соответствующий скан-код, используя  xmodmap   -pk .  В
       сканкоды зависят от настроенной раскладки клавиатуры. Вы также можете использовать неиспользуемые коды клавиш и
       сопоставьте их с выбранным вами KeySym с помощью xmodmap (1).

       Вы можете указать до 4 скан-кодов для каждой кнопки / оси джойстика, которые можно использовать для
       модификаторы, чтобы получить нужный KeySym.Примеры:
           Опция   "MapButton1"   "  ключ = 64,23  " 
       будет генерировать  Alt_L + Tab  при нажатии кнопки.

           Опция   "MapButton1"   "  ключ = 50,40  " 
       сгенерирует  Shift_L + d , что приведет к  d  в верхнем регистре.

           Опция   "MapButton1"   "  ключ = 65  " 
       приведет к ключу  пробела . Опция   "MapAxis1"   "  режим = относительный   keylow = 113   keyhigh = 114   ось = 0.5key  " 
           Опция   "MapAxis2"   "  режим = относительный   keylow = 111   keyhigh = 116  " 
           Опция   "MapAxis3"   "  режим = ускоренный   keylow = 113   keyhigh = 114  " 
           Опция   "MapAxis4"   "  режим = ускоренный   keylow = 111   keyhigh = 116  " 
       сопоставит первую и третью оси с клавишами со стрелками  влево  и  вправо , а вторая и
       четвертая ось к клавишам со стрелками  вверх  и  вниз . Ключи для первых двух осей будут сгенерированы с интервалом в соответствии со значением
       ось. Скорость автоповтора первой оси будет вдвое меньше скорости автоповтора.
       вторая ось. Клавиши для третьей и четвертой оси генерируются один раз, когда ось
       выходит из мертвой зоны, а когда возвращается в мертвую зону. X.Org будет автоповторен
       эти клавиши в соответствии с текущими настройками клавиатуры.

 
XI2 События
       Если вас интересуют только необработанные события оценщика вместо использования джойстика для управления
       курсор, рассмотрите возможность использования драйвера ввода evdev (4).Если вы все еще используете джойстик  драйвер  для
       необработанные события, не забудьте отменить отображение всех осей / кнопок и добавить к осям параметр  оценщика :

           Опция   "MapAxis1"   "  режим = нет   оценщик  " 
           Опция   "MapAxis2"   "  режим = нет   оценщик  " 
           Опция   "MapAxis3"   "  режим = нет   оценщик  " 
           Опция   "MapAxis4"   "  режим = нет   оценщик  " 
         . ..
           Опция   "MapButton1"   "  кнопка = 1  " 
           Опция   "MapButton2"   "  кнопка = 2  " 
           Опция   "MapButton3"   "  кнопка = 3  " 
           Опция   "MapButton4"   "  кнопка = 4  " 
           Опция   "MapButton5"   "  кнопка = 5  " 
         ...

       Помните, что оценщики 0 и 1 зарезервированы для перемещения указателя, дополнительные оси будут
       начнем с оценщика 2.

       Вы также можете настроить устройство «плавающим», чтобы оно не сообщало о основных событиях:
           Опция   "Плавающий"   "  true  " 

 
ПРИМЕЧАНИЯ
       Не рекомендуется включать драйвер ввода  для джойстика  по умолчанию, если явно не
       по запросу пользователя.Конфигурация через разделы  InputClass  рекомендуется в X-серверах 1. 8 и новее. Видеть
       xorg.conf.d (5) для более подробной информации. Пример фрагмента xorg.conf.d (5) приведен в
         $ {исходный код} /config/50-joystick-all.conf 

       Конфигурация через файлы hal fdi рекомендуется в X-серверах 1.5, 1.6 и 1.7. An
       пример файла политики hal по-прежнему предоставляется в  $ {sourcecode} / config / 50-x11-input- 
         джойстик.fdi  следует разместить в  / etc / hal / fdi / policy .

 
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ
       Xorg (1), xorg.conf (5), xorg.conf.d (5), Xserver (1), X (7), xmodmap (1)

 
АВТОРЫ
       Саша Глусяк (2007-2012),
       Фредерик Лепид (1995-1999)
 

Устройства ввода | Клавиатура, мышь, веб-камера

Устройство ввода - это, по сути, любое оборудование или инструмент, который вы используете для ввода информации в компьютер, чтобы вы могли им управлять, независимо от того, говорите ли вы об игровых контроллерах ПК, микрофонах или многих других типах устройств. Категория устройств ввода довольно обширный, с различными элементами, от компьютерных мышей и клавиатур до гарнитур виртуальной реальности и микрофонов. Необходимые вам устройства ввода будут зависеть от того, для чего вы собираетесь их использовать. Вы можете разделить устройства ввода на несколько различные категории, включая устройства с интерфейсом пользователя, композитные устройства и устройства ввода видео.

Беспроводные клавиатуры уменьшают беспорядок

Единственное устройство ввода, которое есть у многих людей, - это компьютерная клавиатура, и она считается устройством интерфейса человека или устройством, которое принимает ввод от людей и выдает результат.Есть много разных типов клавиатур, поэтому выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Беспроводные клавиатуры полагаются на Wi-Fi, чтобы держать вас на связи, что делает их идеальными для всех, кто хочет вырезать вниз по проводам и шнурам. Игровые клавиатуры позволяют легко маневрировать и продвигаться в любимых играх. Клавиатуры Bluetooth предлагают еще один отличный способ стать беспроводным, и они часто подключаются более плавно, чем беспроводные клавиатуры. делать.

Сенсорные панели дают художникам эскиза платформу

Указывающие устройства ввода - это устройства, которые вы будете использовать для перемещения курсора по экрану для выполнения определенных команд. Инструменты варьируются от стандартных проводных мышей до беспроводных игровых мышей и сенсорные панели к игровым контроллерам ПК. В конце концов, какое указывающее устройство ввода вы используете, зависит от того, что вы делаете и что вам удобнее всего.Независимо от того, художник ли вы, писатель или геймер, выберите тот, который проще всего выполнить ваши задачи. Некоторые люди не могут жить без своих сенсорных панелей, в то время как другие никогда не выходят из дома без своих беспроводных игровых мышей.

Устройства видеоввода передают ваши видеоданные

Устройства ввода видео - это устройства, которые вы используете для оцифровки видео или любых других изображений, которые вы берете на улицу и передаете или загружаете в компьютер.Эти устройства включают цифровые камеры, цифровые видеокамеры, веб-камеры, отпечатки пальцев. сканеры, сканеры изображений и портативные медиаплееры.

Композитные устройства содержат всего понемногу

Составные устройства ввода - это устройства ввода, которые имеют разные элементы ввода на одной машине. Игровые устройства - это первое, что приходит на ум, когда люди думают о составных устройствах, поскольку они имеют как минимум два разных формы ввода. Наиболее распространенными типами композитных устройств являются геймпады, игровые джойстики и весло.

Устройства аудиовхода Звук канала

Устройства аудиовхода - это те устройства, которые улавливают звук. Эти устройства позволяют отправлять аудиосигналы на компьютер, чтобы вы могли записывать, обрабатывать или выполнять определенные команды. Некоторые примеры устройств ввода звука включают микрофоны и цифровые инструменты, такие как MIDI-клавиатуры.Микрофон позволяет вам говорить в компьютер и записывать информацию, или он позволит вам контролировать и управляйте компьютерными командами своим голосом. Устройства ввода звука нужны почти всем, включая музыкантов, геймеров и писателей.

OpenTX Radio не работает в симуляторе. Исправление проблемы

Проблема с OpenTX Radios, не работающим в качестве контроллера джойстика при подключении через USB.

Одно из последних обновлений Windows 10 (точнее, KB4515384) затронуло драйверы USB-устройств и, в частности, Radio , работающее под управлением OpenTX , перестало работать с симуляторами полета .Некоторые контроллеры дистанционного радиоуправления больше не могут правильно распознаваться как HID-устройство ( Джойстик ). Этими затронутыми пультами могут быть FrSky Taranis X9D , Taranis Q X7 , X-Lite , X9 Lite , Jumper T12 , T16 и другие. Эта проблема все еще существует, так как я сам столкнулся с этой проблемой после переустановки ноутбука.

Симптомы этой проблемы:

    • Джойстик не отображается в окне «Настройка игровых контроллеров USB» (Пуск -> Поиск -> введите «Настройка игровых контроллеров USB»), когда радио подключено к ПК.

    • Диспетчер устройств показывает подключенное радио как устройство « BETTER_USB_HS » (звучит иронично, не так ли?)

Как исправить драйвер Windows 10, чтобы радио OpenTX работало в симуляторах

Чтобы ваш пульт дистанционного управления снова заработал, вы должны выполнить следующие шаги:

Откройте диспетчер устройств (Пуск -> Поиск «Диспетчер устройств»)

Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве « BETTER_USB_HS », которое находится в группе устройств libusb-win32 , выберите « Properties ».

На вкладке « Драйвер » нажмите кнопку « Обновить драйвер ».

Выберите «Искать на моем компьютере драйверы».

Затем «Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере».

Затем выберите « USB Input Device » вместо « BETTER_USB_HS ».

Информация о драйвере должна измениться на:

Вот и все! Вы устранили проблему с драйвером USB.Теперь, когда радио, работающее под управлением OpenTX, будет подключено к ПК, вы должны увидеть его как USB Input Device в диспетчере устройств :

Также устройство « FrSky Taranis Joystick » должно быть видно в списке игровых контроллеров в окне « Настройка игровых контроллеров USB ».

Некоторые общие компьютерные устройства ввода

Некоторые распространенные компьютерные устройства ввода

Мы используем устройства ввода каждый раз, когда пользуемся компьютером.Проще говоря, именно эти устройства позволяют нам вводить информацию. Без них компьютер не знал бы, что мы хотим от него делать.

Вот некоторые из вещей, которые мы делаем с устройствами ввода: перемещаем курсор по экрану, вводим буквенно-цифровой текст, рисуем изображения и даже вводим двоичные данные в форме графики или звуковых волн.

Устройства ввода имеют такую ​​же историю, как и сами компьютеры. Возможно, первым устройством ввода был простой электронный выключатель (похожий на выключатель света), который включал или выключал биты.На более крупных компьютерах таких переключателей были сотни или даже тысячи. Раньше команде программистов требовалось несколько часов или даже дней, чтобы настроить компьютер для выполнения одного вычисления.

Переключатели и перемычки все еще используются на компьютерах. Например, кнопка питания на компьютере - это переключатель, который также является устройством ввода, сообщающим компьютеру о включении или выключении. Крошечные переключатели, называемые перемычками, также широко используются на материнских платах для изменения важных настроек, таких как тактовая частота процессора или скорость памяти.

Скорее всего, прямо сейчас перед вами два самых популярных устройства ввода: клавиатура и мышь. И вместо мыши на портативном компьютере у вас обычно тачпад.

По мере развития компьютеров в конце 20 века компьютеры становились все более и более интерактивными. Устройства ввода приходили и уходили. Некоторые продолжались, а некоторые нет. Световое перо и джойстик сегодня почти неизвестны, хотя они были популярны до того, как стали широко известны мышь и геймпад.Сенсорные экраны уже заменяют клавиатуры на мобильных телефонах и могут прийти на замену или дополнить клавиатуры и мыши на ПК и ноутбуках в ближайшем будущем.

Разные люди предпочитают разные устройства ввода для выполнения одной и той же задачи. Например, многие художники-графики предпочитают использовать стилус и графический планшет, а не мышь. Это может предложить им большую творческую свободу или точность при выполнении своей работы.

Страдающие синдромом запястного канала часто предпочитают трекбол или стилус мыши.Пользователи компьютеров с ограниченными возможностями изобрели широкий спектр устройств ввода, предназначенных для замены мыши, включая устройства, управляемые движением ног или даже движением глаз.

Не только ПК и мэйнфреймы используют устройства ввода. Почти все компьютеры имеют какое-либо устройство ввода. Во многих магазинах и на складах используются специальные сканеры, называемые считывателями штрих-кодов, для ввода данных на складе и продажи товаров в кассе. Это тоже устройства ввода. Даже микрофоны технически можно назвать устройствами ввода, поскольку компьютер может отвечать им и интерпретировать их как входящие данные.

Корпорации и особенно правительственные учреждения уже внедряют второе поколение устройств ввода для повышения безопасности. К ним относятся сканеры сетчатки глаза и / или считыватели отпечатков пальцев для замены или повышения точности аутентификации имени пользователя и пароля. В ближайшие годы вы увидите больше подобных биометрических аутентификаций в качестве общего средства защиты от слабых паролей или утечек паролей.

Таким образом, устройства ввода - это то, как вы взаимодействуете с компьютером.Компьютер реагирует на ваш ввод и, надеюсь, делает то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *