Требования к информационным технологиям: Изложите требования, которым должна отвечать информационная технология?

Содержание

Изложите требования, которым должна отвечать информационная технология?

Информационная технология — совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

Информационная технология, как и любая другая, должна отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивать высокую степень разделения всего процесса обработки информации на этапы, операции, действия;

  • включать весь набор элементов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • иметь регулярный характер. Этапы, действия, операции технологического процесса могут быть стандартизированы и унифицированы, что позволит более эффективно осуществлять целенаправленное управление информационными процессами.

  1. Что такое инструментарий информационной технологии?

Техническими средствами производства информации являются аппаратное, программное и математическое обеспечение процесса. Выделим отдельно из этих средств программные продукты и назовем их инструментарием, а для большей четкости можно его конкретизировать, назвав программным инструментарием информационной технологии.

Инструментарий информационной технологии— один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа компьютера, технология работы в котором позволяет достичь поставленную пользователем цель.

В качестве инструментария можно использовать следующие распространенные виды программных продуктов для персонального компьютера: текстовый процессор (редактор), настольные издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные записные книжки, электронные календари информационные системы функционального назначения (финансовые, бухгалтерские, для маркетинга и пр.), экспертные системы и т.д.

  1. Как следует понимать новую информационную технологию?

Новая информационная технология— это технология, которая основывается на применении компьютеров, активном участии пользователей (непрофессионалов в области программирования) в информационном процессе, высоком уровне дружественного пользовательского интерфейса, широком использовании пакетов прикладных программ общего и проблемного назначения, доступе пользователя к удаленным базам данных и программам благодаря вычислительным сетям ЭВМ.

Прилагательное «новая» подчеркивает новаторский, а не эволюционный характер этой технологии. Ее внедрение является новаторским актом в том смысле, что она существенно изменяет содержание различных видов деятельности в организациях.

  1. Как соотносятся информационная технология и информационная система?

Информационная технология тесно связана с информационными системами, которые являются для нее основной средой. На первый взгляд может показаться, что введенные определения информационной технологии и системы очень похожи между собой. Однако это не так. Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах.

Основная цель информационной технологии — в результате целенаправленных действий по переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию.

Информационная система является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, различного рода технические и программные средства связи и т.д. Основная цель информационной системы – организация хранения и передачи информации. Информационная система представляет собой человеко-компьютерную систему обработки информации. Реализация функций информационной системы невозможна без знания ориентированной на нее информационной технологии. Информационная технология может существовать и вне сферы информационной системы.

Пример: информационная технология работы в среде текстового процессора word6.0, который не является информационной системой. Информационная технология мультимедиа, где с помощью телекоммуникационной связи осуществляется передача и обработка на компьютере изображения и звука.

Таким образом, информационная технология является более емким понятием, отражающим современное представление о процессах преобразования информации в информационном обществе. В умелом сочетании двух информационных технологий – управленческой и компьютерной – залог успешной работы информационной системы.

Обобщая все вышесказанное, предлагаем несколько более узкие, нежели введенные ранее, определения информационной системы и технологии, реализованных средствами компьютерной техники.

Информационная технология – совокупность четко определенных целенаправленных действий персонала по переработки информации на компьютере.

Информационная система – человеко-компьютерная система для поддержки принятия решений и производства информационных продуктов, использующая компьютерную информационную технологию.

Требования к информационным технологиям

Информационная технология– процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель информационной технологии– производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Можно выделить три этапа информационной технологии, связанных с эволюцией критериев.

В 1953 г. создатель теории информации американский математик Клод Шеннон писал: «Наши вычислительные машигы выглядят как ученые-схоласты. При вычислении длинной цепи арифметических операций ЦВМ значительно обгоняют человека. Когда же пытаются приспособить ЦВМ для выполнения неарифметических операций, они оказываются неуклюжими и неприспособленными для такой работы.»

Этап 1: машинные ресурсы.Отмеченные К.Шенноном функциональные ограничения, а также устрашающая стоимость первых ЭВМ полностью определяли основную задачу информационной технологии 50-х – начала 60-х гг. – повышение эффективности обработки данных по уже формализованным или легко формализуемым алгоритмам. Основной целью было уменьшение числа машинных тактов, которых требовала для своего решения та или иная программа, а также объема занимаемой ею оперативной памяти. Основные затраты на обработку данных находились тогда почти в прямой зависимости от затраченного на них машинного времени.

Этап 2: программирование.В середине 60-х годов начался 2-й этап развития информационной технологии, который продолжался до начала 80-х годов. От технологии эффективного исполнения программ к технологии эффективного программирования – так можно было определить общее направление смены критериев эффективности в течение этого этапа. Наиболее известным результатом этого первого радикального пересмотра критериев технологии программирования стала созданная в начале 70-х годов ОС UNIX. Операционную систему UNIX, нацеленную, прежде всего, на повышение эффективности труда программистов, разработали сотрудники «Белл Лэбс» К.Томпсон и Д.Ритчи, которых совершенно не удовлетворяли имеющиеся примитивные средства проектирования программ, ориентированные на пакетный режим. На рубеже 80-х годов UNIX рассматривалась как классический образец ОС – она начала триумфальное шествие на мини-ЭВМ серии PDP–11 в середине 70-х годов.

Этап 3: формализация знаний.Персональный компьютер, как правило, имеет развитые средства самообучения пользователя-новичка работе за пультом, гибкие средства защиты от его ошибок и, самое главное, все аппаратно-программные средства такой ЭВМ подчинены одной «сверхзадаче» – обеспечить «дружественную реакцию» машины на любые, в том числе неадекватные, действия пользователя. Основная задача персональных вычислений – формализация профессиональных знаний – выполняемая, как правило, самостоятельно непрограммирующим пользователем или при минимальной технической поддержке программиста.

Информационная технология является наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов общества. В современном обществе основным техническим средством технологии переработки информации служит персональный компьютер, который существенно повлиял как на концепцию построения и использования технологических процессов, так и на качество результатной информации. Внедрение ПК в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этан развития информационной технологии и, как следствие, изменение ее названия за счет присоединения одного из синонимов: «новая

», «компьютерная» или «современная».

Прилагательное «новая» подчеркивает новаторский, а не эволюционный характер этой технологии. В табл. 1 приведены основные характерные чертыновой информационной технологии.

Таблица 1. Основные характеристики новой информационной технологии

Принципиально новые средства обработки информации

Перед тем как приступить к формулированию подходов и требований к информационным технологиям, необходимо задать себе ряд вопросов, в том числе: Направлены ли запланированные уже вложения в информационные технологии на создание принципиально новых бизнес-процессов или на автоматизацию старых? Насколько многофункциональны разрабатываемые ИТ-системы и насколько они затрагивают основные функции и области управления? Насколько системы ориентированы на достижение стратегических целей, на внутренних и внешних клиентов и какой мере они соответствуют новым тенденциям?

Исходя из тенденций, о которых говорилось выше, можно сформулировать некоторые обязательные требования к современным корпоративным информационным технологиям:

G постоянный анализ основных ключевых областей, в которых функционирует компания, уточнение их структуры и «настройка» технологий на изменения;

G Данные должны быть всегда на «кончиках пальцев», т.е. вся информация должна быть под рукой, «на расстоянии одного нажатия клавиши мышки»;

G К информации должны иметь доступ не только высшее руководство, но и менеджеры среднего звена, и рядовые сотрудники компании. Сотрудники не должны ждать, когда им предоставят информацию, при этом, разумеется, должна быть определена черта, разграничивающая доступ и защиту информации;

G Информационные системы должны быть нацелены на динамичную, достоверную и полную информацию, и информация при этом должна работать в различных частях организации;

G Информационные системы должны иметь удобный и логичный интерфейс пользователя;

G Обмен информацией в компании должен производиться только через корпоративный e-mail или другие внутренние электронные системы;

G Информация должна заноситься в систему только один раз, а процессы планирования, отчетности и анализа производиться без дополнительных усилий и повторных записей;

G Сотрудники должны иметь возможность легко отслеживать все ключевые показатели, от которых зависит их эффективность и информированность;

G Первичным должны быть бизнес-процессы компании, которые, в свою очередь, должны определять процедуры, технологии, документооборот, функции и т.п.;

G В компании должны быть разработаны корпоративные бизнес-правила, нормативы и процедуры по бизнес-процессам, подлежащим управлению через корпоративную систему;

G Независимо от функциональной направленности отдельных приложений и систем, все они должны управляться «системой-надстройкой», имеющей единый инструмент решения различных задач планирования, организации, руководства и контроля, как на корпоративным, так и на локальном и персональном уровнях;

G все данные должны быть логически организованы в информационные страницы, которые объединяются в разделы, главы и книги, при этом большую роль играют дизайн, цвета, символы, удобство и легкость перехода внутри системы.

Сердцем корпоративной системы должны быть корпоративные знания, т.к. жизнеспособность бизнеса определяется возможностью использования, управления и разделения знаний и информации. При этом важно понимать, что просто «данные» не являются информацией и задачей постановщиков и разработчиков бизнес-приложений должно стать превращение исходных данных в корпоративные знания.

Анализируя опыт развертывания корпоративных информационных систем, эксперты аналитического агентства McKinsey (EN) в 1997 г. сформулировали принципы, следование которым является обязательным условием успеха:

G Финансовая целесообразность. Объем финансирования новой информационной системы должен определяться соображениями финансовой выгоды.

G Простота структуры. Новая информационная система должна иметь простую и гибкую структуру.

G Быстрая отдача. Нужно выбирать решения, которые приносят конкретную пользу бизнесу практически с момента внедрения.

G Постоянное совершенствование. Следует постоянно совершенствовать корпоративную информационную систему, добиваясь оптимальных значений производительности, надежности и удобства использования.

G Органичное взаимодействие подразделений бизнеса и IT. IT-служба должна хорошо разбираться в бизнесе, а специалисты других подразделений – знать методы эффективного использования IT; внедрять новую информационную систему они должны совместно.

Основные понятия

Управление – целенаправленное воздействие на объект.

Система управления – совокупность средств, реализующую функции управления (прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль, регулирование).

Системы автоматического управления (САУ) – комплекс программных и технических средств, обеспечивающий управление объектом без участия человека.

Автоматизированные системы управления (АСУ) – комплекс программных и технических средств, обеспечивающий управление объектом с участием человека.

Финансово-управленческая система –АСУ, предназначенные для ведения учета по одному или нескольким направлениям (бухгалтерия, сбыт, склады, учет кадров и т.д.).

Производственная система – АСУ, предназначенные для управления и планирования производственного процесса.

Корпоративная информационная система – совокупность различных программно-аппаратных средств, универсальных и специализированных приложений различных разработчиков, объединенных в единую информационно-однородную систему, которая решает уникальные задачи конкретной организации (например, ПКС).

Производительность КИС – время реакции системы, особенно той части, которая относится к работе сети (время между моментом возникновения запроса и получением ответа).

Надежность и безопасность КИС – работоспособность всех компонентов системы.

Управляемость КИС – возможность определения проблем в работе вычислительной системы.

Расширяемость КИС – возможность добавления новых элементов сети.

Прозрачность КИС – скрытность особенностей сети от конечного пользователя.

Интегрированность КИС – возможность подключения к вычислительной сети разнообразного и разнотипного оборудования, программного обеспечения от разных производителей.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома – страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8921 – | 7229 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Информационная технология представляет собой комплекс сбора, передачи, обработки, хранения и доведения до пользователя информации, реализована современными средствами. Эти принципиально новые средства и методы обработки данных объединяются в целостные технологические системы и обеспечивают практически все функции ИТ. Основными характеристиками ИТ являются:

o объектом обработки данные;

o целью обработки является получение информации;

o средствами реализации процесса в ИТ являются программные, аппаратные, программно-аппаратные вычислительные комплексы;

o процессы обработки данных разделяются на операции в соответствии с данной предметной областью;

o выбор управляющих воздействий процессами обработки осуществляется лицами, принимающими решения;

o критерием оптимизации процесса обработки является своевременность представления информации пользователю, ее достоверность, надежность, ясность и полнота.

Информационная технология как система обладает следующими свойствами:

o наличие компонент и структуры;

o взаимодействие с внешней средой;

o развитие во времени.

В общей концепции информационной технологии является диалектическая взаимосвязь – развитие информационной технологии требует совершенствования средств, ее обеспечивают и, наоборот, появление определенных средств требует создания новых приемов, методов и способов.

Одним из важнейших требований к методологии проектирования информационной технологии является обеспечение динамичности ее структуры и функций. Поэтому значительный интерес представляет определение инвариантов технологий, то есть опорных структур данных и процессов, которые могут быть достаточно стабильными свойствами и характеристиками гибкой информационной технологии. Очевидно, что это требует глубокого изучения возможностей, как современных и перспективных средств вычислительной техники и программного обеспечения, так и технологических процессов в данной предметной области и их технического оснащения. К современным информационным технологиям предъявляются следующие требования:

o обеспечение реализации процессов циркуляции и обработки информации по заданным критериям их эффективности, стоимости и сроков обработки;

o включения полного набора блоков переработки информации и информационно-технологических процессов в их взаимосвязи с нормативами их выполнения;

o включения аппаратно-программных средств поддержки информационно-технологических процессов;

o определение организационной структуры, которая должна обеспечить планирование и нормирование процессов циркуляции и обработки информации;

o включение методов реализации процессов циркуляции и обработки информации их документирования и контроля;

o определение форм программных и технологических документов;

o определение порядка освоения и внедрения информационных технологий, а также использования ее как базы для адаптации средств автоматизации к условиям внешней среды;

o описание средств, реализующих перечисленные требования;

o наличие очевидных преимуществ по сравнению с существующими технологиями для внедрения информационных технологий.

Кроме того, для оценки их эффективности часто используют следующие критерии:

o достижения функциональной полноты;

o оперативность (своевременность) обработки данных;

o своевременность поступления информации к пользователю. Информационная технология должна давать возможность оценить влияние

решений, принимаемых при создании информационной технологии на повышение эффективности тех процессов, она обслуживает, поскольку информационные процессы являются вторичными по отношению к основным процессов данной предметной области.

Общий принцип выбора критериев заключается в четком соответствии между целью, которая должна быть достигнута и определенных критериев эффективности.

Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг / КонсультантПлюс

Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг

1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, а также требования по обеспечению использования при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в том числе единой системы идентификации и аутентификации устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае использования при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления также иных государственных информационных систем такие государственные информационные системы должны в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивать взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, в том числе для обеспечения возможности санкционированного доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг с использованием региональной государственной информационной системы, обеспечивающей идентификацию и аутентификацию, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

4. Порядок и особенности присоединения и использования инфраструктуры, указанной в частях 1, 2 настоящей статьи, информационных систем иных организаций устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 4 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Менеджер по информационным технологиям, ИТ-менеджер (профстандарт)

Из пояснительной записки к профессиональному стандарту  Менеджер по информационным технологиям (Утвержден Приказом Минтруда России №716н от 13.10.2014).

Вид профессиональной деятельности «Менеджер по информационным технологиям» (далее сокращенно – Менеджер по ИТ) охватывает широкий спектр управленцев в области ИТ отдельного предприятия, холдинговой структуры, региона: от управления вычислительными ресурсами, до управления инновациями.

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Управление предоставлением, использованием и развитием информационных технологий (ИТ)

Группа занятий:         

  • Руководители и старшие должностные лица государственных органов управления и представительств
  • Руководители учреждений, организаций и предприятий
  • Руководители подразделений (служб) научно-технического развития
  • Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб), не вошедшие в другие группы
  • Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения
  • Руководители подразделений (служб), не вошедшие в другие группы

Современному Менеджеру по ИТ необходим системный, стратегический подход, набор знаний и компетенций, широкий кругозор в области ИТ и смежных областях.

Настоящий стандарт устанавливает требования к профессиональным компетенциям Менеджера по информационным технологиям по четырем квалификационным уровням в соответствии с требованиями Министерства Труда.

Обобщенные трудовые функции (далее – ОТФ) (функциональная карта вида профессиональной деятельности) для вида профессиональной деятельности «Менеджер по ИТ» сформированы на основе основных слоев модели архитектуры предприятия (Enterprise Architecture) в соответствии с этапами развития общества (индустриальное, постиндустриальное, информационное и инновационное общество). Такая градация находится в полном соответствии с лучшими международными практиками моделей компетенций специалистов ИТ, в частности с Европейской рамкой ИКТ-компетенций (e-CF).

Определены следующие формулировки обобщенных трудовых функций:

  • Управление ресурсами ИТ 
  • Управление сервисами ИТ
  • Управление информационной средой
  • Управление ИТ-инновациями.          

Описание состава трудовых функций и обоснование их отнесения к конкретным уровням (подуровням) квалификации

Для обоснованного и системного выбора трудовых функций была разработана таблица, определяющая объекты управления Менеджера по ИТ, которая позволяет учесть все стороны его деятельности.  На каждом квалификационном уровне в качестве конкретного объекта управления менеджера по ИТ присутствует объект соответствующего архитектурного слоя.

Объекты управления

Управление ресурсами

Управление сервисами

Управление информационной средой

Управление инновациями с использованием ИТ

1. ЦЕЛИ И ПЛАНЫ

Управление очередностью задач

Планирование предоставления ИТ сервисов

Формирование и управление реализацией стратегии ИТ

Формирование вклада ИТ в создание и реализацию инновационной стратегии

2. ВРЕМЯ

Управление временем сотрудников

Управление ИТ-проектами

Управление портфелями ИТ-проектов (включая бюджет)

Управления реализацией стратегических дорожных карт

3. ПЕРСОНАЛ

Управление персоналом, обслуживающим ИТ ресурсы

Управление сервисным персоналом

Управление персоналом, включая ключевых пользователей

Управление персоналом, участвующий в инновациях

4. ОТНОШЕНИЯ

Управление отношениями с пользователями

Управление отношениями с заказчиками и клиентами

Управление отношениями с заинтересованными лицами

Управление отношениями с окружающей средой, включая сообщества

5. ПРОИЗВОДСТВО

Управление ИТ-инфраструктурой

Управление уровнем предоставления услуг (SLA)

Управление архитектурой информационной среды и качеством

Управление знаниями и инновациями

6. ФИНАНСЫ

Управление затратами

Управление бюджетами ИТ сервисов

Управление ИТ бюджетом, включая бюджет развития

Управление стратегическими инвестициями в инновационные проекты

7. РИСКИ

Управление ИБ

Управление рисками ИТ

Управление непрерывностью бизнеса в части ИТ

Управление рисками инновационного отставания в ИТ

На основании вышеприведенной таблицы были подготовлены трудовые функции для каждой ОТФ.

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

Код

наименование

уровень квалификации

наименование

А

Управление ресурсами ИТ

6

Управление    качеством ресурсов ИТ

Управление ИТ-инфраструктурой

Управление расходами на ИТ

Управление изменениями ресурсов ИТ

Управление отношениями с поставщиками и потребителями ресурсов ИТ

Управление персоналом, обслуживающим ресурсы ИТ

Управление информационной безопасностью ресурсов ИТ

В

Управление сервисами ИТ

7

Управление договорами об уровне предоставления сервисов ИТ (SLA)

Управление ИТ-проектами

Управление моделью предоставления сервисов ИТ

Управление изменениями сервисов ИТ

Управление отношениями с пользователями и поставщиками сервисов ИТ

Управление персоналом, осуществляющим предоставление сервисов ИТ

Управление непрерывностью сервисов ИТ

С

Управление информационной средой

8

Управление стратегией ИТ

Управление программами и портфелями ИТ-проектов

Управление формированием и внедрением системы показателей оценки эффективности ИТ

Управление изменениями информационной среды

Управление отношениями с поставщиками и потребителями информации

Управление персоналом, обслуживающим и развивающим информационную среду

Управление рисками ИТ

D

Управление ИТ-инновациями

9

Управление формированием вклада ИТ в создание и реализацию инновационной стратегии

Управление выявлением и внедрением ИТ-инноваций

Управление оценкой эффективности ИТ-инноваций

Управление знаниями с помощью ИТ

Управление взаимоотношениями с заинтересованными лицами

Управление персоналом, обеспечивающим инновации ИТ

Управление рисками инновационного отставания в ИТ

Полный текст профессионального стандарта  Менеджер по информационным технологиям на сайте АПКИТ http://www.apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php



← Назад к списку

Требования к ИТ-системе

Важные аспекты функциональных и нефункциональных требований к системе информатизации, которые мы стремимся учитывать в своей работе.

Одним из основных свойств информационных систем, в особенности медицинских, на современном этапе развития является свойство интероперабельности. При этом интероперабельность рассматривается с двух точек зрения:

  • техническая — формат, синтаксис и физическая связность
  • семантическая — ясный, непротиворечивый обмен смысловым содержанием

Оба аспекта рассматриваются одновременно, как две стороны одной медали: не только суметь «отправить» и суметь принять», а что самое главное, это суметь «понять».

«Понять» здесь относится, прежде всего, к читателям информации, т.е. к людям ее использующим, а уже потом к информационным системам. Другими словами, конечная цель интероперабельности в информационных системах заключается в обеспечении взаимопонимания людей в процессах совместной деятельности. Интероперабельность в этом контексте следовало бы воспринимать как взаимопонимание контента или «одинаковое понимание смысла».

Требования, которые обеспечивают интероперабельность системы.

Требования к функциональности

Требования к функциональности или функциональные требования должны быть основаны на подходах, описанных в стандарте «HL7 Функциональная модель». Функциональность любой информационной системы – это самое главное ее свойство. Это то, что определяет направленность системы по отношению к виду человеческой деятельности: медицина, бизнес, машиностроение и так далее.

Интероперабельность информационных систем не может быть обеспечена без стандартизации функциональности, которую они поддерживают: терминология, границы функций, содержание, семантическая связанность, полнота. Одна и та же прикладная функция в различных информационных системах, поддерживающих однотипную деятельность, должна пониматься одинаково и моделировать соответствующую ей бизнес-функцию. Отличать их друг от друга должны лишь уровень и качество поддержки бизнес-функции, эргономика, масштабируемость, удобство в использовании и пр.

Стандартизация функциональности, кроме того, обеспечивает релевантное решение для классификации информационных систем, обеспечивая адекватное взаимодействие между разработчиками (поставщиками решений) и пользователями (покупателями).

Требования к функциональности медицинских систем описаны в стандарте «HL7 Функциональная модель».

Методологические требования

Использование современных стандартов в области медицинской информатики при разработке семантически интероперабельных информационных систем является необходимым условием, чтобы получить результат, соответствующий современному уровню развития ИТ технологий в медицине.

Существуют стандарты, определяющие функциональные профили, например, «HL7 Функциональная модель». Терминологические стандарты — LOINC, DICOM, SNOMED СT, МКБ 10, стандарты обмена информацией — HL7, openEHR, IHE, стандарты моделирования медицинских знаний и документов – openEHR и HL7 CDA, стандарты, описывающие структуры хранения медицинских данных – openEHR базовая модель данных, HL7 RIM – референтная информационная модель, стандарты, определяющие архитектурные аспекты информационных систем – openEHR, ГОСТ Р ИСО/ТС 18308-2008 «Информатизация здоровья. Требования к архитектуре электронного учета здоровья».

Требования к средствам моделирования

Эти требования должны формироваться на основе положений двухуровневой системы моделирования медицинских знаний (объектная архетипная модель openEHR), нотации описания бизнес-процессов BPMN 2.0 и системы моделирования финансово-хозяйственной деятельности от компании Комсофт.

Требования к интерфейсу

В отличие от традиционных подходов, при которых навигация в системе осуществляется, так или иначе, с использованием иерархического меню по подсистемам, мы используем принцип «навигации по данным».

Интеграционные требования

Вычислительная платформа должна содержать такие интеграционные компоненты как интеграционная шина, система управления НСИ (мастер-данными), управление документами, SOA – подход.

Требования к доступу

Под доступом здесь понимается доступ к данным и доступ к функциям обработки данных системы. Ролевой доступ реализуется как надстройка к первым двум, т.е. ролевой доступ – это объединение первых двух. Роль – это динамический атрибут, а не статический. После того, как установлен доступ к данным и доступ к функциям их обработки, формируется внешний вид интерфейса клиента. Таким образом, каждый клиент в системе получает свой собственный интерфейс.

Архитектурные требования

Анализ лучших практик в архитектурном построении современных систем информатизации показал, что наиболее оптимальным является композитный или компонентный подход на базе той или иной инструментально-исполнительной платформы.

Под инструментально-исполнительной платформой мы понимаем следующее:

  • Инструменты и Механизмы
    • единая интерфейсная среда (вход в систему, регистрация и навигация верхнего уровня)
    • инструменты моделирования предметной области
    • готовые механизмы исполнения (движки) моделей
    • готовые сервисы, реализующие функции поддержки предметной области
    • инструменты для создания новых узлов и деталей, из которых собирается система
    • автогенераторы экранных форм и интерпретаторы отчетов
    • просмотрщики, навигаторы, запросные системы и отчетники
    • кастомизаторы и настройщики сервисов к условиям конкретного применения
    • управление НСИ и документами
    • интеграционные шины
    • прочие инструменты и механизмы
  • Репозитории
    • референтные модели, функции, сервисы (типовые узлы и детали, из которых собирается система)
    • мета данные
    • базы знаний
    • схемы баз данных
    • документация
    • прочие

Допустим необходимо разработать систему информатизации для конкретной организации по имеющейся спецификации. Суть платформенного подхода заключается в том, что применяется уже готовая инструментально-исполнительная система. Для этого копия инструментально-исполнительной системы настраивается в соответствии с требованиями имеющейся спецификации.

Инструментально-исполнительная платформа – это система, которая после кастомизации может применяться для поддержки деятельности одной или более организации в традиционном или облачном режиме.

Стандарты в области информационной безопасности

Государственные стандарты Российской Федерации
ГОСТ Р 50922-2006 «Защита информации. Основные термины и определения»
ГОСТ Р 51275-2006 «Защита информации. Объект информатизации. Факторы, воздействующие на информацию. Общие положения»
Р 50.1.056-2005 «Техническая защита информации. Основные термины и определения»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-2008 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. Часть 1. Введение и общая модель»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-2-2008 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. Часть 2. Функциональные требования безопасности»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2008 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. Часть 3. Требования доверия к безопасности»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005 «Информационная технология. Практические правила управления информационной безопасностью»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1-2006 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий»
ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-3-2007 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 3. Методы менеджмента безопасности информационных технологий»
ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-4-2007 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 4. Выбор защитных мер»
ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-5-2006 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 5. Руководство по менеджменту безопасности сети»
ГОСТ Р ИСО/ТО 13569-2007 «Финансовые услуги. Рекомендации по информационной безопасности»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15026-2002 «Информационная технология. Уровни целостности систем и программных средств»
ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 18044-2007 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Менеджмент инцидентов информационной безопасности»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 18045-2008 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Методология оценки безопасности информационных технологий»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-2-2005 «Автоматическая идентификация. Идентификация биометрическая. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 2. Данные изображения отпечатка пальца — контрольные точки»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-4-2006 «Автоматическая идентификация. Идентификация биометрическая. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 4. Данные изображения отпечатка пальца»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006 «Автоматическая идентификация. Идентификация биометрическая. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 5. Данные изображения лица»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-6-2006 «Автоматическая идентификация. Идентификация биометрическая. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 6. Данные изображения радужной оболочки глаза»
ГОСТ Р 50739-95 «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Общие технические требования»
ГОСТ Р 51188-98 «Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов. Типовое руководство»
ГОСТ Р 51725.6-2002 «Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Сети телекоммуникационные и базы данных. Требования информационной безопасности»
ГОСТ Р 51898-2002 «Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты»
ГОСТ Р 52069.0-2003 «Защита информации. Система стандартов. Основные положения»
ГОСТ Р 52447-2005 «Защита информации. Техника защиты информации. Номенклатура показателей качества»
ГОСТ 28147-89 «Системы обработки информации. Защита криптографическая. Алгоритм криптографического преобразования»
ГОСТ Р 34.10-2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи»
ГОСТ Р 34.11-2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хеширования»

Год электронной книги по информационным технологиям

Выставка новых электронных и текстовых изданий, издательства Кнорус в Зональной научной библиотеке ТвГТУ.

Выставка новых поступлений проекта, посвященная Году Науки и Технологии в России

  1. Антимиров, В.М. Системы автоматического управления: бортовые цифровые вычислительные системы: учебное пособие для вузов по электротехническим направлениям / под научной редакцией В.В. Телицина. — Москва :Юрайт, 2020. — (Высшее образование). — ЭБС Юрайт. — Текст : электронный. — ISBN 978-5-9916-9907-5. id=136116
    В учебном пособии приводятся основные технические решения по реализации аппаратуры систем автоматического управления (САУ) и их основного звена — бортовых цифровых вычислительных машин (БЦВМ) и систем (БЦВС), работающих полностью в автономном режиме в экстремальных условиях. Приводятся технические решения по архитектуре и структуре вычислительных систем, сформулированы основные принципы обеспечения и повышения надежности БЦВС.

     

  2. Астапчук, В. А. Корпоративные информационные системы: требования при проектировании : учебное пособие для вузов / В. А. Астапчук, П. В. Терещенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 113 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08546-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472111
    Учебное пособие охватывает вопросы системного представления организации для разработки требований к автоматизированной информационной системе. В нем представлены современные стандарты и уровни управления предприятиями, понятие бизнес-контекста КИС, средства моделирования бизнес-систем, освещены вопросы организации управления требованиями при реализации проекта внедрения КИС.

     

  3. Богатырев, В. А. Информационные системы и технологии. Теория надежности : учебное пособие для вузов / В. А. Богатырев. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 318 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00475-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469873/
    В данном учебном пособии рассмотрены вопросы оценки и обеспечения структурной и функциональной надежности информационных систем и сетей. Большое внимание уделено исследованию надежности систем средствами компьютерной математики (на примере Mathcad). Автором рассмотрены недостаточно освещенные в научной и учебной литературе вопросы обеспечения и оценки надежности и отказоустойчивости многофункциональных систем.

     

  4. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата. — 2-е изд. ; доп. и испр. — Москва :Юрайт, 2019. — (Бакалавр. Академический курс). — ЭБС Юрайт. — Текст : электронный. — ISBN 978-5-534-07375-1. Ссылка на ресурс: https://www.biblio-online.ru/book/informacionnye-tehnologii-v-turistskoy-industrii-444944
    В курсе представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация. Представлены материалы о применении информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства.

     

  5. Горев, А.Э. Информационные технологии на транспорте : учебник для вузов / Санкт-Петербургский гос. архит.-строит. ун-т. — 2-е изд. — Москва : Юрайт, 2020. — (Высшее образование). — ЭБС Юрайт. — Текст : электронный. — ISBN 978-5-534-10636-7. Ссылка на ресурс: https://www.biblio-online.ru/book/informacionnye-tehnologii-na-transporte-450645
    Учебник предназначен для ознакомления студентов со спецификой использования современных информационных технологий и средств связи для управления работой автомобильного транспорта. На примерах организации эксплуатации автомобильного транспорта рассмотрено формирование информационных потоков и основных управляющих воздействий. Большое внимание уделено построению информационной модели управляемого объекта или процесса и современным технологиям обработки и передачи информации, средствам мониторинга и управления в реальном режиме времени.

     

  6. Дворовенко, О. В. Информационное обеспечение управления. Практикум : учебное пособие для вузов / О. В. Дворовенко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры. — 122 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14439-0 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-8154-0537-0 (Кемеров. гос. ин-т культуры). — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477588
    Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции.

     

  7. Дибров, М. В. Сети и телекоммуникации. Маршрутизация в IP-сетях в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / М. В. Дибров. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 333 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9956-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471236 / М. В. Дибров. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 333 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9956-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471236
    В учебнике рассматриваются различные модели архитектуры сетей передачи данных, различные протоколы маршрутизации, а также алгоритмы, используемые в этих протоколах. Подробно разбирается работа как дистанционно-векторных, так и протоколов маршрутизации по состоянию канала. Описывается реализация, использование и оптимизация работы протоколов RIP, EIGRP, OSPF, маршрутизация в одной или нескольких зонах, совместная работа нескольких протоколов маршрутизации, создание и использование виртуальных каналов, управление трафиком маршрутных обновлений, маршрутные карты и маршрутизация по политикам.

     

  8. Информационные системы в экономике : учебник для вузов / В. Н. Волкова, В. Н. Юрьев, С. В. Широкова, А. В. Логинова ; под редакцией В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 402 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-1358-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450774
    Возрастающая потребность в информации как важнейшем ресурсе современной экономики требует от специалистов различного профиля знаний в области информационных технологий хранения и обработки данных, анализа информационных процессов, разработки информационных систем, умения ориентироваться на современном информационном рынке программных продуктов для информационного обеспечения предприятий и организаций.

     

  9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / ответственный редактор В. В. Трофимов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 375 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09090-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474195
    В учебнике описаны предмет и метод экономической теории, изложены основные теоретические концепции микро- и макроэкономики, показаны практические аспекты их реализации. Рассмотрены мировое хозяйство, его сущность и закономерность развития, и международные экономические отношения. В каждой главе настоящего издания содержится практикум, включающий контрольные вопросы, тесты, задачи, кейсы.

     

  10. Информационные технологии в менеджменте : учебник и практикум для вузов / Е. В. Майорова [и др.] ; под редакцией Е. В. Майоровой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 368 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00503-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451006
    Современный этап развития общества неразрывно связан с внедрением новых информационных технологий в различных сферах деятельности человека. Учебная дисциплина «Информационные технологии в менеджменте» изучает теоретические вопросы применения информационных технологий и процессы обработки данных. В учебнике рассмотрена классификация информационных технологий и автоматизированных информационных систем для обеспечения эффективной управленческой деятельности, принципы функционирования компьютерных сетей и облачных сервисов. Рассмотрены актуальные программные средства современного офиса, изложены основы информационного моделирования бизнес-процессов и аналитической обработки данных.

     

  11. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07447-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469320
    В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка.

     

  12. Моргунов, А.Ф. Информационные технологии в менеджменте : учебник для вузов по экономическим направлениям. — 2-е изд. — Москва :Юрайт, 2020. — (Высшее образование). — ЭБС Юрайт. — Текст : электронный. — ISBN 978-5-534-12799-7. Ссылка на ресурс: https://www.biblio-online.ru/viewer/informacionnye-tehnologii-v-menedzhmente-448330#page/1
    Данный учебник посвящен ERP-системам. В нем подробно рассказывается о популярных ERP-системах: «1С:Управление производственным предприятием», Oracle E-BusinessSuite, MicrosoftDynamics AX, Infor ERP LN (BAAN) приведены примеры их внедрения в России, а также рассказано о функциональных возможностях. В учебнике также собрана информация по смежным вопросам.

     

  13. Морозова, О. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие для вузов / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 142 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06262-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455118
    Цель учебного пособия — сформировать у студентов представление о концептуальной архитектуре электронного правительства и функциональном назначении отдельных его компонентов, познакомить с современными информационными технологиями, применяемыми для организации информационных сервисов и обеспечения эффективного межведомственного взаимодействия. Книга состоит из шести разделов, каждый из которых завершают вопросы для самоконтроля и практические задания для закрепления материала. Пособие снабжено глоссарием, содержащим используемые в работе термины и определения.

     

  14. Нетёсова, О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике : учебное пособие для вузов / О. Ю. Нетёсова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08223-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471403
    Учебное пособие раскрывает основные элементы информационных систем и технологий и теоретические аспекты их функционирования, их информационное, техническое, программное, организационное обеспечение, а также вопросы экономики информационных систем и технологий. Дается понятие информационной безопасности, описаны виды угроз, методы и средства защиты. Раскрыты структура, функциональность, возможность применения в информационных системах предприятий современных прикладных информационных технологий, таких как справочно-правовые, управленческие, финансового менеджмента, автоматизированного документооборота, бухгалтерские, банковские. Рассмотрены основные вопросы проектирования информационных технологий и систем, их информационного обеспечения, подбора прикладных программных средств.

     

  15. Сажнев, А.М. Цифровые устройства и микропроцессоры : учебное пособие для вузов. — 2-е изд. — Москва :Юрайт, 2020. — (Высшее образование). — ЭБС Юрайт. — Текст : электронный. — ISBN 978-5-534-10883-5. Ссылка на ресурс: https://urait.ru/viewer/cifrovye-ustroystva-i-mikroprocessory-453389#page/1
    Цифровые вычислительные машины прочно вошли в нашу жизнь и находят применение во все больших сферах человеческой деятельности. Они используются и для расчетов по заданным математическим формулам, и для управления механизмами, устройствами и транспортом. Если Вы хотите понять азбуку цифровой техники, узнать, как устроен и каким образом работает микропроцессор — основа любой современной радиоэлектроники, включая сотовые телефоны, смартфоны, телевизоры, персональные компьютеры, автомобильную и кухонную электронику, — эта книга для Вас.

     

  16. Сбитнева, Г. И. Отраслевые информационные ресурсы. Практикум : учебное пособие для вузов / Г. И. Сбитнева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Кемерово : КемГИК. — 154 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14441-3 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-8154-0538-7 (КемГИК). — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477590
    Издание направлено на формирование системы знаний и навыков использования методов и средств информационной теории и информационных технологий для поиска и последующей обработки профессиональной информации при удовлетворении разнообразных профессиональных информационных потребностей субъектов информационного рынка.

    Телефон для справок: 8 (4822) 78-33-45, доб. * 5, внутрр. 822
    Контактное лицо: Смирнова А.К.

Каковы требования для карьеры в области компьютеров и технологий?

Требования к должности для профессионалов, работающих с компьютерами и техникой, зависят от должности. Для самых высокооплачиваемых должностей в этой области требуется степень бакалавра или магистра. Например, ученым, занимающимся компьютерными и информационными исследованиями, обычно требуется ученая степень. Однако некоторые работодатели нанимают кандидатов только с дипломом о среднем образовании или ассоциированной степенью. Рабочие места в сфере высоких технологий часто делают упор на профессиональную подготовку, а не на учебу в колледже, а это означает, что профессионалы с любым уровнем образования могут получить должности в этой области.

Требования к компьютерному и технологическому образованию также зависят от должности. Люди с различным образованием могут работать в качестве архитекторов компьютерных сетей, программистов, веб-разработчиков, техников по персональным компьютерам, а также демонстраторов и промоутеров продуктов. Требования к работе с компьютерами и технологиями различаются в зависимости от должности.

Опыт и образование часто приводят к увеличению потенциального заработка. По данным Бюро статистики труда (BLS), специалисты по компьютерной поддержке, которым не требуется высшее образование, получают среднюю зарплату в размере 54 760 долларов в год.BLS сообщает, что компьютерные программисты, которые обычно имеют степень бакалавра, получают среднюю зарплату в размере 86 550 долларов.

Последовательный рост в сфере технологий может привести к появлению новых рабочих мест. BLS прогнозирует увеличение занятости специалистов по компьютерной поддержке на 10% с 2018 по 2028 год. Выбор колледжа предоставляет подробную информацию о вариантах получения степени в области компьютеров и технологий.

Дипломы в области технологий и компьютеров

Рекомендуемые школы для компьютерных и технологических программ

Учебные курсы для старших классов

Учащиеся старших классов, интересующиеся компьютерами и технологиями, могут подготовиться к получению высшего образования в этой области с помощью курсов по математике, естественным наукам, компьютерам и технологиям.Учащиеся старших классов также могут пройти курсы двойного зачисления по программированию и веб-дизайну, которые могут соответствовать некоторым требованиям по компьютерам и технологиям.

Студенты могут улучшить свое поступление в колледж, выполнив внеклассные мероприятия. Учащиеся, которые планируют изучать компьютеры и технологии, могут воспользоваться уроками AP по информатике, химии, статистике и расчетам. Учащиеся, набравшие достаточные баллы на экзаменах AP, могут получить кредит колледжа. Выполнение требований по компьютерам и технологиям во время учебы в старшей школе может помочь учащимся сэкономить деньги и быстрее закончить учебу.

Курсы обучения в колледже

Учащиеся должны выбрать свою программу и выбрать компьютерные и технологические курсы в соответствии со своими карьерными целями. Многие двухгодичные школы предлагают специальности по кибербезопасности, информатике и технологиям, информационным технологиям и информатике. Варианты степени бакалавра могут включать информатику, вычисления, базы данных и безопасность, а также информационные технологии.

Компьютеры и требования к ученой степени зависят от конкретной программы и специальности.Однако для получения степени в этой области обычно требуется курсовая работа в области анализа программных систем, программирования и структур данных, сетей, проектирования и обработки баз данных, а также архитектуры аппаратного и системного программного обеспечения.

Студенты, желающие получить степень младшего специалиста или бакалавра, могут также пройти курсы по программированию и структурам данных, архитектуре микрокомпьютерных систем и основам информационных систем. Программы младшего и бакалавра в этой области обычно требуют следующих курсов по компьютерам и технологиям.

Дипломы в области компьютеров и технологий

Для руководящих должностей и наиболее высокооплачиваемых должностей, связанных с компьютерами и технологиями, требования к образованию обычно включают в себя диплом об окончании высшего образования. Для программ магистратуры требуется не менее двух лет, и они готовят студентов к работе в области системного анализа, проектирования программного обеспечения, управления ИТ и кибербезопасности. Аспиранты могут специализироваться в таких областях, как компьютерные информационные системы и информационные технологии. Студенты также могут получить степень MBA в области информатики и управления информационной безопасностью.

Учащиеся, которые стремятся занять преподавательские должности на уровне колледжа, могут получить докторскую степень, для чего обычно требуется 4-5 лет. Через лаборатории и курсы диссертаций, доктор философии. студенты получают навыки академического письма и учатся проводить расширенные исследования. Докторанты часто работают в академических кругах и в частных исследовательских компаниях. Выпускники могут выполнять такие роли, как администратор базы данных и разработчик моделей данных.

Докторские программы по компьютерам и технологиям готовят учащихся к тому, чтобы они стали учеными, которые проводят эксперименты и рецензируют для академических журналов.Ниже приведены несколько курсов, общих для многих докторских программ в этой области.

  • Поиск информации и поиск в Интернете

    Во время этого курса для выпускников студенты осваивают методы разработки алгоритмов поиска информации (IR) для поисковых систем. Студенты учатся использовать передовые ИК-приложения и методы для построения информационных систем.Класс также охватывает индексирование текста, использование метаданных, модель векторного пространства, а также кластеризацию и классификацию документов. Студенты получают навыки, необходимые для проведения IR-исследований.

  • Операционные системы

    Студенты, получающие степень магистра компьютерных наук, часто проходят курс по операционным системам. Для классов операционных систем требуется предварительный опыт тестирования, кодирования и программирования. Этот продвинутый курс рассматривает создание и внедрение операционных систем.Студенты изучают такие темы, как синхронизация процессов, режимы, взаимоблокировки и виртуальная память.

  • Анализ, моделирование и проектирование информационных систем

    Слушатели этого курса изучают модель жизненного цикла разработки систем. Студенты учатся применять современные методы и инструменты, включая визуальную разработку и прототипирование. Этот курс помогает студентам получить навыки управления проектами и технические навыки, которые они могут применить на должностях системных аналитиков.


Профессиональная сертификация

Работодатели часто отдают предпочтение кандидатам, имеющим специализированную сертификацию. Обучение, которое получают люди во время программы сертификации, может привести к карьерному росту и более высокому потенциалу заработка. Для лиц с различным уровнем образования в области компьютеров и технологий существуют сертификаты в нишевых областях. Ниже приведены несколько распространенных вариантов сертификации для технических специалистов.

  • Специалист по управлению проектами : этот сертификат высшего уровня демонстрирует, что обладатель сертификата обладает навыками и знаниями для надзора за проектом от начала до конца. Студенты могут получить этот сертификат всего за 18 месяцев.
  • CompTIA A + Technician : Начавшие карьеру компьютерные и технологические специалисты могут получить это удостоверение, чтобы улучшить свои возможности трудоустройства. Для сертификации требуется два экзамена. Работодатели часто требуют, чтобы технические специалисты и специалисты по поддержке настольных ПК имели этот сертификат.
  • Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем : Кандидаты на получение этого удостоверения должны сдать экзамен из 250 вопросов. Сертификация демонстрирует компетентность в управлении программами информационной безопасности. Лица с этим сертификатом часто работают аналитиками безопасности и аудиторами информационных технологий.

Узнать больше

Информационные технологии — Школа информации

Степень: Информационные технологии BS / BA
Специальность: Информационные технологии
42 Кредитных часа (срок действия плана — осень 2019)

Примечание: Студенты должны получить C– или выше по каждому учебному курсу.Только 1 «опыт формирования» может засчитываться для получения диплома.

Базовые курсы (6 часов летом 2019 г. и позже)
LIS 3021 Технические коммуникации для информационных профессий
LIS 3353 Информационные технологии

Курсы Capstone (6 часов)
LIS 4708 Перспективы информационных технологий
LIS 4910 Проект информационных технологий

Курсы по выбору (30 часов)
Курсы по выбору сгруппированы по областям интересов, чтобы облегчить выбор курса.В общей сложности необходимо принять 30 часов.

Управление базами данных
LIS 3781 Расширенное управление базами данных
LIS 3784 Промежуточный анализ баз данных
LIS 4369 Расширяемые корпоративные решения

Наука о данных
LIS 3706 Информационные системы и услуги
LIS 4761 Интеллектуальный анализ данных и аналитика

Разработка приложений
LIS 4331 Расширенная разработка мобильных приложений
LIS 4368 Расширенная разработка веб-приложений
LIS 4381 Разработка мобильных веб-приложений

Дизайн, ориентированный на пользователя
LIS 3201 Исследования и анализ данных Информационные технологии
LIS 3793 Информационная архитектура
LIS 4351 Дизайн взаимодействия с пользователем

Лидерство и менеджмент
LIS 4022 Письмо для информационных профессий
LIS 4380 Управление социальными сетями
LIS 4480r Лидерство в области информационных технологий (до 6 часов)

Сети и кибербезопасность
LIS 4774 Информационная безопасность
LIS 4777 Расширенная информационная безопасность
LIS 4482 Введение в сети для информационных специалистов
LIS 4488 Сетевое администрирование

Медицинские информационные технологии
IDS 3493 Расширение возможностей потребителей здравоохранения в эпоху электронного здравоохранения
LIS 4776 Продвинутая медицинская информатика
LIS 4785 Введение в медицинскую информатику

Другие факультативы
LIS 4905r Индивидуальное обучение (до 6 часов)
LIS 4930r Специальные темы информационных исследований (до 6 часов)
LIS 4940r Стажировка (до 6 часов)

Специальность по информатике | Колледж Мерримак

Познакомьтесь со своим майором

Будучи специалистом по информатике, вы получите знания и навыки, которые помогут вам сделать успешную карьеру.

В нашей программе вы сосредоточитесь на теории, алгоритмах и применении вычислительных концепций. Помимо изучения разработки программного обеспечения и проектирования оборудования, вы познакомитесь с сетями, графикой, языком программирования и искусственным интеллектом.

Вы также глубоко погрузитесь в конкретную область в рамках общей учебной программы по информатике, выбрав одну из наших концентраций.

Практическое обучение

Мы предлагаем вам множество способов получить практический опыт из реальной жизни во время получения степени. Вы можете воспользоваться нашими стажировками, которые позволят вам применить то, что вы изучаете в классе, в реальных рабочих ситуациях, получая при этом зарплату. Стажировки обычно предлагаются в течение летнего, осеннего или весеннего семестра, и большинство студентов, которые участвуют в одном выпуске через пять лет, имеют один год практического опыта и некоторые тратят деньги.

Примеры направленных исследований и исследовательских проектов:

  • Моделирование местности
  • Анализ записей больших данных
  • Анализ текста

Вы также можете работать над целевыми исследованиями и исследовательскими проектами. Последние проекты, над которыми работали выпускники, включают:

Варианты карьеры

Будучи специалистом по информатике, вы будете хорошо подготовлены, чтобы продолжить обучение в этой области или начать свою карьеру.Некоторые из наших выпускников работали на следующих должностях:

  • Младший консультант, RayBeam Corporation
  • Front End Developer, Silver Tech Inc.
  • Менеджер инфраструктурных проектов, Blue Cross и Blue Shield
  • Инженер-программист, Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института
  • Инженер-программист и мастер Scrum, Fidelity Investments
  • Старший инженер-программист, Dynamic Research Corporation

Что ты возьмешь

Удовлетворение требований к основному направлению «Компьютерные науки» включает завершение как минимум 62 кредитов на основных и родственных курсах.

Обязательные курсы
(все концентрации)

CSC 1610 Решение проблем с Java

CSC 2620

Объектно-ориентированное программирование

CSC 2710

Анализ алгоритмов I

CSC 2820

Структуры данных

CSC 3320

Операционные системы

1217 мес.

Исчисление I

1314 мес.

Дискретная математика


Дополнительные требования к курсу в зависимости от концентрации
  • Для каждой концентрации требуется девять курсов по 4 кредита.Для каждой из концентраций студенты могут заменить один факультативов на CSC4815 — направленное обучение.
Концентрация программной инженерии

Эта концентрация сосредоточена на разработке программного обеспечения, теории и алгоритмах. Он готовит студентов к работе в области разработки и проектирования программного обеспечения, а также к продолжению обучения в аспирантуре.

Обязательные курсы (пройти все)

CSC 3555 Теория вычислений

CSC 3810

Принципы базы данных

CSC 4720

Компьютерная архитектура

CSC 4910

Основа компьютерных наук

CSC 3120 Принципы языка программирования


Факультативы (выберите четыре)

CSC 3335

Искусственный интеллект

CSC 3725

Числовой анализ

CSC 3030

Анализ алгоритмов II

CSC 3055

Сетевая безопасность I

CSC 3155

Криптография I

CSC 3210

Компьютерная графика

CSC 3935

Сеть передачи данных

CSC 3995 Сбор данных

Концентрация криптографии и безопасности

Эта концентрация сосредоточена на разработке и анализе безопасных систем, программного обеспечения и сетей.Он готовит студентов к карьере экспертов по безопасности как в государственном, так и в частном секторах, а также к продолжению обучения в аспирантуре.

Обязательные курсы (пройти все)

CSC 3555

Теория вычислений I

CSC 4910

Основа компьютерных наук

CSC 3055

Сетевая безопасность I

CSC 3056

Сетевая безопасность II

CSC 5155

Криптография I

CSC 3935

Сеть передачи данных


Факультативы (выберите два)

CSC 3810

Принципы базы данных

CSC 3995

Сбор данных

4600 мес.

Темы по математике

POL 3541

Кибербезопасность: пересечение технологий и политики

Вычислительная математика Концентрация

Эта концентрация подготавливает студентов к карьере в моделировании поведения сложных систем, таких как погодные условия, распространение болезней, поведение животных и финансы, среди прочего.Он также готовит студентов к продолжению обучения в аспирантуре.

Обязательные курсы (пройти все)

CSC 3555

Теория вычислений I

1218 мес.

Исчисление II

2219 мес.

Исчисление III

2220 мес.

Дифференциальные уравнения

2644 мес.

Комбинаторика и теория графов

3701 мес.

Моделирование и симуляция

3725 мес.

Числовой анализ


Факультативы (выберите два)

CSC 3030 Анализ алгоритмов II

CSC 3155

Криптография I

CSC 3210

Компьютерная графика

3335 мес.

Линейная алгебра

4336 мес.

Абстрактная алгебра


Концентрация мобильных и веб-разработчиков

Эта концентрация сосредоточена на областях разработки веб-сайтов и мобильных приложений с упором на дизайн и базы данных.Он готовит студентов к карьере в области веб-сервисов, технологий, веб-дизайна, веб-менеджмента и разработки мобильных приложений.

CSC 3500 Разработка мобильных приложений
CSC 3810 Принципы базы данных
CSC 3950 Веб-разработка
DES 2830 Студия графического дизайна I
DES 3830 Визуальный веб-дизайн
DES 3890 Расширенный дизайн взаимодействия


Три курса из следующих:

CSC 3055 Сетевая безопасность I
CSC 3935 Сеть передачи данных
DES 3860 UX дизайн
DES 2860 Студия графического дизайна II
DES 3840 Моушн-дизайн

Бакалавр информационных технологий (BSIT)

Степень бакалавра информационных технологий (BSIT) аккредитована Вычислительная комиссия по аккредитации ABET, www.abet.org.

Степень бакалавра информационных технологий имеет первостепенную цель высокий спрос на профессиональные степени в области стратегии, развития и администрирования интегрированных систем вычислений, управления и информационных технологий. Степень имеет основные требования, основные требования и обязательные факультативы. Майор содержит те курсы, которые считаются основополагающими для области информационных технологий, и факультативы дать студенту некоторую гибкость в выборе.

Чтобы предоставить вам необходимую гибкость, курсы в KSU предлагаются в режиме онлайн, гибрид (половина в классе и половина онлайн), и в классе. Если вы находитесь вдали от в районе Мариетта, вы, вероятно, предпочтете пройти все курсы онлайн. Все общие требования к образованию также предлагаются онлайн через университетскую систему, называемую Электронный сердечник.

Информация о карьере и заработной плате

  • Аналитики компьютерных систем : 88 740 долларов
  • Администраторы баз данных : 90 070 долларов
  • Аналитики информационной безопасности : 98 350 долларов США
  • Архитекторы компьютерных сетей : 109 020 долларов

Степень информационных технологий дает широкий спектр навыков, которые готовят выпускников для карьеры в области технологий, включая администрирование баз данных, программное обеспечение инженерия, сетевая архитектура, кибербезопасность и обеспечение информации.

Источник: Бюро статистики труда США

Программные требования

Студенты должны соответствовать требованиям к ученой степени, указанным в соответствующем академическом каталоге. в год, в котором они начали программу.

СМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

Требования к программе BSIT могут меняться из года в год.Студенты’ требования определяются в зависимости от учебного года, в котором они начали программу объявлен майором BSIT. Требования к получению степени обычно не меняются после того, как студент объявляется основной специализацией BSIT до окончания учебы, за исключением случаев, когда студент не посещает КГУ на 3 семестра подряд (включая летний) или если студент просит изменения года каталога в соответствии с новым набором требований.Студенты могут обновиться до любого нового набора академических требований, если они того пожелают.

  • Академический каталог содержит академические требования и правила для получения степени. степени бакалавра информационных технологий и все другие рекомендательные материалы (листы учебных программ, DegreeWorks) основаны на этом.
  • Листы учебной программы можно найти на веб-сайте CCSE Academic Advising Office.Учебные листы полезные руководства, которые можно использовать во время встречи с научным руководителем и DegreeWorks, и могут быть изменены. Всегда дважды уточняйте у научного руководителя.
  • Предварительные требования, используемые при регистрации на курсы, соответствуют последним утвержденным требованиям. Таким образом, то, что может быть указано в качестве предварительного условия в учебной программе 2015 учебного года Лист может не быть предварительным условием для регистрации на осенний семестр 2018 года.Предварительные условия должны быть обновлены в каталоге после утверждения. Опять же, всегда проверяйте с научным руководителем.

По вопросам о программе BSIT обращайтесь к координатору программы BSIT д-ру Хоссейну по электронной почте. Шахриар на [email protected].

Применить

Степень бакалавра инфраструктуры информационных технологий

Прием

На степень по ИТ-инфраструктуре принимаются заявки от студентов с некоторыми кредитами колледжа.Узнайте больше о том, как ваши кредиты могут быть переведены ниже.

Крайний срок подачи заявок на осенний семестр | Приоритет: 1 февраля; Финал: 1 августа
Крайний срок подачи заявок на весенний семестр | Приоритет: 1 октября *; Финал: 1 декабря

г.

* Будут рассмотрены все заявки на весну, поступившие не позднее 1 октября; однако заявки, полученные после 1 октября, будут рассматриваться только при наличии свободных мест. Сильные кандидаты, не допущенные весной, могут быть помещены в лист ожидания.

Вопросы по поступлению? Обратитесь к консультанту по зачислению Уилли Вонгу.

Критерии приема

  • 30+ переводных предварительных кредитов
  • +2,5 ГПД
  • Проявленный интерес к сфере информационных технологий

Факторы вторичной проверки

  • Модель неуклонного улучшения успеваемости
  • Неакадемический опыт в смежной области
  • Стаж работы оплачиваемый или неоплачиваемый
  • Смягчающие обстоятельства

Университет также оставляет за собой право отказать в приеме заявителю, допустимому в иных случаях, если Университет определит, что зачисление заявителя не отвечает интересам заявителя или Университета.

Как узнать, будут ли переведены ваши кредиты

Текущий U of M студентов: Вы можете запустить отчет APAS «что, если», чтобы увидеть, насколько ваша курсовая работа соответствует требованиям программы ИТ-инфраструктуры.

Студенты из-за пределов U: Иногда базовые курсы ITI можно пройти в другой школе, включая общественные колледжи. Посетите веб-сайт U of M Transfer Credit и ознакомьтесь с руководствами по трансферологии, чтобы узнать, как найти заменяющий курс или определить, как будет перенесена ваша завершенная или незавершенная курсовая работа.(Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись Transferology.)

Узнайте больше о переходе на CCAPS.

Онлайн-бакалавриат информационных технологий

Учебная программа по технологиям и информации, которая гарантирует, что вы закончите учебу с необходимыми работодателями навыками и знаниями.

В WGU мы разрабатываем нашу учебную программу так, чтобы она была своевременной, актуальной и практичной — все для того, чтобы ваша степень была доказательством того, что вы действительно знаете свое дело.

Каждый курс наших онлайн-программ на получение степени ориентирован на набор четко определенных компетенций, которые вы должны подтвердить с помощью тестов, работ, проектов или других оценок. Демонстрация мастерства — это то, как вы проходите курс, поэтому изучение того, что нужно, чтобы добиться выдающихся результатов в своей карьере, составляет сердцевину учебной программы бакалавриата наук в области информационных технологий WGU.

Это означает, что то, что вы изучаете, часто можно напрямую применить на следующий день на работе — и это означает, что то, что вы делаете на работе, часто влияет на работу, которую вы делаете на своих курсах.Все дело в практической применимости, поэтому каждый момент, потраченный на учебу, — это время потраченное не зря.

Получите сертификаты со своей степенью.

В области информационных технологий сертификаты чрезвычайно важны вместе с вашей степенью. Вот почему все наши ИТ-степени дают вам возможность получить лучшие отраслевые сертификаты без каких-либо дополнительных затрат! Мы хотим, чтобы ваша степень в области ИТ была максимально полезной для вас и вашей карьеры. Узнайте, какие сертификаты вы можете получить.

Курсы, прошедшие степень вашего младшего специалиста.

Это неофициальная оценка ваших переводных кредитов. Вы можете получить больше или меньше кредитов в зависимости от конкретных курсов, взятых для получения степени, и других кредитов, которые у вас могут быть.

Ниже приведены предполагаемые курсы, которые будут пройдены при условии, что вы получили степень младшего специалиста. В процессе регистрации эта информация будет проверена.

Введение в общение Английская композиция I Критическое мышление и логика Введение в географию Английская композиция II Конечная математика Комплексные физические науки Введение в гуманитарные науки Прикладная вероятность и статистика Прикладная алгебра Американская политика и Конституция США Этика в технологиях Лаборатория естественных наук

курсов в этой онлайн-программе по информационным технологиям.

Эта программа состоит из следующих курсов. От некоторых может быть отказано в результате перевода с вашего предыдущего опыта учебы в колледже. Остальные вы, как правило, выполняете по одному по мере прохождения программы, работая с наставником программы каждый семестр, чтобы создать свой индивидуальный план получения дипломов. Вы будете прорабатывать каждый курс так быстро, как только сможете изучить и усвоить материал. Как только вы будете готовы, вы сдадите экзамен, пройдете курс и двинетесь дальше.Это означает, что вы можете пройти столько курсов, сколько сможете за семестр, без каких-либо дополнительных затрат.

Введение в общение Критическое мышление и логика Введение в географию Комплексные физические науки Введение в гуманитарные науки Прикладная вероятность и статистика Американская политика и Конституция США

+

Общие научные материалы

Сеть и безопасность — основы Сеть и безопасность — Приложения Управление данными — Основы Управление данными — Приложения

+

ИТ-менеджмент для бизнеса

Управление информационными системами Бизнес ИТ — Приложения Бизнес ИТ — Управление проектами

+

Сценарии и программирование

Скрипты и программирование — основы Основы веб-разработки Приложения для веб-разработки

+

Лидерство и менеджмент по специальности

Организационное поведение и лидерство Письменный проект IT Capstone

Планируйте усердно работать: программные требования и ожидания в отношении этой информационной программы.

B.S. Программа получения степени в области ИТ — это онлайн-программа, которую вы завершите, изучая и работая независимо с инструкциями и поддержкой со стороны преподавателей WGU. Ожидается, что вы будете выполнять не менее 12 единиц компетенций (эквивалент кредитного часа в WGU) каждые 6 месяцев. (Каждый курс обычно состоит из 3 или 4 единиц).

Первым, с кем вы поговорите в WGU, будет ваш консультант по зачислению, который может более подробно объяснить требования и ожидания. Вы также можете узнать больше о каждом курсе в Руководстве по программе.

Запросите информацию у консультанта по регистрации.

Загрузите руководство по программе.

Особые требования

Capstone project: В конце вашей онлайн-программы на получение степени в области ИТ вы завершите завершающий проект, который представляет собой кульминацию всей вашей тяжелой работы — проект, который позволяет вам превратить то, что вы узнали, в реальное приложение, предлагая решение актуальной проблемы, с которой вы сталкиваетесь в своем офисе.

Придайте своему резюме необходимый импульс!

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Качество, которому можно доверять: учебный курс по информации и технологиям разработан под руководством ИТ-работодателей и экспертов.

Программные советы, состоящие из отраслевых и академических экспертов, стимулируют создание наших программ на получение степени, предоставляя информацию о компетенциях, которые выпускник должен освоить для успеха в этой области.

См. Текущих членов Совета программы Колледжа информационных технологий WGU.

Информационные технологии, Б.А. | Университет Ленуар-Райн


Диплом по информатике или информационным технологиям готовит выпускников к работе в бизнесе, промышленности, образовании или программах магистратуры.

Наши информационные технологии стремятся к академическому превосходству, предлагая строгие курсы, разработанные для того, чтобы бросить вызов квалифицированным и мотивированным студентам и освободить разум за счет акцента на количественном и абстрактном мышлении, решении проблем, критическом мышлении и сильных коммуникативных навыках.

учащихся программы прошли стажировку в таких организациях, как Apple, Google, SureTape, Commscope, Corning и других.

Если вы посещали общественный колледж долины Катавба и получили степень в области информационных технологий, вы можете иметь право перейти непосредственно на эту программу.

Студенты, изучающие информационные технологии, также имеют возможность участвовать в национальных компьютерных конференциях, таких как TechEd, SAP Reporting and Analytics и Sapphire, а также в региональных конференциях, таких как ACM-Sigcse, где у вас есть возможность путешествовать и изучать различные области технологий, а также а также потенциальные работодатели.

Об информационных технологиях

Программа информационных технологий

LR стремится к академическому превосходству, предлагая строгие курсы, разработанные для того, чтобы бросить вызов квалифицированному и мотивированному студенту и освободить разум за счет акцента на количественном и абстрактном мышлении, решении проблем, критическом мышлении и сильных коммуникативных навыках.

Информационные технологии — это исследование того, как создавать и управлять программными приложениями, базами данных и сетями.На этой специальности студенты получат базовые навыки программирования с использованием Visual Basic, Java или C ++. Студенты также узнают, как работают сети и как шифрование и сетевая безопасность могут применяться в реальном контексте. Есть две концентрации, включая веб-разработку и дизайн и планирование ресурсов предприятия (ERP). С помощью ERP студенты могут получить сертификат SAP (системы, приложения и продукты). Кроме того, у студентов будет возможность изучить системы поддержки принятия решений, отчеты и аналитику, а также проектирование и моделирование баз данных.Существуют также специальные тематические классы для факультативов, которые студенты могут выбирать в зависимости от своих личных интересов.

Обучение вне школы

Специалисты по информационным технологиям имеют ряд возможностей получить непосредственный опыт вне учебной аудитории. Студентам предлагается воспользоваться возможностями стажировки и наставничества, что позволяет им работать с опытными специалистами в области компьютерных наук и учиться у них. Есть также возможность посещать конференции, на которых освещаются новые разработки и возможности в растущей и захватывающей области информатики.

Возможности карьерного роста

Студенты, получившие степень в области информационных технологий, обычно имеют очень светлое профессиональное будущее — если они готовы идти в ногу со временем в быстро меняющейся области. По мере того, как вычислительные и информационные технологии продолжают расширяться и развиваться, появятся профессиональные возможности для людей, обладающих опытом в разработке и обслуживании компьютеров и систем баз данных. Возможности существуют в самых разных профессиях: сетевое администрирование; анализ и администрирование систем и баз данных; аналитика бизнес- и технологических данных; разработка веб-приложений и мобильных приложений; облачная разработка; разработка программного обеспечения и техническая поддержка; обеспечение качества и управление проектами — и это лишь некоторые из них.Студенты, которые могут сочетать технические навыки со способностью общаться и сотрудничать, а также критически мыслить и оценивать аналитически, будут обладать заметным преимуществом. Богатая интеграция профессиональной подготовки LR с глубоким знанием гуманитарных наук обеспечивает отличную модель для профессиональной подготовки.

Основные требования

Студенты могут получить степень бакалавра со специализацией в области информационных технологий. Также доступны дополнительные знания в области информационных технологий и сертификат в области планирования ресурсов предприятия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, желающие получить двойную специализацию в области компьютерных наук и информационных технологий, должны пройти обязательные курсы для обеих специальностей, и по крайней мере 15 уникальных кредитных часов должны быть заработаны на второй специальности.

Награды

Студенты, специализирующиеся в области компьютерных наук или информационных технологий, которые признаны квалифицированными факультетом, могут по приглашению выбрать для продолжения работы с отличием в области компьютерных наук или информационных технологий. Чтобы получить диплом с отличием «Компьютерные науки или информационные технологии», студенты должны иметь минимальный совокупный средний балл 3.0 и минимальный средний средний балл 3,2. Кроме того, они должны выполнить двенадцать кредитов с отличием по соответствующей программе (компьютерные науки или информационные технологии), включая приемлемый старший проект, заполнить оригинальный тезис, который будет представлен на утверждение факультета, и пройти устную защиту исследования. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *