Скорость 200 – Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

200 км/ч, кто больше?

Для одних автомобилей 200 км/ч считается пределом, другие пролетят его мимоходом и даже не заметят. Давайте вместе посмотрим и убедимся, насколько приспособлены современные автомобили к передвижению со скоростью 200 км/ч. Удобно ли лететь быстрее стрижа в современном автомобиле, и какие всевозможные неудобства поджидают автомобилистов при этой скорости.

 

Раньше все было по-другому, а именно, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч – это было чем-то сверх необычным, словно преодолеваешь звуковой барьер! Мало каким из автомобилей это удавалось. А кому в этом плане все же повезло заполучить подобный автомобиль, особого комфорта в нем не ощущали, только и знай, что следи постоянно за поведением авто на дороге, а то чего доброго можно и улететь с нее. Мда.., в 90-е годы понервничать приходилось серьёзно и не мало, потные ладони на руле, сосредоточенный взгляд, постоянное чувство опасности. А сейчас также, или все изменилось? Давайте вместе разбираться.

 

Тестирование было проведено командой немецкого автомобильного журнала AutoBild.

 

200 км/ч не предел. Границы преодолены.

Сегодня конечно все по-другому. По крайней мере, если вопрос рассматривать с технической точки зрения. В настоящее время автомобили нового поколения, т.е. как минимум из Европы или Америки мощностью более 140 л.с. и с правильной аэродинамикой (седаны, кабриолеты, купе, универсалы) способны превзойти эту магическую цифру. Несколько десятков секунд напряженного разгона и вот уже стрелка спидометра лежит за отметкой в 200 км/ч. Да что там 200 км, даже маленький хэтч Opel Corsa OPC сегодня может летать со скоростью 230 км/ч. Более того, даже автобусы типа VW T6 2.0 TDI по паспорту обладают максималкой более чем в 203 км/ч, где шум завывающего за окном ветра никому не будет досаждать.

 

Но все эти показатели так и остаются на бумаге даже в том плане, что многие автомобили способны на излете сил преодолевать магический барьер, но… А что дальше? Смогут ли они долго двигаться в таком режиме не сводя с ума своих пассажиров? Ведь физику не изменишь и существуют аэродинамические ограничения. Сопротивление воздуха в конце-то концов увеличивается значительно и в разы. А вот физиология самого человека не всегда способна выдержать такие гонки, тем-более если автомобиль не обладает достаточной или великолепной управляемостью. Факторов влияющих на комфорт водителя и пассажиров множество. Это, как мы уже выше сказали, то же сопротивление воздуха и возможности самой тормозной системы автомобиля, та же курсовая устойчивость и отзывчивость самого водителя.., и т.д. и т.п.

 

Не стоит забывать конечно и о том, что летящий со скоростью 200 км/ч автомобиль за 1 секунду преодолевает расстояние в 55 метров. А это уже не шутки!

 

И так после всего сказанного расстановка сил ясна. Отсюда следует вывод, что не каждый водитель в том или ином автомобиле может справиться с поставленной задачей.

 

В этой истории нас интересует такая тема, -что происходит с автомобилями при скорости 200 км/ч. и на сколько может современная техника выдержать эту скорость? А также, -как чувствует себя водитель в тот самый момент? И последнее, что немаловажно, -сколько топлива сожжется при таких заездах?

 

В тестировании приняли участие десять автомобилей, от подержанного Mercedes-Benz модели C 180 с пробегом 420 тыс. км и вплоть до супер спортсмена, 580-ти сильного Porsche 911 Turbo S. Все они прошли замеры по уровню шума в салоне, потреблению топлива и по торможению со скорости.

 

Уровни измерений по всем автомобилям разнились. Для старичка Mercedes были сделаны некоторые поблажки, в упражнении на «торможение», для мощного американского пикапа Dodge Ram порог максимальной скорости был снижен до 195 км/ч (из соображений безопасности). У Mercedes-Benz V-Class возникли сложности в разгоне до 200 км/ч на тестовом 2.6 километровом полигоне. Главное, что расхождение в показателях разных автомобилей было в пределах погрешности и поэтому можно смело говорить об объективности проводившихся соревнований.

 

Дополнительные значения измерений: десять кандидатов должны были, как минимум, доказать возможность их ускорения в различных условиях. Погрешность спидометра была определена при помощи GPS технологий, также немаловажную роль в исследовании играли обороты двигателя при данной скорости. Помимо динамики с 0 до 200 км/ч было замерено время разгона, т.е. со 130 до 200 км/ч. Субъективно оценивалась шумность и прямолинейность движения.

 

В испытаниях на скоростях участвовали:

Abarth Spider

Audi Q5

BMW M550i

Dodge Ram

Lexus IS

Mercedes C-Class

Mercedes V-Class

Porsche 911 Turbo

VW Golf

VW Passat

 

Abarth Spider

Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.

 

Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.

 

Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много. Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.

 

Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.

На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.

 

Audi Q5

 Передние двойные оконные стекла (многослойное стекло доступно за доп. плату в размере 150 евро) позволяют снизить уровень шума на скорости. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI под капотом Audi Q5 неплохо изолирован и пробивается в салон незначительным звуковым сопровождением. Даже на скорости 200 км/ч проблем с досаждающими звуками на этом кроссовере не было, как и по аэродинамическим показателям.

 

Смотрите также: Самые мощные модели автомобильных брендов

 

Вместо 194 км/ч по спутнику шкала самого спидометра показывает скорость 200 км/ч.

Минусы: на высокой скорости рулевая колонка и педаль газа вибрируют, здесь сразу чувствуется, что скорость перешла за крейсерскую.

17,1 литра на 100 км -таков расход у Q5. Много это или мало? Для кроссовера это средний показатель, т. е. ближе к минимуму. В общем-то неплохо.

 

BMW M550i

Что такое 200 км/ч для BMW 5-Series? Да вообщем-то ничего особенного! Битурбированный мотор разгоняет двухтонный седан M550i менее чем за 15 секунд до выбранной скорости измерений.

 

Когда BMW пролетает мимо вас по левой полосе на восьмой передаче то знайте, в этот момент он расходует 16,9 литра на 100 км высокооктанового бензина. А спидометр и в том числе цифровой циферблат врут на целых 6 км.

Отличные показатели и по шумности в салоне, надоедливые аэродинамические шумы минимальны (главное, не забудьте закрыть окна), рокот шин почти не слышен.

Единственное «но» в машине, это рулевое управление, оно могло бы быть поотзывчивее на больших скоростях.

 

Dodge Ram

Большой и страшный поглотитель миль на шоссе.

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

Этот здоровяк разгоняется до 195 км/ч шумно, но кажется очень легко. Почему не до 200? Действительно, с таким мощным большим мотором не составит ни какого труда перейти рубеж в 200 км, но… В Германии это запрещено законодательством и поэтому электронное ограничение установлено на скорости в 195 км/ч.

В утилитарном салоне на удивление неожиданно тихо. Восьмиступенчатая КПП хорошо справляется со своей задачей, т.е. не позволяет двигателю выходить на высокие обороты.

 

Сам спидометр, если можно так сказать, честный индикатор, имеет погрешность всего в 2 км.

Но вот расход топлива ужасен. Старый добрый американец любит покушать —35 литров на 100 километров!

 

Lexus IS

Lexus IS 300h -это маленькая, красивая премиальная японская классика.

 

Спидометр при скорости 200 км привирает на 8 км/час.

 

Гибридно- электрический привод отлично справляется со своей задачей, все благодаря изобилию крутящего момента, даже при скорости 160 км/ч динамика разгона вполне оправдывает цену на автомобиль.

Устойчивость на скорости находится на высоте, траектория движения седаном выдерживается неплохо.

Но вот что странно, гибридная схема не спасает автомобиль от высокого расхода топлива,  20 литров на 100 километров, это как-то не серьезно.

 

Mercedes C-Class

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

 

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

 

Mercedes V-Class

Полигон со взлетной полосой в 2.6 км оказался недостаточным для того, чтобы разогнать мини-вэн до требуемой скорости. Mercedes V 250d сам по себе относительно нетороплив.

 

По шоссе он показал расход топлива в 21,5 литра на 100 км, т. е. дизельного топлива. Спидометр при этом демонстрирует довольно точные данные, всего лишь 3 км/ч погрешности.

И что сразу ощущается по сравнению с другими конкурентами, так это то,- в мини-вэне достаточно шумно, особенно неприятный звук происходит от самих наружных зеркал.

Так же логично, что при слабом боковом ветре мини-вэн ведет себя не так устойчиво и чувствует на дороге не очень уверенно, как-бы этого хотелось.

 

Porsche 911 Turbo

Самый спортивный автомобиль из представленой десятки — Porsche 911 Turbo, с его 580 л.с., который может разогнаться до 200 км/ч. за 9.2 секунды. Для сравнения,- другому спортивному автомобилю участвовавшему в этом тесте (Spider Abarth) потребовалось почти на 30 секунд больше времени, чтобы разогнаться до той-же самой скорости в 200 км.

 

Хорош Porsche не только при разгоне, но и при торможении. Этот спорткар филигранно умеет управляться с собой на высокой скорости.

Но вот что удивительно, двигатель машины работает почему-то очень громко, а рулевое управление слегка и своеобразно передает эту обратную связь с колесами назад, что ощущается водителем.

 

Впрочем по расходу топлива можно сказать, что купе достаточно экономное, расходует 18,3 литра на 100 км  при низких 3.200 об/мин. на последней передаче. Погрешность спидометра составляет 6 км/час.

 

VW Golf

За рулем VW Golf TSI с 1.5 литровым двигателем можно чувствовать себя уверенно.

 

Главной особенностью модели является ее экологичность, которая не изменяет самому кредо Golfа и на высоких скоростях. Уровень оксидов азота выбрасываемых в атмосферу не велик и на скорости в 200 км/ч.

Четырехцилиндровый двигатель сжигает приемлемые 14,6 литров на 100 километров пути.

И хотя разгон до тестовой скорости занимает около 48 секунд (почти вечно) все равно все показатели его управляемости находятся в норме, само торможение происходит очень сносно, а погрешность спидометра составляет 7 км/час. Шумность не превышена.

 

VW Passat

Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.

Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.

 

По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.

Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.

 

И так уточним, насколько современные автомобили приспособлены ездить со скоростью 200 км/ч? Вывод: отлично приспособлены! Но Passat — вне конкуренции.

www.1gai.ru

Насколько повышение скорости со 100 км/ч до 200 км/ч увеличивает расход топлива

Сильно ли увеличивается потребление топлива при увеличении скорости. 

 

Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько сильно увеличивается расход топлива по мере увеличения скорости? Да, уже давно известный факт, что самый экономичный режим движения автомобиля наблюдается при скорости 90 км/ч. Разумеется, чтобы дать точный ответ на наш вопрос, нужно знать, о какой именно модели автомобиля мы говорим, так как у каждой машины индивидуальный расход топлива в зависимости от технических характеристик. Тем не менее вопрос все равно очень интересный. Мы попытались на него ответить. 

 

Для этого нам понадобилось много времени и исследований, чтобы собрать данные о реальном расходе топлива автомобилей (к сожалению, официальная заводская спецификация по расходу топлива в большинстве случаев не имеет ничего общего с реальностью). Результат наших исследований показан ниже. 

 

Цифры взяты из базы данных издания «Automobil Catalog», они были опубликованы с 1987 по 1996 года в швейцарском автомобильном журнале «Automobil Revue». В эти годы журнал публиковал подробные данные по различным автомобилям, которые специалисты тестировали на скорости от 60 до 180 км/ч.

 

К сожалению, по соображениям безопасности журнал не тестировал автомобили на скорости 200 км/ч. Но к счастью, экстраполяцией по публикуемым в те годы данным можно получить довольно точные цифры по расходу топлива на подобной большой скорости. 

 

Вот первая таблица по бензиновым автомобилям:

 

 

Что касаемо дизельных моделей, то мы нашли только данные по трем автомобилям с двигателями с прямым впрыском. Более старые машины с непрямым впрыском топлива устарели, и их экономичность топлива больше не актуальна на сегодняшний

 

 

Результат исследований, основанных на данных замеров швейцарского автожурнала, показывает, что коэффициент увеличения топлива (R) при разгоне со 100 до 200 км/ч составляет от 1,86 до 4,49. 

 

 

На приведенном выше графике показа средняя мощность в кВт, поглощаемая современным автомобилем из-за сопротивления качению (красным), аэродинамическим сопротивлением (синим) и общим сопротивлением (желтым). Для скорости движения в 100 км/ч нужно около 14 кВт. Для разгона до 200 км/ч необходимо около 80 кВт. Разница (соотношение) необходимой мощности для движения на двух скоростях составляет 5,7. Но это число нужно разделить на 2, чтобы найти потребляемую энергию для движения на определенном расстоянии. 

 

Ниже приведена диаграмма, опубликованная компанией Volkswagen для Golf 1.4 TSI. Интересно, что этот автомобиль имеет максимальную скорость 200 км/ч, которая обеспечивается двигателем мощностью 90 кВт. В итоге получается, что расход топлива этого автомобиля на скорости 200 км/час будет составлять 15 л/100 км. 

 

 

Благодаря 6-й передаче (2,66 общего коэффициента передачи крутящего момента) и резине 205/55R16 двигатель VW Golf работает на 200 км/ч со скоростью 4600 об/мин. Согласно кривой мощности и крутящего момента на 200 км/ч автомобиль расходует 89 кВт. 

 

Кстати, вот еще одна картинка расхода топлива Volkswagen Golf с 1,4-литровым двигателем по мере увеличения скорости:

 

www.1gai.ru

Подводные камни высокоскоростных тарифов интернет-провайдеров — Блоги

В гонке за лидерство на рынке интернет-провайдеры, предлагающие проводной Интернет, используют разные стратегии. Многие из них идут привычным путем: удешевляют тарифы, улучшают оборудование, обеспечивают поддержку локальных медиаресурсов с бесплатным контентом. Но есть и такие провайдеры, которые свое место под солнцем пытаются завоевать амбициозными фишками типа поставки высокоскоростного Интернета – соединения со скоростью, превышающей 100 Мбит/с. В некоторых странах СНГ (например, в Казахстане) пока что редко можно встретить предлагаемую провайдерами скорость Интернета больше 150 Мбит/с. А вот на сайтах интернет-провайдеров России, Украины и Беларуси предложения в виде тарифных планов со скоростью 200, 300, 500 и даже 1000 Мбит/с – не редкость. Высокоскоростные тарифные планы стоят дороже обычных, в рамках которых обещается, как правило, безлимитный трафик и скорость до 100 Мбит/с. Стоимость высокоскоростных тарифов больше тарифов обычных, однако цены не прямо пропорциональны кратности увеличения скорости. За тариф со скоростью 200 Мбит/с провайдеры просят стоимость скорости 100 Мбит/с с наценкой в среднем 30-40%. А в акционных тарифах, на которые нужно срочно переходить до такого-то числа, иначе шанс будет упущен, наценка может быть и того меньше. В чем же секрет такой щедрости? Все ли объясняется стратегией «в большой упаковке дешевле»? Ниже рассмотрим подводные камни высокоскоростных тарифных.

1. Зачем нужна скорость Интернета больше 100 Мбит/с?

Высокая скорость Интернета – более 100 Мбит/с – актуальна далеко не в каждом случае. Тарифного плана со скоростью 100 Мбит/с будет достаточно для комфортного веб-серфинга, онлайн-игр, просмотра IP-TV или видео в Интернете, в том числе в HD-качестве. Проблемы могут возникнуть разве что в случае подключения по Wi-Fi такого числа устройств, при которых роутер начинает сильно урезать скорость для каждого из пользователей домашней сети. Для усредненного роутера это, как правило, более 10 устройств (включая телевизоры, холодильники и прочую технику Smart House).

Скорость Интернета больше 100 Мбит/с имеет смысл только при скачивании на компьютер увесистых файлов – дистрибутивов операционных систем или прочего ПО, видео в высоком качестве, аудиоколлекций и т.п. Только при постоянном скачивании большого размера файлов оплата высокоскоростного интернет-подключения может быть оправдана. Например, если члены всей семьи вечерами в одно и то же время активно скачивают файлы с торрент-трекеров и файловых хранилищ. Но и то речь идет только о тех тарифных планах, скорость которых в силу технических причин может быть задействована на компьютерных и мобильных устройствах в доме. Ведь чтобы раскрыть потенциал высокоскоростного тарифного плана, необходимо иметь в доме технику, которая бы, собственно, и обеспечила раскрытие этого потенциала. А не вся даже современная техника заточена под возможность использования высоких скоростей Интернета.

2. Возможности жестких дисков

Потенциал тарифа со скоростью Интернета более 200 Мбит/с может не раскрыться, если на компьютере установлен не SSD, а обычный HDD – жесткий диск с магнитными пластинами. При открытии сайтов в окне браузера их данные записываются в кэш, то есть загружаются на диск компьютера. Кэш браузера состоит из нескольких мелких файликов, скорость считывания и записи которых у HDD, как правило, не достигает даже 1 Мб/с (8 Мбит/с). Скорость от 80 до 170 Мб/с (соответственно, от 640 до 1360 Мбит/с) HDD могут развить только при последовательной записи файлов, то есть при скачивании единичных больших файлов с Интернета. Но это максимальный показатель, который может быть достигнут лишь на отдельных участках (у внешнего края пластины, где больше дорожек, на которых, соответственно, больше секторов). При записи больших файлов усредненная скорость записи данных может быть даже меньше половины максимально возможной скорости HDD.

Не только HDD, но даже не каждый SSD-диск сможет раскрыть потенциал тарифа со скоростью Интернета более 700 Мбит/с. Если говорить и вовсе о тарифе 1000 Мбит/с, то даже при наличии компьютера с производительным SSD оплачивать такой тариф есть смысл, если только в доме имеется роутер, и выход в Интернет осуществляется с нескольких устройств.

3. Пропускная способность роутера

«Правильные» провайдеры в описании тарифных планов на своих сайтах честно предупреждают, что предлагаемые высокие скорости могут быть получены только в условиях подключения напрямую – когда кабель провайдера подсоединяется к Ethernet-порту ПК или ноутбука. Дело в том, что домашние роутеры не только урезают скорость, распределяя ее между подключенными к сети устройствами, они еще и ограничены пропускной способностью в 300 Мбит/с. Это максимальная скорость, с которой теоретически может справиться бюджетный роутер. Для использования тарифного плана со скоростью Интернета в 1000 Мбит/с необходимо приобрести специальный мощный роутер с поддержкой соответствующего показателя скорости. А такие роутеры стоят на порядок дороже простеньких моделей.

Необходимо также понимать, что в условиях работы с максимальной нагрузкой ресурс роутера исчерпается быстрее.

4. Сетевая карта

Как и роутер, сетевая карта может быть ограничителем высокой скорости Интернета. Старые сетевые карты, например, могут поддерживать максимальную скорость передачи данных лишь 100 Мбит/с. В таком случае придется апгрейдить ПК и заменить сетевую карту на современную с большей пропускной способностью.

5. Модуль Wi-Fi

С модулем Wi-Fi, встроенным в ноутбук или в составе ПК, та же картина, что и с сетевой картой. Бюджетные сборки ноутбуков могут комплектоваться модулями Wi-Fi с пропускной способностью до 150 Мбит/с. А старые сетевые карты с Wi-Fi для ПК, подключаемые через интерфейс PCI, и вовсе ограничены скоростью стандарта 802.11a – до 54 Мбит/с. В этом случае модуль Wi-Fi придется заменить. Или специально для работы с высокоскоростным тарифным планом приобрести модуль Wi-Fi, подключаемый к порту USB.

6. Слабый процессор

Процессор в меньшей степени, чем указанные выше устройства, может негативно влиять на скорость поставки Интернета. Тем не менее, это «сердце» компьютера, и от него в какой-то степени будет зависеть, насколько быстро данные будут записаны на жесткий диск или считаны с него. Так что если речь идет о приобретении высокоскоростного тарифного плана, слабый процессор компьютера необходимо будет заменить на более производительный. А это довольно немалые финансовые затраты, особенно если процессор придется менять вместе с материнской платой. Если ноутбук не поддерживает замену процессора, его нужно будет продать и приобрести новый с более мощной начинкой.

7. Резюмируя: стоит ли переходить на высокоскоростные тарифы?

Интернет со скоростью выше 200 Мбит/с рассматривать как назревшую потребность общества пока что нельзя. Если не для обеспечения приемлемой скорости каждому из пользователей небольших офисов, хостелов, кафешек, заправок, прочих общественных мест, переход на дорогостоящий тарифный план может оказаться пустой тратой денег. Быстрый доступ к сайтам обеспечивается и в рамках тарифа со скоростью до 100 Мбит/с. Если дело имеем с медленным сервером, здесь не поможет ни один высокоскоростной тариф. Проще обратиться к владельцу сайта с просьбой модернизировать оборудование. Высокоскоростной тариф даже не всегда сможет обеспечить оперативность скачивания файлов с Интернета. Например, высокая скорость Интернета на текущем компьютере никак не решит вопрос со временем загрузки файла через торрент в условиях низкой скорости Интернета у раздающего сида (или намеренного ее ограничения в настройках торрент-клиента).

Поставку высокоскоростных тарифов интернет-провайдеры часто используют в качестве маркетингового хода, чтобы привлечь клиентов. Точнее, отбить их у конкурентов. Очень хорошо, если на сайте провайдера при описании тарифов оговариваются конкретные технические требования к устройствам, которые будут участвовать в процессе обеспечения высокой скорости Интернета (собственно, то, о чем говорилось выше).

Важно учесть, что в тарифных планах провайдеры прописывают формулировку «до такой-то скорости», например, «до 300 Мбит/с». Указываемые провайдерами в тарифных планах скорости – это, как правило, максимальные показатели, достигаемые при определенных условиях. К примеру, не в часы пик, когда канал провайдера не перегружен. Если все же принято решение перейти на высокоскоростной тарифный план, необходимо уточнить у провайдера реальную скорость Интернета, в частности, насколько она обычно снижается в часы пик.

www.playground.ru

Скорость 200км/час сколько км или м в секунду?

Удобная формула — делим скорость (км/ч) на 3.6 и получаем скорость в м/сек
Итого 200/3.6= 55,56 м/сек

А самому посчитать — кто-то мешает?

1/60 в м и 1/3600 в с

Запомни простое правило : 36 км /ч = 10 м/ с. ( это скорость мирового рекорда в беге на 100 м ).

touch.otvet.mail.ru

скорость 200 км ч — Кто хоть раз падал с мотоцикла на скорости 200 км/ч и более? — 22 ответа



В разделе ПДД, Вождение на вопрос Кто хоть раз падал с мотоцикла на скорости 200 км/ч и более? заданный автором Михаил Николаевич лучший ответ это полно, все тут каждый день падают со скорости 200км
No name anonymous
(377)
С горки

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто хоть раз падал с мотоцикла на скорости 200 км/ч и более?

Ответ от Igo smi[гуру]
90 км в час максимально разрешенная скорость для мотоцикла

Ответ от Денис Демченко[новичек]
Не думаю, что тут есть такие уникалы)

Ответ от Ѐуди[гуру]
они уже не напишут (((

Ответ от Ёехмет[гуру]
Я видел видео на Ютубе с авторегистратора, потом это видео удалили. Ехали несколько мотоциклистов на своих байках, регистратор показывал скорость 200 — 250 км в час. Один мотоциклист вроде как попадает в аварию и отлетает на того мотоциклиста, где установлен этот регистратор. И тут начинается самое страшное — от едущего на огромной скорости мотоцикла отваливаются части. Потом показали самого мотоциклиста — у него оторвало ноги и голову. Может кто из ответчиков и найдет это видео.

Ответ от Мореход[гуру]
Я с самолета падал на скорости 200 км/ч, тормозил парашютом

Ответ от No name anonymous[активный]
Вряд ли участники такого ДТП тут отпишутся)

Ответ от Sergey kosih[гуру]
СПРОСИУНИХ АЗДЕСЬ ТАКИХ ИДИОТОВ НЕМА

Ответ от Troyan[гуру]
Те кто падал с такой скорости теперь молчат, земля им пухом.

Ответ от Гильгамеш[гуру]
боюсь упасть на двух сотнях и остаться живым можно только в отличной защите и на отличной дороге какого-нибудь трека… где ещё асфальт гладкий и вместо стен шины навалены. Там при падении на 200 может и отделаешься переломами.

Ответ от Totenkopf ( ?° ?? ?°)[гуру]
даже в мире трудно найти таких.

Ответ от Владимир[гуру]
Меня отец берег!!!Говорил нах не нужен мопед и мотоцикл… Закончи школу и садись на авто!

Ответ от Мутаген[гуру]
найди на мотофорум. ру в разборе полетов тему чувака под ником Черный Влад или как-то так на Р1. Очень старая тема. Как раз в подробностях полет с 240 кмч и 300 метров тормозного пути на жопе. Отделался он тогда вроде бы сломанной ключицей и сотрясением.а вообще шансов выжить при таком падении очень мало, т. к. 99%, что проскользишь в препятствие, удар о которое будет смертелен.

Ответ от Radiy[гуру]
При падении на ровной поверхности и в хорошей защите, например на треке, выживет 100%, а вот при падении на плохой дороге и с препятствиями наоборот.Просто на бок завалится в хорошей защите и более чем на 200 км/ч можно, но малейшее препятствие на такой скорости нанесут травмы несовместимые с жизнью.Сам падал при экстренном торможении с 100км/с, но на какой скорости завалился не скажу, как-то не до разглядывания спидометра было. Я подрезавшего меня не догнал, а байк догнал, в итоге отремонтировал только к следующему сезону. Та сцука скрылась, а регистратора не было. После падения пристроил байк рядом с продавцами цветов, договорился на вечер с эвакуатором и поехал на работу на маршрутке 🙂 А, да, на штанах дырочку протёр и мотоботы поцарапал — обидно 🙂

Ответ от Виталий Хорох[активный]
Экипировка играет большую роль конечно, смотрел на говорят хороший товар предлагают, но конечно при скорости 200 километров в час выжить я думаю нереально, если не приземлиться на мягкую поверхность. Думаю что если упасть и скользить то можно выжить, ведь профессиональныq мотоциклист как-то выбывает. Лучше не жалеть денег и купить качественную экипировке, чем оказаться на том свете.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Родство на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Родство

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о