В аттаче: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как прикрепить файл к письму. Аттач для письма

Не многие пользователи интернета (даже опытные) знают значение слова аттач, хотя пользуются такой функцией довольно часто. В переводе с английского это слово обозначает – прикрепить, присоединить, вложить.

Самый простой способ передать информацию другому пользователю это прикрепить файл к электронному письму. Если письмо получено с сообщением о дополнительной информации, находящейся в аттаче, то это означает, что надо найти прикрепленные к этому письму файлы.

Любые файлы: тексты, картинки, html – страницы, фото, музыкальные фрагменты могут быть отправлены или получены в качестве аттача (вложения).

Но это теория. Далее мы разберем использование аттача на практике.
Итак, чтобы отправить информацию, нам следует нажать на виртуальную кнопку «Прикрепить файл», расположенную чуть ниже и справа под строками ввода адреса и темы электронного письма. На рисунках ниже для Вашего удобства необходимые элементы выделены желтым маркером.


После этого всплывет диалоговое окно, где вы можете выбрать место хранения файла и сам файл, подготовленный к отправке. В нашем случае это файл «База предприятий», расположенный на рабочем столе, как показано на следующем рисунке.

Чтобы файл загрузился на сервер почтовой программы, можно дважды кликнуть мышью по нужному файлу или выделить файл и нажать на виртуальную клавишу «Открыть», расположенную внизу диалогового окна, как показано на рисунке.

Вы увидите индикатор загрузки документа, как показано на рисунке 4. Немного подождите. Отправлять письмо еще рано.

Когда документ будет загружен на почтовый сервер полностью , Вы увидите графическое обозначение, показанное на рисунке 5. Зеленая галочка возле документа указывает на то, что файл успешно прикреплен. На красный крестик нажимать нужно лишь в том случае, если Вы по каким-либо причинам передумали прикреплять файл.

Внизу документа написан его объем. Большинство почтовых ящиков, имеют автоматическую настройку, не позволяющую загружать одновременно файлы объемом более 20 Мб. В случае, если норма превышена, письмо сохраняется на сервере в отдельной зоне. Получатель вместо письма придет ссылка на место, где хранится информация, которую можно будет скачать в дальнейшем (здесь применяются облачные технологии хранения данных).
После того, как информация попала на почтовый сервер, письмо готово к отправке. Можно нажимать на виртуальную клавишу «Отправить», отмеченную на рисунке 6.

После успешной отправки письма Вам придет уведомление о том, что письмо нашло своего адресата.

«Заапрувь документ — он в аттаче»: словарь для тех, кто хочет работать в крупной компании

Если вы новичок в офисной работе или только планируете решиться на работу или стажировку в крупной компании, будьте готовы изъясняться на сленге офисных работников XXI века.

Мы подготовили для вас вторую часть путеводителя по миру специфических терминов. Чтобы вы знали, какое наказание вас ждет, если вы профакапите дедлайн.

1

Agile— гибкая методология разработки. Заключается в динамичной работе, распределенной на короткие циклы (итерации). Согласно agile, каждый сотрудник должен быть максимально свободным в принятии решений, а бюрократическая нагрузка должна быть минимизирована.

2

Только дурак не учится на чужих кейсах. (от англ. cases) . Наблюдается прямая зависимость: знаешь много кейсов и умеешь применять их на практике — по итогам финансового года руководство бонусирует тебя кейсом с деньгами. Знаешь мало кейсов и применяешь их невпопад — и твой бонус поместится в маленькую барсетку.

3

Тут всё просто: конфколл (от англ. conference call) – конференц-связь.

4

Softskills— набор качеств, которые помогают сотруднику успешно работать в команде, хотя и не связаны с прямыми обязанностями. Прежде всего, это коммуникативные навыки, адаптивность, тактичность.

5

Аттач – файл, прикрепленный к электронному письму.

6

Комититься (от англ. to commit) – брать на себя обязательства по какой-либо задаче.

7

Гайдлайн (от англ. guideline – путеводитель) – сборник правил по использованию фирменного стиля бренда.

8

Фрэймворк (от англ. framework) – готовая схема, которую можно использовать для решения какой-то проблемы или построения презентации.

9

Ежедневное собрание всей команды, на котором каждый отвечает на вопросы: «Что сделал вчера?», «Что сделаешь сегодня?», «С какими проблемами столкнулся?».

10

Апрувить – согласование и утверждение документа. Это раньше нужно было долго бегать с одного этажа на другой, по кабинетам с табличками на дерматиновых дверях. Сегодня если вам нужно что-то согласовать (а согласовывать вам нужно каждый чих), вы отправляете начальству подробнейший е-мейл, а потом долго-долго ждете, когда же на него придет милостивый «ОК». Или  вы увольняетесь, так и не дождавшись ответа.

Гостиницы Ростова-на-Дону – официальный сайт отеля Атташе, Ростов

Артем

02.08.2019

Очень классный отель! Чистое постельное белье, просторный номер, очень уютно. Вкусная еда в кафе. Вежливый персонал. Рекомендую к посещению

Ольга , Санкт- Петербург

11.08.2019

Несмотря на то, что мое пребывание в «Атташе» было совсем краткосрочным (всего сутки), оно оказалось незабываемым и заслужило все эпитеты в превосходной форме. Все, начиная бронированием на сайте, и заканчивая поздним, подчеркну, комплиментарным выездом, прошло на высшем уровне. Помимо большого количества приятностей в виде комплиментов от отеля, переступив порог номера, я почувcтвовала, что являюсь желанным гостем- просторный номер встретил меня идеальной чистотой и приятной прохладой (замечу, за бортом было около +30). Отличный wi-fi, шторы blackout, мощный фен, уютный халат и т.д. и т.п…..) Персонал, от девушек на стойке регистрации, до встречающихся на этаже горничных, был очень приветлив и доброжелателен. И конечно же, невозможно не сказать о «Манжо». Невероятное эстетическое и гастрономическое удовольствие! Все, что успела попробовать, ну оооооочень вкусно!!) Браво- браво Шефу!!! И официанты молодцы! С большим удовольствием вернулась не только пообедать, но и поужинать перед отъездом из Ростова). Да, упомяну и замечательное месторасположение отеля- центр города, все в пешей доступности. Непременно порекомендую отель «Атташе» самым лучшим друзьям и всем- всем- всем!!! С уважением, Ольга, Санкт- Петербург

Сергей , Серпухов

06. 07.2019

Замечательный отель! Отличное расположение, уютные номера, отличный сервис. Понравилось абсолютно все!!! Приезжали с супругой на выходные в Ростов на Дону, отель выбрал за день до вылета, нашел в интернете, посмотрел фото, позвонил, забронировал. По факту заселения был приятно удивлен, все описания предоставленные здесь, на сайте, точно соответствуют реальности. Так же поужинали в кафе «Манжо», бефстроганов — огонь!). Одним словом, спасибо за отлично проведенные weekends)

Фариддин , Ташкент

17.09.2018

Много путешествую по России, считаю один из прекрасных отелей это Атташе. Месторасположение очень удобное. Номера комфортные с ортопедическим матрасом

Новокузнецк | «Засинкаться», «человечек», «референсы в аттаче» и другие раздражающие сибиряков фразы

  Проведен опрос среди жителей Сибири.

В ходе опроса были выявлены самые раздражающие слова и выражения в деловом общении, которые бесят жителей Сибири, — сообщает служба исследований hh.ru , крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников.

Оказалось, что больше всего жителей региона бесят произносимые коллегами слова «человечек» (47%), «отфидбечить» (45%), «засинкаться» (43%), «крайний» (в значении последний, 38%) и «менеджерить» (29%).

В список раздражающих попали также такие словечки из делового сленга, как «вкусный (если речь не о еде — вкусный дизайн, вкусная картинка и др.)», «апрувить/заапрувить», «челендж/челенджить», «импрувмент», «зафиналить», «скрам», «асап» (как можно быстрее), «чекнуть», «эджайл», «токсичный/токс», «ресерч», «боли» (клиентов), «проактивно».

Среди самых раздражающих фраз лидируют «припарковать вопрос/тему» (36%), «референсы в аттаче» (34%), «я вас услышал» (33%), «я на колле» и «голосом поговорить» (по 31%%).

В первой десятке выражений, которые нервируют коллег, оказались «все так делают», «у нас есть консерн», «от слова «совсем»», «ретроградный меркурий» (как объяснение рабочих проблем), «с уважением к вам и вашему бизнесу!».

ИТ-специалистов чаще всего выводят из себя кальки с английских слов «отфитбечить» (44%), «импрувмент» (27%), «асап» (25%) и «менеджерить» (21%) и выражения «я на колле» (36%), «у нас есть консерн» (29%).

А топ-менеджеров раздражает использование сленгового слова «засинкаться» (50%), «человечек» (45%), «апрувить» (37%) и выражения «референсы в аттаче» (46%), «я вас услышал» (41%).

В опросе приняли участие 2222 специалиста, в том числе из Сибири, из 13 разных профобластей.

Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN .

9 Альтернативы «См.

Приложение» В сегодняшнем мире сверхсвязанности, который развивается с головокружительной скоростью, электронная почта стала предпочтительным средством общения для многих профессионалов.

Если задуматься, в этом есть смысл: во-первых, электронные письма не занимают никакого физического места, но в то же время вам никогда не придется беспокоиться о потере конкретного электронного письма.

Кроме того, электронные письма не навязчивы; они не прерывают ваш рабочий процесс.И, получив электронное письмо, вы можете ответить в любое удобное для вас время.

Кроме того, электронные письма позволяют вам прикреплять к ним другие документы и файлы, что позволяет передавать больше, чем просто важную информацию.

9 альтернативных способов сказать «см. Приложение»

Практически любому, кто работал в профессиональной среде, приходилось в тот или иной момент отправлять электронное письмо с вложением (если вы не отправляете вложения электронной почты через час).

Однако, когда вы отправляете вложение к электронному письму, что вы пишете в основной части электронного письма?

Вы говорите «пожалуйста, смотрите в приложении»?

Или вы предпочитаете более формальную формулировку «любезная находка»?

Раньше, до того, как у нас была электронная почта и когда нам приходилось пересылать друг другу физические письма, люди, как правило, писали: «Приложите, пожалуйста, найдите мой (файл / документ / выберите ваш выбор)» каждый раз, когда они отправляли документ или другой файл. с их письмом.

Это может показаться вам неестественным, но все использовали слово «замкнутый», потому что это то, чему их учили в средней школе.

В качестве альтернативы, большинство людей сегодня выберут «пожалуйста, посмотрите прикрепленный» или «пожалуйста, найдите прикрепленный», учитывая их простоту и прямоту.

Тем не менее, оба эти варианта могут показаться немного скучными и избыточными. Не говоря уже о том, что в разных контекстах вы можете использовать разные фразы.

Итак, давайте взглянем на альтернативные способы сказать «Пожалуйста, смотрите в приложении».

Вы можете использовать следующие фразы при письме другу или близкому коллеге; фразы неформальные.

1. Вот…

В неформальной обстановке вам не нужно беспокоиться о высокофалутинских словах или даже о слове «пожалуйста»; вместо этого вы можете говорить прямо и по делу. Использование «Вот…» — прекрасный тому пример.

Однако эту фразу лучше всего использовать, когда основной причиной отправки электронного письма является отправка вложения. Другими словами, все тело письма может состоять из этой фразы и только этой фразы.

Пример:

Допустим, ваш друг на работе попросил вас прислать ему презентацию, которую вы собираетесь делать завтра вместе.Вы можете прикрепить презентацию к электронному письму, и оно будет выглядеть следующим образом:

«Вот презентация».

Это так просто.

2. Взгляните на прикрепленный…

Всякий раз, когда вы проводите время с другом и хотите им что-то показать, вы говорите ему «пожалуйста, проверьте это» или вы просто идете прямо «проверьте это»?

Если вы не дружите с самыми достойными людьми на планете (в таком случае, почему?), Вы, вероятно, просто скажете: «Проверьте это.И когда вы говорите это, вы чаще всего ждете своего рода ответа.

То же самое относится к «взгляните на прикрепленный (файл / документ / что-нибудь еще)». Вы можете использовать его с друзьями, и это сигнализирует о том, что вы каким-то образом ожидаете их отзывов.

Интересно, что «взгляните на прикрепленный…» можно сделать более формальным, если вы добавите в начале «пожалуйста, посмотрите на прикрепленный…»

Пример:

Допустим, вы хотели, чтобы ваш коллега высказал мнение о вашем последнем проекте бизнес-предложения.Это электронное письмо, которое вы можете им отправить.

«Привет,

Вчера мы рассмотрели некоторые проблемы с коммерческим предложением.

Взгляните на прилагаемое предложение; это исправленная версия, в которой устранены все проблемы, которые мы обсуждали ».

3. Ничего не говори

В дальнем конце спектра неформальности, месте, где живут ваши самые близкие друзья, вы можете просто отправить пустое электронное письмо с вложением, и они его получат.

Видите ли, мы все привыкли получать важные вложения по электронной почте, поэтому никогда не бывает сюрпризом, когда мы получаем пустое электронное письмо, которое является не чем иным, как каналом для «вложенного» вложения.

Однако, если вы действительно хотите написать что-то в своем электронном письме, вам все равно не нужно указывать на то, что вы прикрепили файл, особенно если другой человек ожидает, что вы отправите ему указанный файл.

Пример:

Возвращаясь к примеру выше, в котором вы отправляли своему другу презентацию на завтра, вы можете отправить ему следующее электронное письмо:

«Привет,

Отдохни сегодня вечером, потому что завтра нам нужно быть в отличной форме.”

Сделать более формальным

Как обычно бывает в бизнес-настройках , вы, вероятно, не будете так хорошо знакомы с человеком, которому пишете по электронной почте.

Например, если вы отправляете своему партнеру, поставщику или начальнику вложение электронной почты, вы не будете просто отправлять им пустое электронное письмо, ожидая, что они узнают, что вся цель электронного письма — отправить вложение.

Итак, в таких случаях вот несколько фраз, которые вы можете использовать:

4.Прикрепил…

Когда вы говорите кому-то «увидеть прикрепленное…» или «найти прикрепленное…», есть основополагающее предположение, что они ожидали этого прикрепления в какой-то момент. Например, когда вы подаете заявление о приеме на работу, специалисты по персоналу ожидают, что ваше резюме будет прикреплено к письму.

Итак, когда вы ставите «пожалуйста, найдите мое резюме, прикрепленное к этому электронному письму», это никого не удивит.

Однако бывают и другие случаи, когда получатель вашего электронного письма не ожидает вложения какого-либо вида.

В таких обстоятельствах резкое «пожалуйста, найдите прикрепленный…» может вызвать зацикливание.

Вместо этого, если вы решите отправить кому-то неожиданное вложение, просто дайте ему знать. Сказать им, что «я привязался (что угодно)», действует как сигнал, который готовит их к предстоящей привязанности.

Тем не менее, то, что эта фраза работает при отправке неожиданного вложения, не означает, что вы не можете использовать ее при отправке ожидаемого вложения; совершенно нормально сказать: «Согласно нашему разговору на днях, я приложил финансовую отчетность компании.”

Пример:

Допустим, вы хотели отправить полезную статью одному из своих деловых партнеров. Вот что можно сказать:

«На днях я наткнулся на статью в Forbes, и она напомнила мне о нашем разговоре на конференции в Сан-Диего в прошлом месяце.

Прикрепил статью. Дайте мне знать, что вы думаете.»

5.Я делюсь (файлом / документом / всем, чем вы на самом деле делитесь) с вами

Подобно «Я прикрепил…», эта фраза является прямой и уведомляет получателя о том, что вы решили поделиться с ним чем-то.

Однако он более формальный, чем «Я прикрепил…», что делает его более подходящим для случаев, когда вы хотите создать более профессиональную ауру.

Пример:

В приведенном выше примере, в котором вы хотите отправить полезную статью одному из своих деловых партнеров, вот альтернативная версия того же электронного письма:

«На днях я наткнулся на статью в Forbes, и она напомнила мне о нашем разговоре на конференции в Сан-Диего в прошлом месяце.

Итак, делюсь с вами статьей. Присылайте мне свои мысли ».

6. Вы найдете (приложение) ниже

Вместо того, чтобы говорить «пожалуйста, найдите вложение», вы можете сказать «вы найдете вложение ниже». Он передает то же самое значение, но только немного менее скучно.

Таким образом, от неформального к формальному спектру, эта фраза может немного склоняться к формальному концу, но все же ее можно использовать с друзьями и знакомыми.

Пример:

Допустим, вы подаете заявление о приеме на работу. Итак, вместе со своим электронным письмом вы прикрепите свое резюме.

Вот что вы могли бы сказать:

«Я очень рад этой возможности и надеюсь, что у нас будет возможность поработать вместе.

Мое резюме прилагается ниже.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Жду вашего ответа ».

Выявление в вас профессионала

До сих пор мы видели, как вы можете отправлять вложения своим близким знакомым, а также бизнес-партнерам и коллегам .
Но как насчет людей, с которыми вы вообще не знакомы?

Я говорю о президенте вашей компании, мэре вашего города или налоговом агенте в IRS. Это все люди, которым вы можете захотеть отправить вложения, но вы не можете относиться к ним так же, как относились бы к партнеру.

Итак, имея дело с ними, вы хотите, чтобы оставались полностью профессиональными .

7. Обращайтесь ко мне, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по поводу навесного оборудования

Эта фраза убивает двух зайцев одним выстрелом: с одной стороны, она уведомляет получателя о наличии вложения с электронным письмом.

С другой стороны, он позволяет получателю знать, что вы готовы ответить на вопросы, если они у него возникнут.

Благодаря такому подходу эта фраза хорошо работает с потенциальными клиентами, а также со всеми, у кого могут возникнуть дополнительные вопросы о вложении, которое вы им только что отправили.

Пример:

Допустим, ваша компания подавала заявку на участие в проекте реновации, организованном вашим городом. Итак, вы отправляете электронное письмо мэру города, содержащее следующие строки:

«Для нашей компании будет честью принять участие в этом историческом мероприятии.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы по приложенному предложению ».

8. Запрошенный документ прилагается к этому электронному письму

Очевидно, этот работает только в том случае, если кто-то специально попросил у вас конкретный документ; в противном случае вы просто запутаете их.

При этом фраза лаконична и по существу. Более того, использование пассивного залога делает его более профессиональным; в конце концов, пассивный голос передает объективность и отсутствие эмоциональной вовлеченности — две вещи, которые вам нужны в профессиональном электронном письме.

Пример:

Допустим, президент вашей компании попросил вас прислать ему проформу бюджета вашего отдела на следующий год. Вот отрывок из электронного письма, которое вы могли бы ему отправить:

«Запрошенные документы прилагаются к этому электронному письму. Пожалуйста, сообщите мне, если у вас возникнут какие-либо вопросы ».

9. Вы найдете (…) в прилагаемом документе / руководстве

Подобно пассивному утверждению, эта фраза воспринимается как профессиональная отчасти потому, что удаляет всех активных агентов, в основном отправителя и получателя электронного письма.

Вместо этого фраза не отрывает глаз и говорит о «соответствующей информации», содержащейся во вложении.

Однако это сложная фраза. Например, вы не можете использовать его, если кто-то специально запросил файл, который вы им отправляете. Другими словами, его лучше всего использовать, когда основное внимание в электронном письме уделяется самой информации, а не файлу.

Это, вероятно, станет более понятным, когда вы увидите пример ниже.

Пример:

Допустим, вы помогали клиенту устранять неполадки в одном из ваших продуктов.Итак, это отрывок из письма, которое вы могли бы отправить им:

«Спасибо за терпение и понимание.

Проблема решается настройкой генератора. Это относительно простой процесс.

О том, как настроить генератор, вы узнаете в прилагаемом руководстве по обслуживанию генераторов. Информация, которую вы ищете, будет на странице 34.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Как вы могли заметить, цель приложения не состояла в том, чтобы отправить полное руководство по обслуживанию генераторов; скорее, целью была конкретная информация о том, как клиент может настроить свой генератор, которая была на странице 34 руководства.

Привет, лингоголики! Это я, Марсель. Я счастливый владелец linguaholic.com. Языки всегда были моей страстью, и я изучал лингвистику, компьютерную лингвистику и китаеведение в Цюрихском университете.Мне очень приятно поделиться со всеми вами, ребята, тем, что я знаю о языках и лингвистике в целом.

Безопасное прикрепление и другие стили прикрепления

Характеристики безопасного прикрепления

Дети с надежной привязанностью обычно заметно расстраиваются, когда уходят их опекуны, и счастливы, когда их родители возвращаются. В страхе эти дети будут искать утешения у родителей или опекунов.

Контакт, инициированный родителем, легко принимается надежно прикрепленными детьми, и они приветствуют возвращение родителя позитивным поведением. Хотя эти дети могут в некоторой степени утешаться другими людьми в отсутствие родителей или опекунов, они явно предпочитают родителей незнакомцам.

Родители надежно привязанных детей, как правило, больше играют со своими детьми. Кроме того, эти родители быстрее реагируют на потребности своих детей и, как правило, более отзывчивы к своим детям, чем родители ненадежно привязанных детей.

Исследования показали, что надежно привязанные дети более чутки на поздних этапах детства.Этих детей также называют менее деструктивными, менее агрессивными и более зрелыми, чем дети с амбивалентным или избегающим стилем привязанности.

Как дети
  • Отдельно от родительского

  • Когда напуганы, ищет утешения у родителей

  • С позитивными эмоциями приветствует возвращение родителей

  • Предпочитает родителей чужим

Как взрослые
  • Имеют доверительные и прочные отношения

  • Хорошая самооценка

  • Делитесь чувствами с партнерами и друзьями

  • Обратитесь за социальной поддержкой

Хотя формирование надежной привязанности к опекунам является нормальным и ожидаемым, как отметили Хазан и Шейвер, это не всегда происходит. Исследователи обнаружили ряд различных факторов, которые способствуют развитию (или ее отсутствию) надежной привязанности, в частности, отзывчивость матери на потребности своего младенца в течение первого года жизни ребенка.

Матери, которые реагируют непоследовательно или мешают занятиям ребенка, как правило, рожают младенцев, которые меньше исследуют, больше плачут и более тревожны. Матери, которые постоянно отвергают или игнорируют потребности своего младенца, как правило, рожают детей, которые стараются избегать контактов.

Взрослые люди с надежной привязанностью склонны к доверительным долгосрочным отношениям. К другим ключевым характеристикам прочно привязанных людей относятся высокая самооценка, обладание интимными отношениями, поиск социальной поддержки и способность делиться чувствами с другими людьми.

В одном исследовании исследователи обнаружили, что женщины с безопасным стилем привязанности испытывали более позитивные чувства по поводу своих взрослых романтических отношений, чем другие женщины с небезопасным стилем привязанности.

Сколько людей считают себя надежно привязанными? В классическом исследовании Хазана и Шейвера 56% респондентов назвали себя защищенными, 25% — избегающими, а 19% — амбивалентными / тревожными.

Bowlby & Ainsworth: что такое теория привязанности?

Теория привязанности сосредоточена на отношениях и связях между людьми, особенно на долгосрочных отношениях, в том числе между родителем и ребенком, а также между романтическими партнерами.

Веривелл / JR Bee

Как развивалась теория привязанности

Британский психолог Джон Боулби был первым теоретиком привязанности, описав привязанность как «длительную психологическую связь между людьми». Боулби интересовался пониманием тревоги и стресса разлуки, которые испытывают дети, когда они разлучены со своими основными опекунами.

Некоторые из самых ранних поведенческих теорий предполагали, что привязанность — это просто усвоенное поведение.Эти теории предполагали, что привязанность была просто результатом кормящих отношений между ребенком и опекуном. Поскольку воспитатель кормит ребенка и дает ему пищу, ребенок становится привязанным.

Боулби заметил, что даже кормление не уменьшало беспокойства, испытываемого детьми, когда они были разлучены со своими основными опекунами. Вместо этого он обнаружил, что привязанность характеризовалась четкими поведенческими и мотивационными моделями. Когда дети напуганы, они будут искать близости к своему основному опекуну, чтобы получить как комфорт, так и заботу.

Понимание приложения

Привязанность — это эмоциональная связь с другим человеком. Боулби считал, что самые ранние связи детей с опекунами имеют огромное влияние, которое сохраняется на протяжении всей жизни. Он предположил, что привязанность также помогает удерживать ребенка рядом с матерью, тем самым повышая шансы ребенка на выживание.

Боулби рассматривал привязанность как продукт эволюционных процессов. В то время как поведенческие теории привязанности предполагали, что привязанность была усвоенным процессом, Боулби и другие предположили, что дети рождаются с врожденным стремлением формировать привязанность к опекунам.

На протяжении всей истории дети, которые поддерживали близость к фигуре привязанности, с большей вероятностью получали комфорт и защиту и, следовательно, с большей вероятностью дожили до взрослой жизни. В процессе естественного отбора возникла мотивационная система, призванная регулировать привязанность.

Так что же определяет успешное прикрепление? Бихевиористы предполагают, что именно еда привела к формированию этого поведения привязанности, но Боулби и другие продемонстрировали, что забота и отзывчивость были основными детерминантами привязанности.

Тема теории привязанности

Центральная тема теории привязанности заключается в том, что основные опекуны, которые доступны и чутко реагируют на потребности младенца, позволяют ребенку развить чувство безопасности. Младенец знает, что на опекуна можно положиться, что создает для него надежную основу для исследования мира.

«Странная ситуация» Эйнсворт

В своем исследовании 1970-х годов психолог Мэри Эйнсворт значительно расширила оригинальную работу Боулби. Ее новаторское исследование «Странная ситуация» выявило глубокое влияние привязанности на поведение. В ходе исследования исследователи наблюдали за детьми в возрасте от 12 до 18 месяцев, когда они реагировали на ситуацию, когда их ненадолго оставляли одних, а затем воссоединили со своими матерями.

Основываясь на ответах исследователей, Эйнсворт описала три основных стиля привязанности: безопасная привязанность, амбивалентно-небезопасная привязанность и избегающая-небезопасная привязанность. Позже исследователи Мэйн и Соломон (1986) добавили четвертый стиль привязанности, названный неорганизованной-небезопасной привязанностью, на основе их собственных исследований.Взаимодействие с другими людьми

С тех пор ряд исследований подтвердил стиль привязанности Эйнсворт и показал, что стили привязанности также влияют на поведение в более позднем возрасте.

Исследования материнской депривации

Печально известные исследования Гарри Харлоу о материнской депривации и социальной изоляции в 1950-х и 1960-х годах также изучали ранние связи. В серии экспериментов Харлоу продемонстрировал, как возникают такие связи и какое мощное влияние они оказывают на поведение и функционирование.Взаимодействие с другими людьми

В одной из версий его эксперимента новорожденных макак-резусов отделяли от своих биологических матерей и выращивали суррогатные матери. Детенышей обезьян помещали в клетки с двумя матерями-проволочными обезьянами. Одна из проволочных обезьян держала бутылку, из которой детеныш обезьяны мог кормиться, в то время как другая проволочная обезьяна была покрыта мягкой махровой тканью.

В то время как детеныши обезьян шли к матери из проволоки за едой, они проводили большую часть своих дней с матерью из мягкой ткани.Испуганные детеныши обезьянок обращались к своей матери, покрытой тканью, за утешением и безопасностью.

Работа

Харлоу также продемонстрировала, что ранние привязанности были результатом получения комфорта и заботы со стороны опекуна, а не просто результатом кормления.

Этапы привязанности

Исследователи Рудольф Шаффер и Пегги Эмерсон проанализировали количество отношений привязанности, которые формируются у младенцев, в продольном исследовании с 60 младенцами. Младенцев наблюдали каждые четыре недели в течение первого года жизни, а затем еще раз в 18 месяцев.

Основываясь на своих наблюдениях, Шаффер и Эмерсон выделили четыре различных фазы привязанности, в том числе:

Стадия предварительного прикрепления

От рождения до 3 месяцев младенцы не проявляют особой привязанности к конкретному опекуну. Сигналы младенца, такие как плач и беспокойство, естественным образом привлекают внимание опекуна, а положительные реакции ребенка побуждают опекуна оставаться рядом.

Беспорядочная привязанность

В возрасте от 6 недель до 7 месяцев младенцы начинают отдавать предпочтение лицам, обеспечивающим первичный и вторичный уход.У младенцев появляется уверенность в том, что воспитатель откликнется на их потребности. Хотя они все еще принимают помощь от других, младенцы начинают различать знакомых и незнакомых людей, более позитивно реагируя на основного опекуна.

Дискриминационная привязанность

На этом этапе, примерно от 7 до 11 месяцев, младенцы проявляют сильную привязанность и предпочтение к одному конкретному человеку. Они будут протестовать, когда разлучены с основной фигурой привязанности (тревога разлуки), и начнут проявлять тревогу вокруг незнакомцев (тревога незнакомцев).

Несколько вложений

Примерно после 9 месяцев у детей начинают формироваться сильные эмоциональные связи с другими опекунами, выходящие за рамки основной привязанности. Это часто включает отца, старших братьев и сестер, бабушек и дедушек.

Факторы, влияющие на привязанность

Хотя этот процесс может показаться простым, есть несколько факторов, которые могут повлиять на то, как и когда развиваются привязанности, в том числе:

  • Возможность для привязанности : Дети, не получающие первичной помощи, например, воспитанные в детских домах, могут не развить в себе чувство доверия, необходимое для формирования привязанности.
  • Качественный уход : Когда воспитатели реагируют быстро и последовательно, дети узнают, что они могут зависеть от людей, которые несут ответственность за их уход, что является важным основанием для привязанности. Это жизненно важный фактор.

Образцы крепления

Существует четыре модели привязанности, в том числе:

  • Амбивалентная привязанность : Эти дети очень расстраиваются, когда их родители уезжают. Амбивалентный стиль привязанности считается необычным и затрагивает примерно 7–15% U.С. дети. В результате недостаточной доступности родителей эти дети не могут рассчитывать на то, что их основной опекун будет рядом, когда они им понадобятся.
  • Избегающая привязанность : Дети с избегающей привязанностью склонны избегать родителей или опекунов, не отдавая предпочтения между опекуном и совершенно незнакомым человеком. Такой стиль привязанности может быть результатом жестокого обращения или пренебрежения опекунами. Дети, которых наказывают за то, что они полагаются на опекунов, научатся избегать обращения за помощью в будущем.
  • Неорганизованная привязанность : Эти дети демонстрируют сбивающее с толку поведение, кажущееся дезориентированным, ошеломленным или сбитым с толку. Они могут избегать родителей или сопротивляться им. Отсутствие четкой схемы привязанности, вероятно, связано с непоследовательным поведением опекуна. В таких случаях родители могут служить одновременно источником комфорта и страха, что приводит к неорганизованному поведению.
  • Надежная привязанность : Дети, которые могут зависеть от своих опекунов, испытывают страдание, когда их разлучают, и радуются, когда воссоединяются.Хотя ребенок может быть расстроен, он уверен, что воспитатель вернется. Когда они напуганы, надежно привязанные дети чувствуют себя комфортно, ища поддержки у опекунов.

Продолжительное влияние ранней привязанности

Исследования показывают, что неспособность сформировать надежную привязанность в раннем возрасте может негативно сказаться на поведении в более позднем детстве и на протяжении всей жизни.

Дети с диагнозом оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD) или посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD) часто демонстрируют проблемы с привязанностью, возможно, из-за раннего жестокого обращения, пренебрежения или травмы. Клиницисты предполагают, что дети, усыновленные после 6 месяцев, имеют более высокий риск проблем с привязанностью.

Хотя стили привязанности, проявляемые во взрослом возрасте, не обязательно такие же, как в младенчестве, ранние привязанности могут оказать серьезное влияние на более поздние отношения. Те, кто был надежно привязан в детстве, как правило, обладают хорошей самооценкой, крепкими романтическими отношениями и способностью раскрывать себя другим.

Дети, которые в младенчестве надежно привязаны к себе, как правило, по мере взросления развивают более высокую самооценку и большую уверенность в себе.Эти дети также, как правило, более независимы, лучше учатся в школе, имеют успешные социальные отношения и меньше переживают депрессию и беспокойство.

Значение теории привязанности в консультировании и психотерапии

За последнее десятилетие исследователи обнаружили, что теория привязанности Боулби (1973, 1988) имеет важное значение для консультирования и психотерапии (Cassidy & Shaver, 1999, Lopez, 1995; Lopez & Brennan, 2000; Mallinckrodt, 2000). Теория привязанности — это теория регулирования аффекта и межличностных отношений. Когда у людей есть эмоционально отзывчивые воспитатели, у них, вероятно, разовьется надежная привязанность и положительная внутренняя рабочая модель себя и других.

В настоящее время привязанность взрослых может быть описана в двух измерениях: тревога привязанности и избегание привязанности взрослых. Тревога привязанности у взрослых концептуализируется как страх межличностного отторжения и покинутости, чрезмерная потребность в одобрении со стороны других, негативное отношение к себе и гиперактивация стратегий регуляции аффекта, в которых человек чрезмерно реагирует на негативные чувства как средство для приобретения других. «Комфорт и поддержка» (Mikulincer, Shaver, & Pereg, 2003).И наоборот, избегание привязанности у взрослых характеризуется страхом близости, чрезмерной потребностью в самообеспечении, нежеланием самораскрытия, негативным взглядом на других и дезактивацией стратегии регуляции аффекта, при которой человек пытается избежать негативных чувств или отказаться от интимных отношений. (Mikulincer et al., 2003).

Bowlby (1988) признал, что модели привязанности трудно изменить во взрослом возрасте, хотя это возможно. Исследования, связанные с изучением медиаторов связи между привязанностью и результатами психического здоровья, особенно важны для консультирования и психотерапии, потому что медиаторы могут быть потенциальными вмешательствами, помогающими людям облегчить страдания.Кроме того, определение посредников может помочь людям уменьшить влияние паттернов привязанности без необходимости менять паттерны, что является более сложной задачей (например, Bowlby, 1988). Ниже приведены некоторые предложения из эмпирических исследований в этой области.

Во-первых, теория привязанности служит прочной основой для понимания развития неэффективных стратегий выживания и динамики эмоциональных трудностей человека. Клиницисты могут помочь тем, кто страдает тревогой привязанности и избеганием, понять, как прошлый опыт общения с опекунами или значимыми людьми сформировал их паттерны выживания и как эти паттерны работают, чтобы защитить их на начальном этапе, но позже вносят свой вклад в их переживания дистресса (Лопес, Маурисио, Гормли, Симко и Berger, 2001; Wei, Heppner, & Mallinckrodt, 2003).

Например, люди с тревожной привязанностью могут узнать, что, если они «совершенны», они с большей вероятностью получат любовь и признание других (Wei, Heppner, Russell, & Young, 2006; Wei, Mallinckrodt, Russell, & Abraham , 2004). И наоборот, те, кто избегает привязанностей, могут стремиться к совершенству, чтобы скрыть свое скрытое чувство несовершенства. Они могут думать: «Если я совершенен, никто не причинит мне вреда» (Flett, Hewitt, Oliver, & Macdonald, 2002). К сожалению, перфекционизм ассоциируется с более выраженными депрессивными симптомами (например,г., Chang, 2002, Hewitt & Flett, 1991). Следовательно, потенциальные клинические вмешательства могут быть сосредоточены на изменении перфекционистских тенденций этих людей.

Во-вторых, врачи могут помочь тем, у кого есть тревога привязанности и избегание, найти альтернативные способы удовлетворения своих неудовлетворенных потребностей. Большинство людей, которые обращаются за помощью, хотят научиться справляться с дисфункцией в повседневной жизни и изменить свои дисфункциональные или неэффективные стратегии выживания. Однако простое сосредоточение внимания на изменении дисфункциональных стратегий выживания не гарантирует, что люди в конечном итоге хорошо справятся.

В частности, люди приобрели и продолжают использовать дисфункциональные стратегии, потому что они выполняли адаптивную функцию, помогая людям удовлетворять свои основные психологические потребности, такие как связь, компетентность и автономия в прошлом. Например, мотивация людей к совершенству может происходить из-за того, что их фигуры привязанности не могут удовлетворить основные психологические потребности. Другими словами, некоторые люди могут желать быть совершенными, потому что в процессе своего развития они узнали, что они будут нравиться другим (т.д., удовлетворяя потребность в связях), рассматривайте их как способные (т. е. удовлетворяющие потребность в компетентности) и уважайте их (т. е. удовлетворяющие потребность в автономии), если они идеальны. Если неудовлетворенные основные потребности этих людей не будут удовлетворены другими средствами и не изучат другие стратегии, изменение неадаптивных стратегий этих людей может быть ограничено с точки зрения эффективности.

Кроме того, если люди считают, что их дезадаптивные стратегии — единственный способ удовлетворить их психологические или эмоциональные потребности, они все же могут решить не отказываться от этих стратегий, несмотря на негативные последствия для психического здоровья, связанные с этими стратегиями.Поэтому помощь людям в поиске альтернативных способов удовлетворения их неудовлетворенных потребностей имеет решающее значение для тщательного решения их проблем. Вей, Шаффер, Янг и Закалик (2005) предоставили эмпирические доказательства того, что люди с тревогой привязанности и избеганием могут уменьшить свой стыд, депрессию и одиночество, удовлетворяя свои основные психологические потребности в связи, компетентности и автономии.

Следовательно, клиницистам необходимо не только сосредоточиться на изменении неадаптивных стратегий совладания, но также необходимо понимать лежащие в основе неудовлетворенные потребности, которые удовлетворяются с помощью этих стратегий, а также помогать людям изучать альтернативные способы удовлетворения своих психологических или эмоциональных потребностей.

В-третьих, клиницисты должны знать, что люди с разными паттернами небезопасной привязанности (то есть паттернами тревожности и избегания) могут использовать разные стратегии выживания для управления своими жизненными трудностями, которые связаны с усилением дистресса. Например, в соответствии с предсказанием теории привязанности, люди с тревожностью привязанности склонны использовать эмоциональную реактивность (то есть стратегию гиперактивации, при которой человек чрезмерно реагирует на негативные чувства) в качестве стратегии совладания, которая связана с дистрессом.И наоборот, те, кто избегает привязанности, склонны использовать стратегию эмоционального отсечения (т. Е. Стратегию дезактивации, в которой человек пытается избежать негативных чувств), которая связана с усилением дистресса (Wei, Vogel, Ku, & Zakalik, 2005).

В-четвертых, Маллинкродт (2000) предложил проводить дополнительные вмешательства при работе с людьми с высокой тревожностью и избеганием привязанности. То есть консультирование может быть направлено на то, чтобы сломать старые привычки клиентов.Например, Вэй, Ку и Ляо (2007) обнаружили, что люди с тревогой привязанности из-за своего негативного отношения к себе могут улучшить свое благополучие за счет усиления самосострадания.

Гилберт и Айронс (2005) предположили, что написание сочувственного письма самому себе или создание аудиозаписи, наполненной сочувственными мыслями или успокаивающими высказываниями, может усилить самосострадание. Кроме того, люди с высокой тревожностью привязанности могут представить, что они чувствовали, когда о них заботились терапевты или поддерживающие другие люди, представляющие альтернативные фигуры привязанности.В конце концов, люди с высокой тревожностью привязанности могут научиться быть собственными фигурами привязанности (т. Е. Быть собственными родителями), чтобы проявлять сострадание к себе или заботиться о себе.

И наоборот, из-за своего негативного отношения к другим и деактивированной системы привязанности (например, активное дистанцирование от других или подавление эмоций) люди с высоким уровнем избегания привязанности могут постепенно терять способность понимать других и терять связь с чувствами или мыслями других. (Wei et al., 2007). Таким образом, контркомплементарная стратегия состоит в том, чтобы помочь им научиться новым способам сочувственно реагировать на эмоциональные переживания других.Пистоле (1989, 1999) предложил концепцию заботы, исходя из теории привязанности, как метафору отношений и процесса консультирования.

Другими словами, терапевты могут проявлять сочувствие к людям с высоким уровнем избегания привязанностей, чтобы заново их воспитывать. Таким образом, терапевты служат для них образцом для подражания, так что эти люди могут в конечном итоге научиться сочувствовать другим, что может улучшить их субъективное благополучие.

Другое исследование показало, что из-за их негативного отношения к себе, помощь людям с высокой тревожностью привязанности в повышении уровня их социальной самоэффективности (т.д., стратегия повышения их позитивного взгляда на себя) является важной стратегией для уменьшения их одиночества и будущей депрессии. И наоборот, люди с высоким уровнем избегания привязанности, как правило, неохотно относятся к самораскрытию и имеют негативное отношение к другим. Для этих людей исследование подтвердило, что дополнительные вмешательства, которые повышают их уровень комфорта при самораскрытии другим (т. Е. Стратегия по уменьшению их сопротивления самораскрытию и увеличению их близости с другими), являются важной стратегией для уменьшения их самораскрытия. одиночество и будущая депрессия (Wei, Russell, & Zakalik, 2005).

Сводка

Таким образом, теорию привязанности можно использовать для понимания развития паттернов совладания или паттернов отношений, а также лежащих в основе динамики эмоциональных трудностей человека. Клиницисты не только могут помочь людям с сильной тревожностью и избеганием привязанности изменить их неэффективную стратегию совладания, но также могут помочь им понять лежащие в основе неудовлетворенные потребности, которые удовлетворяются их неэффективной стратегией совладания, и изучить альтернативные способы удовлетворения своих психологических или эмоциональных потребностей (e .g., потребность в связи, компетентности и автономии). Более того, клиницистам необходимо знать, что люди с разными паттернами небезопасной привязанности (например, паттернами тревожности и избегания) могут использовать разные стратегии выживания для управления своими жизненными трудностями. Клиницистам рекомендуется проводить дополнительные вмешательства, чтобы помочь сломать старые стереотипы поведения клиентов.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Почему обучение теории привязанности является ключевым для социальных работников

Эксперт по теории привязанности Теренс Симмонс объясняет, почему социальным работникам требуется специальная подготовка

Теория привязанности — это теория, которая предполагает психологическую связь между людьми, которая имеет последствия на протяжении всей жизни для развития отношений и поведения людей по отношению к другим людям.

Привязанность можно охарактеризовать как невидимую связь, образованную во взаимоотношениях. Первоначально это происходит между родителями или другими опекунами и детьми, за которыми они ухаживают, и наблюдается у ребенка тенденция к желанию быть рядом с предпочтительным опекуном во время стресса или беспокойства. Кто предпочитается, обычно меняется на протяжении всей жизни, и привязанность не является фиксированным аспектом развития, поскольку на нее влияет культура и может меняться в зависимости от контекста.

Термин «теория привязанности» возник у психоаналитика Джона Боулби после Второй мировой войны, когда он собрал воедино большое количество теоретических работ, в том числе Пиаже и Мелани Кляйн, чтобы попытаться понять психологическую основу отношений между родителями и их родителями. дети.На протяжении всей истории эта связь характеризовалась несколькими способами, такими как обязанность, «побуждение» или «привязанность».

Боулби предположил существование отдельной психологической системы, необходимой для выживания, возникающей в результате эволюционного давления и определяемой социальными ситуациями. Результатом является связь, которая порождает в значительной степени бессознательную схему или идеи о том, какова личность, каков мир, каковы другие и характер отношений между людьми.

Маловероятно, что социальные работники достаточно обучены теории привязанности

В недавнем отчете Министерства юстиции («Использование экспертов по семейному праву») некоторые участники исследования предположили, что оценка привязанности требует психологической помощи.

Психологи имеют подготовку по важным аспектам теории привязанности, таким как связь с развитием мозга или место когнитивного функционирования.Однако более важным, чем перспектива, с которой проводится обучение, является правильное понимание предмета. Социальный работник с глубоким пониманием теории привязанности должен быть предпочтительнее явно более высококвалифицированного практикующего, не обладающего этим навыком.

Поскольку теория привязанности занимает центральное место в понимании отношений, жизненно важно, чтобы социальные работники получали высокий уровень подготовки по теории привязанности и научились применять полученные знания в рамках наблюдения.

Привязанность продолжает рассматриваться как одна из фундаментальных областей знаний, необходимых для грамотной социальной работы. В своем отчете о защите детей профессор Манро сказала, что все социальные работники должны быть обучены теории привязанности. В более позднем отчете сэра Мартина Нарея об образовании социальных работников в 2014 году говорилось, что по окончании учебы молодой детский социальный работник должен иметь полное представление об основах теории привязанности, а также других факторах, таких как развитие ребенка и долгосрочные последствия. безнадзорности и жестокого обращения с детьми и общения с детьми.

Повторение Нарея предполагает, что пробел, выявленный Манро, еще предстоит заполнить. Теория привязанности всегда рассматривается как важная часть социальной работы, однако средний социальный работник редко получает адекватную подготовку для проведения оценки привязанности.

Социальным работникам обычно приходится приносить личные жертвы, чтобы получить необходимое обучение. Когда я стал независимым социальным работником, я был полон решимости сделать привязанность и воспитание детей своей специализацией и искал соответствующее обучение.Если бы я остался в среде местных властей, я, вероятно, всегда был бы слишком занят множеством дел, чтобы найти время, необходимое для тщательного изучения привязанности. Поэтому жизненно важно, чтобы преподаватели и работодатели оказывали социальным работникам поддержку и время, необходимое для развития их знаний и навыков в этой жизненно важной области.

Небезопасные вложения не обязательно плохие

Оценки различаются, но в целом цифры показывают, что около 50 процентов людей имеют надежную привязанность, в то время как около 25 процентов имеют избегающую / отстранительную привязанность, а остальные 25 процентов имеют тревожные / озабоченные привязанности.Эти три привязанности можно увидеть в реакции родителей на падение ребенка и повреждение колена. Ответом надежно привязанного ребенка будет поиск любимого человека, осуществляющего уход — то, что Боулби назвал бы «безопасной базой» или «безопасным убежищем». Человек, у которого есть безопасный стиль привязанности, сам сразу же утешит ребенка, успокаивая его и показывая, что он понял, предлагая «присутствовать» («О, ты повредил свое колено») и, возможно, лучше поцеловал его или пластырь и успокаивающий ребенка.Озабоченный родитель может подбежать к тревожно привязанному ребенку и полностью чрезмерно отреагировать, предложив вызвать скорую помощь и, возможно, заплакать, усиливая эмоциональное расстройство ребенка. Ребенок с избегающей привязанностью может встать и продолжить игру, зная, что пренебрежительной реакцией родителей будет «выпить это» и «заняться делами».

В жизни есть много факторов, которые могут повлиять на развитие привязанности. Например, матери, страдающей послеродовой депрессией, может быть очень сложно постоянно реагировать на потребности ребенка, поскольку, когда вы в депрессии, трудно сосредоточиться на ком-либо еще.Даже тогда это не может быть проблемой. Принято считать, что младенцам в возрасте 0-6 месяцев нет предпочтительного опекуна. Следовательно, пока есть другое заботливое, чуткое присутствие, потребности ребенка, скорее всего, будут удовлетворены.

Существует предположение, что безопасность — это хорошо, а все остальное — плохо, но только половина мира находится в зоне безопасности, и те, кто находится в зоне безопасности, научились соответствующим образом организовывать свои ответы. Например, если ребенок играет с Lego и знает, что его опекун не хотел бы, чтобы он случайно сложил несколько кирпичей, а хотел бы построить дом, ребенок, вероятно, построит дом, чтобы доставить удовольствие опекуну, чтобы получить позитивный настрой. обратная связь и обеспечение удовлетворения их потребностей.Таким образом, ребенок организует свою реакцию в соответствии со своим опытом стиля привязанности своих родителей, и хотя он может быть не идеальным, он не вреден.

Если родительские обязанности дисфункциональны, ребенок становится дисфункциональным

Большинство людей большую часть времени удовлетворяют свои потребности. Однако, если реакция родителей на сигналы привязанности ребенка будет слишком негативной или навязчивой, ребенок не сможет организовать свои реакции и у него могут возникнуть проблемы. У девочек это часто интернализированные проблемы, такие как депрессия или проблемы с питанием.У мальчиков это проявляется в экстернализированных проблемах, таких как плохой контроль поведения. Это зависит от того, насколько плохи детские впечатления. Если воспитание было особенно неблагополучным, ребенок не может организовать свою реакцию. Поскольку ребенок никогда не знает, какой реакции ожидать от родителя, он не может предсказать, что произойдет, и не может организовать свое поведение. Затем вы начинаете видеть непредсказуемое и непоследовательное поведение. Например, дети, которые с улыбкой подходят к другому ребенку, а затем бьют другого ребенка.

Существует определенная связь между плохим опытом привязанности, психологическими проблемами, психическими расстройствами и криминализованным поведением. В крайнем случае нарушенные внутренние модели, разработанные людьми с расстройствами привязанности, могут быть фактором, способствующим серьезным преступлениям против личности. Негативный опыт привязанности может быть очень разрушительным, но к тому времени, когда ребенку исполнится 5, 6 или 7 лет, плохую привязанность будет очень трудно лечить, кроме как через переживание репаративной привязанности.

Следует приветствовать недавнее заявление правительства о реформах в Особые приказы об опеке, в которых рассматривается родительская способность будущего опекуна. Обычно существует предположение, что если кто-то достаточно хорош и достаточно добр, чтобы захотеть присмотреть за чужим ребенком, то это все, что вам нужно. Однако, если ребенка с незащищенной привязанностью помещают к человеку с такой же ненадежной привязанностью, этот ребенок вряд ли удовлетворит свои потребности, и размещение может сломаться, а ребенок еще больше будет травмирован эмоционально.

Воспитателям требуется теория привязанности и обучение воспитанию детей

Даже если ребенок испытал разрушительную привязанность в своей семье, удаление само по себе травмирует, и тем, кто за ним ухаживает, необходимо пройти обучение, чтобы предложить ему заботливый опыт привязанности. Например, помещение ребенка в приемную семью, которая относится к нему с пренебрежением, «хорошо, жизнь тяжелая, вам лучше к ней привыкнуть», вряд ли даст репаративный опыт привязанности и может еще больше травмировать ребенка.Что ребенку нужно, так это эмоционально теплая среда с кем-то, кто понимает потерю и привязанность и применяет это в своем поведении.

Одной только теории привязанности недостаточно. Требуется тщательное обучение тому, как стиль воспитания может способствовать укреплению привязанности или незащищенности ребенка. Кроме того, все приемные воспитатели, специальные опекуны и усыновители должны пройти надлежащую оценку привязанности. В настоящее время это зависит от навыков отдельного социального работника, проводящего оценку, и от того, прошли ли они адекватную и соответствующую подготовку.

Наблюдение имеет решающее значение

Мой совет тем социальным работникам, которые не прошли должного обучения, — избегать попыток классифицировать привязанность. Они по-прежнему могут описывать то, что видят, в терминах отношений и взаимного поведения между родителями и детьми, не диагностируя проблем с привязанностью. Тем не менее, важно, чтобы социальный работник выходил за рамки простого рассказа, и это повышает важность наблюдения. Совершенно важно и важно для карьерного роста разработать рамки понимания человеческого поведения и уметь связать эту теорию с тем, что наблюдается.

Теренс проводит серию учебных курсов по теории привязанности, которые доступны для всех социальных работников, и всем подрядчикам WillisPlamer предоставляются скидки.

Половые различия в привязанности | Марко Дель Джудиче

Халтиган, Дж. Д., Дель Джудис, М., и Хорсанд, С. (2021 г.).
Точки роста дезорганизации привязанностей: оглядываться назад, чтобы двигаться вперед.
Привязанность и человеческое развитие.
Загрузить PDF

Дель Джудиче, М.(2019).
Половые различия в стилях привязанности.
Current Opinion in Psychology, 25, 1-5.
Скачать PDF

Дель Джудиче, М. (2016).
Половые различия в романтической привязанности: анализ на уровне аспектов.
Личность и индивидуальные различия, 88, 125-128.
Скачать PDF

Дель Джудиче, М., и Ангелери, Р. (2016).
Соотношение цифр (2D: 4D) и стили привязанности в среднем детстве: косвенные доказательства организационного эффекта половых гормонов.
Адаптивное поведение человека и физиология, 2, 1-10.
Скачать PDF
Дополнительные материалы: Data

Дель Джудиче, М. (2015).
Привязанность в среднем детстве: эволюционно-эволюционная перспектива.
Новые направления развития детей и подростков, 148, 15-30.
Скачать PDF

Дель Джудиче, М. (2011).
Половые различия в романтической привязанности: метаанализ.
Бюллетень личности и социальной психологии, 37, 193-214.
Скачать PDF

Дель Джудиче, М., и Бельски, Дж. (2010).
Половые различия в привязанности проявляются в среднем детстве: эволюционная гипотеза.
Перспективы развития ребенка, 4, 97-105.
Скачать PDF (с комментариями)

Дель Джудиче, М., и Бельски, Дж. (2010).
[Ответ авторов] Эволюция теории привязанности: после Боулби и обратно к Дарвину.
Перспективы развития ребенка, 4, 112-113.
Скачать PDF

Дель Джудиче, М. (2009).
Секс, привязанность и развитие репродуктивных стратегий.
Поведенческие и мозговые науки, 32, 1-21.
Скачать PDF (с комментариями)

Дель Джудиче, М. (2009).
[Ответ автора] Репродуктивные стратегии человека: новый синтез?
Поведенческие и мозговые науки, 32, 45-55.
Скачать PDF

Дель Джудиче, М. (2008).
Смещенное по половому признаку отношение избегающей / амбивалентной привязанности в среднем детстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.